Военное обозрение

В сети обсуждается стрельба из танка в упор по военнослужащим украинского батальона на блокпосту

229
В сети обсуждается стрельба из танка в упор по военнослужащим украинского батальона на блокпосту

Иллюстративное изображение



В сети появилось видео, на котором запечатлен танковый обстрел поста батальона так называемой территориальной обороны в упор. Это видео вызвало большое число вопросов.

Съёмка ведётся из автомобиля, который с работающим двигателем стоит примерно в сотне метров от группы украинских военнослужащих. Сообщается, что на кадрах украинские офицеры и несколько мобилизованных представителей войск территориальной обороны (ТрО) из одного из батальонов. Они находятся у блокпоста, возле насыпи, которая перекрывает свободное перемещение по дороге.

В определённый момент к блокпосту на расстояние максимум 10 м приближается танк. Причём приближение танка никакой паники у украинских военнослужащих не вызывает. Видимо, они уверены, что от бронемашины никакой опасности не исходит.

Однако через мгновение экипаж танка производит выстрел по группе украинских тербатовцев и военнослужащих ВСУ. Далее человек, который вёл съёмку, не выключив камеру, начинает убегать от своей машины, в которой находился. Через несколько секунд раздаётся второй выстрел. Результатов огня из танковой пушки не демонстрируется. О месте съёмки пока информации не приводится.

Автор публикации пишет, что речь идёт о российском танке, который вёл огонь. Если это так, то главный вопрос состоит в следующем: почему украинские военные спокойно воспринимали движение танка в свою сторону?



В этой связи озвучено несколько версий. Среди них – версия о трофейном танке, который тербатовцы восприняли как свой. Также высказана версия о том, что на блокпост могла прийти дезинформация о приближении украинской военной техники, поэтому и приближение танка воспринималось как подход своих сил. Есть и более консприлогическая версия о том, что танк был украинским и экипаж его тоже был украинским, перешедшим на сторону ВС РФ. В сети высказываются и другие версии вплоть до того, что это не военнослужащие ТрО.

229 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ка-52
    Ка-52 11 апреля 2022 10:05
    +64
    важен не процесс, а результат. Но то, что тербатовцы (ВСУшники) ошиблись, приняв танк за свой, видно по приветствию одного из них за секунду до выстрела. Не увидеть Z на влд танка на таком расстоянии очень сложно.
    1. Умник
      Умник 11 апреля 2022 10:08
      +31
      Не понял смысла возни, что на войне такого не бывает?Просто нужно было не щелкать
      1. krot
        krot 11 апреля 2022 11:02
        +10
        Ну да, прощелкали свою жизнь.. Сдуло с дороги всех..
        Возможно и нацики своих же расстреляли, кто хотел сдаться..
        1. 28-й регион
          28-й регион 11 апреля 2022 11:30
          +11
          Они её прощелкали гораздо раньше. Могли бы как Береза прыгать скакать но от призыва закосить. Но что выросло то выросло
        2. krops777
          krops777 11 апреля 2022 12:05
          +4
          Возможно и нацики своих же расстреляли, кто хотел сдаться.


          Возможно кто то кому то отмстил.
          1. Vitaly.17
            Vitaly.17 11 апреля 2022 12:52
            +4
            В связи с большим количеством претензий на качество видео в Буче укро-фейк снял более реалистичное видео Буча-2. Нужно понимать для какой аудитории делается ролик. В частности этот для психологической накачки западенских нацистов самое то что надо. Ни кто там даже не подумает разбираться в вероятностях "дружественного огня" или характерных звучаниях двигателя украинского танка. Все в точности как по геббельсовской пропагандисткой методичке: "чем страшнее и абсурднее новость тем быстрее в нее поверят" .
            1. Владимир_2У
              Владимир_2У 11 апреля 2022 15:32
              +5
              Цитата: Vitaly.17
              В связи с большим количеством претензий на качество видео в Буче укро-фейк снял более реалистичное видео Буча-2. Нужно понимать для какой аудитории делается ролик. В частности этот для психологической накачки западенских нацистов самое то что надо.
              А какой такой ужас показывают эти кадры?! Укровояки прощёлкали подход танка и получили своё. Их даже на гусеницы не намотали.

              Цитата: Vitaly.17
              Ни кто там даже не подумает разбираться в вероятностях "дружественного огня" или характерных звучаниях двигателя украинского танка.

              И какое там "особое звучание" мотора? У нас только 80-ка характерно свистит, у 64-ки и 72-ки разница лязгом гусениц нивелируется, плюс Т-72 ВСУ владеет в товарном количестве.
              1. Дядя Ваня Сусанин
                Дядя Ваня Сусанин 11 апреля 2022 19:48
                +7
                Там все проще - френдли фаер - укротанкист перепутал свою пихоту с нашей и вдарил, результат - есть видео в телеге, кому интересно может посмотреть!
                1. pogis
                  pogis 12 апреля 2022 01:24
                  +2
                  У Владлена Татарского
                  1. Дядя Ваня Сусанин
                    Дядя Ваня Сусанин 12 апреля 2022 16:48
                    0
                    Да у него, хотя там много кто у себя выложил!
              2. tankist-86
                tankist-86 11 апреля 2022 22:16
                +4
                64-ка сразу выделяется характерным звуком, 80-ка спереди почти не слышна.
                1. Владимир_2У
                  Владимир_2У 12 апреля 2022 05:55
                  -1
                  Цитата: tankist-86
                  64-ка сразу выделяется характерным звуком, 80-ка спереди почти не слышна.

                  На видео не ясно. А спереди всё таки гусеницы забивают.
                  А, ещё на высоких оборотах двигла 72-ка не слишком отличается от 64-ки.
              3. Комментарий был удален.
              4. Grencer81
                Grencer81 15 апреля 2022 05:57
                +1
                Украинские танки при заведённом двигателе играют гимн "Щенявмэрла..."
              5. Чёрный Полковник
                Чёрный Полковник 15 апреля 2022 22:03
                +1
                Нет, брат. У 64-ки своеобразный рокот движка, с 72-й не перепутаешь.
                1. Владимир_2У
                  Владимир_2У 16 апреля 2022 15:14
                  0
                  Цитата: Чёрный Полковник
                  Нет, брат. У 64-ки своеобразный рокот движка, с 72-й не перепутаешь.

                  Спасибо. 72 в живую слышал, 64 нет, только в записи, на высоких оборотах 72-ка всё таки похожа.
          2. Саша с Уралмаша
            Саша с Уралмаша 11 апреля 2022 18:36
            +16
            На блок постах проезд платный!Для всех!Танкисты просто сэкономили немного !Чек-лист не работает!
        3. kirosi
          kirosi 11 апреля 2022 14:54
          +6
          в таких случаях необходимо приводить данные о том, когда и где это снято. Помнится, еще 1 марта сообщалось, что "Командующий группировкой "Восток" Вооруженных сил Украины (ВСУ) генерал-лейтенант Юрий Содоль получил тяжелые ранения (а затем умер). При попытке проехать беспрепятственно один из блокпостов по машине Содоля был открыт огонь"
          https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/13921599?sclid=l1undaqtdb&utm
          Более чем вероятно, что это была "ответка" ВСУ за беспредел "азовцев". Крайне эффективно надо сказать.
        4. Таймень
          Таймень 11 апреля 2022 17:24
          +20
          Какая нам разница,кто шайтанов к Иблису отправил,как говорит Кадыров.Чем их больше ухлопают,тем меньше нам достанется.
        5. fif21
          fif21 11 апреля 2022 20:32
          +3
          Цитата: krot
          Возможно и нацики своих же расстреляли, кто хотел сдаться..

