Британия поставит Украине противокорабельные ракеты для обороны Одессы от российского флота

173

Великобритания на сегодняшний день остается одним из основных поставщиков оружия на Украину, выполняя все просьбы Зеленского. В ближайшее время Киев должен получить новую партию вооружений, предназначенную для прикрытия черноморского побережья от высадки российского десанта.

По имеющимся данным от британской прессы, которая в свою очередь ссылается на высокопоставленных чиновников, правительство страны во главе с Борисом Джонсоном приняло решение усилить оборону Одессы, как основной базы для остатков украинских ВМС. Причем британцы поставят оружие в любом случае, даже не дожидаясь наступления российской армии на этом направлении. Также оружием для обороны побережья с Киевом могут поделиться Берлин и Париж, но они будут ждать начала боевых действий. Перестраховываются, неизвестно где потом всплывут эти вооружения.



А речь идет о противокорабельных ракетах Harpoons или их аналогах, других ракетах, способных наводиться на корабли, а также противобатарейных средствах, предназначенных для перехвата снарядов. Кроме того, а это уже решенный вопрос, как заявил Джонсон, украинская армия получит дроны-камикадзе типа Switchblade от США, а вместо планируемых к поставке ракеты Brimstone, которые предназначались для украинских катеров, бриты намерены поставить ракеты от других "западных партнеров".

Как заявил один из высокопоставленных чиновников, Джонсон не намерен ждать начала боевых действий в Одессе, а значит Зеленский получит все, что просит.

(...) У нас, наверное, самые зрелые из всех стран отношения с украинцами. У нас есть список того, что им требуется, и мы стараемся удовлетворить его в том, в чем сможем. Премьер-министр полон решимости помочь Украине защитить себя, и он поддержит восполнение этой потребности

- заявил он.

В общем в Лондоне в очередной раз подтвердили, что Британия намерена воевать с Россией до последнего украинца.
173 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    3 апреля 2022 06:48
    Бритты не меняются. Гадили, гадят и будут гадить...
    1. +78
      3 апреля 2022 06:58
      Цитата: Равик
      Бритты не меняются. Гадили, гадят и будут гадить...

      А Россия меняется? Казалось бы, что нет места, куда бы ни нагадили англосаксы, а Россия всё кидается обниматься...Это что за садомазохизм такой? Что за самопожертвование собственным народом и благополучием?
      Даже на последние переговоры вытащили из чулана этого немтыря - британско-голандского гражданина российского происхождения....На кой???
      1. -10
        3 апреля 2022 07:08
        Благодаря абрамовичу и мединскому наши войска "перегрупировались".
        1. +3
          3 апреля 2022 08:54
          его похоже и поставили на переговоры, чтобы внимание отвлекать
          1. -3
            3 апреля 2022 09:09
            вредителей всегда хватало даже в верхних эшелонах власти
            а по теме - древние гарпуны не должны стать проблемой для ПВО наших кораблей
            бойцы попрактикуются, а для пиндо и Ко будет информация к размышлению
            1. +2
              3 апреля 2022 10:11
              А кто будет их наводить, эти ракеты?И есть ли смысл в этом усилении при наличии средств высокоточного поражения..Или как обычно, ничего личного, только бизнес.. hi
              1. +5
                3 апреля 2022 10:15
                Цитата: Злой 55
                А кто будет их наводить, эти ракеты?

                Меня другое интересует - а стрелять этими ракетами они с коленки будут? Для этого нужны пусковые установки. Они располагаются на кораблях. На Украине таких кораблей нет. Бриты свои корабли к ракетам подгонят? ИЛи у бритов есть наземные пусковые установки? Тогда из надо разместить. Такое размещение скрытно не провести. Тем более мобильных таких установок нет.
                1. +2
                  3 апреля 2022 10:20
                  Цитата: Грица
                  Меня другое интересует - а стрелять этими ракетами они с коленки будут?

                  закономерный вопрос
                  и не факт, что они вообще в рабочем состоянии
                  тут явно медийная составляющая перевешивает
                2. +8
                  3 апреля 2022 10:43
                  Для этого нужны пусковые установки. Они располагаются на кораблях

                  Тем более мобильных таких установок нет.


                  Вот уж чего, а этого у натовцев хватало с избытком во все времена. От Эскалибура до наземных батарей NSM

                  1. +2
                    3 апреля 2022 12:23
                    Вот и чудненько, что она такая крупненькая. Это не пулеметы, которые можно в фуру загрузить. За такими установками начнется охота покруче, чем за Смерчами еще начиная с польской границы
                    1. -2
                      3 апреля 2022 16:56
                      Интуиция подсказывает, что до Одессы это добро не доедет. Его надо прямо в Москву - на разбор. Ждем, руки потираем. bully
                3. 0
                  3 апреля 2022 12:05
                  Цитата: Грица
                  Тем более мобильных таких установок нет.

                  У французов есть. За британскую денежку поставят украм с удовольствием.
                  Вообще, нужна РЛС, но в пределах прямой видимости, думаю, можно просто запустить в сторону цели, а ГСН сама захватит.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. +4
                    3 апреля 2022 17:42
                    Ага, поставить коллиматорный прицел, а данные в ГСН для пуска вводить логарифмической линейкой и калькулятором.
                    1. 0
                      3 апреля 2022 20:57
                      В 13:42 Ту-16 с одной ПКР Х-12 выйдя в заданный район, начал выполнение задания. На дистанции 340 километров цель была обнаружена. После сближения ракетоносца с целью до рубежа пуска, был осуществлен сброс ракеты.

                      При отделении ракеты от носителя, в результате удара ее хвостовой частью о неустановленный предмет, произошло разрушение антенн двусторонней связи.

                      Автопилот прекратил выполнение заложенной программы и, вместо набора высоты, ракета продолжала разгон в горизонтальном полёте, при незначительном крене на правый борт. Это привело к тому, что она начала движение под дуге, радиусом около 50 километров.

                      Попытка экипажа Ту -16 перехватить управление поврежденной ракеты, оказалась безрезультатной Дважды была предпринята попытка уничтожить Х-12, передав ей сигнал на пикирование. Эти действия так же оказались безуспешными .
                      Американский крейсер, наблюдавший за стрельбами, в это время зашел в район,обозначенный как потенциально опасный на время проведения учений.
                      ...была обнаружена скоростная высотная цель, двигающаяся по странной траектории со стороны полигона. Сопоставив полученные результаты, командование крейсера сделало вывод, что у русских появилась «беглая ракет».

                      Уточнив параметры движения ракеты установили, что она пройдёт в стороне от крейсера, без входа в десятимильную «зону безопасности», в связи с чем, статус угрожающей цели ей не присваивался.

                      Х-12 продолжала полёт, и , выйдя за пределы полигона, не получая команд извне, подчиняясь программе, вела самостоятельный поиск цели. Пролетев более 200 километров, ракета захватила одиночную цель, которой оказался CGN-25 «Бэйнбридж», после чего перешла в режим самонаведения.

