Российские ВС пресекли попытку экстренной эвакуации из Мариуполя командного состава полка «Азов»

172

Фото иллюстрационное


Российские ВС пресекли попытку побега из блокированного Мариуполя командного состава националистического полка "Азов"* (экстремистская организация, запрещена в России). Об этом сообщает российское Минобороны.



По данным российских военных, сегодня, 28 марта, была предпринята попытка провести экстренную эвакуацию из Мариуполя командного состава националистов из "Азова"*, бросивших своих подчиненных в блокированном городе. Для этого в город был направлен вертолет Ми-8 ВСУ, который предпринял попытку пройти над акваторией Азовского моря в пяти км от побережья, но был обнаружен российскими средствами контроля.

Как следует из сообщения, вертолет до Мариуполя не долетел, а главные националисты из "Азова"* так и не выбрались из города. Осталось только неясно, по вертолету отработала ПВО или авиация. В Минобороны пояснений не дают.

В районе Мариуполя, в пяти километрах от береговой черты над Азовским морем сбит украинский вертолет Ми-8, направлявшийся для экстренной эвакуации бросивших своих подчиненных командиров нацбатальона "Азов"*

- говорится в сообщении.

Кроме сбитого вертолета, ПВО и авиация за сегодняшний день приземлили еще три самолета ВВС ВСУ. Речь идет о двух Су-24, сбитых западнее населенного пункта Коростень в Житомирской области и одном Су-25 в районе Дружковки в Донецкой области. Кроме того, в районе населенного пункта Чернобаевка сбит один украинский беспилотник.

Также из акватории Черного моря был нанесен удар крылатыми ракетами "Калибр" по крупным складам боеприпасов в населенных пунктах Ушомир и Веселовка Житомирской области. Данные склады обеспечивали снабжение группировки ВСУ в пригородах Киева. Российские "Калибры" данное снабжение прервали.

172 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +68
    28 марта 2022 20:17
    Что-то многовато у них самолётов осталось.
    1. +61
      28 марта 2022 20:20
      Ну остались 2 варианта эвакуироваться, попробовать подводной лодкой или на спасательных кругах (вариант с соломинкой под водой пешком). Но для них самый лучший способ застрелиться.
      1. +49
        28 марта 2022 20:21
        Ещё по канализации.
        1. +29
          28 марта 2022 21:37
          Цитата: Перейра
          Ещё по канализации.

          Только не забыть бы решетку приварить на выходе и, на входе, после как залезут...
          1. +42
            28 марта 2022 21:43
            Цитата: isv000
            Цитата: Перейра
            Ещё по канализации.

            Только не забыть бы решетку приварить на выходе и, на входе, после как залезут...

            Да и вертолёт надо было "вести" и сбивать ПОСЛЕ после погрузки, а не ДО.
            1. +53
              28 марта 2022 22:05
              один МИ-8 наши сбили с 15 гадами больше недели назад при попытке взлететь из Марика, как раз из района Азовстали...тоже думал над вашим вариантом, но, видимо оставшихся хотят взять живыми для Нюрнберга-2...других мыслей нет.
            2. +11
              28 марта 2022 22:48
              Ну да пвошники такие: о, на радаре явно транспортный ми 8 а не ударный к примеру ми 24 (который летит русских освободителей в марике долбить) подождём пока долетит а на обратном пути собьём...
              1. +7
                29 марта 2022 05:42
                Цитата: Incvizitor
                Ну да пвошники такие:

                Я не ПВОшник. Им, наверное, виднее. В вертолётах понимаю только когда огневая поддержка приходит да "мама" прилетает - "двухсотых-трёхсотых" забрать и воды-пожрать-боекомплект подвезти.

                Думаю, у ПВО свои способы отличить транспортный Ми-8 от ударного. Хотя, собственно, НУРСы и там, и там висят.
                Не знаю... Сложно это для понимания человека, привыкшего по земле с автоматом бегать.
      2. +23
        28 марта 2022 20:27
        ...Осталось только неясно, по вертолету отработала ПВО или авиация. В Минобороны пояснений не дают...

        В принципе пояснения и не нужны. Самое главное результат!
        Нельзя чтобы эти нелюди сбежали, вкатать их там в бетон, чтобы легче было закрасить...
        1. +53
          28 марта 2022 20:32
          Цитата: Андрей К
          вкатать их там в бетон

          Нееее, после того , что они с пленными сделали , я хочу 2 вещи,
          первое, чтобы их живыми взяли.
          второе ни в коем случае не отменять марраторий на смертную казнь, а принять закон, что сажание на кол, четвертование и колесование, смертной казнью не являются.
          1. +20
            28 марта 2022 21:12
            Если они сами сдохнут, это им будет слишком легким избавлением от заслуженного наказания. Но я уверен, такие твари сами не уходят, будут цепляться за каждый шанс .
          2. +10
            28 марта 2022 21:44
            Цитата: НИКНН
            а принять закон, что сажание на кол, четвертование и колесование, смертной казнью не являются

            Нечто вроде профилактики. Как от гриппа.
            1. +4
              28 марта 2022 22:55
              Высшая мера гуманитарной самозащиты
            2. +3
              29 марта 2022 09:00
              Всегда был противником бесполезной растраты ценного биоматериала путём расстрела и повешения. Это ж скольких раненых и больных может спасти разобранный на "запчасти" хоть один серийный убийца? Люди годами ждут органы и умирают. Забирал жизни - изволь спасать! Вот это - справедливый гуманизм, а не бессмысленная баланда в тюрьме до конца дней.
              Или на испытания лекарств, тоже очень нужное дело.
              1. 0
                29 марта 2022 10:17
                разобрать на органы и без наркоза - правильное решение. А вот испытывать лекарства... попахивает тем самым доктором... менгеле который, нельзя так, не по нашему это.
          3. +10
            28 марта 2022 21:49
            Цитата: НИКНН
            принять закон, что сажание на кол, четвертование и колесование, смертной казнью не являются

