Минобороны обвинило Киев в несоблюдении Женевской конвенции в отношении военнопленных

12 391 117

Киевский режим сорвал запланированный на среду обмен военнопленными, окончательно отвергнув ранее согласованные условия. Об этом сообщил руководитель Межведомственного координационного штаба РФ по гуманитарному реагированию на Украине – начальник Национального центра управления обороной генерал-полковник Михаил Мизинцев.

Как пояснили в военном ведомстве, Киев сорвал ранее согласованный обмен военнослужащих. Предполагается, что киевские власти тянут время, боясь возвращать пленных со следами пыток и ищут способы обвинить в этом Россию.



(...) список заявленных к обмену в количестве 251 военнослужащего в течение суток неоднократно уточнялся, количество военнопленных неоднократно сокращалось, согласованный на последнем этапе список в количестве только 38 военнослужащих, сегодня с утра, украинской стороной, без объяснения причин также отвергнут

- заявили в Минобороны.

Российское военное ведомство официально обвиняет киевский режим в грубых нарушениях международного гуманитарного права в отношении российских военнопленных. По имеющейся информации, еще 1 апреля Украина уведомила своих кураторов из Британии, что не намерена соблюдать Женевскую конвенцию в отношении попавших в плен россиян. Кроме того, западные кураторы пытаются помочь Киеву любыми путями избежать ответственности за пытки и насилие, применяемое к военнопленным. Запад прикрывает методы укронацистов, точно такие же как и у их кумиров из карательных батальонов времен Великой Отечественной войны. А международные организации "старательно" этого не замечают.

Достоверно установлено, что Киев через западные страны убеждает Международный комитет Красного Креста отказаться от попыток получить доступ к российским военнопленным.

Учитывая изложенное, у российской стороны есть все основания полагать, что с военнослужащими Вооруженных сил России, находящимися в плену, не все в порядке

- заявил Мизинцев.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +5
      6 апреля 2022 17:40
      Ещё в 20-ых числах марта была речь про количество в 500 человек или чуть больше.

      Здоровья тем, кто в плену. Надеюсь, что вернут в ближайшее время.
      1. nnm
        +15
        6 апреля 2022 19:31
        Не пойму, почему с таким отношением к нашим пленным (а думаю, причины вычеркивания ужасны), ещё стоит на месте здание администрации президента Украины, Минобороны, ГШ, штабов видов и округов, центрального банка, все ПУ, ЗПУ, ДПУ центральных органов политического и военного управления Украины?!!
        Потому, что переговоры ждём ? Да поздно уже....подождите неделю, Зеленский ещё нашу капитуляцию требовать начнет.
        1. -3
          6 апреля 2022 19:46
          Цитата: nnm
          Не пойму, почему с таким отношением к нашим пленным (а думаю, причины вычеркивания ужасны), ещё стоит на месте здание администрации президента Украины, Минобороны, ГШ

          Потому что кто-то хоть относительно легитимный должен подписать акт о безоговорочной капитуляции. На мой взгляд, Гитлеровской подписи очень нехватало на акте о безоговорочной капитуляции Германии, а его самого на процессе и в списке повешенных в Нюрнберге.
          1. nnm
            +7
            6 апреля 2022 19:48
            Да прекратите вы уже !!! Какой, нафиг, легитимный будет в такой ситуации что то подписывать, а уж тем более выполнять ?
            1. 0
              7 апреля 2022 05:30
              Цитата: nnm
              Какой, нафиг, легитимный будет в такой ситуации что то подписывать, а уж тем более выполнять ?

              Помнится, фельдмаршал Кейтель, начальник генштаба Вермахта, подписал. Правда, ему лично это не помогло, в Нюрнберге он сидел на скамье подсудимых в мундире без всяких знаков различия, как разжалованный, и наверно в том же мундире и был повешен.
              Но ведь зачем-то Жукову была нужна эта церемония подписания? Хоть и была это чистая формальность, приказ о капитуляции к тому времени был уже разослан во все германские войска.
    2. -1
      6 апреля 2022 17:42
      Цитата: Михаил Сидоров
      Это что наших столько в плену?

      что счёт идёт на сотни давно было понятно
      1. +3
        6 апреля 2022 17:42
        По каким признакам было понятно?
        1. +4
          6 апреля 2022 17:44
          Цитата: Михаил Сидоров
          По каким признакам?

          по косвенным бляха-муха
          по тем отрывочным сведениям, что гуляют по интернету
          1. +2
            6 апреля 2022 17:54
            по интернету гуляет что украинцы до сих пор ДАП обороняют))) По моим сведениям, после обменов у украины где то 60-80 наших пленных, но не 500 или больше
            1. Комментарий был удален.
  2. +22
    6 апреля 2022 17:40
    Может за киевскую власть пора браться в серьёз, а не заигрывать с ними?
    1. +7
      6 апреля 2022 17:46
      Цитата: S.K.Vichyakow
      Может за киевскую власть пора браться в серьёз, а не заигрывать с ними?

      Вычислять места нахождения и «искандерить»...
      1. +3
        6 апреля 2022 17:56
        Цитата: ROSS 42
        Может за киевскую власть пора браться в серьёз, а не заигрывать с ними?

        Вычислять места нахождения и «искандерить»...

        Здесь на сайте уже появилась статья о переговорах Путина с Зеленским , которые возможно пройдут в Венгрии. А вы говорите искандерить...
        1. +2
          6 апреля 2022 18:15
          Если сопоставить всю информацию за сегодня, можно подумать что скоро переговорят и закончат все, по сути и не закончив начатое и недобив нациков и начнут их опять вооружать с утроенной силой.
        2. +4
          6 апреля 2022 18:34
          Цитата: Третий район
          Здесь на сайте уже появилась статья о переговорах Путина с Зеленским , которые возможно пройдут в Венгрии. А вы говорите искандерить...

