Курский губернатор подтвердил факт обстрела посёлка Тёткино с украинской территории

49
Курский губернатор подтвердил факт обстрела посёлка Тёткино с украинской территории

Находит своё подтверждение информация о том, что был осуществлён обстрел территории Российской Федерации со стороны Украины. Речь идёт об обстреле приграничного населённого пункта Тёткино, расположенного в Курской области.

Информацию подтверждает губернатор региона Роман Старовойт.



По его словам, со стороны территории Украины был осуществлён обстрел пункта пропуска с применением огнестрельного оружия и гранатомётов.
Курский губернатор отметил, что, к счастью, обошлось без жертв и разрушений.

Роман Старовойт:

Огневая точка (на сопредельной территории) была подавлена огнём наших доблестных военнослужащих.

Инцидент, как сообщается, произошёл в первой половине дня сегодня, 29 марта.

Губернатор призвал не поддаваться панике, подчеркнув, что ситуация контролируемая.

Погранпункт Тёткино стыкуется с украинским пограничным пунктом в Сумской области. Ближайшим к Тёткино украинским городом является Ворожба с населением около 6 тысяч человек. В самом пгт Тёткино Курской области проживает около 3,3 тысяч человек.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    29 марта 2022 18:32
    Переговоры со с.в.и.н.о.р.е.й.х.о.м в этих условиях просто необходимы.
    1. +5
      29 марта 2022 18:34
      Вам явно к блондинкам. Не обессудьте, но Л - логика.
      1. +5
        29 марта 2022 18:39
        Цитата: Кеша1980
        Вам явно к блондинкам. Не обессудьте, но Л - логика.

        В сортире мочить, нациков.
        1. +3
          29 марта 2022 18:45
          Вот и все возможные "переговоры". Подтверждаю.
          Переговоры, блин, какие-то именно из-за обстрелов - дурдом полный. Философия терпил, чесслово.
          1. +3
            29 марта 2022 21:49
            Цитата: Кеша1980
            Философия терпил, чесслово.

            Это не философия, Иннокентий. Это, как ни странно, профессия, ага. yes
            Ох, и денёк нынче выдался знатный. Это я к тому, что сегодня, похоже, на свет вылезли все "профессиональные терпилы" данного ресурса - ей-бо, за восемь лет на сайте подобное наблюдал впервые. Причём, до одури явилось "спящих", тех кто доселе особо не отсвечивал, а тут, как (?) по команде выскочили и закатили вселенскую истерику, включив опцию "заполошная домохозяйка".
        2. +6
          29 марта 2022 18:57
          Дипломатия - Калибрами передавать информацию о требованиях России, лучше в Киев!
        3. 0
          29 марта 2022 21:01
          ну почему в сортире? где поймали там и мочить
      2. +5
        29 марта 2022 18:39
        ДРГ работают, теперь надо учитывать, что война ведется на всей территории. Надеюсь это с начала операции учтено всеми силовыми структурами. Но вот успехи и у врага бывают.
    2. +22
      29 марта 2022 18:41
      Цитата: ИванИванов
      Переговоры со с.в.и.н.о.р.е.й.х.о.м в этих условиях просто необходимы.

      А наши на переговорах делают "жест доброй воли" - пообещали "в разы" ослабить давление на Чернигов и Киев. А Арахамия сказал на это, что Украина НИКОГДА не признает Крым и Донбасс и что мирное соглашение будет только на украинских условиях. Кулеба добавил - "Иначе как приехали, так и уедем."

      Я не пойму никак - мы стоим под Киевом или всё-таки ВСУ под Москвой? Куда они ещё со своей территории дострельнуть смогут?
      Даже здесь, на ВО, хо..хлоботы уже кричат о "пролёте" нашей делегации в Стамбуле.

      Может, хватит из себя "голубя мира" корчить?????
      Доколе???
      1. +2
        29 марта 2022 18:50
        Не понимаю, почему переговоры нельзя под Киевом проводить? Не понимаю. Такими пеговорами ещё много нациков покинет Киев (ведь самолёту зелёный коридор даём - кто хочет, может улететь в Турцию).
        1. +11
          29 марта 2022 19:01
          Цитата: Кеша1980
          Не понимаю, почему переговоры нельзя под Киевом проводить? Не понимаю. Такими пеговорами ещё много нациков покинет Киев (ведь самолёту зелёный коридор даём - кто хочет, может улететь в Турцию).

