В сбитом под Мариуполем трофейным ПЗРК Stinger вертолёте ВВС ВСУ находились и иностранные военные инструкторы

226
В сбитом под Мариуполем трофейным ПЗРК Stinger вертолёте ВВС ВСУ находились и иностранные военные инструкторы

После очередной провальной попытки осуществить эвакуацию главарей националистического формирования "Азов" (*экстремистская организация, запрещённая в России) боевики группировки пытаются вновь достучаться до киевского режима с просьбами (или даже с мольбами) о "деблокировании Мариуполя". Один из главарей группировки, который утверждает, что находится в Мариуполе (позывной "Калина"), заявляет, что должна быть либо "героическая деблокада", либо "позор". При этом боевик апеллирует к тому, что в городе остаётся около 100 тысяч мирных жителей. Почему-то когда его подчинённые прятались за спинами этих людей, боевик ничего не говорил о той опасности, которая для гражданского населения Мариуполя существует.

Ситуация развивается таким образом, что боевики, теряя возможность к полномасштабному сопротивлению, надеются на то, что им удастся бежать из города - например, мелкими группами. Но в большинстве случаев это сделать не удаётся.



Примечательно, что сегодня при попытке эвакуировать главарей "Азова"* вертолёт, направленный на помощь представителем командования ВВС ВСУ, был сбит с применением того самого оружия, которое не так давно было поставлено странами НАТО. Речь идёт о ПЗРК Stinger. Это трофейное оружие войск Народной милиции ДНР, которые быстро ввели его в свой арсенал и теперь натовским оружием наносят урон в живой силе и военной технике тем, кому это оружие изначально передавалось.

При осмотре на месте падения сбитого вертолёта Народной милицией ДНР обнаружены тела иностранных военных. Это засвидетельствовано журналистами, работавшими на месте. Как сообщается, речь идёт о военных инструкторах, которых вместе с боевиками "Азова"* и пытались эвакуировать из Мариуполя. Найдены нашивки Танзании, ЮАР и Марокко.

Сам факт того, что эвакуацию пытались провести при учёте информации о работе систем ПВО ВС РФ и НМ ДНР под Мариуполем, говорить о том, что отчаяние среди боевиков и тех, кто им помогал в этом городе, достигло апогея.

Двое выживших при падении вертолёта ВВС ВСУ теперь многое расскажут об этой операции и кого именно пытались эвакуировать из города. Среди выживших - пулемётчик, который должен был вести огонь при попытке покинуть окрестности Мариуполя.



Сам вертолёт был сбит в районе посёлка Рыбацкое южнее Мариуполя. Именно для осуществления попыток бежать из города любыми возможными способами боевики и пытаются выйти к мариупольским окраинам.
226 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +54
    31 марта 2022 20:32
    Жаль, сбили только один. В сбитом 2е выжили. Посадка между 4-5утра и за 20-30 минут разгрузка и погрузка. Сразу вылетели. По показаниям попавших в плен было 5 вертушек, 4 на погрузке 5я прикрытие. Летели на предельно низких высотах. Сбили из пзрк донецкие, 2 ракеты одна попала. Что с остальными верталетами пока не извесно. Если была одна попытка, не ждали вторую?! Закрыть надо такие места, тем более что так сильно волнуются изза рубежа.
    1. +57
      31 марта 2022 20:35
      Жаль что там не было штатовцев и англов, африканцы это никто, за них ни кто и не вспомнит. А вот американские и английские тушки в разбитом вертолете смотрелись бы лучше.
      1. Комментарий был удален.
        1. +63
          31 марта 2022 21:14
          Французы я так понимаю были во втором сбитом вертолёте, который пошёл на дно. Вот теперь понятна отставка главы военной разведки Франции
          1. -52
            31 марта 2022 22:52
            Зрада ? - чи Пирамога ?
            Из пьяти литаков - сбили водын !
            Как из Грозного за бабло выпустили ? Тогда Шаманов говорил , что продали проход через минное поле . В чём была победа ? что бандитам дали уйти за деньги , басаеву оторвало ступню ?
            1. +8
              1 апреля 2022 04:10
              Второй крабам и бычкам достался!
          2. +11
            1 апреля 2022 00:41
            Лететь над морем на транспортной вертушке в зоне, перекрытой несколькими комплексами ПВО на боевом дежурстве - весьма экзотический способ самоубийства.
            1. -3
              2 апреля 2022 12:46
              Если было прикрыто...!!!
              Тогда почему сбили 2 из 5 только. Может потому и рискнули, что знали где радары не засекут.
              Да и сбили из с ручных ПЗРК , в прямой видимости были. Почему 3 вертолета ушло -возможно те кто могли сбить не поверили в такую дерзость (запрашивали командование), поэтому сбили 2-й и какой-то ещё по очередности вылета.
              Возможно не поверили такой дерзости.
              Похоже это отличительная черта, не учитывать очевидное :
              1. Обстрел вертолетной базы под Херсоном из Николаева прилет
              2. Обстрел Бердянска и потеря БДК
              3. Обстрел нефтебазы в Белгороде - хоть заявлено что гражданская (слабое оправдание), но что её нельзя использовать, для военных целях. Если не хватает ТОРОВ - поставьте на дежурство на таких объектах отделение гранатометчиков на крышах цистерн с приборами ночного видения - звук вертолета ночью услышат за долго.
              Р.S. После взрыва на обратном пути почему не обнаружили вертолеты ?
        2. +30
          31 марта 2022 22:30
          Весь вечер лягушатники и верещат про сдохших лягушек.Очень напрягла фраза,,,они не были в французской форме,поэтому не могли рассчитывать на статус военнопленных
          ..
      2. +50
        31 марта 2022 20:42
        Цитата: Borik
        Жаль что там не было штатовцев и англов, африканцы это никто, за них ни кто и не вспомнит.

        Военные инструктора из Танзании? Марокко?с Ой, сомневаюсь я. Может просто форма такая на них была, чтобы французов да американцев скрыть? Причем, цвет кожи не играет роли, в США и Франции темненьких хватает.
        1. +23
          31 марта 2022 20:47
          В кучках говна, которые от них остались, непременно найдётся неповреждённое ДНК, остальное - дело времени, не думаю, что очень большого.
        2. +8
          31 марта 2022 20:49
          Цитата: Егоза
          Цитата: Borik
          Жаль что там не было штатовцев и англов, африканцы это никто, за них ни кто и не вспомнит.

          Военные инструктора из Танзании? Марокко?с Ой, сомневаюсь я....

          Я тоже. Чему они могут научить всу-шников? Какое-то враньё. Или вообще что-то совсем другое?
          1. +16
            31 марта 2022 21:16
            Есть версия, что экипаж этого вертолета участвовал
            в миротворческих операциях. Оттуда якобы нашивки.
            1. +6
              31 марта 2022 21:50
              Цитата: Alex777
              Есть версия, что экипаж этого вертолета участвовал
              в миротворческих операциях. Оттуда якобы нашивки.

              Может, я чего не знаю, но как-то уж очень в тайне? И чего звонил дергался Макрон?
              1. +9
                1 апреля 2022 07:03
                Цитата: Reptiloid
                Может, я чего не знаю, но как-то уж очень в тайне?

                Не совсем понял, что было в тайне? Если речь
                про миротворческие операции экипажа, то он
                там участвовал задолго до войны. И кстати, то,
                на какой высоте летел этот вертолет, говорит о
                очень высокой квалификации его экипажа.
                А нашивки экипаж якобы хранил в вертолете.
                Я не утверждаю, что 100% так было. Мне эта
                версия попалась в обсуждениях.
                Она, по-моему, более правдоподобна, чем то,
                что на Украине были инструкторы этих стран. hi

                Цитата: Reptiloid
                И чего звонил дергался Макрон?

