К вопросу об адаптации студента университета, зачисленного на факультет военного обучения
Дети наши совсем не придурки (дураки, чучело), как часто в состоянии вспыльчивости кричат некоторые «родители», у них свой микромир, и живут они по своим законам, которые, как правило, скрывают от родителей, законы эти формируются в их среде, исходя из сложной их взаимосвязи с миром, в котором всё разно! Мир российской деревни, сельской области, глубинки или, как любят со смаком говорить некоторые москвичи, «провинции» ещё сохранил самобытность и чистоту, но, увы, уже лет 35 как уничтожается водкой – напитком смерти, который обильно там продаётся и, как правило, не сертифицирован – этот мир совсем не похож на мир города, где мальчики рождаются на «12» этаже и в 5 классе, увидев из машины за городом чудо-юдо, дающее молоко, радостно и восторженно кричат –« мама, мама смотри – КОРОВА, ЖИВАЯ КОРОВА!!!» Мальчишки тайги отличаются от мальчишек пустыни, как мальчишки моря от сверстников степи и гор в своём первоначально чистом видении мира, этот отпечаток с ними и придёт на первый курс университета, конечно игры, смех, радость жизни и футбол у всех одинаков. Национальная составляющая в этом становлении очень сильна и важна, как говорится, есть воины и есть пастухи, есть философы и торгаши, работяги и молчуны.
Пятиклассник имеет глаза и уши, и способность поглощать информацию такими объёмами, что позавидует любой компьютер и библиотека! На эти глаза и уши и направленны многосуточно и хитроумно информационные потоки, которые должны «помочь», уничтожить нравственно-моральный стержень человека в стране Россия и развить его в нужном для них направлении! Много об управленческом блоке, целях и задачах, так сказать «капитанах» этих информационных потоков в нашей стране отлично сказано бывшим руководителем ЦРУ США, - РЕЧЬ АЛЛЕНА ДАЛЛАСА, ДИРЕКТОРА ЦРУ, НА КОНГРЕССЕ США В 1945 ГОДУ.( Директива Аллена Далласа 20/1 от 18.08.1945г)
Не знаю, как вы, уважаемый читатель, а вот я долго анализировал эту речь, и потом мне стало немного грустно и горько!
Ну, ладно, вернёмся к нашему будущему студенту, а сейчас ещё пятикласснику! Термин "информационная война" (ИВ) появился у нас в стране совсем недавно, да и то среди специализированной аудитории (а жаль, очень жаль!) Ну-ка, что по этому поводу говорит интернет?
1) Воздействие на гражданское население или военнослужащих другого государства путём распространения определённой информации. Термин «информационно-психологическая война» был заимствован в русский язык из словаря военных кругов США. Перевод этого термина («information and psychological warfare») с английского языка может звучать и как «информационное противоборство», и как «информационная, психологическая война», в зависимости от контекста конкретного официального документа или научной публикации. В этом смысле также используется термин психологическая война — психологическое воздействие на гражданское население и (или) военнослужащих другого государства с целью достижения политических или чисто военных целей.
2) Целенаправленные действия, предпринятые для достижения информационного превосходства путём нанесения ущерба информации, информационным процессам и информационным системам противника при одновременной защите собственной информации, информационных процессов и информационных систем. Как правило, методами информационной войны является выброс дезинформации, или представление информации в выгодном для себя ключе. Данные методы позволяют изменять оценку происходящего населением территории противника, развивать пораженческое настроение, и, в перспективе, обеспечить переход на сторону ведущего информационное воздействие. Примером информационной войны также считаются и «информационно-психологические операции» (термин среди военных США), которые проводит Министерство обороны США в наше время, к примеру, в Ираке.
«Минобороны США заплатит частным подрядчикам в Ираке до 300 млн долларов за производство политических материалов, новостей, развлекательных программ и социальной рекламы для иракских СМИ, чтобы привлечь местное население к поддержке США», — пишет в 03 октября 2008 газета The Washington Post.
