Курский губернатор сообщил об уничтожении российскими военными миномётной огневой точки противника, пытавшегося обстрелять пограничный пост

84
Курский губернатор сообщил об уничтожении российскими военными миномётной огневой точки противника, пытавшегося обстрелять пограничный пост

Территорию Курской области попытались обстрелять с территории Украины. Об этом сообщил курский губернатор Роман Старовойт.

На своём Телеграм-канале глава региона сообщил о том, что атаку украинские вооружённые формирования попытались провести в отношении пограничного поста в Суджанском районе. Для этого с территории Сумской области планировали применить миномёт.



Российские военнослужащие, оперативно отреагировав на исходящую с сопредельной территории угрозу, ликвидировали огневую точку противника.

Жертв и разрушений с российской стороны нет. О числе потерь среди украинских вооружённых формирований в результате уничтожения огневой точки пока не сообщается.

Напомним, что ранее с украинской территории был осуществлён обстрел приграничного курского населённого пункта Тёткино.

Обстрелы украинская сторона устраивает и в направлении населённых пунктов Белгородской области. Наиболее резонансный – нанесение ударов украинскими вертолётами по нефтебазе Белгорода. После этого было дано распоряжение усилить охрану границы на направлениях проведения специальной военной операции.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    6 апреля 2022 09:59
    После отхода с Киевской и Сумской областей, обстрел территории РФ с украинской стороны будет регулярным.
    1. +1
      6 апреля 2022 10:10
      Цитата: Карат
      После отхода с Киевской и Сумской областей, обстрел территории РФ с украинской стороны будет регулярным.

      Скоро и это закончится. Зато будет дипломатический предлог закончить зачистку Украины от нацистов и неспособной власти.
      1. +7
        6 апреля 2022 10:12
        Цитата: Венд
        Скоро и это закончится. Зато будет дипломатический предлог закончить зачистку Украины от нацистов и неспособной власти.


        Именно. Пока не отыграть назад Сумскую и Киевскую области проблему не решить.
      2. 0
        6 апреля 2022 10:27
        Точно. Ведь без дипломатического предлога нельзя защищать своих людей!
        1. -2
          6 апреля 2022 10:36
          Цитата: MrFYGY
          Точно. Ведь без дипломатического предлога нельзя защищать своих людей!

          По международному праву нельзя. Мы ведь Россия, а не США и Европа которые привыкли убивать и грабить ради собственного кошелька.
          1. +8
            6 апреля 2022 10:58
            Договоры и "международное право" запада не стоят больше, чем бумага на которой они написаны.
            1. 0
              6 апреля 2022 11:31
              Цитата: MrFYGY
              Договоры и "международное право" запада не стоят больше, чем бумага на которой они написаны.

              Это их проблемы, Россия сейчас строит мир, который будет основан на международных нормах, которые будут соблюдаться всеми странами мира. Мы показываем, что международное право, экономические обязательства для России не пустой звук. Это демонстрируется не для США и Европы, а для других развитых стран. И это работает.
      3. -2
        6 апреля 2022 11:44
        Что бы всю территорию Украины зачистить нужно с начало её всю захватить а на это нужно минимум миллион личного состава регулярных войск и личного состава Росгвардии - с нынешней численностью это физически невозможно сделать.
        1. 0
          7 апреля 2022 14:59
          Для этого нужно в первую очередь чётко следовать целям и проводить серьёзную информационную работу на освобожденных территориях, информационную обработку солдат ВСУ и населения на остальных территориях, а не заявлять о каком-то непонятном прогрессе в переговорах, суть которого никто не может толком объяснить...
  2. +6
    6 апреля 2022 10:00
    Уход с Киевского направления сейчас позволит ВСУ болтаться рядом с нашей госграницей. Там пограничниками не обеспечить безопасность.
    1. +7
      6 апреля 2022 10:34
      О чем думают в Генеральном штабе я не знаю, но читать умею. У противника более500 000 человек, у наших около 200 000 . В интернете находили интервью со Стрелковым. Он говорил, что для успешных действий, понадобится минимум 350-400 000 человек..
      Возможно, сейчас численность увеличатся. Идет набор добровольцев. 3 человека из родни отчима, записались. Моя знакомая с мужем записались. А она из Южной Кореи, даже не имеет гражданства. А у вас есть знакомые добровольцы.?
    2. +1
      6 апреля 2022 10:42
      Цитата: Ка-52
      Уход с Киевского направления сейчас позволит ВСУ болтаться рядом с нашей госграницей. Там пограничниками не обеспечить безопасность.