          Они уже пишут , что группа ВСУ фотографировалась на фоне подбитой БМП РФ , увидав БМП с эмблемой v танкисты выстрелили в упор . Ждем официальный ответ от Канашенкова. hi
          1. Saladine
            Saladine 12 апреля 2022 09:32
            +4
            По Вашему мнению генерал-майор Конашенков должен каждое видео с украми разъяснять?
      2. frruc
        frruc 11 апреля 2022 11:44
        +5
        Умник:.....Не понял смысла возни.....

        Возможно эти тербатовцы в это время разливали и сало делили.
        1. Saladine
          Saladine 12 апреля 2022 09:33
          0
          Скорее мародерку как в «Свадьба в Малиновке».
      3. WBond
        WBond 11 апреля 2022 13:00
        +5
        ...на войне клювом не щёлкают...
    2. НИКНН
      НИКНН 11 апреля 2022 10:09
      +12
      Поголовная наркомания видимо перешла из количества в качество, белочка может все что хочешь. А вообще ждем разъяснений, реально трудно что то сказать.
      Пролистал телеграмм украинский, молчок пока.
      1. Бородач
        Бородач 11 апреля 2022 10:43
        +41
        Отправились на встречу с Бандерой. am
        Не помним. Не скорбим. Вообще по фигу на нациков.
        1. dmi.pris
          dmi.pris 11 апреля 2022 12:15
          +5
          Оператору саезло...Утек..
          1. Jager
            Jager 11 апреля 2022 18:28
            +8
            Как-то странно оператор появился в нужное время в нужном месте.
      2. LIONnvrsk
        LIONnvrsk 11 апреля 2022 15:52
        +1
        Цитата: НИКНН
        А вообще ждем разъяснений, реально трудно что то сказать.

        Вот такое есть мнение: пост в 14-38
        https://t.me/s/romanov_92
        1. LIONnvrsk
          LIONnvrsk 11 апреля 2022 16:23
          0
          А вот якобы последствия: пост 14-39 (жесть!!!)
          https://t.me/s/RVvoenkor
    3. Злой 55
      Злой 55 11 апреля 2022 10:14
      +6
      Эта банда как раз стояла на пути танка. Танкисты не стали ползти через кучу песка и воспользовались оптимальным решением..Судя по звуку двигателя - это 5ТДФ танка Т-64.
      1. Ка-52
        Ка-52 11 апреля 2022 10:19
        +3
        .Судя по звуку двигателя - это 5ТДФ танка Т-64.

        не слышно характерного свиста двигателя т64
        1. Курильщик
          Курильщик 11 апреля 2022 10:22
          +25
          Текст из статьи : В определённый момент к блокпосту на расстояние максимум 10 м приближается танк.

          Я сомневаюсь в 10 метрах....


          тот факт, что все вооружены практически одинаковой техникой, оружием, и даже разговаривают на одном языке, только это уже может ввести в заблуждение кого угодно.
        2. S.K.Vichyakow
          S.K.Vichyakow 11 апреля 2022 10:43
          +6
          Цитата: Ка-52
          .Судя по звуку двигателя - это 5ТДФ танка Т-64.

          не слышно характерного свиста двигателя т64

          У них стоят на вооружении не только Т-64 разных модификаций, но и Т-72, и Т-80 У
        3. ZeeD
          ZeeD 11 апреля 2022 10:43
          +6
          А свистит разве не движок у т-80?
          1. Виталий161
            Виталий161 11 апреля 2022 11:00
            +4
            Цитата: ZeeD
            А свистит разве не движок у т-80?

            вы не услышите свитс 80ки с той дистанции с которой снимает оператор, и у 80ки он более высокий, на слух приятнее, а тут как раз слышно 64ку
            1. svp67
              svp67 11 апреля 2022 12:42
              +1
              Цитата: Виталий161
              вы не услышите свитс 80ки с той дистанции с

              Скорей в этом ракурсе...звук назад уходит.
        4. Виталий161
          Виталий161 11 апреля 2022 10:58
          0
          Цитата: Ка-52
          .Судя по звуку двигателя - это 5ТДФ танка Т-64.

          не слышно характерного свиста двигателя т64

          как раз таки его отчетливо слышно, это точно не двигло 72ки шумит, а уж свист Т-80 и вовсе не услышали бы, до поста около 100м, с фронта с такой дистанции ТРД 80ки не слышно
          на стоп кадре кстати видно расположенную углом ДЗ башни, похоже и правда 64ка
        5. Виталий161
          Виталий161 11 апреля 2022 11:06
          +1
          Цитата: Ка-52
          .Судя по звуку двигателя - это 5ТДФ танка Т-64.

          не слышно характерного свиста двигателя т64

          дико извиняюсь, одел норм наушники и с компа пересмотрел, правда не свистит, монотонный низкий звук, без свиста
          1. svp67
            svp67 11 апреля 2022 12:41
            0
            Цитата: Виталий161
            дико извиняюсь, одел норм наушники и с компа пересмотрел, правда не свистит, монотонный низкий звук, без свиста

            Так это ж не ГТД, это "пилорама", она не свистит, а "пилит". Танк движется в лесу, по прямой, по песчаному грунту, что косвенно указывает на Север Украины, это скорей всего Харьковская область., а может и север Луганской, тогда это вообще танк ЛДНР Механик держит постоянные обороты. А звук ходовой части не слышите? А сизый дым за кормой не видите?
            1. Дядя Ваня Сусанин
              Дядя Ваня Сусанин 11 апреля 2022 19:51
              +2
              Нет, это укротанк вдарил по своим, вообщем ошибся! В телеге уже есть разбор этого инцидента!
              1. мерцание
                мерцание 11 апреля 2022 20:03
                +8
                Все верно. Вот что пишут:
                танк выстрелил в толпу солдат ВСУ.
                С мест сообщают, что солдаты ВСУ фотографировались возле брошенной БМП ВС РФ. Мимо ехал танк ВСУ и не разобравшись произвел выстрел ОФС снарядом по БМП и толпе. Погибших 5-7 человек, раненых больше. Даже брошенная техника российской армии уничтожает противника.
        6. svp67
          svp67 11 апреля 2022 12:36
          0
          Цитата: Ка-52
          не слышно характерного свиста двигателя т64

          Т-64 в войсках "пилорамой" называли, она не свистит, а "пилит"
          1. Злой 55
            Злой 55 11 апреля 2022 13:40
            +1
            И масло жрёт, как бык помои.А ещё необрезиненные катки на асфальте слышно за два километра.Но по грунтовке не слышно, да и вообще Т-64 идёт достаточно мягко и комфортно для экипажа, в сравнении с Т-72 или Т-62.
            1. svp67
              svp67 11 апреля 2022 13:46
              0
              Цитата: Злой 55
              И масло жрёт, как бык помои.

              На видео виден сизый дым за кормой танка
              Цитата: Злой 55
              А ещё необрезиненные катки на асфальте слышно за два километра.Но по грунтовке не слышно

              Ну тут же не два километра, так, что слышен лязг каточков, слышен
              Цитата: Злой 55
              да и вообще Т-64 идёт достаточно мягко и комфортно для экипажа, в сравнении с Т-72 или Т-62.

              У неё вообще подвеска мягче, Т-64 начинает "колбасить" даже на месте при перегазовке
            2. kytx
              kytx 11 апреля 2022 18:30
              -4
              Ну так у т72 и подвеска от т62.
              Если что
              1. svp67
                svp67 12 апреля 2022 00:38
                0
                Цитата: kytx
                Ну так у т72 и подвеска от т62.

