Харьковский губернатор заявил об ударах по объектам в нескольких районах области

52 108 50

Трофейный украинский танк


Одно из наиболее «горячих» направлений в ходе специальной военной операции на Украине является направление к югу от Изюма. Украинские войска, утратив контроль над этим городом в Харьковской области, стараются перегруппироваться и не дать российским войскам продвинуться в сторону Славянска и Краматорска. При этом, нужно отметить, что пока о какой-либо по-настоящему массированной переброске ВС РФ с этого направления, речи не идёт. В то же время российские войска проводят локальные операции против украинских гарнизонов в разных частях Харьковщины, чтобы те не смогли помешать операции на Донбассе.



Нанесены удары по военным объектам в Золочеве и Дергачах к северо-западу от Харькова, откуда украинские военные выдвигались для осуществления обстрелов территории Белгородской области.

Глава Харьковской обладминистрации Олег Синегубов при этом делает всё, чтобы харьковчане не покинули город. Ведь если это произойдёт, ВСУ, нацбаты, тербаты и иностранные наёмники потеряют все возможности прикрываться людьми как живым щитом. По словам Синегубова, «нет никаких оснований для эвакуации жителей города Харькова».

Тот же Синегубов сообщил о нанесении ударов по объектам в Балаклее и Песочине (западный пригород Харькова). В его «варианте», все объекты были «гражданскими». Это уже стало традиционным для киевского режима. Даже если с объекта взлетают военные вертолёты или на объекте идёт разгрузка бронетехники, то его объявляют «гражданским».

Слова Синегубова комментируют местные жители в соцсетях:

Если на объекте две роты территориальной обороны и один гражданский водитель автоцистерны, то это не повод объявлять гражданским и весь объект.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    11 апреля 2022 08:23
    Пора обьявлять охоту на эту камарилью -Зелю и Ко.Что с ними цацкаться?На утилизацию!
    1. +7
      11 апреля 2022 08:27
      Удары по Харькову, Днепропетровску, Николаеву. Направление ударов вырисовывается
      1. +3
        11 апреля 2022 09:50
        Надо пошерстить вокруг Чугуева, Малиновки. Там ПВО возможно и т.д.
    2. 0
      11 апреля 2022 11:04
      Только за то, что мэр не призывает как-то явно, иносказательно, через кого-то людей покинуть город, то, что он просто подставляет людей под обстрелы, прикрывает националистов живым щитом, только за это мэр достоин не просто суда, а он сам достоин очень жёсткого наказания – как минимум 20 лет, пожизненное, ну а в идеале расстрела. За то, что он просто не помогает людям, а помогает нацистам, чтобы они прикрылись людьми
  2. -6
    11 апреля 2022 08:26
    К сожалению, провалилась одна из главных расчетов СВО - это массовый переход ВСУ на сторону России... а так бы уже давно утилизировали!
    1. +6
      11 апреля 2022 08:31
      Сначала выбьют технику,а потом утилизируют пехоту и тероборону.
    2. +2
      11 апреля 2022 08:34
      Таких расчётов не было и в помине!.. спросите лднр ..
      1. -10
        11 апреля 2022 08:54
        Цитата: vitvit123
        Таких расчётов не было и в помине!.. спросите лднр ..

        Были призывы Путина о военном перевороте.
        1. +3
          11 апреля 2022 09:06
          Да , да я тоже видел Путин бегал с плакатами и агитировать возле переходов метро ... я даже не сомневался в вас и иже подобных ..
          А вообще к чему вы мне .. я прекрасно знаю вашу провакационную и лживую сущность ..
          1. +3
            11 апреля 2022 09:33
            Цитата: vitvit123
            я прекрасно знаю вашу провакационную и лживую сущность ..

