Представитель Минобороны Украины: Не будем ни подтверждать, ни опровергать причастность к удару по нефтебазе Белгорода

199

В ходе брифинга представителя украинского министерства обороны попросили прокомментировать сегодняшние авиаудары по нефтебазе в российском Белгороде. Напомним, что ранним утром два вертолёта, влетев из воздушного пространства Харьковской области Украины на малой высоте приблизились с объектом топливно-энергетического комплекса и нанесли удар неуправляемыми ракетами (авиационными снарядами).

В результате этого обстрела произошёл взрыв, который привёл к пожару на 8 крупных резервуарах. Губернатор Белгородской области подтвердил тот факт, что нефтебаза была атакована с воздуха. При этом пока российские официальные лица не прокомментировали информацию о том, как российская территория, включая столь важный объект как нефтебаза, оказались без какого-либо прикрытия – да ещё и на территории области, которая непосредственно стыкуется с зоной проведения специальной военной операции.



Официальный представитель украинского министерства обороны Александр Мотузяник заявил о том, что он не будет ни подтверждать, ни опровергать нанесение удара именно вертолётами украинских военно-воздушных сил.

Эксперты считают, что такое заявление в Минобороны Украины сделали «из осторожности». Во-первых, сегодня проходят переговоры между российской и украинской делегациями. Во-вторых, в случае взятия украинским военным ведомством за атаку на Белгородскую область может последовать ракетный ответ со стороны России. И его целью может оказаться уже само министерство обороны. Поэтому решили, то такой обтекаемый ответ официального представителя «снизит риски» Минобороны Украины.
199 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    1 апреля 2022 16:56
    Поэтому решили, то такой обтекаемый ответ официального представителя «снизит риски» Минобороны Украины.
    Ни как не снизит, даже если пару своих нефтебаз сожгете и пеплом от них голову посыплете в знак покорности. И кстати почему до сих пор вот эти опасения не реализованы? Удар по МО ВСУ
    1. -22
      1 апреля 2022 17:01
      ни опровергать нанесение удара именно вертолётами украинских военно-воздушных сил.
      Да, вариант "а был ли мальчик". Взлетели посвистели, и ракетой Точкой с кассетной боеголовкой. Если вертолеты били у охраны должно остаться кино, те видео.
      1. +20
        1 апреля 2022 17:39
        Цитата: Mavrikiy
        "а был ли мальчик". Взлетели посвистели, и ракетой Точкой с кассетной боеголовкой. Если вертолеты били у охраны должно остаться кино, те видео.

        Да есть кино, и в телеге ВО в т.ч. смотрите, там без вариантов.
        Прилетела пара Крокодилов, дали по залпу НУРСами и спокойно улетели.
        1. -9
          1 апреля 2022 19:10
          Единственный крупный успех шумеров против нас. Но он так ничтожен, а они пресс конференцию созвали по этому поводу)
          1. -2
            1 апреля 2022 19:23
            ОГО !
            Единственная причина для "не будем подтверждать" - это была "частная" инициатива какого-то нацбатальона, не согласованная с правительством.
            Иначе уже бы кричали "так будет с каждым городом"
            1. 0
              2 апреля 2022 08:35
              Цитата: Shurik70
              ОГО !
              Единственная причина для "не будем подтверждать" - это была "частная" инициатива какого-то нацбатальона, не согласованная с правительством.
              Иначе уже бы кричали "так будет с каждым городом"

              Всё очень просто и лежит на поверхности, я не понимаю, почему это ни кто не говорит. Атака на территорию России подключает к конфликту ОДКБ. Украине это совсем не надо, вот они и не подтверждают удар. А провели они его грамотно. Вот хоть заминусите...
              1. -1
                2 апреля 2022 13:42
                Цитата: Летунъ
                Атака на территорию России подключает к конфликту ОДКБ

                Немного не так.
                Чисто юридически Украина не атакует, а защищается.
                Напомню вторую войну за Карабах. Чисто юридически Карабах не входит в состав Армении. Что и позволило остальным странам ОДКБ не вмешиваться в конфликт. Хотя ракеты прилетали и по территории Армении, а Азербайджан не отрицал свою причастность к этим ударам.
                Так что пока вражеские войска не вторглись на территорию России, ОДКБ может стоять в стороне от конфликта. Обстрелы не считаются, особенно, поскольку считается, что конфликт начала Россия.
          2. +19
            1 апреля 2022 19:26
            Цитата: krot
            Единственный крупный успех шумеров против нас.

            К сожалению вы про ОРСК в порту Бердянска забыли...
            Война -- дело серьезное и относиться к ней нужно по-серьезному... А у нас "прояснение в уму (с)" наступает только после того, как кровушкой умоемся... Национальная черта, что ли?
            1. +4
              1 апреля 2022 20:19
              БДК "Саратов", если быть точным. А так полностью согласен, очень надеюсь, что уроки усвоены и выводы сделаны.
              Умен не тот, кто не делает ошибок. Таких людей нет и быть не может. Умен тот, кто делает ошибки не очень существенные и кто может и умеет легко и быстро исправлять их.

              — Владимир Ильич Ленин
              1. -7
                1 апреля 2022 22:58
                Цитата: Prjanik
                — Владимир Ильич Ленин

                Это не тот самый, который Украине русских земель нарезал? Польшу по брессткому миру отпустил умудрившись проиграть проигравшей стороне? Финляндии независимость дал? "Да забирайте, государство не обеднеет!"
                Ну да, авторитетный товарищ. Только не понятно одно, почему этому деятелю памятники рушат на Украине, а не у нас. У нас любят! Мавзолей на главной площади!
                1. +5
                  1 апреля 2022 23:03
                  Цитата: Летунъ
                  Только не понятно одно, почему этому деятелю памятники рушат на Украине, а не у нас. У нас любят! Мавзолей на главной площади!

                  Может, потому, что умных больше и абсолютно и в процентах?
                  1. -2
                    2 апреля 2022 08:38
                    Цитата: victor50
                    Цитата: Летунъ
                    Только не понятно одно, почему этому деятелю памятники рушат на Украине, а не у нас. У нас любят! Мавзолей на главной площади!

                    Может, потому, что умных больше и абсолютно и в процентах?

                    Умных абсолютно меньше. Вот даже по комментам на этом сайте это отчётливо видно. Ваш, кстати, не исключение laughing
                    1. +1
                      2 апреля 2022 09:44
                      Цитата: Летунъ
                      Умных абсолютно меньше. Вот даже по комментам на этом сайте это отчётливо видно. Ваш, кстати, не исключение

                      Ну да, я тоже заметил. По вашему. Удержался, не написал. А от вас другого и ждать не приходилось. Впредь учту свои ошибки - бессмысленность общения с подобными вам очевидна.
                      1. -1
                        2 апреля 2022 10:28
                        Цитата: victor50
                        Ну да, я тоже заметил. По вашему. Удержался, не написал. А от вас другого и ждать не приходилось. Впредь учту свои ошибки - бессмысленность общения с подобными вам очевидна.

                        Рад, что удалось Вас убедить. Даже не ожидал. И да, вывод тоже верный сделали: очевидно, что не надо писать чушь умным людям. Себе подобным - это правильно, там и плюсик поставят и урякнут под комментом. Вы оказывается не совсем безнадёжный. Отрадно laughing
                2. 0
                  2 апреля 2022 13:07
                  Гражданин, В.И.Ленин, это тот кто, твоих родственников хуторян\селюков научил писать\читать, и в географии чуть понимать...
                  Враги, \селюки с Украины, попавшие в руководство России во времена с 1953-91, слили то, что строил СССР на рубеже 1965-1972 года...
                  Горбатый с новым Политбюро завершил...
                  Кто эти счастливые "коммунисты" избавящиеся от коммунистической идеи...
                  Ой... Все олигархи, связаны с горбачевским Политбюро - странные сведения...
                  Гражданин, про то кто такой В.И.Ленин в истории России ясно, или не судьба?...
            2. 0
              1 апреля 2022 20:31
              Это не наша черта -это черта жирных генералов .
            3. 0
              2 апреля 2022 08:54
              К сожалению вы про ОРСК в порту Бердянска забыли...

