Зеленский заявил о готовности украинской армии к «масштабным боевым действиям» на Донбассе

82

Украинская армия готова к масштабным боевым действиям на "востоке страны", власти Украины предприняли все имеющиеся действия для остановки российского наступления. В дальнейшем Украина и "мировое общество" только нарастят давление на Москву. Об этом заявил Зеленский.

Воодушевленный приездом британского премьера Бориса Джонсона, президент Украины не только выбрался из бункера и даже прогулялся по Киеву, но и записал новое видеообращение, в котором призвал готовиться к сражению на Донбассе. По его словам, в ближайшее время на востоке страны российская армия перейдет к масштабным боевым действиям. Зеленский подчеркнул, что армия Украины к этому готова и будет "отвечать".



Говоря о подготовке к решающим сражениям с российской армией, украинский президент подчеркнул, что власти страны делают все возможное для "победы", т.е. просят как можно больше оружия, выпрашивают у западных стран различную помощь и введение санкций против России, а также ведут против России информационную войну. Киев продолжит все это делать, но более активно, тем самым "приближая победу".

Со своей стороны отметим, что очередное видеообращение Зеленского ничем не отличалось от других и свелось только к одному: "Запад нам поможет". При отсутствии реальных побед на поле боя приходится придумывать виртуальные и устраивать провокации по методичкам, присланным с Запада.

Между тем как уже сообщало "Военное обозрение" в одном из своих новостных материалов, Киев планирует одержать "ряд крупных побед" на Донбассе, что в итоге должно усилить позиции Украины в переговорах с Россией. Это заявил советник Зеленского Подоляк. А глава переговорной группы Арахамия подчеркнул, что выдвинутые Россией условия для Киева неприемлемы. В общем киевский режим делает ставку на сражение на Донбассе, надеясь выйти из него если не победителем, но уж точно не проигравшим.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    11 апреля 2022 07:07
    Да...да...запад вам поможет, как в ,,Двенадцати стульях,, про Остапа Бандеру
    1. +17
      11 апреля 2022 07:20
      Киев планирует одержать "ряд крупных побед" на Донбассе,

      Не поддаемся на провокации. Чего зря болтать.

      "У наших ушки на макушке!
      Чуть утро осветило пушки
      И леса синие верхушки
      Европа тут, как тут."
    2. +5
      11 апреля 2022 07:46
      Интересно, сколько вкладов уже насобирал Зеленский? Явно не 500 рублей, как Остап Бендер)))
    3. +2
      11 апреля 2022 09:16
      За что так Остапа Бендера? Неужели заслужил?
      1. +1
        12 апреля 2022 04:01
        Цитата: aleks700
        За что так Остапа Бендера? Неужели заслужил?

        Думаю, что не заслужил.
        Остап говорил: -"Нужно чтить уголовный кодекс!"
        1. +1
          12 апреля 2022 10:05
          Зеленский скорее на Гитлера похож, чем на Остапа Бендера. Не путать с полупокером Бандерой.
  2. +16
    11 апреля 2022 07:08
    Зеленский заявил о готовности украинской армии к «масштабным боевым действиям» на Донбассе
    Готовность резать головы и воевать - это разные вещи. fool
    1. +7
      11 апреля 2022 13:09
      Цитата: Mavrikiy
      Готовность резать головы и воевать - это разные вещи.