                      Искал в статье что-нибудь про коллиматор и логарифмическую линейку, но, похоже, в тот раз это все не потребовалось. Крейсер "Бейнбридж" получил тяжелые повреждения (удивляюсь, как он вообще выжил).
                      1. +3
                        3 апреля 2022 23:21
                        Вы понятия не имеете как производится стрельба и готовятся данные для ввода полётного задания. Без ввода полётного задания ракета не уйдёт. Вы её костром или спичками запускать будете?
                      2. +2
                        4 апреля 2022 06:21
                        В конце 80-х мы заходили в Западную Лицу на мероприятие "Кумжа". Дату точно не помню. К-278 "Комсомолец" ещё был "живой". Буквально за несколько недель до этого на одной из ПЛ проводился регламент ракетного комплекса. Мичман мегомметром замерял сопротивление изоляции при открытой крышке шахты, перепутал контакты, крутанул ручку мегомметра. В результате движок ракеты запустился, ракета ушла. Правда, недалеко. Мичман погиб. Так что и без полетного задания "костром и спичками" бывает запускают. Только вопрос - куда?
                        А вот реально откуда они будут брать целеуказание? Своих систем уже практически нет. Остаётся брать информацию от систем целеуказания НАТО. Получается, что такие стрельбы будут проводить НАТОвцы?
                      3. 0
                        4 апреля 2022 10:59
                        Могу привести подобные случаи из жизни ПВО. В 70-х годах на инспекции МО в присутствии маршала Москаленко в 14 ОА ПВО сошла 200-я ракета с ПУ по причине неисправного паяльника (пробил на корпус). Пробой вызвал запуск 2-х пороховиков и ракета на небольшой высоте прилетела на позицию технического дивизиона. Похожий случай был в Норильском зрп, тоже 200-я ракета самопроизвольно запустилась и ушла, но почти сразу упала. Но ракеты не начали искать себе цели, а после срабатывания ускорителей просто упали. Так будет и с англицкими Гарпунами, даже если Капитан Пушкин сможет их запустить.
                      4. 0
                        4 апреля 2022 16:30
                        Подобный случай был в дивизионе на 75-м комплексе, где служил мой отец. Ракета тоже сразу упала и еще "ползла" по земле. Надо подробности спросить. Кстати, за время его службы его 2 раза переодевали. Сначала в Энгельсском училище ПВО ВМФ во время учебы в зеленую форму, а потом в ВИРТА снова в черную с присвоением "морских" званий. С ним в группе в академии учился один офицер (и потом был у него в подчинении), который принимал участие в событиях во Вьетнаме. Они умудрились попасть из 75-го комплекса по линкору "Нью-Джерси". Основной расчет был вьетнамский. Ракета была еще старой модификации (не предназначена для работы по надводным целям) и поэтому при попадании "голова" не взорвалась, но горючка прилично горела. Они потом еле успели удрать из-за ответки. За это дело его наградили орденом Красной Звезды. Я пытался искать информацию об этом в интернете, но конкретики не нашел, только упоминания вскользь, а сам я не зенитчик, оценивать не могу. Не думаю, чтобы сочинял. К сожалению, он умер несколько лет назад.
                      5. 0
                        7 апреля 2022 21:15
                        Цитата: gjkrjdybr50
                        Но ракеты не начали искать себе цели, а после срабатывания ускорителей просто упали. Так будет и с англицкими Гарпунами,

                        Хуситы в Йемене сбили несколько Саудовских самолетов ракетами "воздух-воздух", запускаемыми с самопальной наземной установки. Уверяю вас, на Украине специалистов по ракетной технике в тысячу раз больше чем в Йемене.
                        Разберутся как Гарпун запустить с включением ГСН.
                      6. 0
                        8 апреля 2022 09:53
                        И что? Пускали по принципу "На кого Бог пошлёт"? Нет "классик", сначала целеуказание и захват, а потом пуск и никак иначе. Не упорствуйте в своих заблуждениях, некрасиво смотритесь.
                      7. 0
                        8 апреля 2022 11:19
                        Примеры из реальной жизни когда захват был после пуска вас не убеждают. Понятно.
                        Если тупо запустить ракету при помощи мегаомметра или паяльника, точно, плюхнется где попало.
                        Но есть вполне решаемая задачка по вводу полетного задания до старта.
                        Требуется адаптер, ноутбук, программа и немного мозгов.
                        У наших украинских собратьев все это найдется.
                        Особенно, если им поможет изготовитель ракеты.
                      8. 0
                        8 апреля 2022 12:01
                        Наколхозить можно что угодно. Можно взять трубу, натереть туда серы из спичек, забить заряд пыжом, сделать дырочку и через неё поджечь заряд. Полетит? Полетит! Потом можно сказать, а вот я запустил, оно полетело и попало. Флаг вам в руки!
                  3. +2
                    7 апреля 2022 17:13
                    При отсутствии эффективной ПВО,как только заработает РЛС наведения,прекрасная цель для противорадиолокационных ракет.
      2. +5
        3 апреля 2022 08:19
        Цитата: ROSS 42
        Даже на последние переговоры вытащили из чулана этого немтыря - британско-голандского гражданина российского происхождения....На кой???

        Еврея по маме и папе, но пока еще хозяина клуба "Челси".
        1. +2
          3 апреля 2022 09:20
          Нагличане не зависят ни от нашего газа , ни от нефти, по этому тут раздолье для них, выпендривайся не хочу. Но при всем при этом уровень жизни упал, тут они под шумок народ обдирают классно. С такой наглостью как у Бори в Джинсах , ему на народ наплевать, они вон парламенту и кто там у них, сэры пэры, депутаты, зарплату повысил и все, народ не снимает и не ставит, снимает и ставит парламент. Ну посмотрим сколько у народа хватит способностей выживать. Тут явно только изнутри что то грозит им.
          1. -1
            3 апреля 2022 11:08
            С такой наглостью как у Бори в Джинсах , ему на народ наплевать, они вон парламенту и кто там у них, сэры пэры, депутаты, зарплату повысил и все, народ не снимает и не ставит, снимает и ставит парламент. Ну посмотрим сколько у народа хватит способностей выживать. Тут явно только изнутри что то грозит им.


            А может просто приравнять поставки вооружения из недружественных стран объявлением войны скажем все что будет поставлено с 1 мая 2022г, посмотрим хватит душку у Б Джонсона.
            1. -4
              3 апреля 2022 11:38
              Цитата: krops777
              А может просто приравнять поставки вооружения из недружественных стран объявлением войны...

              Решили объявить войну НАТО? Ну-ну...
              1. +9
                3 апреля 2022 11:56
                А вы все еще в друшлаке и не понимаете что война с НАТО уже идет.? Ну ну.
                1. -3
                  3 апреля 2022 12:07
                  Я не знаю в каком "дуршлаке" вы все сидите, а некоторые до сих пор в эйфории шапкозакидательной пребывают...
                  Цитата: Good
                  война с НАТО уже идет

                  Идет, гибридная. Хотите горячую фазу начать? С бомбардировками Лондона и Мюнхена, с ядерными грибами, "весь мир в труху", знаем, слышали, тут процентов 10-15 этаких "всеяпатриотов" пропагандируют время от времени эту чушь...
                  1. +3
                    3 апреля 2022 17:40
                    Мюнхен не надо.
                    А вот Лондон с удовольствием!
                  2. +1
                    3 апреля 2022 20:32
                    Александр! Всё конечно правильно, но крепнет ощущение, что борьба с провокаторами и альтернативно одарёнными (коих более чем достаточно) почти бесполезна...
            2. -3
              3 апреля 2022 11:38
              По факту даже если в Мариуполе окажется целое подразделение бритов , можем только глубокую озабоченность выразить ибо доказать, что их туда правительство послало как контингент трудно. Да и стирание острова с карты в планы спецоперации не входит, тут другая операция должна планироваться и не впервую очередь британия в той операции должна быть принуждена к миру.
      3. -1
        3 апреля 2022 10:56
        Это называется просто-предатели.Это наследники тех,кто в феврале 17 прошлого века совершил государственный переворот...
      4. +7
        3 апреля 2022 11:14
        Возьмите данные о количестве граждан России, проживающих/обучающихся/работающих в Великобритании, а потом рассмотрите чьи они родственники... будете приятно удивлены
      5. +2
        3 апреля 2022 11:36
        Цитата: ROSS 42
        Это что за садомазохизм такой?

        Это капитализм.

