Борисов: В новую госпрограмму вооружений войдёт оружие на новых принципах

152

Россия активно разрабатывает новейшие системы вооружения, в том числе основанные на новых принципах. Разработка такого оружия, а также принятие его на вооружение, войдет в новую государственную программу вооружений. Об этом сегодня рассказал вице-премьер Юрий Борисов.

Сегодня, 4 апреля 2022 года, вице-премьер правительства Юрий Борисов доложил Владимиру Путину о текущем состоянии российского оборонно-промышленного комплекса, а также его функционировании в условиях санкционного давления. Также был поднят вопрос о новейших вооружениях, разрабатываемых Россией.



Как пояснил Борисов, российская оборонка продолжает разработку новых систем вооружения, в том числе и основанных на новых принципах. Речь идет об оружии направленной энергии, кинетическом оружии, а также роботизированных комплексах с элементами искусственного интеллекта. Все эти и многие другие разработки будут включены в новую госпрограмму вооружений, которая стартует в следующем году. Вице-премьер пояснил, что работа ведется, подготовка исходных данных для новой ГПВ уже завершена, ее окончательное формирование и утверждение планируется в середине 2023 года.

Новая ГПВ будет нацелена на создание качественно новых, в том числе нетрадиционных видов вооружения, включая оружие направленной энергии, кинетическое оружие, а также системы управления с применением искусственного интеллекта и роботизированные комплексы

- заявил Борисов.

Не обошел своим вниманием он и вопрос импортозамещения, особо важный для оборонной отрасли России. По словам Борисова, российская "оборонка" справляется с этим, одновременно правительство России осуществляет поддержку системообразующих предприятий.
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    4 апреля 2022 15:24
    на бмп -1 войска рф вели боевые действия под киевом - а он про мультики снова вещает, пехота штурмует как в ВОВ, где беспилотники камикадзе и ударные массово в применение? тфу жалко смотреть, да ещё и ушли с киевской и черниговской области, из сумской тоже...
    1. -1
      4 апреля 2022 15:28
      Вам жеж объяснили, что это теперь проблема кукуевских!!! вы шо, не поверили?
      1. +57
        4 апреля 2022 15:29
        А можно сначала получить современное вооружение на старых принципах?
        1. +23
          4 апреля 2022 15:33
          Нет, на это он пойтить не может.
          1. +5
            4 апреля 2022 15:44
            в том числе нетрадиционных видов вооружения
            Это против наших нетрадиционно ориентированных "партнеров" ? wink Боюсь его даже представить. what
        2. 0
          4 апреля 2022 16:30
          5++, хотя по самолетам это 4++, но Вы меня развеселила
        3. +26
          4 апреля 2022 17:19
          И опять в те же ворота ! Какие же они бестолковые !
          Проблема не в оружие ,а в новых способах его применения, в умении его применять !!!
          В Российской Армии нет современных Боевых Информационных Систем, которые позволяют контролировать весь район боевых действий в реальном времени, позволяют обеспечивать целеуказание и уничтожение целей в реальном времени .При этом практически должен быть исключён непосредственный огневой контакт людей с противником...
          Скажите фантастика ? А ничего ,что такие системы ,якобы ,разрабатывались и внедрялись с 2000 года ?! А ничего ,что согласно президентской программы эти системы должны быть внедрены и поставлены на вооружение до 2020 года...Это ЕСУ ТЗ "Созвездие-М", которую принимал лично Герасимов, это АСУ "Андромеда"для ВДВ ... И где они и как используются ? В караганде !!! И никак ! Миллиарды выброшены на ветер, время потеряно . Результат: нет даже концепции таких систем и они не нужны !!Самое интересное это пиар и вездесущее упоминание несуществующих и неработающих систем ЕСУ ТЗ ( Единая Система Управления Тактического Звена ) во всех СМИ и Видео... Российская Армия воюет методами 2-й Мировой, которые предполагают огромные потери .
          А что мешает сделать эти системы ? Ничего . Тупость и недалёкость высшего командного состава и...всё...И опять изобретают новое чудо-оружие ?! Любому оружию необходимо целеуказание , а в зоне боевых действий в реальном времени....И как же они, кроме людей на передке, это целеуказание опять обеспечат ?
          1. +6
            4 апреля 2022 17:27
            и жадность каждого, кто получал доступ к выделенному бюджету. Прибавить к ней глупость и получится тот коктейль, что нашим ребятам сейчас сервируют на полях руины. Радует только то, что укропы в разы жаднее, как и их хозяева. Да и умом не блещут, раздразнив медведей, что не так давно разодрали их кумиров из третьего рейха на лоскуты.
            1. +7
              4 апреля 2022 20:49
              Да наше МО на всём экономит на КАЗ для танков на навесных экранах для БТР БМП на закупках Тайфунов на дистанционных пулемётных управляемых модулях на тепловизионных приборах на беспилотниках ПТРК 3его поколения так и не создали на тех же РШГ 1 РМГ и РПО М - что то ни одного не видел у бойцов при штурме городов да даже выстрелов ТБГ-7В к РПГ 7 вообще не наблюдается у ЛДНР вообще швах все гранатомёты одноразовые и РПО если есть то от ВСУ в качестве трофеев с снайперскими винтовками то же самое сплошь Мосинки и СВД.
              1. 0
                4 апреля 2022 22:57
                Цитата: Вадим237
                да даже выстрелов ТБГ-7В к РПГ 7 вообще не наблюдается у ЛДНР вообще швах все гранатомёты одноразовые

                Ну не надо передёргивать . Уж чего-чего , а РПГ-7 в ДНР хватает , тут другое дело - гранатомётчиков мало . Раньше было МНОГО , а потом приехали специалисты из МО РФ и ... наступило болото , почти прекратилась боевая подготовка , людям внушали , что никакого наступления не будет , а за мысли об этом карали ... некоторых даже сажали за ответный огонь . Так что в корпусах опытных бойцов на момент "Ч" осталось не так много . Часть из ветеранов УМЕЮЩИХ воевать успела вернуться по мобилизации . Они и составили костяк штурмовых подразделений .
                А "поросята" термобары - выстрелы для РПГ-7 , в войсках есть , и в Мариуполе использовались очень активно . И именно войска ДНР .
        4. +12
          4 апреля 2022 18:07
          оружия полно...системы управления и разведки для них не созданы...потому и потерь много.
    2. +2
      4 апреля 2022 15:44
      То есть после всего вами сказанного новую ГПВ не надо принимать?
      1. -4
        5 апреля 2022 08:03
        Цитата: ultra
        То есть после всего вами сказанного новую ГПВ не надо принимать?

        Какая разница, что там примут? В суматохе средства будут разворованы. У нас в области взаимоотношений принципы вообще пещерные.......
    3. -14
      4 апреля 2022 16:26
      Цитата: cokol-161
      тфу жалко смотреть,

      laughing laughing laughing Ей-бо, к концу недели будет уже внушительный список "консервов", брошенных в бой только за ближние дни. fellow Только уже не видно былого напора - как-то без огонька, да ещё и сплошная просрочка набрасывается. Короче, незачёт.
    4. +1
      6 апреля 2022 13:07
      Эту ерундень слышим уже несколько лет. И про Су-57 и про деревянный макет Су-75. Про новое стрелковое оружие типа для летчиков ППК-20, для мехводов Удавами ну и тд.
      На деле видим пилотов с АКС-74У, в остальные в основном с АК-74, только десантники с АК-12
  2. +18
    4 апреля 2022 15:27
    Борисов: В новую госпрограмму вооружений войдёт оружие на новых принципах
    Главное, такую новость вовремя озвучить!!! Пиарщики "своё дело знают", хотя, наши люди давно уже шапки с ушами не сниают, что б лапша на ушах не зависала ....
    1. +4
      4 апреля 2022 15:34
      Цитата: rocket757
      Главное, такую новость вовремя озвучить!!! Пиарщики "своё дело знают", хотя, наши люди давно уже шапки с ушами не сниают, что б лапша на ушах не зависала ....

