Лукашенко: Никаких сепаратных за спиной Белоруссии договоренностей по Украине быть не может

79

В опубликованной телеграм-каналом «Пул Первого» записи заседания Совета безопасности белорусский президент сказал:

Не может быть переговоров по Украине без участия Белоруссии. Коль вы нас ввязали в это — прежде всего западные страны, — там, на этих переговорах, естественно, должна прозвучать позиция Белоруссии.

Президент поручил МИД страны реализовать эту позицию, которая «противоречит замыслу Запада», добавив, что «это не значит, что мы должны танцевать под дудку Запада». При этом он выразил уверенность, что никакого противодействия и несогласия со стороны России по этому вопросу не будет.



Поэтому никаких сепаратных за спиной Белоруссии договоренностей (по Украине) быть не может. И я абсолютно убежден и знаю, что Россия такую позицию понимает

— сказал он.

Говоря о будущем восстановлении инфраструктуры и экономики Украины, белорусский лидер предостерег руководство страны от помощи Запада. Он призвал не верить, что такая поддержка будет бескорыстной:

Они если и будут строить и восстанавливать какой-то завод в Украине, это будет не украинского народа завод. Это будет завод той страны, которая будет восстанавливать. Таким образом жесточайшая опасность в том, что в Украине вообще ничего не останется украинского.

Александр Лукашенко призвал украинцев осознать свои славянские корни и предпринять действия по налаживанию мирных отношений трех братских народов. Заканчивая обращение, Президент Беларуси предложил «договариваться на равных», четко осознавая роль каждой страны и общего союза в глобальном мире.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    7 апреля 2022 14:53
    Вот только о каких переговорах с Западом батька говорит?
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      7 апреля 2022 18:56
      Цитата: Кот Александрович
      Вот только о каких переговорах с Западом батька говорит?

      О Стамбульских.
      Он прав. Туда и от Батьки дипломатов пригласить надо.
      Тем более, что Белоруссия уже провела БОЕВУЮ спец-операцию по освобождению белорусских шофёров, которых захватили боевики ("до сотни", как сказал Лукашенко)
      1. -2
        7 апреля 2022 20:09
        Цитата: Shurik70
        Цитата: Кот Александрович
        Вот только о каких переговорах с Западом батька говорит?

        О Стамбульских.
        Он прав. Туда и от Батьки дипломатов пригласить надо.
        Тем более, что Белоруссия уже провела БОЕВУЮ спец-операцию по освобождению белорусских шофёров, которых захватили боевики ("до сотни", как сказал Лукашенко)

        Прав ,согласен Александр !
        Без Белоруссии ,что то решать нельзя ,мы же Союзные государства !
        Думаю войска Белоруссии скоро подключат к военной операции ..Границу нужно будет перекрыть с Польшой ! Но пока не время еще
        1. 0
          8 апреля 2022 07:19
          Прав ,согласен Александр !
          Без Белоруссии ,что то решать нельзя ,мы же Союзные государства !
          Думаю войска Белоруссии скоро подключат к военной операции


          союзные... государства, ага

          Очень скоро подключатся, теперь уже совсем.
          Ждите ответа как соловей лета...
      2. -1
        8 апреля 2022 07:20
        Тем более, что Белоруссия уже провела БОЕВУЮ спец-операцию по освобождению белорусских шофёров, которых захватили боевики ("до сотни", как сказал Лукашенко)



        Лукашенко много чего говорит.
        Неавторитетный источник.
  2. 0
    7 апреля 2022 14:53
    Президент Беларуси предложил «договариваться на равных»
    Пошутил, наверное.
    Вот про это ещё вроде не сообщали тут.
    Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко в ходе заседания Совета безопасности 7 апреля рассказал об успешной спецоперации по освобождению захваченных белорусов на Украине.

    «Дошло до того, что эти негодяи начали захватывать там наших людей, прежде всего водителей автомобилей», — сообщил он.
    1. -12
      7 апреля 2022 15:02
      Вот с какого пример нужно брать РФ, почему ССО не может провести такую операцию???? Потому что плевать на наших ребят??? Или что??? Что мешает то?
      1. 0
        8 апреля 2022 07:18
        Вот с какого пример нужно брать РФ, почему ССО не может провести такую операцию????




