Семья украинских стариков вернула боевику нацбата пакет с продуктами после того, как тот стал топтать советский флаг

133
Семья украинских стариков вернула боевику нацбата пакет с продуктами после того, как тот стал топтать советский флаг

На подконтрольной киевскому режиму территории произошёл эпизод, который обращает на себя особое внимание. Украинские националисты вошли на территорию одного из сёл для, как они сами заявили, раздачи гуманитарной помощи. На самом деле – для выявления «нелояльного» населения. Местные жители решили, что входит российская армия и вышли встретить пришедших с красным знаменем.

Украинский националист, обращаясь к её супругу, 80-летнему старику, предложил тому кричать «Слава Путину» и «Слава России». Старик ответил, что ничего кричать он не собирается. Тогда националисты, сначала передав пожилой семье пакет с продуктами, стали сыпать издевательства в их адрес:



Ага. Разворачивайте это тряпочку.

Потом националист поправил сам себя – «знамя», явно пытаясь играть на чувствах стариков и выдавать себя за тех, кого они ждали. А в итоге советский флаг был вырван из рук пожилой женщины, знамя бросили на землю и стали топтаться по нему ногами.

Старики с недоумением взирали на происходящее. Потом пожилая женщина продемонстрировала, что такое чувство собственно достоинства. Не имея возможности ответить нацистскому боевику как-то иначе, она спокойно посмотрела на переданные продукты, сложила всё аккуратно обратно в пакет и поставила к ногам украинского лжеосвободителя со словами:

Не буду я ничего брать. Мои родители под этим флагом на фронт шли, а вы…

Этот эпизод лишний раз красноречиво свидетельствует о бандеровских методах, которые проявляют себя на современной Украине.
Вооружённые лица ведут борьбу со своим собственным народом, включая глубоких стариков, издеваясь над их чувствами и даже не пытаясь понять, что такое сострадание к людям, которые созидали и восстанавливали страну (в которой теперь правит нацистская нечисть).

Поступок же стариков, живущих на подконтрольной необандеровцам территории Украины, сегодня дорогого стоит. Он достоин как минимум уважения. 80-летняя женщина одним своим жестом продемонстрировала отношения к тем, кто надругался над памятью, над историей, к тем, для кого не существует никаких принципов.

«Военное обозрение» выражает благодарность этой пожилой женщине (к сожалению, мы не знаем её имени) за её поступок. Хочется надеяться, что эти люди дождутся настоящих освободителей.

133 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +81
    7 апреля 2022 07:19
    А в итоге советский флаг был вырван из рук пожилой женщины, знамя бросили на землю и стали топтаться по нему ногами.
    И старикам просто повезло, что они их не пристрелили!
    Именно эти, конкретные, нацики почему-то не сделали того, что обычно в этом случае должны делать.
    Скорее всего помешала видеосъемка.
    Видимо снимал кто-то, кого они не могли тронуть.
    Поступок же стариков, живущих на подконтрольной необандеровцам территории Украины, сегодня дорогого стоит. Он достоин как минимум уважения. 80-летняя женщина одним своим жестом продемонстрировала отношения к тем, кто надругался над памятью, над историей, к тем, для кого не существует никаких принципов.
    Долгих Вам лет!
    Дорогие НАШИ старики!
    1. +80
      7 апреля 2022 07:26
      Цитата: Victor_B
      А в итоге советский флаг был вырван из рук пожилой женщины, знамя бросили на землю и стали топтаться по нему ногами.
      И старикам просто повезло, что они их не пристрелили!
      Именно эти, конкретные, нацики почему-то не сделали того, что обычно в этом случае должны делать.
      Скорее всего помешала видеосъемка.
      Видимо снимал кто-то, кого они не могли тронуть.

      Кто знает? Может он их пристрелил после того, как выключил видеокамеру.
      Однако старики не испугались смерти от рук еврофашистов.
      Смерть Еврофашистским оккупантам!!! am
      1. +12
        7 апреля 2022 07:30
        Цитата: Бородач
        Кто знает? Может он их пристрелил после того, как выключил видеокамеру.
        Кстати да...
        Легко...
        1. +22
          7 апреля 2022 08:36
          Цитата: Victor_B
          Кстати да...
          Легко...


          От нациков всего можно ожидать, особенно после тех зверских видео с убийством наших военнопленных.... а касательно этой истории, очень жаль что дедушка с бабушкой так и не дождались Российской армии, и таких людей определенно много... кто ждал нас + ещё не известно что с теми людьми кто помогал/сотрудничал с нашей армией на Киевском, Черниговском направление, хорошо если они сбежали а если нет.....

          печально это всё.
      2. +1
        8 апреля 2022 02:54
        Кто знает? Может он их пристрелил после того, как выключил видеокамеру.
        А еще у кого то есть сомнения, в нужности проведения Специальной операции.....?
    2. +46
      7 апреля 2022 07:36
      Да кто знает остались ли они живыми? Надеюсь придём туда и узнаем. Про Бучу узнаем.
      Люди в городе Буча под Киевом погибли от рук украинских военных, заявил американский военный аналитик, бывший инспектор ООН по вооружениям в Ираке Скотт Риттер.
      Он привел заявления российских военных, согласно которым они занимали Бучу в течение нескольких недель и имели хорошие отношения с местным населением.
      "У них был налажен вроде бартера: они обменивали свои сухпайки на продукты. Жители Бучи давали им яйца, молоко, сыр, а россияне отдавали свои сухпайки, муку, соль, сахар, мясо. Затем русские ушли. Все, кто был вовлечен в подобное взаимодействие с русскими, теперь рассматривался как коллаборационист", - сказал Риттер в ходе вебинара, посвященного событиям на Украине.

