Представитель ВСУ: Силы ПВО Украины будут сбивать самолёты РФ, направляющиеся в Приднестровье

178

Генеральный штаб ВСУ «вышел из подполья». Теперь комментарии его представители публикуют не только через социальные сети, но и посредством брифингов.

Так, официальный представитель ВСУ полковник Б.Сеник заявил о том, что Украина «не позволит российским самолётам выполнять полёты в Приднестровье». По заявлению украинского полковника, «российские военные и военно-транспортные самолёты, которые будут лететь в Тирасполь, будут сбиваться украинскими силами противовоздушной обороны (ПВО)».



По словам Сеника, украинские силы ПВО «не могут допустить переброски военной авиации России в Тирасполь».

Одновременно с этим выступил советник в офисе Зеленского А.Арестович. По его словам, он не верит в том, что российские войска начнут наступление на Харьков. По заявлению Арестовича, это всё слухи.

Примечательно, что такое заявление сделал человек, который перед этим заявил о том, что «власти Украины знали о готовности России к наступлению, но предупреждать народ не стали, чтобы не вызвать коллапс на дорогах, который помешал бы украинской армии».

На сегодняшний день в Харькове, население которого в 2021 году оценивалось примерно в 1,5 млн человек, остаётся около 900 тысяч жителей. Многие покинули город ещё в первые дни после начала специальной военной операции России. На данный момент российские войска продолжают контролировать существенную часть Харьковской области, включая такие города как Купянск и Изюм.
178 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    8 апреля 2022 06:29
    Даа осмелели украинцы уже и брифинг пошли, вылезли из подполья, что то наверное произошло раз так пошло.
    1. +91
      8 апреля 2022 06:30
      Цитата: Ропот 55
      что то наверное произошло раз так пошло.

      Они хорошо проводят пропаганду. Сейчас их население уверенно, что до победы им" один шажок". А наши Мединские и Песковы усиленно помогают поддерживать градус этой украинской пропаганды
      1. +45
        8 апреля 2022 06:46
        Цитата: svp67
        А наши Мединские и Песковы


        с каких пор эти два либерала преклоняющиеся перед Западом,один из который феерический рукожоп (Мединский) а другой бывший совесткий мажор (Песков) стали нашими ?
        1. +61
          8 апреля 2022 07:03
          С того момента,как они стали на свои посты.Я не знаю почему Президент назначает этих мямлей(мягко сказано),но их деятельность должна заинтересовать Генпрокуратуру.Жаль нет у нас Смерша.Мы на войне и управление страной должно быть соответствующей.
          1. +1
            8 апреля 2022 17:32
            Я не специалист по кадрам, но считаю, что президенту видней, кого и куда назначить. Обсуждение кадровых вопросов есть ничто иное, как пустое сотрясение воздуха и клавиш.
          2. +1
            9 апреля 2022 01:54
            Цитата: dmi.pris
            С того момента,как они стали на свои посты.Я не знаю почему Президент назначает этих мямлей(мягко сказано)


            ну разве только только для вас занятие кем-либо кресла чиновника делает автоматически этого чиновника нашим.По такому принципу для вас и Чубайс свой.
            Вот потому как они мямли их никто на посты где они никаких решений не принимают а единственно что они могут так это болтать.За словесный мусор если этот мусор прямо не запрещен закон не судят.Вон США сколько раз на словах СССР обещало не расширять на Восток .Ну что сдержали слово ? А ведь там обещали люди принимающие решения а тут люди которые ничего не решают.
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        3. 0
          8 апреля 2022 16:33
          Украинцы лишь однажды предоставили данные о военных потерях. Потери в 1300 Теперь г-н Песков признает значительные потери. Это правда, что он сказал это?А на кого работает Песков, на НАТО или на Россию? Он в шаге от предательства
          1. +1
            8 апреля 2022 19:05
            Цитата: Carlos Sala
            Украинцы лишь однажды предоставили данные о военных потерях. Потери в 1300 Теперь г-н Песков признает значительные потери. Это правда, что он сказал это?А на кого работает Песков, на НАТО или на Россию? Он в шаге от предательства

            особо одарённым внимательнее слушать надо, 1300 - это значительные потери
            1. +2
              8 апреля 2022 19:23
              1300 потерь в украинской армии - смешная цифра, которую приводит комик Зеленский и его цирк.Песков лучше молчит или на отдыхе в Сибири.
              1. 0
                8 апреля 2022 19:44
                Цитата: Carlos Sala
                1300 потерь в украинской армии - смешная цифра, которую приводит комик Зеленский и его цирк.Песков лучше молчит или на отдыхе в Сибири.

                стало быть я невнимательно читал, бывает, 1300 - наши озвученные потери, которые Песков считает значительными, правильно считает, а укропов около 30 тыг уконтропупили, тыг 50 ещё в котле заварят предполагаю
          2. +1
            9 апреля 2022 02:00
            Цитата: Carlos Sala
            Украинцы лишь однажды предоставили данные о военных потерях.


            тот же Аристович много раз писал что Украина никогда не признается о своих потерях а цифру в 1300 там нарисовали в ответ на данные российского Гентштаба лишь с целью обмануть украинцев что потери ВСУ меньше российских.
        4. 0
          8 апреля 2022 16:47
          С тех самых пор когда Мединский стал спецпредставителем Путина и Песков пресссекретарем
      2. +56
        8 апреля 2022 06:47
        Цитата: svp67
        Цитата: Ропот 55
        что то наверное произошло раз так пошло.

        Они хорошо проводят пропаганду. Сейчас их население уверенно, что до победы им" один шажок". А наши Мединские и Песковы усиленно помогают поддерживать градус этой украинской пропаганды

        Прочитал тут интервью Пескова британской газете- я в шоке!!! Что несет этот при.дурок? И еще у меня вопрос к нашему ген.штабу- когда наконец мы выключим западный экспресс вооружений? Если бы мы сразу гавкнули, когда они только начинали,они бы не посмели дальше. А тут видят - мы молчим, ну и понеслось.. Короче мужики, я наверное чего-то не понимаю...
        1. +32
          8 апреля 2022 07:00
          Так "ПВО ВСУ уничтожены" многократно, не?
          1. +4
            8 апреля 2022 07:26
            Говорили практически уничтожены. Есть ещё малёк.
          2. -6
            8 апреля 2022 10:01
            Цитата: Гражданский
            Так "ПВО ВСУ уничтожены" многократно, не?

            вы судите о сводках нашего МО по дешёвым заявлениям хунты?
            вы так шутите?
            1. +2
              8 апреля 2022 11:20
              по дешёвым заявлениям хунты?

              В гробу видал киевскую хунту.
              вы судите о сводках нашего МО

              Только по многократным сводкам МО.
              1. +2
                8 апреля 2022 11:23
                Цитата: Гражданский
                Только по многократным сводкам МО.

