ВС РФ осуществили прорыв линии обороны украинских войск, которые вынуждены отступить к северным окраинам Славянска

104
ВС РФ осуществили прорыв линии обороны украинских войск, которые вынуждены отступить к северным окраинам Славянска

События к югу от Изюма развиваются всё более стремительно. Украинская группировка, потеряв контроль над Изюмом, не просто отступила южнее, а ещё и не смогла толком перегруппироваться в попытке соединиться с подкреплением, выдвигавшимся со стороны Славянска. В итоге российским войскам удалось сначала нанести поражение ВСУ в районе селения Долгенькое, а затем серией ударов нарушить формирование резервного рубежа по линии Краснополье-Долина. Это примерно в 25 км от Изюма на автодороге к Славянску.

Прорыв линии обороны близ населённого пункта Долина привёл к тому, что остатки изюмского гарнизона ВСУ стали отодвигаться ещё дальше – уже по территории северо-запада Донецкой Народной Республики. Продвижение российских войск составило ещё около 4 км, и украинская армия на этом участке пытается, что называется, закрепиться южнее селения Крестище.



Это менее чем в 5 км от Славянска - северные его окраины.



При учёте того, что в районе Крестища нет никаких естественных преград, украинская армия может быть сметена с этих позиций, либо полностью разбита уже в ближайшее время. Дорога на Славянск в таком случае будет открыта, соответственно это приведёт для гарнизона ВСУ в Славянско-Краматорской агломерации к блокированию с севера на фоне того, что войска НМ ДНР продолжают движение к северу-западу от Горловки – к южным рубежам обороны ВСУ в упомянутой агломерации. Мало того, клещи поможет окончательно сформировать Народная милиция ЛНР со стороны Рубежного. Хотя в данном случае ситуация может развиваться так, что блокирование украинских вооружённых формирований может произойти в большем радиусе - от Славянска в ДНР до Северодонецкой агломерации в ЛНР.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +66
    28 марта 2022 20:27
    Давайте ребята хорошенечко не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой, гоните их, давите их...
    1. +28
      28 марта 2022 20:36
      Каждой наци-гниде по граду!!!
      1. +12
        29 марта 2022 01:48
        Цитата: Alien From
        Каждой наци-гниде по граду!!!

        Ни в коем случае! Им еще на фонарях висеть, а самых отличившихся следовало бы посадить на кол. Да свершится правосудие!
    2. +36
      28 марта 2022 20:37
      Хорошие вести и настроение отличное. Рад за наших ребят
    3. +32
      28 марта 2022 21:10
      Только в плен никого не берите-не надо!Пуль у вас на всех хватит, у аду их уже давно заждались!
      1. +10
        28 марта 2022 22:12
        Цитата: Бережливый
        Только в плен никого не берите-не надо!Пуль у вас на всех хватит, у аду их уже давно заждались!

        Да мужики злые уже и цветов не ждут .. Скакунов с автоматами и т.д. сразу мочат !
    4. +9
      28 марта 2022 22:03
      Нужны силы для занятия мостов, и значит городов, через днепр.
      Задача как в43г.
      1. +3
        28 марта 2022 22:41
        Цитата: антивирус
        Нужны силы для занятия мостов, и значит городов, через днепр

        Думаю, что эти мосты все равно будут взорваны при приближении ВС РФ. А значит, взрывать надо нам, раз уж воспользоваться не сможем. Вой конечно поднимется...
        1. +2
          28 марта 2022 22:49
          Если
          Цитата: alma
          Вой конечно поднимется...
          то тем более правильно, что
          Цитата: alma
          взрывать надо нам
        2. 0
          29 марта 2022 10:41
          Пусть сами отделят ЗУ от новороссии. И половина киева наша будет
      2. +1
        29 марта 2022 04:06
        А, для чего ведут наступление с севера с двух сторон Днепра!
  2. +43
    28 марта 2022 20:30
    У меня все время возникает вопрос, а как отступающим войскам ВСУ удается так отходить от одного рубежа к другому при полном господстве нашей авиации и артиллерии?
    1. +44
      28 марта 2022 20:34
      я видал свежие ролики о том как украинские колонны военной техники и толпы личного состава средь бела для , спокойно и непринужденно передвигаются и никто на это не обращает внимания .
      К сожалению не хватает у нас средств контроля и даже средств что б работать по движущимся колоннам . И это все , пока еще нет зеленки..
      1. +4
        28 марта 2022 20:48
        К сожалению не хватает у нас средств контроля и даже средств что б работать по движущимся колоннам .

