На Украине заявили о создании специального лагеря для российских военнопленных

68

Киевский режим в условиях надвигающегося военного коллапса увлёкся мифотворчеством, призванном дать «патриотам» и западному обывателю картинку «неоспоримых успехов» ВСУ по всем фронтам.

В этом русле постоянно заявляется о якобы массовом пленении российских солдат. Для создания видимости этого было сделано заявление уполномоченного по правам человека в незалежной Денисовой. С её слов, требуется создание специального места для содержания военнопленных. Как она пояснила, необходимо передать одну из закрытых колоний под специальный лагерь, в котором они будут собираться для последующего обмена:



Работа в этом направлении ведётся. Имеется такая позиция и цель, чтобы создать отдельный лагерь.

Учитывая расправы над попавшими в плен бойцами российской армии, остаётся большим вопросом целесообразность создания специального лагеря. Выживших после пыток солдат киевский режим неохотно обменивает на своих боевиков, вместо них российской стороне пытаются передавать задержанных гражданских.

Эта практика характерна для властей незалежной ещё с 2014 года. Начиная с начала военного противостояния на Донбассе, командования народных республик постоянно указывали на то, что украинской стороне военные передаются в целости и сохранности, в то время как ополченцы – с тяжелейшими травмами, полученными в результате физических расправ.

Уполномоченная по правам человека на Украине так и не ответила на вопрос о том, какое количество российских пленных сейчас находится на Украине и контролирует ли официальный Киев их содержание?
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    11 апреля 2022 14:50
    какое количество российских пленных сейчас находится на Украине и контролирует ли официальный Киев их содержание?
    Так обмен и не произвели !
    1. +6
      11 апреля 2022 14:53
      Да и ответ на эти вопросы прост, нет и ещё раз нет. Ничего они уже не контролируют в своей стране.
      1. +4
        11 апреля 2022 16:31
        "в то время как ополченцы – с тяжелейшими травмами, полученными в результате физических расправ."

        Ну, помимо того что они садисты, чего у них не отнять, так, это глупо передавать целехонькими, как мы это делаем: уже завтра они снова встанут в строй, что в нынешней ситуации для нас неприемлемо - получается, что украина имеет неогранитенный материальный ресурс -поставки с Запада, так, что нам остается только выбивать "живую силу", а вот если эту их живую силу еще и сберегать, то, считай, поражение нам гарантировано!
        1. +1
          11 апреля 2022 16:59
          Насколько я помню, в 2018 году уже была информация об одном секретном концентрационном лагере в Украине, построенном киевским режимом специально для военнопленных из ДЛНР и для "перевоспитания" русских и русскоязычных жителей ДЛНР после вхождения туда частей ВСУ и нацбатальонов - причём даже с наличием крематория!
          Но поскольку киевский режим так и не захватил ДЛНР, то этот концентрационный лагерь украинских нацистов для военнопленных из ДЛНР пришёл в запустение.
          Возможно именно о нём и сделала своё заявление уполномоченная по правам человека в незалежной Денисова.
        2. ian
          0
          11 апреля 2022 23:08
          Цитата: kirosi
          глупо передавать целехонькими, как мы это делаем

          И какой выход из положения вы предлагаете? Пленных не брать или "приводить их в негодность"?
          1. 0
            12 апреля 2022 08:05
            Промывать им мозги. Подключился к мозгу, подал импульсы куда нужно, чтоб записать им преданность России. Потом отдал в руки ВСУ целёхонькими, а они там собрались вместе (пленные бывшие) и давай всех крошить. Вот это было бы интересно. Жаль, фантастика пока что.
          2. 0
            12 апреля 2022 08:45
            помнится была практика менять "всех на всех", это неправильно, естественно, нужно возвращать наших, но не отдавать тех же нациков из Мариуполя. Тех, которые со Змеиного - пожалуйста. Ну и следующий момент: человека можно сломать или надломить психологически, как это пытаются делать и укронацисты со ВСЕМИ нашими пленными (и теми кого не делают калеками) и широко практикуют американцы (и Гуантанамо, да и вообще если вы смотрите их фильмы, наверно, знаете - как работает у них тюремная система - люди выходят психически сломанными). В общем, не "обеспечивать им условия", а жестко прессовать, естественно за исключением тех, кто вообще не воевал, типа тех со Змеиного.
      2. Комментарий был удален.
    2. +1
      11 апреля 2022 14:56
      Цитата: Uncle Lee
      Так обмен и не произвели !
      Вроде произвели в меньшем количестве чем планировалось.
      По поводу лагеря.
      Надо евроремонт, самим же там придется сидеть.
      1. 0
        11 апреля 2022 15:37
        лагерь сделают...там их "сепаров" будет в разы больше
    3. +1
      11 апреля 2022 15:01
      На Украине заявили о создании

