Минобороны сообщило о массовых фейковых призывах граждан РФ в военкоматы с территории Украины

13 420 54

Военное ведомство страны неоднократно сообщало о попытках ведения противниками информационной войны. Одним из центров организации деятельности в этом направлении стала Украина, на территории которой при непосредственном участии западных кураторов была создана разветвлённая сеть «диверсантов», работающих в информационном поле.

Согласно последнему заявлению Минобороны РФ, в последние дни наблюдаются массовые звонки гражданам России, в ходе которых автоответчик сообщает о необходимости прибытия в военные комиссариаты. При этом военное ведомство не имеет к этому никакого отношения. Сами звонки поступают с территории незалежной и являются информационной провокацией вражеских сил.



Официально заявляем: никаких вызовов граждан, пребывающих в запасе, в военные комиссариаты МО РФ не проводит и не планирует

- заявил пресс-секретарь военного ведомства Игорь Конашенков.

Часть населения страны становится жертвой информационных вбросов. Например, в обществе циркулируют слухи о намерении властей РФ закрыть границы или приступить к массовой мобилизации на военную службу. Как ранее отмечали в Совете Федераций, эти провокации не имеют ничего общего с реальными планами Кремля.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    26 марта 2022 16:18
    разветвлённая сеть «диверсантов», работающих в информационном поле.
    Вот тебе и тырнет...Не только Вован с Лексусом пранкуют...
    1. +7
      26 марта 2022 16:18
      Ну вот такую извращенную провокацию, может придумать или извращенный мозг, или великобритания, что в сути одно и тоже. Ущерба как такового мало, а нагадить кому то под дверь хочется аж кушать не могу.
      1. +3
        27 марта 2022 03:33
        Цитата: НИКНН
        Ну вот такую извращенную провокацию, может придумать или извращенный мозг, или великобритания, что в сути одно и тоже. Ущерба как такового мало, а нагадить кому то под дверь хочется аж кушать не могу.

        Не понимаю - как может навредить обороноспособности России или помочь Украине моя, допустим, прогулка до военкомата?
        Если уж у меня не хватит ума вспомнить про свой немобилизационный возраст, если не додумаюсь позвонить в военкомат - ну, сяду на машину, прокачусь... Какой Украине-то от этого профит? Кто-то в России спалил несколько литров бензина впустую? Из-за этого Россия на грани экономического краха и неспособна продолжать глушить нациков???
        fool

        С каждым днём у них дурь всё забористей и забористей.
        1. +5
          27 марта 2022 05:52
          вы просто не понимаете их психологии. Они же нас по себе судят. если бы вызов в военкомат был у них-хоть в мелокбритании хоть в шумерии, это была бы истерика, инфаркт миокарда напополам с инсультом, психоз всей родни и ненависть к правительству выраженная в роликах в интернете на тема "а вот фиг вам я не пиIду за олигархiв!"
    2. +8
      26 марта 2022 16:24
      Цитата: Uncle Lee
      Вот тебе и тырнет...Не только Вован с Лексусом пранкуют...

      Их страницу вчера забанил Юту.б после видеостеба над главой и нач.штаба МО бритов. smile инфовойна она такая .Перерегятся, чай не впервой.
      1. +4
        26 марта 2022 16:31
        но они сделали большое дело , в открытую показали что саксы знали про ЯО , то есть это не выдумки нашего МО, и что они знают о том что на руине есть нацики и они готовы их укрывать у себя
    3. +2
      26 марта 2022 16:34
      Отследить сигналы сейчас проще простого!Вот где нужны наши тяжёлые убпла типа Альтиуса. Чтобы поражать ракетами с воздуха места откуда звонят!
    4. 0
      26 марта 2022 20:07
      Цитата: Uncle Lee
      разветвлённая сеть «диверсантов», работающих в информационном поле.
      Вот тебе и тырнет...Не только Вован с Лексусом пранкуют...