          И, самое главное - Минские соглашения уже показали, что НИ О ЧЁМ с ними договариваться нельзя. Всё это - пауза для перегруппировки, выхода их "котлов" и дальнейшей накачки их западным оружием.

          Чего добились-то Мединский с компанией? "Дипломатической победы"?? am

          Да ещё, до кучи, как сказал Мединский, "встреча президентов Украины и России становится всё более реальной. О чём им говорить-то? Или Мединсий там сам по себе, своими мозгами переговоры ведёт? Так вряд ли.
          Не понимаю...
          1. +7
            29 марта 2022 19:20
            Я сегодня узнал, что чертила, который устанавливал памятную доску Маннергейма в Питере является председателем военно-исторического общества России. Чую, у нас скоро военная история поменяется. Ленинградцы грустно удивились, скоро и нам придётся.
            1. +4
              29 марта 2022 19:23
              Цитата: Кеша1980
              Я сегодня узнал, что чертила, который устанавливал памятную доску Маннергейма в Питере является председателем военно-исторического общества России.

              Докатились... Больше некому... [ужасающе, по-строительному, нецензурно]
            2. Комментарий был удален.
      2. +3
        29 марта 2022 19:15
        Цитата: Zoldat_A
        А наши на переговорах делают "жест доброй воли" - пообещали "в разы" ослабить давление на Чернигов и Киев.

        Просто в душу плюнули!!!
        1. +9
          29 марта 2022 19:23
          Цитата: Егоза
          Просто в душу плюнули!!!

          Вы подождите, скоро потребуют контрибуцию! У них наглости хватит. Да и цывылызованный мир их поддержит. Ведь мы агрессоры!
      3. +5
        29 марта 2022 19:15
        Пустая говорильня эти переговоры, пока все остаются при своем, но картинку диалога для общественности создают. Военные делают свою работы, и пока не будет крупных успехов, вроде разгрома донбасской укрогруппировки, полного освобождения Мариуполя и тд, будет лишь видимость реальных переговоров
        1. +3
          29 марта 2022 19:48
          Цитата: Prjanik
          Пустая говорильня эти переговоры, пока все остаются при своем, но картинку диалога для общественности создают

          Уж очень плохая картинка, для нас. Я бы сказал: с душком
          1. +3
            29 марта 2022 20:10
            Эта картинка больше для Запада, тамошнему обывателю вбили в голову иллюзию демократии и дипломатических путей. В реальности всё решать будет армия
          2. 0
            29 марта 2022 21:18
            Цитата: Шмель_3
            Уж очень плохая картинка, для нас.

            А что, вся тусовка настолько заклипована, что подобно собаке Павлова тупо реагирует лишь на картинку, совершенно не включая при этом мозг ? Однако, многолетняя "ломка" сделала таки чёрное дело, и немалая часть общества, сама того не осознавая, превратилась из людей думающих в отбитых "потребителей контента".
            1. +1
              29 марта 2022 21:46
              Цитата: Paranoid50
              Однако, многолетняя "ломка" сделала таки чёрное дело, и немалая часть общества, сама того не осознавая, превратилась из людей думающих в отбитых "потребителей контента".

              А вы скажите это тем, кто сейчас сидит в подвалах без воды, еды, света! Тем которые ждут прихода русской армии. Постарайтесь им это объяснить! Да и солдатам в окопах тоже скажите.
      4. +3
        29 марта 2022 19:56
        Я понимаю Ваше негодование.Деэскалация на Киевском направлении после всех наших потерь-это слишком.Я надеюсь что воины российские перегруппируются и вдарят с новой силой. У Вас кажется сын,офицер ВДВ?Удачи,и храни его Бог
        1. 0
          29 марта 2022 20:30
          dmi.pris (дмитрий)
          Ваш ответ мне ?
          1. -1
            29 марта 2022 20:36
            Нет,я может и ошибся,но обращался к zольдату.
            1. 0
              29 марта 2022 21:41
              dmi.pris (дмитрий)
              Спасибо. Понятно.
        2. +4
          30 марта 2022 00:18
          Цитата: dmi.pris
          У Вас кажется сын,офицер ВДВ?Удачи,и храни его Бог

          В этом году Рязань заканчивает. Отец, дед и прадед офицеры.