Ярким примером информационной войны является конфликт Израиля и Палестины, который является глобальным, поскольку затрагивает интересы более десятка стран. Противоборствующие стороны используют в своих интересах разнообразные информационные ресурсы: печатную прессу, телевидение, радио, интернет. Активно в информационной борьбе используются хакерские атаки, так израильская организация JIDF – «Еврейские силы интернет-обороны» – заблокировала действие интернет-сообщества «Израиль не страна!», размещенное в социальной сети Facebook и насчитывающее более 45 тысяч пользователей, а группа израильских хакеров «Gilad Team», взломавших более 15 сайтов, разместила на их страницах израильский флаг и слоган «Взломано» . В свою очередь, про палестинские хакеры во время операции «Литой свинец» взломали несколько тысяч израильских сайтов, как сообщало информационное агентство Ynet, более 750 израильских сайтов были взломаны за первые сутки военного столкновения.
В ходе гражданской войны в Анголе в феврале 1988 года кубинской ПВО был сбит южноафриканский истребитель-бомбардировщик. Его обломки впоследствии выдавались за обломки многих других самолётов, о сбитии которых заявляли кубинцы.
Во время военной операции НАТО против Югославии в 1999 году югославские СМИ незадолго до прекращения бомбардировок сообщали о том, что ПВО страны уничтожила более 160 натовских самолётов и вертолётов. Сразу после прекращения бомбардировок начальник югославского генштаба Драголюб Ойданич объявил о 68 сбитых самолётах и вертолётах, а год спустя эта цифра была уменьшена до 37 самолётов и вертолётов.
Думаю, читатель всё понял правильно! Вопрос у меня только один – почему в России до сих пор не создан комитет противодействия ИВ против России на государственном уровне?
Пятиклассник смотрит в киоске газетном на фото сиси тёти, шестиклассник глядит на голубом экране за действиями телепузиков, семиклассник пьёт пиво, ибо в рекламе его пьют крутые ребята с крутыми девчонками, а в интернете сайт некрофилов Дании, восьмиклассник играет в компьютерную игру «Call of duty» и «BATTLEFIELD 3», где бравый спецназ США колошматит в пух и перья армию «плохих и кровожадных» русских, девятиклассник с горечью осознаёт, что родители не могут заплатить за его платную спортивную секцию и билеты на соревнования, дорогую экипировку и снаряжение, уже понимает, что в этом мире есть банкиры, бизнесмены и бандиты- этакое три «БББ», и как ни странно все они живут хорошо, с госслужащими, геями и проститутками! Умнеет наш пацан! Десятиклассник смотрит «мериканские фильмы», где культивируется сила и деньги, роскошная жизнь, узнаёт такое слово, как блат, взятка, а о сексе он узнал уже в пятом классе, но тогда был ещё морально не готов! 11 класс. Вот он предзавершающий прыжок в жизнь- ЕГЭ, там уже только о нём мысли, не сойти бы с дистанции, детство кончается!!! Первая рюмочка водочки, не дай бог наркотики! Любовь-морковь, гормоны, я всё знаю – не мешайте мне!
Что видел ты в краю далёком?
За эти годы наш мальчик видел и запомнил в нашей стране многое!
1. Папа часто ругается о том, что по телевизору говорят одно, а на его заводе всё другое и директор получает в 45 раз больше зарплаты, чем у папы токаря!
2. Мама вздыхает, что быстро растут цены на продукты и надо начинать экономить!
3. Если дядя с завода украдёт усилитель его посадят в тюрьму, а если дядя из телевизора украл из бюджета страны пару миллиардов, то он получит условно 12 лет и будет «страдать» в Куршавеле!
4. Есть магазины, где носки и труселя стоят по 1.5 000 $
5. По телику стало модно ругаться матом и показывают «Дом-2», где тёти и дяди гламурные доказывают, что это и есть настоящая любовь!
6. Он запомнил старушку ветерана, которая смотрела на «иностранную» колбасу в супермаркете и тайком вытирала слёзы!
7. Весь вечер по телевизору все смеются и ликуют!
8. Когда ехали с папой на рыбалку в электричке, папа показал на красивый элитный посёлок на берегу прекрасного озера и иронично сказал, что там живут слуги народные!
9. Как регулярно повышается цена на топливо в стране где недра принадлежат «народу».
10. Как незаметно стала платным на 75% медицина и образование.
