Министр обороны Великобритании пояснил, почему Украина не получит британские танки

100

Киев не получит британских танков, возможность поставки которых обещал рассмотреть премьер-министр Великобритании Борис Джонсон в ответ на настойчивые просьбы Зеленского. Об этом заявил британский министр обороны Бен Уоллес.

Великобритания оставила Украину без танков британского производства, пояснив это тем, что это "не сработает", даже если бы не существовало проблем с их доставкой на Украину. Как пояснил Уоллес, британские танки слишком сложные для украинских военных. Чтобы ими управлять и применять в боевых действиях, необходимо долго учиться, а времени на это у украинской армии нет. Поэтому Лондон советует Киеву сосредоточиться на ремонте и поиске бронетехники советского и российского производства.



(...) основное внимание должно быть сосредоточено на том, чтобы помочь украинцам обновить или найти российское, или советское оборудование, которое уже имеется в их инвентаре. Предоставление британских танков на самом деле не сработает

- приводит британская пресса его слова.

Однако министр призвал киевские власти не вешать нос и пообещал, что Великобритания поставит на Украину еще больше вооружений, в частности переносные зенитно-ракетные комплексы Starstreak. По его словам, "ряд представителей ВСУ" якобы уже прошли обучение и готовы применять их против российских войск.

Не забыл Уоллес напомнить, что Великобритания делает для Украины "больше, чем кто-либо в мире".

Ранее Зеленский в своем обращении к НАТО запросил по 1% от общего количества танков и авиации стран НАТО для "защиты Украины и Европы". На призыв откликнулся только премьер-министр Британии Борис Джонсон, пообещавший рассмотреть этот вопрос. А теперь Зеленский лишился и этой последней надежды.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    27 марта 2022 14:02
    Великобритания оставила Украину без танков британского производства
    А вообще, неплохо было бы получить в качестве трофея пару-тройку британских танков - может Зеленский все-таки уговорит британцев насчет поставок танков? soldier
    1. +7
      27 марта 2022 14:07
      Британский министр , видимо, предполагает, что если их танки будут поставлены на Украину, то один то обязательно продадут украинские вояки.
      1. +6
        27 марта 2022 14:11
        Министр обороны Великобритании пояснил, почему Украина не получит британские танки
        Так а это... А помощь в создании ядерной бомбе будет хохлам? Вовану с Лексусом обещал ведь..

        1. ANB
          +2
          27 марта 2022 16:11
          . ядерной бомбе будет

          Ядерная бомба - слишком сложное устройство для украинцев. Нужно долго учиться им управлять.... Ну и далее по тексту.
        2. +1
          27 марта 2022 17:05
          Так а это... А помощь в создании ядерной бомбе будет хохлам? Вовану с Лексусом обещал ведь..

          Похоже у парней больше шансов.
        3. 0
          27 марта 2022 19:30
          Не тому Вовану он обещал...
      2. +5
        27 марта 2022 14:24
        Министр бритов прямо сказал что хихелы тупые и продажные твари!
        1. +4
          27 марта 2022 15:16
          Цитата: Alien From
          Министр бритов прямо сказал что хихелы тупые и продажные твари!

          Уже даже "толкатели" на Украину не надеются
        2. +2
          27 марта 2022 16:27
          Цитата: Alien From
          Министр бритов прямо сказал что хихелы тупые и продажные твари!

          Вот теперь и Зеленский скажет:" Англичанка гадит!" ))) ))) )))
          1. +2
            27 марта 2022 16:42
            А вдруг это не Зеленский просил, а Вован и Лексус? wassat

            Так можно и шизофрению заработать.
          2. +2
            27 марта 2022 16:52
            Цитата: Егоза
            Цитата: Alien From
            Министр бритов прямо сказал что хихелы тупые и продажные твари!

