СБУ показала измождённого оппозиционного лидера Украины Виктора Медведчука в наручниках

141

Украинская служба безопасности показала кадры с Виктором Медведчуком, лидером объединения «Оппозиционная платформа – За жизнь». На фото можно видеть сильно постаревшего и похудевшего оппозиционного украинского политика в форме ВСУ и в наручниках. По официальной версии СБУ, арестован он некоторое время назад. Хотя у украинских экспертов иное мнение.

В частности, выдвигается версия о том, что Виктор Медведчук был арестован (отправлен в подвал СБУ из-под домашнего ареста достаточно давно) – когда было заявлено, будто бы он сбежал из Киева. Эта версия имеет право на существование хотя бы по внешнему виду Виктора Медведчука. Согласно этой версии, а разделяет её, например, Анатолий Шарий, из Медведчука в ходе допросов в течение последнего времени пытались выбивать некие показания. А теперь «предъявили» общественности как арестованного.



Также выдвигается версия о том, почему Медведчука в таком виде решили показать именно сейчас. Согласно этой версии, его могут готовить к обмену на какую-либо крупную фигуру из числа представителей НАТО (западных ЧВК, подконтрольных американским или британским спецслужбам), блокированную российскими войсками на мариупольском комбинате «Азовсталь».

Отдельно выдвигается версия о том, что «демонстрация» Виктора Медведчука, деятельность партии которого главой киевского режима Зеленским на днях была запрещена – это попытка психологического давления на президента России Владимира Путина. Причём на самой Украине отмечают, что если для жизни Медведчука возникнет реальная угроза, то это может вызвать лишь ужесточение действий со стороны РФ.

Сам Зеленский назвал происходящее «удачной операцией», а самих сотрудников СБУ «молодцами».

Само фото измождённого оппозиционного лидера в наручниках - это тоже признак демократического и правового государства? Такое государство является идеальным для вступления в ЕС?..
141 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    12 апреля 2022 21:48
    Само фото измождённого оппозиционного лидера в наручниках - это тоже признак демократического и правового государства? Такое государство является идеальным для вступления в ЕС?.. - Ну опустим тот факт что его обвиняют в гос.измене (тяжкое уголовное преступление) и что преступников по таким статьям без наручников держат только в камере или "клетке" в зале суда.
    1. +2
      13 апреля 2022 06:41
      Цитата: ваза мен
      Само фото измождённого оппозиционного лидера в наручниках - это

      Похоже, что макака Зе не понимает, что он не Медведчука "вытащил" на свет, а чеку из гранаты под собственной задницей!
      1. +2
        13 апреля 2022 08:23
        Интересно, что еще надо сделать клоуну, чтобы его у нас
        все же признали нерукопожатым преступником и забыли?
  2. +52
    12 апреля 2022 21:50
    Похоже этим медвечуком давят на В.В. Путина. Жалко если пойдут на обмен медвечука на кого-то из захваченных в Мариуполе. Медведчук этого не стоит!
    1. +39
      12 апреля 2022 21:57
      Медведчук и не наш. К России никаким боком. Был бы наш, его даже близко бы к выборам в ВР в 2014 году не допустили бы.
      1. +12
        12 апреля 2022 22:29
        ...это попытка психологического давления на президента России Владимира Путина.

        В этом даже не сомневаюсь. Клоун Зе демонстрирует нацистские методы, все в старых бандеровских традициях. И эта небритая мерзость еще хочет встретиться с ВВП.
        1. -5
          12 апреля 2022 22:35
          Цитата: frruc
          ...это попытка психологического давления на президента России Владимира Путина.

          В этом даже не сомневаюсь. Клоун Зе демонстрирует нацистские методы, все в старых бандеровских традициях. И эта небритая мерзость еще хочет встретиться с ВВП.


