Пленный украинский офицер рассказал о приказах на эвакуацию главарей «Азова» из Мариуполя

71
Пленный украинский офицер рассказал о приказах на эвакуацию главарей «Азова» из Мариуполя

Опубликованы заявления пленного лётчика вооружённых сил Украины, который находился в одном из вертолётов, сбитых в окрестностях Мариуполя. Речь идёт о капитане Воздушных сил ВСУ Дмитрии Бурлакове.

Материалы допроса появились на страницах РИА Новости.



Пленный украинский офицер, который выжил после падения сбитого на окраине Мариуполя Ми-8, рассказывает о том, что перед экипажем вертолёта была поставлена задача эвакуировать из этого города главарей группировки «Азов» (*экстремистская организация, запрещённая в РФ). Бурлаков, который находился в должности бортового техника, говорит, что в итоге операция «пошла не по плану» из-за плохой организации.

По его словам, был отдан приказ лететь на выручку к вертолёту «Азова»*, который уже был на тот момент сбит под Мариуполем. Сам Бурлаков говорит, что приказ был отдан выдвигаться с аэродрома Днепропетровска (Днепра) в «зону ожидания». Украинский офицер заявил, что «зона ожидания» - площадка, расположенная между Днепром и Мариуполем, примерно в 20 минутах лёта.

Бурлаков в ходе допроса рассказал, что в этой точке они должны были ожидать дальнейших приказов. И через некоторое время приказ пришёл (около 5 утра):

Запускайтесь.

Это было сообщение на телефон командира.

Они осуществили вылет к месту падения сбитого вертолёта, который находился в 4 км «за линией разграничения» под Мариуполем.
Бурлаков:

Наш вертолёт 1989 года выпуска. Из оборудования были приборы GPS, у нас очки ночного видения. Организация была выполнена не лучшим образом.

По словам бортового техника, денег за операцию ему не обещали.

71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    9 апреля 2022 07:06
    По словам бортового техника, денег за операцию ему не обещали.

    Главное огорчение на всю жизнь теперь будет.
    1. +25
      9 апреля 2022 07:32
      Про деньги врет, как очевидец! Украинец за бесплатно даже дармовые галушки жрать не будет, ну если только они сами в рот залетать не начнут! laughing
      1. +30
        9 апреля 2022 07:37
        Цитата: Зяблицев
        Про деньги врет...
        Да похоже, что все врет! Он видите ли, простой "спасатель". Скорее всего, учитывая предыдущие полеты, и экипаж подбирали, и "золотые горы" обещали, и легенды, на случай плена, заучивали.
      2. +6
        9 апреля 2022 07:44
        По словам бортового техника, денег за операцию ему не обещали.

        Наверно тогда орден хероя Бандеры, посмертно.
      3. +2
        9 апреля 2022 07:46
        Он же на службе
        1. +7
          9 апреля 2022 08:29
          Спасая свою шкуру, врёт с три короба. На встречу к Бандере его. am
          1. +13
            9 апреля 2022 10:01
            "На встречу к Бандере его"

            Спросил летун у доктора в палате:
            - Скажи, як скоро буду я лiтати?
            Задумавшись и взвесив "против-за",
            Ответил доктор нацику в глаза:
            - О небе можешь ты теперь забыть,
            Летать не сможешь, сможешь лишь ходить.
            - Ходити зможу? А плавати, пірнати?
            - Зависит то от глубины кровати, -
            Сказал спокойно доктор, не грубя,
            - Ведь будешь ты ходить, но только... под себя
      4. +3
        9 апреля 2022 09:08
        Как в советском мультике про Вовочку, когда пироги ему сами в рот залетали))
      5. +3
        9 апреля 2022 10:51
        Цитата: Зяблицев
        Про деньги врет, как очевидец! Украинец за бесплатно даже дармовые галушки жрать не будет, ну если только они сами в рот залетать не начнут! laughing

        Врет конечно ..Там деньги не малые готовы выложить за спасение наемники со всего мира ..
      6. 0
        13 апреля 2022 11:37
        Цитата: Зяблицев


