Глава Республики Южная Осетия заявил о скором референдуме по вопросу вхождения в состав России

102

Глава Республики Южная Осетия Анатолий Бибилов, который несколько дней назад напутствовал военнослужащих, отправляя их для участия в специальной военной операции на Украину, сегодня сделал заявление по поводу будущего статуса республики. По словам Анатолия Бибилова, высказанным для российского журналиста Владимира Соловьёва, в ближайшем будущем нужно провести республиканский референдум, на котором граждане РЮО ответят на вопрос о возможном вхождении Южной Осетии в состав Российской Федерации.

По заявлению Анатолия Бибилова, власти спросят мнение народа, причём не затягивая такого рода процесс.



Напомним, что ранее о возможном проведении референдумов по вопросу принятия в состав РФ заявили главы Луганской и Донецкой Народных Республик Леонид Пасечник и Денис Пушилин. Главы республик отметили, что референдумы будут проведены после освобождения всей территории Донбасса.

Независимость Республики Южная Осетия Россия признала в августе 2008 года после агрессии Грузии, а суверенитет ДНР и ЛНР – в феврале года текущего.

По состоянию на текущий год население Южной Осетии составляет около 56 тысяч человек. Независимость республики помимо России признают Венесуэла, Сирия, Науру, Никарагуа, а также Абхазия, ДНР и ЛНР. Территория РЮО составляет менее 4000 кв.км и состоит из 4-х районов.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    30 марта 2022 20:33
    А Саакашвили как там? ему на ужин галстук принесли?
    1. +23
      30 марта 2022 20:39
      Я всегда удивлялся тому, что после ночных обстрелов Цхинвала Градами, осетины не заказали голову Мишико.
      Учитывая количество населения Ю Осетии - придётся объединяться с Северной Осетией. Другого варианта не вижу.
      1. +14
        30 марта 2022 20:43
        Цитата: Кеша1980
        Учитывая количество населения Ю Осетии - придётся объединяться с Северной Осетией. Другого варианта не вижу.

        Логично, да и само напрашивается как то.
        1. -19
          30 марта 2022 20:51
          Это если Северные осетины захотят объединятся. А то они к южным как то не очень.
          1. +14
            30 марта 2022 21:28
            Милости просим, или добро пожаловать, как правильнее) Думаю большинство у нас поддержат.
            1. -5
              30 марта 2022 21:35
              Большинство из на поддержат, но референдум об объединении Южной и Северной Осетии проводить им. А там не всё так гладко.
              1. +4
                30 марта 2022 23:57
                Ломая тишину непослушными пальцами…
                Как на глубине задержу дыханье…
                Нам все предстоит узнать самим…

                Смогут ли одолеть противоречия, приведшие в свое время к разделению севера и юга Осетии?
                Увидим. В "крайнее время" десятилетия укладываются в часы, столетия в сутки...
                Не все же время им овец-коров с пастбищами делить?
                Пока еще не наше дело. А в будущем это +1 дотационный регион, пусть и не очень бедный.
              2. 0
                31 марта 2022 09:10
                А какой референдум проводили при включении Крымского федерального округа в состав Южного? Это администрирование, не более того, потому вопрос стоит иначе, о вхождении в состав. Логично было упразднить крымский округ? Как по мне, крымчанину, да, логично.
      2. +10
        30 марта 2022 20:45
        Ну так и заявлено о причинах объединения - разделённый народ.
        1. -12
          30 марта 2022 21:36
          Северные осетины Южных за своих не считают, называя их грузинами.
          1. +1
            30 марта 2022 23:34
            Цитата: Карат
            Северные осетины Южных за своих не считают, называя их грузинами.

