Axios: Западные санкции сплотили россиян

68

Соединённые Штаты и их европейские подопечные рассчитывали, что коллективное давление Запада приведёт к проседанию российской экономики, после чего последует всплеск народного недовольства, чреватый сменой власти в Кремле. Однако их действия дали совершенно противоположный эффект.

Западные санкции, направленные на то, чтобы оказать давление на Владимира Путина, вместо этого сплачивают россиян вокруг его персоны

- отмечается в американском издании Axios.



Как указывается, на этом фоне россияне автоматически отвергают обвинения, выдвигаемые за рубежом против РФ: чем они ужаснее (в пример приводится провокация в Буче), тем сильнее их непринятие. Отдельные хозяйственные неурядицы в стране компенсируются консолидацией граждан вокруг борьбы с внешней угрозой.

Они не винят Путина. Санкции просто убедили людей в том, что Запад – это зло, и именно агрессия с его стороны вызвала конфликт на Украине

- поясняется в издании, указывая, что согласно опросам 81% россиян одобрили начало спецоперации по состоянию на 30 марта, а рейтинг Путина поднялся до 83%.

В этих условиях «молодые патриотичные пацифисты», как называется в прессе США российская оппозиция, «чувствуют себя всё более изолированными». Но лидеры протеста убеждают американских журналистов в том, что «в течение пяти лет мы увидим реальное изменение политической конструкции в РФ». То есть, так называемая несистемная оппозиция убеждает своих хозяев, что нужно подождать ещё...
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Западные санкции сплотили россиян

    ***
    Нас сверлить,только бур тупить...
    ***
    1. +28
      12 апреля 2022 06:16
      Даже те россияне которые мне не верили, что англосаксы - зло, сейчас уже начали сомневаться! Еще больше санкции и помощи фашистам на Украине - даже сомневающихся вообще не останется! И я очень надеюсь, что украинцы поймут, что они стали заложниками своих элит, которые никогда не думали о народе и Украине,а вдумываясь в слова европейского высокопоставленного дипломата Борреля о том, что никаких переговоров, а только война до победного конца, сооброзят наконец - что они обыкновенные пешки в геополитической битве славянского и англосакского мира! Битвы Добра и зла!
      1. +10
        12 апреля 2022 06:57
        Количество минусов под моим утверждением, говорит о том, что и на ВО присутствуют адепты всемирного зла... laughing
        1. +2
          12 апреля 2022 18:12
          Цитата: Зяблицев
          Количество минусов под моим утверждением, говорит о том, что и на ВО присутствуют адепты всемирного зла... laughing

          Ну, тут не только русские.
          С Западной Украины тоже многие "пасутся" на новостях из России. А то украинские новости читать - там только о разгроме очередных русских армий доблестными защитниками Мариуполя.
          Новостей охота, а вот мозги им промыли крепко.
          Хотя, конечно, пятая колонна и в России есть.
      2. +11
        12 апреля 2022 08:29
        В моей семье тоже были пацифисты. Первые несколько дней.
        Теперь мнение едино - гадину надо добить в логовое, а по дороге к логову растоптать наших, доморощенных гадин.
        1. 0
          13 апреля 2022 13:04
          Цитата: Перейра
          В моей семье тоже были пацифисты. Первые несколько дней.
          Теперь мнение едино - гадину надо добить в логовое, а по дороге к логову растоптать наших, доморощенных гадин.


          "Они не винят Путина. Санкции просто убедили людей в том, что Запад – это зло, и именно агрессия с его стороны вызвала конфликт на Украине"
          &$
          Надо уже понять давно, самые главные ВРАГи нашей страны это $англосаксы$
  2. -16
    12 апреля 2022 05:59
    Соединённые Штаты и их европейские подопечные рассчитывали, что коллективное давление Запада приведёт к проседанию российской экономики, после чего последует всплеск народного недовольства, чреватый сменой власти в Кремле. Однако их действия дали совершенно противоположный эффект
    Не очень понятно, в чем заключается "совершенно противоположный эффект". Неужели проседания российской экономики нет, а есть ее рост на фоне санкционного давления? Что-то я, видимо, пропустил.
    1. +9
      12 апреля 2022 06:17
      Эффект это последствия проседания экономики. Всплеск народного недовольства. Вы ничего не пропустили . Просто делаете вид что не поняли предложение.
      1. -9
        12 апреля 2022 06:32
        Просто делаете сид что не поняли предложение
        Никакой сид я не делаю. В приведенной мной цитате ясно сказано, что всплеск народного недовольства последует после проседания экономики. Проседание экономики мы имеем. Что последует "после" (хорошо бы еще знать срок наступления этого самого "после") - покажет будущее. На данный момент "после" еще явно не наступило, поскольку и самой-то спецоперации полтора месяца от роду, так что вы скачете впереди паровоза.
        1. +3
          12 апреля 2022 06:42
          Конечно покажет. В этом нет сомнений. Но на недовольство особо ставить не вижу причин. Осознание того факта что эти жертвы необходимость лично для меня. И огромная возможность для всех тех сил в стране что то новое построить.
      2. -1
        12 апреля 2022 06:36
        Цитата: carstorm 11
        Всплеск народного недовольства.