          1. На Западе не дадут Зеленскому сорвать их планы и заключить договор с Россией.
          2. Какую аргументацию может привести Зеленский, чтобы ВВП поверил ему после всего?
          3. Оставлять ростки (зародыши) нацизма на Украине нельзя ни в коем случае.
          4. Демилитаризация, денацификация...А дальше? Раздел по Днепру?
          5. К великому сожалению, не всё население Украины - российский электорат...
          Словом, будет видно.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        6 апреля 2022 22:49
        Цитата: ROSS 42
        Цитата: S.K.Vichyakow
        Может за киевскую власть пора браться в серьёз, а не заигрывать с ними?

        Вычислять места нахождения и «искандерить»...

        Искандерить надо недвижимость и активы Зе, его ближайшего окружения, олигархов и иностранных компаний, желательно американских и британских, тогда они и Конвенцию будут соблюдать, а так им не жалко жизней ни своих граждан, ни наших военнопленных. Ни что так не просветляет их мозги как потеря бабосов, ради которых они эту войну и ведут.
  3. 0
    6 апреля 2022 17:44
    Вот стала информация о количестве пленных с российской стороны проявляться. Было два состоявшихся обмена (10 и 86 человек), теперь сорвался, где фигурировал 251 человек.
    Итого, только подтвержденное МО количество: 347 человек.
    Плюс на известных видео пыток и убийств фигурировало еще более десятка.
    Очевидно, общее количество военнослужащих, попавших в плен, не менее 500-600 человек.
    1. 0
      6 апреля 2022 17:56
      можно ссылку на подтверждение МО о 347 и 251?
      1. -1
        6 апреля 2022 18:19
        «Киевские власти на протяжении длительного времени срывают обмен военнопленными, причем на предварительно согласованных условиях. Планируемый на сегодня обмен военнопленными, также сорван украинской стороной», — заявил Мизинцев.
        По его словам, список из 251 пленного, заявленного для обмена, несколько раз уточнялся в течение суток. На последнем этапе был согласован список из 38 военных, однако утром 6 апреля украинская сторона отвергла его. Российская сторона подготовила 251 военнопленного и доставила их в исходный район для обмена.
        https://www.vedomosti.ru/politics/news/2022/04/06/916945-minoboroni-srive-obmena-plennimi
        86 на 86 поменяли на днях, можете интервью с ними послушать - https://www.1tv.ru/news/2022-04-04/425609-minoborony_rf_opublikovalo_rasskazy_voennosluzhaschih_vernuvshihsya_iz_ukrainskogo_plena
        https://iz.ru/1315874/2022-04-05/rossiia-i-ukraina-proveli-obmen-plennymi-v-formate-86-na-86
        До этого меняли 10 на 10.
        Ну тут, правда, Москалькова заявление сделала. (уполномоченный по правам человека в России)
        https://iz.ru/1315874/2022-04-05/rossiia-i-ukraina-proveli-obmen-plennymi-v-formate-86-na-86.

        Итого: 251 (до сих пор удерживается) + 86 (обменяли) + 10 (обменяли) = 347.

        Была еще информация, что 9 пленных солдат срочной службы обменяли на мэра Мелитополя, но там как-то ясности нет и источники украинские.
        1. +2
          6 апреля 2022 18:43
          я не увидел в вашей ссылке что Мизинцев говорит о 251 пленном. Написано - что "по его словам". А смысл писать по его словам? нужна цитата
    2. 0
      6 апреля 2022 17:57
      При этом со стороны Российской Федерации подготовка украинских военнопленных по большому списку в количестве 251 украинского военнослужащего была проведена в полном объеме, включая их доставку в исходный район для обмена

      По его словам, список заявленных к обмену в количестве 251 военнослужащего в течение суток неоднократно уточнялся, позднее сократился до 38 военных, а сегодня "с утра украинской стороной без объяснения причин также отвергнут".


      То есть это украинцев 251.
      А наших 38.
      1. +1
        6 апреля 2022 18:20
        Нет, просто украинцы список сокращали. Причины, боюсь, крайне нехорошие. А так-то да, с нашей стороны была готовность выменять хоть 38 человек.
        1. +3
          6 апреля 2022 18:46
          не юлите - тут написано про 251 украинцев пленных, а не про 251 русских пленных. Не надо натягивать сову на глобус украины))) А по вашим словам я могу написать что вы на Марс летали)))
          1. 0
            6 апреля 2022 18:53
            https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12416320@egNews
            "Список заявленных к обмену в количестве 251 военнослужащего в течение суток неоднократно уточнялся, количество военнопленных неоднократно сокращалось, согласованный на последнем этапе список в количестве только 38 военнослужащих, сегодня с утра, украинской стороной, без объяснения причин также отвергнут.

            При этом, со стороны Российской Федерации подготовка украинских военнопленных по большому списку в количестве 251 украинского военнослужащего была проведена в полном объеме, включая их доставку в исходный район для обмена."

