Уничтожение Донбасской группировки ВСУ становится приоритетным

40
Юрий Подоляка

Сегодня сводка с линии фронта будет не совсем обычной. И очень важной.

40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    27 марта 2022 05:42
    Донбасская группировка ВСУ, там собраны самые боеспособные и главное идеологически мотивированные националистические подразделения. Чем быстрее их не станет, причем в прямом смысле, тем быстрее закончится эта операция.
    1. nnm
      +14
      27 марта 2022 07:25
      Согласен, коллега. Фактически , это дивизии СС и пока мы их не вырежем, на Одессу и на кривой рог идти рано.
      Но грызть придется всерьез.
    2. +1
      27 марта 2022 14:29
      Цитата: ВАШ
      Донбасская группировка ВСУ, там собраны самые боеспособные и главное идеологически мотивированные националистические подразделения. Чем быстрее их не станет, причем в прямом смысле, тем быстрее закончится эта операция.

      Радуют вести с Мариуполя: на момент начала освобождения города там был гарнизон в 14500 тел. Сейчас, по разным данным, осталось ок. 6000 - пленных в таком количестве не наблюдается а, значит, кто то помогает им разлагаться на атомы - что очень радует...
      1. +6
        27 марта 2022 15:25
        Нельзя брать их в плен, НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!
        Видео на сайте "Военная хроника" Наши солдаты считают их людми и думают что отношение человеческое будет, в плен сдались. Тем издеваются по ногам стреляют твари и наблюдают как наши умирают. Твари

        https://ok.ru/video/3354889423488

        не должны такие жить. Байдену посмотреть кого он поддерживает и в США и прочим ЕСовцам транслировать чтоб мозги прочистились.
        1. +4
          27 марта 2022 15:54
          Полностью согласен - в плен не брать. Они издеваются над нашими пленными самыми немыслимыми способами ( в сети много видео на эту тему). Эти ТВАРИ не заслуживают права жить, вешать их и даже патроны не тратить (причем не деля на нацбатальоны и всу).
          1. 0
            28 марта 2022 15:58
            Вчера офицер ДНР в Мариуполе сказал взяли в плен 650 ВСУ и двух с Азова и 1 с Айдара. После видео с пленными этим мразям надеятся нечего.
    3. +4
      28 марта 2022 10:11
      Юре Подоляке бы госфинансирование не помешало бы и поддержка, и Онуфриенко тоже. Они гораздо мобильнее госканалов, быстрее, короче в сводкахи проще, понятнее простому народу
      1. +2
        28 марта 2022 10:16
        Будет госфинансирование будет и госсогласование. Пока подпись не поставит - разрешаю ничего не выйдет.
  2. 0
    27 марта 2022 05:42
    Очень плохо если высокомобильные мотострелковые части перебрасывают на уничтожение и ликвидацию котлов. Ликвидация котлов - работа для ствольной артиллерии, РСЗО и ВКС. Однако. я думаю что мы просто не владеем всей полнотой картины и обстановки. Возможно намечается нечто другое. Или ударные группировки выводятся подальше от мест предполагаемого вторжения поляков. или еще что. Ладно, поживем-увидим.
    1. +12
      27 марта 2022 05:52
      Цитата: vervolk
      ударные группировки выводятся подальше от мест предполагаемого вторжения поляков.

      Вторжение поляков - сомнительно, а вот для ДНР жизненно необходима эта победа. Это будет их решительный бой, чтобы те, кто отдали свои жизни в борьбе с фашистами были отомщены, и можно будет честно сказать: "Все было не напрасно. Мы победили!"
      1. +3
        27 марта 2022 06:16
        Вторжение поляков - сомнительно

        Судя по всему - наиболее вероятно. И от настроя и мнения поляков уже не зависит. Но если случится, то миндальничать, как с "незалежной", никто не будет. Ближайшее время покажет.
        1. +4
          27 марта 2022 14:40
          Цитата: Ermak_Timofeich
          Вторжение поляков - сомнительно

          Судя по всему - наиболее вероятно. И от настроя и мнения поляков уже не зависит. Но если случится, то миндальничать, как с "незалежной", никто не будет. Ближайшее время покажет.