                Нет
                1. kytx
                  kytx 12 апреля 2022 02:42
                  0
                  Я общался с человеком который принимал участие в комиссии на которой принимались решения по конструкции "танка военного времени"
                  Если вам это о чём то говорит.
                  Он кстати не военный, а гражданский специалист.
                  Как-то не склонен ему не доверять.
                  1. svp67
                    svp67 12 апреля 2022 04:38
                    +1
                    Цитата: kytx
                    Я общался с человеком который принимал участие в комиссии на которой принимались решения по конструкции "танка военного времени"

                    А Вы все поняли из его рассказа?
                    Если бы у Т-72 была подвеска от Т-62, то она бы была взаимозаменяема. Я советую Вам лично попробовать произвести такую взаимозамену, своими ручками. Тогда, надеюсь до Вас дойдет в чем их различие
                    1. kytx
                      kytx 12 апреля 2022 10:32
                      0
                      Я не утверждаю что она взаимозаменяемые
                      Она имеет такую же конструкцию
                      1. svp67
                        svp67 12 апреля 2022 12:27
                        +2
                        Цитата: kytx
                        Она имеет такую же конструкцию

                        Схожую, но далеко не такую.... Ходовая Т-72 это развитие ходовой Т-62
                      2. kytx
                        kytx 12 апреля 2022 15:49
                        0
                        Тут согласен.
                        Я не точно выразился.
                        Мне по роду деятельности приходится работать с разными системами
                        Но по большому счету они примерно одинаковые
                        Есть разница в деталях. А закон Ома никто не отменял


                        Профессиональная деформация наверное :)
        7. Михайлов В.Б.
          Михайлов В.Б. 11 апреля 2022 15:37
          0
          5ТДФ не свистит, он ревёт высоким тоном, движок оборотистый, у него х.х. 800об. Это похоже на рёв слона в кино, особенно, когда перегазовываешь ))) Свистит турбина нагнетателя.
          1. tankist-86
            tankist-86 11 апреля 2022 22:20
            0
            Он не свистит, а визжит.
      2. Умник
        Умник 11 апреля 2022 10:20
        +1
        Может вообще свои перепутали
        1. Виталий161
          Виталий161 11 апреля 2022 11:02
          +3
          Цитата: Умник
          Может вообще свои перепутали

          скорее всего самый оптимальный вариант, если экипаж из резерва, то по мандражу могли и фрэндлифайр устроить, оно попробуй определи чья пехота стоит в оптику танка
          1. tikhonov66
            tikhonov66 11 апреля 2022 12:42
            +4
            Даааа... "теркина" укропы не читали...
            "...
            Вот лежишь, тоска такая...
            А сердце - маета.
            Ну-как со-слепу задавит?!
            Ведь не видит - ни черта!
            ..."
            8-))
          2. Lord_Raven
            Lord_Raven 11 апреля 2022 12:50
            0
            Кстати, да. Учитывая убыль действующих экипажей, какие-то новобранцы в стрессовой ситуации вполне могли выстрелить по группе лиц в военной форме, особенно если не ожидали их там увидеть
            1. Денис Гуреев
              Денис Гуреев 11 апреля 2022 14:19
              +1
              Что абсолютно точно - так это, что не перепутали - в конце еще второй выстрел, плюс пулеметные очереди. Видимо добивали уцелевших.
            2. Тополь
              Тополь 13 апреля 2022 01:07
              -1
              Про "убыль действующих экипажей", по большому счету - сказки. В том смысле, что экипаж более живуч, чем танк. Танки подбивают, к примеру по ходовой части, бросают из-за неисправностей, отсутствия топлива и пр., но экипаж остается жив. С учетом того, что у украинцев с пополнением техникой проблема, я бы предположил, что у них танкистов больше, чем танков. Не помню, где читал: ветеран ВОВ вспоминал, что за время войны поменял 7 или 8 танков. Т.е. 7 танков подбили, а он живой. Такая же ситуация была и в авиации: самолеты, как и танки, были расходным материалом. Кстати, ресурс эксплуатации что у танков, что у самолетов в ВОВ был не очень большой.
              1. Чёрный Полковник
                Чёрный Полковник 15 апреля 2022 22:16
                0
                "... поменял 7 или 8 танков." - да он просто везунчик!
        2. Alexey RA
          Alexey RA 11 апреля 2022 12:04
          +3
          Цитата: Умник
          Может вообще свои перепутали

          Кстати да, у территориалов и армейцев регулярно свой своих не познаша случается. Один сожжённый "Урал" в Киеве чего стоит.
        3. Тит_2
          Тит_2 11 апреля 2022 12:38
          +5
          Вот только до сих пор не просел про то что с чего вдруг оператор начал снимать, полагаю что ожидали подобное и когда оператор побежал то стрельбу по нему не вели.
        4. GeorgKY
          GeorgKY 13 апреля 2022 00:02
          0
          Бей своих, чтобы чужие боялись.
      3. vitvit123
        vitvit123 11 апреля 2022 10:25
        +5
        В телеграмме сейчас пишут там бэха стояла за всу .., по ней и долбили ..
      4. svp67
        svp67 11 апреля 2022 12:33
        0
        Цитата: Злой 55
        Судя по звуку двигателя - это 5ТДФ танка Т-64

        Так и есть. Там еще слышна хорошо ходовка и видим сизоватый дым за кормой, что четко показывает на Т-64
        Цитата: Злой 55
        и воспользовались оптимальным решением..

        Могли и пулеметом, в том числе и НСВТ "причесать", но так получилось более эффектнее, а главное психологически мощнее.Там еще вопрос интересен, он же мог выскочить на одну линию с каким либо бронеобъектом или машиной, а значить одним выстрелом мог "убить двух зайцев".
        То, что эти девять солдат (ТРО ли?????) уже явно выведены из строя, то тут сомнений нет, звук, температура, плюс земля и камни если не убили их, то контузило ,обожгло и травмировало их всех, сомнений не вызывает
    4. Александр Ваничев
      Александр Ваничев 11 апреля 2022 10:22
      +21
      А не увидеть направленного ствола пушки в твою сторону? Есть свежее видео где боец ДНР сняв повязку на рукаве на ля-ля захватил танк ВСУ вместе с экипажем. Вернее его рассказ на фоне трофейного танка. Командир торчал из люка. Донбасовец выманил на разговор командира и заряжающего, только потом с мехводом повозиться пришлось.
      1. carstorm 11
        carstorm 11 11 апреля 2022 10:50
        +19
        Это российский солдат. Не ополченец. И не повязку он снял а форму вообще.
    5. Зяблицев
      Зяблицев 11 апреля 2022 10:24
      +11
      Душевные кадры! good
      1. Trapp1st
        Trapp1st 11 апреля 2022 10:31
        +7
        Душевные кадры! good
        Сногсшибательное видео...)
    6. знайка-два
      знайка-два 11 апреля 2022 10:28
      +6
      Z хорошо виден в боковой проекции, а тут "вылетели" на пост прямо в лоб,возможно танк был трофейный Т-64Б в пиксельном камуфляже.
    7. Горный стрелок
      Горный стрелок 11 апреля 2022 10:42
      +8
      Цитата: Ка-52
      важен не процесс, а результат. Но то, что тербатовцы (ВСУшники) ошиблись, приняв танк за свой, видно по приветствию одного из них за секунду до выстрела. Не увидеть Z на влд танка на таком расстоянии очень сложно.

