В Мариуполе начал работу Международный общественный трибунал по Украине

99

В Мариуполь прибыли представители Международного общественного трибунала по Украине (МОТУ). Основная задача этой общественной организации состоит в сборе данных и доказательств совершения киевским режимом военных преступлений, дискриминации в отношении своих собственных граждан, преследований по языковому, национальному, идеологическому признакам.

Одна из рабочих групп приступила к изучению материалов, которые оставили украинские спецслужбы в здании СБУ в Мариуполя. В этом здании после потери контроля над Донецком киевский режим организовал «управление СБУ по Донецкой области».



Среди обнаруженных документов, вещей, записок, цифровых данных немало доказательств откровенно преступной и карательной деятельности украинских спецслужб на Донбассе. В офисе СБУ в Мариуполе найдены папки с документацией на бумаге и на цифровых носителях. В этих документах, которые не все успели уничтожить, база данных об агентуре киевского режима на Донбассе, о тех, кого подвергали репрессиям.
Например, среди прочего папки с информацией о так называемых «коллаборантах». К таким спецслужбы Украины относили людей, выходивших, например, с георгиевскими ленточками на празднование Дня Победы 9 мая.

Найдены «объяснительные» от жителей региона по поводу их участия в референдуме на право самоопределения в 2014 году. Людей заставляли подписывать бумаги о том, будто бы они признают «преступлением» своё участие в плебисците.

В здании СБУ обнаружена и уцелевшая компьютерная техника, из которой при бегстве сотрудники не успели извлечь жёсткие диски.

Вся эта информация будет собираться Международным общественным трибуналом (руководитель - член Общественной палаты России Максим Григорьев) и изучаться специалистами для выявления всех тех ставленников киевского режима, кто был причастен к преступлениям против жителей Донбасса.


99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    9 апреля 2022 11:13
    Замечательно!Только это-общественная организация,а не судебная.И для всей "про...регрессивной общественности на Западе"-пустое место.
    1. +34
      9 апреля 2022 11:25
      Цитата: dmi.pris
      Только это-общественная организация,а не судебная

      работы очень много
      хватит на всех
      общественная помощь не будет лишней
      1. +18
        9 апреля 2022 11:30
        Цитата: Наводлом
        Цитата: dmi.pris
        Только это-общественная организация,а не судебная

        работы очень много
        хватит на всех
        общественная помощь не будет лишней

        Общественная может превратиться в судебную ..Главное ,что не тянут с этим и по горячим следам начинают расследование ..
        1. +7
          9 апреля 2022 12:28
          Цитата: gansales
          Общественная может превратиться в судебную .

          трибунал создадут победители, все остальное от лукавого
      2. +25
        9 апреля 2022 12:15
        Нужно пригласить китайцев, индусов, ОДКБ и вообще общественные организации из разных стран, а из дружественных - профессиональных следователей. Тогда это будет более легитимно
        1. +8
          9 апреля 2022 12:28
          Цитата: Владимир Орлов
          Нужно пригласить китайцев, индусов, ОДКБ и вообще общественные организации из разных стран

          НУЖНО ПОБЕДИТЬ!!!!
          а уж кого пригласить после дело десятое
          1. -2
            9 апреля 2022 12:46
            Цитата: Василенко Владимир
            Цитата: Владимир Орлов
            Нужно пригласить китайцев, индусов, ОДКБ и вообще общественные организации из разных стран

            НУЖНО ПОБЕДИТЬ!!!!
            а уж кого пригласить после дело десятое

            А вы сомневаетесь ВасиленкО в нашей победе ? Скажите правду ..
            1. +6
              9 апреля 2022 13:25
              вы "уважаемы" базар-то фильтруйте, или может ВСЕХ у кого фамилия на сразу что бы не разбираться в концлагеря загоните?!
              или что букву "Z" в ник вставили и самый русский в России?!
              у меня в роду и семиреченские казаки которые на "О", и поляки, и русские дворяне из Таганрога, сам я РУССКИЙ и на ваши, назову вещи своими именами, НАЦИСТСКИЕ подколы мне до фонаря

              теперь по теме, верю-не верю, это вам в церковь, а здесь может и так случится

              бравый генерал посчитал, что его политическая карьера важнее жизни русского солдата и нет победы
              1. +5
                9 апреля 2022 13:51
                Верно,иудушки могут выскочить как черти из табакерки.И самое гадкое,что после соответствующей обработки СМИ они еще и на коне окажутся.
              2. +2
                10 апреля 2022 09:51
                Цитата: Василенко Владимир
                вы "уважаемы" базар-то фильтруйте, или может ВСЕХ у кого фамилия на сразу что бы не разбираться в концлагеря загоните?!