            Говорите про меня все что угодно, мне это безразлично. А сову да, лучше бы вам в покое оставить..
            1. +3
              6 апреля 2022 18:59
              ну - здесь и написано что 251 украинский военнопленный, вы даже это выделили - что вы мне хотите доказать? Что вы плохо читаете?))) Я попросил ссылку на 251 российского военнопленного, а не на 251 украинских пленных
              Натягивайте вашу сову дальше)))
            2. +3
              6 апреля 2022 19:46
              что замолчал то?))) боишься статьи за распространение фейков?)
              1. 0
                7 апреля 2022 16:14
                Не думаю что он фейкометчик, просто очень большой процент людей и у нас и за бугром имеет низкий вербальный интеллект (это я не ругаюсь - термин такой).
                Люди читая тексты делают выводы, которые не следуют из этих текстов.
                На нашей фирме всех соискателей прогоняют через тест на вербальный интеллект, не прошел давай до свиданья.
                1. 0
                  7 апреля 2022 17:12
                  да просто не пойму - он пишет про 251 украинских пленных и выдает это за 251 российских. Он читать что ли не умеет? Или реально набрасывает и зарабатывает на статью?)))
                  На сколько я знаю - наши предложили обменять 251 на 251 так как думали что у украинцев реально 251 наш пленный, при чем не тока ВС РФ но и из ополчения - они тоже попадают в плен и если их не убивают то их можно обменять. Но украинцы начали юлить - разговор пошел о 38, видимо стока всего собрали наших пленных. Наши были готовы обменять 251 украинцев на 38 наших - но даже на это украинцы не согласились
                  1. 0
                    7 апреля 2022 17:22
                    Он читать что ли не умеет?

                    Так в этом и заключается низкий вербальный интеллект.
                    Он делает предположение что обмен был одного на одного а это никак не следует из статьи. Поверьте это бывает часто и почти не лечится. Руководителей, аналитиков, программистов приходится отсеивать жестко.
      2. +6
        6 апреля 2022 19:10
        нет, это именно украинцев с 251 сократили до 38 но все равно обмен не прошел. Видимо сократили до 38 потому что наших там в плену у украинцев всего 38, чтобы обмен был один на один
    3. +1
      6 апреля 2022 18:11
      Цитата: Рязанец87
      Было два состоявшихся обмена (10 и 86 человек), теперь сорвался, где фигурировал 251 человек.

      10 это гражданские. Пока поменяли 9 и 86. Что касается 251,то из текста непонятно,то ли это общий список.то ли только наши. Неясен и формат размена.
      1. +1
        6 апреля 2022 18:27
        10 это гражданские.

        Нет.
        «Подтверждаю информацию об обмене 10 удерживаемых на территории Украины российских военнослужащих на 10 украинских военнослужащих. Также был проведен обмен гражданских российских моряков с судна Millenial Spirit на украинских гражданских моряков со спасательного судна «Сапфир», — цитирует омбудсмена ТАСС.
        https://iz.ru/1310308/2022-03-24/moskalkova-podtverdila-novyi-obmen-plennymi-mezhdu-rf-i-ukrainoi
        1. +2
          6 апреля 2022 19:01
          Цитата: Рязанец87
          Нет.
          «Подтверждаю информацию об обмене 10 удерживаемых на территории Украины российских военнослужащих на 10 украинских военнослужащих

          Да,Вы правы. Тогда точное число обменных - 10 + 9 + 86. И наиболее вероятно,что 251 это то количество которое наши хотели обменять.
          1. +4
            6 апреля 2022 19:33
            наиболее вероятно,что 251 это то количество которое наши хотели обменять?))) нет стока наших пленных на украине. 251 украинцев хотели обменять на 38 наших но не срослось
            1. +1
              6 апреля 2022 19:51
              Цитата: Михаил Алексеев_2
              наиболее вероятно,что 251 это то количество которое наши хотели обменять?)))

              Я уже писал-не очень понятно,что значит фраза " «Список, заявленных к обмену, в количестве 251 военнослужащего, в течение суток неоднократно уточнялся".
              Наш список или майданный ?
              Очень надеюсь ,что Вы правы.
              1. +3
                6 апреля 2022 19:58
                уже привели 100 раз ссылку - "...в количестве 251 украинского военнослужащего". Стока российских пленных нет у украинцев
    4. +2
      6 апреля 2022 19:04
      Москва готова была передать 251 человека, сообщил начальник Национального центра управления обороной Российской Федерации генерал-полковник Михаил Мизинцев.
  4. +8
    6 апреля 2022 17:45
    "Учитывая изложенное, у российской стороны есть все основания полагать, что с военнослужащими Вооруженных сил России, находящимися в плену, не все в порядке"
    Ииии?? Дальше что? Или как одна птица в деревнях "я прокукарекал, свое дело сделал, а встанет или не встанет солнце меня не волнует"
  5. +9
    6 апреля 2022 17:46
    Наконец-то разродились и заметили.
    Сегодня также наш МИД обвинил западные СМИ и Киев в постановке Бучи. Официально обвинил, а не высказал обеспокоенность.
    Давайте теперь обьявляйте войну Украине и обьявляйте её террористическим, нацистским государством.
    Не останавливайтесь на пол-пути.
    1. 0
      6 апреля 2022 18:38
      Цитата: Кеша1980
      Давайте теперь обьявляйте войну Украине и обьявляйте её террористическим, нацистским государством.
      Не останавливайтесь на пол-пути.

      Не получится. На пол-пути, на пол-шишки ,в пол-силы - визитная карточка В.В.Путина. Купец - не боец.
      1. 0
        6 апреля 2022 18:43
        Купец за свой караван готов биться. Посмотрим. Точнее, понадеемся.
        1. +2
          6 апреля 2022 18:48
          Цитата: Кеша1980
          Купец за свой караван готов биться.