          Сегодня по телевизору показывали, как на Украине встретились сын-лейтенант (приехал на награждение и отец (майор, по-моему). Увиделись и опять разъехались.
          35 лет назад мы с отцом так же встретились на аэродроме. Я с учебки за речку, о, подполковник, в Союз. Обнялись, постояли. Помню всю жизнь, как он сказал: "Фамилию и берет не опозорь".
          Я своему, когда в Рязань сам отвозил, то же самое сказал. Уверен - не опозорит.
    3. +9
      29 марта 2022 18:43
      Иван Иванов-может быть им и Курскую область просто отдать?Какие переговоры, о чем ,с кем?Отбирать земли у них назад, ликвидировать ук-роину как страшную ошибку, забрать в состав России ВСЕ земли, не сантиметра никому!
      1. +2
        29 марта 2022 19:11
        Приветствую, Бережливый.
        Нашёл его предыдущий комментарий по "просто необходимымпереговорам"

        samarin1969
        14 марта 2022 13:54
        +3
        Из папок Слуцкого и Мединского следовало бы выбросить всё и положить фото Донецка 12-00. Какие могут быть переговоры?
        Ответить
        ИванИванов
        ИванИванов
        14 марта 2022 14:34

        +1
        Согласен. У кого-то остались еще иллюзии о договороспособности хунты или Слуцкого с Мединским занять нечем

        Часто переобувается этот "товарищ" ?
        Предполагаю искусственный взброс пошёл о "необходимости переговоров".
        Так потихоньку мнение меняют. Обратите внимание - сегодня все были против переговоров, а у этого "переговорного товарища" плюсы полезли).
      2. 0
        30 марта 2022 17:30
        Цитата: Бережливый
        Какие переговоры, о чем ,с кем?Отбирать земли у них назад, ликвидировать ук-роину как страшную ошибку, забрать в состав России ВСЕ земли, не сантиметра никому!

        Вот именно, они начали у себя декоммунизацию, значит Россия должна довести её окончательно и бесповоротно до полного завершения, по самые гланды.
    4. Комментарий был удален.
  2. +3
    29 марта 2022 18:38
    УкроСМИ уже озвучили причину обстрела - "присутствует огромное количество бронетехники" , видимо глаза от наркоты у нацбатовцев расширились до задницы.
  3. +3
    29 марта 2022 18:44
    Находит своё подтверждение информация о том, что был осуществлён обстрел территории Российской Федерации со стороны Украины. Речь идёт об обстреле приграничного населённого пункта Тёткино, расположенного в Курской области.

    Наверное это был салют в честь по словам Шойгу: "успешного завершения 1 этапа операции"
    В противном случае медынскому с абрамовичем надо срочно потребовать у нациков в Стамбуле наказать виновных.
    Пока они Москву не обстреляли.
    1. +2
      29 марта 2022 19:30
      Цитата: Нафаня из дивана
      Пока они Москву не обстреляли.

      Вот именно, украм надо Москву обстрелять! Только тогда может быть дойдет, что переговоры с нацистами невозможны!
    2. -1
      30 марта 2022 05:06
      Всё впереди.
  4. Вся граница должна контролироваться, а то как сельский забор, шумеры шныряют туда-сюда.
  5. -1
    29 марта 2022 18:57
    Понятно, Бесноватых там хватает и пока их всех повыщелкают, надо быть на чеку.
  6. 0
    29 марта 2022 19:05
    Укропская дрг подошла, теперь со стороны Сум. До этого выходили со стороны Харькова на Белгородскую область. Надеюсь наши погранцы там не на расслабоне.
  7. 0
    29 марта 2022 19:24
    Речь идёт об обстреле приграничного населённого пункта Тёткино, расположенного в Курской области.

    Это подкрепление украинской позиции на переговорах , по прекращению огня.
  8. -4
    29 марта 2022 19:25
    Цитата: Zoldat_A
    Цитата: ИванИванов
    Переговоры со с.в.и.н.о.р.е.й.х.о.м в этих условиях просто необходимы.

    А наши на переговорах делают "жест доброй воли" - пообещали "в разы" ослабить давление на Чернигов и Киев. А Арахамия сказал на это, что Украина НИКОГДА не признает Крым и Донбасс и что мирное соглашение будет только на украинских условиях. Кулеба добавил - "Иначе как приехали, так и уедем."

    Я не пойму никак - мы стоим под Киевом или всё-таки ВСУ под Москвой? Куда они ещё со своей территории дострельнуть смогут?
    Даже здесь, на ВО, хо..хлоботы уже кричат о "пролёте" нашей делегации в Стамбуле.

