Мединский заявил, что украинская сторона пообещала наказать тех, кто пытал российских военных

25 233 177
Мединский заявил, что украинская сторона пообещала наказать тех, кто пытал российских военных


Сегодня, 29 марта, в Стамбуле (Турция) проходит очередной раунд переговоров российской и украинской делегаций по мирному урегулированию ситуации на Украине. О каких-либо решениях, касающихся основных вопросов, пока ничего не известно.



В то же время, глава нашей делегации Владимир Мединский сообщил, что Москва выразила украинской стороне протест по поводу опубликованного накануне видео, где представители националистических формирований Украины пытают российских военных. С его слов, в Киеве пообещали принять жесткие меры по отношению к военным преступникам.

Естественно, верить обещаниям «украинских переговорщиков», значит себя не уважать. Однако здесь нужно обратить внимание на важный нюанс.

Ранее руководство СБУ и ВСУ назвало ролик, где националисты стреляют по ногам нашим военным, фейком. Однако, пообещав разобраться с виновными, представители украинской делегации по сути признали подлинность видеоматериала.

Касательно официальных заявлений украинской стороны, там по-прежнему не хотят обращать внимание на требования нашей страны. Советник главы ОП Михаил Подоляк заявил, что консультации идут по вопросам предоставления Украине гарантий безопасности и прекращения огня.

В то же время, требования нашей страны остаются прежними: денацификация, демилитаризация, признание российского суверенитета над Крымом и независимости ЛДНР. Остановка нашей спецоперации на Украине возможна лишь при полном выполнении Киевом вышеупомянутых требований, о чем сегодня заявила спикер Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко.
177 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +62
    29 марта 2022 14:36
    Как нацисты могут наказать себе подобных!?...не верю am
    1. +21
      29 марта 2022 14:36
      что украинская сторона пообещала наказать тех, кто пытал российских военных
      Как? belay Пока не увижу их сидящими на колу не поверю в адекватное наказание am
      1. +56
        29 марта 2022 14:44
        Мединский, в тех условиях это была казнь с особой жестокостью , смерть от болевого шока и провопотери . Наложенный жгут лишь продлял мучения бойцов.
        ---
        Ты обязан был требовать возврат Живыми всех тех парней или в течении 24 часов будет проведена ковровая бомбардировка ВСЕХ административных строений Украины .Мостов и всей имеющейся инфраструктуры Запада Украины ,а Всем жителям , соответственно, покинуть прилегающие районы.
        1. +22
          29 марта 2022 14:51
          Не разрешают нашим воевать свободно, хозяева
          Мира деньги умеют считать.
          А мы смерти своих парней ценим?а жизни пытателей пленных во сколько оцениваем?
          1. +7
            29 марта 2022 14:56
            Выдать для военного трибунала в России.

            Глава российской делегации на переговорах с Украиной Владимир Мединский заявил, что встреча Путина и Зеленского возможна одновременно с парафированием договора России и Украины на уровне министерств иностранных дел.

            Он также сообщил, что переговоры сторон были конструктивными. По словам Мединского, Россия сделала два шага навстречу Украине по деэскалации конфликта. Он также отметил, что РФ рассмотрит предложение Украины — о них будет доложено президенту Владимиру Путину.

            Ранее Минобороны сообщило о кардинальном сокращении военной активности на киевском и черниговском направлениях, так как переговоры сторон «перешли в практическую плоскость».
            1. +12
              29 марта 2022 15:09
              Гражданский, сам смотрел новости, матерился.
              1. +2
                29 марта 2022 15:12
                Цитата: Vinnibuh
                Гражданский, сам смотрел новости, матерился.

                sad от нас ничего не зависит... возраст, положение...
                1. +6
                  29 марта 2022 15:40
                  Мединский заявил, что украинская сторона пообещала наказать тех, кто пытал российских военных

                  Мединский сам-то в это верит?!

                  Да украинские нацисты давно на местах от вседозволенности уже человеческий облик потеряли! Знают, что и их самих свидетели уже не пощадят за их ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Им терять уже нечего - и из котлов им не выбраться!
                  Они уже всё - отработанный Западом расходный "пушечный" материал!

                  Никакие законы в отношении военнопленных эти русофобы-нацисты-фанатики и каратели с руками по плечи в крови соблюдать не будут!

                  Так что остаётся только смерть наследникам фашизма и бандеро-нацистским оккупантам!
                  1. +17
                    29 марта 2022 15:54
                    Так грите, укрофашисты чегой-то там ОБЕЩАЛИ какому-то "Мединскому" ?!!!
                    - ТРИ РАЗА ХА !!!!
                    Не смешите мои старые тапки !
                    .
                    ТОЛКО-ЧТА - вся украдина - 8(ВОСЕМЬ) ЛЕТ - обещала выполнять "минские соглашения", обещанные не какому-то-там Мединскому - а Владимиру Путину, Ангеле Меркель и Франсуа Олланду...
                    - и чта ?
                    8-))))
                    .
                    ВСЕ ПЕРЕГОВОРЫ - и с укрофашистами, и с фашингтоном - БЕСПОЛЕЗНЫ, иба - они СОВЕРШЕННО не способны держать свое слово...
                    8-(((
                    - они-же ВРУТ - КАК - ДЫШАТ.
                    И хроническая ЛОЖЬ - это просто СПОСОБ их ПОВСЕДНЕВНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ...
                    - увы.
                    1. +4
                      29 марта 2022 18:16
                      Мы уже видели, как фашисты "наказывают" тех своих, кто людей заживо сжигал в Одессе.
                  2. +3
                    29 марта 2022 22:43
                    Цитата: Татьяна
                    Мединский заявил, что украинская сторона пообещала наказать тех, кто пытал российских военных

                    Мединский сам-то в это верит?!

                    Да украинские нацисты давно на местах от вседозволенности уже человеческий облик потеряли! Знают, что и их самих свидетели уже не пощадят за их ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Им терять уже нечего - и из котлов им не выбраться!
                    Они уже всё - отработанный Западом расходный "пушечный" материал!

                    Никакие законы в отношении военнопленных эти русофобы-нацисты-фанатики и каратели с руками по плечи в крови соблюдать не будут!

                    Так что остаётся только смерть наследникам фашизма и бандеро-нацистским оккупантам!

                    Для меня, что Мединский, что Чубайс- одного поля ягоды.
                2. +4
                  29 марта 2022 15:55
                  Здесь ранее комрады заметили: Ромочка "наблюдатель" и чёт начали эти переговоры плохо попахивать. Не, конечно если это ХПП, то респект и уважуха, НО реалии заставляют думать по другому.
              2. +3
                29 марта 2022 15:52
                Ранее Минобороны сообщило о кардинальном сокращении военной активности на киевском и черниговском направлениях, так как переговоры сторон «перешли в практическую плоскость».

                Всё включаем заднюю, а украинцы ещё и заявят о победе. Сдаётся мне что все эти телодвижения начались после заявления америкосов что конфискованные средства наших олигархов пойдут в пользу краины.
                1. +1
                  29 марта 2022 16:27
                  По заявлению Мединского, он всё слил.
        2. +9
          29 марта 2022 15:08
          Цитата: Гималайский
          Ты обязан был требовать возврат Живыми всех тех парней или в течении 24 часов будет проведена ковровая бомбардировка ВСЕХ административных строений Украины .Мостов и всей имеющейся инфраструктуры Запада Украины ,а Всем жителям , соответственно, покинуть прилегающие районы.