            откуда инфа?!дейли ньюззз?! feel
      3. 0
        31 марта 2022 12:44
        Другого варианта не вижу.
        Есть другой вариант, самый логичный после референдума Южной Осетии, провести референдум в России с вопросом включать ли Южную Осетию в состав России.
      4. 0
        31 марта 2022 21:20
        Да Мишико и в тюрьме не плохо.Есть время подумать...
    2. +1
      30 марта 2022 20:45
      Ему по статусу можно только порезанные галстуки кусочками
      1. 0
        30 марта 2022 20:52
        Цитата: VLAD-96
        Ему по статусу можно только порезанные галстуки кусочками


        В ткемали, а то жрать ему не вкусно будет.
        1. +3
          30 марта 2022 23:38
          Цитата: Карат
          Цитата: VLAD-96
          Ему по статусу можно только порезанные галстуки кусочками


          В ткемали, а то жрать ему не вкусно будет.

          смотрю вы и нашим и вашим recourse Осетины северные,никогда осетинов южных,грузинами не называли bully вы мусьё балабол hi
    3. +1
      30 марта 2022 20:55
      Цитата: НИКНН
      ему на ужин галстук принесли?

    4. +4
      30 марта 2022 21:03
      Да, про Саакашвили Вы правы.
      Ему нужен еще один галстук... Но в этот раз не вкусный, а крепкий!
      Для особых эстетов - мексиканский.
      1. 0
        30 марта 2022 23:27
        Цитата: RealPilot
        Да, про Саакашвили Вы правы.
        Ему нужен еще один галстук... Но в этот раз не вкусный, а крепкий!
        Для особых эстетов - мексиканский.

        Сойдёт и пеньковый.
      2. 0
        31 марта 2022 01:16
        Может Колумбийский???
    5. +4
      30 марта 2022 21:09
      И еще момент - как там с Абхазией? Самое время тоже принять решение, ибо окно возможностей не вечно!

      Был там не так давно, просто супер природа и потенциальные условия для отдыха. С учетом резкого сокращения курортных мест для россиян, вхождение в единое государство принесет благо всем!
      1. +1
        30 марта 2022 22:30
        Такое впечатление ,в России есть работающие.Или все на удалёнке.Столпотворение.А что будет в конце апреля начало мая.Семь ледовых хокейных полей для Ночной хокейной лиги.Более 200 команд были в прошлом году.Уже начинаем готовиться.Олимпийское наследие ,работает.
      2. +1
        31 марта 2022 09:13
        Перспективный для туризма регион, хотя сам не был, но коллеги рассказывали. Единственное что, цены взлетят. Ну и абхазы заработают. Да те же киношники поеджут фильмы снимать, а это масса работы для местных, начиная от торговли пирожками, заканчивая арендой автотранспорта.
    6. +3
      30 марта 2022 21:14
      А что там Абхазия, не хочет в Россию?
      1. +5
        30 марта 2022 23:10
        Там 50 на 50. Половина абхазов за вступление в РФ, а вторая за независимость. Тч пока побудет протекторатом.
        1. -1
          31 марта 2022 12:46
          Тч пока побудет протекторатом.
          На кой оно нам надо?
          1. 0
            2 апреля 2022 00:43
            Ну например, если мы куда-нибудь не можем поставлять вооружение, то это может делать совершенно независимая страна Абхазия , у которой вдруг найдутся залежи разного вооружения. Обходы санкций разные. Можно там офшор устроить для этого. Плюс Абхазия в виде протектората - не даст Грузии идти в НАТО.
      2. +2
        30 марта 2022 23:54
        Цитата: Бережливый
        А что там Абхазия, не хочет в Россию?

        Пока у них практически бесплатная электроэнергия и из-за этого наверное самая большая плотность криптоферм в мире, не нужно им никакое объединение, и так под боком у гаранта безопасности живётся не плохо.
        1. -1
          31 марта 2022 01:19
          Устаревшая информация. Года на два как устаревшая. Хоть электричество и дешевое но его нет. Зато бензин по 63 за литр.
    7. +4
      30 марта 2022 21:18
      Цитата: НИКНН
      А Саакашвили как там?