          Скорее торговаться. Минск, Стамбул. Что следующее, Будапешт?
  6. +7
    6 апреля 2022 17:47
    Укронацистам ,как и помнится немецким было плевать на эти конвенции в отношении Российских-советских солдат ..Все одно и тоже ! И так же англосаксы себя ведут .
  7. +5
    6 апреля 2022 17:49
    Какая "неожиданность", ну кто бы мог подумать.
  8. -4
    6 апреля 2022 17:51
    Палка о двух концах, минимум пожизненное будут их пленные получать.
    1. +1
      6 апреля 2022 18:03
      evgen1221 hi, откуда информация?
      1. +1
        6 апреля 2022 18:13
        От агента верблюд. Раз отпусили под подписку, молодец. Второй раз поймали с оружием, и что с таким сделают? По головке погладят и опять гулять выпустят? Иди хлопец, ак за оврагом найдншь, убивай нас снова, а мы тебя опять накормим, отмоем денег до хаты опять дадим. Так чтоли.
    2. -3
      6 апреля 2022 19:21
      Нет не будут отпустят длмой и скоро
  9. +6
    6 апреля 2022 18:04
    Российское военное ведомство официально обвиняет киевский режим в грубых нарушениях международного гуманитарного права в отношении российских военнопленных.
    то, о чем говорили, сегодня, по радио ... если это правда, докажет только одно, кукуевская мразь должна быть полностью уничтожена ....
  10. +11
    6 апреля 2022 18:06
    Ну а вы предпримите еще парочку "жестов доброй воли" (терминология Пескова),так майданные украинцы вообще с вами разговаривать перестанут.....
    И главное- где вывод-то ? Констатацию я вижу,а что делать -то с этим собираются ?
  11. -2
    6 апреля 2022 18:16
    Цитата: bk316
    При этом со стороны Российской Федерации подготовка украинских военнопленных по большому списку в количестве 251 украинского военнослужащего была проведена в полном объеме, включая их доставку в исходный район для обмена

    По его словам, список заявленных к обмену в количестве 251 военнослужащего в течение суток неоднократно уточнялся, позднее сократился до 38 военных, а сегодня "с утра украинской стороной без объяснения причин также отвергнут".


    То есть это украинцев 251.
    А наших 38.

    Наши предложили 251 человек на обмен, значит, рассчитывали получить такое же количество.
    1. +2
      6 апреля 2022 19:24
      с чего вы взяли? наши предложили 251 обменять - но так как стока нет у украинцев - то обмен не состоялся. По ходу цифра в 38 это и есть то количество пленных российских солдат у украинцев. наши попытались обменять один на один и тоже не получилось
  12. +4
    6 апреля 2022 18:19
    Надо начинать наказывать Украину за жестокость к нашим военнопленным. Но не жестокостью по отношению к их пленным, конечно. Этот скакуасский садизм нам не к лицу. Наказанием могут быть удары по инфраструктуре.

    Например, за каждого замученного пленного - уничтожаем один энергоблок какой-нибудь электростанции. Начать можно с Трипольской ТЭС, которая снабжает энергией Киев и область.

    Не поймут и продолжат - переходим к атомным: Ровенской АЭС и Хмельницкой АЭС. Тут, конечно, надо бить аккуратно - не по самому реактору, а по турбинам.

    Посидят бандеры без электричества - глядишь, задумаются. Может быть, даже и в человеческое состояние начнут возвращаться
  13. +5
    6 апреля 2022 18:22
    Российская власть в лице Путина много сопли жует и в Леопольда играет. Укронацисткая власть ВСЕХ российских пленных превратит в енвосполнимые потери то есть прикончит. Им выгодно повысить свою статистику безвозвратных потерь РА ..ну и скрыть зверства к военнопленным. Так что можно порощщаться со всеми пленными - их замученных и убитых уже никто не увидит никогда....даже трупы можно опохзнать и увидеть следы пыток и мучений. Я считаю ужаснвм ПРЕСТУПЛЕНИЕМ военного руководства РА не доводить видеоролики отношения к военнопленным РА. Ведь я недоумеваю почему мнго и легко сдаются в плен солдат РА . Сждались в плен с надеждой гуманного отношения - эта иллюзия поражает потому что им не доводят реальное мположение дел и отношение этого зверья к пленным потому что на фронтах не у кого нет интренета и айфонов в войсках.
    1. +3
      6 апреля 2022 19:26
      Вот тоже сижу и охреневаю почему так и не пойму.... израиль посмотрите за каждого солдата готов горы свернуть а тут просто ..
  14. +2
    6 апреля 2022 18:28
    Мегня интересует одни вопрос. ПОЧЕМУ сотни российских солдат СДАЮТСЯ в ПЛЕН к укронацистам так лекго и свободно. На что они рамсчитывают? Или руководство до них не доводит реальное отношение укрозверья к российским пленным и солдаты будучи в неведении легко сдаютсч в плен в надежде что их ..как и укросолдат накормят..напоят..попку подмоют поцелуют и отпустят домой? Если солдаты не имеют на фронтах длоступ в интернет..а они его не имеют как и айфоны...то руководство МО РФ совершило ПРЕСТУПЛЕНИЕ не доведя эти ролики личномук составу всех подразделений. Как можно в плен к этим зверям попадать без боя так легко.....ЛДНРовцы давно знают что это такое и имеют за пазухой парук гранат.
    1. +8
      6 апреля 2022 18:32
      Цитата: Шкипер
      Мегня интересует одни вопрос. ПОЧЕМУ сотни российских солдат СДАЮТСЯ в ПЛЕН к укронацистам так лекго и свободно. На что они рамсчитывают?

      Меня больше интересует как командование вообще допускает такие ситуации, что наши попадают в плен
      1. +2
        6 апреля 2022 18:51
        Я уже удивлялся этому обстоятельству. Американцы в Ираке потеряли пленными 17 человек (из них 9 погибли), в Афганистане - 4 (всех вернули живыми). Ни одного пропавшего без вести.

        Мы в Афганистане потеряли пленными и пропавшими без вести 417 человек.

        Когда уже воевать научимся?
        1. +2
          6 апреля 2022 18:57
          Ну с американцами сравнивать не совсем корректно, они ведут совсем другую войну. И опускаться до такого уровня мы не должны. Это мое мнение
          Но это не отменяет всей той безалаберности, некомпетентности и наплевательского отношения нашего командования.
          1. +6
            6 апреля 2022 19:04
            Цитата: Cron
            Ну с американцами сравнивать не совсем корректно, они ведут совсем другую войну.