            Ля-ля, тополя... Путину незачем где то бегать, он из телевизора призывал. Слышал собственными ушами.
            1. -2
              11 апреля 2022 09:57
              Правда ? Прямо насмерть !??
              1. 0
                11 апреля 2022 10:02
                Что насмерть?
            2. +1
              11 апреля 2022 10:16
              Да, сказал: "Берите власть, мы с вами быстрее договоримся".
  3. +1
    11 апреля 2022 08:31
    Хорошая новость! Вот вроде мы все о Донбассе и Мариуполе говорим. Ясно, что там главная битва пройдет. Однако вот такие сообщения, показывают, что шаг за шагом, потихоньку, все ближе к Киеву взрывы раздаются. Так держать!
    1. +3
      11 апреля 2022 08:33
      Ну, ещё недавно мы под Киевом стояли и ждали что его скоро будут брать. Планы изменились, пришлось перегруппироваться
      1. +2
        11 апреля 2022 10:11
        Брать Киев никто не собирался... 3-х миллионные агломерации ВДВ не берут....
  4. +2
    11 апреля 2022 08:32
    Зелю и ко беречь надо. Пусть они там внутри еще и грызутся-нашим легче будет
    1. +1
      11 апреля 2022 08:52
      Как раз актеров (они оба профессиональные актеры) Зе и Арестовича надо уничтожать.
      Иначе в пропагандистском плане будет все хуже и хуже.
  5. nnm
    +9
    11 апреля 2022 08:33
    То,что теперь каждый день будут орать о "зверствах оккупантов" это понятно. Читаю укроСМИ и волосы дыбом от заявлений укрочиновников - ощущение, что мы на Украине только детей, старух насилует и пытаем всех подряд ради удовольствия.
    То, что Украина и Запад намерены эксплуатировать эти фейки уже понятно. При этом не замечая пыток и расстрелов наших пленных, конечно же. Вопрос в том, как противостоять этой лжи нам - самое плохое, что нас даже слушать никто не станет и упорно будут называть белое черным.
    Потому, мне кажется, что военные корреспонденты, следователи должны идти в первых рядах и накапливать фактическую информацию о жертвах нацистов. Но любря информация без ее реализации - ничто. Потому нужны суды - от турчинова и зеленского до ницой и командования нацбатов.
    Все, надо принять, что запад обвинит нас во всем, что только придумает, а потому мы уже не должны думать о его мнении и оправдываться. Мы должны сделать то , зачем пришли - денацифицировать всю страну, как это разрешено ещё приговорами Нюрнбергских трибуналов.
    Мы просто обязаны это сделать не для кого то, а для нас самих.
    1. +2
      11 апреля 2022 08:41
      Потому нужны суды - от турчинова и зеленского до ницой и командования нацбатов.
      Кому нужны эти суды? Западу? Так он в упор их не заметит, и это в лучшем случае. А скорее всего обвинит в расправе над невинными жертвами. Нам? Так вроде мы и безо всяких судов знаем кто есть кто. И что всех их нужно уничтожать на месте, по законам военного времени, особо не вникая в сорта дерьма.
      1. nnm
        +6
        11 апреля 2022 08:46
        Я же говорю - наплевать на запад. Эти суды нужны для нас самих, для украины, для истории. Что бы потом могла бы быть снята вторая серия великого фильма - "обыкновенный укрофашизм" с проведением аналогий, с показанием причин, с описанием помощи запада - что бы наши дети могли видеть его...
        1. +1
          11 апреля 2022 09:09
          Вы предлагаете тратить жизни наших военных сейчас, что б взять их живыми и судить потом? Может все же наоборот, сперва всех в расход без разбору и сантиментов, а на сколько высших мер потянут их преступления потом неспеша подсчитаем.
          1. nnm
            +1
            11 апреля 2022 09:14
            Намеренно, нет, конечно, если это требует дополнительных жертв. Но в любом случае будут и те, кто в плен попал, и те свидетели, кто проживал на освобождённых территориях, а если получится захватить кого то из верхушки - вообще замечательно. Для того, что бы снять "обыкновенный фашизм" не потребовался живой Гитлер. Свидетельств и очевидцев и так предостаточно.
            1. -1
              11 апреля 2022 15:17
              Ну вот если оно само как то так получиться. То так и быть, несколько из верхушки можно подержать в плену до суда. А остальных, даже кормить смысла нету, утилизировать на месте.
      2. +1
        11 апреля 2022 10:15
        Суды в первую очередь нужны самим украинцам...
    2. -5
      11 апреля 2022 09:27
      Потому, мне кажется, что военные корреспонденты, следователи должны идти в первых рядах и накапливать фактическую информацию о жертвах нацистов.

      а вы не задавались вопросом почему их там нет? ведь это самое логичное, что нужно было бы сделать? может потому, что в процессе расследования бояться выйти на самих себя?
      как с расследованиями о коррупции? может вам опять врут и все совсе не так?
      1. +1
        11 апреля 2022 10:09
        Цитата: zlinn
        а вы не задавались вопросом почему их там нет

        Наши военнкорры там есть.
      2. nnm
        -1
        11 апреля 2022 10:26
        Ну хоть о 6 миллионах изнасилованных немок не написали - и то хорошо.
  6. +1
    11 апреля 2022 08:35
    Украинские войска, утратив контроль над этим городом в Харьковской области, стараются перегруппироваться и не дать российским войскам продвинуться в сторону Славянска и Краматорска.

    Все равно возьмем и Славянск и Краматорск и выйдем к границам 2004 г., но не все сразу. Распылять силы не стоит.
    1. +4
      11 апреля 2022 08:47
      Вы хотели сказать на 2014 год?
      1. +2
        11 апреля 2022 09:19
        Вы хотели сказать на 2014 год?

        Извиняюсь, поторопился.
  7. +5
    11 апреля 2022 08:46
    Глава Харьковской обладминистрации Олег Синегубов при этом делает всё, чтобы харьковчане не покинули город. Ведь если это произойдёт, ВСУ, нацбаты, тербаты и иностранные наёмники потеряют все возможности прикрываться людьми как живым щитом.


