Рамзан Кадыров призвал «завершить начатое» и взять Киев

183

Чеченский лидер Рамзан Кадыров раскритиковал переговоры России и Украины, прошедшие в Стамбуле и заявил, что необходимо завершить начатое и взять Киев. Соответствующее заявление он сделал во время выступления перед бойцами из республики, принимающими участие в спецоперации.

По словам президента чеченской республики, находящегося в настоящее время на Донбассе, никакого толку от переговоров не будет, необходимо закончить начатое и "уничтожить бандеровцев, нациков и шайтанов". А решения, что делать дальше, принимать после всего этого. Также он заявил, что необходимо зайти в Киев и взять его. При этом он отметил, что это его личное мнение.



Кадыров признал, что бои идут тяжелые, особенно в Мариуполе, украинских националистов готовили восемь лет иностранные инструкторы. Но, подчеркнул он, наши бойцы подготовлены лучше.

Да, действительно, трудные бои идут в Мариуполе и в других местах. Они восемь лет там готовились, выделяли миллиарды долларов, и их учили все спецслужбы мира и инструктора военной тематики, но мы превосходим во всем

- добавил он.

Ранее российское Минобороны сообщило, что на киевском и черниговском направлениях наступление приостанавливается, но войска останутся на своих позициях. Как подчеркивается, это не означает прекращение боевых действий, в настоящее время главная задача - окружение и ликвидация крупной группировки ВСУ на Донбассе.

По словам министра обороны Сергея Шойгу, спецоперация будет продолжена до достижения поставленных задач.
183 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    29 марта 2022 20:24
    По словам министра обороны Сергея Шойгу, спецоперация будет продолжена до достижения поставленных задач.


    И это главное из сказанного руководством.
    1. -3
      29 марта 2022 20:26
      Цитата: Карат
      И это главное.

      Огласите весь список задач, пожалуйста.
      1. +20
        29 марта 2022 20:30
        Весь список задач оглашен 24 февраля 2022 года.
        1. -6
          29 марта 2022 20:34
          Цитата: Карат
          Весь список задач оглашен 24 февраля 2022 года.

          Как-то размыто ответили, прямо как наши власти. После того как Лавров объяснил, что они понимают под денацификацией, я как-то с большим скепсисом отнесся к сказанному ВВП в обращении
          1. +1
            29 марта 2022 20:37
            Я не в курсе высказываний ваших украинских властей.
            1. -7
              29 марта 2022 20:39
              Цитата: Карат
              Я не в курсе высказываний ваших украинских властей.

              Крайне оригинально пишите. Давайте еще
              1. +8
                29 марта 2022 21:04
                Главное - денацификация Украины и освобождение Донбасса и Луганска.
                Ещё, конечно, хотим чтоб признали официально, что лишись Крыма, Донбасса и Луганска, но, понятно, что на следующий день после ухода российских войск объявят этот договор недействительным, поскольку "признали с ножом у горла".
                Так что сейчас важно физически уничтожить "Азов" и выгнать остальные войска Киева из освобождаемых территорий.
                А Киев - что Киев. Физически истреблять все войска Киева нам не надо, там живые люди есть, а не только бандеровцы. Сам Киев тоже к Донбассу присоединять не будем. Так что захват этого города имеет только моральный смысл - дескать, смогли. А больше он нафиг нам не нужен
                1. +34
                  29 марта 2022 21:20
                  Цитата: Shurik70
                  Главное - денацификация Украины и освобождение Донбасса и Луганска.

                  Уже заявили, что главное - это освобождение Донбасса и Луганска.
                  Как собираются проводить денацификацию не меняя действующий режим? Чушь какая-то. Всё равно, что было договорится с Гитлером чтобы он не нарушал права евреев и коммунистов
                  1. +2
                    29 марта 2022 22:03
                    Цитата: Cron
                    Как собираются проводить денацификацию не меняя действующий режим? Чушь какая-то. Всё равно, что было договорится с Гитлером чтобы он не нарушал права евреев и коммунистов

                    Вы поймите одно, у нас уже нет обратной дороги мы всё поставили на кон.Всё будет потерпите.
                    1. +24
                      29 марта 2022 22:07
                      по-человечески обидно за ребят на передовой. Они там уже больше месяца сражаются, жертвуют собой, истекают кровью — и ради чего? Чтобы представители власти, пославшей их на войну, вели переговоры с нацистами, которые пытали их (и наших тоже) товарищей? Чтобы эти представители власти мямлили дрожащими голосами какие-то невнятные формулировки, роняя шпаргалки из рук? Сущее позорище.
                      1. -5
                        29 марта 2022 22:33
                        Цитата: Гималайский
                        по-человечески обидно за ребят на передовой. Они там уже больше месяца сражаются, жертвуют собой, истекают кровью — и ради чего? Чтобы представители власти, пославшей их на войну, вели переговоры с нацистами, которые пытали их (и наших тоже) товарищей?

                        Мы уже сто раз Донбасс сдали, теперь всё Украину начали?Всё идёт своим чередом и задачи будут выполнены. Политические игры нам не всегда понятны из за ограниченности нашего доступа к полной информации.
                      2. +2
                        29 марта 2022 22:46
                        Смотрел в телеге интервью "взятых" спецназом наци . Всё у них гуд. Подстава Шаманова? или что это? он свихнулся?

                      3. -5
                        29 марта 2022 22:57
                        Цитата: Гималайский
                        Смотрел в телеге интервью "взятых" спецназом наци . Всё у них гуд. Подстава Шаманова? или что это? он свихнулся?

                        Вы их в лицо всех знаете?Ссылку можно?
                      4. +1
                        29 марта 2022 23:16
                        Эдик -Владик. Заходишь в поисковике телеги и вводишь "Харьков Величко Ко" .
                      5. -2
                        29 марта 2022 23:32
                        Я не пользуюсь телегой.
                      6. +4
                        30 марта 2022 06:57
                        Цитата: Эдик
                        Всё идёт своим чередом и задачи будут выполнены.

                        Хотелось бы все таки знать какие задачи поставлены перед тем как их выполнять. Создается впечатление о намеренном избегании определенности в этом вопросе, чтобы затем любой результат обьявить победой.
                      7. 0
                        29 марта 2022 23:08
                        На все 100!!!!!Прав!!!
                      8. +2
                        30 марта 2022 09:29
                        это реальный страх. что то случилось на переговорах. абрамович чубайс в Турции? в Китае Лавров?
                      9. 0
                        30 марта 2022 15:57
                        Гималайский, марш в Гималаи!))
                      10. 0
                        30 марта 2022 20:28
                        stop Вы почему раскомандовались , младший сержант ?
                        soldier Ваши документы !
                      11. 0
                        2 апреля 2022 17:21
                        Так вы еще и в званиях не разбираетесь! А не казачок ли вы засланный? )))
                    2. +3
                      29 марта 2022 23:23
                      Вашими устами, да мёд пить...
                      Колличество обманов за последние 30 зашкаливает, потому и веры к власти нет.
                      мы всё поставили на кон
                      Это вот как правило относиться к простым людям, а Абромовичи вдруг на переговорах всплывают... Это у нас давно нет "обратной дороги", а их "не тонущих" поток куда-то опять вынесет.
                      1. 0
                        30 марта 2022 00:08
                        Цитата: volodimer
                        Вашими устами, да мёд пить...
                        Колличество обманов за последние 30 зашкаливает, потому и веры к власти нет.
                        мы всё поставили на кон
                        Это вот как правило относиться к простым людям, а Абромовичи вдруг на переговорах всплывают... Это у нас давно нет "обратной дороги", а их "не тонущих" поток куда-то опять вынесет.