      Выстрел из танковой пушки на такой дистанции - тяжелейшая контузия, если повезет, а так, смертельная. Снаряду и попадать никуда не надо. Да танк и не опустил бы пушку так низко, чтобы взрыватель сработал. А почему приняли танк противника за свой? Да мало ли. Неопытные, не ожидали в этом месте никого, кроме своих...
      1. Bad_gr
        Bad_gr 11 апреля 2022 10:58
        +17
        Цитата: Горный стрелок
        Выстрел из танковой пушки на такой дистанции - тяжелейшая контузия,.....
        Когда я служил, в Венгрии , на учениях, с танка Т-62 выстрелили холостым зарядом в сторону БРДМ - тот перевернулся вверх колёсами.
        Контузия, говорите ...
        1. tikhonov66
          tikhonov66 11 апреля 2022 12:52
          +3
          От холостого выстрела - контузия гораздо больше, чем от боевого (разумеется не от попадания боевого снаряда, а вот-именно-что от газового выхлопа при выстреле).
          - дело в том, что пороховой заряд в холостом выстреле ГОРАЗДО МОЩНЕЕ, чем в боевом. Это справедливо и для автомата, и для танковой пушки.
          - Дело в том, что для работы автоматики затвора - необходим определенное давление пороховых газов в стволе. И если в стволе нет "затычки" в виде пули или снаряда - то для создания номинального давления - приходится существенно увеличивать "навеску" пороха в гильзе/картузе.
          А кроме того - если давление пороховых газов совершает работу, разгоняя снаряд (толкает снаряд) - то на ДУЛЬНОМ ТОРМОЗЕ происходит существенное рассеяние/разделение газовой струи, что также уменьшает действие этой струи "направленное в сторону выстрела"...
          - поэтому пороховым выхлопом от боевого выстрела - бтр не перевернуть. Слабо.
          8-))
          1. Bad_gr
            Bad_gr 11 апреля 2022 13:28
            +4
            Цитата: tikhonov66
            Это справедливо и для автомата, и для танковой пушки.
            - Дело в том, что для работы автоматики затвора - необходим определенное давление пороховых газов в стволе. И если в стволе нет "затычки" в виде пули или снаряда......
            Что бы работала автоматика автомата, на ствол накручивается насадка, которая затрудняет выход пороховых газов и способствует работе автоматики. Без неё автоматика на холостых патронах не работает, сколько бы пороха в гильзу не насыпать.

            Для пушки Т-62 усиленный заряд на холостом выстреле вообще ни к чему - там от отката только выброс гильз работает, что легко может сделать и заряжающий, дёрнув ручку клина затвора.
      2. Piramidon
        Piramidon 11 апреля 2022 11:10
        +2
        Цитата: Горный стрелок
        А почему приняли танк противника за свой?

        Может он и был свой. Как вариант, танкисты, накушавшись(накурившись) приняли этот блок-пост за вражеский, а может морды, жесты или речи тех, кто там стоял им не понравились, взяли и врезали холостым выстрелом. Версий может быть много
        1. Evgesha
          Evgesha 11 апреля 2022 12:09
          0
          Солдаты буффало
          ..однако...
        2. svp67
          svp67 11 апреля 2022 13:49
          0
          Цитата: Piramidon
          Может он и был свой.

          Потому, что это Т-64, основной танк ВСУ, пока
    8. svp67
      svp67 11 апреля 2022 12:23
      0
      Цитата: Ка-52
      Но то, что тербатовцы (ВСУшники) ошиблись

      Судя по звуку двигателя и ходовой, а так же сизому облаку за кормой, этот танк Т-64. Тот который у ВСУ является основным. Так, что особо удивляться, что они его приняли за свой не приходиться.
      1. Аэродромный
        Аэродромный 11 апреля 2022 13:44
        +10
        а мне понравилось...
    9. kirosi
      kirosi 11 апреля 2022 14:50
      0
      в таких случаях необходимо приводить данные о том, когда и где это снято. Помнится, еще 1 марта сообщалось, что "Командующий группировкой "Восток" Вооруженных сил Украины (ВСУ) генерал-лейтенант Юрий Содоль получил тяжелые ранения (а затем умер). При попытке проехать беспрепятственно один из блокпостов по машине Содоля был открыт огонь"
      https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/13921599?sclid=l1undaqtdb&utm
      Более чем вероятно, что это была "ответка" ВСУ за беспредел "азовцев". Крайне эффективно надо сказать.
    10. мерцание
      мерцание 11 апреля 2022 18:01
      +2
      важен не процесс, а результат.
      здесь продолжение этой ситуации, результат
      https://t.me/voenacher/14860
    11. midivan
      midivan 11 апреля 2022 22:35
      0
      Цитата: Ка-52
      важен не процесс, а результат. Но то, что тербатовцы (ВСУшники) ошиблись, приняв танк за свой, видно по приветствию одного из них за секунду до выстрела. Не увидеть Z на влд танка на таком расстоянии очень сложно.

      Обратите внимание на БМП, на ней с переди белая V, её видно, есть ещё одно видео, она и там есть... К чему бы это? Наша, которую отжали у нас, или прикрывались? Вот тож интересный момент.
    12. demchuk.ig
      demchuk.ig 12 апреля 2022 05:48
      0
      Я смотрел второе видео,где валялись размотанные украинцы и валялись они возле БМП с буквой V,возможно они перепутали и влупили по своим.То что украинцев размотали,сомнений нет-по нашивкам и шевронам видно.Видео в телеге.ТГ.
    13. ROSS 42
      ROSS 42 13 апреля 2022 09:53
      +1
      Цитата: Ка-52
      важен не процесс, а результат.

      Вероятно, это ответ на атаку «Точкой-У» в Краматорске...Там люди тоже предполагали, что будут эвакуироваться...
      Приветствую уничтожение любым способом нацистских скотов, не сложившим оружия и не сдавшимся в плен.
    14. AleksUkr
      AleksUkr 15 апреля 2022 11:19
      0
      По версии СМИ, украинские военные просто осматривали стоящую на обочине поврежденную бронемашину. Вскоре на дороге появились танки Т-72. Солдаты ВСУ узнали в машинах украинскую технику и поэтому ничего не предпринимали. В свою очередь экипаж головного танка Т-72 ошибочно принял стоящих у обочины дороги солдат ВСУ за российский десант и произвел по ним выстрел в упор.По данным СМИ, одним выстрелом украинский экипаж уничтожил половину мотострелкового взвода. Авторы отмечают, что никаких комментариев от украинской стороны по поводу данного инцидента пока не поступало. Мое мнение:Кучка придурков нашла брошеную БМП и начали селфиться на фоне её.
      А тут танк. Ну и влупил с короткого в упор!
  2. GeorgeSev85
    GeorgeSev85 11 апреля 2022 10:05
    +3
    Не ожидали они, думали танк трофейный но .....
    Не повезло, не фартануло (с) smile
  3. Грац
    Грац 11 апреля 2022 10:06
    +17
    надо было их на гусеницы намотать за наших замученных ребят
    1. carstorm 11
      carstorm 11 11 апреля 2022 10:57
      0
      Ох... На это дико сложно чисто психологически решиться. Такой порог что бы перейти надо через много крови пройти. Хорошо помню случай как рядовой один полугодок решил поспать. Завернулся в брезент типо его нет там и дрых. Короче БМП на него и наехала...До сих пор помню как там народ выворачивало...
      1. tikhonov66
        tikhonov66 11 апреля 2022 12:55
        +5
        На ВСЕХ УЧЕНИЯХ "советской армии" - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЛОСЬ СПАТЬ ВНЕ ОКОПА.
        - для современной военной техники - дороги не нужны.
        1. Pilat2009
          Pilat2009 11 апреля 2022 13:26
          +1
          Цитата: tikhonov66
          На ВСЕХ УЧЕНИЯХ "советской армии" - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЛОСЬ СПАТЬ ВНЕ ОКОПА.
          - для современной военной техники - дороги не нужны.