      А помните "мультики Путина" ,как такие как вы изголялись тут ?
      А потом притихли ,когда все это поставлять в войска стали и на боевое дежурство Недавно с "Авангард" провели учения ..Все системы работают четко !
      Россия активно разрабатывает новейшие системы вооружения, в том числе основанные на новых принципах.

      А это уже ,что то другое будет явно ,не зря Путин такой спокоен ,а запад визжит ..Будем подождать,очень интересно ! Неужели Космос ?
      1. +4
        4 апреля 2022 15:42
        Цитата: gansales
        А помните "мультики Путина" ,как такие как вы изголялись тут ?

        Вы сначала НАЙДИТЕ, кто, где и как изгалялся, а кто объективно на всё смотрел ...
        На мультиках всё стандартное, на вполне извесных принципах ... просто новое воплощение извесных принципов и идей.
        Ах да, ваша "панама" уши не прикрывает ... на счёт голубого берета, сами решайте, стоит ли.
        1. +12
          4 апреля 2022 15:57
          Цитата: rocket757
          Пиарщики "своё дело знают", хотя, наши люди давно уже шапки с ушами не сниают, что б лапша на ушах не зависала ....
          На мультиках всё стандартное, на вполне извесных принципах ... просто новое воплощение извесных принципов и идей.

          Виктор!
          По очень многим вопросам наши позиции совпадают.
          Но в данном случае никак не могу с вами согласиться:
          1. Ю.Борисов, сам по себе, очень толковый, успешный руководитель. Знаю это не понаслышке. Побольше бы таких.
          2. Вы, наверное, помните как Шойгу в драку с Силуановым бросался,
          когда минфин обрезал запросы МО? Сколько дали, столько и купили.
          Ведь минфину даже в голову не приходило, что война уже на пороге...
          3. И Буревестник, и Пересвет, и гиперзвук, это прорывные разработки.
          Именно поэтому у Штатов только подобие Искандера в разработке. А
          с остальным "...не выходит каменный цветок". И слава Богу.
          Количеством мы Запад не закидаем. Нам просто необходимо оружие
          на новых принципах. В армии, а не в мультиках. Надеюсь, проблем с
          финансированием теперь уже не будет. hi
          1. +26
            4 апреля 2022 16:08
            Александр soldier
            Я, последнее время зол без меры .... увы, увы, накопилось столько вопросов и ещё вопросов к нашим верхним, что ничего сомнительное\ не подтвержденное воспринимаю ОЧЕНЬ СКЕПТИЧЕСКИ!!!
            Дело не в Борисове и не в ВВП, дело в том, какой общий фон, вал накатывет, негатив!
            Мне на забугорные наезды, претензии ПОФИГ, если они не обоснованы железобетонны ... а вот наши, такую размазню развели, столько ... если не прямого вранья, то уж точно неумелого замалчивания, искаженной итерпритации событий.
            Лучше ПРАВДУ ВРЕЗАЛИ ... да обидно, да некомпетентность свою показали, да, да, да ...
            Населения опять за дурня кокого то хотят прокатить ... я, за себя лично не обижаюсь, но ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО и это уже по взрослому!
            1. +2
              4 апреля 2022 16:33
              Цитата: rocket757
              Населения опять за дурня кокого то хотят прокатить ...

              Создать это настроение - главная задача "забугорных наездов".
              Вы же понимаете, если бы не колоссальная поддержка Запада
              все вопросы с Украиной были бы решены? Ведь война идет не столько с Украиной, сколько за Украину. И это противостояние
              сильно изменит весь мир. Надо руководству доверять. Паника
              на корабле никогда не укрепляла боевой дух. А Дух нам нужен.
              1. +4
                4 апреля 2022 17:35
                Цитата: rocket757
                Населения опять за дурня кокого то хотят прокатить ...
                Цитата: rocket757
                Населения опять за дурня кокого то хотят прокатить ...

                Создать это настроение - главная задача "забугорных наездов".
              2. +5
                4 апреля 2022 17:58
                Цитата: Alex777
                Надо руководству доверять.

                Всё правильно в общем, только руководство не доверяет народу и постоянно изворачивается, ощущение, что оно просто не знает чего делать. Не так им всё ожидалось и представлялось.
                1. 0
                  4 апреля 2022 20:31
                  Цитата: lis-ik
                  Не так им всё ожидалось и представлялось.

                  Почему??? Здесь на сайте многие говорили, как может случиться. На основании только данных из открытых источников. А те, кто обязан был предвидеть и имел несопоставимые источники информации, почему не знали? Почему не прислушивались к мнению тех, кто бил тревогу по поводу состояния и оснащенности наших ВС?
              3. +1
                4 апреля 2022 20:28
                Цитата: Alex777
                Вы же понимаете, если бы не колоссальная поддержка Запада
                все вопросы с Украиной были бы решены?

                А кто-то не знал, что она будет?! Запад, вроде, и не скрывал...
            2. +9
              4 апреля 2022 16:56
              Цитата: rocket757
              Населения опять

              Так получается же... Имел как-то разговор с двумя молодыми людьми (студенты пед. ВУЗа) после морского парада в Питере, так они на полном серьезе мне утверждали, что "наш ВМФ самый сильный в мире, ежегодно пополняется десятками кораблей". Я попытался возразить, но через парочку предложений понял, что дело это бесперспективное... Так что всё работает, население внемлет.
              1. +1
                4 апреля 2022 18:00
                Цитата: Doccor18
                Так что всё работает, население внемлет.

                Сейчас подавляющая часть не хочет внемлить переговорам и очередным уступкам.
            3. -1
              4 апреля 2022 17:53
              Цитата: rocket757
              не подтвержденное воспринимаю ОЧЕНЬ СКЕПТИЧЕСКИ!!!

              У нас есть робот Фёдор, он умеет сверлить. Подтверждено.
            4. +4
              4 апреля 2022 18:16
              Цитата: rocket757
              Населения опять за дурня кокого то хотят прокатить ...

              Создать это настроение - главная задача "забугорных наездов".


              Виктор, а вы подумайте, Александр во многом прав.

              Возьмем прошедшую субботу в Москве.
              Всю неделю страну и Вас обрабатывали тем что тысячи недовольных с лозунгами "нет войне" сметут режым. И власти не хило подготовились, стянув в центр сотни росгвардейцев. В результате вышел пшик, навальнята не явились , точнее десяток другой, который вел себя тихо и незаметно. Однако это освещалось в СМИ ДЕСЯТКАМИ блогеров, репортеров и проч. Одновременно в Москве прошло минимум 3 автопробега "За победу". Не десятки - больше сотни машин. Кто-то об этом сказал? Вот Вы об этом знаете? На вас действует вражеская пропаганда ,вам формируют картинку где ошибки выпячиваются, победы замалчиваются, а в большинстве случаев вам просто врут.

              За державу обидно? А как обидно было в 41 солдатам. Малой кровью, на чужой земле. А потом вероломное нападение. А ведь погранцы все видели, пребежчиков ловили. И никто никто не писал такие письма как Вы, а если писал его к стенке ставили как врага и пособника фашистов. И правильно ставили разборы полетов бывает только ПОСЛЕ полетов.
          2. +3
            4 апреля 2022 17:34
            Ведь минфину даже в голову не приходило, что война уже на пороге...

            Ой ли?
            1. 0
              4 апреля 2022 19:38
              К сожалению так и было. Я тут цитировал Силуанова: он был 100% уверен, что наши ЗВР ни при каких обстоятельствах не арестуют.
              Если только не прямо на задании и ловко скрывается. Как этот:
              https://panorama.pub/news/koroleva-elizaveta-ii-posvyatila-anatoliya-chubajsa-v-ryczari

              В этой новости радует одно. Теперь Чубайс точно не вернется.
          3. +1
            4 апреля 2022 20:26
            Цитата: Alex777
            Ведь минфину даже в голову не приходило, что война уже на пороге...

