Military Review

Military glory intelligence

0
This year, Russian special forces, celebrating their professional holiday in October, have a reason to celebrate the anniversary. Army special forces marks 60 years.

The military way of each of the reconnaissance units of the Russian Armed Forces is worthy of a separate story. Over the past decades, army intelligence officers have shown themselves to be courageous warriors, patriots of their country, professionals of the highest standard. It makes no sense to list all the wars and local conflicts where they had the opportunity to participate in carrying out real combat missions. One thing is indisputable: they performed their military duty with honor, without dropping the military glory of intelligence, remaining faithful to the letter and spirit of the oath until the end.



Courage cast in metal

A mournful obelisk is installed on the territory of the Tambov intelligence brigade. On its steel plates are the names of 149 soldiers of the compound who fell during the performance of combat missions, starting with the Afghan events. “Behind the river,” the reconnaissance aircraft of this compound spent nearly four years. Their assets include dozens of “covered” “spiritual” caravans, dangerous raids, effective ambushes. 67 military units for Afghanistan were awarded military orders, 156 - medals. After Afgan, the compound did not have long to rest in the winter apartments. Already at the beginning of the 1990s, the intelligence officers were transferred to troubled Tajikistan, where they took under guard a number of strategically important military and government facilities. And after some time the North Caucasus flared up ...

For two Chechen campaigns, four officers of the compound were awarded the title Hero of the Russian Federation. Major Alexey Tuchin, captain Dmitry Elistratov, senior lieutenants Alexey Rodin and Andrey Samankov. The officers Tuchin and Rodin became the knights of the Golden Stars, unfortunately, posthumously.

For participation in combat operations in the North Caucasus, dozens of brigade servicemen were awarded orders and medals. A lot of officers who visited the Caucasian advanced, and today serve in the compound. Among them are the cavalier of the orders of Courage, the commander of the brigade, colonel Konstantin Bushuev, the commander of the detachment, lieutenant colonel Sergey Gordeyev, and the chief of staff of the detachment, major Sergey Sirotin. Orders of Courage were marked by the commander of the headquarters of the unit, lieutenant colonel Sergey Aleshin, squad commanders, lieutenant colonels Oleg Marzak, Yevgeny Mityukov, major Pavel Scherbakov, company commanders, major Majors Victor Gulyaev, Vadim Kolupayev, Viktor Gorkavchuk. Combat awards are officers Sergey Evtukhov, Dmitry Shushpanov, Ivan Solovey, Vyacheslav Konkov.

In recent years, the scouts also stood out hot. Brigade units participated in the operation to force Georgia to peace, acting on the part of Abkhazia. The results of the combat work "Tambov" were the capture and destruction of a large number weapons, ammunition, military equipment of the enemy, including anti-aircraft and artillery means, boats of special operations forces (foreign-made equipment with noiseless jet engines), equipment. For the successful performance of combat missions during the operation to force Georgia to the peace of 436, the military personnel of the compound were awarded state awards of the Russian Federation and awards of the Ministry of Defense of Russia. Our scouts and awards of the Republic of Abkhazia are marked.



Combat training - new momentum

The military experience of those who took part in the performance of special-purpose tasks does not go to the reserve, does not dissolve beyond the prescription of days and events. He becomes an important component of training intelligence. By the way, it was purposeful combat training that the commander of the brigade, Colonel Konstantin Bushuev, called the main priority of the present day formation. And the fresh impetus to this work, according to the brigade, was given precisely by the current reforms, when the Armed Forces come to a new qualitative look.

The results of the update in the team are already visible. An important outcome of the reforms, according to the commander, was, for example, better, more modern security. It became better with fuel, with the arrival of new technology, means of communication. Today, the car park is almost completely updated in the brigade, including the new “Tigers”. But even literally a couple of years ago almost all the equipment here was with a developed resource or on the verge of it.

“We don’t have to complain about insecurity,” says the brigade commander. - Moreover, new technical means are not only being tested by us, but are also fully used in the course of planned combat training.

Praise in the brigade new means of communication. The radio stations arriving here not only work in a modern digital format, but also have a high level of reliability: wear-resistant, do not get wet, do not fight. Such wonders as unmanned aerial vehicles have moved from the category of fiction to everyday reality. As the officers said, it is not difficult to learn how to work with UAVs, and the devices are already fully used in the course of their daily activities. How many soldiers' lives could be saved in the same Afghanistan, in the Chechen campaigns, using such an all-seeing eye?

