Командование ВСУ сообщило о переходе «на николаевском направлении» Александровки под контроль ВС РФ, но не сообщило - какой именно Александровки

77 912 35

Сообщения украинского командования о ситуации в Николаевской области привели в замешательство самих украинских обозревателей и комментаторов. Дело в том, что в свежей сводке украинского военного командования говорится о том, что российские войска заняли на николаевском направлении населённый пункт Александровка.

Причина замешательства состоит в том, что не было указано, о какой именно Александровке идёт речь. На упомянутом «николаевском направлении» их как минимум две. Одна находится в нескольких километрах от Южно-Украинской АЭС в Николаевской области. Другая – югу от Николаева, но при этом относится уже к Херсонской области, и располагается на берегу Днепровского лимана.



На данный момент главное украинское военное ведомство не даёт ответа на вопрос, о взятии под контроль какой именно Александровки «на николаевском направлении» идёт речь.

Тем временем украинский генеральный штаб заявляет о нанесении ударов по объектам в самом Николаеве. Напомним, что ранее Минобороны РФ подтверждало нанесение точечных ударов по аэродрому Баловное, где находились несколько поставленных Украине беспилотных летательных аппаратов. Украинская сторона называет аэродром «гражданским объектом», не раскрывая деталей относительно того, что на гражданском объекте делали военные беспилотники.

Стоит напомнить, что украинские военные и боевики нацбатов всё активнее пользуются гражданской инфраструктурой и гражданским транспортом. Один из таких эпизодов – использование автомашины скорой медпомощи боевиками, которое было зафиксировано журналистами «Аль-Джазиры». Можно себе представить, какой гвалт был бы поднят «прогрессивными демократиями», если бы российские войска уничтожили тот автомобиль. Естественно, тот факт, что в нём разъезжали боевики, Запад предпочёл бы не заметить, как не заметил он и репортажа катарского телевидения.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    5 апреля 2022 08:37
    На данный момент главное украинское военное ведомство не даёт ответа на вопрос, о взятии под контроль какой именно Александровки «на николаевском направлении» идёт речь.
    Время подойдёт займём обе.
    1. +14
      5 апреля 2022 08:42
      Всё....до границы...пусть небыстро, но уверенно и окончательно! Ни квадратного метра бывшей Руины оставлять нельзя, иначе там сразу начнёт "работу правительство украины" и встанет база НАТО.
      1. +4
        5 апреля 2022 09:01
        ранее Минобороны РФ подтверждало нанесение точечных ударов по аэродрому Баловное, где находились несколько поставленных Украине беспилотных летательных аппаратов. Украинская сторона называет аэродром «гражданским объектом», не раскрывая деталей относительно того, что на гражданском объекте делали военные беспилотники.

        ответ на вопросы типа "почему не разбомбили в первый же день операции?"
        ВС РФ наносят удар по объекту по факту получения разведданных о присутствии на объекте военной техники / подразделений противника.
    2. +5
      5 апреля 2022 12:25
      Цитата: a.s.zzz888
      Время подойдёт займём обе.

      С Малиновками ещё веселее: три в Донецкой области, и две - в Харьковской. fellow
      1. 0
        6 апреля 2022 17:06
        Цитата: Paranoid50
        Цитата: a.s.zzz888
        Время подойдёт займём обе.