            А они главные в стране?! Выше их никого?! Кто бы все знал и правильно расставлял приоритеты?
            1. +1
              5 апреля 2022 12:59
              Выше их никого?!

              Вы вероятно никогда ничем не руководили.
              Любой руководитель хоть чего-нибудь крупного вынужден доверять своим подчиненным. Иначе он бы мог сам в одно лицо принимать решения и ему подчиненные просто не нужны были.
              1. -1
                5 апреля 2022 14:11
                Цитата: bk316
                Вы вероятно никогда ничем не руководили.
                Любой руководитель хоть чего-нибудь крупного вынужден доверять своим подчиненным. Иначе он бы мог сам в одно лицо принимать решения и ему подчиненные просто не нужны были.

                Это видимо вы не руководили. Чтобы доверять подчиненным, нужно подбирать специалистов, которым ты можешь доверять. И именно как специалистам, которые тебе и нелицеприятную правду сказать не побоятся. А не "чего изволите".
                1. 0
                  5 апреля 2022 14:15
                  А не "чего изволите".

                  Чего изволите тут вообще не в тему.
                  он был 100% уверен, что наши ЗВР ни при каких обстоятельствах не арестуют.


                  нужно подбирать специалистов,

                  А какой он специалист ни мне ни вам не понять. Только малолетние балаболы думают что они умнее министров.
                  1. -1
                    5 апреля 2022 14:49
                    Ну, если вы руководили, то президентом не были. Следовательно, приходилось встречать руководителей над собой, которые были не умнее вас. Нет? Об уме руководителей можно судить по их делам. Почему ж априори считать всех министров умницами?
                    1. +1
                      5 апреля 2022 15:17
                      Почему ж априори считать всех министров умницами?

                      Не надо считать их всех умницами и не надо считать их всех дураками.
                      Вы не обладаете виденьем ситуации, вы не видите даже и микроскопической ее части, поэтому не можете судить по делам (то есть для управленца по принятым решениям).

                      приходилось встречать руководителей над собой, которые были не умнее вас.

                      Кстати мои руководители никогда не были дураками. Знаете почему? Каждый выбирает себе руководителя сам.
                      1. -1
                        5 апреля 2022 17:21
                        Цитата: bk316
                        Кстати мои руководители никогда не были дураками. Знаете почему? Каждый выбирает себе руководителя сам

                        Это в наше-то время?! Когда то собственники меняются, то они меняют руководителей. Уйти можешь, но только поняв, что он не для вас.
                        Цитата: bk316
                        Вы не обладаете виденьем ситуации, вы не видите даже и микроскопической ее части, поэтому не можете судить по делам (то есть для управленца по принятым решениям).

                        Похоже вы все знаете. Иначе откуда такая уверенность про микроскопичность знаний у меня и у других. Что касается меня лично, то давно не опираюсь ни на чьи мнения. Ошибаюсь, извиняюсь, если действительно понимаю, что не правильно считал, но точно не придерживаюсь позиции "а кто, если не он", потому что в моем окружении очень много очень умных и достойных людей.
                      2. -1
                        5 апреля 2022 17:33
                        Цитата: victor50
                        Когда то собственники меняются, то они меняют руководителей

                        Насколько я знаю, вы сейчас говорите с человеком, работающим на государство. В частности. И, действительно, с серьезным специалистом. Аккуратнее wink

                        Цитата: victor50
                        откуда такая уверенность про микроскопичность знаний у меня

                        Ваш оппонент прав, вы, кто бы вы ни были, нет. Я знаю (с) yes
                      3. Комментарий был удален.
                      4. 0
                        5 апреля 2022 19:12
                        Цитата: bk316
                        А вот человек, после нескольких лет знакомст

                        С уважением отношусь к Вашим достижениям, видимо, немалым. hi Как к любому качественному труду. Но в чем все это должно меня убедить? У меня тоже есть учителя, знакомством с которыми я горжусь, и свои достижения, во всяком случае, жизнь свою я делал, как мечтал с детства. Но меня учили не хвастать. Долго учили. wink
                      5. 0
                        6 апреля 2022 12:33
                        Но в чем все это должно меня убедить?

                        Я же написал.
                        давно не опираюсь ни на чьи мнения

                        Это неправильно. Иметь свое - правильно. Не опираться на другие неправильно.
                      6. +1
                        6 апреля 2022 13:17
                        Цитата: bk316
                        Это неправильно. Иметь свое - правильно. Не опираться на другие неправильно.

                        Я прислушиваюсь laughing И к Вашему тоже! hi
                      7. 0
                        6 апреля 2022 14:03
                        Ну и замечательно.
                        А касательно Силуанова, я понимаю что не обладаю и 1% необходимой информации. Однако вполне могу поверить , что он был искренен в своем заблуждении: вы не представляете как в этой тусовке могут за...ть мозги. sad
                      8. 0
                        6 апреля 2022 18:06
                        Цитата: bk316
                        А касательно Силуанова,

                        Я его и не думал обсуждать или осуждать. И представляю.. smile
        2. -3
          4 апреля 2022 17:38
          Цитата: rocket757
          Ах да, ваша "панама" уши не прикрывает ... на счёт голубого берета, сами решайте, стоит ли.

          А ваша пробковая шляпа ,так и светит тут с пейсами .. fool
    2. +12
      4 апреля 2022 15:36
      Как посмотришь на фото, так ничего нового, особенно у мотопехоты. БМП-1 я на них начинал, и до сих пор они. Малютки наверно ещё используют. Лучше бы уже не озвучивали. Похоже на дешёвку.
      1. +4
        4 апреля 2022 15:50
        К сожаленим, везде у нас правят бухгалтера - счетоводы! С них за жизни наших воинов никто не спросит, а воз за израсходованные финансовые средства, очень даже могут!!!
        Впрочем, не на всём экономят!!! ПВО и ракетные ударные системы у нас ЕСТЬ и очень даже достойные. Как они используются и почему проколы там, где казалось бы у нас абсолютное преимущество ... на этот вопрос ответа нет, увы, увы!
        Впрочем, нельзя охватить всё и сразу ... увы, увы, всё приходится делать самим, за наш счет, конечно ... так можно, лишь бы толк был!!!
        1. +18
          4 апреля 2022 15:55
          Так может всё-таки в руководстве? Ведь на всех уровнях должны руководить специалисты, желательно идейные. А не детки и свояки, которые набираются видно по принципу, лишь бы не лез в политику, а там делай что хочешь. Ни у кого никакой ответственности за свои деяния.
          1. +10
            4 апреля 2022 15:59
            Цитата: S.K.Vichyakow
            Так может всё-таки в руководстве?

            Как колоду не тасуй!
            Правящий класс создал управляющую СИСТЕМУ для исполнения своих задачь и целей. Тут и гадать не надо, ради кого и чего эти цели и задачи!
            Зачем им что то принципиально менять, у них и так всё хорошо ... было, по крайне мере.
            Периодически косметические изменения происходят, суть это никак изменить не может ....
            1. 0
              4 апреля 2022 16:42
              Видимо порт в Мариуполе уже тоже кто-то присмотрел, раз там и украинские вертолёты садятся, и его не обстреливают.
              1. +2
                4 апреля 2022 16:53
                Цитата: S.K.Vichyakow
                Видимо порт в Мариуполе уже тоже кто-то присмотрел, раз там и украинские вертолёты садятся, и его не обстреливают.

                Вы когда такое пишите вы о чем думаете? Мариуполь сейчас - одна большая руина. Что там не обстреливают? Фото города посмотрите. А вертолеты прилетали на полчаса в 5 утра.
                1. 0
                  4 апреля 2022 17:00
                  А вы внимательно всё смотрите, или у вас виртуальное воображение? Когда хоть один раз озвучили или написали что его обстреливают? Вот что Точкой-у по аэропорту Таганрога укропитеки долбанули, слышал. Что в нашем направлении летела аналогичная Точка-у, момент попадания ракетой ПВО видел и слышал, её падение наблюдал. А про обстрелы Мариупольского порта не слышал.
          2. +3
            4 апреля 2022 20:36
            Цитата: S.K.Vichyakow
            Ни у кого никакой ответственности за свои деяния.

