100 лет ВВС России часть 1 - Проходы и пилотажные группы

25
Наконец начинаю отчет с авиационного праздника, посвященного 100-летию ВВС России и прошедшего с 10 по 12 августа в Жуковском. В первой части будут фото большинства групповых и одиночных проходов над полосой, а также фото выступлений многочисленных пилотажных групп.

Теперь немного о самом авиашоу. Хоть организация была, мягко говоря, очень странной, особенно с билетами и по отношению к иностранцам, само шоу, программа полетов, статика и выступления сгладили возможные неприятные впечатления. За последнее время, не считая каких-то специальных пресс-туров, это было, пожалуй, одно из самых интересных событий.

Групповой проход Су-34, Су-27СМ3, Су-27СМ и МиГ-29 из Липецкого авиацентра



Су-34 (Sukhoi Su-34)



Ту-22М3 (Tupolev Tu-22M3)



Ту-95МС (Tupolev Tu-95MS)





Ту-160 (Tupolev Tu-160)





Ан-12 (Antonov An-12)





Ан-22 (Antonov An-22 Antei)









Ан-124-100 (Antonov An-124-100 Ruslan)











Ту-134УБК (Tupolev Tu-134UBK)







Ил-76МД (Ilyushin-IL-76MD)



Воздушный командный пункт Ил-86ВКП (Airborne command and control aircraft IL-86VKP)







Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У (Airborne warning and control system Beriev A-50U)









Проход Ми-26 и Ми-8 (Mi-26 and Mi-8 flypass)





Пилотажная группа Королевских ВВС Великобритании Red Arrows на самолетах Hawk T1 (Royal Air Force Red Arrows aerobatics team)







Пилотажная группа ВВС Польши Bialo-Czerwone Iskry на самолетах PZL TS-11 Iskra (Polish Air Forces Bialo-Czerwone Iskry aerobatics team)





Авиационная группа высшего пилотажа Русь на самолетах Л-39 (Rus' aerobatics team)





Пилотажная группа ВВС Италии Frecce Tricolori на самолетах Aermacchi MB-339 (Italian Air Force aerobatics team Frecce Tricolori)



Пилотажная группа ВВС России Беркуты на вертолетах Ми-28Н (Russian Air Force aerobatics team Berkuti with Mi-28N helicopters)





25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    29 сентября 2012 09:27
    Спасибо за фотографии. А что за модификация Ан-22 с двумя килями и воздухозаборниками внизу корпуса(доп. оборудование?)?
    1. +9
      29 сентября 2012 12:46
      Ан-22 выпускался с двумя килями. Таким образом была решена проблема прочности хвостовой балки. Проблема возникла из-за большого люка в хвостовой части машины. При использовании однокилевой балки могло произойти разрушение самолета из-за больших крутящих моментов. В приливах корпуса (места уборки шасси) традиционно для Антонова, располагается ВСУ (вспомогательная силовая установка) необходимая для обеспечения самолета электроэнергией и гидравликой для запуска основных моторов на необорудованных аэродромах. Как-то так.
      1. +4
        30 сентября 2012 08:41
        Спасибо, за хороший развернутый ответ. good
        1. +2
          30 сентября 2012 15:13
          Всегда рад, если помогаю узнать что-то новое в близком мне предмете!
  2. Братец Сарыч
    +1
    29 сентября 2012 15:59
    Подросли люди, которые и Антея в воздухе не видели - а зрелище впечатляет! Я даже специально вернулся на фото посмотреть - вдруг чего-то странного не приметил сразу...
    1. +4
      29 сентября 2012 16:20
      Ходят слухи, что из-за недостатка транспортной авиации, хотят возобновить полеты Антеев. Это будет.... сколько будет криков о моральном старении..
      1. +1
        29 сентября 2012 16:24
        А сколько их 22 осталось, ?
        1. +1
          29 сентября 2012 16:59
          Тех, которые еще в воздух могут подняться = штук 5!
          1. +1
            29 сентября 2012 17:12
            Помню в 92 ездил в Гастомель менять привод ТС, на Антэй , там было две машины одна летала , другой вряд ли, но машина прекрасная облазил всю, красота я можно сказать влюбился тогда в в Антэй
            1. +2
              29 сентября 2012 17:25
              Согласен с Вами! У Антонова очень хорошие грузовики! Да, в общем и пассажирские тоже ничего!
              1. +1
                29 сентября 2012 17:32
                Мне сравнить не с чем(грузовик) был на22 осматривал там же Мрию ,и Руслан
                1. +3
                  29 сентября 2012 17:39
                  Ил-76 наш, а импортные - ну С-130, С-5, В-747Фрайтер, Белуга- это вариант А-300,есть варианты Эмбраеров....
                  1. +1
                    29 сентября 2012 17:43
                    Про Белугу смотрел в Нейшенел джеографик, это на ней применили легкую много слойную обшивку?
                    1. +3
                      29 сентября 2012 17:48
                      Да, французы любят синтетику применять, но для гражданских самолетов - это опасно. Ряд заклепок останавливает рост трещин. Как себя ведут композиты - вопрос. Во всяком случае, в штатах уже были катастрофы (одна - точно), связанные с композитным килем на Аэрбасах.
    2. +4
      29 сентября 2012 18:26
      Цитата: Братец Сарыч

