Изюм, Горловка. На Украину накатывается гуманитарная катастрофа

26
Юрий Подоляка

И именно гуманитарный фронт с каждой новой неделей будет становиться все более и более важным. Местами, гораздо важнее, чем фронт реальный.

26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    28 марта 2022 04:49
    Наши чинуши как всегда, пока царь не пнет не побегут.... Но вопрос действительно важный, и внимания будет требовать возможно да же больше чем сама операция.... Как говорится "Сытый голодному, не товарищ".
    1. +2
      28 марта 2022 05:30
      Цитата: jonht
      Наши чинуши как всегда, пока царь не пнет не побегут....

      В данном отрезке спецоперации побегут!Кто куда,кто то молнией исполнять приказы,а кто то за кордон.
  2. На Украину накатывается гуманитарная катастрофа

    ***
    Переведи меня через майдан,-
    Он битвами, слезами, смехом дышит,
    Порой меня и сам себя не слышит.
    Переведи меня через майдан...

    Переведи народы разных стран,
    Ступивших в эту огненную реку,
    Как старого слепца через майдан,
    Как через мост убогого калеку...

    А поля за майданом не було́...
    ***
    1. -1
      28 марта 2022 05:30
      паника от Подоляки..тикаемо хлопцы.чем скорее закончится операция,тем быстрее восстановится инфраструктура,это понятно.всё ложится на нас с вами,другого выхода нет, "гумконвоев" с запада нет,только"джавелины".
      1. -1
        28 марта 2022 05:36
        Цитата: Аэродромный
        паника от Подоляки..тикаемо хлопцы.чем скорее закончится операция,тем быстрее восстановится инфраструктура,это понятно.всё ложится на нас с вами,другого выхода нет, "гумконвоев" с запада нет,только"джавелины".

        Что аэродромный у вас опять весенние обострение?
        Ваш эмоциональный коммент вполне прозрачен.
      2. +2
        28 марта 2022 06:45
        Все решат ж/д.
        Это не МО и не гум конвои. И не таможня. Простой опыт ВОВ.
        И местную власть на крючок, чтоб отчеты слали в рос центр принятия решений.
        Не ВГА на местах.
        А доклады в москву
    2. +4
      28 марта 2022 06:06
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Переведи меня через майдан,-

      1. 0
        28 марта 2022 20:42
        Цитата: svp67
        Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
        Переведи меня через майдан,-


        Мечта ампириалистов начинает сбываться....
  3. +4
    28 марта 2022 05:24
    Люди это главное.
    Надо не в коем случае не допустить гуманитарной катастрофы на Украине.Простым Украинцам ох как сейчас тяжело, надо их как можно сильнее поддержать как морально так и физически.
  4. 0
    28 марта 2022 05:39
    - Да , ладно - тоже мне - раскричался , раскудахтался этот Ю.Подоляка : "Гуманитарная катастрофа , гуманитарная катастрофа !" . - А как вы хотели , господа местные ??? - Ваши сыновья , мужья , зятья - палят сегодня по мирным городам ; прячутся за мирными жителями , как за живым щитом ; и простреливают пленным российским солдатам ноги и убивают российских пленных солдат !!! - Они для вас что , так и остались "ходить в геройчиках" ??? - Чего же вы им не звоните и не орёте на них - мол - "кончайте , ид_ио_ты , стрелять ; и , что вы никакие не защитники , а самые настоящие уб_люд_ки ; вы этим только всё разрушаете вокруг ; свои же дома и разрушаете - где ваши же дети потом жить-то будут ??? - Эти ваши "щiрые нацики" потом в плену сопли распускают - и все как один бубнят , что "его заставили" , "он не знал" и тд !
    - А для местных жителей надо просто организовать комендатуры - ввести временную карточную систему - пусть ходят отмечаются в комендатурах и получают карточки на продукты и на детей и стариков ! - А как иначе !
    - Блин - и поснимать везде эти "щiрые флаги" - всю эту "желтизну с голубизной" или "голубизну с желтизной" и убрать - эти намалёванные "вилы для перекидывания навоза" - которые , якобы - считаются "трезубец" ; блин - на Украине что - вечный "День Нептуна" , что ли ??? - И повесить хотя бы флаги времён УССР !
    - Ведь , если остаётся висеть на зданиях вся эта "голубизна с желтизной" и остаются везде намалёванные "навозные вилы" - то это даже местных жителей сбивает с толку - мол - завтра опять вернутся нацики - и всё будет - как и прежде ! - Всю эту "щiрую символику" надо убирать везде !
    1. +4
      28 марта 2022 05:53
      Боевые действия всегда отражаются на населении... надо использовать местную администрацию, саботажников в тюрьму, на их место ставить лояльных граждан... должен быть эффективный аппарат принуждения... тем более часть агрессивных граждан Украины без пинка под зад работать не настроены. А так ситуация не нова и старые добрые методы мобилизации экономики и общества придется снова использовать в условиях чрезвычайного кризиса... у Шойгу как раз такой опыт имеется.
      В каждом освобожденном населенном пункте должна быть своя военно-гражданская администрация.
    2. 0
      28 марта 2022 06:01
      Цитата: gorenina91
      - Да , ладно - тоже мне - раскричался , раскудахтался этот Ю.Подоляка : "Гуманитарная катастрофа , гуманитарная катастрофа !" . - А как вы хотели , господа местные ??? - Ваши сыновья , мужья , зятья - палят сегодня по мирным городам ; прячутся за мирными жителями , как за живым щитом