              Признаю, вылетело из головы.. Второй успех. Надеюсь последний!
          3. +1
            1 апреля 2022 21:43
            В моральном отношении он не ничтожен. Из него слепят пэрэмогу, особенно на фоне передислокации войск с Киевской области.
          4. +1
            2 апреля 2022 00:33
            Не охота говорить, но не могу забыть этот дурацкий просчёт с разгрузкой с бдк в порту бердянская - сняли с коптера, выложили в СМИ, дураком надо быть и думать что если у ВСУ есть ещё Точки-У, то корабль стоящий несколько дней не станет хорошей целью... И я так понимаю что сюрпризы ещё не закончились...
        2. 0
          1 апреля 2022 23:18
          Да есть кино, и в телеге ВО в т.ч. смотрите, там без вариантов.
          Прилетела пара Крокодилов, дали по залпу НУРСами и спокойно улетели.
          Напрашивается конкретный и законный вопрос, а чем сей час занимались доблестные дежурные силы ПВО?! request
    2. +11
      1 апреля 2022 17:03
      Цитата: НИКНН
      Ни как не снизит, даже если пару своих нефтебаз сожгете и пеплом от них голову посыплете в знак покорности.
      Берут пример
      с некоторых известных стран "не подтверждаем и не опровергаем", статустность свою выпячивают.
      1. +3
        1 апреля 2022 17:46
        Цитата: host
        Берут пример
        с некоторых известных стран "не подтверждаем и не опровергаем", статустность свою выпячивают.

        Что там Америка говорила про "чужой флаг"???
        Учатся скакуасы потихоньку воду в седалище держать?

        А то минами сначала захвалились - потом не знают. как это на нас свалить. Да мало ли такого...
        Не успели скакуасы в Донецке дом раздолбать - уже со ссылкой на укроСМИ CNN рассказывает о "варварских бомбардировках России жилых кварталов Киева".
        1. +2
          1 апреля 2022 18:04
          Учатся скакуасы потихоньку воду в седалище держать
          hi Направленность взгляда западных СМИ, способствует сложению мнения о нас как о захватчиках и варварах разрушающих "мирную" Украину , укроСМИ так и смердят фейками которые сливают на запад в надежде увеличения санкций и давления на РФ. Инфовойна такая вот война .
          1. +1
            1 апреля 2022 19:12
            Цитата: host
            Направленность взгляда западных СМИ, способствует сложению мнения о нас как о захватчиках и варварах разрушающих "мирную" Украину , укроСМИ так и смердят фейками которые сливают на запад в надежде увеличения санкций и давления на РФ. Инфовойна такая вот война .

            Куда же дальше нам от их фейков "смердеть"?

            Восемь лет нам рассказывали, что Украина воюет с Россией, а мы на войну не являлись. Причём, не только Украина рассказывала - весь Запад.
            Наконец-то дождались и оно оказалось хуже, чем говорили до этого.

            Сейчас нам объясняют, какие мы плохие - так, может, стесняться уже нечего?
            1. 0
              1 апреля 2022 19:40
              Надеюсь военная составляющая спецоперации будет превалировать над политическими ужимками-переговорами , и таки да
              может стеснятся уже нечего?
              1. +2
                1 апреля 2022 20:25
                Таки да, надеюсь.

                Чего уж тут стесняться, коли жопа наружу?
            2. +4
              1 апреля 2022 20:24
              Цитата: Zoldat_A
              Восемь лет нам рассказывали, что Украина воюет с Россией, а мы на войну не являлись. Причём, не только Украина рассказывала - весь Запад.

              Дык и мы восемь лет рассказываем с телевизера, что воюем с Америкой, которая, зараза, тож никак на войну не является
              1. +2
                1 апреля 2022 20:30
                Цитата: синдикалист
                Дык и мы восемь лет рассказываем с телевизера, что воюем с Америкой, которая, зараза, тож никак на войну не является

                Мы эти восемь лет ни с кем не воевали - только сейчас проснулись.
                А Америка... Да, мы, может, восемь лет и воевали. Вы видели - я нет. И МО РФ тоже не видело.

                А в голове бандеровцев мы не восемь лет воевали - а с 1945-го...
              2. 0
                2 апреля 2022 05:41
                Цитата: синдикалист
                Дык и мы восемь лет рассказываем с телевизера, что воюем с Америкой
                1. +1
                  2 апреля 2022 06:04
                  Цитата: Zoldat_A
                  Цитата: синдикалист
                  Дык и мы восемь лет рассказываем с телевизера, что воюем с Америкой

                  Мы с Амеркой не 8 лет воюем. Если кто не понял - мы с 1945-го года воюем. С плана "Дорошот".
                  И если у кого есть иллюзии, что"Америка нам поможет" - - бросьте.Третья мировая. Пока без ядерного оружия. Но, думаю, Украине бритты дадут. Дадут обязательно. когда речь заходит о британской демократии, традиционно не могу удержаться.
                  А там посмотрим на застеклованую территорию.
                  Опять же - не американскую.

                  А, кстати, прадедушки Лиз Трасс и нашего Бори Джонсона в Индии служили? Над Империей никогда не заходит солнце?

                  И ЭТИ люди будут мне объяснять, что нехорошо ковыряться пальцем в носу????????????????????????
                  И эта Лиз Трасс в Индии говорила о демократии и равноправии?

                  Пусть вспомнит. сколько крови на главном бриллианте в королевской короне.

                  Ху-ху.... Кто бы говорил о международном праве - только не США и Великобритания. Ну не им, по локти в крови, о международном праве говорить.

                  Товарищ Небензя - Ваше слово.... Громко, чтобы самые "глухие" услышали. И картину эту в нос бриттам тыкать ежедневно. Как
                  Карфаген должен быть разрушен.
                  , по выражениюю Катона Цензора.
              3. +1
                2 апреля 2022 13:36
                А где это вы восемь лет воюете с Америкой? Расскажите поподробнее, и про ссылочки для подтверждения своих утверждений не забудьте.
            3. +1
              2 апреля 2022 05:26
              Цитата: Zoldat_A
              Цитата: host
              Направленность взгляда западных СМИ, способствует сложению мнения о нас как о захватчиках и варварах разрушающих "мирную" Украину , укроСМИ так и смердят фейками которые сливают на запад в надежде увеличения санкций и давления на РФ. Инфовойна такая вот война .

              Куда же дальше нам от их фейков "смердеть"?

              Восемь лет нам рассказывали, что Украина воюет с Россией, а мы на войну не являлись. Причём, не только Украина рассказывала - весь Запад.
              Наконец-то дождались и оно оказалось хуже, чем говорили до этого.

              Сейчас нам объясняют, какие мы плохие - так, может, стесняться уже нечего?

              Мне отец сделал такой рейтинг, что никакими "минусами" его не испортишь. Так что велкам, хох. лоботы - прошу. Минусуйте за всё ВО. - я вытерплю.

              Когда будет невтерпёж - отрою свой оружейный сейф, вооружу почти взвод и пойду на охоту. Против зверей - нациков. Сохатого одной пулей валил с 1,1 километра. При том, что я не снайпер - а спецы есть. Чеченские и афганские. У меня в фирме шестеро работают.
      2. +3
        2 апреля 2022 01:25
        Цитата: host
        некоторых известных стран "не подтверждаем и не опровергаем"

        Тут, Андрей, скорее ещё один момент - киевские "головы" сами слегка прифигели от инициативы снизу, и от греха подальше решили не вписываться, дабы не выхватить суровую ответку, как уже не раз происходило по ходу операции. Молчание сиречь незнание расклада, ибо поди знай с Банковой - может, это коварные русичи долбанули по свему объекту, в стиле Тонкинского инцидента. Это лишний раз подтверждает тот факт, что централизованное управление ВСУ как таковое уже парализовано, и чем дальше от Киева в сторону больших боёв, тем самостийнее становится командование на местах, действуя по обстановке.
        И да, не будем сбрасывать со счетов вариант банальной провокации, дабы вызвать огонь мщения на свои же гражданские объекты. Ведь, уже как данность воспринимается тот факт, что на своё собственное население властями 404 положен большой деревянный крест.
        И разменять пару населённых пунктов на общественный мировой резонанс для упырей и их поводырей не составит никаких проблем, и, что самое паскудное, не вызовет никаких душевных терзаний после.
        1. +1
          2 апреля 2022 05:27
          Александр hi , не скрою была похожая мысль, пройти "как горячий нож сквозь масло" наше ПВО в приграничном районе с Украиной во время эскалации конфликта вызывает кучу вопросов и порождает массу догадок, и как сказал один из коллег - ,,спасибо Господи что взял деньгами,,
          ,т.е. нефтебазу.
        2. 0
          2 апреля 2022 07:04
          Цитата: Paranoid50
          может, это коварные русичи долбанули по свему объекту, в стиле Тонкинского инцидента.

          Это вряд ли. Мы в методичке не записаны, это Америка там "от А до Z" . Тонинсий залив - это навсегда "гордость" Америки.