      "Мы знаем это, потому что украинская национальная полиция опубликовала объявление, что они направляются в Бучу 1 апреля, чтобы провести чистку и ликвидировать коллаборационистов", - добавил он.
      "Украина же заявляет: если вы сотрудничаете с русскими, вы умрете. У них есть видеозапись высокопоставленного политического представителя, который объявил в соцсетях жителям Бучи: "Оставайтесь в домах, национальная полиция проводит чистку. Не паникуйте, оставайтесь дома", - продолжил Риттер.
      По его мнению, украинские каратели стреляли в людей на улицах, стучались в дверь к тем, кто сотрудничал с российскими военными, и убивали их.
      "У нас есть видеозапись, где украинская полиция, а именно группа "Азов"*, гордо заявляет, что направляется на сафари. Название украинского специального полицейского подразделения, которое вошло в Бучу, было "Сафари". И они проводили сафари, чтобы зачистить пророссийских коллаборационистов. Чистка означает убить. Не схватить, а убить. И они делают это. А затем они ходят и снимают трупы и говорят, что это сделали русские", - выразил мнение Риттер.

      Он также обратил внимание, что большинство лежащих тел на видео из Бучи с белыми повязками на рукавах, "что означает, что они говорили русским: мы на вашей стороне, не убивайте нас".Эксперт также указал на то, что тела на видео не выглядят как пролежавшие с момента выхода российских войск. "То, что вы видели по ТВ – это только что убитые люди. И у нас еще свидетельства – мексиканский журналист попал в Бучу в тот же день, когда украинцы объявили об этом. И он снял тела. Свежая кровь. Он сказал, что эти люди были убиты недавно", - заявил Риттер.
      "Эти люди были убиты 1 апреля украинской национальной полицией. А затем президент США выходит и говорит, что это военное преступление, совершенное русскими, и Владимир Путин должен быть привлечен к ответу в Гааге. Это война пропаганды, не похожая ни на что из то, что мы видели в наше время", - заключил он.

      Именно поэтому нам нельзя было уходить с освобождённых территорий. Погано на душе от этого. Наверное все чувствуют очень неприятный осадок на душе. Паршиво.
      1. +15
        7 апреля 2022 07:44
        Освобожденной она не была. Там шли бои. Паршиво? Наверное да. Но мы решаем свои задачи. Кто же мог предположить что они просто начнут вырезать людей ? Своих граждан . За такую фигню. Не арест а просто убивать. Я все время пытаюсь понять что с там у людей с головой и как то не выходит.
        1. nnm
          +26
          7 апреля 2022 07:57
          А что, кто то думал что они будут действовать иначе ?
          8 лет действий нацистов на Донбассе, да и на самой Украине ещё не показали, что будет?
          1. +7
            7 апреля 2022 08:56
            Я простите не мог подобное предположить. Меня по другому воспитали. У меня это в оодлве не укладывается как не пытаюсь.
            1. +5
              7 апреля 2022 10:22
              Цитата: carstorm 11
              Я простите не мог подобное предположить. Меня по другому воспитали. У меня это в оодлве не укладывается как не пытаюсь.

              Соглашусь с nnm, не вдаваясь глубоко в историю, начиная с послевоенного периода:
              - Западная Украина и Прибалтика, пытки и убийства с особой жестокостью, надругательства на телами убитых;
              - Пограничные конфликты с Китаем в конце 60-х годов на Дальнем Востоке и Казахстане. Добивание раненых советских пограничников, пытки, надругательства над телами убитых;
              - Война в Афганистане, также пытки и убийства, надругательства.
              - Таджикская граница, аналогичные действия в отношении российских пограничников и военнослужащих.
              - Про отношение в межнациональных конфликтах Средней Азии, Кавказа и Приднестровья к русскоязычному гражданскому населению говорилось и писалось много раз.
              - Первая и Вторая Чеченские войны...

              К этому приходится привыкать, сталкиваться также приходится. Поэтому, как бы не было плохим слово "пропаганда", на государственном уровне должна быть организованна и информационная война. yes

              Победители устанавливают новые законы, победители - судят. Побежденным - горе.
            2. 0
              7 апреля 2022 16:07
              У многих не укладывается. Поверьте. Ведь вроде многих воспитывали одни школы. Я служа в многонациональной армии, видя землячества, не видел подобного национализма.
          2. +2
            7 апреля 2022 09:32
            ну не до такой степени начала прошлого века, когда люди жили в землянках часто! Скотами и зверьём стать в 21 веке - это еще надо так опуститься в ветке эволюции! Даже звери убивают себе подобных только в случае крайней необходимости, но не мучают!
        2. +18
          7 апреля 2022 08:00
          Кто же мог предположить что они просто начнут вырезать людей ?

          Помня об Одессе и добавив 8 лет вседозволенности нациков - всё становится предсказуемо.
        3. +9
          7 апреля 2022 08:11
          Цитата: carstorm 11
          Освобожденной она не была. Там шли бои. Паршиво? Наверное да. Но мы решаем свои задачи. Кто же мог предположить что они просто начнут вырезать людей ? Своих граждан . За такую фигню. Не арест а просто убивать. Я все время пытаюсь понять что с там у людей с головой и как то не выходит.

          А как понять нашу "партию мира", нашу 5-ю колонну сидящую при власти? Идёт выполнение команды президента, а эти играют на врага, но прикрываются тем, что хотят нам мира? Нам бы тут разобраться. А то вроде власть одна, а головы две, одна смотрит вперёд, в сторону процветания, а вторая назад, на застой и предательство российских интересов. А эти старики настоящие патриоты своей, бывшей страны - СССР.
          1. 0
            7 апреля 2022 08:23
            почему бывшей непонятно
            1. +10
              7 апреля 2022 10:08
              Цитата: с бомбой
              почему бывшей непонятно

              Потому, что СССР существует только в нас самих, в наших сердцах и нашей памяти. А теперь представьте на месте этих,стариков, действительно ПАТРИОТОВ с большой буквы, с Песковскими, мелкотравчатыми , "патриотами" Урганда и Собчак. Думаю и надеюсь, что таковыми их считает только один господин Песков. Обычно умный тянется к умному, но им подобные только к себе подобным.
              1. +5
                7 апреля 2022 10:33
                Какой он "господин"? шкура обыкновенная.
                1. 0
                  7 апреля 2022 10:42
                  Цитата: kuztoday
                  Какой он "господин"? шкура обыкновенная.

