Представлены данные экзитполов первого тура президентских выборов во Франции

61 368 108

Уже ясно, что в первом туре президентских выборов во Франции победитель не определился. Первые две позиции, как и прогнозировалось, у действующего президента Эммануэля Макрона и его главной конкурентки – Марин Лен Пен. При этом на данный момент оценки социологических служб, проводящих экзитполы, расходятся.

Так, результаты опросов французов на выходе с участков службой Ipsos-Sopra Steria таковы, что она отдаёт первое место Эммануэлю Макрону с результатом 28,1% голосов, что даже лучше, чем пять лет назад. У Марин Лен Пен, по данным той же службы, 23,3%, что тоже лучше, чем в 2017-м. При этом не так уж серьёзно отстал от лидирующей пары Жан-Люк Меланшон, за которого свои голоса, по данным Ipsos-Sopra Steria, отдали 20,1% французов. Четвёртая позиция, у Эрика Земмура – около 7,5%.



По данным института Ifop-Fiducial, Макрон лидирует в первом туре с результатом 28,8% голосов, в то время как у Ле Пен 24,4%.

Есть и другие варианты раскладов по экзитполам, среди которых и такой, где и Макрон, и Ле Пен набирают примерно одинаковое число голосов – около 24,6%.

В любом случае будущий президент Франции будет определяться во втором туре. Причём на этот раз ситуация кардинально отличается от ситуации 2017 года. Тогда третье место в первом туре выборов занял Франсуа Фийон с результатом около 20%. И практически все те, кто голосовал за Фийона, во втором туре отдали свои голоса Эммануэлю Макрону. Теперь же по итогам первого тура выборов третью и четвёртую позицию с общим результатов почти в 28% (по итогам экзитполов) занимают кандидаты, электорат которых настроен против Эммануэля Макрона.

Второй тур выборов во Франции состоится 6 мая 2022 года.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    10 апреля 2022 21:28
    Жана для того и придумали, чтобы он оторвал голоса у Марин. Вот и все дела. Стандартная предвыборная техноогия- хочешь размазать коалицию противника - придумай им хорошие варианты, чтобы у них глаза разбежались от предложений.
    1. +8
      10 апреля 2022 21:32
      В любом случае будущий президент Франции будет определяться во втором туре.

      Это старая французская традиция.
      Во Франции давно уже нет однозначных лидеров общественного мнения.
      Не возьмусь утверждать, хорошо это или плохо.

      Цитата: zloybond
      Жана для того и придумали, чтобы он оторвал голоса у Марин.

      даже если это так, то во втором туре это играет за Ле Пен
      "отжатые" голоса вернутся к ней
      1. +32
        10 апреля 2022 21:41
        Экзитполы, млин ... ТЬФУ !!!
        А по-русски нельзя было написать "опрос голосовавших на участках" ?
        Или места на экране жалко?
        1. +3
          10 апреля 2022 21:46
          Чую: не быть Макарону презиком. laughing
          1. +5
            10 апреля 2022 22:02
            Чую: не быть Макарону презиком.
            ....прально...все голоса ..Александру Радионовичу Борадачу. (в теории Галустяну)..он там норм наведёт
            1. +2
              10 апреля 2022 22:25
              Цитата: Крымский партизан 1974
              Чую: не быть Макарону презиком.
              ....прально...все голоса ..Александру Радионовичу Борадачу. (в теории Галустяну)..он там норм наведёт

              А кто такой Галустян? Я Бородачев. Никого не понимаю и не прощаю. laughing
              1. +2
                10 апреля 2022 23:21
                А кто такой Галустян?
                ...да так..Галустян и всё...
                Никого не понимаю и не прощаю
                ...а зря...назвался груздём полезай в куш и не говори что не дюж
          2. +12
            10 апреля 2022 22:13
            Ну если в Марике французов советников возьмут , то его шансы упадут еще сильней.
            1. +1
              11 апреля 2022 02:42
              Значит, должна стоять конкретная задача-пару хранцузов брать живыми..и всех прочих тоже не больше, чем по паре.
              1. 0
                11 апреля 2022 16:30
                А нам без разницы кто Макрон или Ле Пен. Имхо, Францию (да и другие страны) поставили "раком" и потребовали ввести войска на Украину. Их правительство упирается всеми силами соглашаясь на ввод санкции, поставки оружия и ухудшение дипломатических отношений (даже во вред себе), лишь бы не конфликт (возможно поэтому и Россия сдержанно реагирует на эти санкции со стороны Европы). Похоже американцы уже сами подумывают поучаствовать, но тут Кадыров вылез с предупреждением о возможности применения ядерного оружия (если бы Вольфович не умер, то эту фразу наверняка сказал бы он, а так Кадырову приходится отдуваться).
          3. +6
            10 апреля 2022 23:42
            Цитата: Бородач
            Чую: не быть Макарону презиком.