        Цитата: ROSS 42
        Что за самопожертвование

        Почему "САМОпожертвование"?
        Цитата: ROSS 42
        ...собственным народом и благополучием...

        Народа, но не капиталистов, благополучием. Как пример, немецкие промышленные короли разбогатели в несколько раз и за ПМВ, и за ВМВ. Считаете, что сейчас что-то в этом плане изменилось? Увы...
      6. -5
        3 апреля 2022 18:47
        это не садо мазо, не вводите людей в заблуждение, мы у них в подчинении, колония, которая пытается вывернуться (?!) не в первый раз
    2. +11
      3 апреля 2022 07:03
      Это менталитет англичанки, гадить всегда, везде, всем, и каждому hi
    3. +13
      3 апреля 2022 07:09
      Цитата: Равик
      Бритты не меняются. Гадили, гадят и будут гадить...

      И ЭТИ ЛЮДИ мне будут запрещать ковыряться пальцем в носу? У них есть МОРАЛЬНОЕ ПРАВО нас жизни учить?
      А закончится всё, как обычно. Просто очередной Наполеон этого пока этого не знает.
    4. +25
      3 апреля 2022 07:29
      В случае армагеддона, первый пряник достанется Лондону. Ну, просто заслужили за сотни лет, без вопросов.
      1. +10
        3 апреля 2022 08:02
        Я бы ещё пшеков в первую очередь включил feel
    5. +10
      3 апреля 2022 08:39
      Чуток опаздывают бриты: сегодня аши ракеты разнесли НПЗ КалоМойши и все базы топлива вокруг Одессы,полыхает весь периметр вокруг города! И нам надо помочь Аргентине, бывший президент АРгентины уже посты рассылает с призывом помнить чьи Мальвины...помочь им ПЗРК, ПТРК и ПКР! Пусть британский флот ощутит на себе новейшее оружие и больше не ходит по морям, а плавает у берегов! Своих!
      1. +2
        3 апреля 2022 10:22
        Мальдивы далеко, им надо не ПКР помогать, а ТЯО. Что б наверняка не промазали.
        Я вообще не понимаю почему до сих пор не введено эмбарго на поставку вооружения на украину. Обьявить эмбарго, и поставки уничтожать не при получении, а в момент отправки.
        1. +2
          3 апреля 2022 11:16
          в этом и прелесть Мальдив, что далеко...бритам долго собирать флот, который сейчас уже не тот....там гарнизон всего 4 тыс.вместе с гражданским населением...маломотивированы, неславяне. Можно снести ПВО и забить аргентинской армией район будущих БД, помочь Аргентине с ПВО и ПКР и пусть бриты оставят там своё "морское могущество" напоследок. В прошлую заварушку аргентинцы даже с 90% несработавших авиабомб и несколькими ракетами чуть не потопили там флот королевы, а что будет, если они получат не авиабомбы времён ВОВ (как им янки продали, неработающие), а наши ПКР....и ПЗРК...и ПТРК...и даже может быть пару дизельподлодок от КНР (у КНР с Аргентиной большой товарооборот, и не зря Путин на Олимпиаду в Пекине привёз с собой Президента Аргентины - что-то намечают на троих с Си), небольшие МАльдивы могут стать могилой Британского содружества идиотов.
        2. 0
          4 апреля 2022 01:06
          Цитата: Rusticolus
          Мальдивы далеко, им надо не ПКР помогать, а ТЯО. Что б наверняка не промазали.
          Я вообще не понимаю почему до сих пор не введено эмбарго на поставку вооружения на украину. Обьявить эмбарго, и поставки уничтожать не при получении, а в момент отправки.

          А кто уничтожать будет?
      2. +3
        3 апреля 2022 10:34
        Цитата: Fisherman
        и все базы топлива вокруг Одессы,полыхает весь периметр вокруг города!

        (с балкона не видно wink , НО -)
        в 6~6:30 слышал 5 взрывов с хоро-о-ошей детонацией....
        1 послабей (или дальше?) без детонациии
        и 2 послабей (или дальше?) с детонацией....
        горит нефтебаза "на Лакокраске" в 1-1,5 км у людей лопнули стекла.. и т.д.
        1. 0
          3 апреля 2022 11:18
          убили последний НПЗ крупный, поставлявший в Николаевскую группировку ГСМ, второй завод КалоМойши за два дня сгорел, видимо КалоМойша не согласился без боя сдавать Днепропетровск и получает обнуление. Кроме этого завода рубанули несколько баз ГСМ, забитыми топливом. Над Одессой кружат наши 4 беспилотника, видимо что-то готовится!
          1. +2
            3 апреля 2022 17:13
            Цитата: Fisherman
            видимо КалоМойша не согласился без боя сдавать Днепропетровск

            С ним это никто не обсуждает. Иначе Филатов сидел бы тихо.
            А завод накрыли в аккурат сразу после Белгородского кейса.
            Могу с большой уверенностью предположить, что эти 2 НПЗ
            это наша ответка. А чтобы не умничали они больше никогда.
            1. +1
              3 апреля 2022 18:51
              Филатов начал громко квакать когда Абрамович не смог протолкнуть интересы денпропетровской еврейской общины на переговорах, очень мощной между прочим. Но они сами виноваты - три стула на дну задницу это слишком. Иначе давно бы снесли Одесский и Кременчугский НПЗ, давно известно, что КалоМойша пилит бюджетные бабки на поставках ГСМ в ВСУ, эти заводы надо было в первые часы сносить.
              1. +1
                3 апреля 2022 19:06
                Цитата: Fisherman
                эти заводы надо было в первые часы сносить.

                А потом, за свои деньги, опять завод отстраивать?
                Расточительно это. Да и техногенная катастрофа
                нам не нужна. Поэтому накернили НПЗ аккуратно.
                И чтобы горючего у Бени для ВСУ не было, и чтоб
                чинить его потом долго не пришлось. Все разумно.
                1. +1
                  3 апреля 2022 22:04
                  Разумно. И стратегически верно!
    6. +2
      3 апреля 2022 11:34
      Цитата: Равик
      Бритты не меняются. Гадили, гадят и будут гадить...

      Гадить бриттам надо и нам, при любом удобном случае. Причём по полной.
    7. -1
      3 апреля 2022 15:18
      Лондон гудбай, скажем мы, Лондон хеллоу скажут "Калибры", "Кинжалы" и т/д и т/п
    8. 0
      3 апреля 2022 18:29
      Главное они озвучили свои планы (хотелки) и сразу приняли решение уничтожить НПЗ и хранилища.
      Ждем следующее их пожелание помочь укрорейху и готовимся отреагировать.
    9. -1
      3 апреля 2022 18:42
      Бритты не меняются. Гадили, гадят и будут гадить...

      верно, толко вы заблуждаетесь, она не гадит ,она управляет, лет так 300 уже, или больше, всем миром, это СВО, еще одна попытка, не первая, сбросить с себя удавку , пока не задушили , да и не бритты там совсем no
  2. +19
    3 апреля 2022 06:49
    Будем надеяться что наша разведка вовремя вычислит все эти поставки.
    1. +8
      3 апреля 2022 08:37
      А вот про разведку я бы помолчал.Особенно после неудачного планирования операции в том числе и по данным разведки
      1. +4
        3 апреля 2022 11:20
        вот блин, не хочется, но придётся согласиться. Надо сдирать погоны с поганцев, недоработавших с разведкой!
        1. +1
          3 апреля 2022 12:13
          Данные разведки, это одно, а интерпретация этих данных, порой, совсем другое...
  3. +24
    3 апреля 2022 06:49
    Британия поставит Украине противокорабельные ракеты для обороны Одессы от российского флота

    Россия просто обязана поинтересоваться у Аргентины (или ещё у каких врагов GB и США) - не нужны ли им ПКР типа: Бастион...
    1. +8
      3 апреля 2022 06:52
      Хотели бы, купили уже давно.
      1. +5
        3 апреля 2022 06:55
        Им блокировали любые попытки что то купить.
        1. +2
          3 апреля 2022 10:17
          Цитата: carstorm 11
          Им блокировали любые попытки что то купить.