                Там не только Макрон дергался про эвакуацию.
                Эрдоган тоже проявлял интерес. Кстати, снятие
                во Франции начальника разведки может быть и
                не так просто, как показалось с первого взгляда.
                В итоге - найденные в вертолете нашивки могут
                не иметь отношения к тому, кого так сильно эти
                "партнеры" хотели вытащить из Мариуполя. hi
            2. +1
              1 апреля 2022 00:00
              При миротворческой миссии, обязательно была бы извещена Россия.
              Россия не знала - миссия бандитская.
              1. +3
                1 апреля 2022 07:06
                Цитата: Братков Олег
                При миротворческой миссии, обязательно была бы извещена Россия.

                Чуть выше подробно отписался. hi
          2. +1
            1 апреля 2022 00:39
            Цитата: Reptiloid
            Или вообще что-то совсем другое?

            французский иностранный легион...
        3. 0
          31 марта 2022 21:00
          Британию и турцию забыли
        4. Комментарий был удален.
        5. +9
          31 марта 2022 21:16
          Там просто этот вертолет участвовал миротворческих миссиях ООН,нашивки как сувениры были в вертолете.
        6. +10
          31 марта 2022 21:22
          Вы совершенно правы. Вертолеты привезли очередную партию "дури", а забрать должны были црушных барыг...
          С Уважением
        7. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        8. +1
          31 марта 2022 21:38
          Может я чего-то не понимаю, но зачем в таких случаях знаки отличия.
          1. 0
            31 марта 2022 21:44
            Ффсе до идиотского просто и объясняется одним словом:"фторопях"
        9. CYM
          +27
          31 марта 2022 21:48
          Военные инструктора из Танзании? Марокко?с Ой, сомневаюсь я
          Правильно сомневаетесь. ИМХО Эти вертолеты с экипажами раньше использовались в миссиях ООН, там пилоты и насобирали местных нашивок в качестве сувениров. Но эту самоубийственную эвакуацию затеяли явно ради иностранных инструкторов из действующих военных. Укажут ли их официально в качестве погибших, предмет отдельного разговора и возможно торга с "партнерами".
          1. +1
            31 марта 2022 23:19
            Очень хитрые украинцы заныкали "
            27 лучших вертолётов Ми-8,"арендованных" у ВСУ и НГУ.
            Зрада или перемога?
            https://www.facebook.com/Transpress_viczel-178637738821455
          2. +3
            1 апреля 2022 00:02
            Когда в 2014 году, кажется, Ил-76, с европейскими снайперами, сбили под Донецком, про них тоже ни слова не сказали, только траур в Европе объявили.
          3. 0
            1 апреля 2022 17:42
            Взрослый человек, а бред несёте как обкурившийся юнец..
        10. +1
          31 марта 2022 21:56
          Цитата: Егоза
          Военные инструктора из Танзании?

          African Americans lol
          Diversity rules!!! lol
        11. +3
          1 апреля 2022 02:24
          Интересно другое- нам каждый день сообщают, что вся авиация укровермахта практически уничтожена, а вот вертолеты летают. Откуда-то они берутся?
          1. +1
            1 апреля 2022 21:22
            Внимательно читайте. Про вертолеты там всегда отдельно говорится.
      3. +9
        31 марта 2022 20:52
        Переоделись в другую форму, скорее всего европейские негры. Жаль живого иностранца не осталось поговорить......
      4. +5
        31 марта 2022 21:34
        Мин обороны официально подтвердили только попытку 2х вертушек произвести эвакуацию. Одну сбили, вторую подбили рухнула в 20км от берега. Англо языка реально не хватает. Оставшиеся, если остались, обделались уже в плен им не дадут попасть сами нац баты.
      5. +16
        31 марта 2022 22:11
        Цитата: Borik
        Жаль что там не было штатовцев и англов

        Я вообще считаю что приврали насчет иностранной формы. Это какими долдонами нужно быть, что бы бегать по чужой стране, в разгар боевых действий, будучи нанятым инструктором\советником, в военной форме своей страны, аки ряженый клоун.
        В Африке конечно папуасы, но не настолько. И когда вообще Танзания или Марокко стали "великими военами", способными учить кого-либо, это к ним обычно белые инструктора едут.
        1. 0
          1 апреля 2022 00:10
          Откройте этот сайт в телеграмм. Всё есть и более того . Там мрази со всего мира хватает . И флаги и не только .
        2. 0
          1 апреля 2022 10:47
          А присутствие рюкзачков с личными вещами вы тоже отрицаете?
      6. 0
        1 апреля 2022 09:13
        те персонажи удрали задолго до начала боевых действий, а оставили вместо себя малоценных.
      7. 0
        1 апреля 2022 12:45
        Вероятно эти шевроны французких легионеров
      8. +3
        1 апреля 2022 15:22
        Эти нашивки сувениры пилотов, которые участвовали(как и сам вертолёт) в миротворческих миссиях ООН в Африке. Они были закреплены на украинском флаге.
        Автор или гонится за "жаренными" фактами или намеренно вводит в заблуждение.
      9. 0
        2 апреля 2022 14:50
        Цитата: Borik
        Жаль что там не было штатовцев и англов, африканцы это никто, за них ни кто и не вспомнит. А вот американские и английские тушки в разбитом вертолете смотрелись бы лучше.

        В голове любого патриота России готов эскиз медали "За взятие Вашингтона"!
    2. +16
      31 марта 2022 20:35
      Говорят сбили два, но всего было пять.
      1. 0
        31 марта 2022 20:41
        Второй "приводнили"в двадцать километрах.И что это за иструкторы?Танзания,Марокко..Это просто позор какой то.
        1. 0
          1 апреля 2022 19:04
          Линия горизонта для человека ростом 1,75 - 4,7 км, с восьмиэтажного дома 25 м-17,9 км, вертолёт упал в море за линией горизонта, так что в теории он может в море и не рухнул, было бы хорошо получить более убедительное подтверждение, которое не оставляет сомнений между реальностью и предполагаемым результатом.
      2. +7
        31 марта 2022 20:45
        Тогда как 3 ушли ?Вертолеты-невидимки наверное.Расчёты ДНР с пзрк, как они определяют свой-чужой,ведь авиации вкс там на порядок больше?!
        1. +17
          31 марта 2022 21:19
          Цитата: stels_07
          Тогда как 3 ушли ?

          Этот вопрос имеет смысл, если раненые правду сказали.
          Их инфа даже между собой не бьется. Если 2 улетели, то
          нацисты должны об этой перемоге всем и срочно сказать.
          1. +4
            31 марта 2022 21:41
            Цитата: Alex777
            Цитата: stels_07
            Тогда как 3 ушли ?

            Этот вопрос имеет смысл, если раненые правду сказали.
            Их инфа даже между собой не бьется. Если 2 улетели, то
            нацисты должны об этой перемоге всем и срочно сказать.

            чет тут "группа товарищей" писателей прям аж сама допрашивала, или даже видела прям как летели и улетели, по кине там про количество 5 вроде только толстомордый говорит, да и то - два которые за ихним следом должны лететь не видел, мне вот интересно что за ящики они нацикам привезли
            1. +3
              31 марта 2022 22:25
              Вот похоже с информацией за тем что они привезли и куда, для кого, на точку посадки, т.е. и наблюдали наши военные, чтобы накрыть тех кого эвакуировать хотели ВСУ.
            2. -1
              1 апреля 2022 04:22
              Остальные были вертуальные, три, четыре, но лучше пять звёздочек !
            3. +1
              1 апреля 2022 07:46
              Цитата: poquello
              чет тут "группа товарищей" писателей прям аж сама допрашивала, или даже видела прям как летели и улетели

              Последнее, что видел по теме на сегодня:
              Самым обсуждаемым событием сегодня стали сбитые под Мариуполем вертолеты ВСУ.