            Не сглазь, сплюнь.
          4. +5
            10 апреля 2022 23:45
            После подсчета 60% голосов Марин опережает Макрона.
            27,07% у нее против 26,93% у Макрона. Сюрприз однако.

            Ура, товарищи! fellow
            1. +2
              11 апреля 2022 01:03
              Макрон после обработки 80% бюллетеней получает 27,32%, глава партии «Национальное объединение» Марин Ле Пен — 25,79%.
              Далее следует лидер партии «Непокоренная Франция» Жан-Люк Меланшон (19,68%), лидер партии «Реконкиста» Эрик Земмур (6,87%), кандидат от консервативной партии «Республиканцы» Валери Валери Пекресс (4,69%)
            2. +6
              11 апреля 2022 01:29
              Ура, товарищи!
              ....ну и где ура.....млин, да какая разница лупен или махрон во франкии будет.....на пост великой нации главой как был Шарль Де Голь ни кто даже близко не стоял......пока не слезут с писуна хоздепа уса..дел не будет....разве что клонировать Шарь Де Голя...да и то это не то
          5. 0
            11 апреля 2022 01:23
            Если б наши захотели утопить Макрона, сейчас бы активно начали его поддерживать. Учитывая, что типичный электорат сейчас в ужасе от России, Макрону пришел бы северный лис. А поскольку ничего не происходит, Ле Пен нашу политоту не устраивает
          6. 0
            11 апреля 2022 10:30
            ФША долларом и евро подкрутят голоса за Мокрого...
        2. +4
          10 апреля 2022 23:04
          После подсчёта 50% лидирует Мари
        3. 0
          10 апреля 2022 23:54
          Правильно. Зачем использовать названия принятые в мире. Надт пойти своим путем. Джинсы нафиг. Будем называть сшитые из плотной хлопковой ткани брюки)))) а вместо например футбола будем говорить вид спорта в котором команда из 11 человек ногой пинаем мячик)
          1. -3
            11 апреля 2022 00:39
            а вместо например футбола будем
            ...а как будем называть САМОВАР...ну или хотя б .парилка...а млин про веник берёзовый....е пе мама.....ты куда полез!!! чёрт из КАНАЛ 23
            1. +1
              11 апреля 2022 01:34
              Что это было?)))
              1. -1
                11 апреля 2022 01:40
                Что это было?)))
                ...сквозняк....не простыл на морозе!!!
        4. +1
          11 апреля 2022 10:14
          Цитата: Shurik70
          Экзитполы, млин ... ТЬФУ !!!
          А по-русски нельзя было написать "опрос голосовавших на участках" ?
          Или места на экране жалко?



          Точно!
          И жаль, что Марину обливают грязью нагласаксы и глупые франки. Она наверняка поддержала бы нашу страну в нынешней ситуации
      2. +2
        10 апреля 2022 22:32
        Цитата: Наводлом
        даже если это так, то во втором туре это играет за Ле Пен
        "отжатые" голоса вернутся к ней

        Вообще- то Меланшон заявил , чтобы его электорат не голосовал за Ле Пен.
        "Нельзя давать ей власть" -Заявил он.
        1. +6
          10 апреля 2022 22:36
          Цитата: Филя Ром
          Вообще- то Меланшон заявил , чтобы его электорат не голосовал за Ле Пен.
          "Нельзя давать ей власть" -Заявил он

          это сработает только если электорат Меланшона голосовал именно за него, а не отдавал свой голос против Макрона

          часть избирателей, как вы знаете, всегда голосует не за конкретного кандидата, которому отдаёт свой голос
          а таким образом отдаёт голосует против основного претендента

          так вот. призыв сработает только если среди проголосовавших за Меланшона таких немного
    2. +5
      10 апреля 2022 21:53
      От того кто выиграет, ни для украины, ни для России по сути это ничего не меняет.
      1. +16
        10 апреля 2022 22:03
        Цитата: Mitos
        От того кто выиграет, ни для украины, ни для России по сути это ничего не меняет.