            Да есть уже такой... Ст.117 УК РФ.
            Вместе, Николай, сядем. От трёх до семи. Надеюсь, за ЭТИХ дадут по минимуму, да то и условно. drinks
            1. +13
              28 марта 2022 23:05
              ДНР может провести показательный суд и повесить на площади. Это независимая Республика и законы военного времени сделать это позволяют.
          4. +15
            28 марта 2022 22:07
            Надо этих выродков прелюдно повесить на центральной площади, чтобы все видели как этих мразей настигнет справедливое возмездие за все их зверства и злодеяния, они этого сполна заслужили своими тягчайшими преступлениями против человечности, смерть через повешение для них это самое мягкое и гуманное наказание из всех возможных.
            1. +1
              28 марта 2022 23:29
              Только веревку подлиннее,чтобы сразу шею не сломали,а подергались ещё в петле.
              1. Тогда верёвка наоборот должна быть короче. Чем длиннее верёвка, тем сильнее будет останавливающий рывок при её натяжении под весом тела и тем больше будет вероятность разрыва шейного отдела позвоночника, сиречь, мгновенный летальный исход. Повешение, если можно так сказать, именно на этом принципе и работает, а не на удушении. Иногда петлю на шею и не надевают, а только на макушку и под подбородок, а летальный исход есть.
                1. +1
                  29 марта 2022 03:40
                  Надо срочно специалистов готовить,скоро им работы много будет,а то мы оказываеться все знания в этой области за время либерастии растеряли.
              2. +1
                29 марта 2022 07:30
                На рояльных струнах повесить и на мясницких крюках. Так по слухам гестапо казнило участников заговора 20.07.1944. Ну тех, кого не пристрелили или сам не успел застрелиться.
                Потом еще вроде эту хронику художнику показывали. Интересно, он передергивал от этого видео?
          5. +19
            28 марта 2022 22:27
            Над пленными издевались в Харькове, в Телеграмм каналах две особи опознаны, не последние активисты полка «Азов». Кстати, такая тенденция, Билецкий - один из основателей харьковчанин, его ближний круг оттуда же, зачинатели сожжения в Одессе ультрас харьковского ФК «Металлист».
            1. +1
              29 марта 2022 07:33
              в Телеграмм каналах две особи опознаны, не последние активисты полка «Азов»

              Вот интересно, их сейчас на Азовстали прижали в числе прочих? Хорошо бы так, чтобы потом спросить с них с пристрастием. Если конечно на оставят последние 9 грамм для своих тупых черепушек.
              1. 0
                29 марта 2022 08:53
                Вот интересно, их сейчас на Азовстали прижали в числе прочих?

                Я же писал выше - видео с издевательствами не с Мариуполя, а с Харькова.
                1. 0
                  29 марта 2022 15:20
                  Ну может они тогда были в Харькове, а потом к своим перекочевали. Или петушиный полк Азов по всей территории 404 разбросан?
                  1. 0
                    29 марта 2022 15:25
                    Его организовывали харьковчане, Билецкий уроженец Харькова. Аваков, житель Харькова, его спонсор и куратор. Часть полка в Харькове.
          6. +6
            28 марта 2022 23:00
            Цитата: НИКНН
            Цитата: Андрей К
            вкатать их там в бетон

            Нееее, после того , что они с пленными сделали , я хочу 2 вещи,
            первое, чтобы их живыми взяли.
            второе ни в коем случае не отменять марраторий на смертную казнь, а принять закон, что сажание на кол, четвертование и колесование, смертной казнью не являются.

            Похожие мысли, я бы хотел, чтобы этих нелюдей местные жители резали по кусочку под наблюдением бригады врачей, чтобы не сдохли раньше времени...
          7. +4
            29 марта 2022 04:27
            отдать ДНР и ЛНР у них моратория нет !!! Для "нюрберга " оставить десяток ,остальных в груз 200.
          8. +1
            30 марта 2022 11:36
            Вы забыли в чан с кипящим маслом, расплавленный свинец в глотку, муравьи в разрезанный живот, дыба, самое лайтовое вырвать ноздри и в клетке пустить по России. Вообще для военных преступников есть подходящее наказание- это повешение. Применялось практически вчера по историческим меркам.
        2. +4
          28 марта 2022 21:41
          Цитата: Alien From
          Один у них вариант, только один! Как написал Удав КАА, испробовать вакуумный боеприпас на вкус! Надеюсь подавятся! am

          Надо было, всё таки, дать им взлететь из Мариуполя и, над морем, лопасти отстрелить! И на катерах, баграми отгонять, дабы прочувствовали все тяготы и лишения...
      3. Комментарий был удален.
      4. +16
        28 марта 2022 20:32
        Один у них вариант, только один! Как написал Удав КАА, испробовать вакуумный боеприпас на вкус! Надеюсь подавятся! am
        1. +5
          28 марта 2022 20:34
          Я чуть выше написал отобразил свое желание в отношении этих....
          1. +3
            28 марта 2022 20:40
            Согласен на миллион процентов с Вашими пожеланиями выше! hi
        2. +10
          28 марта 2022 21:53
          Цитата: Alien From
          Один у них вариант, только один! Как написал Удав КАА, испробовать вакуумный боеприпас на вкус! Надеюсь подавятся! am

          Сегодня в новостях Пушилин говорил, что "Азов" на "Азовстали" укрывается в подземных помещениях 6 этажей ниже уровня земли.

          По-моему - изумительная цель для термобарического боеприпаса.
          1. +1
            28 марта 2022 22:01
            Как сказал бы Владимир Вольфович-Однозначно! good
          2. +3
            28 марта 2022 22:19
            Для гиперзвукового "Кинжала" это вполне доступная цель, успешное уничтожение хорошо защищённого подземного склада с боеприпасами это вполне подтверждает.
            1. +3
              29 марта 2022 05:23
              Цитата: sgrabik
              Для гиперзвукового "Кинжала" это вполне доступная цель, успешное уничтожение хорошо защищённого подземного склада с боеприпасами это вполне подтверждает.