          Абсолютно верно. По другому и быть просто не может. Они обязаны были бы вернуть всех пленных, без всяких условий, иначе была бы поставлена окончательная точка на государственности Украины.
          А что мы видим? Как Мединский размазал сопли для галочки? Иначе мол общественность совсем не поймет. Это не позиция сильного, а позиция слабого.
          И это когда президент говорил, что никто и не ищет тех, кто устроил трагедию в Одессе, но мы их всех знаем поименно и покараем.
          Они прекрасно же знают, что никто никого наказывать не будет.
        3. +10
          29 марта 2022 15:21
          Цитата: Гималайский
          Мединский,

          К кому Вы обращаетесь? Украина стоит на своем , Мединский сделал два шага навстречу . Жду Хасавюрт. crying
          1. +1
            29 марта 2022 15:57
            "...
            Мединский сделал два шага навстречу
            ..."
            - ...навстречу ПРОПАСТИ...
            8-((
          2. 0
            29 марта 2022 16:27
            Я тоже жду. Похоже, жертвы были напрасны.
          3. -1
            29 марта 2022 19:58
            Влади́мир Ростисла́вович Меди́нский (род. 18 июля 1970, Смела, Черкасская область, Украина) — российский государственный и политический деятель.
        4. +2
          29 марта 2022 15:43
          Шаманов рассказал что спецназ задержал дваих нелюдей,участвующих в злодеянии
          1. 0
            29 марта 2022 16:18
            Шаманов рассказал что спецназ задержал дваих нелюдей,участвующих в злодеянии
            Оно, конечно, хорошо, только маловато будет.
      2. +10
        29 марта 2022 14:51
        Цитата: НИКНН
        что украинская сторона пообещала наказать тех, кто пытал российских военных
        Как? belay Пока не увижу их сидящими на колу не поверю в адекватное наказание am

        Обещала свинья в грязь не лезть, а кошка сметану не воровать.

        Хотелось бы, чтобы этот вопрос наши решили без участия "украинской стороны". А то сейчас они своих "хероев" так запрячут, что их ни один Интерпол не найдёт.

        Читал об одном из них на сайте той самой "национальной обороны" или как они там себя называют... Такого понаписано - детям в пример ставить в школе, а не на кол сажать. И семьянин-то отличный, и друзьям и сослуживцам всегда поможет, и детские клубы организовывает...

        Зря наши ещё и на переговоры эту тему вытащили. Теперь они его запрячут и икону из него сделают.
        Надо было молчать, пока он в Ростове, на стуле перед следователем военной прокуратуры, размазывая грязными кулачками сопли по мордашке, не оказался бы.
        1. +2
          29 марта 2022 15:51
          Цитата: Zoldat_A

          Зря наши ещё и на переговоры эту тему вытащили.

          Мне кажется, совсем не зря. Своим « обещали» украина признала пытки военнопленных.
          1. 0
            29 марта 2022 19:13
            Цитата: лист
            Цитата: Zoldat_A

            Зря наши ещё и на переговоры эту тему вытащили.

            Мне кажется, совсем не зря. Своим « обещали» украина признала пытки военнопленных.

            Они в Минских соглашениях тоже много чего "обещали".
          2. украина признала пытки военнопленных.

            Для укров отказаться от своих слов - как высморкаться. no
      3. +6
        29 марта 2022 15:01
        Цитата: НИКНН
        что украинская сторона пообещала наказать тех, кто пытал российских военных
        Как? belay Пока не увижу их сидящими на колу не поверю в адекватное наказание am

        Чтобы удовлетворить ваши требования, Арахамии и К* уже пора лезть на кол. Те кто издевался, на данный момент в окружении и это вероятнее всего "Айдаровцы", а им терять нечего. Да и ещё один момент, одного из переговорщиков,Киреева, убили СБУ, ... Делаем выводы.
        1. +1
          29 марта 2022 16:20
          Цитата: midivan
          Те кто издевался, на данный момент в окружении и это вероятнее всего "Айдаровцы", а им терять нечего


          Нифига. Эти cкoты уже у нас в кутузке, все в слезах и соплях. Не так круты оказались "херои" как их расписывают.

          Российский спецназ захватил украинских националистов, которые принимали участие в пытках военнослужащих РФ. Об этом сообщил зампред комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Владимир Шаманов в ходе круглого стола комитета.

          «Те, кто издевались над нашими военнослужащими, они недолго радовались, через трое суток наш спецназ этих подонков захватил. Сегодня они валяются в ногах, просят о пощаде», — приводит ТАСС слова Шаманова.
          https://ura.news/news/1052541910
          1. 0
            29 марта 2022 17:46
            что украинская сторона пообещала наказать тех, кто пытал российских военных[quote][/quote] Да я больше к этому имел в виду, всё их ля-ля о наказании не стоит и выеденного яйца, более того, после этих слов самим переговорщикам надо бы уже бояться и желательно не покидать Турцию, дома им вспомнят о наказаниях....
          2. -5
            30 марта 2022 12:36
            минус - видео в предыдущей ветке эти Азвоцы дают и глумятся над ШАмановым. Еще напомню что российский спецназ террборона "Франкойр" перебила в Харькове в начале операции без особого напряга что как бы намекает
            1. 0
              31 марта 2022 20:01
              это когда это тероборона в харькове перебила спецов? Пруфы бы
      4. Комментарий был удален.
      5. 0
        29 марта 2022 16:40
        Цитата: НИКНН
        что украинская сторона пообещала наказать тех, кто пытал российских военных
        Как? belay Пока не увижу их сидящими на колу не поверю в адекватное наказание am

        Как наказать? Присвоением очередной правительственной нагреты и повышение в звании? Я скорее в это поверю, чем в наказание и тюремный срок.
    2. +10
      29 марта 2022 14:42
      Цитата: Владислав_2
      Как нацисты могут наказать себе подобных!?...не верю

      Медаль им вручат и помогут свалить в Польшу (хотя бы)
      1. -5
        29 марта 2022 14:50
        Говорят США во всю ЧВК Вагнера благословляют на "глубинные операции" на территории еще контролируемой режимом Зе и Ко. Может у них есть задача по выявлению мест содержания и освобождению наших пленных?
        А, возможно, под личиной ЧВК Вагнера будут действовать наши ГРУ и Альфа?
        Вообще, если в США и их сателлитах ходит такая инфа, то у нее есть право на жизнь. Не надо все закидывать минусами и нападками.
        Вот они с января орали про будущую СВО России на Украине и так-таки сбылось. Значит откуда-то у них источник шепчет. Вот и здесь, видимо есть инфа про глубинную работу на их территории кого-то из наших.
    3. +5
      29 марта 2022 14:47
      а что он мог ещё сказать? Я невысокого мнения о его способностях, но может ИМЕННО ПОЭТОМУ его и послали разговаривать с вшами подзаборными, которые ничего не решают? Он сообщил прессе ответ нацистского руководства, не своё мнение...так что нао оставить этого человека с его функциями в покое...ему надо голову морочить нацикам пока Реутов штампует Калибры....явно понадобятся ещё десятки (если не сотни) ракет, а ракеты такого уровня - это не пирожки печь...поэтому и тянем время, чтобы оборонка поспевала за военными.
      1. +4
        29 марта 2022 15:27
        Цитата: Fisherman
        ....явно понадобятся ещё десятки (если не сотни) ракет, а ракеты такого уровня - это не пирожки печь...поэтому и тянем время, чтобы оборонка поспевала за военными.