        Что же уж даже элементарных биноклей не хватает? Тем более, что направления отступления любому военному начальнику понятны.
        Не понял, то есть если колонна поехала, то она сразу для наших военных становится не уязвимой? А тупо лупить ракетами РСЗО и заградогнем артиллерии никак? Или системы дистанционного минирования? А для авиации так вообще раздолье!
        1. +6
          28 марта 2022 21:13
          ну вот , значит и биноклей и мозгов не хватает ... Вот расскажу фигню что читал в Телеге . насколько правда не знаю , но реально сам не смотрел фильм, ну то есть частично поглядел , но впечатление очень не приятное . Суть в том что есть возможность любому человеку через программы слушать радиосвязь на любых частотах и этим пользовались то ли американцы то ли англичане и следили за тем как наши военные переговариваются . смонтировали на этом ролик . Оказалось что даже высокое командование использует открытые частоты без шифрования , даже мобильную связь . Причем были случаи что уровояки в эти переговоры вмешивались . Я не спорю что есть закрытая связь , но в экстренные моменты использовать открытую связь это самоубийство граничащее с предательством , потому что вас могут слышать и на этой основе делать выводы и проводить операции. Если человек вызывает самолет отбомбиться по такой то точке и тебя слышат - сами понимаете что бомбометание будет бесполезным , а в жилой застройке вообще может потянуть на военное преступление ..
          1. +12
            28 марта 2022 21:59
            Если человек вызывает самолет отбомбиться по такой то точке и тебя слышат - сами понимаете что бомбометание будет бесполезным

            Мы ведем речь о отходящих войсках, а не находящимся на позициях и имеющих возможность перебегать от укрытия к укрытию. Направления отступления понятны и известны. Там достаточно просто одного беспилотника, что бы корректировать огонь артиллерии прямо с командного пункта, где находится оператор БПЛА, без всякой радиосвязи. Вызвать огонь артиллерии намного надо меньше времени, чем авиации.
            1. +4
              29 марта 2022 05:55
              да , достаточно , но видите же , что ВСУ легко уходят и переходят и значит не хватает или беспилотников или желания
          2. -5
            29 марта 2022 10:20
            Пейте успокоительные, а то у вас галлюцинации начинаются ...
      2. Это неприятный фактор для боевых действий в плане засад и прочих партизанских нюансов, но колонны военной техники ВСУ по "зеленке" не едут...
        1. +8
          28 марта 2022 22:04
          Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
          но колонны военной техники ВСУ по "зеленке" не едут...

          Тоже так считаю, коллеги или не допонимают или передергивают , типа враг строем отступает а ВВС, РСЗО,ТОСы,арта в сторонке курят .
    2. +31
      28 марта 2022 20:37
      такое ощущение что на верху жизни скакуасов считают более важными чем жизни наших бойцов, поэтому берегут kаклоф надеясь что они образумятся (урока первых дней не хватило?).
      1. +24
        28 марта 2022 20:44
        поэтому берегут kаклоф надеясь что они образумятся (урока первых дней не хватило?).

        Ещё обратите внимание при поражении с воздуха или артиллерией нет видео от минобороны разлетающихся в разные стороны тел всушников. Как много было такого видео в Карабахской войне. Наши видимо берегут по прежнему чувства украинцев, бояться эмоционально обидеть.
    3. +12
      28 марта 2022 20:38
      Если быэто были наши сибирские просоры,где о одной деревни до другой десятки и сотни километров, а там не успеешь из одной выехать, в другую попадаешь, и все они с населением
      1. +7
        28 марта 2022 21:02
        Если быэто были наши сибирские просоры,где о одной деревни до другой десятки и сотни километров, а там не успеешь из одной выехать, в другую попадаешь, и все они с населением

        Посмотрел спутник -гугл. Не так уж они там так близко и расположены. Тем более между ними обширные поля в лесостепной зоне не успевшие покрыться "зеленкой". После пробежки по полям с амуницией и прочим " обвесом" много не навоюешь. Но дороги по любому должны контролироваться и передвижение по ним пресекаться.
        1. +10
          28 марта 2022 21:43
          Сводки потерь читали?Разницу между нашими и укронаци заметили?Не надо говорить что отступают полками, просачиваются группами, концентрируются в одном месте - куда потом и наносится огневой налет.
          1. -4
            28 марта 2022 22:09
            Их части и подразделения организованно отступают от одного рубежа к другому, закрепляются и оказывают сопротивление. Для меня это значит только одно -- что потери не настолько велики, что бы не оказывать сопротивление. У них работает радиосвязь и соответственно управление. Еще и нашим ухитряются ставить радиопомехи. И вот комментарий ниже:
            Наши колонны с техникой раздалбливает кто то, потери личного состава огромные, укровермахт же спокойно отступает от позиции к позиции, при этом успевает окапываться и маскироваться! По сути они должны сдаваться тысячами под непрерывным огнем с воздуха, а этого ведь нет! Странно всё это...
            1. +12
              28 марта 2022 22:23
              Спс. за напоминание ,прочитал все комменты касаемо статьи , и ваши и особено сустав (не камильфо ссылаться на бездоказательные чужие посты) , Важно : то что отходят -да!организованно- нет!на заранее подготовленые позиции- нет!прикрываются мирными- да!
              1. -1
                28 марта 2022 22:37
                Важно : то что отходят -да!организованно- нет!