      Есть отличное приложение от "Касперского", которое на раз распознаёт все звонки мошенников и рекламщиков, выдаёт регион звонившего, в базовой версии оно бесплатное.
    5. +1
      27 марта 2022 03:47
      Давно пора привыкнуть что телефонный звонок с незнакомого номера с предложением чего-либо или как модно ныне СМС с оповещением что ваша карта заблокирована или с неё сняли крупную сумму и перезвонить по указанному номеру приводит к печальным последствиям.
      Любой призывник или находящийся в запасе должен знать что вызывают в военкомат повесткой, да ещё под личную подпись, чтобы потом не было я не получал.
      Но как на звонки и СМС о блокировке карт ...... так и на такие люди почему-то не перестают попадаться.
      Знакомая есть БУХГАЛТЕР(!!!!!), в те времена сотовую можно было оплатить картой которые продавались в магазинах, киосках ....
      Пришла её СМС участвуйте в розыгрыше квартир купите три карты не дешевле какой-то суммы каждая, сообщите их номера. Квартирный вопрос стоял остро, что она и сделала.
      Пришла похвастать. Ну что сказать пролетела на достаточно круглую сумму. Кстати номер на который нужно было переслать был украинский. Пробить то легко имея интернет под рукой.
      Учат, учат людей, но все равно попадаются
  2. +5
    26 марта 2022 16:21
    Звонки в Крыму были.
    Не знаю, я пару дней назад опубликовал фото объявления в Екатеринбурге о краткосрочных контрактах - меня ссанными тряпками закидали (пол-ночи изучал финансовый вопрос - тройной оклад и 53 бакса/сутки (коммандировочные) - всё прописано в нашем законодательстве. Финансовая тема - соответствует.
    Онуфриенко в телеге написал вчера, что добровольцам открыли "зелёный коридор" в военкоматах. Посмотрим, жду официалки.
    1. +2
      26 марта 2022 16:26
      Путин озвучил.
      Все инструкции уже спущены в военкоматы
      1. +12
        26 марта 2022 16:28
        Свежее/горячее добавлю
        Военнослужащие из Южной Осетии выехали в Донбасс для участия в российской спецоперации, написал президент республики Анатолий Бибилов в своем Telegram-канале.
        "Наши ребята едут исполнять воинский долг с гордо поднятым знаменем. Пообщался с ними, прочувствовал их высокий боевой дух. Они просто горят - кровь аланская дает о себе знать. Они прекрасно понимают, что едут защищать Россию, едут защищать и Осетию. Потому что если фашизм не задавить на дальних рубежах, завтра он снова проявит себя здесь по отношению к нашей Родине. Вперед! Возвращайтесь с Победой живые, здоровые к любимым в родную Осетию", - говорится в сообщении Бибилова.

        Я согласен, на Украине мы все вместе - защищает Россию, Белоруссию, Ю Осетию. Абхазы в" Пятнашке" там давно, наверное с 14 года не вылазят. Кстати Юля Чичерина наконец добралась - а то её долго вызывали)


        Умничка девушка, пока мы здесь трындели - она постоянно приезжала и дарила себя ЛДНР. Давала максимум себя простым людям, которым было хреново. Умница.
        1. +2
          26 марта 2022 18:15
          Цитата: Кеша1980
          Умничка девушка, пока мы здесь трындели - она постоянно приезжала и дарила себя ЛДНР

          На её странице VK столько "доброжелателей" что я даже не знаю как она это всё терпит.
          Сильная девочка,таких нам беречь надо!
          1. +3
            26 марта 2022 19:04
            Себя не рекламирует все эти года - просто делает максимум, что может. Умница и ей наплевать, что о ней будут писать стада овощей. Живёт и поступает по своей совести. И она победит.
      2. +2
        26 марта 2022 17:53
        Цитата: kytx
        Все инструкции уже спущены в военкоматы