      Ему в камеру нужно организовать круглосуточную трансляцию финальной части референдума. Ту, в которой подводятся итоги и подписываются документы. Пусть порадуется.
    8. +6
      30 марта 2022 22:12
      Парад присоединения к России!!! Ой, вот бы СССР воссоздать!!! Вот было бы хорошо!
  2. +14
    30 марта 2022 20:36
    Осетины красавцы. Ещё и Донбасс после освобождения присоединится... Запад наверное там корёжит. Россия им и так всегда была поперёк горла, а теперь она ещё больше по территории станет. laughing
    1. -8
      30 марта 2022 20:44
      Цитата: Вованыч007
      Осетины красавцы. Ещё и Донбасс после освобождения присоединится... Запад наверное там корёжит. Россия им и так всегда была поперёк горла, а теперь она ещё больше по территории станет.

      Это конечно всё замечательно, но с остальной Украиной-то что? Попытаются прикрыть соглашение присоединением ЛДНР и Южной Осетии?
      1. +1
        30 марта 2022 20:49
        Будет день, будет пища. Когда люди разговаривают о понедельнике, достаточно не в тему начинать толкать речи о четверге. Как-то так. Идите на соответветствующую новость об Украине и там задавайте свои вопросы. Я не хочу вас оскорбить или ещё что, только причём здесь Украина?
        1. -9
          30 марта 2022 20:55
          Цитата: Кеша1980
          Я не хочу вас оскорбить или ещё что, только причём здесь Украина?

          Да оскорбляйте, пожалуйста, плевать я на это хотел.
          И что конкретно не по теме? Сейчас идет СВО, пытаются какие-то там соглашения намутить. И ЛНР и ДНР заявляют о референдуме по присоединению к России. Теперь уже и Южная Осетия. Это же всё не просто с потолка взялось, это всё уже согласовано было. Вот я и задался вопросом, неужели попытаются этим прикрыть зраду по Украине?
          1. +7
            30 марта 2022 21:22
            Вот я и задался вопросом

            Cron, если вы будете после каждой новости задаваться вопросом, то до конца СВО не доживете, просто помрете от нервной перегрузки.
            1. -6
              30 марта 2022 21:28
              Цитата: Пулково1942
              Cron, если вы будете после каждой новости задаваться вопросом, то до конца СВО не доживете, просто помрете от нервной перегрузки.

              Ну я же как-то пережил нервную перегрузку в 2014, когда русских бросили на Украине. И это всё продолжалось очень долгое время. Не думаю, что СВО продлится дольше
          2. +6
            30 марта 2022 21:33
            Вот и опять Вы прыгаете к теме Украины и "зрада/перемога".
            Буду соответствовать. Считаю, что этой новостью об Южной Осетии пытаются отвлечь от новости:
            Канцлер Германии Олаф Шольц в телефонном разговоре с Владимиром Путиным попросил разъяснений по процедуре расчетов за российский газ в рублях. Об этом сообщил официальный представитель немецкого правительства Штеффен Хебештрайт.
            По его словам, президент России уведомил Шольца, что с 1 апреля поставки газа в Европу должны оплачиваться в рублях

            Примерно равное соответствие наших комментариев тематике изначальной новости.
            Можно ещё поговорить о пингвинах и съезде стоматологов.
            hi
          3. 0
            31 марта 2022 09:17
            Знаете, у многих крымчан есть желание раздолбать Львов, тем более такое желание есть в ЛДНР, но если не состоится даже штурма Киева, то при чём тут зрада? Украине и так будут диктовать условия. ИМХО конечно, но военному восстановлению она уже не подлежит.
      2. +5
        30 марта 2022 21:18
        но с остальной Украиной-то что?
        А кто захочет быть в остальной Украине?
        Тем более, американцы уже давно приговорили ее на заклание
    2. +7
      30 марта 2022 20:49
      Ещё Хирсон, Одессу и + остольную часть территории, только так и не иначе! hi
  3. +4
    30 марта 2022 20:40
    в ближайшем будущем нужно провести республиканский референдум, на котором граждане РЮО ответят на вопрос о возможном вхождении Южной Осетии в состав Российской Федерации.