                Вроде Ваш пост: winked
                просачиваются группами, концентрируются в одном месте

                Значит знают в какую сторону просачиваться и где сбор. Управление не потерянно.

                на заранее подготовленые позиции- нет

                Я не писал про заранее подготовленные позиции. Я написал -- закрепляются и оказывают сопротивление.

                прикрываются мирными- да!

                Что еще и мирных за собой таскают при просачивании? belay
                1. +3
                  28 марта 2022 22:47
                  Сергей, не будем засорять ветку полемикой , я тоже мог бы привести ваши слова в пред.коментах, видение ситуации у нас разное, доки-видео-фото большой достоверностью не отличаются(от ВСУ) , так что пожелаем нашим скорой победы. Спс за беседу. hi
          2. +4
            29 марта 2022 02:45
            Вчера наши новости сообщили,что ликвидировано 12 нациков,да это курам на смех,1200 за сутки это да,да и кто считал потери всу,где кучи трупов,что бояться расстроить маму какого то Мыколы.
            1. +5
              29 марта 2022 05:49
              Цитата: yashka12007
              Вчера наши новости сообщили,что ликвидировано 12 нациков,да это курам на смех,1200 за сутки это да

              Позавчера на видео смотрел что осталось от 5 укрепленных блиндажей-оп.пунктов обработанных ТОСом - там вообще не понято сколько с землей нациков перемешано. МО озвучивает только доказанно-уничтоженные силы противника.
              1. +2
                29 марта 2022 06:13
                Еще Суворов при докладе в столицу на вопрос сколько писать турок убито,ответил,пиши больше,чего их басурман жалеть,ну не 12 же,хоть бы написали уничтожен батальон,а про свои потери зачем озвучивать,это оказывает негативное влияние на население,ну ка за месяц полк 200 и два полка 300,это информационная война и тут не до правды.
                1. +2
                  29 марта 2022 06:33
                  МО озвучило наши потери чтобы небыло домыслов-пересудов , СВО идет месяц и замалчивать потери в 21веке не удастся.Предположим : колличество потерь озвучили после СВО - вот тогда будет единовременый шок у народа , репутационные потери армии,полит.руководства страны - цинично?,конечно ! , информация о потерях дается дозированно, по мере обработки данных, но полный обьем узнаем только некоторое время спустя.
    4. +5
      28 марта 2022 21:09
      Наверное, не хватает авиации на такое количество целей request
    5. -11
      28 марта 2022 21:10
      Странная война! Наши коллоны с техникой раздалбливает кто то, потери личного состава огромные, укровермахт же спокойно отступает от позиции к позиции, при этом успевает окапываться и маскироваться! По сути они должны сдаваться тысячами под непрерывным огнем с воздуха, а этого ведь нет! Странно всё это...
    6. -4
      28 марта 2022 22:01
      Главное не народ покрошить, а деморализовать и заставить разбежаться...там несколько десятков тысяч простых солдат, подчиняющихся по дури и зомбированию некоему "командованию"...несколько десятков тысяч плачущих славянских матерей идиотов - ненужная кровь ради ПОБЕДЫ. ПОБЕДА практически у нас в руках, но главная ПОБЕДА - это перезомбировать сотни тысяч людей из семей призванных на убой пацанов и вернуть их в РУССКИЙ МИР! Убийц по итогам операции мы всех вычислим и расстреляет ДНР, жизни заблудших русских - важны! Боеприпасы у ВСУ на исходе, ГСМ остатки - это шикарный ход нашего ГШ, потратившим ракеты на выбивание активов ВСУ, это заставляет уже многих бежать в гражданском и ещё десятки тысяч призывников убегут домой. Росгвардия и следаки позже отловят скрывающихся убийц, остальные простые содаты пусть живут!
      1. +3
        29 марта 2022 06:22
        Ой, там тысячи украинских простых солдат обалваненых нациками.А нам ли не пофиг должно быть? Важно что это тысячи солдат и они будут стрелять по мирняки и нашим ребятам. Так какая разница между ними и нациками? Врослые люди, у них своя голова на плечах, что мешает дезертировать или покрошить или пленить своих нациков и сдатся? Религия бандеровщины и нацизма мешает видимо. Так чего желеть тех кто сожеления незаслуживает.
        1. 0
          29 марта 2022 08:27
          несогласен. Это люди обманутые и уничтожению не подлежат! Мы не янки и не фашисты с их теорией "выжженной земли". Это глупенькие, но русские, нам с ними жить, не надо убивать сыновей и мужей в семьях, с которыми восстанавливать ту часть уже нашей страны!
      2. +2
        29 марта 2022 07:27
        А если построить логическую цепочку? Еще со времен 1МВ у селюков на "хранении" тысячи стволов заныкано. Сопротивления отступающим нацикам никто не оказывает. Вывод: нацикам сочувствуют (как минимум) либо открыто поддерживают. Т.е. автоматически попадают в "разряд" тех же нациков. Вопрос: к чему церемонии и расшаркивания? Если поддерживает, где гарантии, что ночью не пойдет "охотиться" на россиян? Скорее - именно пойдет. Когда - вопрос времени и "созревания" до открытого противостояния.
  3. +16
    28 марта 2022 20:30
    надо незагонять всу в города, а наоборот отжимать их от крупных населенных пунктов
    1. +8
      28 марта 2022 21:20
      Цитата: Грац
      надо незагонять всу в города, а наоборот отжимать их от крупных населенных пунктов