                        Вы что реально все не понимаете что происходит?Мы рушим этот мир как политический так и экономический.Всё мир уже не будет прежним.Мы все мосты сожгли и нам этого не простят западные элиты, именно по этому введены эти "адские" санкции.Если мы не пойдём до конца нас сомнут по любому.Теперь только крепость поможет как экономическая так и территориальная "подбрюшья".Очнитесь народ.
                        Может это вам поможет..
                        https://oskruglikova.livejournal.com/396.html
                  2. 0
                    29 марта 2022 22:03
                    Цитата: Cron
                    Уже заявили, что главное - это освобождение Донбасса и Луганска.

                    А разве не угроза этим двум республикам и послужила причиной начала операции ?
                    Сейчас действительно главная задача - уничтожение донбасской группировки противника , где были сосредоточены самые боеготовые и мотивированные ударные силы . И они там находятся на ОЧЕНЬ укреплённых позициях . Выковыривать их оттуда очень непросто , там трёхуровневые бетонные бункеры . Для уничтожения таких хорошо укреплённых позиций , нужны ДОСТАТОЧНЫЕ силы и концентрация усилий . Вот это сейчас и осуществляется . Туда и дополнительные силы перебрасываются .
                    Вот когда с этой группировкой будет покончено , тогда и другими задачами войска займутся . А пока на прочих фронтах наступательных операций проводить не будут .
                    1. +3
                      30 марта 2022 00:12
                      Yes that is what was said from the start. We do-not want to occupy the Ukraine ! I seen a video about the water to the Crimea. Those people were all in tears of joy, after eight years without enough water. Most of them thinks Russia should have been to war 8-years ago, about the water alone. That must be something impossible to happen again.
                      1. 0
                        30 марта 2022 01:45
                        Извольте изъясняться на языке собеседника , Вы на русском сайте и свою тарабарщину бросьте .
                        И смею Вас уверить , что в военном разговоре с Вами , мы не будем столь аккуратны и бережны , как со своими безумными братьями по крови . Для Вас всё кончится очень быстро .
                        И печально .
                      2. +2
                        30 марта 2022 04:11
                        Friendly drinks All Americans are not your enemy.
                      3. 0
                        30 марта 2022 15:59
                        Where are you from?
                      4. +1
                        30 марта 2022 15:58
                        По сути верно, но почему на английском? Да еще таком безграмотном? По-русски не можете написать?
                2. -3
                  30 марта 2022 05:22
                  Донецк без воды. Через две недели гуманитарная катастрофа миллионного города. Разрушены Мариуполь, Волноваха, Рубежное, Северодонецк. После штыка в землю замучают сотни тысяч людей ни за что. руки нацистов развязаны. Вот такое освобождение.
                  1. 0
                    30 марта 2022 16:02
                    Вы, видимо, сторонник Зеленского и Ко? Ну, тогда вам не сюда надо, а на "Миротворец". Не пытайтесь заставить наших коллег истерить и паниковать. Основная часть операции еще впереди. А вам придется потом делить Украину, точнее территорию 404, между Россией, Венгрией, Польшей, Румынией и Словакией. Так что, готовьтесь "к земле"! ))
                3. +2
                  30 марта 2022 08:29
                  В машинах беженцев из Украины находят оружие в тайниках. Неизвестно, сколько им удалось провезти. Украинцы априори не могут быть на стороне России.
            2. +5
              29 марта 2022 23:15
              Роман, от Ваших постов веет излишним ура-патриотизмом. Не упрёк, но всё же.
              Я не в курсе высказываний ваших украинских властей.

              Комментарии Cron точно не про это. Александр ниже попытался без лозунгов подойти к вопросу. Действительно, что мы хотим получить и чем мы можем ограничиться?
              Можем ли мы ограничиться признанием за нами Крыма и независимостью Донбасса? Херсон и Мелетополь уже отдаём нацикам на растерзание? Одесса, Харьков???? Всё мир-дружба-жвачка? И с 1 апреля вновь газ за евро а не за рубли?
              Оглашённый 24 февраля 2022 года список задач, на который Вы ссылаетесь, не включает в себя множества вопросов, без решения которых не было смысла начинать эту операцию. Точнее так: если они не будут решены в ходе этой операции, то не стоило её начинать. Надеюсь, что всё, что было с 22.02.2022 (вольфычу wink) и по нынешний день не просто выхлоп в бесконечность, а реальное стремление руководства нашей страны, стать руководством Страны. Страны, которой может и будет трудно, но которая будет сильной и действительно независимой, которая .... (всех победит... трудно мне долго писать пафосный текст) сможет вернуть восторг друзей и уважение врагов.
          2. 0
            30 марта 2022 00:02
            А Вы хотите, чтобы Вам оперативный план Генштаба с картой предъявили? МО достаточно сказал, чтобы понять - спецоперация продолжается до достижения цели - демилитаризации и денацификации Украины. Первая часть цели реализовывается успешно - материальная база ВСУ в значительной степени подорвана. А полное уничтожение её произойдёт в сравнительно небольшие сроки. Вторая часть - денацификация требует нескольких этапов: первый происходит сейчас путём уничтожения наиболее мотивированных и непримиримых нацистов. Второй - отлов, суд, изоляция, привлечение к оздоравливающему тяжкому труду тех, кто не сумел убежать за пределы Украины. Третий - самый длительный - вытравливание нацисткой заразы из сознания людей. На это потребуются годы и смена поколений. Подобное возможно лишь со сменой власти и идеологии. Отсюда вывод - Россия пришла на Украина надолго - навсегда. В противном случае нацизм на Украине возродится в наиболее злокачественной форме...
        2. +1
          29 марта 2022 21:47
          Дай да Бог чтобы он не изменился!
        3. +9
          29 марта 2022 23:02
          Терзают меня смутные сомнения....,а выполнимы ли они?!Это не Афган...здесь красиво выйти не удастся!!!Неужели власть пойдет на попятную...?!Зачем тогда столько людей, техники положили?!Чтоб ...обкакаться?!Вся надежда на РВСН?!Тогда мы точно уподобляемся обезьяне с гранотой!!!!Да уж...Жду обращения главковерха!!!Может прояснит, почему сахар такой дорогой,и гречки нет,сегодня?!Разве ради этих соглашений моя семья ограничивает себя в нормальном походе в сетевик?!Зачем наших парней гробили,издевались над ними свиновояки?!Я всё таки жду ,что главковерх выскажется,по поводу сегодняшних выступлений Мединского....
          1. 0
            30 марта 2022 16:13
            Откуда такие панические настроения? Более внимательно слушайте уполномоченных лиц (а не интерпретации корреспондентов, гоняющихся за сенсациями) и тогда поймёте, что никакой речи о сдачи позиций или корректировки цели не идёт: полная демилитаризация и денацификация Украины. Всё остальное от лукавого. Точка.
        4. +1
          29 марта 2022 23:55
          Весь список задач оглашен 24 февраля 2022 года.