    Южная Осетия, а Абхазия чего думает? Там 90 процентов жителей с российскими паспортами.
    1. +4
      30 марта 2022 21:05
      Абхазия не желает входить в состав РФ, хочет быть независимой, в конфедеративных или ассоциированных отношениях с РФ.
      1. +4
        30 марта 2022 21:10
        А нафиг тогда российские паспорта расхватывали? Чтоб случись чего Россия опять за них кровью платила?
        1. +4
          30 марта 2022 21:18
          Они хотят отношений по типу отношений США с мелкими ассоциированными островными государствами, жители которых имеют свое гражданство и в то же время в массе своей имеют американские паспорта.
          1. +1
            30 марта 2022 21:23
            Ну и тогда нафиг они нам со своими хотелками?
    2. +5
      30 марта 2022 21:50
      Для работы удобно, для бизнеса удобно, для получения наших пенсий также удобно. Но это временно. Кремль, честно говоря, сам подталкивает к референдумам.
      1 акт - выход из пенсионного соглашения СНГ. Экономия составит свыше 4 млрд. рубликов. Скоро, думаю, и дальше продвинуться. Ожидаю, с любопытством отсматриваю. А в Абхазии, чесговоря, почему-то возникают постоянные проблемы с нашими туристами и инвесторами. Умирают, на мой взгляд слишком часто. Я так понимаю, там ещё 90-ые не закончились. Порядка там маловато - верхам Абхазии не очень выгодно наведение там порядка Россией. А при объединении этого не избежать. Так что сами и оттягивают вхождение.
      1. +4
        30 марта 2022 22:14
        С Абхазией действительно большая проблема. Подвергается гуманитарному воздействию Грузии. Какие то программы по бесплатному лечению в Грузии. Была статья если не ошибаюсь на во. И самое главное в Абхазии родилось и выросло целое поколение, которое не знает войны. И у молодёжи нет каких либо обид к Грузии. Вот родственник отдыхал года два назад в Абхазии и сказал, что местные не очень дружелюбны, особенно молодёжь. А вот Южная Осетия умылась кровью, выстрадала свою независимость.
        1. +3
          30 марта 2022 22:24
          Да все умывались кровью. Просто Ю Осетия не так давно. А абхазы наваляли грузинам пораньше. И поверьте), в их памяти это серьёзно отложилось, об этом и новые поколения помнят - Кавказ, абсолютно все крайне гордые нации. А вот вопрос экономического развития - это серьёзно. Но это не к нам, это своим властям больше пусть задают вопросы - мы чем можем помогаем всем нациям, пенсионеры той же Абхазии не дадут соврать, наши российские пенсии поболе грузинских в два раза. Это факт.
          1. -1
            31 марта 2022 08:14
            Тут проблема и в малочисленности абхазов. Большинство грузин, кроме живущих в Гальском районе, выехало. Много уехало и представителей других народов. То есть абхазы повысили свой процент в численности населения за счёт снижения общего количества жителей республики. Напомню, что в позднесоветский период абхазы составляли меньше половины населения Абхазской АССР. И вроде бы грузин было больше. Очевидно, абхазы опасаются, что в случае присоединения к РФ их доля в численности населения опять может сократиться. А народ достаточно националистически настроен, его представители однозначно хотят доминировать во всех сферах жизни республики.
    3. 0
      31 марта 2022 11:27
      А нафига Абхазия нам? Опять дармоедов кормить? И так живут неплохо,но делать ничего не хотят.
  4. +3
    30 марта 2022 20:43
    Дымаю, отдельным субъектом южан делать и не надо, ведь северян больше раз в десять. Объединить их! fellow
  5. +9
    30 марта 2022 20:43
    Опа, как кучно то пошло! Херсонскую, Николаевскую и Одесские области прибрать (ХерсоноНиколаевоОдесская народная республика во как!) bully и Приднестровье в состав России!
    1. +4
      30 марта 2022 20:57
      Цитата: Аварийный
      (ХерсоноНиколаевоОдесская народная республика во как!) и Приднестровье в состав России!

