Генассамблея ООН приостановила работу России в СПЧ ООН

23 335 137

Соединенные Штаты добились приостановки работы России в Совете по правам человека, соответствующая резолюция была сегодня принята на Генассамблее ООН.

Проект документа об исключении России из СПЧ ООН подготовила группа стран во главе с США, не обошлось там без Украины и Прибалтики. Вообще же инициатором данного действа впервые в истории стали американские сенаторы, направившие соответствующее письмо Байдену, который через постпреда США в ООН Линду Томас-Гринфилд внес в Генассамблею ООН резолюцию об исключении России из СПЧ ООН.



Итак, в ГА ООН прошло голосование по внесенной США резолюции, итогом которого стало приостановка работы России в СПЧ ООН. За это проголосовали 93 государства, против выступили 24, еще 58 воздержались. Про тех, кто голосовал "за", и говорить нечего, там США и их вассалы, а вот список тех стран, кто проголосовал против, мы приведем: Алжир, Белоруссия, Боливия, Бурунди, Центральная Африканская Республика, Китай, Демократическая Республика Конго, Куба, Северная Корея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Иран, Казахстан, Киргизия, Лаос, Мали, Никарагуа, Россия, Сирия, Таджикистан, Узбекистан, Вьетнам, Зимбабве.

В общем, в постановлении говорится, что ГА ООН приостанавливает работу России в СПЧ ООН из-за "событий на Украине". Приостановка не означает исключение, российская делегация остается, но лишается права голоса и права на выступления.

Ранее Зеленский на заседании Совета безопасности ООН потребовал исключения России, заявив, что пока она имеет право вето, Украине "никто не поможет". Однако постпред США в ООН Линда Томас-Гринфилд признала, что как бы не хотели США сделать это, ничего у них не получится.
137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    7 апреля 2022 19:50
    А зачем тратить время участвуя в балагане? Есть только СБ ООН, все остальное никому не нужная говорильня.
    1. +27
      7 апреля 2022 19:56
      Ну по ходу ,будет создаваться ,что то альтернативное ,как и доллару в мировой экономике.. !
      ООН уже давно никто не доверяет в мире ..Так карманная организация США . Кто нибудь расстроился мужики ? Я нет ..
      P.S. Суть этих решений ,все знают ..Давление и шантаж на представителей разных стран .со стороны США .
      1. +4
        7 апреля 2022 20:30
        ООН уже давно никто не доверяет в мире ..Так карманная организация США

        Может быть надо лишить их карманов?!
        1. +5
          7 апреля 2022 20:51
          Цитата: Buck
          ООН уже давно никто не доверяет в мире ..Так карманная организация США

          Может быть надо лишить их карманов?!

          Без России что ООН ,что СЕ ,простой курятник ничего не решающий ..
          1. +6
            7 апреля 2022 21:10
            наши объявили, что не согласны с приостановлением нашего голоса в СПЧ ООН и мы инициативно "прекратили членство в СПЧ ООН". Вона как! Правильно!!!
            1. -3
              7 апреля 2022 21:14
              Пора повышать ставки! Обьявить нато, что на Кинжалы и на Калибры установлены ядерные боеголовки! НАТО капут!
              1. +1
                7 апреля 2022 21:32
                Цитата: krot
                Пора повышать ставки! Обьявить нато, что на Кинжалы и на Калибры установлены ядерные боеголовки! НАТО капут!

                Да зачем объявлять ..Они и так знают ,что не долго установить ..А вообще и без этих ,у России есть чем ответить или создать угрозу .."Авангарды" ,Посейдоны" и т.д. уже давно стоят на дежурстве ! И Путин такой спокойный ..
                1. +8
                  7 апреля 2022 23:02
                  На всё, где замешаны США с Англией, надо создавать альтернативу.
                  ООН, мировые валюты, ВТО, Олимпийские игры, МКС, Интерпол, ИТЭР - с ними нигде нельзя пересекаться.
                  Либо обманут, либо грязью оболью, либо ограбят.
                  1. 0
                    8 апреля 2022 21:26
                    А вот интересно, если мы приостановили членство в СПЧ ООН, то теперь, получается, можем свободно вернуться к расстрелам взамен долгих сроков отправки преступников в "академии повышения квалификации" с гарантированной охраной, койко-местом и сбалансированным трёхразовым питанием за счёт налогоплательщиков?
            2. +5
              7 апреля 2022 22:10
              Цитата: Fisherman
              наши объявили, что не согласны с приостановлением нашего голоса в СПЧ ООН и мы инициативно "прекратили членство в СПЧ ООН". Вона как! Правильно!!!

              Да.
              Заместитель постпреда России при ООН Геннадий Кузьмин заявил, что российская сторона досрочно прекратит 7 апреля свои полномочия в Совете по правам человека ООН.
        2. 0
          8 апреля 2022 07:44
          Может быть надо лишить их карманов?!

