Посетивший Мариуполь итальянский журналист обвинил Запад в «потере связи с реальностью»

93

Западные СМИ обвиняют Россию в "нападении" на Украину, продолжая штамповать статьи о "героической" борьбе украинской армии с "агрессором". Особое место они отводят Мариуполю, где уже месяц "доблестные защитники" отбивают атаки российской армии, называя заявления Москвы об окопавшихся там националистах "выдумками и пропагандой". Однако все тайное когда-то становится явным.

В Мариуполе побывали корреспонденты некоторых иностранных изданий, вот только американских среди них не было, боятся в Вашингтоне, что кто-то из них расскажет правду и рухнет миф об Украине, так тщательно выстраиваемый Западом. Однако и среди тех, кто посетил город, нашелся человек, написавший правду - это итальянский журналист Джорджио Бьянки.



Итальянец пообщался с местными жителями, которые рассказали все и без прикрас о происходящем в городе, о том, как украинские националисты держали людей в подвалах без пищи и воды, используя их в качестве живого щита, и о многом другом, о чем не пишет западная пресса.

После увиденного и услышанного журналист написал обращение к президенту Италии Серджо Маттарелле, в котором заявил, что Запад потерял связь с реальностью, выдавая нацистскую Украину за демократическое государство. По его словам, Украина перестала быть демократической после неонацистского переворота в 2014 году. Он обвинил тех, кто называет Владимира Путина "преступником", и раскритиковал антироссийские санкции.

Это сумасшедший мир, где вы потеряли связь с реальностью. Вы туфтой воюете против танков и бомб, Россия назад не будет отступать. Она не проигрывает, она выигрывает (...) Если Путин преступник, то Буш отец и сын, Обама, Блэр, Клинтон, Маттарелла — преступники

- заявил Бьянки.

Журналист подчеркнул, что в городе находятся не "героические защитники", как их преподносит Запад, а обыкновенные нацисты, использующие те же методы, что и фашисты во время Второй мировой войны.

Они опустошали квартиры, чтобы спустить людей вниз, когда сами оставались в квартирах, чтобы стрелять. Это неонацистские батальоны. Я заходил в их бывшие базы, где видел свастики, книги об "СС", книги о Муссолини

- добавил он.

По его словам, Запад ошибается, если думает, что Россия "проигрывает", все наоборот - Россия выигрывает.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +75
    27 марта 2022 08:24
    Один нормальный журналист нашелся, но слушать его никто не будет.
    1. +28
      27 марта 2022 08:28
      Цитата: Карат
      Один нормальный журналист нашелся, но слушать его никто не будет.

      Либо напечатают, и тогда его услышат хотя бы простые люди. Либо уволят
      1. +23
        27 марта 2022 08:33
        Да, уж! В лучшем случае просто не заметят, а в худшем - введут ему персональные санкции.
        1. +65
          27 марта 2022 09:03
          Отредактируют как надо.
          Принципы работы современной жёлтой прессы. Интервью: — Скажите, а ваш генеральный директор сегодня пьян? — Нет, он вообще не пьёт. — А часто ли он требует от своей секретарши орального ceкса? — О чём вы говорите?! Секретаршу он выбирал, исходя исключительно из деловых качеств претенденток на эту должность. — А как вам сегодняшняя погода? — Удивительный день! Тепло, солнышко светит, птички поют... Опубликовано: "Сегодня удивительный день: генеральный директор пришёл на работу трезвым и не потребовал от секретарши орального ceкса".
          1. +6
            27 марта 2022 09:57
            Доброго Николай.Ни чего удивительного-журналистика с самого начала приравнивалась к проституции.Мы сильно отстаем от запада в медийной накачке населения(сказывается работа АНБ и ЦРУ при Борьке и младореформатарах).Хорошо подготовленный демагог может спокойно обосновать ,что крокодил больше зеленый,чем длинный.В начале службы,нас.молодняк,собирали раз в неделю на учебу.Нам не читали лекции,с нами общались(рассказывали о конкретных мероприятиях) ветераны розыска и следствия.Только сейчас начал понимать ,что они,без всяких психологов были подготовлены лучше чем мы сейчас .
            1. +5
              27 марта 2022 10:02
              Здравствуйте Алексей. hi Я бы не сказал, что в плане знаний методик и т.д. не отстаем, сколько лет коммунистическая партия была у нас руководящей и направляющей, а запад агрессор. Беда в том , что как вы правильно отменили
              Цитата: zadorin1974
              (сказывается работа АНБ и ЦРУ при Борьке и младореформатарах
              Ну и некоторое отставание в современных методах распространения, то как соцсети и т.п.
              1. +10
                27 марта 2022 10:36
                У нас Николай после 90 года очень много профильных научных контор закрыли и взяли на вооружение западную методику.Вот пример из личного опыта.Хотел перейти в московскую контору(интересная работа и опять же зарплата).Так вот на собеседовании мне отказали,по тому,что я проработал более десяти лет на одном предприятии и на одной должности.Фармулировка-безинициативный приспособленец(при всем том,что местное руководство меня само тащило-ответ из центрального офиса у меня на руках-европейская методика подбора кадров).Место мне конечно пробили через три месяца,но я уже переболел(ну если по честному просто психанул) и послал их в путешествие.Сейчас рукамиводство России пытается переформатировать систему управления,но это просто смешно ,так как на многих должностях сидят люди с западным образованием и ждать от них изменений не реально(не по тому,что враги,а потому что они просто не могут воспринимать по другому)
                1. +3
                  27 марта 2022 10:43
                  Цитата: zadorin1974
                  ак как на многих должностях сидят люди с западным образованием