        Очень хочется верить , что это сделано ради "оборонки" , что сейчас наштампуем ракет и кааак......! Но вот не верю , почему то ...
        1. +2
          29 марта 2022 15:29
          каждый верит в то, что хочет. Бойтесь своих желаний.
    4. +4
      29 марта 2022 14:56
      Как нацисты могут наказать себе подобных!?...не верю am
      Подозреваю поймают и накажут кого-то левых неугодных режиму.
      1. +1
        29 марта 2022 15:03
        назначат невиновного или вовсе антифашиста
        ---
        Какие же слизни есть. Все им инструкция нужна. Нет своего Я . Скажи его ! Что может быть - то ? Заменят , если что . Трус
      2. 0
        29 марта 2022 16:40
        Цитата: BARKAS
        Как нацисты могут наказать себе подобных!?...не верю am
        Подозреваю поймают и накажут кого-то левых неугодных режиму.

        Им уже не нужно заморачиваться. Наш спецназ свое дело знает.
    5. +18
      29 марта 2022 14:59
      Всё это очень плохо выглядит, и очень плохо пахнет!Начнём с того, что турцию как место для переговоров зелёный навязал России буквально в ультимативной форме, и наши мгновенно согласились. Сами переговоры шли в режиме максимальной секретности, вроде как интервью запретили давать по результатам переговоров прессе. Нас водят за нос, уже сказали что никаких терреториальных уступок России не будет, Крым и Донбасс ук-роина навсегда!Почему вдруг вместо очередной видиоконференции общение впрямую, и так срочно?Чего нам не говорят?После заявления Шойгу что первый этап спецоперации завершён, надо ждать ЛЮБОЙ неприятной для нас новости!Похоже, действительно, крупные мегаполисы типа Киева и Харькова вообще трогать не будем, Мариуполем решили ограничиться...
      1. -3
        29 марта 2022 15:05
        Заявления зама минобороны почитайте.
      2. +2
        29 марта 2022 15:08
        Основные задачи специальной военной операции на Украине в целом выполнены, что позволяет сосредоточиться на усилиях по освобождению Донбасса. Об этом в ходе селекторного совещания заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу, сообщает РИА «Новости».

        «Существенно снижен боевой потенциал украинских Вооруженных сил, что позволяет сосредоточить основное внимание и основные усилия на достижении главной цели — освобождении Донбасса», — сказал он.



        Денацификации в полном обьеме уже не будет? Оставшаяся цель Донбасс?
        1. +9
          29 марта 2022 15:23
          Вырисовывается Хасавюрт 2.0. Значит будет и Кашира, Беслан, Норд-Ост и так далее. И вторая Украинская война тоже будет. А наш гениальный руководитель может уже сейчас садиться писать мемуары на тему : "Как первому связаться в драку и все бездарно слить"
          1. 0
            29 марта 2022 15:55
            Не первый раз уже так происходит, в 2014-м тоже обещал - как встанем, как защитим, а по итогу 8 лет обстрелов и вялое экономическое участие.
      3. +5
        29 марта 2022 15:39
        Да хватит уже эти розовые сопли размазывать. Никто в России эти "переговоры" всерьз не рассматривает, иначе бы во главе комиссии не поставили бы человека, который никто и которого звать никак. Это муляж, а не переговоры. Максимум о чем эти группы могут договориться, это о гумкоридорах и обмене пленными, НЕ БОЛЕЕ! Серьёзные разговоры будут разговаривать серьёзные дяди аки Путин, Лавров и Шойгу и уж точно они не будут говорить с шестёрками типа Зе и Ко.
        Так что это не переговоры, а игра на публику. Хватит уже истерить по поводу и без!
        1. +2
          29 марта 2022 16:10
          Цитата: Каяла
          Хватит уже истерить по поводу и без!

          Алексей, Вы таки не выдержали, наблюдая "фестиваль соплей". hi Не будьте столь суровы, дайте людям выпустить пар, ибо временами полезно. yes А "резонанс", который здесь вызвало заявление о "снижении активности в разы", лишь подтверждает то, что укропам снова показали морковку, на которую они точно так же повелись. Киев и Чернигов в ближние две недели даже у Подоляки не каждый день в сводках появлялись. Кстати, уверен, что его вечерняя сводка подтвердит мою правоту. На данный момент это второстепенные направления, а основная работа ВС РФ - это юг и юго-восток. Вуаля. Опять же, те предложения, что выдали укропы, - даже сам Мединский сказал, что они не соответствуют позиции РФ, тем более, что укропы впихнули туда очередных забугорных "гаратнтов и посредников". Наши в данном случае поступили по принципу "мы вас услышали", ага. Ладно, бес с ней, с укропией. Самый же главный момент в том, что люди в истерике напрочь забыли о глобальном мировом замесе, который только набирает обороты, и этот процесс уже однозначно необратим. И всё, что хочется сказать напоследок : думайте, люди, думайте и снова думайте.
          П.С. И это мы ещё не слышали сокрамекнтального "ЗРАДА!!!" с противополдожной стороны. Да их же сотрут в порошок собственные нацики, ибо укропы уже поплыли, заявив, что готовы отказаться от притязаний на Крым. Поэтому сейчас там начнётся своя веселуха. fellow
          1. +4
            29 марта 2022 16:30
            hi Простите коллега, что обращаюсь не по имени, пишу с планшета, а он зараза имён не показывает, да и пишет китаеза с ошибками!
            Просто надоел гвалт недовольных. Одна и та же песня, но на новый лад. Опять "путинвсехслил", "Леликусепропало" и т. д. Это одна группа, есть другая, у этих ГШ ВС РФ не все и не так рассказывает, прям хоть телеграмму Шойгу высылай с требованием выложить все планы и карты ГШ в открытый доступ. Прям паранойя какая то. Хотя вроде и люди взрослые, и погоны многие носили, но иногда такую чушь несут.
            А может это скрытые укрохомяки, разведданные собирают.
            Тут вот уже несколько дней один укроперсонаж резвится, причём ему убогому даже мозгов не хватает ник придумать (у него разные интерпретации типа ruZZkiy, наверняка не правильно написал, но где то близко).
            1. 0
              29 марта 2022 16:48
              Цитата: Каяла
              Прям паранойя какая то.

              laughing laughing laughing Эт да - тут даже я курю в сторонке. bully
              Цитата: Каяла
              Хотя вроде и люди взрослые, и погоны многие носили, но иногда такую чушь несут.

              Большинство - как та "девка у колодца" (всё происходит исключительно у них в мозгах, но не в реале). yes
              Цитата: Каяла
              один укроперсонаж резвится,

              Этот дегенерат ? Да пусть будет, в качестве наглядного пособия на тему "укропия и её содержимое". yes hi
          2. 0
            29 марта 2022 16:45
            Цитата: Paranoid50
            основная работа ВС РФ - это юг и юго-восток

            Ну а где сосредоточена самая многочисленная и боеспособная группировка ВСУ?
    6. +3
      29 марта 2022 15:14
      Цитата: Владислав_2
      Как нацисты могут наказать себе подобных!?...не верю am

      Как они могут наказать ? Отправят в длительный отпуск за границу с новыми документами ! Это же свои и били они даже не украинцев, что повернулись к России а МОСКАЛЕЙ.
      Иначе нельзя ! б-б-б-б-б-б....
    7. 0
      29 марта 2022 15:32
      С его слов, в Киеве пообещали принять жесткие меры по отношению к военным преступникам.