                Ладно , прошу прощения за эту провокацию ..
                Просто хотел проверить таким вот не совсем хорошим методом ..Еще раз прошу извинить.. hi
          2. +1
            9 апреля 2022 16:24
            победа будет, к сожалению, не завтра, а трибунал нужен уже вчера.
        2. 0
          10 апреля 2022 11:35
          Китайцы по украински читать не умеют. Никому не нужный язык
    2. +1
      9 апреля 2022 11:44
      Цитата: dmi.pris
      Замечательно!Только это-общественная организация,а не судебная.И для всей "про...регрессивной общественности на Западе"-пустое место.

      Для Запада любые доказательства преступлений СБУ и нац формирований пустое место.
      1. +9
        9 апреля 2022 12:31
        А мы должны интересоваться их мнением?
      2. 0
        9 апреля 2022 16:37
        Если вам важно мнение Запада для снятия их санкций, бог с вами, это ваша проблема. Мне важна работа самого трибунала ради торжества справедливости, ради того, что начатая работа по денацификации на этот раз будет доведена до конца, до последнего бандерлога на Украине, ради того, что понесенные жертвы и страдания выживших и МОЕЙ России и МОЕЙ Украины не будут напрасны.
    3. +2
      9 апреля 2022 12:10
      Цитата: dmi.pris
      И для всей "про...регрессивной общественности на Западе"-пустое место.


      для "всей прогрессивной общественности" Запада даже если человека застрелят в прямом эфире среди тысячи свидетелей а потом перекрутят через мясорубку это всё одно будет пустым местом.
      1. 0
        9 апреля 2022 12:38
        Если поймают европейца с оружием,а потом по суду в ЛНР и ДНР посуду вынесут приговор ,за преступление,смерть через повешение.Пулемёт на границе надо будет ствить ,от желающих посмотреть эти суды..
    4. +11
      9 апреля 2022 12:16
      Чё кивать на западников?! Главное, чтоб было достаточно для НАШЕГО суда. Мариуполь должен стать новым Нюренбергом. И никакой Гааги!
      1. 0
        10 апреля 2022 20:27
        Мариуполь должен стать новым Нюренбергом. И никакой Гааги!
        А я бы не отказался и от Гааги. Представителей. Но чтобы сидели на одной скамье с нациками. Ну вы поняли...
    5. kig
      -5
      9 апреля 2022 12:38
      Цитата: dmi.pris
      Только это-общественная организация,а не судебная

      к сожалению. И еще, к сожалению, состав этой комиссии вряд ли произведет впечатление на какие-либо официальные институты. Некоторых фамилий и яндекс не знает.
    6. +4
      9 апреля 2022 13:34
      Цитата: dmi.pris
      Замечательно!Только это-общественная организация,а не судебная.И для всей "про...регрессивной общественности на Западе"-пустое место.

      Как и МЕЖДУНАРОДНЫЙ трибунал в Гааге-для всей прогрессивной общественности России, Китая, Индии и иже с ними 2/3 населения планеты-пустое место
  2. +23
    9 апреля 2022 11:14
    Сегодня в "Вести-24" показали следственные действия правоохранительных органов ДНР в Мариуполе (под обстрелом) с двумя уродами из нацбата убивавших мирных жителей. Одному было интересно посмотреть, как человек умирает, второй убивал за неправильно произнесенное сволочное слово "паляныца", которое нацики используют как определение "свой-чужой". И таких потом кормить в тюрьме за госсчет?
    1. +10
      9 апреля 2022 11:26
      Почему же просто кормить в тюрьме?Не пансионат все же.На освобожденных от нациков территориях им работы-предостаточно.Тяжелой физической работы.Кирку в руки и вперед от рассвета до заката!После можно отправить лес валить в Якутию.Лет на 25.
      1. +11
        9 апреля 2022 11:31
        Не надо их на нашу территорию, что за самоубийственные предложения?
        Я за то, чтобы их вешать.
        1. +5
          9 апреля 2022 12:30
          Цитата: Kreta25
          Не надо их на нашу территорию, что за самоубийственные предложения?
          Я за то, чтобы их вешать.

          У них же бывают несчастные случаи. Такие уже не перевоспитываются.
      2. -3
        9 апреля 2022 11:44
        После можно отправить лес валить в Якутию.Лет на 25.

        Ну да люди туда ездят на заработки а вы у них кусок хлеба отнимаете.
      3. +7
        9 апреля 2022 12:34
        Не надо пачкать наш лес, и нашу Якутию нацистами. Приделать велосипедный цепной привод к динамо-машине, и пусть электричество сутки напролет вырабатывают, электрифицируют Мариуполь.
    2. +14
      9 апреля 2022 11:34
      Цитата: rotmistr60
      второй убивал за неправильно произнесенное сволочное слово "паляныца", которое нацики используют как определение "свой-чужой". И таких потом кормить в тюрьме за госсчет?