                  Образование это хорошо , вопрос вектора применения знаний. Зная противника (это про западное образование) можно эффективно работать на страну. Хуже то, что у нас сейчас клановость руководства уже заткнула Туркмению за пояс. А сынки кого в руководство протаскиваются? Тех же младореформаторов , у них уже на генетическом уровне все не так.
                  1. +1
                    27 марта 2022 11:45
                    Журналист подчеркнул, что в городе находятся не "героические защитники", как их преподносит Запад, а обыкновенные нацисты, использующие те же методы, что и фашисты во время Второй мировой войны.
                    Запад ошибается, если думает, что Россия "проигрывает", все наоборот - Россия выигрывает.

                    Побольше бы таких честных журналистов на Западе стало и было - ПРОКСИ-война США в Украине с Россией бы быстрее закончилась! Жертв войны было бы меньше.

                    Но только США и их подручные во власти на Западе не пойдут на это и слушать честного журналиста там не будут до тех, пока тамошний народ сам не прозреет и не выступит против поддержки украинских фашистов со стороны своего собственного проамериканского правительства у себя в своей стране
                    Простой народ в странах проамериканской Западной коалиции должен это для себя осмыслить, иначе не выживет!
                    1. 0
                      27 марта 2022 12:45
                      Побольше бы таких честных журналистов на Западе стало и было - ПРОКСИ-война США в Украине с Россией бы быстрее закончилась!

                      Ну что вы ,в самом деле - объявят этого журналиста жертвой Стокгольмского синдрома и всё ,делов то .
                      1. +1
                        27 марта 2022 14:42
                        Цитата: lucul
                        Побольше бы таких честных журналистов на Западе стало и было - ПРОКСИ-война США в Украине с Россией бы быстрее закончилась!
                        Ну что вы ,в самом деле - объявят этого журналиста жертвой Стокгольмского синдрома и всё ,делов то .

                        Всё равно капля камень точит! Вы же знаете, как работают в общественной сознании так называемые "окна Овертона". Они работают как в одну, так и в обратную сторону по тем же самым принципам.

                        И к тому же, Италия сейчас - это всё-таки не бандеро-киевская Украина, в которой идёт война! Запас некоторой прочности от фашизма в Италии всё-таки пока есть.
                        Так что итальянский журналист знает, что он делает и подаёт пример другим делать так же..
                    2. +1
                      29 марта 2022 05:31
                      Добрый день. Таких журналистов будет много. Конец операции (данного этапа) уже просматривается. И запад меняет подход к сложившейся ситуации. Они будут все сразу прозревать и ужасаться.
                  2. 0
                    29 марта 2022 10:34
                    Цитата: НИКНН
                    Хуже то, что у нас сейчас клановость руководства уже заткнула Туркмению за пояс.