      Конечно. Никакие пограничники не выдержат удар 2-3 БТРг
    3. +2
      7 апреля 2022 02:26
      Цитата: Ка-52
      Уход с Киевского направления сейчас позволит ВСУ болтаться рядом с нашей госграницей.


      они и так болтались в сумской области рядом с нашей госграницей всё время СВО так как российская армия всего лишь блокировала там несколько городов а не заняла всё приграничную территорию в сумской области.
      А обстрел стал результатом просмотра укро тв нагмотревшись которого местные из теробороны решили что россияская врамия наголу разбита и уже добежала до Москвы,оставляя всё и вся.Попробовали украинцы и мигом огребли.
  3. +6
    6 апреля 2022 10:00
    Негативный фон для переговоров, "товарищ" Мединский?
    1. +8
      6 апреля 2022 10:05
      Отправить бы этого Мединского дворы мести если дипломат в будущее не смотрящий.
    2. +1
      6 апреля 2022 13:35
      Цитата: MrFYGY
      Негативный фон для переговоров, "товарищ" Мединский?

      Так не он же придумал, одновременно с ним тогда и Шойгу заявление делал и Матвиенко, видимо был разработан новый план, а он только озвучивал.
  4. +4
    6 апреля 2022 10:03
    Главное, что обнаружили и уничтожили.
    1. +4
      6 апреля 2022 10:09
      А сколько будет ситуаций когда не обнаружат? Можно только догадываться.
      1. 0
        6 апреля 2022 10:18
        Будем надеяться, что выводы правильные сделали.
        1. 0
          6 апреля 2022 11:52
          Один из этих выводов должен быть - массовая закупка разведывательных и ударных беспилотников тысячами штук.
  5. -2
    6 апреля 2022 10:04
    Вот и получили бои на границе... Минимум надо делать 50 км буферной зоны от границы!!!!!
    Какие , видимо выше полкового звена светлых голов раз два и обчелся(((
    1. 0
      6 апреля 2022 10:28
      этого и хотели
    2. 0
      7 апреля 2022 15:02
      Буферная зона - это полумера: постоянно будет прилетать в буферную зону...
  6. +11
    6 апреля 2022 10:06
    Плоды полетели дипломатическо-политических уступок и жестов доброты...
  7. +1
    6 апреля 2022 10:12
    ликвидировали огневую точку противника
    Значит контроль за сопредельной территорией усилен. Хорошо когда ранее допущенные ошибки учитываются, хуже когда пытаются пустить все на самотек по принципу - со временем само рассосется.
  8. +1
    6 апреля 2022 10:16
    Курский губернатор сообщил об уничтожении российскими военными миномётной огневой точки противника, пытавшегося обстрелять пограничный пост

    Нагоняй получили, начали порядок наводить.
  9. +1
    6 апреля 2022 10:17
    Значит контроль за сопредельной территорией усилен. Хорошо когда ранее допущенные ошибки учитываются

    надо упреждать развитие негативных событий, а не - потом.