        Украинец за бесплатно даже дармовые галушки жрать не будет,

        По себе судите?
        1. 0
          13 апреля 2022 14:02
          Я, русский, но украинцев на моем пути жизненном встречалось не просто много, а ооочень много! laughing
  2. -5
    9 апреля 2022 07:07
    Найдите 3 отличия вышепреведенной статьи без указания автора и источника с вот этой: https://lenta.ru/news/2022/04/09/letchik/
    1. 0
      9 апреля 2022 07:29
      Видео
      https://eadaily.com/ru/news/2022/04/09/ukrainskiy-letchik-rasskazal-o-provale-evakuacii-glavarey-azova-iz-mariupolya
      1. +9
        9 апреля 2022 07:35
        Было интервью с этим капитаном.Странно это ,офицера посадили на пулемет.Что,борттехника не нашлось?И говорил о этом полете несколько иное.
        1. +3
          9 апреля 2022 07:41
          dmi. pris hi, думаю что набирали ДОБРОВОЛЬЦЕВ вот этот боров и вызвал я а теперь встрял, вот и лепеч про всю цензура чтоб лишний раз не стукнул, вообще - "Я жертва я такая жертва". (С)
          1. +2
            9 апреля 2022 07:48
            А может он и правда жертва аборта? Он ведь лучше знает про себя.
            1. +5
              9 апреля 2022 08:03
              S. K. Vichyakow hi, ага как же небось перед вылетом по площадке сокилом ходил laughing хероем себя представлял али лыцарем. А как вляпался так сразу заднюю врубил, вон как "храбрец" из Грузии - "Мои слова вырвали из контекста",цензура.
              1. +1
                9 апреля 2022 12:15
                Цитата: Ропот 55
                S. K. Vichyakow hi, ага как же небось перед вылетом по площадке сокилом ходил laughing хероем себя представлял али лыцарем. А как вляпался так сразу заднюю врубил, вон как "храбрец" из Грузии - "Мои слова вырвали из контекста",цензура.

                Ну тогда он настоящий, тьфу, свидомый или мабуть щирый вукраинец. Они херои с пленными да безоружными, а тут хвост поджал.
        2. +2
          9 апреля 2022 07:49
          dmi.pris: И говорил о этом полете несколько иное.

          Да, было такое. Считаю, к этой твари надо присмотреться повнимательней для дальнейших следственных действий, раз ему повезло остаться на этом свете.
        3. +1
          9 апреля 2022 08:57
          Цитата: dmi.pris
          Странно это ,офицера посадили на пулемет.

          Причем писали, что он офицер ГУР, а не просто вертолетчик.
          1. +1
            9 апреля 2022 21:24
            Не царское это дело...
            1. 0
              9 апреля 2022 23:09
              Поэтому и была версия, что этот офицер не простой
              пулеметчик, а руководитель операции по эвакуации.
        4. +2
          9 апреля 2022 10:53
          Цитата: dmi.pris
          Что,борттехника не нашлось?

          Дык, он и есть . yes
          Бурлаков, который находился в должности бортового техника, говорит, что в итоге операция «пошла не по плану»
          1. +3
            9 апреля 2022 11:07
            Нельзя верить всему тому,что говорит этот утырок.Он может в душе на сафари собрался,пострелять по сепарам..Это его и спасло-выкинуло из двери,а не придавило.Жаль.
            1. 0
              9 апреля 2022 23:11
              Цитата: dmi.pris
              Это его и спасло-выкинуло из двери,а не придавило.Жаль.

              Жаль. Но выжил он не случайно. Опытный.
    2. 0
      9 апреля 2022 08:45
      Цитата: Нафаня из дивана
      Найдите 3 отличия вышепреведенной статьи без указания автора и источника с вот этой:

      Это примерно как Ромины статьи про авиацию... Ещё несколько перепечаток, и мы прочитаем что не они летели, а за ними, и летела их аж целая эскадра небесно-подводных ледоколов, ну и т.д. и т.п. Каждый хочет погрызть мбандеровская сволочьовку, тем более на халяву... Вон РенТВ как не новость так сплошной эксклюзив и "... только нашему каналу..."
      1. +1
        9 апреля 2022 08:59
        Интересно почему мне за разоблачение факта копираста накидали уже 8 "-"?
        1. +6
          9 апреля 2022 09:13
          Цитата: Нафаня из дивана
          Интересно почему мне за разоблачение факта копираста накидали уже 8 "-"?