      Ирина как это не прискорбно женщины всегда были жесточе мужчин.К кому вы обращаетесь здесь?К матерям потерявших своих детей,пожилым людям или детям?
    3. +1
      28 марта 2022 06:22
      Цитата: gorenina91
      - Да , ладно - тоже мне - раскричался , раскудахтался этот Ю.Подоляка
      Проблема существует и с каждым днем становиться все острее
      Цитата: gorenina91
      Чего же вы им не звоните и не орёте на них - мол - "кончайте , ид_ио_ты , стрелять ; и , что вы никакие не защитники

      То есть, согласно Вашего предложения, давайте и дальше углублять обстановку с гуммунитаркой, что б они в телефоны орали: "Мы здесь, под оккупантами подыхаем с голоду, так, что ты родной отомсти им за нас, без всякой пощады" ТАК?
      Всем следует понимать, что сейчас наступает критический момент, или мы обозлим всех и вся, или начнем переламывать ситуацию. Когда, солдат ВСУ и так, не сильно желающий умирать, особенно из отмобилизованных, будет знать, что его жена и дети не гибнут от голода на территориях подконтрольных РФ у него более вероятно и появиться желание побыстрей закончить эту личную войну.
      Цитата: gorenina91
      И повесить хотя бы флаги времён УССР !

      Тут согласен, надо дать знать всем, что к "бандерштату" возврата нет
      Цитата: gorenina91
      А для местных жителей надо просто организовать комендатуры - ввести временную карточную систему - пусть ходят отмечаются в комендатурах и получают карточки на продукты и на детей и стариков ! - А как иначе !

      Разумно. Только стоит еще и биржу труда организовать, для потерявших работу и желающих работать
      1. +2
        28 марта 2022 07:02
        Цитата: svp67
        давайте и дальше углублять обстановку с гуммунитаркой, что б они в телефоны орали: "Мы здесь, под оккупантами подыхаем с голоду, так, что ты родной отомсти им за нас, без всякой пощады" ТАК?
        Всем следует понимать, что сейчас наступает критический момент, или мы обозлим всех и вся, или начнем переламывать ситуацию.

        Эх hi Всегда думал зачем объяснять очевидное?Всё равно вряд ли поймут.А видать всё таки надо,лень идрить её за ногуrecourse
  5. +4
    28 марта 2022 06:36
    На Украину накатывается гуманитарная катастрофа

    Так нациская упертость Украину до этого довела, а ведь был у нею шанс. Гуманитарная катастрофа грозит не только Украине, но ряду стран из-за поставок продовольствия. Логика США и нацистов, чем хуже, тем лучше.
    1. 0
      28 марта 2022 06:53
      Цитата: riwas
      Гуманитарная катастрофа грозит не только Украине, но ряду стран из-за поставок продовольствия.