          И террористические методы.Вот пожалуйста.А что делают обычно с террористами?Ведут с ними переговоры?Нет.Видео по ссылке ниже.Вот куда приводят жесты доброй воли и прочие уступки.К войне на своей территории.Были бы под Киевом такой фигни бы не было.За просто так козырную карту отдали,что аж все офигели.
          . В украинских войсках распространяется указ Владимира Зеленского о начале ведения боевых действий на территории России (пока имеется в виду Белгородская область). Соответствующая видеозапись появилась в интернете. Тем временем режим повышенной террористической угрозы вводится в Курской, Воронежской и Брянской областях.


          Таким образом, Украина при попустительстве Запада фактически переходит к диверсионным боевым действиям против России. Все это укладывается в логику последнего заявления главы европейской дипломатии Жозепа Борреля о том, что «войны выигрываются на поле боя».

          Указ украинского президента является отходом от дипломатического решения ситуации, о котором еще сам Зеленский говорил накануне.

          https://topcor.ru/25020-zelenskij-izdal-prikaz-o-vedenii-boevyh-dejstvij-na-territorii-roii.html
          1. +7
            12 апреля 2022 23:05
            Это фейк. Уже доказаный. Этого указа нет нигде кроме этого видео. Очередная постановка для давления на мирное население.
            1. -2
              13 апреля 2022 02:26
              Зеленский предложил обменять главу политсовета фракции «Оппозиционная платформа — За жизнь» Виктора Медведчука на украинских военнопленных.

              «Предлагаю Российской Федерации обменять (Медведчука. — RT) на наших ребят в русском плену», — сказал он в среду в своём видеообращении.
              1. +2
                13 апреля 2022 02:59
                Для этого из подвала его и достали. Последний шанс вытащить кого то из Мариуполя. Только на это наши не пойдут. На самого Зеленского еще можно подумать а на этого человека без шансов. Только в списках среди остальных. Пленных на пленных.
                1. 0
                  13 апреля 2022 03:24
                  Зачем он нам нужен этот чертополох? Что с ним делать? Зеленский это - пустое и никому не нужное существо в человеческом обличии!
                  1. 0
                    13 апреля 2022 04:01
                    Отдать жителям Донбасса.
              2. +4
                13 апреля 2022 08:51
                Зеленский предложил обменять Виктора Медведчука на украинских военнопленных.