      Россия вышла изо всех ОБСЕ, СПЧ, а из Комиссии по правам человека ООН, Россию удалили. Значит введению, на территории страны, смертной казни не запрещено.
      1. +6
        9 апреля 2022 11:47
        Значит введению, на территории страны, смертной казни не запрещено.

        Дело нужное ,главное палку не перегнуть .
        1. +4
          9 апреля 2022 12:04
          Цитата: частное лицо
          Дело нужное ,главное палку не перегнуть .

          Не перегнут, опыт советский был большой.
    3. +7
      9 апреля 2022 11:34

      rotmistr60 (Геннадий)
      Сегодня, 11:14
      НОВЫЙ
      +3
      Сегодня в "Вести-24" показали следственные действия правоохранительных органов ДНР в Мариуполе (под обстрелом) с двумя уродами из нацбата убивавших мирных жителей. Одному было интересно посмотреть, как человек умирает, второй убивал за неправильно произнесенное сволочное слово "паляныца", которое нацики используют как определение "свой-чужой". И таких потом кормить в тюрьме за госсчет?
      Геннадий, приветствую. Смотрел также. Полагаю к таким будет самая суровая мера наказания. А лучше бы - высшая.
      1. +4
        9 апреля 2022 12:36
        Цитата: a.s.zzz888
        Полагаю к таким будет самая суровая мера наказания. А лучше бы - высшая.

        Необходимо вытащить из них всю полезную информацию . Там половина сбушников-гестаповцев стажировалась в штатах .. Знают много , всё пригодиться для борьбы с рептилоидами из штатов . И показывать их признания публично по ТВ , давать ролики на ютуб , всякие телеграммы ...
    4. +4
      9 апреля 2022 11:52
      Раком по "Полярной Сове"будут до кончины утырков.Вообще неплохой вариант.И почаще показывать.Пуля в затылок?Слишком быстро,хотя я против моратория ни ИМСЗ.
      1. +3
        9 апреля 2022 11:57

        dmi.pris (дмитрий)
        Сегодня, 11:52
        НОВЫЙ

        0
        Раком по "Полярной Сове"будут до кончины утырков.Вообще неплохой вариант.И почаще показывать.Пуля в затылок?Слишком быстро,хотя я против моратория ни ИМСЗ.

        Вот там их, и судить.
        В ДНР принято Положение о военных судах и Уголовный кодекс, предусматривающий смертную казнь за особо тяжкие преступления. Документы были разработаны на базе российского законодательства, уверяют в руководстве республики. Однако, в отличие от России, моратория на смертную казнь власти самопровозглашенной республики вводить не стали.
    5. 0
      9 апреля 2022 12:23
      Цитата: rotmistr60
      И таких потом кормить в тюрьме за госсчет?

      Зачем? Пусть сами на харч зарабатывают и не в тюрьме, а в "трудовом лагере". Что заработал, то и полопал.
  3. +5
    9 апреля 2022 11:24
    В Мариуполь прибыли представители Международного общественного трибунала по Украине (МОТУ).

    Интересно было бы знать состав, страны-участницы.
    1. +1
      9 апреля 2022 11:36
      Общественные деятели, журналисты, юристы из разных стран(~ из 20).
    2. +5
      9 апреля 2022 11:50
      ...На сегодняшний день в международном общественном трибунале уже участвуют более 20 стран...
      ...Канадская журналистка Ева Барлет...
      ...французский юрист, профессор Карин Беше-Головк...

      Источник 1: https://lenta.ru/news/2022/03/11/tribunalsozdan/

      Источник 2: https://rusdozor.ru/2022/03/14/v-rossii-sozdan-mezhdunarodnyj-obshhestvennyj-tribunal-po-prestupleniyam-ukrainskix-silovikov-dokazatelstv-sobrano-predostatochno_1148692/

      Участники:
      — директор Фонда исследования проблем демократии, член Общественной палаты РФ, председатель Международного трибунала по Украине Максим ГРИГОРЬЕВ;
      — директор Московского бюро по правам человека Александр БРОД;
      — общественный деятель Елена БРЭНСОН (США);
      — журналист Ева БАРЛЕТ (Канада);
      — председатель правления ОО "Мемориал: Не забудем, не простим!", соавтор книги "Расстрелянное детство Донбасса" Анна СОРОКА (ЛНР);
      — юрист, профессор Карин БЕШЕ-ГОЛОВКО (Франция);
      — заведующий кафедрой политологии Донецкого национального университета Артем БОБРОВСКИЙ (ДНР);
      — политический аналитик Эндрю КОРЫБКО (США);
      — журналист Николя ШАРАС (Франция);
      — общественный деятель Валерий ДВОЙНИКОВ (Бельгия);
      — директор Центра геостратегических исследований Драгана ТРИФКОВИЧ (Сербия);
      — политолог Владимир ГУЯНИЧИЧ (Сербия);
      — президент Ассоциации "Дети войны" Елена АЛЕКСАНДРОВА (Испания).