As there was a shortage of a device for detecting “stretch marks” when performing tasks in the Caucasus, where our fighters died and received injuries from traps set by the militants. Now the enemy will have less chance of luck. Special equipment will help our units to track installed stretch marks.

The reconnaissance-signaling equipment, which is also being mastered by the intelligence officers of the Tambov brigade during the daily combat training, will help to act more confidently in the course of combat operations.

“The main emphasis in the formation is now placed on combat training,” emphasizes Colonel Bushuev. - The main efforts of the commanders and the entire staff are aimed at this. Especially since our connection now has a status of constant readiness. This makes us to be, as they say, in good shape, fully consistent with its purpose.



Without reference to circumstances

Of course, as the brigade officers admit, new equipment is not everything. A real scout, a professional, must still be prepared. Nowadays, it has become more difficult to train a soldier: the transition to a one-year conscription period has an effect. But to despond, to lament the circumstances is not in the rules of intelligence. Here they are trying to plan the training program in such a way as to make combat training as rich and effective as possible, to achieve the desired effect in a short time.

“Emphasis is placed on practical work,” says Major Sergei Evtukhov, Chief of Staff of the detachment. - The main attention is paid to combat disciplines, the development of training tasks in practice.

An aid to high-quality combat training of personnel is their own training ground, which allows the brigade to fully develop all types of training: tactical, special tactical, engineering, fire. For example, you can shoot here from all types of weapons that are in service with intelligence.

Even the entrance to the “field” in the brigade is associated with one of the elements of combat training - physical. 17 kilometers (distance to the landfill) are usually overcome by a forced march. In addition, at least a week a month, each detachment of the brigade in full force moves into the field, where in the "real dive" mode it works out the issues of combat training. On the ground there are not only training places, but also a shooting gallery. There is one more shooting range at the point of permanent dislocation. Classes in a number of disciplines are held in the educational building, which is also equipped with the necessary educational and material resources.

Concentrating on a full-fledged combat training helps and much smaller compared with previous years, the separation of personnel to perform unusual tasks. For example, dresses for dining here have already become history. Service soldiers conscription outsourced. Civilian specialists prepare deliciously, there are no complaints about food by military personnel.

Fully implemented in the compound and the program of airborne training. Gone are the days when officers, in order to accomplish planned jumps, had to be dumped on the lease of aircraft in flying clubs or, at best, adjusting to BTA with its permanent fuel deficit. Today, interaction with military transport aviation has been debugged much more efficiently, all applications of intelligence officers are processed by aviators in the required volume.

- According to the results of the training period, personnel completed more than four thousand jumps from a Mi-8 helicopter, aircraft

An-12 and An-26, says Major Andrei Galkin, Airborne Brigade Commander. - All established standards worked.

At the same time, as Andrei Valentinovich admits, the weather was not always in the hands of parachutists. Sometimes it took a long time to wait for the “windows” in the sky covered with clouds. But the airborne complex, equipped in the territory of the brigade according to all the rules of this science, was not empty. Time itself worked for the interests of the brigade.

Our people in the local government

Tambov land team settles down relatively recently. Prior to this connection was stationed in the Ryazan region. Moving to a new place, as many say today, was for the better. First of all, in social terms. For example, it is no longer necessary, as before, to take children to school by bus for several kilometers. In the regional center with educational institutions there are no problems.

The bases for the deployment of the brigade were the funds of the former military school of chemical defense. The staff of the military service is located, as it should be, in the barracks. The officers are accommodated in three hostels. There is also a garrison housing fund, and right behind the fence of the location of the brigade, though slowly, a multi-storey residential building is being built.
It is important that the intelligence officers from the very beginning of their arrangement in Tambov were well received at the level of local authorities. Concern about the connection showed regional leadership. Moreover, the initiator of the interaction is personally the governor Oleg Betin. Congratulations to the holidays, gifts, encouragement of advanced soldiers, assistance in solving social issues of servicemen and their families - for all this, the administration of the Tambov region can say sincere thanks. By the way, it was the leadership of the region that helped with the installation on the territory of the brigade of the monument in honor of the soldiers killed in the battles. In turn, intelligence officers never remain in debt when it is necessary to help the region. For example, on the days of the celebration of the 65 anniversary of the Great Victory, the soldiers of the Tambov brigade provided guards of honor during the opening of the monuments. Participated military units and in the fight against forest fires. They extinguished the fire, cut down the clearing, helped to evacuate the inhabitants of the settlements, who found themselves in the most dangerous directions, under the threat of fire elements.