            Вот теперь и Зеленский скажет:" Англичанка гадит!" ))) ))) )))

            Да там пранкеры "Вован и Лексус " опять разболтали этого министра ..Там он чуть ли не яо обещал укропии ..ха ха ..Сейчас визги стоят на западе срочно удалить это на Ютубах и прочих ресурсах ..
            Такие дела Елена ! А Зеленский ВСЕ ищет кому бы сдаться ..Но Русские требуют сперва подписать Капитуляцию и пусть бежит с визгом !
            Киев уже давно блокирован ,как и другие крупные города ..Коридоры держим нацики и скакуны в одну сторону ,мирняк в другую .Жесткая стадия началась ,скачек на месте и сразу гиляка
      3. Комментарий был удален.
      4. +4
        27 марта 2022 15:50
        Как пояснил Уоллес, британские танки слишком сложные для украинских военных.
        Да, по его мнению укровояки слишком тупые! wassat
        Но его личные деловые и интеллектуальные качества проявились очень явно в разговоре с нашими пранкерами. Лексус и Вован обработали его "под балалайку", он рассказал о поддержке ядерной программы Украины и о том, что Лондон одобрит любые военные амбиции Киева...
        А вот и результат, за длинный язык укусили.

        Все же наши пранкеры - это тоже высокоточное информационно-психологическое оружие. А уж как они их министершу МВД заставили говорить "англичанка гадит"... Теперь чиновница, поняв ситуацию, это делает исключительно под себя, еще привет Лексусу и Вовану в прямом эфире передала - назвала их настоящими героями. И флаги поставили, то есть супостаты даже не проверили с кем назначили переговоры!
        Парни просто снайперы, не в бровь - а в глаз. bully
      5. 0
        27 марта 2022 16:32
        Сейчас уже не до продажи, ноги бы унести.
      6. 0
        27 марта 2022 16:35
        В британской армии фсего то 200 танков! На украине уничтожено уже более 1000 танков!
        1. +1
          27 марта 2022 22:11
          Уточняю - "танков и другой бронетехники". БТР в эту формулировку входит.
      7. 0
        27 марта 2022 19:01
        Британский министр , видимо, предполагает,

        Не, он точно это знает: продадут с потрохами и броней чобхем. yes И комиссионными не поделятся no
    2. +7
      27 марта 2022 14:09
      Да и ПЗРК хохлам тоже пригодятся - загонят исламским террористам, да и тому же ИРА.
      Не пропадут.
      1. +1
        27 марта 2022 14:19
        Да и ПЗРК хохлам тоже пригодятся - загонят исламским террористам, да и тому же ИРА.

        Главное чтоб в Россию не попали , а то ведь ума хватит у бандерлогов палить по гражданским бортам.
      2. +3
        27 марта 2022 15:38
        Цитата: Shurik70
        да и тому же ИРА.

        Внутренние враги "коллективного запада" могут рассчитывать на негласную помощь Москвы. Пора уже обратить внимание, и всячески поддерживать сепаратистские движения в Европе , Англии , США . hi
    3. +6
      27 марта 2022 14:09
      Цитата: pyagomail.ru
      А вообще, неплохо было бы получить в качестве трофея пару-тройку британских танков
      Они сами свои танки отремонтировать не могут (148 что ли в строю из 240 с чем то, что ли). Вы хотите у них (пару-тройку британских танков), так это вы 1,5-2% от их танкового парка хотите, Зеля и то у них всего один процент просил. laughing
      1. +4
        27 марта 2022 14:24
        Цитата: НИКНН
        Цитата: pyagomail.ru
        А вообще, неплохо было бы получить в качестве трофея пару-тройку британских танков
        Они сами свои танки отремонтировать не могут (148 что ли в строю из 240 с чем то, что ли). Вы хотите у них (пару-тройку британских танков), так это вы 1,5-2% от их танкового парка хотите, Зеля и то у них всего один процент просил. laughing

        Всё дело в том что Зе просил запылившиеся танки,а в Великобритании таких нет.Там
        по-видимому Министр обороны Великобритании с каждого танка лично пыль стряхивает.
    4. +4
      27 марта 2022 14:13
      Цитата: pyagomail.ru
      Великобритания оставила Украину без танков британского производства
      А вообще, неплохо было бы получить в качестве трофея пару-тройку британских танков - может Зеленский все-таки уговорит британцев насчет поставок танков? soldier

      У вас губа не дура, но пуговку пришейте. 1% от танков Наглов это ашшшш 4 штуки и из них 2-3 вам. Еще поди и не поцарапанные? recourse И в цифре брать будете или только в окраске под "Роммеля" (уверен Зе. им руки вывернул и именно такие бы и получил).
    5. +4
      27 марта 2022 14:27
      в качестве трофея пару-тройку британских танков -
      ..в Музей Кубинки,....
    6. +12
      27 марта 2022 14:31
      может Зеленский все-таки уговорит британцев насчет поставок танков?