        Какую-такую "операцию?
        Что про неё известно?
    2. -5
      7 апреля 2022 16:17
      Поезд идёт, надо хоть на ступеньку заскочить, а то Белоруссия на обочине осталась, никто про неё ни слова.
      1. +2
        7 апреля 2022 16:20
        Цитата: S.K.Vichyakow
        Поезд идёт, надо хоть на ступеньку заскочить

        Если не ошибаюсь, то у него скоро будет хороший шанс не только на ступеньку заскочить, но и в тамбур втиснуться. Вот только сомневаюсь, что захочет.
    3. +1
      7 апреля 2022 17:55
      Только белорусских водителей освобождали?
  3. +3
    7 апреля 2022 14:54
    Не может быть переговоров по Украине без участия Белоруссии

    Матюгни их, батько, абы в разум вошли.
    1. -7
      7 апреля 2022 14:57
      Цитата: Ermak_Timofeich
      Не может быть переговоров по Украине без участия Белоруссии

      Матюгни их, батько, абы в разум вошли.


      100% После смерти Жириновского, только вы, Батька, еще можете думать о всем русском народе
      1. 0
        8 апреля 2022 07:15
        100% После смерти Жириновского, только вы, Батька, еще можете думать о всем русском народе


        Фанат украинского Крыма и лепший друган Турчинова.

  4. +1
    7 апреля 2022 14:54
    Хвост влияет собакой
    1. +5
      7 апреля 2022 15:01
      Войска не вводил, а разговаривать на равных? И фраза , вы нас ввязали ,в первую очередь запад а во вторую выходит мы.
      1. +2
        7 апреля 2022 15:04
        А почему он должен вводить войска?
        1. +7
          7 апреля 2022 15:05
          А почему он должен участвовать в переговорах?
          1. +6
            7 апреля 2022 15:08
            Потому, что предоставил свою территорию войскам РФ, обеспечил тылы и будет если что огребать за это от укров.
            1. 0
              7 апреля 2022 16:02
              Цитата: Несторыч
              Потому, что предоставил свою территорию войскам РФ, обеспечил тылы и будет если что огребать за это от укров.

              Ещё больше он за это будет огребать от запада.
              И уже огребает.
              1. +10
                7 апреля 2022 16:28
                Давайте смотреть правде в лицо, АГЛ огреб сначала от запада, и только потом предоставил територию и обеспечил тылы
      2. 0
        7 апреля 2022 15:47
        Может он Чубайса имеет в виду? Как то с миром отпустили такую "псису".К тому же ни каких ограничений на въезд,в не дружественные страны у него нет..Под санкции не попал..Вот где то его и КГБ белорусский и вычислил на встрече с кем то.Правда,это всего лишь мое предположение..Возможно и ошибочное.
        1. 0
          8 апреля 2022 16:41
          Цитата: Даниил Коноваленко
          Может он Чубайса имеет в виду? Как то с миром отпустили такую "псису".

          Опустили потому, что он сам хозяин "отпускателей".
          Они могут только мордочки красивые строить, -
          а он (при благословении запада) - решать. hi
    2. +2
      7 апреля 2022 16:19
      Цитата: stels_07
      Хвост влияет собакой

      В данном случае хвост хочет вилять собакой. Думает раз у украины получилось, чего самому не попробовать.
  5. +8
    7 апреля 2022 15:01

    Пока чего-то не наблюдается белорусских солдат в степях Украины.
    Что-то бацька ввязался в "это дело" по категории "лайт"...
    Но уже хлопочет, чтобы не упустить своего... Крепкий хозяйственник. Настоящий директор совхоза! wink
    1. +3
      7 апреля 2022 15:42
      Цитата: Пауль Зиберт
      Пока чего-то не наблюдается белорусских солдат в степях Украины.