              После крушения выжили двое украинских военных, которых пленили и допросили. Один оказался членом полка «Азов» (запрещен в РФ), а второй — опытный боец ГУРа (военной разведки). По их показаниям около 5 утра в порту Мариуполя сели 5 вертушек: 4 транспортных Ми-8 и один ударный вертолет прикрытия Ми-24, доставившие боеприпасы заблокированным украинским частям.

              Машины забрали раненых, взлетели и взяли курс обратно, в Днепропетровск. В Мариуполь вертолеты летели на сверхнизкой высоте, в слепой зоне наших средств ПВО. Однако, возвращаясь, нарвались на расчет армии ДНР с ПЗРК. Бойцы из трофейных «Стингеров» сбили два Ми-8. Один сразу рухнул на землю с высоты 7 метров. Второй Ми-8 от попадания ракеты получил повреждения и начал уходить в сторону моря, но потерпел крушение в 20 километрах от берега. Больше про него ничего не известно. Остальным трем вертолетам удалось уйти.

              На первом борту было 16 человек, 2 из них выжили. В МО РФ заявили, что помимо раненых вертолеты эвакуировали еще и руководящий состав.

              Из этого сообщения можно сделать вывод, что бойцам
              имеющихся Стингеров хватило только на 2 вертолета...
              Но прямо этого никто не говорит.
              1. +1
                1 апреля 2022 18:31
                Цитата: Alex777
                Из этого сообщения можно сделать вывод, что бойцам
                имеющихся Стингеров хватило только на 2 вертолета...

                Басурин с вами не согласится, и чет бравурного укрорепортажа не видно, тч или не взлетели или перепрыгнули кольцо и дальше пёхом добираются
                Цитата: Alex777
                Но прямо этого никто не говорит.

                зато криво оборались, при полном отсутствии подтверждений
        2. +6
          31 марта 2022 21:24
          Необязательно ушли , пока не ясно. Могли просто не взлететь ....
          1. +1
            31 марта 2022 22:27
            Как вариант. Если не взлетели, возможно на земле вертушки уничтожили и тех за кем прилетали всеже взяли в плен
        3. +2
          1 апреля 2022 10:50
          До нашей территории тоже долетели и ещё и нефтебазу сожгли и сумели смыться.
      3. +6
        31 марта 2022 21:47
        Не забывайте,что воздух над Чёрным морем контролирует ВМФ России,а у них с утечкой информации в разы строже.
        Вы вообще что-нибудь о действиях ВМФ в этой операции слышали?
        То-то и оно,что ничего!
        Молодцы,флотские,тайну блюдут!
        1. +4
          1 апреля 2022 00:23
          Цитата: Виктор Владимирович
          Не забывайте,что воздух над Чёрным морем контролирует ВМФ России,а у них с утечкой информации в разы строже.
          Вы вообще что-нибудь о действиях ВМФ в этой операции слышали?
          То-то и оно,что ничего!
          Молодцы,флотские,тайну блюдут!

          Вы наверное географию плохо знаете, действия происходят над Азовским морем и надо признать, если это правда про пять вертолётов, то ПВО проспали, по все видимости охрана северной части Азовского моря поставлена отвратительно, встаёт вопрос как охраняют Крымский мост. Пять вертолётов спрятать даже на территории Азовстали не возможно, значит прилетели загрузились улетели, но не все. Но была же попытка прорыва , не ужели не просчитали что будут повторы. А может эти полёты были постоянными и только случай, сбили первый, смог раскрыть эти полёты. Если это так то всех основных уже вывезли.
          1. -1
            1 апреля 2022 04:25
            Куда они могли улететь, в соседнее село?
          2. -4
            1 апреля 2022 15:55
            да проще все . У ВВС ВСУ появились просто супер стелс вертушки , которые никакие С 300 -400-5000 , Буки и другие системы ПВО России не видят . Может и наши Ми 24 так же не видимы ? К сожалению каждый день приходиться отмечать что вытворяют наши ВС , особенно именно командование , какие косяки и глупости , создавая Перемоги на пустом месте для противника...
        2. +1
          1 апреля 2022 00:49
          Уж если сам замкомандующего ЧФ погиб, то действуют они более чем активно, особенно береговые части.
    3. -1
      31 марта 2022 20:36
      Жаль, что больше смогло улететь.
      1. +4
        31 марта 2022 21:48
        Нифига никто не улетел!
        Вернее,улетел,но туда,куда надо
        1. -1
          1 апреля 2022 04:28
          К крабам улетели!
      2. 0
        31 марта 2022 22:39
        Цитата: S.K.Vichyakow
        Жаль, что больше смогло улететь.

        Своими глазами видели? Нет?. Так зачем нести непроверенную чушь?
    4. +2
      31 марта 2022 20:43
      В статье что-то ну совсем другое! Ну ничего не понятно...
      1. +1
        31 марта 2022 20:45
        Лички нашли в обломках. На телах мало что осталось.
    5. -1
      31 марта 2022 20:48
      Закрыть надо такие места

      Видно нечем закрывать. Там еще много мест для закрытия.
      Сообщается о 2 сбитых вертушках, одна из которых упала в море.
      1. +4
        31 марта 2022 20:55
        Расчет с пзрк сработал. Видимо расчет был на раннее утро и прилетели они не с соседнего села. Туда скорее всего проспали. Поймали на возврате. Все серьезное скорее всего прикрывает верхний купол. На низких высотах поймать сложно. Тут как раз и сработали расчеты с пзрк.
    6. +18
      31 марта 2022 20:56
      Цитата: Mitos
      Что с остальными верталетами пока не извесно. Если была одна попытка, не ждали вторую?! Закрыть надо такие места, тем более что так сильно волнуются изза рубежа.

      Да ушли остальные вертолеты. И не исключено. что с на них ускользнули и главари.
      Меня удивляет такое прохладное отношение к системе ПВО около Мариуполя. Ведь были накануне попытки пролета вертушек к городу. Я еще тогда удивился, каким образом они пролетели к морю? Почему там сразу же не поставили надежную ПВО? Там уже наша территория, а мы там держим милицию ДНР, да и еще с трофейными "Стингерами", которые неизвестно как стработают! Туда надо было ставить "Панцыри", что бы муха не проскочила!
      1. +6
        31 марта 2022 21:29
        Шли на высоте меньше 100, на такой высоте система ПВО их далеко не засекет, радио горизонт ... Только ДРЛо.
        1. +2
          31 марта 2022 21:55
          Я про то же. Судя по сбитым 2м вертушкам сработало 2 расчета со стингерами.
      2. +1
        1 апреля 2022 00:54
        Если это были расчеты ПЗРК, то они там оказались явно не случайно и уже ждали "гостей". Как те "чехи", что сбили наш вертолет у аэродрома.
      3. -2
        1 апреля 2022 05:36
        Цитата: barclay
        Да ушли остальные вертолеты. И не исключено. что с на них ускользнули и главари.

        Откуда такие данные , сами провели частное расследование , под Мариуполем ? Сейчас столько фейков гуляет , информационная война идёт.
        Цитата: barclay
        Туда надо было ставить "Панцыри", что бы муха не проскочила!

        Служите в генштабе и точно знаете какие системы ПВО там стоят и какие надо поставить ?
        1. +2
          1 апреля 2022 10:23
          Цитата: Третий район
          Откуда такие данные , сами провели частное расследование , под Мариуполем ?