      Заявили о создании... Это в переводе на русский "пока, ни коня - ни возу!"
      1. +4
        11 апреля 2022 15:17
        Тем не менее,как ни крути,это создание концлагеря.И для русских военных,и для тех,кого неонацисты заподозрят в содействии русской армии.Посмотрите в телеге страничку марины зверобой.Там она описала,что нужно делать с русскими на территориях,которые пока еще контролируют укронацики.Это обыкновенный фашизм.Остальное ,что я думаю про этих ...
        говорить вслух не буду,дабы не попасть в бан.
        1. +4
          11 апреля 2022 15:30
          Тем не менее,как ни крути,это создание концлагеря

          Боюсь гадать но мне кажется это скорее хорошо чем плохо. Если пленных будут собирать в одном единственном месте а не где бог на душу положит то и обеспечить им там сколько нибудь надлежащее обращение будет централизованно намного проще. И есть шансы, что если будет разнарядка поставлять их куда-то там на сборный пункт для обмена то и доживет до этого самого обмена их больше..
          А в самом крайнем случае будет проще собирать доказательства централизованно.
          1. 0
            11 апреля 2022 15:45
            Тоже так считаю, так хоть какой-то контроль будет, не все же они обдолбанные как на видео.
        2. 0
          11 апреля 2022 16:22
          Выводы будут сделаны соответствующие!
      2. +2
        11 апреля 2022 15:18
        С мерзостями и сроками их исполнения у Киева как раз все ОК.
      3. +4
        11 апреля 2022 15:20
        Вот еврофашисты и объявили официально о создании концлагеря.
        Обмена пленными не было, потому что много наших пленных убили и искалечили в плену.
      4. +4
        11 апреля 2022 15:27
        Судя по сообщениям из Мариуполя, там у ВСУ дела совсем плохи
        . В прощальном письме украинских морпехов говорится о том, что

        ... Гора раненых составляет чуть ли не половину бригады...
        пехота вся погибла, а стрелковые бои ведут зенитчики, связисты, водители, повара и даже музыканты из оркестра. В Мариуполе продолжается зачистка города.
        1. 0
          11 апреля 2022 15:59
          Цитата: Теренин
          Судя по сообщениям из Мариуполя, там у ВСУ дела совсем плохи
          . В прощальном письме украинских морпехов говорится о том, что

          ... Гора раненых составляет чуть ли не половину бригады...
          пехота вся погибла, а стрелковые бои ведут зенитчики, связисты, водители, повара и даже музыканты из оркестра. В Мариуполе продолжается зачистка города.

          Извините, -не понял, в чем проблема?
          Да, сильно не просто,- по сообщениям, порядки 200 заложников из " мирняка"/..
    4. +3
      11 апреля 2022 15:26
      Цитата: Uncle Lee
      какое количество российских пленных сейчас находится на Украине и контролирует ли официальный Киев их содержание?
      Так обмен и не произвели !

      Печально, но думаю уже нет наших ребят в живых. Некого обменивать.
    5. +2
      11 апреля 2022 17:03
      произвели уже 3 обмена, в обще сложности около 200 человек с каждой стороны
    6. +2
      11 апреля 2022 17:44
      Цитата: Uncle Lee
      Так обмен и не произвели !