              Интересно бы видео конкретной "Азовстали" посмотреть, тех самых "шести этажей под землёй". Что красивше бабахнет - объёмный взрыв "ниоткуда", из-под земли, или "Кинжал, все шесть этажей пробивающий.
              Там ведь не бункер. Я на заводах такое видел - это как обычная панельная многоэтажка, только не вверх, а вниз. Просто подземные технические помещения.
          3. +2
            29 марта 2022 07:34
            Собственно, уже подготовились к земле по заветам Виталика-Педалика.
        3. 0
          29 марта 2022 01:51
          АВБПМ туда!
        4. +1
          29 марта 2022 09:07
          Слишком гуманно.
      5. +6
        28 марта 2022 21:08
        Против них всё пойдёт-и напалм, и пирогелий, и боеприпасы обьемного взрыва, и возможно приминение снотворного газа в большом количестве, чтобы во сне передохли, мерзавцы!
        1. +3
          28 марта 2022 21:43
          Цитата: Бережливый
          Против них всё пойдёт-и напалм, и пирогелий, и боеприпасы обьемного взрыва, и возможно приминение снотворного газа в большом количестве, чтобы во сне передохли, мерзавцы!

          У нас у нормальных людей не получается во сне помереть, а вы тут гуманную коматозу упырям предлагаете... Ганьба!!!
        2. +6
          28 марта 2022 22:31
          Это верно, здесь не может быть даже и речи о таких понятиях как гуманизм, сострадание, сочувствие, этих мерзких тварей можно живьём в кипятке сварить, залить им туда в подземные казиматы кипящую воду или битум, чтобы перед смертью помучались как следует, ведь им потом в аду так и придётся вариться целую вечность, значит надо уже сейчас такую репетицию для них провести, пусть привыкают.
          1. 0
            28 марта 2022 23:20
            Ну, ну. Меру потеряли !
        3. пирогелий

          Пирогель будет правильно.
      6. Комментарий был удален.
      7. +3
        28 марта 2022 22:12
        телепортация laughing ,как какой-то амерский вояка говорил что у них есть средства доставки людей и грузов в любую точку мира за 1ч.
      8. +3
        28 марта 2022 22:14
        Легче было, если бы дали забрать всю шайку и призимлить после, а так к суду на фашистами только бумаги с именами лягут, жаль, а взять их пленными было бы лучше чем так!
      9. +2
        28 марта 2022 22:29
        Не понятно, как вертол оказался над морем, ибо со всех сторон Азовское море контролируется нашими средствами ПВО. Откуда его послали?
      10. +1
        29 марта 2022 07:26
        Цитата: НИКНН
        попробовать подводной лодкой

        Да раз плюнуть. украинцы для того море и выкопали, что бы на подводных лодках в случае кипиша начальство эвакуировать. Море есть, опыт постройки - есть, пусть гребут wassat
      11. +3
        29 марта 2022 07:43
        Цитата: НИКНН
        Ну остались 2 варианта эвакуироваться, попробовать подводной лодкой или на спасательных кругах (вариант с соломинкой под водой пешком).

        Сейчас используется, более кровавый вариант. У нацистов, бланки,печати паспортных столов,загсов. Они выходят под видом семейных и местных. На пропускных пунктах, данная категория, досконально не досматривается. Тут необходимо смотреть на поведение остальных "членов семьи" и тщательно просматривать "мужей".
      12. +1
        29 марта 2022 08:05
        Думаю, повеситься предпочтительнее!
    2. +8
      28 марта 2022 20:21
      Да вот су 24 только стали появляться в сводках. Их что то не видно было, всё су 27, су 25 и миг 29.
      1. +15
        28 марта 2022 20:27
        су 24

        А у них все су 24 в западной украине. В 2004 году их 33 было в Ивано-Франковской области, а потом их перебазировали в Староконстантинов.
    3. +4
      28 марта 2022 20:22
      Цитата: Перейра
      Что-то многовато у них самолётов осталось.

      В огородах откапывают. laughing
    4. +9
      28 марта 2022 20:25
      Цитата: Перейра
      Что-то многовато у них самолётов осталось.

      После развала Союза,одних только Су-24 - почти 300 (триста) самолетов осталось на Украине,много было на консервации,на различных базах,недобитых аэродромов тоже хватает.
      Посылать Су-24 для них,в чистом виде самоубийство экипажей,сбивали и сейчас сбивают их под чистую.Куда можно долететь на этом чемодане с боевым радиусом в 200км,знает только недобитое полностью командование украинских ВВС.
      1. +14
        28 марта 2022 20:42
        Цитата: bober1982
        .Куда можно долететь на этом чемодане с боевым радиусом в 200км

        По характеристикам боевой радиус 550 км , с нормальной боевой нагрузкой.
        1. -4
          28 марта 2022 20:44
          Цитата: Третий район
          По характеристикам боевой радиус 550 км , с нормальной боевой нагрузкой.

          На какой высоте? И,что означает нормальная боевая нагрузка?
        2. +18
          28 марта 2022 20:50
          Единственный шанс выполнить боевое задание на Су-24,это полет до цели на предельно малой высоте,от 50 метров и ниже,в чём Су-24 нет равных,но расход топлива в этом случае будет огромным,отсюда и такое уменьшение боевого радиуса.
          1. +5
            28 марта 2022 21:18
            Почему же эти самолёты до сих пор , стоят на вооружении ВКС , если они такие , никуда не годные .
            1. +6
              28 марта 2022 21:20
              Цитата: Третий район
              Почему же эти самолёты до сих пор , стоят на вооружении ВКС , если они такие , никуда не годные

              На вооружении ВКС стоят Су-24М2,а не украинские Су-24М - это прошлый век,хлам.
              Почувствуйте разницу.
              1. +5
                28 марта 2022 21:55
                Цитата: bober1982
                На вооружении ВКС стоят Су-24М2,а не украинские Су-24М - это прошлый век,хлам.

                Посмотрел характеристики Су-24М2 , боевой радиус тот же что и Су-24М , те же 550 км.
            2. +4
              28 марта 2022 21:21
              Су-24 - лучший самолет всех времен и народов,но был,его время прошло.
            3. +1
              28 марта 2022 21:24
              Цитата: Третий район
              Почему же

              Потому,что бандерлоги безмозглые,и гонят свои недобитые Су-24 на убой.
            4. +2
              28 марта 2022 21:46
              Цитата: Третий район
              Почему же эти самолёты до сих пор , стоят на вооружении ВКС , если они такие , никуда не годные .

              На вооружении ВСУ стоит много всякого исторического хлама всех времён и народов...
              1. 0
                28 марта 2022 21:58
                Цитата: isv000
                На вооружении ВСУ стоит много всякого исторического хлама всех времён и народов...