          Зашить карманы, чтобы не могли туда ничего положить...
      2. +1
        7 апреля 2022 20:36
        gansales (Z)
        Сегодня, 19:56
        Ну по ходу ,будет создаваться ,что то альтернативное ,как и доллару в мировой экономике..
        ООН уже давно никто не доверяет в мире

        Создаем - Лигу(Совет) Свободных Стран
      3. +14
        7 апреля 2022 20:41
        Есть и сильно скандальный элемент - ЗА исключение России проголосовала Сербия(!). Также, очень следует пнуть за такое же голосование: Черногорию, Грузию , Турцию (как раз лето, так закрыть нафиг выезд туристов), Молдавию, враги так враги.
        1. +3
          8 апреля 2022 01:18
          Правящая нынче в Молдове партия ЗАПРЕТИЛА следующую символику :
          Георгиевскую ленту, V, Z !
          И на подходе проект
          Под предлогом защиты информационного пространства СИБу без решения суда присваивается право блокировать любую информацию и средства массовой информации за так называемую дезинформацию и угрозу государственной безопасности.

          Вот так то crying
          Остаётся молчать в тряпочку, да и 9 мая могут так же отменить (((...
      4. -3
        7 апреля 2022 21:30
        Ну по ходу ,будет создаваться ,что то альтернативное
        ....это уже создано. а именно фундамент под названием ШОС,. и наделить эту организацию миротворческими рычагами без проблем....единственное требуется уйти с этих шараг как ёён и ёс..и всё и будет мир на земле
      5. 0
        8 апреля 2022 01:30
        Цитата: gansales
        Ну по ходу ,будет создаваться ,что то альтернативное ,как и доллару в мировой экономике.. !
        ООН уже давно никто не доверяет в мире ..Так карманная организация США . Кто нибудь расстроился мужики ? Я нет ..
        P.S. Суть этих решений ,все знают ..Давление и шантаж на представителей разных стран .со стороны США .

        Израиль проголосовал "ЗА".
        Чему НЕ удивилась. ПАЗЛ сошелся
        Израиль - камикадзе. США - ПЕШКА. Великобритания - рулетка ФРС.
    2. +12
      7 апреля 2022 20:00
      Цитата: Виктор Сергеев
      А зачем тратить время участвуя в балагане? Есть только СБ ООН, все остальное никому не нужная говорильня.

      Приостановка не означает исключение, российская делегация остается, но лишается права голоса и права на выступления.

      Понятно, значит Россия взносы плати, но молчи. Смысл платить?
      1. +11
        7 апреля 2022 20:31
        А что же автор статьи ничего не упомянул о голосе Сербии (Хммм, партнера на Балканах)?
        1. +10
          7 апреля 2022 20:54
          Цитата: frruc
          А что же автор статьи ничего не упомянул о голосе Сербии (Хммм, партнера на Балканах)?

          Я вообще не понимаю кто записал Сербию в друзья России, Сербия та же Болгария толь умнее, когда им нужны скидки на газ то тут они друзья, когда им нужно практически бесплатное оружие, могут провести совместные учения, да там есть часть населения симпатизирующие России, такая же часть есть и в Болгарии. Санкции они не вводят, как например и Грузия только по тому что их товары больше не нужны ни кому. И если встанет вопрос о вступлении в ЕС как вы думаете кого они с радостью выберут. Достоевский про такие страны ещё в 19 веке сказал.
        2. +2
          8 апреля 2022 03:00
          Цитата: frruc
          А что же автор статьи ничего не упомянул о голосе Сербии (Хммм, партнера на Балканах)?

          Нашёл объяснение поведения Сербии лично от президента Вучича на сайте НТВ.
          Вучич: Сербия голосовала в ООН против РФ из-за шантажа Запада.

          Президент Сербии в эфире национального телевидения рассказал об огромном давлении Запада из-за нежелания страны поддерживать антироссийские санкции.

          Александр Вучич, президент Сербии: «Есть вопросы не только из-за этого голосования. Люди спрашивают, почему мы не голосовали против или почему не воздержимся. Но если мы воздержимся, против нас будут одни и другие, давление станет еще больше. При этом сегодня принимается решение о судьбе Сербии — будем ли исключением из пакета санкций по нефти».

          Вучич напомнил, что страна сможет импортировать нефть только до 15 мая.

          Александр Вучич: «С 15 мая мы больше не сможем ввозить нефть ниоткуда, потому что „Газпром нефть“ — мажоритарный собственник „Нефтяной индустрии Сербии“. Хочу, чтобы люди понимали, над нами висит в любой момент, как сегодня хорватские СМИ сообщили, „ядерный удар по Сербии“. Они имеют в виду не настоящий удар ядерными ракетами, а санкции против Сербии и остановку европейского пути Сербии».

          В телеобращении Вучич заявил, что Сербия — единственная страна в Европе, которая не ввела санкции против России и не отчуждает российские компании.

          Александр Вучич: «Мы — военно нейтральная страна. Мы не нейтральные политически, мы находимся на европейском пути. Пока мы находимся на европейском пути, мы не можем быть политически нейтральным государством. Мы военно нейтральные и будем беречь этот военный нейтралитет».