        Недовольство есть, как и расброд в головах.
        1. +11
          12 апреля 2022 06:43
          Конечно есть. Кто бы сомневался) Самые недовольные вон бегут за видами на жительство в Израиле)
          1. -2
            12 апреля 2022 06:52
            Цитата: carstorm 11
            Конечно есть. Кто бы сомневался)

            А кто-то, наподобие вас, в рестораны перестал ходить.
            1. +2
              12 апреля 2022 07:12
              С чего вы взяли?) Я тогда про родню живущую в Германии говорил. Вы попутали. Я последний год не ходил. Но по причине ковида. Заказывал домой. Да и при чем тут моя личная жизнь вообще?)
        2. -1
          12 апреля 2022 09:37
          Цитата: мордвин 3
          как и расброд в головах.

          Как минимум в одной - налицо. laughing "Короли курилок", они такие - дай побродить-пошататься, ага. Только когда дело доходит до выполнения прямых обязанностей... упс, затыка: там залёт, там - косяк. wink
          1. -1
            12 апреля 2022 18:56
            Цитата: Paranoid50
            Как минимум в одной - налицо.

            И у кого это?
    2. -2
      12 апреля 2022 06:27
      Не очень понятно, в чем заключается "совершенно противоположный эффект". Неужели проседания российской экономики нет, а есть ее рост на фоне санкционного давления? Что-то я, видимо, пропустил.
      Ну вам же власти показали возврат курса рубля к довоенным показателям, значит экономика как-бы поперла и цены на товары начинали снижаться . wink Правда недолго музыка играла, рубль снова зашатался на фоне решений ЦБ допустить спекулянтов к валюте путем снятия некоторых ограничений....да-да и граждан банки тоже допустят с 18 апреля. winked
      1. -3
        12 апреля 2022 06:38
        вам же власти показали возврат курса рубля к довоенным показателям
        Власти мне уже тридцать с лихером лет что-то показывают, и это что-то подозрительно напоминает не скажу что, а то схлопочу от модера. Что касается возврата курса рубля, то вы верно заметили - пока на бакс спроса не было, рубль рос - куды ж ему еще деваться? Допускаю даже, что он и дальше расти будет, пока импортеры новые пути в обход санкций нарабатывать будут. Только наша экономика от этого проседать не перестанет.
        1. +1
          12 апреля 2022 08:06
          Вон смотри на данный момент на сколько просела экономика украины ??. Почему то на недовольства народа зеленскому наплевать.
          1. -2
            12 апреля 2022 09:38
            Цитата: Магомед 05
            Вон смотри на данный момент на сколько просела экономика украины ??.

            Этому бесполезняк что-либо доказывать, ибо отбит и упорот. yes
      2. -1
        12 апреля 2022 07:19
        А ещё 21 апреля проголосуют хором за Набиуллину,попукавшую 300 с лишним золотовалютных резервов,ей же "Сам Президент доверяет".И пойдёт потеха у неё с Силуановым на пару.Опять будут сказки рассказывать,о том,какой дешёвый рубль хороший,а дорогой плохой.Бабки теперь в Китай повезут.Такая вот у нас странная экономика и доверие.
      3. -2
        12 апреля 2022 18:19
        Почему не присели до сих пор? Вопрос к СК!
    3. +4
      12 апреля 2022 06:33
      Цитата: Дальний В
      Что-то я, видимо, пропустил.

