Над Херсоном поднят государственный флаг России

120

«Где раз поднят русский флаг, там он опускаться не должен». В своё время эти слова произнёс российский император Николай I. Сегодня русский флаг был поднят над зданием администрации Херсонской области. Напомним, что Херсон практически без боя был освобождён российской армией ещё в первые дни специальной военной операции на Украине. Впоследствии была освобождена практически вся территория Херсонской области.

Российский триколор, как сообщают местные жители, был поднят сегодня утром в центре города. Одновременно с этим российские флаги были подняты в целом ряде населённых пунктов этого региона, который примыкает к российскому Крыму.



Также российские флаги были подняты над несколькими зданиями Херсона, в том числе над теми, которые выходят на центральную площадь города – площадь Свободы.

Флагшток в центре площади пока остаётся пустым, однако, как отмечают местные жители, флаг России вскоре будет поднят и на нём.

На здании Херсонской областной администрации российский триколор пока соседствует с украинским гербом.

Для справки: Херсон - город с населением около 300 тысяч человек. Был основан в качестве Херсонской крепости в 1778 году по указу императрицы российской Екатерины Второй. Название получил в честь Херсонеса Таврического. Херсон в своё время стал первой базой Русского Черноморского флота.

120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +72
    9 апреля 2022 21:22
    Вот и отлично.Лишь бы не решили актом доброй воли отдать его. Пятая колонна на всё способна. Они же не завоёвывают.
    1. +59
      9 апреля 2022 21:27
      Цитата: S.K.Vichyakow
      Вот и отлично.Лишь бы не решили актом доброй воли отдать его. Пятая колонна на всё способна. Они же не завоёвывают.

      Над Херсоном поднят государственный флаг России

      Молодцы! good
      Пескову пока не говорите. no
      1. +2
        9 апреля 2022 23:46
        Пескову пока не говорите.
        ....не , не будут, ...вообщет надо было бы поднять стяг ДНР, тогда бы пескуну жест доброй воли не чё былоб принимать.... млин за сдачу севера
        1. +1
          10 апреля 2022 01:13
          Цитата: Крымский партизан 1974
          вообщет надо было бы поднять стяг ДНР

          Какое отношение флаг ДНР имеет к Херсону?
          1. 0
            10 апреля 2022 08:42
            Какое отношение флаг ДНР имеет к Херсону?
            ...ровно такое как и стяг Российской Федерации но с уклоном того что Херсон не сдадут как случилось на севере внау
            1. -5
              10 апреля 2022 09:01
              Цитата: Крымский партизан 1974
              ...ровно такое как и стяг Российской Федерации

              Однозначно никакого....
              с уклоном того что Херсон не сдадут

              Не сдадут, не из-за того, что Херсон красивше городов Киевской области, а из-за того, что херсонщина является санитарным кордоном перед фашисткой украины...
              как случилось на севере внау

              думаю это не последняя сдача позиций, в РФ в высшем эшелоне власти и крупного бизнеса много нерусских, которым наплевать на судьбу русских и украинцев....
              1. 0
                10 апреля 2022 09:29
                в РФ в высшем эшелоне власти и крупного бизнеса много нерусских,
                ...ну это как считать..в РФ почти все нерусские...а тем более ассимиляция СССР, .....так что про нерусские это прога запада...есть понимание антироссийский крупный бизнес и тупые ветви власти которых надо направлять
              2. -1
                10 апреля 2022 22:24
                Цитата: Лара Крофт
                думаю это не последняя сдача позиций, в РФ в высшем эшелоне власти и крупного бизнеса много нерусских, которым наплевать на судьбу русских и украинцев....

