Нанесён очередной удар по одному из объектов в Одессе, используемому украинскими военными

77

Из Одессы приходят сообщения о нанесении очередного точечного удара по одному из объектов, который использовался украинскими силовиками. Информация подтверждается спикером оперштаба Одесской ОВА (областной военной администрации) Сергеем Братчуком. При этом Братчук пока не говорит, какой именно объект был поражён ракетным ударом. Он сообщает о том, что удар осуществлялся в ночь на 4 апреля.

Напомним, что ранее российские войска нанесли удар по Одесскому нефтеперерабатывающему заводу с использованием высокоточного оружия. Этот удар снизил возможности по снабжению ВСУ и нацбатов на южном участке выполнения ВС РФ специальной военной операции.



В ночное время суток в Одессе раздавались звуки воздушной тревоги. По некоторым данным, российские ракеты нанесли урон одному из арсеналов, на котором хранилось оружие и боеприпасы, а также имелся склад ГСМ.

В Одесской области находятся несколько военных объектов, а также объектов, которые используются ВСУ, нацбатальонами и тербатами. Среди прочего – это в/ч А1620, которая относится к 14-й радиотехнической бригаде ПВО Украины. Также в Одессе располагается несколько предприятий военной промышленности, включая Одесский авиазавод, на котором планировалось выпускать вертолёты «Ирокез» по американской лицензии.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    4 апреля 2022 08:27
    При этом Братчук пока не говорит, какой именно объект был поражён ракетным ударом. Он сообщает о том, что удар осуществлялся в ночь на 4 апреля.
    recourse Любопытно, конечно, но потерпим пока.
    1. +5
      4 апреля 2022 08:47
      Одесса-это украинский Вавилон и люди там со своим особенным отношением и к жизни, и к своему городу, и к его месту в этой истории..Уверен, что как только русские танки пойдут поближе к окраинам, они сами повыгоняют всю эту шелупонь, называемую тербатами, нацгадами и прочими насекомообразными..
      1. +9
        4 апреля 2022 09:45
        Цитата: Злой 55
        Одесса-это украинский Вавилон и люди там со своим особенным отношением и к жизни, и к своему городу, и к его месту в этой истории..Уверен, что как только русские танки пойдут поближе к окраинам, они сами повыгоняют всю эту шелупонь, называемую тербатами, нацгадами и прочими насекомообразными..

        С Вавилоном плохое сравнение (для одесситов), хотя, возможно и верное.
        Вавилон город грехов и был за это наказан.
      2. +7
        4 апреля 2022 10:37
        А если всё будет так как было в Харькове? Ведь и там надеялись на это.
        1. 0
          4 апреля 2022 14:21
          А что, уже был штурм Харькова?
          1. +1
            4 апреля 2022 15:02
            В том-то и дело что не было, но из-за того, что не учли лояльность местного населения, понадеялись на пророссийскую элиту, продавшую наших сразу же, начали движение колонн близко к городу. В итоге понесли потери, а так бы было по минимуму.
            1. -2
              4 апреля 2022 15:30
              Цитата: S.K.Vichyakow
              понадеялись на пророссийскую элиту, продавшую наших сразу же

              Вы это доказать можете или просто где-то прочитали? wink
              1. +2
                4 апреля 2022 15:43
                А вы об этом первый раз слышите? Не задумывались почему на Харькове тормознулись, почему обводные маршруты стали использовать?. А вообще прямая инфа от родственников из Харькова, русских. Даже я не был в курсе как там, после 2014 года, стали нас недолюбливать(это мягкое выражение). Почему после 2014 года думаю сами догадываетесь.
                1. 0
                  4 апреля 2022 17:09
                  Понятно. Про Кернеса вы ничего не слышали?
                  1. 0
                    4 апреля 2022 17:12
                    Вы в Харькове когда последний раз были?
                    1. 0
                      4 апреля 2022 17:19
                      До 2014. Если вас это успокоит.
                      А вы, видимо, недавно вернулись?
                      1. 0
                        4 апреля 2022 17:23
                        В 2014 году был последний раз.
      3. +6
        4 апреля 2022 14:14
        Цитата: Злой 55
        верен, что как только русские танки пойдут поближе к окраинам, они сами повыгоняют всю эту шелупонь, называемую тербатами, нацгадами и прочими насекомообразными..