            И за слова.
        2. -3
          4 апреля 2022 16:50
          Цитата: rocket757
          Как они используются и почему проколы там, где казалось бы у нас абсолютное преимущество ... на этот вопрос ответа нет, увы, увы!

          Вы что имеете ввиду?
        3. +3
          4 апреля 2022 18:04
          Цитата: rocket757
          К сожаленим, везде у нас правят бухгалтера - счетоводы!

          Скорее среднее звено чиновников, которым было хорошо и спокойно, а главное сытно. Не хотят они жить по другому. Я уж не говорю про когорту "друзей".
      2. -12
        4 апреля 2022 16:14
        Зачем кидать в бой, скажем, Т-14, если Т-72/80/90 вполне справляются с задачами? Думаю, именно поэтому на поле боя не парад новейших разработок, а работа нормальной, проверенной техники.
        1. +16
          4 апреля 2022 16:33
          Цитата: Дед-дилетант
          Зачем кидать в бой, скажем, Т-14, если Т-72/80/90 вполне справляются с задачами? Думаю, именно поэтому на поле боя не парад новейших разработок, а работа нормальной, проверенной техники.

          У экипажа в Т-14 больше шансов пережить попадание джавелина или NLOW, чем у существующих танков, крыша башни плохо защищена.
      3. 0
        4 апреля 2022 20:52
        В основной массе используют Конкурсы Фаготы и Корнеты - Малюток давно нет на вооружении .
  3. -2
    4 апреля 2022 15:30
    Что такое кинетическое оружие,врага вроде не видно !А тут удар сапогом с носка по харе,так что ли.
    1. +7
      4 апреля 2022 16:14
      Оружие потенциальное применяется с места, а оружие кинетическое - с разбега.
  4. -8
    4 апреля 2022 15:30
    Больше Кинжалов и Калибров, БПЛА, снарядов типа "Каргаполь", Искандеров, ПЗРК, ПТУР БОЛЬШЕ!!!!
    И Армию РФ увеличить - минимум до 1,5 миллионов - даже 2-х миллионов!
    Все как на ладони! soldier
  5. +29
    4 апреля 2022 15:32
    Вы лучше ребятам ночники дайте, ночного боя не заметно как у американцев 20 лет назад, да и не обучены наверное. На танки КАЗ оборудуйте, уже больше 20 видео с поражением танков от Стугны и ДЛНРовцами броники с хранения и нормальные автоматы а не мосинки. Ждете пока бойцов с мосинками подловит разведгруппа? Почему штурмовые группы бегают по Мариуполю без бронижелетов?

    Позорники.

    Нормальный противоосколочных комбинезонов тоже не видно и это в условиях активной работы украинской арты и минометов.

    Прямо как в одной стране было - вера в вундерваффе! Ну выпустили по Украине более 1000 Искандеров и Калибров и что поменялось?
    1. +19
      4 апреля 2022 15:45
      Цитата: Голый Король
      Почему штурмовые группы бегают по Мариуполю без бронежилетов?

      Более того, всем миром скинулись, броники закупили, а завести не можем, на границе с ДНР таможня не пропускает. Зрада однако товарищи!
    2. -12
      4 апреля 2022 15:51
      Разрушено ВПК ремонтные базы,аэродромы,склады ГСМ. Вы хотите этим города долбить что ли? Снабжением бойцов ДНР занимаются республики. Все им поставляли что просили. Если накосячили сами в логистике или хранении это к пому претензии ? К нашим опять? КАЗ да. Но он не готов еще. Ночники? Возможно тут согласен но опять же с натяжкой. Кому нужны они есть в наличии.
      1. +1
        4 апреля 2022 20:59
        Очень хреново они там снабжением бойцов занимаются - раз бойцы оружие и боеприпасы используют трофейные у ВСУ . "КАЗ да. Но он не готов еще".Он готов как 30 лет к ряду но его просто не закупают - экономят на всём в том числе и на ночниках.
    3. -12
      4 апреля 2022 15:58
      Ну выпустили по Украине более 1000 Искандеров и Калибров и что поменялось?
      Да много поменялось, минус аэродромы, существенная часть пво и авиации, минус склады бк и гсм, минус военная промышленность и мощности для производства и ремонта техники. Может это не так заметно в перспективе недель-двух, но по мере выбивания техники у укропов сильно просядут возможности сопротивляться
      1. +11
        4 апреля 2022 16:06
        Там воюет легкая пехота на тойотах или даже пешком, амуницию подвозит запад, ПТРК подвозит запад, дроны тактические, рации, медицину, прочее.

        Снабжать такую армию можно и бензовозами из Польши а полосы аэродромов восстанавливают за 48 часов.
        1. -10
          4 апреля 2022 16:20
          Большая разница между пехотой на тачанках с пзрк и птрк, в духе сирийских террористов, и танковыми, мотострелковыми бригадами, с поддержкой авиации, артиллерии и рсзо, как сейчас у укров. Можно быстро восстановить полосу аэродрома но не командно-диспетчерский пункт
      2. +2
        4 апреля 2022 16:32
        Цитата: Prjanik
        Может это не так заметно в перспективе недель-двух, но по мере выбивания техники у укропов сильно просядут возможности сопротивляться

        Вы были бы правы если бы майданная Украина была бы независимым государством и хоть капельку бы интересовалась своей страной.
        Но это американские туземные прокси, и их правительству абсолютно наплевать на Украину. Их тактика-концентрируясь в городах прикрыться своими же гражданами и используя натовские разведанные и натовское же оружие нанести нам как можно большие потери и воевать до последнего украинца.
        При неограниченной финансовой и военной поддержки НАТО они так воевать могут еще очень долго.
        1. 0
          4 апреля 2022 16:41
          Я тоже думаю, что из городов, с прикрытием своим населением, им вылезать очень страшно. И нам останется только штурмовать города по очереди, как минимум весь русский Юго-Восток должен быть наш, а угрозы нацистских преступлений не должно быть вообще на территории БУ
    4. +7
      4 апреля 2022 16:09
      Цитата: Голый Король
      Прямо как в одной стране было - вера в вундерваффе! Ну выпустили по Украине более 1000 Искандеров и Калибров и что поменялось?

      В целом Вы все пишете правильно. Но вот насчет Калибров критика необоснованна.Это чуть-ли не единственная успешная программа. Другое дело,что это не панацея и применяют их не совсем против тех объектов против которых надо бы.
      Кинжалов совсем мало и они полезны прежде всего с ЯБЧ и в случае первого удара.
      1. 0
        4 апреля 2022 16:14
        Проще выходить из СНВ и делать как китайцы - выкапывать в поля по 200 шахт в несколько км друг от друга и иметь там только с десяток реальных ракет с плановой перетасовкой их с муляжами.
    5. +1
      4 апреля 2022 16:38
      Цитата: Голый Король
      Прямо как в одной стране было - вера в вундерваффе! Ну выпустили по Украине более 1000 Искандеров и Калибров и что поменялось?

      Конечно поменялось, военная инфраструктура уничтожена, если бы не ракеты пришлось бы использовать авиацию и ею рисковать.
  6. sen
    +15
    4 апреля 2022 15:33
    Не обошел своим вниманием он и вопрос импортозамещения, особо важный для оборонной отрасли России.

    Так не только оборонной. Санкции высветили до чего страну довели зависимостью от Запада. Своих гражданских самолетов нет, как и электроники, бытовой техники, семян и пр.
    1. -9
      4 апреля 2022 16:31
      Цитата: sen
      семян и пр.