          Во-первых я не утверждаю, а говорю, что это не исключено (читайте внимательней буквы)
          Во-вторых посмотрите нефейковые ролики допроса выживших нациков, которые дружно говорят, что вертолетов было пять.
          В-третьих про "Панцыри" я сказал для примера, зная, что он может поражать цели у самой земли (высота поражения цели пушкой от 0 до 3000 метров).
          PS: Что бы это знать, не нужно служить в Генштабе, уважаемый.
        2. 0
          2 апреля 2022 23:42
          50% успеха, это мало. Не так много.
    7. +3
      31 марта 2022 21:26
      По ТВ сообщили, сбито 2-е вертушки, вторая упала в море, в 20-ти метрах от берега.
    8. -22
      31 марта 2022 21:37
      Цитата: Mitos
      Жаль, сбили только один. В сбитом 2е выжили. Посадка между 4-5утра и за 20-30 минут разгрузка и погрузка. Сразу вылетели. По показаниям попавших в плен было 5 вертушек, 4 на погрузке 5я прикрытие. Летели на предельно низких высотах. Сбили из пзрк донецкие, 2 ракеты одна попала. Что с остальными верталетами пока не извесно. Если была одна попытка, не ждали вторую?! Закрыть надо такие места, тем более что так сильно волнуются изза рубежа.

      Сбито 2 вертолёта НМ ДНР и 1 вертолёт МИ-24 ВС РФ. 1 вертушка ушла, про 5-ую ничего не слышал...
    9. +3
      31 марта 2022 21:51
      Говорят что второй сбитый-упал рыбок кормить
    10. Комментарий был удален.
    11. 0
      31 марта 2022 23:24
      Сбито 2 вертушки,разные видео есть ..
    12. 0
      1 апреля 2022 01:10
      Жаль, сбили только один
      Вообще то вчера один из двух, сегодня два из пятами...
    13. 0
      1 апреля 2022 12:30
      ...здесь детали....https://t.me/swodki/57367
  2. msd
    -12
    31 марта 2022 20:34
    По ТВ показали этого пулемётчика., как-то не очень он боец.
    1. +16
      31 марта 2022 20:45
      В смысле не боец?Он ухитрился выжить,сидел возле двери-туда и выбросило.Травмы конечно получил.Ему повезло,там тела остались с обгорелыми задницами.И он таким был бы.
  3. +6
    31 марта 2022 20:35
    Пишут что под Изюмом сбили Ми 24 ВСУ.
    1. NKT
      +9
      31 марта 2022 20:57
      Еще сегодня два Су-24 и один Су-25 завалили. Опять откуда-то вытащили
      1. +3
        31 марта 2022 21:40
        Они их со складов отправляют в последний путь наверное.
  4. +12
    31 марта 2022 20:37
    Цитата: Mitos
    Жаль, сбили только один.

    Басурин сказал ,что о втором он будет уточнять!? . Ну конечно у бычков Азовского моря.
    1. +7
      31 марта 2022 20:43
      в этом году Азовские бычки, обещают быть особо жирными!
    2. +13
      31 марта 2022 20:45
      Это шевроны экипажа, они участвовали в миссиях ООН, в указанных странах.
      1. +2
        31 марта 2022 21:00
        Скорее всего именно так. А это идейные у которык все в крови по самую макушку.
  5. +16
    31 марта 2022 20:40
    "Среди выживших - пулемётчик, который должен был вести огонь при попытке покинуть окрестности Мариуполя"...
    Это надо же так кудряво написать, что ничегошеньки не понятно!
    Что за пулемётчик? Член экипаже вертолёта? Эвакуируемый? По кому он должен был вести огонь? Откуда? Из вертолёта? Или, высадившись, с земли? Кто покидает окрестности Мариуполя? Сам пулемётчик? Нацики? Мирные жители?
    Что за хрень? Надо же так писать...
    1. +12
      31 марта 2022 20:45
      Вот вам видео допроса
      1. +7
        31 марта 2022 21:40
        То что он говорит -это только его слова .Я уверен его разговорят ,кому надо узнают многое.
    2. +8
      31 марта 2022 20:48
      выживший: летели по заданию он сидел за пулеметом, должен был прикрывать. Сам из гру ми8 десантура офицерский состав.
      1. +5
        1 апреля 2022 01:07
        Инструктора, закончившего академию посылают рядовым Васей за пулемёт? Паяльник там ещё понадобится, но только когда подлечится.
    3. +17
      31 марта 2022 21:36
      Цитата: Кот Александрович
      Что за пулемётчик?

      Отсекал "безбилетных" пассажиров, чтобы не лезли в вертушку. lol
    4. +7
      31 марта 2022 21:50
      Цитата: Кот Александрович
      "Среди выживших - пулемётчик, который должен был вести огонь при попытке покинуть окрестности Мариуполя"...
      Это надо же так кудряво написать, что ничегошеньки не понятно!
      Что за пулемётчик? Член экипаже вертолёта? Эвакуируемый? По кому он должен был вести огонь? Откуда? Из вертолёта? Или, высадившись, с земли? Кто покидает окрестности Мариуполя? Сам пулемётчик? Нацики? Мирные жители?
      Что за хрень? Надо же так писать...

      был горнистом, должен был трубить "взлёт", трубу тьфу горн потерял
  6. +7
    31 марта 2022 20:40
    теперь этих гнид и мразей только добивать, никого не отпускать, либо плен на милость победителю, либо смерть!
    остальным херроямм в Харькове, Днепропетровске и прочих городах бывшей УССР в назидание. пусть думают...
    1. 0
      1 апреля 2022 11:48
      Если там комсостав тю-тю, то какое сопротивление останется? Наширяются и то передоза кони двинут.
  7. -7
    31 марта 2022 20:40
    Выжившие мутят воду, что было аж 4 МИ-8 и 1 МИ-24. Врут наверняка, ибо наши не дадут таких дыр в воздухе для такой армады. Надувают щеки. Да и с нашивками всё понятно - 100% лягушатники попались...потому и Макрон-омикрон так напрягся и снял главу своей разведки! Попалились французики! Будут разборки! Путин предъявит и Макроша может продут выборы с таким гешефтом! Теперь всё зависит во Франции от реакции семьи Арно на эту инфу, Арно дружат с нами, невестка Водянова им в помощь!
    1. +3
      31 марта 2022 20:48
      Второй пленный говорит , шли на высоте 7м , радары могли и не заметить , хорошо хоть 2 не упустили
      1. 0
        31 марта 2022 20:50
        там пехота плотно....несколько колец...и поля - для радаров радость. С 7 метров слишком развалилась вторая машина.
        1. +15
          31 марта 2022 21:41
          Цитата: Fisherman
          С 7 метров слишком развалилась вторая машина.

          Учтите + скорость вертолета, + попадание ракеты + пожар. Автомобили на высоте 0 метров в хлам разбиваются без помощи ракет и на меньшей скорости.
          1. -2
            31 марта 2022 21:49
            сгорели лишь некоторые части, причём капитально, и не все пассажиры сгорели - некоторые идеально выглядят и рядом части нетронутые огнём...вертушка явно развалились в воздухе и некоторые части горели, а часть упала на землю нетронутыми огнём вообще! Посмотрите фото на земле.
            1. +3
              1 апреля 2022 00:11
              Всем, кто пытается озвучивать мысли, ставят минус, да ?
              А кто эмоции - плюс. Подозрительно, не правда ли ? Не отвечайте на мой вопрос, он задан из чувства солидарности с людьми разумными.
        2. +2
          1 апреля 2022 01:10
          7 метров, это цепляясь за столбы и верхушки тополей?
      2. +15
        31 марта 2022 21:01
        Обязаны были заметить. И дроны-24 часа должны были висеть над Мариуполем. В военном ведомстве надо разобраться чей был просчет
        1. +14
          31 марта 2022 21:09
          По идее, по запросу с места, можно было поднять дежурный истребитель, догнать и сбить все эти вертушки. Но я так думаю, «не только лишь все могут вызвать авиацию, мало кто может это сделать».
          Межведомственное невзаимодействие, кажется так это у нас называется уже много лет.
        2. +7
          31 марта 2022 21:50
          кроме слов пары хитрозадых нацистов, которые пытаются снизить свою значимость "большим количеством вертушек" никаких фактов пролёта других вертушек нет. НЕ наводите тень на плетень МО РФ.
      3. 0
        31 марта 2022 21:41
        .......шли на высоте 7м , радары могли и не заметить

        Это не причина. В море их могли обнаружить рлс флота и сухопутных войск. . Другое дело, что средства были выключены.
        1. +6
          31 марта 2022 21:52
          откуда инфа что были выключены? В море вертушка вторая сама упала? Или сбили из ПМ случайным полицейским?
        2. 0
          1 апреля 2022 05:52
          Цитата: frruc
          Это не причина. В море их могли обнаружить рлс флота и сухопутных войск. . Другое дело, что средства были выключены.

