Бывшие боевики теробороны Херсона начали массово сдавать оружие российским военным

81

Херсон, находящийся на подконтрольной России территории, несмотря на заявления Киева, возвращаться под власть националистов не намерен. Херсонскую область активно вовлекают в инфраструктуру Крыма, налаживается торговля, с полуострова тянут интернет и связь.

В настоящее время в городе работают российские силовики и Росгвардия, выявляя причастных к преступлениям. Одновременно объявлена амнистия для всех, кто сдаст оружие, бесконтрольно розданное киевским режимом так называемой теробороне. И как показывают события, решение было принято правильное, бывшие "тероборонщики" довольно активно несут автоматы и боеприпасы российским военным.



Как правило, это автоматы Калашникова и патроны к ним. Все оружие украинская сторона раздавала всем желающим гражданским без предоставления каких-либо документов и записей в реестрах для дальнейшего учета

- приводит РИА Новости слова одного из российских силовиков.

Между тем в Сети промелькнула информация, что кто-то из "бывших" слил российским спецслужбам всю базу местного СБУ, а также данные по всем бандеровцам и активистам, оставленным для действий в "подполье". Это подтвердил и бывший мэр города Колыхалов, заявивший, что у ФСБ имеются все "необходимые данные".

Ранее украинские власти анонсировали "захват Херсона" ВСУ и даже раструбили об этом в соцсетях. По их версии, "доблестные" подразделения украинской армии при поддержке теробороны "героически" захватили город. А в Херсоне так и не узнали, что их "освободили" ВСУ, так как оказалось, это очередная ложь Киева, к которой власти Украины вынуждены прибегать при отсутствии реальных побед.

В действительности та самая "тероборона", брошенная в городе с приказом "оказывать сопротивление российской армии", сдает оружие, не собираясь воевать.

81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    7 апреля 2022 14:57
    Посмотрел видео. Но как по нему можно понять, кто сдаёт, кому сдаёт, сдаёт или просто из сумочки выкладывает.... Зачем содержательную заметку пустой картинкой иллюстрировать?
    1. +40
      7 апреля 2022 15:02
      вы дурной ,чи как? После событий в Буче, люди не уверенные в будущем, должны свои лица светить?
      1. -5
        7 апреля 2022 15:04
        Конечно не должны! Но когда ЖУРНАЛИСТЫ подобные видео выкладыват, доверие к ИХ материалам падает! Любой укропатриот скажет, что это снято в подвале ФСБ. И как докажешь обратное?
        1. +35
          7 апреля 2022 15:20
          И как докажешь обрктное?
          ...а не надо ни чего доказывать, запад РФ определил как жертву, так что доказательства не к чему,..мочить гадов и всё, основная задача...а там далее уже разберёмся
          1. -6
            7 апреля 2022 15:32
            Наверно началась контрпартизанская операция, значит нацисты на подконтрольных территориях начали подпольную деятельность.
            1. +9
              7 апреля 2022 15:54
              на подконтрольных территориях начали подпольную деятельность.
              ...ну и пущяй... ФСБ и Росгвардия поднатянет подготовку...полезно...СМЕРШ тоже не с бухты барахты появился...тоже упорный труд дал свои результаты и не плохие
            2. +5
              7 апреля 2022 15:54
              это не партизаны, это террористы, бандеровцы, носители нацистской идеологии и лица, поддерживающих эту мразь. Поэтому операция - контртеррористическая! Их "подпольная деятельность" превратится в подземную бездеятельность!
              1. +5
                7 апреля 2022 16:10
                это не партизаны, это террористы,
                ....прально, партизаны это люди преданные Отчизне и делают то что б Отчизне помочь , а ...бандерлоги заботятся только об личном...им по барабану всё... свою неньку прогнули под запад, а дальше что...или рванул на запад или приустроился...ну и на крайняк в землицу пахотную в лучшем случае
          2. 0
            9 апреля 2022 14:33
            А кому ты хочешь доказать? Им хоть ссы в глаза, а им все божья роса!
        2. +8
          7 апреля 2022 15:28
          И как докажешь обратное?
          Кому доказывать??
        3. +5
          7 апреля 2022 15:34
          Цитата: Кот Александрович
          И как докажешь обратное?