        С Малиновками ещё веселее: три в Донецкой области, и две - в Харьковской. fellow

        Но самая главная Малиновка - вовеки веков, на экране. Вместе с Попандопуло.
  2. +2
    5 апреля 2022 08:38
    Стоит напомнить, что украинские военные и боевики нацбатов всё активнее пользуются гражданской инфраструктурой и гражданским транспортом.
    Так уже писали, что в Мариуполе, большинство нацистов сбрасывало форму, о девало гражданскую одежду,
    1. +3
      5 апреля 2022 08:41
      Точно! Не просто писали, а много видео с беседами с пленными ВСУ, которые причиной пленения называли "командир приказал переодеться в гражданское и выходить самостоятельно".
  3. +3
    5 апреля 2022 08:39
    Надеюсь наше М. О. уточнит для украинской прессы какую Александровку взяли(юмор), так у них похоже вопрос стоит о жизни и смерти вот они и извращают само понятие гражданский объект, транспорт. Методы подобные уже о пробывали на Б. В. кураторы-руководители одни вот и методы похожи.
  4. +7
    5 апреля 2022 09:01
    А украинскому ГШ без разницы какую, т.к. знают, что российские войска возьмут обе. Жалко, что украинский ГШ не сообщает как там себя чувствует гр-н Ким в Николаеве? Все так же бьет себя пяткой в грудь доказывая, что именно он истинный украинец или все же немного приутих?
  5. +1
    5 апреля 2022 09:07
    о какой именно Александровке идёт речь........да об Александровке которая в Херсонской области на берегу лимана....оттуда можно и Очаков штурмануть закрв Николаев в плотное кольцо как с суши так и с моря
  6. +1
    5 апреля 2022 09:30
    "Жаль ,что мы не услышали доклад начальника транспортного цеха!"...и не узнали от ВСУ,какую Александровку они про...любили ! Но почему не проявила себя агентура ВО на том направлении ? Пока проявим терпение и немного подождём объясняющих ситуацию комментов ...иначе,будут "оргвыводы"! Будем спрашивать с начальника разведки ВО Р. Скоморохова !
  7. +3
    5 апреля 2022 09:31
    Отступали от Киева без потерь...Все уже посмотрели, как казнили наших десантников? Так хочется , чтобы фейк был, но думаю это не так...
    Лучше ф-1 за кольцо , чем так , в ЧР, если что-так планировал(((
    1. +1
      5 апреля 2022 12:08
      Это звездец....
    2. +1
      5 апреля 2022 17:22
      А как они одни там оказались?
  8. -4
    5 апреля 2022 09:41
    Что-то совсем не нравится сегодняшняя ситуация. Со всех щелей повылазили всякие «заинтересованные люди». Есть некоторые нелицеприятные факты:
    1. До последнего не трогали Кременчугский НПЗ. Почему? Видимо пытались додавить Коломойского, но когда не вышло был показательный прилет. Существенных повреждений нпз нет.
    2. Не трогают по серьезному ж/д. Тоже чья-то? А тем временем пошел первый пробный эшелон от чехов с т-72 и бмп.
    3. Возня с Мариуполем с гуманитарными коридорами и звонками от турков и французов.
    4. Правильная инициатива с созданием администраций на освобожденных территориях всячески педалируется и тормозится. Это просто гос. аппарат тормозит или это не вписывается в «стратегию»?
    5. Гуманитарку и волонтеров наша таможня не пропускает на территорию ДНР. А в тамошних селах между прочим скоро будет совсем абзац. Затем будут раздувать –вот вам ваша Россия.
    6. Вишенка на торте. американцы утверждают, что у нас есть неблагонадежные части.
    https://t.me/boris_rozhin/39750 Если, что я привык в фактологическом плане американским данным доверять. Когда дело не касается пропаганды, а разведданных американцы на коне.


    Все эти факты говорят о том, что стараниями американских агентов влияния мы скатывается ко второй югославии с бесконечной войной и обнищанием. Буду рад если ошибаюсь. Ей бог в 41 было легче, потому что за спиной не стояли чьи-то частные интересы.
    1. +1
      5 апреля 2022 10:03
      Цитата: DmSol
      Что-то совсем не нравится сегодняшняя ситуация. Со всех щелей повылазили всякие «заинтересованные люди»

      Ой, и не говоритя... вот вы, например, вылезли, и начали глупости писать:

      Цитата: DmSol
      2. Не трогают по серьезному ж/д. Тоже чья-то? А тем временем пошел первый пробный эшелон от чехов с т-72 и бмп

      Это вы что-то пропустили.

      Цитата: DmSol
      4. Правильная инициатива с созданием администраций на освобожденных территориях всячески педалируется и тормозится

      Педалировать и тормозить - это противоположные вещи. Специально для знатоков русского языка yes

      Цитата: DmSol
      6. Вишенка на торте. американцы утверждают, что у нас есть неблагонадежные части

      Это голова, похоже. Мои соболезнования.
      1. +2
        5 апреля 2022 10:45
        если глупости, то напишите в чем. С аргументами.
        1. -1
          5 апреля 2022 10:55
          Цитата: DmSol
          если глупости, то напишите в чем. С аргументами

          Это стоит денег, которых у вас нету. И вообще - бремя доказательства лежит на утверждающем, слыхали? Ну, теперь-то точно слыхали...

          Вот и валяйте, обосновывайте свои художества... от слова "худо".