          Ради такого случая можно и подарить.
    2. +7
      3 апреля 2022 07:27
      Цитата: ROSS 42
      Британия поставит Украине противокорабельные ракеты для обороны Одессы от российского флота

      Россия просто обязана поинтересоваться у Аргентины (или ещё у каких врагов GB и США) - не нужны ли им ПКР типа: Бастион...

      А, может быть, проще - рассказать на весь мир, что в головы наших МБР введены координаты британских городов. Сколько там на весь остров надо, чтобы его водичкой, как в унитазе, смыло - две мегатонны? Три?, Четыре - их есть у нас...
      Пусть сцуки, сами мегатонны на Хиросимы пересчитают.. Впечатляюще будет.

      Кому бы нас гуманизму учить...
      1. +2
        3 апреля 2022 08:07
        Цитата: Zoldat_A
        Сколько там на весь остров надо,

        Одной хватит:
        1. 0
          3 апреля 2022 08:41
          там можно и без МБР обойтись. В береговых скалах у них хранилище Трайдентов. Был эксцесс когда-то: своя же подлодка лупанула сильно рядом с хранилищем торпедой, повезло что торпеда оказалась учебной, а то бы бриты самоликвидировались.
      2. +1
        3 апреля 2022 10:06
        Цитата: Zoldat_A
        Сколько там на весь остров надо, чтобы его водичкой, как в унитазе, смыло - две мегатонны? Три?,

        Не знаю планов ГШ ВС РФ по боевому применению изделий, но, исходя из компьютерной симуляции, которую закрутили янки под названием "План А" (первый день апокалипсиса), из мультика видно, что по GB сначала прилетает 4 БР, а затем 3 КР в ядерном оснащении. И тяжелые МБР при этом не используются. Все удары, по оценкам амов приходятся на Лондон и базы ПЛА в заливе Холи лох. Этими базами являются ВМБ Клайд (ПЛАПРБ), Девонпорт и Портсмут, на каждой из которых стоят подводные лодки.
        1. 0
          3 апреля 2022 10:29
          Интересно, а американцы пойдут на взаимный обмен ядерными ударами с Россией, с добиванием Китаем, из за того что англия будет уничтожена? Или как всегда ограничатся великими и аццкими санкциями? И да а почему китай в ролике не учтен? Его ЯО значительно превосходит индийское. Я б на его месте точно, половину бы потратил на окончательное добивание америки.
      3. 0
        4 апреля 2022 01:14
        Так это и так всем известно, так же как и на штаты и Францию. И у англичан есть 4 ПЛАРБа, минимум одна на боевом дежурстве, а ее залпа хватит на всю европейскую часть РФ.
    3. +1
      3 апреля 2022 11:22
      Президент Аргентины за сутки до Олимпиады специально прилетел к Путину (несмотря на сложную обстановку в стране и поднявшую голову оппозицию), о чём-то тёрли и Путин повёз его на открытие Олимпиады в Пекин. О чём они там тёрли на троих - неизвестно, но Аргентина явно настроена с помощью нас и КНР убить остатки флота королевы у своих берегов начисто, это была бы шикарная ответочка англосаксам от нас и КНР!
  4. +8
    3 апреля 2022 06:54
    Премьер-министр полон решимости помочь Украине защитить себя, и он поддержит восполнение этой потребности

    Понятно. Мелкобритам срочно понадобился "непотопляемый авианосец" в Чёрном море
    1. +2
      3 апреля 2022 07:32
      Цитата: Серёга64
      Премьер-министр полон решимости помочь Украине защитить себя, и он поддержит восполнение этой потребности

      Понятно. Мелкобритам срочно понадобился "непотопляемый авианосец" в Чёрном море

      А они не рассматривали вариант, что сама Британия может оазаться "потопляемым авианосцем"?

      Просто так, мегатоннами, взять и оказаться морским дном?
      1. +3
        3 апреля 2022 07:38
        Цитата: Zoldat_A
        А они не рассматривали вариант, что сама Британия может оазаться "потопляемым авианосцем"?

        У борьки голова другим забита, как бы вечеринку организовать.
        А если серьёзно, они себя как и янки считают исключительными и думают, что никто непосмеет их пальцем тронуть
        1. +1
          3 апреля 2022 08:22
          Цитата: Серёга64
          У борьки голова другим забита, как бы вечеринку организовать.

          Да на "Сапсане" покататься с тёлками в обнимку. Турок он и в Британии турок.
          1. -1
            3 апреля 2022 08:30
            Цитата: tihonmarine
            Да на "Сапсане" покататься с тёлками в обнимку.

            И с негритянкой поплясать
            1. +1
              3 апреля 2022 09:05
              Цитата: Серёга64
              И с негритянкой поплясать

              Счастье и честь для туркобрита, поплясать с афроамериканкой, ну той которая представительница в ООН от штатов.
              1. 0
                3 апреля 2022 09:12
                Цитата: tihonmarine
                поплясать с афроамериканкой,

                Какие мы политкорректные laughing
        2. 0
          3 апреля 2022 08:35
          Цитата: Серёга64
          непосмеет их пальцем тронуть

          Ню-ню....
          1. -3
            3 апреля 2022 08:56
            Цитата: Zoldat_A
            Ню-ню...

            Это не мои фантазии
        3. 0
          9 апреля 2022 01:36
          Цитата: Серёга64
          А если серьёзно, они себя как и янки считают исключительными и думают, что никто не посмеет их пальцем тронуть

          Рублём тронуть посмели - и ракетами посмеем, если приказ будет. И за какой-то остров на севере Европы даже вступиться некому будет. Иначе полетят не "Калибры", а что-то гораздо серьёзнее.
          А кому охота ставить на семёрку пик своё существование?
      2. 0
        3 апреля 2022 09:28
        Никто этого делать не будет. Поэтому бритты чувствуют полнейшую безнаказанность за любые свои бандитские действия.
  5. +4
    3 апреля 2022 06:55
    С огнем играет Джонсон... доиграется что ему его соломенные кудри под ноль остригут.
    1. +4
      3 апреля 2022 06:59
      Политика. Он всеми способами пытался замять скандал с вечеринками и тут подвернулась наша операция. И начал этот бомж крутить эту тему. Он для своего спасения на что угодно пойдет.
    2. +3
      3 апреля 2022 08:09
      Это конечно все интересно, но кто будет обслуживать эти комплексы. Все ракетные комплексы весьма сложный механизм и с наскока его не освоишь. Значит будут как минимум инструктора или целые расчеты которых инструкторами назовут.
      Так что скорее всего это не более чем политическое заявление
    3. -1
      3 апреля 2022 10:15
      Цитата: Леха с Андроида.
      С огнем играет Джонсон... доиграется что ему его соломенные кудри под ноль остригут.

      Гляжу я на Джонсона и что-то он мне напоминает... Потом ВСПОМНИЛ !
  6. +6
    3 апреля 2022 06:59
    Я смотрю Борис Ддонс реально так не навидит Украину, что готов жертвовать украинцами в противостоянии с Россией, воинственные речи а тем более поставки вооружения не спасают ситуацию, ежу понятно, что это всё будет уничтожено, умиляет другое, как воевать против России руками украинцев то англичанка гадит знатно, а вот как принять украинских беженцев то сразу затык, лимит сразу, с ограничением не более 50 или чуть больше человек, вот она во всей красе ЛЮБОВЬ АНГЛИИ К УКРАИНЕ, как таких упоротых англичан ок понять не пойму!
    1. -1
      3 апреля 2022 08:23
      Цитата: belovvladimir
      Я смотрю Борис Ддонс реально так не навидит Украину, что готов жертвовать украинцами

      Он также ненавидит Украину и украинцев, как их ненавидел Лейзер Каганович.
  7. +12
    3 апреля 2022 07:00
    В свете того что с запада нет заявлений об поставках продавольствия в бу, а только оружия. Можно считать любой грузовик от польской границы законной целью.
    1. +1
      3 апреля 2022 09:44
      Цитата: evgen1221
      Можно считать любой грузовик от польской границы законной целью.