      Запад выжидал, чтобы увидеть как будут воевать ВСУ.
      То что он увидел его устроило и поддержка ВСУ будет
      нарастать. Поэтому нам надо быстро и четко эти ВСУ
      прихлопнуть. Это нам позволит и все наши задачи на
      Украине порешать, и новый миропорядок построить... hi
  3. +12
    11 апреля 2022 07:08
    Сейчас обнаружился единственный плюс выбора Зеленского как президента 2 года назад. Если Петро Порошенко от такой действительности уже бы впал в алкокому, то Зеле молодой организм позволяет бойко горланить о перемогах даже после ударных доз мета.
    1. +7
      11 апреля 2022 07:12
      Уточню, что Зеле молодой организм позволяет бойко горланить о перемогах под градусом и под веществами.
      Неадекват то тут, то там у него вылезает. Его ничем прикрыть не могут.
      Пока русские позволяют ему свободно гулять по Киеву, принимать гостей из-за бугра с "болтовней о поддержке" - он гуляет, болтает.
      Не думаю, что уничтожить его и всех его функционеров такая уж сложная задача.
      Думаю в Москве считают, что эти переможцы через какое-то время так заврутся и заболтаются, что даже Джонсону и полякам будет нечем крыть эти враки да еще под веществами.
    2. +8
      11 апреля 2022 07:20
      Молодой организм? Заприте его в бункере и не давайте кокса пару дней, и вам порох покажется Ален Делоном в лучшие свои годы.. lol А что я один заметил перемены зели? Рубашка хаки, борода, прям молодой Фидель, только сигары не хватает и кепки. А плюс зели в том, что умирать если что ему придётся, а не Каломойскому, его как барана молодого подвели и размен копеечный для всех в отличие от алигархов.
      1. +4
        11 апреля 2022 08:41
        А плюс зели в том, что умирать если что ему придётся, а не Каломойскому

        Напомнили:
    3. +4
      11 апреля 2022 08:55
      Беда в том,что нарик управляет как бы большой страной,с АЭС,химией и т.д . Взывать наркошу к совести,порядочности и прочим добродетелям занятие бессмысленное.У него на встречах что с премьерами,что с пенсионерами мысль одна-новая порция,взгляд отсутствующий и периодическое оцепенение...
    4. 0
      16 апреля 2022 11:31
      Зе это ручная дрессированная Западом обезьяна, просто противно на это существо смотреть и слушать его гнилые послания, послушно заученные по западным методичкам.
  4. +2
    11 апреля 2022 07:11
    Ну, что ж, наци, ждите полный Донбасс !
    1. 0
      11 апреля 2022 12:37
      "А глава переговорной группы Арахамия подчеркнул, что выдвинутые Россией условия для Киева неприемлемы. "
      ************************************************************************************************************************
      Ну что же... Значит, следующие российские условия демилитаризации и денацификации киевских переворотчиков и бандеровской бандоты будут ещё жестче. Без вариантов...

      Теперь России, если она сочтёт допустимым, последующее ведение ещё каких-то "переговоров" с киевскими шулерапми, есть резон уже конкретно и НЕОБРАТИМО обозначить, приемлемый для неё и максимальный "силовой" потенциал, для тех остатков территорий, которые останутся под властью киевских переворотчиков, после завершения российской СВО. И его характер, разумеется...

      По характеру, этот потенциал, должен быть не "военным", а военно-полицейским. Сиречь, в его составляющих должно исключаться наличие, производство и разработка тяжелых УДАРНЫХ вооружений и систем ЛЮБОГО вида - ОТР, РСЗО, ствольной артиллерии, танков, ПТРК, - только в строго ограниченном количестве, подводных лодок, флотских и береговых ударных вооружений (корабельный состав только в формате "береговой охраны), ударной авиации, систем ПРО/ПВО, за исключением строго определённого количества ПЗРК.

      Военную безопасность будут обеспечивать установленные соглашением МЕЖДУНАРОДНЫЕ гаранты безопасности, СВОИМ военным потенциалом. На то они и ГАРАНТЫ, обеспечивающие ВОЕННУЮ безопасность остатков территории НЕОБРАТИММО ДЕМИЛИТАРИЗОВАННОГО киевского режима.

      Ибо, в противном случае, в них, по определению, надобности нет. И здесь надо быть, логически, "железно"-последовательными..

      А остаткам киевского режима должно быть позволено лишь наличие такого потенциала, который будет потребен для решения задач обеспечения общественного порядка и государственной безопасности. Т.е. это и есть исключительно "военно-полицейский" потенциал. Никак не военный" ... Со СТРОГО ОПРЕДЕЛЁННОЙ, ОГРАНИЧЕННОЙ общей численностью. По типу Рейхсвера Веймарской Республики.
  5. +3
    11 апреля 2022 07:12
    Так вчера на брифинги их представитель В. С. У тоже самое ляпнул, мол после "победы да с КОЗЫРЯМИ" Зеленский так и быть wink поедет на переговоры к Путину. Сегодня сам выступил, что то мне его речь напомнила выступление одного фюрера, точнее фразы, уж не с одного ли шаблона писали?
  6. Зеленский заявил о готовности украинской армии к «масштабным боевым действиям» на Донбассе

    ***
    Масштаб готовности не уточнил...
    ***
    1. +2
      11 апреля 2022 07:40
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Масштаб готовности не уточнил...