      Источник 3: http://pressmia.ru/pressclub/20220311/953561866.html
      1. -8
        9 апреля 2022 12:08
        Цитата: Napayz
        ...На сегодняшний день в международном общественном трибунале уже участвуют более 20 стран...
        ...Канадская журналистка Ева Барлет...
        ...французский юрист, профессор Карин Беше-Головк...

        Источник 1: https://lenta.ru/news/2022/03/11/tribunalsozdan/

        Источник 2: https://rusdozor.ru/2022/03/14/v-rossii-sozdan-mezhdunarodnyj-obshhestvennyj-tribunal-po-prestupleniyam-ukrainskix-silovikov-dokazatelstv-sobrano-predostatochno_1148692/

        Участники:
        — директор Фонда исследования проблем демократии, член Общественной палаты РФ, председатель Международного трибунала по Украине Максим ГРИГОРЬЕВ;
        — директор Московского бюро по правам человека Александр БРОД;
        — общественный деятель Елена БРЭНСОН (США);
        — журналист Ева БАРЛЕТ (Канада);
        — председатель правления ОО "Мемориал: Не забудем, не простим!", соавтор книги "Расстрелянное детство Донбасса" Анна СОРОКА (ЛНР);
        — юрист, профессор Карин БЕШЕ-ГОЛОВКО (Франция);
        — заведующий кафедрой политологии Донецкого национального университета Артем БОБРОВСКИЙ (ДНР);
        — политический аналитик Эндрю КОРЫБКО (США);
        — журналист Николя ШАРАС (Франция);
        — общественный деятель Валерий ДВОЙНИКОВ (Бельгия);
        — директор Центра геостратегических исследований Драгана ТРИФКОВИЧ (Сербия);
        — политолог Владимир ГУЯНИЧИЧ (Сербия);
        — президент Ассоциации "Дети войны" Елена АЛЕКСАНДРОВА (Испания).

        Источник 3: http://pressmia.ru/pressclub/20220311/953561866.html

        У них есть полномочия на проведение расследования и сбор вещ.доков ?
        Если нет . извините их копашение в бумагах и выводы не признает ниодин суд .
        тк у простого участкового в области дознания и сбора вещ.доказательств больше прав.
        1. +3
          9 апреля 2022 12:11
          Не сочтите за труд, пролистайте страничку немного ниже - отвечал Вам.
        2. +4
          9 апреля 2022 12:29
          Цитата: Maruseg
          извините их копашение в бумагах и выводы не признает ниодин суд

          Все это предварительное расследование, в основном, для предания огласке преступлений нацистского режима. А вы предлагаете в Гаагу их передать или в СПЧ ООН? Донецкий суд потом все проверит и признает.
        3. +1
          9 апреля 2022 18:52
          Цитата: Maruseg
          их копошение в бумагах и выводы не признает ни один суд .

          Верно... Не признает... Ни один суд из числа тех международных ныне существующих якобы судов - не признает... Поэтому о них (об этих "якобы судах") следует просто забыть. ПРОСТО(!) - наплевать на них и растереть. И создавать НОВЫЙ СУД, который будет не "якобы", а настоящий... СПРАВЕДЛИВЫЙ!
          1. -1
            9 апреля 2022 20:28
            Цитата: Замира
            И создавать НОВЫЙ СУД, который будет не "якобы", а настоящий... СПРАВЕДЛИВЫЙ!

            Нпомните мне , какой по счету суд мы будем создавать ?
            Уже сейчас можно прокричать ?
            -Да здравствует наш суд !!! самый гуманный суд в мире !!!?
            1. 0
              12 апреля 2022 01:24
              Цитата: Maruseg
              Напомните мне , какой по счету суд мы будем создавать ?

              А это неважно... Хоть сотый, хоть двухсотый...
              Ситуация, которая сейчас сложилась в мире, просто требует создания новых институтов (не только судов), потому как старые уже изжили себя и не могут претендовать на беспристрастность и непредвзятость.
              Поэтому - ДА! - всё-таки следует создать нОвый суд - скажем, по примеру Нюрнбергского, просто он теперь будет по другому называться - предположим "Донецкий" или, скажем, - "Одесский" . Без разницы - главное, что это будет суд над нацизмом и над теми, кто его сОздал в 30-е годы прошлого века и возродил сейчас.
  4. +5
    9 апреля 2022 11:29
    В Мариуполе начал работу Международный общественный трибунал по Украине
    И это очень правильно!!! Необходимо проводить такую работу именно сейчас. Полагаю со сбором доказательств справятся. СУД ДОЛЖЕН СОСТОЯТЬСЯ НАД КАЖДЫМ УКРОНАЦИСТСКИМ ПРЕСТУПНИКОМ.
  5. +6
    9 апреля 2022 11:34
    Похоже, что Мариуполь скоро станет вторым Нюрнбергом. Надеюсь, мы увидим всю эту шоблу сидящими перед судьями в полосатой одежде
    1. +4
      9 апреля 2022 11:56
      Цитата: Luminman
      Похоже, что Мариуполь скоро станет вторым Нюрнбергом. Надеюсь, мы увидим всю эту шоблу сидящими перед судьями в полосатой одежде