                так в чём нестыковка?
                вы уж поделитесь информацией
                1. 0
                  8 апреля 2022 12:33
                  Цитата: Наводлом
                  вы уж поделитесь информацией


                  "В настоящее время практически полностью уничтожены украинские воздушные силы и система противовоздушной обороны. Перестали существовать военно-морские силы страны", - сообщил в пятницу начальник Главного оперативного управления Генштаба России Сергей Рудской.

                  25.03.2022 года. https://rg.ru/2022/03/25/genshtab-unichtozheny-prakticheski-vsia-aviaciia-pvo-i-flot-ukrainy.html
                  Вот например. Я склонен верить Генштабу РФ. А Вы?
                  1. +2
                    8 апреля 2022 14:52
                    Цитата: Гражданский
                    Я склонен верить Генштабу РФ. А Вы?

                    25 марта "уничтожена практически вся"

                    а вы пишите:

                    Цитата: Гражданский
                    Только по многократным сводкам МО.


                    так у кого не стыкуется?
                    у вас или у МО?
                  2. 0
                    8 апреля 2022 17:35
                    "Практически уничтожены" - не означает до последнего экземпляра, а характеризует боеспособность.
                  3. -2
                    8 апреля 2022 19:48
                    Цитата: Гражданский
                    Вот например. Я склонен верить Генштабу РФ. А Вы?

                    дык буржуи в укропию свезли уже всю советскую технику, свою уже потихоньку гнать начинают
                  4. 0
                    9 апреля 2022 02:06
                    Цитата: Гражданский
                    В настоящее время практически полностью уничтожены украинские воздушные силы и система противовоздушной обороны.


                    так в чем не стыковка то ? Или вы серьезно считаете что несколько оставшихся самолетов это воздушные силы а несколько ЗРК тянут на систему противоздушной обороны ?
          3. +3
            8 апреля 2022 10:04
            «российские военные и военно-транспортные самолёты, которые будут лететь в Тирасполь, будут сбиваться украинскими силами противовоздушной обороны (ПВО)».

            блабла-шоу, рассчитанное на наивных дурачков
            какой смысл в этом заявлении?
            ведь уже более месяца ВСУ стараются уничтожить российскую технику там, где могут это сделать.

            но вдруг нелепое заявление: "если российские военные самолёты полетят вон туда, то мы их начнём сбивать"

            а до сих пор вы чем занимались?
            махали вслед российской авиации жовто-блакитными флажками?
          4. +4
            8 апреля 2022 12:53
            Цитата: Гражданский
            Так "ПВО ВСУ уничтожены" многократно, не?

            Судя по брифингам МО - еще в первые дни.
          5. -3
            8 апреля 2022 19:08
            Цитата: Гражданский
            Так "ПВО ВСУ уничтожены" многократно, не?

            со Словакии с300 по частям перетащили вот и раздухарились .. ненадолго
          6. 0
            9 апреля 2022 20:53
            Нет, буки не все выловили, еще из Словакии приехали С-300.

            А против вертолетов переносных комплексов полно.
        2. +22
          8 апреля 2022 07:34
          Цитата: ser-pov
          Короче мужики, я наверное чего-то не понимаю...

          Брат, походу не только ты не понимаешь. И чем дальше, тем непоняток больше накапливается...
          1. Комментарий был удален.
          2. -4
            8 апреля 2022 17:38
            А вам, собственно, понимать и не надо, как, скажем в тонкостях генетики или в процессах, происходящих в солнечной короне. Понимать и разбираться должны профессионалы, а обычному обывателю лучше не рассуждать, умнее выглядит.
        3. +5
          8 апреля 2022 13:10
          Цитата: ser-pov
          Если бы мы сразу гавкнули, когда они только начинали,они бы не посмели дальше. А тут видят - мы молчим, ну и понеслось.. Короче мужики, я наверное чего-то не понимаю...

          Ну вообще то это сразу ( в отношении Запада ) озвучили и Путин и Лавров.
          Путин да же предупредил , чтот получат такой ответ , что мало не покажется.
          Мне это напоминает про оплату в рублях , замах на рубль- удар на копейку.
          Они так и платят в евро. Ничего не поменялось.
          Цитата: ser-pov
          Короче мужики, я наверное чего-то не понимаю...

          Никто ничего не понимает.
          1. -1
            8 апреля 2022 20:50
            Они так и платят в евро. Ничего не поменялось.
            да, только они свои евро меняют в нашем банке а не держат на своих счетах, как было с золотовалютными резервами. И нам надо как то платить по долгам, чтобы не объявили дефолт, кредиты то нам давали не в рублях.
            1. -1
              9 апреля 2022 05:49
              Цитата: alekszeit
              только они свои евро меняют в нашем банке а не держат на своих счетах,

              Я не поняла , а раньше эти деньги в Россию не приходили ?
              А с чего тогда по Вашему тот же Газпром налоги платил ?
              ЯЗатем , они евро ни меняют , они платят как и платили в евро , а мы уже САМИ меняем их на рубли ( точнее газпром ) , с учеттом обязательной продажи валюты предприятиями -- НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ ЧТО БЫЛО ДО ЭТОГО,
            2. +1
              9 апреля 2022 08:11
              Никто не мешает западу заморозить активы Газпромбанка и Россельхозбанка кроме его нежелания. Как только Европа избавится от зависимости от российских газа, нефти, пшеницы и подсолнечного масла они это сделает. Эта лазейка специально оставлена.
              Всего 3 банка находятся не под санкциями. Упомянутые два и Тинькофф, который выплатил штраф в размере $508,936184 млн. в рамках урегулирования с американскими властями дела о неуплате налогов.
      3. +13
        8 апреля 2022 06:58
        наши Мединские и Песковы


        Не уверен в том, что они наши.
        1. +15
          8 апреля 2022 07:48
          Цитата: Алексей Александрович
          наши Мединские и Песковы


          Не уверен в том, что они наши.

          Они не наши - они того, кто их поставил на эти должности.
          1. +2
            8 апреля 2022 08:09
            Они не наши - они того, кто их поставил на эти должности.