          Вот она демократическая "свобода" западного образца !
      2. 0
        7 апреля 2022 21:12
        Мы сразу прекратили членство в СПЧ ООН. Тема закрыта!
    3. 0
      7 апреля 2022 20:02
      Цитата: Виктор Сергеев
      А зачем тратить время участвуя в балагане? Есть только СБ ООН, все остальное никому не нужная говорильня.

      Ну и зашибись! Не пришлось самим выходить! Скорее всего наши сами подговаривали страны, а то бы если там сидели, тюкали бы нас за эту Хохляндию! У нас главная площадка СБ ООН..
    4. +1
      7 апреля 2022 20:04
      Теперь не подать в суд на Украину.
      1. +3
        7 апреля 2022 20:19
        Это как то помешает сносу в ад киевских утырков?
        1. +3
          7 апреля 2022 20:36
          Права человека настолько вещь абстрактная, что не понятно для чего вообще создавалась такая ассамблея.
      2. +1
        8 апреля 2022 01:07
        Цитата: Перейра
        Теперь не подать в суд на Украину.

        Но можно Навального гнобить по полной схеме.
    5. +9
      7 апреля 2022 20:27
      Все! Сливаем воду...
      ООН превращается в ПАСЕ!

      Это огромный удар по репутации данной международной организации, которая создана для диалога в самых тяжелых обстоятельствах. Когда любых других переговорных средств не остается, ООН должен быть спасательным кругом... По идее.
      В текущей ситуации даже крупномасштабного конфликта нет, по сравнению с недавними войнами, где никого не исключали.

      Все, начался распад системы ООН. Репутационные потери невосполнимы... Увы!
    6. +1
      7 апреля 2022 20:29
      Армения где?!
      1. +1
        7 апреля 2022 21:13
        Армения и Азербайджан вообще не участвовали - их скорее всего лишили голоса за прошлую драку в горах.
    7. +2
      7 апреля 2022 20:32
      Ну вот и ладушки - в принципе теперь нам там делать не чего ! no
      Можно и вводить смертную казнь против этих выродков !!! am angry soldier
    8. +1
      7 апреля 2022 20:36
      А зачем тратить время участвуя в балагане?
      В этом балагане участвуют с нашей строны представители "золотой молодёжи", которые с пользой для себя проводят время в загранкомандировке.
    9. 0
      7 апреля 2022 20:43
      Послать их всех на три буквы!!!!
      1. 0
        7 апреля 2022 22:00
        Послать их всех на три буквы!!!!
        .типа ..УПС...согласен...и в догон от многих коренных народов РФ....ПШЁЛЬ НА ИДИ ДА
    10. +2
      7 апреля 2022 22:25
      Есть только СБ ООН


      По моему как раз СБ ООН это сейчас абсолютно дохлая структура - из-за постоянных "вето" она не может принять ни одно значимое решение.
    11. +1
      8 апреля 2022 00:05
      Цитата: Виктор Сергеев
      А зачем тратить время участвуя в балагане?

      Наверное это и наверху поняли.
      Россия приняла решение о досрочном прекращении членства в Совете Организации Объединенных Наций по правам человека. Об этом заявил в четверг, 7 апреля, заместитель постоянного представителя РФ при ООН Геннадий Кузьмин.

    12. +2
      8 апреля 2022 00:14
      А зачем тратить время участвуя в балагане?

      Вот-вот, соглашусь. Разве этот совет влияет на что-то?.. what
      Да и пошли они в зад. Всем кагалом, ровно и в ногу. Пусть за права педерастов борются, быстрее вымрут.
    13. +3
      8 апреля 2022 03:53
      США показали кто в доме хозяин. Захотели так и сделали. Все всё прекрасно понимают, что сами могут оказаться в такой ситуации вот и голосуют.
      А тут ещё столько доказательств дикого обращения с российскими военнопленными, а так России в СПЧ нет и разбирать не нужно что там эти мерзавцы творят, не евреи же или американские негры. И предоставленные Украиной материалы будут разбирать в отсутствии России, а предоставленные контрматериалы даже рассматривать не будут. Заранее сделали виноватыми.
      . А раз так то и стеснятся нечего в выборе и применении оружия. Сопротивляющихся накрывать бомбами особой мощности. Пусть радуются.
      1. Комментарий был удален.
      2. -4
        8 апреля 2022 04:04
        Цитата: ВАШ
        США показали кто в доме хозяин. Захотели так и сделали

        Точно?