                Невнимательно читаете , речь идёт о ВКС.
                1. -2
                  28 марта 2022 22:30
                  Цитата: Третий район
                  Цитата: isv000
                  На вооружении ВСУ стоит много всякого исторического хлама всех времён и народов...

                  Невнимательно читаете , речь идёт о ВКС.

                  Ви таки хотите сказать что броневик Saxon тоже себе литак?! И где вы увидели вна 404-й ВКС?! fool
                  1. +2
                    29 марта 2022 00:26
                    Ещё раз . Речь идёт о наших ВКС. Дошло ?
      2. +3
        29 марта 2022 00:28
        Цитата: bober1982
        После развала Союза,одних только Су-24 - почти 300 (триста) самолетов осталось на Украине,много было на консервации,на различных базах

        На начало конфликта было 204 самолета боевой авиации. Учитывая коэффициент боевой готовности и количество сбитых и уничтоженных на аэродромах, то эта цифра уже сейчас превышена в 2 раза. Поэтому с авиацией не все так просто. Сейчас США через свои фонды наверняка скупает остатки советского парка боевой техники везде где только можно и после перекраски и ремонта в Польше и Грузии они оперативно перелетает на украинские аэродромы.
    5. +16
      28 марта 2022 20:34
      8 лет они звали Россию на войну. Ну так получите, то что простили. Это аам не с шахтерами, учителями и таксистами и миргяком воевать. Жрите по полной
      1. +6
        28 марта 2022 21:25
        8 лет они звали Россию на войну. Ну так получите, то что простили.

        Ага а наши ура патриоты тут же на сайте кричали что мы их за считанные дни раскатаем. Нельзя недооценивать противника. Это же и сказал майор десантник РФ в аэропорту Гостомель. Ещё он сказал что противник хорошо подготовлен.
      2. 0
        29 марта 2022 07:56
        Цитата: Маз
        Жрите по полной

        НАТО работает на Украине, как СССР во Вьетнаме, только на нашей границе. Поставки вооружений, наёмников, гораздо проще - вокруг страны НАТО. И возможности России поскромнее. Компрометировать Россию проще - интернет даёт возможность залезти в голову оппоненту. Сейчас идёт ушатывание Российской Армии, руками русских. Зомбированная Украина, своей аннигиляцией, проводит "разведку боем" для вящей радости мирового буржуинства - по Бжезинскому.
        Извините, но по моему - это закончится ядерной войной, разница лишь в том, что раньше или позже.
    6. 0
      28 марта 2022 21:06
      Ещё десятка три.
    7. +1
      28 марта 2022 21:30
      Точно. Всё никак не кончатся. Аэродром бы что ли какойй бомбанули, чтобы точно никто не взлетел.
    8. +2
      28 марта 2022 21:38
      Самолёты по ходу с базы хранения.могут взлететь и улететь.В оборудовании самолёта не все агрегаты имеют критичное значение.Летать можно ,но с ограничением.Да и лётчиков с налётом ,тоже искать надо.Как камикадзе.Если не взлетит ,семью расстреляют .
    9. 0
      28 марта 2022 21:51
      Надо было не сразу сбивать, а когда обратно гружёный полетит.
    10. 0
      29 марта 2022 01:29
      Как бы должили что все лет средства уничтожены. Что то осталось где то спрятано.
    11. 0
      29 марта 2022 02:51
      Что-то многовато у них самолётов осталось.
      Еще штук 30 есть.
  2. +24
    28 марта 2022 20:19
    Лишнее подтверждение, что в Мариуполе нацикам кирдык уже очень скоро. Хорошо, что не удалось эвакуировать главарей, теперь главное, чтобы не просочились сквозь наши кордоны.
    1. +11
      28 марта 2022 20:41
      А пусть ещё с них спросят "рядовые" нацисты, почему командиры собрались их бросить?!
      1. +8
        28 марта 2022 20:52
        Цитата: Лена Петрова
        А пусть ещё с них спросят "рядовые" нацисты, почему командиры собрались их бросить?


        А они ведь спросят. К гадалке не ходи.
        1. +4
          28 марта 2022 21:20
          Цитата: Карат
          Цитата: Лена Петрова
          А пусть ещё с них спросят "рядовые" нацисты, почему командиры собрались их бросить?


          А они ведь спросят. К гадалке не ходи.

          Если будет у кого и кому спрашивать.
          1. 0
            29 марта 2022 07:35
            "В органы СБУ и военной контрразведки поступил приказ, который обязывает усилить контроль за командным составом ВСУ. В случае обнаружения предпосылок к предательству виновных отстранять от должностей, подвергать аресту и проводить расследование. Требуется обратить особое внимание на семьи изменников. Подготовка к отъезду или сам отъезд могут служить доказательством подготовленного предательства."
    2. +6
      28 марта 2022 22:40
      Цитата: 1976AG
      Лишнее подтверждение, что в Мариуполе нацикам кирдык уже очень скоро. Хорошо, что не удалось эвакуировать главарей, теперь главное, чтобы не просочились сквозь наши кордоны.
      Может "вертушка" летела не за "жителями Азова", а за жителями сша по случаю "гостившие в полку Азов"...
      Не думаю, что за "рядовыми командирами" из "Азова" кто-то послал вертолёт и лётчики согласились лететь в окружённый город, который штурмуют. Приказ отдал некто авторитетный и летуны из ВСУ согласились выполнить.
      Возможно те кого решили спасти из самого пекла очень ценны и достаточно известны Нашим компетентным органам, что бы просочится под видом местных.
      1. +1
        28 марта 2022 23:21
        Цитата: котик-русич
        Цитата: 1976AG
        Лишнее подтверждение, что в Мариуполе нацикам кирдык уже очень скоро. Хорошо, что не удалось эвакуировать главарей, теперь главное, чтобы не просочились сквозь наши кордоны.
        Может "вертушка" летела не за "жителями Азова", а за жителями сша по случаю "гостившие в полку Азов"...
        Не думаю, что за "рядовыми командирами" из "Азова" кто-то послал вертолёт и лётчики согласились лететь в окружённый город, который штурмуют. Приказ отдал некто авторитетный и летуны из ВСУ согласились выполнить.
        Возможно те кого решили спасти из самого пекла очень ценны и достаточно известны Нашим компетентным органам, что бы просочится под видом местных.