      Ну если он лично возглавит армию как "головнокомандуючий", то тогда наверное все будут готовы...сдаться.
    2. 0
      11 апреля 2022 11:20
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Зеленский заявил о готовности украинской армии к «масштабным боевым действиям» на Донбассе

      ***
      Масштаб готовности не уточнил...
      ***

      Судя по прошлым котлам, этот котёл у них будет самый масштабный. Так что у Зе есть все шансы войти в историю как самому крутому главкому Котловодцу.
      Создаётся такое впечатление, что его окружение умышленно скармливает ему недостоверную информацию о состоянии дел на фронтах, а матрасы и "ко" умело подогревают амбиции карлика, суля ему генералиссимуса.
      1. 0
        11 апреля 2022 13:43
        Цитата: Ныробский
        Судя по прошлым котлам, этот котёл у них будет самый масштабный. Так что у Зе есть все шансы войти в историю как самому крутому главкому Котловодцу.

        Вот увидите , если укровойска попадут в котёл , сразу же активизируются "миролюбцы" с переговорами. И причём как с запада , так и с нашей стороны. Опять гуманитарные коридоры , с прекращением огня. Очень хочется быть оптимистом , но прошедшие события , наводят на такие мысли.
        1. +1
          12 апреля 2022 04:06
          Цитата: Третий район
          Вот увидите , если укровойска попадут в котёл , сразу же активизируются "миролюбцы" с переговорами. И причём как с запада , так и с нашей стороны. Опять гуманитарные коридоры , с прекращением огня.

          А чтобы этого избежать, операция по ликвидации котла, должна быть молниеносной. И решение должны принимать не политики, а военные.
          Это их зона ответственности и они прекрасно без политических соплей знают что нужно.
          1. 0
            16 апреля 2022 11:44
            Согласен, очень часто наша излишняя гуманность и терпимость к своим врагам играют с нами злую шутку, сейчас совсем не та ситуация когда стоит проявлять симпатию к нашим врагам.
  7. +9
    11 апреля 2022 07:13
    Арестович еще не написал, что укроармия дошла до Сахалина и сцепилась с Японией из-за Курил?
    1. +5
      11 апреля 2022 08:16
      Не спешите. То на послезавтра запланировано.
    2. +1
      11 апреля 2022 08:31
      Ну вы это зря,в знак расположения к яппам за их политику в отношении России лохлы великодушно подарят не только Курилы но и Сахалин впридачу.
      1. +3
        11 апреля 2022 08:38
        Ага, и через полчаса выдвинут претензии на Хоккайдо по самое Токио как исконнаая украинская земля...
        1. +2
          11 апреля 2022 08:53
          Дак так-то вы правы,аппетит приходит во время еды,а уж какой он у этих кадров до чужого-зверский!
  8. +4
    11 апреля 2022 07:15
    Не могу дождаться когда этого клоуна "откалибруют" или "отискандерят"
  9. +6
    11 апреля 2022 07:17
    Ну пущай потешит себя надеждами, если политика не влезет то потихоньку Россия перемолет ВСУ, а там глядишь и выпьем за НАШУ ПОБЕДУ.
  10. +3
    11 апреля 2022 07:17
    А с чего ожидается ряд побед, они где-то победили?
  11. +6
    11 апреля 2022 07:21
    А ведь пару дней он другое говорил -что у Украины нет другого выхода ,кроме переговоров .
    Видно ,это лохматый Джонсон его уговорил продолжать воевать .
    1. +11
      11 апреля 2022 07:42
      Бронетехники подкинули.
      Вообще ситуация не понятна. Против нас практически объявили войну - США, ЕС и еще ряд стран. Нас обокрали по другому не назовешь. Почему в этой ситуации наше руководство не разорвет с ними отношения. Я не говорю объявит войну, а прервет дипотношения. О чем громогласно заявить в ООН, пояснить свою позицию, назвать США Англию ворами, назвать их странами разжигающими войну, они не пытаются Зеленского как-то вывести на мирные переговоры а пичкают оружием. С Польшей прервать отношения.прекратить качать туда газ нефть, не умрем, выстоим. А они пусть повертятся. с такими претензиями.
      Не промолчат, кинутся объяснять свои поступки, вот пусть весь мир и послушает.
      1. 0
        11 апреля 2022 07:57
        Цитата: 28-й регион
        Против нас практически объявили войну - США, ЕС и еще ряд стран.