Today, the union has the right to expect a new stage of interaction with local authorities. The deputy commander of the brigade, Colonel Alexei Kondratyev, who won the elections to the city duma from the United Russia party, was appointed mayor of Tambov. The city leader is elected here from among the deputies, and the people's deputies, without thinking twice, approved the colonel for the post of governor. As colleagues Alexey Vladimirovich joke, the zamkombriga is now "delegated to power" from the Armed Forces. And you can be sure: this combat officer and experienced leader will cope with a new range of tasks as successfully as he once did with combat missions. Well, the fact that he will not forget about his native brigade is beyond doubt.

Professionals are becoming

The Tambov Brigade multiplies its victories year after year. The scouts of this compound more than once led the championships of the special forces of the Armed Forces. Twice recently, the base of the brigade has become the venue for such competitions, which indicates the confidence of the command.

Much attention is paid to the connection sport. The total amount of time for physical training here can reach 5 hours per day. Nobody has been released from the crosses - neither the staff officers, nor the military servicemen. The commander-in-chief himself sets the tone in sports work - a big fan of an active lifestyle. He also declared a real war to smoking: lovers of smoke can only be given a couple of places on the territory of the brigade.

Today teams in main sports are formed in the compound. Sports teams constantly perform at regional tournaments, win prizes. They are proud of the brigade with their masters of sports, Major Vadim Bondarenko (master of sports of international class in military pentathlon), Major Nikolai Kozhevnikov (Greco-Roman wrestling), candidates for master of sports Private Sergei Antokhin (light altetika), Sergey Sergeev (boxing), Dmitry Dmitrienko ( Army hand-to-hand combat), Ruslan Mironov and Vladislav Kochetkov (both are combat sambo). Gymnasium, sports grounds are not empty here in any weather. And in the locations are equipped with sports corners.

The brigade today has something to strive for in terms of improvement, strengthening its positions. The pace of combat training is increasing, the level of military discipline is not decreasing. The scouts are counting on re-gaining the right to reward, established by order of the Minister of Defense of the Russian Federation. This year, this right has bypassed Tambovites: the cause was a tragic incident, when people were killed because of a fire in the headquarters building ... But the sad events served as a serious lesson. Conclusions were drawn, control and supervision strengthened. A number of officials suffered severe punishment.

Today's brigade is painstaking and hard work, real service, which only men, soldiers, and soldiers can do. What is interesting, despite the harsh conditions, the number of people willing to serve in this unit is only growing among the draftees every year. There are many forums on the Internet where potential recruits are no longer discussing how to get rid of the service, but what to do to get into this particular connection.

It is a lot of officers choosing service in army intelligence. And they don't come here for romance. As the commander of the unit, Colonel Konstantin Bushuev, admits, having devoted his entire officer career to service in intelligence, romance passes quickly. What remains? There remains a professional interest, the desire to win, the desire to be first, to be better.

By that, our army intelligence lived and will live - a fusion of courage, duty and professionalism.
Author:
Originator:
http://www.redstar.ru"rel =" nofollow ">http://www.redstar.ru
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Ратная слава разведки

В нынешнем году у российских спецназовцев, отмечающих в октябре свой профессиональный праздник, есть повод отпраздновать юбилей. Армейскому спецназу исполняется 60 лет.

Ратный путь каждого из соединений разведки российских Вооруженных Сил достоин отдельной повести. За прошедшие десятилетия армейские разведчики проявили себя мужественными воинами, патриотами своей страны, профессионалами высочайшей пробы. Нет смысла перечислять все войны и локальные конфликты, где им довелось участвовать, выполняя реальные боевые задачи. Бесспорно одно: свой воинский долг они исполнили с честью, не уронив ратной славы разведки, оставшись до конца верными букве и духу присяги.