        ну уж нет
        Ле Пен - не системный европейский политик
        и стань она президентом - появились бы новые слабые места в европейской консолидации по многим вопросам

        это чрезвычайно важно для России в условиях объявленного крестового похода против неё
        1. +7
          10 апреля 2022 22:11
          Во первых политические игры как и политика еще та гулящяя женщина. Если не нужна она на месте макрона ей не дадут выиграть. А если дадут то будет вести политику какую скажут. Вот в таком контексте я выразил свое личное мнение.
          1. +2
            10 апреля 2022 22:17
            Цитата: Mitos
            Если не нужна она на месте макрона ей не дадут выиграть.

            мы исходили из того, выгоден ли был бы России её выигрыш

            Цитата: Mitos
            Вот в таком контексте я выразил свое личное мнение.

            именно в таком контексте я понял ваш комментарий выше
        2. +6
          10 апреля 2022 22:14
          Она тот кто может расколоть современную Европу
          1. +6
            10 апреля 2022 22:20
            Цитата: Злой543
            Она тот кто может расколоть современную Европу

            тем более, что такая тенденция наметилась благодаря Венгрии
            1. +2
              10 апреля 2022 22:44
              Пока по данным МВД Франции она обходит Макарона почти на процент. И это не экзит пол, а подсчет голосов. Посмотрим посмотрим..
              1. +2
                10 апреля 2022 22:46
                Цитата: Злой543
                Пока по данным МВД Франции она обходит Макарона почти на процент. И это не экзит пол, а подсчет голосов. Посмотрим посмотрим..

                Разница в количестве набранных в первом туре голосов для прошедших во второй тур кандидатов практически не имеет значения.
                Если только эта разница не подавляющая (кратная)
                1. +3
                  10 апреля 2022 22:48
                  Но показывает намтроение масс
                  1. +1
                    10 апреля 2022 22:55
                    Цитата: Злой543
                    Но показывает намтроение масс

                    самая главная интрига второго тура - как распределятся голоса, отданные в первом туре за других кандидатов

                    во Франции есть даже избиратели, которые из этих же соображений в первом туре выборов не голосуют
                    приходят только на второй тур, решающий
                    1. 0
                      10 апреля 2022 23:04
                      Маринка уже идет в отрыв. На 1.8 процента.
                      Интрига
                      1. +1
                        11 апреля 2022 02:31
                        Судя по тому, как Макрон вернулся, могли подкрутить результаты... Впрочем главное - второй тур. А вот тут
                        мы можем "подложить свинью" Макрону. Легко очень.
                      2. -1
                        11 апреля 2022 06:04
                        Нет никакой интриги. От слова "совсем". Даже если в первом туре у нее будет подавляющее преимущество, во втором у нее нет ни одного шанса. Ни одного.
                      3. 0
                        11 апреля 2022 11:17
                        5-6% разрыв подкрутить можно. А 10-15, уже нет.
                        Если только не будет тотальной фальсификации.
                        Ротшильды и Арно еще могут сказать свое слово.
                        Скажут или нет - мы узнаем уже очень скоро. Тот
                        курс, с которым шел их Земмур - намного более
                        радикален, чем курс Марин. Часть сторонников он
                        забрал именно у нее.
            2. +1
              11 апреля 2022 02:44
              И нас она устраивает..Ибо европейскую подстилку Госдепа пора менять.
        3. +1
          10 апреля 2022 23:56
          Не будет Марин президентом. Не дадут.
        4. 0
          11 апреля 2022 01:45
          то чрезвычайно важно для России в условиях объявленного крестового похода против неё
          ...ты в уме или так .пособеседовать!!! ну да ладно...задам вопрос....если бабу с ребёнком будут мочить в подъезде на твоих глазах пару упитанных ребят.....э ТВОИ ДЕЙСТВИЯ...а ну давай резани в эфире
          1. -1
            11 апреля 2022 09:00
            Цитата: Крымский партизан 1974
            ты в уме или так .пособеседовать!!! ну да ладно...задам вопрос....если бабу с ребёнком будут мочить в подъезде на твоих глазах пару упитанных ребят.....э ТВОИ ДЕЙСТВИЯ...а ну давай резани в эфире

            пьян что ли был вчера?
            протрезвел?
            1. 0
              11 апреля 2022 15:53
              пьян что ли был вчера?
              протрезвел?
              ...ты по ходу еврей....замечательно
              1. 0
                11 апреля 2022 15:56
                Цитата: Крымский партизан 1974
                ...ты по ходу еврей....замечательно

                да хоть негр
                почему это должно мешать тебе думать и членораздельно излагать мысли?