        Цитата: ВАШ
        А раз так то и стеснятся нечего в выборе и применении оружия. Сопротивляющихся накрывать бомбами особой мощности

        Это именно надо ващим "лбимым" США. можно по другому, что сейчас делается. Если вы этого не понимаете, это вовсе не значит, что на эту тему работают...
  2. +8
    7 апреля 2022 19:51
    вот новые данные о количестве уничтоженных педофилов, насильников, мародеров и военных преступников!
    итог с 24.02 и по сегодня: -18900 Бандеровской сволочи и чище воздух!
    1. +6
      7 апреля 2022 20:01
      Цитата: минус18900_рьуZZиш_ШVaйне
      вот новые данные о количестве уничтоженных педофилов, насильников, мародеров и военных преступников!
      итог с 24.02 и по сегодня: -18900 Бандеровской сволочи и чище воздух!

      По завалами еще не посчитали.
      1. 0
        7 апреля 2022 20:26
        Округлим до 20 килогикнутых чучел нациков.
        1. 0
          7 апреля 2022 21:15
          думаю больше...в одном Марике из более чем 15000 приехавших "защищать нэньку" по подвалам Азовстали тарится где-то 3500, пока их не затопят из рек...так что олин Марик угрохал 11500 насмерть. А сколько других регионов!
      2. +6
        7 апреля 2022 21:25
        Поражаюсь как ему плюсы накидали. Люди, включите мозги - это тот самый неугомонный тролль, который эти цифры озвучивает про наши потери, про российскую армию. Меняет ники постоянно, его банят постоянно. Выкладывает горелые трупы и выдаёт за наших воинов. Его уже опять забанили - модеры его стали высматривать.
        1. +5
          7 апреля 2022 22:13
          Цитата: Кеша1980
          Люди, включите мозги - это тот самый неугомонный тролль, который эти цифры озвучивает про наши потери, про российскую армию. Меняет ники постоянно, его банят постоянно

          Иногда времени нет разбираться. Правильно, что подсказываете.
        2. +1
          8 апреля 2022 14:38
          Я поражаюсь как с таким ником
          минус18900_рьуZZиш_ШVaйне

          его зарегистрировали.
    2. +1
      8 апреля 2022 14:34
      Эти данные на 25.03.22 а не на сегодня.
  3. +7
    7 апреля 2022 19:52
    вообще не понимал смысла участвовать в этих структурах...
    1. +7
      7 апреля 2022 20:02
      Цитата: Михаил Алексеев_2
      вообще не понимал смысла участвовать в этих структурах...

      В структурах может и есть смысл, но точно не в этих.
      1. +3
        7 апреля 2022 22:14
        Русский воин ,с давних времён ,принуждает Запад к честному ведению дел ,как в политике так и в других сферах международного общения .Но прививка к правде дей ствует относительно не долго.К сожалению.С уважением,Крылов.
  4. +6
    7 апреля 2022 19:53
    Ну штош, таперича еврочеловеки не смогут отстаивать свои еврогейские ценности в России! Совсем! Благодаря идиотам Евросоюза! Да здравствует Российский суд, самый гуманный суд в мире!
    1. +3
      7 апреля 2022 19:58
      Цитата: Jekakiller258
      Ну штош, таперича еврочеловеки не смогут отстаивать свои еврогейские ценности в России!

      Россия имеет право на ввод смертной казни, за тягчайшие преступления
      1. +5
        7 апреля 2022 20:05
        На возвращение.
      2. 0
        7 апреля 2022 22:19
        Конституция РФ ,глава 2,статья 20.действует на территории РФ до её отмены.Крылов.
    2. +7
      7 апреля 2022 20:06
      Цитата: Jekakiller258
      Ну штош, таперича еврочеловеки не смогут отстаивать свои еврогейские ценности в России! Совсем! Благодаря идиотам Евросоюза! Да здравствует Российский суд, самый гуманный суд в мире!

      И это так, но нас пока только голоса лишили, тут вариант выйти самим, но и наши за рубежом бесправные становятся, они правда и так бесправные а то от слова совсем будут. Хотя что это за права человека когда призывают с высоких трибун русских убивать. Тут надо по принципу война, так война, тронете наших кого, без суда ваших расстреляем, на нет и суда по правам нет.
      1. +5
        7 апреля 2022 20:17
        Цитата: НИКНН
        тут вариант выйти самим

        Уже вышли.
  5. +5
    7 апреля 2022 19:53
    Добавлю:
    Воздержались — 58, среди них Египет, Камерун, Гана, Индия, Кувейт, Мексика, Монголия, Пакистан, Саудовская Аравия, ЮАР и ОАЭ.

    Давно пора создавать независимые от Штатов международные институты. Россия, Китай и Индия это уже 1/3 населения планеты.
    1. +1
      7 апреля 2022 20:01
      Цитата: Кеша1980
      Давно пора создавать независимые от Штатов международные институты.