      Да уже под сев землю готовят. Опять же рассаду готовят. Село прокормится, и родственников в городе прокормит. Вот у кого таких "связей" нет - тем, конечно тяжело придется.
      1. 0
        28 марта 2022 06:59
        Да уже под сев землю готовят.

        Как быть с минными полями укронациков... опасно сеять... есть риски взлететь с трактором на воздух.
        1. 0
          28 марта 2022 20:36
          Цитата: Леха с Андроида.
          Да уже под сев землю готовят.

          Как быть с минными полями укронациков... опасно сеять... есть риски взлететь с трактором на воздух.

          А никто сеять и не собирается, все ждут гуманитарку из РФ и восстановление Украины за счет россиян, под снисходительные и злые взгляды хуторян...
      2. +2
        28 марта 2022 09:56
        Цитата: Егоза
        Да уже под сев землю готовят. Опять же рассаду готовят. Село прокормится, и родственников в городе прокормит. Вот у кого таких "связей" нет - тем, конечно тяжело придется.

        Украина второй в мире поставщик пшеницы на мировой рынок после России.Ждём взлёта цен на пшеницу..
  6. +1
    28 марта 2022 10:17
    Есть такая поговорка:"Кратность - сестра таланта." С Подоляка можно соглашаться, а можно и нет. Но так коротко рассказать о ситуации и о проблемах, за такое короткое время может только талантливый человек.
    Раз идёт война, надо думать в первую очередь, о своём народе. Чтобы у нас в первую очередь не началась эта гуманитарная катастрофа. 30 лет Родиной торговали. Пришло время строить - созидать. Проверка на вшивость. Кстати, Шойгу рвался города строить? Вот и посмотрим на наших строителей.
  7. 0
    28 марта 2022 16:26
    И именно гуманитарный фронт с каждой новой неделей будет становиться все более и более важным. Местами, гораздо важнее, чем фронт реальный.
    В данном конкретном случае Ю. Поляка абсолютно прав...
  8. 0
    28 марта 2022 20:31
    Автор предлагает восстанавливать коммуникации жизнедеятельности украинских городов за счет россиян, а про покалеченных и униженных российских военнопленных забыть?
    Черные многоэтажки с пустыми глазницами окон, голод в уничтоженных украинских городах, это плата украинцев выбравших ков (которые хотели уничтожить мою страну ОМП) и все 8 лет спокойно смотрели за уничтожением Донбасса...
    А чем в сущности жители Украины и их города лучше городов и жителей Донбасса...?

    Я считаю, что России надо помогать только тем, на Украине (за пределами ДНР и ЛНР), кто сам берет власть в свои руки, не боясь националистов и ампириалистов, а главное ответственность за местное население....
  9. 0
    29 марта 2022 13:24
    Гуманитарная катастрофа накатывается на Россию . В украине война идёт . Трудность в том , что наша верхушка рассматривает украину образца 2014 . Со всеми плюсами и минусами . А ситуация сильно изменилась . Проблема в том , что нам показывают бегущих певцов , плясунов и Чубайса . А дело на много хуже . Аграрное , промышленное (остатки) , торговое и логистическое то же в руках людишек не сильно патриотического склада . И , тут следующие . Либо часть удрала . Либо хотят урвать напоследок . На ажиотаже срубить . Конец весны и начало лето , мы увидим верхушку айсберга . А целиком увидим осенью . Эти люди не будут вкладывать в этой ситуации . Они наоборот постараются максимально вынуть . Но это как обычно заметят потом . По ТВ скажет Соловьёв : мы так им верили , а они нас предали . Скобеева подтвердит . Запад явно задумал провернуть почти тоже самое . Как было в Прибалтике . После того как украину возьмут полностью . Они начнут подготовку . И будут шатать на самоопределение , и ценности воли народа . И тогда пражская весна 1968 . Операция «Дунай» . Революции они делать умеют . Да и есть на что оперяться . Но пока об этом не кто не думает , всё опять случится вдруг .
    1. 0
      30 марта 2022 04:09
      Какая-то муть мутная. Поумнее ничего не придумали?
      1. 0
        30 марта 2022 11:21
        Если будим живы , осенью поговорим .
        1. 0
          1 апреля 2022 00:05
          Я - буду. Насчёт вас - неуверен.