                каким образом твой идиотский вопрос соотносится с моим комментарием выше?

                Цитата: Наводлом
                Ле Пен - не системный европейский политик
                и стань она президентом - появились бы новые слабые места в европейской консолидации по многим вопросам

                это чрезвычайно важно для России в условиях объявленного крестового похода против неё


                пишу я

                Цитата: Крымский партизан 1974
                .ты в уме или так .пособеседовать!!! ну да ладно...задам вопрос....если бабу с ребёнком будут мочить в подъезде на твоих глазах пару упитанных ребят.....э ТВОИ ДЕЙСТВИЯ...а ну давай резани в эфире


                твой вопрос о чём вообще? руканога
                1. 0
                  11 апреля 2022 16:15
                  да хоть негр
                  ...то есть ты негр...замечательно...стало быть есть анекдот в тему
                  приходят татары к правительству и заявляют
                  -нам не нравится выражение " плохой гость хуже татарина"
                  ну правительство распорядилось "плохой гость лучше татарина"
                  про негров можно так же экстрополировать
        5. 0
          11 апреля 2022 04:07
          Ле Пен, если и станет президентом, то будет вынуждена точно так-же как и Макрон прислушиваться к США. А будет проводить независимую политику - ей просто не дадут досидеть до конца срока.
          1. -1
            11 апреля 2022 09:02
            Цитата: Дед-дилетант
            Ле Пен, если и станет президентом, то будет вынуждена точно так-же как и Макрон прислушиваться к США.

            странно, что такая логика не натягивается на Орбана
            какие-то сбои в такой логике, видать, есть
            1. 0
              11 апреля 2022 11:02
              Орбана я уважаю, он старается ради своей страны, а не ради целей и задач ЕС. Но не исключаю, что если он будет сильно мешать есовцам и янки, то его могут скомпроментировать... Не хотелось-бы, конечно.
      2. 0
        11 апреля 2022 10:16
        Цитата: Mitos
        От того кто выиграет, ни для украины, ни для России по сути это ничего не меняет.


        А вот это вы зря, не подумавши!
        Марина это дочь своего отца, а он никогда не желал нам плохого, в отличие от подлых наглосаксов
    3. nnm
      +3
      10 апреля 2022 22:01
      Цитата: zloybond
      Жана для того и придумали, чтобы он оторвал голоса у Марин.

      Коллега, все ровно наоборот. Мелашон левых взглядов и отбирал у Макрона голоса. К сожалению, те, кто за него голосовал будут практически полностью голосовать за Макрона.
      Все, конечно, возможно, но к сожалению, эти первые данные показывают, что во втором туре выиграет макрон.
      1. nnm
        +1
        10 апреля 2022 22:30
        Вот и подтверждение моим словам подоспело ...
        https://m.lenta.ru/news/2022/04/10/melenchon/
    4. +1
      10 апреля 2022 22:11
      Было бы очень наивно думать ,что где- либо президента выбирают голосованием массы.
    5. 0
      11 апреля 2022 06:59
      Второй тур выборов во Франции состоится 6 мая 2022 года.

