Так почему мы проводим операцию на Украине? Ответ русским немцам

24 229 51

Сегодня поговорим о том, о чем большинство из тех, кто внимательно следит за событиями на Украине, прекрасно знают. За время проведения спецоперации мы получили достаточно много материалов, подтверждающих необходимость её проведения.

И в то же время наши бывшие сограждане, которые сегодня живут в европейских странах, многого из известного нам просто не знают. Информационная блокада российских СМИ продолжается. «Военное обозрение» является в этом плане отдушиной для европейских граждан просто потому, что публикуется сразу на многих языках.



Если говорить конкретно, вернуться к самому началу нас попросили русские немцы, которые с ужасом наблюдают за тем, что творят «беженцы» сегодня в немецких городах. И там теперь, это моё мнение, побаиваются за свою жизнь, безопасность детей и имущество.

Сегодняшние русские в Германии это чаще всего те, кто совсем маленькими приехали в Германию в начале 90-х из различных республик бывшего СССР, впитали в себя немецкое уважение к закону, немецкие традиции, стали частью немецкого народа. При этом они стали даже более русскими, чем их родители.

Вот такой парадокс. Немецкое законопослушание и свободолюбивый русский дух. Вот такая гремучая смесь. Проще говоря, иногда хочется заехать нахалу и хулигану в морду, но привычка соблюдать закон заставляет утирать кровавые сопли и ждать появления полицейского.

Почему мы не могли бросить Донбасс на съедение волкам?


Донбасс восемь лет строил свои государства. Под обстрелами ВСУ и карателей, путем проб и ошибок, при противодействии внешних и внутренних врагов, иногда при непонимании друзей, но строили. Сейчас уже можно с уверенностью говорить о том, что это сделано, что понимали не только в Москве, но и в Брюсселе и Вашингтоне.

Вопрос встал ребром. Или республики уходят окончательно из состава Украины, или Киев должен осуществить «югославский сценарий», решить проблему военным путем. Отсюда передислокация наиболее подготовленных частей и соединений на восток, решение западных стран вооружать ВСУ, готовить командные кадры и прочее. Об этом написано довольно много.

Сегодня уже есть документальные подтверждения того, что операция там готовилась и не началась только потому, что Москва нанесла упреждающий удар. ВФУ (вооруженные формирования Украины) имели четкие планы проведения операции. Были созданы три оперативно-тактические группировки.

Группировка «Север». Задача – ударом с севера отсечь ЛНР от России и выйти в тыл республики. Таким образом, Луганск отсекался от российской помощи «по земле».

Группировка «Юг». Задача – обойти ДНР с юга и отсечь республику от России.

Ну и группировка «Восток». Задача – ударить в стык республик и ликвидировать возможность взаимной помощи.

В момент начала операции артиллерия и БПЛА начинают массированные обстрелы аэродромов, площадок приземления для вертолетов, инфраструктуры республик. Проще говоря, ликвидировать возможность российской помощи воздушным путем.

Кстати, захват населенных пунктов на первом этапе не планировался. Города и поселки должны были стать живым щитом для защиты от российских ВКС. Это задача второго этапа. Вот кратко то, что планировалось.

Тем, кому это интересно, советую поднять выступления официального представителя НМ ДНР полковника Басурина. Прочитав эти выступления и объединив их с тем, что я написал выше, вы получите достаточно объёмную картинку событий и понимание того, что о планах украинцев было известно ЛДНР.

Кстати, есть косвенные доказательства того, что план разрабатывался при участии как минимум штабов НАТО. К началу операции ВСУ американцы перебросили в Польшу около 5 тысяч своих солдат. Поляки так же перебросили свои части к белорусской границе.

Добавим к этому бригаду «Страйкер» в Румынии, которая должна была «связать руки» российской группировке в Приднестровье. Таким образом ликвидируя опасность быстрого захвата Одессы.