    Может, хватит из себя "голубя мира" корчить?????
    Доколе???

    Корчить можно что угодно, но военная составляющая спецоперации явно не задалась.
    Чтобы продолжать нужно объявлять мобилизацию потому что существующих сил и средств не хватит для уничтожения вооружённых сил Украины и оккупации хотя бы значимой части территории.
    Вы мобилизацию видите? Вот и я не вижу.
    Как вариант можно остановиться где стоим истрелять калибрами и бить авиации столько сколько захочется пока Киев не согласиться на наши условия.
    1. -2
      29 марта 2022 21:30
      Цитата: certero
      Чтобы продолжать нужно объявлять мобилизацию

      Так, стало быть... bully Ну вот и провокаторишка во всей красе нарисовался, "мобилизатор" нижнего розлива. Это каким же недалёким надо быть, чтобы на голубом глазу раз за разом постить одну и ту же шляпу, практически "под копирку", и при этом думать, что оно таки зайдёт. Однако, топорная работа - таких и вылавливать-то неинтересно. Видимо, это всё, что осталось у вражин на инфо-фронте. request
  9. t-4
    +9
    29 марта 2022 20:01
    Губернатор призвал не поддаваться панике, подчеркнув, что ситуация контролируемая.

    Странное заявление губернатора.
    У него в области что, ситуация выходит из под контроля? Паника намечается?
    Тогда партбилет на стол и до свиданья.
  10. +2
    29 марта 2022 20:16
    а какого фига они вообще рядом с границей РФ-да еще и на расстоянии выстрела
    1. -1
      29 марта 2022 20:58
      Пешком можно куда угодно дойти, по полям, перелескам.
      1. -1
        29 марта 2022 21:34
        Да блин-рядом с границей-явно не один-да ещё и с автоматами и РПГ
  11. +1
    29 марта 2022 22:42
    Цитата: Paranoid50
    Цитата: certero
    Чтобы продолжать нужно объявлять мобилизацию

    Так, стало быть... bully Ну вот и провокаторишка во всей красе нарисовался, "мобилизатор" нижнего розлива. Это каким же недалёким надо быть, чтобы на голубом глазу раз за разом постить одну и ту же шляпу, практически "под копирку", и при этом думать, что оно таки зайдёт. Однако, топорная работа - таких и вылавливать-то неинтересно. Видимо, это всё, что осталось у вражин на инфо-фронте. request

    свои собственные комментарии которые ты писал здесь до начала операции а потом в самом начале вспомнить не хочешь? А потом будем говорить, кто из нас недалёкий. Когда тебе говорили, что колонну тигров в Харькове уничтожили, ты над этим смеялся, называя пропагандой.
    А потом внезапно это оказалось правдой.
    Давно убеждаюсь, ура патриоты намного хуже предателей.
    Простой вопрос, сколько нужно сил и средств чтобы контролировать территорию Украины? Просто в числах давай?
    Хорошо, сколько нужно для того чтобы просто контролировать то что мы уже заняли на территории Украины? Хватит ли на это тех нескольких дивизий которые сейчас участвуют?
  12. -2
    30 марта 2022 04:04
    ... огнём наших доблестных военнослужащих.

    Украина терпи глобальное фиаски ... слово доблесные в офоциальных заявлениях вполне могло быть лишним. Избыток пафоса или даже постыдная нескромность егодня России ни к чему.
  13. 0
    30 марта 2022 05:03
    Праздничный салют.
  14. 0
    30 марта 2022 05:22
    Полоса безопасности вдоль границы, где она? Раньше подумать никто не удосужился am
  15. 0
    30 марта 2022 10:29
    Курский губернатор подтвердил факт обстрела посёлка Тёткино с украинской территории

    Надо ВСУ и нацбаты от нашей границы отодвигать. Нужен санитарный кордон.
  16. -1
    31 марта 2022 16:50
    Как в анекдоте про медведя: ну вот, теперь у него ещё и ружьё. Ну, вот, теперь нас ещё и обстреляли
  17. -2
    31 марта 2022 16:51
    Цитата: Кеша1980
    Вот и все возможные "переговоры". Подтверждаю.
    Переговоры, блин, какие-то именно из-за обстрелов - дурдом полный. Философия терпил, чесслово.

    Вам тоже показалось, что власти РФ в медиа пространстве - это сборище вечно жалующихся потерпевших?