          Правила придумывают,чтобы их нарушать
          1. AleksUkr
            AleksUkr 15 апреля 2022 11:22
            0
            Нарушают "ОСОБО ОДАРЕННЫЕ" и еще такие, как вы. Командиров наказывать по полной, чтобы перед родителями не стоять с опущенной головой.
    2. dementor873
      dementor873 11 апреля 2022 21:04
      0
      В телеграмме уже есть видео намотаны, правда на бмп.
  4. Commodore Arctic
    Commodore Arctic 11 апреля 2022 10:06
    +18
    Российский танк Т-72Б3 расстреливает в упор группу украинских солдат. По какой причине ВСУ не заметили технику ВС РФ - неизвестно, возможно думали, что это трофей. Возможно сами танкисты не ожидали что стоят ВСУ-шники ! Но - Смачно вышло!
    1. Александр Ваничев
      Александр Ваничев 11 апреля 2022 10:26
      +2
      Не факт что вояки могут танки различать.
      1. dementor873
        dementor873 11 апреля 2022 21:06
        0
        Учитывая, что многие пленные месяц-два воюют, то да.
  5. Trapp1st
    Trapp1st 11 апреля 2022 10:07
    +4
    Видимо хороший камуфляж у танка.
    1. ВитаминBF3mg
      ВитаминBF3mg 11 апреля 2022 10:25
      +8
      Стелс good зверёк подкрался незаметно
    2. Виталий161
      Виталий161 11 апреля 2022 10:53
      +6
      Цитата: Trapp1st
      Видимо хороший камуфляж у танка.

      большинство людей не могут различать танки Советские-Российские, для неопытного глаза они и правда похожи, низкий и плосковатый силует, примерно одинаково расположенное ВЛД, башня тем более похожа, да еще закрыта ДЗ, я вот различаю их, хотя у меня допустим тоже траблы будут с опознаванием фронтальной проекции, если ДЗ с машин снять,
      1. Lyutens
        Lyutens 11 апреля 2022 11:26
        +1
        Самые простые различия колеса(катки) и триплексы мехвода,позволяет различать,даже если с танков все снять.Но в целом машины очень похожи.
        1. Виталий161
          Виталий161 11 апреля 2022 11:46
          0
          Цитата: Lyutens
          Самые простые различия колеса(катки) и триплексы мехвода,позволяет различать,даже если с танков все снять.Но в целом машины очень похожи.

          да с борта и кормы это понятно, я про морды их, там ток в мелочах различия, да вид и модель ДЗ установленной
          1. Lyutens
            Lyutens 11 апреля 2022 12:01
            +1
            ну в 80 три стекла в триплексе,с остальных по одному.остальное может это видео объяснит.
            1. lis-ik
              lis-ik 11 апреля 2022 13:28
              +3
              Отличный ролик.
            2. Usher
              Usher 12 апреля 2022 15:08
              +2
              Ролик снял малолетний неуч. Украинский танк созданный при СССР. Вот это перл!!!!
              1. Lyutens
                Lyutens 12 апреля 2022 15:45
                0
                Ролик сделан украинским автором,как и многие ролики про технику и военное дело.Для того чтобы это понять достаточно посмотреть весь плейлист.Отсюда и такие перлы.В целом автор,в свете последних событий,еще не плохо держится не сильно съезжает в своих роликах на свою украинскую тематику.
        2. Piramidon
          Piramidon 11 апреля 2022 12:23
          +11
          Цитата: Lyutens
          Самые простые различия колеса(катки) и триплексы мехвода,позволяет различать,даже если с танков все снять.Но в целом машины очень похожи.

          Когда на тебя такая хрень надвигается, самое время, достать справочник и сравнить с описаниями и фотографиями lol
          1. Lyutens
            Lyutens 11 апреля 2022 12:39
            +5
            Конечно никто этим заниматься не будет.Отсюда и растут ноги у любого дружеского огня,причем этим страдают любые армии мира,если нет инфы что движутся свои стреляешь во все что движется.Разговор про другое,машины вблизи отличаются,но стоит ли их подпускать так близко,если ты не камикадзе,вот это уже серьезный вопрос wink .
            вот я и закрыл самое простое различие тупо встав по середине ,вроде машина близко,но что это за машина?
            1. demchuk.ig
              demchuk.ig 12 апреля 2022 06:02
              0
              Сдаётся мне,что это 80-ка.
              1. Lyutens
                Lyutens 12 апреля 2022 10:39
                0
                Правильно.Т- 80 БМ на учениях.
            2. Usher
              Usher 12 апреля 2022 15:09
              0
              Что тут сложного Т-80. Такой тип обвеса ДЗ Контакт-1 только у Т-80Б.
              1. Lyutens
                Lyutens 12 апреля 2022 15:47
                0
                Ну раз ответы на вопрос пришли только сегодня,то вполне есть вероятность,что ответ нашелся не у всех.
        3. Злой 55
          Злой 55 11 апреля 2022 13:49
          0
          На Т-64 "Фара" слева, потому механ выходит напротив ствола пулемёта (оттого часты были поражения механика при разряжании ПКТ выстрелом), потому на марше у Т-64 ствол орудия направлен влево-(30-0), а у наших машин-вправо.
  6. ГНМ
    ГНМ 11 апреля 2022 10:08
    +21
    Джентльменов обидели?
    А блокпост для чего? Мышей ловить? Или гражданских грабить?
  7. Михаил Алексеев_2
    Михаил Алексеев_2 11 апреля 2022 10:08
    +6
    насколько я смог рассмотреть при увеличении - там все таки украинцы стояли, судя по форме.
  8. Михаил Сидоров
    Михаил Сидоров 11 апреля 2022 10:10
    +14
    Браво - прекрасный выстрел!!! good
  9. Читателль 2013
    Читателль 2013 11 апреля 2022 10:10
    +2
    Ну танк тоже хорош, сунулся, без разбора не зная куда, а если бы получил из гранатомета
    1. Pilat2009
      Pilat2009 11 апреля 2022 13:29
      +1
      Цитата: Читателль 2013
      Ну танк тоже хорош, сунулся, без разбора не зная куда, а если бы получил из гранатомета

      А может он прекрасно все знал,но решил блефануть
  10. ПРАВОкатор
    ПРАВОкатор 11 апреля 2022 10:12
    +30
    Оператор редиска!!!. Из-за него теперь все спорить будут.
    Мог бы и доснимать до конца. Потом "пулитцера" получить laughing
    1. Trapp1st
      Trapp1st 11 апреля 2022 10:13
      +6
      Потом "пулитцера" получить
      Потом пулю получить
      1. Flashpoint
        Flashpoint 11 апреля 2022 10:55
        +1
        Цитата: Trapp1st
        Потом "пулитцера" получить
        Потом пулю получить