                    У нас????!!!!!
                    Буш- отец и Буш- сын- это у нас???? Или у "светоча демократии"??
          2. +4
            27 марта 2022 10:06
            Цитата: НИКНН
            Отредактируют как надо.

            К моему сожалению наш народ удивляется, почему на Западе не пишут правды а врут и искажают информациюrequest
            Но если подумать хорошо, то начинаешь понимать что информация и доступ к информации для населения и её искажение в нужном ключе это борьба за ум и сердца людей!Именно по этому это называется информационным фронтом!
            И думать что такое оружие масового поражения кто то не будет жёстко контролировать наивно request Народ пора уже начинать думать.
            Кто владеет информацией тот правит миром
      2. +17
        27 марта 2022 08:34
        Если и сможет написать чтото то это исчезнет из медийного пространства очень быстро. Там правда не нужна. Да и нам на их мнение уже наплевать.
      3. +18
        27 марта 2022 08:35
        Хотя бы один из тысячи будет знать правду, и это уже хорошо.
        1. +1
          27 марта 2022 12:31
          Цитата: Borik
          Хотя бы один из тысячи будет знать правду, и это уже хорошо.

          Давайте за счёт нашего, российского бюджета (чем впустую на взносы деньги пропадают) всему Совету Европы организуем экскурсию по Донбассу. В Донецк привезём, в Горловку...

          Глядишь, если машина Урсулы мину найдёт, а авто Шольца "прилёт" словит - может, у них чего в голове и повернётся.
        2. +3
          27 марта 2022 13:47
          Один, вне системы ,пустое место.В начале 90-х ,всем знакомым, не говорил ,орал, кричал ,не голосуйте за ЕБН.Через много лет встречаю,ну что,нравится ?В ответ :Кто ж знал?Вот так. Предки были правы ,один в поле не воин.Против системы может работать ,только система.С уважением .Крылов.
      4. +9
        27 марта 2022 08:37
        Цитата: Егоза
        Либо напечатают, и тогда его услышат хотя бы простые люди


        Простые люди на то и простые, что от них ничего не зависит. Простые итальянцы и так о России отзываются хорошо, в отличии от итальянского правительства подконтрольное политике США.
    2. +8
      27 марта 2022 08:32
      Цитата: Карат
      Один нормальный журналист нашелся, но слушать его никто не будет.

      Фоторепортёр и журналист, побывавший на Донбассе, в Крыму, в Сирии

      https://www.giorgiobianchiphotojournalist.com

      Человек не из случайно прозревших.
      Из тех, кто хочет знать правду и ищет её.
      1. +3
        27 марта 2022 08:39
        Личный сайт, о котором мало кто знает.
        1. +14
          27 марта 2022 09:16
          Хорошая песня
          1. +4
            27 марта 2022 09:31
            Владимир hi
            Спасибо вам за песню,песня в лучших наших традициях с моей точки зрения.
            Просыпайся Россия!!!
            1. +4
              27 марта 2022 09:38
              Цитата: Эдик
              песня в лучших наших традициях с моей точки зрения

              согласен с вами
              Цитата: Эдик
              Спасибо вам за песню

              Спасибо автору и исполнителю Михаилу Калинкину

              Ещё одна его песня "Над Украиной пожары"
              ссылка на rutube, увы, нормально не вставляется

              https://rutube.ru/video/3525e7547cc2cea82934562145bc19c1/
              1. +2
                27 марта 2022 10:05
                Цитата: Наводлом
                ссылка на rutube, увы, нормально не вставляется

                Кстати, это недоработка администрации сайта. В современных реалиях давно уже нужно было "импортозамещать"
                1. +1
                  27 марта 2022 10:07
                  Цитата: Crasher
                  это недоработка администрации сайта. В современных реалиях давно уже нужно было "импортозамещать"

                  поддерживаю
                  причём недоработка настолько очевидная, что неловко даже об этом писать
              2. +3
                27 марта 2022 10:21
                Цитата: Наводлом
                Ещё одна его песня "Над Украиной пожары"
                ссылка на rutube, увы, нормально не вставляется