      На Зеленского никакой надежды. Он ничего не может.
      Вот если подключатся Вован с Лексусом, то всё возможно...
    7. avg
      +1
      27 марта 2022 15:48
      Цитата: pyagomail.ru
      может Зеленский все-таки уговорит британцев насчет поставок танков?

      Не уговорит. Потому, что их у англичанки просто нет. Числиться 2 сотни, сколько на ходу неизвестно. И надувание щек, - папуасы не разберутся в сложных английских системах, сродни классическому -"да гранаты у него не той системы" из х/ф Белое солнце пустыни. yes
    8. 0
      27 марта 2022 16:36
      Да, они настолько круты англицкие танки, что сами англичане их охотно не стремятся закупать, а имея их всего лишь около 300 так вообще нет смысла и этим гэ разбрасыватся
    9. 0
      27 марта 2022 19:29
      В Кубинке таких нет...
  2. +3
    27 марта 2022 14:03
    Министр обороны Великобритании пояснил, почему Украина не получит британские танки

    95 квартал не умеет на танках кататься! ..Кто умел на Окраине тех уже в живых нет... negative
    1. +1
      27 марта 2022 14:54
      необходимо долго учиться, а времени на это у украинской армии нет.

      Цитата: gansales
      95 квартал не умеет на танках кататься!
      1. +4
        27 марта 2022 15:31
        Цитата: Uncle Lee
        необходимо долго учиться, а времени на это у украинской армии нет.

        Цитата: gansales
        95 квартал не умеет на танках кататься!

        Все упал под стол ..Красивая отмазка у англосаксов .. laughing good
  3. +5
    27 марта 2022 14:03
    ищи зеля танки!неуч! laughing
  4. +2
    27 марта 2022 14:04
    Как пояснил Уоллес, британские танки слишком сложные для украинских военных.

    Уверен на Украине его высказывание поймут по другому.
    1. +4
      27 марта 2022 14:25
      Да, украинцы на волах могут. Но в Британии волов нема.
  5. +5
    27 марта 2022 14:04
    Министр обороны Великобритании пояснил, почему Украина не получит британские танки
    Что объяснять, то. Танки дорогие и свои, жаба задавила, да и самим мало. Папуасам бусики копеечные сойдут.
    1. +2
      27 марта 2022 14:39
      Еще одна причина, что танков Украине никто не даст - они плохо вписываются в англосакскую концепцию - "война до последнего украинца".
  6. +3
    27 марта 2022 14:05
    Перефразируя вышесказанное: не вышли вы фэйсом, господа украинцы, для наших европейских танков.
    1. +2
      27 марта 2022 14:32
      .не вышли вы фэйсом,
      ....дав фейс ни фейс...тут главное что самый сильный танк в мире челендж пожгут за час когда они на позиции выйдут..да и стоят они дорого вместе с авторитетностью исключительной...а тут упс..и нема ни танков ни тугриков ни авторитетности...так что прав женераль
  7. Министр обороны Великобритании пояснил, почему Украина не получит британские танки —

    ***
    — Вован и Лексус не дают "добро"...
    ***
    1. +5
      27 марта 2022 14:12
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Вован и Лексус не дают "добро"...