      Как нацисты могут наказать себе подобных!?...не верю
      Один раз запретят орать "Сало уронили". Ну может ещё разок сладкого лишат.
    8. -4
      29 марта 2022 15:53
      "Минобороны сообщило о кардинальном сокращении военной активности на киевском и черниговском направлениях, так как переговоры сторон «перешли в практическую плоскость»."
      Не долго музыка играла (с).
      Что ж ты, фраер, сдал назад ? (с).
      Представляю вой урякалок, когда подпишут хасавюрт/минск 2.0.
      Путинизм ничего не может, даже воевать нормально, даже против такой слабой страны, как Украина. Хорошо удаются только распилы/откаты, посадки оппозиции не за что и лупление дубинками безоружных протестующих.
      Интересно, а если недовольные соглашением с нацисткой Украиной выйдут на митинги, - их отлупять эргэшники ?
      1. 0
        31 марта 2022 20:10
        да вы задолбали чушь писать, наши котел в первую очередь должны замкнуть, а потом и до днепра можно и до одессы, когда добьют основную массу всу в котлах, у нас не миллион наступает на таком фронте, как было во 2-ю мировую. маневр войсками никто не отменял.
    9. +1
      29 марта 2022 16:20
      Как нацисты могут наказать себе подобных!?...не верю
      И я не верю. Это вроде как перед штурмом Берлина поверить Геббельсу, что несколько наиболее рьяных нацистов накажут.
  2. +14
    29 марта 2022 14:38
    И что толку от их обещаний?
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        29 марта 2022 15:06
        прошу прощения а что сказал Шойгу?
        1. -1
          29 марта 2022 15:10
          Существенно снижен боевой потенциал украинских Вооруженных сил, что позволяет сосредоточить основное внимание и основные усилия на достижении главной цели –освобождении Донбасса
          1. 0
            29 марта 2022 15:19
            спасибо, уже пробежался по новостям, и начинают закрадываться некоторые сомнения sad
      2. 0
        29 марта 2022 15:14
        Цитата: просто экспл
        учитывая что ляпнул Шойгу , то вкупе с этим заявлением можно уже понимать что операцию слили и наши пацаны погибли зазря

        А что но сказал не так, всё правильно, пора котлом на Донбассе заняться.
        1. +7
          29 марта 2022 15:26
          когда начиналсь спецоперация нам всем чесали что целью спецоперации является демилитаризация и денацификация руины.
          а теперь оказывается что ее главной целью было только освобождение Донбасса.
          всё , речь про денацификацию и демилитаризацию уже не идет.
          теперь нам будут рассказывать что зеля расскаивается и очень сильно сожалеет , что нациков накажут и сделают бобо , и что это все благодаря нам.
          а на деле уничтоженную технику заменят другой , у матрасов печатный станок не перестал работать. нациков просто расформируют как воинские формирования и просто сделают ребрендинг с другими символами , а так они как были нациками так ими и остались , пафосно покажут как посадят тех кто пытал наших пленных , учитывая что на фронт они попали из тюрьмы то не сильно велико для них наказание.
          за то после подписания всег бумаг скакуасы будут из за всех щелей рассказывать как они миллионами истребляли русских солдат и вот те прыщавые тербатовцы которые покрошили своих же будут рассказывать как каждый из них завалил по 10 ДРГ ротного состава . с руины попрет поток оружия и к нам в том числе . к нам попрут на пограбить и куча отморозков которые получили боевое упыт и научились убивать .
          весь мир увидит что Россия ни хрена добиться не может и бакс вновь попрет вверх ,а саудиты резко вспомнят что юань не самая мощная валюта.
          нефть и газ попрут вниз а санкции так и останутся , ибо нехрен.
          очень сильно надеюсь что все эти перлы наших типа ылит всего лишь уловка что бы показать для какой то цели что Россия мол на все согласна , ну или это от их природного скудоумия , ибо от людей такого ранга таких перлов ожидать нельзя по определению.
          кстати пророссийское население после этого зачистят окончательно и проект руина-антироссия не только продолжится но и ооооочень сильно разовьется , ибо уберут последних тех кто помнит что они русские и всему населению расскажут про мощные ВСУ которые остановили армии мордора и те начнут абзац как гордиться собой , да и само население из за того что у них были трудности еще больше будет ненавидеть Россию.
          когда все начиналось я верил что пойдут до конца , и готов был терпеть все последствия (плевать на бакс и выросшие цены , закрытые границы с ЕС , подорожавшую технику и прочее) , а теперь у меня одни вопросы - А ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО БЫЛО? биолаборатории никуда не делись , да они не только на руине были , ядрену бонбу они все равно смогут сделать , ибо и чернобыть и другие АЭС у руины останутся . чего не будет хватать то матрасы оперативно поставят.
          у меня только один вопрос - чем матрасы таким пригрозили что наши в портки наложили?
          1. 0
            29 марта 2022 16:04
            Да, какими же надо было быть чудаками, чтобы начинать операцию с минимальной готовностью экономики, дырявым инфо пространствам, жирной пятой колонной. Думал, ладно, м.б. готовы работать в условиях форс-мажора.. оказывается не готовы? А что с Херсоном, что с сухопутным путем и разблокированным каналом? Это треш, конечно.
          2. 0
            29 марта 2022 16:52
            Цитата: просто экспл
            когда начиналсь спецоперация нам всем чесали что целью спецоперации является демилитаризация и денацификация руины.