        Когда наше МО о чем то говорит конкретно ( в данном случае это цель полета Ми-8 в Мариуполь), то как правило у него есть достаточные основания говорить именно так. Но даже если его цель и такая, как озвучили Вы, то сути это все равно не меняет. Мы заинтересованы, что бы те, кого хотели эвакуировать, остались на месте.
  3. +16
    28 марта 2022 20:19
    Как следует из сообщения, вертолет до Мариуполя не долетел, а главные националисты из "Азова"* так и не выбрались из города.

    Молодцы ребята, не дали главным крысам убежать и избежать возмездия.
    1. +4
      28 марта 2022 21:13
      А как он вообще попал в акваторию Азовского моря? Ведь мы контролируем всё побережье. Откуда он летел? Если из глубины Украины то почему не сбили ещё на подлёте к морю? Значит не всё ещё перекрыто.
      1. +2
        29 марта 2022 00:04
        Цитата: леонидыч
        А как он вообще попал в акваторию Азовского моря? Ведь мы контролируем всё побережье. Откуда он летел? Если из глубины Украины то почему не сбили ещё на подлёте к морю? Значит не всё ещё перекрыто.

        Лететь он мог только из Запорожья с выходом на море. А вот как он мог преодолеть ПВО переднего края обороны , это вопрос конечно. Возможно линия соприкосновения не сплошная, а имеет разрывы а ПВО зонная.
  4. +8
    28 марта 2022 20:19
    Осталось только неясно, по вертолету отработала ПВО или авиация. В Минобороны пояснений не дают.

    Там еще и моряки есть, в своей зоне ответственности и сбили.
    1. PN
      +2
      28 марта 2022 22:04
      Хорошая версия, про неё чёт никто не подумал.
  5. +12
    28 марта 2022 20:20
    Хорошее дело. Жаль только, что без руководства на борту завалили, впрочем, руководство и так за штаны из подвалов Азовстали вытащат. Оно живое нужно. Поначалу. Чтобы показания давать. А судят его пусть в ДНР.
    1. +17
      28 марта 2022 20:27
      Вот-вот! На обратном пути надо валить было! Когда "рыбка уже с икрой " была бы! Какой суд, какие показания? Пора вводить сталинские тройки!
      И меня очень интересует простой вопрос: откуда стало известно, что этот вертолёт был направлен именно с целью эвакуации этих нелюдей? Может, какую-то "вундервафлю" пытался доставить "в котёл"?
      1. +5
        28 марта 2022 20:49
        Только допрос с максимальным пристрастием. Нужны факты, чтобы потом это распространить по всему миру. А вот уж после этого - казнить.
      2. +5
        28 марта 2022 21:56
        А если они туда попутно патроны и др. везли? Так что сбили и сбили...
    2. 0
      28 марта 2022 20:28
      Сейчас начинают появляться вопросы после того как город освободят кто его и на какие средства будет восстанавливать там разрушено и повреждено чуть ли не 70% инфраструктуры и успеют ли это всё восстановить до следующей зимы с другими городами Украины что ВСУ и нацики удерживают то же самое.
      1. 0
        28 марта 2022 23:42
        Мариуполь и города Донбасса восстановят за счет России,они это заслужили,а вот остальная украина пусть как хочет,не копейки им помощи.
  6. +7
    28 марта 2022 20:21
    Вот что значит идти на бреющем.Надеюсь наши его сразу засекли и просто ради интереса его вели.И куда это он собрался,а в Мариуполь?Ну тогда вали его.Это даже не камикадзе.
  7. +3
    28 марта 2022 20:21
    Осталось только неясно, по вертолету отработала ПВО или авиация

    Не важен принцип, важен результат.
  8. +6
    28 марта 2022 20:23
    Эх, надо было дождаться, чтобы "командиры" на борт поднялись
  9. +1
    28 марта 2022 20:23
    Эх если бы ещё успели бы сесть эвакуированые и тогда бы...
    1. +12
      28 марта 2022 20:27
      Цитата: Михаил Сидоров
      Эх если бы ещё успели бы сесть эвакуированые и тогда бы...

      "Живьём брать демонов!" ©
  10. +3
    28 марта 2022 20:28
    Кроме того, в районе населенного пункта Чернобаевка сбит один украинский беспилотник.
    Как понимаю, байрактары - всё, остались НоуНэйм беспилотники )))))
    1. +1
      28 марта 2022 21:34
      Как понимаю, байрактары - всё, остались НоуНэйм беспилотники
      ...пердунчиками..гейдар алиев думает...как же так..я вон утёр нос пердунчиками а тут полный пэ
  11. +8
    28 марта 2022 20:32
    Я не понимаю, на что надеялись пилоты этого Ми-8. Понятно, что утверждение нашего МО о полном господстве в воздухе, не означает полного контроля, учитывая огромные пространства и малое количество самолетов А-50. Но лететь в окруженный Мариуполь, да еще со стороны моря, где стоят корабли ВМФ - это безумие.
  12. +9
    28 марта 2022 20:36
    Цитата: Михаил Сидоров
    Эх если бы ещё успели бы сесть эвакуированые и тогда бы

    Вертолет мог доставить боеприпасы или подкрепление. Недопущение попадания современного оружия для ВСУ в Мариуроль намного важнее уничтожения сбегающих коммандиров.
  13. +6
    28 марта 2022 20:36
    Цитата: Rage66
    Эх, надо было дождаться, чтобы "командиры" на борт поднялись

    А вдруг смогли бы сбежать? Лучше не рисковать и шансов не давать.
  14. +3
    28 марта 2022 20:36
    Как и откуда ми 8 до Мариуполя долетел интересно? Тем более над акваторией Азовского моря. Ведь побережье давно под нашим контролем...
    1. NKT
      +2
      28 марта 2022 20:43
      Мог лететь из Одессы
      1. +1
        28 марта 2022 20:53
        Это же тогда он Крым облетать чуть ли не по-над Турцией должен был?
        1. NKT
          +3
          28 марта 2022 21:08
          А зачем ему облетать Крым? Шел над своей территорией незамеченным Одесса-Николаев-Мелитополь, потом развернулся над Азовским морем, тут его и обнаружили
          1. +1
            28 марта 2022 21:29
            Цитата: NKT
            А зачем ему облетать Крым? Шел над своей территорией незамеченным Одесса-Николаев-Мелитополь

            После Николаева Херсон и Мелитополь по всем данным уже под нашим контролем
    2. -4
      28 марта 2022 21:02
      Непросто долетел, а ещё и рассказал зачем летит
      1. +4
        28 марта 2022 21:30
        Рассказал не он. Скорее всего инфа пришла (по закрытому каналу связи) оттуда, откуда он вылетел. В надежде, что это зачтётся в будущем.
        1. -2
          28 марта 2022 21:58
          Окей, ну зачем же в таком случае его сбивать до а не после?
          1. +5
            28 марта 2022 23:44
            Цитата: Tuzik
            Окей, ну зачем же в таком случае его сбивать до а не после?