          Если это произойдёт - не приведи господь! - то обрабатываться всё будет крылатыми ракетами и, во второй раз, рисковать жизнями советских/российских солдат за спасение Кракова уже никто не будет. Хотя...
          1. +3
            27 марта 2022 15:18
            Именно так - те же ракеты, но с СБЧ. Не стоит испытывать судьбу. И, сам факт такого ответа, избавит от иллюзий всех "заинтересованных", причастных и непричастных в этому шагу.
      2. +4
        27 марта 2022 14:34
        Цитата: Егоза
        Цитата: vervolk
        ударные группировки выводятся подальше от мест предполагаемого вторжения поляков.

        Вторжение поляков - сомнительно, а вот для ДНР жизненно необходима эта победа. Это будет их решительный бой, чтобы те, кто отдали свои жизни в борьбе с фашистами были отомщены, и можно будет честно сказать: "Все было не напрасно. Мы победили!"

        По последним сводкам остатки "харнизона" сгоняются на территорию промзоны "Азовстали", где у наших развязываются руки при отсутствии мирняка и, значит, можно будет пригласить Буратино дабы он сунул свой любопытный нос в каждую щель...
        1. +1
          27 марта 2022 16:18
          Если уж все сдавать в м/л.
          То лучше чтоб все кабели были автоматически обожжены от оплетки и изоляции
      3. +1
        27 марта 2022 14:37
        Цитата: Егоза
        а вот для ДНР жизненно необходима эта победа. Это будет их решительный бой, чтобы те, кто отдали свои жизни в борьбе с фашистами были отомщены, и можно будет честно сказать: "Все было не напрасно. Мы победили!"

        За Мариуполем черёд города воинской славы Славянска, родины Вохи и многих других героев, сложивших свои головы в борьбе с фашизмом...
        1. +1
          27 марта 2022 18:06
          Блин, до сих пор помню слова Путина , сказанные в 2014, что красной чертой для ВСУ станет применение оружия по гражданским. И ведь разрешение Госдумы и Соффеда было! Все было, духу не хватило.
    2. +7
      27 марта 2022 05:53
      Ликвидация котлов - работа для ствольной артиллерии, РСЗО и ВКС.
      Никто не спорит.Но сначала необходимо котел "сделать". "Крышки "котла ,судя по обстановке еще нет. И вообще замысел командования вскрывать сидя на "диване" неблагодарное дело.
    3. +5
      27 марта 2022 08:19
      Цитата: vervolk
      Или ударные группировки выводятся подальше от мест предполагаемого вторжения поляков

      поляки:
      1. вряд ли станут действовать сейчас. логичнее, что они будут ждать как раз развития ситуации по Донбассу и Киеву.
      2. если примут решение действовать, то ни в коем случае не станут вступать на первом этапе в прямое противодействие с ВС РФ.
      Скорее зайдут силой 2-3 бригад для решения "гуманитарных вопросов". Именно гуманитарную тему усиленно педалировали Байден с Дудой на последней встрече.
      А дальше по обстоятельствам с расчётом на развитие успеха и поддержку местных властей.
    4. 0
      27 марта 2022 09:07
      плохо если высокомобильные мотострелковые части перебрасывают на уничтожение и ликвидацию котлов

      Да, это странно. Тем более с Киевского и Юго-Западного (Одесса - Николаев) направлений. В общем-то, это выглядит как отступление, если Подоляка прав. Стоит заметить, что Юра прав бывает довольно редко.
      Скорее всего это означает, что цели спецоперации достигнуты и договор уже готов, вчерне. Зельц слился и готов к подписанию. Осталось очистить Донбасс от ВСУ.
      предполагаемого вторжения поляков

      Это из области фантазий. Микроскопическая армия Польши, вооруженная устарелым оружием и укомплектованная на 2/3 резервистами, не может никому угрожать. И даже не слбирается это делать. Это инфо-симулякр.
      1. +2
        27 марта 2022 17:52
        Цитата: Митяй65
        Стоит заметить, что Юра прав бывает довольно редко.