            Не понимаю, чем Темнейший руководствуется, когда таких М на ответственные посты ставит. Вот хоть убей, не понимаю!
            1. -6
              8 апреля 2022 08:25
              Что ты не понимаешь, дипломаты пытаются вырулить из той ситуации в которую попал генштаб и полит руководство со своими громкими заявлениями. У нас выбор сейчас или мобилизация и десятки тысяч погибших, или бесконечная война
              и те-же десятки тысяч но растянутые во времени только . И страну к этому нужно готовить, злить таких непонимающих как вы чтоб мобилизация была обоснованна .Потому что иной судьбы у России как победить в этой войне у нас нет, иначе нас самих съедят, а теми силами что у нас есть мы даже Курск с Белгородом защитить не можем, ни то что лднр
              1. +3
                8 апреля 2022 08:32
                Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Песков народ уже много лет раздраждает своими личными умозаключениями, а то, что Мединский дипломат от тебя впервые услышал. Вот я и пытаюсь понять, что такие персонажи как П и М делают в высоких кабинетах.
                А то, что на украине не очень ладится и без их выссказываний понятно. Они своими двусмысленностями лишь масло в огонь подливают. Минимум конкретики, максимум словоблудия.
                1. -5
                  8 апреля 2022 08:35
                  Если бы тебе всю эту нисуразицу несли другие ребята , а лучше девчата, легче бы было,??? Если нечего говорить ,приходиться придумывать, а это трудно поэтому так и получается.
                  1. -1
                    8 апреля 2022 10:42
                    Есть предположение, что другие подобную несуразицу не несли бы.
                    1. +3
                      8 апреля 2022 10:52
                      А что им говорить когда их спрашивают почему нет быстрой победы, почему приходиться отступать, почему Белгород и тд бомбят, как в 100 раз окружённый Мариуполь черти летают, я тут людям объясняю как дела обстоят а они мне минусы ставят, а призеденту минусы нельзя, у него рейтинг, вот и несут несуразица те кому это положенно
                    2. +1
                      9 апреля 2022 08:21
                      Ну тогда право подавать голос придется оставить только Маше Захаровой. Даже Лавров с такой миной отбрехивается как будто уксуса выпил.
                      1. 0
                        9 апреля 2022 08:24
                        У Лаврова по жизни такое выражение лица. А Маша могла бы с успехом заменить лупоглазого Пескова
                      2. +1
                        9 апреля 2022 08:59
                        Да, Песков попал. Жил себе спокойно и тут на тебе - попал во "враги народа". Он как трактирщик Паливец в "Бравом солдате Швейке".
              2. -3
                8 апреля 2022 10:23
                Где белый флаг?
                1. +2
                  8 апреля 2022 10:32
                  А где знамя победы над Киевом? Или хотя бы над Попасной и Мариуполем? Потом такие как вы будите плюсик собирать от таких же как вы первым написав как же так ведь все по плану шло и Нас предали!!! ))))Нужно трезво смотреть на вещи, а не как генштаб 23 февраля
                  1. -4
                    8 апреля 2022 11:00
                    Плюсики это не для меня. Хотите вас пошлю не смотря на то что знаю - меня забанят. Просто не люблю нытиков. И не надо мне тут о трезвом взгляде на ситуацию. Нытик он и есть нытик.
                    1. +1
                      8 апреля 2022 11:12
                      Это не нытье а трезвая оценка событий подкреплённая фактами, а вам если нечего сказать по делу лучше промолчать, сойдёт за умного
                      1. -2
                        8 апреля 2022 11:32
                        А может вас все же послать? Трезвую оценку без нытья ни как?
                      2. +2
                        8 апреля 2022 11:47
                        Я посмотрел ваше дело, вы жуткий любитель плюсиков и первым написать молодцы ребята вперёд!!!))), вы скорее пить бросите чем здесь на бан нарветесь laughing laughing
                      3. Комментарий был удален.
                      4. +1
                        8 апреля 2022 11:57
                        Заметьте, я вам даже минусы не ставлю, куда мне до настучать, хотя в чате без вас было бы лучше, пишите много и не по делу.
                      5. -5
                        8 апреля 2022 12:06
                        Любите по жестче? :) Кстати, в бане я был побольше 10 раз. Но мне полезно, а то вообще начну морды бить. Ладно, бан я себе заработал... Пойду схожу за сигаретами - кончаются. Удачи вам в вашем ныт... Трезвом взгляде. :)
                      6. -2
                        8 апреля 2022 19:14
                        Цитата: Сергей Аверченков
                        Удачи вам в вашем ныт... Трезвом взгляде. :)

                        троль это укропский
                      7. -3
                        8 апреля 2022 19:13
                        Цитата: МОЯ МЫСЛЬ
                        Я посмотрел ваше дело

                        так чей Крым то?
                      8. +1
                        8 апреля 2022 20:48
                        Еще один, в каком месте тролль, укажи, приведи факты, поведай свою точку зрения , только болтать умеете, причем не по теме.крым это Россия ,если что.
                      9. -3
                        8 апреля 2022 20:51
                        Цитата: МОЯ МЫСЛЬ
                        причем не по теме.крым это Россия ,если что.

                        ха ха, выдавил таки, не стошнило?
                      10. +1
                        8 апреля 2022 20:55
                        Только от вашей тупости . laughing laughing laughing
            2. +2
              8 апреля 2022 08:51
              Цитата: Алексей Александрович
              Темнейший руководствуется

              Путин , а где он сам ? Страна в войне , санкции уже 45 дней , где руководители страны ? Президент , Министр обороны . глава ЦБ , Премьер министр?
              Где они все ?
              Кого мы видим ? Конашенков . Захарова , Песков -- и все несут такую чушь , что одним роликов из тик тока это опровергается на раз . а их сотни.
              такое впечатление , что на мнение и умы граждан вообще налевать - схавают.
              А с чего такая уверенность ?
              1. -3
                8 апреля 2022 19:15
                Цитата: Maruseg
                одним роликов из тик тока это опровергается на раз . а их сотни.

                эко вас тут понабежало
      4. -1
        8 апреля 2022 09:50
        Про мужа Навки есть информация на грани слухов, пока непотвержденная. Вчера после его "выступления", усатый получил огромную трендюлину вроде как от САМОГО!!! И последнее предупреждение о не полном служебном соответствии. Не крайнее, а именно последнее! Говорят, что даже заявление уже написал по собственному, без указания даты... Источник, ну что про него сказать. Они же в начале марта сообщали о грандиозном "разборе полетов" в 5-ом Управлении Контры ( по Украине) , по причине того, что реальность оказалось не такой как ее они докладывали... Так что, хотите верьте-хотите нет.
        1. -2
          8 апреля 2022 13:17
          Цитата: ангел-истребитель
          есть информация на грани слухов, пока непотвержденная. Вчера после его "выступления", усатый получил огромную трендюлину вроде как от САМОГО!!! И последнее предупреждение о не полном служебном соответствии

          Да неужто , что Вы говорите !!!
          Ну слава Богу , теперь Сам правду узнает и ....заживём по новому.
          fellow

          Цитата: ангел-истребитель
          Говорят, что даже заявление уже написал по собственному, без указания даты

          Говорят , что Навка ему сказала , лучше сам уволься , зачем тепе плохая статья в трудовой.? Никуда же потом на работу не устроишься.
          Говорят , они потом пол ночи вместе плакали. sad
          Цитата: ангел-истребитель
          по причине того, что реальность оказалось не такой как ее они докладывали... Так что, хотите верьте-хотите нет.