      Угу, планета Шелезяка - воды нет, растительности нет, населена роботами... как эта ветка ботами. yes Тщательнее, тщательнее, а то уже друг друга копипастите, ага. wink
  7. +6
    4 апреля 2022 15:35
    Россия активно разрабатывает новейшие системы вооружения, в том числе основанные на новых принципах.

    Ну прямо как в кине
  8. +14
    4 апреля 2022 15:40
    кстати а где "Армата" ? что то на кадрах хроники не видал
    1. +8
      4 апреля 2022 15:46
      Я тоже не понимаю почему на передовой нет Т-90МС,Терминаторов,да и Т-14 неплохо было бы обкатать в реальном бою,раз такая возможность есть.Почему не видно стрельбы из Коалиций?
      1. +11
        4 апреля 2022 15:51
        вот вот! Зачем тогда производили эти танки?

        Хваленую систему - когда "башня" сама по себе вращается и гальюн даже есть для экипажа wassat - сейчас и надо "обстрелять" новинки!
      2. +1
        4 апреля 2022 16:39
        Цитата: ultra
        Почему не видно стрельбы из Коалиций?

        А зачем она там? Краснополь можно использовать и из мсты. Большая дальность, как и скорострельность не особо нужна там.
    2. +15
      4 апреля 2022 15:48
      Цитата: Commodore Arctic
      кстати а где "Армата" ? что то на кадрах хроники не видал

      Там же где и Курганец с Бумерангом.
      1. +1
        4 апреля 2022 16:09
        В отличии от Курганца с бумерангом Т-14 уже в опытной войсковой эксплуатации,можно было бы хоть роту отправить на передовую
        1. -2
          4 апреля 2022 16:42
          Цитата: ultra
          В отличии от Курганца с бумерангом Т-14 уже в опытной войсковой эксплуатации,можно было бы хоть роту отправить на передовую

          Тут дело вот в чём, при продвижении нужно было быстро занимать необходимые рубежи, техника ломалась и её бросали чтобы она не тормозила колонны. А Т-14 в случае чего не бросишь, чтобы позднее за ним вернуться.
          1. 0
            4 апреля 2022 16:49
            Так не обязательно под Киев тащить.
            1. -5
              4 апреля 2022 16:51
              Цитата: ultra
              Так не обязательно под Киев тащить.

              Всё равно пока мороки много, надо следить за ним чтобы не потерять его.
      2. +7
        4 апреля 2022 16:24
        Цитата: Одиссей
        Там же где и Курганец с Бумерангом.

        Курганец-25 с Т-15 нужны хотя бы потому что они наконец то усилят мотострелковые взвода. Всё таки по 4 Корнета на машине это 12 ПТУР на 3 машинах взвода.
        1. -2
          4 апреля 2022 21:03
          Сейчас реально нашим ВС на Украине и ЛДНР нужны тысячи Шилок для усиления огня прикрытия колон и штурма городских застроек.
    3. -4
      4 апреля 2022 15:53
      И не увидите. Гонять их по тылам что ли? Или по батальону на охрану выделять? Это не массовая машина пока.
      1. +15
        4 апреля 2022 16:10
        Интересно а как МО поймёт что он вообще нужен в войсках если его не испытать в реальных боевых условиях?То же касается БМПТ.
        1. -10
          4 апреля 2022 16:35
          Что значит нужность? Т 14 только начал серию. Ему еще мрого чего пройти надо перед боями. Вооружать их как ОБТ подразделения или соединения или придавать как машину командирскую к другим танкам. Место в боевых порядках и прочее. Так же и БМПТ. Что он в бою может показать что на полигоне нет?
      2. +1
        4 апреля 2022 20:49
        Цитата: carstorm 11
        И не увидите. Гонять их по тылам что ли? Или по батальону на охрану выделять? Это не массовая машина пока.

        Су-25 в Афганистане испытывались. Вроде два первых опытных самолета. Ну, видимо, возразите, что война не та? Думаю, страна не та, руководство не то, да и Арматы и прочее, скорее всего, в таком состоянии, что доделывать и доделывать.
    4. +5
      4 апреля 2022 16:03
      кстати а где "Армата" ? что то на кадрах хроники не видал

      Забудьте про нее...просто надо сохранить хорошую мину при плохой игре после парада и пиар-компании УВЗ.
      Тупиковое направление...башня необитаемая, только пушка там, соответственно, но ее защищает тонкая броня, а тут еще куча приборов, спрашивается куда девать, дели под "противоосколочный кожух" толщиной 5мм с креплением на шпиньках со шплинтами, т.е. дорогущие приборы уязвимы для стрелкового оружия. Для Т-90М пришлось делать сварную башню гораздо больше чем литая у Т-72 из-за панорам и еже с ними. Но на Т-90М приборы под броней, только головные части высовываются, но из-за своих габаритов и они весьма уязвимы и в городском бою этот танк быстро ослепнет. Т-34 и КВ имели возможность заменить разбитую оптику в бою и к тому же были смотровые щели.
      1. -2
        4 апреля 2022 16:12
        Бред. Какие приборы могут работать под бронёй АФАР радар что ли?Или камера и тепловизор???
        1. +6
          4 апреля 2022 16:28
          Бред. Какие приборы могут работать под бронёй АФАР радар что ли?Или камера и тепловизор???

          Уважаемый, АФАР это не только локатор, который я назвал головной частью, но и остальная байда, которая у Т-90М внутри башни, а у Арматы под 5мм "броней".
          1. -6
            4 апреля 2022 16:36
            Вы чушь пишите. ппм модули антенны только под радиопрозрачным материалом могут располагаться,матрица тепловизора в любом танке прикрыта противопульной броней.
            1. +2
              4 апреля 2022 16:43
              А радар состоит только из антенны, а тепловизор только из матрицы? И как матрицу прикрыть противопульной броней, не видно же будет. Вспомнил эпизод с патефонной трубой из фильма "Начальник Чукотки".
              1. -4
                4 апреля 2022 16:47
                Какой толк от радара без антенны и от тепловизора без объектива???
      2. -4
        4 апреля 2022 16:26
        Цитата: Konnick
        Забудьте про нее...просто надо сохранить хорошую мину при плохой игре после парада и пиар-компании УВЗ.
        Тупиковое направление...башня необитаемая, только пушка там, соответственно, но ее защищает тонкая броня, а тут еще куча приборов, спрашивается куда девать, дели под "противоосколочный кожух" толщиной 5мм с креплением на шпиньках со шплинтами, т.е. дорогущие приборы уязвимы для стрелкового оружия. Для Т-90М пришлось делать сварную башню гораздо больше чем литая у Т-72 из-за панорам и еже с ними. Но на Т-90М приборы под броней, только головные части высовываются, но из-за своих габаритов и они весьма уязвимы и в городском бою этот танк быстро ослепнет. Т-34 и КВ имели возможность заменить разбитую оптику в бою и к тому же были смотровые щели.

        А что на танках с обитаемой башней все приборы находятся внутри башни и защищены бронёй? Нет всё так же панорамные прицелы, итд всё на броне башни ничем не прикрыто.
    5. +6
      4 апреля 2022 16:58
      Цитата: Commodore Arctic
      кстати а где "Армата" ?

      Армата это идеологическое оружие. Если она сломается или не дай бог в нее снаряд попадет - сразу потеряет магическую силу. Поэтому смотрим мультики - верим в светлое будущее.
      1. +2
        4 апреля 2022 21:09
        У Арматы есть КАЗ перехватывающая снаряды и ставящая помехи ракетам атакующим в верхнюю полусферу а техника любая может сломаться. Но выживаемость Арматы и экипажа будет на порядок выше чем тех же Т 72 Т 80 и Т 90 которых на Украине уже десятки потеряли и к сожалению вместе с экипажами.
  9. +16
    4 апреля 2022 15:42
    Ох не то время выбрали г-да попильщики для пиара,не то...
    Еще пол года назад прошло бы на ура и кидали бы в воздух чепчики. Но не сейчас....
    В целом же одной из важнейших задач по укреплению реальной обороноспособности после войны будет задача прекращения порочного круга создания опытных образцов "неимеющегоаналоговвмире" оружия.
    Реклама-деньги на НИОКР- попил-создание опытных образцов- принятие новый программы-новые деньги на НИОКР-новый попил.....
  10. +14
    4 апреля 2022 15:44
    также роботизированных комплексах с элементами искусственного интеллекта.