      Да, недовольство направленно в диаметрально противоположную плоскость. Т.е не на руководство страны в целом, а на отдельные личности виновных в непростительных ошибках
  3. 0
    12 апреля 2022 06:02
    83% - есть куда расти.
    После присоединения Крыма было 89.9%
    1. -10
      12 апреля 2022 06:13
      Цитата: Онотоле
      83% - есть куда расти

      Или падать
      1. -2
        12 апреля 2022 09:39
        Цитата: синдикалист
        Или падать

        Не мечтй, свидомашка. laughing Сходи лучше бандерву новопреставленную помяни. Аминь. yes
  4. +8
    12 апреля 2022 06:05
    А что они хотели, 8 лет вводя санкции без повода? Теперь все поняли, что санкции будут просто за то, что РФ существует. Напугать вы ими теперь нн можете, а рейтинг будет выше у того, кто против вас - ибо именно санкциями ни за что вы доказали, что ваша цель - только уничтожить нас. Меня тоже, например.
    Вы же уже вводили санкции за то, что мы атаковали Украину и там воюем. Ну так что вы завыли, когда мы начали там реально воевать?
    Учите русские поговорки: если вас незаслужено обвинили - вернитесь, и заслужите!
  5. +6
    12 апреля 2022 06:08
    Санкции для меня как лакмусовая бумага, есть они, значит Россия все делает правильно, нет санкций, будьте бдительны, все пошло по-американски. Так что, как сказал основатель страны Украина, «Правильной дорогой идёте, товарищи»
  6. +4
    12 апреля 2022 06:09
    Мы то санкции переживём, а вот Западу придется далеко несладко.
  7. +10
    12 апреля 2022 06:30
    Запад – это зло, и именно агрессия с его стороны вызвала конфликт на
    Правильно отмечает американское издание. А еще спросите у сирийцев, иракцев, ливийцев, иранцев, сербов, ... и вам подтвердят, что Запад во главе с Сша - не просто зло, а зло расширяющиеся в геометрической прогрессии.
  8. +1
    12 апреля 2022 06:38
    Подождите, и те кто еще верит в ваше светейшество или збежит из России или поменяет взгляды.А дернутся то их затопчут .
  9. +16
    12 апреля 2022 06:46
    Axios: Западные санкции сплотили россиян

    Мы за любой «кипиш» против Вашингтона, Лондона и Брюсселя.
    =====
    А ещё россиян сплачивает откровенная ложь и поклёп на российские ВС - эти гадкие и циничные по содержанию съёмки «зверств» российских солдат. Здесь вы - сволочи - допустили промашку. Мы никогда не поверим ни в какие обвинения против тех, у кого на броне Красное Знамя. И даже бабушка вам это доказала.
    Именно ваша коллективная, выплеснувшаяся через края ненависть к России и её гражданам, без причин, без доказательств, без объяснений упрочила наше сознание в том, что вас не устроили итоги ВМВ, что вы жаждите реванша.
    Всплеск народного недовольства возможен, если российская власть начнёт идти на какие-то уступки до вашей капитуляции. Мы готовы стоять до победного конца и будем требовать от власти только одного - не позволять расслабляться вашим «враждебным правительствам», для которых в один миг по команде из Вашингтона исчезли понятия разумности и рассудительности. Не доходит до вас через голову, - дойдёт через руки и ноги, через температуру окружающего воздуха, через отсутствие привычной вам, беззаботной (хотя, какая может быть беззаботность у холопа - вы же американские холопы, которых принято драть, как «сидоровых коз») жизни.
    1. 0
      12 апреля 2022 07:58
      Поддерживаю! Не поверю я в беспричинные зверства армии РФ. Это если какие отморозки наших парней провоцируют, обзывают и тп., а у них приказ не стрелять в это поверю. Вот такое, наверняка есть.
  10. 0
    12 апреля 2022 07:07
    Нас я.д.р.ю.т.ь , а мы крепчаем. Ну, так этим мы и отличаемся от населения Запада.
  11. +4
    12 апреля 2022 07:19
    «в течение пяти лет мы увидим реальное изменение политической конструкции в РФ»