      Да вроде движение уже есть такие ..Но все ждут и наблюдают за Россией и ее противостоянию с западом ! Молчаливо многие нас поддерживают ,устав от диктата ростовщиков мировых
    2. 0
      7 апреля 2022 20:18
      Индия так то против не голосовала как и остальные 58.. добавлю. За резолюцию отдали голос 93 страны. Против проголосовали 24 государства. Не участвовали в голосовании 58. не участвовать это не быть против, согласитесь?
      1. +1
        7 апреля 2022 20:25
        Цитата: советник 2 уровня
        не участвовать это не быть против, согласитесь?
        Для Индии не участвовать - это быть против давления Англии и США.
        1. +1
          7 апреля 2022 20:28
          давайте не будем за других додумывать, а смотреть на факты? wink мне тоже хочется думать что индусы кинут англосаксов и станут нашими союзниками т.е. против них, но уверенности в этом нет от слова совсем... смотря на предыдущие годы наших взаимоотношений, какие у Вас основания думать об этом и рассчитывать на это?
          1. +2
            7 апреля 2022 21:04
            У меня нет сомнений, что Англия и США давили на Индию, чтобы она голосовала за. Вы в этом сомневаетесь?
      2. -2
        7 апреля 2022 20:56
        Цитата: советник 2 уровня
        Не участвовали в голосовании 58. не участвовать это не быть против, согласитесь?

        Соглашусь ..!
        Китай и Индия вот кто имеет вес огромный !
        А геноцид русских и России набирает обороты ..Значит правильно дорогой Россия идет и все ,кто за нами !
        1. +1
          7 апреля 2022 22:28
          А геноцид русских и России набирает обороты ..Значит правильно дорогой Россия идет


          То есть выбрана правильная дорога, если она ведет к геноциду?!!!
    3. 0
      7 апреля 2022 22:22
      БРИКС ,ШОС и судя по голосованию эти организации уже работают.Крылов.
    4. +3
      7 апреля 2022 22:26
      Давно пора создавать независимые от Штатов международные институты. Россия, Китай и Индия это уже 1/3 населения планеты.
      ..ну вот...почитай что такое ШОС...единственное этой организации не хватает одного, это право на применения миротворческой силы в мире , но они и сами могут таким правом себя наделить...остаётся лишь воля...и всего то
  6. +4
    7 апреля 2022 19:54
    Алжир, Белоруссия, Боливия, Бурунди, Центральная Африканская Республика, Китай, Демократическая Республика Конго, Куба, Северная Корея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Иран, Казахстан, Киргизия, Лаос, Мали, Никарагуа, Россия, Сирия, Таджикистан, Узбекистан, Вьетнам, Зимбабве.

    А где Венесуэла?
    1. +10
      7 апреля 2022 20:07
      А где Венесуэла?

      Венесуэле необходимо выплатить $39,8 млн, Ирану - $18,4 млн, а Судану - $299 тыс. Делегации Венесуэлы, Ирана, Судана и ряда других стран временно лишились права голоса в Генеральной Ассамблее ООН из-за задолженностей по взносам. https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/13411993
      Иран заплатил из размороженных Юж. Кореей счетов и вернул право голоса в ООН, про Венесуэлу пока...
      1. +1
        8 апреля 2022 07:45
        Цитата: BrTurin
        временно лишились права голоса в Генеральной Ассамблее ООН из-за задолженностей по взносам.

        Понятно, спасибо. hi
    2. +4
      7 апреля 2022 20:09
      Цитата: Doccor18
      Алжир, Белоруссия, Боливия, Бурунди, Центральная Африканская Республика, Китай, Демократическая Республика Конго, Куба, Северная Корея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Иран, Казахстан, Киргизия, Лаос, Мали, Никарагуа, Россия, Сирия, Таджикистан, Узбекистан, Вьетнам, Зимбабве.

      А где Венесуэла?


      Похоже воздержалась? Не разберу.
      1. +2
        7 апреля 2022 20:39
        Судя по этому списку, Сербия проголосовала ЗА. Это очень интересно.
        1. +1
          7 апреля 2022 21:28
          у них нет с нами сухопутных границ, так что эту овцу штаты легко вновь загнали в стойло
        2. 0
          8 апреля 2022 07:35
          И Сербия туда же! Все против нас, хотя нет, не все, Венесуэла, Северная Корея, Белоруссия с нами. Самый главный вопрос так и остался висеть в воздухе - а зачем все это нужно было???? Денацификация Украины? Ну и каков результат?Вот теперь мы породили 100% нацистов на Украине, все 44 миллиона ненавидят Россию, да и приплюсовать надо еще и 400 миллионов европейцев! Великий генералиссимус получил новый Афганистан + Вьетнам у себя на западных границах. Игра стоила свеч, теперь Россия станет официально провинцией Китая
    3. +1
      7 апреля 2022 21:00
      Цитата: Doccor18
      Алжир, Белоруссия, Боливия, Бурунди, Центральная Африканская Республика, Китай, Демократическая Республика Конго, Куба, Северная Корея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Иран, Казахстан, Киргизия, Лаос, Мали, Никарагуа, Россия, Сирия, Таджикистан, Узбекистан, Вьетнам, Зимбабве.

      А где Венесуэла?