          вот Я вам в этом точно верю , реальность оказалась другой. sad
          Кстати я думаю Пескова это то же касается .
          Реальность такова , что он как был , так и останется на своём месте.
          1. +3
            8 апреля 2022 14:27
            Мадам, мне несколько странно вас слышать.
            Целых четыре года вы не написали ни слова в комментах здесь.
            И вдруг, за крайние пару-тройку дней аж целых 55 накидали?!
            Причем весьма скандального и сомнительного содержания.
            Вы с какой целью активизировались, "спящая"?
            Приз "мисс ироничность" хотите здесь заработать?
            Так это зря, здесь такие не раздают.
            Свою иронию и сарказм для мужа приберегите, когда он после загула домой придет.
            Если конечно, он у вас есть...
            Ну и насчет перспектив Пескова- время покажет.
            1. -1
              8 апреля 2022 16:26
              Цитата: ангел-истребитель
              Мадам, мне несколько странно вас слышать.
              Целых четыре года вы не написали ни слова в комментах здесь.

              Время разбрасывать камни . время собирать.
              Я много читала . Вас в том числе.
              А тут решила , всейравно на больничном , почему бы и не написать
              Цитата: ангел-истребитель
              Причем весьма скандального и сомнительного содержания.

              вы меня пугаете , так нельзя
              Цитата: ангел-истребитель
              Вы с какой целью активизировались, "спящая"?
              Приз "мисс ироничность" хотите здесь заработать?

              Вы приближённый к Богу , г.Ангел . спросите - Он точно всё знает.

              Цитата: ангел-истребитель
              Так это зря, здесь такие не раздают.

              Алексей . успокойтесь . я по пятницам не подаю
              Цитата: ангел-истребитель
              Если конечно, он у вас есть...

              на шпиона не тянете , так информацию из женщины не вытягивают.
              Дилетант hi
              1. -2
                9 апреля 2022 11:18
                Поправляйтесь и выздоравливайте.
                Надеюсь, что болезнь не даст вам осложнений на умственную деятельность и нервную систему сохранит. Сразу подчеркну, что это не мой пример, и эссенуаций не нужно.
                То, что читали меня все эти четыре года, как пишите выше, мне конечно льстит.
                Но только, как пел Владимир Семеныч " если повар нам не врет..."
                Шпионажем не занимаюсь.
                Дилетант - это журнальчик такой либерально-прохиндейско-скандальный.
                Кстати, что-то в последнее время его не видно... Если так, то это к лучшему.
        2. 0
          8 апреля 2022 15:26
          ангел- истребитель;
          Описка у Вас, Контра- Контора прям по Фрейду.
          А ещё- блажен,кто верует.

        3. -1
          8 апреля 2022 18:00
          Цитата: ангел-истребитель
          Вчера после его "выступления", усатый получил огромную трендюлину вроде как от САМОГО!!! И последнее предупреждение о не полном служебном соответствии. Не крайнее, а именно последнее! Говорят, что даже заявление уже написал по собственному, без указания даты...

          Давно пора а то этот дядя с усами , с самого его пояаления , не вызывал доверия.
          Цитата: ангел-истребитель
          .. Так что, хотите верьте-хотите нет.

          Хотелось бы верить в хорошее.
      5. +1
        8 апреля 2022 12:51
        Цитата: svp67
        Они хорошо проводят пропаганду.

        Да тут и не надо никакой пропаганды - все видно как на ладони - российские войска ушли из Киевской. Черниговской, Сумской, Николаевской области. Лучшей пропаганды и не придумать
        1. 0
          8 апреля 2022 18:04
          Из николаевской области не ушли а наоборот. Читайте внимательно новости. Только вчера об этом писали.
          1. +1
            9 апреля 2022 07:57
            Цитата: Третий район
            Из николаевской области не ушли а наоборот. Читайте внимательно новости. Только вчера об этом писали.

            Ну если учесть, что до этого стояли полумесяцев от севера до юга, а теперь откатились к границам Херсонской, то скорее всего, можно считать, что ушли.
      6. +2
        8 апреля 2022 14:51
        А что Вы ожидаете от того, кто устанавливал памятную доску Маннергейму? Мединский - человек широких взглядов, с него и возложить цветы к памятнику Бандере станется.
      7. 0
        8 апреля 2022 17:08
        Сейчас их население уверенно, что до победы им" один шажок".

        Вы представляете, какой будет когнитивный диссонанс у небратьев, когда они узнают о полной зачистке Мариуполя , окружении и разгроме их группировки под Донецком ( что, по-моему, практически неминуемо)? Так что Мединский с Песковым делают нужное дело: вводят в заблуждение наших "оппонентов", а потом бах - и такой удар по мозгам!!! wassat
        */типо стёб*/
    2. +11
      8 апреля 2022 06:33
      Ну так они же нас выбили из областей) это обьявили победой) сила самовнушения на слабые умы так и действует. Начинаешь верить в то что придумал) Вместо того что бы говорить о Донбассе где скоро начнется ад они говорят о ПМР)
      1. -4
        8 апреля 2022 08:28
        Если бы они ушли с Донбасса и придумали для этого любую причину, мы бы тоже назвали это победой, потому что это действительно так.И кстати могу поспорить на коньяк что никакой грандиозной битвы за донбасс не будит. Так и будим стоять пинаться и по тихому долбить тылы и инфраструктуры.
        1. +1
          8 апреля 2022 08:57
          Э не))) Это не так работает) Предпосылки на Донбассе для отступления создаются ракетными ударами,авиационными налетами и артилерийскими ударами каждый день. Уничтожаются склады,техника ,командные пункты каждый день. Какие предпосылки были у 404 ?) Киев в охвате. Наносятся удары по самому городу по заводам и скоплениям техники но победили они?) Что касается битвы то конечно нет. Будет методичное уничтожение группировки с последущим выходом на новые позиции просто более масштабно чем было до этого.
          1. -6
            8 апреля 2022 09:01
            Ну да это тактическое отступление,но точно не в нашу пользу, а раз так то плюсик им можно поставить себе. А на Донбассе бои местного значения, никаких отступлений там нет , и ближайшее 1.5 месяца так и будит.
            1. -1
              8 апреля 2022 09:11
              С чего это не в нашу пользу?) Медийные победы пусть поазднуют сколько угодно. Боевых у них нет. Что касается отступлений то локально они каждый день происходят. Убегают из одного населенного пункта в другой. Вы видимо не понимаете что концентрация войск что сейчас происходит не для постоять. Нельзя сотни тысяч человек вывести на позиции и месяц ждать или два. Так это не работает тоже. Начинается то что было с ВСУ. Пьянки,разгильдяйство,разложение. Так что ваш сценарий крайне маловероятен)
              1. +2
                8 апреля 2022 09:33
                Не в нашу потому что любой кто хоть чуть в теме понимает что отступили мы потому что нечем держать тылы, а то что вы называете концентрацией, это и есть создание тылов, только на донбасском фронте, это просто та группировка которой хватит чтоб ещё и здесь не отступить.
                1. -2
                  8 апреля 2022 10:00
                  Ну само собой. Месяц держали а тут бах и не можем) Господи... Ну почему у нас всегда так. Бац и все стали вирусологами. Теперь военными аналитиками)
          2. +2
            8 апреля 2022 13:00
            Цитата: carstorm 11
            Будет методичное уничтожение группировки с последущим выходом на новые позиции просто более масштабно чем было до этого.