      Гейропа с америгой от злости в петлю залезут
      1. +3
        30 марта 2022 21:12
        Цитата: Серёга64
        Гейропа с америгой от злости в петлю залезут


        Европа и так с газом в петлю лезет, а вот США хотят поиметь с этого бонус.
      2. +3
        30 марта 2022 21:31
        Пусть лезут. Можем даже табуретку подставить.
        1. -2
          30 марта 2022 21:35
          И верёвку мылом намазать
    2. +1
      30 марта 2022 21:29
      Цитата: Аварийный
      и Приднестровье в состав России!


      Приднестровье готово хоть сейчас, но не готова Россия. Вот Одесская область будет регионом России - тогда и действия.
      1. 0
        30 марта 2022 21:36
        Цитата: Карат
        Приднестровье готово хоть сейчас, но не готова Россия.

        Нет общей границы
        1. -2
          30 марта 2022 21:48
          Вот поэтому Россия и не готова. И так проблем с Калининградской областью хоть отбавляй.
  6. +10
    30 марта 2022 20:43
    ох сейчас в тбилиси зарево!!! на урале видно)))
    1. 0
      30 марта 2022 21:00
      Точно! Вот где сейчас газ добывать можно не залезая под землю!
    2. +1
      31 марта 2022 01:20
      Цитата: палестинец
      сейчас в тбилиси зарево!!! на урале видно)))

      Что есть, то есть. yes wassat
  7. +5
    30 марта 2022 21:01
    Денонсация Беловежского сговора началась!
  8. 0
    30 марта 2022 21:01
    Цитата: belovvladimir
    Ещё Хирсон, Одессу и + остольную часть территории, только так и не иначе! hi

    Открой учебник по русскому языку, стратег... Кровь из глаз!
  9. 0
    30 марта 2022 21:02
    Цитата: belovvladimir
    Ещё Хирсон, Одессу и + остольную часть территории, только так и не иначе! hi

    ХИРСОН в штанах у тебя
    1. +4
      30 марта 2022 21:59
      Кстати, Хирсон есть такой город в Австралии). Возможно, "товарищ" мыслит глобально, геполитически, так сказать)
  10. +6
    30 марта 2022 21:16
    Очень хорошо. Собирает Россия свои земли в одну семью.
  11. -2
    30 марта 2022 21:20
    Учитывая особенности географического положения, в объединенной российской республике Осетия Южная Осетия должна сохранить некоторую автономию, скажем на уровне автономного округа.
  12. +3
    30 марта 2022 21:29
    Республика Осетия - Алания. Никаких Северных и Южных.
  13. 0
    30 марта 2022 21:29
    Все чудесней и чудесней!
  14. 0
    30 марта 2022 21:37
    Цитата: Вованыч007
    Осетины красавцы. Ещё и Донбасс после освобождения присоединится... Запад наверное там корёжит. Россия им и так всегда была поперёк горла, а теперь она ещё больше по территории станет. laughing

    давайте ДНР,ЛНР,РЮО, 4 ноября устройте настоящий день народного единства drinks
  15. +5
    30 марта 2022 21:42
    На мой взгляд, не вполне своевременная инициатива.
    Стоило подождать до окончания войны.
  16. -1
    30 марта 2022 21:46
    Прекрасная новость, осетины должны быть едины.
  17. 0
    30 марта 2022 21:46
    Как то все меняется быстро…. Не успеваю. Абхазия? Приднестровье? Херсонская область?
    1. 0
      31 марта 2022 01:25
      Цитата: Zaurbek
      Не успеваю.