      Вы лучше спросите как голосовала Сербия.
  7. +4
    7 апреля 2022 19:55
    Y Argentina? Y Chile?
    Luego piden sputnik y apagafuegos aéreos.
  8. 0
    7 апреля 2022 19:56
    Они сами "сожгли все мосты"
    Говорить с ними больше не о чём.
  9. +2
    7 апреля 2022 19:56
    ООН не должна находиться в США. Этот вопрос надо ставить ребром.
    1. +1
      7 апреля 2022 20:21
      сегодня голосование показало результат примерный- если поставить "ребром" этот вопрос.. подавляющая часть членов ООН не за РФ.. за нас всего 24 из 172..
      1. +1
        7 апреля 2022 20:29
        Подавляющая часть - не против РФ....
        Это самое важное....
        1. 0
          7 апреля 2022 20:33
          ну то есть им в принципе пофиг-их как есть устраивает.. т.е. они будут делать так как им выгоднее и дружить с тем с кем выгоднее.. а за/против будут решать по мере выгоды.. не знаю что в этом прям важного и хорошего.. по сути толку от них нам- никакого-их устраивает как есть..
          1. -2
            7 апреля 2022 20:45
            Конечно, люди ищут выгоды.... Но они рациональны... А Латвия - не рациональна....
            Разницу чувствуете?
      2. +8
        7 апреля 2022 20:35
        А если не по странам, а по людям? Сколько за нас?
      3. 0
        8 апреля 2022 01:18
        Вы 100 латвий не ставьте на одну чашу весов с Китаем!:)))
  10. +5
    7 апреля 2022 19:56
    А России нужен этот СПЧ?
    Куда ни кинь, одни советы! ЕС, СПЧ,ОБСЕ и пр., и все против России!
    1. +11
      7 апреля 2022 20:11
      Цитата: ваш вср 66-67
      А России нужен этот СПЧ?
      Куда ни кинь, одни советы! ЕС, СПЧ,ОБСЕ и пр., и все против России!

      И везде нехилые - взносы.
  11. +11
    7 апреля 2022 19:58
    европейский суд над правами человека не рассмотрел ни одного дела из Донбасса за 8 лет. Такая же ерунда и ООНовская структура... ПАСЕ тоже мутная вещь...
  12. -2
    7 апреля 2022 19:58
    Сейчас там они(гей лесбийская группировка) шабаш устроят... love
  13. +7
    7 апреля 2022 19:58
    Мир стал ближе к третьей мировой и последней.Вот и всё,что нам надо знать.Украину по любому надо денацифицировать полностью.Пусть беглых бандеровцев европа переваривает,эти похуже других беженцев.
  14. +3
    7 апреля 2022 19:59
    А сербы « за» проголосовали.
    https://m.vz.ru/news/2022/4/7/1152651.html
    1. +3
      7 апреля 2022 20:04
      Сербы как могут на двух стульях вертятся.
    2. -4
      7 апреля 2022 20:26
      У сербов нет выхода к морю.
    3. +5
      7 апреля 2022 20:31
      А сербы « за» проголосовали.