    Очень может быть! Не станет либералов и приструнят чиновников и мы увидим реальные изменения внутри страны. tongue
    1. -5
      12 апреля 2022 08:13
      Поясните пожалуйста, что значит "не станет"? Я правильно Вас понял, что люди поддерживающие всеобщее избирательное право, независимые суды, разделение властей, другие права и свободы, вам ненавистнее вороватых чиновников? Или под либералом Вы понимаете что-то другое?
      А если "либералов" будет 10-20% от населения? Предлагаете перевести 15-30 млн. человек в статус "не стало"?
      1. +2
        12 апреля 2022 08:32
        Либералов было 2%. Половина из них уже в Израиле. Остальные отравятся собственным ядом.
        Великое очищение страны.
        1. -3
          12 апреля 2022 08:43
          Кто такие либералы??? Только те кто голосует за Алексея Навального? А сторонники Либерально -демократической партий России, не либералы? Или Вы приписывает к либералам, людей с гражданством Израиля?Даже 2% - это в районе 3 млн. человек, в большинстве своем молодых и образованных. Я не наблюдаю в стране избыток молодого и трудоспособного населения, чтобы еще и без последствий очиститься от 2%.
          1. -1
            12 апреля 2022 10:33
            Хорошо. Либерасты. Так понятнее? Они уже побежали из страны. Так что уже не 3 миллиона, а гораздо меньше. А те, кто с гражданством Израиля в большинстве за Россию. Они хорошо помнят еврейские погромы на Украине и Львовскую резню 1941 года.
      2. +5
        12 апреля 2022 09:17
        Мне кажется, что те коннотации, которые в термин "либерал" вкладываются простыми людьми и те коннотации которые вкладываются людьми, относящими себя к прослойке интеллектуалов очень разные. Как в своё время случилось с термином "интеллигент". Сегодня народные массы под словом "либерал" понимают человека, оторванного от родных корней, от простого народа, от той простоватой но честной русскости которая чувствуется в человеке. Либерал для простого русского человека, это тот, кто пытается строить из себя того, кем он не является, говорит на "смеси французского с нижегородским". От этого простые люди чувствуют фальш и это вызывает у них реакцию отторжения. Конечно, если брать тот смысл который вкладывает в этот термин сама либеральная прослойка, то скорее это некое чувство превосходства над серостью и невежеством, которое они выводят от сопричастности к цивилизационным достижениям. Но ради справедливости стоит отметить, что коллективный портрет того, что представляет собой "русский народ" - это простые, небогатые, по преимуществу честные и работящие люди. И они вовсе не невежественные. В них есть простая мудрость. Так я Вам отвечу.
        1. -1
          12 апреля 2022 09:48
          Спасибо Вам за развёрнутый ответ. Согласен, народ России -простои и небогатый, но очень работящий. От меня Вам + в карму yes
        2. 0
          12 апреля 2022 09:49
          rus14n- Два минуса мои, Барбос - Вы выразили мои мысли в словах,а рус это тож понимает,толь прикидывается,ИМХО!
          1. -2
            12 апреля 2022 10:10
            Вяз, минусы это ваше право. Но на сайте теперь часто призывают разобраться с неугодными и часто слышно про 2%(в недавней статье на сайте, посвященную ученым, также звучали 2%). А с учётом того, что "спецоперация" движется совсем не по плану, и нужно будет найти крайних, люди либеральных взглядов- самая удобная цель. Хотя не к военному строительству, ни к политической власти, они уже не допущены.
            1. 0
              12 апреля 2022 10:38
              Либералов - в порядке очистки России от паразитов. С генералами будут отдельные разборки.
        3. 0
          12 апреля 2022 10:36
          Дополню, что понятие интеллигент тоже претерпело изменение. Это не интеллектуалы. Это люди не создающие материальные ценности, часто бесполезные, но требующие к себе особого уважения и решившие, что имею право учить тех, кто их кормит.
  12. +3
    12 апреля 2022 07:26
    Сплотили простой народ,а "лучшие в мире менеджеры" вместе с их прихлебателями (процентов 25 от народа),до сих пор ждут,когда эта "заваруха" кончится и по новой красть бабло у лохов можно будет и в Европы пить и гулять ездить.Плевали они на Родину.
  13. -4
    12 апреля 2022 07:34
    Отдельные хозяйственные неурядицы в стране компенсируются консолидацией граждан вокруг борьбы с внешней угрозой.

    Ну так! БоХатые бохатеют, бедные сплачиваются.
    1. +1
      12 апреля 2022 08:33
      БоХатый Фридман в Лондоновке особняк шваброй трёт.
      1. -2
        12 апреля 2022 08:39
        Ротенберг? Собянин? Имя им легион и они не хотят с вам сплачиваться.
  14. +1
    12 апреля 2022 07:37
    Но лидеры протеста убеждают американских журналистов в том, что «в течение пяти лет мы увидим реальное изменение политической конструкции в РФ». То есть, так называемая несистемная оппозиция убеждает своих хозяев, что нужно подождать ещё...