Начало операции планировалось на утро 25 февраля, это доказано документально. Таким образом, Россия, начав операцию на сутки раньше, спасла сотни тысяч жизней жителей Донбасса. Более того, быстрое продвижение российской армии вглубь Украины позволило лишить ВСУ стратегической инициативы и фактически полностью лишило штабы ВФУ маневра. Отсюда тактика опорных пунктов в городах.

Реальная опасность ядерной и биологической войны


Понятно, что загнанная в угол кошка становится крайне опасной. Москва, естественно, располагала сведениями о том, что творится в закрытых американских лабораториях на территории Украины. Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что при угрозе поражения Киев способен применить биологическое оружие не только против российской армии, но и против мирного населения Российской Федерации.

Единственный путь предотвращения применения такого оружия – это предоставление мировой общественности реальных доказательств того, что оно есть и готово к применению. Скорость наступления российских подразделений не позволила уничтожить эти доказательства. Захват биолаборатории попортил много нервов американцам.

Сегодня ажиотаж по этому вопросу несколько поутих, но это совсем не означает, что в нужный момент Москва не может предъявить какие-то новые доказательства разработки биологического оружия американской стороной в зарубежных лабораториях, расположенных вокруг России. Такая вот небольшая удавочка для слишком говорливых политиков из Вашингтона.

Но и это ещё не всё. Напомню выступление Зеленского о том, что Украина больше не считает себя обязанной не иметь ядерного оружия. С одной стороны, слова, но с другой – наличие кадров, «мозгов» и технологий, способных создать такое оружие. Более того, обычно такие заявления политики делают только тогда, когда вопрос уже реализован.

Теперь, надеюсь, понятно, почему были захвачены Чернобыльская и Запорожская АЭС. Добавим сюда подрыв якобы боевиками батальона территориальной обороны (думаю, этим занималось совсем другое украинское ведомство) одного из корпусов физико-технического института. Помните заявление начальника Национального центра управления обороной Российской Федерации генерал-полковника Михаила Мизинцева:

«С целью сокрытия исследовательских работ по ядерной тематике боевиками батальонов территориальной обороны на улице Академической взорван один из корпусов физико-технического института. Под завалами могут находиться до 50 сотрудников учреждения».

Операция будет продолжаться


Увы, но ожидать скорого окончания спецоперации не стоит. Да, военная её часть может довольно быстро закончиться в случае полного разгрома ВФУ на Донбассе и прекращения поставок вооружения Западом. Денацификация – процесс долгий и мучительный. Да и окончательного решения по дальнейшей судьбе Украины, как мне кажется, ещё не принято.

Вернусь к тому, с чего начал этот материал. К русским немцам и их отношению к беженцам. Увы, но большинство тех, кто называет себя беженцами, на самом деле таковыми можно назвать лишь условно. Это те, кто имел реальную возможность бежать, реальные деньги, чтобы обеспечить себя на какое-то время. Особенно мужчины.

Те, кто сегодня ходит на митинги, кто громит принадлежащие русским немцам магазины и рестораны, именно из тех «патриотов», которые чаще всего кричат «Вперед на врага! А я за вами»... У нас тоже таких оказалось много. Причем, обласканных властью, с вбитой в головы россиян через телеэкраны «любовью народа». Они сейчас точно так же проливают «реки слез» по поводу судьбы России и никчемности русского народа.

Я читал обращение русских немцев к участникам автопробега в поддержку действий России на Украине. Читал о вашей законопослушности, о необходимости срочно сменить номера на автомобилях просто потому, что украинские беженцы их засняли и озвучили на своих телеграм-каналах с призывом уничтожать…

Может, вы и правы. Наверное, вы правы. Закон превыше всего. Только вот как быть с душой? Очень часто горячих парней, которым море по колено, останавливает не полицейский, а хороший джеб в нос... По крайней мере, на Руси.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    11 апреля 2022 17:08
    Я может и ошибусь, но надеюсь операция закончится к 9 мая.
    1. -1
      11 апреля 2022 17:14
      Цитата: Венд
      Я может и ошибусь, но надеюсь операция закончится к 9 мая.