            У него НУРСы подвешены, и он вполне мог перед посадкой отработать ими по нашим позициям. На хрена нужен такой риск? А нациков и без этого утилизируют.
            1. 0
              30 марта 2022 16:51
              Я не предлагаю всему верить или всему не верить, я предлагаю включать логику, в том числе и украинцам в родном Днепре, которые читают совсем другие новости. Последняя ваша фраза такая же у местных за победу. . А вот "На хрена нужен такой риск?" давайте разберём.
              1. Лишившись командования намного уменьшается сопротивляемость войск, примеры вы прекрасно знаете.
              2. Уничтожение опытных командиров противника всегда очень высоко оценивалось.
              3. Будь вы командиром, вы бы сели на вертушку, которая каким-то чудом до вас долетела? Кроме моральной составляющей бросить свои войска, вы прекрасно знаете что у противника полное господство в воздухе!
              1. 0
                30 марта 2022 17:28
                Цитата: Tuzik
                давайте разберём.

                Давайте. Летит неопознанная вертушка со стороны моря к нашим позициям. Что у них на уме неизвестно. Предлагаете связаться с экипажем и спросить.- "А не вы ли прилетели нациков эвакуировать? И не будете ли вы нас обстреливать?" По логике - валить. Что и сделали
                1. 0
                  30 марта 2022 18:15
                  Да, сбили вертушку противника в районе Мариуполя
  15. +1
    28 марта 2022 20:41
    Билицкому прилюдно отрезать яйцы... И отпустить на все четыре стороны
    1. +4
      28 марта 2022 21:03
      Билицкому прилюдно отрезать яйцы... И отпустить на все четыре стороны
      Но на поводке. И вообще, на все четыре стороны - это только если фугас ректально. По другому не разбежится.
    2. +1
      29 марта 2022 07:46
      Ввиде четырех равновеликих кусков. Не иначе.
  16. +9
    28 марта 2022 20:43
    Президент России Владимир Путин сегодня присвоил почетное звание гвардейской 155-й бригаде Морской пехоты!

    Как указано в документах, «за массовый героизм и отвагу, стойкость и мужество, проявленные личным составом бригады в боевых действиях по защите Отечества и государственных интересов в условиях вооруженных конфликтов!
    ПОЗДРАВЛЯЮ Командира и всех Бойцов!
    В Мариуполе Морская пехота сумела переломить ситуацию в нашу пользу.Хорошо Морские пехотицы ведут штурмовые бои в городе...видимо тренировались использовать небольшие мобильные группы...
  17. -3
    28 марта 2022 20:54
    Только непонятно, откуда он прилетел, если всё побережье Азовского моря наше. Как то через херсонскую прокрался? Там тоже расстояние немалое по суше. А от РЛС в облаках не спрячешься. Так то РЛС покрытие на весь левый берег даже по низколетящим должно быть. Чудеса.
    1. +1
      28 марта 2022 21:05
      Из Запорожья можно с выходом в Азовское море между Бердянском и Мариуполем...
    2. +2
      28 марта 2022 21:29
      Только непонятно, откуда он прилетел,
      ...он ни откуда не прилетал, а вылетал,..в Жданове есть полк вертолётный по линии МНС-Министерства Надзвычайных Справ, то есть спасатели, но потерпели фиаско
      1. 0
        29 марта 2022 05:57
        Передай эту информацию в Генштаб РФ. А то, смотрю, не знают они, где украинская авиация базируется
        1. +2
          29 марта 2022 07:48
          Передай эту информацию в Генштаб РФ.
          ...номер телефона не подскажешь!!!...авиация МНС работает на открытых частотах и не подлежит уничтожению...а тут не срослось
  18. -1
    28 марта 2022 20:59
    Не понял, а зачем на пути туда?
  19. +1
    28 марта 2022 20:59
    Лучше бы шлепнули вертушку на обратном пути с грузом главарей-азовцев!
    1. +2
      28 марта 2022 21:31
      Цитата: Слон
      Лучше бы шлепнули вертушку на обратном пути с грузом главарей-азовцев!

      Может когда сбивали еще не знали, что он за нациками летит. А вдруг в атаку заходит.
  20. +2
    28 марта 2022 21:21
    провести экстренную эвакуацию из Мариуполя командного состава националистов из "Азова"*, бросивших своих подчиненных
    ...ну так понимаю что подчинённые в "долгу" не останутся
  21. 0
    28 марта 2022 21:22
    Спасибо, тебе, сбитый вертолет. Теперь ясно, где "сидит фазан"... Хотя, во всяких отвлекающих маневрах враг - не ...
  22. +1
    28 марта 2022 21:28
    "нацбаталтона:" Азов "Подоляка утверждает, что батальон" Азов "давно переформировали в полк, а это несколько больше численность
    1. +1
      29 марта 2022 00:08
      Цитата: vladcub
      Подоляка утверждает, что батальон" Азов "давно переформировали в полк

      Подоляка в данном случае лишь подтверждает, ибо сей факт известен. А замутили это переформирование ещё лет семь назад, после того, как его первые составы благополучно были утилизированы ВС ЛДНР, в то время ещё ополчением.
      1. +1
        29 марта 2022 06:34
        А журналисты упорно твердят :"нацбат". Возможно, по тупости, возможно, сознательно преуменьшают численность :подумаешь какой-то батальон
        1. +1
          29 марта 2022 07:50
          Цитата: vladcub
          А журналисты упорно твердят :"нацбат".