        Почему сразу пулю и только одну? А как же контрольный выстрел?!
        А ещё осколок можно или сразу снаряд целиком...
    2. Karbofoss
      Karbofoss 11 апреля 2022 10:18
      +8
      Обязательно этот оператор получит и такую премию и этакую...если выживет. И ,кстати, хорошо, что видео не передаёт запахи, этот шрайбикус нехило в шаровары наложил, когда тикал.
    3. SF127
      SF127 11 апреля 2022 10:25
      +1
      ...посмертно
    4. Александр Ваничев
      Александр Ваничев 11 апреля 2022 10:28
      +11
      Оператор не виноват, камеру не смог стабилизировать - центр тяжести сместился из-за моментальной тяжести в штанах..
  11. evgen1221
    evgen1221 11 апреля 2022 10:12
    0
    Также можно обьяснить отсутствием управления и осведомленности в всу обо всем в стране что дальше кабинета генштаба всу в польше. У каждого своя война и никто не знает что происходит за соседним огородом. украинец танкисты могли подумать что это наш блокпост и шмальнули. Френдли фаер никто не отменял. Мочат своих укрофашистов сами. Ну и хорошо.
  12. U-58
    U-58 11 апреля 2022 10:14
    +5
    Эпизод сам по себе обыденный. Ну кто-то грохнул блок- пост противника.
    А вот ход события действительно вызывает много вопросов. Кто и кого ?
    1. Trapp1st
      Trapp1st 11 апреля 2022 10:17
      0
      Эпизод сам по себе обыденный.
      belay По три раза на день...)
      1. faiver
        faiver 11 апреля 2022 10:38
        +1
        проста там видео нет, или вам должны поминутно расписывать действия всех войск?
  13. rotmistr60
    rotmistr60 11 апреля 2022 10:15
    +14
    А с нашей стороны есть смысл рассуждать чей танк? Главное, что выстрел произведен по ВСУшникам и тербатовцам, которые явно не решали вопрос как лучше и быстрее сдаться.
    1. DirtyLiar
      DirtyLiar 11 апреля 2022 10:22
      +2
      Ну вот, погоди, скоро весь мир облетит с криками "эти звери в упор расстреливают сдающихся солдат". А по факту - там могли и сами ВСУ своих же уголовников-тербатовцев шмальнуть "для кровавой картинки", а могли и наших или мирных переодеть в нужную форму. Опять-таки "для кровавой картинки". Что-то уж как-то оператор к месту там был. Ещё и зум вовремя навёл. Прямо рояль в кустах.
      1. А009
        А009 11 апреля 2022 10:41
        +3
        А ещё могли инопланетяне в голову нагадить кому-то. Много всяких возможностей-вы правы.
        А по поводу оператор- насколько я вижу вокруг снимают все и всё и миллионы видео пустые и ничего не дают. Но по статистике такие видео тоже будут попадаться. Редко но будут. Мобильник у каждого в кармане и каждый оператор. Я если честно даже удивляюсь что не так много этих видео с полнейшим маразмом военным.
      2. антивирус
        антивирус 11 апреля 2022 10:54
        0
        Так же-очень удачная случайность.
        Хотя случайность - непознанная закономерность
      3. Mig29irk
        Mig29irk 11 апреля 2022 11:57
        0
        только этот оператор как-то неожиданно все бросил и убежал.
  14. Karbofoss
    Karbofoss 11 апреля 2022 10:16
    +4
    Факт на лице, так сказать. Зафиксировано уничтожение укрож@пов в некотором количестве одновременно. Экипажу танка выразить благодарность и наградить медалями, а укропам предстоит встреча с хозяином ада.
    1. sagitovich
      sagitovich 11 апреля 2022 10:24
      +7
      А что - Руки вверх! из танка кричать надо? На то он и танк с пушкой. Другие тербатовцы посмотрят, подумают, стоит ли вообще блокпосты устраивать.
  15. skept
    skept 11 апреля 2022 10:18
    +3
    "...Далее человек, который вёл съёмку, не выключив камеру, начинает убегать от своей машины, в которой находился.."
    Лайки наверное считал. больные.
  16. МВГ
    МВГ 11 апреля 2022 10:19
    -2
    Ни каких замороченных версий тут не может быть, тем более, конспирологических. Правильная версия это самая простая версия. Я считаю, что просто психологический срыв экипажа танка ВСУ. То. что они порою делают, тяжело человеческой психике перенести.
    Тем более, рассуждать о том, чей это был танк это пустопорожние разговоры - танк то на видео и не видать практически.
    1. skept
      skept 11 апреля 2022 10:29
      +1
      Один выстрел случайно мог быть,а второй(подготовить второй выстрел 90 сек)
    2. Виталий161
      Виталий161 11 апреля 2022 11:49
      0
      Цитата: МВГ
      Ни каких замороченных версий тут не может быть, тем более, конспирологических. Правильная версия это самая простая версия. Я считаю, что просто психологический срыв экипажа танка ВСУ. То. что они порою делают, тяжело человеческой психике перенести.
      Тем более, рассуждать о том, чей это был танк это пустопорожние разговоры - танк то на видео и не видать практически.

      правая часть башни видна из за плит
  17. Адрей
    Адрей 11 апреля 2022 10:20
    -1
    Смотрится, что и одного выстрела позаглаза хватило с такой дистанции wassat
  18. знайка-два
    знайка-два 11 апреля 2022 10:22
    +11
    Мое мнение-танк был трофейный ,возможно Т-64Б в пиксельном камуфляже,поэтому терр.оборона так вольготно отнеслась к его появлению.Прекрасно проведенная диверсионно-разведывательная операция!!!(Ну или случайно "вылетели" на пост)
  19. Санче
    Санче 11 апреля 2022 10:25
    -2
    После выстрела не слышно звука взрыва, получается танк стрелял болванками что ли.
    1. Михайлов В.Б.
      Михайлов В.Б. 11 апреля 2022 11:08
      +11
      См. на 0:17, чёткое пламя взрыва - ОФ. По звуку мотора - не 64, не узнаю, я м/в Т-64Б, там движок оборотистый, на х.х. уже 800, плюс турбина наддува свистит, общий звук похож на рёв "раненого слона" из какого-нибудь кино )))))) Скорее всего, 72. Кстати, второй выстрел на 0:37, т.е., через 20с.
      1. LIONnvrsk
        LIONnvrsk 11 апреля 2022 15:39
        +1
        Цитата: Михайлов В.Б.
        См. на 0:17, чёткое пламя взрыва

        Чуть раньше :
      2. dementor873
        dementor873 11 апреля 2022 21:09
        +2
        Когда в телеграмме посмотрел видео результата этого ОФ, захотелось ужин выплюнуть.
  20. Комментарий был удален.
  21. rocket757
    rocket757 11 апреля 2022 10:26
    +1
    Война, всеобщее озлобление, ничего неожиданного ...
    хотя, возможны варианты.
  22. Scientist_
    Scientist_ 11 апреля 2022 10:27
    +10
    Могли не заметить разницы. В Зимнюю войну был похожий случай. Финны решили на одном участке фронта использовать английские викерсы. Вот только наши т-26 были теми же викерсами (лицензионные). Только их штаб попутал немного - в качестве исходной точки для атаки назначил позицию, которая уже была занята нашими. Финны въехали на нашу позицию, приняв наших за своих. А наши приняли их за наших. И была бы эпичная атака финнов в наш тыл, но именно в этот момент рядом проезжал наш офицер, который знал расположение всех до единого наших танков на этом участке фронта. Сначала он долго не мог понять, откуда там "лишние" танки. Потом заметил очевидное - огромные кресты, нанесенные на их танки в качестве опознавательных знаков.
  23. skept
    skept 11 апреля 2022 10:27
    +2
    Бежит шустро,жаль камеру не держит как надо ценителю прекрасного.
  24. Shket53
    Shket53 11 апреля 2022 10:29
    0
    Хе-хе даже если он (танк ) жахнул холостым....эту публику , как бык чл...эээ помелом помел
    1. Trapp1st
      Trapp1st 11 апреля 2022 10:34
      +12
      если он (танк ) жахнул холостым
      Конечно холостым, кто на боевую без холостых выходит.
      1. Shket53
        Shket53 11 апреля 2022 10:50
        0
        Вы плохо прочитали мой пост..." даже если жахнул холостым "....и если Вы прям танкист танкист в седьмом поколении... объясните а зачем с 10 метров стрелять ОФ , а уж БОПСом и подавно...кстати на Ваш взгляд чем жахнули...как по мне так просто поддон
        1. Виталий161
          Виталий161 11 апреля 2022 11:53
          +1
          Цитата: Shket53
          Вы плохо прочитали мой пост..." даже если жахнул холостым "....и если Вы прям танкист танкист в седьмом поколении... объясните а зачем с 10 метров стрелять ОФ , а уж БОПСом и подавно...кстати на Ваш взгляд чем жахнули...как по мне так просто поддон