      Подросли люди, которые и Антея в воздухе не видели
      -и то верно , главное чт-бы к 2020 му не подросли те , кто видел наши самолеты только у индийцев и китайцев.
      1. +3
        29 сентября 2012 18:54
        Очень верное замечание, боюсь, мы к этому двадцатисемимильными шагами спешим!
  3. +2
    29 сентября 2012 17:57
    Сергей может помните здесь был репортаж и снимки о ТУ 204,забавная ситуация произошла со мной Я работаю с бывшим инженер технологом Куйбышевского авиапред. Короче он в конце 80х участвовал в разработке этой машины, именно деревянного планера, и начал рассказывать , а я ему эти фото, видели бы его шок он сидел и не мог произнести не слова
    1. +3
      29 сентября 2012 18:03
      Да, уж! Я комментировал эти фотографии на сайте. А то, очень много людей говорят о возрождении российской авиации. Возражаешь им, возражаешь...
      Много еще воды утечет до возрождения, ох много!
      1. +1
        29 сентября 2012 18:07
        Пока не будет реальной политической воли ни о каком возражении авиации, ни кто не знает на каких условиях Россия вошла в ВТО, там ведь прописывается от и до, кто у кого должен покупать и что выпускать,
  4. +1
    29 сентября 2012 18:23
    А почему наши ВВС пришли к такому странному серому цвету ?
    Понимаю конечно что какая жизнь -такой и цвет, но серьезно ?
    1. +2
      29 сентября 2012 18:35
      Да черт его знает! Раньше серебристые были, снизу незаметные. Як-130 зеленые - это горьковские, серые - иркутские. Может краска (лак) кончилась?
    2. +1
      29 сентября 2012 19:03
      леликас,это они под еуропейцев типа косят!!!!
  5. +2
    29 сентября 2012 21:56
    Класс ! ! ! Авиация - это моя слабость и по службе и по жизни ! soldier
  6. +2
    29 сентября 2012 22:52
    smile Отличный репортаж!!! yes Супер!!! good Автору - респектище!!! hi Ждем продолжения!!! drinks

    ...и небольшая реплика. Старина Ан-12. Как не старались убрать звезды, а след их остался...
  7. mind1954
    +2
    30 сентября 2012 03:32
    Спасибо большое Виталик за отличные фотографии !!!
    Глаз порадовал, а заодно, и душу, немного, утешил.
  8. +1
    2 октября 2012 16:25
    Классные фото