                Я допускаю такой вариант, но смотря на кого. Есть в плену и женщины-медики, связисты и недавно призванные. Но ни одного нациста, наемников, советников не передавать. Эти должны сдохнуть, либо сгнить в лагерях.
                1. 0
                  13 апреля 2022 09:11
                  Все нацисты и наёмники, должны понести уголовную ответственность, а на тех кого загнали на войну силой, обмен возможен.
          2. 0
            13 апреля 2022 02:20
            Сейчас уже мало кто помнит, ещё не так давно в европе звучали голоса о признании игил (террористическая организация) государством(!) которая из золота печатала свои деньги(!) Одну единицу приравнивали к $10000(!) Но что-то пошло не так, и проект свернули(!) На игил коллективная европа обкатывала то что сегодня воплотили на территории украины(!) Вот с чем мы имеем дело, и это то нужно принять как факт!
        2. -6
          12 апреля 2022 23:58
          А не из за этого вывели войска из Киевской, Черниговской, Сумской областей? Насколько я слышал, они кумовья
        3. По мне Зеля уже давно ничего не решает,а просто транслирует чужие решения своим ртом.
        4. +2
          13 апреля 2022 03:39
          Вы очень высокого мнения о клоуне.
          Им вертят как хотят, сами понимаете кто.
          Даже какой-то француз попытался в Киеве записаться в добровольцы, но ему американцы открыто заявили, что все вопросы на месте решают они.
          Конечно, француз был оскорблен до глубины своей паршивой души.
      2. +8
        12 апреля 2022 22:30
        Почему то не показывают изможденных граждан Донбасса.....только олигарха подпихивают ! am
        1. +1
          12 апреля 2022 22:33
          Да и браслеты обратим внимание как застегнуты, явно он в них не шёл!!!!
          1. Комментарий был удален.
          2. -1
            12 апреля 2022 23:07
            Наручники одеты наспех, поверх одежды..
            1. +1
              13 апреля 2022 03:48
              Вы на обе его руки посмотрели?
          3. -1
            13 апреля 2022 03:50
            Да и форму надели на него тоже похоже на ходу. )))
        2. +5
          13 апреля 2022 03:46
          Пошла информационная атака на Верховного...
          Вчера была инфа про жену Медведчука, сегодня его во всей красе миру показали.
          Проверка пошла, сработает или нет?
          Улов в Азовстали видать серьезный.
          Кум против Генерала (условного) потянет или нет?
          Пойдет ВВП на такой обмен или исторический пример его удержит от такого шага?
          Просто настоящий цугцванг для него.
      3. ian
        -15
        12 апреля 2022 22:49
        Наш не наш, а как никак кум ВВП. И человек с огромным политическим опытом. Имел вес при любой власти.
        1. +11
          12 апреля 2022 23:45
          Кто такой кум?Напомнить слова Сталина о обмене сына Якова на Паулюса?
          1. ian
            +1
            13 апреля 2022 08:34
            Кум это человек, который крестил твоих детей. Рад, что вы помните разные слова.
            1. 0
              13 апреля 2022 09:16
              Я знаю ,кто такой кум.Имею в виду,что этот человек не имеет к родству отношения.Фактически-друг,приглашенный на церковный обряд.В данном случае,при военных действиях,он-никто.
              1. ian
                0
                13 апреля 2022 21:02
                Да. Спасибо, кэп.
                И что? Не совсем понял, к чему это ваше выступление. К сбору лайков?
      4. 0
        13 апреля 2022 16:22
        В подтверждении Вашего мнения-
        https://ruian.rt.com/ur/news/989936-peskov-medvedchuk-ukraina
        Глава украинской партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Виктор Медведчук — не гражданин России, а иностранный политический деятель, в Кремле не знают, хочет ли он участия России в разрешении ситуации, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя возможность обмена политика.
    2. +15
      12 апреля 2022 21:59
      Скажут или вывозите войска или Медведчуку конец.Но если выведут войска,то конец настанет уже всей действующей власти России, причём вполне реальный конец. Просто сожрут страну,да и народ такого внутри страны не поймет.За что тогда санкции и все жертвы если все так ради какого то Медведчука сдаём?Что за шутки. Вспомните Милошевича и его предательство Сербской Краины и чем это закончилось и для Югославии и для самого Милошевича.Так что вилка.Прийдется Медведчуком пренебречь.Он сам виноват.Надо было сваливать из страны хотя бы лесами в ту же Беларусь.Операцию остановить уже невозможно.Уже завтра после вывода войск под Харьковом могут появиться американские гиперзвуковые ракеты.Так что извините.Как говорил Сталин когда его пленного сына хотели обменять на генерала :я солдата на генерала не меняю.Тут на кон судьба России поставлена и хода назад уже нет.
      1. +16
        12 апреля 2022 22:03
        Это был бы идеальный вариант принебреч медвечуком, не хороший он человек. И ещё никто бы на Украине за него не проголосовал ни "красные", ни "белые", ни "зелёные"...
        1. +22
          12 апреля 2022 22:14
          А что нам дал этот Медведчук за годы нашего с ним взаимодействия?Мне реально кажется что он всегда был засланным казачком,агентом СБУ,который только притворялся другом чтобы войти в доверие и держать в курсе дел СБУ на счёт наших планов.На Украине никогда и не было ни одного реально пророссийского политика,были агенты СБУ,которые обещали много чего,но ничего не делали в интересах России,только деньги из России выбивали себе в карманы.Вот спец.операция и показала какие на Украине "пророссийские" политики на примере того же Вилкула ,который выступил на стороне Украины в Кривом Роге.Все за Украину выступили. Вот она их пророссийскость. На Украине не было никогда пророссийских политиков и я не удивлюсь,что СБУ специально вытащила своего агента Медведчука,который как и все "пророссийские" украинские политики не более чем марионетка СБУ,а на кого работает СБУ знают все.Вытащила чтобы заставить остановить операцию,дабы выиграть время и сохранить фашисткую власть.А за это время навезут столько оружия с Запада,что непонятно кто на кого и на чьей территории будет наступать.Нельзя идти на эту уловку Запада.
          1. +5
            12 апреля 2022 22:23
            Вы Киву забыли......та ещё паскуда!
            1. +8
              12 апреля 2022 23:41
              Кива всё понял раньше Медведчука.
          2. +6
            12 апреля 2022 23:23
            Цитата: OrangeBigg
            .Нельзя идти на эту уловку Запада.