      Вы бы угадали, если бы жив был Сталин. 10-12 мая, если бы Брежнев. А сейчас, пока не договорятся, где граница между США и нами в Европах.... request
      1. 0
        12 апреля 2022 10:39
        Цитата: Mavrikiy
        Цитата: Венд
        Я может и ошибусь, но надеюсь операция закончится к 9 мая.

        Вы бы угадали, если бы жив был Сталин. 10-12 мая, если бы Брежнев. А сейчас, пока не договорятся, где граница между США и нами в Европах.... request

        Цитата: Наводлом
        Цитата: Венд
        Я может и ошибусь, но надеюсь операция закончится к 9 мая.

        закончить к 9-му мая значит не выполнить поставленные задачи по демилитаризации и денацификации.

        Цитата: р_у_с_с_к_и_й
        9 мая? Я даже не уверен что успеют Донбаскую группировку разгромить,с Мариуполем уже сколько возимся. А Харьков, Николаев, Днепропетровск? Оставим?

        Цитата: кредо
        Цитата: Венд
        Я может и ошибусь, но надеюсь операция закончится к 9 мая.

        Вы явно неисправимый оптимист раз не отвлекаетесь на ту информацию, что ежедневно размещается в отечественных и зарубежных СМИ.
        Даже такие старпёры как американский Бидон и европейский Бордель жаждут продолжения кровавой мясорубки на Украине, до последнего украинца, а что уж говорить о их западных шестёрках и местном ВПК, желающих любым способом угодить заокеанскому хозяину и вырубить славян на корню.

        Цитата: raw174
        Цитата: Венд
        Я может и ошибусь, но надеюсь операция закончится к 9 мая.

        2023 года. Грозный уже к новому году брали, хватит. Работу нужно вести планомерно, быстрой победы не вышло, на начальном этапе просчитались в штабах, так что теперь гнать полки не нужно, нужно сохранять жизни наших бойцов. А к нынешнему 9 мая, в лучшем случае, удастся разгромить группировки врага на территориях ЛДНР.

        Отвечаю сразу почти всем. Басурин сказал что, сейчас идёт подготовка к уничтожению самой большой группировки боеспособных войск Украины. После этого сражения не останется возможности вести крупномасштабные боевые действия. Почему ведутся переговоры? Надо чтобы был приказ сложить оружие и прекратить сопротивление. Тогда наступит период зачистки от нацистов. Как было в Чечне, когда сам чеченский народ осудил терроризм, у террористов стала земля гореть под ногами. Далее либо самые упоротые начнут бандеровскую войну, либо кинутся все бежать. Потому что для них будет только смерть или трибунал, а там либо смерть, либо тюрьма и не на год, а на реальный срок. Так что именно по этому я надеюсь, что всё случится к 9 мая. Конечно, шансов, что спецоперация затянется до поздней осени больше, но есть и вариант, что закончится к указанному мной сроку. Сейчас происходит сосредоточение украинских войск, но по ним по какой-то причине не совершается массовых ракетных ударов. Почему? Вероятно надо, чтобы как можно больше их собралось в одном месте, для полного разгрома и уничтожения. Ну как-то так)
    2. +9
      11 апреля 2022 17:15
      Военная возможно. Полицейская затянется на очень долгий срок.
      1. +4
        11 апреля 2022 18:18
        Всё зависит от того как возьмутся. Если как обычно-бестолково,то долго,а если как Смерш и НКВД то зачистят быстро. У настоящих украинцев в крови продавать друг друга.
        1. 0
          11 апреля 2022 21:58
          Цитата: двп
          Всё зависит от того как возьмутся. Если как обычно-бестолково,то долго,а если как Смерш и НКВД то зачистят быстро.