      +1
      Но судьи всё таки не должны быть в полосатой одежде. yes
  6. +3
    9 апреля 2022 11:34
    Единственное что может пронять забугорных радетелей до печенок, это показать им фигу, за то, что мы поставляли им за их крашеные фантики!
    Процесс сложный и зависит от многого!
    Хотя, в первую очередь, только жёсткий курс, на отстаивание наших финансовых и прочих интересов!
    В общем, будем посмотреть.
    1. +4
      9 апреля 2022 11:52
      Угу , посмотреть и много поработать...
      1. +1
        9 апреля 2022 14:56
        У нас внутри много, много дел, которые на потом откладывать нельзя, да и исправить кое что надо срочно!
        1. +3
          9 апреля 2022 17:45
          Сейчас есть все условия и возможности решить многие наши внутренние проблемы...
          1. +1
            9 апреля 2022 18:12
            Время и возможности ... они и раньше были ...
            1. +3
              9 апреля 2022 18:59
              Это да , а сейчас это наше выживание...
              1. +2
                9 апреля 2022 20:06
                А вот тут, как раз, все сложнее ...
                Это мы для себя решили, что это наш последний и решительный бой!
                Но ведь есть и мальчишы плохишы, которые за конкретные плашки и варенье, продадут нас нисколько не сомневаясь!
                Нас больше, но пдохиши коварнее и им сделать свое мерзко дело изначально проще, потому как никаких ограничений, никаких моральных принципов ...
                В общем, отступать мы не будем и Победа будет за нами!
                1. +2
                  9 апреля 2022 21:21
                  Я выскажу своё мнение , а нет у нас выбора или мы их или они нас ...
  7. -1
    9 апреля 2022 11:35
    Какие, тля, коллаборанты? Где 9-е мая?Вы по Библиотеке работать будете?А это лагерь уничтожения. Про массовые пропажи людей, про отжимы машин или цехов или санаториев- кто расследовать будет?Про пьяные пострелушки в автобусы, про противопехотки в городе, про живой щит, про отстрел беженцев?
    Коллаборанты, итмить, дармоеды вы тогда!
    1. +1
      9 апреля 2022 12:34
      Цитата: Cowbra
      Какие, тля, коллаборанты?... Коллаборанты, итмить, дармоеды вы тогда!

      Тихо, тихо. Чего раскричался? Посмотри внимательно, слово "коллобранты" взято в кавычки, как и "сепаратисты". Так нацики называли жителей Донбасса и тут приведены используемые ими ярлыки.
  8. -14
    9 апреля 2022 11:36
    "А судьи кто."..? ©
  9. -9
    9 апреля 2022 11:41
    В Мариуполь прибыли представители Международного общественного трибунала по Украине (МОТУ).

    А реквизиты этой организации есть ?
    Ну где главный офис ? Кто руководит ? Какими полномочиями обладает ? Принимаются ли выводы этой организации в судопроизводстве? имеют ли они право на сбор вещдоков ?
    Если нет , то тем чем они занимаются - это нарушение процесса расследования и собранные вещ.доки ( таким образом ) не будут приняты к рассмотрению ни в одном нормальном суде.
    А так . извините , это показуха какая то .
    У вроде как следователя нет да же элементарного бэджика с именем , фамилией , должностью и местом работы , нет обозначений и на одежде.
    Стыдно смотреть , профессиональней надо работать , кто же этой организации ( если она вообще существует ) поверит ?
    1. +8
      9 апреля 2022 11:48
      а кто вам сказал что России нужны будут какие то разрешения "нормальных западных судов"? Все это делается прежде всего для трибунала который будет легитимный для России и ДНР с ЛНР прежде всего - никто не собирается получать разрешения для следственных действиях от стран НАТО)))
      1. -6
        9 апреля 2022 12:20
        Цитата: Михаил Алексеев_2
        а кто вам сказал что России нужны будут какие то разрешения "нормальных западных судов"?