                  Ну не товарищем же его называть.
              2. 0
                7 апреля 2022 11:46
                Союз существует там же где и был
          2. +11
            7 апреля 2022 08:34
            Союз не умер, он в каждом здравомыслящем человеке.
        4. +11
          7 апреля 2022 08:13
          Цитата: carstorm 11
          Я все время пытаюсь понять что с там у людей с головой и как то не выходит.

          Еще в 2014 году, когда только начались боевые действия на Донбассе, СМИ описали случай, как подбитый вертолет ВСУ сел вблизи позиций ополчения, а второй вертолет сел рядом, но не оказал помощь подбитому, не забрал его в свою машину, а оставил раненного на поле, забрал у него его личное оружие и улетел. Тогда у меня первый раз возник вопрос - что же такого они сделали со своей армией, что она своих так легко бросает в бою? Сегодня, на фоне происходящих событий можно сделать один вывод - на Украине произошел жесточайший разрыв общества на части. Бандеровская часть общества жутко ненавидит все другие части и готова их физически уничтожать от малых детей до стариков. Это самая настоящая гражданская война в современной интерпретации.
      2. +10
        7 апреля 2022 07:47
        Цитата: Кеша1980
        Именно поэтому нам нельзя было уходить с освобождённых территорий.

        Согласен...
        Цитата: Кеша1980
        Наверное все чувствуют очень неприятный осадок на душе.

        Чувство вины не отпускает.
      3. +13
        7 апреля 2022 08:14
        На душе и правда погано от того что там сотворили эти подонки. У них нет своих граждан нет, для них как для фашистов это ресурс и средство достижения своих целей. С гуманитаркой для чего они это снимали? Позлить память о ВОВ? Еще больше разозлить тех кто помнит? Для хозяев подонков что наслаждаются страданиями других? Погано и злость берет.
      4. -3
        7 апреля 2022 08:59
        А Скотт, похоже, вознамерился серьёзную политкарьеру сделать? И, видимо, надеется на какую-то российскую поддержку? Что-то он прям взялся "правду-матку резать".
        1. 0
          7 апреля 2022 13:53
          так сказано же он в отставке, на пенсии. Пенсию не отнимут, можно говорить
          1. 0
            7 апреля 2022 17:37
            Да я думаю, там всё серьёзнее - пенсия - это хорошо, возраст у него позволяет. Как бы не случилось "внезапного баллотирования". Там хитрые гады, хитрые.
            1. -1
              7 апреля 2022 18:20
              фх да, я и забыл, что вы засланный,
              хитри и вулгарни це гади укронацисты и их патроны
              1. 0
                7 апреля 2022 18:52
                По-русски можно, пожалуйста. Я говорю на русском. Ваши" фх" и что-то там до меня не доходят. И, кстати, есть волшебная считалочка - "Раз - Два -Три - жди". Ну а вот завтра МО РФ тебе расскажет, куда "Калибры" прилетели.
      5. +5
        7 апреля 2022 09:01
        У них же есть дети и внуки. А видео ушло теперь в укро соцсети, вот и за них тревожно.
    3. +5
      7 апреля 2022 07:39
      Цитата: Victor_B
      И старикам просто повезло, что они их не пристрелили!

      В открытую они никогда не сделают, понимают что вот такое видео может появиться в сети, и если не одна правозащитная организация этого не увидит (как не видят казнь русских солдат), то по миру разойдется в течении дня.
      1. +8
        7 апреля 2022 09:03
        то по миру разойдется в течении дня.

        Главное чтобы китайцы побольше посмотрели, как топчут флаг очень похожий на их.
    4. +3
      7 апреля 2022 08:52
      Цитата: Victor_B
      Долгих Вам лет!
      Дорогие НАШИ старики!

      Нацисты такого не прощают ,думаю если не сейчас то скоро их пристрелят
    5. +4
      7 апреля 2022 19:59
      Это лучше цветов. Это настоящее отношение нормального населения Украины. Здоровья им и дождаться настоящих освободителей good
    6. +2
      7 апреля 2022 22:36
      Долгих Вам лет!
      Дорогие НАШИ старики!
      Сегодня это было самое сильное видео.И еще с раненым мариупольцем армянского происхождения[media=https://t.me/RtrDonetsk/4335][media=https://vk.com/video-191312217_456243785]пишут что дети живы,в Армении у родственников
  2. Комментарий был удален.
  3. +27
    7 апреля 2022 07:20
    Это на камеру все спокойно более менее (я про нациков). весь вопрос что в съемку не вошло.
    Надеюсь старики живыми остались.
    А так нацишакалам теперь есть чем отчитаться перед западной прессой.
    Очередная постановка. Подпилят видео и будут везде трясти.

    ЗЫ в такое тяжелое время с достоинством не принять подачку от вооруженных нациков и не побоятся это сделать ... Это настоящие ЛЮДИ. Мужественные люди.
    1. +17
      7 апреля 2022 07:30
      Цитата: Nexcom
      Это на камеру все спокойно более менее (я про нациков). весь вопрос что в съемку не вошло.
      Надеюсь старики живыми остались.