          А надо?
        4. +10
          7 апреля 2022 16:04
          Укропатриоту,пока он не попал в безвыходную ситуацию (т.е плен) бесполезно что либо доказывать.Им и лица покажи,скажут-актеры,кино.Кстати,большой вопрос по поведению "раскаявшегося" укропатриота-навозовца в дальнейшем.Я считаю,что в большинстве случаев это не перевоспитаешь даже многолетним ударным трудом на участках строительства дорог в лесах Якутии.Хотя,отправлять работать,естественно-пожизненно без амнистий и удо,без права переписки.Ушел воевать с Россией-ушел из своей семьи.А то их "домой,к семьям"...он завтра в семье а послезавтра опять с автоматом.А не послезавтра,так через год,10 лет,без разницы...Только пожизненное или вышка!
        5. +5
          7 апреля 2022 16:48
          А не надо жить в системе "как докажешь". Не надо никому ничего доказывать. Плевать на них на всех, кому нужны доказательства. Им бесполезно доказывать, они "разума не внемлют". "Не мечите бисер перед свиньями" ! Мы постоянно какие-т доказательства стараемся привести, а они "гонят пургу" (как ВВП про Пескова выразился) и никаких доказательств не предлагают. Оправдываться и доказывать должен неправый !!
          1. +1
            8 апреля 2022 11:21
            Поддерживаю. Вся беда многострадальной России-матушки, что мы постоянно хотим им доказать, что мы хорошие! А зачем? Что это нам даст? Хотят они с радужными флагами в попе ходить, да пусть ходят, поставить высокий забор и к себе не пущать.
            Им доказывать это как попытка зачатия ребёнка геями, сколько не старайся, только жопа болет будет!
            ©
        6. 0
          7 апреля 2022 17:06
          Цитата: Кот Александрович
          И как докажешь обратное?

          А Вам шашечки или ехать?© hi
        7. +1
          7 апреля 2022 17:17
          Цитата: Кот Александрович
          Любой укропатриот скажет, что это снято в подвале ФСБ. И как докажешь обратное?

          Свыдо патриот в любом случае скажет , что снято на Мосфильме -в подвале ФСБ . На и фиг на него . Человек разумный поймёт , а свидоандроид никогда !
        8. +1
          7 апреля 2022 17:25
          А зачем, и главное - кому доказывать? Или мы теперь должны вдруг прислушиваться к фашистско-американской пропаганде?
        9. 0
          9 апреля 2022 11:52
          Цитата: Кот Александрович
          Любой укропатриот скажет, что это снято в подвале ФСБ.


          это не для укропатриотов снимается а для нормальных людей.
      2. 0
        7 апреля 2022 15:33
        После событий в Буче, люди не уверенные в будущем,
        ...а чё там в буче было?...вот мне интерестно
      3. +5
        7 апреля 2022 16:25
        Это точно что после Бучи люди не уверены в будущем. Вдруг опять в качестве жеста доброй воли мы уйдем и из Херсона, Мелитополя, Бердянска. Вот люди и боятся показывать свои лица. Не хотят лежать трупами по обочинам дорог.
        1. 0
          7 апреля 2022 21:04
          Вдруг опять в качестве жеста доброй воли мы уйдем и из Херсона, Мелитополя, Бердянска.
          ...это вряд ли..вернее уже факт что там готовятся новый парад суверенитетов....это видно , освещаются события в Жданове в Донецке и так далее...про юг вообще молчёк...а тем не менее Очаков в прицеле уже...Николаеву осталось не долга под нациками ...ну а там Одесса недолече....как думаешь, почему южные дела не обсуждаются в СМИ!!!
  2. +7
    7 апреля 2022 15:02
    Наверно в списках были номера телефонов теробороны.СМС ка на номер :Оружие есть?Если есть ,а оно у вас есть,тогда мы идем к вам!заставила включить мозги.
    1. 0
      7 апреля 2022 15:36
      Цитата: tralflot1832
      Оружие есть?Если есть ,а оно у вас есть,тогда мы идем к вам!заставила включить мозги.