          А если делать как америкосы -- то в течении недели -- правда городов и деревень не будет как и мирняка...
          1. +1
            11 апреля 2022 23:12
            Воевать по-американски нет необходимости, а вот использовать американский опыт денацификации германии и десамураизации японии абсолютно необходимо, уж больно результат убедительный, если немцы напрочь забыли дрезден, а японцы - хиросиму и нагасаки
        2. +2
          12 апреля 2022 01:19
          Ну да. После ВОВ напомнить сколько лет на это ушло?
        3. +1
          12 апреля 2022 09:37
          СмерШ и НКВД чистили Украину ещё 10 лет после войны. Это быстро?
    3. +10
      11 апреля 2022 17:16
      Цитата: Венд
      Я может и ошибусь, но надеюсь операция закончится к 9 мая.

      закончить к 9-му мая значит не выполнить поставленные задачи по демилитаризации и денацификации.
      1. +4
        11 апреля 2022 17:54
        Да там уже новая цель озвучена Лавровым. Это надолго.
        1. -4
          11 апреля 2022 19:37
          Да, грандиозная/эпичная. Хм...
    4. +8
      11 апреля 2022 17:23
      9 мая? Я даже не уверен что успеют Донбаскую группировку разгромить,с Мариуполем уже сколько возимся. А Харьков, Николаев, Днепропетровск? Оставим?
    5. +4
      11 апреля 2022 17:26
      Цитата: Венд
      Я может и ошибусь, но надеюсь операция закончится к 9 мая.

      Вы явно неисправимый оптимист раз не отвлекаетесь на ту информацию, что ежедневно размещается в отечественных и зарубежных СМИ.
      Даже такие старпёры как американский Бидон и европейский Бордель жаждут продолжения кровавой мясорубки на Украине, до последнего украинца, а что уж говорить о их западных шестёрках и местном ВПК, желающих любым способом угодить заокеанскому хозяину и вырубить славян на корню.
    6. -4
      11 апреля 2022 17:35
      Цитата: Венд
      Я может и ошибусь, но надеюсь операция закончится к 9 мая.

      Хотелось бы 11 мая принять безоговорочную капитуляцию Укровермахта (тогда майские каникулы станут ещё длиннее, но это едва ли возможно. Надо признать, что спецоперация на Украине - это война против самого большого по территории государства в Европе. Блицкриг не удался. Нужно наращивать группировку на Украине, вводить в бой второй и третий эшелоны. Хорошим результатом для летней кампании будет освобождение от еврофашистов степной части Украины. А в ходе осенне-зимней кампании можно будет освободить от еврофашистов остальную территорию, если к этому времени Польша не подготовится к Пятому Разделу. Да и Трибалтика копытом землю бьёт, чтобы трибалтов депортировали подальше от нас.
      1. 0
        13 апреля 2022 05:04
        Ага , война идёт и газ через 404ю тоже. Моя понимай совсем нет никто....
    7. +5
      11 апреля 2022 18:15
      Цитата: Венд
      Я может и ошибусь, но надеюсь операция закончится к 9 мая.

      2023 года. Грозный уже к новому году брали, хватит. Работу нужно вести планомерно, быстрой победы не вышло, на начальном этапе просчитались в штабах, так что теперь гнать полки не нужно, нужно сохранять жизни наших бойцов. А к нынешнему 9 мая, в лучшем случае, удастся разгромить группировки врага на территориях ЛДНР.
    8. +2
      11 апреля 2022 18:37
      Я может и ошибусь, но надеюсь операция закончится к 9 мая.

      Главное выполнение целей по денацификации и демилитаризации. А когда закончится, конкретная дата, не важно. Будет новая памятная дата, новый праздник в календаре. drinks
    9. 0
      11 апреля 2022 20:54
      9 мая это нереально вообще ... я не знаю как это обозвать , но то что делают наши войска на остатках Украины , очень легко предугадывается , даже диванными аналитиками. Как мы видим , в ВСУ тоже не дураки и тоже все понимают и всегда готовятся на упреждение . Сейчас задумали наши новую " великую " битву и если она пойдет по тому сценарию что намечается - это будет фиаско . И хотя я верю и надеюсь что за последние неделе в среде генералов прошли какие то чистки и отрезвления в головах , но тревога не покидает .
    10. 0
      12 апреля 2022 04:47
      Хорошо бы горячую фазу до нового года успели завершить ... А вы говорите 9 мая . До 9 мая даже донбасскую дугу не закончат, что уж говорить про всю операцию. Полицейская часть так вообще лет на пять минимум готовится надо
    11. 0
      12 апреля 2022 16:36
      может и ошибусь, но надеюсь операция закончится к 9 мая