            А потом скажут, что мы всех своих целей добились, Донбасс освободили и уйдут из Украины. На этом героическая денацификация закончится.
            1. 0
              8 апреля 2022 13:03
              Ошибка. Вы же сами видите что в Херсон вцепились серьезно. Подумайте зачем.
              1. +1
                8 апреля 2022 15:52
                Цитата: carstorm 11
                Ошибка. Вы же сами видите что в Херсон вцепились серьезно. Подумайте зачем

                Харсон и часть запорожской все таки себе оставим. Но только для прохода в Крым и для Крымского канала. Ах, да, еще АЗС. Остальное отпустят на растерзание нацикам дальше, до следующей войны.
                1. 0
                  8 апреля 2022 21:17
                  И тут опять замечание. Бнзопасность этого нельзя обеспнчить без взятия Николанвской и Одесской областей. А значит и с ними будут разбираться. Думаю надо прочертить линию от Харькова до Одессы и эта территория яаляется задачей минимум.
                  1. +1
                    9 апреля 2022 08:04
                    Цитата: carstorm 11
                    Думаю надо прочертить линию от Харькова до Одессы и эта территория яаляется задачей минимум.

                    Думаю, что задача минимум - все таки Донбасс.
                    Далее по нарастающей - херсонская с Запорожской.
                    Далее - полное отрезание бандеростана от моря вместе с Одесской и Николаевской.
                    Следующий уровень - по Днепру
                    Задача максимум - по линии Киев - Умань - Приднестровье.
                    Про западную границу Украины вроде бы даже никто и не заикался.
            2. +1
              9 апреля 2022 15:57
              Не, я думаю тоже что чёрное море у салоедов отожму, и дороге до преднестровья быть, соответственно некоторое количество областей станут народными республиками, но конечно о полной чистке руины говорить не приходиться
        2. 0
          8 апреля 2022 12:25
          Боюсь, что ты прав.
        3. +6
          9 апреля 2022 10:16
          Я тоже уверен, что никакой битвы за Донбасс не будет. Будет "допинывание" фронта до границ Луганской и Донецкой областей до границ и зачистка Мариуполя. И на этом все. Далее мир с неопределенным статусом Крыма и Донбасса и в "подписантах" страны-гаранты из НАТО, так что повторить решение украинской проблемы военным путем больше не получиться. А из Херсона и Мелитополя мы сбежим как из под Бучи, с такими же спектаклями с трупами. Надо признать, что мы не смогли решить вопрос политически и дипломатически, решили решать военным путем и тоже не смогли. Битву за Украину мы проиграли. У нас забрали 400млд., которые никто не отдаст, у всей "верхушки" забрали средства, так что теперь они бегают как ужаленные ( Абрамович был на переговорах в Стамбуле!!!! Он там что делал? Интересы народа защищал? Не думаю) а наша армия завязла в боях с потерями, штурм Мариуполя показал, что украинцы натренированы, вооружены и предельно мотивированы, плюс сидят в городах, что их без массовых жертв не выкуришь. Вот и все!!!!!!!
          На мой взгляд мы на краю гибели. И надежда только на то, что на этом краю мы уже не в первый раз, и до этого как-то уцелели.
        4. 0
          10 апреля 2022 05:47
          будЕт, будЕм...
      2. 0
        8 апреля 2022 09:55
        Цитата: carstorm 11
        сила самовнушения на слабые умы так и действует

        Именно. Надевшему погоны в 14 - мое уважение yes
        1. 0
          8 апреля 2022 10:05
          Старшая меня обгонит) Пансион воспитанниц МО РФ с 5 класса)))))
          1. 0
            8 апреля 2022 10:13
            Цитата: carstorm 11
            Пансион воспитанниц МО РФ с 5 класса)))))

            Умница... мои комплименты )
            1. +1
              8 апреля 2022 10:21
              Спасибо) Раз пацана Бог не дал дочери будут папу радовать))))
              1. 0
                8 апреля 2022 10:28
                Цитата: carstorm 11
                Спасибо) Раз пацана Бог не дал дочери будут папу радовать))))

                Удачи Вам и вашим ребенкам good
    3. +5
      8 апреля 2022 06:57
      Конечно осмелели, наверное в польшу таки переехали.
      1. +4
        8 апреля 2022 09:46
        Цитата: evgen1221
        Конечно осмелели, наверное в польшу таки переехали.

        В польше не в польше, но скорее всего где то рядом с польской границей, сиречь во Львове. Если предположить то, что марионетка Зеленский нам пока нужен для подписания капитуляции, то на кой ляд нам их Генштаб? Надо активизировать разведку по установлению их "схрона" да вжарить туда с пяток ракет, что бы ликвидировать этих "инициативных" наверняка.
        1. -1
          8 апреля 2022 11:24
          Такие организации как генштаб обычно здоровые и расположены в городах, хочется и можется да религия не позволяет.
    4. -5
      8 апреля 2022 08:08
      Цитата: Ропот 55
      Даа осмелели украинцы уже и брифинг пошли

      В отличие от российских коллег, тот же Арестович проводит минимум один брифинг в день с самого начала кампании.
      1. -1
        8 апреля 2022 09:56
        Ну и че? Конашенков два брифинга в день проводит! С конкретными данными и цифрами.
    5. +8
      8 апреля 2022 08:12
      Вообще непонятно, почему Одесский позиционный район ПВО ещё делает какие-либо заявления, а не разбирает обломки пусковых и не утилизирует оставшиеся ракеты..
      1. -1
        8 апреля 2022 09:57
        Вчера - сегодня по Одессе наши работали. И по ПВО тоже.
  2. +7
    8 апреля 2022 06:30
    Они хотят сказать этим, что ещё не всё ПВО уничтожено. Ну да, что-то ещё функционирует, до поры до времени. Бесславный финал не за горами.
    1. +2
      8 апреля 2022 06:42
      Цитата: S.K.Vichyakow
      Они хотят сказать этим, что ещё не всё ПВО уничтожено

      Сама система сильно разрушена, но тем не менее на войсковом уровне действует. И наши потери довольны высоки, особенно высоки они оказались 3 (Су-25), 4 марта (2 Су-25, 1 Ми-17 ПСС ) и 5 марта (3 боевых самолета:
      - 2 Су-34 2 САП,
      - 1 Су-30СМ 43 ОМШАП, пилоты, майор Головенский А.С. и капитан А.Козлов, на следующий день были представлены на пресс конференции
      б) 3 вертолета:
      - Ми-24(35)
      - Ми-35
      - Ми-8АМТШ)
      1. -14
        8 апреля 2022 06:59
        Цитата: svp67
        И наши потери довольны высоки