          там фугасом в метах 3х за группой ВСУ дали, ствол ниже не опустить было, 72ка имеет склонение 5гр вроде
          а вы предлагааете с КПВТ 20ка рыл отрабатывать? нафуа спрашивается, если есть 125мм фугас
          1. Shket53
            Shket53 11 апреля 2022 12:15
            -2
            Пересмотрел раз 5 видео выстрел видел , а вот взрыва нет , второй выстрел слышал но не видел ( камера потухла ) , ну Вы сами представляете взрыв 125-мм ОФ , думаю там не то что от этой "публики " резинки от трусов не нашли бы...тут и всю навеснуху с танка сметет
            1. Виталий161
              Виталий161 11 апреля 2022 12:27
              0
              Цитата: Shket53
              Пересмотрел раз 5 видео выстрел видел , а вот взрыва нет , второй выстрел слышал но не видел ( камера потухла ) , ну Вы сами представляете взрыв 125-мм ОФ , думаю там не то что от этой "публики " резинки от трусов не нашли бы...тут и всю навеснуху с танка сметет

              уже есть разборы этого видео в телегах, там бэха в низке на обочине спрятана, по ней танк и работал, но хлопцам стоящим это не помогло 100% не осколками если, то ударной волной сбило, контузило, там на виде0 еще и короткая с ПКТ была слышна, добивали кого то
              1. Shket53
                Shket53 11 апреля 2022 12:40
                0
                Бэху в низине как не старался так и не увидел , но если в нее зарядили 125 ым , то ее точно вывернуло бы наизнанку , и таки да слышна работа пулемета
                1. Виталий161
                  Виталий161 11 апреля 2022 16:08
                  +1
                  Цитата: Shket53
                  Бэху в низине как не старался так и не увидел , но если в нее зарядили 125 ым , то ее точно вывернуло бы наизнанку , и таки да слышна работа пулемета

                  https://t.me/RVvoenkor вот видео последствий
              2. LIONnvrsk
                LIONnvrsk 11 апреля 2022 15:48
                +2
                Цитата: Виталий161
                уже есть разборы этого видео в телегах, там бэха в низке на обочине спрятана,

                Не спрятана, а застряла и брошена.
      2. dementor873
        dementor873 11 апреля 2022 21:10
        0
        Стой, кто идет, потом холостой в воздух, а потом уже ))))
    2. Prometey
      Prometey 11 апреля 2022 10:37
      +1
      Зачем а танке холостые выстрелы?
      1. Shket53
        Shket53 11 апреля 2022 10:51
        0
        Чтобы публику пугать
  25. Ruswolf
    Ruswolf 11 апреля 2022 10:30
    +1
    Интрига........ Комментария нет. ....... Ни удивления, Ни одобрения........ просто побежал, но камеру не выключил....... А когда выключал опять не ясно.
    Не удивлюсь, что как вариант, если скажут: - "Русские расстреливают из танка сдавшихся в плен".
  26. Быков.
    Быков. 11 апреля 2022 10:32
    -11
    Что-то не похоже на выстрел из танка, а тем более в упор. Танка не видно, не слышно звука движка, а вот РАЗГОВОРЫ укро-фольксштурма слышно, да и звук выстрела не убедительный.. Опять какая-то .....
    1. Михайлов В.Б.
      Михайлов В.Б. 11 апреля 2022 11:09
      +2
      См. на 0:17, чёткое пламя взрыва - ОФ.
    2. Виталий161
      Виталий161 11 апреля 2022 11:55
      +5
      Цитата: Быков.
      Что-то не похоже на выстрел из танка, а тем более в упор. Танка не видно, не слышно звука движка, а вот РАЗГОВОРЫ укро-фольксштурма слышно, да и звук выстрела не убедительный.. Опять какая-то .....

      батенька да вам к окулисту и ЛОРУ надо, все прекрасно видно на видео, и танк и выстрел, а уж гул движка точно слышно
    3. Servisinzhener
      Servisinzhener 12 апреля 2022 12:11
      0
      Уже появилось видео последствия "не убедительного выстрела". Ясности оно не добавило. Не в плане того, что был выстрел или нет. А в том где перед, где зад у массовки возле БМП. Один человек или три. Что, чьё и где валяется.
  27. Александр Ваничев
    Александр Ваничев 11 апреля 2022 10:34
    +7
    ДНРовцы на трофейном танке передали привет бандерлогам? Знакомый из Мариуполя неделю назад выбрался... Говорит ополчение Донбаса более злое чем наши солдаты, сказывается 8 летний обстрел Донецка и бои в 2014-15.
  28. Prometey
    Prometey 11 апреля 2022 10:36
    0
    Не из тех ли этот трофейных танков, что наши намедни под Харьковом взяли? Отсюда вся сумятица и произошла.
  29. nsws3
    nsws3 11 апреля 2022 10:52
    0
    На войне всякое бывает, в первую Чеченскую, ВОГом 25-м танк духовский уничтожили, в открытый люк наводчика-оператора Т-72 по случайности граната прилетела. Вот и нету экипажа вместе с танком.
  30. sailor Roman
    sailor Roman 11 апреля 2022 10:56
    -19
    Видео вызывает сомнение в подлинности по нескольким причинам: танк одиночка, вне своего взвода, без поддержки пехоты и сил боевого обеспечения в ВС России нонсенс, маловероятное событие, выстрел из танкового орудия с расстояния 10-15 без предварительной наводки, может, разве что, оглушить, сбить с ног, испугать, но нанесет вред только человеку находящемуся на траектории полета снаряда, а действия человека проводящего съемку очень похожи на неразумные иди находящегося под действием наркотиков.
    1. ГНМ
      ГНМ 11 апреля 2022 11:18
      +2
      танк одиночка, вне своего взвода, без поддержки пехоты и сил боевого обеспечения в ВС России нонсенс, маловероятное событие

      А может, он заблудился, сломался, оклемался и поехал обратно к своим. Похоже, украинцы не реагируют на него потому, что танк ехал из тыла
    2. Злой 55
      Злой 55 11 апреля 2022 13:55
      +2
      Глупость городите, батенька..Лично наблюдал, когда от звука выстрела рядом стреляющего танка от неожиданности обссыкался целый взвод.
    3. Usher
      Usher 12 апреля 2022 15:17
      0
      Есть видео последствий))) Там такой вред))) Оглушили сбили с ног))) Знаете такой прием есть, когда враг в здании, в него стреляют не ОФ, а БОПСом, "ломом", он пролетая сквозь дом, контузит всех кто находится внутри)))
      1. Essex62
        Essex62 13 апреля 2022 02:16
        0
        Цитата: Usher
        контузит всех кто находится внутри))