      Тоже про это думал, почему не выжимают из городов на открытую местность. Славянск и Краматорск могут стать повторением Мариуполя, если туда вся группировка ВСУ отойдет
  4. +9
    28 марта 2022 20:32
    отрадно слышать! освободили Изюм, скоро освободят Славянск, Лисичанск, Краматорск, почти те-же названия в сводках, что и восемь лет назад!
  5. +11
    28 марта 2022 20:34
    Нужно против ВСУ массированные авиаудары наносить пока они отступают что бы вообще никакой возможности закрепиться нигде не было.
    1. -11
      28 марта 2022 21:17
      Нужно против ВСУ массированные авиаудары наносить

      Всё верно вы говорите только вот у каклов тоже и ПЗРК и ПВО СВ есть . И лично я сильно сомневаюсь что эти колонны бандерлогов ни как не прикрыты от налётов. Всё же как не крути а это армейские части а не сирийские бармалеи.
      1. +1
        28 марта 2022 23:41
        То что есть сейчас у ВСУ в массе это ПЗРК до 4 км потолок Стрелы 10 до 5 километров и Осы то же до 5 км по высоте - самолёты Су 24 Су 34 Су 30 Су 25 могут управляемыми бомбами и ракетами до 10 километров по высоте работать и по дальности 40 километров и более.
        1. 0
          29 марта 2022 09:00
          То что есть сейчас у ВСУ в массе это ПЗРК до 4 км потолок Стрелы 10 до 5 километров и Осы

          Нуда ну да а Мин.обороны РФ постоянно обнародует данные то об уничтоженном "Бук М1" и С-300. А вы не думали что эти комплексы до уничтожения работали по целям. И сколько их ещё осталось у краины ? Или вам лично доложили что их больше нет?
  6. +10
    28 марта 2022 20:39
    В телеграм -канали Шария опубликованы новые зверства. Пленному солдату втыкают нож в глаз, а потом добивают. Если чувствительный кто чрезмерно, лучше не смотрите. Жутко. Пишут что вычислили по соцсетям нелюдя. Из Винницы .

    Так же пишут, не берусь судить правда или нет вот это:
    "Источники Telegram-канала «Иди и смотри» смогли установить и подтвердить личности украинских нацистов, которые издевались и стреляли в российских военнопленных.Среди них известный уголовник и главарь харьковского «Азова»* Сергей «Чили» Величко и командир батальона местной теробороны Константин Немичев. Кроме того, установлено и место базы, на которой мучали пленных — село Малая Рогань под Харьковом.«Чили» известен в Харькове и по всей Украине как психопат и жестокий преступник. Он совершал похищения, занимался вымогательством и пытками. Причем даже среди соратников он имеет плохую славу: издевался даже над «товарищами».Стоит отметить, что «Чили» был среди тех, кого киевский режим отпустил на волю бороться с «агрессором». Человеку с такой биографией дали оружие и наделили властью. Это уже привело к гибели российских военных и неизвестно, сколько от его рук пострадало гражданских."
    А вот судя по тем же комментариям эта нелюдь.