      Точно good после их видеотроллинга министр только и сумел жалобу о блокировки их канала в Гугл скинуть laughing
  8. +3
    27 марта 2022 14:08
    Даже в Англии понимают о состоянии мозгов у укронацистов! laughing
  9. +6
    27 марта 2022 14:09
    Два клоуна Борис и Зеля , когда их попрут из власти могут устраивать гастроли по циркам Европы дуэтом : " Здраствуи Бим , привет Бом " laughing
    1. +2
      27 марта 2022 14:26
      Вообще-то имям скорее светит цирковой кружок на зоне...
  10. +3
    27 марта 2022 14:10
    Короче, все по Киплингу. Мы англичане умные и благородные, а вы просто Маугли. Гуд бай, Кевенский.
    1. +3
      27 марта 2022 14:42
      уд бай, Кевенский.
      - ну и Слава Ухани... wassat
  11. +5
    27 марта 2022 14:11
    Ну что поняли бандеровские недоумки, вы не сможете управлять британскими танками. Это не в бровь, а сразу в оба глаза. Держат дураков за папуасов, а они все скачут за гейсоюз. Долбодятлы одним словом.
  12. +3
    27 марта 2022 14:14
    Однако министр призвал киевские власти не вешать нос и пообещал,
    . Посоветовал, ха, ха, .... впрочем, они и правда поставляют много чего, разного.
    1. +2
      27 марта 2022 15:01
      впрочем, они и правда поставляют много чего, разного.
      ....давеча смотрел как РФ передавала боевые единицы ДНРовцам, очень впечатлило количество трофейных стингеров и лавов, и джовелинов, по ходу скоро привезут ДНРовцам ещё и старстрики, но по ходу у старстрика к и предыдущего ПЗРК Джавелин (не путать с ПТРК) радиокомандная система наведения, то есть стрелок должен постоянно находится после выстрела на позиции..а это не есть гуд
      1. +1
        27 марта 2022 16:45
        Оружие, это дело такое ... было ваше, станет наше.
        1. 0
          27 марта 2022 23:51
          было ваше, станет наше.
          ...ну уважающих себя стран трофейное оружие в производство не стану пусть...так ..на всякий случай...вона...а носились по миру, дайте джавелинов нам и будем на Красной площади и Крым-наш...и что ..помог, вот теперь ДНРовцы испытают так ли он хорош
          1. +1
            28 марта 2022 07:41
            Трофейное, приобретенное во время боевых действий выпускать, т.е. переналаживать свои производства без проверенной технологии, вместо какой, никакой но своей, освоенной не разумно. Строить новое и осваивать не знакомое, тем более без полного комплекта документации, дело тоже, не самое перспективное и быстрое ...
            Использовать чужие наработки, для улучшения своих изделий, это всеми и делается в первую очередь.
            1. 0
              28 марта 2022 13:03
              Использовать чужие наработки, для улучшения своих изделий,
              ...ну это другое дело...я просто отреагировал на слова "наше"
              1. +1
                28 марта 2022 13:18
                Другое имел в виду ... факт владения и использования. Для того это всё вооружение передано в подразделения народной милиции.
                1. 0
                  28 марта 2022 14:05
                  факт владения и использования.
                  ....ну и правильно, тем не менее производить они его не будут... тем более насущных проблем по горло
  13. +4
    27 марта 2022 14:17
    Можете отправить им Центурионы из музея, а сверху приварить пулемет максим,самый раз для ВСУ laughing
    1. +1
      27 марта 2022 14:32
      сверху приварить пулемет максим 


      .. с коллиматорным прицелом.
    2. +1
      27 марта 2022 22:16
      Дык видели же уже спарку Максимов ну японце-пикапе
  14. +1
    27 марта 2022 14:19
    Не доплывут))
    А вообще, что жметесь, бриты? Отдайте нацикам свои танки. Можно подумать, они на них ездить будут. Перепродадут, да и все.
    1. +2
      27 марта 2022 14:46
      они на них ездить будут. Перепродадут, да и все.
      ....танк кроме всего часто ломается а для этого МТО надо создавать, а кто его будет создавать...ща с англии дураков нема внау ездить, тут давеча рьяные военные по соплям получили да так что большя часть осталась в неньке а уцелевшие сбёгли....так что хоть дай им хоть выбрось
  15. +4
    27 марта 2022 14:20
    Как пояснил Уоллес, британские танки слишком сложные для украинских военных.