        НАТО.
        1. +2
          11 апреля 2022 08:07
          Не только НАТО, Япония в НАТО не входит. Список недружественных стран.
    2. +1
      11 апреля 2022 07:52
      Цитата: tatra
      Видно ,это лохматый Джонсон его уговорил продолжать воевать .

      Враги коммунистов нашли общий язык. am bully
    3. 0
      11 апреля 2022 11:00
      Свежего порошка привёз.
  12. +8
    11 апреля 2022 07:21
    Есть русская поговорка - " п...свистеть не мешки ворочать ..." Пан еврей фашист зеленский похоже не знает её . И ещё старая поговорка ! Русская - " Не хвались идучи на рать ! А хвались идучи с битвы ! " Президент нелох преступник .
  13. +14
    11 апреля 2022 07:23
    ВСУ готово к сражению.
    С одной стороны и спорный и бесспорный тезис!
    Каждый день мы слышим, что идет некая передислокация наших наличных сил то на Харьковское направление, то на Николаевское.
    Из этого многие эксперды делают скоропалительные выводы о скором начале концентрических наступления с направлений Кривой Рог-Запорожье на Днепропетровск, а после на Полтаву и с Харьков-Сумы на Полтаву.
    Несколько дней подряд именно эти направления обрабатываются авиацией и ракетной артиллерией ВС РФ. Также важно отметить, что ВСУ не желают встречать наши силы в полях и вне населенных пунктов, поэтому нашему ГШ целесообразнее было бы навести западный охват кольца окружения донбасской группировки ВСУ по территориям, исключающим заход в крупные населенные пункты.
    При этом, очевидно, что план противодействия ВСУ также примерно понятен.
    Сразу после того, как наши пойдут в наступление, ВСУ выдвинет на эти направления силы и средства, чтобы попытаться приостановить рывок. Наши их перемелят, но дадут возможность в населенных пунктах на пути наступлений организовать сопротивление. Думаю, что там итак усилено окапываются и не дают мирняку уйти, но для большей уверенности туда подбросят сил и средств.
    Кадыров сегодня в ТГ заявил, что в ближайшее время готовится много интересного. Я бы добавил и грандиозного. Для эффективного замыкания стратегического кольца окружения вокруг группировки ВСУ у ЛДНР, требуется не только создать фронт внутреннего окружения, но и внешний фас фронта для недопущения деблокирующих контратак ВСу со стороны Черкасс-Полтава-Кропивницкий.
    Видимо для этого, переброшены на участки вероятного наступления имеющиеся системы дистанционного минирования, в т.ч. Земледелие, которые будут минировать вероятные направления деблокирующих атак как изнутри, так и извне окружения.