          А нам повода создавать не нужно - селюки, своими селюковскими мозгами, сами сделают. Мало того - ещё и захвалятся своим просёром - вода ведь в седалище не держится...
    3. +3
      1 апреля 2022 17:04
      Они лгут в ту сторону в которую им сейчас выгодно. Ничего не меняется.
      1. +2
        1 апреля 2022 18:52
        А кто-то требует у них подтверждений за этот авианалёт? Да только по данному ответу на 100% можно сказать что это сделали они.
    4. +19
      1 апреля 2022 17:06
      Ответка ДОЛЖНА немедленно последовать в виде ракетных ударов по офису сбу, зданию рады, и дворца президента в Киеве. Попутно, в Харькове с воздуха вынести ВСЮ авиацию, вплоть до пассажирских самолётов!Район приграничный, неужели не у кого с нашей стороны не хватало ума подумать о защите стратегически важных объектов от возможных ударов с воздуха, от деверсий???
      1. +5
        1 апреля 2022 17:14
        Ответка просто обязана прилететь в Киев.
        Мосты через Днепр в Киеве в качестве целей пожалуй подойдут.
        А потом не будем ни подтверждать, ни опровергать....
        1. +5
          1 апреля 2022 17:56
          Нет, мостьi не надо. Потом лет 10 не отстроиш ! Пока они не военньiе цели !
          1. +1
            1 апреля 2022 19:34
            ВСУ считает по другому. Они уже почти 130 мостов взорвали и не заморачиваются насчёт восстановления. Правда почти все мосты на Донбассе.
            1. 0
              1 апреля 2022 20:27
              Потому что при любом исходе войны восстанавливать все придется за счет россиян.
              1. 0
                2 апреля 2022 09:23
                Включить в состав России не должно означать кормить за счёт России.
                Сами пусть отстраивают, в виде одного из процессов денацификации.
                Пусть выращивают пшеницу, продают её на внешнем рынке, а на вырученные деньги восстанавливают всё, что в результате войны уже разрушено и будет разрушено ещё.
          2. -2
            1 апреля 2022 22:54
            А вы что,чего то на украине отстраивать собрались.
      2. +4
        1 апреля 2022 17:23
        Цитата: Бережливый
        Ответка ДОЛЖНА немедленно последовать в виде ракетных ударов по офису сбу, зданию рады, и дворца президента в Киеве.

        Это вряд ли, всё переговариваются блин.
      3. -2
        1 апреля 2022 17:52
        Цитата: Бережливый
        Ответка ДОЛЖНА немедленно последовать в виде ракетных ударов по офису сбу, зданию рады, и дворца президента в Киеве.

        Ждём-ссс....

        Дождёмся вряд ли - мы ж "гуманные"... am Только сильно злить не надо.
        Головы резать не будем, над трупами издеваться тоже - не наш стиль, не бандеровский. Будем делать то, чему учили - просто резать. Одним ударом, как свиней...
        1. 0
          2 апреля 2022 18:40
          Цитата: Zoldat_A
          Будем делать то, чему учили - просто резать. Одним ударом, как свиней...

          Кто не согласен? "Шпал" накидали - и свалили. Чисто по-хохлатски.
          Скажите - в чём я не прав, попробуйте поспорить. Не..., по-западенски. Нагадить и сбежать.

          Я сейчас "ранен", после ДТП. Вы, западенцы, любители троллить. Надо - дам свой телефон. Тролльте. Только знайте - я не СБУ, конфет не дам, КАЖДЫЙ будет вычеслен и уничтожен.

          Мой вклад в ЭТУ войну. В свою уже вложил, Родина оценила.
      4. 0
        1 апреля 2022 18:03
        Цитата: Бережливый
        Ответка ДОЛЖНА немедленно последовать в виде ракетных ударов по офису сбу, зданию рады, и дворца президента в Киеве.

        «Я стесняюсь спросить, а нападение на Белгород не является причиной подключить ресурсы ОДКБ? Это ведь нападение на члена организации».
        1. 0
          1 апреля 2022 18:40
          "это, ведь, нападение на члена организации" если бы это произошло 1 февраля или даже 23 февраля в 22:00 тогда пожалуйста, а сейчас ВСЕ скажут :"загнаный зверь опасен". Даже ежу ясно, что ВСУшникам более чем туго
        2. +4
          1 апреля 2022 20:03
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: Бережливый
          Ответка ДОЛЖНА немедленно последовать в виде ракетных ударов по офису сбу, зданию рады, и дворца президента в Киеве.

          «Я стесняюсь спросить, а нападение на Белгород не является причиной подключить ресурсы ОДКБ? Это ведь нападение на члена организации».

          Типа, "а нас за шо?"
        3. +1
          1 апреля 2022 20:30
          Вы прикалываетесь или серьезно? Какие ресурсы? Ну пришлют армяне с казахами по роте, которые сдадутся при первом же удобном случае. И что? Это изменит ход кампании?
          1. 0
            2 апреля 2022 10:37
            Цитата: синдикалист
            Вы прикалываетесь или серьезно? Какие ресурсы?

            Про ресурсы нет и речи, но та же Белоруссия, на правах члена ОДБК, имеет право оказывать помощь РФ. Да ине ресурс важен, а именно поддержка моральная и именно в СМИ всех стран ОДБК. А с ВСУ Российская армия сама справится.
            1. -1
              2 апреля 2022 13:03
              Белоруссия последние 2 года балансирует на грани революции. Не хватает лишь небольшого толчка. И включения в войну с Украиной тут будет более чем достаточно.
              1. 0
                2 апреля 2022 15:09
                Цитата: синдикалист
                Белоруссия последние 2 года балансирует на грани революции.

                Да бросьте Вы про какую то революцию нести ахинею, если прачка или кухарка набрала несколько тысяч "люмпенов", спонсируемых госдепом, то какая это "революция". И где сейчас сидит "светка революция", и где отсиживает срок " ленчик революция". Государство сильно, когда может втоптать в землю "испражнения земли".
        4. -3
          1 апреля 2022 22:58
          Это являеться поводом официально обьявить войну украине,а уже после её капитуляции,согласно нормам международного права будут аннексии территорий и контрибуции.
        5. +1
          2 апреля 2022 18:51
          Влад! Ну мне ли Вам объяснять, что как НАТО - это США, так ОДКБ - это Россия???
          Ни фига того ОДКБ не будет - только Бацька, "накормленный своей многовекторностью", чего-то там для себя понял.

          Да и в НАТО пресловутая 5-статья.... Читайте внимательнее. Украина хочет в НАТО?, Трибалтика и Польша уже там? ТАК ПРОЧИТАЙТЕ! Там ясно, не по-американски, а по-английски сказано, что НИКТО за вас воевать не будет. Прочитайте, неумные люди, наконец-то, свою 5-ю статью...
          1. +1
            2 апреля 2022 20:13
            Цитата: Zoldat_A
            ТАК ПРОЧИТАЙТЕ! Там ясно, не по-американски, а по-английски сказано, что НИКТО за вас воевать не будет.

            Если кто то, сам сунется на другую страну или территорию, НАТО защитит тех на кого напали. Но на них никто и не собирается нападать. Букварь читаем и кое что понимаем.
            1. +1
              9 апреля 2022 02:00
              Цитата: tihonmarine
              НАТО защитит тех на кого напали.

              Страны НАТО могут оказать любую помощь, включая военную - ту, которую они сочтут необходимой и достаточной.
              Статья 5

              Договаривающиеся стороны соглашаются с тем, что вооруженное нападение на одну или нескольких из них в Европе или Северной Америке будет рассматриваться как нападение на них в целом и, следовательно, соглашаются с тем, что в случае если подобное вооруженное нападение будет иметь место, каждая из них, в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону, признаваемого Статьей 51-ой Устава Организации Объединенных Наций, окажет помощь Договаривающейся стороне, подвергшейся или Договаривающимся сторонам, подвергшимся подобному нападению, путем немедленного осуществления такого индивидуального или совместного действия, которое сочтет необходимым, включая применение вооруженной силы с целью восстановления и последующего сохранения безопасности Североатлантического региона.

              Я тоже, Влад, Букварь в школе читал. И не только русский, но ещё и английский.
              Мама, если чо, может помочь с немецким. Был бы отец живой - он бы помог с французским и испанским. lol
      5. +3
        1 апреля 2022 18:32
        Камрад Бережливый, а помните, на днях ФСБ арестовали группу связанную с СБУ? Они как раз то и готовили диверсии. И похоже, группа была разветвленная, сын соседей, живёт в Алтае. Вроде, там кого-то арестовали. В новостях сказали :23 регионах, а больше ни,ни.
    5. +15
      1 апреля 2022 17:18
      И кстати почему до сих пор вот эти опасения не реализованы? Удар по МО ВСУ

      Эту войну уже можно назвать как "Странная война 2022 года".
  2. +1
    1 апреля 2022 16:56
    Поэтому решили, то такой обтекаемый ответ официального представителя «снизит риски» Минобороны Украины.
    fool fool Что они там пьют? СВО идет, а они про риски.... request Ответка будет 100 % и не перехватите.
    1. +3
      1 апреля 2022 16:59
      Цитата: Mavrikiy
      Что они там пьют?
      Однозначно не на основе Н2О.
      1. -3
        1 апреля 2022 17:37
        Цитата: Владимир_2У
        Однозначно не на основе Н2О.