        Примерно так же думал наш Генштаб, когда планировал первый этап операции.
      4. +1
        4 апреля 2022 16:46
        Когда вдв к харькову подошло таже думали !! И что в итоге ??? Разбитые обгорелые тигры и убитые парни!!! Хорош уже думать что там нам рады!!
        1. +2
          5 апреля 2022 12:52
          Накануне операции Харьков под завязку набили войсками ВСУ , Нвцгвардии , "Азова" .
          И ждали .
          Это была ловушка . В масштабе всей украины . С отмобилизованной загодя армией и батальонами тер. обороны .
          Генштаб такую дичь спланировать не мог - только под давлением политического руководства .
          Чем руководствовалось это руководство ?
          В Кремле разные башни , и сейчас очевидно доминирует башня с Песковым и Мединскими .
          А как (условно) Пескову не договориться с Коломойскими , или Мединскому с Филатовым ?
          И не надо говорить , что у этой башни есть начальник . Они сами себе голова и доказали это не раз .
          Во всей этой дичи , уважение из представителей власти только к Рамзану .
          1. +1
            5 апреля 2022 13:18
            Цитата: bayard
            В Кремле разные башни , и сейчас очевидно доминирует башня с Песковым и Мединскими

            Вам слово "алармизм" знакомо? Это болезнь такая, да.

            Вам напомнить ваши панические вскрики на тему "завтра взорвут плотины, и всех затопит водой", с месяц назад примерно было? Вот. Это она и есть, болезнь.
            1. 0
              5 апреля 2022 14:04
              Цитата: Репеллент
              Вам напомнить ваши панические вскрики на тему "завтра взорвут плотины, и всех затопит водой", с месяц назад примерно было?

              Внимательно читали .
              Вот только наступление войск РФ шло аккурат ВДОЛЬ Днепра по обеим берегам (пока шло) . Чем вынуждало не только беречь мосты , но и те же самые плотины самими фашистами . Ради собственной логистики .
              Цитата: Репеллент
              с месяц назад примерно было?

              Больше . Почти два месяца .
              Аккурат накануне операции .
              Цитата: Репеллент
              Вот. Это она и есть, болезнь.

              Нет , это компетенция .
              И война вообще - переменчивая штука . Всяко может повернуться .
      5. 0
        5 апреля 2022 09:43
        Вряд ли. Народ меняется...
      6. 0
        5 апреля 2022 17:06
        Уверен, что как только русские танки пойдут поближе к окраинам, они сами повыгоняют всю эту шелупонь, называемую тербатами, нацгадами и прочими насекомообразными..

        Вы ошибаетесь, уверяю вас. Зараза слишком глубоко проникла в тело Одессы. Люди там уже не те. Пол Одессы, это бывшие сельские жители центральной Украины.
    2. -2
      4 апреля 2022 08:51
      Может, это всего лишь военный туалет, типа сортир. wink
    3. +21
      4 апреля 2022 08:56
      4 удара было ночью....и под Николаевом жёстко наши били ночью....и даже гнездо бандеровщины - Тернополь получил...и Ивано-Франковская область с соседней получили от нашей авиации ночью. Ночь удалась.
    4. +2
      4 апреля 2022 09:16
      Мало ли что Братчук говорит!
      Украинские Telegram-каналы публикуют видео, на котором «российский военный корабль в Севастополе в открытую производит пуск ракет по Одессе».

      Русским кораблём оказался музейный легкий крейсер «Михаил Кутузов», списанный в 2002 г. и отправленный на вечную стоянку у набережной Новороссийска.
      Ракеты на видео — обычный блик фар автомобилей, который отображается на камере — блик появляется ниже корабля.
      Примечательно, две недели назад украинцы уже пугались старины «Кутузова», публикуя аналогичные видео с «обстрелом из Крыма».