          Это в силу привычки и для удобства идентификации. Иначе может возникнуть путаница, если вдруг из ниоткуда появится ещё и "нацполк Азов". Ничего криминального в том, что этих упырей по сей день называют батальоном, нет. Впрочем, в ближайшее время уже не будет ни полка, ни батальона, на отделения - этот биомусор будет вырезан под корень. am
          1. +2
            29 марта 2022 08:13
            В чем-то соглашусь, а в чем-то не:которые на поле боя, тех раскатают - без вариантов. А различные тербаты, аналог фольксштурм, а местные активисты. Далеко не все из них пошли в окопы, а в схроны. Вспомните, сколько ушло времени на борьбу с УНА-УНСО, они уже начинают диверсионную деятельность
            1. +1
              29 марта 2022 09:30
              Цитата: vladcub
              Далеко не все из них пошли в окопы, а в схроны.

              Отчасти так, но с большой поправкой на время действия - на дворе 21-й век, со всеми отсюда вытекающими. yes Как говорилось в фильме "Пункт Назначения", вы можете убежать, но вам не спрятаться. Что до теробороны, то этим херсонский "опыт" в помощь - все они дерзкие пока одним куском. "Активистам" же их собственная активность поперёк горла встанет, когда местные сами начнут рвать их на куски или сдавать соответствующим службам, как это было в том же Мелитополе, и происходит на большей части освобождённых территорий. hi
              1. -1
                29 марта 2022 18:48
                Вообще-то Мелитополь, Путивль или Бердянск. И Чернигов, Киев или Ровно - 2 больших разницы
  23. +9
    28 марта 2022 21:29
    Ну, тоже неплохо, хоть и пустой. Видно на командный состав "азова" у ВС РФ другие планы.
  24. -1
    28 марта 2022 21:41
    Российские ВС пресекли попытку экстренной эвакуации из Мариуполя командного состава полка «Азов».

    Правильно - заставят их "защищать" Мариуполь до последнего фашиста, до последнего майдауна, до последнего рулона туалетной бумаги laughing
  25. -1
    28 марта 2022 21:51
    Цитата: Александр 3
    Самолёты по ходу с базы хранения.могут взлететь и улететь.В оборудовании самолёта не все агрегаты имеют критичное значение.Летать можно ,но с ограничением.Да и лётчиков с налётом ,тоже искать надо.Как камикадзе.Если не взлетит ,семью расстреляют .

    Глупости. Это можно сделать два, ну, три раза. Слух будет, это не скроешь- не расстрел, а угроза расстрела. Остальные спрячут семьи и, если что-то и кто-то будет к ним приставать, против их воли, согласятся. Но взлетят и далеко сбрасывать не будут. Улететь от них подальше, можно даже и без компасов. Не боитесь угрожать хорошо вооружённому человеку да ещё имеющему возможность улететь?
  26. -22
    28 марта 2022 22:00
    Боже мой сколько агрессии я здесь вижу, просто ужас.Донбасс бомбили , так а если его 8 лет бомбили почему Донецк и Луганск целые и невредимые, а Мариуполь за 30 дней войны и мой Харьков сравняли с землей, а? А Кадыров ещё 10 марта сказал что мы вечером его возьмём, они окружены полночью, так а если они окружены кто мариуполь то обстреливает? Ни у кого вопросов тут не возникает вообще?
    1. +5
      28 марта 2022 22:32
      Цитата: BugiVugi21
      Донбасс бомбили , так а если его 8 лет бомбили почему Донецк и Луганск целые и невредимые,

      ты был в Донецке? нет, так что не звизди!
      А Харьков еще даже не начинали равнять, если нацисты будут в жилых домах точки устраивать, то это уже не жилые дома!
    2. +5
      28 марта 2022 23:16
      Спроси у фашистов почему они все в мирных домах засели и получишь ответ почему бомбили.
    3. +3
      28 марта 2022 23:51
      А ты бы лучше не все 8 лет на мове квакать учился,а взялся бы за оружие как в Донбассе и очистил свой Харьков от нациков или тебя всё устраивало.
    4. +3
      29 марта 2022 00:19
      Цитата: BugiVugi21
      Ни у кого вопросов тут не возникает вообще?

      Исключительно у мутных свежерегов, пытающихся прикинуться овцами, ага.
      Цитата: BugiVugi21
      Боже мой сколько агрессии я здесь вижу, просто ужас.
      Хотя, в данном случае, похоже, что и прикидываться не нужно, ибо построение фразы выдаёт женское начало. wink Стало быть, у вашей кодлы по расписанию пришло время "включать жалкого" - что ж, это есть гут, вольдемар (или таки вольдемара ?) И да, бояться можно начинать уже сейчас, особливо после "художеств" ваших харьковских дегенератов, ибо просев будет жёсткий, при всей гуманности нашей армии. Поэтому лучше беги, если, конечно, уже не слилось в гейропские бордели. yes
  27. +9
    28 марта 2022 22:09
    Сегодня было интересное выступление Басурина.
    Рассказал про ситуацию, на вопрос ведущего про пленных ВСУ-шников, нациков, сказал, что ВСУ-шники сдаются, есть пленные, а вот нациков нет. Затем сказал про землю, удобрение и т.д.
    Насколько понял, нациков в плен не берут.
    1. +1
      28 марта 2022 23:56
      А я так понял что все эти их нацбаты тоже часть всу,ну ладно там пулеметчика какого в плен взять,но артиллерия,ракетчики,минометчики,это же они конкретно уничтожали мирных жителей Донбасса.
  28. +1
    28 марта 2022 22:22
    Да, это знатный облом.
    Качественный.
  29. +1
    28 марта 2022 22:39
    Цитата: Zoldat_A
    Цитата: isv000
    Цитата: Перейра
    Ещё по канализации.

    Только не забыть бы решетку приварить на выходе и, на входе, после как залезут...

    Да и вертолёт надо было "вести" и сбивать ПОСЛЕ после погрузки, а не ДО.