        Перешли на CH3OH, дешево, сердито и с ног косит напрочь.
    2. 0
      1 апреля 2022 17:08
      Цитата: Mavrikiy
      Что они там пьют?

      И пьют и курят...
      1. 0
        1 апреля 2022 18:58
        Цитата: Серёга64
        И пьют и курят..

        Ну не нравится шумеры, такие коменты. Но это же правда.
        1. +2
          1 апреля 2022 19:20
          Цитата: tihonmarine
          Но это же правда

          Им правда никогда не нравилась
  3. +3
    1 апреля 2022 16:57
    Мне абсолютно до лампочки что говорят и думают на этот счет в Киеве.
    Меня беспокоит что начальник (главком не суть) ПВО России до сих пор на своем месте сидит.
    За такие проколы как минимум снятие с должности и лишение всех наград, должно быть по законам военного времени.
    Если этого сегодня не сделать, завтра на итогах выполнения компании по Украине можно ставить большой крест.
    С отставкой Шойгу и вплоть до Путина.
    1. +6
      1 апреля 2022 17:02
      Не так радикально конечно,но надо персональную ответственность каждого. И спрашивать построже,а то у нас чем меньше должность,тем выше ответственность и наоборот ,чем выше пост-тем ответственность ниже. А должно быть все наоборот.
    2. +17
      1 апреля 2022 17:04
      У нас министр финансов, подаривший врагам 300 миллиардов долларов, до сих пор сидит на своем месте (а не там, где он должен сидеть по справедливости). А тут какая-то жалкая нефтебаза. Да всем накакать.
      1. -1
        1 апреля 2022 17:25
        Цитата: DenVB
        подаривший врагам 300 миллиардов долларов

        В первые дни сумма побольше звучала, хотя какая уже разница. Не свои же он про.....
      2. +2
        1 апреля 2022 18:08
        Цитата: DenVB
        У нас министр финансов, подаривший врагам 300 миллиардов долларов, до сих пор сидит на своем месте (а не там, где он должен сидеть по справедливости). А тут какая-то жалкая нефтебаза. Да всем накакать.

        Постепенно становится понятна многоходовки В.Путина. И почему была оставлена на посту, председателя ЦБ Набиуллина.
        Россия заморозила на триллион долларов западных активов. Причем, в огромных бизнесах, связанных с энергетикой. Это не какой-то «Макдональдс». Это серьезные капиталы.
        И, все золото из наших золотовалютных резервов находится в хранилищах Банка России на территории нашей страны, а это 74 миллиона унций, или 2301,657 тонны.
        1. +2
          1 апреля 2022 18:59
          Цитата: Ясная
          Постепенно становится понятна многоходовки В.Путина

          Верно пишете.
        2. +1
          1 апреля 2022 19:43
          Цитата: Ясная
          Россия заморозила на триллион долларов западных активов.

          А Штаты думали, что Путин не посмеет так их "оскорбить" ... А тут еще история с РУБЛЯМИ вылезла для Байдауна не ко времени... Ну совсем schwach ! И оказывается, что евродурни выстрелили себе в ногу, а Раша опять увернулась от разрыва шаблона... а вот Европа -- не смогла, не успела!
        3. -4
          1 апреля 2022 23:05
          Вы его видели это золото,сейчас в мире есть такое понятие бумажное золото,вот почему то думаеться что в наших хранилищах именно бумажное,а металл где нибудь в англиях.
      3. -3
        1 апреля 2022 20:35
        Цитата: DenVB
        У нас министр финансов, подаривший врагам 300 миллиардов долларов, до сих пор сидит на своем месте

        Вы какой эпизод имеете в виду? Когда часть ЗВР перевели в юань и потеряли на девальвации оного?
      4. 0
        2 апреля 2022 01:46
        Цитата: DenVB
        подаривший врагам 300 миллиардов долларов,

        Однако, мещане, Вы совсем с глузду двинулись... request Имею ввиду 28 собачек Павлова, что умудрились "приподнять" этого ящера-ноунейма, набросившего вам уже порванную шляпу.
        В истеричном припадке подняли на щит вражину, который даже не шифруется, ибо тупо не способен - мозгом не вышел. Дяденьки, я не шучу - хватит в голову только жрать. Вас же конкретно водят, как болванчиков. И, что самое паскудное, водят какие-то шаромыжники, коим неделя от роду на ресурсе (хотя бы, профили проверяйте). Да они над вами же втихаря потешаются, ибо задействуют схему, аналогичную лохотронщикам на Апрашке - чистой воды психология. Короче, делайте выводы - может быть, это вернёт в реальность :
    3. +2
      1 апреля 2022 18:08
      законы военного времени не работают однако.. спецоперация а не война..
      1. +1
        1 апреля 2022 19:05
        Цитата: советник 2 уровня
        спецоперация а не война..

        Но любая спецоперация, без принуждения не бывает.
      2. 0
        1 апреля 2022 19:06
        Цитата: советник 2 уровня
        законы военного времени не работают однако.. спецоперация а не война..

        Полностью с Вами согласна.
        При войне все бы все железнодорожные узлы на Украине были бы разбомблены.
    4. +4
      1 апреля 2022 18:56
      Когда Матиас Руст сел на Красной площади и афтографы раздавал, пока менты прибыли, тогда министра обороны "ушли". Такого позора в Европе НЕ БЫЛО и отставка была оправдана.
      Сейчас наглядное подтверждение, что :"почевать на лаврах" в боевой обстановке НЕЛЬЗЯ,а кое кто уже Всушников списал. Явно поторопившись
    5. +3
      1 апреля 2022 19:21
      Цитата: Аркадий007
      С отставкой Шойгу и вплоть до Путина

      вот это размах
      вот это я понимаю
      причём прямо сейчас, во время боевых действий
      то-то противник будет рад
      1. -3
        1 апреля 2022 23:15
        Ну Путина оставим,а от Шойгу то какой прок в этой спецоперации,просто интересно будет узнать кто верховному напел что у нас броня крепка и танки наши быстры,малой кровью на чужой территории,и как без мобилизации зачищать крайну,мутная какая то эта спецоперация и цели какие то мутные,почестнее надо со своим народом,а сказки про освобождение братского народа никто не верит,как и в само существование братского народа.
  4. +22
    1 апреля 2022 16:58
    С одной стороны обидно, что прошли через ПВО, а с другой стороны, мы разрушаем их военную инфраструктуру, они огрызаются как могут. В штабах должны были это предвидеть.
    1. 0
      1 апреля 2022 17:00
      Так они завтра Курск атакуют,мы же их базы разрушаем! Так,по-вашему?
      1. +27
        1 апреля 2022 17:04
        По моему так. И спрашивать надо с министерства обороны, почему они не прикрыли критически важный объект.
        А Вы думали будем бить и ответки не будет?
      2. +9
        1 апреля 2022 17:12
        Так они могут любой город атаковать до которого дотянуться. Просто наше ПВО сейчас сидит ушами хлопает, ведь МО отчиталось что нечему долететь.
        1. -1
          1 апреля 2022 18:11
          Цитата: Владимир Петрофф
          ведь МО отчиталось что нечему долететь.

          Ссылку можно на отчет Минобороны?
          1. -5
            1 апреля 2022 18:19
            Почитайте отчёты нашего МО. С начала операции уничтожено уже столько техники что просто диву даешься где же она вся пряталась то.
            1. -3
              1 апреля 2022 18:37
              Цитата: Владимир Петрофф
              Почитайте отчёты нашего МО. С начала операции уничтожено уже столько техники что просто диву даешься где же она вся пряталась то.

              Можно я Вас еще раз спрошу, где официально Минобороны России заявляло, что
              Цитата: Владимир Петрофф
              МО отчиталось что нечему долететь.