          Не растраивайтесь, это нормальное для ВО явление. Не забанили и уже радость. Вон один автор-модератор, без зазрения совести, передрал слово в слово статью о проблемах нашего автопрома, и всё пучком. Ну правда я был в "бане", поэтому "мордочкой в сметану котёнка не потыкал". laughing good Не расстраивайтесь так сильно из-за минусов, на уровень прожиточного уровня они не влияют, тем более сегодня суббота good drinks laughing
          1. +1
            9 апреля 2022 09:30
            Не расстраивайтесь так сильно из-за минусов,

            А я не расстраиваюсь. Это же не деньги. Тем более из-за такой ерунды. Месяц назад за примерно такое же мне списали ~ 3000 баллов. Админ себя в обиду не дает. drinks
  3. +8
    9 апреля 2022 07:07
    Не дать этим тварям вырваться из окружения, хватит пожили пора расплатиться за содеяное.
  4. +1
    9 апреля 2022 07:08
    Они "планировали"...., а чего нашим не сказали, вот мы и вмешались в ваши планы..
    В следующий раз будете умнее, заранее план озвучьте laughing
  5. +17
    9 апреля 2022 07:10
    Что он там говорит, дели на 10. Кому нужны главари? fool В их утилизации заинтересован и Киев. Иностранные инструктора и руководители, вот за что бьются в Киеве.
    1. +14
      9 апреля 2022 07:15
      Цитата: Mavrikiy
      Иностранные инструктора и руководители, вот за что бьются в Киеве.

      Есть неподтвержденные данные что там застряли французские офицеры... поэтому неудивительно что Макрон заморозил деньги России во Франции... после зачистки Мариуполя вскроется масса интересных фактов, а также преступлений нациков Украины... такие творят убийства мирняка за голову хватаешься... натуральные садисты и отморозки.
      1. +4
        9 апреля 2022 07:54
        Леха с Андроида. :Есть неподтвержденные данные что там застряли французские офицеры...

        Там не только французы. Спецслужбы говорят о радиоперехвате переговоров как минимум на шести иностранных языках. Макрон-миротворец в дерьме по самые уши. Будет во Франции избирательная компания выборов президента с "изюминкой".
      2. 0
        9 апреля 2022 21:17
        А народ еще удивляется, как люди одной нации отдают приказы на расправу с "мирняком" и контролируют исполнение.. А вот , оказывается, кто так "цивилизованно" руководил...
    2. +2
      9 апреля 2022 07:18
      Опытные организаторы нужны всегда.
      А мясо нового набрать можно.
      И вот уже у вас какой нибудь "Азов-2".
      1. +4
        9 апреля 2022 07:34
        Цитата: старый крыс
        Опытные организаторы нужны всегда.
        А мясо нового набрать можно.
        И вот уже у вас какой нибудь "Азов-2".

        Плодоносить ещё способно чрево (Укровласть), которое вынашивало гада.
        1. +4
          9 апреля 2022 07:43
          Ясная hi, с такой политикой партии они ещё оооооооочень долго будут "плодоносить".
    3. +2
      9 апреля 2022 07:56
      Цитата: Mavrikiy
      Иностранные инструктора и руководители, вот за что бьются в Киеве.

      Вот именно! При перехвате радиопереговоров зафиксировано, что разговаривают на 6 иностранных и европейских языках. Конечно, хорошо бы хоть парочку живьем задержать. Ну если не получается, то хотя бы форму и документы потом предъявить "партнерам"
      1. +3
        9 апреля 2022 08:15
        Цитата: Егоза
        При перехвате радиопереговоров зафиксировано, что разговаривают на 6 иностранных и европейских языках.

        Надеюсь, что в ГУЛАГЕ, они за 6 лет выучат один язык на "пять".
        Догадываюсь какой это язык winked
        1. +1
          9 апреля 2022 10:35
          Ну ГУЛАГа у нас нет, просто ФСИН... Но там можно с выдающимися людьми познакомиться, которые иностранные языки знают. Лешеньке Навальному практиковаться ведь тоже надо. fellow
        2. +2
          9 апреля 2022 21:11
          В Сталинградском "котле" тоже болтали на румынском, итальянском, финском, хорватском, венгерском, но практически никому не удалось освоить великий и могучий :из 98 тысяч пленных домой вернулось 6)
          1. +1
            9 апреля 2022 21:22
            Цитата: VovaVVS
            из 98 тысяч пленных домой вернулось 6)

            С отличным знанием русского языка. good
      2. 0
        9 апреля 2022 10:09
        Цитата: Егоза
        хотя бы форму и документы потом предъявить "партнерам