    А мое мнение такое, что англичане боятся опозорится своими танками, когда наши их перебьют, как тараканов. В этом случае, их у них никто не купит, а вот например в Африке, какой нибудь небольшой стране, лояльной к ней, для устрашения племен, это можно. Против копий и стрел, ихний танк - это сила!
    1. +1
      27 марта 2022 15:05
      Причём перебьют английскими же комплексами,Nlow. Их много есть у наших.
  16. +1
    27 марта 2022 14:21
    Тут на днях Зе всем странам в прямом эфире оценки ставил за поддержку. Чувствую, Грейт Бритн в двоечники скатится.
  17. +4
    27 марта 2022 14:24
    Британские танки, это танки для учений и парадов. На войне они завязнут в грязи, их побросают по причине отсутствия дорогостоящих запчастей и невозможности чинить их быстро в полевых условиях. Танк войны - это старый добрый Т-72.
  18. +6
    27 марта 2022 14:28
    Министр обороны просто не упомянул, что у Великобритании всего только 227 из них 59 учебные. И что, по всей видимости, далеко не все числящиеся танки на ходу. По данным открытых источников (Хлопотов) на ходу только 62 машины.
    То есть передавать Украине буквально нечего.
    1. +4
      27 марта 2022 14:45
      т.е. 1 % это 0,62 танка? laughing
      1. +4
        27 марта 2022 15:29
        "Заметьте, не я это предложил!" (с)
  19. 0
    27 марта 2022 14:32
    Что то мне подсказывает что поляки таки свои т-72 передадут украине, в свою очередь США бесплатно поставят абрамсы польше.
  20. +2
    27 марта 2022 14:43
    Лукавит британский министр обороны....В настоящее время на вооружении армии Великобритании находится 227 ОБТ Челленджер-2, из которых в полной боевой готовности 167 танков. Зеленский просит 1% от общего количества танков, это получается 1,67 танка. Передавать Украине 1,67 танка нереально, глупо и невыполнимо.....
    1. Комментарий был удален.
  21. 0
    27 марта 2022 14:47
    блин сижу ржу...
  22. +2
    27 марта 2022 14:52
    "Министр обороны Великобритании пояснил, почему Украина не получит британские танки"
    Дайте угадаю- танков нет. Всё таки есть, но сложные в обращении? А сколько лет танкам? Как полтинник разменяли? И давно разменяли? Лет двадцать назад?... Итого получается:
    Министр обороны Великобритании пояснил, почему Украина не получит британские танки-разбрасываться музейными экспонатами, это не дело.
    1. 0
      27 марта 2022 15:24
      Танк настолько сложный, что пока экипаж его освоит, машину пора списывать, как морально устаревшую.
      По-настоящему сложный танк должен иметь только одну кнопку: проснись- ну, типа, давай воюй- усни!
  23. +2
    27 марта 2022 15:14
    Киев не получит британских танков, возможность поставки которых обещал рассмотреть премьер-министр Великобритании Борис Джонсон в ответ на настойчивые просьбы Зеленского. Об этом заявил британский министр обороны Бен Уоллес.

    Как в старом анекдоте:
    Hren ty ot menya poluchish
    перевод: Она обещала отдать овощами
  24. sen
    +1
    27 марта 2022 15:19
    Великобритания оставила Украину без танков британского производства, пояснив это тем, что это "не сработает", даже если бы не существовало проблем с их доставкой на Украину. Как пояснил Уоллес, британские танки слишком сложные для украинских военных. Чтобы ими управлять и применять в боевых действиях, необходимо долго учиться, а времени на это у украинской армии нет.

    Даже, если ВСУ были подготовлены, они бы все равно не получили бы танки. Что-нибудь старое или сравнительное дешевое, которое можно быстро наделать, это пожалуйста, а дорогое, сложное самим нужнее.
  25. +2
    27 марта 2022 15:20
    Цитата: bobba94
    Лукавит британский министр обороны....В настоящее время на вооружении армии Великобритании находится 227 ОБТ Челленджер-2, из которых в полной боевой готовности 167 танков. Зеленский просит 1% от общего количества танков, это получается 1,67 танка. Передавать Украине 1,67 танка нереально, глупо и невыполнимо.....


    Все реально при желании! Просто один надо целый передать , а второй без пушки. будет 1.67
  26. 0
    27 марта 2022 15:27
    ... необходимо долго учиться, а времени на это у украинской армии нет

    Очем я сразу и начал писать. Нельзя останавливать наступлениеи делать паузы в боевых действиях ради непонятных переговоров не пойми с кем и мимолётной политической или рейтинговой выгоды.
    Враг небоеспособен, встать на ноги крепко он больше не может - НУЖНО ДОБИВАТЬ ДО КОНЦА.
    Никакая другая задача, которую сейчас нужно выполнять, просто не существует.
  27. 0
    27 марта 2022 15:33
    А теперь Зеленский лишился и этой последней надежды.