            Просто у них есть старый принцип: не посылай человека туда, куда можно послать пулю.

            Цитата: Cron
            И опускаться до такого уровня мы не должны.

            Наоборот, именно так и надо воевать.
            1. -3
              6 апреля 2022 19:08
              Цитата: DenVB
              Наоборот, именно так и надо воевать.

              Предлагаете нам воевать на Украине как американцы в Ираке? Серьезно?
              1. +6
                6 апреля 2022 19:14
                А как надо воевать? Посылать мелкие подразделения на легкой бронетехнике, без воздушного/артиллерийского прикрытия и локтевой связи с другими подразделениями, туда, где они попадают в засады и гибнут? Ну что ж, в этом мы большие мастера.
                1. 0
                  6 апреля 2022 19:25
                  Цитата: DenVB
                  А как надо воевать? Посылать мелкие подразделения на легкой бронетехнике, без воздушного/артиллерийского прикрытия и локтевой связи с другими подразделениями, туда, где они попадают в засады и гибнут? Ну что ж, в этом мы большие мастера.

                  Так воевать определенно не нужно, тут даже спорить не о чем.

                  То как воевали американцы в том же Ираке, это вообще про другое
          2. +1
            6 апреля 2022 19:40
            Да именно так, я говорю схлынет скооро пропангандисткая шумиха и многих людей появиться вопросы к этой спецоперации, ..
    2. +6
      6 апреля 2022 18:48
      В плен солдаты попадают только тогда, когда у их командиров нет мозгов.
    3. +2
      6 апреля 2022 18:51
      ЛДНРовцы давно знают что это такое и имеют за пазухой парук гранат.

      ЛДНР тоже попадают в плен. В телеграм во было фото убитых, с отрезанными пальцами, пленных ЛДНРовцов.
      1. +1
        6 апреля 2022 19:14
        Цитата: Михаил Сидоров
        ЛДНР тоже попадают в плен. В телеграм во было фото убитых, с отрезанными пальцами, пленных ЛДНРовцов.

        Там полно мобилизованных вступило в бой. Хотя обещали держать во втором эшелоне
    4. +2
      6 апреля 2022 19:25
      вы не правы, сдаются миллионы))) скачите выше)))
    5. Комментарий был удален.
  15. +1
    6 апреля 2022 18:32
    Вот это сильное заключёние!!!Есть основания полагать!!!Да не полагать,а освобождать надо и не бесполезными переговорами,над которыми все смеются,а ответными действиями!!!!!Такое ощущение,что у нас Руководство ВС живёт ив своём мирке каком-то!!!
  16. +17
    6 апреля 2022 18:37
    Не получится, коллега, теперь киевскую мразь уничтожать...
    Низзззяяя!!! После стамбульского позора было чётко заявлено, что для полного исключения рисков для лиц, принимающих решения в киеве, будет произведён отвод войск из трёх областей сразу. Я поначалу слишком большое значение придал возможному воздействию на результат переговоров и последующие действия личности Мединского, а потом просто ответил себе на вопрос: а по чьему приказу возможно перемещение войск и оказывается, что это всего 3 человека - Мин.обороны, начальник ГШ и ВерхоГлав. Судя по тому, с какой скоростью и безоглядностью войска были убраны, первые двое из списка в лучшем случае были техническими исполнителями, цепной передачей от педали...
    Затем, как неизбежное и позорное следствие "переговоров" и оставления столь значительных территорий исключительно с пользой для киевского нацистского режима, закономерно последовала Буча (со всей Ниагарой фекалий, вылитых на руководство и, к сожалению, на армию России) и несколько новых (думаю всего лишь малая часть от реальной) видео с изуверскими пытками и убийствами наших пленных. И что же дальше? А дальше - на защиту "крайней необходимости" переговоров с нацистскими нелюдями поднялась тяжёлая артиллерия в виде господина Лаврова, ежедневно предлагаются коридоры для выхода убийц из Мариуполя. Не удивлюсь, если в местах временного нахождения украинских пленных, последние уже пинками посылают конвой за выпивкой, дурью и девочками...
    Вместе с тем, ВерхоГлав уже неделю безмолвствует...
    Многим не понравится мой пост, но я никогда не считал себя безмолвным не смеющим возразить и возмутиться быдлом и не буду им...
    1. +5
      6 апреля 2022 18:50
      Собственно, все по делу Вы сказали. Но отвод войск, безусловно, имеет и другие причины. Очевидно , что на Донбассе не хватает у нас сил. В головах людей , еще не щелкнул переключатель, многие не понимают , что Отечественная война началась. На наших глазах масштаб эскалации растет ежедневно, укронацистам уже серьезное вооружение начали поставлять страны с разных континентов. Пока РФ не будет себя вести, как страна участвующая в войне, мы будем нести потери на всех фронтах.
    2. +3
      6 апреля 2022 19:34
      Цитата: ААК
      Вместе с тем, ВерхоГлав уже неделю безмолвствует...