    Это в случае, если была развединформация о задаче экипажа этого вертолёта. А так летит воздушный объект, не отвечает на запросы... . А вообще, лучше их захватить и сразу, поскольку они окажут сопротивление принять бой, в ходе которого они "героически" сдохнут, перед этим испытав "муки совести"! sad
  30. +2
    28 марта 2022 23:00
    Попытка, крыс бежать с тонущего корабля, не удалась! Всех, тварей на утилизацию!)))
  31. Комментарий был удален.
  32. +3
    28 марта 2022 23:19
    Жалко, что загрузиться не успел.
  33. 0
    28 марта 2022 23:23
    I really hope thee,s are captured, and info extracted as to just who was pulling their strings.
    and the crimes they committed are made aware to the west, esp UK/US ..normal folks ..

    over here in Englandshire, there is an almost total ban on things that go wrong for the Azov brigade,
    if you listen to BBC news, any moment Ukraine will win with all the arms they are getting
    1. 0
      29 марта 2022 00:31
      Цитата: SUKRAM
      if you listen to BBC news

      laughing laughing laughing No, thanks. It's fake news. If you need a really news, you can look this channel in YouTube : "The world today with Yuri Podolyaka". Only true information, only really facts. hi
  34. 0
    28 марта 2022 23:37
    Эх... поторопились. Надо было на обратном пути посадить или сбить.
  35. -1
    29 марта 2022 01:09
    Цитата: Перейра
    Что-то многовато у них самолётов осталось.

    Пора уточнить, сколько было, сколько осталось. По каждому типу.
  36. -2
    29 марта 2022 02:21
    Надо было дать загрузиться и тогда сбивать.
    1. -1
      31 марта 2022 14:42
      Сейчас все рукоплещут как сбили гружённые вертушки на обратном пути. Смешные чепчики.
  37. Комментарий был удален.
  38. 0
    29 марта 2022 04:31
    Что -то не пойму , откуда у них такой авиа парк !? или уже на гравицапах с камуфляжем летают .
  39. +1
    29 марта 2022 05:37
    Судебный процесс с освещением будет однозначно, это будет мощнейший удар по самомнению запада и покажет миру какие они ценности демократии на самом деле. Судить будут скорее всего в Донецке, там же и повесят. Западу с европой долго придется от этого отмыватся, ведь они так рьяно поддерживают нацистов. Естественно что они рожу кирпичем сделают, но другие страны сделают выводы ху из кто. Очень расчитываю на мировой игнор и разрыв отношений стран мира с западом после этого.
  40. +1
    29 марта 2022 05:54
    Откуда берутся самолёты, которые должны были бы, уничтожены в первый же день операции? Или у РФ нет разведки?
    1. +1
      29 марта 2022 08:10
      Просто не было столько ракет, чтобы все сразу выбить, корабельные пусковые перезаряжать надо. Целей же там, видимо, на тысячи. Одну ракету по аэродрому пускают, она что-то, возможно, ломает. Там взлетку чинят, обломки убирают, выжившее перелетает, и возможно потом даже пытается куда-то лететь, где и встречается с "буками" или "сушками", перемещаясь в сводки МО. Недели 2 как бы летали, и только потом сообщения о сбитых стали спорадическими.
  41. 0
    29 марта 2022 06:02
    Не выпускать никого живыми.. Сегодня в новостях кадры , как в Мариуполе из окна шмальнули по нашей коробочке из ПТРК.. танк дальше поехал.. Хорошо? Вроде бы . Но где прикрытие -то, где пехота сопровождения? С верхних этажей, как в тире стреляют по нашим танкам.. Сложно там.
  42. +1
    29 марта 2022 08:05
    Паулюс будет сидеть под универмагом и ждать суда. А ДНР с расстрелами все в порядке, как и с паяльником в задницу, они конвенций не подписывали никаких.
  43. +1
    29 марта 2022 10:12
    Специально зарегился здесь после прочтения комментов. Офигеть какие жестокие комменты тут. Я всё понимаю, но строча здесь все методы экзекуции вы, товарищи комментирующие, ничем не отличаетесь от тех украинцев, с которыми я спорил 2014-15 на сайте цензор.нет. Я был в шоке от их жестокости в отношении россиян. Я всё понимаю, во мне тоже вскипает ярость от видео с нашими пленными, с жестоким к ним обращением. Но все же не надо уподобляться украинским нацистам и в комментах вести абсолютно также как и они. Между вами можно смело ставить знак равенства. Ярость должна быть холодной, этих националистов всех надо отлавливать и обязательно наказывать, каково будет наказание это уже решит трибунал, конечно же в этом трибунале не будет скомпрометировавший себя "светлый запад". Я ещё помню из правоведения принцип неотвратимости наказания, который должен как дамоклов меч висеть над украинскими националистами, о котором они должны помнить - наказание их обязательно достанет. А печатать комменты с различными видами казней украинских националистов не совсем соответствует духу россиян, ведь ваши комменты также переводят и читают те же украинцы и западные обыватели и они ещё сильнее утверждаются во мнении какие же эти русские звери и им специально будут переводить ваши жестокие комменты.
  44. 0
    29 марта 2022 11:12
    Весьма странное действие. Самая ближняя точка бандерлогов - Гуляй - Поле. Это больше 100 км. от Марика. На что рассчитывали пилоты вертолета?
  45. 0
    29 марта 2022 12:26
    районе Мариуполя, в пяти километрах от береговой черты над Азовским морем сбит украинский вертолет Ми-8, направлявшийся для экстренной эвакуации бросивших своих подчиненных командиров нацбатальона "Азов"*

    Эх, поторопились парни.
    Надо было вместе с упырями, на обратном пути ронять, чтобы в Ад попали уже поджарившимися.
  46. 0
    29 марта 2022 17:44
    Надо было на обратном пути сбивать с командирами
  47. 0
    30 марта 2022 08:23
    Вот, молодцы мы. Даже знаем для чего направлялся в Мариуполь вертолёт. Так какого хрена сбили сразу, а не на обратном пути с "пассажтрами"???
  48. 0
    30 марта 2022 11:24
    Скорее бы отловили да в кандалы, публично судить...
  49. 0
    30 марта 2022 13:12
    Цитата: Zoldat_A
    Да и вертолёт надо было "вести" и сбивать ПОСЛЕ после погрузки, а не ДО.

    А как же тогда главарей этих потом судить?