      К сожалению, граница там не только с Польшей, но и с другими странами НАТО и она весьма протяженная. Всю поставить под контроль и перекрыть нереально.
      1. 0
        3 апреля 2022 20:19
        дороги-то можно и уничтожить...стратегический объект, раз по ней военная техника ходит...
  8. +3
    3 апреля 2022 07:23
    Английскую базу ВМФ в Очакове надо будет защищать до последнего украинца. А то неизвестно, что там найдут российские солдаты и какой международный скандал это может вызвать. Историю с американскими биолабораториями в мире тихонько заглушили, а с английскими тайнами получится ли?
  9. 0
    3 апреля 2022 07:38
    Видно мало по базе в Очакове прилетело.Пустить все суда на дно в Одессе.
  10. 0
    3 апреля 2022 07:51
    Надо просто перехватывать все поставки вооружений или уничтожать к едрене фене! Поставку вооружений на Украину прировнять к недружественным действиям против России и дать реальные (а не погрозить пальцем) ответные недружественные действия. Хватит с этими уродами играть в политику, они всасывают только реальную силу, а не голословную озабоченность.
  11. +10
    3 апреля 2022 07:51
    Британия поставит Украине противокорабельные ракеты для обороны Одессы

    Тут есть несколько вопросов.
    1 море перед Одессой, как писали, кишит минами. Как ПКР доставят? Небо тоже под контролем.
    2 Для ПКР нужны пусковые установки, их тоже дадут?
    3 Средства обнаружения и наведения ракет на цель будут?
    4 Обученные расчеты чьи будут? Британские?
    5 Кто будет прикрывать пусковые установки с воздуха?
    Мне кажется это из области: обещать жениться - еще не значит что женится.
    1. +2
      3 апреля 2022 08:18
      Цитата: Добрый
      Мне кажется это из области: обещать жениться - еще не значит что женится.

      Это только в кино порядочный джентльмен женится на девушке с ограниченной социальной ответственностью...
      stop Правда, Бориска - не такой уж порядочный, а о джентльменах, судя по причёске, он имеет весьма расплывчатое мнение. К слову, и девушка настолько потрёпана и безответственна, что...хрен и редька: два сапога - пара...
    2. +2
      3 апреля 2022 08:21
      1.Через Румынию, видимо, как сейчас через Польшу. Мамалыжников никто не спросит, просто перед фактом поставят.
      2. А как жеж...
      3.Аваксы, спутниковая группировка?
      4.Интересный вопрос. Или укров уже готовили заблаговременно, или по старой традиции, корнями уходящей в Гражданскую войну, за рычаги/пульты сядут сами "джентельмены"..Ну, welcome...
      5.Полагаю одноразовость использования.Прятать до последнего, пальнуть и дать по тапкам. "Джентельмены" не будут погибать ради "дикарей".
      1. 0
        3 апреля 2022 10:50
        С аваксами посложнее, а вот со спутниками есть интересный ход. Обьявить их переданными в качестве военной помощи украине. Ну и как на западе принято, доказательства секретные, хайли-лайкли. Но мы точно знаем по этому их и уничтожили.
    3. 0
      3 апреля 2022 09:02
      Коллега Добрый,,как доставить ракеты? Я знаю: железной дорогой,а все остальное....
    4. AML
      +2
      3 апреля 2022 09:37
      Если они уже там, то таким образом произойдет легализация. Украина попросила, мы поставили. До этого ни одной ракеты там не было. Чес слово.

      В Одессе лет 10 назад была 'местная сумасшедшая'. Она как заходила в общественный транспорт сразу затягивала - Америка заметает следы. Вполне может оказаться, что не такая она сумасшедшая.
    5. +1
      3 апреля 2022 09:46
      Цитата: Добрый
      море перед Одессой, как писали, кишит минами. Как ПКР доставят? Небо тоже под контролем.

      Сухопутные границы со странами ЕС (порядка 2500 км) в большинстве своем не контролируются.
  12. +3
    3 апреля 2022 07:51
    Хорошо бы Петрову и Боширову отправить открытку Джонсону с видом на шпили британского парламента, поздравить с наступающей Пасхой. bully
    1. 0
      3 апреля 2022 08:59
      "Петрову и Бошарову отправить открытку"им некогда:ищут кота Скрипалей!
  13. 0
    3 апреля 2022 07:55
    Будут поставлять оружие все кому не лень. Неужели нельзя хотя бы подступы к окруженным перекрыть??? Как товарищ ROSS 42 написал выше садомазохизм какой-то
  14. +1
    3 апреля 2022 07:55
    я конечно много чего не знаю а как они это сделают?
  15. 0
    3 апреля 2022 07:56
    после того как по акватории Черного моря у Одессы гуляют старые мины, установленные украинцами - вряд ли наши будут производить высадку с моря. Да и высадка ранее вызывала сомнение в целесообразности
    1. +1
      3 апреля 2022 10:35
      Цитата: Михаил Алексеев_2
      Да и высадка ранее вызывала сомнение в целесообразности

      У меня до сих пор сомнения в целесообразности и эффективности высадки морских десантов. Мы на своих БДК десант может высадить в лучшем случае где нибудь на побережье Мозамбика или Берега Слоновой Кости. Нормальные страны не допустят такого у своих берегов. Украина тоже опасный противник. Там есть артиллерия, которая даже без ПКР может БПК размотать. А еще не известо, есть ли у них Нептун и где он прячется. Поэтому мне не понятно, для чего нам эти БДК, если с них невозможно высадить десант в подавляющем большинстве прибрежных государств.
      1. 0
        3 апреля 2022 10:43
        БДК в последнее время используется Россией как перевозка военных грузов - в ту же Сирию например.
        Под Одессой не вижу смысла высаживаться - надо к юго-востоку от нее делать высадку
        1. +1
          3 апреля 2022 13:55
          Цитата: Михаил Алексеев_2
          Под Одессой не вижу смысла высаживаться - надо к юго-востоку от нее делать высадку

          Да, думаю в Бессарабии только имеет смысл. Противодействие там поменьше, а захватить границу в Румынией нужно. Плюс контроль над Измаилом - устьем Дуная не лишний.
          1. 0
            3 апреля 2022 20:03
            лучше 200-км ширины коридор севернее Николаева пробить к Приднестровью. Поставить там через 40 км укреп-гарнизоны с Градами , артиллерией, беспилотниками и вертушками. Прикрыть их с воздуха и ракетами. Украм это, конечно, не понравится, полезут на эти гарнизоны - вот тут их и долбить на подходе и всяко. Таким образом Одесса будет отсечена от Укропии. Поставки вооружений могут пойти только со стороны Румынии - вот там и прервать авто-желдорожное сообщение. А флоту блокировать Одессу - Измаил с моря и поддерживать "КОРИДОР" с Приднестровьем. Чё всё думают о "штурмах" укреплённых позиций? Можно и без штурмов рассечь территорию Украины подобными "КОРИДОРАМИ" и пусть они лезут на укреплённые гарнизоны.
  16. 0
    3 апреля 2022 08:00
    Британия поставит Украине противокорабельные ракеты для обороны Одессы от российского флота
    А сколько интересно надо ЯРСов, чтобы Британии не стало?
    1. -3
      3 апреля 2022 08:34
      Один Ярс, с девятью боеголовками. Ещё в 70 х подсчитали в килотоннах.
  17. +4
    3 апреля 2022 08:01
    В общем в Лондоне в очередной раз подтвердили, что Британия намерена воевать с Россией до последнего украинца.