        тяжелы твои потерии бандеровец а в российских вооруженных силах все нормально.Вот если бы куда потерялись "ораторы" типа Пескова и Мединского навсегда то наступило бы полное счастье.
        1. +8
          8 апреля 2022 07:10
          тяжелы твои потерии бандеровец а в российских вооруженных силах все нормально.Вот если бы куда потерялись "ораторы" типа Пескова и Мединского навсегда то наступило бы полное счастье.
          вот откуда такая ура-ограниченность мышления? Читаю я комментарии и с каждым днём офигиваю все больше, от того что люди начинают думать все меньше wassat
          П.С. ниже вон уже предлагают ЯО применять по Украине fellow
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        8 апреля 2022 13:04
        Интересно, есть ли информация о всей нашей потерянной авиации? Ведь все потери стараются скрыть, дабы не радовать врага.
        1. +1
          8 апреля 2022 14:47
          Цитата: Грица
          Интересно, есть ли информация о всей нашей потерянной авиации

          Полной конечно нет. Тут только та, которая имеет подтверждение ввиде фото
    2. +2
      8 апреля 2022 06:48
      Цитата: S.K.Vichyakow
      Они хотят сказать этим, что ещё не всё ПВО уничтожено.


      ну так они его прячут по мирным спальным районам.
  3. +3
    8 апреля 2022 06:30
    Они туда давно не летают аэродром недействует вроде.
    1. +3
      8 апреля 2022 06:41
      Аэродром подготовили, было фото оного с подписью, готовы к приёмке самолётов.
  4. -10
    8 апреля 2022 06:30
    Так судя по сводкам ПВО ВСУ уже не существует!
    1. +6
      8 апреля 2022 06:43
      Откуда такие домыслы? Никогда такого не говорилось.
  5. -1
    8 апреля 2022 06:32
    А ПВО осталось?И нафиг лететь - за месяц не оголодают, не Руина, а дальше и коридор пробьем wink
    1. +1
      8 апреля 2022 06:57
      За месяц им ещё столько навезут! Так что проблема усугубится
      1. +1
        8 апреля 2022 07:23
        Не надо допускать чтобы навели, нужно пресекать уже на границе, вот что значит нехватка военных спутников и беспилотников для постоянного мониторинга и наблюдения за границей.
      2. -3
        8 апреля 2022 10:03
        За месяц они на Донбассе лишатся большей и самой боеготовой своей группировки. Кому они и чего привезут? Резервистам из укрофольксштурма?
        1. +1
          8 апреля 2022 10:12
          Не кидайся шапками. Пока что за месяц не разбили группировку ВСУ на Донбассе , и Мариуполь ещё не под полным контролем, считаю такие вот настроения совершенно не уместными. Серьезно нужно относится к ситуации
          1. -1
            8 апреля 2022 10:19
            Клещи с севера и юга сделали за месяц?
            Побережье Азова освободили?
            Вот теперь идет подготовка к замыканию окружения.
            Классика. Смотрите карты и анализируйте.
            Да, возможно, что не все идет так, как хотелось бы. Есть ошибки, просчеты и потери. Но Победа будет за нами!
            Или это тоже "кидание шапками"?
            1. +1
              8 апреля 2022 10:24
              Смотрю и анализирую. Тут уже месяц назад писали что завершается окружение. Поэтому считаю не уместным сидя на диване озвучивать сроки взятые с потолка!
              1. -1
                8 апреля 2022 12:14
                А разве я конкретно писал месяц назад что "завершается окружение"???
                Нет. Такого не было.
                Зачем тогда мне это предъявляете?
                Вам побрюзжать охота куда зря?
                Через месяц будем посмотреть.
                1. +1
                  8 апреля 2022 15:40
                  "Победа за нами " это красный флаг над самым высокой халупой во Львове. Все остальные достижения локальны денацификации и демилитаризации не способствуют ни разу. Малы силы,малы.
    2. +8
      8 апреля 2022 07:24
      Мама говорит, что с продуктами проблем пока нет( ПМР естественно). Можно сейчас полететь через Стамбул, но это рулетка: если наши пойдут на Одессу, то Кишиневский аэропорт сразу закроют. Буду посмотреть на ситуацию.... А родителей проведать надо....
  6. +3
    8 апреля 2022 06:40
    Силы ПВО Украины


    громкое название для нескольких единиц объектового ПВО.С учетом заваленных в том регионе румынского самолета и вертолета то опасность оно представляет больше для Румынии и соседней Молдавии.
    1. +3
      8 апреля 2022 06:56
      Цитата: lopvlad
      С учетом заваленных в том регионе румынского самолета и вертолета то опасность оно представляет больше для Румынии и соседней Молдавии.