    На роботе будет голова профессора Доуеля ибо процесоров и електронных компонентов нет, а искусственый интелект на грядке не разведеш.
    1. -4
      4 апреля 2022 21:11
      Производство компонентной базы для ВПК есть 130, 90 и 65 нм - в России 21 предприятие производит ещё одно производство микроэлектроники построят до 2023его на площадке бывшего ЗИЛ в Москве.
      1. 0
        4 апреля 2022 21:39
        Производство компонентной базы для ВПК есть 130, 90 и 65 нм

        Возможно, возможно.... . Я на днях купил монтажный ноутбук Asus ROG Strix с AMD Ryzen 7 на 7нм. Samsung S22 телефон с процессором на 4 нм уже в магазинах. Военным топать с екипировкой прошлого века, такое себе.
        1. -1
          5 апреля 2022 15:12
          У нас разговор про ВПК был - что Вы гражданскую продукцию перечисляете с их нанометрами - 130, 90, 65, 45 нанометровые микропроцессоры ещё долго будут составлять костяк любого промышленного и военного оборудования у 28 нм и ниже свои ниши как раз в том что вы перечислили.
      2. 0
        5 апреля 2022 12:09
        Цитата: Вадим237
        ещё одно производство микроэлектроники построят до 2023его на площадке бывшего ЗИЛ в Москве.

        Вот не смешите. Я тут рядом работаю, ни какого промстроительства в помине нет, все давно выкуплено и пущено под жилую застройку.
        1. 0
          5 апреля 2022 15:23
          А я и не смешу - сказал же на бывшей площадке завода ЗИЛ то что там строят дома и что они строительству производства микропроцессоров ни как не помешают территория завода более 1000 Га более половины не застроено последний цех завода прессово-сварочный корпус снесли в начале этого года там ещё хотят 150 башню поставить офисное здание.
  11. +8
    4 апреля 2022 15:52
    ГПВ это конечно хорошо, а никак нельзя армию снабдить уже разработанным оружием в достаточном количестве.
  12. +28
    4 апреля 2022 15:52
    Новая ГПВ будет нацелена на создание качественно новых, в том числе нетрадиционных видов вооружения, включая оружие направленной энергии, кинетическое оружие, а также системы управления с применением искусственного интеллекта и роботизированные комплексы

    Угу. Массовое оснащение пехоты приборами ночного видения и коллиматорами когда будет?
    1. +18
      4 апреля 2022 16:22
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Угу. Массовое оснащение пехоты приборами ночного видения и коллиматорами когда будет?

      На них столько не украдешь и не попиаришься как на новых грандиозных проектах...
      А написав слово "массовое" Вы вообще на святое покусились...
      Одна из главных проблем -сознательная политика по созданию проектов которые и не собираются доводить до массового серийного производства
    2. 0
      4 апреля 2022 21:17
      Так уже коллиматорами оснастили - правда некоторые недопёрли как его правильно устанавливать на оружие
      и они судя по всему либо в плену либо погибли на фотографии трофейный АК 12 с задом наперёд установленным коллиматором который ВСУ взяли под Киевом.
  13. +25
    4 апреля 2022 15:57
    Война идет. Посмотрите господа вояки, чем воюет пехота. Это зеркало вашей работы. Народ тоже видит это. И что, не стыдно ?!
  14. +20
    4 апреля 2022 16:01
    А "Каз" для строевых машин(танков, БМП), это на каких принципах? Моральных, материальных или ещё каких-то, ну вообще не изученных?" Борисов и сотоварищи" вообще стыда не имеют?
    1. -6
      4 апреля 2022 16:45
      Цитата: 2я19
      А "Каз" для строевых машин(танков, БМП), это на каких принципах? Моральных, материальных или ещё каких-то, ну вообще не изученных?" Борисов и сотоварищи" вообще стыда не имеют?

      В первую очередь деньги идут на высокотехнологичные вид вооружения: ракеты, самолёты, ЗРК, РЭБ итд. Танки и БМП имеют приоритет ниже.
      1. +7
        4 апреля 2022 17:01
        Не аргумент! В современной войне бронетехника без Каз не в состоянии выполнять задачи, вы же видите! Качество и количество носимых средств борьбы с бронецелями только растёт и будет расти дальше. А танки остаются основным ударным средством сухопутных войск, ну и как им справляться?
      2. 0
        4 апреля 2022 21:19
        Как показала практика от систем РЭБ в этой войне нет никакого толка или он есть - чуть больше чем нихрена.
  15. +7
    4 апреля 2022 16:17
    ОНО- оружие нетрадиционной ориентации smile
  16. +18
    4 апреля 2022 16:18
    Как без матов это комментировать? Новые принципы?!? Воровство денег по новому))) угу увидели новые беспилотники с камерой от сони эриксон в количестве нескольких штук, просто без слов...
  17. +10
    4 апреля 2022 16:19
    Да, на виманах летать будем и стрелять из лазеров.
  18. +25
    4 апреля 2022 16:19
    Млин, слов нет!!!!!!! Даколе!? Вы там хотябы до ума доведите и массово наштампуйте ударные и разведовательные БПЛА! Они как раз есть у всех врагов наших в большом количестве, а у России с гулькин нос, попрежнему в основном авиацией долбим, пилотов теряем! Какие на... нестандартные принципы?! В армии нужны современные прицелы, дальномеры, тепловизоры, защищенные рации и вообще связь современная, средства РЭБ, разведки, контрботаррейной борьбы, высокоточные ПТРК и прочее! И не три на роту! Да таже бронетехника современная с КАЗ и прочим, а не БМП-1 времен афгана, на чем сецчас воюет наша пехота на Украине! Разведку научите определять хотябы - что жлет армию при входе в соседнее государство - встреча как освободителей мирняком и бегство ВСУ при виде бронеавто Тигра с Z, или проклинания и сожженые колонны наши от ударов ВСУ!!! Научитесь новому оружию массового поражения - противоборство в информационном поле! Вот где победы важны глобально! Заколебали уже! Опять пиление бобла на лесятки лет различных НИОКР и испытаний, чтобы потом сказать - дорого! Т-72Б33333 и так справится!
  19. +11
    4 апреля 2022 16:29
    Не смешите мои тапочки ! Не открыты ещё Те физические процессы ,которые могут стать основой того о чем эти люди говорят и не понимают о чем говорят.
  20. +10
    4 апреля 2022 16:32
    Цитата: Андрей из Челябинска
    Угу. Массовое оснащение пехоты приборами ночного видения и коллиматорами когда будет?

    Так это старые принципы. Он же говорит про новые. Не надо претензий.
    Учитесь у камрадов:
    Цитата: gansales
    Все системы работают четко !