      Не закончиться. Мариуполь зачищают уже 3 неделю. Работы там еще на неделю точно.
      После Мариуполя есть Харьков, Николаев, Запорожье, Одесса. Даже если на каждый город потратить по 1 неделе, то уже получается месяц. Но точно будет не 1 неделя..
      Хотя, очистка Украины от бандерлогов=нациков к 9 мая была бы огромным подарком нам и всем русским на Украине и в мире. Запад, особенно англосаксы, наоборот, злобой бы поперхнулся...
    12. 0
      12 апреля 2022 21:44
      Думаю, горячая фаза закончится к концу года.
  2. +2
    11 апреля 2022 17:11
    И в то же время наши бывшие сограждане, которые сегодня живут в европейских странах,
    Бесполезно объяснять глухим, посмотрите как Хазим пытается объяснять "нашим" в Канаде. Им плевать. Вчера им было хорошо, а сегодня плохо. "Айяйяй, и хто это наделал, аааа?"
  3. +5
    11 апреля 2022 17:24
    А ничего не надо объяснять и себя обманывать. Эти ребята уехали желая жить лучше. Это их право и их ответственность. Они теперь в другой команде и работают на на наших конкурентов. А мы в этой команде...
    1. 0
      12 апреля 2022 14:47
      arhitroll (Александр)А ничего не надо объяснять и себя обманывать. Эти ребята уехали желая жить лучше. Это их право и их ответственность. Они теперь в другой команде и работают на на наших конкурентов. А мы в этой команде...
      Вы своим согражданам объясните, которые в России покрышки режут и машины портят с Z и V эмблемами, лентами и т.п....
  4. +1
    11 апреля 2022 17:26
    Информационная блокада российских СМИ продолжается. «Военное обозрение» является в этом плане отдушиной для европейских граждан просто потому, что публикуется сразу на многих языках.
    интересный аспект!
    Мы шо, тоже ведём информационное наступление по всем фронтам?
    Тогда вперёд, к победе!
  5. 0
    11 апреля 2022 17:34
    а вот в гейропе фашиков с дУкраины,могли бы присмирить арабы-раз талерастия не позволяет гейропейцам этого делать
    1. 0
      12 апреля 2022 16:41
      Арабы пользуются что немцы законопослушные, а озлобленные ,, беженцы,, быстро их в стойло поставят, особенно из за конкуренции за пособия.
  6. +2
    11 апреля 2022 17:43
    Цитата: arhitroll
    А ничего не надо объяснять и себя обманывать...

    Согласен, у меня тоже к колбасникам нет тёплых чувств, особенно когда они сыто порыгивая, из например оклахомщины, начинают поучать, советы, блиннн, давать.
    Но, работать с ними надо(не давать им забыть Россию-Матушку), готовить на гос.уровне из них 5 колонну.laughing
  7. +9
    11 апреля 2022 17:50
    Как мне кажется, наши планировали относительно лёгкую и быструю операцию с невысокими потерями и небольшими разрушениями. Думаю что план был на 2-3 недели.
    Предполагалось, что наших ребят встретят вполне позитивно, укровояки разбегутся по домам, оставшаяся техника будет вывезена на территорию РФ, будет сформировано временное правительство, затем произойдёт федерализация Украине, присоединение к РФ левобережной территории, ну и торжественный суд над нацистами по аналогии с Нюрнбергом.