      Хотелось бы конкретный "пункт назначения" узнать.
  2. +15
    4 апреля 2022 08:30
    Срочно увеличить выпуск ракет в России. Больше запусков ракет ,меньше потерь личного состава и вооружения ВС РФ.
    1. +15
      4 апреля 2022 08:47
      не волнуйтесь! наша оборонка в поте лица работает! это я точно знаю!
      1. +1
        5 апреля 2022 17:12
        наша оборонка в поте лица работает! это я точно знаю!

        А вот один известный мне завод не имеет заказов оборонных. Жалуются, что надеялись.
    2. +9
      4 апреля 2022 08:57
      Реутов скоро можно переименовывать в Калиброград! Круглосуточно....МОЛОДЦЫ! Нам ещё предстоит много битв против англосаксов и их шавок, идёт переустройство мирового порядка, много ракет понадобится ещё!
      1. +1
        4 апреля 2022 09:05
        А что Реутов - я помню в конце 70-х там всё шептались) про баллистические ракеты, делают якобы.
        1. +14
          4 апреля 2022 09:13
          там делают титановые лопаты для закапывания англосакнского мира - это точно!
      2. -1
        4 апреля 2022 09:09
        Реутов скоро можно переименовывать в Калиброград!

        Надеюсь ПВО и охрана там достойная.
        1. 0
          5 апреля 2022 17:13
          Надеюсь ПВО и охрана там достойная.

          НЕ такая, как у нефтебазы возле границы, где идут боевые действия?
    3. +3
      4 апреля 2022 12:22
      Да можно уже и сэкономить ракеты.
      У РФ на вооружении больше 100 су 24 и огромные запасы из 50 х авиабомб . Думаю запасы эти под миллион тонн. Почему их не использовать как это делали в Сирии?
      А ракеты могут еще пригодиться. Непонятно что там дальше с Польшей будет...
      1. -1
        4 апреля 2022 13:16
        Да можно уже и сэкономить ракеты.
        У РФ на вооружении больше 100 су 24

        Это конечно хорошо НО у бандерлогов всё больше и больше появляется "подарков запада" современных ПЗРК . Лётчиков по беречь надо, ведь бомбёжка с большой высоты малоэффективна а чем ниже тем больше вероятность попасть под ПЗРК.
        1. +3
          4 апреля 2022 13:43
          Цитата: частное лицо
          ведь бомбёжка с большой высоты малоэффективна

          СВП-24 Гефест? Не, не слышал! Но мнение имею!
        2. 0
          4 апреля 2022 14:17
          Цитата: частное лицо
          Это конечно хорошо НО у бандерлогов всё больше и больше появляется "подарков запада" современных ПЗРК . Лётчиков по беречь надо, ведь бомбёжка с большой высоты малоэффективна а чем ниже тем больше вероятность попасть под ПЗРК.

          С другой стороны - чем больше бомбежек, тем меньше укропов, бегающих с ПЗРК
      2. +1
        4 апреля 2022 18:14
        оставьте на Сувалкский коридор - там площадями придётся жечь, людей нет особо - одни поляки и прибалты в форме и с оружием.
  3. +19
    4 апреля 2022 08:32
    Коломойша разозлил наш "центр принятия решений".
    Если бы не атака на Белгород,наверное и дальше спокойно работали заводы/пароходы/терминалы...
    Долго раскачиваться будем?
    1. +1
      4 апреля 2022 08:47
      Цитата: konstantin68
      Коломойша разозлил наш "центр принятия решений".

      Везде встречаю это фамилие.
      Чем и кого разозлило фамилие никто не уточняет.
      1. +2
        4 апреля 2022 08:51
        Коломойша: Мойша - производитель колов.
        1. +5
          4 апреля 2022 08:58
          Неверно...правильно писать КалоМойша....что он производит так понятнее.
      2. +4
        4 апреля 2022 09:23
        Цитата: Наводлом

        Везде встречаю это фамилие.
        Чем и кого разозлило фамилие никто не уточняет.