          Вы наверное самолично эти средства отключили , если так утверждаете. Какой осёл даст приказ отключить , если в этом районе идут боевые действия.
    2. +17
      31 марта 2022 20:50
      В сторону Украины сейча светят радары всего Евросоюза и американских баз, в частности, в виде разведовательной авиации. У укров сейчас в распоряжении может быть больше развед/данных чем у РФ в несколько раз.
      1. +4
        31 марта 2022 21:53
        это да, это точно, только и наши Марик не одним кольцом окружили и вряд ли там проскочит аж 3 лишних вертолёта. Могли бы - шастали бы каждый день и били наших....но НЕ МОГУТ.
        1. +1
          1 апреля 2022 00:07
          Тоже верно, окружение - это окружения, в половине случаев и визуального наблюдения достаточно. ... Посмотрим, что будет дальше. Те к.о.з.л.ы, что сейчас внутри кольца пасутся, если выбежать сумеют, обязательно потом ролик снимут, и не один.
          Так что будем подождать ... и всё увидим сами.
  8. +7
    31 марта 2022 20:41
    Фото надо распространить жмуров иностранных наемников и по массовее! Что бы другим не повадно было ехать!
  9. +12
    31 марта 2022 20:42
    нашивки Танзании, ЮАР и Марокко.
    Что-то не верится, что на такие миссии они свои нашивки напяливали. Да и чему танзаниец мог укеров научить?
    1. +5
      31 марта 2022 20:49
      Скорее всего, отводы лепят. Ой,извините. Лепили. Гори они в аду.
    2. +6
      31 марта 2022 21:27
      Цитата: Болторез
      нашивки Танзании, ЮАР и Марокко.
      Что-то не верится, что на такие миссии они свои нашивки напяливали. Да и чему танзаниец мог укеров научить?


      Ну, к примеру, каннибализму.
    3. +1
      31 марта 2022 21:48
      Как правильно копать колодец.
  10. +8
    31 марта 2022 20:42
    То есть, припекло не только убийцам, но и инструкторы тоже за свои гнилые шкуры затряслись!Раз вертушки туда летят, то там ещё есть те ,кто бравировал своими знаниями, а теперь проклинает себя за самоуверенность!
    1. 0
      1 апреля 2022 11:56
      В Мариуполе была тайная тюрьма и пыточная. Что если это инструкторы по пыткам? Если там были французы, если там были немцы, то с какой рожей они газ и удобрения просить станут?
  11. В общем то - отчасти это наше фиаско. Если из пяти бортов три улетело точно. Из всерьёз заблокированного города, при тотальном господстве авиации, и такие цифры...
    1. +10
      31 марта 2022 20:51
      Всё держится на "если"?
      1. Именно так, Заметьте что изначально преподносили информацию об двух вертолетах-самоубийцах, а тут выживший ляпнул, что их ПЯТЬ!!! и походу летают не в первый раз...
        1. 0
          31 марта 2022 22:45
          Может, врёт?
          1. Навряд ли... не в его состоянии и положении.
            1. +1
              1 апреля 2022 09:24
              А что у него за "состояние и положение"?
              Все пленные в Мариуполе утверждают, что "вчера" их насильно забрали в армию, выдали им лопаты, вот, они и копали, а русских они любят и даже не стреляли по ним, потому что и любят, и нечем, и вообще...
              И что из этого надо знать про "состояние и положение"?
              1. Состояние: оба обгорелые со множественными переломами и "ушибом всей бабушки", под серьёзным обезболиванием.
                1. 0
                  1 апреля 2022 09:52
                  Отлично: и всё помнят: где, кто, когда, почему; знают и, главное, понимают - зачем...
                  Вот на этом месте я искренне улыбнулся....
        2. +6
          31 марта 2022 22:57
          Цитата: Колхоз-дело добровольное.
          В общем то - отчасти это наше фиаско. Если из пяти бортов три улетело точно. Из всерьёз заблокированного города, при тотальном господстве авиации, и такие цифры...

          Именно так, Заметьте что изначально преподносили информацию об двух вертолетах-самоубийцах, а тут выживший ляпнул, что их ПЯТЬ!!! и походу летают не в первый раз...

          Ни одного доказательства,кроме слов пары путающихся выживших, но вам уже все понятно, и выводы вы сделали , и возвели в ранг истины.....
          Ну,ну... И зачем?
          1. Ну а вы конечно ждёте официального ответа от генштаба с извинениями что упустили три вертушки??? И только тогда поверите?
            1. 0
              1 апреля 2022 21:26
              А вы рады и показаниям врагов?
              Так может.... belay
        3. +2
          1 апреля 2022 01:16
          а тут выживший ляпнул, что их ПЯТЬ!!!
          А если завтра он скажет что их было ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ??
          1. Его никто за язык не тянул, сам рассказал, а журналюги на волне хайпа выпустили неотцензуренную информацию в инет и понеслось...
        4. +1
          1 апреля 2022 05:58
          Цитата: Колхоз-дело добровольное.
          Именно так, Заметьте что изначально преподносили информацию об двух вертолетах-самоубийцах, а тут выживший ляпнул, что их ПЯТЬ!!!

          А завтра этот выживший ляпнет про 50 вертолётов и подводную лодку. Тоже поверите и скажите про "фиаско".
    2. +4
      31 марта 2022 20:58
      Пока авиацию вызовешь пол дня пройдет. С оперативностью у нас не особо. Смотришь кадры разведки БПЛА и кадры ударов по разведанным целям. Там разница в несколько часов бывает. Разведка днем, а удар уже в темное время суток.
      1. +3
        31 марта 2022 21:32
        согласен что бардак . Тут не первый день идут попытки подлетов . А может и реально не первый день эвакуируют а наши все профукали ... Уже после первых звоночков надо было тему закрывать плотно .
      2. 0
        1 апреля 2022 06:01
        Цитата: Garris199
        Пока авиацию вызовешь пол дня пройдет.

        Сами там воюете и приходилось авиацию вызывать или по данным интернета ?
    3. +1
      31 марта 2022 23:36
      Авиация должна висеть 24 часа в свободной охоте и по наводке!
      1. +2
        1 апреля 2022 09:26
        Без дозаправки и обслуживания, как в игре))
  12. +1
    31 марта 2022 20:44
    Хорошо пошло ! laughing
  13. +6
    31 марта 2022 20:54
    Две вертушки сбили а две ушли. Чем занимались российские средства ПВО?
  14. +3
    31 марта 2022 20:56
    Цитата: Mitos
    Жаль, сбили только один. В сбитом 2е выжили. Посадка между 4-5утра и за 20-30 минут разгрузка и погрузка. Сразу вылетели. По показаниям попавших в плен было 5 вертушек, 4 на погрузке 5я прикрытие. Летели на предельно низких высотах. Сбили из пзрк донецкие, 2 ракеты одна попала. Что с остальными верталетами пока не извесно. Если была одна попытка, не ждали вторую?! Закрыть надо такие места, тем более что так сильно волнуются изза рубежа.