    10.05 Утренний брифинг Минобороны РФ:

    •Ракетами уничтожены пять украинских баз хранения ГСМ в районах Радехова, Казатина, Просяной, Николаева и Новомосковска, откуда велось снабжение украинских войск в районах Харькова, Николаева и на Донбассе.
    •Уничтожены 24 украинских военных объекта, среди них зенитный ракетный комплекс "Оса-АКМ", 5 складов материально-технического обеспечения, а также 11 опорных пунктов и районов сосредоточения боевой техники украинских войск.
    •За ночь ПВО РФ сбила в воздухе 4 украинских беспилотника в районах Бердянска, Горняка, Уванского и Чернобаевки.
    •ВС РФ с начала спецоперации на Украине уничтожили 407 беспилотников, 215 установок РСЗО и 1981 танков и бронемашин.
    1. 0
      6 апреля 2022 10:30
      Я так понимаю что мантру с тем сколько уничтожили техники с начала "операции" теперь будут постоянно твердить. Рекомендую МО РФ туда добавить число патроном и банок тушенки израсходованных ВСУ. Значения этих чисел будет прекрасно дополнять брифинги и доказывать несомненный успех ВС РФ.
      1. -2
        6 апреля 2022 11:01
        Я так понимаю что мантру с тем сколько уничтожили техники с начала "операции" теперь будут постоянно твердить.

        По всей видимости так, да. Вы же видите - каждый день здесь такая тема поднимается.
        Значит востребована такая тематика - подсчёт подбитых танков и бронемашин - уже 1981, скоро будет 2000 или более, завтра может. У бандеры останется 650, а с учётом того бронепоезда из Чехии - 700. На 2 недели работы нашим ракетчикам.
        1. -3
          6 апреля 2022 11:56
          Через два месяца эти цифры от МО в трое вырастит и станет всем ясно что на Украине вооружения намного больше того что все раньше думали.
      2. 0
        7 апреля 2022 15:04
        Так это чистая психология: Вы думаете, ежедневная статистика по коронавирусу как-то и кому-то помогала с ним бороться:?) Но на психику действовала стабильно! laughing
  10. +3
    6 апреля 2022 10:18
    Теперь на границе РФ и РБ с Украиной придется держать силы прикрытия. Значительные силы, мы в том числе отвечаем и за безопасность Белоруси. Это граница большой протяженности.
    Наше первоначальное оперативеное преимущество - можем ударить с любого участка границы, хоть по Галиции с отсечением от границы, прервать логистику из ЕС оружия, превратилось в оперативную проблему - по нам могут ударить с любого участка. В том числе и комбинированным ударом из Польши и Украины одновременно. С учетом того, что Укра сама себе не хозяйка и выполняет все распоряжения хозяина, мы должны быть готовы к любому и в любой момент.
    Нам теперь те силы, которые вывели из под Киева придетсяи держать на границе с Украиной. И сторить укрепления.
    1. -2
      6 апреля 2022 10:33
      кто то ударит из Польши по Белоруссии???? все наши силы боеспособные ушли на донбасс, курс прикроют погранцы
      1. 0
        6 апреля 2022 10:45
        Цитата: Nastia Makarova
        курс прикроют погранцы

        А кто прикроет погранцов? laughing
        Никакие пограничники не выдержат удар 2-3 БТРг request
        1. -1
          6 апреля 2022 10:51
          думаете что кроме обстрела они будут вторгаться на территорию России????
          1. 0
            6 апреля 2022 10:54
            Цитата: Nastia Makarova
            думаете что кроме обстрела они будут вторгаться на территорию России????

            Посмотрите ниже по ветке. К этому есть все предпосылки hi
            1. 0
              6 апреля 2022 11:04
              тогда смогут объявить частичную мобилизацию из за вторжения
    2. +1
      6 апреля 2022 10:43
      Цитата: Митяй65
      Наше первоначальное оперативеное преимущество - можем ударить с любого участка границы, хоть по Галиции с отсечением от границы, прервать логистику из ЕС оружия, превратилось в оперативную проблему - по нам могут ударить с любого участка.