      Может и побоялись на камеру снимать ВСЕ, мало ли, вдруг потом в плен попадешь, а факты против тебя уже будут. Главное, чтобы ночью не пришли "выяснять отношения" Очень хочется, чтобы эти люди дожили до Победы.
      1. +8
        7 апреля 2022 07:32
        Да, могут прийти отомстить потом. У этих нациков ничего святого нет. Своих же украинцев убивают даже за то что те гуманитарку брали у ВС РФ.
  4. -22
    7 апреля 2022 07:21
    Вот оно, долгожданное единство националистов всех стран! Ненависть к СССР объединяет и укронацика и добро-порядочного "русского патриота"

    Торжество законов диалектики. Слово "национал-патриот" превратилось в синоним слова "коллаборант" или "ино-агент"
    1. +34
      7 апреля 2022 07:34
      Ты или до конца файл не досмотрел, опрометью кинувшись опошлять всё вокруг себя и грести под нацистскую гребёнку.Или вражина явная..Этот дед с бабулей 30 лет армию русскую ждали и с флагом, им дорогим и единственным, вышли встречать этих "оборотней".Истинно бандерложья тактика-предавать, казнить и обманывать. Здоровья им,старикам, и благополучия, я на это надеюсь..
      1. +9
        7 апреля 2022 07:36
        Да, они не побоялись выйти к нацикам с красным флагом. Мужественно.
        1. +5
          7 апреля 2022 17:04
          Сюдя по видео они просто не поняли, т.к. украинцы провоцировали словами про РФ, требовали чтобы они воздали славу РФ и Путину. Увы старики не распознали сарказма и не разглядели нашивки на рукавах... Дед конечно уже начал догадываться, а вот Бабуля ушла за флагом и до конца не понимала что происходит... Поняла только когда они флаг топтать стали. За кадром потом их наверное расстреляли, такой восторженности и отношением к русским бандеровцы не потерпят. Очень жалко тех людей, которые сейчас не знают как поступить и кого поддерживаться. Наши сопли жуют, какие то переговоры учиняют, пора плюнуть на общественность Европы и назвать это Войной за русский народ, освободительной войной чтобы народ знал, что Россия возмёт всех под крыло и не отдаст никому никогда. От дипломатических потуг становится только хуже.
      2. Комментарий был удален.
      3. +8
        7 апреля 2022 09:32
        Бандеровцы, так и в 40-50 годы делали. Зайдут в деревню и говорят мы красные партизаны. Если кто их радостно встречает, то убивали. Так что не впервой.
    2. +12
      7 апреля 2022 08:16
      иван2022 (иван) Вчера, 07:03
      "на Украине выросли бандеровцы, а в России выросли вы..".
      иван2022 (иван) Сегодня, 07:21
      "Вот оно, долгожданное единство националистов всех стран!"

      Вы зачем свое настоящее имя не указываете? Вы же к имени "Иван" отношения не имеете, вот и подписывались бы своим - "Хуцпа".
      Сколько же вас с закрытием "ЭМ" сюда перебралось, и все - "Николаи", "Иваны" да "Василии".
  5. +37
    7 апреля 2022 07:26
    Une preuve de courage et d'honneur face à de jeunes idiots sans repères, devenus des monstres inhumains, aveuglés par les mensonges et les fausses promesses de l'occident. Respect Madame, à vous et à vos parents.
    1. +14
      7 апреля 2022 08:00
      Цитата: ulfr
      Une preuve de courage et d'honneur face à de jeunes idiots sans repères, devenus des monstres inhumains, aveuglés par les mensonges et les fausses promesses de l'occident. Respect Madame, à vous et à vos parents.

      Перевод:
      Доказательство мужества и чести перед лицом молодых тупиц без ориентиров, ставших бесчеловечными монстрами, ослепленных ложью и ложными обещаниями Запада. Уважение, мадам, вам и вашим родителям.
  6. +18
    7 апреля 2022 07:27
    Не буду я ничего брать. Мои родители под этим флагом на фронт шли, а вы…
    Поступок действительно мужественный и иначе не назовешь. Поклон этой семье и пожелания выжить в тех условиях. К сожалению не многие на Украине способны на такое и даже не из чувства страха, а из-за вдолбленной в мозги националистической пропаганды.
  7. +17
    7 апреля 2022 07:30
    Люди ждут нас,нашу армию,а мы....делаем акты доброй воли власти салорейха!Давно мне не было так стыдно за то,что в своё время голосовал за такое положение вещей!!!
    1. +27
      7 апреля 2022 07:35
      слёзы навернулись.сколько Достоинства в этих простых Людях.
  8. +17
    7 апреля 2022 07:33
    Сейчас существуют две Украины, одна официальная под флагом со свастикой, а вторая неофициальная под Красным Знаменем.
    1. +6
      7 апреля 2022 08:13
      Очень хочется надеяться , что массы перестанут метаться и уже определятся...
    2. 0
      7 апреля 2022 08:52
      Украина одна. А то, что под флагом со свастикой - это салорейх.
  9. +24
    7 апреля 2022 07:33
    Обидеть стариков - все равно, что обидеть детей. У этих "воинов" нет будущего. Совсем никакого.
    1. +4
      7 апреля 2022 10:51
      Обидеть стариков - все равно, что обидеть детей.

      Да, я тоже так подумал сразу.
      Этот орангутанг в форме уже мертв, будет гореть в аду между жизнями, и в следующей жизни родится в лучшем случае орангутангом.
  10. +33
    7 апреля 2022 07:34
    Бабуля герой! Настоящий советский человек! Низкий ей поклон. hi
  11. +16
    7 апреля 2022 07:35
    Спасибо Вам, старики! За вашу гордость, за Вашу память! Спасибо.
  12. +15
    7 апреля 2022 07:37
    низкий поклон этим русским людям, надеюсь они остались в живых,
    помоги им бог!
  13. +13
    7 апреля 2022 07:37
    Вот какими мразями надо быть? Над стариками издеваться...
    1. +16
      7 апреля 2022 07:49
      Цитата: Т.А.В.
      Вот какими мразями надо быть? Над стариками издеваться...