            Однако... так разогнать собственную фантазию по ходу одного поста... fellow good laughing
          3. +5
            12 апреля 2022 23:48
            Цитата: OrangeBigg
            .Нельзя идти на эту уловку Запада.

            Никто за Медведчука спецоперацию не остановит , да на это и не расчитывают . А вот выменять на него мариупольских "сидельцев" - американских , английских и прочих натовских кураторов этой войны . Похоже там действительно очень крупная рыба в отчаяньи жабры раздувает . И именно сейчас встаёт вопрос что с ними сделать . На Азовстали .
            А там ведь собираются ФАБ-3000 применить - чтоб одним махом вопрос закрыть .

            По вопросу - стоит того Медведчук или нет ... командующий сухопутными войсками НАТО с его штабом (если правду говорят "злые языки") весит несопоставимо больше .
            Это как Паулюса в плен получить .
            Да со штабом разномастным его .
            А вот на украинских военнопленных обменять можно ... На тех , кто захочет на такой обмен пойти . Всё честно будет - украинца на украинцев .
            Нужен ли он нам сейчас ?
            Думаю пригодится .
            И расходов на содержание пленных меньше . Можно даже батальон за него отдать . Но не больше .
            Или вместе с ним всех наших на всех ихних ... Кто захочет конечно , потому-что далеко не все на обмен хотят - там опять воевать придётся .

            И ещё - Медведчук немало сделал в 2014\2015 г.г. для обмена пленных , я сам благодаря ему в обмен попал накануне нового 2015 г. , а долг платежом красен .
            Так что менять надо , но исключительно на украинских военных .
            1. -1
              13 апреля 2022 01:22
              О как только узнал что Вы плену были там СБушники в курсе что такой кладезь знаний выпустили.... Я без иронии.
              1. +1
                13 апреля 2022 10:10
                В курсе . Это был первый большой обмен в ночь на 25 декабря 2014 г.
            2. 0
              13 апреля 2022 08:01
              Можно даже батальон за него отдать . Но не больше .

              Батальон ? Вы в своём уме? Чтоб это подразделение отдохнув с новой силой в бой. Нет уж в лучшем случае на какого ни будь Мыколу солдата всу 1 на 1.
              1. 0
                13 апреля 2022 10:31
                Ну это решать не мне , и не Вам . А просить за него будут вовсе не "Мыколу" , а вполне себе кошерных американских генералов ... французских кровей .
                А в качестве намёка на это , Медведчука одели в форму с чужого плеча .
                Я против такого обмена .
          4. +1
            13 апреля 2022 09:03
            Цитата: OrangeBigg
            .Все за Украину выступили. Вот она их пророссийскость. На Украине не было никогда пророссийских политиков