        Коломойский - владелец Приват банка, ну и "всякого по мелочи". Первый объявил награду за выдачу сепаратистов по 1000 баксов за человека. Платил честно. Ну и "настоящие украинцы" бодренько сдавали друзей, соседей, даже родственников.
        Спонсор 95 квартала и персонально Зеленского. "Хозяин" Днепропетровска, именно его мэр - гауляйтер и бывший адвокат группы Приват сейчас там "распоряжается".
        Дальше объяснять.?
        1. -2
          4 апреля 2022 10:36
          Первый объявил награду за выдачу сепаратистов по 1000 баксов за человека. Платил честно. Ну и "настоящие украинцы" бодренько сдавали друзей, соседей, даже родственников.

          Платил не 1000, а 10000. И не за всех подряд.
          Председатель Днепропетровской облгосадминистрации Игорь Коломойский выплатил первую награду за пойманного диверсанта.
          Об этом на своей странице в соцсети «ВКонтакте» сообщил он сам...

          «Первый перевод 10 000 $ (в гривнах по курсу) уже состоялся. Ввиду конфиденциальности информацию получите от представителей правоохранительных органов. Просьба ловить диверсантов, а не «москалей», то есть не всех подряд россиян», - сообщил Коломойский.

          По его словам, диверсанта передали правоохранительным органам.
          1. +4
            4 апреля 2022 11:02
            Цитата: Avior
            Платил не 1000, а 10000. И не за всех подряд.

            Возможно, что расценки на диверсантов и сепаратистов были разные. Но я точно знаю, как один "редиска" выдал свою младшую сестру комсомолку и получил за это тысячу. Тысяча быстро кончилась и он вспомнил, что у него еще и сын был. Правда ту семью он бросил, но как сына дед козак воспитал - знал прекрасно. Мы еле успели вывезти парня с матерью. Сашка потом с честью воевал в ополчении Донбасса.
  4. -4
    4 апреля 2022 08:33
    Вот отлично, значит наши скоро будут передислоцироваться на Одессу.
    Т.к. Жданов по всей видимости, как обещал Кадыров 3 дня назад - сегодня вы сдавайтесь, а завтра вас всех уничтожим - полностью зачищен уже от бандеровцев!!
    1. +1
      4 апреля 2022 08:49
      Цитата: Тоша
      как обещал Кадыров 3 дня назад

      вы повторяетесь
      вчера писали то же самое
      личная неприязнь к Кадырову?
      1. -7
        4 апреля 2022 08:54
        так точно - перенял дурную привычку у тутошних товарищей - они всё повторяются и повторяются, к примеру с тем же колом - всё пишут - на кол, головой об стену, сжечь нациков, и т.п., и т.д.
        1. +7
          4 апреля 2022 08:57
          Цитата: Тоша
          так точно - перенял дурную привычку у тутошних товарищей

          дурное дело - нехитрое

          а ультиматум Кадырова дословно воспринимать не стоит
          в нём главное - посыл
          пусть не за день
          лишь бы было меньше жертв с нашей стороны
          1. -4
            4 апреля 2022 09:03
            Понятно, спасибо.
            Наверно это горный такой разговорный язык, я в горах СССР много где бывал, знаю.
            Однако, лучше бы он так не говорил, сказал бы так, более приземлённо - завтра мы вас начнём окончательно уничтожать.
            1. +4
              4 апреля 2022 09:05
              Цитата: Тоша
              Наверно это горный такой разговорный язык

              пусть так
              это не настолько важно сейчас
              важен результат
              Цитата: Тоша
              сказал бы так, более приземлённо - завтра мы вас начнём окончательно уничтожать.