                Я вас разочарую - с определённого размера капитала, по барабану русский ты или не русский. Национальности это для обслуги, Капитал интернационален. Азербайджанский капитал с армянским за одним столом дела решать будут, пока их солдаты в Карабахе друг друга резать будут...
      2. +1
        10 апреля 2022 05:33
        А то Путин приказ отдаст о выводе вомск?
    2. +15
      9 апреля 2022 23:46
      Замечательно!
      Видимо, референдуму о присоединении к РФ быть! soldier

      Новость положительная, ждем продолжения парада российских флагов.
      1. +13
        10 апреля 2022 07:22
        Видимо, референдуму о присоединении к РФ быть! soldier

        Никаких референдумов! К черту демократию ! Теперь только имперский подход - что взято, то наше.
        1. +5
          10 апреля 2022 07:59
          Правильно!
          Хочеш или нет у девушки на свидании спрашивают!
          А после свадьбы, это уже долг! drinks
          1. +4
            10 апреля 2022 11:06
            Это не аргумент. Спрашивать можно у вольных людей. А после завоевании территории войсками, по Римскому праву, территория переходит к победителю- завоевателю, и закрепляется в мирных договорах между победителем и побежденным. Так было во все времена. Что касается спрашивать согласия у девушки перед свадьбой, то там добровольный устный договор, согласно семейного кодекса в РФ. Но как зарегистрировали брвк, так тут же можно добровольно оформить развод. Это нам не подходит. А вот когда победишь, то тут эти земли принадлежат стране, пока она их не потеряет либо в войне, либо , как Ельцин сотворил, в виде подарков.
        2. +1
          10 апреля 2022 12:07
          Референдум это более презентабельно. Тут этим можно заниматься: итоги-то известны заранее. А если что, можно и подкрутить чуть-чуть.
        3. +1
          10 апреля 2022 12:22
          Теперь только имперский подход
          Может, и флаг должен быть имперский, а не "торговый" ?
      2. +2
        10 апреля 2022 15:20
        Цитата: RealPilot
        Замечательно!
        Видимо, референдуму о присоединении к РФ быть!

        Сначала надо услышать новость о создании ХНР
    3. +21
      10 апреля 2022 02:18
      Это сухопутный коридор, имеет стратегическое значение. Харьковская также, жд с Крымом.
      Далее только Николаевская и Одесская чтобы отрезать от моря скакунов и дальше только наблюдать агонию скакунов, не долго
      1. +7
        10 апреля 2022 08:01
        Правильно, Море забрать!
        При чём ВСЁ!!!
        1. +4
          10 апреля 2022 08:12
          А они потом жаловаться побегут. Скажут: мы же его выкопали.
          1. +2
            10 апреля 2022 11:11
            Вот и пусть жалуются, хоть дьяволу, Россия не должна замечать их пискливых жалоб. Сами виноваты. А не надо было кичиться на Россию. Знали же, что она им не позубам. А поверили тем, кого Россия веками била за такие деяния. РАСПЛАТА, всегда приходит.
        2. +1
          10 апреля 2022 15:21
          Цитата: ГРАНАТ-19
          Правильно, Море забрать!
          При чём ВСЁ!!!

          Поторопиться бы. Пока бриты "гарпунами" не насытили
      2. 0
        10 апреля 2022 09:03
        Цитата: Вояка ЕщеТот
        Это сухопутный коридор, имеет стратегическое значение. Харьковская также, жд с Крымом.
        Далее только Николаевская и Одесская чтобы отрезать от моря скакунов и дальше только наблюдать агонию скакунов, не долго

        Это понятно. Только зачем для этого, области юго-востока Украины включать в состав РФ?
        1. +1
          10 апреля 2022 15:22
          Цитата: Лара Крофт
          Только зачем для этого, области юго-востока Украины включать в состав РФ?

          Так надежнее.
          1. -1
            10 апреля 2022 15:57
            Цитата: Грица
            Так надежнее.

            Для кого и чем?
    4. -7
      10 апреля 2022 05:34
      Путин 5я клолона?
  2. +23
    9 апреля 2022 21:24
    Интересно, кто инициатор. Нам то наплевать уже на ор за рубежом, да и действие вполне логичное. Но инициатива должна идти от местных обязательно и иметь вполне определённые должности, фамилии, а также оформлена какими-либо документами.
    1. +12
      9 апреля 2022 21:28
      Цитата: Кеша1980
      Интересно, кто инициатор. Нам то наплевать уже на ор за рубежом, да и действие вполне логичное. Но инициатива должна идти от местных обязательно и иметь вполне определённые должности, фамилии, а также оформлена какими-либо документами.

      Думаю это вписывается в общую стратегию по данной местности.
    2. +4
      10 апреля 2022 01:16
      Цитата: Кеша1980
      Интересно, кто инициатор. Нам то наплевать уже на ор за рубежом, да и действие вполне логичное. Но инициатива должна идти от местных обязательно и иметь вполне определённые должности, фамилии, а также оформлена какими-либо документами.

      Вот в том-то и дело.

      Если эта инициатива согласована с Путиным В.В., а ещё лучше сделана по его прямому указанию, то можно только порадоваться!!!
    3. +3
      10 апреля 2022 06:53
      Цитата: Кеша1980
      Но инициатива должна идти от местных обязательно и иметь вполне определённые должности, фамилии, а также оформлена какими-либо документами.

      Пока не стоит указывать фамилии .документы . Всему своё время . Освободим Донбасс , Николаевская , Одесская области , связь с Приднестровьем ( осаждённой крепостью ) тогда можно поговорить за документы и ответственные фамилии . Знаю , что участвует наш Аксёнов глава Крыма . Крым под санкциями санкций , нам Крымчанам -Севастопольцам не чего терять- боятся !
      Вот , пока всё .
      1. 0
        10 апреля 2022 09:06
        Цитата: 30 вис
        Освободим Донбасс , Николаевская , Одесская области , связь с Приднестровьем ( осаждённой крепостью ) тогда можно поговорить за документы и ответственные фамилии .

        Нам бы Курскую область от минометного (!!!?) обстрела прикрыть....
        1. -1
          10 апреля 2022 09:50
          Цитата: Лара Крофт
          Цитата: 30 вис
          Освободим Донбасс , Николаевская , Одесская области , связь с Приднестровьем ( осаждённой крепостью ) тогда можно поговорить за документы и ответственные фамилии .

          Нам бы Курскую область от минометного (!!!?) обстрела прикрыть....

          Так прикрывайте ! Чего Вы ?
          1. 0
            10 апреля 2022 10:43
            Цитата: 30 вис
            Так прикрывайте ! Чего Вы ?

            Аналогично.
            Освободим Донбасс , Николаевская , Одесская области , связь с Приднестровьем ( осаждённой крепостью )

            Так освобождайте. Че вы?
            1. -2
              10 апреля 2022 13:53
              Так мои знакомые и родственники освобождают ! Я своё отвоевал . Когда мог .
    4. -1
      10 апреля 2022 09:46
      "Интересно, кто инициатор. " Это вполне вписывается в программу денацификации-демилитаризации. Убрать укронацистские флаги и символику - это значит реально начать проводить денацификацию. Нужно, думаю, ещё рядом вывешивать Красное Знамя Победы для полной ясности.
  3. +22
    9 апреля 2022 21:27
    «Где раз поднят русский флаг, там он опускаться не должен». Точнее не скажешь. good drinks
  4. +26
    9 апреля 2022 21:29
    Ну и слава Богу , настоящие хозяева Таврии вернулись .
  5. +18
    9 апреля 2022 21:29
    Ну это просто праздник ! В нашем полку прибывает потихоньку..
  6. 0
    9 апреля 2022 21:29
    Вот только не пишут, а КТО эти флаги поднял?
    Если российские структуры, власти, то замечательно!
    А если это просто те местные, которые боятся ухода российской армии, и так наивно "страхуются"?
    1. +12
      9 апреля 2022 23:25
      Местные теперь понимают-они в России.Им только на этот флаг остается только молится.Если мединские сдадут назад(не дай Бог)-местным лютая смерть.
    2. -13
      10 апреля 2022 01:21
      Цитата: Кот Александрович
      Вот только не пишут, а КТО эти флаги поднял?

      Повесили или местные сбушники ради провокации или местные "полезные д...ки"... наши обещали не оккупировать Украину, а флаги вешают российские, как это понимать, западные СМИ постараются это расписать, как захват РФ Украины....пока Херсонская область часть Украины, там должен висеть украинский флаг, а местные люди уж потом сами решат с кем им жить по прежнему в составе Украины, отдельно от нее или в составе РФ или иного государства....
      1. Комментарий был удален.
      2. +3
        10 апреля 2022 07:22
        Это не оккупация, а освобождение русских земель
    3. Комментарий был удален.
  7. +21
    9 апреля 2022 21:30
    Только б сейчас не додумались говорящие головы отморозить какую нибудь чушь....,что это случайность,ради свинорейха мы готовы уйти...Быстрей бы они сами укатили б из страны!!!
    1. -4
      9 апреля 2022 21:44
      говорящие головы отморозить какую нибудь чушь

      А вы меньше слушайте этих клоунов. Решение принимает президент.
  8. +10
    9 апреля 2022 21:33
    Наладить мирную жизнь.
    И провести народное волеизявление - как жить дальше
    1) оставаться на украине negative
    2) организовать народную республику по примеру ДНР и ЛНР fellow
    3) вернутся в Родную гавань по примеру Крыма good
    Пусть народ Херсонщины решает, а потом пусть не жалеет...
    hi
    1. +8
      9 апреля 2022 22:15
      Цитата: котик-русич
      И провести народное волеизявление - как жить дальше

      чет говорят те кто в Краматорске изъявление организовывать в 14м проводил -под укропской оккупацией пропали все, тч нефиг так сразу, сначала всех лиц терроризировавших и терроризирующих граждан выявить и выловить, страх у людей убрать а потом уже изъявление
      1. 0
        10 апреля 2022 11:05
        Наоборот! Люди на эмоциях откровенны и простодушны. Стыдно сказать, но в Севастополе на днях отловили двоих, они по ночам резали колёса на легковушках с символикой"Z". И это уже после 8 лет не самых плохих в составе РФ! Так что лучше референдум по живым эмоциям и воспоминания, а бандеровскую плесень всё равно придётся чистить десятилетиями. Ну или радикально - око за око...
        1. 0
          10 апреля 2022 11:42
          Цитата: Шарнхорст
          Наоборот! Люди на эмоциях откровенны и простодушны. Стыдно сказать, но в Севастополе на днях отловили двоих, они по ночам резали колёса на легковушках с символикой"Z". И это уже после 8 лет не самых плохих в составе РФ! Так что лучше референдум по живым эмоциям и воспоминания, а бандеровскую плесень всё равно придётся чистить десятилетиями. Ну или радикально - око за око...

          у вас с реальностью некоторые сложности, они покрышки резали в России, в укропии за надпись "Z" можно оказаться на обочине нп типа Бучи с укропской пулей в голове
    2. +3
      10 апреля 2022 06:57
      Цитата: котик-русич
      вернутся в Родную гавань по примеру Крыма
      Пусть народ Херсонщины решает, а потом пусть не жалеет..

      В Севастополе появились в продаже свежие Херсонские огурцы ,что порадовало жителей , и огорчило местных купи продай ... Цена сразу снизались .
      1. +1
        10 апреля 2022 07:42
        Пачиму только в Севастополе? Мы в Ека-бурге тоже не против херсонских огурцов по разумной цене.
        1. 0
          10 апреля 2022 09:36
          Из Херсона огурцы в Екат по разумной цене? Да вы батенька альтруист!
          1. 0
            10 апреля 2022 09:46
            Ну... Я не торговец. Неужели так далеко?
            1. 0
              10 апреля 2022 09:52
              Цитата: Nexcom
              Ну... Я не торговец. Неужели так далеко?
              А Вы и не географ ни разу ... Где Херсон с Крымом , а где Екатернбург ? К вам проще из Средней Азии завозить , что надеюсь и делают .
              1. 0
                10 апреля 2022 10:04
                А хрен его знает откуда возят - на ценниках в основном не пишут.
                1. 0
                  10 апреля 2022 10:09
                  Екатеринбурге летом своих огурцов нет?
                  1. 0
                    10 апреля 2022 10:11
                    Вроде тепличные есть - Россель в свое время хвастался что огурцами типа снабдит чуть ли не пол Урала. Свои родители выращивают. Климат у нас , к сожалению, не очень.

                    Морковка кстати египетская (эт насчет что далеко возить). 89 р за кг. На ценниках так и пишут. Морковь. Египет.
                    1. +1
                      10 апреля 2022 10:20
                      Цитата: Nexcom
                      Морковка кстати египетская (эт насчет что далеко возить). 89 р за кг. На ценниках так и пишут. Морковь. Египет.

                      Наша с землёй немного не мытая , но вкусная , сладкая . 65 рублей .
                2. +1
                  10 апреля 2022 10:13
                  Цитата: Nexcom
                  А хрен его знает откуда возят - на ценниках в основном не пишут.

                  Я спрашиваю у знакомых продавцов , что наше местное Крымское , что целлулоидное турецкое -азербайджанское ... Вкус существенно отличается .
                  1. 0
                    10 апреля 2022 10:16
                    Да у нас продавцы что хошь натрындят лишь бы продать. А вкус - да, разный. Только кто ж им помешает написать что типа ЮжноУральские огурцы или помидоры - это ж только если документы требовать. А так они и турецкое впарят как местного урожая.
                    1. +1
                      10 апреля 2022 10:18
                      Цитата: Nexcom
                      Да у нас продавцы что хошь натрындят лишь бы продать.

                      Покуваю у тех кого знаю , кому верю , где можно не боятся осчёта и обвеса . В Севастополе есть такое . Ещё не перевелись . Мало , но есть . Раз обманули больше не приду .
                      1. 0
                        10 апреля 2022 10:21
                        У нас фрукто-овощная мафия давно уже из Кавказа. А чтобы покупали лучше берут продавцами русских теток. Им тоже не с руки правду-матку резать - работы лишаться.
                      2. 0
                        10 апреля 2022 13:51
                        Цитата: Nexcom
                        У нас фрукто-овощная мафия давно уже из Кавказа. А чтобы покупали лучше берут продавцами русских теток.

                        Понял . У нас есть местные нормальные предприниматели . " Мафия " лезет к нам , но свои местные славяне не пускают Сами торгуют . Тем более своим предпочитают торговать Крымским .Знают кто выращивают , едут покупают и торгуют . Фрукты овощи , а это практически всё кроме экзотики . Ну и мафия под шумок пытается втюхивать под названием это "наше крымское " полиэтиленовую " турецко-азербаджанскую дрянь . Но у нас есть выбор где покупать .
            2. 0
              10 апреля 2022 09:53
              Ну не близко точно, от того и наценка за логистику!
  9. -22
    9 апреля 2022 21:36
    Детская вера,что отдали что - то по доброй воле . Просто не очень культурно
    попросили.
    1. +5
      9 апреля 2022 21:39
      Цитата: радар
      по доброй воле .

      Наброс - отскок. laughing На сегодня корочку отработал - всё, свободен. yes
    2. +5
      10 апреля 2022 06:59
      Цитата: радар
      Детская вера,что отдали что - то по доброй воле . Просто не очень культурно
      попросили.

      Очень культурно были проведены майданы и сожжение живых людей в Одессе ! Да ? am Прямо отвечай !
  10. +11
    9 апреля 2022 21:42
    Херсон все таки стратегическая область. Во первых - вода в Крым, во вторых коридор до ДНР через Запорожье, которое тоже нельзя уже отдавать. Не думаю что мы увидим на херсонщине такую же фигню как уход из под Киева. Там сейчас надо развивать фермерское хозяйство - оно должно дать работу населению и вытянуть область на первых парах - Крым все примет с херсонщины и оплатит в туристический сезон, да и не тока
  11. +13
    9 апреля 2022 21:46
    С возвращением в родную гавань. Светлейший Князь Григо́рий Алекса́ндрович Потёмкин-Таври́ческий доволен.
    1. +2
      10 апреля 2022 08:14
      Да и матушка Екатерина не в обиде.
  12. +9
    9 апреля 2022 21:50
    Нас сейчас уже так обложили санкциями что можем с этими территориями делать все что угодно...Ну а флаг России все таки красиво смотрится, видно что он на своем месте.
    1. +10
      10 апреля 2022 00:56
      Цитата: taiga2018
      Нас сейчас уже так обложили санкциями что можем с этими территориями делать все что угодно...Ну а флаг России все таки красиво смотрится, видно что он на своем месте.

      Извините, - не удержусь: я бы красный флаг добавил! И не китайский,в с серпом и молотом!!!
      1. 0
        10 апреля 2022 01:10
        А мне имперский стяг России больше нравится,,, уж извините.
      2. -1
        10 апреля 2022 01:27
        Цитата: A.A.G.
        Извините, - не удержусь: я бы красный флаг добавил!

        Он уже там был с синей полосой, что не помогло гражданам большинства населения УССР бодро и весело проголосовать за желто-синий....
      3. Комментарий был удален.
  13. +6
    9 апреля 2022 21:50
    Ура российскому Херсону !
  14. +5
    9 апреля 2022 22:10
    Меня терзают смутные сомнения (С)
    Похоже, все-таки будет реализован этот вариант:


    А Киев лет 100 будет расплачиваться за бэушный хлам, который поставляет коллективный запад.
    1. +11
      9 апреля 2022 23:09
      Этот план никуда не годится: нацизм должен быть уничтожен ПОЛНОСТЬЮ!
      1. +5
        9 апреля 2022 23:16
        Нейтральная Украина( даже такая маленькая)- это пока из области фантастики. Все дело в бандеровской идеологии, активно проталкиваемой Западом и Со. на Восток.
    2. +3
      9 апреля 2022 23:41
      Территориально возможен такой вариант, только название и госимволика должны быть другими. Память о бандеровщине должна быть вырвана с корнем, ну а Галичина может быть передана только на определенных условиях.
    3. +3
      10 апреля 2022 00:57
      Цитата: ГНМ
      Меня терзают смутные сомнения (С)
      Похоже, все-таки будет реализован этот вариант:


      А Киев лет 100 будет расплачиваться за бэушный хлам, который поставляет коллективный запад.

      Имхо: оптимально.
      Вообще замечательно было бы отрезать выход UR к Черному морю( ну не они же его выкопали!))).
      1. +1
        10 апреля 2022 15:29
        Цитата: A.A.G.
        Имхо: оптимально.

        А белорусам Волынь не достанется? ...Все таки, помогали. request
        1. 0
          10 апреля 2022 17:43
          Цитата: Грица
          Цитата: A.A.G.
          Имхо: оптимально.

          А белорусам Волынь не достанется? ...Все таки, помогали. request

          Конечно.Подровнять границу.И оборудовать серьёзно. hi
  15. +3
    9 апреля 2022 22:40
    Флагшток в центре площади пока остаётся пустым

    А там бы поднять знамя Победы.
    1. +1
      10 апреля 2022 07:01
      Цитата: Piramidon
      Флагшток в центре площади пока остаётся пустым

      А там бы поднять знамя Победы.

      Согласен ! Именно знамя Великой Победы !
  16. +7
    9 апреля 2022 22:46
    Сейчас всеможные правки вносят в УК РФ в том числе.
    Вот и я предлагаю, за спуск государственного флага РФ, официально водруженного над городом (селом) наказывать лишением свободы на срок до 20 лет с конфискацией имущества.
    1. 0
      10 апреля 2022 01:40
      Цитата: u-345
      Сейчас всеможные правки вносят в УК РФ в том числе.

      Так законы РФ на Украину и др. страны не распространяются...
  17. +9
    9 апреля 2022 23:30
    Мы боремся с государственным неонационализмом. Так почему мы и население, больше месяца зрели на болтающие бандеровские тряпки, в освобожденных населенных пунктах, разве такое было в ВОВ, и фашистские флаги болтались месяц в наших или европейских освобожденных городах?
    1. +3
      10 апреля 2022 00:16
      Верно. Небольшое уточнение: это не неонационализм, а неонацизм. Национализм - это забота об интересах своей нации, а нацизм - это ненависть и унижение других.
  18. +4
    9 апреля 2022 23:32
    «Где раз поднят русский флаг, там он опускаться не должен»

    Посмотрим что будет потом. Скорее всего обитателям этого сайта придётся отнестись к грядущим событиям с пониманием. laughing
  19. +10
    9 апреля 2022 23:33
    Херсон был всегда российским городом, по этому там должен быть Российский флаг , только почему оставили бандеровский символ не понятно , на всех территориях куда зашли наши войска должен развиваться наш флаг и ни какие бандеро-мазеповские прапоры с трезубами оставаться не должны, они должны быть вне закона( не оставались же гитлеровские символы в Германии).,а также в дальнейшем в абревиатуре будущего государства слово Украина вообще не должно использоваться (они хотели декомунизации пусть получат по полной) это слово ввели в государственную абревиатуру при В,И,Ленине. Если этого не делать, будут оставаться символы этой бандеровской гидры , которая может возродится (сейчас мы пожинаем плоды не доработок СМЕРШа и Хрущева ) Не должно оставаться ни Украины ни ее символов , есть названия Новороссия , Малороссия , так исторически назывались территории , которые включили в искуственно созданное территориальное образование под названием Украина..
    1. +2
      10 апреля 2022 00:34
      Цитата: Александр._2
      это слово ввели в государственную абревиатуру при В,И,Ленине.

      Ваще-то еще при Керенском. Вам такое название "Украинская Центральная рада" ни о чем не говорит? Погуглите.
  20. +1
    10 апреля 2022 00:14
    Флага мало. В кабинете теперь русский человек должен быть и вся власть города.
    1. +4
      10 апреля 2022 01:42
      Цитата: Maus
      Флага мало. В кабинете теперь русский человек должен быть и вся власть города.

      А в РФ в кабинетах часто можно увидеть русского человека?
      1. +1
        10 апреля 2022 07:34
        Ниии, Вы что.... Например в нашем институте в на руководящих должностях одни нацмены. Русских нет. Ни одного. Не проходят они на выборах - такой вот парадокс.
        На невысоких руководящих должностях - есть. Причем после замены директора даже оттуда их начали "демократически" вытеснять. Типа - ротация должна быть, чтобы не засиживались. Надеюсь понятно на кого их ротируют....
  21. +1
    10 апреля 2022 00:28
    «Где раз поднят русский флаг, там он опускаться не должен». В своё время эти слова произнёс российский император Николай I.
    Аляска, Финляндия, Польша. 14 республик из 15. Продолжать?
    Правда, нынешняя тенденция обнадеживает. Крым, Южная Осетия. Хотелось бы продолжить.
    1. +1
      10 апреля 2022 01:14
      Цитата: Наган
      Аляска, Финляндия, Польша. 14 республик из 15.

      Время разбрасывать камни, время их собирать...
    2. 0
      10 апреля 2022 01:45
      Цитата: Наган
      Хотелось бы продолжить.

      Зачем?
    3. 0
      10 апреля 2022 15:39
      Цитата: Наган
      Продолжать?

      Ляодунский полуостров с Порт-Артуром еще.
    4. 0
      11 апреля 2022 18:57
      вам напомнить кто спустил там флаг? спойлер - не император.
  22. 0
    10 апреля 2022 01:12
    Да здравствует Таврический край!!!
  23. -1
    10 апреля 2022 01:50
    Цитата: Лара Крофт
    Цитата: Maus
    Флага мало. В кабинете теперь русский человек должен быть и вся власть города.

    А в РФ в кабинетах часто можно увидеть русского человека?

    Вообще в прямом смысле традицию надо менять. Не делая упор национальный а делая упор интернациональный. Национальность надо стирать , эти грабли для манипулирования надо спрятать. Гражданин России и достаточно.
    1. 0
      10 апреля 2022 15:41
      Цитата: Maus
      Не делая упор национальный а делая упор интернациональный. Национальность надо стирать , эти грабли для манипулирования надо спрятать. Гражданин России и достаточно.

      Покойный Жириновский ратовал за отмену нац. территорий. Чтобы были все просто губерниями.
  24. +2
    10 апреля 2022 01:56
    Цитата: ГНМ
    Меня терзают смутные сомнения (С)
    Похоже, все-таки будет реализован этот вариант:


    А Киев лет 100 будет расплачиваться за бэушный хлам, который поставляет коллективный запад.

    Украины не будет. Это государство войдет в историю как неудавшийся эксперимент самостоятельности одного славянского народа.
    1. +1
      10 апреля 2022 08:17
      А точно славянского?
  25. +2
    10 апреля 2022 01:59
    Цитата: Maus
    Цитата: ГНМ
    Меня терзают смутные сомнения (С)
    Похоже, все-таки будет реализован этот вариант:


    А Киев лет 100 будет расплачиваться за бэушный хлам, который поставляет коллективный запад.

    Украины не будет. Это государство войдет в историю как неудавшийся эксперимент самостоятельности одного славянского народа.

    Что вы видите на картинке? Существо обращенное на запад - более похоже на скотину. Обратите внимание на существо обращенное на Восток - оно более разумно и более счастливо и имеет перевес и что то несет свое.
  26. +2
    10 апреля 2022 03:14
    российский триколор пока соседствует с украинским гербом

    Мне нравится это "пока"
  27. +1
    10 апреля 2022 04:16
    Историю не обманешь -не живут долго ,искусственно созданные государства !!! На очереди ия , а там и евреям надо задуматься.
  28. +1
    10 апреля 2022 05:03
    Приезжал в Херсон кажется в 2006 году по приглашению Царева - была у него идея восстановить КДМ - собрать из двух одну. Жутко подумать что было бы если согласился...
  29. -1
    10 апреля 2022 06:15
    А чё путин & песков думают или решают по прекращению усилившихся артобстрелов гражданских объектов Донецкой области из блокированой группировки ВСУ? Или отсчёт для очередных 8 лет только начался?
  30. +2
    10 апреля 2022 07:07
    Измаил снова взять надо!!!
  31. 0
    10 апреля 2022 07:48
    Самое стСалорейхое оружие в России - либеральный жест доброй воли.
  32. Комментарий был удален.
  33. +4
    10 апреля 2022 09:02

    «Ленин втиснул Донбасс в Украину, а благодарные потомки посносили ему памятники. Вы хотите декоммунизации? Нас это тоже вполне устраивает, но не нужно останавливаться на полпути. Мы готовы показать вам, что значит для Украины настоящая декоммунизация», — заявил президент.
  34. +1
    10 апреля 2022 09:19
    Херсонская Народная Республика!
  35. Всё морское побережье Новороссии (стратегически важно) должно быть под нашим контролем.
  36. +1
    10 апреля 2022 12:57
    Эх наши Захарченко,Гиви ,Моторолла Мозговой и т.д. Этого не дождались ..Убили их всех подло нацики .. Но память о них жива в народе ..Вечная память им !
    Россия разозлилась сильно и уже пощады никому не будет.. soldier

    Русские дружины держите строй ..!
  37. 0
    10 апреля 2022 16:25
    Этот город, как сказал наш Гарант, будет в процессе декоммунизации возвращен коммунистам, тобишь нам. Вангую. Вся Криворожская Республика в составе Одесской, Херсонской, Запорожской, Донецкой, Луганской, Донецкой, Харьковской, Сумской областей вернутся в состав России без или с минимальным плебисцитом. Укропы НИКОГДА не получат выход к морю. На этом кончится их цивилизация копателей морей))). Оставят им видимость Укропии в составе нескольких областей, для начала, под протекторатом России. А если на современный язык, мы будем оккупировать ряд областей Окрайны. Пока через несколько десятилетий они сами не попросятся в Россию. К этому времени всё украинство выведут, алага шукур.
  38. 0
    10 апреля 2022 19:40
    Пора Херсонскую область включить в состав РФ.
  39. 0
    10 апреля 2022 20:11
    Только поменять на КРАСНЫЙ потом, везде на Руси!
  40. 0
    11 апреля 2022 07:41
    Цитата: Metallurg_2
    А точно славянского?

    Думаете народ тут не при чем и лишь карты в чей то игре в самостоятельность?
  41. 0
    11 апреля 2022 07:43
    Цитата: Грица
    Цитата: Maus
    Не делая упор национальный а делая упор интернациональный. Национальность надо стирать , эти грабли для манипулирования надо спрятать. Гражданин России и достаточно.

    Покойный Жириновский ратовал за отмену нац. территорий. Чтобы были все просто губерниями.

    Все правильно. Национальный вопрос - всегда почва для спекуляций. Это то же что меряться членами так языками и нацией - чей длинее..
  42. 0
    11 апреля 2022 13:03
    ....молодцы!...так держать!!!
  43. 0
    11 апреля 2022 18:54
    и правильно, это воссоединение. а окупации не будет, всю вернуть назад домой.