Ратная слава разведки



Мужество, отлитое в металле

На территории расположения Тамбовской бригады разведки установлен скорбный обелиск. На его стальных плитах - имена 149 воинов соединения, павших при выполнении боевых задач, начиная еще с афганских событий. «За речкой» разведчики этого соединения пробыли без малого четыре года. В их активе - десятки «накрытых» «духовских» караванов, опасные рейды, результативные засады. 67 военнослужащих соединения за Афганистан были удостоены боевых орденов, 156 - медалей. После Афгана соединению не пришлось долго отдыхать на зимних квартирах. Уже в начале 1990-х годов разведчики были переброшены в неспокойный Таджикистан, где взяли под охрану ряд стратегически важных военных и государственных объектов. А еще через какое-то время заполыхал Северный Кавказ...

За две чеченские кампании четверо офицеров соединения были удостоены звания Героя Российской Федерации. Майор Алексей Тучин, капитан Дмитрий Елистратов, старшие лейтенанты Алексей Родин и Андрей Саманков. Офицеры Тучин и Родин кавалерами Золотых Звезд стали, к сожалению, посмертно.

За участие в боевых операциях на Северном Кавказе десятки военнослужащих бригады были отмечены орденами и медалями. Немало офицеров, побывавших на кавказской передовой, и сегодня служат в соединении. В их числе - дважды кавалеры орденов Мужества комбриг полковник Константин Бушуев, командир отряда подполковник Сергей Гордеев, начштаба отряда майор Сергей Сиротин. Орденами Мужества отмечены начальник штаба соединения подполковник Сергей Алешин, командиры отрядов подполковники Олег Марзак, Евгений Митюков, майор Павел Щербаков, командиры рот майоры Виктор Гуляев, Вадим Колупаев, Виктор Горкавчук. Боевые награды имеют офицеры Сергей Евтухов, Дмитрий Шушпанов, Иван Соловей, Вячеслав Коньков.

Последние годы у разведчиков также выдались горячими. Подразделения бригады принимали участие в операции по принуждению Грузии к миру, действуя со стороны Абхазии. Результатами боевой работы «тамбовчан» стали захват и уничтожение большого количества оружия, боеприпасов, военной техники противника, в том числе зенитных и артиллерийских средств, катеров сил специальных операций (техника иностранного производства с бесшумными водометными двигателями), снаряжения. За успешное выполнение боевых задач в ходе операции по принуждению Грузии к миру 436 военнослужащих соединения были удостоены государственных наград Российской Федерации и наград Министерства обороны России. Отмечены наши разведчики и наградами Республики Абхазия.

Ратная слава разведки


Боевой учебе – новый импульс

Ратный опыт тех, кто принимал участие в выполнении задач особого назначения, не уходит в запас, не растворяется за давностью дней и событий. Он становится важной составляющей подготовки разведчиков. К слову, именно целенаправленную боевую подготовку назвал основным приоритетом сегодняшнего дня соединения командир бригады полковник Константин Бушуев. И свежий импульс этой работе, по мнению комбрига, придали именно нынешние реформы, когда Вооруженные Силы приходят к новому качественному облику.

Результаты обновления в бригаде просматриваются уже зримо. Важным итогом реформ, по словам командира, стало, к примеру, более качественное, более современное обеспечение. Лучше стало с топливом, с поступлением новой техники, средств связи. Сегодня в бригаде практически полностью обновлен автомобильный парк, в том числе новенькими «Тиграми». А ведь еще буквально пару лет назад почти вся техника здесь была с выработанным ресурсом или на грани того.

- Жаловаться на необеспеченность нам не приходится, - констатирует комбриг. - Причем новые технические средства не только проходят у нас обкатку, но и в полной мере используются в ходе плановой боевой учебы.

Хвалят в бригаде новые средства связи. Поступающие сюда радиостанции не только работают в современном цифровом формате, но и имеют высокий уровень надежности: износостойкие, не промокают, не бьются. Из разряда фантастики в повседневную реальность перешли и такие диковинки, как беспилотные летательные аппараты. Как рассказали офицеры, обучиться работе с БПЛА несложно, и аппараты уже в полной мере используются в ходе повседневных занятий. Сколько же солдатских жизней можно было бы сберечь в том же Афгане, в чеченских кампаниях, используя такое воздушное «всевидящее око»!

Как не хватало прибора для обнаружения «растяжек» при выполнении задач на Кавказе, где наши бойцы гибли и получали увечья от установленных боевиками ловушек. Теперь противник будет иметь уже меньше шансов на удачу. Специальная техника поможет нашим подразделениям отследить установленные растяжки.

Более уверенно действовать в ходе боевых операций поможет и разведывательно-сигнализационная аппаратура, которую также осваивают сегодня в ходе повседневной боевой учебы разведчики Тамбовской бригады.