        конечно никто , но тогда зачем вообще этот фарс ? Если мы никому кроме себя не собираемся ничего оказывать , тогда уже завтра можно это перевести в какой-нибудь Донецкий суд и уже послезавтра вынести постановление или да же приговор, только кто это поверит ?
        Если мы хотим доказать свою правоту как украинцам так и западу - нужно как минимум соблюдать процессуальные нормы. Иначе над нами просто посмеются
        Цитата: Михаил Алексеев_2
        Все это делается прежде всего для трибунала который будет легитимный для России и ДНР с ЛНР

        ну так для этого хотелось бы , как минимум , что бы соблюдалось наше законодательство.
        УПК РФ Статья 40. Орган дознания

        1. К органам дознания относятся:

        1) органы внутренних дел Российской Федерации и входящие в их состав территориальные, в том числе линейные, управления (отделы, отделения, пункты) полиции, а также иные органы исполнительной власти, наделенные в соответствии с федеральным законом полномочиями по осуществлению оперативно-розыскной деятельности;

        (в ред. Федеральных законов от 22.07.2010 N 158-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 01.03.2012 N 17-ФЗ, от 03.02.2014 N 3-ФЗ, от 03.07.2016 N 329-ФЗ)

        как то общественные организации к этому не относятся
        ещественные доказательства могут быть изъяты в результате следственных действий. К примеру, при осмотре места происшествия по делу об убийстве осматривают нож как орудие совершения преступления и упаковывают его при понятых в отдельный пакет, который скрепляется веревками и биркой. На бирке ставится подпись следователя и присутствующих лиц. Процедура изъятия очень важна: в том случае, если упаковка будет открыта и об изъятии ножа не указано в протоколе места происшествия, данное доказательство может быть признано недопустимым на основании ст. 75 УПК РФ.
        Источник: http://juresovet.ru/priobshhenie-veshhestvennyx-dokazatelstv-k-delu/
        Удаляя эту ссылку Вы нарушаете закон РФ "Об авторском праве".

        мы в этом хотя бы собственное законодательство должны соблюдать ?
        1. +1
          9 апреля 2022 13:42
          "Если мы хотим доказать свою правоту как украинцам так и западу - нужно как минимум соблюдать процессуальные нормы. Иначе над нами просто посмеются" - вы это на полном серьезе?))) Даже при железобетонных доказательствах преступлений укронацистов ни на украине(или то что от нее останется) ни на Западе никто с ними не согласится. Поэтому вообще не вижу что для России нужно соблюдать что то напоказ Западу. Запад полностью себя дискредиторовал в правовом поле со всеми санкциями, арестами и прочими незаконными действиями.
          И не надо проводить суды прямо сейчас - к чему спешка? Все документируется, все улики и показания собираются - после окончания операции и будет трибунал. Я вполне даже допускаю что на него можно будет допустить каких то западных адвокатов - пусть попробуют отмазать своих нацистских подопечных)))
          и при чем тут ваши познания в УК РФ? Следствия по военным преступлениям ведут другие структуры
          1. 0
            9 апреля 2022 13:55
            Цитата: Михаил Алексеев_2
            Если мы хотим доказать свою правоту как украинцам так и западу - нужно как минимум соблюдать процессуальные нормы. Иначе над нами просто посмеются" - вы это на полном серьезе?)

            конечно, а зачем мы тогда запустили эту команду типа иностранных экспертов? для нас ? нам и Ск РФ достаточно
            Цитата: Михаил Алексеев_2
            ) Даже при железобетонных доказательствах преступлений укронацистов ни на украине(или то что от нее останется) ни на Западе никто с ними не согласится

            тогда зачем этих приволокли ? Командировочные им за наш счёт оплачивать ?

            Цитата: Михаил Алексеев_2
            Поэтому вообще не вижу что для России нужно соблюдать что то напоказ Западу

            Но наш то УПК соблюдать надо , или уже нет ?
            Цитата: Михаил Алексеев_2
            И не надо проводить суды прямо сейчас - к чему спешка? Все документируется, все улики и показания собираются

            Следственными органами , а не вот этими и обязательно с соблюдением всех следственнопроцесуальных мер.
            Цитата: Михаил Алексеев_2
            Я вполне даже допускаю что на него можно будет допустить каких то западных адвокатов - пусть попробуют отмазать своих нацистских подопечных)))

            В лёгкую отмажут , если вещ доки и следствие будет вестись так.
            Конечно никому это не поможет , но даст повод в очередной раз над нами посмеяться.
            Я вообще не понимаю , есть СК , зачем вот этот огород городить ? Каждый должен заниматься своим делом , может порядок будет.
            Цитата: Михаил Алексеев_2
            и при чем тут ваши познания в УК РФ?