            Все они выступили не за Украину, а против России. Это надо хорошо понимать. Россия борется не с Украиной, а с ее властью, с ее правительством, с теми, кто управляет Украиной и ее народом. На Украине были и есть пророссийски настроенные политики и люди, но благодаря Медведчуку и иже с ним Россия их не поддерживала и не оказывала никакой помощи, а на своей территории даже преследовала и выдавала СБУ.
      2. +6
        12 апреля 2022 22:10
        [/quote]Скажут или вывозите войска или Медведчук в конец.Но если выведут войска[quote]
        Не выведут войска, а Зеля может начинать запасаться вазелином и мылом, СБУ могут начинать составлять завещание... Рано они забыли такихе имена как Дудаев, Радуев и т.д. и они на своей шкуре познают аллегорию "Мочить в сортире" , и не таких нагибали....
      3. +5
        12 апреля 2022 22:12
        Не фантазируйте о цене Медведчука - пустое. Дядя Вова позаботится о его семье - недаром крёстный.
      4. +1
        12 апреля 2022 22:16
        Тут Вы правы как никогда! good
      5. 0
        12 апреля 2022 22:19
        Похожее требование о выводе российских войск выдвигалось на Дубровке... Результат всем известен. Да и умучивание Тельмана Гитлером не спасло последнего. Будем надеятся, что еврейский разум возмет ьаки вверх над наркотическим туманом
      6. -1
        12 апреля 2022 22:55
        Уже завтра после вывода войск под Харьковом могут появиться американские гиперзвуковые ракеты.


        Вряд ли.
        Ракеты сейчас появятся в Финляндии, сразу после ее вступлений в НАТО этим летом. Это же удобнее для НАТО - и ближе к Москве и для них безопаснее, так как сразу уже на территории НАТО.
        1. -2
          13 апреля 2022 07:28
          Цитата: Mitia68
          Ракеты сейчас появятся в Финляндии, сразу после ее вступлений в НАТО этим летом.

          Финляндия,. в отличие от украины не будет поступать с этими ракетами как "обезьяна с гранатой". Опасность украины даже не в том, что там будут чьи-то ракеты. а в неадекватности правящего режима.
          1. 0
            13 апреля 2022 17:55
            Финляндия,. в отличие от украины не будет поступать с этими ракетами как "обезьяна с гранатой".


            Да? Точно? Вы в этом уверены?
            Историю сначала внимательно посмотрите.
            С украинцами мы до этого никогда не воевали, а вот с финнами у нас было 2 довольно кровавых войны.

            Опасность украины даже не в том, что там будут чьи-то ракеты. а в неадекватности правящего режима.


            Американская ракетами местная власть нигде никак не управляет, у нее просто нет доступа, компетентных специалистов, кодов запуска и т д.
            И украинцам вообще-то никто не предлагал еще ракет.
            И в НАТО им вступить в ближайшие 10 лет было практически нереально, в отличие от финнов.
    3. +5
      12 апреля 2022 22:13
      Жаль как существо, но он нам чужой.
    4. SSR
      +11
      12 апреля 2022 22:14
      Цитата: Владимир М
      Похоже этим медвечуком давят на В.В. Путина.

      Похоже, что ещё многие не осознали масштаб происходящего.
      Диванные .. пилят и рубят, и до тугих не доходит, что Россия уже, здесь и сейчас, воюет с западом за наше будущее.
      До диванные не доходит, количество погибших и пленных, они меняют диванными ....
      Очнитесь, СВО идёт в украдине, но война идёт с западом.
      1. +4
        12 апреля 2022 23:24
        Цитата: R
        но война идёт с западом.

        Доброе утро.!!! hi bully
    5. 0
      12 апреля 2022 22:20
      Цитата: Владимир М
      Похоже этим медвечуком давят на В.В. Путина. Жалко если пойдут на обмен медвечука на кого-то из захваченных в Мариуполе. Медведчук этого не стоит!


      В политическом плане , это ноль! Отыгранная карта. Но есть другой план:
      .
      Украинская версия журнала Forbes опубликовала список 100 богатейших людей страны. Впервые в него вошел бизнесмен, лидер партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» (ОПЗЖ) Виктор Медведчук. Состояние кума президента России Владимира Путина оценивается в $620 млн. Господин Медведчук занял 12-е место в рейтинге.
      1. 0
        12 апреля 2022 23:54
        И дальше что?
    6. +1
      12 апреля 2022 22:21
      неа...не надавят.....не та история.....ну кум и не более
    7. +4
      12 апреля 2022 22:22
      А чем Медведчук интересен Путину?
      1. -5
        12 апреля 2022 22:31
        Цитата: SoboL
        А чем Медведчук интересен Путину?