- Основной упор в соединении сейчас сделан на боевой подготовке, - подчеркивает полковник Бушуев. - На это направлены основные усилия и командиров, и всего личного состава. Тем более что наше соединение сейчас имеет статус постоянной готовности. Это заставляет нас быть, что называется, в тонусе, полностью соответствовать своему предназначению.

Ратная слава разведки


Без ссылок на обстоятельства

Конечно, как признают офицеры бригады, новая техника - это не все. Настоящего разведчика, профессионала, надо еще подготовить. Нынче обучить солдата стало сложнее: сказывается переход к годичному сроку службы по призыву. Но унывать, сетовать на обстоятельства не в правилах разведки. Здесь стараются спланировать программу подготовки таким образом, чтобы сделать боевую учебу максимально насыщенной, результативной, в короткие сроки добиться нужного эффекта.

- Акцент сделан на практической работе, - говорит начальник штаба отряда майор Сергей Евтухов. - Основное внимание уделено боевым дисциплинам, отработке учебных задач на практике.

Подспорьем качественной боевой учебе личного состава выступает собственный полигон, позволяющий бригаде в полной мере отрабатывать все виды подготовки: тактической, тактико-специальной, инженерной, огневой. Например, стрелять здесь можно из всех видов оружия, находящегося на вооружении у разведки.

Даже сам выход в «поля» сопряжен в бригаде с одним из элементов боевой подготовки - физической. 17 километров (расстояние до полигона) преодолеваются, как правило, марш-броском. Кроме того, как минимум на неделю в месяц каждый отряд бригады в полном составе переселяется в поле, где в режиме «реального погружения» отрабатывает вопросы боевой подготовки. На полигоне оборудованы не только учебные места, но и тир. Еще один тир есть в пункте постоянной дислокации. Занятия по ряду дисциплин проводятся в учебном корпусе, который также оснащен необходимой учебно-материальной базой.

Сконцентрироваться на полноценной боевой учебе помогает и куда меньший по сравнению с прошлыми годами отрыв личного состава на выполнение несвойственных ему задач. К примеру, наряды по столовой здесь уже стали историей. Обслуживание солдат по призыву передано на аутсорсинг. Готовят гражданские специалисты вкусно, жалоб на питание со стороны военнослужащих нет.

Полностью выполнена в соединении и программа воздушно-десантной подготовки. Ушли в прошлое времена, когда офицерам для совершения плановых прыжков приходилось сбрасываться на аренду воздушных судов в аэроклубах или в лучшем случае подстраиваться под ВТА с ее перманентным топливным дефицитом. Сегодня взаимодействие с военно-транспортной авиаций отлажено куда более эффективно, все заявки разведчиков отрабатываются авиаторами в требуемом объеме.

- По итогам периода обучения личным составом выполнено более четырех тысяч прыжков с вертолета Ми-8, самолетов

Ан-12 и Ан-26, - говорит начальник воздушно-десантной службы бригады майор Андрей Галкин. - Все установленные нормативы отработаны.

При этом, как признается Андрей Валентинович, погода не всегда была на руку парашютистам. Порой приходилось подолгу ждать «окон» на затянутом облаками небе. Зато не пустовал воздушно-десантный комплекс, обустроенный на территории бригады по всем правилам этой науки. Само время работало на интересы бригады.

Наши люди в местной власти

Тамбовскую землю бригада обживает относительно недавно. До этого соединение дислоцировалось в Рязанской области. Переезд на новое место, как сегодня говорят многие, сказался в лучшую сторону. Прежде всего, в социальном плане. К примеру, уже не нужно, как раньше, возить детишек в школу на автобусе за несколько километров. В областном центре с учреждениями образования проблем нет.

