В Белгородской области назвали причину вчерашних взрывов

58
В Белгородской области назвали причину вчерашних взрывов

Село Красный Октябрь – 35 километров от Белгорода, до границы с Украиной – рукой подать. Именно здесь вечером 29 марта начало «громыхать». Одним из первых о взрывах написал в своем Telegram-канале губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков.

Глава региона заявил, что в Белгороде и Белгородском районе люди слышат взрывы, а затем уточнил место происшествия – Красный Октябрь. Гладков написал, что находится в режиме постоянной связи с главой сельского поселения, а на месте работают экстренные службы. Но причины произошедшего длительное время не раскрывались. Это способствовало появлению самых разнообразных слухов.



Наконец, глава Белгородской области сообщил о том, что произошло: на складе, располагавшемся на территории временного военного городка, произошел пожар. Поскольку на складе хранились боеприпасы, они начали взрываться. Отсюда – и взрывы, и четверо пострадавших. Пожар вскоре удалось ликвидировать. Разрушений в селе и жертв или пострадавших среди населения Красного Октября или других населенных пунктов также нет. В общем, неприятное, но весьма заурядное происшествие.

Совсем другое мнение попытались транслировать украинские ресурсы. Что интересно, в какой-то период их точку зрения на причины произошедшего даже стали публиковать российские СМИ, причем отнюдь не оппозиционные. Украинские ресурсы заявили, что якобы вооруженные силы Украины впервые нанесли ответный удар по месту дислокации российских военных на российской территории. Эта фейковая информация была тут же растиражирована рядом западных ресурсов, а также разошлась в социальных сетях.

Как видим, украинские власти хотели выдать желаемое за действительное. В действительности все обстояло совсем иначе, чем это могло привидится украинским пропагандистам. Но это, конечно, не отменяет необходимости повышенного контроля и над воздушным пространством в приграничных регионах, и над соблюдением техники безопасности в местах размещения частей. Ведь в текущей ситуации любая оплошность, любое происшествие, на которое бы прежде никто не обратил внимания, играют на руку Киеву и могут быть использованы им в пропагандистских целях.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    30 марта 2022 08:47
    Халатность и головотяпство ничем не лучше вражеской диверсии.
    Порой даже хуже.
    1. +11
      30 марта 2022 08:49
      В суровое время такая халатность недопустима!
      1. +13
        30 марта 2022 09:03
        Халатность всегда недопустима а в суровые времена ещё и наказание должно быть неотвратимо.
        1. +16
          30 марта 2022 09:40
          А почему не ДРГ? В военное время живем. Самое оптимальное замаскировать диверсию под халатность, просто идеально.
          1. +7
            30 марта 2022 09:45
            Согласен. Очень вероятно.
          2. 0
            30 марта 2022 12:16
            Цитата: НИКНН
            А почему не ДРГ? В военное время живем. Самое оптимальное замаскировать диверсию под халатность, просто идеально.

            Зачем это нужно противнику - скрывать удачную операцию, о которой можно было бы трубить из каждого чайника.
            1. +1
              30 марта 2022 14:01
              А если не хотят раскрывать свою агентуру?
            2. 0
              30 марта 2022 15:13
              По моему, им подать как действия ВСУ. Враки, что нас бьют,:" на некоторых участках фронта войска перешли к решительным действиям....в результате... Взорван склад боеприпасов" это солиднее звучит чем диверсия
          3. +2
            30 марта 2022 13:46
            Сама об этом думаю. Есть интересные книги:"Связной","Резидент","Литерный поезд гениралисимуса"там показаны как абвер маскировал свои диверсии и агентов
        2. +5
          30 марта 2022 10:28
          Цитата: BARKAS
          Халатность всегда недопустима а в суровые времена ещё и наказание должно быть неотвратимо.