                Военное обозрение позиционирует себя как военно патриотическое издание.
                Надо попросить дать возможность нам выкладывать видео не только с ресурсов наших заклятых партнёров где информация препарируется и удаляется, но и с наших российских ресурсов таких как Rutube.
                Военное обозрение дайте возможность выбора вашим читателям!!!
                1. +2
                  27 марта 2022 11:09
                  Цитата: Эдик
                  Надо попросить дать возможность нам выкладывать видео не только с ресурсов наших заклятых партнёров


                  насчёт заклятых и наших
                  канал МО РФ на YouTube давно и успешно развивается

                  а вот присутствие российских официальных ведомств на Rutube (точнее их отсутствие) вызывает одно недоумение

              3. +5
                27 марта 2022 10:32
                Цитата: Наводлом
                Спасибо автору и исполнителю Михаилу Калинкину

                И Вам спасибо. hi Надо же, Калинкин... Вроде бы, удивлён, а на самом деле ничего удивительного. Дело в том, что впервые про Михаила узнал несколько лет назад, благодаря его пронзительным стихам на песню "Танк из болота" - уверен, что многие её знают :
          2. Согласен на все 100%! good drinks . Высоцким повеяло. Михаил Калинкин - молодец! good hi
      2. +3
        27 марта 2022 12:33
        Цитата: Наводлом
        Человек не из случайно прозревших.
        Из тех, кто хочет знать правду и ищет её.

        Жаль, Джульетто Кьеза больше с нами нет. Порадовался бы за нас. Правильный был дядька.
    3. +2
      27 марта 2022 08:33
      Ему виднее, как жить дальше со своей совестью.

      Мы-то точно знаем, что
      Цитата: Карат
      слушать его никто не будет
    4. +11
      27 марта 2022 08:41
      Роман , справедливости ради надо отметить и отношения простых итальянцев к России , ими запущен хештэг "Поможем Путину"+ фото с горящими комфорками газовых плит на фоне логотипа "Z" - оригинально правда?потратим больше газа чтобы Россия больше заработала на поставках. smile мизер но поддержка.
      1. +8
        27 марта 2022 08:52
        Цитата: host
        запущен хештэг "Поможем Путину"+ фото с горящими комфорками газовых плит на фоне логотипа "Z" -

        Швейцарский страховой гигант Zurich Insurance удалил свой логотип "Z" из социальных сетей, поскольку буква стала символом Путина! lol Слова Лаврова!!!
        1. +9
          27 марта 2022 09:01
          Цитата: LIONnvrsk
          Швейцарский страховой гигант Zurich Insurance удалил свой логотип "Z" из социальных сетей, поскольку буква стала символом Путина! lol Слова Лаврова!!!

          Zадолбали эти гиганты со своим страхом, zануды и zаноzы в пятой точке. yes
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
        1. +6
          27 марта 2022 09:04
          Цитата: LIONnvrsk
          на фоне логотипа "Z"

          Ха , а не пора ли нам авторские права ввести laughing
      4. +1
        27 марта 2022 09:43
        Газпром - народное достояние!Тогда логотип у него должен быть ГаZпром.Хотя на западе он и так с Z, GAZPROM.Поэтому его от спортивных спонсорских кантрактов и отстранили.Лаготип ,гудок,им не нравится!
        1. +2
          27 марта 2022 09:56
          Цитата: tralflot1832
          .Логотип ,гудок,им не нравится!

          Пусть бесятся болезные, на западе видимо прививки от Ковида на первом месте , походу галлоперидол уже снят с производства. smile
    5. +12
      27 марта 2022 09:05
      А наши вчера в Тель-Авиве устроили демонстрацию и автопробег за Россию, с флагами России и Израиля. И Z, и V, был и георгиевская лента,
      всё путем! Яду и помоев от местных СМИ потом было очень много, всё искали организаторов... Не нашли богоизбранные, было около 200 человек, нас мало, но мы крепкие, как говорят днепропетровские партизаны...!!!
      1. +2
        27 марта 2022 09:44
        Держитесь там,массадовцы не дремлют.Затаились.Но сайт читают.
      2. +2
        27 марта 2022 10:44
        Цитата: Маз
        вчера в Тель-Авиве устроили демонстрацию и автопробег за Россию,