    Тоже мне, джидай (без первой "д") со своей последней надеждой!
  28. 0
    27 марта 2022 15:35
    Самим мало. А тут ещё эти младоевропейцы.
    Конец немного предсказуем.
    А чё там в Челленджер чего то особенное есть?
    1. +1
      27 марта 2022 16:03
      А чё там в Челленджер чего то особенное есть?
      ...пушку заряжают раздельным выстрелом. так что на один выстрел негру приходится нырять два раза вместо одного. ну ещё фишка, пока заряжающий за поручни не уфатится то выстрела не будет...ну а так прицельное как у всех нато торчит из башни огромными зеркалами оптики, фугасом рядом и оптики нет....зато самый современный как самая современная ВС внау
      1. 0
        27 марта 2022 16:28
        Дак и я про то. Я ещё понимаю Леклерк например. Вот это реально интересный аппарат.
        1. 0
          27 марта 2022 16:58
          Я ещё понимаю Леклерк например. Вот это реально интересный аппарат.
          ....ну с какой стороны посмотреть.....да есть АЗ, ленточный в нише башни которая защищена не более 50 мм .сам АЗ помещает стандартные унитарные снаряды нато при чём самый выгодный снаряд в нынешних локальных боях это не противотанковый а разрушительный уклон самый эффективный , а унитарные натовские ОФ в два с половиной меньше ОФ взрывчатки имеют..ну и главное самое эффективное оружие танков это КУВ которым можно лупить до 6 км с высокой точностью...у леклерка это исключено, потому своего КУВ нет а другого вроде израильского Лхат в лоток ленты АЗ не засунешь по длине..ну а вес он такой, кому то по барабану если мостов нет...у леклерка по ходу удельная нагрузка на грунт более единицы...как у тигра времён ВМВ...а много тигр в победу рейха сделал...так..пугало...го чести леклерка говорят не плохо повоевал в северной африке..ну как то так..этотак поверхностно
          1. 0
            27 марта 2022 18:38
            Воу воу! stop
            Тигр1 был очень не плох.
            Дядька Барятинский согласен со мной.
            1. 0
              27 марта 2022 23:59
              Тигр1 был очень не плох.
              Дядька Барятинский согласен со мной.
              .т точно, дядька бартянский не ковырялся в грязи отковыривая замерзшую глину в катках
              ...оно ж как трындеть то не мешки ворочать
              1. 0
                28 марта 2022 00:46
                А вы думаете с сырой т34 до 43го года проще было?

                А ещё есть такая штука как боевая эффективность которая опирается на сухие цифры статистики. Так что не стоит катить бочку на Барятинского. Он поавторитетней некоторых.
                1. 0
                  28 марта 2022 02:27
                  А вы думаете с сырой т34 до 43го года проще было?
                  ..главное плотность огненного и вал в нужный час и в нужный момент а не наращивание себе лично индульгенцию за счёт отмашек от пинков под зад...ну атак..ну бортянский...нуи что...он оценивает только техническую сторону её величества с неженским лицом, а вот главную составляющую нет..вот и всё ..в купе одно с другим не бывает...та даже в гражданской жизни..мне как то по фиг всякие санкции и что там доллар...а которым попы мыли в злотых банях очень даже сердце хватает....
                  1. 0
                    28 марта 2022 03:12
                    Какой то поток сознания. Ничего не понял я из вашего ответа. request
                    1. 0
                      28 марта 2022 12:19
                      Ничего не понял я из вашего ответа.
                      ....посыл в том что нет золотой середины между дёшево но много и дорого но мало...в войнах побеждает первое
                      1. 0
                        28 марта 2022 13:45
                        Нет. Не согласен.
                        Искусство войны. Подразумевает именно поиск этой середины. У СССР и США (в авиации например) это получилось (в соответствии с мощью промки опять же и подготовки летчиков) у джапов и немцев нет.
                        В войне побеждает баланс. Экономический, демографический и тд.
                        И трупами завалить не выйдет и вундервафлей все порешать тоже.
                        Есть исключения Но они подтверждают правилом в