    Второй был сбит в 20км от берега.
    1. То есть не из пзрк, либо авиацией, либо серьёзным ЗРК.
      1. +5
        31 марта 2022 23:07
        Пишут что тоже ПЗРК, поврежденный ушёл в сторону моря, и там упал. А как на самом деле, шут его знает.
  15. +12
    31 марта 2022 21:06
    Западные наемники сдохли от западного же оружия, какая ирония
    1. 0
      31 марта 2022 23:37
      9 негритят полетели купаться в море!
  16. +14
    31 марта 2022 21:10
    Вряд-ли только из-за раненых украинцы на такой риск пошли , целых пять вертушек послали .
    Видно есть что-то посерьёзнее .
  17. +5
    31 марта 2022 21:12
    Украинские авиалинии желают вам приятного полёта.
    ПЗРК Стингер. Скоро ждите в Европе.
    1. +1
      31 марта 2022 23:39
      их летаков приземлить с их стингеров,будут знать как себе дороже сделать!
  18. +3
    31 марта 2022 21:21
    Т.е, три благополучно сделали ручкой.
    1. +2
      31 марта 2022 21:50
      Правда всегда где-то посередине.
    2. +6
      31 марта 2022 22:09
      Со слов приземленных... А они, опять же по их словам, простые , как карандаши.
      1. +3
        31 марта 2022 23:23
        Цитата: Skif
        Со слов приземленных... А они, опять же по их словам, простые...
        Это как после ВОВ: - самым большим военным оркестром в мире оказался оркестр эссовцев....
  19. +5
    31 марта 2022 21:27
    При осмотре на месте падения сбитого вертолёта Народной милицией ДНР обнаружены тела иностранных военных. Это засвидетельствовано журналистами, работавшими на месте. Как сообщается, речь идёт о военных инструкторах, которых вместе с боевиками "Азова"* и пытались эвакуировать из Мариуполя. Найдены нашивки Танзании, ЮАР и Марокко.

    Нашивки были прикреплены к украинскому флагу, что говорит о том, что вертолет принимал участие в миссиях в этих странах и не более того.
    Пока среди вышивших и погибших иностранных инструкторов не выявлено, как и руководства "Азова".
    1. +1
      1 апреля 2022 12:03
      Украинские лётчики- заробитчане всю Африку пооблетали, в самых рисковых делах. На самых дохлых машинах. Потому что дома делать было нечего.
  20. +2
    31 марта 2022 21:30
    судя по тому что там происходит , летают они не первый день и сбивают просто не всех ... Ой блинн , как так то .....
  21. +1
    31 марта 2022 21:31
    Допрос двоих
    https://vk.com/video-188539440_456251395?list=cbfb45fc650dab7831
    https://vk.com/video-151878956_456255814?list=0d690fce6ff6997d1b
    1. +1
      1 апреля 2022 06:49
      Это скорее опрос, допрос будет попозже. Там и будет понятно, кто на каких инструментах играл (свистел) и кем был.
  22. +3
    31 марта 2022 21:33
    Это трофейное оружие войск Народной милиции ДНР, которые быстро ввели его в свой арсенал и теперь натовским оружием наносят урон в живой силе
    От родного "Стингера"и погибать легче интервентам всех мастей, : Дядя Сэм много на Краину поставил ,всем забугорникам хватит...
    1. 0
      31 марта 2022 23:42
      Пусть теперь опасаются в бочину получить!
  23. +9
    31 марта 2022 21:36
    Цитата: Колхоз-дело добровольное.
    В общем то - отчасти это наше фиаско. Если из пяти бортов три улетело точно. Из всерьёз заблокированного города, при тотальном господстве авиации, и такие цифры...

    ... Вот именно, да к тому же говорит, что взлетали из Днепра, то есть там стоят 5 вертолетов пусть даже в ангаре (значит он крупный ангар) , но это же не иголки. Почему при заявленном полном превосходстве в воздухе наша авиация до сих пор не отработала по этим объектам в Днепре ...
    Или Днепр как вотчину Коломойского боятся лишний раз трогать ...
    1. 0
      31 марта 2022 22:47
      Да-да, "проклятые алегархи", Ахметов, Азовсталь....
  24. +2
    31 марта 2022 22:03
    Там могли быть НАТО вцы.
  25. Комментарий был удален.
    1. -1
      1 апреля 2022 06:12
      Цитата: valera75
      Три вертушки просрали на пятаке который должен мониторится 7/24

      Откуда такие данные ? Что-то выживший "пулемётчик" ляпнул и все прямо поверили. Зря он по классике , поваром или водителем не представился. Пока ещё неизвестно ничего а а комментариях все вангуют.
  26. +12
    31 марта 2022 22:26
    Грамотно проложен маршрут низинами, малая высота, рлс не видят. Пришли по темени, время выбрано тоже грамотно. Однако не дураки. Возможно даже по руслам рек прошли. Не верю, что специально пропустили, скорее недоглядели, мягко говоря. Да и фантазировать не надо про тех за кем прилетели, выжившие все расскажут. Бардака у нас хватат, по телеку все гладко(((
    1. -1
      31 марта 2022 23:32
      там по утрам туман особенно в Марике.
      А туман и видимость снижает и что самое важное в данном случае - звук заглушает
      1. +2
        31 марта 2022 23:39
        Украинский ТГК - Резидент

        "Операция по спасению командования и раненых из Мариуполя проводилась несколько раз, несколько вертолетов было сбито, но больше 4 раз удалось осуществить вылеты. Под шум артиллерии наши вертушки заходили с моря на завод Азовсталь, а потом обратно возвращались коридором в Запорожье."
        Нарыл в телеге, канал сводки ополчения.
      2. 0
        31 марта 2022 23:47
        В пять утра наверное еще все-таки темно.
  27. +3
    31 марта 2022 22:34
    Вряд ли у них была легенда заранее при попадании в плен. Быстро раскусят на несовпадении ответов.
  28. +3
    31 марта 2022 22:38
    Ребята не придумывайте бред, у укров было 2 недели до блокады чтобы всех вывести. То что сейчас вы читаете это спид инфо ну или как то так.
    1. Комментарий был удален.
  29. 0
    31 марта 2022 23:09
    южнее мариуполя? там море
  30. 0
    31 марта 2022 23:31
    сбили 2 вертушки
    выживший показал, что было 4
    значит 2 ушли?

    при учёте информации о работе систем ПВО ВС РФ и НМ ДНР под Мариуполем

    и вообще, как при таком пво, всушные вертушки летают как у себя дома?
  31. +2
    31 марта 2022 23:34
    Прочитал статью. Это теперь такой уровень. Тогда за что мне предупреждения присылают? За такую статью надо предупреждение присылать тем, кто присылает...предупреждения sad
  32. +1
    31 марта 2022 23:36
    Бред вдумайтесь вы иностранный воен спец инструктор, направлены на войну с Россией находитесь в окружённом городе и носите форму своего государства это равносильно написать я тут эти люди недолжны выделяться от местного населения ,это я про найденные шевроны. И плохо то что 3 вертушки ушли кажется мы опять сработали на оценку 2 ведь в оставшихся вертушках не негры были, а серьёзные люди носители информации, почему уже не первый раз делают попытки эвакуации.
    1. 0
      1 апреля 2022 13:07
      Мое мнение. У укров было 2 недели минимум на подготовку обороны и вывоз. Зачем там сидеть военному инструктору? А гуманитарную паузу помните, что мешало выйти...
    2. 0
      1 апреля 2022 18:15
      эти шевроны укропилотов летавших в Африке
  33. -2
    31 марта 2022 23:37
    Весьма подозрительно что оба вертолета были сбиты ПВО ДНР. А где ПВО РФ была? Ведь очевидно что ПВО РФ несопоставимо сильней ПВО ДНР, которая вообще из подручных средств. Как сказал отец Александра Филипыча, в любой крепости найдется калитка, куда пропустят осла, груженного золотом.
    1. +1
      31 марта 2022 23:43
      На такой высоте только мза или пзрк! РЛС не увидят цели!
  34. +2
    31 марта 2022 23:45
    Среди выживших - пулемётчик, который должен был вести огонь при попытке покинуть окрестности Мариуполя.