        Юру там смотрят тоже. Для нас его "ошибки" - не принципиальны.
        1. 0
          27 марта 2022 17:58
          Да. И мне Юра по душе. Других то ведь нет. На безрыбье и жаба лаборданс fellow
          Так что спасибо Юре.
  3. +7
    27 марта 2022 06:36
    Уничтожение Донбасской группировки ВСУ становится приоритетным

    Вопрос. Какие еще города войдут в состав ЛДНР, кроме тех, которые входили ЛДНР в границах 2014 г.? Наверное города Херсонской области, Харьков.
    1. +4
      27 марта 2022 07:30
      Цитата: riwas
      Вопрос. Какие еще города войдут в состав ЛДНР,

      Чем дальше в лес тем толще партизаны..По мере уничтожения окраинской армии в общих станет ясно что задумал ВВП и вообще он мастер нетривиальных решений и пока любые придумки о будущем окраины -гадание на кофейной гуще
    2. +4
      27 марта 2022 09:14
      Какие еще города войдут в состав ЛДНР, кроме тех, которые входили ЛДНР в границах 2014 г.?

      Самое интересное. Судя по первоначальным заявлениям о целях спецоперации и отказу от введения на занятых территориях власти РФ то никакие. Только в пределах Луганской и Донецкой областей. Так что не видать нам ни Николаева, ни Одессы ни Харькова.
      Зато получим на руки договор, где кроме всего прочего будет куча условий по демилитаризации и обеспечении прав РФ на Украине. Например, транзита в Крым и Приднестровье.
      Очень показателен в этом плане изначальный категорический отказ от лозунга и символики Новороссии.
      1. 0
        27 марта 2022 09:55
        Судя по первоначальным заявлениям о целях спецоперации и отказу от введения на занятых территориях власти РФ то никакие. Только в пределах Луганской и Донецкой областей. Так что не видать нам ни Николаева, ни Одессы ни Харькова.

        - Да , к великому сожалению - все подобные "предчувствия" начинают всё больше и больше выкристаллизовываться !
        - После взятия Мариуполя и восстановления территориальной целостности республик ЛНР и ДНР , начнутся очередные "переговоры" на предмет прекращения боевых действий и создания всевозможных "демилитаризованных зон" ! - Будут созданы несколько "территориальных образований" - что-то вроде нескольких "Приднестровских республик" и тд.
        - Сто пудов - начнутся всевозможные встречи , будут вовлечены "участники и наблюдатели" со стороны ООН ; может даже будут допущены и "белые каски" и тд и тд. - И вся эта волокита будет неспешно тянуться сколь угодно долго !
        - Очень жаль , что Одесса , Николаев , Харьков и ряд городов - так и не окажутся под протекторатом России (и даже - так и не был пробит "коридор" в "Приднестровскую республику") !
        - Иначе бы - уже сейчас ВС РФ готовили бы серьёзный плацдарм для взятия Николаева ! - Но - увы , под Николаевом не происходит накопления сил ВС РФ для решительного блокирования и удара по Николаеву !
        1. +6
          27 марта 2022 12:11
          можно я вам пару слов скажу : Я , к этой войне отношусь очень не хорошо . Ну слишком я пессимистичен . А все потому что не сводки с фронтов читаю а наблюдаю за тем что говорят наши политики и высшие чиновники. ХОтя и сводки наблюдаю, но это оптимизма тоже не добавляет . Так вот , вы сразу в меня не плювайтесь а дочитайте и наверно мои слова вас обрадуют . Но начну я с плохого . Логически , по истечении месяца становится понятно что операция идет далеко не по плану ГШ РФ. Мне кажется что вообще идет по самому худшему сценарию , если они такой разрабатывали даже .
          Но , повоевав месяц , власти РФ стали понимать что их миротворческая хирурическая и уникальная операция превращается в жестокую бойню с упертым противником , который за много лет был полностью дерусифицирован в плане менталитета и что местное население совсем не шибко стремиться в обьятия русского мира . Во всяком случае открыто это не показывает , потому что изначально власти РФ слишком много наговорили лишнего . Теперь наши власти начали помалу переобуваться на лету и пошли заявления о том что государственный аппарат Украины нужно уничтожать под корень . Вся эта тема с образованием оккупационных администраций как раз оттуда и идет . Поэтому просматривается понимание властей что надо полностью менять всю систему управления Украиной , даже на местах , причем реально пророссийски настроенным населением или привозным . Поэтому вероятность раздела остатков Украины резко возросла в последние дни . Теперь, кроме военной еще и будем глядеть за тем что происходит в экономике России. Если властям РФ удастся реально наклонить ЕС и диверсифицировать поставки сырья без серьезных финансовых потерь , вероятность того что хотя бы левобережную Украину либо вообще присоединят либо сделают Новороссией. Я думаю и до Приднестровья дойдут .
          Самая большая проблема сейчас ( пока ) это даже не экономика, вся проблема в том что у ВС РФ тупо не хватает сил что б воевать на таком широком фронте . Что б оккупировать хотя бы половину Украины реально надо было только ЛС не менее полумиллиона , не говоря о самолетах и танках ... Поэтому на николаев никто и не идет ...
          1. -1
            27 марта 2022 12:37
            Самая большая проблема сейчас ( пока ) это даже не экономика, вся проблема в том что у ВС РФ тупо не хватает сил что б воевать на таком широком фронте .