      Добрый день.
      Попалось видео, в США был опрос "К кому в штатах больше доверия к Байдену, Макрону, Шольцу или зеленскому", ответы очень уж интересные:
      1. +1
        7 апреля 2022 20:13
        Для меня человек, сидящий в помещении в бейсболке - невоспитанное хамло, а не политолог.
  3. +4
    7 апреля 2022 15:03
    Одновременно объявлена амнистия для всех, кто сдаст оружие,

    Установить жёсткий срок. кто не уложился - срок (на восстановлении разрушенного), пожизненно.
    1. +1
      7 апреля 2022 21:07
      А вот это не обязательно. Если не сдал вовремя, но и не использовал, то "ничего страшного", просто без вознаграждения. Всё равно "амнистия". Там и по 50 лет хранить умеют. Главное, чтобы не применяли.
  4. +17
    7 апреля 2022 15:03
    Интересно будущее Херсонской области.....Если канал на КРЫМ запустили, не отдавать же его теперь обратно на Украину, что бы перекрыли опять?! И ЛДНРовцам ездить удобнее в Крым через Армянск
    1. +18
      7 апреля 2022 15:19
      Херсонскую область надо вообще вернуть в состав Крыма, как было ранее.
      1. +8
        7 апреля 2022 15:28
        Да, Украину, а не область необходимо вернуть в состав России. И, раз и навсегда, поставить точку в этом вопросе.
        1. +13
          7 апреля 2022 15:58
          Войти должна территория, ранее называвшаяся Малороссия, Новороссия, Слобожанщина, и т.д. Никакой Украины нам не надо.
    2. +6
      7 апреля 2022 15:25
      И ЛДНРовцам ездить удобнее в Крым через Армянск
      ...у тебя с географией слабо, ...ЛДНРовцам проще через Чонгар в Крым и нам к ним а не крюки двухсоткилометровые нарезать..ну а так продукция овощная из Херсонщины в Крым уже пошла
      1. +1
        7 апреля 2022 15:42
        Я там разок ездил.....еще при Украине....Краснодар-Керчь-Новый свет- Симферополь-Севастополь-Армянск-Одесса-Мелитополь-Мариуполь- Ростов-Краснодар.
        1. +1
          7 апреля 2022 16:01
          Краснодар-Керчь-Новый свет- Симферополь-Севастополь-Армянск-Одесса-Мелитополь-Мариуполь- Ростов-Краснодар.
          ...ну не знаю где ты там ездил. а в былые времена торговый люд ездил по двум направлениям...ежели на киевское, то есть Херсон, Киев, Николаев Одесса и далее и делее...то через перекоп, ежели Мелитополь Мариуполь Донецк Луганск Харьков и Далее то через Чонгар...это просто экономические соображения торговцев....на фиг пилять через что то когда цель ясна
          1. +1
            7 апреля 2022 16:10
            Мы с руководителем прохлаждались......
    3. +1
      7 апреля 2022 21:12
      Я думаю, что весь юг должен остаться за РФ, а как это будет оформлено, это уже не важно. Николаевская и Одесская области будут...
      1. 0
        8 апреля 2022 09:00
        Оформлено только как в случае с Крымом -отдельные республики и отдельные субъекты федерации.....никаких более крупных образований. И никаких выборов глав лет на 50
  5. +4
    7 апреля 2022 15:09
    "тероборона", брошенная в городе с приказом "оказывать сопротивление российской армии", сдает оружие
    Схроны больше не в моде ?
    1. +5
      7 апреля 2022 15:27
      Народ разленился. Копать не хочет. Воевать сподручнее имея тёплый сортир.
    2. 0
      7 апреля 2022 17:11
      Цитата: Trapp1st
      Схроны больше не в моде ?