          24 февраля озвучивали что главные цели это демилитаризация и денацификация , а сегодня шойгу сказал что главная цель была освобождение Донбасса.
          и кому мне верить?
          надо было сразу сказать что цель Донбасс и не вводить войска под куев и бросать десант под Гостомель
          1. 0
            30 марта 2022 16:33
            Для того, чтобы не запутываться и не впасть в недоумение, вернёмся к обращению Президента В.В.Путина 24 февраля о начале специальной военной операции в Донбассе: "Её цель – защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима. И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины, а также преданию суду тех, кто совершил многочисленные, кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федерации." Отсюда вывод: главная цель - освобождение Донбасса. Последующие цели - демилитаризация и денацификация это средства достижения главной цели, без чего невозможно обеспечить полную и безусловную безопасность жителей Донбасса, да и России.
      2. -2
        29 марта 2022 20:30
        Дефикация и деаэрация вермахта
      3. +9
        29 марта 2022 20:30
        Огласите весь список задач, пожалуйста.
        У Кадырова сейчас своя задача. Как и обещал вьехать в киев. Иначе свои же не поймут.
        1. Комментарий был удален.
          1. +12
            29 марта 2022 22:40
            При всей неоднозначности взаимоотношений руководства Чечни и РФ, вот точно нельзя сказать, что Рамзан за пределами своей республики самодейничает. Есть приказ-есть выполнение. Всё. А вот если начинается приказ-шмыказ...Начинается Будёновск-Первомайск. В общем очередной Хасавьюрт какой-то. Ждём видео Рамзана с Банковой..
            1. -3
              30 марта 2022 01:11
              Дело не в приказе, и не в его выполнении. И уж тем более не в тех кто этот приказ отдавал и вопросах к ним. Дело в том что если ты что то сказал, так исполняй. А если от тебя мало что зависит, то может тогда и не стоило трепаться раньше времени.
        2. 0
          30 марта 2022 16:36
          Раз обещал, то въедет. А если ещё на белом коне! Это будет картина маслом... :)
          1. +1
            31 марта 2022 05:58
            Вот на это я и надеюсь. Что Рамазан воин, а не политик.
            А на счет коня... он сказал на трофейной тачке какого то там бандеровского генерала.
            Тачка уже есть, осталось вьехать.
      4. +4
        29 марта 2022 20:30
        Огласите весь список задач, пожалуйста.
        ....на ликёроводочный .....вакансий пока нет
      5. +2
        29 марта 2022 23:30
        Легко.
        Цели простые.
        1. Демилитаризация украины. Уничтожение огромных запасов советского вооружения и предприятий советского впк , которые волею судьбы оказались на территории украины. Украина или то, что будет на ее месте никогда не должна больше представлять для нас военную опасность и конкурировать с нашим вооружением на рынках.
        2.Денуклеаризация. Должно быть уничтожено все что досталось украине от атомной промышленности СССР. Украина никогда не должна получить ядерное оружие. Плюс надо решать проблему украинских аэс. Из 15 энергоблоков - 12 отслужили свой срок эксплуатации, изношены и должны быть закрыты. Просто из соображения простой безопасности. Главная угроза - запорожская аэс. Она никогда не должна вернуться на украину, а 5 из 6 ее блоков должны постепенно выводиться из эксплуатации.
        3.Денацификация. Нацистские формирования должны быть уничтожены, а нацистская идеология и пропаганда должны смениться на противоположную. Это самая сложная задача. Для нее нужны и другие учебники и контроль над сми и люстрация нацистов и их идеологов из органов власти. Не думаю что это произойдет сейчас. Но например Азов в полном составе сейчас уничтожается в Мариуполе.
        4. Восстановление территориальной целостности республик Донбасса .Выполняется сейчас. Плюс желательно закрепление этого и российского суверенитета над Крымом украиной юридически.
        5.АнтиНАТО. Украина никогда не должна стать частью или базой враждебных нам организаций и блоков. Там никогда не должно стоять натовское оружие и базы. Думаю что украинское рук-во к этому уже морально готово.
        Все остальное, как и вопросы границы и тд - вопрос договорной. Вот только стоит помнить, что лучшее предложение Путина - первое. Чем дольше идет операция - тем большие территории украина потеряет.
        1. +4
          30 марта 2022 07:05
          Любую из перечисленных задач невозможно выполнить, не установив полный контроль над территорией ВСЕЙ Украины. Или Вы думаете, что потеряв Мариуполь, остальная армия Украины испугается и демилитаризуется?
          1. +2
            30 марта 2022 17:56
            Ее демилитаризуют уже месяц. И уже сейчас она понесла такой урон, что на уровень 23 февраля 2022 года не вернется никогда, даже если ей свезут все запасы советского оружия со всей европы. Те запасы вооружения и боеприпасов, которые наша армия демилитаризирует сейчас, 20 лет одна сверхдержава готовила для войны против другой сверхдержавы. Восстановить их в прежнем объеме физически никто не может. с300 , бук,су27, Ураган, Смерч, Пион, Точка, мста-с , гиацинт-с и тд в восточную европу в серьезных кол-вах не поставлялись. Несколько дивизионов с300, найденные там и в штатах погоды точно не сделают. А прочие вооружения не закроют украинские потери.
            Плюс уже месяц наша армия выносит доставшиеся украине от той сверхдержавы предприятия впк. Построить их заново для нее нереально. А запад точно не будет помогать строить себе конкурента. И нам и США и ЕС не нужны конкуренты в виде Антонова, завода им. Малышева, Артема, Заря-Машпроект и тд. Тч восстанавливать впк украине точно никто за свои кровные не будет.
            1. +1
              30 марта 2022 19:33
              Именно такие ответы со стороны российского руководства я и предполагал в самом начале кампании. Когда нет четко обозначенных целей и этапов их выполнения, то в любой момент можно заявить о победе и полном выполнении поставленных задач. Даже в случае полной потери контроля над территорией ЛДНР и ухода из Крыма будут бодро рапортовать о 99% - ной "денацификации" и "демилитаризации".
              1. +2
                30 марта 2022 19:47
                Вы ставите знак равенства между двумя не связанными вариантами. Крым территория РФ . Навсегда. Даже если бы ВВП захотел вернуть его украине, у него нет для этого полномочий. Это прописано в Конституции. Признание республик тоже свершившийся факт . Это юридически закреплено. Тч тут тоже вариантов нет. Более того уже и Пушилин и Пасечник открытым текстом сказали, что вхождение в Россию не за горами и реализация его начнется после освобождения территорий республик. Сегодняшнее заявление президента ЮО о грядущем вхождении в состав РФ - первая ласточка.
                Из херсонщины и Запорожской областей мы тоже не уйдем. Там слишком много нужного нам.К тому же знающие товарищи сказали, что наши уже набирают полицию для города Запорожье, который еще под всу. А в остальном - в Черниговской и Сумской областях и тд мы можем остановиться в любой момент заявив что задача выполнена. В этом и смысл СВО.
                При этом надо понимать, что это лишь этап большой работы и через месяцы или несколько лет будет новая СВО. В общем на сирийском твд это уже многократно обкатано. Шаг за шагом Сирия происходит объединение Сирии и возвращение ее территорий.
    2. +24
      29 марта 2022 20:30
      Нацисты получат передышку, перегруппируются, окопаются поглубже, зачем эта пауза, она нужна только им.
      1. +15
        29 марта 2022 20:37
        Нельзя давать им передышку!
    3. +7
      29 марта 2022 20:31
      Цитата: Карат


      И это главное из сказанного руководством.

      Совершенно согласен с Вами! Политический вес Кадырова и Мединского - даже сравнивать не нужно. Мединский очень нервно курит в сторонке...
      1. +8
        29 марта 2022 21:22
        Рамзан Кадыров это настоящий Воин!
        А кто такой мидыньский? В пионерском галстуке
        1. 0
          31 марта 2022 13:33
          Какой там галстук. Галстук заслужить ещё надо. Максимум - шаровары пластуна.
    4. Комментарий был удален.
      1. +10
        29 марта 2022 20:36
        Цитата: Santa Fe
        По словам министра обороны Сергея Шойгу

        Где он сам
        Кто-нибудь видел Шойгу последние три недели

        Как и его зама, начштаба В. Герасимова

        Кто вообще руководит операцией?