              Если не приведете ссылку, то Ваши посты просто провокации.
        2. -4
          1 апреля 2022 18:11
          Цитата: Владимир Петрофф
          Просто наше ПВО сейчас сидит ушами хлопает, ведь МО отчиталось

          Вот ,вот. Главное-отчитаться. А не подумали,что такая инфа расслабляет командиров,которые и так пока еще в войну не втянулись. Они же не на передовой.
        3. -4
          1 апреля 2022 23:22
          Где то читал что ещё 38 самолетов осталось,вот прикиньте,а если свидомые на Москву ринуться,в одну сторону на малой высоте керосина им хватит,отбомбяться и катапультируються,кто будет виноват,небо ведь на замке,муха не пролетит,с400 с панцирями самые лучшие.
      3. +2
        1 апреля 2022 20:02
        Так нам можно, а им нельзя? Идет ,как бы вам сказать, Спецоперация. Сватка. Что тут .удивительного.
    2. NKT
      +13
      1 апреля 2022 17:02
      Честно говоря, я ждал намного раньше такие ответки с их стороны, а не через месяц.
      Главное, чтобы наши сделали работу над ошибками. Дополнительные Панцири с Торами и А50 должны в воздухе висеть.
      1. +11
        1 апреля 2022 17:09
        Диванные эксперты вас не поймут. Они думают что там воюют с ростовыми мишенями.
      2. +4
        1 апреля 2022 17:54
        Да что ж Вы на этих А50 (которых, кстати, у нас острая нехватка!) зациклились? Прощемились два вертолёта на сверхнизкой высоте! А50 их тупо не увидел бы, даже находясь в воздухе круглосуточно!
        Надо элементарно, как в Великую Отечественную, на особо опасных направлениях и на стратегических объектах, ввести посты ВНОС (Воздушного Наблюдения, Оповещения и Связи), где будут стоять обычные люди с биноклями (и вот здесь могут послужить Родине срочнослужащие!) и с мобильной рацией! А возле "объектов" надо дежурить... да хоть с теми же ПЗРК и со связью с постами ВНОС!
        Как-то так, извините...
        1. +1
          1 апреля 2022 19:05
          На сайте, кто-то, не запомнил кто, говорил:вертолёт на сверхмалой высоте РЛС "не видят", а подобие ВНОС можно и нужно создавать
          1. NKT
            +1
            1 апреля 2022 19:17
            Для этого и нужен А-50
        2. -5
          1 апреля 2022 19:06
          Нужно просто повесить простенький АФАР на беспилотник Орион который в воздухе зависает 24 часа(ну с рабочим радаром 6-12 часов наверное)

          Можно создать хорошую ПВО от крылатых ракет и вертолетов на сверхнизкой. Пару сотен БПЛА недорогих.

          Да расстояние до обнаружения будет не очень большое, но все будет перекрываться числом и маршрутами патрулирования и уже поднимать истребитель или наводить ракету по целеуказанию с этого БПЛА.
      3. +2
        1 апреля 2022 18:06
        Цитата: NKT
        Главное, чтобы наши сделали работу над ошибками.

        Ну да,работу над ошибками,понимаю...
        Про вертолеты ,летающие в Мариупольский порт ,как к себе домой,расскажите.
        Которые сбили пехотинцы из ПЗРК.
        А корабль поставить для контроля "воздуха" можно было?
      4. +1
        1 апреля 2022 18:59
        Панцири с Торами должны в воздухе висеть?
        1. -2
          1 апреля 2022 19:11
          Беспилотники с АФАР должны в воздухе висеть, пару сотен, глядят не далеко, но много и границу не пропустят точно на сверхмалых, вертолеты, крылатые ракеты, прочее и давать целеуказание для ракет с наземных комплексов с этих БПЛА.
          1. +1
            2 апреля 2022 11:12
            Вертолёты летели на высоте до 10 метров,а"" мёртвую зону"" никто не отменил
    3. +1
      1 апреля 2022 17:53
      И не только ПВО, но и погранцов, кста. Понятно, что последние расслабились, ибо только свои летают, но факт - есть факт.
  5. +6
    1 апреля 2022 16:59
    И его целью может оказаться уже само министерство обороны.

    А я бы ждать не стал
  6. +8
    1 апреля 2022 17:00
    Красавцы, нечего сказать, приходиться снимать шляпу.
  7. sen
    -3
    1 апреля 2022 17:01
    Представитель Минобороны Украины: Не будем ни подтверждать, ни опровергать причастность к удару по нефтебазе Белгорода

    Мутная позиция, ничего не решающая. Россия как била ВСУ и нацбаты согласно графика так и продолжит или они на что-то надеются.
  8. -14
    1 апреля 2022 17:02
    Это прямая агрессия против Рф надо в ООН поднимать этот вопрос пусть все видят что из себя украина представляет.
    1. +17
      1 апреля 2022 17:10
      Цитата: Incvizitor
      Это прямая агрессия против Рф надо в ООН поднимать этот вопрос пусть все видят что из себя украина представляет.

      Смысла нет ...Это война Мы их бомбим ,они ответили и сильно рисковали ..
    2. Комментарий был удален.
      1. -8
        1 апреля 2022 17:42
        Она против нацистов а не против украины уже не раз говорили.
        1. +10
          1 апреля 2022 18:13
          Цитата: Incvizitor
          Она против нацистов а не против украины уже не раз говорили.

          а у них тогда против нефтехранилища, а не против РФ была.. по Вашей же логике..
      2. -2
        1 апреля 2022 17:55
        "Смех да и только. А что спецоперация- это не агрессия против Украины"?

        Не-а. Статуса войны нет с обеих сторон. Никто никому войну не объявил. Почему? А потому, что воевать, как раз с т.з. ООН - не хорошо :). Ну и, к тому же, статус "воюющего государства", а не "находящегося в конфликте" - сильно разный и ко многому, кста, обязывает. В первую очередь, перед собственным населением.
      3. NKT
        +2
        1 апреля 2022 18:14
        Украине войну никто не объявлял и она тоже никому. Газ прокачивает, деньги получает.
      4. -9
        1 апреля 2022 18:41
        Цитата: Санче
        Цитата: Incvizitor
        Это прямая агрессия против Рф надо в ООН поднимать этот вопрос

        Смех да и только. А что спецоперация- это не агрессия против Украины?

        Смейтесь дальше. Только знайте, что нацификация и милитаризация Украины, это преступление против всего человечества основанное на выводах международного нюрнбергского трибунала.
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          1 апреля 2022 20:45
          Цитата: Ясная
          Только знайте, что нацификация и милитаризация Украины, это преступление против всего человечества основанное на выводах международного нюрнбергского трибунала.

          Что то не понял ?
          1. +2
            2 апреля 2022 08:45
            Цитата: gansales
            Цитата: Ясная
            Только знайте, что нацификация и милитаризация Украины, это преступление против всего человечества основанное на выводах международного нюрнбергского трибунала.

            Что то не понял ?

            Нацисты (в любой стране) это преступники и должны быть уничтожены. А, на Украине плюс ещё никакого оружия.
            1. +2
              2 апреля 2022 09:01
              Цитата: Ясная
              Нацисты (в любой стране) это преступники и должны быть уничтожены. А, на Украине плюс ещё никакого оружия.

              Понял Ясная ..Извини ,думал тебя взломали .
  9. +5
    1 апреля 2022 17:03
    Странно, действительно реальный результат. А они пасти захлопнули и сфинктеры напрягли.
  10. +11
    1 апреля 2022 17:07
    Пропустили наши ,что тут еще говорить..Рисковые были эти пилоты вертушек .!
    1. +6
      1 апреля 2022 17:16
      Почему были? Их не сбили,к сожалению.
  11. -6
    1 апреля 2022 17:11
    - Да , очень болезненный удар , да ещё и по российской территории ! - Практически - это казус белли - !
    - Ответ должен быть незамедлителен - ответные удары по администрации правительства Украины в Киеве !
    - Да и ... - наверное стоит подумать о том , чтобы впредь все огромные хранилища-резервуары планировать и строить -как подземные хранилища - под достаточно толстым бетонным укрытием ! - А то выставили всё "на показ' - из гранатомёта и лёгкого миномёта - с небольшой дистанции можно сделать выстрел и скрыться !
  12. -4
    1 апреля 2022 17:11
    От вас больше ничего и не требуется. Однозначное начало конца уже пройдено. остальное - дело времени. Пакуйте чемоданы, хлопцы - не тк вы хлопцы, что будут дальше украинцами называться. Ни живы вы теперь, ни мертвы. А дальше будет так - либо мёртвый хлопец на Украине, либо живой, но не на Украине однозначно.
  13. -1
    1 апреля 2022 17:11
    Украинцы взяли Гостомель. И ***** парни погибли?!
    1. -15
      1 апреля 2022 17:53
      Цитата: MrFYGY
      Украинцы взяли Гостомель. И ***** парни погибли?!