                        И да... американцы после появления у них ядреной бомбы тоже "в себя поверили". Типа ну теперь мы самые главные в этом зоопарке! Почти получилось. Но не фартануло.
                      2. -1
                        28 марта 2022 16:31
                        Почти получилось. Но не фартануло.
                        ...да не, полосатые после 91-го года здорово кайфанули да и сейчас кайфуют . только они этого не знают...СУРОВЫЕ ГОДЫ НАСТАЛИ
                      3. 0
                        28 марта 2022 17:38
                        И четвертое животное кричало
                        Иди и смотри!
                        И видел Я
                        Всадник.
                        На бледном коне.
                        И имя ему смерть! Убивать огнем и мечом и тварям земными (с) не моё
                      4. 0
                        28 марта 2022 18:51
                        И имя ему смерть!
                        ..сага о четырёх всадниках!!! хорошо что пятого всадника не придумали в этой саге...ЗОМБИ
  29. +1
    27 марта 2022 15:40
    Британские танки - это как британские учёные, мем! Давеча в "танчиках" какой-то бритовояка слил полное внутреннее оснащение Челенджера - там не оказалось ничего сложного и важного для нас...но бритовоякой контрразведка их занялась плотно, зачем же он слил бестолковость бритотанчиков!
  30. 0
    27 марта 2022 15:47
    Кто этими жулыгами управлять будет? Их все равно артиллерия бпла и авиация снесет да и мусор они хуже советских.
  31. -1
    27 марта 2022 17:09
    Бритты просто боятся опозориться и опозорить свою школу танкостроения. Ихние тяжелые неуклюжие тихоходные танки где стартанут там и сядут...а когда сядут их старый советский РПГ-7В на металл отправит.
  32. 0
    27 марта 2022 18:36
    Английские танки не пригодны для укров потому, что страшно поставлять их на поле боя. Будут колоться как орехи под молото.
  33. 0
    27 марта 2022 19:01
    Совсем хахелов за папуасов держит..В 41-45 годе ленд-лизовские танки осваивали за неделю.. Вна украине то народ в основном грамотный образованный.Просто скажите что нет у вас этих танков.Да и ссыкотно поставлять.Всем этим челленджерам и прочим чифтенам копейка в базарный день... tongue
    1. +1
      28 марта 2022 18:04
      Сейчас посложнее. Но так согласен. Имхо самая большая проблема перевод из футовой системы в метрическую, но я уверен там это предусмотрено за пару минут. Перезагрузка. И всё.
      Там в челенджерах ничего космического нет. И не предусматривалось. Стреляет только из засады.
      И репутация конечно. Таки Англия первые ввели танки. Негоже ей на обочине танкопрома оставаться.
      Сейчас рулит РФ в этой области. Только у нас понимают что такое большая железяка на поле боя, и рано ее списывать.
      Ну просто гляньте насколько совершенны сейчас средства поражения бтт в бою. И тем не менее они актуальны и сейчас.
  34. Якобы славяне - тупые и не освоят управление английским железом. На самом деле они понимают, что все танки передадут ДНР и ЛНР.
  35. 0
    27 марта 2022 19:25
    Цитата: pyagomail.ru
    Великобритания оставила Украину без танков британского производства
    А вообще, неплохо было бы получить в качестве трофея пару-тройку британских танков - может Зеленский все-таки уговорит британцев насчет поставок танков? soldier

    зачем? их на полях боя никто не видел!!!
  36. 0
    28 марта 2022 01:09
    Можно сказать даже больше, британские танки даже Британии не помогут если Британия доиграется чтобы у неё демилитаризацию провели...
  37. 0
    28 марта 2022 16:38
    сколько танков у мелкобритов? 200 или 300 ? и весят они по 70 тонн , как они по окраине передвигаться смогут , мосты на 40 тонн !
  38. 0
    28 марта 2022 18:08
    Просто бритам станет позорно за свои "изобретения" в виде танков, которые гореть будут как спички)))