      Странно...
      Немцы пишут 24 апреля
    6. Всё как и у нас. Предвыборные технологии универсальны, хоть в Европе, хоть в Африке.
  2. +5
    10 апреля 2022 21:29
    Посмотрим, что покажет второй тур, если электорат Меланшона проголосует за Ле-Пен, могут быть интересные варианты. На слишком резкие движения последней в случае избрания президентшей рассчитывать не следует, но сам факт уже будет интересен... так что ждём
    1. 0
      10 апреля 2022 21:42
      Укатали сивку крутые гонки ... и да, её теперь кошечки интересуют, возможно, больше всего.
      1. +4
        10 апреля 2022 21:59
        Привет. Кто бы ни был избран во втором туре, Макрон будет худшим выбором для французов из всего набора претендентов.
        1. +3
          10 апреля 2022 22:30
          Это французам выбирать, кого им надо ...
          В гейропе ничего не изменится, кого бы там не выбрали.
          Система подгребет под себя любого.
          Другой вопрос, что система у них работает со скрипом, ну так а у кого сейчас всё хорошо и благостно?
          Если подумать, вспомнить, это папаша Мари Лемен был крут, а дочурка стала обыкновенным политики , местного масштаба.
          В общем, посмотрим, события идут вперёд.
          1. 0
            11 апреля 2022 02:19
            Это французам выбирать, кого им надо ...
            ...прально....проЕхали насрали российские, проЕхали подводки австралийские...пусть и дальше проезжают на кукане хоздепа
    2. nnm
      +2
      10 апреля 2022 22:03
      К сожалению, не проголосует. Он левых взглядов, что в политике Франции куда ближе к центристу макрону, чем к Ле Пен. И его электорат очень вряд ли отдаст голоса правой Ле Пен.
      Если приблизительную аналогию привести - это как ожидать, что сторонники Лёши Овального будут голосовать за Зюганова.
      1. nnm
        +1
        10 апреля 2022 22:29
        Вот и подтверждение: https://m.lenta.ru/news/2022/04/10/melenchon/
    3. -1
      10 апреля 2022 22:47
      А после второго тура по сложившейся традиции проигравшая сторона закатывает цветную революцию. Европу в труху чтоб прочувствовали.
    4. 0
      10 апреля 2022 22:58
      всё же повторяется ситуация 2017 года, сейчас посмотрел выступление Меланшона (третий результат, чуть более 20%) - голосуйте во втором туре как хотите, но ни одного голоса не отдавайте Ле-Пен! Хотя общая явка на выборы не превысила 30%...
  3. -2
    10 апреля 2022 21:37
    Если Макрона не изберут, кто Путину пьяный названивать будет?
  4. +11
    10 апреля 2022 21:40
    А вот хотелось бы Маришку президентом увидеть. То-то холодный душ на Зе выльется! А вот если Россия представит доказательства, что французский иностранный легион воевал на Украине, тогда Макарончику точно не поздоровится! Впрочем, тут же скажут, что Россия вмешалась в выборы! (В смысле не могла попозже свои факты выложить!)
    1. +15
      10 апреля 2022 21:53
      Марин Ле Пен - прежде всего, патриот Франции. Она совсем не за Россию, она за Францию. Так и должно быть. А если рукамиводитель Польши, за США, то это аномалия. Это ненормально.
    2. 0
      10 апреля 2022 21:55
      Вы полагаете для России что-то кардинально изменится? Внешняя политика Европы уже определена. Если какой-то политик начнёт грести не туда, то его поправят. Не поймёт -уберут.
      1. +2
        10 апреля 2022 22:45
        Цитата: Lykases1
        Внешняя политика Европы уже определена. Если какой-то политик начнёт грести не туда, то его поправят. Не поймёт -уберут.
        -после деГолля Франция долго не была в НАТО - в разгар Холодной войны.Не смогли поправить....
    3. -1
      11 апреля 2022 00:05
      А вот если Россия представит доказательства, что французский иностранный легион воевал на Украине, тогда Макарончику точно не поздоровится!

      А такие доказательства есть?Или это как про Ливию? Можно сразу для большего эффекта не про легион,а про инопланетян.
  5. +2
    10 апреля 2022 21:40
    Представлены данные экзитполов первого тура президентских выборов во Франции
    . Понятно, второй тур ... будет "весело", вот только кому???
  6. +3
    10 апреля 2022 21:45
    А меня больше интересует Э.Земмур и его дальнейшие действия во втором туре, всё же Ротшильдов засланец.
  7. Комментарий был удален.
  8. 0
    10 апреля 2022 21:55
    Марин Лен Пен не утраивает Америку, поэтому поставят Макрона, к гадалке не ходи.
  9. +9
    10 апреля 2022 21:56
    Держим кулачки за Марин Лен Пен, Макрону пора идти сиделкой к своей учительнице - в геополитике не шарит, собственной воли нет.
    Франции быть свободной!
  10. +9
    10 апреля 2022 21:58
    Да хз, был один политик во Франции генерал Шарль Андре́ Жозе́ф Мари́ де Голль.
    Остальные штатовские .
    Але франки, вас так и будут иметь англосаксы?
    У вас даже рыбу отобрали.
    1. +2
      10 апреля 2022 22:48
      Цитата: agoran
      Але франки,