        Какую форму? Парадно выходной мундир НАТО? В лучшем случае паспорта будут, а комок можно на любом углу купить.
        1. 0
          9 апреля 2022 21:21
          Первое что предьявили Паулюс и Ко - это свои солдатские книжки
    4. 0
      9 апреля 2022 21:20
      Киев в курсе, или он обеспечит эвакуацию, или их сдадут в плен, как отвечающих за все,сами окруженные
  6. +11
    9 апреля 2022 07:40
    Даже из краткой статьи можно сделать вывод, что борттехник не договаривает или СМИ военные дали информацию, как говорят в армии, в части их касающейся. Получили приказ, вылетели, должны были забрать командный состав "Азова"... сбили. Судя по тому, как задергались несколько дней назад Макрон и Шольц, то информация во французских СМИ по поводу высокопоставленного сотрудника французской разведки с его подчиненными и др. европейскими военными имеет под собой основание. Не дать европейским гнидам эвакуироваться из Мариуполя не при каких условиях, не обращая внимания на причитания и возможные обещания Макрона.
    1. +7
      9 апреля 2022 07:51
      rotmistr60 hi, сдаётся мне что прикопают энтих кексов где нибудь в подземелья Агропрома laughing, пардон Азовстали, нет тела и доказать не смогут были они там или где!
      1. +3
        9 апреля 2022 08:08
        Доказательств не требуется. Эта странная тяга к свидетельствам и доказательствам - наследие старых, давно прошедших времен, когда значение имели честь и закон. Это давно в прошлом, ребята. Французы знают, что их люди там встряли. Больше никаких доказательств не требуется.
        Игра идет за то, получится ли использовать их мозги нашей разведке. Конечно, так как ГРУ больше нет, пользы будет немного. Это все не профиль ФСБ, что мы и видим - "к этому мы не были готовы, этого не предвидели" и т.д. Но даже небольшая часть данных из французских голов может сильно повернуть ситуацию.
        Так что вероятность того, что их прикопают в подвалах, а скорее всего - спалят термитными шашками, очень велика. Но не из-за каких то там смешных доказательств. Нацики точно получили приказ всех иностранцев уничтожить при неизбежности их захвата противником. Интересно, французы способны оказать сопротивление, или класса нет? Хорошо бы они там упокоили друг друга возможно побольше...
        1. 0
          9 апреля 2022 21:02
          Приказы могут быть любыми(как например,фюрера Паулюсу), но для остальных окруженных сдача живых руководителей - единственный шанс на жизнь
          1. 0
            10 апреля 2022 09:04
            Вы серьезно?! Очаровательная наивность) В руки наших спецов попадут иностранные языки с горой секретов в головах. Думаете, после доброго потрошения они будут пригодны к передаче домой? Особенно учитывая, что успели натворить под их руководством на Донбассе? Да и без этого...
            В общем никаких французов и прочих иностранцев никогда не было на свете. Они исчезли. Скорее всего - убиты нациками. И все, кто мог рассказать что то другое, и не давал России присягу, погибли. Без малейших шансов. Даже те, кто присягу давал, будут много лет под присмотром.
            Кстати, если охрана французов каким то чудом их выведет, их судьба будет точно такой же. Потому что не было там никаких французов! Сдать своих голопупенко и гогий это да, шанс. Но потереться о государственные секреты и уцелеть... Это не кино)
  7. +4
    9 апреля 2022 07:42
    Правдоподобное вранье, у нас наверное найдутся спецы по развязыванию языков.
    1. -3
      9 апреля 2022 08:12
      Интересно, что он запоет если ему всего лишь показать паяльник и вскользь упомянуть терморектальный криптоанализ?
      1. -1
        9 апреля 2022 08:22
        Интересно, что он запоет если ему всего лишь показать паяльник и вскользь упомянуть терморектальный криптоанализ?

        С украины что ли, сам? Там все такие любители с садистским уклоном?
        Любитель с пристрастием...
        1. +1
          9 апреля 2022 11:04
          Цитата: Konnick
          С украины что ли, сам?