    И не просто подождать, а башлять всё время, пять лет как минимум. Башли, башли давай, американец...
  15. +2
    12 апреля 2022 07:52
    Никогда им нас не понять, а тем более победить!
  16. +3
    12 апреля 2022 07:53
    Да, действительно! Я живу в новом доме, если мы раньше только здоровались друг с другом, с натянутыми улыбками, то теперь стали очень сплоченными!
  17. 0
    12 апреля 2022 08:01
    Да да, еще пять лет платите нам и ждите.... у моря погоды.
  18. -5
    12 апреля 2022 08:04
    На мой взгляд, ситуация сложнее. Консолидируются сообщества людей,которые и до конфликта имели схожие взгляды но одновременно вырастает пропасть между такими сообществами. Поправьте меня, если только я такое наблюдаю, но я вижу что после 24 февраля непримиримые точки зрения разделили семьи, поколения и коллективы.
    Не знаю откуда берут такие большие цифры поддержки, но очень сложно в них поверить.
    1. 0
      12 апреля 2022 08:42
      а сколько процентов не поддерживает?
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  19. +2
    12 апреля 2022 08:07
    Чтобы победить какую то нацию, надо понимать её зону комфорта. У русских, зона комфорта состоит в постоянном противостоянии внешним и внутренним угрозам, т.к население веками их испытывает. Чем больше давление на русских, тем сильнее будет противодействие, вплоть до уничтожения угрозы. Чтобы победить русских, надо дружить и сотрудничать, но велик шанс, перенять менталитет и обрусеть, как это случилось со многими народами до этого.
  20. 0
    12 апреля 2022 08:58
    Есть и положительные санкции: не запрещены поставки урана в Европу и США. Так что поставки очень обогащённого урана и бонус в виде трития и дейтерия будут приветствоваться в Европе и США!? Или нет? Ждём разъяснений Госдепа.
  21. 0
    12 апреля 2022 09:02
    Читать надо своих классиков Старого Фрица - Фридриха II Прусского и Отто фон Бисмарка - они всё про войны с Россией вам, болезным, написали. Русские не разбегаются при нападении. Только плотнее жмутся друг к другу. Ничему история не учит. Ладно два раза на одни грабли, но чтоб каждые 50 - 100 лет...
  22. +1
    12 апреля 2022 09:26
    теперь понятна как никогда присказка
    Что Русскому хорошо, то Немцу смерть
    laughing
    Умом Россию не понять!

    Никогда не воюйте с Русскими! На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемостью.

  23. 0
    12 апреля 2022 09:59
    То есть, так называемая несистемная оппозиция убеждает своих хозяев, что нужно подождать ещё

    Называйте вещи своими именами, они просто хотят, что бы им дальше платили))) поэтому будут выдумывать всё что угодно
  24. +2
    12 апреля 2022 10:02
    Axios: Западные санкции сплотили россиян

    Надеялись, что будет цветная революция и смена власти. Не на тех напали.
  25. +1
    12 апреля 2022 10:19
    Плохо они знают русских, можно сказать что совсем не знают.
  26. 0
    12 апреля 2022 19:34
    Цитата: sgr291158
    Плохо они знают русских, можно сказать что совсем не знают.

    Судя по результатам за последние 30лет, знают лучше, чем сами себя русские.
  27. 0
    12 апреля 2022 19:41
    То есть, так называемая несистемная оппозиция убеждает своих хозяев, что нужно подождать ещё...
    Как они продолжают верить этому тупому сброду и мало того ещё и бабки хорошие платят?
  28. 0
    13 апреля 2022 12:51
    За 5 лет "либо ишак сдохнет либо падишах помрет"
  29. 0
    13 апреля 2022 15:01
    НЕ ДАЙ БОГ, КОНЕЧНО! Но что-то есть подозрение, что повторяется сценарий второй мировой... сейчас Европу обеднят, обозлят, к власти приведут нацистов... не зря Америка создала Европейский Союз... так легче управлять всей Европой... а кто вякнет, придут в гости нацисты... Должен быть выход! Не бывает так, что выхода нет!!!
  30. 0
    13 апреля 2022 22:02
    Всех "пацифистов", кто не успел смыться, срочно в ГУЛАГ ! Сталина на них нет!
  31. 0
    13 апреля 2022 22:24
    Уже 49-й день войны в Украине. Бессмысленной, беспощадной, бесчеловечной. Я каждый день задаю себе вопрос: как дорого обходиться РФ поднятие рейтинга путина? Сколько военных и гражданских этот конфликт погубил, а погубит? Как много судеб испепелят в горниле сражений? Я не нахожу ответа, каждый день меняются цифры, но суть остаётся прежней. Я ненавижу войны, насилие не способно созидать, лишь разрушать. Я пацифист, я верю, что сотрудничество рождает процветание, а процветание человечества - одна из главных целей нашего вида. Нет Войне!