      3. +2
        27 марта 2022 10:50
        Цитата: Маз
        вчера в Тель-Авиве устроили демонстрацию и автопробег за Россию,

        И в Нетании тоже был движ :
    6. +1
      27 марта 2022 09:11
      Ага. Одна француженка уже пробовала сказать правду...
    7. +7
      27 марта 2022 09:19
      ребята , я уже не первый день пишу про то как преподносят итальянские СМИ ( не только СТампа ) но и другие , например Каррера де ля сера . Так вот , учитывая что президент у них фигура номинальная а правит там назначенец из ЕС , которого поставили вместо прошлого премьера, который позволил российским войскам продезинфицировать Бергамо , подача информации идет строго из американских и английских помоек , но все равно итальянские СМИ хотя бы по чуть чуть освещают и российскую версию . НАпример , в той радиостанции что я слушаю , очень даже много было разного рода информации по празднику в Лужниках по поводу присоединения Крыма и причин ведения войны с Украиной . Они там достаточно разумно фразы Путина переводили , без всяких ухищрений и подтасовок. Так же в новостях слова Путина и про рубли и про нациков , периодически переводят И хотя общая подача идет нейтрально антироссийская , но там бывают аналитические программы по разным событиям и я бывает слушаю и на одной из последних , достаточно , по моему мнению, известный журналист из Каррера де ля Сера , рассказывал о причинах и вообще о том что происходит , достаточно честно : и про многолетние бомбежки Донецка и про то каким образом произошло свержение Янека и почему крым отделился . Правда честные выводы под конец он побоялся высказать и все так размазал , но все равно не так они оголтело нас во всем винят . Хотя попадаются совсем нездоровые персонажи.
      И даже если они приводят реально идиотские суждения о происходящем из западных СМИ, то именно приводят это как цитаты с указанием откуда они это переписали , стараясь как бы дистанцироваться ..
      Но , в бумажных вариантах СМИ полностью идет переписывание заявлений украинских властей ... Иногда читаешь - просто офигеваешь от идиотизма .
    8. -1
      27 марта 2022 09:23
      И,кто его услышит?Скажут,что его кремль нанял отстаивать свои интересы, и баста!Десяток бы журналистов в прямом эфире показали, что там происходит, тогда,вероятно, у части населения европы и поменялось отношение к России.
    9. +3
      27 марта 2022 10:06
      Цитата: Карат
      Один нормальный журналист нашелся

      hi
      Со временем таких будет больше
      Особенно на фоне поведения беженцев в Европе





      Итальянский журналист сказал про многое:
      Про «Точка-У» с кассетами в центре Донецка, и жертвы среди гражданских, втч детей,
      Про 14 тыс погибших за 8 лет, среди которых 200 детей
      Он считает потери РФ 15 тыс убитыми маловероятными
      Про гуманитарные коридоры, 300 автобусов для эвакуации мирного населения
      Про "хирургическое использование" артиллерии, авиации, и боеголовок большой дальности
      Про химические лаборатории...

      Видео на итальянском
    10. 0
      27 марта 2022 14:01
      Цитата: Карат
      Один нормальный журналист нашелся, но слушать его никто не будет.

      Жаль конечно, но кроме нас его никто не услышит, ему просто не дадут это сказать во всеуслышанье.
    11. 0
      28 марта 2022 11:02
      Их много нормальных приехало на Донбасс, но как сказала журналистка из Канады, "многие из журналистов топовых телекомпания приехали уже с готовыми историями, их не интересует правда".
    12. -1
      28 марта 2022 21:46
      Капля скалы точит!
      Если появилось такое заявление, то, надеюсь, появятся сотни-тысячи. От такого уже не отвертется
  2. +11
    27 марта 2022 08:28
    Это сумасшедший мир, где вы потеряли связь с реальностью. Вы туфтой воюете против танков и бомб, Россия назад не будет отступать. Она не проигрывает, она выигрывает (...) Если Путин преступник, то Буш отец и сын, Обама, Блэр, Клинтон, Маттарелла — преступники

    - заявил Бьянки.