            Первоочередной целью было освобождение Донбасса по его, кстати, просьбе. Я вот не понимаю, зачем было размазывать наши войска по всей территории Украины. Нужно было вначале полностью зачистить Донбасс, а демилитаризацию проводить параллельно путем ракетно-бомбовых ударов по инфраструктуре ВСУ. А уж после полного освобождения ЛДНР заниматься зачисткой от нациков остальной территории.
            1. 0
              31 марта 2022 20:16
              затем это было нужно чтобы не ломиться влоб, гробя парней, на эшелонированную оборону, а иметь возможность маневра, обхода обороны и контроля транспортных маршрутов подвоза мат части и подкреплений и невозможности отхода частей всу из донецкого котла.
          3. 0
            31 марта 2022 20:13
            вы читать и слушать не умеете, шойгу сказал что главной целью ПЕРВОГО этапа спецоперации является освобождение донбаса, ПЕРВОГО ! Сколько этих этапов будет жизнь покажет.
  3. +5
    29 марта 2022 14:38
    как же!! черта с два!...это трупы ходячие их ищут и найдут!!
  4. +1
    29 марта 2022 14:39
    найдут и накажут... по всей строгости военного времени накажут.
  5. +9
    29 марта 2022 14:40
    Этим у.р.о.д.а.м приговор один - шлёпнуть на месте, без бумагомарания. am
  6. +13
    29 марта 2022 14:42
    что украинская сторона пообещала наказать тех, кто пытал российских военных
    пчелы против меда?!
    да и само выражение "наказать" в данной ситуации НЕ УМЕСТНО
    маленькие дети в песочнице подрались пластмассовыми лопатками?!!!!
    нацистов не наказывать нужно, а УНИЧТОЖАТЬ!
  7. +28
    29 марта 2022 14:42
    Я сейчас на мат сорвусь. Уберите это чучело .........Пообещали? ты с. в детском саду что ли, что тебе ребенок пообщел так себя не вести? Вы там что совсем охренели? Над вами просто смеются. К тебе в спортивном костюме приезжают на переговоры, разве только барсетку на стол не положили держа в руках четки.
    Прав Рамзан. Если нет задницы говорить, дайте Рамзану вести с чертями разговор, где будет лишь одно условие - капитуляция.
    1. +1
      29 марта 2022 14:56
      Ответить должна вся вертикаль-кто создал те эскадроны смерти, их командиры, военные прокуроры за плохой надзор и профилактику, снабжннцы, интенданты, кашевары и ассенизаторы при казармах. И...?
    2. +3
      29 марта 2022 15:37
      Над вами просто смеются. К тебе в спортивном костюме приезжают на переговоры, разве только барсетку на стол не положили держа в руках четки.
      Согласен. Вот если бы вздёрнули пару нациков по приговору военного суда, только тогда остальные и прижмут ягодицы и очень надеюсь, что свалят к своим порожденцам в европу. Там нацистов любят.
  8. +16
    29 марта 2022 14:42
    Вот сейчас Мединский с Арахамией подпишут капитуляцию и....
    Украина начнёт заниматься денацификацией и демилитаризацией самой себя..... belay
    ...и можно обратно, домой огороды опрыскивать.
    Что вообще происходит?
  9. +11
    29 марта 2022 14:44
    Ну, серьезно, кто-то еще в такое верит? recourse
    Как они их накажут? Дадут не по 2 "героя украины" а только по одному на брата? am
    Вот серьезно... Пример- Порошенко подписал Минские соглашения, где всё было прописано однозначно... а потом заявил, что трактовать их можно по разному... am
  10. +12
    29 марта 2022 14:45
    Этих нелюдей надо обнулить самим. Надеяться на то, что одни нацики других накажут просто глупо. И вообще сам факт переговоров на эту тему вызывает озабоченность. Опять наших пытаются слить? И что за "1 успешный этап", который сегодня озвучил С.К.Шойгу?
    1. +7
      29 марта 2022 14:49
      Мне вот тоже крайне интересно, просто крайне.
      1. +12
        29 марта 2022 15:00
        Цитата: Обычный
        Мне вот тоже крайне интересно, просто крайне.

        Может кто-то объяснит зачем эти переговоры?
        Раньше говорили из-за того чтобы открыть гуманитарные коридоры. Не открыли.
        Сейчас о чём тёрки трут?
        1. +10
          29 марта 2022 15:05
          Я не понимаю просто этого. Вся власть шумерии преступники. Напомнило переговоры Черномырдина с Басаевым, по телефону.
        2. +2
          29 марта 2022 15:35
          Может кто-то объяснит зачем эти переговоры?

          Беспонтовые показушки для Запада - смотрите, мы открыты к диалогу. Бессмылица, особенно, когда мнение Запада нас не должно уже волновать.
          1. 0
            29 марта 2022 17:49
            Цитата: Кеша1980
            Может кто-то объяснит зачем эти переговоры?

            Беспонтовые показушки для Запада - смотрите, мы открыты к диалогу. Бессмылица, особенно, когда мнение Запада нас не должно уже волновать.

            Объясни тогда пожста, заявления:
            Матвиенко - ...после договоренностей с Киевом мы можем прекратить операцию и начать с ними сотрудничество...
            Шойгу - ... основные задачи первого этапа операции выполнены, можно сосредоточится на главной цели - установление контроля на территории ЛДНР...
            Что происходит?
            1. 0
              31 марта 2022 20:19
              донецкие котлы чистить будут, вот и все, все силы туда бросают
    2. +2
      29 марта 2022 15:40
      И что за "1 успешный этап", который сегодня озвучил С.К.Шойгу?

      Почти окружение Донбасской группировки, наверное. Ну и небо наше. Пока немного, конечно.
      Меня сильно вымораживает тот факт, что от Изюма до Славянска нацики смогли отступить не потеряв 70% личного состава, ввиду "небо наше" и просто работы реактивной и ствольной артиллерии. Теперь Славянск будем ковырять после Мариуполя? Ну, глупость же.
      1. -3
        29 марта 2022 15:52
        нацики смогли отступить не потеряв 70% личного состава, ввиду "небо наше" и просто работы реактивной и ствольной артиллерии. Теперь Славянск будем ковырять после Мариуполя? Ну, глупость же.

        Все объяснимо, там воюют ВС ЛНР, партизаны. Поддержки особой со стороны нашей армии не видно. Даже не смогли нормально провести контрбатарейную борьбу. Обстрелы не прекратились. Координация действий похоже отсутствует, к сожалению. Оправдания в виде оборудованных мощных оборонительных позициях ВСУ уже не прокатывают. Доты с метровым бетоном так и не показали. Не автоматами надо воевать, а наводить арту, авиацию. Авианаводчиков нет в передовых частях, как и нормальной связи... нет у бойцов личных переговорных устройств. Ходаковский целых три недели деблокировал один свой взвод, который попал в окружение в многоэтажном доме
        1. 0
          29 марта 2022 15:54
          Так Изюм, вроде наши чистили с севера на юг?
  11. +8
    29 марта 2022 14:47
    также как и минские соглашения выполняли.
  12. +7
    29 марта 2022 14:47
    А выдать военных преступников наши не предложили. Раз уж пошла такая кухня в обмене любезностями...
  13. +19
    29 марта 2022 14:47
    Вот чего у амеров не отнять, когда они принимают решение, то не меняют их. Ввели войска в Ирак, так они с кем-то там вели переговоры? Нет с......., нет, они пришли и повесили Хусейна. Вот поэтому, поэтому с..... их и боятся, и видимо правильно делают.
    А мы ценой жизни солдат и офицеров жертвуем и с чертями разговор ведем....Слабо дойти до конца и повесить шута? Вот так только можно достичь и уважения и страха, когда при слове Россия враг будет кирпичами ходить в туалет.
    1. +7
      29 марта 2022 15:13
      Совершенно верно, именно изза этого и боятся чтото поперек амерам вякнуть. Но у нас как всегда исключительно свой увлекательный путь хождения на голове по граблям...
    2. -1
      29 марта 2022 16:16
      М.б. думали разобраться быстро, а тут издержки пошли для "капитанов экономики", "ученой общественности", армии - приходится возиться, и начался танец "хасавьюрт". Идиотизмом было начинать операцию с зависимой экономикой, образованием, жирной пятой колонной и неготовностью нести издержки.
  14. +10
    29 марта 2022 14:48
    Я вообще противник каких либо переговоров с этими мясниками кроме как об обмене пленными и капитуляции. Все их обещание обман, все они конченные нацисты, их исправит только виселица.
  15. +13
    29 марта 2022 14:48
    Полная лажа. Надеюсь мужики на передке этого Мединского не услышат.
    Уважают не за соблюдение права - уважают за силу.
  16. +10
    29 марта 2022 14:48
    Это звучит как анекдот. Накажут так же как и тех кто сжигал людей в Одессе? Как вообще доверили этому открывателю табличек монергейму ввести переговоры? Одни евреи что с нашей что с их стороны на переговорах, пока простые россияне гибнут на полях сражений. Не нравится все это. Ощущение что сдаем назад, не дадут военным завершить начатое до конца, был бы рад ошибаться
    1. -6
      29 марта 2022 15:10
      Имхо весь замысел z, сводится к освобождению донецкой и луганских облостей и отжатию приморских территорий, Это рф отойдет. А окружение кукуева это для пиара больше и чтоб типа условия реформации ньювасюков было где подписать с помпой. Дальше этих пунктов не пойдут войска. Т.к хотели бы, то сразу бы от польши отрезали бы выход украм, и улов одеощных фигур был бы побогаче, и поставки оружия перекрыли бы, население же через фильтры на кпп пропустить мирное в европу вообще не вопрос. Вот на такие мысли месяц операции z наводит. Ну и расчет верховного что месяца 2-3 протянет европа на своих запасах и приползет санкции снимать т.к ресурсы закончатся.
  17. +18
    29 марта 2022 14:48
    Мединский заявил, что украинская сторона пообещала
    Уже смешно.
  18. +7
    29 марта 2022 14:52
    Чушь собачья, кто бы вообще это говорил, нашли кому верить, им сейчас нужно любыми способами изворачиваться, по этому они пообещают всё что угодно, но им нельзя верить, тем более мы сами должны этих мерзких гнид отловить и показательно их наказать, чтобы другим неповадно было.
  19. sen
    +7
    29 марта 2022 14:53
    Мединский заявил, что украинская сторона пообещала наказать тех, кто пытал российских военных