        в пятницу был в военкомате
        престарелых женщин, раньше делавших вид, что они там работают, куда-то повыгоняли
        на их месте молодые деловитые серьёзные девчата
        аж живот сам собой втягивается
        1. +1
          26 марта 2022 18:59
          Волей-неволей на военкомат "стоит").
    2. +2
      26 марта 2022 16:29
      Желание записаться или просто для информации?я без стеба yes
      1. +9
        26 марта 2022 16:40
        В свой военкомат я попаду через 20-30 дней. Посмотрим. Мелких детей нет, так что "хвостов" маловато.
        Я из т.н. "выживальщиков", давно ожидаю БП. Да и другие моменты присутствуют - сам "немного обстреляный", не в первой так сказать. Хотя 41 год - не знаю в РФ возьмут или нет. Возможно придётся в ЛДНР чапать.
        1. +4
          26 марта 2022 16:49
          Вас понял, good удачи и выдержки Иннокентий hi
          1. +7
            26 марта 2022 16:58
            Благодарю hi. По спецухе моей (сапёр) боязно идти, чесговоря - почти 36 лет на гражданке. Но есть у меня немного фатализма - быть Большому кипешу. Лучше его встретить со стволом и занимаясь богоугодным делом. Да и позиционирование ближе к родителям - сочинский я, а живу в Москве уж 12 лет. Так буду ближе к своим старикам. Везде необходимо искать плюсы). Батя дал добро, договорились мамке не говорить - если всёж пойду. Черноморские казаки (около 100 сабель)) заехали до кипеша на Данбасс - молодчаги. Посмотрим.
            1. +5
              26 марта 2022 17:12
              Мне со своими двумя годами стройбата и 48ю годочками только действительно на случай ,,Большого кипеша,, начнётся- отсиживаться не буду , чай в моём Подмосковье военкомат в шаговой доступности, берегите родителей и особое уважение отцу за понимание.
              1. -1
                26 марта 2022 17:51
                Хе). Батя - пенсионер прокуратуры, считает, что не стоит париться - закидать ваккумными бомбами и потом черепки идти пинать.
                Дома имеется поллароидная фотка, как с Вольфовичем квасил в середине 90-х.
                Вот такая прокуратура (защита прав и надзор за правоприменением). А ведь 75 лет жизненного опыта не дадут соврать.
            2. 0
              26 марта 2022 22:16
              36 - это я маханул. Примерно 16 лет.
        2. +1
          26 марта 2022 19:55
          Цитата: Кеша1980
          Хотя 41 год - не знаю в РФ возьмут или нет.

          Думаю, не возьмут. Это надо, хотя бы подполковником в запасе быть.
          В ЛДНР возрастных очень много. И много старше 41-го.
          1. 0
            26 марта 2022 21:20
            Через месяц посмотрим. Я уверен, что в ЛДНР сапёров будут брать. Посмотрим по движухе в мире этом. Может и в России возьмут. Будем отталкиваться от ситуации - может через месяц уже многие исходные данные поменяются. Не мы управляем этим Миром, так сказать. Макаревич здесь не канает, он "прогнутый".
            Именно в ДНР возьмут - это гарантированно.
            1. 0
              27 марта 2022 13:31
              Если не ошибаюсь, в тылу там местное МЧС разминированием занимается.
              И работы ему там лет на 20...
              Так что саперов возьмут в любом числе и количестве без ограничений.
        3. +3
          27 марта 2022 03:46
          Цитата: Кеша1980
          Хотя 41 год - не знаю в РФ возьмут или нет.

          Первый контракт - есть ограничение в 40 лет. Если полных 41, то, скорее всего, request...
          Если полных 41 нет, то, возможно, успеете. Наверное.

          Когда я служил срочную, был у нас один подполковник, его должна была Москва утвердить на полковничьей должности, но выставили ему ограничение по возрасту. Всей частью переживали за него. Мужик - золото! "Слуга царю, отец солдатам". Утвердили, точно уже не помню, за месяц или полтора до наступления у него "ограничительного" возраста.
    3. +1
      26 марта 2022 16:41
      Помнится. надысь мы с вами как раз на эту тему и говорили)))
      ПиСи: мне на днях тоже пришло laughing
      1. +1
        26 марта 2022 16:49
        Помнится, конечно. Вашего знакомого насчёт "табельного" озадачивали вопросами глупыми.
        Пришло что? Звонили или смс?
        1. +4
          26 марта 2022 17:12
          Звякнули, пороли просто глупую поресь, ну я их сходу озадачил - простите, а какая у меня ВУС - и молчание)
          Ну согласитесь, коль с военкомата - она ж знать должна... В итоге что-то там налепетали, что не под рукой, у меня только списки - я даже перезвякивать не стал
          1. +3
            26 марта 2022 17:59
            Мне недавно скинули аудиозапись - звонок из МО, спрашивают отношение к потерям. Долбоящеры. Бабушек им только окучивать.
            Кстати, эта тема со звонками идёт с 14 года. Знакомый говорил - звонили, от "ФСБ", предлагали добровольцем - 1000 баксов за 2 недели + мародёрка (в открытую было сказано). После "мародёрка" уже всё понятно становится.
            1. +3
              26 марта 2022 18:07
              Да у меня давно такое впечатление... Дел так, что вот понабрали в ИПСО на окраине именно свидомых - ну они сознательные, как переводится. Но тупые же. Вот они и гонят пургу в рассчете - что мол "я бы - поверил". Ну ты бы, ИПСОшник, и поверил. А не я.
              1. +2
                26 марта 2022 18:49
                "понабрали в ИПСО на окраине именно свидомых - ну они сознательные, как переводится. Но тупые же. Вот они и гонят пургу в рассчете - что мол "я бы - поверил".