    Вышло же всё куда печальнее.
    1. Лажа с оценками настроений населения. Они что то не хотят "освобождаться".
    2. Лажа с оценками боеспособности ВСУ и нацбатов. Они не разбегаются и дерутся всерьёз.
    3. Лажа с оценкой реакции запада на вторжение России и готовность наших "партнёров" поддерживать хохлостан оружием и баблом вплоть до балансирования на грани ядерной войны.
    4. Идиотские переговоры в Турции, отвод наших войск из районов Киева, Чернигова и Сум, смена командующего операцией и прочие весьма странные метания влево-вправо.
    5. До сих пор практически бесперебойное функционирование железных и автодорог, что позволяет украм снабжать воюющие подразделения оружием, БК, техникой, перебрасывать л\с. Это просто дичь какая то.

    Дрянь эта вся продолжает нарастать как снежный ком, причем всё это на фоне эпического экономического и политического давления запада на РФ. Вплоть до отмораживания ушей себе, лишь бы нам было хреново.

    В итоге что мы можем сделать?
    1. Договориться и отползти назад. Последствия будут чудовищные. Снос действующей власти, бесконечные санкции, относительно скорый крах России как государства. В пользу того, что этот вариант всерьёз рассматривается - постоянные переговоры с украинцами и нежелание кардинально пересмотреть концепцию операции по принуждению к миру.
    2. Признать, что "мягкая война" - бред и ошибка и взяться за дело всерьёз. С тотальной войной. С мобилизацией резервистов, отправкой срочников на войну, полной перестройкой экономики на войну, ну и прочими непопулярными мерами. Включая отказ от войны в белых перчатках. С ковровыми бомбардировками и иными крайне некрасивыми вещами, которые случаются на войне. Чтоб запад содрогнулся и в ужасе свалил в норку, не желая связываться с рассвирепевшим медведем.

    Иных вариантов развития событий я не вижу. К сожалению.
    Принятие решения должно произойти как можно скорее, время играет против нас.
    1. +5
      11 апреля 2022 18:35
      Да. Можно предполагать что угодно, интерпретируя те или иные моменты СВО в соответствии с личной информированностью и собственно уровнем интеллекта и предполагаемого профессионализма, способностью анализировать. Можно предполагать в конце концов, что Генштаб ВС РФ мутит секретные мероприятия, неподвластные даже стратегам ВО...
      Но. В разгар СВО меняют командующего операцией. Как говорят, на переправе коней не меняют... Кажется Лебедь сказал, что да, коней не меняют, а ослов менять можно и нужно.. Прошу прощения
    2. -3
      11 апреля 2022 20:57
      если вспомнить что говорили большие начальники в первые два три дня , то операцию хотели провести за неделю , максимум до праздника присоединения Крыма.
      Можете почитать архивы статей и увидите как массово тролли расхваливали ВС РФ и обвиняли ВСУ в наркомании глупости и непрофессионализме . Я думаю и наш ГШ на таких же эмоциях и начали операцию...
  8. -5
    11 апреля 2022 17:50
    Бандеровщина и её носители должны быть уничтожены сегодня, иначе завтра на их уничтожение придется положить миллионы жизней. Неужели не видно, что идет украинизация гейропы и в первую очередь её руководства.
  9. +3
    11 апреля 2022 17:53
    а где можно узнать про информацию о планируемой атаке силами ВСУ? первоисточник, так сказать?
    1. ian
      -3
      11 апреля 2022 23:38
      "Первоисточник информации о планируемой атаке ВСУ" собственно генштаб ВСУ. У него и узнавайте.
      Будете задавать неудобные вопросы- не станете даже ефрейтором :)
      1. +2
        12 апреля 2022 10:16
        Да я даже не рядовой - пофиг )
        На мой взгляд такие статьи неплохо бы подкреплять ссылками на источники - нашли планы о планируемой атаке - выложили в новостях - ссылка на новость с планами.
        А то говорим, что за нами правда - а она тоже ничем не подкреплена? Человек ленив - ну не будет большинство ползать в интернете в поиске подтверждения каких то фактов.
        Особенно важно это на фоне информ войны. Если оппонент просто громко кричит, без доказательств, то контр-аргументацией его в итоге можно победить.
        1. ian
          +1
          12 апреля 2022 16:43
          Цитата: Yujin
          Да я даже не рядовой - пофиг )