      Вучич же на волне русофилии переизбирался, следовательно, может спокойно продолжать свой тихий курс в ЕС и НАТО....
  15. +4
    7 апреля 2022 20:00
    . За это проголосовали 93 государства, против выступили 24, еще 58 воздержались.
    . Т.е. нашему политическому руководству надо .... работать, работать и ещё раз работать, что б .... так много надо сделать, даже перечислять не берусь.
  16. -9
    7 апреля 2022 20:00
    А наши психанули и вышли из состава спч досрочно, болваны ...
    Что теперь будет: теперь спч назначит международную комиссию по буче, наши - поскольку вышли - не смогут контролировать ход расследования и эффективно дезавуировать его промежуточные результаты - как было с озхо по Сирии...
    В итоге, сами себя высекли....
    1. +4
      7 апреля 2022 21:08
      То есть сидеть там слушать как над нами изгаляется всякая шелупонь, не имея возможности сказать против и за это еще платить большие деньги? Не находите, что это похоже на мазохизм?
      1. -1
        7 апреля 2022 21:18
        Когда начнется расследование по буче, мы можем вернуться к этому разговору....
        Когда белые каски разгоняли фейк с химоружием, Россия эффективно топила выводы, вбрасывая разную информацию, противоречащую "генеральной линии", привлекая свидетелей, указывая на несоответствия в материалах...
        А теперь - мы вышли из "клуба", и результаты получим финальные, без возможности их хотя бы дискредитировать....
        Или придется бегать за китайцами, мол, дайте почитать проект отчёта, спросите то, раскритикуйте это, заявите так-то....
        Что касаемо денег, то деньги Россия будет платить за работу в ООН, причем здесь этот совет?
  17. +7
    7 апреля 2022 20:02
    Повторение Лиги наций ?
  18. +4
    7 апреля 2022 20:03
    Выйти отовсюду, дело не хитрое ... создать, что то равноценное, задача не тривиальная.
    Пойдут, присоединятся только к сильнейшему или группе сильнейших!!!
    1. +3
      7 апреля 2022 20:47
      Отовсюду не надо, а вот из ОБСЕ и т.п. байды - надо
      1. 0
        7 апреля 2022 20:59
        Про ив ООН, пока, альтернативы нет ... хотя и там, собака полосатая, изрядно наряда ... то яма, то канава, шагу не ступить никуда.
  19. +6
    7 апреля 2022 20:04
    Молдова также против России проголосовала,это о том кому что продавать,импорт экспорт и т.д.
    Как молдаван могу только сказать: Приднестровье, Гагаузия и Север Молдовы не прочь бы вступить в состав великой России.
  20. +5
    7 апреля 2022 20:05
    Удивило что Сербия проголосовала за исключение России.
  21. Комментарий был удален.
  22. +3
    7 апреля 2022 20:18
    Нас рать и ...с этим СПЧ... yes
    Свои проблемы решаем и лупим всех, кто суёт нос в наши дела...
  23. +8
    7 апреля 2022 20:20
    Какие права человека, о чем вообще речь, тут идёт бесстыдный грабеж России, 8 лет уничтожался мирный Донбасс, миллионы мирных жителей Афганистана, Вьетнама, Сирии, Ливии, Ирака и ни к одному из этих преступлений мы не имели никакого отношения, а тот кто делал, государство гоп-стоп, империя лжи решает со своими лизунами быть или не быть нам, да идите вы со своим СВПЧ лесом гондурасы
  24. +3
    7 апреля 2022 20:26
    За это проголосовали 93 государства,
    B том числе и Сербия...вот этому удивлен
  25. 0
    7 апреля 2022 20:27
    2/3 должны были проголосовать за, их нет!!!!!!
    Значит голосование не при делах))))))))))))))))))))))))))
    1. 0
      7 апреля 2022 20:32
      Воздержавшихся НЕ учитывают в подсчёте....
  26. -2
    7 апреля 2022 20:28
    Да, список интересный, а ведь за тех кто голосует за нас спасибо СССР,
    но есть и скандальный элемент: где Армения?!
    нужен делать очень четкие выводы по такому "союзнику", к тому же сидящему на шее РФ
    1. 0
      8 апреля 2022 02:16
      Армения с Азербайджаном в углу стоят за драку.
  27. -4
    7 апреля 2022 20:28
    Там Песков опять жгёт...
  28. +2
    7 апреля 2022 20:30
    Цитата: Chikua
    Результат голосования на Генассамблее ООН по вопросу об исключении России из Совета по правам человека (Сербы, Израиль поддержали исключение, ну и "друзья" турки само собой):

    2/3 нет, но почему воздержавшихся за приняли - удобно???))))))))))
    p.s. Ничему не удивляюсь, хотят задавить экономически, мы и не такое проходили за 10-12 веков
  29. 0
    7 апреля 2022 20:30
    Все кто за и воздержался будут покупать у России за рубли. Рубль еще сильненее укрепится.
  30. -4
    7 апреля 2022 20:37
    Цитата: Теренин
    Понятно, значит Россия взносы плати, но молчи. Смысл платить?

    Интересно , а как мы сейчас доллары перечисляем ООН с замороженных счетов ?
    Рубли самолётами возим или нефть танкерами в Нью-Иорк? Вот и окрысились .
    1. -1
      7 апреля 2022 20:39
      Цитата: Рядовой СА
      Интересно , а как мы сейчас доллары перечисляем ООН с замороженных счетов ?


      Это же прикольно... типа заморожено, но все еще раотает )))
  31. -2
    7 апреля 2022 20:43
    Зоопарк на прогулке. Скучно...
  32. +1
    7 апреля 2022 20:48
    К сожалению это уже большинство .Или в четыре раза больше, чем тех кто против. Однако приятно что Китай на этот раз не "занейтралил".
    Что тут сказать - большинство есть большинство, это такой же неприятный факт как большинство ЕдРа в ГосДуме. Делают что хотят, остальные ,что называется ,впитывают.
    Маски сброшены, в ход идет самая толстая "мирная" пока еще артиллерия.
    Через какое то время им явно захочется "размыть" СБ ООН ..
  33. -1
    7 апреля 2022 20:53
    Гегемону плевать на решение СБ ООН, почему мы должны поступать по другому. Эта организация давно изжила себя.
  34. -1
    7 апреля 2022 20:55
    Конец приходит ООН. Процесс загнивания видимо не обратим и лечению не поддается.
    1. +2
      8 апреля 2022 01:23
      Там уже вовсю "коричневая" гангрена расползается.Только ампутация.Где очаг (центры принятия решений),хирурги (МО) знают.
  35. 0
    7 апреля 2022 21:09
    Цитата: Дом 25 Кв. 380
    А сербы « за» проголосовали.

    Вучич же на волне русофилии переизбирался, следовательно, может спокойно продолжать свой тихий курс в ЕС и НАТО....