    Ждем начала...
    Дай бог ВС РФ быстрой и бескровной победы. Дай бог перемолоть группировку ВСУ на Донбассе: Не надо церемониться. Бомбы ФАБ-3000 вам в помощь.
    1. 0
      11 апреля 2022 08:24
      "целесообразнее было бы навести западный охват кольца окружения" Там надо охват делать по дуге 200 км и глубиной, минимум, 100 км. Просто людей не хватит.
      1. 0
        11 апреля 2022 08:35
        Потому минирование и проведут. Будут усиленно перехватывать силы и средства ВСУ с Запада авиацией, ракетами и артиллерией.
        Тут: либо делать охват с Запада как вы пишете - на 100 км. вглубь, а можно ведь пройти до Днепропетровска и Полтавы и связать их силы у этих городов. Тем самым, деблокирование сил у ЛДНР не пройдет, т.к. они пойдут на эти точки.
        1. -1
          11 апреля 2022 08:40
          Может быть.....Но как-то уж очень масштабно выглядит для 200-250 тысячной армии с тем оснащением, которое я знаю. Честно, удивлюсь, если получится.
        2. +4
          11 апреля 2022 08:52
          Опять же, если идти на Днепропетровск и Полтаву, страшно растянутся коммумикации (те же 200 км) и получится то же, с чем армия столкнулась на киевском и черниговском направлениях. Вообще, попытки решать 200-и тысячами то, что, если следовать офицерским учебникам, положено решать 500-и, для меня - самая жгучая загадка спецоперации. Если это продуманное решение, оно не имеет аналогов в военной истории последних десятилетий. Если, не дай бог, ошибка, то непонятно, как можно было её допустить и как исправить, ведь "часики тикают" - любая операция имеет временные рамки, в которых может быть достигнут оперативный успех.
  14. +1
    11 апреля 2022 07:26
    Конечно, ведь весьмирсвами.
  15. -1
    11 апреля 2022 07:26
    Может РФ стоит сначала Днепр ,Запорожье взять,куда Зеля с Донбасса денется?
    1. 0
      11 апреля 2022 08:01
      Донбасс без воды
  16. +1
    11 апреля 2022 07:35
    Киев планирует одержать "ряд крупных побед" на Донбассе, что в итоге должно усилить позиции Украины в переговорах с Россией.

    Видать пару мешков картошки зеленскому привезли. Планы строит как на лихом, обязательно белом коне, в папахе с башлыком или скорее в ермолке он горда въедет в Донецк.
    Есть хорошая украинская поговорка - думкаю богатеет.
  17. +4
    11 апреля 2022 07:42
    Придется зачищать этих зверьков до польской границы. Фашисты по-другому не понимают.
    1. 0
      11 апреля 2022 14:42
      Цитата: Metallurg_2
      Придется зачищать этих зверьков до польской границы. Фашисты по-другому не понимают.

      да как бы не пришлось до Ламанша все вычищать и островок посетить... уж больно сильно там загажено laughing
  18. +1
    11 апреля 2022 07:55
    Воодушевленный приездом британского премьера Бориса Джонсона, президент Украины не только выбрался из бункера и даже прогулялся по Киеву

    И на радостях нюхнул лишнюю коксовую дорожку (брат приехал).
  19. +4
    11 апреля 2022 07:55
    Посольство США скоро откроется в Киеве сказали в госдепе. .Зеленский принимает представителей ЕС в Киеве уже не прячется . Грозит нам масштабным боевыми действиями на Донбассе. Оборзел в конец лицедей .
    Жесты доброй воли блин .
  20. +2
    11 апреля 2022 07:55
    Наш клоун заигрался в президенты .
  21. +4
    11 апреля 2022 08:05
    Судя по тому как ВСУ сдаются в плен и бегу бросая все свое вооружение, победа вам обеспечена.
  22. +1
    11 апреля 2022 08:07
    Гитлер, по сути, точно также похвалялся, говоря о Сталинграде в 1942
  23. +1
    11 апреля 2022 08:08
    Зеля своим видом, словами и действиями всё больше напоминает наркобарыгу - президентика какой-нибудь мелкой бананово-героиновой страны из дешёвого голливудского сериала.
    Так и закончит - с пулей в башке в неизвестной яме.
  24. +2
    11 апреля 2022 08:19
    Как у клоуна начинается ломка говорит о переговорах, как только приезжают гейроперцы по графику, словно точно знают когда будет у него ломка, подбрасывают ему очередную порцию кокса, то проявляется воинственный характер клоуна и перемога за перемегой))
  25. 0
    11 апреля 2022 08:22
    Украинская армия готова к масштабным боевым действиям на "востоке страны"
    Человечек живет к какой-то другой реальности, в которой себя чувствует более уверено и с надеждой на долгую жизнь в одной из "дружественных" стран. Может пришло время и Киев потревожить ракетными ударами по военным и инфраструктурным объектам?
  26. +6
    11 апреля 2022 08:38
    В общем киевский режим делает ставку на сражение на Донбассе, надеясь выйти из него если не победителем, но уж точно не проигравшим.