            - Я во многом согласна с вами .
            - И просто с огромным ожиданием жду , когда все события перейдут "красную черту невозврата" - т.е. , когда любое перемирие станет просто невозможным без полной и окончательной победы ВС РФ ! - Но эту черту всё никак не перейдут - всё так и продолжает крутиться вокруг "возможного перемирия" - и это очень плохо влияет на наши ВС РФ - они же всё это видят !
            - Да , сегодня и не столь важны проблемы экономики .
            - Я не верю в какую-то особую "упоротость и упёртость" ВСУ и прочее ! - И меня просто убивает тот факт , что со стороны ВС РФ проявляется "гуманность" по отношению к лютым врагам ! - Почему-то не применяются современные очень эффективные и очень разрушительные военные средства против ВСУ !? - Даже склонна считать , что в рядах руководства ВС РФ не все "стремятся" к победе наших ВС РФ - а иначе ... - ладно не буду об этом ... - не моего ума дело !!!
            - Вот сейчас - весь этот огромный змеиный клубок ВСУ - укрепрайон под Донецком - это просто идеальная цель для российских ракет малой и средней дальности . - Почему не наносятся удары этими ракетами по этому укрепрайону ВСУ ? - А потом всё это зачистить стратегической авиацией - специальными ракетами и авиабомбами ! - Да и то же самое можно было бы сейчас применить и против "Азовстали" в Мариуполе (кого там беречь -мирных жителей нет - одни отморозки) - Просто непонятно ! - Сразу бы вылетела вся "упоротость нациков" ! - И ещё как - эти "упоротые" - начали бы разбегаться и сдаваться! - Но ВС РФ этого не делают - значит не пройдена "черта невозврата" ! - Вот это очень сильно тревожит !
            1. +1
              27 марта 2022 14:06
              не хватает ни авиации ни мощных ракет и тд ... Сколько времени утюжили небольшую горку под Изюмом? Неделю больше даже , но противник долго и упорно продолжал и еще вроде до сих пор сопротивляется .. А тут огроменная территория и ее тоже пытаются бомбить , но жидко выходит . Американцы югославии бомбили когда , использовали даже не в два а может в три раза больше самолетов . А Югославия по сравнению с украиной совсем не большая страна была ...
              1. -2
                27 марта 2022 15:01
                не хватает ни авиации ни мощных ракет и тд ... Сколько времени утюжили небольшую горку под Изюмом?