        Гадкое чувство,когда ты внутри и 125мм прилетает. Хоть лом,хоть ОФ. Башка трещит до сих пор,хотя почти 30 лет прошло.
  31. Mraka
    Mraka 11 апреля 2022 10:57
    0
    А почему из пулемёта не добавили?
    1. Trapp1st
      Trapp1st 11 апреля 2022 11:15
      +4
      А почему из пулемёта не добавили?
      Кому ?) Там кроме кусков мяса с землей вперемешку вряд ли что то осталось.
  32. МятныйПряник
    МятныйПряник 11 апреля 2022 11:06
    +2
    Ничего непонятно. Съемка велась на утюг, разрешение 240, это 0,3 мп камера, в наше то время. Кто бахнул, в кого бахнул no Народ даже что-то разглядел и смог опознать что случилось. Вот люди мутанты, слух как у летучих мышей и зрение как орлов, а мозги как нейросеть, сами дорисовывают события laughing
  33. ЧистыеКлючи
    ЧистыеКлючи 11 апреля 2022 11:06
    0
    Из ствольной пушки на таком расстоянии можно разорвать всю группу только зарядом, без снаряда. Я говорю не про унитарный боеприпас, а раздельный. Кстати, существуют раздельные штатные заряды к неким танковым пушкам? Я хоть и артиллерист, но в танках не шарю.
    1. Trapp1st
      Trapp1st 11 апреля 2022 11:25
      +1
      Из ствольной пушки на таком расстоянии можно разорвать всю группу только зарядом, без снаряда.
      Если смотреть раскадровку, то складывается впечатление, что как минимум ближайших к танку горемык сдуло после выстрела, ОФ прошел сквозь группу взорвавшись только от контакта с землей. В общем лютая жесть.
    2. владимир 290
      владимир 290 11 апреля 2022 11:37
      +1
      Дмитрий, немного не понятен вопрос. 125мм все раздельные. А переменных зарядов, как в артиллерии там нет.
    3. Злой 55
      Злой 55 11 апреля 2022 13:59
      +1
      Они все раздельные, начиная от У-5ТС..
  34. Архивариус Вася
    Архивариус Вася 11 апреля 2022 11:17
    +3
    Казалось бы обычный случай на войне: мол перепутали за что и поплатились, если бы не съемка. Сразу вопрос к оператору - а он зачем стал снимать за несколько секунд до выстрела???
    Блокпосты снимать запрещено, технику и солдат ВСУ тоже. И почему без единой эмоции? Словно знал что будет выстрел, после которого надо побежать.
  35. sen
    sen 11 апреля 2022 11:28
    +2
    В сети обсуждается стрельба из танка в упор по военнослужащим украинского батальона на блокпосту

    Если был бы наш, то был бы не один. Всего скорее экипаж был под наркотой и развлекался.
    1. Rusticolus
      Rusticolus 11 апреля 2022 14:58
      0
      Мне то же кажется это обдолбыши так развлеклись. Смысл стрелять с такого расстояния? Там и дз могла отработать, и оптику всю посносить. Лупанули бы не доезжая метров со 100, что изменилось бы для стоявших там фашиков?
  36. lomograf
    lomograf 11 апреля 2022 11:32
    +3
    Что бы это ни было, оно приблизило Победу, и это хорошо.
    Если посмотреть с другой стороны - ужель укроп в такой ситуации не нажал бы кнопку на "чебурашке"? Нажал бы, 146%.
    Поэтому никаких комплексов, а ля гер ком а ля гер.
    Давай ещё, короче говоря.
  37. APASUS
    APASUS 11 апреля 2022 11:49
    -4
    Я выражу свое мнение , есть пару моментов , думаю это очень хороший монтаж..
    Хотя бы задержка после взрыва , взрыв попал в кадр,хотя при тай скорости и таком расстоянии ,думаю телефон просто улетел бы .
    1. Дмитрий Иванов_8
      Дмитрий Иванов_8 11 апреля 2022 13:28
      0
      Это пламя не взрыв а догорающий метательный заряд. На такой дистанции не один снаряд не успеет взвестись и будет просто болванкой. А второй выстрел последовал через 20 сек, потому что перед танком висела пыль и дым после эжектора пушки (выдуло дым из ствола). Танкисты просто не видели следующей цели из-за него.
  38. Sergio_7
    Sergio_7 11 апреля 2022 11:54
    +1
    Врагов надо уничтожать...на войне как на войне.
  39. Mig29irk
    Mig29irk 11 апреля 2022 11:54
    +4
    Ожесточились ребята России и ЛДНР. Если бы не было этих бравурных видео от украинцев, где они убивают Российских пленных, пытают, стреляют из засад, радостно гогоча, то думаю наши танкисты не смогли бы так в упор стрелять по солдатам ВСУ. Но видимо пришло время уже серьезной работы, когда только возможность быть реально уничтоженным заставит нацистов подумать о последствиях своих бандеровских методов. Когда ВС России пытались решить вопрос методом увещевания и предупреждений, потеряв множество своих военных - они, бандеровцы, восприняли это как слабость. А теперь кажется нянчиться с нацистами и последователями ССовца банедры перестают. Просто и не особо переживая идет работа.
  40. Здравыйcмысл
    Здравыйcмысл 11 апреля 2022 11:56
    +1
    Вот она цена беспечности на войне...
    Ведь все знают, что в основном воюют не с иностранцами. Один язык, похожая форма, по сути одинаковая техника, издалека так точно одинаковая. Можно разговаривать с человеком и не понять кто он и на чьей стороне. Таких же случаев уже много. Даже в новостях как-то показывали когда наших солдат награждали, там офицер рассказывал как колонну ВСУ раздолбали когда украинцы подъехали дорогу спросить.
  41. Романенко
    Романенко 11 апреля 2022 12:04
    +1
    Скорее всего это трофейный Т-64 взятый напрокат у ВСУшников, ну а кто там придумал вот так сработать, вопрос еще тот.
    Непонятно где, кто и зачем стрелял, может дончане, но у них Z должна была быть, а если не ждали, так может и нацики шмальнули по ВСУшникам для придания злобности в действиях, все это по такому видео не определишь
  42. Комментарий был удален.
  43. Setavr
    Setavr 11 апреля 2022 12:24
    +2
    Да, все проще. Наркоманы накидались, вот ударили по своим.
  44. Юн Клоб
    Юн Клоб 11 апреля 2022 12:45
    +7
    Нічого москалі не розуміють, це був вітальний (приветственный) постріл неодруженим (холостым) боєприпасом. fellow
  45. Комментарий был удален.
  46. Metallurg_2
    Metallurg_2 11 апреля 2022 12:47
    0
    Сами активно друг друга демилитаризируют. Но работы еще много предстоит.
  47. Cap
    Cap 11 апреля 2022 13:16
    -2
    Все очень просто, это подразделение Теробороны, ополченцы, по сути. Каким образом они могут организовать оборону, в общем то, понятно. Если командир толковый, бывалый, то еще что - то смогут, а так.... как -нибудь. Основная надежда на них, как на фольксштурм, выстрелить из подвала по танку, из пяти стреляющих - пара попадет, наверное, обстрелять колонну из засады, тем самым, создать проблемы на участке продвижения войск. Техника с обеих сторон, особенно для "рабочего и колхозницы" одинаковая, амуниция и снаряжение, стрелковое вооружение так же. Сам факт, что танк так близко подошел, говорит о том, что ни какого охранения, элементарных дозорных\наблюдателей пары выслано в перед не было. Установи данное место, как некую сторожевую заставу, подготавливемый блок\пост, ни чего не стоит сбить его передовым наступающим отрядом, или захватить, послав БПО или БРД в обход через лес и атаковав (совершив налет) с фланга....
    1. ruha
      ruha 11 апреля 2022 14:22
      -1
      В виду того-что снималось на камеру , все было задумано для эффективных кадров! Думаю из ждут награды
      1. Cap
        Cap 11 апреля 2022 14:34
        -1
        Тогда не понятно, кому награда: экипажу танка, группе бойцов теробороны, оператору?)). Если постанова, зачем бежать оператору, не выключив камеру...? Снималось, явно на мобильник. Эта операция характерна тем, что 20% действий л.с. с обеих сторон. снимается, 10% потом в сеть попадает.
  48. Комментарий был удален.
  49. ruha
    ruha 11 апреля 2022 14:20
    -1
    Скорее это продуманная акция . Захватили танк. Подумали может использовать "правильно" прежде чем наносить "Z" или "V"... Авантюра конечно. Но если правильно подъехать к посту ( не спеша ) плюс явно есть ещё поддержка рядом в лесу. Это просто правильная атака. А вот оператор ,как там оказался это загадка. Возможно планировали давно.
  50. Аварийный
    Аварийный 11 апреля 2022 14:26
    0
    Не важно кто, главное кого. Блок-пост бандеровский раздребанил значит молодца.