    Этот "пулеметчик", с его слов, отвечал за этот вертолет, руководил выгрузкой доставленного груза, погрузкой тех, кого должны были эвакуировать, и одновременно на нем лежала задача отстреливаться в случае вероятной атаки.
  35. 0
    31 марта 2022 23:58
    Найдены нашивки Танзании, ЮАР и Марокко


    Ну и ну! Вот кто оказывается главные враги России?

    - Танзания это бывший очень большой друг СССР. Там даже была полная национализация банков и промышленности, и даже созданы колхозы!
    - ЮАР это наш лучший друг по БРИКС!
    - Только Марокко вроде нам не друг?
    1. +2
      1 апреля 2022 12:13
      Лётчики могли быть заробитчанами в Африке. То есть такие огни прошли, что наверное асы.
      1. 0
        1 апреля 2022 14:31
        В статье утверждается, что это именно иностранные военные:
        обнаружены тела иностранных военных.
        1. 0
          1 апреля 2022 14:47
          Статья это не рапорт начальству.
  36. +5
    1 апреля 2022 00:06
    Там ещё есть нюанс. Азовцы в Мариуполе выпотрошили все банки и ювелирки. И сейчас с баблом сидят в Азовстали. Обещают кучу бабла если их вытянут оттуда. За это бабло киевские украинцы уже кучу вертолётов и военных угробили. Будут продолжать. Жадность это их всё.
  37. -2
    1 апреля 2022 00:09
    Цитата: егерь650
    На такой высоте только мза или пзрк! РЛС не увидят цели!

    Обнаружить могут беспилотники и спутники. А уничтожить истребители (которые могут заодно патрулировать территорию). Попытки пробиться туда вертолетами были и раньше, так что ПВО РФ должна была целенаправленно искать такие цели. Но не нашла.
  38. +1
    1 апреля 2022 00:17
    Цитата: Libor Petříček
    Дорогие друзья, меня так же, как и вас, интересуют военные и геополитические вопросы.

    Конечно, это будет сложно, но давайте постараемся воздержаться от политики.

    Похоже, в конце своего письма вы забыли с чего его начинали request
  39. 0
    1 апреля 2022 01:12
    Цитата: Гималайский
    Зрада ? - чи Пирамога ?
    Из пьяти литаков - сбили водын !
    Как из Грозного за бабло выпустили ? Тогда Шаманов говорил , что продали проход через минное поле . В чём была победа ? что бандитам дали уйти за деньги , басаеву оторвало ступню ?

    Ну не совсем так, но кое что было... . bully
  40. kig
    +2
    1 апреля 2022 03:20
    Найдены нашивки Танзании, ЮАР и Марокко.

    Разве это может быть свидетельством? У меня два рабочих комбеза, купленные в Бремене на блошином рынке. В них ходили немецкие танкисты и на рукаве осталась красно-черно-желтая нашивка. Судя по автору, когда я в них работаю, я немец?
    1. -1
      1 апреля 2022 09:29
      А вы тоже работаете военнослужащим?
      1. kig
        0
        2 апреля 2022 03:53
        Нет, я работаю моряком. А вот эти двое военнослужащие, и у них на рукаве еще более интересные нашивки

        1. 0
          3 апреля 2022 04:47
          И когда вы работаете военным моряком, вы вместо своей военной формы одеваете рабочий комбинезон, купленный в Бремене на блошином рынке?
          1. kig
            -1
            3 апреля 2022 06:10
            Я работаю невоенным моряком. А чтобы установить национальность, надо иметь что-то более весомое, чем нашивка на рукаве.
            1. 0
              3 апреля 2022 21:59
              Мне показалось, что "герои" этой статьи работали военнослужащими, не так ли?
              И к чему тогда - если вы невоенный моряк - ваш рассказ про рабочие комбезы с блошиного рынка Бремена?
              1. kig
                0
                4 апреля 2022 01:42
                И действительно, к чему бы это? А как вы думаете?
                1. 0
                  4 апреля 2022 01:47
                  Понятия не имею: это же выступили с текстом про выгодное приобретение шмоток б/у....
                  1. kig
                    -1
                    4 апреля 2022 03:59
                    Заинтересовало? Не стесняйтесь, дело житейское
                    1. 0
                      4 апреля 2022 09:21
                      Начинали вы бодрее...
                      1. kig
                        0
                        4 апреля 2022 09:44
                        Да и вы тоже. Заканчиваем?
                      2. 0
                        4 апреля 2022 10:39
                        Нет: очень интересно услышать ваши аргументы - четвертый день жду...
                        Я как начинал с этого - так и продолжаю....
                      3. kig
                        0
                        4 апреля 2022 11:50
                        Аргументы о чем? Я уже забыл предмет обсуждения. Это не комбез? А пардон, это нашивка. Так я уже сказал, что хотел. Теперь жду ваши аогументы
                      4. 0
                        4 апреля 2022 12:12
                        Да, вы 4 дня назад сообщили, что вам трудно принять информацию, поскольку вы купили в Бремене на блошином рынке два подержанных немецких комбеза....
                        Аргументов тут как-то не простматривается, потому и алаверды ждать бесполезно...
                      5. kig
                        0
                        4 апреля 2022 15:46
                        перечитайте еще раз. Я вот не стесняюсь вас перечитывать.
                      6. 0
                        4 апреля 2022 16:00
                        Перечитал.... Вы работаете военнослужащим?
                      7. kig
                        0
                        5 апреля 2022 02:48
                        Начинаем с середины? Ладно, я понял - вас заинтересовали комбезы. Хорошо. Для начала покаюсь - я малость подзабыл, случилоссь это не в Бремене, а в Бремерхафене. Это город и порт в устье реки Везер, а до Бремена топать по реке еще около 60 км. Наш пароход стоял в доке судоремзавода, ну и в субботу или воскресенье я пошел побродить по окрестностям, и добрел до какой-то площади, на которой по выходным образовывается стихийная ярмарка. Стоят столы и прилавки, играет музыка, люди ходят смотрят-торгуются, на сцене девушки в национальных платьях - в общем весело. Там и сельхозпродукты продаются, и ручные поделки, и всякие ненужности. И набрел я на какого-то деда, который продавал два комбеза, и что-то еще у него лежало, уж не помню. По немецки я знаю только Hände hoch и nicht schiessen, а дед в английском ни ногой. Но из того что он говорил, я выловил mein sohn, panzer, arbeit оverall. Ну и купил,в общем. Не знаю даже зачем, на пароходе была своя рабочая одежда, с логотипом компании. Но стоило 5 евро за пару, так что ... Цвет у комбезов неопределенный какой-то, вроде зеленоватое да не совсем. Называется "оливковый цвет". Никакого камуфляжа. Материал плотный, гладкий, голое тело не царапает. Хороши стирается, хлопок 100%. Воротник обычный, но молния идет с самого низу до самого верха, и если ее полностью застегнуть, до воротник получается вроде свитера. Два нагрудных кармана на молнии, над ними полоски велкро, куда можно прилепить всякие нашивки. На плечах ничего нет, погоны не пристегнешь. В рукавах маленькие кармашки, внизу рукава маленькая молния, обшлага на кнопках.На штанинах длинные боковые двойные карманы под отвертки или нечто подобное. Внизу штанин полоски-липучки, можно в сапоги смело засовывать. На коленях и локтях накладки. На штанинах светооотражающие полоски. Вроде все. В общем, удобная вещь. На пароходы я их не беру - я отношусь к машинной команде, и они в этих условиях получаются слишком плотные, там температура под 40 бывает. А в гараже и на даче самое то. Да, немецкий флаг насмерть вшит в оба рукава, ближе к плечу. Не отдерешь. Вот так как-то.