    Рано или поздно , но об этом все узнают , спасибо Бьянки , что не побоялся...
    1. +2
      27 марта 2022 08:47
      Интересно, памятник русским морякам в Италии ещё не снесли? Да-да, и там наши люди когда-то высказывали чудеса героизма, спасая макаронников. На ВО вроде даже и была статья про это дело.
  3. +3
    27 марта 2022 08:32
    Никто не сомневается, что в западных странах, в том числе и в самих США есть здравомыслящие люди, но кто услышит их голоса, кто будет их показывать по ТВ? И их граждане даже если и верят, то для них это война чужая, она где-то там, далеко, очень далеко...
    1. +4
      27 марта 2022 08:43
      Кстати, о так называемых здравомыслящих людях.
      Я был бы очень не прочь узнать, что там думает Брайтон-бич, сердце "колбасой эмиграции" из стран бывшего СНГ.
      1. +2
        27 марта 2022 08:51
        Цитата: Kuroneko
        Я был бы очень не прочь узнать, что там думает Брайтон-бич, сердце "колбасой эмиграции" из стран бывшего СНГ.

        Н.Багров еще тогда сказал пророческую фразу "Молодой человек ,мы русские друг друга не обманываем" Ага.
        1. +1
          27 марта 2022 09:18
          Это разве он сказал?
          1. +2
            27 марта 2022 09:25
            Цитата: Kreta25
            Это разве он сказал?

            Не корректно написал , это богоизбранный старичек сказал . Втупил набирая текст поста , корректировать позно. sad Спс за замечание. good
    2. +3
      27 марта 2022 08:44
      Цитата: Артем76
      Никто не сомневается, что в западных странах, в том числе и в самих США есть здравомыслящие люди, но кто услышит их голоса, кто будет их показывать по ТВ?


      В этом всё и дело. Политика редакции называется. В Англии есть журналисты которые в газетах пишут одно враньё про Россию, но во всяких твиттерах на личных страницах пишут правду.
    3. +7
      27 марта 2022 08:49
      Француженка-журналист в прямом эфире начала говорить - сразу отключили. Щвейцарца-журналиста за статьи уволили. Властям Европы не нужна правда - у них "согласованая Штатами правда", её и должны втюхивать обывателям.
  4. +13
    27 марта 2022 08:33
    Смелый человек, и он подписал себе приговор. Думаю, что это отлично понимал, но промолчать всё равно не смог.
    Затравят, выдадут волчий билет, возможно даже искалечат или будут шантажировать здоровьем семьи.
    Надеюсь, он успеет получить российское гражданство.
    А мир сошёл с ума уже очень давно. Где-то с 1953-го года, когда отравили Сталина.
    Просто тогда это было совсем незаметно.
  5. +7
    27 марта 2022 08:40
    Да , не нужна правда об украинских нацистах никому на " благословенном" Западе . Не в них дело . Им всеми правдами и неправдами нужна уничтоженная , униженная Россия , не желающая принимать ИХ ценности и образ жизни. Даже , если , украинские националисты , якобы ,"беженцы", будут убивать и грабить жителей Европы , всё-равно , Россия окажется виноватой .
  6. +1
    27 марта 2022 08:41
    "Свобода слова" в "демократическом мире" очень избирательна, так что вряд ли его услышат в Европе и Италии...
  7. +3
    27 марта 2022 08:41
    Доказывать фашистам, что они фашисты? Всё они знают. По-хорошему, Европа заслуживает не меньшего наказания, чем укрофашисты.
    1. +3
      27 марта 2022 08:56
      Всё уже было предсказано.