          Поздравляю вас, господин ефрейтор :). Видите профит- вас плюсануло несколько человек и начался карьерный рост. 90% присутствующих здесь именно "просто громко кричат". Лозунги и восклицательные знаки дают рейтинг и большие звезды :). Задача большой части оказаться первым в коментах и собрать побольше лайков. Оглянитесь- тут генералов больше, чем рядовых :)
  10. +3
    11 апреля 2022 18:01
    Цитата: Венд
    Я может и ошибусь, но надеюсь операция закончится к 9 мая.

    Если спешка приведет к потерям в десятки тысячи, то она того точно не стоит.
    1. 0
      11 апреля 2022 18:28
      Цитата: Pavel57
      Я может и ошибусь, но надеюсь операция закончится к 9 мая.

      Если спешка приведет к потерям в десятки тысячи, то она того точно не стоит.

      Это верно. Даст Бог до осени закончится горячая фаза. Остальная денацификация не менее года.
      1. +1
        11 апреля 2022 20:14
        Здравствуйте, Елена!

        Остальная денацификация не менее года.

        Очень хочется быть таким же оптимистом, как и Вы!
        Но что-то не получается. Выкорчевать за год то, что пустило корни даже не 30 лет назад, а гораздо раньше...
        Ошибки одного поколения расхлёбывают не менее трёх следующих. А тут не одно поколение постаралось.
        Правда, при форс-мажорах некоторые процессы сильно ускоряются. Может, это и будет как раз такой случай. Ну неужели и нашим детям не судьба прожить жизнь без войны!

        С уважением,
        Михаил hi
  11. -1
    11 апреля 2022 19:02
    Когда капитулировала Германия,то денацификацию проводили сами немцы.Строгость советских комендантов сочеталась с огромной помощью той части Германии,которая была оккупирована нашими войсками.В восточной части Германии и сейчас приветливо встречают русских.И это о многом говорит. Как пойдет денацификация на Украине не представляю.
    1. 0
      12 апреля 2022 22:05
      Есть у кого поучится. Вон как украинцы провели массочую деруссификпцию Новороссии
  12. 0
    11 апреля 2022 19:22
    Ну, какие оперативно-тактические группировки? У hohlов было на Донбассе как минимум два полноценных объединения оперативного уровня (каждое не менее 5 бригад плюс части усиления)
    И это против двух копусов Республик
  13. +1
    12 апреля 2022 09:18
    вернуться к самому началу нас попросили русские немцы,

    Если уж и говорить про "начало", то надо было с самого начала и начинать.
    А началом был антиконституционный переворот в феврале 2014 года, который привел к отстранению от власти законно избранного Президента В.Януковича.
  14. +2
    12 апреля 2022 10:11
    Статья прям какая-то компиляция заявлений из программы 60 минут: и не можем бросить Донбасс и про ядерное оружие и пр. Донбасс наши власти бросили 8 лет назад.Все эти минские договоренности с, как оказалось недавно, нацистским режимом - позор нашей дипломатии. И я сильно сомневаюсь, что это главная причина одуматься спустя столько времени. Ядерное оружие Украина создать не в состоянии, они себе топливо для АЭС производить не могут. А куда там им до оружейного плутония. А грязная бомба по-ураински - это мешки с грунтом из Чернобыля максимум. Про биологическое оружие надо вспомнить недавние события в Казахстане, там то же лаборатории США, но их никто не тронул и никто что-то не кричал про оружие там. И они продолжают работать как ни в чем не бывало. А какая разница между этими лабораториями? Вот именно.