      Видать замучили просто бандеровцы ...
      P.S.Даже в Чечне чеченские боевики удивлялись той жестокости уна-унсо против наших солдатиков ..Зверье они и копили злость долго
      Надеюсь теперь их в большинстве утилизируют и в дальнейшем будут отлавливать и negative По всему миру "охотниками"
    7. 0
      11 апреля 2022 18:21
      Владимир! Странно; хорошо известно, что уже был не один обмен военнопленными и гражданскими, всё специально заранее оговаривалось и выполнялось...
  2. 0
    11 апреля 2022 14:50
    А где в России и ЛДНР содержатся украинские военнопленные?
    В санаториях и детских лагерях?
    1. 0
      11 апреля 2022 22:19
      В отличии от Украины информация есть в открытом доступе
      https://iz-ru.turbopages.org/iz.ru/s/1310695/2022-03-25/v-minoborony-rf-rasskazali-ob-usloviiakh-soderzhaniia-ukrainskikh-plennykh
  3. +3
    11 апреля 2022 14:52
    Что, Борис Джонсон подсказал? Опытом поделился?
  4. +10
    11 апреля 2022 14:55
    Российские танкисты заняли село Каменка, один из самых укрепленных рубежей обороны в Изюмском районе в Харьковской области, сообщает Минобороны и публикует видео награждения за мужество при проведении операции.
    1. +3
      11 апреля 2022 15:08
      Эх, Тоша, вы как бегущая строка новостей стали работать. Какой раз фиксирую. Глобальнее необходимо.
      Немецкий оборонный концерн Rheinmetall готов поставить Киеву до 50 танков Leopard 1, до 60 БМП Marder - СМИ со ссылкой на концерн
      /РИА-новости /
      Неприятно конечно в минусах, но ваша новость хоть и приятна, но не по теме (правила сайта). Приятнее новость:
      «Все произошло около двух часов ночи. В районе завода им. Ильича сформировалась колонна из почти 30 единиц различной техники и попыталась выйти из города», – рассказал командир батальона «Восток» Александр Ходаковский, принимающий участие в мариупольской операции.

      Он также отметил, что противник пытался замаскироваться. «Они пошли на тактическую хитрость: нанесли наши опознавательные знаки на технику и, вероятно, полагали, что мы их примем за своих. Вот только не был учтен тот факт, что за ними велось практически круглосуточное наблюдение с воздуха», – уточнил собеседник.

      Ходаковский также рассказал, что при попытке выйти из города колонна была остановлена. «В результате весь личный состав разбежался, сейчас мы их отлавливаем. Сложно сказать, сколько там было человек, но под нашим контролем оказалась вся техника. Это и танки, и самоходные установки, и легкобронированная техника», – говорит командир батальона «Восток».
      /Взгляд/
      Это про попытку ночного прорыва в Мариуполе.
      Страшная новостьпро неудачного юмориста:
      Соревнования прошли в португальском Портимау, Северюхин одержал победу в гонке чемпионата Европы. На подиуме россиянин, выступающий из-за санкций Международной автомобильной федерации (FIA) под итальянским флагом, использовал жест «римский салют» (ударил себя в грудь и вытянул правую руку вперед), передает РИА «Новости».

      Вот такие у нас новости.

      А что касаемо тюрем, во-первых: бахвальство пустое числом пленных.
      Во-вторых: они под эту тему сейчас будут "кредиты" на ремонт у ЕС оформлять.
      А, вообще, никто не позавидует нашим пленным. Лишний раз можем констатировать оголтелый нацизм и благословение этого от Запада. Херово нашим ребятам в плену - думаю большинство не пройдёт плен. Такова реальность "нашего братского народа". Их властей.
      1. +3
        11 апреля 2022 15:23
        Вот уже и наши спортсмены в погоне за длинным долларом начинают зиговать.
        1. +2
          11 апреля 2022 15:33
          Да, такая вот фигня. А отец его говорит - "да не может такого быть!". А за рубежом, напомню, нас абсурдно называют фашистами. 15-летний писюн подыграл. Наверное, хотел понравится итальянцам (римский салют), скорее всего просто пошутил. Но подадут всё под "своим соусом" - уже начинаются крики - "а мы ведь говорили! ". Дурацкая шутка.
          1. +2
            11 апреля 2022 15:51
            Цитата: Кеша1980
            15-летний писюн подыграл. Наверное, хотел понравится итальянцам (римский салют), скорее всего просто пошутил. Но подадут всё под "своим соусом" - уже начинаются крики - "а мы ведь говорили! ". Дурацкая шутка.