        Вы в лесу заблудились и только вышли? Сегодня Шойгу проводил брифинг! Или он лично с вами не встретился?
        1. -1
          29 марта 2022 22:59
          Вы в лесу заблудились и только вышли? Сегодня

          Да, уже увидел брифинг

          К сожалению, три недели руководство ВС не появлялось на публике. Поэтому успело сложиться такое впечатление и вопросы - кто же руководил операцией
          1. +1
            29 марта 2022 23:49
            Цитата: Santa Fe
            К сожалению, три недели руководство ВС не появлялось на публике

            laughing laughing laughing Вот они, потребители контента во всей красе. fellow
          2. +1
            30 марта 2022 14:14
            К сожалению, три недели руководство ВС не появлялось на публике

            Какие же вы все таки контентоеды am
            А сколько раз в неделю во время Великой Отечественной выступал по радио Сталин или Шапошников или Василевский?
            Вам каждый день брифинг МО целый генерал устраивает в мог бы прост диктор зачитывать....
      2. +4
        29 марта 2022 22:26
        Шойгу и Герасимов не инстасамки, чтобы в ютубчике сидеть. Их задача - руководить БД, а не в интернете отсвечивать.
      3. +2
        29 марта 2022 23:03
        Цитата: Santa Fe

        Где он сам
        Кто-нибудь видел Шойгу последние три недели

        Ну наверное кроме вас никто не видел.
      4. +4
        29 марта 2022 23:14
        Ну Герасимову и не надо появляться в эфире!Генштаб должен карпеть над картами,получать оперативные сведения,и принимать мудрые решения!Ну а вот министр обороны,наоборот...это лицо публичное!
        1. +1
          30 марта 2022 14:15
          Ну Герасимову и не надо появляться в эфире

          Ему бы вообще один раз - на Параде Победы появиться и все -не публичная эта должность.
    5. +14
      29 марта 2022 20:49
      какие задачи поставлены? Денацификация и демелитаризация ВСЕЙ окраины или только Донбасса? Как быть с теми ками, которые издевались и убивали гражданское население Донбасса и воинов России, и которым удалось сбежать на западную окраину? Если сейчас всё остановить, то что о нас подумают наши союзники и, тем более наши граждане и АРМИЯ? Не сочтут ли это слабостью, а то и предательством?
      1. +1
        30 марта 2022 14:17
        Если сейчас всё остановить,

        Если сейчас все остановить, то цели не будут выполнены никакие, поэтому никто "все" останавливать не собирается.
    6. 0
      29 марта 2022 22:34
      Сказать,не значит сделать...
      1. 0
        30 марта 2022 05:31
        За Дарданеллы воевать не будем !
  2. +45
    29 марта 2022 20:26
    Чеченский лидер Рамзан Кадыров раскритиковал переговоры России и Украины, прошедшие в Стамбуле и заявил, что необходимо завершить начатое и взять Киев.

    Если Киев не взять, то нацисты, посчитают это победой. За что ребята умирали, за что народ терпит, чтобы все просто так взять и вернуть нацистам.
    Этого нельзя допустить
    1. +17
      29 марта 2022 20:29
      Снизу я уже написал.Заметьте какие уверенные рожи у киевских разговорников.
      1. +21
        29 марта 2022 20:45
        Цитата: dmi.pris
        Снизу я уже написал.Заметьте какие уверенные рожи у киевских разговорников.

        И запинающийся Мединский, да не один он.
      2. 0
        30 марта 2022 16:05
        Меня еще очень удивило появление Абрамовича...
        Что он там забыл? Чью сторону представляет? Какую роль играет?
    2. Комментарий был удален.
  3. +4
    29 марта 2022 20:27
    Я думаю Кадырову со своими спецназовцами надо высадится в Вашингтоне , занять Белый дом и денацифицировать и дебандеризировать США ! А то там все на разговаривают уже только на украинском и даже афроамериканцы поют рэп на бандеровском языке
    1. +8
      29 марта 2022 20:30
      ДеБайденизировать! laughing
    2. Комментарий был удален.
      1. -2
        29 марта 2022 21:21
        Я, если честно, думаю, Александр Ходаковский. Если они называют их батальоном Tiktok, должна быть причина. Я не понимаю, почему они так превозносятся
      2. +1
        29 марта 2022 22:13
        За базаром следи не то Кадыров и Ходаковский тебя на бутылку оденут, как они на Украине одевают бандерлогов вместе с их побратимами со всей Европы.
      3. 0
        29 марта 2022 22:20
        Цитата: Santa Fe
        Чеченцы заставили извиняться командира батальона «Восток» МВД ДНР Александра Ходаковского

        Жёлтая пресса отдыхает.
  4. +21
    29 марта 2022 20:27
    Лучший дипломат-это сила.Военная,экономическая.С Кадыровым согласен полностью.Мнея поражает внешняя уверенность киевских посланников.Или это напускное или мы что то не знаем.
  5. +3
    29 марта 2022 20:28
    "трудные бои идут в Мариуполе и в других местах. Они восемь лет там готовились, выделяли миллиарды долларов, и их учили все спецслужбы мира и инструктора военной тематики, но мы превосходим во всем"
    чет Микрон за мариупольских "граждан" сильно чешется, не затесалось ли там кого из французов натовских среди нациков?
    1. -1
      29 марта 2022 23:41
      Мариупольский "гражданин"для него есть только один-Ахметов.Все остальные-статисты и жертвы,которые можно не замечать
  6. Комментарий был удален.
    1. +1
      29 марта 2022 20:47
      Заметьте,как "отстраненный" от футбола "начальник Чукотки"бойко вдарился в политику..Его даже "Новичок"не взял..Неужели хочет отнять нобелевку у гадского клоуна?
      1. +2
        29 марта 2022 20:53
        Цитата: dmi.pris
        Заметьте,как "отстраненный" от футбола "начальник Чукотки"бойко вдарился в политику..Его даже "Новичок"не взял..Неужели хочет отнять нобелевку у гадского клоуна?

        Ну это просто дичь какая-то. Я вообще ни одного объяснения этому не могу найти. Чем это вообще можно оправдать? Кто-то потом еще скажет, что на нашу политику олигархат не влияет?
        1. +1
          30 марта 2022 07:15
          В отличие от многих других именно этой крысе не получится просто так слинять с тонущего корабля. Слишком сильно он засветился в поддержке нынешнего российского режима. Так что это лишь вопрос личного самосохранения. Либо Рома проявит себя как несравненный миротворец, либо ему не будет спасения нигде. Даже в благославенной.
    2. 0
      29 марта 2022 23:52
      Цитата: Cron
      Но у Администрации соплежуев

      Ну записной соплежуй, причём жутко недалёкий, здесь только один. wink
  7. +4
    29 марта 2022 20:30
    Предложение прекрасное,но для этого нужно сделать главное- отказаться от признания законности власти Зеленского . Без этого взятие Киева просто не имеет смысла
    а) Как же Зеленский будет с нами договариваться если мы берем его столицу ?
    б) Он просто переедет во Львов и продолжит борьбу оттуда будучи законным президентом.
  8. +7
    29 марта 2022 20:32
    зайти в Киев и взять его

    И это правильно...
  9. +22
    29 марта 2022 20:32
    Согласен в Кадыровым.Никогда не думал,что поддержу его слова.
    1. -8
      29 марта 2022 20:37
      Ждите, он скоро станет Президентом . Уточняю : законным способом , на выборах
      Представляю себе Москву после этого
      1. 0
        29 марта 2022 20:52
        Она со времен Лужкова уже Масквабад...Ну,может бытьиобнаглевших среднеазиатов и прижмут.Хоть и единоверцы
      2. +3
        29 марта 2022 20:56
        Лучше представь себе киев после этого...
      3. t-4
        +2
        29 марта 2022 20:57
        Пешка в шахматах не может стать королем.
        1. 0
          29 марта 2022 22:32
          Еще как может, учите шахматы
          1. 0
            30 марта 2022 07:18
            Сразу видно бывалого шахматиста laughing
      4. -4
        29 марта 2022 23:52
        Цитата: kvd015
        он скоро станет Президентом .