      Вот этих мразей запомните, может где и встретятся. Твари и людоеды.
    2. +5
      7 апреля 2022 08:23
      Известно какими - бандеровскими свиньями надо быть.
  14. +1
    7 апреля 2022 07:45
    Я бы этой мрази ещё и нож в спину всадил!
  15. +13
    7 апреля 2022 07:46
    Низкий поклон старикам и дай бог им здоровья....
  16. +24
    7 апреля 2022 07:47
    Сердце кровью обливается, когда смотришь как бандеровские мрази измываются над стариками. Это с ними Мединский переговоры переговаривает? Насколько горда эта мужественная женщина. И насколько ничтожен высокопоставленный переговорщик! am
    1. +8
      7 апреля 2022 08:46
      Это с ними Мединский переговоры переговаривает? Насколько горда эта мужественная женщина. И насколько ничтожен высокопоставленный переговорщик!

      Разделяю Ваши чувства. Но Мединский, все -таки, не сам по себе переговоры ведет от самого себя. Он возглавляет уполномоченную государственную делегацию. У меня претензии не столько к нему, а к тем, кто их туда послал. А если уж послали, то нужен не такой мягкотелый интеллигент, а самоуверенный, наглый ( в хорошем смысле этого слова ) переговорщик вроде С. Михеева или Р. Кадырова.
      1. +1
        7 апреля 2022 08:55
        Я разделяю мнение Т.Монтян по поводу именно Мединского. Нужен был именно такой человек, который будет на уровне Арахамии в его кепке. То есть более серьёзных людей посылать - как бы ниже нашего достоинства. Какие у них переговорщики - такие и у нас. До Рамзана Ахматовича их сторона "не доросла".
        1. +5
          7 апреля 2022 09:18
          Я разделяю мнение Т.Монтян по поводу именно Мединского. Нужен был именно такой человек, который будет на уровне Арахамии в его кепке. То есть более серьёзных людей посылать - как бы ниже нашего достоинства. Какие у них переговорщики - такие и у нас. До Рамзана Ахматовича их сторона "не доросла".

          Сравним --- наглый, борзый Арахамия в кепке против жалкого слюнтяя Мединского?
          Против них нужны еще более наглые, презрительно смотрящие на этих клоунов сверху вниз ребята.
          1. +1
            7 апреля 2022 09:37
            Ну, как бы, Мединский делает своё дело - обмены пленными же происходят (правда, последний вроде как сорвался). Может в этом и смысл? Естественно, никто там не уполномочен решать более глобальные вопросы. Видимость есть - и ладно.
          2. +1
            7 апреля 2022 12:44
            +100 500 однозначно. Там есть Евкуров, Маликов..люди, на которых смотришь и все ясно. А не это недоразумение.
          3. 0
            7 апреля 2022 15:27
            резрительно смотрящие на этих клоунов сверху вниз ребята

            ну тогда Абрамович там в самый раз,
            неплохо было ы и Чубайса подогнать, но этот Плохиш соскочил.
            1. 0
              7 апреля 2022 15:58
              ну тогда Абрамович там в самый раз,
              неплохо было ы и Чубайса подогнать, но этот Плохиш соскочил

              С этой непонятной толпой -- да. Но не с теми, о ком я упомянул.
          4. 0
            9 апреля 2022 08:07
            Цитата: мушкетон64
            Я разделяю мнение Т.Монтян по поводу именно Мединского. Нужен был именно такой человек, который будет на уровне Арахамии в его кепке. То есть более серьёзных людей посылать - как бы ниже нашего достоинства. Какие у них переговорщики - такие и у нас. До Рамзана Ахматовича их сторона "не доросла".

            Сравним --- наглый, борзый Арахамия в кепке против жалкого слюнтяя Мединского?
            Против них нужны еще более наглые, презрительно смотрящие на этих клоунов сверху вниз ребята.

            Зачем? Вы до сих пор не поняли главной цели ? Мединский - наш Р.Дракс. Он может даже " сплавать за полномочиями"
            Все тянут время- и мы и та сторона и Европа с США...
            Был бы более наглый, презрительно смотрящий - стукнул бы кулаком еще в первом раунде и все..задача не выполнена..
            Или вы думаете - что эти переговоры что то значат? С заведомо неприемлимыми для обеих сторон условиями?
            Если бы они проводились всерьез - там бы сидели совсем другие люди, совсем..
            1. 0
              9 апреля 2022 09:30
              Цитата: свой1970
              Или вы думаете - что эти переговоры что то значат? С заведомо неприемлимыми для обеих сторон условиями?
              Если бы они проводились всерьез - там бы сидели совсем другие люди, совсем..

              Я не думал и никогда не высказывался, что эти переговоры что то значат. Стучание кулаком -- это разговор в стиле ультиматумов. И пока не разгромлены ВСУ это бессмысленно. Но это не значит, что в состав делегации нужно включать таких невыразительных персонажей, вроде Мединского.
              Мое мнение.
              1. 0
                9 апреля 2022 10:20
                Цитата: мушкетон64
                Но это не значит, что в состав делегации нужно включать таких невыразительных персонажей,

                Это именно это и значит.Или вы думаете в Англии не было нормальных дипломатов и поэтому послали Р.Дракса?
                Вы правильное слово написали -"невыразительный" - он ничего не должен выражать.Не быть представителем ничего и никого.Именно под этим углом сейчас смотрят на эти переговоры дипломаты и политики всего мира.
                Я больше скажу- когда подпишут капитуляцию- невзирая на то что там будет в документах- весь мир будет смотреть кто подписал.Если - условно!!!!!- Кадыров то одна песня, если Лавров то другая, если Шойгу третья...
                Это будет значить очень много....
                1. 0
                  9 апреля 2022 10:44
                  Цитата: свой1970
                  Это именно это и значит.Или вы думаете в Англии не было нормальных дипломатов и поэтому послали Р.Дракса?
                  Вы правильное слово написали -"невыразительный" - он ничего не должен выражать.Не быть представителем ничего и никого.Именно под этим углом сейчас смотрят на эти переговоры дипломаты и политики всего мира.