    Я понимаю , что сейчас задам глупый вопрос , но что же у них в головах? У меня фантазии не хватает...
    1. -1
      11 апреля 2022 09:30
      это в голове у автора статьи, выезд из харькова свободный
      1. 0
        11 апреля 2022 10:13
        В смысле, синегубов сказал, эвакуация нужна?
        1. -1
          11 апреля 2022 11:16
          сказал, что там где по их мнению она нужна она происходит,
          честно говоря не столь и важно, что в точности он сказал, важно что эвакуация происходит, и никого оставаться ни кто не уговаривает( а именно это наратив этой статьи)
          1. 0
            11 апреля 2022 11:20
            Я не разорабрался....
            Синегубов этого НЕ говорил?
            нет никаких оснований для эвакуации жителей города Харькова
            1. +1
              11 апреля 2022 13:08
              я чуть ниже написал, что он говорил, меня просто удивляет, что читатели ВО не проверяют, что здесь пишут, нам скармливают неточную информацию с готовыми выводами, а мы в массе своей ее не проверяем, и получается что нами манипулируют, это вовсе не ново, что сми манипулируют своей аудиторией, но мы же должны стараться не хавать любую ерунду
              1. 0
                11 апреля 2022 13:13
                Не надо употреблять слова "мы", "нам" - я не с вами, да и все мы похоже - тоже....
                Я задаю простой вопрос: говорил синегубов эту фразу или нет?
                нет никаких оснований для эвакуации жителей города Харькова

                Ожидаю короткого ответа - как щелчок хлыста (да/нет)...
                1. +1
                  11 апреля 2022 13:26
                  Нет такой фразы он не говорил, он говорил другую фразу:
                  "Сейчас предпосылок для организованной эвакуации жителей Харькова нет. Продолжаем эвакуировать жителей Лозовой и Барвенково"
                  и это одна фраза из длинной болтовни, казалось бы, они похожи эти фразы, но они Вам кажутся идентичными? Про контекст вообще не говорю
                  1. 0
                    11 апреля 2022 14:00
                    Сейчас предпосылок для организованной эвакуации жителей Харькова нет

                    Значит, сказал... Благодарю....
                    1. 0
                      11 апреля 2022 14:28
                      вы и впрямь не видете разницы между двумя предложениями?ну тогда все ОК
                      1. 0
                        11 апреля 2022 14:32
                        Сейчас предпосылок для организованной эвакуации жителей Харькова нет
                2. -1
                  11 апреля 2022 13:34
                  Не надо употреблять слова "мы", "нам" - я не с вами, да и все мы похоже - тоже....

                  я, как и Вы являюсь читателем этого ресурса, и потому "мы" читатели..., я уже много лет читаю ВО, и лишь последнее время здесь стали и сильно искажать информацию, я конечно могу перестать читать ВО, но тогда придется вовсе прекратить читать российскую прессу, ВО один из немногих вменяемых ресурсов, но и он стал считать своих читателей дураками, которые ничего не проверят, а разве вам это не обидно? читатель хочет доверять ресурсу, а не сомневаться в кажлой строчке
      2. 0
        11 апреля 2022 10:20
        Автор не говорит, что выезд запрещен. Он говорит, что не объявлена эвакуация, и напротив власти успокаивают население и отговаривают уезжать.
        1. -2
          11 апреля 2022 11:09
          да автор говорит именно так, но это не то что говорит синегубов, в кратце он сказал следующее:
          "Сейчас предпосылок для организованной эвакуации жителей Харькова нет. Продолжаем эвакуировать жителей Лозовой и Барвенково", - отметил он.
          однако потом добавил. что область уже покинули 1.1М человек, а из харькова ежедневно отправляется 6 эвакуационных поездов, из области же идет организованная эвакуация, так что синегубов не уговаривал никого оставаться, а лишь сказал что не видит причин для организованной( читай принудительной, ведь эвакуационные поезда ходят вполне организованно) эвакуации. иными словами: " без паники, где мы считакм что нужно срочно, вывозим, а все остальные знают где вокзал и могут бесплатно воспользоваться им , Вы же не ожидаетее что он начнет орать "Все пропало, все срочно по коням, спасайся кто может"?
          1. 0
            13 апреля 2022 10:14
            Конечно, мы не считаем, что мэр Харькова будет орать "спасайтесь кто может", потому что его за это нацики подвесят за что не надо. Об этом и статья: вместо того, чтобы сказать населению "тикайте, завтра здесь будет ад", он успокаивает их и агитирует против эвакуации. И мы из опыта прошедшего месяца уже прекрасно понимаем, почему он это делает.
  8. +5
    11 апреля 2022 08:54
    Все главы областей и мэры городов отказывающиеся (запрещающие) эвакуировать мирное население, распространяющие фейки о российской армии должны быть внесены в список военных объектов подлежащих уничтожению. А то слишком вольготно себя чувствуют прикрывшись населением и вещая в интернете.
  9. 0
    11 апреля 2022 18:00
    Я видел несколько видео украинской военной техники, доставленной поездом на Домбасский фронт. Почему не бомбят эти колонны и более интенсивно бомбят железные дороги?