      Если даже и так, ничего катастрофичного - это происходит в рамках масштабной перегруппировки российских сил.
      А, уж про погибших из какого утюга новость?
  14. 0
    1 апреля 2022 17:12
    Чего эт он так заскромничал? Прям странно. Может важняка включил?
    А то ж ведь как бьют себя в грудь, озвучивая небылицы! А тут, гляди-ка.
  15. +11
    1 апреля 2022 17:13
    Как это произошло? Элементарно.Белгород не Москва ,Гладков ,кстати, уважение в области он себе заработал, не Путин и даже не Мишустин.Я живу здесь,и вопрос, об отсутствии прикрытия границы,какого бы то ни было ,возник не сегодня и даже не вчера. 604 лярда в кошельке.И что? А люди гибнут. И "крылья чёрные" летают над Родиной.Извините ,эмоции.С уважением .Крылов.
    1. -5
      1 апреля 2022 19:14
      Для отлова на сверхнизкой нужно повесить АФАР на БПЛА которые сутками летают и пусть ловит и даже целеуказание ракетам дает.

      За одно убережет от крылатых ракет.

      допускаю партнеры передадут крылатые ракеты украине, которые летают на 150-300км
  16. 0
    1 апреля 2022 17:14
    Не понимаю, почему министерство обороны Украины еще существует, где ракеты в голову.
  17. 0
    1 апреля 2022 17:15
    Цитата: host
    Берут пример
    с некоторых известных стран "не подтверждаем и не опровергаем", статустность свою выпячивают.

    Вот и мне так показалось.
  18. +1
    1 апреля 2022 17:16
    По моему просто издеваются. Молчат сволочи.
    1. +1
      1 апреля 2022 19:12
      Цитата: Михаил Сидоров
      По моему просто издеваются. Молчат сволочи.

      Это троллинг сотого уровня :)
  19. -3
    1 апреля 2022 17:17
    Дожалелись. В каменный век весь хохлогабон вдолбить.Нет там мирных и быть не может.
    1. +1
      1 апреля 2022 20:43
      Цитата: Кома_64
      В каменный век весь хохлогабон вдолбить.Нет там мирных и быть не может.

      Кого ж тогда мы там освобождаем то?
      1. 0
        1 апреля 2022 23:26
        А кто и когда говорил про освобождение?Никто и никогда.
      2. +1
        1 апреля 2022 23:35
        А вот вам и повод пересмотреть цели так сказать операции,правду людям сказать,что целями являеться ликвидация украины как государства и что будет после операции на этой территории нас интересует только в плане будет ли это угрожать России.
        1. +1
          2 апреля 2022 05:44
          Да. Прямо сказать, а не дичь какую-то нести
  20. -3
    1 апреля 2022 17:20
    Хватит искать виновных. Достаточно посмотреть разбор Юрия Подоляки и все встанет на свои места.
    1. -5
      1 апреля 2022 17:41
      Хватит искать виновных. Достаточно посмотреть разбор Юрия Подоляки

      Согласен, у него наиболее адекватный взгляд на эту трагедию.
      https://www.youtube.com/watch?v=rC-FlmQU30M
    2. +3
      1 апреля 2022 18:22
      Подоляка ,на тактическом уровне прав на все сто.В 2014 году самолёты над областью висели круглосуточно ,я уж не знаю А-50 или какие другие.Сейчас их нет. Я писАл выше ,что оборона приграничного района это системная ошибка высшего руководства как политического ,так и военного.Отрывочные кадры из Сирии ,говорят о неумении командования ВКС делать выводы,как-то самолёты на фронтовом аэродроме стояли в линейку ,после миномётной атаки, им построили шалаши ,вместо капониров.А где генштаб ? Это его работа.Так что вы не правы с Подоляка.Виновные есть и они должны понести наказание.По меньшей мере ,служебное расследование ,с соответствующими выводами. С уважением .Крылов.
  21. +1
    1 апреля 2022 17:21
    Ждем инфы от МО РФ
  22. +3
    1 апреля 2022 17:25
    Цитата: ВасилийИванович

    Да там все просто - бензинчик-то с базы пропили и с кем надо поделились, а тут такое дело - СВО рядом - лучше варианта чем спрятать хищения нет, а за одно и показать что нас тоже бомбят, а то что подставили ПВО - так это от "большого ума"..

    Звиняюсь, пропивали-то вместе с рагyлями видимо? Ну если следовать вашей логике. Те на радостях подогнали вертолеты, чтобы выглядело правдоподобнее. Так что ли?
    1. -1
      1 апреля 2022 19:02
      Хорошо если так, а если не с ними?
  23. +3
    1 апреля 2022 17:27
    И его целью может оказаться уже само министерство обороны.
    А я, глупый думал, что оно уже давно в развалинах.
  24. +8
    1 апреля 2022 17:33
    Надо уже признать, что идет война. Убрать это стыдливое - спецоперация. Война!!! Завтра, вместе с беженцами на нашу территорию проникнут диверсанты. Фильтрационных лагерей нет, смотрят поверхностно. Они взорвут транспорт, опоры ЛЭП, мосты, НПЗ или еще что важное. А мы будем мямлить про добрую волю, деэскалацию конфликта и гуманитарные коридоры. Бред. Авиация противника разносит стратегический объект, а мы организуем переговоры. Да что это такое? Сначала на весь мир кричали про нацистов на Украине, а сейчас с этими нацистами ведем душевные разговоры. Это преступление. Кто-нибудь может представить формат и возможность переговоров с гитлеровской Германией в году так 1942? Нет? А сейчас это стало возможно. Немедленно прекратить любые переговоры! Только полная и безоговорочная капитуляция. Немедленно нанести сокрушающие удары по критически важной инфраструктуре Украины. Мосты, электростанции, виадуки, трубопроводы, НПЗ, хранилища газа, водонасосные, дамбы, итд должны быть уничтожены. Хватит оглядываться на мирное население. Так войну не выигрывают. Либо воюйте на полную, либо домой пошли. Не получилось значит...
    1. -3
      1 апреля 2022 23:43
      Наивный,да этими диверсантами Россия уже наводнена по самые не хочу,и оружие наверняка им в Россию все 8 лет завозили,просто ждут команды из Киева,во избежание диверсий надо бы всех украинцев до окончания операции в лагеря определить,но нету политической воли на это.
  25. +1
    1 апреля 2022 17:38
    Понятно, что не сами лётчики решили слетать на Белгород. Они выполнили приказ. Надо узнать кто и откуда дал этот приказ и уничтожить этот "центр принятия решений".
  26. Комментарий был удален.
  27. +10
    1 апреля 2022 17:40
    А могли бы таким образом и до Кремля долететь laughing
    Вот смеху то было бы...
    1. -3
      1 апреля 2022 17:47
      это был бы оптимальный вариант
    2. MMX
      -1
      1 апреля 2022 18:51
      Цитата: Санче
      А могли бы таким образом и до Кремля долететь laughing
      Вот смеху то было бы...


      Подождите, все идет строго по утвержденному плану. Это тоже часть плана.
      1. +2
        1 апреля 2022 19:38
        Утвержденный план- это что, ХПП?
        1. MMX
          0
          2 апреля 2022 18:32
          Цитата: Санче
          Утвержденный план- это что, ХПП?


          План СВО, о котором постоянно твердят. Сказали, что операция разворачивается строго по плану.
  28. +4
    1 апреля 2022 17:41
    А наши говорящие головы всё думу думают....В новостях тоже.... Мариуполь,санкции,что угодно,но только не то,что враг уже у нас!!!
  29. +2
    1 апреля 2022 17:46
    Наши сдали северные территории, взятые в первый день, тупо нечем контролировать. украинцы вышли на линию границы, теперь могут не то что Точкой, пулеметами обстреливать. А граница там чисто символическая....
  30. Комментарий был удален.
  31. +2
    1 апреля 2022 17:54
    Helicopters of the Ukrainian air force are a big problem. If they used four or five, this week alone and two shot down ! They are avoiding detection somehow ? These are extremely loud objects, that can be heard kilometers away.
    1. +2
      1 апреля 2022 18:34
      In this case, very happy the lose of lives, were none. I still understand the urgency of the injured and hope for a complete recovery. Material objects can be rebuilt.
    2. +1
      1 апреля 2022 19:21
      Good question. They moved, most likely, at extremely low altitude, outside the zone of operation of stationary air defense systems. Why the medium- and short-range air defense did not work, together with the IFF, is a serious question for the military command.
  32. +1
    1 апреля 2022 18:08
    "ни подтверждать ни опровергать удара украинских воено воздушных сил",а какие ещё могут быть вертолеты? Спасибо,что не сказали :ВКС. А так можно предполагать атаку инопланетян
    1. -3
      1 апреля 2022 20:06
      Цитата: Astra wild2
      "ни подтверждать ни опровергать удара украинских воено воздушных сил",а какие ещё могут быть вертолеты? Спасибо,что не сказали :ВКС. А так можно предполагать атаку инопланетян

      Кроме ВКС у "страны-У" вертолетами еще располагает НАЦ ГВАРДИЯ ! этого вам в голову не приходило?
  33. +5
    1 апреля 2022 18:10
    Всё это, наверняка случилось не с бухты-барахты, операция готовилась. В Белгороде скорей всего действует агентура СБУ. Не просто так 2 вертушки наобум вылетели. Знали безопасный маршрут, объект атаки. И про наших головотяпов тоже.
    1. +1
      1 апреля 2022 19:25
      Цитата: Slon_on
      Всё это, наверняка случилось не с бухты-барахты, операция готовилась. В Белгороде скорей всего действует агентура СБУ. Не просто так 2 вертушки наобум вылетели. Знали безопасный маршрут, объект атаки. И про наших головотяпов тоже.