    Во время гражданской войны они, вернее страны Антанты "помогали" Деникиным и Колчакам, но не в той мере, чтобы хватило для победы, а в той, только для продления гражданской войны превратив ее в перманентную и разрушить тем самым саму Россию. Так и сейчас им важен сам процесс затягивания сопротивления украины.
  18. +2
    3 апреля 2022 08:03
    У нас, наверное, самые зрелые из всех стран отношения с украинцами. У нас есть список того, что им требуется, и мы стараемся удовлетворить его в том, в чем сможем. Премьер-министр полон решимости помочь Украине защитить себя, и он поддержит восполнение этой потребности


    Ведь знают ,что там фашисты и опять все повторяется...
    1. +1
      3 апреля 2022 08:30
      Цитата: cniza
      Ведь знают ,что там фашисты и опять все повторяется...

      Создав Гитлера, приведя его к власти и вооружив до зубов, островитянка бросила его воевать на СССР, также и сейчас англосаксы создали нациста Зелю и бросили его на войну с Россией. (вот только от гитлера ей и самой не хило прилетело, поэтому с зелей провели работу над ошибками,)
  19. 0
    3 апреля 2022 08:07
    Жаль что боевики из ИРА не активны. Им бы можно было много чего поставить.
    Одной из главных задач для России становится лишения Украины, выхода к морю.
  20. +2
    3 апреля 2022 08:14
    Британию надо признать страной агрессором и участницей конфликта. Это раз. Поднять вопрос независимости Шотландии. Это два.
  21. -2
    3 апреля 2022 08:19
    И что Путин просто будет смотреть как Великобритания поставляет оружие и топит корабли? Наши солдаты защищают Россию, почему Путин не хочет защитить наших солдат. А что дальше баллистические ракеты? Если сейчас не пресичем, дальше будет хуже. Пусть меняет доктрину на наступательную ядерную войну. И если против кораблей будет использоваться британская ракета, значит Великобритания вступила в войну.
  22. Комментарий был удален.
  23. +2
    3 апреля 2022 08:48
    С каким бы я удовольствием в режиме онлайн посмотрел бы как острова Туманного Альбиона уходят под воду!
  24. 0
    3 апреля 2022 08:49
    То есть расчет на затягивание войны на годик? А доставлять как будут, телепортаторами? Управлять кто будет?
  25. +2
    3 апреля 2022 08:55
    "черного кобеля не отмыть до бела"как говорили наши предки. По моему самая точная характеристика Англии и САСШ.
    Их пример министр В. Пит - младший ,200 лет назад ,сказал:"у Британии нет постоянных союзников. Вечны лишь интересы"(есть и другие редакции).
    Зачем они так бьются украинцами? Владимир Владимирович не хороший дядя, его надо сменить(кандидаты уже есть)!! Они расчитывают,что Россия не выдержит длительной войны и санкций. Вновь начнем поставлять топливо низкой цене,новь назначенный,постарается.
    Украина ,практически даром,будет продавать растительное масло. Британцы будут довольны Джонсоном
  26. +1
    3 апреля 2022 09:07
    речь идет о противокорабельных ракетах Harpoons или их аналогах, других ракетах, способных наводиться на корабли, а также противобатарейных средствах, предназначенных для перехвата снарядов.

    Как то так -
    Посол РФ предупредил, что британское вооружение станет целью ВС России на Украине в случае его поставки
  27. +1
    3 апреля 2022 09:11
    То есть взятие Николаева и Одессы откладывать более нельзя
  28. +1
    3 апреля 2022 09:11
    А когда к этим мелкопобритым прилетит, сами-то чем будут обороняться? А ведь доиграются.
  29. +1
    3 апреля 2022 09:12
    Не понятно почему мы не поставляем пкр Аргентине? Я бы даже подарил.
  30. +2
    3 апреля 2022 09:14
    У нас, наверное, самые зрелые из всех стран отношения с украинцами
    А какие еще отношения могут быть у подлейшей страны поддерживающей украинский нацизм? Все для возможного нанесения ущерба России, для этого и своих не жалко, которые уже протестуют в Англии.
  31. t-4
    +7
    3 апреля 2022 09:22
    Издать закон, что Бриты первейший враг России, со всеми вытекающими, за отрицание - статья УК.
    Ну, лет 500 уже гадят. Надоели.
  32. +2
    3 апреля 2022 09:26
    Цитата: MrFYGY
    Благодаря абрамовичу и мединскому наши войска "перегрупировались".

    Я не стратег,но считать умею: 180 000 против 500 000+40-50000 наемников(в Репортере видела цифры) трудно везде быть сильными. "Малыш"говорит,что сейчас готовят "новый Сталинград" около 90 000 ВСУ. Победителю достанется, миниму,весь юго-восток Украины. Кажется,Курганян считает :на Краматорскую группировку,уйдет 2-3 месяца,не меньше на Харьков и Николаев,а Одесса?
    1. 0
      3 апреля 2022 10:39
      Цитата: Astra wild2
      Цитата: MrFYGY
      Благодаря абрамовичу и мединскому наши войска "перегрупировались".

      Я не стратег,но считать умею: 180 000 против 500 000+40-50000 наемников(в Репортере видела цифры) трудно везде быть сильными. "Малыш"говорит,что сейчас готовят "новый Сталинград" около 90 000 ВСУ. Победителю достанется, миниму,весь юго-восток Украины. Кажется,Курганян считает :на Краматорскую группировку,уйдет 2-3 месяца,не меньше на Харьков и Николаев,а Одесса?

      Похоже без мобилизации и без задействования всех сил (вместе со срочниками) мы рискуем затянуть эту операцию на долго. А там и непартнеры уже могут подтянуться. Время играет против нас.
      1. +1
        3 апреля 2022 11:27
        Сейчас идёт набор добровольцев. Из соседнего до ма записались двое. Один вьетнамец(у него мама русская)на рынке имел магазин,кто там сейчас будет не знаю,.его звали:"бес"- маленький злой
    2. +1
      3 апреля 2022 10:52
      40-50000 наемников
      Даже официально укеры признают участие в конфликте "добровольцев" из 8 стран, включая три прибалтийские. Так что 40000 там явно нет.
      1. -2
        3 апреля 2022 11:34
        Цифры из Репортёра . А откуда они взяли?
        1. 0
          3 апреля 2022 11:41
          А откуда они взяли?
          Скорее всего, как и БиБиСы- из данных украинского минобороны.
  33. 0
    3 апреля 2022 09:43
    Британский Лео в своём репетуаре. Гадить России по любому поводу и без оного. Будь то война гражданская, холодная, будь то любая ситуёвина.
  34. AML
    0
    3 апреля 2022 09:46
    Цитата: Astra wild2
    "Петрову и Бошарову отправить открытку"им некогда:ищут кота Скрипалей!