          Вопрос простой, какой пожар на складе боеприпасов? Ну летом хоть как-то можно себе это представить. А сейчас - то что? Кроме вредительства на ум ничего не приходит.
    2. +20
      30 марта 2022 08:55
      Что там было наверняка нам не скажут. но рванувший склад боеприпасов на границе это звоночек. Кому-то вставят большой пистон.. Не до всех доходит, что боевые действия в некотором отдалении не означает, что надо расслабляться и пинать овощи на стратегических объектах. Это война и опыт. Надеюсь хоть выявим д.....в в своих рядах.. Пока жаренный петух совсем не заклевал.
      1. 0
        30 марта 2022 13:11
        какой снаряд, что вы несёте? Вы и есть тот самый, кого и искать-то не надо. На украинскую пропаганду работаете?
        1. 0
          30 марта 2022 16:34
          Какой снаряд и где пропаганда? Пояснительную бригаду, пожалуйста
    3. +17
      30 марта 2022 08:58
      Безалаберность - наше всё.
      Но то, что творит Мудинский на переговорах - это ни в какие ворота.
      Никакой фейк, никакие взрывы за последнее время, не нанёсли вреда больше, чем его вчерашнее выступление.
      1. +6
        30 марта 2022 09:02
        Цитата: prior
        Безалаберность - наше всё.
        Но то, что творит Мудинский на переговорах - это ни в какие ворота.
        Никакой фейк, никакие взрывы за последнее время, не нанёсли вреда больше, чем его вчерашнее выступление.

        Да, он вчера конкретно снудил.
      2. +8
        30 марта 2022 09:11
        Цитата: prior
        Безалаберность - наше всё.
        Но то, что творит Мудинский на переговорах - это ни в какие ворота.
        Никакой фейк, никакие взрывы за последнее время, не нанёсли вреда больше, чем его вчерашнее выступление.

        На мой взгляд это была злонамеренная попытка деморализации общества и армии устроенная группой лиц, в чём должны заинтересоваться соответствующие органы. Я надеюсь, что "переговорщики" озвучивали не линию руководства. Большой вопрос и к СМИ РФ, которые вчера взахлёб транслировали этот беспредел. Пожинать плоды пришлось практически немедленно. Усиление давления на дипломатические круги РФ (высылка дипломатов), запрет РПЦ и арест её имущества на украине, а главное возмущение и не понимание в обществе. Такое безнаказанно оставлять нельзя, я не думаю, что наговорили они от скудоумия.
        1. -3
          30 марта 2022 09:27
          был в Чебаркуле,в 1981 году..да,мы таскали деревяные обвязки с "боеприпасами"и сидели, курили на них срочники...что с нас взять,допускаю всё....
      3. +10
        30 марта 2022 09:29
        Я не очень понимаю претензий к Мединскому. Неужели не понятно, что каждое его слово согласовано с Кремлем? Он не самостоятельная политическая фигура.
        1. +1
          30 марта 2022 09:41
          Цитата: faiver
          Я не очень понимаю претензий к Мединскому. Неужели не понятно, что каждое его слово согласовано с Кремлем? Он не самостоятельная политическая фигура.

          Согласовывают заявления,а была отсебятина с комментариями переговорного процесса,надеюсь,что отсебятина. Также хочеться верить,, что больше позорища с переговора и не будет.
          1. +7
            30 марта 2022 09:47
            Мединский все таки не Байден с зажеванной перфокартой в процессоре, поэтому никакой отсебятины вы от него не услышите...
        2. -1
          30 марта 2022 09:43
          Вы правильно ухватили главную суть вопроса.
          Нам говорят о этапах и планах специальной войсковой операции. А они есть?
          Последствия в дипломатии, торговле, промышленности, финансах, сельском хозяйстве, ценах, зарплатах кто-то просчитывал?
          То, что происходит во всех сферах - это разве не безалаберность?
          Или это тоже план?
          1. +1
            30 марта 2022 09:48
            А они есть?
            - нам не скажут...
        3. 0
          30 марта 2022 10:25
          Цитата: faiver
          Я не очень понимаю претензий к Мединскому. Неужели не понятно, что каждое его слово согласовано с Кремлем? Он не самостоятельная политическая фигура.