      Вот и будут сбивать все подряд. Посмотрим как Румыния отреагирует.
    2. +9
      8 апреля 2022 07:26
      Нам не нужно недооценивать врага, это всегда дорого нам обходилось, а нужно многократно усилить выявление и уничтожение вражеских средств ПВО, устроить за ним настоящую охоту, каждый запуск должен ингновенно фиксироваться и подавляться.
  7. -27
    8 апреля 2022 06:52
    Я думаю, пора применять тактическое ЯО. По аэродромам, по ж/д узлам. Чтоб разом охладить мыслишки пшеков и К войти на "исконные земли" и сохранить жизни наших парней.
    1. +12
      8 апреля 2022 07:00
      Мальсик,выпей йаду и ударься апп стенку.
      1. Комментарий был удален.
    2. +4
      8 апреля 2022 07:33
      Это уже перебор, ЯО можно применить только в крайнем случае, у нас и без ЯО есть чем эффективно ответить, взять хотя-бы "папу всех бомб", самую мощную вакуумную авиационные бомбу, по своей мощности и эффективности равную тактическому ядерному боеприпасу.
      1. 0
        8 апреля 2022 08:52
        Папу с мамой еще дотащить надо, и кво у них неслабое, онли по городам, так что ваше предложение, извените шлак
    3. +4
      8 апреля 2022 07:51
      Насчет сохранения жизней с одновременным применением ЯО не погорячился? Не? Ну ты отважный хлопец или забыл про Чернобыль, а там ЯО не применялось. fool
  8. +1
    8 апреля 2022 07:03
    Украина «не позволит российским самолётам выполнять полёты в Приднестровье»
    Не иначе как обещанная американцами дополнительная поставка "Стингеров" и даже возможно самолетов (?) так вдохновила украинский ГШ. Опять посыпались угрозы, распальцовка, стучание пяткой в грудь. Как говорил герой х/ф "Особенности национальной охоты": " А по сопатке?".
  9. +6
    8 апреля 2022 07:12
    Выход один : если не закончим дальше "запрягать и быстро не поедем", то останемся у "разбитого корыта" ... Пора давить по - серьезному и по полной эту нацистскую мразь.
  10. +11
    8 апреля 2022 07:21
    Своими"жестами доброй воли мирными переговорами" мы сами перечеркиваем всё что сделали наши бойцы, предали их.
    Бандерлоги это записали в свои победы.
    Мединского и Пескова в отставку и на Колыму.
    СМЕРШ, ты где????
    1. 0
      8 апреля 2022 07:47
      Ладно, кого ... снег чистить в "солнечном Магадане", некоторых" стало видно, НО НЕ ВСЕХ!!!
      А с кем нам по пути, потому что они выбрали свой путь вместе с нами, с Россией???
      Ваше мнение?
      1. 0
        8 апреля 2022 08:29
        "временные союзники" уходят и приходят.У них свои выгоды.
        Главные союзники у России - Армия и Флот (Александр lll).
        1. +1
          8 апреля 2022 09:03
          Временные попутчики, дело такое, не надёжное ...
          Но, хочу вспомнить классическое ...
          Сталин написал карандашом "Уймись ! С кем работать будешь?"... это он шибко ретивому Хрущёву писал
          без некоторых теперешних политиков и управленцев, на первых порах не обойтись, воспитание\подготовка новых требует много времени, если не озаботились заранее.
          1. +2
            8 апреля 2022 09:49
            Много достойных специалистов есть в "глубинке", им наверх нет пути. На должности "назначают" своих(дети, родственники, кумовство), да и торгуют постами нехило.
            1. +1
              8 апреля 2022 10:01
              Вы "открыли" очевидное, но у нас есть ещё и невероятное ...
              Вспоминаем песню Наутилиуса помпилиуса ... Связанные одной целью ... короче, с этим понятно. Там нет такой метлы, которая весь мусор из избы выметит, нет и Геракла, который реку сумеет повернуть и смыть всё ....
              1. +1
                8 апреля 2022 10:05
                Вот я и спрашиваю, СМЕРШ, ты где?? request
                1. 0
                  8 апреля 2022 11:32
                  Ну да, в такие критические моменты есть запрос на товарищей с усами и в пенсне!!!
                  Увы, увы, говорунов хватает, конкретных, решительных фигур, не видно.
                  1. 0
                    8 апреля 2022 12:55
                    Не..., усы и пенсне не надо... stop , кожанки достаточно laughing
                    1. 0
                      8 апреля 2022 14:23
                      Да хоть как, лишь бы работало эффективно.
  11. +2
    8 апреля 2022 07:24
    Т.е. пво украины не будет сбивать другие российские самолеты (которые действуют над территорией украины), а будет сбивать только те которые летят в приднестровье? Ну в этом что-то есть...
  12. +12
    8 апреля 2022 07:25
    А не кажется, что на верхах какая то заваруха намечается - слишком много "что то знающих" и "поперек говорящих" на высоких горизонтах вырисовывается, да и явный враг "злобно хихикать" начал?
    1. 0
      8 апреля 2022 07:40
      Цитата: mark1
      да и явный враг "злобно хихикать" начал?


      они как услыхали от америкосов слово "ленд-лиз" так сразу грудь колесом.Они видимо забыли что "ленд-лиз" это не бесплатные подарунки а поставка военной техники в долг.К сведению за "ленд-лиз" во время ВОВ удалось расплатиться лишь в 2010 годах уже России.
      Чем украинцы отдавать собрались ,с учетом того что тушками метвых бандеровцев погибших за западные интересы Запад не возмет ?

      Что касается хихиканья то оно было и в 2014 по поводу Крыма а в то что Донбасс устоит тогда они и мысли не допускали.
      Тут еще их приободрили интервью Мединского и Пескова,ведь им не вдомек что эти люди могут нести что хотят и что они решений не принимают.
      Как говорил Путин несколько лет назад про Пескова "Послушал его и думаю что он несет".
      1. +5
        8 апреля 2022 07:43
        Цитата: lopvlad
        "Послушал его и думаю что он несет".

        А подумать -"что он тут делает" не получилось?
      2. 0
        8 апреля 2022 08:08
        Вопрос в другом.Большинству людей на сайте понятно что это мягко говоря не патриоты России.Почему Верховному это непонятно?Министру обороны?Эти персоны представляют нас,наше мнение.Даже в страшном сне во время второй мировой невозможно представить интервью т.Калинина например какой нибудь фельфихер беобахер условно об огромных потерях войск Красной Армии на Сталинградском направлении...
    2. +2
      8 апреля 2022 07:40
      Всегда надежда только на военных,потому что это обычные русские люди,если какой-то косяк от политиков вывалится и начнут жопокрутство.
    3. +1
      8 апреля 2022 07:45
      Так очевидное разделения по .... в общем есть и там, те кто готов всё и всех сдать и "заслужить" свои тридцать сребреников! К сожалению есть и такие ... и это хорошо, что реальная волна народного гнева поднялась, как только они говорить начали!
      Бум надеятся, они получат своё, заслуженное ...
      Ах да, есть те, кто готов им противостоять, по тем или иным причинам ... на с ними по пути, потому что они выбрали свой путь вместе с Россией ....
    4. +1
      8 апреля 2022 08:17
      Цитата: mark1
      А не кажется, что на верхах какая то заваруха намечается

      Конечно намечается. Это у победы много отцов, а поражение всегда в одиночестве. Поражение, не поражение, а козлов отпущения давно пора обьявить. Вряд ли с открытием "заговора генералов" будут тянуть еще неделю.
      1. 0
        8 апреля 2022 14:06
        Варианты ... но генералы теперь, только на припевке. Большими делами ворочают фэйсы очень не бедные.
  13. +1
    8 апреля 2022 07:41
    Представитель ВСУ: Силы ПВО Украины будут сбивать самолёты РФ, направляющиеся в Приднестровье
    Это да, на румынах потренировались, теперь осмелели ... не на долго!
    1. +2
      8 апреля 2022 12:29
      Ненадолго. https://russkiy-pravilno.ru/nenadolgo-slitno-ili-razdelno/
      1. 0
        8 апреля 2022 14:09
        Отписываться уже, правописание не мой любимый предмет, был, да и сейчас не лучше.
  14. -1
    8 апреля 2022 07:41
    Ну значит откалибруем все ПВО и потом полетим
  15. -1
    8 апреля 2022 07:46
    Надеются на поставки из-за бугра, это понятно, утопающий за соломинку хватается, но, но, но.....
  16. Dos
    +1
    8 апреля 2022 07:51
    И ведь придётся "причесать" эту сволочь!
  17. +2
    8 апреля 2022 08:09
    Это результат... "шага навстречу" после Стамбула. Нет слов...
  18. -2
    8 апреля 2022 08:11
    я как почти не соображающий в противодействии ПВО думаю что эти остатки С-300 которые в Одесской области уничтожить не сложно. Достаточно направить приманку для выявления РЛ-излучения и вслед за приманкой за пределами дейсьтвия ЗУР выпустить упраляему ракету воздух-поверхность большой дальности противорадиолокационную с индексом П ..с любой Сушки. ракета если возьмет излучение от станции то даже если оператор выключит дабы не спалиться то ракета все равно по координатам долетит.
  19. -1
    8 апреля 2022 08:18
    Как говорили древние римляне: "Предупреждён, значит - вооружён".
    Будем знать, что укропитеки будут мешать нам поддерживать снабжение Приднестровья.
  20. 0
    8 апреля 2022 08:26
    У Украины ещё осталось ПВО...и они не дадут самолётам приземлиться в Приднестровье. Хорошо, запомнили. Ищем ПВО. Уничтожаем.
    Да и Харьков надо брать. После разгрома Донецкой группировки.
  21. 0
    8 апреля 2022 08:29
    а если этот полковник Сеник не будет сбивать росийские самолеты -то еврей зеленский отдаст приказ и полковнику перережут горло как и нашим военнопленным
  22. Как уже отработано: 1. Уничтожить массированными ударами ракет и авиации ПВО направления; 2. Срочно высадить десант в Тирасполи и ударную группировку авиации. 3. Пора брать Одессу.
  23. +2
    8 апреля 2022 09:09
    по этой Спецоперации и всему что около нее крутится и вертится все-таки дофига вопросов...
  24. +3
    8 апреля 2022 09:15
    Как только включат РЛС обнаружения и наведения на "высокое" - они обречены! Как эти )))