      Теперь так : Алё, арабы. laughing
  11. +1
    10 апреля 2022 22:01
    Маринку ни кто не пустит, на крайняк ко второму туру компромат придумают
  12. +3
    10 апреля 2022 22:07
    Посчитают как надо. Никогда и нигде судьба народа не решалась на выборах.
    1. +1
      10 апреля 2022 22:47
      Цитата: Scientist_
      Посчитают как надо. Никогда и нигде судьба народа не решалась на выборах.
      -были как минимум одни выборы - где народ решил свою судьбу.
      1933....
      1. 0
        11 апреля 2022 01:46
        Нет. Там тоже избирательный закон подрихтовали.
  13. +4
    10 апреля 2022 22:09
    Цитата: Shurik70
    Экзитполы, млин ... ТЬФУ !!!
    А по-русски нельзя было написать "опрос
    голосовавших на участках" ?

    Согласен, достали косноязычные, кешбек им в задницуlaughing
  14. +8
    10 апреля 2022 22:20
    Второй тур выборов во Франции состоится 6 мая 2022 года.

    Второй тур через две недели - 24 апреля 2022 года.
    Не?
    1. +4
      10 апреля 2022 22:29
      Да, вроде как 24 апреля должен быть
      Цитата: u-345
      Второй тур выборов во Франции состоится 6 мая 2022 года.

      Второй тур через две недели - 24 апреля 2022 года.
      Не?

      Может быть, в Мариуполе для Макрона, что-нибудь не приятное выплывет, плюс Мари разыграет украинскую карту, покажет преступления Зели в Буче, Крамоторске, сравнит убийства российских солдат с казнями ИГИЛ, скажет, что-нибудь в духе: Макрон поддерживает укронациский терроризм, а французы страдают без дешёвого газа и т.д. в этом духе.
  15. +2
    10 апреля 2022 22:43
    если 22-23 апреля внезапно всплывёт пачка трупов французких вояк и пара выживших(проклинающих Макрона за то что послал их в\на Украину)-то на эмоциях Мари может взять первое место...или Франция может получить нехилый бунт.ИМХО
  16. +1
    10 апреля 2022 22:49
    «Национальное объединение» Марин Ле Пен лидирует с 27,8 процента голосов, действующий глава государства Эммануэль Макрон набирает 26,2 процента. Об этом сообщает РИА Новости
    Так что уже жаренным пахнет) А по поводу, что её все равно прогнут под общую позицию, вообще не факт. Все уже забыли, но всмомните про Сноудена, Эмануэлька и Шольц под каблуком, а вот вообще не факт, что у ЦРУ есть на Мари компромат. Так что посмотрим.
  17. +2
    10 апреля 2022 23:02
    Цитата: свой1970
    Цитата: Scientist_
    Посчитают как надо. Никогда и нигде судьба народа не решалась на выборах.
    -были как минимум одни выборы - где народ решил свою судьбу.
    1933....

    Нет, на тех выборах никто не набрал голосов, необходимых для формирования правительства. Гитлер был назначен канцлером по желанию олигархов, а не в результате выборов.
  18. D O
    +1
    10 апреля 2022 23:02
    Во Франции конечно же победит Макрон.
    Но что до этого россиянам? Кого бы французы ни выбрали своим президентом, сегодняшняя политика Франции по отношению к России никак не изменится.
    Чтобы эта политика изменилась, россиянам нужно побеждать - и на Украине, и в ускоренном возрождении собственной экономики.
  19. 0
    10 апреля 2022 23:03
    It is important to know that, for the average and therefore totally degenerate Frenchman, Marine le Pen is perceived as an avatar of Adolph Hitler.

    We won't blame the last great European man if he turns in his grave.
  20. 0
    10 апреля 2022 23:07
    Цитата: Служу_отечеству
    Все уже забыли, но всмомните про Сноудена

    Ну и где этот Сноуден?
    Цитата: Служу_отечеству
    а вот вообще не факт, что у ЦРУ есть на Мари компромат.