    1. +1
      28 марта 2022 21:13
      что у этого что у вахабитов бороду отращивают , а усы бреют.
    2. +10
      28 марта 2022 21:26
      Цитата: Обычный
      судя по тем же комментариям эта нелюдь.

      Комментарии излишни, ибо даже поверхностный физиономический анализ не оставляет сомнений в дегенеративности этого существа.
      1. +6
        28 марта 2022 22:44
        Что я могу сказать по поводу вида: Конституциональный (ядерный) психопат. Однозначно будет иметь нарушения в амИгдале (миндалевидное тело), гиппокампе, передней части поясничного отдела коры больших полушарий. Это не лечится, в отличии от краевой (нажитой) психопатии.
        Эмоции: в силу выше указанных нарушений, "эмоционально тупой", отсутствие эмпатии, сопереживания. Эмоции знает и умеет "носить" для социума, но не испытывает. При предъявлении стимульного материала в виде фотографий или видео ряда с насилием, кровью, убийствами, и помещенным в аппарат фМРТ , в выше названных мной областях не будет "красной" засветки, то есть активации данных участков головного мозга, что должно произойти у здорового человека, которому показывают убийства, казнь, отрезание голов и других ужасов. У такого типа эти участки мозга останутся "синими", то есть "холодными", без активации.
        Триада Макдоналда: энурез - склонность к пиромании - зоосадизм. Это можно наблюдать в детстве у будущих психопатов. Если два из трех симптомов есть, то можно прогнозировать психопатию.
        На фотографии наблюдается эмоция презрения. определяется она асимметрией рта. Многие ошибочно порой принимают это за улыбку. Это не так. так выглядит эмоция презрения. Эмоция презрения не является базовой ,врожденной, такой как например страх, гнев или радость. Эмоция презрения приобретенная, то есть социальная. Один из уголков рта должен быть приподнят чуть вверх.
        Это так, кратко.
        Впервые систематизировал труды по психопатам были проведены гениальным и очень влиятельным в кругах психиатров всего мира - Херви Клекли "Маска Здравомыслия".
    3. +1
      28 марта 2022 23:02
      Цитата: Обычный
      В телеграм -канали Шария опубликованы новые зверства. Пленному солдату втыкают нож в глаз, а потом добивают. Если чувствительный кто чрезмерно, лучше не смотрите. Жутко. Пишут что вычислили по соцсетям нелюдя. Из Винницы .

      Да там жуткие кадры, Мне аж поплохело не по детски. sad
      Тройка нашла этого карателя. Уроженец и проживающий в Виннице Руслан Миронюк зарезал российского военнопленного, после пыток добил его ножом.
      Вот это отродие.
    4. -2
      29 марта 2022 01:23
      пишу не только вам, может кто то еще увидит ссылку , видео реальных боев и пленных нациков:
      https://kovi.ru/video-plennyh-i-ubityh-natsikov-natsionalistov-na-ukraine/
  7. +8
    28 марта 2022 20:40
    Цитата: мушкетон64
    У меня все время возникает вопрос, а как отступающим войскам ВСУ удается так отходить от одного рубежа к другому при полном господстве нашей авиации и артиллерии?

    Наверное потому что его нет.
    Применение авиации по земле носят эпизодический характер никаких роев беспилотников над дорогами не висит. Возникает вопрос -что нам показывали во время учений?
    1. -7
      28 марта 2022 21:11
      Что вам показывали во время учений??
      1. +3
        28 марта 2022 21:43
        Цитата: Дом 25 Кв. 380
        показывали во время учений??

        Да не обращайте внимания, ибо таких "потребителей контента" сюда ежедневно пачками выносит. Голову включать горазды лишь до "первого поворота", но хотелки задвигают - как говорится, только в путь, ага. fellow И, что характерно, каждый второй из данной публики - клинический зануда. Поэтому схема проста: "пинок-игнор", ибо в противном случае велик риск убить кучу времени на пустопорожние пересуды вокруг несуществующих проблем. Как-то так... request hi
  8. +9
    28 марта 2022 20:44
    Славянск - с него начиналось (героическая оборона), через него надо заканчивать
    1. +8
      28 марта 2022 21:18
      Заканчивать надо Львовом.
      1. +4
        28 марта 2022 21:21
        Это другая история. Тут надо идти с батюшками впереди и святой водой.
        1. +3
          28 марта 2022 21:42
          Цитата: mark1
          Это другая история. Тут надо идти с батюшками впереди и святой водой.