      В моде беспилотники и тепловизоры. Кирдык всем схронам они.
  6. +5
    7 апреля 2022 15:10
    да....интересный ролик...впервые вижу боеприпасы калашу в бумажных упаковках ....а смотка пластиковой изолентой это какой то идиотизм....сматывают как правило тряпочной изолентой , она держит хорошо температуру...а эта фигня после первых десяти выстрелов расползётся и до второго магазина не дойдет дело, ...одним словом ...селюки
    1. +11
      7 апреля 2022 15:27
      Цитата: Крымский партизан 1974
      впервые вижу боеприпасы калашу в бумажных упаковках

      По 20 патронов в пачке, 22 пачки в цинке или по 30 шт в пачке и 36 пачек в цинке hi
      1. -3
        7 апреля 2022 15:50
        22 пачки в цинке или по 30 шт в пачке
        ...да ладно, в цинке всё насыпом
        1. +1
          7 апреля 2022 16:42
          1. -1
            7 апреля 2022 20:47
            весьма убедительно...но у нас почему то было насыпом..наверно потому и не знал потому как в кубышках патронов в цинке не видел
    2. +2
      7 апреля 2022 15:46
      .впервые вижу боеприпасы калашу в бумажных упаковках

      Во -как? Есть другая?
      сматывают как правило тряпочной изолентой , она держит хорошо температуру...а эта фигня

      Да Вы шо? А подворотничком не доводилось?
      1. -1
        7 апреля 2022 21:09
        Да Вы шо?
        ....а это уже дело бойца.....можно даже носками ...был бы толк от этого
  7. +1
    7 апреля 2022 15:14
    Пусть сдают, меньше в леса уйдёт.
  8. +8
    7 апреля 2022 15:22
    Там ким вроде из Николаева уже раз 10 ходил освобождать Херсон и область.Вообще украинцам из Николаева думающим(конечно наверное остались такие)следовало бы задуматься о киме...Думы о киме так сказать.Несколько попыток отбить Херсон,накапливаясь по чуть чуть у Станислава закончились ударом российской авиации с кучей погибших и раненных.Это раз.Удар по Соляным и казармам 79 бригады с почти 300 ми погибших(это официально)Это два.Удар по зданию ОГА,где был штаб и погибло тоже официально 36(кто то говорит больше сотни "штабных работников")ким успешно проспал,дома богатырским сном...Вчера ким и к арестовали прокурора Николаева и области,за "предательство"как бы.Но события и участие кима,нанесение ударов армией РФ вызывает вопросы.А ким везде "проскочил и вышел сухим из воды"Думайте николаевцы.
    1. 0
      7 апреля 2022 15:39
      Бандеровцы фильмы советские не смотрят. А я бы им порекомендовал посмотреть "Аты-Баты шли солдаты". В фильме есть санитарка с именем Кимка. Её назвали так в честь Коммунистического Интернпционала Молодежи. Вот так товарищ КИМ.
      1. 0
        7 апреля 2022 15:45
        Согласен и смотрел его не один раз.Снял замечательный Л.Быков на тогдашней Украине.
  9. +7
    7 апреля 2022 15:22
    Херсонская область как пример для остальных, я думаю это уже россия
  10. +7
    7 апреля 2022 15:26
    Ну вот это уже лучше. Харьковчане уже завидуют населению Херсона.
  11. sen
    +6
    7 апреля 2022 15:29
    Херсонскую область активно вовлекают в инфраструктуру Крыма, налаживается торговля, с полуострова тянут интернет и связь.