      ВерхоГлав наш там где Победа. А где провалы и переговоры, похожие на предательство, там медведевы,песковы и прочие мединские. Очень удобно.
    3. +1
      6 апреля 2022 19:42
      Только плюсую подписывюсь под каждым словом
  17. +1
    6 апреля 2022 18:45
    ВОЕННОПЛЕННЫЕ - ЭТО ВОЙНА.мЫ ВОЙНУ НЕ ВЕДЁМ - КАКУЮ-ТО УЮ"СПЕЦ ОПЕРАЦИЮ".Мы будем воевать или мой сын с контузией и ранением будет валяться в госпитале ?Это ЧТО ?А тысячи убитых русских солдат -это ЗАЧЕМ ?Свора "конашенкова на передовой не была,как корреспонденты Советского Союза."С лейкой и блокнотом..А то и пулемётом.."И ые центральнве каналы тв..ЭкспЁрды типа барАнца,литовкина и прочих выходцев из "политучилищ"..Словоговнемёты..ДОСТАЛИ..ТВАРИ !
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        6 апреля 2022 19:27
        кто тебя минусует ипсошник?))) не истери) пиши что не тысячи убитых русских солдат - а миллионы)
        1. Комментарий был удален.
          1. +2
            6 апреля 2022 20:29
            да пиши цифирки, конторка твоя ипсошная много что пишет)))
        2. -5
          6 апреля 2022 20:33
          Вот кокда ТЫ в десятке будешь -Я БУДУ УДОВЛЕТВОРЁН !
          1. +3
            6 апреля 2022 21:13
            скажи - Крым российский!, Донбасс российский, Слава Новороссии!
  18. -3
    6 апреля 2022 18:48
    Столько военнопленных? В голове не укладывается, беда близко, скорее всего их уничтожат и утилизируют. Что матерям говорить будут...?
    1. -1
      6 апреля 2022 19:27
      скока военнопленных?
    2. Комментарий был удален.
      1. 0
        7 апреля 2022 04:44
        Цитата: silinigo_2
        Нет войны - нет и военнопленных.Наших Ребят-солдат так удобней уничтожать.Твари - типа канала звезда и ведомствена конашенкова..Они усруться..Но ПРАВДЫ не покажут.

        А здесь Вы правы, война то не объявлялась. Какие тогда Женевские соглашения? Иностранные вооруженные формирования, незаконно перешедшие границу-это просто бандформирования. Здесь законы не работают.
    3. Комментарий был удален.
  19. +2
    6 апреля 2022 18:49
    Судьба украинских пленных украинских властей не волнует от слова совсем. Их признание противоречит пропаганде. Ими и раньше в АТО особо никто не занимался, а по рассказам над российскими творили беспредел. Захотят будут менять по любой пропорции хоть сто украинцев на одного русского, те украинцы которые попали к вам плен, считайте что они у вас на отдыхе, а ваши в Украине в аду.
  20. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        7 апреля 2022 08:17
        сейчас забанят навечно
    2. +2
      6 апреля 2022 19:28
      ты смешная рогулька)))
  21. Комментарий был удален.
  22. -2
    6 апреля 2022 19:08
    Чем дальше тем больше вопросов вызывает эта спецоперация!! Помниться еще говоря о первых потерях Конашенков, сказал что лишь немногие наши военнные попали в плен. Вот недавно обменяли 86 наших, ладно, но сейчас сорвался обмен 251 человек !! Что как бы уже много!! Почему наши попадают в плен в таких количествах???? Далеко не все раненые ведь, знают как укропы относятся и все равно сдаются, таких как Нурмагомед Магомедов вообще единицы, как то не вяжется с образом армией освободителей это все. Думаю это вопросы к командованию, к охране колонн, к взаимооотношению с населением.
    1. +1
      6 апреля 2022 19:30
      у вас есть данные про 251 военнопленных российских солдат? Пока я тока прочитал про 251 украинских военнопленных, которых не смогли обменять потому что украинцы не смогли насобирать 251 российских)))
    2. Комментарий был удален.
      1. +3
        6 апреля 2022 21:16
        сдавайся ипсошник))) не помог тебе аватар... Мне вот интересно вы реально такие тупые что вешаете такие аватарки?))) думаете вам кто то поверит?
  23. -2
    6 апреля 2022 19:26
    Учитывая изложенное, у российской стороны есть все основания полагать, что с военнослужащими Вооруженных сил России, находящимися в плену, не все в порядке

    Не все в порядке!? Вы,что, ,вещи своими именами ссыте назвать? Над пленными издеваются, калечат и убивают! На камеру! Открыто и не боясь. Взамен жесты доброй воли, переговоры и гуманитарные коридоры. Где достойный, четкий и акцентированный ответ?
    1. +1
      6 апреля 2022 20:16
      Цитата: Karabin
      Над пленными издеваются, калечат и убивают... Где достойный, четкий и акцентированный ответ?

      Дело возбýждено, тело либо попадется в процессе денацификации, либо сгинет, либо таки зныкнет. В последнем случае - не грех и поискать, с Яндарбиевым, помнится, получилоь.

      Вот единственно правильный ответ. Хотите - оспорьте... request
  24. -1
    6 апреля 2022 19:32
    Стоп!!! Стоп!!!
    Понятно, что эмоции в этом вопросе у всех зашкаливают. Но давайте хоть немного мозги включим.
    Минобороны обвинило Киев в несоблюдении Женевской конвенции в отношении военнопленных

    Данная конвенция применяется в отношении государств ведущих войну (а у нас "спецоперация"). Соответственно законы войны, и конвенции здесь не применимы.
    Военнопленных вообще быть не может! ВОЙНЫ нет. Могут быть задержанные, арестованные (по ЗАКОНУ!!! при предъявлении обвинений) и то, только на территории РФ. На территорию Украины наши законы не распространяются (а это признанное НАМИ государство и ПРАВИТЕЛЬСТВО).
    Действуя вне всякого правового поля мы почему должны надеяться на применение что с одной стороны, что с другой, каких то норм, кроме норм ЧЕЛОВЕЧНОСТИ? А это уже на усмотрение сторон...
    А вот как раз с этим и проблема. Мы находимся в реалиях ГРАЖДАНСКОЙ войны, со всеми из этого проистекающими последствиями...
    1. +1
      6 апреля 2022 19:37
      Цитата: Адрей
      На территорию Украины наши законы не распространяются (а это признанное НАМИ государство и ПРАВИТЕЛЬСТВО)