        Кум.
        1. +2
          12 апреля 2022 22:48
          А с чего вы взяли, что он кум?? Ну вот с чего?
        2. +2
          13 апреля 2022 00:23
          А что такое кум, это что родня? Да даже и был бы родней, что это меняет. В Украине сейчас, как и у нас в гражданскую иногда сын против отца, и родной брат против брата. А это похожее на Медведчука (зря я думаю что это не он, не очень похож), какой-то кум. Кум или кумыс, черт поймёт этих верунов с их мракобесием.
    8. +4
      12 апреля 2022 22:38
      Если менять "того" из Мариуполя то только на всех наших пленных солдат. Медведчук то нам нафиг?
      1. -1
        12 апреля 2022 23:38
        Цитата: Житель Урала
        Если менять "того" из Мариуполя то только на всех наших пленных солдат. Медведчук то нам нафиг?

        Для обмена на всех наших пленных вполне должно хватить их пленных, а вот "того" надо на весь мир очень долго показывать, параллельно судить и на кичман для импортных в Мордовию, там его воспитанием африканцы с азиатами займутся...
        1. 0
          13 апреля 2022 00:05
          Цитата: Gvardeetz77

          , параллельно судить и на кичман для импортных в Мордовию, там его воспитанием африканцы с азиатами займутся...
          А может "крупная рыба" сам афроамериканец или афроевропеец... ?
          fellow
          1. 0
            13 апреля 2022 02:53
            Цитата: котик-русич
            Цитата: Gvardeetz77

            , параллельно судить и на кичман для импортных в Мордовию, там его воспитанием африканцы с азиатами займутся...
            А может "крупная рыба" сам афроамериканец или афроевропеец... ?
            fellow

            Не исключено, но свои своих всегда "сильнее бьют", что бы чужие боялись :)
    9. +10
      12 апреля 2022 22:39
      Совсогласен, ни Медведчук, никто другой из Киевской "элиты" не стоит сейчас уступок на фронте. Все только хапали коврижки от работы с Россией, а на освобождение украины от нацистов и борьбу с ними судя по всему не потратили ни гривны!
    10. 0
      12 апреля 2022 23:36
      Будет как с сыном Сталина. Он тогда сказал что фельдмаршалов на рядовых не меняет... ВВП тоже не пойдет на это.
    11. +4
      12 апреля 2022 23:42
      Цитата: Карат
      Жалко если пойдут на обмен медвечука на кого-то из захваченных в Мариуполе.

      В крайнем случае политика Явлинского можно поменять на Медведчука.
      1. +2
        13 апреля 2022 00:16
        Цитата: gsev

        В крайнем случае политика Явлинского можно поменять на Медведчука.
        Г. Явлинский родился в 1952г в г. Львов...
        С 1985г по 1991г член КПСС fellow
    12. +1
      13 апреля 2022 01:50
      Если бы для Путина Медведчук представлял важность , то наверно он смог бы его предупредить перед вводом войск на Украину. Хотя бы для того , чтобы Медведчук скрылся. И даже мог бы организовать его побег из Украины . До ввода войск , такую возможность найти было проще.
    13. 0
      13 апреля 2022 01:51
      Медведчук гражданин Украины. С террористами, которые берут в заложники своих граждан, договариваться нельзя.
    14. +1
      13 апреля 2022 07:18
      Цитата: Владимир М
      Жалко если пойдут на обмен медвечука на кого-то из захваченных в Мариуполе.