          Цитата: DmSol
          я привык в фактологическом плане американским данным доверять

          Случаи отказа от приказов о ведении боевых действий среди российских подразделений продолжаются и могут привести к передислокации двух БТГр в места базирования в Южной Осетии

          Знаете... а на заборе "дом" написано... тоже мне - "данные". Хотя, конечно, коль привыкли им доверять - вы доверяйте, доверяйте... слабые части (тела) надо беречь laughing
          1. -6
            5 апреля 2022 11:07
            слабенько. Особенно попытка перехода на личность. По делу то будет что-то?
            То что Абрамович ездил к Коломойскому известно всем. До этого завод не трогали. Сейчас прилетело, но слабо.
            Фото вагонов с бронетехникой от чехов есть в телеге. Это они до границы так парадно едут. После их раскидают по штучным платформам и закроют тентами, хрен их отловишь. А ж/д мосты мы по-пержнему не трогаем.
            По остальному все есть в сети... Если есть чем возразить-пожалуйста готов внимать.
            1. 0
              5 апреля 2022 11:16
              На ваши замечания о том, что не трогают инфраструктуру, ответить можно легко: понимают, что она необходима для поддержания экономики на плаву и предотвращения гуманитарной катастрофы. Другое дело, что если вы хотите беречь местное население и инфраструктуру, вы должны обеспечить совсем другой уровень военного присутствия: никакого отвода войск; напротив, занятие всего, чего только можно.
              1. -2
                5 апреля 2022 14:16
                инфраструктуру все равно раздолбают те же х хлы. А гуманитарная катастрофа будет обеспечена тем, что никто с украинской стороны не будет заниматься социалкой впринципе. Если бы мы по-серьезному вынесли мосты через днепр сейчас то по крайней мере существенно осложнили бы доставку оружия, которое потоком прет из Польши. Это один момент. А второй состоит в том, что на освобожденных территориях возникает вакуум власти.
            2. -1
              5 апреля 2022 11:43
              Цитата: DmSol
              То что Абрамович ездил к Коломойскому известно всем. До этого завод не трогали. Сейчас прилетело, но слабо

              Завод работает? Или таки не очень? Что такое "слабо прилетело", ссылочку, будьте любезны.

              Цитата: DmSol
              После их раскидают по штучным платформам и закроют тентами, хрен их отловишь

              Забавно... ну, допустим.

              Цитата: DmSol
              А ж/д мосты мы по-пержнему не трогаем

              Узловые станции "трогали" дня два-три назад. Подкрепления от Киева ловили. Могут еще "потрогать", как думаете? wink

              Ну, даже если и доедут эта танки с бехами - погоды они не сделают. Сколько их там всего, по счету-то?

              Цитата: DmSol
              По остальному все есть в сети...

              Если "есть" такое же, как про "случаи отказа от приказов", то это ни о чем.

              Короче: вы собрали какие-то темные слухи, и на них пытаетесь что-то построить... без особого успеха. Наброс слабенький пока, тренируйтесь yes
          2. 0
            6 апреля 2022 09:29
            Про американскую разведку и "фактологические данные" испытуемый знатно насвистел...
            Вспоминается коллективный доклад американских разведок перед 9/11 "усе буде файно"...
            1. +1
              6 апреля 2022 11:23
              Цитата: Дом 25 Кв. 380
              Про американскую разведку и "фактологические данные" испытуемый знатно насвистел

              Спасибо, я это понял yes
      2. +2
        5 апреля 2022 11:11
        Педалировать и тормозить - это противоположные вещи

        Это смотря какая педаль: газа или тормоза))
      3. +1
        5 апреля 2022 12:08
        По центральным нашим СМИ сказали что укрофашисты катают эшелоны по ж/д 5,6 вагонов пассажирских с прицепленными 4 -мя грузовыми (товарными), на которых бронетехника. Поэтому наши ВКС и не били по эшелонам. Но вроде сейчас начали работу по ж/д путям, что бы отрезать снабжение "ФСУ"..
    2. +1
      5 апреля 2022 10:06
      Цитата: DmSol
      Что-то совсем не нравится сегодняшняя ситуация. Со всех щелей повылазили всякие «заинтересованные люди». Есть некоторые нелицеприятные факты:
      1. До последнего не трогали Кременчугский НПЗ. Почему? Видимо пытались додавить Коломойского, но когда не вышло был показательный прилет. Существенных повреждений нпз нет.
      2. Не трогают по серьезному ж/д. Тоже чья-то? А тем временем пошел первый пробный эшелон от чехов с т-72 и бмп.
      3. Возня с Мариуполем с гуманитарными коридорами и звонками от турков и французов.
      4. Правильная инициатива с созданием администраций на освобожденных территориях всячески педалируется и тормозится. Это просто гос. аппарат тормозит или это не вписывается в «стратегию»?
      5. Гуманитарку и волонтеров наша таможня не пропускает на территорию ДНР. А в тамошних селах между прочим скоро будет совсем абзац. Затем будут раздувать –вот вам ваша Россия.
      6. Вишенка на торте. американцы утверждают, что у нас есть неблагонадежные части.
      https://t.me/boris_rozhin/39750 Если, что я привык в фактологическом плане американским данным доверять. Когда дело не касается пропаганды, а разведданных американцы на коне.