11. По телевизору постоянно показывают, как лечить печень и дядя судья постоянно каждый день кого-то судит, а сериалов уже стало 37 в сутки!
Ладно, прекращаем ворчать и пыхтеть, ведь много наш мальчик увидел и хорошего!
1. Одежда и обувь стали цветасты и разнообразны! На Китайском рынке, много Китайских товаров!
2. Ассортимент питания увеличился до экзотического мяса кенгуру, плавников акул и зимой лопай клубнику- не хочу!
3. Если у тебя есть деньги – мир твой, лети, смотри, обогащайся!
4. Интернет распахнул мир до реальности!
5. Ассортимент товаров запутал окончательно- всё есть!
6. Люди раскрепостились – толерантность просто изумляет! Появились гендерные родители №1 и №2
7. На каждом углу аптека, парикмахерская и стоматология с банком!
8. К нам едут все звёзды, всего мира 20 летней давности! Но едут!
9. На мобильник теперь к огорчению «БББ» может заснять и выложить в Интернет любой и простой ( О, ужас! Простой гражданин!)
10. Народ стал бастовать в открытую! Раньше за это садили в психушку!
11. И у нас в Армии продолжается «облик» и учения бригад по уничтожению террористов в избушке!
Вот какой «подкованный» студент, немного ошалевший от всеобщей свободы и демократии с терпимостью, приходит на конкурсный отбор, чтобы стать офицером запаса, мобилизационным ресурсом страны, короче «если завтра война, если завтра в поход!»
Исходя из того, что сведения об Армии РФ у него сформировались информационными потоками КВН, ТВ и Интернета, где прыщавый и волосатый юнец лихо в фуражке и кителе военнослужащего ВС РФ тупит, исходя из своих воспоминаний о прапорщике Шматко и цитатой с сайта сериала «Солдаты» "Говорит Московское Радио... Московское время 18 часов, для офицерского состава - 6 часов вечера, для прапорщиков и мичманов - большая стрелка на 12, маленькая на 6". На всю страну о своих защитниках!
Тут остановлюсь и напомню читателям две замечательные мысли, одну выразил ярко Самодержец Российский, Александр III -«Во всем свете у нас только два верных союзника, — любил он говорить своим министрам, — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас». И народная мудрость – « Не хочешь кормить свою Армию, будешь кормить Армию противника!»
Кто мне ответит, почему по всей линейке СМИ РФ открыто враждебно, похабно поливается грязью один из основных государственных институтов страны её гордость и слава – Армия? Кому это выгодно? С какой целью?
В дореволюционной России за оскорбление Военного мундира волокли в околоток на трое суток в холодную, мало кто знает, что в США и сегодня, за оскорбление военнослужащего в форме, в общественном месте грозит до 3 лет тюремного заключения, а за нарушение внешнего вида и формы и знаков отличия в кинофильме, на сцене или в журнале – лишение лицензии и денежный штраф до 5 млн.$
Вы, читатель, наверное, уже заметили или привыкли к сюжетам наших российских фильмов, где на совещании у мэра, губернатора, или на даче у «БББ», обязательно присутствует толстый с туповатой физиономией, как правило, вечно потный и с платочком в руках вытирающий пот со своей лысины, краснолицый, пьющий обязательно «на шару» дорогое виски полковник или генерал Вооружённых Сил РФ! Не сомневайтесь, его запомнил и наш студент! А пошлые фильмы «ДМБ», где полковник ВС РФ по малой нужде не снимая брюк, стоя ходит под себя, а тупой и вечно пьяный генерал стреляет после пикника по солдатам из пулемёта? Во! Сериал про дебила, прапорщика Задова не забыли? И это тоже смотрел и смотрит по центральным каналам России наш студент, будущий защитник Родины! Наше гордое МО подало в суд на продюсера и режиссёра? ФСБ спросило у них, как это понимать и кто проплатил? (просто спросило?!)
Кто и по какому праву с молчаливого «Нехай!» позорит Российского офицера, спрашиваю я Вас, уважаемый читатель? Защитника Родины!
Почему военнослужащие стали гордо в нашей стране идти в форме модного кутюрье только 9 мая и 23 февраля? И почему в рабочей камуфлированной робе, а не в кителе и брюках? Не пора ли начинать умно и постепенно, что-то делать? Или бабы русские опять нарожают?