    Этот очкарик с бабьей мордой про-эрупеец, доверять ему нельзя.
  36. +4
    7 апреля 2022 21:10
    Продовольствие поставлять только тем странам , кто голосовал за Россию. Говорят в следующем году напряжёнка с ним будет.
  37. +1
    7 апреля 2022 21:10
    А оставили для того чтобы взносы платили? Не удивительно.
  38. +1
    7 апреля 2022 21:19
    Кстати из тех кто голосовал за - Сербия!!! Та самая которая нам братья навек!!! Вот же Вучич говорил что он газ почти бесплатно получает!! Вот она благодарность. Воистину Армия, Флот и Вкс наши союзники!!!!!! Все.
  39. +1
    7 апреля 2022 21:21
    А США исключить по той же причине не хотят? А судьи кто?
  40. -2
    7 апреля 2022 21:36
    Что тут сказать? Та золотая молодежь, сынки и дочурки высшего командного состава, депутатов и прочих, в очередной раз подвели страну. Как уже десятилетиями подводят, подкупленные западом и продавшие свою страну за квартиры в сша и доллары. И расплачиваются за ошибки этих холеных рож наши настоящие патриоты- солдаты. Которые за всю свою жизнь не заработают столько, сколько те оппортунисты и предатели за месяц! Чем меньше этой бездарной вороватой швали шныряет за границей, ища где бы предать, тем лучше!
  41. -2
    7 апреля 2022 21:39
    В общем, в постановлении говорится, что ГА ООН приостанавливает работу России в СПЧ ООН из-за "событий на Украине".

    Приостановка не избавляет РФ от уплаты взносов, РФ надо выходить оттуда....США далеко не во всех организациях ООН состоят и не переживают поэтому поводу....
    РФ пора приостанавливать свое участие во многих конвенциях, которые могут угрожать безопасности Запада, угрозе нашей экономической безопасности, мы можем ответить только безопасности существованию Запада....выйдя из части международных договоров, там пусть ампириалисты сами решают, а оно им надо или нет..."очко поди ни железное"....
    Это Россия в виде РИ, СССР, РФ является постоянно воюющем государством, а ампириалисты привыкли к теплому исподнею...
  42. 0
    7 апреля 2022 21:41
    Цитата: Рядовой СА
    Цитата: Теренин
    Понятно, значит Россия взносы плати, но молчи. Смысл платить?

    Интересно , а как мы сейчас доллары перечисляем ООН с замороженных счетов ?
    Рубли самолётами возим или нефть танкерами в Нью-Иорк? Вот и окрысились .

    мы не обязаны это делать!!!! им нужен дефолт на их условиях, облом случится))))))))
  43. 0
    7 апреля 2022 21:41
    ощущение, что давно пора делать свои спортивные федерации и свой аналог (но только работающий) ООН, ВТО и т.д. Потому как текущие версии работают исключительно на интересы коллективного Запада
  44. 0
    7 апреля 2022 21:47
    Цитата: ЧеловекИздалека
    Что тут сказать? Та золотая молодежь, сынки и дочурки высшего командного состава, депутатов и прочих, в очередной раз подвели страну. Как уже десятилетиями подводят, подкупленные западом и продавшие свою страну за квартиры в сша и доллары. И расплачиваются за ошибки этих холеных рож наши настоящие патриоты- солдаты. Которые за всю свою жизнь не заработают столько, сколько те оппортунисты и предатели за месяц! Чем меньше этой бездарной вороватой швали шныряет за границей, ища где бы предать, тем лучше!

    сейчас их накрывает санкциями, богатеньких, так что в норме все)))))))))))))))
  45. 0
    7 апреля 2022 22:12
    По окончании ВМВ в 1945 году страны победительницы вместо Лиги Наций создали ООН.
    По окончании этой войны Россия, Китай, Индия и Ко вместо ООН создадут что-нибудь более существенное. Да, кстати, вместо МОК тоже что-нибудь другое напрашивается.
  46. +2
    7 апреля 2022 22:20
    А судьи кто?
  47. 0
    7 апреля 2022 23:11
    Последствия этих событий? Плюсы и минусы? Где аналитика? И чего про Сербов проголосовавших "за" тишина...???)
  48. +1
    8 апреля 2022 01:38
    Ну, и нас много... нас рать.

    А что там кто "приостановил" - так оно и до этого толком не работало...

    НИОЧЕМ НОВОСТЬ negative
  49. 0
    8 апреля 2022 04:19
    Выйти отовсюду самостоятельно, кроме СБ ООН. Ввести эмбарго на поставки любых природных ресурсов и энергоносителей в недружественные страны, в том числе и на уран, никель, нефть, удобрения, продовольствие. Свести до минимума дип.отношения с данными странами, и перевести бронепоезд с запасного пути, он должен стоять под парами. Всё катится к войне, так нечего либеральничать с врагом.
  50. 0
    8 апреля 2022 06:02
    Думаю мы ничего не потеряем от приостановки работы в СПЧ.
  51. 0
    8 апреля 2022 23:27
    То же самое делает Яндекс, он просто не показывает не желательные комментарии! Почерк глобального правления налицо!