      Все эти факты говорят о том, что стараниями американских агентов влияния мы скатывается ко второй югославии с бесконечной войной и обнищанием. Буду рад если ошибаюсь. Ей бог в 41 было легче, потому что за спиной не стояли чьи-то частные интересы.

      Да, странная война. В наш народ веришь и воинов тоже, все сплотились, хочется взять реванш за позор этих 30 лет. Знаю, что мы в любом случае победим, все у нас есть, и силы и воля и таланты, дай только волю. А вот за что боишься, так это за решения "верхов". Каждый день со страхом смотришь - а не придумали ли там очередной Минск-3?.
      1. +2
        5 апреля 2022 12:35
        Цитата: Житель Урала
        Да, странная война

        Странная рефлексия, ага. Но только на первый взгляд. wink Организм набросал ереси, густо замешанной на собственных измышлизмах (я его ещё обрадую), и тут же обнаружились сочувствующие. И "растяжка" даже не была замаскирована, но первый же ступивший тут же подорвался.. fellow Будьте предельно осторожны, ибо инфо-поле в любой момент легко становится минным, тем более в период БД. hi
    3. +2
      5 апреля 2022 12:48
      Цитата: DmSol
      Вишенка на торте. американцы утверждают,

      что заслали сюда очередного бота-недоучку, ага. yes
      Цитата: DmSol
      Все эти факты говорят о том,

      что так оно и есть - налицо галимый провокатор, корявенько и неумело пытающийся шифроваться под "озабоченного обывателя". Возможно, эта шляпа с " откровенными откровениями " могла бы и прокатить, найдя отклик в некоторых альтернативно-одарённых головах, но, подвело излишнее рвение - видимо, в силу нежного возраста. Шестой пункт и резюме - сугубый пробой днища, на такое не ведутся даже оппы (гардамир-сварог не в счёт). Поэтому тщательнее, юноша, тщательнее - требуются курсы повышения квалификации. wink bully
    4. 0
      5 апреля 2022 13:51
      6./ Вишенка на торте. американцы утверждают, что у нас есть неблагонадежные части.
      https://t.me/boris_rozhin/39750 Если, что я привык в фактологическом плане американским данным доверять. Когда дело не касается пропаганды, а разведданных американцы на коне./От вас,неуважаемый,на 3(три) версты несёт "404".П.С.Тренируйтесь,юноша.Играть эту роль ещё рано.
  9. 0
    5 апреля 2022 10:04
    Народ, Евгений Поддубный в своем телеграмм канале опубликовал ссылку на реальные зверства укрокарателей, заснятые ими самими. Сцены убийств нашего десанта попавшего в засаду при отходе из Бучи 30 марта. Не для слабонервных, ИГИЛ отдыхает. Максимальный репост где возможно! Текст копирую.
  10. 0
    5 апреля 2022 11:04
    Цитата: DmSol
    Ей бог в 41 было легче, потому что за спиной не стояли чьи-то частные интересы.

    и с чего Вы это взяли?
  11. 0
    6 апреля 2022 12:50
    Да собственно какая разница для нас какую Александровку, главное взяли, а ещё лучше если обе
  12. 0
    6 апреля 2022 15:55
    Почему до сих пор не уничтожили генштаб Украины и СБУ. Чего ждём ? Дождичка в четверг ? Да и Зеленского надо на множить на ноль пока он десятки Буч не устроил на Украине.
  13. 0
    6 апреля 2022 18:34
    Цитата: Fisherman
    Всё....до границы...пусть небыстро, но уверенно и окончательно!

    После заявления Пескова, что отвод войск от Киева был "уступкой" нашим партнёрам по переговорам для проявления "доброй воли" ни в какую "до границы" верить нельзя. Любой человек, хотя бы раз проводивший переговоры знает, что если ты чем то поступился, то и другая сторона должна сделать тоже самое. Любое другое поведение будет слабостью и твоя позиция будет хуже.
    Не говоря уже о том, что эта "уступка" привела к Буче.