      Сами отдали инициативу противнику. Буквально пригласили его к активным действиям на нашей территории.
      1. 0
        6 апреля 2022 10:52
        Сейчас придет Paranoid50 или Репеллент и быстро всем разъяснят их дремучесть в оперативном искусстве. Ну и запишут всех во враги, чтоб не мелочиться.
        1. 0
          6 апреля 2022 10:56
          Цитата: Гнусный скептик
          Сейчас придет Paranoid50 или Репеллент и быстро всем разъяснят их дремучесть в оперативном искусстве. Ну и запишут всех во враги, чтоб не мелочиться.

          Мне не привыкать laughing request
  11. 0
    6 апреля 2022 10:21
    В 6 приграничных регионах Курской области введены ограничения для передвижения граждан.
  12. +1
    6 апреля 2022 10:21
    Цитата: Венд
    Цитата: Карат
    После отхода с Киевской и Сумской областей, обстрел территории РФ с украинской стороны будет регулярным.

    Скоро и это закончится. Зато будет дипломатический предлог закончить зачистку Украины от нацистов и неспособной власти.

    Дешайтанизацию надо до конца провести
  13. +3
    6 апреля 2022 10:24
    Это результат жеста доброй воли для переговоров, как вчера сказал Лавров, аукнется нам эти жесты, политика шаг вперёд два шага назад, буферную зону хотя бы нужно было создавать.
    1. 0
      7 апреля 2022 15:07
      М-да..., не тот жест надо было показывать! laughing
  14. +2
    6 апреля 2022 10:26
    Ну что же .У Белгорода и Курска появился шанс стать городами дважды героями воинской славы. Полагаю что жителям данных областей стоит отнестись с понимание гениальной многоходовочки и радоваться ценам на газ в Великобритании.
    1. 0
      6 апреля 2022 10:34
      если будет нападение на Россию то тогда можно организовать мобилизацию а сейчас мобилизация вызовет только недовольство
      1. 0
        6 апреля 2022 17:05
        Цитата: Nastia Makarova
        если будет нападение на Россию то тогда можно организовать мобилизацию а сейчас мобилизация вызовет только недовольство

        Может быть Вы и правы. Только жертв при такой последовательности, к сожалению, будет больше.
        1. 0
          7 апреля 2022 07:06
          жертв и так будет много, в любом случае полная зачистка укров или отступление и война на наших границах
      2. 0
        7 апреля 2022 14:57
        ОДКБ? Не, не слышал.
  15. +1
    6 апреля 2022 10:34
    После этого было дано распоряжение усилить охрану границы на направлениях проведения специальной военной операции.

    Вывод сделан правильно. good
  16. +1
    6 апреля 2022 10:36
    Привет тов.Герасимову и генштабу.
  17. -1
    6 апреля 2022 10:37
    Началась аккуратная разведка боем.
  18. +4
    6 апреля 2022 10:39
    Так, а если нацики захотят рейд на пару десятков километров предпринять на территорию...Курской или Брянской области им же нужно картинку для западных сми как они наступают....что скажите не возможен такой вариант....у противника есть теперь инициатива... смотрите тем более начались поставки тяжёлого вооружения на Украину...пора всем собраться волю в кулак особенно руководству страны взять ответственность за свои слова.....
    1. +4
      6 апреля 2022 10:43
      Цитата: Isk1984
      рейд на пару десятков километров предпринять на территорию...Курской или Брянской области

      Да. И я уверен что они попробуют, потому что это сулит колосальный пропагандистский эфект и рост недоверия в РФ к руководству.
      1. +2
        6 апреля 2022 10:52
        Цитата: Митяй65
        Да. И я уверен что они попробуют, потому что это сулит колосальный пропагандистский эфект и рост недоверия в РФ к руководству.