                - Да , не хватает ! - Но и попыток не делается - хотя бы начать ! - А что толку - артиллерией и РСЗО просто "гладить сверху" - толку от этого ! - А стратегов с бетонобойными бомбами - ещё вообще не применяли - БЕТАБ-150ДС ; БЕТАБ-250 и БЕТАБ-500 ! - Многие из этих боеприпасов уже давно устарели и уже подлежат утилизации - их так и так списывать-уничтожать ! - Да и не думаю , что там везде такие уж толстенные бетонные сооружения - вполне хватило бы и этих - устаревших боеприпасов ! - И против "Азовстали" в Мариуполе всё это можно применить !!! - Но ведь - не применяют !
                - А как начнут применять - то у нациков быстро паника вспыхнет и забудут как прятаться в этих бункерах - где их может просто раздавить этот - их же бетон ! - Да и из космоса (с российских спутников) - всё видно - только корректируй !
                Я об этом и пишу постоянно ! - Почему это не применяют - непонятно !!!
                1. +1
                  27 марта 2022 15:21
                  да применяют , только неуправляемые авиабомбы это так себе оружие . Ими можно только массированные ковровые бомбардировки по большим площадям . Но вторая проблема это не хватка этих самых самолетов. Все те что задействованы работают на износ ... Еще немного и самолеты надо будет списывать , моторесурс не вечный ...
          2. 0
            27 марта 2022 13:58
            А кто будет кормить это охохляченное население,за чей счет содержать местное самоуправление,выплачивать пенсии,что для этого в России ещё на 5 лет возраст пенсионный повысить,если из каких то других источников финансирования,то тогда вопрос за ким нам тогда врали что денег нет,нет конечно если кормиться осколки украины будут только за свой счет,т.е голодать то я не против.
  4. +7
    27 марта 2022 07:56
    Необходимо уничтожить Донбасскую группировку ВСУ в самое ближайшее время, это сильно ослабит сопротивление ВСУ и повлияет на их моральный дух, тем более там сейчас находятся самые боеспособные части, если их не станет, то и сопротивление значительно ослабнет.
  5. +5
    27 марта 2022 08:42
    Понятно, видимо 1 апреля нацикам в Мариуполе встретить не придется. Да и не нужны они в такой день, ведь природа начинает расцветать, а эти нацики выступают против самой жизни.
  6. Почему в первую неделю это не сделали, думали, что встретят с хлебом-солью?
  7. +2
    27 марта 2022 15:59
    Матрасники 2 месяца долбили по ЮГОСЛАВИИ прежде чем смогли войти .Мы тоже долбим но точечно и уже вошли и чистим от нациков. Да темп не быстрый, но бои в населённых пунктах это и предполагают. Но всё идёт по плану, просто вместо А действуем по плану Б, долгий вариант. Но всё равно бандерлоги будут зачищены и победа будет за нами.
  8. -2
    27 марта 2022 16:29
    Достаточно тревожная тенденция, что бы развить успех на Донбассе приходиться перебрасывать подразделения с других участков фронта. Это означает, что никаких значимых резервов уже нет, к тому же надежды на освобождение войск из под Мариуполя тоже нет. Уже второй план летит в мусорку, жаль . Возникает какое то ощущение дежавю. Даже не хочется об этом думать
    Цитата: gorenina91
    Я об этом и пишу постоянно ! - Почему это не применяют - непонятно !!!

    Что тут непонятного, просто не хотят терять дорогие самолёты, так как ПВО подавлено только на словах, а на деле оно вообще не отслеживалось и вполне может быть в засаде , даже одиночный бук, получив примерное целеуказание от спутника может произвести пуск ракеты из какого нибудь сарая
  9. 0
    27 марта 2022 18:09
    Цитата: Митяй65
    Стоит заметить, что Юра прав бывает довольно редко.

    Я из-за этого от него отписался. Диванных стратегов и без него хватает.
  10. 0
    29 марта 2022 19:54
    Наивность "дорогих россиян"- это судьба......
  11. -1
    3 апреля 2022 12:41
    После его заявлений о том , что он дескать рад что войска уходят из-под Киева и что теперь то, вот, мы по настоящему возьмемся за врага, слушать этого товарища больше не хочется. Он точно такой же пропагандист как и Соловьев который на ТВ в своей передаче машет руками как Кашпировский и повторяет заклинание "Все спокойно, все идет по плану".