            При том , что существует закон. К вашему сведению.
            Цитата: Михаил Алексеев_2
            Следствия по военным преступлениям ведут другие структуры

            Кто , вот эти ? Гуманоиды ?
            1. 0
              9 апреля 2022 16:39
              а где вы вязли что именно они ведут следствие, эти эксперты? Их позвали тольок для освещения процесса собирания и в дальнейшем трибунала. Никто из них конечно не является следователем. Еще раз повторяю - всю доказательную базу собирают другие люди и судить будет трибунал, а не суд.
              Вы слишком много демагогии развернули на пустом месте - обсуждать эту тему вообще считаю рано так как еще много работы впереди
    2. +5
      9 апреля 2022 11:53
      к сожалению наблюдается болтология и игры на крови . Некоторые персонажи пытаются засветиться в медийно поле . ПОка Россию не выгнали из Интерпола , надо заваливать их заявлениями о поиске и доставке в Россию преступников , если есть на них компромат ..
    3. +2
      9 апреля 2022 11:59
      ...работа трибунала будет строиться прежде всего на сборе и анализе информации, которая приходит от общественников, находящихся в освобождённых районах Украины.

      ... есть возможность передавать эту информацию как в международные организации, так и в суды национальной юрисдикции стран, где вы находитесь...

      источник: http://rapsinews.ru/human_rights_protection_news/20220311/307787466.html
    4. 0
      9 апреля 2022 12:00
      Цитата: Maruseg
      это нарушение процесса расследования и собранные вещ.доки ( таким образом ) не будут приняты к рассмотрению ни в одном нормальном суде.

      Более того, они могут ещё и "пропасть". hi
    5. 0
      9 апреля 2022 12:02
      Никакими полномочиями МОТ не обладает, постоянного состава нет, руководителя и офиса нет, это просто "понятые", для профессиональных следователей, которые занимаются этим поганым делом. МО представило уже профессионально улики по биолабораториям. - Поверили на слово?
    6. 0
      9 апреля 2022 12:42
      Цитата: Maruseg
      собранные вещ.доки ( таким образом ) не будут приняты к рассмотрению ни в одном нормальном суде

      Для вас, видимо, "нормальными" являются только суд в Гааге и СПЧ ООН, подконтрольные Западу? Есть еще суды в Донецке и Луганске.
  10. -2
    9 апреля 2022 11:50
    Международного тут ноль. Лучше реальные доказательства предъявлять иностранным журналистам, даже западным. Затем в публичном поле заявлить об их передаче иностранным СМИ, чтобы не отвертелись. Примерно таким образом активисты и доказали зверства неонацистов и наемников по отношению к 300ым ВС РФ.
    1. +3
      9 апреля 2022 12:16
      Цитата: Masaaq
      Лучше реальные доказательства предъявлять иностранным журналистам, даже западным

      Состав группы
      юрист, профессор Карин БЕШЕ-ГОЛОВКО (Франция);
      — заведующий кафедрой политологии Донецкого национального университета Артем БОБРОВСКИЙ (ДНР);
      — политический аналитик Эндрю КОРЫБКО (США);
      — журналист Николя ШАРАС (Франция);
      — общественный деятель Валерий ДВОЙНИКОВ (Бельгия);
      — директор Центра геостратегических исследований Драгана ТРИФКОВИЧ (Сербия);
      — политолог Владимир ГУЯНИЧИЧ (Сербия);
      — президент Ассоциации "Дети войны" Елена АЛЕКСАНДРОВА (Испания).
    2. +1
      9 апреля 2022 12:49
      Цитата: Masaaq
      Лучше реальные доказательства предъявлять иностранным журналистам, даже западным. Затем в публичном поле заявлить об их передаче иностранным СМИ, чтобы не отвертелись

      Посмотрите состав членов этой организации. Там есть и журналисты и общественно-политические деятели из многих стран. И всё это как раз и затеяно не ради вынесения какого то конкретного приговора, а именно для предания огласке преступлений киевского режима.
  11. -5
    9 апреля 2022 11:50
    Скажите , а принимают ли участие в нем разного рода " правозащитные " организации России или из Европы ?
  12. +4
    9 апреля 2022 11:52
    В Мариуполь прибыли представители Международного общественного трибунала по Украине (МОТУ).


    Туда надо привлекать , как можно больше иностранных общественных деятелей...
  13. +3
    9 апреля 2022 11:57
    Вот никак я понять не могу, как такой трибунал сочетается с переговорами. С украинской стороны в переговорах принимают участие военные преступники.... а наш Мединский с ними за ручку здоровается. Жуков с Кейтелем не ручкался, и с Герингом за один стол не садился.
  14. 0
    9 апреля 2022 12:03
    Вчера на видео от ведущей ТВ канала звезда, в одном из кабинетов на полу два СБУшника 200е лежали. Видно не успели переодеться или кто сильно злой на них был.
  15. +1
    9 апреля 2022 12:07
    Это очень здорово, главное, документально юридически все правильно оформить. без сучка и задоринки. И раскачать это на весь мир и тогда запад заткнется.
  16. -5
    9 апреля 2022 12:15
    Должен быть трибунал с высшей мерой,а тут опять странности.Прости меня модератор,опять соплежуйство какое-то.А может пятая колонна вовсю работает,а наши органы в благостном состоянии находятся.
  17. +1
    9 апреля 2022 12:24
    Цитата: dmi.pris
    Замечательно!Только это-общественная организация,а не судебная.И для всей "про...регрессивной общественности на Западе"-пустое место.