      Дивно. В порядке "доведения до абсурда" - это дает право придуркам с Украины стрелять в ногу "не пленным". Занавес yes

      А вообще - вы наконец-то занялись хоть чем-то полезным. Юра-карабин - давний и известный здесь увы-патриот. Бодайтесь, и да пребудет с вами Сила laughing
      1. -2
        6 апреля 2022 19:51
        Добрый вечер Манул hi
        Цитата: Репеллент
        Дивно. В порядке "доведения до абсурда" - это дает право придуркам с Украины стрелять в ногу "не пленным". Занавес

        Этот абсурд не мой. Но к сожалению на него именно так будут смотреть со стороны.
        Цитата: Репеллент
        А вообще - вы наконец-то занялись хоть чем-то полезным. Юра-карабин - давний и известный здесь увы-патриот. Бодайтесь, и да пребудет с вами Сила

        У меня нет в планах с кем то бодаться. Но мои мысли я могу ПОКА выразить. Может кому то будет полезно request
        1. 0
          6 апреля 2022 20:40
          Цитата: Адрей
          Добрый вечер Манул

          Не принято так делать. И, уж коль на то пошло - Голован мне нравится больше laughing

          Цитата: Адрей
          Цитата: Репеллент
          Дивно. В порядке "доведения до абсурда" - это дает право придуркам с Украины стрелять в ногу "не пленным". Занавес

          Этот абсурд не мой. Но к сожалению на него именно так будут смотреть со стороны

          Простите - не понял. Какой - "этот"? Чей - "не мой"? Что ни слово, то загадка. Кот и Кит, Заходер, если помните wink

          Цитата: Адрей
          мои мысли я могу ПОКА выразить. Может кому то будет полезно

          Если вы растолмачите указанную мной вашу мысль, это точно будет полезно. Мне, как минимум yes
          1. -2
            6 апреля 2022 20:50
            Цитата: Репеллент
            Голован мне нравится больше

            Ок).
            Цитата: Репеллент
            Этот абсурд не мой. Но к сожалению на него именно так будут смотреть со стороны

            Простите - не понял. Какой - "этот"? Чей - "не мой"? Что ни слово, то загадка. Кот и Кит, Заходер, если помните

            Все Вы видите и понимаете, по этому обойдусь без расшифровок)
            Цитата: Репеллент
            Если вы растолмачите указанную мной вашу мысль, это точно будет полезно. Мне, как минимум

            Ну что Вы как дитя малое. Вам это не к лицу laughing hi
            1. 0
              6 апреля 2022 21:01
              Цитата: Адрей
              Все Вы видите и понимаете, по этому обойдусь без расшифровок

              Я очень хочу, чтобы вы ясно выразили свою мысль. Я понятен?

              Цитата: Адрей
              Ну что Вы как дитя малое. Вам это не к лицу

              Ой... меня троллят, похоже. Это зря, я в это сам неплохо умею yes

              Итак - с вас расшифрованная ваша мысль, и мы дальше мирно общаемся. Иначе я вынужден буду, уж извините, вас куда-нибудь послать laughing
              1. -1
                6 апреля 2022 21:09
                Цитата: Репеллент
                Ой... меня троллят, похоже.

                Куда мне до Вас laughing hi
                Итак, что я конкретно должен "разжувать"?
                1. 0
                  6 апреля 2022 21:18
                  Цитата: Адрей
                  Итак, что я конкретно должен "разжувать"?

                  Не, меня точно троллят laughing

                  Ладно, последний (!) раз пытаюсь, кхм, донести:

                  Цитата: Адрей
                  На территорию Украины наши законы не распространяются

                  Цитата: Репеллент
                  Дивно. В порядке "доведения до абсурда" - это дает право придуркам с Украины стрелять в ногу "не пленным"

                  Цитата: Адрей
                  Этот абсурд не мой. Но к сожалению на него именно так будут смотреть со стороны

                  Мои вопросы:

                  - что именно за "не мой абсурд" вы там поимели в виду?
                  - кто и с какой целью, по-вашему, "будет смотреть на этот абсурд со стороны"?

                  Ну, хотя бы так. Хоть кота, коль нет собаки (с).
                  1. -1
                    6 апреля 2022 21:26
                    Цитата: Репеллент
                    На территорию Украины наши законы не распространяются

                    Оспорите?
                    Цитата: Репеллент
                    Дивно. В порядке "доведения до абсурда" - это дает право придуркам с Украины стрелять в ногу "не пленным"

                    Это Ваши слова. Я безусловно против издевательств над беззащитными людьми независимо от их статуса!
                    Цитата: Репеллент
                    Этот абсурд не мой. Но к сожалению на него именно так будут смотреть со стороны

                    "Абсурд" это Ваше hi, И попробуйте опровергнуть данное утверждение hi
                    1. 0
                      6 апреля 2022 21:29
                      Понял. Разговор исчерпан. Неинтересно request
                      1. -1
                        6 апреля 2022 21:32
                        Цитата: Репеллент
                        Понял. Разговор исчерпан.

                        С Уважением hi . Андрей.
      2. -1
        6 апреля 2022 20:16
        Цитата: Репеллент
        А вообще - вы наконец-то занялись хоть чем-то полезным.