      Это возрастное - годы летят, однако. yes bully
      1. 0
        31 марта 2022 09:03
        Вы не находите, что событий многовато на наши годы?
  18. 0
    30 марта 2022 21:48
    Гражданам Южной Осетии - Добро Пожаловать!
  19. -1
    30 марта 2022 22:25
    Ну раз такие пляски то чего уже останавливаться. Надо уже ПМР присоединять В итоге всех разом одновременно - ЛНР...ДНР...ПМР ну и Южную Осетию.
  20. -7
    30 марта 2022 22:32
    На кой нам Южная Осетия? Что бы грузины нас до конца жизни ненавидели, да уж лучше дружить с Грузией, это куда полезней и перспективней, чем этот клочок земли. Если нам нужны живущие там осетины, тогда постройте поселок и переселите это 50 тыс население. Землю нужно оставить Грузии. Пускай тогда референдум и в России проведут, что бы знать мнение граждан.
    1. 0
      31 марта 2022 09:33
      Да они нас и так ненавидят, модно это сейчас в бывших республиках СССР ненавидеть Россию - поднимает чувство собственной значимости. Причем ненавидят даже те, которые живут и работают в России, все считают, что именно Россия развязала войну 08.08.08., как им не доказывай обратное.
  21. +1
    30 марта 2022 23:39
    а можно было поднять этот вопрос сразу на следующий день после окончания военной операции на Украине?обязательно надо нам дополнительные проблемы,когда и так проблем хватает?
    1. 0
      31 марта 2022 00:30
      Цитата: космонафт
      а можно было поднять этот вопрос сразу на следующий день после окончания военной операции на Украине?обязательно надо нам дополнительные проблемы,когда и так проблем хватает?
      Санкций много не бывает...
      Чего ещё ЕС придумает... откажется от ветра из России - развернёт свои ветряки на Запад, Север и Юг - но только не на Восток
      wassat
  22. +1
    31 марта 2022 00:13
    Добрая новость ! good
    Ждал такого развития событий с августа 2008г, медленно запрягали...
    но и на этом Спасибо yes
  23. Не нужно новых прихлебателей.
    1. 0
      31 марта 2022 08:51
      они и так как Абхазия полностью на российском бюджете
      1. 0
        31 марта 2022 09:04
        Но Абхазы сказали, что не хотят присоединятся и вопрос не стоит.
        1. 0
          31 марта 2022 09:07
          зачем им это? там свои местные князьки, бюджет российский, паспорта 90% российские
          1. +1
            31 марта 2022 09:23
            Я не против. Это даже РФ выгодно - ассоциированная территория. Главное, что бы уголовный кодекс РФ действовал и все это знали
            1. 0
              31 марта 2022 09:24
              да там намного спокойнее стало, я была в Сухуме неделю назад, с криминалом нет проблем
  24. 0
    31 марта 2022 09:19
    В джорджии обьявлен траур.
  25. +1
    31 марта 2022 09:19
    Вот я бы сейчас пригласил финнов как наблюдателей .Те врать не будут
  26. 0
    31 марта 2022 10:42
    Пора восстанавливать СССР. Вариант 2.0
    Других способов выжить в условиях ополчившегося на нас т.н. "западного мира" (на мой взгляд - зверья, а не мира...) просто не остаётся.
  27. Давно настало время, пока не поздно, собирать Союз в кулак с Россией в роли гаранта. Мир стремительно меняется (в соответствии с 3-м законом диалектики). Если мы будем тянуть время, то этот кулак соберут против нас. К этому процессу нужно активней привлекать русинов Европы.
  28. +1
    31 марта 2022 12:31
    Глава Республики Южная Осетия заявил о скором референдуме по вопросу вхождения в состав России

    Сейчас, когда мы уже и так по уши в санкциях, вполне можно их принять.
  29. -2
    31 марта 2022 16:41
    вот, при всем уважении к осетинам , вот нафиг сейчас делать такие заявления ... Ну , какой бы не была Грузия , в данной непростой ситуации , они себя ведут достаточно адекватно и не совершают глупых поступков . у них там может какое то переформатирование в головах происходит и тут вдруг им начинают наступать на мозоль ... НУ сделайте это после завершения операции , когда все станет понятно и стабильно ...