          ... и с автоматчиками сзади. Моло ли на кого святая вода не подействует, подействует свинец.
          1. +2
            28 марта 2022 21:46
            Цитата: Карат
            подействует свинец.

            Нет, брат мой, только серебро
        2. 0
          28 марта 2022 22:52
          А еще с керосином и дустом, ибо клопов старым проверенным способом принято выводить.
        3. +1
          29 марта 2022 02:03
          Тудой нужно одного Азраила
  9. -14
    28 марта 2022 20:45
    Освободить донецкую область , разоружить котел и не брать города.
    Жизни солдат слишком дороги. Украина не враг, просто прислуга у запада. Враг у нас- запад. У кукловода надо ниточки разорвать. В том числе и дома в России . Самая большая ошибка будет, если восстановим политические отношения с наглсаксами. Момент для этого надо использовать.
    А трубопроводы можно и на восток перенаправить , только инфраструктуру перестроить. Пока слишком мала пропускная способность логистики на восток.
    Дорогу осилит идущий
    1. Поразительная наивность ! Нас там за людей не считают, ненавидят десятилетиями, пленных люто казнят, вы про "прислугу Запада " ?!? Мне страшно представить,если эти нелюди заняли Донецк с Луганском, там так же бы резали всех,кто попал в их списки.! А в эти списки попали все!
  10. +16
    28 марта 2022 20:45
    Так изюмских мы планируем уничтожить до их входа в Славянск? Или потом, с зачистками, с городскими боями? Как вообще они отступают уже 25 км 4-й день и их ещё не расфигачили РСЗО и ДАБами!
  11. +5
    28 марта 2022 21:07
    Цитата: certero
    Цитата: мушкетон64
    У меня все время возникает вопрос, а как отступающим войскам ВСУ удается так отходить от одного рубежа к другому при полном господстве нашей авиации и артиллерии?

    Наверное потому что его нет.
    Применение авиации по земле носят эпизодический характер никаких роев беспилотников над дорогами не висит. Возникает вопрос -что нам показывали во время учений?

    Авиация в небе круглосуточно. По крайней мере, в направлении ДНР. Так что про "эпизодический" не надо.
  12. +2
    28 марта 2022 21:10
    "мнение чем в 5 км" значение этих километров хорошоо понимают командование и обоих сторон. Одни намерены как можно дольше удержаться, а другие заинтересованы, чтоб первые "летели на крыльях"
  13. +4
    28 марта 2022 21:12
    Главное,чтоб пленных не брали!!!А то, как всегда,мы свиновоякам сухпайки,а они нашим......
  14. 0
    28 марта 2022 21:45
    В Славянске всё начиналось, там и должно закончится Славянским трибуналом.
  15. -1
    28 марта 2022 21:48
    А вот и карта, спасибо.
    Помнится в ВОВ наши в тыл нацикам делали лихие танковые с десантом прорывы, опрежая их отступающих и, нацикам некуда было уже сразу деваться. Т.е. можно опередить отступающих (малый котёл) - по пятам и встретить их неожиданно, с востока уже.
    1. +1
      28 марта 2022 22:33
      Если двигаться по 2-4 км в день отступающих не опередить потому что я с рюкзаком на спине по пересеченке прошел 10 км за 4 часа ( сэкономил 150р такси).
      1. +1
        28 марта 2022 22:43
        Милай), мы на Памире в 80-х делали до 35 км за день, с рюкзаком 25-30 кг и на высоте 3000 метров, и не по дорогам или ровным полям, а по горным каменистым тропинкам.

        И там ведь не просто беготня за отступающим противником, а постоянно: бой - разведка - бой - поэтому всё долго и, поэтому по 5-10 км за сутки - в ночь и день.
        1. +4
          28 марта 2022 22:58
          Извините что вторгаюсь.
          На трех тысячах даже без рюкзака
          35 км. - не сделать.
          Нормальному человеку- не сделать.
          Вы должны были весь рюкзак
          за один переход съесть.
          Имхо.
          3000 м - это не какой-нибудь
          Архыз с глупыми перевалами
          на 1600-2500.
          На "трешке" умереть можно на таком расстоянии,
          обычному человеку конечно.
          Это триста этажей вверх.
          не тридцать. Триста.
          Моё мнение, без обид.
          1. 0
            28 марта 2022 23:07
            DKuznecov

            Сделать и даже больше можно.
            Вы наверно не ходили сложные горные походы (5 кат. сл-ти) и не можете знать, какие там физ-е нагрузки, какие там, в этих походах высшей категории сложности, выносливые и сильные люди.
            В начале маршрута вес рюкзака доходит до 50-ти кг. К концу маршрута он около 25 кг: личные вещи плюс снаряжение, и плюс еда и вода.
            В конце похода тело/ноги приобретает такую выносливость и силу, что способно на спуске с высокогорья, c 5000 метров, за сутки (бывали случаи, что лагерь нижний разбивали уже в полной темноте, считай на след-ю ночь) сделать 35 км - по тропам безледниковым и простым переправам вброд через реки.
            Конечно это не каждый день так, и после идёт днёвка/полуднёвка, на зелёнке уже.
            1. +2
              28 марта 2022 23:21
              Спасибо. Поэтому и спросил,
              возможно ли это.