    Это может означать только одно. Рубикон перейден и назад в Украину Херсонскую область не вернется.
  12. +4
    7 апреля 2022 15:35
    На видео патроны калибра 5.45 мм. 30 штук в бумажной пачке. Ящик патронов калибра 5.45 ПС весит 28.5 кг, в ящике два цинка по 1080 патронов в каждом (2160 патронов в ящике), в цинке 39 бумажных пачек.
    Учите матчасть)))
  13. +5
    7 апреля 2022 15:41
    Лишь бы не было "жестов доброй воли" как говорил Песков. И не играть с амнистией - кто заслужил, должен получить по полной! И тогда, надеюсь, всё наладится.
  14. +6
    7 апреля 2022 15:52
    Херсонцы, - не упоротые нацисты, им ни к чему оборона от мифических захватчиков. Им хочется, наконец-то спокойной жизни, сулящей больше возможностей, чем просто побывать один-два раза за жизнь в пресловутой ЕвроПопе
  15. +2
    7 апреля 2022 15:54
    ..."доблестные" подразделения украинской армии при поддержке теробороны "героически" захватили город. А в Херсоне так и не узнали, что их "освободили" ВСУ...
    Вот до чего-же люди не благодарные!!! Тут ВСУ старались, презик ЗЕ указ о награждении "освободителей Херсона" приготовил, а они не слухом ни духом, о великой перемоге "воинов светлой зрады"... вот действительно Херсон с древнегреческого - Плохоспал. laughing
  16. -2
    7 апреля 2022 15:55
    С каким же скрипом идут дела на освобождённых территориях.
    1. +3
      7 апреля 2022 16:13
      Цитата: ultra
      С каким же скрипом идут дела на освобождённых территориях.

      А вы как хотели... Чтоб дунул-плюнул и все готово? Как никак а они жили 30 лет в другом государстве с совершенно другими правилами в жизни.
      1. -4
        7 апреля 2022 17:10
        Так тут не в них проблемы ,а в нас.
        1. 0
          7 апреля 2022 18:43
          Цитата: ultra
          Так тут не в них проблемы ,а в нас.

          Извините но в этом деле не получится отдельно мы и отдельно они...
  17. +3
    7 апреля 2022 16:12
    Комментаторам; а вам не приходило в голову что люди просто не хотят помирать ради непонятно чего и не известно за что?
  18. 0
    7 апреля 2022 16:26
    Судя по видео скорее всего надо было написать что -сдал ( в единственном числе) . Я от заголовка ожидал что там будет хоть десяток стволов.
  19. +1
    7 апреля 2022 16:50
    Нужно создавать Херсонскую Народную Республику!!!!!!!!!!!
  20. 0
    7 апреля 2022 17:19
    Что показали? Видео ни о чем.
  21. +2
    7 апреля 2022 17:30
    Оффтопом для мирных. Если кто-то где-то даром раздает оружие - НЕ БЕРИТЕ! Вероятность ВЫЖИТЬ для обывателя с оружием в 10 ниже, чем без оружия...
  22. +1
    7 апреля 2022 18:51
    Цитата: Кот Александрович
    Посмотрел видео. Но как по нему можно понять, кто сдаёт, кому сдаёт, сдаёт или просто из сумочки выкладывает.... Зачем содержательную заметку пустой картинкой иллюстрировать?