            шутки шутками, но России стоит серьезно заняться патриотическим воспитанием. Такой 15-летний пойдет в молодогвардейцы? Сомневаюсь, однако. А вот в школе показали док.фильмо событиях на Донбассе. И учителя в ужасе!!! "Разве такое можно детям показывать!" НУЖНО. И объяснять, что Россия не напала на Украину, а борется с фашистами, которые, если их не остановить, потом придут в ваши дома.
            1. +2
              11 апреля 2022 16:09
              Это модное веяние - пусть дети живут "в розовых мечтах" глупо и искусственно. В детском возрасте ты либо будешь драться во дворе, драться компанией товарищей против компании другого дома, а потом между собой дружить - либо будут терпилами по жизни.
              "Нет насилию на экранах!", да я помню 6-летним писюном смотрел фильмы про ВОВ (сейчас они не модны для молодых, ибо там "реальных кишок нет" - нам скучно. Про Брест помню, я принёс воды с кухни, когда было "вода только раненным", меня родители успокаивали).
              Вот тогда и были сильные поколения, когда память жива была о войне и вопрос стоял ребром - жить или не жить.
              Сейчас вопрос у мелких - а стоимость видеокарты какая? Розовые понни, нна
              Да, и эти "молодогвардейцы"... Это тоже явно не "икона".
          2. 0
            11 апреля 2022 17:41
            Цитата: Кеша1980
            Да, такая вот фигня. А отец его говорит - "да не может такого быть!". А за рубежом, напомню, нас абсурдно называют фашистами. 15-летний писюн подыграл. Наверное, хотел понравится итальянцам (римский салют), скорее всего просто пошутил. Но подадут всё под "своим соусом" - уже начинаются крики - "а мы ведь говорили! ". Дурацкая шутка.

            Гитлер с Геббельсом тоже шутили. Но не долго. am
            Не все шутники могут долго шутить. Вернее, могут, но не все. am
    2. 0
      11 апреля 2022 15:32
      Российские танкисты заняли село Каменка

      2 или 3 недели назад?
      1. +2
        11 апреля 2022 15:54
        Второй раз уже, я так понял. Действительно новость сегодня была, но не про награды. Там нацики бегают туда-сюда, потому что мы просто мимо проезжаем, потом возвращаемся и начинаем колупать. Исправляем ошибки тактики 1 этапа - начинаем воевать в своих тылах. Вот такой, ныне модный, бардак.
        Меня больше всего беспокоит жизнь местных, которые приветствовали нас. Им явно потом херово было. Эхо русофильства им аукнется. "Благодаря" этому нас радостно никто встречать не будет - вполне логичен "моя хата с краю".
        Пора бы дяде Вове вслух объявить, что определённый берег - безопасность будем гарантировать. Люди просто бздят, что мы уйдём. И правильно делают.
        А ведь раньше там казаки жили - рисковые ребята с удалью. Пришёл 21 век)
        1. +1
          11 апреля 2022 17:21
          Второй раз уже, я так понял. Действительно новость сегодня была, но не про награды. Там нацики бегают туда-сюда,

          В смысле бегают. там же как раз непосредственно "линия соприкосновения" проходит. Кто там может бегать, это же совсем ближний тыл. На прошлой неделе сообщали про взятие Долгенького, Каменку и Сухую Каменку брали уже бог знает когда.
          1. Комментарий был удален.
  5. +3
    11 апреля 2022 14:58
    Что то все молчат про пропавших без вести.Наверняка есть такие..
  6. +9
    11 апреля 2022 15:02
    Да по военнопленным, учитывая, что Киев официально сообщил, что Женеву соблюдать не будет, там уже на трибунал и виселицы укра наработала
    1. +1
      11 апреля 2022 15:35
      учитывая, что Киев официально сообщил, что Женеву соблюдать не будет

      Офицально ли? Кто-то что-то такое действительно из Киевских политиков ляпнул, но офицальная ли это позиция Киева не понятно.
      1. 0
        11 апреля 2022 15:52
        Цитата: alexmach
        Кто-то что-то такое действительно из Киевских политиков ляпнул, но офицальная ли это позиция Киева не понятно.