    Она много, что обещает. Верить нельзя. Россия сама должна взять дело в свои руки.
  20. +13
    29 марта 2022 14:55
    Вон сейчас послушал выступление зам министра обороны и те условия, которые выдвинула Российская сторона. Можно расходиться. Плевок.
    1. -2
      29 марта 2022 16:00
      где можно послушать?
      1. 0
        29 марта 2022 16:11
        В новостях показывали. В принципе в интернете можно наверно найти.
      2. 0
        29 марта 2022 16:12
        [media=https://tvzvezda-ru.turbopages.org/tvzvezda.ru/s/news/20223291446-Puciu.html]
  21. +9
    29 марта 2022 14:56
    Нацист будет наказывать нациста?! Надо быть очень недалёким чтобы в это верить!
  22. +19
    29 марта 2022 14:59
    Я что то не пойму, что этот Медынский говорит по поводу радикально го снижения боевой интенсивности на Киевском и Черниговской направлениях!??? Мне одному кажется, что попахивает Хасавюртом??? Президент понимает, что подобные вещи роняют не только его престиж, но и престиж страны??
    Единственно, если мы закрепляется на позициях, проводим пополнение, перегруппировываемся, в это время доживём котёл на Донбассе, после чего перебрасывает часть сил и средств на то направление и идём дальше, тогда это можно понять, но если это иное, то это предательство
    1. +10
      29 марта 2022 15:04
      Цитата: Андрей ВОВ
      Мне одному кажется, что попахивает Хасавюртом???

      не одному
      ощущения пока мерзотные, тешу себя мысылью, что ВВП не позволит
      1. +5
        29 марта 2022 15:07
        Неужели этот... Медынский... Не понимает, что это вме только на руку нацикам,?? Генштаб Украины может дать какой нибудь приказ военным, но там везде нацики во главе и видали они власть и все остальное... Это какое то предательство.. За что гибнут наши парни???
  23. +5
    29 марта 2022 14:59
    Советник главы ОП Михаил Подоляк заявил, что консультации идут по вопросам предоставления Украине гарантий безопасности и прекращения огня.

    Вот это самая большая БРЕХНЯ !!! Прекращение огня нужно ВСУ для перегруппировки войск, ввода пополнения, пополнение боеприпасов и ГСМ, превращение населенных пунктов в оборонительные рубежи. Им передышка нужна как "манна небесная", и она не даст российским войскам развивать дальше наступление. Переговоры (говорильнч) могут идти хоть месяц, но наступление нужно продолжать "кровь из носу".
    1. +3
      29 марта 2022 15:21
      Согласен,полная денацификация предполагает суд над сдавшимся националистом или его уничтожения.Последнее желательно.
  24. +4
    29 марта 2022 15:00
    Ну конечно же как не поверить на слово укрорейху, ну и конечно обошлось без юридически обязывающих документов поверить что они обязательно разберутся и накажут. Ждем сообщений об том что наших военных пытал кондиционер.
  25. +5
    29 марта 2022 15:00
    К черту эти переговоры с нациками, цирк-шапито...
  26. +8
    29 марта 2022 15:01
    читаю заявления по факту сегодняшних переговоров и мне не очень хорошо
    Мединский: встреча Путина и Зеленского возможна одновременно с парафинированием мирного договора главами МИД.

    «Согласовали и предлагаем решение, по которому встреча глав государств возможна одновременно с парафированием договора министрами иностранных дел. Тем более, что в момент этого парафирования и рассмотрения деталей договора возможно обсуждение различных политических нюансов и деталей», — сказал Мединский после переговоров.

    14:46
    Замглавы Минобороны России после переговоров с Украиной: Россия сократит интенсивность боевых действий на киевском и черниговском направлениях.
    1. CYM
      +4
      29 марта 2022 15:19
      и мне не очень хорошо
      Не очень хорошо просматривалось еще до начала переговоров. Во первых мы согласились на Турцию вместо Белоруссии, во вторых официально обозначили Абрамовича в качестве "лица задействованного в обеспечении определенных контактов между российской и украинской стороной". Ну вот и результат. negative
    2. -3
      29 марта 2022 15:45
      А я писала больше недели назад здесь ,что Путин очень разочарует российских "уря-патриотов ", но они ,как слепые котята ,ничего не видят , и не понимают .
      1. 0
        29 марта 2022 15:49
        а что такое ура-патриотизм?!
        1. -3
          29 марта 2022 16:16
          Тупое ,бессмысленное "шапкозакидательство ".
          И история повторяется ,сначала гордое " мочить в сортире ", потом подписать унизительный мирный договор ,и десятки лет выплачивать огромную дань тем ,кого обещал "мочить в сортире ".
          1. 0
            29 марта 2022 16:32
            Цитата: tatra
            Тупое ,бессмысленное "шапкозакидательство ".

            без словоблудий конкретно может сказать, если я поддерживал действия ВС РФ на территории укрАниы в тех задачах которые озвучивались, в чем ура-патриотизм?!
            Цитата: tatra
            и десятки лет выплачивать огромную дань тем ,кого обещал "мочить в сортире ".

            кстати а кому вы дань выплачиваете?!
  27. +16
    29 марта 2022 15:02
    А потом удивляемся, почему население Украины не встречает нас с цветами.
  28. +14
    29 марта 2022 15:04
    Мединский заявил, что украинская сторона пообещала наказать тех, кто пытал российских военных

    "Гнать в шею" этого мединского, переговоры должны вести военные и не о мире, а о капитуляции.
    1. +1
      29 марта 2022 15:07
      Мединский такие вопросы не решает
      1. +1
        29 марта 2022 15:41
        Цитата: Cartalon
        Мединский такие вопросы не решает

        У человека должна быть совесть или хотя бы уважение к себе, к своей стране. Мединский показал, что не чего этого у него нет, согласившись озвучивать "такие итоги переговоров".
  29. +18
    29 марта 2022 15:05
    Вот что пишет ТАСС..- "Минобороны РФ решило кардинально сократить военную активность на Киевском и Черниговском направлениях - замглавы ведомства".. Я ничего не буду комментировать пожалуй...Подождём НАТОвские танки в Киеве..
  30. Комментарий был удален.
    1. +1
      29 марта 2022 16:19
      После того, что Соловьев наговорил, вряд ли он переобуется.
  31. +15
    29 марта 2022 15:06
    это глупость или предательство?!!!
    Как передает корреспондент УНИАН, об этом он сообщил на брифинге по результатам первого раунда переговоров с РФ в Стамбуле.