      Лукошенко просто привык с любой ситуации пенки снимать.
      1. 0
        7 апреля 2022 20:28
        Есть такое народное выражение :"с дерьма пенки снимать".
    2. 0
      8 апреля 2022 07:09
      Пока чего-то не наблюдается белорусских солдат в степях Украины.
      Что-то бацька ввязался в "это дело" по категории "лайт"...
      Но уже хлопочет, ч


      Мимо кассы.
  6. 0
    7 апреля 2022 15:04
    Лукашенко: «Три славянских народа должны сесть за стол и договориться. Договориться на равных…»
    Хочется спросить: о чем договориться на равных? На равных разделить Россию, её деньги, ресурсы, порты, активы, ядерный потенциал, флот? О каком равенстве можно говорить между странами, экономический и военный потенциал которых отличается в десятки раз, как и население? Вместе что-то построить «три славянских народа» не могут в принципе. За четверть века российско-белорусской интеграции не создано ни одной российско-белорусской корпорации. Все разговоры только о том, что Россия «должна, обязана, потребовать от РФ «компенсации» и прочего иждивенчества. А. Лукашенко не добавил традиционную фразу белорусских переговорщиков: «Ну что вам жалко что-ли?».
    1. +3
      7 апреля 2022 16:22
      Вы предлагаете ещё и с белорусам разгавкатся? Вон на бывшие республики положили с "мягким культурным влиянием" и что получили?
      1. +1
        7 апреля 2022 16:43
        Вы предлагаете ещё и с белорусам разгавкатся?

        А Вы предлагаете: "Россия всем «должна, обязана, потребовать от РФ «компенсации» и прочего иждивенчества." С белорусами, а точнее с Лукашенко, уже давно "гавкаемся". Если Вы забыли. Этот деятель стал более покладистым только в свете наложенных на него санкций после посадки самолета с "диссидентом". А так он бы первым стал в позу " не будем помогать России обходить санкции" вместе с Казахстаном.

        Вон на бывшие республики положили с "мягким культурным влиянием" и что получили?

        Да тут еще не известно, кто на кого больше "положил", но за "плюшками" из бывших республик приезжают регулярно.
        1. +1
          7 апреля 2022 17:05
          Вы меня не правильно поняли, я предлагаю "мягкую силу", т. е. открывать культурные центры, защищать русскоговорящих и тд. Турки и евреи эту тему давно опробовали и это даёт результаты. А плюшки, это только элитке, надо действовать с низу. Кс американцы у нас тоже так делают, пример :"Коля с Уренгоя".
          1. 0
            7 апреля 2022 19:29
            Да понял я Вас. Все эти русские культурные центры никому там не нужны. Все " пророссийские" силы там просто прессингуют. Зато здесь, в России, они сами тут таких центров насоздавали для защиты интересов своих диаспор.
            Тот же Лукашенко самый " пророссийсий", потому как всех остальных ПРОРОССИЙСКИХ он просто разогнал.