Базой для дислокации бригады стали фонды бывшего военного училища химзащиты. Личный состав срочной службы размещен, как и положено, в казармах. Офицеры расселены в трех общежитиях. Имеется и гарнизонный жилой фонд, а прямо за забором расположения бригады хоть и медленно, но строится многоэтажный жилой дом.
Важно, что к разведчикам с самого начала их обустройства в Тамбове хорошо отнеслись на уровне местной власти. Заботу о соединении проявило областное руководство. Причем инициатором взаимодействия выступает лично губернатор Олег Бетин. Поздравления к праздникам, подарки, поощрения передовых воинов, помощь в решении социальных вопросов военнослужащих и членов их семей - за все это администрации Тамбовской области можно сказать искреннее спасибо. К слову, именно руководство региона помогло с установкой на территории бригады памятника в честь павших в боях воинов. В свою очередь, разведчики никогда не остаются в долгу, когда надо помочь региону. Скажем, в дни празднования 65-летия Великой Победы военнослужащие Тамбовской бригады обеспечивали выставление почетных караулов во время открытия памятников. Участвовали военнослужащие соединения и в борьбе с лесными пожарами. Тушили огонь, вырубали просеки, помогали эвакуировать жителей населенных пунктов, оказавшихся на наиболее опасных направлениях, под угрозой огненной стихии.

А сегодня соединение вправе рассчитывать на новый этап взаимодействия с местными властями. На пост мэра Тамбова назначен заместитель командира бригады полковник Алексей Кондратьев, победивший на выборах в городскую думу от партии «Единая Россия». Городской руководитель избирается здесь из числа депутатов, и народные избранники, недолго думая, утвердили полковника на пост градоначальника. Как шутят сослуживцы Алексея Владимировича, замкомбрига сейчас «делегирован во власть» от Вооруженных Сил. И можно быть уверенным: этот боевой офицер и опытный руководитель справится с новым для себя кругом задач так же успешно, как справлялся когда-то с боевыми заданиями. Ну а то, что о родной бригаде он не забудет, в этом сомневаться точно не приходится.

Профессионалами становятся

Тамбовская бригада год за годом множит число своих побед. Разведчики этого соединения не раз лидировали на первенствах групп спецназа Вооруженных Сил. Дважды за последнее время местом проведения подобных соревнований становилась база бригады, что говорит о доверии командования.

Большое внимание в соединении уделяется спорту. Общее количество времени на физподготовку здесь может достигать 5 часов в день. От кроссов не освобожден никто - ни штабники, ни военнослужащие-женщины. Тон в спортивной работе задает сам комбриг - большой поклонник активного образа жизни. Он же объявил настоящую войну курению: любителям подымить отведено на территории бригады всего пару мест.

В соединении сегодня сформированы команды по основным видам спорта. Спортивные коллективы постоянно выступают на региональных турнирах, завоевывают призовые места. Гордятся в бригаде своими мастерами спорта майором Вадимом Бондаренко (мастер спорта международного класса по военному пятиборью), майором Николаем Кожевниковым (греко-римская борьба), кандидатами в мастера спорта рядовыми Сергеем Антохиным (легкая алтетика), Сергеем Сергеевым (бокс), Дмитрием Дмитриенко (армейский рукопашный бой), Русланом Мироновым и Владиславом Кочетковым (оба - боевое самбо). Спортивный зал, спортгородки не пустуют здесь в любую погоду. А в расположениях оборудованы спортивные уголки.

Бригаде сегодня есть к чему стремиться в плане совершенствования, укрепления завоеванных позиций. Наращиваются темпы боевой учебы, не снижается уровень воинской дисциплины. Разведчики рассчитывают вновь завоевать право на поощрение, установленное приказом министра обороны РФ. В текущем году это право обошло тамбовчан стороной: виной всему трагический инцидент, когда из-за пожара в штабном здании погибли люди... Но печальные события послужили серьезным уроком. Были сделаны выводы, усилен контроль, надзор. Ряд должностных лиц понес суровое наказание.

Сегодняшний день бригады - это кропотливая и тяжелая работа, настоящая служба, какая по силам только мужчинам, солдатам, воинам. Что интересно, несмотря на суровые условия, число желающих служить в этом соединении среди призывников с каждым годом только растет. В Интернете есть много форумов, где потенциальные новобранцы обсуждают уже не как «закосить» от службы, а что сделать, чтобы попасть именно в это соединение.

Немало и офицеров, выбирающих службу в армейской разведке. Причем идут сюда не за романтикой. Как признается командир соединения полковник Константин Бушуев, всю свою офицерскую карьеру посвятивший службе именно в разведке, романтика проходит быстро. А что остается? Остаются профессиональный интерес, стремление к победе, желание быть первым, быть лучше.

Тем жила и будет жить наша армейская разведка - сплав мужества, долга и профессионализма.
Автор: Дмитрий СЕМЕНОВ
Первоисточник: http://www.redstar.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://www.redstar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня