Советник Зеленского анонсировал новые переговоры с Россией после «крупной победы ВСУ на Донбассе»

125
Советник Зеленского анонсировал новые переговоры с Россией после «крупной победы ВСУ на Донбассе»

Переговоров России и Украины в ближайшее время не будет, Киев намерен "укрепить" свою позицию, одержав несколько "крупных побед" на Донбассе. Об этом сообщает американский телеканал CNN со ссылкой на заявление офиса президента Украины.

По данным телеканала, советник украинского президента Михаил Подоляк спрогнозировал российско-украинские переговоры только после "крупной битвы за Донбасс", в которой ВСУ "одержит победу". Причем подал он все это как встречу Зеленского и Путина, на которой украинский президент будет иметь "более сильную позицию", поскольку Киев намерен выиграть эту битву и разбить российскую армию.



Украина уже готова к большим сражениям. Украина должна выиграть их, особенно на Донбассе. И после этого Украина получит более мощную переговорную позицию, с которой сможет диктовать определенные условия. После этого президенты встретятся. Это может занять две или три недели

- заявил Подоляк.

Со своей стороны отметим, что данное заявление советника Зеленского не несет никакой информации, кроме громких заявлений и констатации факта, что до окончания сражения на Донбассе Киев не намерен возвращаться к переговорам. Говорить о каком то там "усилении позиций" Киева тоже не приходится, Москва уже неоднократно предупреждала, что мирный договор будет заключен на ее условиях и только при достижении их, т.е. полной демилитаризации, денацификации Украины, признания республик Донбасса и т.д.

Ну, а про встречу с Зеленским вообще говорить нечего, никто с ним встречаться не собирается, единственный вариант - это подписание мирного договора. Так что Подоляк в очередной раз сыграл на публику, причем западную. На сегодняшний день все победы Украины только на бумаге, власти ежедневно рапортуют о "перемогах", почему же к их числу не приписать еще одну.
125 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    10 апреля 2022 18:27
    Переговоров России и Украины в ближайшее время не будет, Киев намерен "укрепить" свою позицию, одержав несколько "крупных побед" на Донбассе. Об этом сообщает американский телеканал CNN со ссылкой на заявление офиса президента Украины.
    Да об этом уже открыто заявил советник Зе , пан Подоляк.
    Ну, что ж... Решили так. Тогда не кричите потом "а нас за шо..."
    1. +13
      10 апреля 2022 18:30
      Надежда - умирает последней!
      "крупной битвы за Донбасс", в которой ВСУ "одержит победу"
      Даст бог, эта умрёт не родившись!
      1. +25
        10 апреля 2022 18:34
        Цитата: marchcat
        Надежда - умирает последней!
        "крупной битвы за Донбасс", в которой ВСУ "одержит победу"
        Даст бог, эта умрёт не родившись!

        Молчим, и сосредоточенно готовимся к битве.
        1. +3
          10 апреля 2022 18:41
          Цитата: Ясная
          Молчим, и сосредоточенно готовимся к битве.

          Украина должна выиграть их, особенно на Донбассе.

          Вот вот, особенно на Донбассе.
          1. +10
            10 апреля 2022 19:00
            Короче - США хотят сражаться с Россией до последнего украинца
            1. +8
              10 апреля 2022 19:33
              После этого президенты встретятся.

              Вот так "псакнул".

              И оне так уверены в том, что наш Владимир Владимирович будет встречаться с недоумком и кровавым клоуном?

              А по поводу "очень громкого заявления о грядущей победе" - цыплят по осени считают.
            2. 0
              10 апреля 2022 23:57
              Не только США, Киев тоже
          2. +1
            10 апреля 2022 20:55
            Цитата: НИКНН
            Цитата: Ясная
            Молчим, и сосредоточенно готовимся к битве.

            Украина должна выиграть их, особенно на Донбассе.

            Вот вот, особенно на Донбассе.

            В этом вся суть их. Они собираются "выигрывать битвы", это как в карты. Не биться насмерть, а выигрывать.
        2. +5
          10 апреля 2022 18:50
          .Молчим, и сосредоточенно готовимся к битве..
          ....да чё там готовимся, на Николаевском направлении позиционка, с кививского направления позорно ушли ...а в Донбассе это априори нацам и всу кирдык....вопрос в другом...пойдём на одессу или нет....на фоне кививскокого отступления как то блин потери за зря настораживают
        3. 0
          10 апреля 2022 18:51
          А сейчас что, не битва?
        4. +5
          10 апреля 2022 20:01
          У нас должно быть меньше пустых слов и больше дела, а бандеры пусть треплют своим гнилым языком, мы на их нелепую ложь никакого внимания не обращаем.
        5. +4
          10 апреля 2022 20:31
          Боже, дай русской деснице сила !!
    2. +14
      10 апреля 2022 18:39
      Привет, Сергей. Все эти бравурные заявления "укропских" витий рассчитаны для дубляжей в западных СМИ и с надеждой на щедрую оплату (хоть валютой, хоть железом). И этот номер у них проходит без задержки в отличие от аргументов российской стороны. Правда (что-то случилось или сломалось) намедни NewsWeek опубликовали без купюр интервью нашего посла Антонова:
    3. +8
      10 апреля 2022 18:44
      Цитата: svp67
      Да об этом уже открыто заявил советник Зе , пан Подоляк.

      Это после приезда Бориса..у Зе прилив отваги произошел.. Зе не понимает еще, что взял на себя смерти всех , кто гибнет украинцев..или понимает..но не понимает для себя последствий, его же свои же и сольют..
  2. +36
    10 апреля 2022 18:28
    Одну крупную победу Украина уже одержала - победила вокзал с эвакуирующимися в Краматорске.
    1. +8
      10 апреля 2022 18:33
      Цитата: DenVB
      Одну крупную победу Украина уже одержала - победила вокзал с эвакуирующимися в Краматорске.

      В Буче то "перемога" значимей получилась
    2. +6
      10 апреля 2022 19:02
      В иностранных СМИ второй день про Краматорск молчат, к чему бы это? bully Хотя из Бучи нет-нет да появляются фотографии.
      1. +11
        10 апреля 2022 19:39
        Не знаю, молчат или нет, но по Краматорску уж очень трудно будет пришить вину России. Всё указывает на украинских ракетчиков, даже серийный номер.
      2. +3
        10 апреля 2022 19:55
        Да уж, тоже обратил внимание. Такая кровавая мясорубка с гражданскими и тишина странная. Понятно, что любое нормальное раследование выведет украинец.шельму на чистую воду. А им , коллективным подонкам, это надо?
      3. +2
        10 апреля 2022 21:31
        Цитата: dedusik
        В иностранных СМИ второй день про Краматорск молчат, к чему бы это?

        К тому, что уже представлены серийные номера ракет, а там всё "в цвет". yes
  3. +15
    10 апреля 2022 18:28
    Крупной "победой"будет для ВСУ уход с Донбасса пятой части наличных сил.Все остальное в котел на уничтожение
    1. 0
      10 апреля 2022 21:31
      Цитата: dmi.pris
      Крупной "победой"будет для ВСУ уход с Донбасса пятой части наличных сил.Все остальное в котел на уничтожение

      Пятой части? Или пятой точки? laughing
  4. +7
    10 апреля 2022 18:31
    после "крупной битвы за Донбасс", в которой ВСУ "одержит победу".
    Значит никогда!
  5. +20
    10 апреля 2022 18:34
    Судя по тому, как долго наши готовят операцию, она будет молненосной, без всяких там переговоров и коридоров. Хватит сопли разводить про заблудшихся овечек. Там хитрый и беспощадный враг. Тех кто останется в живых попробуем вразумить.
  6. +16
    10 апреля 2022 18:35
    Надо отдать должное англо-саксам, медийно они мастера выстраивать переможные композиции. В 2014 году думал - разве возможно после такого поражения, котлов, Крыма и пр. как то оклематься? Внимательно наблюдал, как они будут выкручиваться из той ситуации. Ну вот: за 8 лет перестроили систему, создали свою идеологическую структуры, свои сми, накачали народ, снабдили оружием, таким, чтобы не выиграть но нагадить побольше можно было. Сейчас тоже- вроде военный провал, но в медийном плане все "ок" - побеждают, и на население и боевой дух это действует. Причем акценты расставлены так, что любой исход на Донбассе для них будет очередной медийной победой, даже военное поражение.
    1. NKT
      +6
      10 апреля 2022 19:14
      Интересно, кто научил ВСУ прятаться за спины мирных жителей, обустраивать огневые точки в жилых домах и размещать технику во дворах, советники или же бандеровцы? Офицеров ВСУ такая тактика не коробит, совесть где?
      1. -14
        10 апреля 2022 19:26
        Любопытно, если б случилось, что ВСУ осадили Москву, то мы бы ее без боя сдали или превратили каждый дом в крепость?
        1. NKT
          +14
          10 апреля 2022 19:36
          Никто не мешает превращать каждый дом в крепость, только эвакуируйте людей из населенного пункта, зачем за их спины прятаться?
          1. -13
            10 апреля 2022 20:02
            Вы можете привести пример хоть одной войны, когда стороны договорились об эвакуации мирняка, перед тем как вступить в схватку за город?
            1. NKT
              +11
              10 апреля 2022 20:25
              Причем здесь договоренноcть сторон?
              Если помните ВОВ, то всегда старались эвакуировать женщин и детей. В Москве уже через несколько дней после начала войны, началась эвакуация. Чтобы остановить врага, "рыли окопы" перед городом и принимали бой, если не получалось остановить - сдавали города. Хотите дать бой в городе - эвакуируйте людей.
              Скажите, кто кроме террористов, а теперь уже и ВСУ, может не выпускать из города мирное население, расстреливать их при выходе из города, устраивать огневые точки в жилых домах и прятаться за их спинами? Ответ: террористы, нацисты и ВСУ. ВСУ оказались простыми трусами.
              1. 0
                11 апреля 2022 01:56
                Цитата: NKT
                Скажите, кто кроме террористов, а теперь уже и ВСУ, может не выпускать из города мирное население

                Хамас, Хезболла... погодьте, они же и есть террористы. Так что ВСУ в "хорошей компании". Ах да, еще Гитлер в 1945.
              2. -6
                11 апреля 2022 05:27
                С Москвой у Вас крайне неудачный пример.
                Во-первых, эвакуировано было не так уж много мирного населения. И в основном эвакуация была связана с переносом критически важных промпредприятий в безопасную зону. Во-вторых, битве за Москву предшествовали месяцы продвижения гитлеровских войск к ее подступам. А в-третьих, Москва никогда не была в полной осаде и всегда сохранялась возможность сравнительно безопасной эвакуации.
            2. 0
              11 апреля 2022 12:36
              перед тем как вступить в схватку за город???
              А пример Донецка, вам ничего не показал?
          2. -11
            10 апреля 2022 20:30
            а в Ленинграде, Киеве, Сталинграде во ВОВ всех мирных эвакуировали? не мыслите двойными стандартами.. или это другое? или не такие мирные? в войну всегда мирные страдают.. с этим ничего не сделать..
            1. NKT
              +7
              10 апреля 2022 20:45
              Я написал, что старались эвакуировать, не было такой ЦЕЛИ прикрываться гражданскими, как щитом, а тут именно такой подход да еще специально бьют по мирным жителям, увеличивая потери.
            2. +5
              10 апреля 2022 21:49
              В Ленинграде армия стояла за пределами города - вы что-то путаете...
            3. +4
              11 апреля 2022 02:15
              Цитата: советник 2 уровня
              а в Ленинграде

              Мой дед был назначен начальником эвакуационного эшелона, вывозил из Ленинграда завод. Потом он же этот завод и налаживал на Урале. Так что эвакуация была, просто не всех и не всё успели вывезти до блокады. Тупо не хватило пропускной способности дорог. Другое дело, что тянули с началом эвакуации пока не запахло жареным. Хотя... скажи кто в июне и даже в июле, что немцы окажутся к осени под Ленинградом, назвали бы паникером и к стенке за распространение пораженческих настроений.
        2. -6
          10 апреля 2022 20:36
          Сталинград не пример ?
          1. +1
            10 апреля 2022 23:42
            Это один из тех случаев когда потеря именно города самого ннсет стратегический кошмар в последуещем. Такое редко но бывает.
      2. +7
        10 апреля 2022 19:26
        Чем офицер ВСУ отличается от нацика из Азова, абсолютно ничем это все бандеровцы. Только одного не могу понять как можно было за двадцать лет переформатировать украинцев, ведь не у всех деды были немецкими подстилками.
      3. +1
        10 апреля 2022 19:27
        Почитайте "Горькую правду" Полищука В. ...все это там описано, но много лет назад.
      4. +10
        10 апреля 2022 19:55
        Цитата: NKT
        Интересно, кто научил ВСУ прятаться за спины мирных жителей, обустраивать огневые точки в жилых домах и размещать технику во дворах, советники или же бандеровцы? Офицеров ВСУ такая тактика не коробит, совесть где?

        Англосаксы все просчитали. Победить в войне Украина не сможет. Значит нужно сдеть больше жертв. Вот и разработали методички, причем очевидно, что даже не сейчас а много лет назад продумали и по ним готовили целую армию. такой терроризм в масштабах страны. Цинизму нет предела. Когда наши десантники и росгвардия стали заходить в жилые постройки, то по ним били украинские РСЗОи артиллерия, естественно обвиняя РФ. Там многоэтажки складывались и картинка была "что надо". Жители как живой щит, можно и пострелять, все равно все на Россию спишут. Задача, чтобы в каждой украинской семье кто-то погиб, чтобы эту тему последующие десятилетия раздувать. Такие кукловоды хуже нациков -эти хоть просто тупые животные а там сам сатана. И после этого, когда говорят про коридоры иностранным инструкторам - меня начинает выворачивать.
        1. +3
          10 апреля 2022 20:11
          Цитата: Житель Урала
          И после этого, когда говорят про коридоры иностранным инструкторам - меня начинает выворачивать.

          Про коридоры для выхода натовцев и других иностранных наёмников говорят предатели. У которых отжимают что-то за границей . И этими "жестами добрый воли" , они хотят показать свою лояльность западу.
      5. +2
        10 апреля 2022 20:09
        Какая совесть, о чём вы говорите, она разве когда нибудь была у ВСУшников, о нациках я даже и не говорю, с теми давно уже всё понятно.
      6. 0
        11 апреля 2022 00:01
        У их учителей большой опыт
    2. 0
      10 апреля 2022 21:48
      Не с 2014 года, а с акции 2001 года "Кучму - геть!"...
      Проба сил... Могла стать первой цветной революцией....
      Но Кучма сдал назад и через Пинчука договорился с западом, отказавшись от интеграции с Россией....
  7. +19
    10 апреля 2022 18:35
    Переговоров России и Украины в ближайшее время не будет
    и это реально хорошая новость
  8. +9
    10 апреля 2022 18:39
    Несколько крупных побед - это как?
    Шмальнуть из-за угла и убежать, это считается?
  9. +22
    10 апреля 2022 18:40
    Очень рад этому заявлению, открывая новости, всегда боюсь увидеть, что договорились о полумерах каких то, Мединский торжественно рапортует и т.д, пора применять тяжёлое вооружение и кончать эту бодягу, разбомбить все укрепления нациков на Донбассе, двинуть дальше на Николаев и Одессу, похоже от Украины останутся одни воспоминания и забыть раз и навсегда про государство им. Ленина.
  10. +5
    10 апреля 2022 18:41
    "Украина должна выиграть, особенно на Донбассе" тут он прав: победа на Донбассе - ключ к успеху. Победитель заберёт всё
    1. +10
      10 апреля 2022 19:13
      Цитата: vladcub
      победа на Донбассе - ключ к успеху.

      Потому, что ВСУ стянули туда все боеспособные части. Если наши ВКС и РВ СВ их перемелят, а что именно так это и будет (лично мне понятно "без перевода") никаких сомнений быть не должно. После этого фронт развалится, и мы будем иметь ( в худшем случае) очаговое сопротивление на заранее подготовленных позициях...
      Сейчас же нам нужно додушить укреп район на "Азовстали", чтобы показать всему западу пленных офицеров французской и немецкой разведок, трупы наемников со всего света и упоротых нациков...Чтобы не оставлять недобитым очаг сопротивления, который будет отвлекать от основной операции.
      1. +1
        10 апреля 2022 20:26
        Здравствуйте коллега!
        Написал в личку. Интересно ваше мнение.
      2. -2
        12 апреля 2022 16:10
        сли наши ВКС и РВ СВ их перемелят
        каким образом? уже засветились британские ручные ПЗРК те что на 5 км бьют.
        1. +1
          12 апреля 2022 18:02
          Цитата: kolenval
          сли наши ВКС и РВ СВ их перемелят
          каким образом? уже засветились британские ручные ПЗРК те что на 5 км бьют.

          Тяжелые самоходные минометы, РСЗО типа Ураган, ну, или Смерч. Потом ОТР, и Су-34 с 8 км разгрузятся. И будет бандерлогам земля стекловатой. А уж если самодельный ребенок папы Карло пару раз плюнет, да Тосочка свое слово скажет...то любому нацику точно тоскливо станет.
          Ну, и какие ПЗРК вам еще захотелось против них опробовать? bully
    2. +1
      10 апреля 2022 21:12
      "победа на Донбассе - ключ к успеху." Лично у меня почему-то возникают мысли, что наши готовят что-то другое, а не "молотилку" на Донбассе. Они стараются, чтобы укронацики стянули все свои силы туда, а сами ударят в другом месте, да так, что вся укронацистская группировка на Донбассе офигеет, увидев в какое глупое положение они себя поставили, забравшись в Донбасс. Мне думается, что сейчас, когда укронацики увели все свои силы на Донбасс, наши могут ударить даже на Львов, или опять на Киев, но не ввязываться в уличные бои, а пойти по правому берегу Днепра, перерезая коммуникации, круша там все вооружённые формирования, которые этого совершенно сейчас не ждут. Теперь важно как можно больше уничтожить живой силы противника, чтобы его деморализовать
  11. +3
    10 апреля 2022 18:42
    Подоляка нужно ликвидировать. Только ликвидация кого-либо политически значимого, узнаваемой медийной личности, покажет кто побеждает на самом деле, а не играет в Whack-a-mole с бесконечными поставками оружия и мелкими группками нацистов, с трудом удерживая позиции и то и дело возвращаясь в тыл, чтобы отбивать вновь занятые украми города и села.
    1. Zum
      +1
      10 апреля 2022 19:25
      Я Вам больше скажу, нужно было всю переговорную группу украинцев повязать еще на территории Беларуси и вывезти в Россию, а затем на Любянку, в застенки.....
    2. +1
      10 апреля 2022 20:17
      Цитата: ЧеловекИздалека
      Подоляка нужно ликвидировать. Только ликвидация кого-либо политически значимого, узнаваемой медийной личности, покажет кто побеждает на самом деле, а не играет в Whack-a-mole с бесконечными поставками оружия и мелкими группками нацистов,

      Мне не понятно , почему до сих пор не было ни одного ракетного удара по министерству обороны Украины и по правительственному кварталу. Идёт какая то игра что-ли. Только жертвы в этой игре наши ребята и мирное население Донбасса.
  12. +5
    10 апреля 2022 18:42
    Цитата: Василенко Владимир
    Переговоров России и Украины в ближайшее время не будет
    и это реально хорошая новость

    Мединский в отпуске))
    1. +3
      10 апреля 2022 18:54
      Хорошо бы в бессрочном. Курорты ждут например солнечный Магадан и далее по списку и не его одного.
  13. +5
    10 апреля 2022 18:44
    всегда знал что украинцы САМИ все принесут на блюдечке. Даже если наши правители будут стараться слить все - украинцы САМИ все сделают так что нашим ничего не останется как работать на благо России)))
    1. -1
      10 апреля 2022 18:55
      Пожелаем чтобы Зе и дальше посылал мединских и усатых тараканов до их полной девальвации.
  14. +2
    10 апреля 2022 18:44
    Фсё ! Михуилу болше не наливать !
    1. -4
      10 апреля 2022 18:54
      Ты уже киевской жижей залит по уши?
  15. +7
    10 апреля 2022 18:48
    Украина должна выиграть их

    Во во, что именно "должна". Кому только бедная Украйна не должна, при том, что искренне считает, что ВСЕ должны именно ей. request
  16. +4
    10 апреля 2022 18:52
    Подляк в очередной раз
    Очень точная очепятка laughing .
    1. +1
      10 апреля 2022 19:18
      Цитата: Болторез
      Очень точная очепятка laughing .
      Тоже заметил в статье yes , говорит о жизненом кредо наци-советника.
  17. -1
    10 апреля 2022 18:54
    Москва уже неоднократно предупреждала, что мирный договор будет заключен на ее условиях и только при достижении их, т.е. полной демилитаризации, денацификации Украины, признания республик Донбасса и т.д.

    Если бы Москва устами официальных лиц это бы заявляла после "переговоров", то не было бы не недовольства населения, не сомнений в руководстве. а так это только в этой статье, а гарант отмалчивается, а его доверенное лицо несёт антироссийскую пропаганду.
  18. 0
    10 апреля 2022 18:55
    Накидаются психотропами и несут пургу.
  19. +8
    10 апреля 2022 18:55
    "..Переговоров России и Украины в ближайшее время не будет, Киев намерен "укрепить" свою позицию, одержав несколько "крупных побед" на Донбассе..."
    Слава богу 2-3 недели не услышим Мединского и Пескова о сближении позиций с бандерлогами. на переговорах..
  20. +3
    10 апреля 2022 18:57
    А Песков с Мединским знают о том, что в ближайшее время переговоров с укронацистами не будет? (комментарий: язык не поворачивается писать "Киев" - как синоним руководства укронацистов; для меня это навсегда остался один из красивейших советских городов)
    1. 0
      10 апреля 2022 20:43
      Очень красивьiй ! Хвала росс. руководству, что сохранили. И для России, и для его граждан !
  21. 0
    10 апреля 2022 19:00
    Советник Зеленского анонсировал новые переговоры с Россией после «крупной победы ВСУ на Донбассе»
    . Ндас с с. Подождем, посмотрим ...
  22. +5
    10 апреля 2022 19:04
    Я как-то трудно представляю переговоры с этими скотами после Краматорска, после Бучи, после того что они творили с нашими плененными солдатами. Если ВВП сядет за стол переговоров с этой швалью Зе, то это будет конец. Даже независимо от результата весь огромный авторитет, заслуженный авторитет президента рухнет.
  23. +1
    10 апреля 2022 19:18
    Украина полностью запретила импорт товаров из России, западным странам следует пойти на такой же шаг, заявила вице-премьер и министр экономики страны Юлия Свириденко.

    Чем не "победа"?) Полторы тысячи вагонов, 90 фур отжатые у России и россиян - чем не "победа"? Прилёт Точки по вокзалу в Крамоторске (по своим гражданам), чем не "победа" для нациков?
    Главная победа (но не для Украины) - публично сказанные слова Салливана:
    "Мы работаем сверхурочно, чтобы отлучить Европу от российских энергоносителей. Мы предпринимаем шаги, чтобы работать с ними, чтобы уменьшить их зависимость от российской нефти", - сказал Салливан в эфире ABC News, подчеркнув, что США считают своим приоритетом снижение зависимости континента от российских энергоносителей.
    /помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан/

    Сегодня, в открытую, не стесняясь. Народ и промышленники Европы это проклинают, зато руководители стран ЕС благодарят.
    А добавочные "200" в пару десятков тысяч украинцев - за них заплатят руководству Украины. Немного, но за счёт крупного опта набежит нормально.
    Не обессудьте украинцы - вы сами себе это выбирали. Причитайте "mea culpa". Другого вам не дано.
  24. +1
    10 апреля 2022 19:31
    Хорошо если наши не пойдут в наступление, пусть долбают по 50-60 объектов в день весь год
  25. +1
    10 апреля 2022 19:39
    Надо нашему военному командованию не расслабляться, спокойно, серьёзно и сосредоточенно готовится к предстоящим боевым действиям, что бы в подходящий момент спустится и отыметь это укрофашистское стадо.
  26. +2
    10 апреля 2022 19:42
    Честно говоря не вижу смысла в таких перегруппировках. Непонятно чего ждут, когда появится зелёнка и когда ВСУ хорошо обучатся использовать натовские вооружения? Трудно поверить, что удасться значительно обновить имеющиеся вооружения, к тому же размещение войск на территории РФ приведет к потери оперативной внезапности
    1. +1
      10 апреля 2022 19:55
      Обновлять ни кто ничего не будет - а вот контингент увеличивать в разы уже начали и производство ударных беспилотников то же.
    2. +1
      10 апреля 2022 19:55
      Зеленка штука обоюдоострая. А опыт и методы работы в них у нас такой, что натовские "супермены" "замучаются пыль глотать".
  27. +1
    10 апреля 2022 19:46
    мечтать не вредно всу !
  28. +1
    10 апреля 2022 19:53
    Мечтать не вредно! Пусть попробуют победить! wink
    А может России начать с более сильной позиции в битве и бросить на Донбасскую группировку ВСУ вакуумную бомбу? laughing
    1. 0
      10 апреля 2022 20:57
      "Пусть попробуют победить!" Да вообще нужно, пока укронацики стянули стянули все силы к Донбассу, взять и пробить коридор в Приднестровье. А затем оттуда, выйти к Чёрному морю и взять Очаков. А нацики пусть там на Донбассе мечтают о победах...)))
  29. -1
    10 апреля 2022 20:01
    Ну будем подождать их победы. Вопрос чем они собираются наступать, отпадает сам собою. Остается только один вопрос, как будет наступать Россия, с шашками наголо или ....
  30. 0
    10 апреля 2022 20:07
    Цитата: Аварийный
    Зеленка штука обоюдоострая.

    Даже сейчас,когда она только начинается наша авиация просто не знает иного способа работы, кроме как на малых и предельно малых высотах, полностью игнорируя сирийский опыт. А насыщение современным ПВО у ВСУ на порядок больше.
  31. +4
    10 апреля 2022 20:20
    Переговоров России и Украины в ближайшее время не будет, Киев намерен "укрепить" свою позицию, одержав несколько "крупных побед" на Донбассе.


    Значит никогда ...
  32. -1
    10 апреля 2022 20:31
    Путин заменил генерала ответственного за операцию. Новый генерал имеет Сирийский опыт.
    1. -2
      10 апреля 2022 21:23
      Цитата: Alex Justice
      Новый генерал имеет Сирийский опыт.

      Этот "опыт" имеет огромная куча генералов. И много они там командовали сухопутными войсками?
  33. -2
    10 апреля 2022 20:34
    Включил в 20.00 киселёвскую блевалку, в очередной раз сеанс политического мазохизма - с самого начала передачи вновь обсасываются разными персонами, в том числе ещё недавно уважаемым министром Лавровым, аспекты переговоров с украинским нацистским правительством, высказываются глубоко озабоченные сожаления по поводу постоянного изменения украинской стороной различных формулировок в неком проекте итогового документа (а фактически - посылы исключительно толерантной российской стороны по разным направлениям)... смотришь и слушаешь этот позорный бред и только зубами скрипишь от гнева... зато когда разговариваем с командованием частей в нашем городе о том, что можно и что нужно послать колонной или машиной для наших военных, нам отвечают, мужики, у нас строгий запрет на подобные вещи, типа в армии всё есть, все всем довольны, не нуждаются и не надо нагнетать и создавать прецеденты, и подобные ответы вплоть до руководства администрацией... типа, что санкционировано Москвой, то и делать, а шаг влево, шаг вправо нельзя... ваше дело телячье, скажут махать флажками на митингах - будете махать, сказано будет - горячё одобрить и праздновать заключение позорного мира с украиной, значит будете одобрять.... знаете, мне плевать на известную 207.3, я своё ещё в Советской Армии отбоялся, но негодование по поводу такой политической глупости, отдающей грядущим предательством крови и жизней наших солдат никак не отпускает... мерзко на душе
    1. -2
      10 апреля 2022 22:54
      Если российская армия не может взять Киев и поставить туда марионеточное правительство вместо Зе и кампании (денацификация), то придётся договариваться с Подоляками, третьего не дано.
  34. +2
    10 апреля 2022 20:34
    Зациклилась на хохлах, а главный враг - запад. Да, он создал нам "ловушку Фукитида" , да, он тащится от этой войны и требует продолжения. Поэтому акцент на врага нужно делать правильно, а украинцы - эпизод.
    Задача: убрать политическое влияние запада на Россию и сделать это радикально. И не пойти в будущем на восстановление отношений только как с потенциальным агрессором, не более.
  35. +3
    10 апреля 2022 20:43
    ВСУ + Нацгвардия + Тероборона = 600 000 бойцов, которым противостоит наша группировка в 200 000.

    При таком раскладе Киев на уступки не пойдет, мало того победа на Донбассе может быть под вопросом.

    Решение вижу одно - объявить мобилизацию, не полную конечно, а частичную, в нашем случае добровольную. С широкой поддержкой в СМИ с целью развертвования новых подразделений, а не просто доукомплектования тех, что есть.

    Плохо, что у нас нет оперативного резерва из тех резервистов, что не просто отслужили в 18 лет срочную, а подписали контракт именно как резервисты для оперативного резерва, они не служат постоянно, а находятся именно в оперативном резерве, получают зарплату, при этом работаю на обычной работе и 2 раза в год проходят к примеру недельный сборы, с теорией и боевой стрельбой.
    1. 0
      10 апреля 2022 20:49
      "ВСУ + Нацгвардия + Тероборона" а по другим источникам только ВСУ насчитывала около 600 тыс личного состава. Так что вместе теробороной и нацистскими формированиями общее количество поставленных под ружьё, скорее всего миллион, или более.
      1. +1
        10 апреля 2022 23:56
        Цитата: Сергей Кузьмин
        "ВСУ + Нацгвардия + Тероборона" а по другим источникам только ВСУ насчитывала около 600 тыс личного состава.

        Если на Украине разбить электростанции, то тамошнюю армию придется сокращать самому Зеленскому. В любом случае в случае отсутствия и недостатка электричества восстанавливать промышленност в том числе оборонную будет сложно.
        1. 0
          11 апреля 2022 12:18
          Если на Украине разбить электростанции, то тамошнюю армию придется сокращать самому Зеленскому. В любом случае в случае отсутствия и недостатка электричества восстанавливать промышленност в том числе оборонную будет сложно.


          Во-первых вы о каких электростанциях говорите? Об атомных или гидростанциях? Хотите получить радиоактивное заражение на весь континент или потоп?

          Во-вторых от оборонной промышленности Украины и так уже ничего не осталось, потомучто наши ВС разнесли в куски большую часть предприятий ВПК Украины, но численность ВСУ от этого меньше не стала и недостаток вооружения покрывается странами НАТО.
    2. 0
      11 апреля 2022 02:39
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Плохо, что у нас нет оперативного резерва из тех резервистов, что не просто отслужили в 18 лет срочную, а подписали контракт именно как резервисты для оперативного резерва, они не служат постоянно, а находятся именно в оперативном резерве, получают зарплату, при этом работаю на обычной работе и 2 раза в год проходят к примеру недельный сборы, с теорией и боевой стрельбой.

      В Америке это есть, и называется National Guard. Разбито по штатам, подчинено губернаторам, любой губернатор имеет право мобилизовать частично или даже полностью в случае чрезвычайной ситуации, типа лесные пожары, наводнение, бунт и погромы. Притом в National Guard входит не только пехота, но и артиллерия, танки, и даже авиация. В авиации служат обычно пилоты гражданских линий. Получить добавочный оплаченный отпуск, уехать от мегеры и спиногрызов, весело провести время с такими же летчиками, и на закуску покувыркаться в небе на истребителе - чем не жизнь?
      Компании смотрят на это по-разному. Кто-то считает, что у военных лучше с дисциплиной и организованностью, а кто-то кривится что надо предоставлять добавочный отпуск. Тем не менее система работает.
      Немалая часть нацгвардейцев прошла через Ирак и Афган. Посылали цельные подразделения, причем не на месяц, а на полгода-год.
      1. 0
        11 апреля 2022 12:29
        В Америке это есть, и называется National Guard.


        Нет, национальная гвардия - это национальная гвардия, по сути это что-то среднее между полицией и армией, это у нас тоже есть - Росгвардия (бывшие Внутренние войска + ОМОН + СОБР) и с техникой и с самолетами, только без истребителей.

        Росгвардия принимает активное участие и в специальной военной операции на Украине и ранее участвовали эти подразделения в войне против террористов в Чечне.

        А я говорю об оперативном мобилизационном резерве, это должны быть люди которые после срочной службы подписывают контракт о нахождение в оперативном мобилизационном резерве, они должны получать зарплату и пару раз в год являться на сборы дней по десять, для поддержания квалификации и дополнительного обучения, а все остальное время они живут как обычные гражданские.

        В итоге мы получим при относительно минимальных затратах достаточное количество мотивированных и боеспособных граждан, чья военная подготовка конечно будет уступать регулярной армии, но на порядки выше чем у обычных мобилизованных и с их помощью мы сможем очень быстро развернуть дополнительные части.

        А обычные мужики, после службы будут привлекаться на службу только в случае общей мобилизации, грубо при масштабном конфликте.

        Отпадет необходимость объявлять всеобщую мобилизацию, при конфликтах небольшой и средней интенсивности, что не лучшим образом сказывается и на экономике и на настроениях граждан.

        Вот сейчас все понимают, что людей для нашей спецоперации на Украине не хватает катастрофически, но власти пока не решаются объявлять всеобщую мобилизацию, так как это очень многими будет воспринято негативно, а противникам даст шанс говорить о том, что их сопротивление вынудило Россию идти на крайние меры.
        1. 0
          11 апреля 2022 18:04
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          по сути это что-то среднее между полицией и армией

          Как раз полицейские функции это последнее что они делают. Они именно что армейский резерв. Хотя иногда их используют во время массовых беспорядков, просто потому что губернатор затронутого штата может поднять их не дожидаясь решения Вашингтона. А в Ираке и Афгане их планово включали в ротацию чтоб снять нагрузку с регулярных частей.
    3. -1
      11 апреля 2022 06:17
      Да, даже если объявить мобилизацию, сколько ещё недель потребуется на пополнение группировки? Уже бесполезная мера.
  36. 0
    10 апреля 2022 20:46
    Ну, Слава Богу, хоть не будет этого дебилизма, который наступает всякий раз, как Мединский выступал в роли прессекретаря укронацистской делегации...)))
  37. -1
    10 апреля 2022 21:05
    Ты смотри, оказывается и видят и читают и даже что-то делают, вот что пень животворящий делает... спасибо модераторам
  38. +1
    10 апреля 2022 21:21
    Кто знает, о каких победах он говорит ?!
    1. -1
      10 апреля 2022 21:25
      Кто знает, о каких победах он говорит ?!


      О будущих.
  39. +1
    10 апреля 2022 21:44
    Бред какой-то. И какие он там выдумал "победы", я понять не могу -- донбасскую группировку в любом случае просто раздавят, пусть даже и с достаточно серьёзными потерями.
  40. 0
    10 апреля 2022 22:02
    Неадекватное восприятие возвращается бумерангом в голову.
  41. +1
    10 апреля 2022 23:06
    Все к какой - то битве за Донбасс готовятся... Вот только ее не будет! Вернее она уже идет. Как справедливо заметил Роммель:"Нефть - это кровь войны". А украинские войска на Донбассе пожгли горючку в ходе своих метаний. У них перед наступлением было 2-3 рожка, а сейчас патронный голод. А главное, из - за полного господства ВВС России они не могут выйти в поле. Поэтому сидят по городам и населенным пунктам...Да, они неплохо окопались, но не могут перегруппироваться и будут разбиты по одиночке без особых "сражений" в течении ближайших 20-ти дней.
    С Уважением
  42. -1
    10 апреля 2022 23:15
    Генштаб ВСУ предоставил Офису Президента стратегию обороны восточного фронта на основе опыта Мариуполя. Краматорск/Славянск/Северодонецк превращены в города-крепости где сосредоточено 30 тысяч солдат ВСУ и 200 систем РСЗО. Все новое вооружение из США/Великобритании/Франции/Германии отправляется на восточный фронт, там уже находится 24 тысячи ПТУР,Javelin, NLAW, ПЗРК Starstreak, Stinger.
    1. 0
      11 апреля 2022 00:39
      Простите, а Мариуполь чей? Что это за стратегия такая... заведомо проигрышная...
      С Уважением
  43. -2
    10 апреля 2022 23:16
    В одесскую область привезли сейчас Байрактары, их задача уничтожить хотяб один российский корабль, которые находятся в Чёрном море возле берегов одесской - николаевской- херсонской областей.
    1. 0
      11 апреля 2022 00:38
      Байрактар кроме шаланды ничего утопить не сможет. Он вообще не под море заточен. Как он будет кого - то топить без GPS? Он даже без нее, родимой, над морем летать не сможет.
      С Уважением
  44. +1
    10 апреля 2022 23:34
    Советник Зеленского анонсировал новые переговоры с Россией после «крупной победы ВСУ на Донбассе»
    Атомную бомбу что ли взорвут или химическое оружие применят?
    Тогда тут же ответим ЯРСом по Лондону.
  45. 0
    10 апреля 2022 23:41
    Россия должна использовать всю свою мощь, чтобы раздавить Украину, чтобы не кончить как бумажный тигр и не кончить как горбачевский Советский Союз.На карту поставлено наследие великого президента Путина. раздавить Украину любой ценой. Это война на выживание, а не война в Сирии.
    1. -2
      11 апреля 2022 00:51
      100%. Если позорный мир это поражение нам, будем все оплёванные еще лет 100. Ракетами закидать, раз уж нас задавили со всех концов.
  46. +1
    11 апреля 2022 01:40
    Украина должна выиграть их, особенно на Донбассе.
    Пока что Украина просто должна. Должна всем, от МВФ до РФ. А отдавать нечем, так что ждите дефолта.
  47. 0
    11 апреля 2022 03:42
    Какие "переговоры" и главное с кем !? Если и говорить то только с "хозяином" -холоп ничего не решает. Пыжаться показать свою значимость -сделали из вас болезных пушечное мясо "война до последнего укропа " вдумайтесь в эти слова.
  48. 0
    11 апреля 2022 06:22
    Победы не будет, а соответственно и встречи президентов. Да и встречаться нечего с этой куклой на нитках.
  49. 0
    11 апреля 2022 07:13
    Из бункеров, как Гитлер не вылазят...да...да..крупные победы. Со слезами перед западом ползают....обкуренные нацики....
  50. 0
    11 апреля 2022 08:21
    Вы не прикрывайтесь мирными жителями! А выходите на нормальный бой и от Вас только пепел и останется один или вообще ничего....
  51. 0
    11 апреля 2022 13:02
    Цитата: svp67
    Переговоров России и Украины в ближайшее время не будет, Киев намерен "укрепить" свою позицию, одержав несколько "крупных побед" на Донбассе. Об этом сообщает американский телеканал CNN со ссылкой на заявление офиса президента Украины.
    Да об этом уже открыто заявил советник Зе , пан Подоляк.

    ...раскатал губу...
  52. Комментарий был удален.
  53. Комментарий был удален.
  54. 0
    12 апреля 2022 06:49
    Переговоров России и Украины в ближайшее время не будет, Киев намерен "укрепить" свою позицию, одержав несколько "крупных побед" на Донбассе.


    как только огребут ВСУ в первые несколько дней так мигом переговоры не то что запросят а будут требовать.
  55. 0
    12 апреля 2022 08:33
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    Во-первых вы о каких электростанциях говорите?

    Атомная энергетика занимает 4 процента энергетики. Для вывода из строя любой электростанции достаточно попадания 20-мм снаряда в расширительный масляный бак трансформатора или в обмотку силового трансформатора. США в Венесуэле обошлись обоймой бронебойно-зажигательных патронов для дальнобойной винтовки. Заводы по производству таких трансформаторов находятся вВосточной Украине. То есть стрелять по корпусу реакторного блока 3-х тонной бомбой совсем необязательно. Вывод из строя электроавтоматики подстанции остановит ее работу минимум на неделю с затоплением близлежащих шахт и всех подземных сооружений оставшихся без питания откачивающих грунтовые воды насосов.
    1. 0
      12 апреля 2022 10:43
      Я из СССР и срочную в 80х проходил и мне неприятно читать некоторые комменты. Я не из 5 или 6 колонны, я за Путина и за Россию, но меня коробит то, что сейчас на Азовстали " погибает взвод" т.е. я о том, что те кто там стоит насмерть заслуживают уважения, хоть чуточку.
      Я кроме как уважения ни к чему не призываю, просто там сейчас ситуация как в Бресткой крепости.
  56. Комментарий был удален.
  57. 0
    12 апреля 2022 15:39
    в интернетиках у них одна сплошная перемога