        Адрей (Андрей )
        4 апреля 2022 16:28

        +2
        Цитата: Пиджак в запасе
        И да, нет у укров никакой дилеммы,

        Еще как есть!!!
        Если им как следует подумать головой, то появляется очень интересный вариант.
        Зачем перебрасывать войска на Донбасс? Там и имеющиеся неплохо держаться отступая понемногу. Наших то глубоких прорывов не видно нигде.
        Если взять небольшую паузу, сформировать 3-4 БТРг и нанести удар непосредственно уже по нашей территории? Сильно сомневаюсь, что у нас там достаточное прикрытие, скорее всего совсем нет ("а нас то за что?").
        Эффект будет потрясающий. Наступления на всех участках будут остановлены.
        Как пример, Керченско-Феодосийская десантная операция 1942г. Манштейн сразу остановил штурм Севастополя и не начал новый вплоть до разгрома десантной группировки.
        hi
        1. 0
          6 апреля 2022 11:09
          сформировать 3-4 БТРг и нанести удар непосредственно уже по нашей территории?

          если у них ешё осталось горючее в баках.
          1. 0
            6 апреля 2022 11:13
            Цитата: Тоша
            если у них ешё осталось горючее в баках.

            Это будет наиболее сложной проблемой, но решаемой.
          2. 0
            6 апреля 2022 11:58
            Им горючку составами с территории Польши привозят.
        2. +1
          6 апреля 2022 11:10
          Цитата: Адрей
          Если им как следует подумать головой, то появляется очень интересный вариант.

          И не один. У них появилась куча оперативных возможностей.
          С учетом того, что оружие и б/п идет с Запада потоком, мобилизация идет вполне успешно (а сейчас, после победы под Киевом они воспряли духом), западные наёмники с опытом выдвигаются толпами, у нас появились проблемы на фронте. И вполне возможно не на один год.
          Успешно захваченная инициатива в начале и стратегические плацдармы добровольно отданы противику. Я просто не понимаю происходящего.
          1. 0
            6 апреля 2022 11:19
            Цитата: Митяй65
            Успешно захваченная инициатива в начале и стратегические плацдармы добровольно отданы противику. Я просто не понимаю происходящего.

            Многовато откусили. "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
            Отход с правого берега вполне оправдан. С коммуникациями там было мягко говоря "не очень", да и граница там с Белоруссией. А вот Чернигов и Сумы слабо поддаются обьяснению. Мало того, что открыли доступ к границе, так еще и оголили правый фланг Харьковской группировки
        3. -1
          6 апреля 2022 11:33
          Цитата: Адрей
          Если им как следует подумать головой, то появляется очень интересный вариант.

          Есть еще один вариант. К охране собственной территории можно привлекать кадровые войска, срочников, которые не участвуют в операции на Украине. У тех же погранцов есть не только заставы на и силы усиления с тяжелым вооружением. И в случае с Белоруссией, если обстреляют территорию Белоруссии, то батька имеет полное право свои войска задействовать.
          1. -2
            6 апреля 2022 11:43
            Цитата: обыватель
            К охране собственной территории можно привлекать кадровые войска, срочников, которые не участвуют в операции на Украине.

            Кадровые все уже в боях. Срочников - да, можно и скорее всего придется. Здесь уже имиджевых потерь не будет, "защитники Родины". Правда будут реальные и поболее чем у кадровых request.
            Цитата: обыватель
            У тех же погранцов есть не только заставы на и силы усиления с тяжелым вооружением.

            Нет у них усиления. Не вспоминайте 60-70 годы на границе с Китаем и 80-00 с Афганистаном.
            Цитата: обыватель
            И в случае с Белоруссией, если обстреляют территорию Белоруссии, то батька имеет полное право свои войска задействовать.

            Там то украинцы что забыли?
            1. +1
              6 апреля 2022 11:55
              вообще то там несколько наших ракетных бригад и удары оттуда наносятся в основном, может они захотят из за этого и напасть
              1. 0
                6 апреля 2022 12:09
                Цитата: Nastia Makarova
                вообще то там несколько наших ракетных бригад и удары оттуда наносятся в основном, может они захотят из за этого и напасть

                Им бы с нами сдюжить, а никак не Белорусов провоцировать
                1. 0
                  6 апреля 2022 12:17
                  там искандеры, уж очень привлекательная цель
                  1. 0
                    6 апреля 2022 12:20
                    Цитата: Nastia Makarova
                    там искандеры, уж очень привлекательная цель