    Вот как надо. Присоединяйтесь и впредь воздержитесь от неуместных вопросов.
    1. +11
      4 апреля 2022 16:38
      конечно четко. и потерь нет в СВО на Украине, от киева отошли, т.к. задачи выполнили...все верно. Ургант - патриот!))
  21. +14
    4 апреля 2022 16:37
    А можно просто наладить массовый выпуск ударных БПЛА не с 1 корнетом,а с десятком. Я даже не мечтаю о таких система управления БПЛА как у амеров, чтобы с территории США управлять БПЛА над Черным морем ,вскрывая наши ПВО и РЛС. Было бы так же хорошо хотя бы тупо скопировать тот же джавелин, отправить на заслуженную пенсию СВД. Есть же орсис, лобаев... в чем блин проблема? А мы все о "неимеющиеаналоговвмире" говорим....
    1. 0
      4 апреля 2022 17:56
      Цитата: silver_roman
      орсис, лобаев

      это практически ручная сбора, штучный товар, его массово не произведешь, да и цену там ломят... проще импортные снайперки купить, дешевле выйдет да и больше.
      1. 0
        6 апреля 2022 13:39
        Я не говорю о том, чтобы покупать топовые снайперские винтовки ORSIS или Лобаев... Я говорю о том, что в стране есть производители очень крутых винтовок, если дать им бюджет, то ,уверен, они смогут сделать что-то годное за приемлемую штучную цену. Никому не надо армейская винтовка с попаданием в 1см круг на км.
  22. +7
    4 апреля 2022 17:24
    Может быть лучше БПЛА ударные что бы в режиме реального времени поддерживать наши подразделения и уничтожать заранее технику и засады укров если собьют не жалко.
    Сделать бронированные кабины на грузовиках снабжения что бы они не становились легкой добычей для врага с калашами.
    1. 0
      4 апреля 2022 21:29
      Да здесь нужно настоящие бронированные автопоезда создавать причём с автоматическими пулемётными модулями для самообороны автопоезда для улучшения логистики и усиления защиты.
  23. +6
    4 апреля 2022 17:29
    Цитата: Гражданский
    А можно сначала получить современное вооружение на старых принципах?

    нельзя - это на парад...
  24. +7
    4 апреля 2022 18:31
    Как прочту "на новых физических принципах" сразу плеваться хочется.
    Ну какой новый принцип открыли в истории человечества в крайний раз.
    Пожалуй квантовую неопределенность, да и то....
    Что мы такое сделали пушку стреляющую в прошлое?
    Антиграв для пехотинца, вечный движок для танка, силовой щит для самолета?
  25. -1
    4 апреля 2022 18:51
    Цитата: автор
    ...в том числе и основанных на новых
    принципах

    Такую чушь Борисов не нёс - все принципы старые)))
    Было заявлено о нетрадиционных видах вооружения и создание принципиально новых видах оружия, а это совсем другое дело.
    1. +2
      4 апреля 2022 19:05
      совсем другое дело.

      Например "кинетическое оружие", это старая испытанная катапульта laughing
      А если серьезно, то кинетическое оружие это для космоса.
    2. 0
      5 апреля 2022 15:33
      Я про заголовок статьи.
      Ну сами подумайте ну какие новые принципы в кинетическом перехватчике.
  26. 0
    4 апреля 2022 19:30
    Цитата: Commodore Arctic
    Больше Кинжалов и Калибров, БПЛА, снарядов типа "Каргаполь", Искандеров, ПЗРК, ПТУР БОЛЬШЕ!!!!
    И Армию РФ увеличить - минимум до 1,5 миллионов - даже 2-х миллионов!
    Все как на ладони! soldier

    Штаны не лопнут ? Экономика потянет ? Или хотите как в СССр по талонам отовариваться? Я лично , нет , не хочу...
    1. 0
      4 апреля 2022 21:35
      Вот сухопутные войска до миллиона списочного состава России довести не мешало бы а то нынешние 300000 явно маловато будет для такой огромной границы с НАТО и другими государствами.
  27. +9
    4 апреля 2022 19:40
    Армия ЛДНР трофеями украинскими побирается, обмундирование, питание и беспилотники им в Китае на авли экспресс закупают, а они опять о роботах!!! https://youtu.be/6YAO6eFsuH8
    Лучше б им нормальное стрелковое оружие выдали с ночной оптикой.
  28. +4
    4 апреля 2022 19:51
    Как бы так не получилось, что "оборонка" опять системообразуется, а вокруг неё образуется дефицит стиральных машин и утюгов. Путин с Борисовым наверное и не подозревают, но большая часть китайской продукции большую часть населения России просто бесит, причём, крайне сильно. Завести в Россию китайский ширпотреб сегодня стало ещё проще, чем когда на Тишинском рынке торговали китайскими пуховиками, набитыми туалетной бумагой вместо пуха.
    Как бы так не получилось, что за пару слов внешнеполитической поддержки Россия будет ввергнута в товарный хаос китайского ширпотреба континентального масштаба, напрочь исключающего развитие собственной легкой и средней промышленности гражданского назначения. Там, в Китае, слишком много народа, СЛИШКОМ МНОГО. Они уже сделали нам проблемы на Дальнем Востоке, заложив основу будущей ядерной войны ... это если вкратце сказать. Им явно некуда девать своё население, поэтому не надо его слишком активно задействовать в нашей программе импортозамещения, мы только потеряем драгоценное время - плохо потом будет нам, а не им.
    .
    1. +1
      4 апреля 2022 20:43
      Цитата: Стопроцентный
      торговали китайскими пуховиками, набитыми туалетной бумагой вместо пуха.


      Тут лекарство будет хуже касторки - пошлины на импорт товаров легкопрома. Кто помнит авторынок до и после пошлин на авто, тот уже знает этот характерный вкус "лекарства".
      1. 0
        4 апреля 2022 21:00
        Верно мыслите. Работать будет.
    2. -3
      4 апреля 2022 21:38
      Мы в рыночной открытой экономике живём - ВПК сейчас активно занимается производством гражданской продукции - никакого дефицита стиральных машин утюгов и прочего не будет да и тратят на ВПК 11% бюджета - в СССР процентов 50 тратили.
      1. 0
        4 апреля 2022 23:18
        Подобную "статистику" уже много раз печатали до вас.
        Поэтому у меня к вам вопрос - сколько отечественной продукции находится сейчас в вашей квартире, гараже, на работе ? ...
        У меня такая ситуация - отечественного нет вообще ничего, кроме продуктов в холодильнике и старых обоев на стенах, которые уже не висят, а стоят на полу, как мебель. Краска с белилами на кухне - и та не наша ! Есть ещё один "отечественный" продукт - это операционная система, в которой я сейчас смотрю "Военное обозрение" и ваш комментарий в частности, но ... не совсем отечественный. Её основа - это опять же американский продукт с более развитым функционалом. А это значит, что в РФ разработкой ОС на уровне прикладной математики и математического моделирования не занимается до сих пор вообще никто.
        Из одежды на мне русские только носки, и то, ещё нужно уточнить, а то китайское сейчас стали очень часто с русским путать. Такие вот дела.
        И всё это я считаю нормальным и патриотичным только по одной причине - мои предки были ... не дураками. Поэтому, уважать их память - это значит следовать логике и здравому смыслу в первую очередь.
        А здравый смысл говорит - ни на мне, ни у меня уже больше ничего русского не осталось, и где я буду брать замену - это теперь только моя проблема. Я не поклоник "антирусских" вещей, отнють, для меня главное, опять же, здравый смысл. То, что я использую, служит исправно и долго, оно не отказывает, оно ремонтопригодно, потому что сделано с запасом прочности, НО, главное, оно всегда было в продаже по обычным ценам наравне со всем остальным.
        А теперь как будет, если по становлению оборонного комплекса на ноги есть кому отчитываться, при этом за всё остальное спрашивать сегодня решительно не с кого ?
        А всё потому, что тех результатов, что должны быть, сегодня просто нет. А были бы, тогда бы и министр нашёлся, который бы на совешаниях кукарекал. Именно поэтому в речах Мишустина вы ничего конкретного кроме слова "ипортозамещение" сегодня не услышите.
        Может у вас дома во дворе стоит ваш личный Калибр или Циркон ? Может вы всё продали , кроме старых советских носков и трусов и купили станцию РЭБ последней модификации ? И, поэтому, у вас нет таких проблем, как у меня - во что дальше одеваться и обуваться голожопому патриоту ?
        Скажу сразу, китайскую подделку под итальянские ботинки я носить больше не буду. Я так уже пробовал и целый месяц возвращался домой с работы с кровяными ногами. Если когда-нибудь отыщутся те китайцы, которые сделали мою "обувь" предпоследней покупки, то я собственнолично брошу их, отрихтованные моими же ногами, тушки в дробилку для костей на ближайщей свиноферме. Уменя такая ситуация с импортозамещением...
        А у вас какая ?
  29. +2
    4 апреля 2022 22:08
    Уважаемый анонимный автор! А почему не написали, что выполнение гособоронзаказа, по некоторым позициям, идёт даже с опережением графика? Флот Бадерелогию "Калибрует" с кораблей и "Бастиона". Суперкорабль пр. 22160 "Василий Быков" с контейнерами "Калибра" ещё в 2020 году приходил на полигоны в Белом море из моего родного Северодвинска на испытания и те испытания были признаны успешными. Контейнеры те, и с "Ураном", чуть не 2 пятилетки по выставкам катали. И где корреспонденты со "Звезды", что показывают нам, как патрульники пр. 22160 утром меняют в Севастополе отстреленные контейнеры для ракет, а вечером, с красивой картинкой заката от телеоператора, идут к Одессе, с новыми ракетными контейнерами? По выпуску контейнеров ракетных мы идём по графику или с опережением? "Сергей Котов", по планам, должен был флот принять в декабре 2021, потом - в марте 2022 года. Не опытный корабль, не первый серийный, но не принят, а уже 04 апреля 2022 года заканчивается...Это по графику или с опережением? ...Правда с БДК в Бердянске как-то мутно получилось. БДК теперь по новой госпрограмме по штуке в год сдавать будем?...И самый большой пароход для "Посейдона" не будем сегодня вспоминать, ведь не время, надо сплотиться, затянуть пояса и ответить на сссанкции...Так и проигрываем информационную войну, как проигрывали её шаг за шагом с 1991 года...Зато Ванечка Ургант - патриот. Его ещё и наградят, секретным указом или лет через 30, посмертно, ведь передал, похоже, суперважное архисекретное послание от пресс-секретаря Верховного в Кнессет...Или к Елизавете Дмитриевне Песковой, по пути, в Париже, заглянул и успокоил, передав от папы наличку? Банковские карты-то у лица под сссанкциями работают не всегда...
  30. CYM
    0
    4 апреля 2022 22:28
    Разработка такого оружия, а также принятие его на вооружение
    Ага в трех экземплярах один для парада, второй для выставки на экспорт, третий для музея. А армия пускай доты и города штурмует с трехлинейками. negative
  31. 0
    4 апреля 2022 23:07
    Цитата: Konnick
    Например "кинетическое оружие", это старая
    испытанная катапульта
    А если серьезно, то кинетическое оружие это для космоса.