        Последние новости из КВД № 15, спешите услышать. fellow
  10. +3
    29 марта 2022 20:40
    Это неповиновение (личное мнение Кадырова это теперь мнение всех чеченцев) Кремлю? Киев оставьте на потом (а лучше, вообще, не надо) - сначала Харьков, Николаев и Одесса.
    Если Мединский не влезет.
    Славянск, Краматорск - там будем работать следующие дни.
    1. +1
      29 марта 2022 20:54
      Там другие уде влазят..Изгои Лондонские..
    2. -2
      30 марта 2022 05:45
      А как же штыки в землю. А налаживание взаимопонимания с украинскими партнёрами. Придерживайтесь линии партии ! Следите за руководящими указаниями !
  11. +4
    29 марта 2022 20:41
    Рамзан Кадыров призвал «завершить начатое» и взять Киев
    . Одно очевидно, переговоры дают надежду или внушают иллюзии тем, кто сейчас зачищает пространство, которое раньше было Украина, от ВСЕХ, мало мальчики разумных людей!!!
    Они и так не прекращают свою кровавую "работу", а если они будут уверены, что им это сойдёт с рук, то ... даже говорить об этом страшно!
    Наглы, полосатики и гейропейские, вырастили, вскормили целое стадо НЕЛЮДЕЙ!!!
    Если им не надо будет никуда бежать, скрываются, то .... тыхо там будет и не как на кладбище, а именно самое натуральное кладбище!!!
    1. -14
      29 марта 2022 20:49
      Извините меня за вопрос. А от кого защищают пространство которое как Вы говорите раньше была Украина ? И про кладбище вопрос : Вы хотите всех жителей Украины убить ? Я где то такое уже читал…. А , вспомнил . Читал на этом сайте слова Гитлера и Геббельса
      1. +6
        29 марта 2022 20:54
        Недоумок, никто про утилизацию всех жителей украины и не говорит, но сопротивляющиеся военные, а также нацисты должны быть сактирваны
        1. +2
          29 марта 2022 21:28
          Просто послушать украинских политиков, которые остаются вне досягаемости СБУ, потому что тех, до кого СБУ смогли добраться, не слышно, не видно и есть такое ощущение, что могут сгинуть окончательно ...
          В Кукуева реально зачистка идёт, по полной программе. Там останется выжженное политическое пространство, без судов, без следствия ...
          Все ведь станет известно, если доберёмся до тех, кто это творил!
          Та мразь начнет сдавать всех, своих подельников, своих хозяев, что б хоть на минуточку продлить своё существование.
          Очень полезно слушать и украинских политиков, которые свою страну не предавали и не продавали, никому, никогда!
        2. -14
          29 марта 2022 21:57
          Уважаемый умок ААК, я теперь буду знать, что вы самый умный !
          1. 0
            29 марта 2022 23:55
            Цитата: kvd015
            я теперь буду знать,

            Молодец, а теперь убежал с этими знаниями под хвост. Как говорится, наваливай и сопли в рот.
            1. -7
              30 марта 2022 00:01
              Настоящий паранаод, хвалю за то что выбрал себе ник соответствующий)))
        3. -2
          30 марта 2022 05:54
          Пока погибли тысячи Мариупольцев, Волновахцев, жителей Попасни, Рубежного, Северодонецка. Львовяне войну не видят. А нацисты явно по команде, к переговорам публикуют видео пыток русских солдат. И уважаемый генерал, депутат Госдумы лжёт о взятии преступников.
        4. +1
          30 марта 2022 07:23
          Цитата: ААК
          сопротивляющиеся военные, а также нацисты должны быть сактирваны

          Нет, конечно часть жителей страну покинула. Но остальные участвуют в сопротивлении. Или, как минимум, поддерживают действующую власть. Вы полагаете их "сактировать", а потом уговаривать вернуться сбежавших?
      2. Комментарий был удален.
        1. -5
          29 марта 2022 21:38
          Цитата: Santa Fe
          Украинцы, как и прибалты, готовы распахнуть ворота перед любым иноземцем, создав плацдарм для нападения на Россию

          Поэтому там должны сохраняться вечная напряженность и бардак. Управляемый хаос под нашим контроле. Никакой им самостоятельности. Пусть мучаются, за то что они такие тупые

          В таких случаях очень советую подойти к зеркалу и посмотреть ... кого вы там увидите?
          Того, кого никогда не обманывали, голову не дурили, того кто никогда не ошибался в своих мечтах, желаниях!!! Тогда вы святой и место вам ... где то там, в райских кущах.
          Жители Украины, просто люди, которым задурили голову, они заблудились в чужих обещания и как оказалось, в сплошных иллюзиях и обмане! А вот поработали над ними, ребята опытные, коварные, хитрые, которые не одно такое дело проворачивали много, много раз!
          В общем так, кого можно, на путь истинный вернём .... тех, кто человеческий облик потерял, изолировать и далее, по ситуации.
          У всех был свой выбор, многие ошиблись .... а теперь надо им предложить другой выбор и проследить, что б повторяющие прежние ошибки не мешали остальным, всем нам, жить мирно, нормально.
          1. +1
            29 марта 2022 22:53
            Жители Украины, просто люди, которым задурили голову

            Им никто не дурил голову
            Не существует ни одной логической причины, чтобы они добровольно захотели объединения с нами. Или причины почему они должны сбрасывать существующую украинскую власть и поддерживать военных РФ

            К сожалению, само существование на границах России подобных государств невыгодно для русской нации. Причины я указал в комментарии выше
            1. 0
              30 марта 2022 07:33
              Цитата: Santa Fe
              Не существует ни одной логической причины, чтобы они добровольно захотели объединения с нами.

              Сейчас конечно такой причины нет и уже быть не может. Но еще совсем недавно такое было вполне возможно. Подавляющее большинство относилось к России более чем лояльно. Даже слабостью украинской армии в 2014-м мы обязаны надеждам украинского общества на помощь армии российской в случае чего. Если бы тогда Россия продемонстрировала пример динамично развивающегося, свободного государства без коррупции и самовластья чиновников, то никто в Украине и не помышлял бы ни о НАТО ни о ЕС.
              1. 0
                30 марта 2022 10:56
                Процессы в человеческом обществе ... не все так просто и однозначно.
                Есть факторы внутренние, но есть и фактор внешнего воздействия.
                А так, мы, действительно не выглядели/являлись, достойным примером для подражания, заманчивой точкой сбора всех бывших .... сомневаюсь, что что то принципиально изменилось или изменится в обозримом будущем.
                В прочем, а где теперь тот благодатный край, куда надо стремится??? Шой то не видно.
            2. 0
              30 марта 2022 10:50
              Цитата: Santa Fe
              Им никто не дурил голову