              согласен
              но горячая кровь в боевой обстановке в окружении джигитов не подсказала иных слов
              мне это понятно
    2. 0
      4 апреля 2022 08:54
      Да, ракет нужно куда больше. Показали как нефтебаза в Одессе горит - так горит ОДИН бак из примерно десяти...
      1. -1
        4 апреля 2022 09:10
        Не понял - почему так, ведь там все баки, наверно, рядом расположены, или как. Помните "Белое солнце пустыни". От близкого огня и осколков должны, вроде, все баки гореть?
      2. -6
        4 апреля 2022 09:28
        За то картинка красивая, летят калибры, пылают базы украинцы трепещут и бояцца, патриоты ликуют. Такое ощущение, что для красивой медийной картинки все эти удары калибрами, реальный выход уничтоженного получается скромнее.
    3. +6
      4 апреля 2022 09:00
      Удары по Одесским и Николаевским гарнизонам не означают что прямо сейчас мы туда рванём. Это для профилактики от желаний позиговать, лишение материально-технической базы обмылков, чтобы меньше по гражданским палили.
      1. -1
        4 апреля 2022 09:14
        Коалиция в спецоперации "Щит в пустыне" - с августа по февраль 1990 года, считай, бомбила Кувейт и Ирак, перед тем как вводить сухопутные, танки и т.д.
        1. +3
          4 апреля 2022 09:17
          мы по американским лекалам и калькам не работаем.
          1. 0
            4 апреля 2022 15:59
            А зря-сейчас бы во Львове уже были бы с общими потерями в 100 человек максимум .
  5. +6
    4 апреля 2022 08:34
    Вот и правильно! Пусть не забывают, что в Одессу мы точно придем!
  6. +3
    4 апреля 2022 08:35
    Там есть над чем поработать нашим ВКС.
    1. +3
      4 апреля 2022 08:51
      Только очень аккуратно нашим ВКС нужно работать. Одесса очень нужна целой. Не даром она жемчужина у моря нельзя ее поцарапать. Ну или хотя бы свести к минимуму разрушения. Восстанавливать нам же придётся. А бандеровцам её не жалко это не их город. не их земля.
      1. +3
        4 апреля 2022 09:27
        Цитата: леонидыч
        Ну или хотя бы свести к минимуму разрушения. Восстанавливать нам же придётся. А бандеровцам её не жалко это не их город. не их земля.

        Но нужно помнить и о том, что под Одессой находится очень разветвленная сеть катакомб. Вот нацики туда могут забиться и выкуривать оттуда их будет трудно
        1. +2
          4 апреля 2022 16:02
          под Одессой находится очень разветвленная сеть катакомб
          На экскурсии там в 2019 году экскурсовод говорил, что лично тренировал ВСУ (спецназ) для ведения боев и навигации по катакомбам.
  7. +2
    4 апреля 2022 08:52
    Цитата: konstantin68
    Коломойша разозлил наш "центр принятия решений".
    Если бы не атака на Белгород,наверное и дальше спокойно работали заводы/пароходы/терминалы...
    Долго раскачиваться будем?

    Так понимаю, чтобы не злить наших граждан, в сводках помимо прочего не плохо бы озвучивать принадлежность уничтожаемых объектов. Чтобы люди осознавали, что досталось "всем сестра́м по серьга́м"))
  8. 0
    4 апреля 2022 09:01
    Авиа.про о применении первом нептуна всу пишет.Есть какая то инфа,кроме этого ресурса?
  9. +4
    4 апреля 2022 09:14
    В Одесской области находятся несколько военных объектов, а также объектов, которые используются ВСУ, нацбатальонами и тербатами. Среди прочего – это в/ч А1620, которая относится к 14-й радиотехнической бригаде ПВО Украины. Также в Одессе располагается несколько предприятий военной промышленности, включая Одесский авиазавод, на котором планировалось выпускать вертолёты «Ирокез» по американской лицензии.

    О, сколько целей. Надо подготавливать наступление на юго-запад Украины, которое будет после завершения операции на Донбассе. Чем дольше длятся переговоры с Украиной, тем меньше она становиться.
    1. 0
      4 апреля 2022 09:23
      наступление на юго-запад Украины,