    "Имплементация этого договора будет происходить по следующей процедуре: Сначала это будет референдум, на котором все граждане Украины выразят свою позицию относительно этого договора и до того, как он должен работать. После этого идти ратификация в парламентах стран-гарантов и парламенте Украины. Это ключевое. То есть мы должны получить поддержку общества, чтобы договор действительно буд консолидирующим для нас", - отметил он.

    По словам Подоляка, вопрос Крыма является отдельным пунктом договора, в котором украинская сторона предлагает зафиксировать позицию Украины и России, на протяжении 15 лет проводить двусторонние переговоры по статусу Крыма и Севастополя.

    Отдельным пунктом украинская сторона предлагает российской следующее: Украина и Россия не будут в течение этого времени, пока будут идти переговоры, использовать военные или вооруженные силы, чтобы решить вопрос Крыма.

    "Что касается территории ОРДЛО, то эти вопросы вынесены в отдельный пункт, который будет обсуждаться в рамках переговоров между президентами Украины и РФ. То есть все спорные вопросы уже более-менее проговорены наши предложения сделаны", - сказал Подоляк.
  32. +11
    29 марта 2022 15:10
    ЭТО ЧТО ТАКОЕ?!!!!!!!!!
    ДЛЯ ЧЕГО РУССКИЙ СОЛДАТ ПОГИБАЛ?!!!!!!!

    Что украинская делегация предложила в ходе переговоров с Россией в Стамбуле:

    Зафиксировать позиции Украины и России по Крыму, в течение 15 лет проводить двусторонние переговоры о статусе Крыма и Севастополя.
    В течение этих 15 лет Украина и Россия не будут использовать вооруженные силы для решения вопроса Крыма.
    Проблема республик Донбасса вынесена в отдельный пункт, который будут проговаривать на встрече президенты России и Украины.
    В соответствии с Венской конвенцией, договор, заключенный под давлением, не будет считаться действующим, поэтому его нужно заключать после отвода войск.
  33. +2
    29 марта 2022 15:11
    Сейчас в новостях яндекса : Минобороны РФ решило кардинально сократить военную активность на Киевском и Черниговском направлениях - замглавы ведомства.
    Это фэйк?
    1. +7
      29 марта 2022 15:48
      Похоже это ВСЁ.
  34. +11
    29 марта 2022 15:11
    По поводу всего это безумного цирка могу сказать лишь одно слово: "Хасавьюрт".
    1. +5
      29 марта 2022 15:13
      Цитата: Усталый
      могу сказать лишь одно слово

      правды ради у меня на языке совсем другое слово, и модераторы его не пропустят
  35. +6
    29 марта 2022 15:12
    Исходя из того, что только что сообщили по России24 об итогах переговоров - я разочарован.
    1. +10
      29 марта 2022 15:17
      Цитата: Лесовик
      Исходя из того, что только что сообщили по России24 об итогах переговоров - я разочарован.

      а я взбешен
  36. +2
    29 марта 2022 15:13
    Это трындец, господа, Поддубный написал: "Замминистра обороны Фомин – об итогах переговоров в Стамбуле:

    «С учетом обсужденных сегодня принципов минобороны России в целях повышения взаимного доверия и создания необходимых условий для дальнейшего ведения переговоров и достижения конечной цели – согласования и подписания вышеуказанного договора – принято решение кардинально, в разы сократить военную активность на киевском и черниговском направлении. Исходим из того, что в Киеве будут приняты основные решения и должны быть созданы условия для дальнейшей работы. Более подробно генеральный штаб вооруженных сил России сообщит по возвращении нашей делегации в Москву»."
  37. +17
    29 марта 2022 15:13
    У меня ощущение, что наших мальчиков, отдавших свои жизни, просто сливают
  38. +1
    29 марта 2022 15:14
    Цитата: Владислав_2
    Как нацисты могут наказать себе подобных!?...не верю am

    Тоже не верю ни на йоту!
  39. +9
    29 марта 2022 15:15
    Кому вы верите?!?!?!?!?!Какое уменьшение интенсивности военной активности на двух направлениях?!?!??!Какие вообще могут быть переговоры с этими тварями?!?!?!Зачем тогда вообще вводили войска?!?!?!Зачем погибают наши военные?!?!? Я начинаю сомневаться в адекватности тех кто отдавал изначальный приказ на СВО!!!!!!!!
  40. +12
    29 марта 2022 15:15
    Похоже нас ,в очередной раз,умыли нашей же кровью и за наш счёт . ........ .Слова есть но не для интернета.Крылов.
  41. 0
    29 марта 2022 15:15
    а вот что пишут шумеры
    Референдум точно никто не будет проводить под дулами автоматов – Корниенко
    Источник: https://ua.today/news/politics/referendum_tochno_nikto_ne_budet_provodit_pod_dulami_avtomatov_kornienko
  42. +6
    29 марта 2022 15:19
    последняя раз такое гадкое ощущение было утром 08.08.08
    есть маленькая надежда(ну не могу я в такое поверить), что все таки это не так как я вижу и слышу
  43. +5
    29 марта 2022 15:19
    Ты кому веришь, Мединский?? Вот она его сущность, не зря он доску с Маннергецмом открывал, как вс е это понимать?? Шойгу говорит одно, а этот хлыст другое?? Я что то вообще ничего не понимаю....
  44. Комментарий был удален.
    1. 0
      29 марта 2022 15:24
      и чего веселитесь?!
      или вы не в этой же куче дерьма окажетесь?
  45. +11
    29 марта 2022 15:22
    если завтра, скажут что газ будет опять за баксы ...
    это конец России, медленный, но уверенный, нас попросту деруссифицируют
    1. +1
      29 марта 2022 15:48
      Скорее даже не медленный. Будет прогрессирующая дерусификация и дефедерализация.
      Это вообще будет последним обманом в истории страны
  46. +11
    29 марта 2022 15:22
    Я в шоке... Это госизмена!!! Гарант, ты где??? Сливают и нас и наших ребят.... Ну ы!!!
    1. +3
      29 марта 2022 15:31
      Пора в президенты выбирать Кадырова. Гарант все. что у нас с Шойгу, если у него такие замы?
  47. +9
    29 марта 2022 15:22
    Не понял кто проигрывает войну. У меня 8 го марта выпускник погиб. Что новый Минск.
    1. +9
      29 марта 2022 15:26
      Цитата: tank64rus
      Что новый Минск.

      бось, что все куда хуже

  48. +3
    29 марта 2022 15:25
    Издевательски звучит : обещали! Минск - 3?
  49. +6
    29 марта 2022 15:27
    У меня одной такое чувство что политики начали сливать военную операцию recourse ?
    1. +4
      29 марта 2022 15:29
      нет, не у одной
    2. +1
      29 марта 2022 15:42
      Мне кажется легче перечислить тех, у кого этого чувства нет.
  50. +7
    29 марта 2022 15:27
    На публику громкие заявления, а на деле все в интересах узкого круг лиц приближенных к кормушке. А сколько был высокопарных речей, стадион собирали песни пели что в итоге... Какие же они мрази ... Не даром там всякие Абрамовичи шастают по Стамбулам.
    Жаль жизни наших солдат разменянное бездарными правителями на бабло и сытую жизнь!!! Как будто в душу плюнули!!!
    1. +2
      29 марта 2022 15:29
      Цитата: mortido
      Как будто в душу плюнули!!!