              Ничего не происходит просто так!
              Не буду писать про ошибки/ просчеты советского руководства ... они были! Планомерная подготовка сознания граждан, к идеям национализма, на Украине, велась!!! Наглы наложили свои лекала/ методы на то, что уже было ...
              В общем, экскурс в историю помогает понять, что и почему происходит в дне сегодняшнем.
              Вопрос в том, какая часть украинского общества была заражена идеями свидомости накануне "большого шухера" , распада СССР ... какая часть была подвержена обработке потом и конкретно принял эти идеи, как единственно правые?
              Часть тех, которые поддерживали самостийность, но разочаровались в них и поддерживают теперь идею возврата к нашему единому прошлому!!! Такие там тоже ЕСТЬ!!!
              Т.е. предлагаю учитывать все аспекты происходящего, а не гнуть всех без разбора.
              Нам нужны те люди, которые готовы жить вместе, мирно ... НАС и так мало, а проблем и дел много, вместе у нас все получится, врозь, все становится сложно.
          2. +1
            30 марта 2022 09:06
            Почему то русским не смогли голову задурить и белоруссам. Прошл[quote][/quote]ым летом организовали митинги по всей стране, хотели как на майдане, не получилось же. Горбачев тоже Россию в нокдаун отправил, встали. А украинцы похоже не против чужим дядям подчиняться и людей смешить, считая что они культурные европейцы. Все мы славяне, и культура у нас другая.
            1. 0
              30 марта 2022 11:02
              У нас тоже не все так хорошо и благостно ...
              Просто мы больше инертны и ... сознание и большинства, имперское!!! У нас нет цели ОТДЕЛЯТСЯ, нам интересно только ПРИСОЕДИНЯТЬ!
              Белоруссия... им в.т.ч. помогли успокоится и принять правильное решение.
        2. -15
          29 марта 2022 22:02
          Не нападали ??? Ух ты ….
          А я то все время думаю, чьи же это ракеты рванули в 2 км от моего дома ? Ровно в 4 утра. Наверное поляки ? Или америкосы ?
          Кстати есть песня героическая : 22 июня , ровно в 4 часа, Киев бомбили , нам обьявили6 что началася война…
          Кто умный, тот поймет
          1. +1
            29 марта 2022 22:47
            А я то все время думаю, чьи же это ракеты рванули

            Вы сами себя взорвали

            Мы всегда будем придерживаться такой точки зрения, потому что она выгодна России
          2. +2
            29 марта 2022 23:57
            Цитата: kvd015
            чьи же это ракеты рванули в 2 км от моего дома ? Ровно в 4 утра.

            Так радуйся, чудила, и благодари, что не в доме, как это принято у ваших бандеровскх упырей. И не нужно здесь размазывать сопли, ибо время сантиментов закончилось - теперь либо беги, либо умри.
            1. -5
              30 марта 2022 00:02
              Настоящий параноид
        3. Комментарий был удален.
  12. -2
    29 марта 2022 20:50
    Так что - сегодня только проводится перегруппировка на ДНР направление?
    А что с боевыми действиями - они ведутся, вообще, или пока прекратили бить бандеровцев?
    Никакого обзора нет - одни темы, кто что сказал - про переговоры, про технику и про курс рубля, и газ.
    Что с теми: Славянском, Рубежным, Никополем?
  13. +10
    29 марта 2022 20:52
    Никогда не думал, что буду поддерживать главу Чечни, но в данном случае я полностью с ним солидарен. Россия не должна больше переживать подобный позор.
  14. -6
    29 марта 2022 20:58
    Is Mariupol still holding?
    1. +1
      29 марта 2022 22:32
      Only the "Azovstal" remains.
  15. +6
    29 марта 2022 21:05
    Если присоединить Западную Украину к Чеченской Республике,
    это будет и справедливо,
    и избавит от бандеровщины навсегда,
    и улучшит гнилой генофонд этих областей
    1. +1
      30 марта 2022 06:58
      Кавказско-Карпатская Республика.
  16. +1
    29 марта 2022 21:10
    киев подождет нам нужен весь юг ,юго-восток и так наш,харьков и весь север обязательно
  17. +5
    29 марта 2022 21:13
    Прав Рамзан на 100% эта уступка скорее выгодна нацикам для перегруппировки и получения вооружения от запада и матрасов.
  18. -4
    29 марта 2022 21:15
    России нужны Харьков, Луганск, Донецк, Мариуполь, Днепр и Херсон. Даже Одессу можно оставить в свободном плавании, как и было всегда по факту. Остальное пусть дербанят кто хочет. Украины как таковой уже не будет. Западенские самостийные окраины пусть сами выживают, если смогут. От них одна головная боль. Гонору много, как и желаний через край.
    1. 0
      30 марта 2022 06:00
      У Матвиенко другое мнение, там больше про налаживание взаимопонимания. Или Вы думаете , глава совета федерации ляпнула не посоветовавшись с товарищами.
  19. Не знаю,как отреагировал на происшедшее в Стамбуле Путин,но он обязан сказать стране, что он думает о "результатах" этих т.н. переговоров.
    Лично мне было стыдно за то, как мямлил наш бывший культурист и крайне неловко за готовность зама Шойгу быстренько заговорить о необходимости миролюбивого вклада наших военных в начавшийся процесс "миротворения".
    Мне противно слушать сегодня,как со всех каналов нам стали спешно объяснять,что "он неэто имел ввиду" и "что его неправильно поняли" !
    Зато его очень хорошо поняли те,кто ненавидит нас,Россию и все,что с этим связано.....
    Мне очень тяжко на душе, т.к. эти "переговоры" благославлял тот, чьи "байрактары" убивали наших солдат и нашу технику...
    Мне было неприятно смотреть, как наши переговорщики вдруг начали озвучивать то, что должны были озвучивать "гарни хлопчики" в футболках и кепочках....Наших попросили ??? Обещали за это пиво ??? Какого черта мы вечно ждем, когда хлопцы что-то там соизволят ??? Тем более, что вернувшись ,они тут же заявили, шо ми такого не говорили и не обещали.
    Видно же,что они стебаются над нами....
    А МЫ-это не только бывший культурист...Мы-это те, кто уже никогда не вернется домой ! Мы те ,кто принял смерть в лютых муках...Мы те ,кто поверил, что это надо для Родины и те, кто готов терпеть все проблемы и лишения в которые нас погрузили сегодня....
    Я с трудом могу представить, что подумали сегодня люди, которые плакали от счастья встречая наших солдат и те, кто еще ждет их....
    П.С......
    Наверное, мне скажут ,что , мол, хорошо сидя на диване требовать продолжения и поливать пафосом через монитор, но я уже послужил Родине и хорошо знаю, как обидно, когда у тебя пытаются забрать Победу, которая уже щедро полита кровью твоих сослуживцев и друзей....
    1. +4
      29 марта 2022 21:25
      Ожидал выступления Президента в сегодняшних "Вестях", но увы... всё то же.., всё те-же...
    2. 0
      29 марта 2022 22:39
      Себастьян!!!Ты прав!!!
    3. -8
      29 марта 2022 22:44
      главное что Навальному 9 лет дали
    4. -3
      30 марта 2022 00:03
      Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
      и хорошо знаю, как обидно, когда у тебя пытаются забрать Победу,

      А что, кто-то пытается ? Вы только покажите, и мы его разом и хором, ага. am
      Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
      я уже послужил Родине

      Так тем более - стало быть, голова должна работать, а не только есть. И да, мы все служили понемногу, когда-нибудь, да как-нибудь. Это к тому, что у людей с опытом должна присутствовать, хотя бы, минимальная способность к аналитическому мышлению, если конечно, не всю службу кирпичи башкой разбивали. request
  20. +4
    29 марта 2022 21:20
    Три возможные причины для притормаживания операции в данный момент:
    1 Что бы побольше гражданского народу смылось из Украины.
    2 Горючего и еды за это время станет ещё меньше (в том числе и у ВСУ) в центральных и восточных областях.
    3 Европейским политикам легче будет объяснить изберателю переход в платежах на Рубли (отмена своих же санкций).