      Какие шпионы! Обычное разгильдяйство, раздолбайство и пофигизм.
      1. 0
        1 апреля 2022 23:24
        Скорее всего и то и другое.
    2. +1
      1 апреля 2022 20:40
      Американцы сутки напролёт в воздухе ,плюс спутники и прочее. Вся западная разведка на укров работает ,это очень серьёзно. Наврядли наши это могут подавить.
  34. +2
    1 апреля 2022 18:18
    Цитата: Igoresha
    это был бы оптимальный вариант

    В первую очередь в этом заинтересованы украинские националисты.
    Помните какое было радостное оживление на западе,когда прошел слух о болезни Шойгу?
    Если бы вертолеты долетели им до Москвы и выпустили ракеты в ЛЮБУЮ цель в границах Москвы,они бы это расценили как победу.
  35. +8
    1 апреля 2022 18:26
    Цитата: prior
    Ответка просто обязана прилететь в Киев.
    Мосты через Днепр в Киеве в качестве целей пожалуй подойдут.
    А потом не будем ни подтверждать, ни опровергать....

    О чём друзья вы здесь толкуете? Войска от Киева убрали, переговоры идут полным ходом, руководство "недружественных" стран телефоны в Кремле оборвало, и их там слушают. О чём вы? sad
    1. +1
      1 апреля 2022 19:42
      Абсолютно согласен с Вами коллега, начинает поступать информация (в точности нет абсолютной уверенности, но источники разные и относительно достоверные) об отводе войск от Киева (оставление Ирпеня, подготовка к оставлению Гостомеля и передача Чернобыльской АЭС под украинский "гражданский" контроль... А что дальше? Опять отбывать с кровью? Это уже доставать начинает...
      1. +1
        1 апреля 2022 23:55
        А потом Гарант выступит с речью,что мол для сохранения жизней мирных жителей мы подписываем Минск 3.
    2. +2
      2 апреля 2022 00:24
      За что же тысячи жизней угробили...зачем было начинать всю эту шнягу тогда.
  36. +2
    1 апреля 2022 18:35
    Арестович подчеркнул, что Украина ведет оборонительные действия на своей территории.

    "А вот за то, что происходит на территории Российской Федерации, несёт ответственность руководство Российской Федерации. Видимо, и им нужно разбираться, что же произошло в Белгороде: может, кто-то покурил не в том месте, или ещё что-то. Может, российские военные саботируют доступными методами выполнения приказов, не хотят выходить на украинскую территорию", - заявил советник. Вот это номер от укропов.Я ждал что парней чуть ли не героями украины сделают,а вместо этого оказывается наши работяги покурили не в том месте.На видео вертолетчики похоже бычки разбрасывали куда попало.
  37. +13
    1 апреля 2022 18:39
    Да уж, НУРСами копеечными, с вертолетов, на территории России, и спокойно ушли...
    Так кто говорите у нас за ПВО отвечаЛ?
  38. +2
    1 апреля 2022 18:43
    Эксперты считают, что такое заявление в Минобороны Украины сделали «из осторожности».

    Ну а кто же если не украинцы ? Может быть это белые рептилоиды с планеты Нибиру нанесли удар ? Или Россия сама себя обстреляла. Какая-то чудная игра идёт у нас...
  39. Комментарий был удален.
  40. -2
    1 апреля 2022 19:00
    Цитата: DenVB
    У нас министр финансов, подаривший врагам 300 миллиардов долларов,

    Не стоит возводить напраслину на уважаемых людей, у нас в стране издавна все слишком централизовано, это и хорошо и плохо. Хорошо в том, что кроме самого главного никто не виноват. а плохо тем- что душит инициативу , ибо она наказуема. И снова кажется. что это уже где то когда то было (и кончилось в результате не важно).
    Цитата: Третий район
    Ну а кто же если не украинцы ?

    Украина управляема из вне, и вполне возможно что США могли и не поставить в известность МО. во избежании утечек. а напрямую спланировало и осуществило это дело
  41. 0
    1 апреля 2022 19:12
    МО Украины не подтвердил, не опровергнул, наверное, стесняется.. Осталось подождать "профессора" Арестовича.
    1. 0
      1 апреля 2022 19:28
      я сверху его ответ привел.
      https://mignews.ua/news/ukraine/mozhet-kto-pokuril-ne-v-tom-meste-arestovich-o-pozhare-v-belgorode.html
  42. -1
    1 апреля 2022 19:25
    Вообще, уже мелькала версия, что это своеобразная месть, за сбитые вертушки с "навозцами".
  43. +5
    1 апреля 2022 19:39
    Данный удар по нефтебазе в Белгороде - это даже не пощёчина, это увесистая оплеуха... Но что-то на ВО в отличии от всякой публикуемой чуши как-то совсем маловато информации об обстоятельствах, а также вообще её отсутствие о количестве жертв, наказании виновных военным трибуналом и ответных мерах реагирования.
    Причём это уже второй тревожный звонок. Первый - это вертолётные заходы в Мариуполь, когда половине вражеских машин удалось скрыться...
    Также никто не пишет о том, что вертолётный налёт - это не единственный удар по российской территории в Белгородчине, там полдня шел обстрел приграничных территорий. Но мы уже более месяца не трогаем Харьков, зашли туда, добрались до центра и сразу как-то очень быстро вышли... И кадры издевательств над нашими пленными тоже оттуда, а где ответные меры? А их нет и не предвидятся...
  44. +2
    1 апреля 2022 20:00
    После прочтения новости об ударе по нефтебазе был уверен что шумеры сегодня будут вопить о Великой победе из каждого утюга.
    А они наоборот, отрицают своё участие. Может кто-нибудь объяснить адекватно что происходит?
    1. +1
      1 апреля 2022 21:15
      Цитата: certero
      А они наоборот, отрицают своё участие. Может кто-нибудь объяснить адекватно что происходит?

      Им важно,чтобы "уважаемые партнеры" из РФ по прежнему признавали их власть и вели с ними бесконечные переговоры. Если же они будут атаковать цели на территории РФ и рассказывать о своих победах вести с ними переговоры и договариваться станет проблематично. "Клиент" (то есть РФ) может соскочить с крючка. Поэтому все обстрелы территории России они не будут подтверждать,но и не будут опровергать.
      Американцы (которые ведут войну через своих туземных прокси-украинцев) будут выигрывать пока власти РФ будут играть по их правилам. Главное правило-на Украине законное правительство и уважаемые партнеры которые представляют братский народ. С ним и ведет переговоры РФ.
      1. +1
        1 апреля 2022 21:35
        уход войск РФ ложится в эту теорию. Мединский договаривается...в РФ дикая истерика..вертолетный удар...колонны российской техники уходят из под киева..украинские комбатанты их не преследуют, не жгут на марше. И тут вертолетный удар! Типа стойте россияне дорогие куда вы, давайте воевать? ой мутно все
    2. +1
      1 апреля 2022 22:01
      Либо удар наносился без согласования с Киевом либо Киев хочет и договор с нами подписать и удары наносить. Они хотят ведь не просто выйграть а чтоб унизить нас. Наших пленных заставляют извиняться на пресс конференциях, говорить что они специально бомбили школы и детские сады. Представляю какой ужас в головах у простых укров сейчас. Не знают где правда а где ложь.
  45. +3
    1 апреля 2022 20:04
    Цитата: chudo3213
    Надо уже признать, что идет война. Убрать это стыдливое - спецоперация. Война!!! Завтра, вместе с беженцами на нашу территорию проникнут диверсанты. Фильтрационных лагерей нет, смотрят поверхностно. Они взорвут транспорт, опоры ЛЭП, мосты, НПЗ или еще что важное. А мы будем мямлить про добрую волю, деэскалацию конфликта и гуманитарные коридоры. Бред. Авиация противника разносит стратегический объект, а мы организуем переговоры. Да что это такое? Сначала на весь мир кричали про нацистов на Украине, а сейчас с этими нацистами ведем душевные разговоры. Это преступление. Кто-нибудь может представить формат и возможность переговоров с гитлеровской Германией в году так 1942? Нет? А сейчас это стало возможно. Немедленно прекратить любые переговоры! Только полная и безоговорочная капитуляция. Немедленно нанести сокрушающие удары по критически важной инфраструктуре Украины. Мосты, электростанции, виадуки, трубопроводы, НПЗ, хранилища газа, водонасосные, дамбы, итд должны быть уничтожены. Хватит оглядываться на мирное население. Так войну не выигрывают. Либо воюйте на полную, либо домой пошли. Не получилось значит...