    Мы тоже это понимаем , скоро все прояснится , битва будет серьезная...
    1. -1
      11 апреля 2022 08:54
      Такое ощущение, что многие этого не видят. Надеются шапками врага закидать.
  27. +2
    11 апреля 2022 08:47
    Классика жанра
  28. -1
    11 апреля 2022 08:55
    Зеленский заявил о готовности украинской армии к «масштабным боевым действиям» на Донбассе
    Интересно. А где этот обдолбыш был последние два месяца? Чего это такого страшила ему привез нюхнуть, что землибобик прям аж выпал из астрала? Да еще и на 2 месяца назад. Похоже это уже не просто какая то колумбийская дурь, а что то сугубо тяжелое и химическое.
  29. -3
    11 апреля 2022 09:24
    знаете, хоть он и клоун, но доля правды за его словами есть.
    доля эта в том, что запад БУ наверняка уже напичкан наемниками и оружием, в т.ч. ПРО, а будет напичкан еще больше. плюс натовская разведка работает.
    уверен, даже уже за эти 1,5 месяца на западэне как следует подготовились, а потому, уверен, что никакое продвижение на запад нашим генштабом не планируется.
    максимальный и реальный итог, которого мы сможем добиться - разделить БУ по линии Одесса - Киев.
  30. +3
    11 апреля 2022 11:17
    Русские друзья, уничтожьте этих ков!!! Победа будет за вами!!
  31. 0
    11 апреля 2022 11:36
    "В Харьковской области украинские войска сдали новые танки"
    "Командир танковой роты Тимур рассказал, что, увидев русских танкистов, танкисты ВСУ подняли на своих танках пушки вверх и стрельбы никакой не было. Противник сдался с абсолютно новыми танками с полным боекомплектом. "Все были рады, что не пришлось вести огонь. Просто сдаются"
  32. 0
    11 апреля 2022 11:39
    При отсутствии реальных побед на поле боя приходится придумывать виртуальные

    Давайте обойдёмся без ура-патриотических лозунгов. Если посмотреть - какие территории Украины находились под контролем ВС РФ несколько недель назад, и какие сейчас, то понятно, что "отсутствие реальных побед" пока сложно отнести именно к украинской стороне.
  33. +1
    11 апреля 2022 11:41
    Посмотрите видео, где Зеленский в роли цаяря Леонида прощается с матерью идя на войну. Там хорошие слова есть - Зеленский: "Я воин", мать: "Ты поц". А в результате этой клоунады гибнут люди, по большей части русские. На западе хлопают в ладоши.
  34. +3
    11 апреля 2022 12:25
    Задача запада - это как можно больше ущерба России. При этом совершенно не жалко самих украинцев, реально пушечное мясо. Запад даже особо не парится на счет денег и финансов, которые они потратили на снабжение украинцев оружием. Они же им типа его продают, а деньги берут из тех активов, которые заморозили у России. Т.е. они даже на этом зарабатывают. Типа замороженные средства России пойдут на помощь украины. Сами списывают украинцам как старое вооружение, так и современные образцы, при этом выдергивают из замороженных средств России на оплату. А то, что этих нацистов становится все меньше и солдаты ВС России гибнут сцепившись как мартовские коты, так это же просто праздник какой-то. А Зеленский - это палач своего народа, они заблокировали любую информацию о реальных потерях со своей стороны, постоянно вещают у себя о перемогах, создавая ощущение, что надо чуть поднажать и агрессор будет разбит, т.е. украинцы более охотно идут на мобилизацию, одевают модные натовское обмундирование и вперед в самое упекло. Представить страшно сколько семей осталось без мужиков, на которых держится благосостояние семьи и хозяйство, а сколько еще погибнет. И главный кто будет виноват - это запад и их послушная кукла - Зеленский.
    Пока запад ничего не теряет от этой войны, они будут накачивать эту ситуацию, даже зарабатывать на этом, им даже пофиг на собственный народ, оставшийся без отопления, уж борель, борис джонсон, шольц и макрон точно не замерзнут. Надо уже нашему руководству думать как бить по центрам принятия решений и чем.
  35. +1
    11 апреля 2022 12:33
    Играть надо до конца ,ставка больше чем жизнь.Вот клоун и поставил жизни украинцев ..................
  36. +1
    11 апреля 2022 13:04
    Извините адекватные украинцы! Но я очень хочу, сплю и вижу наркомана Зеленского на скамье трибунала! А после, смотреть, как его вешают!
  37. 0
    11 апреля 2022 13:54
    Зеленский заявил о готовности украинской армии к «масштабным боевым действиям» на Донбассе