    Ну а если, это реально "мир, дружба, жвачка" то в итоге этот мир ни устроит никого.
    1. -11
      29 марта 2022 22:22
      Странно , что большинство граждан Украины выехали на запад, а не в Россию…не правда ли ? Что ж это почти 5 миллионов населения не хочет в русский мир ? И не 5 а 35 ! Я не исключаю, что есть желающие быть в составе России. Но большинство не хочет !
      Я знаю что сейчас мне здесь ответят.
      Я до 23 февраля считал россиян дружеским народом, я ( к сожалению )считал вашего президента великим человеком, на этом сайте с интересом читал многие статьи, у меня есть друзья и у моей жены родственники в России. Я активно пользовался Памятью народа, бессмертным Полком !
      У меня дед расстрелян истинными нацистами как подпольщик. Мой отец покойный отец полковник Советской милиции. Моя мама Ветеран труда ! Я был за речкой !
      А потом 24 февраля в 2-3 км от моего дома ,ровно в 4 часа утра взорвались ракеты.
      Мои четверо внуков страшно перепугались и до сих пор вздрагивают при громких звуках.
      Они плакали !!!
      А теперь я просто презираю всех кто хочет войны ! Я презираю тех кто здесь хочет нас убивать!
      Я хочу, что бы вы все диванные , сидящие перед компами в своих городках и городах услышали вой сирен и звуки взрывов и что бы ваши дети и внуки плакали !
      И заметьте,я не обзываю вас всех погаными словами !
      1. +4
        29 марта 2022 22:41
        С Уважением к Вашим родителям!!!Но почему вы не видели,что салорейх творит на Донбассе?!
      2. Не буду вас ни в чем убеждать,вижу,что бесполезно,но вопросы задам...Вы же помните,как все случилось в 13-м. Тогда,когда вашу страну ставили на уши,когда убивали ваш "беркут",вы тогда кого презирали ?! Когда выкапывали Бандеру и Шухевича ,вы тогда как к этому отнеслись ? Когда ваши военные бомбили Луганск и Донецк, внуки дончан и луганцев плакали или радовались ?! Вас не беспокоили убийства 8000 гражданских: там были дети,женщины,мужчины,старики...?!
        Вы же сами выбрали вашего президента и именно он стал готовить всех вас ,без оглядки на возраст, к этой войне...
        А требовалось одно-выполнять то,о чем договорились восемь лет назад : Минские соглашения.Тогда бы и войны не случилось,и Донбасс бы остался в Украине и люди были бы живы! Вместо этого после признания нами независимости ЛДНР , ВСУ ,как с цепи сорвались и КАЖДЫЙ день начали обстрел из всего,что есть. Вот так всё было....
        1. -3
          30 марта 2022 00:05
          Если у Вас есть еще доступ, то берите информацию не из телевизора, а из официальных данных о количестве погибших на Донбассе за 8 лет
          1. Еще вопрос : из чьих официальных источников ?!
            1. +1
              31 марта 2022 19:33
              Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
              Еще вопрос : из чьих официальных источников ?!

              А для него Себастьян Аристархович, самые неполживые официальные источники, это те, из которых Куев свою украинскую паству кормит, закрыв все оппозиционные каналы. hi
              1. А сначала показался человеком способным отделить зерна от плевел.... Понятие причинно-следственных связей для него незнакомо,к сожалению !
      3. +1
        31 марта 2022 18:30
        Цитата: kvd015
        А теперь я просто презираю всех кто хочет войны !

        Это США, Великобритания, Европа и куевская злочинная влада. Мы войны не начинаем, мы их заканчиваем. То, что вашу страну превратили в полигон, за это благодарите своих президентов и ту троицу, которая написана в начале комментария.
        Цитата: kvd015
        Я презираю тех кто здесь хочет нас убивать!
        Вас никто убивать не хочет и не будет, если в ваших руках не будет оружия. Цель операции убрать фашистское руководство украины, а с ним и влияние матрасов на украину.
        Цитата: kvd015
        У меня дед расстрелян истинными нацистами как подпольщик. Мой отец покойный отец полковник Советской милиции. Моя мама Ветеран труда !

        А зачем вы их предали и дуете за сохранение преступного киевского режима реанимирующего Бандеру и Шухевича? Может быть в ваших интересах поддержать тех, кто вернёт память и уважение к ветеранам и погибшим за освобождение УССР от фашистской нечисти?
        Цитата: kvd015
        И заметьте,я не обзываю вас всех погаными словами !
        Да вас вроде как тоже...
        1. Как всегда ,уважаемый, коротко,аргументированно и по делу ! Завсегда приятно почитать Вас !
    2. -5
      29 марта 2022 22:45
      еды за это время станет ещё меньше
      еды не станет меньше -гуманитарка прет, в отдаленных селах харьк области ее выдают в сельсоветах. Чешское молоко длительного хранения
  21. +6
    29 марта 2022 21:57
    Наверно было бы лучше эти переговоры вообще не начинать.
    А раз они все же начались, то главным переговорщиком от РФ намного лучше выглядел бы Р.А.Кадыров.
  22. +6
    29 марта 2022 22:11

    Кадыров признал, что бои идут тяжелые, особенно в Мариуполе, украинских националистов готовили восемь лет иностранные инструкторы. Но, подчеркнул он, наши бойцы подготовлены лучше.

    Он прав, только надо было добавить один ма-а-а-ленький момент -
    восемь лет тому назад надо было его брать, так как оттуда вся власть сбежала, войск практически не было. в ходе операции по взятию Крыма под контроль нанести два расходящихся удара: влево на Херсон, и соответственно вправо - на Мариуполь и Мелитополь! Однако тут , как у всех капиталистов возник вопрос - там же финансовые интересы. Чьи? Интернет в помощь. В Киеве отнюдь не дураки - укрепили город, оппозицию вырезали. Теперь большой кровью решают задачи освобождения, хотя это восемь лет можно было решить без потерь. Вопрос - кто виноват? Вещи очевидные тогда для любого профессионального военного! Вывод - слабость фаберже. Нерешительность всегда ведёт к поражению, или к большим жертвам. Как говорил наш командир дивизиона - " Всякое решение командира является правильным, если оно выполнено до конца!" sad
    1. +2
      29 марта 2022 22:29
      История не терпит сослагательного. Тут можно повернуть и в другую сторону. Если бы в 14 году все те санкции влупили , взятие Киева могло бы подломить хребет очень быстро. . А сейчас хоть какой то шанс выпал.Война это ж про деньги , нет денег - войну не выиграть.
  23. +1
    29 марта 2022 22:12
    Правильно сказали оба! good good
  24. +4
    29 марта 2022 22:32
    Рамзан!!!!!!!!!Действуй!!!!!!
  25. -1
    29 марта 2022 22:32
    Кадыров, кадыров, Кадыров...
    Только ни одного фото нет, где Ганерал-майор чемто руководит. Как и фото распиаренных когдато чеченских багги
    Только не по форме одетый, митингует и встречается с лощеными ЕДРОвцами.
    1. -8
      29 марта 2022 22:42
      А на этом сайте есть люди, которые интересовались за кого воевал отец Кадырова в первую Чеченскую войну ?
      1. +2
        29 марта 2022 23:28
        Ну и что!?А за кого ФРГ воевала?!?
        1. -2
          30 марта 2022 05:00
          ФРГ ни за кого не воевала, в истории ФРГ нет войн. wink
      2. -1
        29 марта 2022 23:30
        Я сам там был!!!И что?!
      3. 0
        30 марта 2022 09:17
        Что было, то прошло, у половины россиян тоже предки из монголо татар и что с того?
    2. +2
      29 марта 2022 23:27
      Да ну!Макс 1995,не надо командовать лично!Для этого естьофицеры,генералы,которые этому учатся всю жизнь!Форма,это не показатель!Жуков тоже во время ВОВ ходил на передовой в простой шинельки))Главное,быть вместе с бойцами!
      1. +2
        30 марта 2022 09:54
        Фоток с бойцами тоже както не встречал (и не искал, правда). И на заседании софицерами тоже.
        А с упитанными гладколицими ЕДРОвцами да чиновниками - встречал.
  26. +2
    29 марта 2022 22:55
    Цитата: Скобаристан
    История не терпит сослагательного. Тут можно повернуть и в другую сторону. Если бы в 14 году все те санкции влупили , взятие Киева могло бы подломить хребет очень быстро. . А сейчас хоть какой то шанс выпал.Война это ж про деньги , нет денег - войну не выиграть.