        С Вами интересно дискуссировать Манул, когда вы придерживаетесь рамок laughing hi
        1. 0
          6 апреля 2022 20:42
          Цитата: Адрей
          С Вами интересно дискуссировать Манул, когда вы придерживаетесь рамок

          Для начала, "рамки" подразумевают неупоминание близких покойного yes

          Что же до "придерживаься" - это не отменяет того, что я неплохо умею убивать. Как словом, так и делом yes
          1. 0
            6 апреля 2022 20:55
            Цитата: Репеллент
            Что же до "придерживаься" - это не отменяет того, что я неплохо умею убивать. Как словом, так и делом

            "Делом" меня мало интересует. Я незарегненный помню "черепа" на этом сайте. "Словом", с Вами интересно общаться hi

            Цитата: Репеллент
            Для начала, "рамки" подразумевают неупоминание близких покойного

            Хорошо). О покойных либо хорошее, либо ничего laughing hi
      3. -1
        7 апреля 2022 04:48
        Ваще-то добровольная сдача в плен, согласно Криминального кодекса-уголовное преступление!
    2. +2
      6 апреля 2022 19:44
      Попробовали бы Вы, Андрей провести подобную правовую беседу с родителями американских солдат... Выс бы просто пристрелили как помойную крысу или, в лучшем случае, вкатали бы иск на несколько сотен лямов бакинских...
      1. -5
        6 апреля 2022 20:05
        Цитата: ААК
        Попробовали бы Вы, Андрей провести подобную правовую беседу с родителями американских солдат... Выс бы просто пристрелили как помойную крысу или, в лучшем случае, вкатали бы иск на несколько сотен лямов бакинских...

        Да я понимаю.. но мы же не "сферический конь в вакууме". С той стороны наши действия именно так воспринимаются. Мы вышли из традиционного правового поля, и теперь пожинаем его плоды request

        Адрей (Андрей )
        Сегодня, 15:10

        +1
        Цитата: Наводлом

        Наводлом (Владимир)
        Сегодня, 15:02
        НОВЫЙ

        0
        Цитата: Адрей
        Поставили до границы, перекинули, все, это уже не наше а их

        зависит от условий контракта/соглашения

        Цитата: Адрей
        В случае с ремонтом и возвратом возникает вопрос о нейтралитете данной страны

        какой нейтралитет у страны, состоящей в НАТО, в альянсе который участвует в конфликте хоть и не напрямую, но очень активно.

        Все наши умозаключения разбиваются об это:
        Цитата: Адрей

        Адрей (Андрей )
        Сегодня, 14:45

        0
        Цитата: Адрей
        В реальных правовых рамках

        Придется самому себя поправить
        Войны же нет, есть "операция" . Правовые нормы военного времени не действуют. Следовательно можно вытворять все что хочешь

        Кстати, были еще коменты, но админы подчистили request
    3. +2
      6 апреля 2022 20:09
      Цитата: Адрей
      Данная конвенция применяется в отношении государств ведущих войну (а у нас "спецоперация"). Соответственно законы войны, и конвенции здесь не применимы

      Это просто неверно.
      Женевская Конвенция применяется во всех случаях вооруженного конфликта между двумя или более странами-участницами. Данная формулировка была добавлена в 1949 году. Специально для случаев когда формально война не объявлена.
      1. 0
        6 апреля 2022 20:12
        Цитата: Одиссей
        Это просто неверно.
        Женевская Конвенция применяются во всех случаях вооруженного конфликта между двумя или более странами-участницами. Данная формулировка была добавлена в 1949 году. Специально для случаем когда формально война не объявлена.

        Спасибо за поправку. Не смотрел так внимательно hi
        1. 0
          7 апреля 2022 04:52
          Судя по заявлению господина Лаврова-это даже не вооруженный конфликт.
  25. +4
    6 апреля 2022 20:22
    Лично я жду капитуляции Украины. Меня интересует наша глупая политика, что они собираются делать, где покупают и где продают. Нам придется несладко, но лично я говорю: "Слава Российской армии"! am Jsem Čech
    1. Комментарий был удален.
  26. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        6 апреля 2022 21:59
        согласен, много украинских вояк надо будет кремировать((( и Конашенков об этом ничего не скажет - сдох Петро ну и фиг с ним... украина теряет своих лучших бандеровцев))) земля им стеклоВАТОЙ
        1. Комментарий был удален.
          1. +2
            6 апреля 2022 22:06
            ваших не кремируют, ваших укровояк просто закапывают - вы даже трупы своих не забираете)))
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
              1. 0
                7 апреля 2022 00:26
                У нас нет никакой кремации военнослужащих без распознания и разрешения близких а вот ВСУшников терабатщиков и нациков наши кремировать могут сколько угодно и когда угодно их близким спрашивать будет не с кого так как все военачальники либо заграницу свалят либо погибнут либо в плен попадут а списки просто исчезнут и руководство страны страны то же.
  27. 0
    6 апреля 2022 21:47
    Не возьмите в плен одну бригаду, вторую, третью……..
  28. -2
    6 апреля 2022 22:25
    Укронацисты Антонюк и Хизанишвили отрезали русским солдатам головы, а потом добили из автоматов в окрестностях Киева.
    Видео есть в интернете

    4pera.com/news/picture_of_the_day/zveri_ukronatsisty_antonyuk_i_khizanishvili_otrezali_russkim_soldatam_golovy_a_potom_dobili_iz_avtom/?ysclid=l1nykzogm9
  29. -1
    7 апреля 2022 06:23
    251?! Серьезная цифра. Похоже тактика глубоких вклинение не особенно эффективна . Подозрение есть и на то, что тыловые части в плане охраны-обороны не были готовы к изменению обстановки.
  30. 0
    7 апреля 2022 06:25
    А здесь нет фактора "пропавший безвести"?
  31. 0
    7 апреля 2022 08:28
    Паадаждтите..О каких "пленных" речь ?Мы "войну" не ведём.Мы просто посылаем наших парней на убой.Азовсталь разрушен,а порт в неприкосновенности.Совпадение ? Не думаю.Кому выгодно ?Мариуполь строился за 4 года.Разрушить за месяц ?Ума большого не надо.А восстанавливать кто будет ?Песков с конашенковым ?