        Увы! Но это официально. Иначе зверства нац.батальонов не оправдать.
  7. 0
    11 апреля 2022 15:03
    Ну так наши тоже молчат.
  8. 0
    11 апреля 2022 15:03
    решили соблюдать женевскую конвенцию?
    1. 0
      11 апреля 2022 15:50
      Наших в плену человек 500 наберётся. А ВСУшников у наших тысяч 6 будет.
  9. +7
    11 апреля 2022 15:04
    Вот ещё одна укротварь - Андриана Курилец-Кметюк (фото для могилки прилагается - впрочем, кто её опознает?).
    Новую социальную рекламу выпустили творцы Незалежной. Девушка в образе условной Украины, стоя в хлебном поле, пафосно произносит монолог: «Эти свиньи веками называли нас малоросами, под пьяное гыканье и звуки российской гармони они убивали нас: морили голодом, распинали в красных пыточных и отправляли в вечную мерзлоту сибирских лагерей. До тех пор, пока в миролюбивой нации хлеборобов не проснулось нечто страшное — и теперь мы собираем свою кровавую жатву». Далее девушка, держащая в руках серп, перерезает горло мужчине в тельняшке, стоящему на коленях, продолжая говорить: «Теперь вас всех ждёт смерть. Вы все будете убиты, ваши трупы будут рвать собаки, а ваши матери будут ждать вас в Твери, Пскове и Рязани, но вы, сучьи выродки, не вернётесь домой».
    (один из источников: https://aif.ru/politics/world/ukrainka_serpom_rezhet_gorlo_russkomu_kiev_reshil_pereplyunut_igil)
    1. +3
      11 апреля 2022 15:17
      Лавры игиловцев покоя не дают,хотя лохлы переплюнули,у тех палачами на камеру мужики были,а для этой бешенной самки могилы не надо,зачем землю поганить.
    2. +2
      11 апреля 2022 15:24
      Мда, хоть пиши докторскую по социологии на тему: "ненависть и высокомерие или как высосать из пальца нац. идею"
    3. 0
      11 апреля 2022 15:54
      Цитата: Sibguest
      Андриана Курилец-Кметюк (фото для могилки прилагается - впрочем, кто её опознает?).

      Она актриса Львовского драматического театра. Ну и в кино подрабатывает.
  10. +6
    11 апреля 2022 15:04
    что то сомневаюсь что наши будут сдаваться в плен после всех видео... если только уж совсем раненые и в бессознательном состоянии
    1. +4
      11 апреля 2022 15:19
      перед Чечней тоже показывали, у меня даже где-то на диске остался блок-пост Тухчар. После этого точно сдаваться в трезвом уме и светлой памяти не захочется.
      1. +3
        11 апреля 2022 15:44
        Страшное дело, когда живым бошки режут. Люди уже не сопротивляются и сдались смерти. Дерьмово это смотреть. Да, лучше погибнуть в бою.
    2. +3
      11 апреля 2022 15:59
      Так уже гранату с собой носят...т.с "последнее слово"!
      1. +1
        11 апреля 2022 16:40
        Куля там, какая "последняя граната"? Из двух наличаствующих? По опыту своему - ВВ РФ (ныне Росгвардия), зачистки, засады, ИРД н/п Чечни - фиг выдавали гранаты ("во избежание случайных жертв мирного населения") - дурдом окончания КТО. Работал когда со спецназом ВВ в усилении (сапёр), у них да - были, и они не стеснялась. У нас даже на подствольники табу было - да, в КХО были, да, числились, но выдавать - низзя! Мир розовых понни!
        1. 0
          11 апреля 2022 19:27
          В 2000 в мсп служил всегда с собой были РГДшки...рядом вв стояли патроны клянчили у нас...т.к учет боеприпасов не вели...
  11. +2
    11 апреля 2022 15:05
    сделано заявление уполномоченного по правам человека в незалежной Денисовой. С её слов, требуется создание специального места для содержания военнопленных. Как она пояснила, необходимо передать одну из закрытых колоний под специальный лагерь, в котором они будут собираться для последующего обмена:

    И оборудование такого лагеря непременно поручить её с выделением необходимых сумм. А там российские войска подойдут, что сделано куда деньги ушли .... не до того будет.
  12. sen
    +3
    11 апреля 2022 15:06
    Выживших после пыток солдат киевский режим неохотно обменивает на своих боевиков, вместо них российской стороне пытаются передавать задержанных гражданских.