                        Ну а аргументы все те же - по нашивкам национальность не определишь, тем более речь идет о найденных телах, которые уже не разговаривают. Если вы знаете, как отличить иностранное тело от не-иностранного, то тогда конешно.
  41. +1
    1 апреля 2022 03:32
    "Инструктора-учителя " побежали ,значит конец очевиден . Закрыть все лазейки ,подобной нечисти .может и руководители поумнеют ,начнут понимать во что ввязались.
  42. +1
    1 апреля 2022 05:44
    Там еще франки какие то высокого ранга. Захватить и носом Макрона в дерьмо ихнее потыкать.
  43. +1
    1 апреля 2022 07:12
    Сам вертолёт был сбит в районе посёлка Рыбацкое южнее Мариуполя.
    Я чего то не понимаю. Мариуполь стоит на берегу Азовского моря. Которое как раз к югу от него. Судя по указанной автором локации, поселок Рыбацкое находится на дне моря. Или в Крыму под Керчью. Или в Турции. Что хотел сказать автор?
    Что касается вертолетов. Выживший стрелок сказал что вылетали из Днепропетровска. Значит надо сделать массированный налет на аэропорт/аэродромы данного города Калибрами. Чтобы там нечему и не откуда было летать.
  44. -1
    1 апреля 2022 07:25
    Навоз для земли русской!!!...
  45. 0
    1 апреля 2022 07:55
    Две скорее всего основные, их и сбили. Остальное это о влечение и прикрытие. Трудно поверить, что два высших Офицера ГУР используются как обычные боцы пулеметчики.
    1. +1
      1 апреля 2022 12:17
      Если заказчики натовцы, то они высших офицеров ГУРа на болте вертят.
  46. -1
    1 апреля 2022 08:46
    А кто находился в вертушках которые прошляпили?
  47. +2
    1 апреля 2022 09:31
    кадровый офицер ГУРа - пулеметчик? Парень рассказал веселую историю, а сколько в ней правды? Послали за раненными? Не сходится. И второй побратим больно гладко отвечал, Рядовой зольдат ,пришел сержант ,сказал собирайся и давай его вывозить. лицо гладкое, холеное, прямо с передовой из подвалов Азовстали. Сказка для легковерных. пять вертушек, мы упустили...... пилоты летали по одному разу..... не сходится. остается надеятся, что после того ,как он попадет в теплые руки серьезных людей, рассказки будут несколько другими.
  48. +1
    1 апреля 2022 10:10
    Беда в том, что 2 сбили, а 3 вертолёта ушли с боевиками и гарантии нет, что там не было главарей! Проспали...
  49. +1
    1 апреля 2022 10:41
    Вероятно, ПВО даже видели эти вертолёты, но подумали, что свои летят. Как в случае с Матиасом Рустом, долго согласовывали с Москвой решение о применении ПВО. Мало ли что, система опознавания "свой-чужой" отказала на вертолётах или не те коды ввели... человеческий фактор нельзя исключать. (((
  50. Комментарий был удален.
  51. Комментарий был удален.
  52. Комментарий был удален.
  53. +1
    1 апреля 2022 12:41
    Цитата: Колхоз-дело добровольное.
    Ну а вы конечно ждёте официального ответа от генштаба с извинениями что упустили три вертушки??? И только тогда поверите?

    Вообще-то надо иметь смелость признавать собственные ошибки, раз не удалось замять иную инфу. В век инета надо быть аккуратнее. Даже наши СМИ "лепят" почем зря.
  54. +1
    1 апреля 2022 12:51
    Цитата: Андрэ
    Там ещё есть нюанс. Азовцы в Мариуполе выпотрошили все банки и ювелирки. И сейчас с баблом сидят в Азовстали. Обещают кучу бабла если их вытянут оттуда. За это бабло киевские украинцы уже кучу вертолётов и военных угробили. Будут продолжать. Жадность это их всё.


    ...версия имеет право быть. Зачет !
  55. +1
    1 апреля 2022 13:26
    Цитата: Владимир Петрофф
    А кто находился в вертушках которые прошляпили?

    А вот это самый интересный вопрос... . sad
  56. +4
    1 апреля 2022 14:00
    Цитата: barclay
    Цитата: Mitos
    Что с остальными верталетами пока не извесно. Если была одна попытка, не ждали вторую?! Закрыть надо такие места, тем более что так сильно волнуются изза рубежа.

    Да ушли остальные вертолеты. И не исключено. что с на них ускользнули и главари.
    Меня удивляет такое прохладное отношение к системе ПВО около Мариуполя. Ведь были накануне попытки пролета вертушек к городу. Я еще тогда удивился, каким образом они пролетели к морю? Почему там сразу же не поставили надежную ПВО? Там уже наша территория, а мы там держим милицию ДНР, да и еще с трофейными "Стингерами", которые неизвестно как сработают...
    А не хотите предположить, что с учётом звонков Макрона в Москву был "договорняк", иначе как объяснить сумасшедший, или наглый (кому, как нравится) рейд пяти бортов не имея стопроцентной уверенности, что их не собьют? А бойцы ДНР соответственно об этом могли не знать, и увидев чужие вертухи пальнули "Стингерами"... . Как Вам такая версия? Потому как с трудом верится, что наша ПВО не заметила 5 целей - пять, Карл! sad
  57. 0
    1 апреля 2022 14:40
    Вот сейчас подумалось, разве французский разведчик не умеет по русски говорить? "Высший офицер" себе цену мог набивать, чтоб не шлёпнули в горячке. Этого даже никто не объявит. Поменяют на наших, или на нужную нам позицию франции в каком-нибудь деле.
  58. Комментарий был удален.
  59. 0
    1 апреля 2022 16:49
    Меньше всего меня волнуют вертолеты долетевшие до Мариуполя и севшие в порту, который наши СМИ причисляли к зоне очищенной от ВСУ. Это даже не обсуждается в СМИ.
    Меня беспокоит, каким образом две вертушки пролетели над территорией России более 40 км, совершили боевое применение и улетели обратно.
    Где были операторы наших хваленых ПВО?
    Где были начальники этих хваленых ПВО?
    Где те начальники-генералы, которые докладывают о полном подавлении ВВС Украины?
  60. 0
    1 апреля 2022 17:57
    Цитата: Кот Александрович
    "Среди выживших - пулемётчик, который должен был вести огонь при попытке покинуть окрестности Мариуполя"...
    Это надо же так кудряво написать, что ничегошеньки не понятно!
    Что за пулемётчик? Член экипаже вертолёта? Эвакуируемый? По кому он должен был вести огонь? Откуда? Из вертолёта? Или, высадившись, с земли? Кто покидает окрестности Мариуполя? Сам пулемётчик? Нацики? Мирные жители?
    Что за хрень? Надо же так писать...


    Не мешайте авторам зарабатывать плюсики в карму.
    Сейчас, каждая третья статья на сайте, позор разуму..

    Спешат разнести фейки по стране
  61. Комментарий был удален.
    1. Самый правдивый генштаб в мире сказал что пожар на складах - человеческий фактор, и все бы поверили, если бы на следующий же день не полыхнула нефтебаза.
      И еще из " приколов" сводки ГШ- один вертолёт по нефтебазе ПРОМАХНУЛСЯ!!!
  62. 0
    2 апреля 2022 09:40
    Нашивки были не на форме, а россыпью, что подтверждает версию о сувенирах. Оба пленных в один голос говорят об эвакуации раненых на этих вертушках. Может и трындят, но больно складно. Ни одного негра среди трупов не нашли( Может они все были в других вертушках, но в этом точно были только белые.
  63. +2
    2 апреля 2022 09:52
    Калина уже труп, у меня в телефоне 2 его фотки, на одной он живой, на другой совсем наоборот. Звали его Паламар С.Я, звание - лейтенант. Может кто другой, но позывной Калина.
  64. Комментарий был удален.
  65. -1
    2 апреля 2022 13:07
    Западу плевать на тех кто там был в вертолёте. Главное хорошая реклама получилась Stinger