    Какая нафиг история?! Санкции они и тогда, и сейчас никуда не делись бы! Вопрос другой - не тактический даже, а стратегический. И человеческий! То, за что положили столько бойцов, а также жертв среди гражданского населения можно было избежать тогда, в 2014 году, если бы у кое-кого хватило бы воли! Это очевидные вещи, понятные каждому профессиональному военному! sad
  27. +3
    29 марта 2022 22:55
    Какого черта, сколько можно издеваться над нами, какие-то постоянные качели, то до конца пойдем, то ведут переговоры и говорят про компромисс с украинскими нациками, какого черта, о чем вообще думают люди в правительстве, они своими неоднозначными заявлениями людей с ума сводят, вы с каждым разом убиваете у людей веру в победу, а если подпишите что та на подобие минска-2, то это будет приговором Путину его партии Единой России и всему высшему политическому руководству, вы проста станете политическими трупами.... а насчет Кадырова судя по его заявлению, можно предположить что действительно походу разговоры по сливу идеи денацификации идут, и он походу слыхал об этом, и недовольна говорит что надо завершить начатое и что это только его личное мнение, значить завершит до конца многие в правительстве не собираются....
    1. 0
      30 марта 2022 09:24
      Да что вы так волнуетесь, все прекрасно все понимают и результаты переговоров естественно все заранее знали[quote][/quote] на что процентов. И что если есть цель надо к ней идти, потом уже думать что так, а что не так. Да и какая разница?
  28. +9
    29 марта 2022 22:57
    Пока самые верные слова исходят именно от Рамзана Кадырова: сначала сделать военное ДЕЛО, а после капитуляции Киева - разговоры-переговоры разговаривать...

    А "мумление" Медынского - это "просто позор какой-то". Сразу вспоминается покойный Черномырдин с его: "Шамиль Басаев, я Вас слушаю"...
    1. +1
      29 марта 2022 23:39
      Баюн!На все 100
  29. +3
    29 марта 2022 23:00
    На Украине и в Европе за буквы z и v уголовную ответственность ввели. Предлагаю сменить буквы эти на на другие. Пока не закончится латинский алфавит. После можно перейти на иероглифы
    1. +1
      29 марта 2022 23:41
      У нас,брат, и своих хватает!!!)))Одна Я,чего стоит!
    2. 0
      30 марта 2022 09:27
      ))) что, предлагаете письменности лишить? Типа, санкция?))))
  30. Комментарий был удален.
  31. -3
    29 марта 2022 23:24
    Цитата: Cron
    Цитата: Карат
    И это главное.

    Огласите весь список задач, пожалуйста.

    А вам зачем? Может ещё и ключи от квартиры где деньги лежат? ,,До достижения поставленных задач", это для тех кто в танке
  32. 0
    29 марта 2022 23:29
    Да, действительно, трудные бои идут в Мариуполе и в других местах. Они восемь лет там готовились, выделяли миллиарды долларов, и их учили все спецслужбы мира и инструктора военной тематики, но мы превосходим во всем
    Духовный потенциал является определяющим фактором. smile
  33. +3
    29 марта 2022 23:31
    Рамзан уже в который раз демонстрирует себя настоящим патриотом и умным военным!
    1. -3
      30 марта 2022 00:08
      Предложите его в Президенты на предстоящих выборах
      1. -1
        30 марта 2022 03:50
        Нужда наступит - предложим.
  34. +3
    30 марта 2022 01:31
    Уважаю Рамзана! Честный Патриот своей Родины!
  35. -2
    30 марта 2022 03:48
    ... необходимо закончить начатое и "уничтожить бандеровцев, нациков ...

    При этом он отметил, что это его личное мнение.

    А я вот, однозначно поддерживаю личное мнение главы Чеченской Республики. И очень сильно сомневаюсь, что это только его личное мнение ...
  36. +1
    30 марта 2022 04:08
    НИКАКИХ перемирий с тварями!!! am
    1. 0
      30 марта 2022 06:11
      Видео с пытками выложили специально к переговорам. Можете теперь отчаиваться
  37. +3
    30 марта 2022 04:56
    Я неоднозначно отношусь к Рамзану, но в этом случае он прав на все 100%.
  38. +2
    30 марта 2022 05:03
    Цитата: kvd015
    Странно , что большинство граждан Украины выехали на запад, а не в Россию…не правда ли ? Что ж это почти 5 миллионов населения не хочет в русский мир ? И не 5 а 35 ! Я не исключаю, что есть желающие быть в составе России. Но большинство не хочет !

    Мы не против. Пусть живут на западе, какие проблемы? Польша, Германия, Франция... Там всегда рады дешевой рабочей силе.
  39. +2
    30 марта 2022 08:55
    Остановка операции в любом случае покажет слабость: слабость планирования и принятия верных решений или слабость довести все до выполнения поставленных целей. Отвернутся и текущие союзники, усилятся враждебные кланы. Без блокирования Киева, Харькова, зачистки Новороссии не армия, не народ не поймет позиции. Олигархи поймут наверное. Вопрос по Крыму обсуждению не может подлежать, парад Победы 9 мая должен пройти в том числе и в Киеве с участием ВСУ, а не нациков, и проведены внеочередные выборы Президента Украины. А народ, уже проходил 2008 год, 2014 и 90-е. И для величия России поддержит власть.
  40. +1
    30 марта 2022 10:24
    Рамзана Кадырова надо назначить главным на переговорах с Украиной, вместо Мединского...имхо
  41. Сейчас идёт временная тактическая приостановка на отдельных направлениях. Уважаю негодование Рамзана Кадырова. Джигиты, используйте условное затишье, всё ещё раз продумайте и готовьтесь к стремительному штурму Киева. Он уже на пороге, а нацики сейчас расслабятся.
  42. 0
    30 марта 2022 12:12
    окружить куев и не брать пусть варятся
  43. 0
    30 марта 2022 13:25
    Хочется дождаться когда единственный нефтеперегонный завод на украине ,работающий на угадайте чьей нефти,раздолбят.может пошустрей дело то пойдет.(если абрамович конечно позволит)
  44. +1
    30 марта 2022 16:14
    Я Считаю ,что переговоры с Украинской стороной это слабость.Плоностью поддерживаю Кадырова. Киев нужно брать и идти до Чопа .
    1. -5
      30 марта 2022 18:28
      Та что там до Чопа, давайте уж до Ла Манша и Вашингтона . Вся Европа, вся Америка и Африка с Австралией за русский мир, очень хотят присоединится