            "....защищать русскоговорящих ит.д."
            Ну, не знаю.... Большинство русских уже уехали оттуда. А те, кто остался либо приспособились как то, либо превратились в таких же русофобов. Встречал таких "русских" и из стран Прибалтики, и Белоруссии, и Казахстана, про Украину даже и не говорю. Я раньше за них переживал, а теперь "фиолетово".
            Лучшая " мягкая сила" -- это превратить Россию в красивое, богатое, сильное гос-во. Используя принцип : Россия -- прежде всего ! ( но не превыше всего!). И тогда из этих желающих приткнутся к процветающей стране будет целая очередь.
            Вот так и действует Америка, поэтому "мягкая сила" так туда мягко и заходит. К нам же отношение, как к нищебродам с имперскими замашками, которых можно и нужно разводить на " бабки". Деньги берут, но нам они ничего не должны, ибо "независимые". Но зато очень быстро поджимают хвосты при первом же окрике из Вашингтона.
            1. 0
              7 апреля 2022 20:12
              Вот в этом я с вами полностью согласен, без норм процветания России, болт а не пример для пророссийских отношений. Правильно кто-то из комрадов писал, меняем сырье на бусы и рады.
      2. -2
        7 апреля 2022 17:45
        А с кем мы ещё разгавкались ?
        1. -1
          7 апреля 2022 18:07
          Проще сказать с кем не разгавкались. Да и многих мы из за политики наших западенцев просто кинули (тем кно нам ещё верил). К сожалению. Но правде надо смотреть в глаза и пытаться что то исправить.
          1. -1
            7 апреля 2022 19:07
            Ну назовите нескольких субъектов ? А то для меня прям загадка стала ..
            На мой взгляд вроде все как у всех .. если кто то чем то недоволен , то это его собственные амбиции .. ну да ладно .. буду ждать примеры , с кем мы разругались ...
            1. -1
              7 апреля 2022 20:20
              Ну из субъектов бывшей СССР например про... Украину (потворствовали становление наци режима, кс признали Зе, и Яныка вывезли), страны Средней Азии (надо было сразу вломить, шоб баи обгадились), из дальних- Югов кинули, ГДР кинули, Кубу кинули, ну и много таких. Спс Меченому и Беспалому.
              1. -1
                7 апреля 2022 21:27
                А с республиками тоже мы ...
                поругались ?
                С ГДР что случилось плохого? И где сейчас ГДР ? Вы вроде говорили, что мы поругались с кем то ? Т.е. поругались с ГДР ? С ней никто не ругался и её сейчас нет , тем более ..
                а как Кубу кинули ? Военную базу вывели ? И что Кубу захватили американцы после этого ? И да .. т.е. с Кубой мы тоже погавкались ? Вот те на ... , а на кубе и не знают об этом ... хорошие дип.отношения !!
                Так с кем мы погавкались , будте добры ?
                1. 0
                  8 апреля 2022 06:49
                  Уважаемый, учите историю, как рухнула берлинская стена, ну и дальше посыпалось.увы
                  1. 0
                    8 апреля 2022 07:20
                    Ещё раз .. т.е . Мы ругались - гавкались , для начала , с республиками ? Мы поругались с Кубой? Пока остановимся .. правильно я вас понял ?
            2. -1
              7 апреля 2022 20:26
              Да и сейчас какие-то непонятные мутки, то-ли за "месяц до Берлина", то-ли мир дружба пиченьки. Самое фиговое, люди гибнут, а наши политики хз что вытворяет и это не добавляет оптимизма.
              1. +1
                7 апреля 2022 21:28
                Это другая тема , за это я молчу ..
    2. +1
      8 апреля 2022 16:52
      Лука уже тем в плюсе, что не дал свою страну развалить и разграбить.
      hi
  7. 0
    7 апреля 2022 15:08
    .
    Таким образом жесточайшая опасность в том, что в Украине вообще ничего не останется украинского.
    Если там еще что то, осталось украинское.
  8. +2
    7 апреля 2022 15:10
    Полагаю, при разделе БУ, Белоруссия имеет право на свою долю.
    1. +4
      7 апреля 2022 15:51
      Нет,только те кто кровь проливал!
    2. 0
      7 апреля 2022 16:29
      Пусть Волынскую воласть забирает ,если сможет
      1. 0
        7 апреля 2022 20:30
        А лучше - Кемскую волость!
        1. 0
          7 апреля 2022 21:13
          В Волыни не мало бялорусов и по истории пересекались
    3. +2
      7 апреля 2022 17:08
      Согласно проценту участия. Пока и на одно картофельное поле не тянет.
      1. +1
        7 апреля 2022 20:33
        А ничего что наша армия хоть с одной стороны прикрыта? И без подлянок. Это многого стоит.
        1. -2
          8 апреля 2022 07:08
          Согласно проценту участия. Пока и на одно картофельное поле не тянет.


          Абсолютно точно!

          А ничего что наша армия хоть с одной стороны прикрыта? И без подлянок.


          Вы о чём?
        2. +1
          8 апреля 2022 16:57
          Цитата: Vinnibuh
          А ничего что наша армия хоть с одной стороны прикрыта? И без подлянок. Это многого стоит.

          Да, многого.
          Жаль, мало кто это понимает. hi
        3. 0
          9 апреля 2022 10:58
          Прикрыта. В стиле:"вперёд, орлы. А я за вами. Мы грудью постоим за вашими спинами"
  9. 0
    7 апреля 2022 15:11
    Зная Батьку ( у которого хороший телёнок двух мамок сосёт), он своё получит. fellow
    1. +1
      7 апреля 2022 15:25
      Если не испугается ответственности.
  10. -1
    7 апреля 2022 15:35
    Если он начал качать права, то дело близится к завершению и Лукашенко больше не боится ввязываться.
    1. -3
      7 апреля 2022 15:51
      Под командованием Лукашенки мы Беларусь будем биты ибо нет боевого опыта !
  11. +3
    7 апреля 2022 15:47
    Правильно.
    Надо, чтобы Мединскому для уверенного прямолинейного полета был вставлен белорусский стабилизатор.
    1. 0
      8 апреля 2022 07:07
      Надо, чтобы Мединскому для уверенного прямолинейного полета был вставлен белорусский стабилизатор.