    Это верно. Специально захватывает гражданских, чтобы менять на наших военнослужащих. Подлые. Эту практику надо ломать. Но боевиков не менять, а судить. У нас полно простых солдат.
  13. -3
    11 апреля 2022 15:09
    Денисова-эта из Крыма
    1. +2
      11 апреля 2022 15:22
      Это ни о чем не говорит.Кастрюлеголовые могут быть хоть с Марса,но приговор им от этого меняться не должен.Или пожизненное,или смерть.
  14. Комментарий был удален.
  15. +5
    11 апреля 2022 15:20
    Выживших после пыток солдат киевский режим неохотно обменивает на своих боевиков, вместо них российской стороне пытаются передавать задержанных гражданских.

    Содержание военнопленных на Украине не отличается от содержания в гитлеровской Германии. Те же пытки, расстрелы, побои, увечья, голод. А в это время Красный Крест ушел в длительный отпуск, да и из СПЧ ООН Россию убрали, так что нацисты могут издеваться над пленными, с позволения "западной демократии".
  16. +1
    11 апреля 2022 15:31
    Заселите ВСУ, раньше сядут - раньше выйдут! Меньше греха возьмут на душу и сами живы останутся!
  17. +3
    11 апреля 2022 15:45
    Казнить будут на потоке , что бы не было свидетелей .А то олени выкладывают в сеть свои преступления ,а для Украины это плохо ,ведь они борцы за общее счастье Европы ,а тут такое
  18. +1
    11 апреля 2022 15:48
    Нам зато хорошо - Сибирь большая!
    Хотя их лучше будет использовать для восстановления Донбасса.
    1. +4
      11 апреля 2022 16:37
      Цитата: ГНМ
      Хотя их лучше будет использовать для восстановления Донбасса.

      А для этого не надо отпускать их под подписку!
  19. 0
    11 апреля 2022 16:00
    Цитата: alexmach
    учитывая, что Киев официально сообщил, что Женеву соблюдать не будет

    Офицально ли? Кто-то что-то такое действительно из Киевских политиков ляпнул, но офицальная ли это позиция Киева не понятно.

    Официально. Если правильно помню, бриьанцам сказано было на правительственном уровне.https://yandex.ru/turbo/tass.ru/s/mezhdunarodnaya-panorama/14253455?lite=1
  20. 0
    11 апреля 2022 16:05
    Топвар проснулся через месяц. О создании лагерей для военнопленных заявлялось ещё 6 марта.
    https://news.rambler.ru/conflicts/48256276-na-ukraine-reshili-sozdavat-lagerya-dlya-voennoplennyh/
  21. 0
    11 апреля 2022 16:39
    [quote]контролирует ли официальный Киев их содержание?[quote]
    Киев, как мне кажется, уже давно ничего не контролирует. Центры управления находятся в других местах ... sad
  22. +2
    11 апреля 2022 16:40
    Пора ГУЛАГ вводить для фашистов и по серьёзному,а не либеральному.
    1. 0
      11 апреля 2022 17:47
      Зачем чеченам по 4 и более на одного бойца отдавать - для интенсивной работы на благо Кавказа.
  23. -1
    11 апреля 2022 19:40
    О СТАТЬЕ))) нет инфы нигде кроме этой статьи, новый фэйк получается)))
    p.s. ненавижу про русские фэйки
  24. 0
    13 апреля 2022 08:09
    И сколько будем мычать на эту тему. Не пора ли делом заняться, ведь там нашим мужикам каждый день вечностью кажется.