  25. +6
    8 апреля 2022 10:17
    Громко сказано, но чтоб сбить транспорт на эшелоне стингера уже не хватит, надо что-то помощнее. А с этим "помощнее" у них большие проблемы.
  26. 0
    8 апреля 2022 11:03
    Представитель ВСУ: Силы ПВО Украины будут сбивать самолёты РФ, направляющиеся в Приднестровье

    Сами просятся, чтобы по ним ударили.
  27. 0
    8 апреля 2022 11:07
    Да-а-а?!! А по докладам им как бэ нечем сбивать-то
  28. -1
    8 апреля 2022 11:28
    По заявлению украинского полковника, «российские военные и военно-транспортные самолёты, которые будут лететь в Тирасполь, будут сбиваться украинскими силами противовоздушной обороны

    Это агония...
  29. 0
    8 апреля 2022 12:21
    Потому и повылазили, что наши отошли от Киевского и Черниговского направления.
  30. -2
    8 апреля 2022 12:25
    (Одновременно с этим выступил советник в офисе Зеленского А.Арестович. По его словам, он не верит в том, что российские войска начнут наступление на Харьков. По заявлению Арестовича, это всё слухи.)

    Диву даёшься, когда военные действия комментируют комики вроде Люсеньки-Арестовича или поганца Гордона - блевонтин.
  31. -1
    8 апреля 2022 13:48
    ПЕСков, ПСАКИ - они друг друга стоят. Две собаки, гавкающие ахинею, две отвратительных личности. ИМХО, к пескоу надо относиться проще, именно так, как к псаки - в сша. Впрочем, почему уважаемых кротов он так напрягает порой? - да, это не совсем глупая псаки, пес-ков иногда выкатывает пробный шар из кулуарной клоаки и потом они смотрят на реакцию плебса. И тут у наших самых лучших на свете граждан возникает далеко не смутное сомнение: как бы чего не вышло гадкого.

    Теперь по делу. Приднестровье. Этот козырный валет давно жжет подмышку фашиста. Такой жирный лизок очка ес-овским прихвостням и лично Байдена, ибо Приднестровье для них - аки кость в горле, это ясно. Но что поимеем с гуся?
    Как только они ринутся за легкой перемогой для поддержания порток... Россия моментально включает опцию ОДКБ. Ибо гарнизон Приднестровья на данный момент выполняет свои прямые функции и никак не связан с военной операцией.
    И здесь Батька будет неудержим аки Роналдо в юные годы. Или как Роналду - в зрелые. Короче, это еще + 50 тыс. штыков для России - от всех наших партнеров вместе взятых. Не хотите в Харькове нас поддерживать? Тогда извольте защищать наши общие интересы со стороны Одессы. Мы это организуем. Вот именно там желательно, если можно.
    Польша. Мы узнаем о их приближении по вони. Как только Батька начнет выполнять супружеский долг, они попытаются... даже, возможно, напасть на него.
    Конечно, Америке это будет выгодно, если начнется заварушка: польша - Россия+Батька. Поляки огребут по самые небалуйся, а ЕС утрется. Ибо для Большой войны гегемон пока еще готов. На данный момент Российская ПВО показывает себя на самом деле круто. Причем везде. А вот у Америки в этом направлении - не густо. Пока расчищаются площадки, создается инфраструктура наземная. Но самих хороших систем по сути нет и в помине - на уровне страшилок и мультфильмов. Но это пока нет. Будут. Там они и космос будут привлекать самым активным образом. Маску дали очень, очень много денег. Лет через 5, судя по стремительным успехам маска, они нам что-то выкатят...
  32. 0
    8 апреля 2022 14:49
    То есть те российские самолёты, которые не направляются в Приднестровье, украинская ПВО сбивать не будет? Ну Слава Богу!
  33. -1
    8 апреля 2022 16:13
    Какая то галиматья начинается....
  34. 0
    8 апреля 2022 22:07
    Цитата: lopvlad
    Цитата: svp67
    А наши Мединские и Песковы


    с каких пор эти два либерала преклоняющиеся перед Западом,один из который феерический рукожоп (Мединский) а другой бывший совесткий мажор (Песков) стали нашими ?

    Первый является помощником Президента РФ, второй - пресс секретарь Президента РФ. Президент НАШ? Значит и эти наши.
  35. -1
    8 апреля 2022 23:04
    На данный момент Украина в своем праве и с постоянной подкачкой из запада может себе позволить. ПВО не подавлено и ВВС не уничтожено, господства в воздухе не имеется, мониторинга и постоянной разведки областей Украины тоже нет, сопровождение колон ВС не имеется. Все предпосылки к партизанской войне есть. Так что заявление не фейк.
  36. +2
    9 апреля 2022 12:14
    Цитата: svp67
    Цитата: Ропот 55
    что то наверное произошло раз так пошло.

    Они хорошо проводят пропаганду. Сейчас их население уверенно, что до победы им" один шажок". А наши Мединские и Песковы усиленно помогают поддерживать градус этой украинской пропаганды

    - Самая лучшая "пропаганда" - положение на картах линии боевого соприкосновения. На неё и Песков с Мединским ориентируются, и (страшно сказать!) Шойгу, Герасимов и лично Светлейший!
  37. 0
    9 апреля 2022 22:22
    "Генштаб всу" проявился. То есть, "хенералы" уже успели свалить в пшекию и не боятся "калибра животворящего"
  38. 0
    10 апреля 2022 06:39
    украинцы осмелели потому, что у нас в штабах раздрай. Песков с Мединским чего стОят.
  39. 0
    11 апреля 2022 08:44
    Значит не останется ПВО у украины.