          Тоже так думаю. Да ещё и Абрамович , там на переговорах мелькал . Таким людям всё равно , что там дальше будет. Им самое главное , своё не упустить.
          1. 0
            31 марта 2022 09:05
            Вот мне так же интересно стало - что там делал Абрамович? Какую роль и чью сторону он там представляет? Кто его пригласил, назначил? Какие у него полномочия?
            Составы представителей с обеих сторон известны и заранее озвучены. Представители Турции - по этикету или по функционалу. Но за чем там присутствовал Абрамович?
        4. 0
          31 марта 2022 17:30
          Если его уберут с переговоров, либо с пресс-конференций, сразу все станет понятно.
    4. +7
      30 марта 2022 09:45
      Лаврентий Павлович уже бы все знал и виновные уже давали бы показания.
  2. 0
    30 марта 2022 08:50
    Странное совпадение...
    1. +4
      30 марта 2022 08:57
      Ну, почему странное. Вполне возможный вариант, перегружали боезапас для отправки в зону БД, зная наш вечный авось, легко могли что-нибудь грохнуть. Но это одна из версий, отрицать прилет какой-нибудь точки так же нельзя...
    2. +5
      30 марта 2022 09:00
      Цитата: olhon
      Странное совпадение

      Вот и я о том же... ранее сообщалось, что обстрелян погран переход в Курской области, нападавшие уничтожены ответным огнем.
      А тут в результате пожара? Охрана ящики снарядные жгла, что бы погреться и снаряд не заметила?
      А вот кадры взрывав говорят что это не результат пожара, ибо подобные сооружения имеют кроме охраны и автономную систему пожаротушения... может стоит признать, что имела место диверсия и сделать соответствующие выводы?
      1. +8
        30 марта 2022 09:16
        на территории временного военного городка
        Какая автономная пожарная сигнализация на временном объекте?
        1. -1
          30 марта 2022 09:36
          Цитата: _Сергей_
          на временном объекте?

          Я про временное упустил. Временный военный городок. Тем более, какая причина пожара может быть на временном складе? Как минимум склад даже временный должен иметь земляные отвалы, есть же нормативы даже для временного хранения ВВ и боеприпасов.
          1. +2
            30 марта 2022 11:20
            Цитата: Canecat
            Как минимум склад даже временный должен иметь земляные отвалы, есть же нормативы даже для временного хранения ВВ и боеприпасов.

            Всякие земляные отвалы отвалы легко нивелирует куривший охранник!
      2. 0
        30 марта 2022 09:30
        .. ибо подобные сооружения имеют кроме охраны и автономную систему пожаротушения..
        Должы иметь не значит имеют.Тем более близко к границе явно временные склады к данной операции.
      3. +3
        30 марта 2022 09:35
        Цитата: Canecat
        А тут в результате пожара

        А что, на время боевых действий все пожары прекращаются и раздолбаи исчезают. А если в деревне Гадюкино, корова сдохнет, непременно будете укродиверсантов к этому пристегивать?
  3. +7
    30 марта 2022 08:51
    Слава Богу все живы ..!
    1. +3
      30 марта 2022 09:20
      Все эти мелкие ЧП конечно надо исключить, но главное, что бы не прекращали военную спецоперацию.
      1. +7
        30 марта 2022 09:24
        Цитата: Ясная
        но главное, что бы не прекращали военную спецоперацию.

        Я тоже боюсь этого ..Эти игры закулисные начались ..Столько парней положили и откатываться придется Не дай Бог !России хана тогда ..
  4. +6
    30 марта 2022 08:57
    весьма заурядное происшествие


    должно иметь конкретные имя, фамилию и отчество
  5. +6
    30 марта 2022 09:03
    Украинские ресурсы заявили, что якобы вооруженные силы Украины впервые нанесли ответный удар по месту дислокации российских военных на российской территории.
    может я что то пропустил, а удар по аэродрому в Миллерово.
  6. +4
    30 марта 2022 09:04
    всепропальщики в инете уже унылись и изрыдались во всех соцсетях, что прилетела Точка-У. как задолбали эти товарищи
  7. 0
    30 марта 2022 09:07
    все хорошо, расходимся
  8. -6
    30 марта 2022 09:10
    Наконец, глава Белгородской области сообщил о том, что произошло: на складе, располагавшемся на территории временного военного городка, произошел пожар.