    Общественная подготавливает и передает в соотв судебные органы, судебные органы при повторной проверке на указанные преступления выносят решения.
  18. +1
    9 апреля 2022 12:41
    Необходимо как можно больше туда иностранцев для обьективности. Что бы не извернули потом факты
  19. +1
    9 апреля 2022 12:42
    И за особые зверства , жестокость и безчеловечность необходимо ввести смертную казнь . При чем через повешенье. И это должен видеть весь мир, и каждый должен знать что наказание неотвратимо за содеянное
  20. +2
    9 апреля 2022 12:44
    На всей освобождённой территории государственным языком должен быть русский.
  21. +2
    9 апреля 2022 12:57
    Отличный подарог пане бандерлоги !
    А ведь могли тупо поджечь .
    Есть ещё наши люди и в СБУ .
    wassat
  22. sen
    +1
    9 апреля 2022 13:03
    В Мариуполь прибыли представители Международного общественного трибунала по Украине (МОТУ).

    Они наверняка не одни, наша прокуратура давно собирает материал на украинских нацистов.
    1. -2
      9 апреля 2022 15:27
      То есть ДНР и мы? И это уже международная организация?! Должен быть просто русский трибунал! Даже не россиянский! А именно тех, кто на той территории считает себя русским. Коротко и ясно.
  23. +7
    9 апреля 2022 13:25
    А судить то кто будет? Тут не общественный, тут уголовный нужен.
    1. 0
      9 апреля 2022 13:46
      уголовного не будет - будет военно полевой трибунал. Военные преступления не расследуются с помощью УК РФ
      1. -1
        9 апреля 2022 13:57
        Цитата: Михаил Алексеев_2
        уголовного не будет - будет военно полевой трибунал. Военные преступления не расследуются с помощью УК РФ

        Серьёзно ? т.е глава СК РФ Бастыркин нам врёт ?
        1. 0
          9 апреля 2022 16:42
          а где он вам врет то?))) собирать доказательства могут разные структуры, в том числе и открывать какие то дела. Но судить будут не по уголовным делам - они не кошелек украли, а по военным преступлениям. Так что вряд ли суд пройдет в Басманном суде))) Скорее всего трибунал будет в Донецке или Марике, а может и в Киеве)
      2. 0
        9 апреля 2022 14:00
        Цитата: Михаил Алексеев_2
        Военные преступления не расследуются с помощью УК РФ

        Скорее всего это будет работа судов ДНР и ЛНР.
        1. +1
          9 апреля 2022 16:43
          да. вполне вероятно, что в ДНР или ЛНР - только не суд, а трибунал
          1. 0
            9 апреля 2022 16:53
            Цитата: Михаил Алексеев_2
            только не суд, а трибунал

            Может быть хоть трибунал, хоть инквизиция, но по сути, трибунал - это все равно чрезвычайный, но суд. hi
            Даже есть такое определение: "осужден СУДОМ военного трибунала"
  24. 0
    9 апреля 2022 14:25
    Свежо предание, да верится с трудом.
  25. -1
    9 апреля 2022 15:21
    Международный требунал?!! Не смешите! Трибунал должен быть- русским! Коротким, жостким и справедливым! Бандеровец?! К стенке! И пуля в затылок. Азовец?! Привязать тросом к дереву и БТРу и проверить на прочность самостийный позвоночник. И всё в таком же духе! Это ВОЙНА уже, а не спецвылазка...
  26. 0
    9 апреля 2022 15:37
    И еще надо организовать рабочую кирпичную стенку. Пора и давно.
  27. 0
    9 апреля 2022 15:47
    Прежде всего нужно отказаться от моратория на смертную казнь, который РФ приняла, чтобы угодить Западу. Военный трибунал над бандеровцами-нацистами скорее всего будет в Донецке. ДНР - это независимая республика со своими законами, где не будет моратория на смертную казнь, особенно за военные преступления.
  28. 0
    10 апреля 2022 08:49
    А почему Марик? это не логично.
    Суд, тем более межународный должны вершить в Доме профсоюзов в городе герое Одесса или где то рядом, где зал побольше.
    Это символично, как в нюренберге, это же место не простое, место где Гитлер шабаши и слёты партии устраивал до и во время войны.
  29. +1
    10 апреля 2022 10:43
    Международный общественный трибунал по Украине (МОТУ)...

    what
    Чую, толку от этой штуки только если будет как-то так:
  30. 0
    10 апреля 2022 12:11
    То что это общественная организация понятно , смущает одно слово "международный" туда хочешь не хочешь надо приглашать представителей "дружественного " Запада , чтоб сразу им рот заткнуть.