    Не найдут. Кот проходит по программе защиты свидетелей. Теперь он не кот, а собак, подрабатывающий в автомастерской и имеющий кругленький счёт в банке.
  35. 0
    3 апреля 2022 09:57
    Когда бритты проявляют активность на черноморском побережье, полезно посмотреть фильм "Атака лёгкой кавалерии" 1968 года, особенно последние минуты - бодрит!
    https://www.youtube.com/watch?v=UJMrcdLrahc
  36. 0
    3 апреля 2022 10:10
    В киеве америкосссы, в днепре хабад, в одессе англосаксы. Ясно с кем имеем дело.
  37. +2
    3 апреля 2022 10:12
    Британия поставит Украине противокорабельные ракеты для обороны Одессы от российского флота

    Если успеет обучить или наемники прилагаются. После ликвидации группировки на Донбассе, Россия плотно займется западно-южным направлением.
  38. 0
    3 апреля 2022 10:14
    Наверное ПКР Пингвин притащат, его вроде можно без РЛС наводить.
  39. -1
    3 апреля 2022 10:19
    У нас есть список того, что им требуется, и мы стараемся удовлетворить его в том, в чем сможем.

    Интересно как это все наглосаксы себе представляют все .....Мне представляется,что это очередной грабеж Украины будет ..Типо поставили ,но русские караван разбомбили ..хе хе ..А деньги списали уже со счетов .А по сути ничего и не поставляли .
    Такова сущность англиков и прочих .
  40. 0
    3 апреля 2022 11:08
    Британия поставит Украине противокорабельные ракеты для обороны Одессы от российского флота

    - Так мы с суши зайдём !
  41. -1
    3 апреля 2022 11:08
    М да а мы им газ ...Убивайте наших парней ,нам денежки нужны.
  42. -1
    3 апреля 2022 11:11
    Пора нанести удары,Цирконом,по штабам,где принимаются решения по доставке оружия украинским нацикам.
  43. +1
    3 апреля 2022 11:17
    Нам было объявлено, что иностранное оружие будет уничтожаться при транспортировке. Это в силе или я что-то пропустил? В сводках об уничтожении караванов с оружием тишина...
    1. 0
      3 апреля 2022 19:48
      Правильно. Я об этом уже с самого начала операции реплики вставляю. Откуда идут поставки оружия - из Польши? вот вблизи границ с Польшей и ликвидировать авто и жел дороги. Кому нужно - пусть на перекладных туда - сюда. А военные грузы и военную технику сразу будет видно на этих участках.
  44. -1
    3 апреля 2022 11:18
    Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Им же было сказано, что поставляемое вооружение станет законной целью и будет разнесено в пыль.
  45. 0
    3 апреля 2022 11:35
    "Гарпун" требует внешнего целеуказания. Вместе с ним будет поставляться РЛС обнаружения? Довольно большая "бандура" - спрятать, при перевозке, очень сложно. А обслуживать технику кто будет?
  46. 0
    3 апреля 2022 12:00
    Все прекрасно понимают что по России матушке, можно сейчас херачить безнаказанно с территории Украины. Отсюда и все поставки вооружений. Им надо максимально уничтожить подготовленных военных России а с остальными легче в дальнейшем справится.
  47. 0
    3 апреля 2022 12:41
    Надо бы Аргентине поставить серьезное вооружение- ПКР, ПВО, БРК, РЭБ и т.д. Чтобы спесь у них поубавить
  48. 0
    3 апреля 2022 13:20
    Британия намерена воевать с Россией до последнего украинца.
    Вот интересно а мы готовы воевать до последнего британца?
  49. -1
    3 апреля 2022 13:28
    Цитата: А1845
    вредителей всегда хватало даже в верхних эшелонах власти
    а по теме - древние гарпуны не должны стать проблемой для ПВО наших кораблей
    бойцы попрактикуются, а для пиндо и Ко будет информация к размышлению

    Перед ВОВ была чистка 37-39 гг, сейчас никаких "посадок". Результаты уже видны....
  50. -1
    3 апреля 2022 13:37
    Цитата: НИКНН
    По факту даже если в Мариуполе окажется целое подразделение бритов , можем только глубокую озабоченность выразить ибо доказать, что их туда правительство послало как контингент трудно. Да и стирание острова с карты в планы спецоперации не входит, тут другая операция должна планироваться и не впервую очередь британия в той операции должна быть принуждена к миру.

    Какой остров?? Через месяц окажется, что в план СВО сама СВО не входила...Принудители, блин
  51. 0
    3 апреля 2022 13:40
    Цитата: Rostok
    Британию надо признать страной агрессором и участницей конфликта. Это раз. Поднять вопрос независимости Шотландии. Это два.

    Ну да, шотландцы весь телефон Путину уже оборвали, в русский мир просятся...
  52. 0
    3 апреля 2022 14:25
    Эмбарго на поставки вооружения объявить!
  53. 0
    3 апреля 2022 14:40
    Только вот трудно понять наших толстосумов - "Безусловным лидером по поставкам СПГ в Великобританию по-прежнему остается Катар, а на второе место вышла Россия. В Великобританию поставляется и российский трубопроводный газ (по свопу с Норвегией).
    В прошлом году, по данным "Газпрома", объемы составили 14,25 млрд кубометров."
  54. +1
    3 апреля 2022 15:52
    А что тут непредвиденного? Что тут особо странного? В чем вообще новость?

    Международного эмбарго на поставки оружия сторонам конфликта не объявлено.
    Более того, текущее киевское правительство признается легитимным не только ВСЕМИ странами в мире, но даже признается и НАМИ(!) и делегация РФ ведет с этим правительством переговоры.

    Никто же не удивляется, что Россия ведет поставки оружия сирийскому законному правительству Асада?
    Или что Россия поставляет также комплексы ПВО турецкому законному правительству Эрдогана, которое воевало с правительством Асада? А Турция же вообще член НАТО, а против распространения и усиления НАТО мы и действуем на Украине!

    И что, кого-то удивляет тот общеизвестный факт, что Турция поставляет на Украину БПЛА?!
  55. 0
    3 апреля 2022 17:19
    Ну что ж, поставят так поставят. Помешать этому мы не можем никак. Будет возможность узнать истинную боеготовность нашей флотской ПВО. Тем более, "Гарпун" - не самая сложная цель, по крайней мере, теоретически.
  56. 0
    3 апреля 2022 17:45
    Цитата: Fisherman
    там можно и без МБР обойтись. В береговых скалах у них хранилище Трайдентов. Был эксцесс когда-то: своя же подлодка лупанула сильно рядом с хранилищем торпедой, повезло что торпеда оказалась учебной, а то бы бриты самоликвидировались.


    Сплю и вижу
  57. -1
    3 апреля 2022 17:51
    Судя по всему, эскалация конфликта идет полным ходом. Становится понятно, что тактика времен прошлой войны может не принести России необходимого успеха. Сколько бы мы ни гонялись за каждым украинским танком или Байрактаром, Запад будет компенсировать потери Киева опережающими темпами. Потому что Россия воюет не с Украиной а со всем Коллективным Западом, и наступила пора честно себе в этом признаться.

    Но, как бы то ни было, Украину придется дожимать. И делать это надо очень убедительно, чтобы у поверженного противника не возникло никаких сомнений в победе России. Но при этом нельзя платить за победу слишком дорогую цену. Жизни россиян надо беречь.

    Скорее всего события постепенно перейдут к сценарию более бесконтактной войны. Необходимо будет как можно быстрее покончить со Славянско-Краматроско-Авдеевской группировкой, а затем перейти к уничтожению инфраструктуры на всей территории Украины. Придется методично уничтожать предприятия, нефтехранилища, электростанции (кроме АЭС, разумеется), электроподстанции, мосты, железнодорожные узлы и т.д. В общем все то, от чего зависит не только боеспособность но и вся жизнеспособность Украины. Украину придется либо вбомбить в каменный век, либо залить кровью российских солдат.