                  Невыразительный -- это не значит быть посмешищем. Мы сейчас с Вами не можем знать в какой манере вел переговоры Дракс., а не про его полномочия. Да и пресс- конференций в сегодняшнем стиле на публику тогда не было. Именно под этим углом публика воспринимает переговорщиков. А это один из элементов информационной войны, если хотите. Переговоры -- переговорами, но вести себя нужно с достоинством, а не лепетать что то невразумительное.
                  1. 0
                    9 апреля 2022 11:38
                    Цитата: мушкетон64
                    Мы сейчас с Вами не можем знать в какой манере вел переговоры Дракс., а не про его полномочия

                    Есть стенограмма переговоров - вполне интересная и познавательная вещь.Зачитаешься....
                    Он был направлен на переговоры с СССР БЕЗ полномочий да еше плыли пароходом...Тянули время...
                    Мединский практически дословно. feel
                    "Я отправлюсь в Лондон( в Москву feel ) и привезу полномочия через месяц"

                    Цитата: мушкетон64
                    публика воспринимает переговорщиков.

                    Никогда не обращали внимания - что политикам плевать на публику?

                    Потом могут как то обосновывать свои действия - для публики, а могут и нет.
                    Много свои действия Сталин или Черчиль обосновывал? Или Хрущев когда Крым передавал?
                    Или США когда Белград бомбили?
                    Максимум - общие слова типа " по пожеланиям трудящихся " или " во имя демократии"...
                    1. 0
                      9 апреля 2022 13:17
                      Цитата: свой1970
                      Он был направлен на переговоры с СССР БЕЗ полномочий да еше плыли пароходом...Тянули время..

                      Я это знаю. Поэтому и написал "...В КАКОЙ МАНЕРЕ вел переговоры Дракс., а не про его полномочия."

                      Цитата: свой1970
                      Никогда не обращали внимания - что политикам плевать на публику?

                      Я говорю о разных вещах -- говорить, выглядеть и делать. Это и есть кредо современного политика. Думать одно, говорить другое, а делать третье.
                      Мединского послали говорить. Но и выглядеть он должен был соответствующее, как представитель Великой Державы, а не это....недоразумение.
  17. +16
    7 апреля 2022 07:47
    Необыкновенной храбрости эти люди... Долгих лет жизни и дождаться реальных освободителей...
  18. +10
    7 апреля 2022 07:56
    как же душно и поганр на душе....я врач...давал клятву..мой принцип ноли нон ноцере (не навреди)....но встреть я этих тварей принципом бы поступился....у меня все...
  19. +1
    7 апреля 2022 08:02
    На Западе Россию все равно уже демонизировали. Политически мы проиграли по всем фронтам. Даже если там признают факты расправы над пленными, покажут свидетельства расстрелов гражданского населения нациками, там украинцы все равно будут святыми, а мы варварами. В информационном поле Россия уже разгромлена по всем фронтам. Осталось добить экономически, а затем уже и военное поражение.
    1. +8
      7 апреля 2022 08:45
      там украинцы все равно будут святыми, а мы варварами

      Вот мне лично глубоко наплевать, что думает обо мне какой - нибудь француз или немец.
      1. +1
        7 апреля 2022 10:25
        Мне тоже. Но им тоже на это плевать и они будут поставлять туда вооружение, пока не сдохнет последний укропитек.
    2. 0
      7 апреля 2022 08:53
      Для чего нам ядерное оружие?
    3. +1
      7 апреля 2022 09:36
      Запад - это только около 30 % населения мира, а то и меньше.
      1. +4
        7 апреля 2022 10:15
        Запад - это только около 30 % населения мира
        И далеко не все на Западе верят своим СМИ и безудержно поддерживают украину.
      2. 0
        7 апреля 2022 21:01
        No todos somos como el bambino Urgant, pobre Madre, al final tuvo un bastardo.
    4. 0
      8 апреля 2022 00:20
      Ну экономически, а тем более военным путем нас не добить, если конечно не будет предателей, как меченый и алкаш.
  20. +10
    7 апреля 2022 08:03
    Снимаю шляпу, это герои!!!
  21. +7
    7 апреля 2022 08:11
    «Военное обозрение» выражает благодарность этой пожилой женщине (к сожалению, мы не знаем её имени) за её поступок. Хочется надеяться, что эти люди дождутся настоящих освободителей.


    Дай Бог дожить им до освобождения , такие люди вернут Украину в нормальное состояние...
  22. +4
    7 апреля 2022 08:21
    Укронацисты на камеру типа добрые и продукты дали...а когда камера выключилась пулю обоим старикам в лоб и в подпол в дом трупы.
    1. 0
      8 апреля 2022 00:29
      Я тоже не верю что старики остались живы, позор тому кто принял решение уйти из под Куева, на его руках кровь тех наших ребят, кто положил бесполезно свою единственную жизнь в боях на севере Украине, и кровь тех кого сейчас убивают хохло твари за поддержку наших бойцов. И никто за это не ответит, сидят в теплых кабинетиках и рассуждают о братском украинском народе, о денацификации без окупации. Хоть на день всех этих руководителей во главе с главным в бой. Позорники.
  23. +19
    7 апреля 2022 08:22
    А ведь одна эта безоружная женщина оказалась сильнее духом всей бандеровской армии. Низкий ей поклон и глубочайшее УВАЖЕНИЕ.
  24. +17
    7 апреля 2022 08:23
    У этой бабки мужества больше чем у половины нашей "ИЛИТКИ" патриотичной(по пескову). Поэтому РККА и победила. А нынешнии дудилы еще и от.... бы этим ВСУшникам
    1. +5
      7 апреля 2022 12:47
      Не бабка. ЧЕЛОВЕК.
  25. +6
    7 апреля 2022 08:40
    Мрази и сволочи, солдаты нацисткого режима. Старики не поняли, кто перед ними. Такая же ситуация была видимо в Буче, когда люди вышли с белыми повязками на рукавах.
    1. -2
      7 апреля 2022 11:12
      Цитата: Михаил Сидоров
      Мрази и сволочи, солдаты нацисткого режима. Старики не поняли, кто перед ними. Такая же ситуация была видимо в Буче, когда люди вышли с белыми повязками на рукавах.