              Я не ходил выше третьей категории.
              Но 35 км на трех тысячах . Которые - это вертикаль.
              Где 5 кг. превращаются в 50.
              ... Уважаю.
              1. +1
                28 марта 2022 23:50
                Раньше люди наверно крепче были - питались нормальными продуктами, без всяких E, красителей и т.д. пакости.
                Спуск c 3500 по горной каменистой с колючками тропе с 25 кг рюкзаком, в конце маршрута, до 2000-2500, можно сказать рядовое дело.
        2. 0
          30 марта 2022 23:04
          То горы и на своих двоих, а тут степь РЗСО и танки. Мое мнение наступление выдохлось. Теперь либо неожиданный удар в новом месте или война на истощение до последнего украинца и дальнейшее опускание в мировом порядке, поскольку система подготовки армии разрушена эффективным правлением Путина ( я про сборы резервистов, обучение срочников) нам тупо не мобилизовать в кратчайшие сроки армию. Третий вариант позорный мир и терроризм в городах РФ и ещё одна война.
    2. 0
      29 марта 2022 06:26
      помниццо в ВОВ пзрк, птрк теплоков небыло и рсзо тоже. Тогда было тогда, сегодня это сегодня.
      1. 0
        30 марта 2022 23:05
        Тогда темп наступления все же был выше.
  16. +3
    28 марта 2022 22:09
    Славянск-город Герой .. Как за него переживали помнится !
    Возьмите его парни ,но чтобы без геройства без потерь
  17. +2
    28 марта 2022 22:10
    Как долго мы этого ждали
  18. -1
    28 марта 2022 22:29
    Кеша:
    Как вообще они отступают уже 25 км 4-й день и их ещё не расфигачили РСЗО и ДАБами!

    Как, да - .. как).
    Написано ведь в обзоре, что их успешно постепенно уничтожают -

    российским войскам удалось сначала нанести поражение ВСУ в районе селения Долгенькое, а затем серией ударов нарушить формирование резервного рубежа по линии Краснополье-Долина. - в 25 км южнее Изюма уже.

    украинская армия на этом участке пытается, что называется, закрепиться южнее селения Крестище. - в районе Крестища нет никаких естественных преград, украинская армия может быть сметена с этих позиций, либо полностью разбита уже в ближайшее время. -

    т.е. пишут же, что в районе этого Крестища их скоро разнесут в пух и прах, не выпуская в Славянск.

    Ну вот, завтра проснётесь - а нациков всех в этом Крестище уже положили и может из Аллигаторов, с неба.
  19. -5
    28 марта 2022 22:30
    И так смотрим ВСУ откатились на 25 км, а армия РФ продвинулась на 4 км при этом разбив две группировки ВСУ на расстоянии в 21 км перед собой. я правильно понял?
    1. +1
      28 марта 2022 22:39
      )))

      Я думаю так - и наши и нацики (пытаются закрепиться, а наши им не дают этого сделать) продвинулись и откатились за несколько предыдущих дней от Изюма на равные 25 км и, при этом, за это время русские солдаты постепенно уничтожают бандеровцев, уменьшая их численность.
      Что тут трудно понять?)