    Ну так потому и не пустят её к власти.
  21. 0
    10 апреля 2022 23:07
    Победа Ле Пен настолько же невероятна, как и истинная демократия в европе. Абрикосы не дадут этому свершиться ни в коем случае. Мы говорим о псевдовыборах в колонии абрикосов. laughing
  22. +1
    10 апреля 2022 23:31
    Если войска РФ возьмут в плен француза в Мариуполе и покажут на весь мир ,с президентством Макрона будет покончено во 2 туре он проиграет.
  23. +1
    10 апреля 2022 23:35
    Макроша ждет с нетерпением подарок из Мариуполя - или трупы или пленных своих.....которые его победу похоронят окончательно.
  24. -1
    10 апреля 2022 23:41
    та если она победит будет просто майдан, у ов всегда так если победил не угодный делаем майдан
  25. Представлены данные экзитполов первого тура президентских выборов во Франции

    ***
    А на левой графе — "кукла Ротшильда" в профиль,
    А на правой — Маринка анфас...
    ***
  26. +1
    11 апреля 2022 00:22
    Хорошо бы её идеи перенести на нашу Родину.
    Я бы добавил кое что от себя.
    Если официальные трудовые мигранты (ввезённые к нам по квотам ФМС) теперь будут получать у себя пенсию из российской казны, нужно обязать всех молодых людей презывного возраста отдавать воинский долг у нас. Пусть помогают освобождать Украину от нацистов. Отличившимся выдавать гражданство РФ.
    P.S. Ле Пен тоже против выдачи гражданства детям нелегалов, родившимся во Франции.
  27. +1
    11 апреля 2022 00:23
    Она заявила что выведет Францию из НАТО. Неужели думаете что американцы позволят любому кандидату который заявляет такое выиграть выборы ?
    1. 0
      11 апреля 2022 01:10
      В реальности из нато не выйдет никто. Нет таких условий в уставе.
  28. +1
    11 апреля 2022 01:08
    Если Макрон проиграет, наверняка поднимет вопрос о «вмешательстве Путина». Правые Франции - не совсем в тренде «атлантических ценностей»
  29. Комментарий был удален.
  30. 0
    11 апреля 2022 02:53
    Горбачева им в президенты!
  31. 0
    11 апреля 2022 03:40
    Макрону можно будет хорошо поднасрать, если из Марика достать трупы французских военных, и через штаб Ле Пен предьявить французам. А там может еще и отыщутся доки о причастности французов к биолабораториям. Он это понимает, поэтому бухой и названивает Путину.
  32. 0
    11 апреля 2022 04:41
    Сами лучши демократ и выборы были в Либерии в 1927 г. Од вазможних 15.000 голосов он получил 230.000 голосов и победил , боюсь что Макарон эго ученик и что ничто не станет на его пути?
    laughing
  33. 0
    11 апреля 2022 05:11
    Макрон лидирует в первом туре с результатом 28,8%
    эта лягушатина вылезла вперёд чисто на вопросе по ненужной! angry
  34. 0
    11 апреля 2022 05:41
    Маразматика с деменцией протащили же когда сильно обеспокоились что трамп может переизбратся. Не удевлюсь что из америки десант политтехнологов внушительный прибыл лишь бы Ле Пэн не прошла,
  35. -4
    11 апреля 2022 14:25
    Представлены данные экзитполов первого тура президентских выборов во Франции

    - Зря Лепенша выставила свою кандидатуру - только этим она уже априори обеспечила победу Макрону ! - Конечно же - Лепеншу не выберут - это ясно как день ! - Но , на её месте был бы другой - более перспективный кандидат , который составил бы серьёзные проблемы Макрону на этих выборах ! - А при сегодняшней ситуации - Лепенша оказала Макрону реальную услугу - она забрала на себя те голоса , которые могли послужить другим кандидатам , которые могли составить серьёзную конкуренцию Макрону (а они теперь уже выбыли) ! - И теперь Лепенша и Макрон - "вышли в финал" , где победа Макрону обеспечена уже априори !
    - Впрочем - и Макрон может "вылететь" с этих выборов - если наши ВС РФ к этому времени возьмут Мариуполь и обнаружат и представят всему миру какие-либо ужасающие факты - прямой компромат в адрес Макрона ! - Вот тогда Макрон может "пролететь как фанера над Парижем" ! - Но даже и в этом случае - для Лепенши ничего не изменится - ей не видать победы на выборах - т.к срочно найдут другую кандидатуру (на место Макрона) , которая и победит на выборах ! - А Лепенше - победы на выборах всё равно - так и так не видать !
  36. 0
    11 апреля 2022 18:48
    Так кто ж ей даст победить...там нужна американская шестёрка...