      там-постановка. ну всмотритесь нафиг...ну...?
  26. +8
    7 апреля 2022 08:43
    Очень жалко стариков (которые не могут понять как такое могло произойти) и детей (с детства видевших все ужасы войны)! А ещё часто думаю, что хорошо, что дед не дожил и не видит это. Его в 90-е оскорбляло, когда ставили под сомнение, нужна ли была Победа такими жертвами!
  27. +6
    7 апреля 2022 08:52
    Ужас .. Они лишили себя всякого уважения.
  28. +8
    7 апреля 2022 08:52
    К сожалению упырь не поймет, что своим существованием обязан тем людям, что отдавали свои жизни за будущее детей, со знаменем, по которому он оттоптался.. по их памяти оттоптался, которая живет в беззащитной бабуле и дает ей такую силу воли
  29. +9
    7 апреля 2022 08:53
    Где Маргарита Симонян и RT? Где Мария Захарова из МИД? Этот случай должен транслироваться даже из утюгов. Где они были, когда выгнали Нетребко и Гергиева? Нетребко целый месяц ждала, когда за нее заступится родная страна, но не дождалась и ее заставили что-то плохое сказать про Росиию. Почему "несут пургу" Песков и Медынский, из-за чего настроение в России резко испортилось.
    Почему зеленский чуть не каждый день выступает перед парламентами разных стран и обвиняет Россию во всех смертных грехах. То, что показывают про Бучу это фейк или нет? Почему это не разоблачают на каждом канале и из каждого чайника?
    Если Россия немедленно и со всей ответственностью не начнет разоблачать ЭТО, то она окажется не только в экономической, но и в психологической изоляции.
    1. +2
      7 апреля 2022 09:12
      предательство вверхов не знает границ...
    2. +1
      7 апреля 2022 09:33
      Сегодня утром эту запись по федеральным каналам показывали.
  30. +4
    7 апреля 2022 08:56
    С кем наши переговоры ведут? С этими ками? Это настоящее предательство своего народа.
  31. +6
    7 апреля 2022 09:08
    Не понятно что и кому хотели сказать неумные люди снимавшие это видео. Но вышел у них лютый позор. Стыдно, что такие люди ходят по Земле и издеваются над теми, кто не может оказать им никакого сопротивления. Однако, они ничего не могут противопоставить силе морального сопротивления настоящих людей
  32. 0
    7 апреля 2022 09:09
    Бедные старики. Они до сих пор ждут СССР своей молодости. Им не хочется верить, что ни то, ни другое уже не вернётся:((…
  33. +6
    7 апреля 2022 09:19
    Не буду я ничего брать. Мои родители под этим флагом на фронт шли, а вы…
    И какими же надо быть стойкими людьми, не побоявшихся автоматной очереди за совершённый ими поступок! Низкий поклон, Вам !
  34. +11
    7 апреля 2022 09:21
    это видео круче всех ракет !!)))
  35. +5
    7 апреля 2022 09:22
    Зачем мы их берем в плен? Это же моральные у.роды .
  36. Rmn
    +3
    7 апреля 2022 10:22
    Азовсталь пора накрыть коврой бомардировкой, хватит их жалеть и брать в плен
  37. +1
    7 апреля 2022 11:14
    очень надеюсь и верю, что эти упыри после окончания съёмки не постреляли стариков
  38. +11
    7 апреля 2022 11:33
    Тяжёлые кадры. Бесконечно жаль стариков. Убереги их господь от расправы этих "освободителей" бандерлогов.
  39. +4
    7 апреля 2022 11:48
    Сколько же в бабули и дедушке мужества. А ведь могли и расстрелять. Низкий поклон бабули с дедом.
  40. +1
    7 апреля 2022 12:02
    Можно подумать, в России безопасно советским флагом размахивать. Поинтересуйтесь на досуге, что произошло 9 мая 2020 г. в Петропавловске-Камчатском (если, конечно найдёте в "рунете"). И без нацбатов обошлось, силами российской полиции справились.
    1. -6
      7 апреля 2022 13:42
      У каждого - свой божок, фигурально говорю. У них - нацизм. У нас тому назад 30 лет был коммунизм. Мы ненавидим сейчас их божка - также и они ненавидят нас за нашего бывшего божка - коммунизм. И мы у себя дома ненавидим тех, кто за коммунизм. Так вопрос: а что у нас сейчас, какой божок? Капитализм? Так его тоже многие ненавидят. Значит, что: опять мордобой, чей божок круче и нужнее?.....Самое страшное, что такой мордобой сейчас идет с другим миром. А этому миру не нужны наши ценности. Они хотят жить по-своему. А мы хотим, чтобы они жили по-нашему? Глупо. И кроваво выходит.
      1. m-z
        +2
        7 апреля 2022 14:04
        Цитата: kuztoday
        И мы у себя дома ненавидим тех, кто за коммунизм