                    Не настолько, что бы получить новый фронт в 600км и свежего противника
                    1. 0
                      6 апреля 2022 13:11
                      посмотрим что дальше будет
                      1. 0
                        6 апреля 2022 13:15
                        Цитата: Nastia Makarova
                        посмотрим что дальше будет

                        Это да hi
    2. 0
      6 апреля 2022 11:00
      Такая атака вопрос времени. 3-4 дня они займут оставленную территорию.
      1. +1
        6 апреля 2022 11:10
        Цитата: MrFYGY
        Такая атака вопрос времени. 3-4 дня они займут оставленную территорию.

        Нет, побольше. Дело не в занятии территории. Необходимо создать группы, командование, запасы ГСМ, боеприпасов. 7-10 дней, а пока аккуратная разведка.
        1. -4
          6 апреля 2022 11:14
          За это время наши войска укрепят угрожаемые направления слишком сильно.
          Они будут атаковать при первой возможности, разведку НАТО даст.
          1. 0
            6 апреля 2022 11:22
            Цитата: MrFYGY
            За это время наши войска укрепят угрожаемые направления слишком сильно.

            Не сработает. Слишком большая протяженность границы. Что бы укреплять, надо знать где. Противник владеющий инициативой вправе сам выбирать направление удара.
            Либо всю выведенную группировку ставить в оборону. Тогда непонятно где брать резервы для Донбасса hi
            1. 0
              6 апреля 2022 11:46
              Цугцванг, как не крути.
              1. 0
                6 апреля 2022 11:47
                Цитата: MrFYGY
                Цугцванг, как не крути.

                Да, неприятная ситуация. Все опять упирается в "больше батальонов" hi
                1. 0
                  6 апреля 2022 11:51
                  Нужна мобилизация. Но движений в эту сторону совсем нет.
                  1. +1
                    6 апреля 2022 12:07
                    Цитата: MrFYGY
                    Нужна мобилизация. Но движений в эту сторону совсем нет.

                    Тут тоже все непросто. Не помню уже у кого из классиков читал: "Война начинается не с первого выстрела, а с объявления мобилизации. Неважно, с частичной или скрытой. После этого обратного пути как правило уже нет".
                    Смысл в том, что выводя из экономики большое количество трудоспособного населения страна уже несет большие экономические потери. А у нас и так все "не здорово" с этим. hi
                    1. -1
                      6 апреля 2022 12:22
                      Все верно. В долгосрочной перспективе у нас дела плохи в любом случае.
                      1. +1
                        6 апреля 2022 12:28
                        Цитата: MrFYGY
                        Все верно. В долгосрочной перспективе у нас дела плохи в любом случае.

                        Есть одна неплохая для нас перспектива. Но уж больно страшновато выглядит реализация... crying hi
                      2. -1
                        6 апреля 2022 12:30
                        Не думаю что на такое у власть имущих яиц хватит.
                        Сдадут ЯО за право жить спокойно.
                      3. 0
                        6 апреля 2022 12:33
                        Цитата: MrFYGY
                        Не думаю что на такое у власть имущих яиц хватит.
                        Сдадут ЯО за право жить спокойно.

                        А вот это уже другой аспект, обсуждать который не будем hi
                      4. 0
                        6 апреля 2022 12:40
                        Понимаю. Удачи Вам! hi
  19. 0
    6 апреля 2022 11:03
    Наиболее резонансный – нанесение ударов украинскими вертолётами по нефтебазе Белгорода. После этого было дано распоряжение усилить охрану границы на направлениях проведения специальной военной операции.
    . Работа над ошибками, оперативное устранение оных, это показатель зрелости, ответственности руководящих и прочих структур и на местах, то же.
  20. 0
    6 апреля 2022 12:46
    Этого нужно было ожидать и наши погранцы ожидали.
  21. 0
    6 апреля 2022 12:51
    Надо границу на Западной Украине под свой контроль брать. Сразу отсечём всю связь с Западом.