Трудно, очень постепенно проходит адаптация зомбированного студента на военном факультете в университете, он впервые видит автомат, ведь начальная военная подготовка (НВП) в школе - это насилие над душой скромного мальчика (ха-ха, читай, читатель, снова с пятиклассника). Он узнаёт, что Нахимов - это адмирал флота Российского, а не марка коньяка, услышит о капитане Гастелло Николае Францевиче, узнает, что Апшеронский полк в Кунерсдорфском сражении 1759года, стоял по колено в крови и выстоял!
Горько то, что сейчас редко кто из студентов 2 курса университета назовёт фамилию хоть одного из 44 Командующих фронтами Великой Отечественной Войны, и уж совсем ах, когда Героев Великой Победы один-два от силы!
Но вот первый день прошёл и всё интересно дальше, ведь недаром мальчишки в детстве играют в «Войну» и казаков-разбойников, а тут тебе и автомат в руки дают, и танк покажут, объяснят, как работать на радиостанции, управлять боем, установить мину, собрать парашют и одеть ОЗК. Много надо узнать вчерашнему школьнику, чтобы на войне и в критической ситуации не только победить врага, но и жизни своих подчинённых сохранить! Защитник Отечества почётная обязанность, недаром в любимом народом фильме « Офицеры» центральной нитью прозвучала фраза – « Есть такая профессия, Родину защищать!» Учёба, после которой права на ошибку нет, ибо ошибка командира на войне – это человеческие жизни!
Глаза у молодого человека постепенно открываются на военной кафедре, оказывается всё не так как в КВН и ТВ показывали! Он постепенно становится офицером России!
Он проходит сквозь огонь, он сам идёт, он превысил свой уровень страха!
И воду!
Узнаёт, что такое настоящая грязь и что её танки не боятся!
Он видит наше стрелковое оружие и гордится им!
Учится поражать врага с первого выстрела!
Ходит по земле[/b]
И по воздуху!
Взрывает
И сбивает!
Слушает
И командует!
Он видит и слышит наших заслуженных ветеранов- он гордится в душе, что это его ветераны!!!
Постепенно он адаптирует своё отношение к Армии в положительном свете, ну, не может нормальный человек, прошедший эту суровую школу жизни видеть только чёрное (хотя честно сказать этот цвет там можно отыскать), но отыскать эти цвета можно везде и всегда, наша жизнь - это сочетание чёрного с белым. Много полезной информации, правильно деформировали грязную информационную ложь, которую вылили враги, надеясь «посеять хаос» в умах нашей молодёжи! Учёба и служба закалили, сформировали взгляд, заставили по-новому взглянуть на грязь, которой обливают Армию, на слащаво-гламурную молодёжь, которая всего этого не видела, не прочувствовала и вряд ли когда и поймёт, как это на марш-броске взять у уставшего товарища автомат и поддержать его на последних метрах, сам задыхаясь от усталости! Как тащить раненого товарища, как остаться прикрывать отход, как вызвать огонь на себя! Кто прошёл обучение на военной кафедре уже, по крайней мере, понимает это, анализирует это, готовится к этому! Задача выполнена – вчерашний пацан понял, осознал, задумался! Пройдут годы, он станет успешным бизнесменом и рано или поздно сложится ситуация гламурного и дорогого вечера презентации, на вечере будут перспективные и умные бизнесмены, элита района, области, города и в шуме презентабельной беседы обязательно найдётся тот, кто скажет пренебрежительно "Эти тупые вояки! Если Ты громко и смело скажешь- « Нет, Вы не правы в корне! Это патриоты, профессионалы, те кто готов нас и тебя защитить, закрыть Родину от смерти, защитить матерей, сестёр, детей!! Те, кто будет убивать врага беспощадно! Те, кто будет умирать за ВАС!!! Защитники земли родной от погани иноземной!» Кто дал вам право их оскорблять????!!!! – ТЫ СТАЛ НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ!!!
Вывод прост: Адаптация студента университета на военной кафедре прошла успешно! Для студента, для нашей страны!
Информация