        Вы - может быть... За всех не говорите.
        Да и коммунизм (не КПРФ и подобные) не может быть "божком".
        1. -2
          8 апреля 2022 14:32
          Я-то как раз за коммунистические идеи обеими руками. Только не я решаю в этой стране, что можно пропагандировать..... А Путин и Ко. И аресты людей, вышедших с красным флагом - были. И обвинят в экстремизме - на раз.
      2. +2
        7 апреля 2022 15:24
        что вы людям мозги пудрите, божки какие-то
        речь идет о мировоззрении! Щб идеологии! И не путайте идеологию с религией, это лишь подчеркивает вашу невежественность. Идеология ВСЕГДА выше и больше религии и ВКЛЮЧАЕТ в себя ОТНОШЕНИЕ к религии. А религия ВСЕГДА находится в услужениии у определенной идеологии. Вы сами-то где? Небось тельцу поклоняетесь?
      3. 0
        7 апреля 2022 15:44
        "Божки" у 6ыдла, у Людей - убеждения.
        1. 0
          8 апреля 2022 14:33
          Написано: "У каждого свой божок. Фигурально". Слово фигурально понятно? Это - метафора. Божок - это идеология. Для тупых разжевываю.
  41. 0
    7 апреля 2022 12:06
    А в Украине вообще есть свои антифашисты, какие-то подпольщики? Или они все боятся нацистов и ждут, что Россия должна в крови захлебнуться, чтобы освободить братский народ?
  42. +4
    7 апреля 2022 13:19
    Дай Бог им Здоровья! Пархато-фашисты не смогли стереть Русский Дух в людях. Значит не всё так плохо и есть надежда. Слава Богу!
  43. 0
    7 апреля 2022 13:19
    Монтян: Клоунада в Буче, «весь мир с нами» и зрада от Меркель
    https://www.youtube.com/watch?v=UIUbICqr-10
  44. +4
    7 апреля 2022 13:43
    Супер. В этом сюжете сказано всё. и про всех.
  45. +3
    7 апреля 2022 15:16
    А наше руководство, в это время ведёт переговоры... Это предательство своих граждан, вот таких людей на Украине, и своих военных.
  46. +1
    7 апреля 2022 15:16
    Тяжело смотреть, когда над такими старичками -божьими одуванчиками измываются. Отморозок!
  47. +3
    7 апреля 2022 15:19
    Вот так старики. Гордые. Уважение им.
  48. 0
    7 апреля 2022 15:20
    Вот такая есть информация

    https://www.nytimes.com/live/2022/04/05/world/ukraine-russia-war?action=click&pgtype=Article&module=&state=default&region=footer&context=breakout_link_back_to_briefing

    запад не бросает боевиков

    A Red Cross convoy to Mariupol has stalled, the organization says.

    Image
    Residents getting bread in Mariupol on Monday. Food and other essentials have been in short supply.
    Residents getting bread in Mariupol on Monday. Food and other essentials have been in short supply.Credit...Chingis Kondarov/Reuters
    A desperately needed aid convoy that has been trying to reach Mariupol since Friday has still not made it to the besieged port city in southern Ukraine.

    The latest hurdle came on Monday, when members of the International Committee of the Red Cross were detained in Manhush, on the outskirts of Mariupol, the organization said Tuesday.

    The Red Cross team, which includes nine workers and three vehicles, was released Monday night, a spokesman for the organization said. It was not clear how long they were held.

    “This is of great relief to us and to their families,” the I.C.R.C. spokesman said. “This incident yesterday shows how volatile and complex the operation to facilitate safe passage around Mariupol has been for our team.”

    Iryna Vereshchuk, the Ukrainian deputy prime minister, said on Facebook that it was Russian troops who had blocked the Red Cross team. They were released after negotiations, she said.

    On Friday, the Red Cross, citing “a glimmer of hope,” said it hoped to carry thousands of people out of Mariupol in an evacuation convoy of about 54 buses.

    But on Tuesday, the newly released team members did not try to enter the city, focusing instead on helping people in areas nearby, the spokesman said.
  49. +3
    7 апреля 2022 16:17
    Поклон до земли таким СТАРИКАМ. Их точно не прогнуть. Это не макаревичи-ургандты-галкины.
  50. +3
    7 апреля 2022 17:45
    Наш народ не победить и фашизм не пройдёт пока такие старики у нас есть. Это пример героизма, нечем не меньше, чем боевой подвиг.
  51. +3
    7 апреля 2022 18:18
    Поступок достойный уважения и не только - бабушку наградить орденом мужества!!!!!!!!!
  52. 0
    7 апреля 2022 20:49
    Un gesto de buena voluntad!!!
    Que esperaban de los Nazis, pobre gente de Bucha, sola y abandonada en manos de criminales.
  53. Комментарий был удален.
  54. 0
    8 апреля 2022 10:47
    Сучков-тиктоков не переделаешь, а без памяти о прошлом нет будущего. Т.е. можно этих просто стирать..
  55. Комментарий был удален.
  56. 0
    8 апреля 2022 15:57
    .ьсилатсо ывиж ыб ьшиЛ
  57. Комментарий был удален.
  58. Комментарий был удален.
  59. 0
    9 апреля 2022 00:03
    Не поклонник Геббельса и вообще нацистов, - но интересное мнение о "союзниках":
  60. 0
    9 апреля 2022 16:07
    Наслоений всяких стружки
    Не собьют друзей в пути,
    Духом сильная старушка
    С Флагом Красным впереди!

    Нет ни капли в ней слабинки
    И наивности простушки
    С мягкой силой в поединке
    Гнёт нацистов та старушка!

    Всем фанатикам неистовым
    Проигрыш несёт и беды,
    С Красным Флагом на нацистов
    Все пойдём мы до Победы!

    Бабушка нам дорогая,
    Ты, пожалуйста, держись,
    Ты теперь для нас родная
    И Россию ты дождись!


    Надеюсь мой отклик на эту нашу славянскую Бабушку-Мать-Героиню найдет поддержку среди моих соотечественников и народа Украины в преддверии грядущей Победы над укронацистами и Дня Победы в Великой Отечественной войне!