    Заморочки будут даже с рогаткой, учитываем скорость "звезды смерти", её ориентация в пространстве, скорость посылаемой в цель болванки и проблема её нацеливания на цель
    Проблема кинетического оружия в условиях т.н "невесомости" не только в наличии закона сохранения импульса, но в том, что ЭДС неминуема при возникновении силы динамического вращения , то бишь спина.
    Вспомните эффект Казимира - необходимо осуществлять анализ единовременно в каждой точке топологического пространства и в динамике трансформаций этой каждой точки , как энергетически взаимосвязанных во всем комплексе связей....
    Впрочем мастер Гридасов объяснил это более доступно..
  32. +3
    5 апреля 2022 00:38
    Посидел в чате с ура патриотами, там не дай бог что не будь критически выскажишься, а отвод войск это великий план и только здесь я понял что в России есть адекватные технически грамотные люди. Современное вооружение вроде и есть, а вроде его нет. Превосходство в воздухе есть и это классно, но передвижение укроповских войск идет, долбят их конечно, но недостаточно.
    1. +2
      5 апреля 2022 10:49
      Согласен с Вами!!! Странная, скажу я Вам, военная операция с нашей стороны.... Каждый день победные реляции из Москвы..... ВВС, аэродромы, ПВО, пункты управления войсками ВСУ - разбиты "вдрыск и пополам", а самолёты - вертолёты- дрон ВСУ летают , даже, наносят удары по нашей территории, спасают командование "Азова" и,наверное, инструкторов- разведчиков НАТО из осаждённого Мариуполя... На языке ГШ РФ-это называется "наше превосходство в воздухе.... Войска РФ оставляют занятые территории в Киевской и Черниговской областях, а командование ВСУ готовится перебросить войска к Донецку по железной дороге,(которая,до сих пор, ещё исправна), а наши войска: по бездорожью, полям, лесам, болотам, якобы, в ту -же сторону... На Украине работает TV, связь (хотя хуже, чем раньше), президент Незалежной регулярно общается со всем миром и украинской аудиторией, ГШ ВСУ получает развед. данные о нашей группировке в режиме реального времени от США и НАТО. Российское руководство ведёт "конструктивные" переговоры с фашистским режимом и намекает на определенный положительны "тренд".... А в госпиталя поступают раненные, искалеченные военнопленные, сотни убитых... Какой - то страшный театр абсурда... Может пора начать говорить правду и спросить по всей строгости, военного времени, с наших военных и гражданских чиновников всех уровней за этот страшный абсурд? Может группировка наших ВС была мала для такой операции? Где наши хваленые РЭБ, о которых вещали все утюги? Где наша доблестная ПВО с различными "С-ками" различных модификаций и прочими "Панцирями", которые наводили ужас в Сирии?
      Почему осталась не прикрытой граница? Почему не подготовлен контингент военно - гражданской администрации для Украины и правовая база для работы данных администраций? Если мы и "денацификацию" будем проводить, как данную военную операцию, этой "самой денацификации" нам хватит ни на одно поколение россиян... Немножко об идеологии. Украина - наглядный пример идеологической составляющей в мотивированности ВСУ и населения. Мотивированные ВС победить очень сложно, а население - далеки от встречи освободителей хлебом - солью.... Идеология, как составляющая внутреннего мира человека, нужна, особенно России на всех уровнях управления, особенно в ВС и на "царёвой службе". Тогда не будут пресс-секретари Президента оправдывать предателей из среды наших "деятелей культуры" сваливших за бугор "от греха подальше" или "деятелей общественных и научных" требующих "остановить войну ....
      P.S. Земной поклон нашим солдатам и офицерам на передовой и в тылу честно исполняющим свой долг перед Родиной - матерью! Да хранит вас Господь!
  33. -1
    5 апреля 2022 01:07
    Вот какой бы нибудь такой разработать what
  34. 0
    5 апреля 2022 08:10
    Цитата: lis-ik
    Цитата: Alex777
    Надо руководству доверять.

    Всё правильно в общем, только руководство не доверяет народу и постоянно изворачивается, ощущение, что оно просто не знает чего делать. Не так им всё ожидалось и представлялось.

    Так оно всегда так было. Наверное за последние лет 500.
    А как вообще доверять обществу, если оно в 1991 свою страну разворовало ? У нас ведь на этом построено. вообще все....
    Один экономист сказал, что рыно поддерживает экономику--как верёвка повешенного. Мы этот путь избрали, потому что другими не ходим. Какое тут к чертям может быть доверие?
  35. +2
    5 апреля 2022 09:19
    мне видится перспектива реформы как по составу так и по оснащению
  36. +1
    5 апреля 2022 12:21
    Бмпт вон люди молят на передке поставить в войска !! Может с этого начать хотя бы ? am
    1. 0
      5 апреля 2022 15:31
      Эти несчастные 12 БМПТ что сейчас в армии через месяц боевых действий будут все до одной подбиты и уничтожены ПТРК и артиллерией ВСУ какого либо значимого толка от такого мизерного количества точно не будет было бы их штук 300 другое дело но 12 это несерьёзно.
  37. -1
    5 апреля 2022 12:59
    Все эти и многие другие разработки будут включены в новую госпрограмму вооружений, которая стартует в следующем году.


    Все понятно, мы начинаем новая "гонку вооружения". Ура!