    Ваше возмущение разделяю, но по-моему всё уже решили.
    многие нам тут рассказывали что это хитрый план что изначально никто за 2 дня не планировал. Получается что планировал и другого внятного плана не было.
    2 дня назад когда мединский высказал свои глупости все безумно возвращались, но потом стали рассказывать что нет его не так поняли. А теперь понимаю, да всё так поняли.
    1. +3
      1 апреля 2022 22:00
      В Днепропетровске толопа народа записывается в ополчение, больше 100000, мы их победим? Они нацисты? Все как один? Больно в душе, по семье проехала СО
      1. -1
        1 апреля 2022 23:10
        Ополчение это уже мясо, в сравнении с контрактниками. обработанные пропагандой. Пацаны записались? Пролетит кастрюля и все перепишутся в русские. Днепр это уже а не Днепропетровск. Знаю я этих людей. Жаль что им дали заведомо провальный путь бендер.
  46. 0
    1 апреля 2022 20:06
    А почему некие вертолеты UA по сей день в воздухе?!...
    Чем занимается ВКС?
    Я смотрю, все как обычно. Хотели как лучше. Получили полторы тысячи
  47. +2
    1 апреля 2022 20:07
    Цитата: Retvizan1974
    Прощемились два вертолёта на сверхнизкой высоте! А50 их тупо не увидел бы, даже находясь в воздухе круглосуточно!

    Согласно рассказывамым нам данным увидел бы
  48. +1
    1 апреля 2022 20:09
    Это и есть переговоры по-украински.Непонятно что у нас от этих хотят,неужели можно с ними о чём говорить. Минска нам недостаточно.
  49. 0
    1 апреля 2022 20:15
    Да, такой прокол наши допустили.
    Просто в голове не укладывается.. (
    Нефтебаза рядом с границей - и не прикрыта ничем.
  50. +4
    1 апреля 2022 20:20
    Цитата: Ясная
    Цитата: Владимир Петрофф
    Почитайте отчёты нашего МО. С начала операции уничтожено уже столько техники что просто диву даешься где же она вся пряталась то.

    Можно я Вас еще раз спрошу, где официально Минобороны России заявляло, что
    Цитата: Владимир Петрофф
    МО отчиталось что нечему долететь.

    Если не приведете ссылку, то Ваши посты просто провокации.

    Ознакомьтесь.

    В Минобороны России заявили об уничтожении украинских ВВС, ВМС и ПВО. Об этом сказал начальник главного оперативного управления Генштаба ВС РФ Сергей Рудской.
    «В настоящее время практически полностью уничтожены украинские воздушные силы и система противовоздушной обороны. Перестали существовать военно-морские силы страны», - заметил он на брифинге.
    https://tvzvezda.ru/news/2022325163-sWAX6.html
    Если Вы скажете что его неправильно поняли и он что-то другое имел ввиду, то можете не утруждаться.
  51. Комментарий был удален.
    1. +3
      1 апреля 2022 22:00
      Цитата: gansales
      Их натовские системы вели и рэб прикрывали ..

      Чего только не придумает народ, что бы оправдать чужую тупость...
  52. 0
    1 апреля 2022 20:42
    Кастрюлеголовые скакуны, от тёплого дерьма обмазываются!((( Главное Нашему МО, из этого сделать вывод. Война, дело такое!(((
  53. 0
    1 апреля 2022 21:01
    Представитель Минобороны Украины: Не будем ни подтверждать, ни опровергать причастность к удару по нефтебазе Белгорода


    А что так? боитесь ответки ? так она будет по любому....
  54. Комментарий был удален.
  55. +5
    1 апреля 2022 21:14
    Цитата: cniza
    А что так? боитесь ответки ? так она будет по любому....

    Так мероприятие идет уже больше месяца. Со всеми сопутствующими делами.
    Поздновато их пугать "ответками". Не находите?
    И, согласитесь, претензии им трудно предъявить. Ведь действительно не скажешь же им: "А нас-то за что?"
  56. Комментарий был удален.
  57. Комментарий был удален.
  58. -1
    1 апреля 2022 22:06
    Перезрада. Или зрадомога.
  59. +1
    1 апреля 2022 22:48
    Цитата: chudo3213
    Либо воюйте на полную, либо домой пошли.

    лучше домой
  60. +2
    1 апреля 2022 22:49
    А нахрена нам их подтверждение? А если бы это были не НУРСы, а химические или бактериологические БЧ, и не нефтебаза, а центр Белгорода?!
    Не сильно много цацкаемся с уродами?
    И опять: все вокруг с самого утра знают... а власти молчат! Это такой высоко художественный ступор что ли?
    И самое главное: они отработали по цели и...УШЛИ! Им реально дали уйти! Я в шоке, если не сказать в о...е!
    1. -1
      2 апреля 2022 01:07
      Да всем всё равно это же не Москва
  61. Комментарий был удален.
  62. -1
    1 апреля 2022 23:36
    Может кому то будет интересно.
  63. -1
    2 апреля 2022 00:03
    Гниловатый удар возмездия, истинно хохлятская месть, по гражданскому объекту да ещё и на рассвете, герои взятия ночного лорька. am
  64. Комментарий был удален.
  65. Комментарий был удален.
  66. +2
    2 апреля 2022 04:36
    Цитата: Бережливый
    Ответка ДОЛЖНА немедленно последовать в виде ракетных ударов по офису сбу, зданию рады, и дворца президента в Киеве. Попутно, в Харькове с воздуха вынести ВСЮ авиацию, вплоть до пассажирских самолётов!

    Очень бы хотелось посмотреть все это в новостях. Не кровожаден, но сколько же можно ждать успехов в переговорах с фашистами???? Это за что ж наши деды кровь проливали, что бы их потомки корректно с бандеровсками последышами политесы крутили??? СМЕРТЬ ФАШИСТКОЙ ГАДИНЕ!!!
  67. 0
    3 апреля 2022 01:16
    Цитата: Prjanik
    А так полностью согласен, очень надеюсь, что уроки усвоены и выводы сделаны.

    Уроки уроки.... А я всё никак не пойму- обстоятельсва, о которых рассказывают пленные офицеры - отсутсвие внятных задач, абсурдная организация операции, отсутсвие карт - это всё правда или они дурачками прикидываются? Если правда, то это предательсво военных...
  68. 0
    3 апреля 2022 06:59
    Цитата: Пиджак в запасе
    Цитата: Mavrikiy
    "а был ли мальчик". Взлетели посвистели, и ракетой Точкой с кассетной боеголовкой. Если вертолеты били у охраны должно остаться кино, те видео.

    Да есть кино, и в телеге ВО в т.ч. смотрите, там без вариантов.
    Прилетела пара Крокодилов, дали по залпу НУРСами и спокойно улетели.

    Быстрыкин приказал провести проверку, и возбудиться против...украинских пилотов, управлявших "крокодилами" - очень мужественно! Ладно, хоть не против авиаконструктора Миля (царствие ему небесное), который создал Ми-24. А вот как насчёт тех, кто приграничный город, являющийся пограничным, и фактически находящийся в прифронтовой полосе оставил без прикрытия ПВО. И вообще, она - ПВО там есть, на западной нашей границе?! Или она вся в Ашулуке? Может Бастрыкину этим вопросом озадачиться? С учётом ряда нелицеприятных эпизодов, связанных с работой средств ПВО, в ходе проходящей войсковой операции, в частности - обстрелом баллистическими ракетами "Точка-У" столиц ЛДНР, и других крупных населённых пунктов, когда их пропускали, либо поражали над защищаемыми объектами, что в конечном итоге все равно приводило к большим человеческим жертвам? У генерального прокурора, в подчинении которого находится военная прокуратура не возникает вопросов к должностным лицам МО РФ по этому поводу? А ведь вертолёты ВВС Украины могли ударить и по жилым кварталам Белгорода - на видео отчетливо видно, как они после атаки проходят над микрорайоном города. sad