      Так в Черновцах есть радиозавод и ремонтный - или были - мы в начале 60-х там практику со школы проходили - вроде уроков труда - женщины там в основном работали - всё паяли паяльниками - наверно эту Мрию, радиолу делали, а сейчас может что и военное там тоже паяют.
  10. -1
    4 апреля 2022 09:20
    "...выпускать вертолёты «Ирокез» по американской лицензии...
    Это круто.Но сейчас наверное возможно будет собирать Ка-52 , Ми-28Н
    1. +2
      4 апреля 2022 10:31
      В 80-е я был на этом с позволения сказать авиационном заводе. Это не авиазавод, а авиаремонтное предприятие. Разница принципиальная. В 80-е там ремонтировали МиГ 21-е. Площадь производственной площадки у них всего ничего, а расширяться в условиях сплошной окружающей застройки некуда. Разумеется, что на одесском авиаремонтном заводе никогда никаких стапелей и цехов для производства авиатехники с нуля не было. В эпоху СССР из авиаремонтного предприятия можно было бы сделать авиазавод. Поверить в сказку о том, что это смогли сделать в Великой Украине невозможно. Сомневаюсь, что там смогли бы наладить хотя бы отвёрточную сборку.
  11. 0
    4 апреля 2022 09:53
    Широкие лиманы, зелёные каштаны
    Ещё услышат шелест развёрнутых знамён,
    Когда войдёт с Победой походкою усталой
    В красавицу Одессу гвардейский батальон!
    1. +3
      4 апреля 2022 13:47
      Справедливости ради, читал и слышал лично от ветеранов и нелестные высказывания в адрес одесситов. О том, что во время героической обороны Одессу защищали представители всех регионов и множества народов Союза, а многие одесситы занимали выжидательную позицию. Хотя, конечно, есть суждения и противоположного свойства, и их гораздо больше. Думаю, многие одесситы героически сражались. Но, судя по всему, мутноватого элемента в городе было тоже выше среднего .
  12. -1
    4 апреля 2022 09:53
    ранее российские войска нанесли удар по Одесскому нефтеперерабатывающему заводу с использованием высокоточного оружия.

    Этот завод десять лет не работает, давно признан банкротом, а ключевое оборудование- непригодным к эксплуатации, его проще заново с нуля построить, чем восстанавливать
    В марте 2019 года региональное отделение Фонда госимущества в Одесской области сообщило о завершении инвентаризации завода. Было установлено, что многие установки предприятия утратили свою работоспособность. Речь, в частности, идет о ректификационных колоннах, которые не были надлежащим образом законсервированы[25].

    Остается только догадываться, кто этот сборник металлолома решил зачислить в военные объекты. По источникам двадцатилетней давности решения принимали? Или главное- отчитаться о "поражении военного обьекта"?
    1. +1
      4 апреля 2022 13:51
      Цитата: Avior
      кто этот сборник металлолома решил зачислить в военные объект

      А откуда вы знаете что он был назначен в военные цели? Перечитал исходный пост несколько раз, там не упоминается по каким объектам был нанесен удар. Или из Израиля виднее?
      1. 0
        6 апреля 2022 05:50
        Цитата: avg avg
        Или из Израиля виднее?

        Поправка: не из Израиля, с Украины.
  13. 0
    4 апреля 2022 10:00
    Ясно одно, что даже пока в "тихих" городах нацикам сидеть спокойно не дадут. Планомерно, точно будут наносится удары по военным и имеющим стратегическое значение объектам.
  14. Комментарий был удален.
  15. +2
    4 апреля 2022 14:35
    Объектов не должно остаться от слова совсем.
  16. +3
    4 апреля 2022 16:07
    Поаккуратнее парни, у меня там сваты живут, люди вроде неплохие. Этих дятлов еще в 14-м на дух не переносили. Их сын в Москве, уже 8 лет родителей не видел, только по телефону и то с опаской.
  17. +1
    5 апреля 2022 12:59
    Не пойму, Z запретили, V запретили, теперь X запрещают. От админов сайта приходят уведомления о недопустимости использования.
  18. Мы били французов, немцев, шведов, финнов, америкашек (Антанта) и др. недругов. Били и бить будем, только сейчас насмерть.
  19. 0
    6 апреля 2022 18:29
    лицо "адэсыта" , странно и забавно -военную администрацию миллионного города назначен руководить ..националист ,кадры с профильным образованием и опытом либо кончились либо не надежны