      Т.е. было, к примеру, нациков в Изюме тыщи 3-4, они отошли с боями и потерями и, по дороге их отступления наши поражают их, доводя счёт до, скажем, 500 - 1 тысячи оставшихся "в строю" бандеровцев, на сегодняшний вечер.
      1. +1
        30 марта 2022 00:08
        Понятно, ВСУ вырвались возможно с потерями, а воз и ныне там.
  20. 0
    28 марта 2022 23:07
    Что за сводка без подписи - за это в Вооруженных Силах наказывают, причём очень...а-та-та-а-а бывает! А здесь практически сводка. А это уже не фантазии, какого-то...фантазера - в войсках такая информация является боевым документом. Кто будет отвечать за искажение, или неполную, или слишком полную информацию? winked
    1. 0
      30 марта 2022 23:07
      Сегодня опять говорили что готовится наступление под Изюмом. То есть это было виртуальное наступление и разгром украинцевермахта.
  21. -3
    28 марта 2022 23:27
    Когда нет больше ГСМ
  22. +5
    29 марта 2022 01:10
    Читаю комментарии и создается впечатление, что все забыли с какого города началась ДНР и где погибли первые защитники Донбасса. Напомню - это произошло в Славянске. А на окраине Крестища 24 апреля 2014 года погиб первый защитник Русской весны - 17-тилетний Александр Лубенец, находившийся в дозоре на окраине села. Погиб от пули нацистов. Сегодня в селе живут его родные.
  23. +1
    29 марта 2022 07:41
    Цитата: Paranoid50
    Цитата: Дом 25 Кв. 380
    показывали во время учений??

    Да не обращайте внимания, ибо таких "потребителей контента" сюда ежедневно пачками выносит. Голову включать горазды лишь до "первого поворота", но хотелки задвигают - как говорится, только в путь, ага. fellow И, что характерно, каждый второй из данной публики - клинический зануда. Поэтому схема проста: "пинок-игнор", ибо в противном случае велик риск убить кучу времени на пустопорожние пересуды вокруг несуществующих проблем. Как-то так... request hi

    Вот так генералы и рассказывали верховному. Зато понимаешь почему десяток расстреляли в 41 тоже также трындели как легко будут немцев бить
  24. +5
    29 марта 2022 07:42
    Цитата: Дом 25 Кв. 380
    Что вам показывали во время учений??

    Во время учений нам показывали брехню, где каждое подразделение имеет беспилотники обладает связью в режиме реального времени и может вызывать авиацию и артиллерию.
    1. -4
      29 марта 2022 08:30
      С этим к Шойгу, мы не при делах.
    2. Комментарий был удален.
  25. 0
    29 марта 2022 08:29
    Да, Славянск это знаковая точка, это начало сопротивления бандеровской хунте и хотелось бы, чтобы там был проведен трибунал для нелюдей, а в дальнейшем воздвигли монумент всем павшим героям.
  26. +4
    29 марта 2022 12:00
    recourse вот после подобных новостей у меня возникают сомнения в правильности российской стратегии наступления чуть ли не батальонными тактическими группами но со всех направлений разом... После трёх недель топтания на месте всё равно пришлось перебрасывать войска на главные участки и концентрировать на них реально мощные группировки. -- Т.е. это уже классика (а-ля Великая Отечественная), а не новомодная стратегия(на осуществление которой не хватило ни войск, ни средств разведки, ни поддержки авиацией), ни даже росгвардии для взятия под контроль "захваченных" городов и объектов...
    1. +1
      29 марта 2022 12:11
      Вы могли обратить внимание, что численность группировки ВС РФ в Украине(125-150 тыс.человек) уступает даже ВСУ(свыше 200 тыс.), не считая нацгвардии(67?) и ТерО(130). Возможно второй эшелон держали на случай прямого вмешательства стран НАТО.
      Поэтому кажется, что не торопятся.
      1. +1
        29 марта 2022 12:53
        да я не про это...
      2. 0
        30 марта 2022 23:14
        Конечно обратили, был расчет на повторение 2014, но с тех пор много воды утекло, дорога ложка к обеду. А есть ли тот второй эшелон или это обычный блеф?
  27. 0
    29 марта 2022 12:04
    В Долине мемориальный комплекс погибших в ходе окружения Барвенковского Лозовской операции (Харьковская катастрофа).Там скит вмч.Георгия Победоносца и блок пост украинских военных. От Долины на подъем и открывается плато с дорогой ,которая минуя Святогорскую лавру слева устремляется к Славянску ...
  28. +1
    29 марта 2022 18:23
    Цитата: мушкетон64
    Важно : то что отходят -да!организованно- нет!

    Вроде Ваш пост: winked
    просачиваются группами, концентрируются в одном месте

    Значит знают в какую сторону просачиваться и где сбор. Управление не потерянно.
    на заранее подготовленые позиции- нет

    Я не писал про заранее подготовленные позиции. Я написал -- закрепляются и оказывают сопротивление.
    прикрываются мирными- да!

    Что еще и мирных за собой таскают при просачивании? belay

    Ради красного словца не пожалеют и отца! Должны же люди какое-то объяснение всему придумать; а вы иронизируете... winked
  29. 0
    1 апреля 2022 17:50
    Отступающие войска укровермахта надо максимально уничтожать по дороге, дабы они не окопалиств населенных пунктах