                Приветствую Вас!
                Вот, например, типичный представитель: https://vk.com/id640059745
                Данный гомункул, рекламирует группу "ZZZ Компенсация. Погибшие в спецоперации ZZZ". Якобы: "Группа создана для координации родственников погибших в ходе спец.операции на Украине". На кого такое фуфло рассчитано?
                Согласен с Вами - по своему уму эти гомункулы судят, а там ума-то и нет... )
  3. +2
    26 марта 2022 16:25
    Минобороны сообщило о массовых фейковых призывах граждан РФ в военкоматы с территории Украины
    . Это понятно, сами "новость" создают, сами на нее ссылаются.
    Вопрос в другом, где у нас можно объявить так, что б это все услышали и поняли, что это подстава???
    С соц сетях, так там чёрт ногу сломит, не разобраться никак. По центральному ТВ, так далеко не все его смотрят ...
    А где ещё то?
    1. 0
      26 марта 2022 16:38
      Цитата: rocket757
      А где ещё то?

      Система оповещения гражданской обороны. Заодно и проверка их работоспособности.
      1. +1
        26 марта 2022 17:01
        Да, да, вот только заковыка, в городах, на предприятиях, оно есть, действует, периодически проверяется ... это точно, сам за этим слежу.
        В больших населенных пунктах, на одной центральной улице, кое где сохранилась ... но это всё.
        Разве что рассылку СМС делать, как МЧС, вот тогда охват будет, повсеместный.
        Я понимаю, что вы пошутили ... просто люблю точность, поэтому так и написал.
        1. -1
          26 марта 2022 17:40
          Цитата: rocket757
          Я понимаю, что вы пошутили ... просто люблю точность, поэтому так и написал.

          Нет. Считаю, что надо все восстанавливать. И бомбоубежища тоже. В доме где я живу, например, в бомбоубежище коммунальщики какой то склад устроили. В начале 80-х проводились проверки, так у нас в любом углу города сирены звучали. И радиоточки зря граждане повыкидывали. Например, я переехал в новую квартиру в 98-ом, по обмену, а предыдущие жильцы все провода от радиоточки повыдергивали. Расслабился народ.
          Цитата: rocket757
          Разве что рассылку СМС делать, как МЧС, вот тогда охват будет, повсеместный.

          Ну так рассылку СМС любой сделать может, и никаких гарантий, что дезу не вкинут, нету.
          1. +1
            26 марта 2022 18:11
            Нет, что б рассылать от имени МЧС, надо взламывать систему у операторов сотовой связи, а иначе будет показан номер, короткий номер, но не более того.
            Вы поверить что это МЧС, если нет привычного номера, т е. буквенного сочетания, которое обычно и есть.
            Тем более, надо ломать системы многих операторов сразу.
            Можно, конечно, но это задача сложная, посильная только солидным конторам.
            Радио линии в подъезды заведены, в многоквартирные дома, в городах, эт точно ... но что б подключится, надо платить, да и абонентских устройств в продаже найти сложно. Мы покупаем такие приемники у завода производителя, а иначе никак.
            1. -1
              26 марта 2022 19:26
              Цитата: rocket757
              Нет, что б рассылать от имени МЧС, надо взламывать систему у операторов сотовой связи, а иначе будет показан номер, короткий номер, но не более того.
              Вы поверить что это МЧС, если нет привычного номера, т е. буквенного сочетания, которое обычно и есть.

              А сколько развода от имени банков. И моя мама чуть не попалась.
              Цитата: rocket757
              да и абонентских устройств в продаже найти сложно. Мы покупаем такие приемники у завода производителя, а иначе никак.