    Камрад абсолютно прав.
    Ну как пришло в голову дорогой редакции соединять воедино заголовок про "массово сдавать" вот с таким нищебродским видосиком?
    Если нет ничего подходящего то пусть будет один тест. Достаточно.
    Но такое видео это насмешка и опровержение заголовка, а сама новость становится чем-то несерьезным.
  23. +1
    7 апреля 2022 19:33
    Цитата: Крымский партизан 1974
    да....интересный ролик...впервые вижу боеприпасы калашу в бумажных упаковках ....а смотка пластиковой изолентой это какой то идиотизм....сматывают как правило тряпочной изолентой , она держит хорошо температуру...а эта фигня после первых десяти выстрелов расползётся и до второго магазина не дойдет дело, ...одним словом ...селюки

    В цинках патроны к АК лежат в бумажной упаковке. А синяя изолента нормально держит, испытано :)
  24. 0
    7 апреля 2022 19:38
    Самое интересное начнется ,после уничтожения Донбасской группировки всу !
    Идет подготовка серьезная ..
  25. +1
    7 апреля 2022 20:24
    Я давно это говорю. Херсон должен быть обеспечен любой ценой и кто-то должен ответить жизнью за оборону Херсона, боевой офицер, ответственный за оборону. Методы Сталина работали раньше и будут работать сейчас
  26. -1
    7 апреля 2022 22:59
    Цитата: Крымский партизан 1974
    И как докажешь обрктное?
    ...а не надо ни чего доказывать, запад РФ определил как жертву, так что доказательства не к чему,..мочить гадов и всё, основная задача...а там далее уже разберёмся

    историки лет через 100 скажут, что и как))))))))))))))
  27. 0
    7 апреля 2022 23:43
    Цитата: Кот Александрович
    Конечно не должны! Но когда ЖУРНАЛИСТЫ подобные видео выкладыват, доверие к ИХ материалам падает! Любой укропатриот скажет, что это снято в подвале ФСБ. И как докажешь обратное?

    Вам не пофиг когда они сами себя своей ложью залахают ?
  28. 0
    8 апреля 2022 07:47
    мне один малыш писал,если бы не президент РФ-они бы сейчас жили как в польше laughing ,а так говорит-война уже 8 лет,вот и кому там чего-то доказывать.А вот второй случай-лично наблюдал и уже рассказывал,жила-была всё как у людей а потом в Харёк рванула и через год приехала и кричит-это Путин виноват,на этом наши мнения-всё.
    1. 0
      8 апреля 2022 08:12
      Фигня, если бы не Россия они бы уже давно жили как в Швейцарии. Им можно доказать только затягиванием войны до зимы, а там без работы, газа и отопления они вымрут как мамонты.
  29. 0
    8 апреля 2022 08:11
    А зачем иметь автомат? Толку никакого, а вот замочить могут.
  30. Коммент без эмоций, просто включаем логику:
    1. Террбат- добровольное объединение, участники "в списках не значатся". Состоял-не состоял, хрен докажешь. Это по поводу "амнистии".
    2. Многие получившие стволы и не собирались воевать, оружие чисто для самообороны под диваном сныканое. БК минимальный- на пару очередей.
    3. В нынешних обстоятельствах, при обнаружении "диванного" нарезного ствола автоматически на "нары" не уедешь, ограничатся изъятием и душевной беседой ( правда в процессе душевной беседы можно потерять пару зубов).
    4. Безвозмездно сдавать оружие сейчас- это полный идиотизм. Это понимают обе стороны. Разумнее предложить денежно-продовольственный выкуп. Не знаю как на счёт стрелкового в этом случае, а вот снарядов,мин и прочего взрывающегося натащили бы на несколько грузовиков.
  31. AAC
    0
    8 апреля 2022 08:59
    Никогда не понимал людей сдающих оружие если это не бабы. Его проще закопать или утопить, чем искать приключения и верить в удачу и правосудие.
  32. 0
    8 апреля 2022 13:30
    Главное чтобы херсонцы знали, что Россия пришла навсегда и больше никогда их не бросит.
  33. WWI
    0
    8 апреля 2022 16:13
    Вот такие действия россиян и украинцев правильны. Только дружба и любовь спасут мир.
  34. 0
    8 апреля 2022 21:20
    Теробороне выдавали рыжие (в дереве и бакелите) "весла" с хранения 74-е и, вообще, АКМы с АКМСами, а на видео 74М... Видимо, это иллюстративное видео.