    Странно, что в статье нет слов про НАТО. Всю зиму активно педалировалось мнение об войне с НАТО. А взяли Очаков, то и показать нечего. А как прилетели вертолеты в Белгород, то оказалось, что западное направление у нас не прикрыто системами ПВО и сплошного радиолокационного покрытия территории там нет. А это значит, что если смогли пролететь вертолеты, то крылаты ракеты справятся с этим еще проще. Да куда там крылатым, если старые советские это могут. Т.е. к удару с запада страна не готова.

    В статье так же постеснялись затронуть интересы наших правящих элиток. Если бы они были против, то никакой операции бы тоже не было. Зачем замалчивать, что за бюджетные деньги произошла фактическая "национализации" всего ресурсодобывающего сектора экономики? Все "наши" газпромы, роснефти и пр. на фоне падений акций компаний, выкупили доли у западных инвесторов. Никто в ответ на санкции поставки ресурсов не прекратил, а прибыли на фоне роста цен на энергоносители возросли многократно. Элитки в большом плюсе. Вот такая русская идея получается, который раз.
  15. -2
    12 апреля 2022 10:40
    На Западе растет русофобия , Германия не исключение. Не удивлюсь , если в Германии Русских заставят пришить на одежду небольшую звезду , как в свое время они сделали с Евреями. Что можно этому противопоставить ? Не молчать - заявление в полицию , обращение в Посольство РФ , обращение к оппозиционным политикам ФРГ , соцсети , взаимопомощь и сплочение Русской диаспоры. hi
    1. +1
      12 апреля 2022 13:29
      fif21 (александр)Не молчать - заявление в полицию , обращение в Посольство РФ , обращение к оппозиционным политикам ФРГ , соцсети , взаимопомощь и сплочение Русской диаспоры.
      Полиция вмешиваться не будет (как в случае с "сирийскими беженцами"), оппозиция побоится ("связь с путинистами"), остаются соцсети (меня уже бывшие коллеги (хорват и поляк) предупредили о возможных ответных действиях государства, и, реально остаётся сплочение. Но, т.к мы проживаем не в гетто и у нас разный график работы, тоже не панацея. Ещё: не все украинцы - "бандеровцы", много адекватных, но, прозомбированные лучше организованы. Лучший выход - скорейшее завершение основной фазы спецоперации, возможно большая, даже более агрессивная пропагандисткая политика России!
      1. -1
        12 апреля 2022 14:40
        Цитата: TANKISTONE
        Лучший выход - скорейшее завершение основной фазы спецоперации, возможно большая, даже более агрессивная пропагандисткая политика России!

        По завершению спецоперации , украинские эмигранты домой не поедут. Россия может реагировать в информационном пространстве , только имея факты притеснения Русских со стороны властей ФРГ или нациков Украины. К сожалению усиление НАТО на восточных , южных , центральных рубежах , не исключает открытие с их стороны "второго фронта " и тогда участь Русских в ЕС не завидна. Не хочется Вас пугать , но в РФ просчитывают и такой вариант развития событий. hi
  16. 0
    12 апреля 2022 17:18
    Цитата: Инжeнeр
    Элитки в большом плюсе. Вот такая русская идея получается, который раз.

    Дополню ссылкой.
    Чистый отток капитала из России за квартал достиг максимума с 2014 года
    Чистый отток капитала из России за первый квартал 2022 года составил $64,2 млрд. Для сравнения: показатель за аналогичный период прошлого года составил $17,5 млрд
    https://www.rbc.ru/economics/11/04/2022/625435289a7947d896b60d8a

    Причём, президент своими указами прямо запретил вывод капитала без разрешения специальной правительственной комиссии. (Указы №79,81,85).
    А стало быть выводили деньги те, кто надо. Элитки.
  17. 0
    13 апреля 2022 09:14
    Дожили..украинцы заставляют немцев в собственной стране шифроваться.
    Если государство(Германия!!!) не может своих граждан защитить от беженцев.Это финиш.
    Дальше к власти должны придти радикальные политики.
  18. 0
    14 апреля 2022 12:01
    даже "курский кукурузник" нашел выход в карибском кризисе,ведь убрали ядерное оружие с турции и кубы безо всяких войн.а тут .....