      Шпенглер выделял восемь великих культур:

      Египетская культура
      Вавилонская культура
      Китайская культура
      Индийская культура
      Мезоамериканская культура
      Античная культура — культура тела.
      Арабская культура — культура Ближнего Востока, начало которой Шпенглер связывает с ранним христианством.
      Фаустовская культура — европейская культура воли, появившаяся в 1000 годах и символом которой является Фауст. Она прошла ряд стадий — романика, готика, ренессанс, барокко, рококо — прежде чем умерла в цивилизации XIX века.
      Девятой великой культурой он считал пробуждающуюся русско-сибирскую цивилизацию.
  8. +6
    27 марта 2022 08:42
    Вопрос в том, а удобна ли правда для США и Европы, может Европа и начнёт осознавать, что США её сознательно толкают на конфликт с Россией, сами США то сидят за лужой, Джо Байден в своём турне в Польшу и по Европе однозначно сказал, на зло бабушке Европа должна отморозить свои уши, поймут ли политики той неизбежной ситуации когда загоняют на убой, а США это ещё то недогосударство, которое привыкло жить за чужой счёт а так же развязывает военные конфликты в мире, нагибая государства в своих гигимонских интересах, когда дойдёт до Польши и других членов НАТО, что с Россией не стоит воевать, даже чужими руками, как это любят в США, загребать жар чужими руками, предварительно распалив огонь войны, многие осознают неизбежность своих подчинений внешнему управлению с США, но всё равно как упоротые идут на конфликт с Россией, многие на санкции клали фикали, вот только Европе от этого не лучше, а самый ярый яблочный пан всё воинствует, не быть Польше второй Германией, и ей земли Русские, Калининград, и часть Украины отдовать не кто не собирается, пусть Польша закаточную машинку купит а то в последнее время уж очень воинственно себя видут!
    Русские войн не начинают, Русские войны заканчивают!
  9. +3
    27 марта 2022 08:43
    Какой то одинокий итальянский стример .Кто его будет там слушать ? Сейчас его забанят на всех каналах и его правда останется при нем
    1. +1
      27 марта 2022 08:49
      Максимум на его личном сайте, адрес которого выше указал Наводлом.
      1. +1
        27 марта 2022 13:28
        Когда банят даже президента США - думаешь, не смогут забанить какого-то итальянского журналиста? =3
        1. -1
          27 марта 2022 13:34
          У журналиста свой сайт и забанить он может только сам себя.
          1. 0
            27 марта 2022 14:28
            Видимо, ты не понимаешь, как работает Интернет. Невозможно забанить лишь сайты в Даркнете, ибо там совершенно иная структура. Но Даркнет - это сборище мутных личностей и - да, наркодилеров, торговцев оружием и прочего скама.
            1. 0
              27 марта 2022 17:33
              Ну да, интернет образование у меня слабое.
  10. ***
    «Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда – тот и сильней... », –
    Данила Багров.
    ***
  11. +2
    27 марта 2022 08:56
    Глас вопиющего в пустыне конечно, тут один, там два, капля воды камень точит.
  12. +1
    27 марта 2022 09:03
    Однако все тайное когда-то становится явным.
    Главные слова "когда-то". Очень надеюсь, что это произойдёт в недалёком будущем.
  13. +4
    27 марта 2022 09:09
    А я бы предложил всем уважаемым на западе журналистам из разных стран приехать и самим пообщаться с местными жителями. А уж со стороны штатов предложить Карлсону Такеру собрать неодиозных на его выбор представителей прессы в 15-20 человек из разных изданий и разных штатов и самим все увидеть. Работа для М.Захаровой и пресс-службы МО. Думаю, будет хороший пинок под зад разным журнашлюхам из СНН, Би-би-си и прочих инфопомоек.
    1. +2
      27 марта 2022 09:21
      Точно , и особенно Фокс ньюс Трампа пригласить , эти готовы Байдена иже с ним с потрохами сожрать. lol
      1. +2
        27 марта 2022 10:20
        Так Такер и есть из Фокс Ньюс. hi
        1. +1
          27 марта 2022 10:36
          Не вник в суть( feel ) , но мыслим в одном направлении. hi
  14. +2
    27 марта 2022 09:17
    Дамбы тоже прорывает не сразу.
    Сначала в одном месте мокнет, потом пробивается ручеёк... терпилы бросают мешки с песком, подгоняют бульдозеры... всё кончается тем, что борцы достают из карманов смурфоны и снимают историческое событие.