      Это вы о чём?
  12. +1
    7 апреля 2022 15:49
    Воевать не хочет,а какие-то условия выдвигает!
    1. -2
      7 апреля 2022 16:37
      Только отморозок хочет воевать!)
      1. 0
        7 апреля 2022 20:31
        Не надо путать желание и императив.
  13. 0
    7 апреля 2022 16:52
    А чтобы на равных разговаривать, надо бы вместе с нашей Армией в бой идти!
    А то как-то хитрожопо!!!!
    1. 0
      8 апреля 2022 07:06
      А чтобы на равных разговаривать, надо бы вместе с нашей Армией в бой идти!


      Белорусские матери не должны плакать! С
  14. ada
    +1
    7 апреля 2022 16:58
    Это он про новый формат переговоров по Украинскому кризису - "Венгерский", с подачи Орбана, и влияние "серединных стран".
  15. +1
    7 апреля 2022 16:59
    Если бы он (Лукашенко) отдышался после того, как очередной мешок картошки загрузил в свой подпол - возможно и подумал бы, прежде чем нести чушь: "Не может быть переговоров по Украине без участия Белоруссии. Коль вы нас ввязали в это — прежде всего западные страны, — там, на этих переговорах, естественно, должна прозвучать позиция Белоруссии."
    Показательна оговорка: "...вы нас ввязали в это..." - Вы, это РОССИЯ.
    Когда он уже начнёт думать - прежде чем рот открывать.
    1. -1
      7 апреля 2022 17:47
      Западу сейчас не до него , можно и голос подать ..
    2. -1
      8 апреля 2022 17:02
      Цитата: Sibguest
      Показательна оговбандеровская сволочьа: "...вы нас ввязали в это..." - Вы, это РОССИЯ.

      Ошибаетесь. "Вы" - это не только Россия, но и запад.
  16. 0
    7 апреля 2022 17:45
    Лукашенко: Никаких сепаратных за спиной Белоруссии договоренностей по Украине быть не может
    Тогда получается надо подключать Польшу, Венгрию, Словакию, Румынию и Турцию
    1. ada
      0
      8 апреля 2022 01:42
      Да, тут скорее всего на фоне переговоров по урегулированию кризиса, встанет вопрос о продвижении инфраструктуры НАТО на восток и с Польшей и Румынией разговор будет в стиле военно-технического ответа против позиционных районов ПРО НАТО на их территории, иначе "беседа" в практическом плане может не дать нужного результата.
    2. 0
      8 апреля 2022 07:05
      Польшу, Венгрию, Словакию, Румынию


      Обязательно - они же граничат - иначе "сепаратные переговоры"
  17. 0
    7 апреля 2022 18:21
    А что наш жук уже признал ЛНР и ДНР или клоунадой занимается?
    1. 0
      8 апреля 2022 07:04
      А что наш жук уже признал ЛНР и ДНР или клоунадой занимается?


      Он и Крым считает украинским... до сих пор.
  18. -1
    8 апреля 2022 07:04
    Лукашенко: Никаких сепаратных за спиной Белоруссии договоренностей по Украине быть не может


    А какое, собственно говоря, отношение Беларусь имеет к этим переговорам?
    Она что, участвует в спецоперации? belay

    Не может быть переговоров по Украине без участия Белоруссии.


    Это почему?
  19. 0
    8 апреля 2022 07:20
    То, что наша дипломатия считает нужным договариваться с США по Украине, которой управляют эти США, или с франциями, германиями и т.п. – это непростительная ошибка, ничто иное, как коллаборационизм. В оценках не должно быть ошибок в первую очередь на биологическом уровне: проблемы в русском народе (в частности «русским миром» нельзя подменять русский народ) – Украина, РБ, Россия – должны решаться внутрисемейно и без участников извне. Зеленский – неадекват и военный преступник – выпадает для переговоров, остаются Лукашенко и Путин, и они обязаны на будущее в планах объявить о восстановлении единого государства русского народа на сегодняшних трёх территориях. Не они, так другие поставят эту цель.
  20. 0
    8 апреля 2022 07:25




    Помним. Ценим.
  21. 0
    9 апреля 2022 17:13
    А что такое "украина"? Такой страны никогда не существовало и не существует. Посмотрите хотя бы на её границы. Там нет границ с Россией совсем. Так что я не понимаю, как можно вести переговоры с шайкой бандитов, захвативших часть России