    Если понадобится задействовать несколько десятков тысяч дальнобойных высокоточных средств поражения, то эту задачу Россия должна решать в срочном порядке. Основой решения подобных задач должен быть перевод всей страны на военное положение. Нравится кому-то или нет, но без мобилизации всей страны война подобного масштаба не выигрывается. Поэтому главными признаками будущей победы должны стать не бравурные фронтовые сводки, а экстренные меры по наведению порядка внутри страны, укреплению дисциплины и повышению ответственности по законам военного времени.
    1. 0
      3 апреля 2022 19:37
      Вы правы, но стоит учитывать, что значительные потери в живой силе ,они не смогут компенсировать поставками вооружения. Если уничтожить 100 тысяч солдат ВСУ, используя для этого все доступные средства , это дезорганизует и деморализует все направления для Украины. На этом надо сфокусировать усилия - уничтожении живой силы противника , никаких гуманитарных коридоров из Донбасса со сдачей оружия. Без жесткости и жестокости такую войну тоже не выиграть.
      1. -1
        3 апреля 2022 22:12
        Цитата: Benefactor
        Если уничтожить 100 тысяч солдат ВСУ, используя для этого все доступные средства , это дезорганизует и деморализует все направления для Украины

        Все бы хорошо, но эти 100 тысяч вэсэушников засядут в городских кварталах и спрячутся за спинами десяти миллионов мирных жителей. И чтобы их оттуда добыть, придется разрушить до основания абсолютно все украинские города (см. Мариуполь) и погубить не менее 30% заложников, которые если не погибнут от российских снарядов, то погибнут от украинских. А также положить 10 тысяч жизней наших пацанов.
    2. 0
      3 апреля 2022 19:40
      тут не до всеобщей мобилизации...хотя бы набор добровольцев осуществили, с заключением соответствующих договоров с ними, как с нынешними контрактниками. Да и профи-журналистов бы подтянули, чтобы грамотно вести информационную войну. Даже этого не делается...Только в соцсетях более-менее что-то существенное говорят, пишут и показывают, а по российскому тельавидению полный 3,14ц они не умеют воевать а только пиары устраивать горазды! К каждому боевому подразделению нужно прикреплять как минимум трех-четырёх операторов-журналистов, оснащённых камерами и ноутбуками, чтобы могли оперативно с мест вести тв/передачи для начала в соцсетях. А на уровне Центрального телевидения уже на основании этих материалов делать постоянные передачи без идиотских пустоговорливых "круглых столов". Взамен этих пустотуповатых тельавивских "круглых столов" должны прийти фронтовые репортажи - ПРАВДА ВОЙНЫ. И хватит уже мучить генерала Конашенкова этими однотипными брифингами. Дайте эфир нормальным, подготовленным военным журналистам.
      1. -1
        3 апреля 2022 22:16
        Я не говорю о всеобщей мобилизации. Я говорю о мобилизации российской экономики и ее переводе на военные рельсы. Грубо говоря, пушки вместо масла, плюс ужесточение дисциплины по законам военного времени. А всеобщая мобилизация понадобится если произойдет масштабное нападение на Россию. Но будем надеяться, что до этого не дойдет.
    3. -2
      4 апреля 2022 01:10
      Украину придется либо вбомбить в каменный век, либо залить кровью российских солдат


      А можно также узнать, а что потом делать с этой полностью разбомбленной территорией и ненавидящими нас оставшимися там жителями?
      План что же делать потом - есть?
      1. 0
        4 апреля 2022 01:43
        Примерно то же самое, что делали американцы с разбомбленными ими Хиросимой или Гамбургом. Как показывает практика, не стоит ждать любви от поверженного врага. Поэтому самое правильное в такой ситуации - внушить ему страх и покорность. А в дальнейшем время покажет. По крайней мере сегодняшние немцы и японцы даже если ненавидят американцев, то вида не показывают.
        1. 0
          4 апреля 2022 17:10
          Примерно то же самое, что делали американцы с разбомбленными ими Хиросимой или Гамбургом.


          То есть нужно вложить в их восстановление и развитие миллиарды?
          Создать для Украины "план Маршалла", как США сделали для ФРГ?
          Или аналог "линии Доджа", как США сделали для Японии?

          Это нам будет сейчас весьма сложно, так как там шло воссоздание экономки очень сильно ориентированной на экспорт во все страны мира, как немецкая или японская.
  58. Комментарий был удален.
  59. +1
    3 апреля 2022 19:24
    Вот это планирование поставок вооружения укронацистскому режиму - это прямое основание для того, чтобы ликвидировать железнодорожное и автотранспортное сообщение Украины с Польшей, так как других способов доставки в Украину этих военных грузов и тех же британских ракет пока не просматривается. Будет это взрыв мостов, либо уничтожение узловых станций - это уже решать военным. А затем - постоянный контроль этих узловых мест на предмет появления там военных грузов.
  60. +1
    3 апреля 2022 19:24
    Сегодня еще прочел, что ЦРУ за месяц до начала операции оповестило руководство Украины о военных планах РФ, с картами и направлениями движения войск. И несмотря ни на что , частичное блокирование крупных городов крайне малыми силами было осуществлено по плану. Фактически мы боремся против множества государств на территории Украины...и мы все равно победим. Во время второй чеченской компании , ящики находили с l85, l86 британскими. Не успокоятся , видимо, пока Лондон им в Мариуполь не превратят однажды.
  61. 0
    3 апреля 2022 19:30
    Цитата: ROSS 42
    Цитата: Равик
    Бритты не меняются. Гадили, гадят и будут гадить...

    А Россия меняется? Казалось бы, что нет места, куда бы ни нагадили англосаксы, а Россия всё кидается обниматься...Это что за садомазохизм такой? Что за самопожертвование собственным народом и благополучием?
    Даже на последние переговоры вытащили из чулана этого немтыря - британско-голандского гражданина российского происхождения....На кой???

    Бабки, коллега - бабки, и соответственно все блага для их обладателей, ну и чуть-чуть кофе... . С ликёром. Это в смысле - власти безгранично. winked lol
  62. Комментарий был удален.
  63. CYM
    0
    3 апреля 2022 21:26
    речь идет о противокорабельных ракетах Harpoons или их аналогах, других ракетах, способных наводиться на корабли
    Так как у Украины нет соответствующих носителей, поставлять видимо планируют береговую версию гарпунов.
    Размещается он на 4 тягачах...хорошая, крупная мишень. winked А кто им будет давать целеуказание, радиоразведка НАТО? Англичане похоже так и не поняли, что в 3-й мировой нахождение их за Ла-Маншем значения иметь не будет. fool
    1. -1
      4 апреля 2022 01:21
      А кто им будет давать целеуказание, радиоразведка НАТО?


      Ну и ну! Святая наивность!
      А вы хоть секунду сомневаетесь, что и сейчас уже НАТО передает массу разведданных Украине? С РЛС, со разведспутников, вообще со всех их каналов разведки?
  64. +1
    3 апреля 2022 22:20
    Странно то что в своё время эти ракеты не поставили даже с эсминцами для ВМС Болгарии ,а тут ни носителей ничего и пожалуйста ...
    1. -1
      4 апреля 2022 01:39
      У болгар вообще нет эсминцев, у них в ВМС самые крупные корабли это фрегаты (всего 2тыс водоизмещения) с Экзосетами.

      Бриты скорее всего поставят свои легкие "Sea Skua" - ими можно стрелять с вертолетов или простейших наземных установок.
      Ну или более мощные "Sea Eagle", предназначенные уже для стрельбы с самолетов - но это уже вряд-ли. Хотя конечно все может быть, упоминается же в статье "Brimstone", а они тоже предназначены для запуска с самолетов.
      1. 0
        4 апреля 2022 22:43
        Прошу прощения перепутал с Румынскими ВМС и их двумя фрегатами !
  65. Комментарий был удален.
  66. Комментарий был удален.
  67. Комментарий был удален.
  68. 0
    8 апреля 2022 16:23
    Вся история про Х-12 и Бейнбридж смахивает на альтернативщину.