    Похоже, что Украине очень нужны масштабные боевые действия на Донбассе. Они безусловно приведут к большим потерям с обеих сторон, которые скорее всего будут истолкованы в пользу Украины. А нужны ли России эти масштабные боевые действия? Очевидно, что не нужны. Нынешнее течение войны вполне Россию устраивает. Время работает на Россию. Происходит методичное уничтожение инфраструктуры ВСУ, гибнет их личный состав (или сдается в плен). Экономика Украины затухает, народ устает от бесконечного стресса, его боевой дух падает. В то же время Россия имеет возможность достаточно долго поддерживать такой режим, который для Украины непосилен несмотря ни на какую помощь Запада.

    Поэтому всеми ожидаемой битвы не будет. Вместо нее будет медленное и неуклонное наступление на запертую на Донбассе группировку ВСУ с минимальными встречными боестолкновениями и применением дистанционных методов огневого поражения. В то же время не исключены атаки РФ на других направлениях (Харьков, Одесса, правобережный Днепротетровск), что еще более осложнит положение Киева. Таким образом вырисовывается картина неизбежного краха Киевской власти в течение максимум шести месяцев (если конечно командование ВС РФ не допустит какой-нибудь совершенно нелепой ошибки).
    1. 0
      11 апреля 2022 15:40
      краха Киевской власти в течение максимум шести месяцев

      Не надо никого ни в чём ограничивать. Чем дольше, тем глубже "чувство глубокого внутреннего удовлетворения" (часто используемая цитата в речах Л.И. Брежнева).
  38. 0
    11 апреля 2022 15:34
    прогулялся по Киеву, но и записал новое видеообращение

    Репризу репетирует? Не поможет - своё скоморошье прошлое он перечеркнул. Уже не проканает.
  39. 0
    11 апреля 2022 18:24
    Можно выследить, где находится подземелье Зелика и разрушить нору? Или наше военное руководство считает и этот объект гражданской инфраструктурой?!
  40. +2
    11 апреля 2022 20:14
    Цитата: ИванСвиридов
    Вообще, попытки решать 200-и тысячами то, что, если следовать офицерским учебникам, положено решать 500-и, для меня - самая жгучая загадка спецоперации.

    Не хочется так думать, но политика вмешивается в военную науку. Без мобилизации нарастить силы невозможно, а мобилизацию проводить бояться. И нет генерала, который бы пришёл к главкому и сказал, что без этого просто невозможно обойтись. Есть математика и практика, которая говорит, что невозможно такими силами действовать.
  41. +2
    11 апреля 2022 20:17
    Цитата: km-21
    Нынешнее течение войны вполне Россию устраивает. Время работает на Россию.

    Это вы абсолютно зря так думаете. Запад значительно сильнее России и количество техники поставленной на Украину растет с каждым днем.
  42. 0
    11 апреля 2022 21:52
    скажу очевидное- надо ликвидировать кровавого клоуна
  43. 0
    11 апреля 2022 22:22
    Готовность Украинской армии ...., ее больше нет. Может готовность банд формирований нанести населению Украины , его инфраструктуре как можно больше ущерба. Но весь Русский мир к этому готов. Постепенно вас уродов будем разбирать на запчасти. И главное ждите , скоро придем к вам в западную Украину и это для вас неотвратимо.
  44. 0
    11 апреля 2022 22:24
    Цитата: Е В
    скажу очевидное- надо ликвидировать кровавого клоуна

    Ликвидация ничего не даст. Ему еще подписывать документы нужно. И судить прилюдно. Но ...
  45. 0
    12 апреля 2022 09:50
    Пора этого нелоха на кол посадить, а не переговоры с ним вести.
  46. 0
    12 апреля 2022 12:49
    ...что он курит?
  47. -2
    12 апреля 2022 13:07
    Думаю самое время начать шестой раунд переговоров с уважаемыми украинскими партнерами
  48. 0
    12 апреля 2022 21:24
    Победу он там приближать собрался ... Как может этот унылый клоун-наркоша приближать то чего ему не светит?!