          Николай, Вы не поверите, возможно, будете смеяться, но в данном случае - матрас. yes
          1. 0
            9 апреля 2022 11:34
            Я понял..."Это не наши" laughing
  8. +11
    9 апреля 2022 08:03
    а ведь этот , самка собаки , русский . А сколько тот таких там - половина в ВСУ , в СБУ и во всяких там батальонах. Министр обороны русский , глава СБУ русский , генералы русские , командиры полков русские , пилоты вертолётов русские ... Это , по сути, новое поколение власовцев. Русских власовцев. Только они сейчас во власовцы пошли добровольно . Ведь видели , что над всем этим там главенствуют бандеровская идеология . И всё равно эти не сняли с себя пагоны , а командует там батальонами и полками , пилотирует самолёты и вертолёты ... Денацификация там предстоит корневая...
    1. +2
      9 апреля 2022 08:14
      Резников -русский?
    2. +2
      9 апреля 2022 08:35
      А никто не хочет понять, что все кто не хотел охохлячиваться уехали.
      И уезжать стали задолго до майдана, еще в начале девяностых.
      Еще когда Россия и Украина в плане социального развития и уровня жизни были на одном уровне примерно.
      Там не кому сопротивляться украинизации. Все кто хотел остаться русским просто переселились в Россию.
      В Белгороде, кстати, много тех кто уехал их Харькова ещё в девяностые.
      1. +1
        9 апреля 2022 09:00
        Цитата: старый крыс
        Все кто хотел остаться русским просто переселились в Россию.

        Глупости пишите! Чтобы переселиться в Россию нужны немалые средства на жизнь, пока тебе еще гражданство предоставят. Те, кто жили и живут на одну пенсию выехать просто не могли.
        1. 0
          9 апреля 2022 10:51
          Старики остались, так и есть. Это, что, многое меняет?
  9. +2
    9 апреля 2022 08:27
    По словам бортового техника, денег за операцию ему не обещали.


    Что то он не договаривает , а может и совсем не то говорит...
  10. +3
    9 апреля 2022 08:32
    Что у них там за такие важные перцы, что уже неоднократно пытаются их вывезти.
    1. 0
      9 апреля 2022 09:53
      Да, не простые "одесситы" - за раненым шником не будут посылать 6 раз вертушку. Надо разобраться еще с первыми сбитыми - может оказаться что он чей-то сынок важной шишки.
  11. +2
    9 апреля 2022 08:39
    Сигали,прыгали,а теперь все такие несчастные и ни в чём не виноватые.А кто тогда выбирал всю фашистскую банду? Причём неоднократно.Кто хотел кружевные труселя и ЕС? А теперь дурку валяют.Всё должны быть наказаны,вплоть до высшей меры.
  12. +1
    9 апреля 2022 10:17
    Они осуществили вылет к месту падения сбитого вертолёта, который находился в 4 км «за линией разграничения» под Мариуполем.

    Конечно. знали, что там стоит наш ЗРК, но второй вертолет в ту же точку послали. Очень нужно было спасти главарей, который бросили своих подчиненных.
  13. +7
    9 апреля 2022 11:32
    Дело борттехника вертолет в исправном состоянии содержать, а не операцию проводить, так что он в курсе дела только в части касающейся. Не очень ценный кадр.
  14. 0
    9 апреля 2022 11:36
    Великий у.к.р... Дмитрий Бурлаков. Писец однако.
  15. 0
    9 апреля 2022 12:22
    можно тупо издеваться, что тут и делают ,отдельные особи имеющие тысячи и тысячи тут своих "икспертных умных следов" , притом на сайте специализированном не на соловьевской пропаганде. Капитан выполнял приказ. Для тупых , ОДНАКО считающих себя патриотами ..в х_ровом смысле этого и кто армию знает через симуляторы и мир танков -в армии умереть не главное, главное выполнить приказ , что он и делал ,находясь под присягой.По поводу "главарей азова" - официально Киев может нести любую пургу, тем более недалеко от Зеленского те кто его порвут ..если что. По логике и смыслу понятно -"азовцы" опасны живыми и в плену, эвакуировать же и очень , хотят западников. Они же не полетели первым рейсом ,пока не будет доказана проработанная выполнимость задачи , умно не полетели. Полетели раненые и кто то , как утверждал офицер ГРУ , тестом полетели.Конечно их взять живыми -это огромный успех. Вытрясти с них всё, а потом торговать ими и на очень выгодных условиях
  16. 0
    9 апреля 2022 20:54
    Обычно, в высоко-рисковые полеты, а тем более, на эвакуацию, когда каждое место на борту на вес золота, никого лишнего в экипаж не берут.Так что врет,по видимому
  17. 0
    14 апреля 2022 01:50
    Про "денегнеобещали" - брешет, наверняка горы золотые сулили + гражданство Америки, иначе кто б полетел, когда задание практически невыполнимо... fool
    Вообще удивляюсь, как у украинских летчиков ума хватает летать в таких условиях???
    Не..ну За Родину...За Сталина оно бы было понятно...
    А тут?
    72-ой центр знает свою работу...