      да нет, насрали
    2. +2
      29 марта 2022 15:40
      Надо быть редким чудаком, чтобы так громко начать и слиться в пшик по итогу.
  51. +3
    29 марта 2022 15:29
    Все в курсе уже по поводу всех заявлений, которые сегодня сделала наша сторона? И речь не только про Шойгу? Одни слова: "нет слов".
  52. +5
    29 марта 2022 15:31
    Мединский в полураспаде, переговоры с фашистами, что это вообще.. пока у нас у власти леберасты, хорошего не жди...
  53. +7
    29 марта 2022 15:32
    я так понимаю, что следующий этап репарации со стороны России?!
  54. +1
    29 марта 2022 15:34
    Наши дураки и этому готовы поверить. Там же Кремлевские братья, вот только зачем они свастики рисуют кремлевских позорят.
  55. +6
    29 марта 2022 15:35
    Что-то меня всё сильнее тошнит от этих переговоров и переговорщиков...
  56. Комментарий был удален.
    1. +1
      29 марта 2022 15:50
      Цитата: Аварийный
      Мединского на фиг, Кадырова на переговоры! Этот странный человек поверил обещаниям другого ещё более странного человекоподобного! "Дядя, Вы dурак ?" (с)
      "Замглавы комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Владимир Шаманов сообщил, что издевавшиеся над российскими военнослужащими на Украине захвачены спецназом РФ, передает ТАСС."(с) sad Сами накажем. И лучше это сделать на Донбассе, то бы никаких пожизненных, а на глухо!

      Поддерживаю, только не просто наглухо, а прилюдно на площади am
  57. Комментарий был удален.
  58. -1
    29 марта 2022 15:41
    Устроить порку нацикам нацики не смогут.
  59. +3
    29 марта 2022 15:44
    Это что шутка такая? Или что?
    Второе Алеппо с договором Лавров Керри? И возобновление боевых действий после передышки так необходимой исламистам.

    Конечно они накажут. Ай яй яй! Нельзя так...
  60. +4
    29 марта 2022 15:45
    Цитата: super-vitek
    Я в шоке... Это госизмена!!! Гарант, ты где??? Сливают и нас и наших ребят.... Ну ы!!!

    А ты думаешь он не в курсе ..., так этот Мединский им и назначен, его отмашку и выполняет. Давно известно рыба гниет с головы. Вот и выходит, что госизмену проводит тот кто назначает .... , а Мединские, Кадыровы и прочие это флюгеры разной степени прожарки
  61. +3
    29 марта 2022 15:47
    Но судя по новостям, попахивает очередным Хасавюртом!(((((
  62. Комментарий был удален.
    1. -3
      29 марта 2022 15:51
      Как отмазывал Песков Путина ,когда тот нарушил своё обещание не повышать пенсионный возраст -ну это ж он тогда обещал ,а сейчас всё изменилось .
  63. Комментарий был удален.
  64. +1
    29 марта 2022 15:56
    Это что, новый Хасавьюрт? Не будут фашисты держать слово, им надо только выиграть время, чтобы запустить к себе НАТО и перевооружиться.
    Фашистов надо уничтожать! С ними нельзя договариваться, заключить сейчас с ними мир, это просто отложить войну и запланировать еще более многочисленные жертвы
    Лишить веры людей, с надеждой смотрящих на Россию.
    От нас могут отвернуться все, кто ждал Победы.
  65. 0
    29 марта 2022 16:06
    сообщение прошло в ленте новостей от Шаманова, что наш спецназ захватил украинцев, пытавших наших
  66. 0
    29 марта 2022 16:09
    Давид Арахамия подчеркнул, что украинская сторона признает лишь те международные границы Украины, которые были по состоянию на 1991 год.
  67. 0
    29 марта 2022 16:17
    what В теме казачков засланных с противоположной стороны нейтралки похоже знатно прибыло. Никто из наших не находит?
  68. 0
    29 марта 2022 17:00
    Российский спецназ захватил украинских боевиков, участвовавших в пытках солдат ВС РФ!
    Об этом сообщил зампред комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Владимир Шаманов.
    Он уточнил, что речь идет о гражданах Украины Сергее Величко по кличке "Чили" и Константине Немичеве "из фанатской группировки местного футбольного клуба "Металлист".
    Те, кто измывались над нашими военнослужащими, они недолго радовались, через трое суток наш спецназ этих подонков захватил. Сегодня они валяются в ногах, просят о пощаде. Оба захваченных происходят из фанатской группировки местного футбольного клуба "Металлист". Это они сами рассказали уже на первых допросах, - заявил Шаманов.

  69. 0
    29 марта 2022 17:23
    Ну все. Щас накажут. Выговор влепят.
  70. 0
    29 марта 2022 17:36
    Они могут обещать всё что угодно, но выполнять не будут.
  71. +1
    29 марта 2022 17:45
    Назначили ничтожество на никчемные переговоры. Браво, Мединский!
  72. 0
    29 марта 2022 18:18
    С кем вы договариваться собрались??? Какие договоры??? Какие шаги??? Все переговорщики - ВРАГИ НАРОДА!!! Всех тварей расстрелять, при приезде обратно!!!
  73. 0
    29 марта 2022 19:49
    Мединский заявил, что украинская сторона пообещала наказать тех, кто пытал российских военных - обещать не значит женится!
    1. 0
      31 марта 2022 20:22
      и тут же мединский после небольшой паузы сказал, "это если наши их раньше не найдут"
      нормально мединский работает, создаёт видимость переговоров и всё. ничего там больше и не надо. гум коридоры и обмен пленными обсуждать только, остальное не больше чем фон, это и украинцы прекрасно понимают.
  74. -2
    29 марта 2022 19:54
    Ага, попросил секретарь подпольного райкома шефа гестапо, вы уж накажите тех, кто наших партизан пытает... Гнусный позор, никаких слов кроме мата, и ведь там наверху таких ..... много, вообще о государственной чести и престиже не думают.
  75. 0
    30 марта 2022 07:53
    Никто ни в чем разбираться не будет. Опять сплошное вранье.
  76. 0
    30 марта 2022 11:42
    предательство чистой воды
  77. -1
    31 марта 2022 01:58
    Когда надо в России обьяснить реформы, льют воду за милую душу без конкретики. А тут ровно наоборот. Прикидываю, если бы он был пресс-секретарем президента. Никакой 5 колонны не надо. Один управится.
  78. 0
    31 марта 2022 11:40
    Мединскому пора прекращать говорить необдуманно свое мнение, да и еще с такой не увереностью в голосе.

    Его высказывания влияют на настроения на фронтах, и поэтому нужно согласовывать с правительством публикуемую информацию в СМИ, и чтобы командирским голосом заявлял.
    1. 0
      31 марта 2022 20:28
      после неуверенной речи про результат переговоров и обещания украинцев наказать мединский после небольшой паузы весьма зло и решительно(что на него совсем непохоже), взглянув исподлобья, сказал, "это если наши их раньше не поймают"
      нормально мединский работает, с задачей справляется, создаёт видимость переговоров и всё. ничего там больше и не надо. гум коридоры и обмен пленными обсуждать только, остальное не больше чем фон, это и украинцы прекрасно понимают.