              Ну, не знаю. Лично у меня Апогей трехпрограммный, валяется, у друга на стене - еще какая та шняга висит, не помню, как называется. У третьего - Маяк также трехпрограммный. Проблема в том, что их по-моему у нас и не выпускают сейчас. Даже однопрограммные, хотя там кроме динамика и регулятора громкости и не припомню ничего, "ремонтировал" такой еще во втором классе, там проводок от динамика отвалился. Да его самому собрать, что два пальца об асфальт. Лично у нас дома, при СССР, приемник с утра до ночи бубнил.
              1. +1
                26 марта 2022 20:52
                Внутри понижающий/согласующий трансформатор.
                Завод в Пензе, выпускает, на заказ, небольшие партии. Мы с несколькими предприятиями кооперируемся и заказываем, 1000 - 2000 шт. на пару , тройку лет хватает.
                У нас внутренняя сеть, трансляция служебной информации, оповещение тоже. Все ж предприятие химпром, это обязательно.
                А вся такая инфраструктура "висит" на нашем IT отделе.
                1. +1
                  26 марта 2022 21:26
                  Цитата: rocket757
                  Внутри понижающий/согласующий трансформатор.

                  Угу, забыл про него.
                  Цитата: rocket757
                  на пару , тройку лет хватает.

                  Да там ломаться нечему, чего вы их там, воруете, что ли? laughing
                  1. +3
                    26 марта 2022 21:48
                    Динамики барахло!!! Катушки "рассыпаются" и обрываются, чаще всего. Резисторы тоже старье, протираются и ... короче барахло.
                    Достаточно часто роняют, не своё, не жалко, а там магнитная система динамика отлетает!!! Они их клеют чем попало, похоже.
                    В общем, ширпотреб ниже среднего уровня. Китайские ничуть не лучше, подвальной сборки, похоже. У меня стоит старый, советский трех программный, с отличным динамиком ЛОМО, сам менял, да и потроха давно перебрал, т.е. старые кондеры заменил, а больше там ломаться нечему!
      2. +1
        26 марта 2022 17:05
        Правильно, тестирование - это затратное мероприятие, в этот раз за их счёт laughing
        1. +2
          26 марта 2022 21:51
          Сирены раз в год все равно проверять положено, а трансляция, пару раз в год, на 1 мая и 9 мая работает везде.
  4. +2
    26 марта 2022 16:26
    попытайтесь найти: а) военник, б) адрес "военного коммата" и в) попытаться хотя бы на сборы вписаться. далее можете идти пить пиво/кофе/чай в ближайшее кафе ))
  5. +2
    26 марта 2022 17:01
    До края их уже довели, раз они такой фигнёй маятся ! laughing
  6. 0
    26 марта 2022 17:44
    Мне на обороте квартирной платёжки написали, что набирают кандидатов в мобилизационый людской резерв (есть такой??? ) , написана зп и сохранение места работы. Правда, номера телефонов написаны почему то мобильные, а не городские... Вот не пойму, что за ботва?
  7. +2
    26 марта 2022 17:57
    Как мило, ВО предупреждает об мошенниках в РФ, а чтож тогда
    мой пост с это же информацией 4 дня назад стерли из комментариев?
  8. 0
    27 марта 2022 06:32
    да я так и думал. потому что если военкомат что то там вызывает это есть мобилизация. только так
  9. +1
    27 марта 2022 07:08
    Минобороны сообщило о массовых фейковых призывах граждан РФ в военкоматы с территории Украины

    Украинские пакостники расширили поле деятельности. Раньше больше "минированием" российских самолетов и зданий занимались.
  10. 0
    27 марта 2022 08:18
    Гу а какой в этом смысл? Ну сходят мужики в военкоматы, ну поймут что зря время потратили, поматерятся и пойдут домой, или на работу. Ну их жёны понервничают, если они им об этом ещё скажут. Ведь понятно что фигня какая-то.
  11. -3
    27 марта 2022 14:19
    Тётя робот пригласила в военкомат,куда нас только эти роботы не приглашают и их посылают всех в одно место.
  12. 0
    28 марта 2022 08:29
    Вчера позвонили. В военкомат пригласили. Что уже вышел по возрасту, естественно не знали. Робот прочитал и отбился. По соцсетям. Следов звонка на телефоне я не нашёл. Так и не знаю через какую Вайбер или Вотсап или Телега... Сразу понял что развод. А куда сообщать не нашёл, да и что сообщить никаких следов...