    Вчера он говорил одно, сегодня другое.
    В общем как у Бр.Стругацких в "Трудно быть богом":
    Дон Сэра побагровел и стал длинно и косноязычно оправдываться, причем все время врал
  9. +1
    30 марта 2022 09:13
    что творит Мудинский
    Укеры опять затребовали невыполнимое-чтоб на них распространялись гарантии 5й стати договора НАТО-без вступления в это самое НАТО.(инфо с цензора). Плюс,эти самые гаранторы ДОЛЖНЫ обеспечитиь их вступление в ЕС(то есть крах ЕС)
    1. +2
      30 марта 2022 09:29
      Представитель Эрдогана заявил, что "Российские требования не выполнимы" - это он о признании Крыма и Народных республик...
      Так что переговоры, по существу, даже начинаться не собираются. wink
  10. kig
    -4
    30 марта 2022 09:20
    Вполне возможно, свграл роль человеческий фактор. Какой-то человек на украинской территории узнал о складе и подумал: а что если стрельнуть туда?
  11. -1
    30 марта 2022 09:24
    Это еще раз показывает,что подача информации в наших СМИ на пещерном уровне.
    До населения такие факты должны доводиться в течении часа как минимум.
    Иначе ,с подачи "дружественных СМИ,возможно создание паники среди населения и др.эксцессы.
    Какой кувалдой в башку надо вбивать ЭТО нашим властям и местным и федеральным в том числе!
    1. +2
      30 марта 2022 10:47
      Цитата: skept
      До населения такие факты должны доводиться в течении часа как минимум

      Сам то понял, что написал?
    2. 0
      30 марта 2022 10:54
      Цитата: skept
      подача информации в наших СМИ на пещерном уровне.

      Пещерный уровень демонстрируют в комментариях некоторые свежереги. wink yes
  12. 0
    30 марта 2022 09:29
    Цитата: OldWiser1966
    весьма заурядное происшествие


    должно иметь конкретные имя, фамилию и отчество

    это к Берии...
  13. +3
    30 марта 2022 09:33
    Правды нам наверняка не скажут, остается только предполагать...
  14. +3
    30 марта 2022 10:16
    Похоже не доходит до людей что война идёт ,все на расслабоне.
  15. 0
    30 марта 2022 10:23
    Что может быть проще, чем сказать правду. Сидел с-т Раздолбаев и курил, всё взорвалось (сомнительно), расстреляли. Второй вариант: про***** ракету укровермахта, взорвался склад. Усилено ПВО. Говорить правдивую информацию просто.
    1. 0
      30 марта 2022 18:22
      Цитата: Дмитрий444
      Говорить правдивую информацию просто
      Примечательно, что чем удобней диван, тем проще говорить правдивую информацию.
  16. +1
    30 марта 2022 11:00
    Да. Просто пожар. На складе, где хранились боеприпасы.
    Чисто головотяпство и никакой Украины.

    А иначе - срок за фейки.
  17. -1
    30 марта 2022 11:18
    диверсия...
  18. +1
    30 марта 2022 12:14
    Дьявол, как известно, прячется в деталях.
    Пожар - это понятно.
    А в чём причина этого пожара?
  19. 0
    30 марта 2022 15:56
    Тут рядом сообщаение:"ФСБ в 23 регионах провели аресты.. Связанных с СБУ.
  20. 0
    31 марта 2022 08:07
    А может всё гораздо банальнее. Поджег, дабы устранить недостачу.
  21. Комментарий был удален.