    Пусть пишут, пусть снимают, пускай накапливают критическую массу. Рано или поздно эту дамбу смоет вместе с мусором.
  15. 0
    27 марта 2022 09:34
    Воевать нужно и в информационном поле. Тут мы, пока, проигрываем, но голоса адекватных журналистов прорываются. Надеюсь это будет чаще и громче. Ну и нашим медиа надо обходить блокировки и вещать на Европу всеми возможными способами. Давать слово иностранным журналистам. Возможно тогда ситуация сдвинется в сторону правдивой информации.
  16. +1
    27 марта 2022 09:37
    Не понятно что наши хакеры делают? В танчики играют? Ведь всю инфу можно сливать непосредственно в сеть простых читателей. Почему не используется опыт советских разведслужб? Покупать продажные издания и журналистов и через них доносить правдивую информацию. С каких пор разведка стала святее папы римского?
  17. 0
    27 марта 2022 09:39
    Скорее всего им приказали "потерять связь с реальностью". А путанам от журналистики, коими богата западная и либеральная тусовка деньги не пахнут.
  18. +7
    27 марта 2022 09:39
    Правда на западе никого не интересует.
    Для них правда, это то что пишет The Times.
    1. +1
      27 марта 2022 10:48
      Во Франции, Бельгии, Польше, Германии много людей встречаю в силу специфики работы - людей которые понимают, что это политика США провоцирует конфликты во всем мире и в Украине в частности.
  19. +1
    27 марта 2022 09:43
    Интересно, его статья вышла на родине, ... и где этот человек теперь ? ...
    Я много критикую украинский режим, сидя в Москве, в тепле и сытости. Поэтому, по сравнению с этим журналистом, я просто бездельник. Его могут услышать, в отличие от меня, хорошо, если бы услышали.
    По всем видимым признакам это благородный и здравомыслящий человек.
  20. 0
    27 марта 2022 09:53
    "Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом
    моим я буду искать Тебя во внутренности моей с
    раннего утра: ибо когда суды Твои совершаются на
    земле, тогда живущие в мире научаются правде
    ."
    книга пророка Исайи, 26.9
    Вот еще один правду узнал. Сколько их там еще, обманутых?
  21. 0
    27 марта 2022 09:55
    После завершения Мариупольской операции необходимо воспользоватся развитыми рокадными коммуникациями и сосредоточить войска вдоль линии Пинск - Житковичи - Калинковичи, с последующим нанесением основного удара с целью овладения Житомиром и двух вспомогательных ударов из района Пинска на Луцк и Ровно.
    С Уважением
  22. +1
    27 марта 2022 10:26
    кстати сейчас на итальянской радиостанции RTL 102.5 в прямом эфире идет обсуждение вчерашних слов Байдена и вообще событий происходящих на остатках Украины . Если кто понимает чуток итальянский можете поглядеть . В бегущей строке только что пробежало : Байден и США это основные поджигатели войн в мире .. и в таком духе все в основном. Прямо щас мужик позвонил и говорит что Путин и русские борются с бандеровцами и нацистами..
    Вот только что мужик отвечает почему итальянцы в основном занимают проПутинскую политику , поддерживая или хотя бы не осуждают действия властей РФ...
  23. +2
    27 марта 2022 10:42
    В коммерческих СМИ кого когда интересовала реальность, только рейтинг и количество продаж
  24. 0
    27 марта 2022 11:13
    Рано или поздно, мы пробуем,информационную лживую,западную,хрень,а что делать потом,надо наказывать,те страны,которые,все это лепили,США в первую очередь
  25. sen
    +1
    27 марта 2022 11:17
    Посетивший Мариуполь итальянский журналист обвинил Запад в «потере связи с реальностью»

    А кукловодам она нужна? А журналиста затопчут и лишат права голоса.
  26. -1
    27 марта 2022 11:26
    это какой-то "неуловимый Джо". его СБУ уже расстреливало. смотрите новости года так 2018. портал катится в ерундистику такими публикациями.
    1. 0
      27 марта 2022 13:59
      И Юлию Чичерину уже в международный розыск объявили. 5 лет уже как ищут, а она знамёна на административном здании Мелитополя меняет. Террорист, однозначно! ))))
  27. 0
    27 марта 2022 18:46
    о статье, 1 голос мало, но он смелый, если еще 10 -20 голосов - то ХОР, а там далее не заткнуть...)))))))))))))))))))