      Почему? Обменять можно, надо только на весь мир объявить на кого обменяли. Национальность, звание, где поймали, что делал.
      Все равно живого иностранца Вы никуда не денете, в конце концов придется отпустить на родину.
    15. 0
      13 апреля 2022 14:52
      Когда эти уродцы прикончат этот "обменный ресурс", страны "развитой демократии" начнут верещать, что в этом виноваты русские, они же знали, что "зе и ко" собирались его кокнуть, и ничего не предприняли, а им ведь предлагали...
  3. +22
    12 апреля 2022 21:52
    да и черт с ним, он Путину сказки рассказывал, что все хорошо, а оказалось не очень хорошо
    1. +4
      12 апреля 2022 22:14
      Да, поверив таким, как этот персонаж, в первые дни наши не ожидали ожесточенного сопротивления и несли повышенные потери. За свои слова его заставляют отвечать без нашего участия. Хотя мужика все равно жалко, он как-никак хотел дружить с Россией.
      1. +1
        12 апреля 2022 23:10
        В первые дни несли потери не из за какой то там веры. Планирование операций вообще так не работает. Шли захваты с ходу стратегических обьектов в отрыве от основных сил с последующим удержанием до их подхода. Мосты,плацдармы,дороги.
      2. -3
        12 апреля 2022 23:29
        Наши в ГШ не ожидали такого ожесточённого сопротивления исключительно по своей тупизне. Чем наша разведка по Украине занималась все эти 8 лет? За это всех составителей этой спецоперации нужно под трибунал отдать да и тех кто принял решение наши войска вывести из Киевской Черниговской и Сумской областей - "Жест добровой воли" СХХХХХ грёбаные.
        1. +3
          13 апреля 2022 00:37
          Абсолютно с вами согласен. Ну ладно мчсник строитель Шойгу, смешной министр обороны, но и генштаб полность облажался. А почему, потому что к сожалению у нас все решения принимает только один человек, который очень часто ошибается. Сколько болтал о современном оружие, роботах, системе Патрик, Армате. А просто на газовые миллиарды (35 миллиардов $ в месяц), можно было столько заводов построить с нуля по выпуску беспилотников, вертолетов и прочее, прочее. Сколько можно было купить СБУ шников. Ничего за 8 лет не сделано, только щеки надувал и выражал озабоченность. А нет, ещё останавливал наступления ДНР на Мариуполь, выпускал украинцев из котлов, признавал Вальцмана.
    2. +8
      12 апреля 2022 23:09
      Мысль возникла.
      Не ему ли в помощь ВДВ Гостомель брало? Не он ли там в Киеве должен был в первые дни власть брать? Но всё пошло не так.
      Ни на что не претендуя, чисто мысли вслух. request
  4. +11
    12 апреля 2022 21:53
    Угу! Как люди в результате опроса ответили, что будут за Оппозиционную партию голосовать, так ее сразу и запретили.
    не думаю, что ВВП из родственных чувств пойдет на обмен. А вот усилить натиск - русская армия может вполне!
    1. -12
      12 апреля 2022 21:58
      А вот я боюсь, что может пойти на обмен. Похоже "жест доброй воли" - отвод войск из под Киева из этой оперы
      1. +3
        12 апреля 2022 22:02
        Цитата: Владимир М
        А вот я боюсь, что может пойти на обмен. Похоже "жест доброй воли" - отвод войск из под Киева из этой оперы

        то-есть, по-вашему, Кремль не только готов обменять на Медведчука важную фигуру, но ещё и войска отвёл от Киева из-за него?
        1. -12
          12 апреля 2022 22:08
          Да, это могла бы быть одна из причин
          1. -2
            12 апреля 2022 22:45
            Тогда попробуйте ответить на вопрос - зачем только сейчас вытащили на всеобщее обозрение медведчука, видно же по роже, что держали в подвале не меньше месяца. Значит кто то считает, что жизнь медведчука имеет большое значение для В.В. Путина.
            1. +4
              12 апреля 2022 22:49
              Вы уважаемый, хрень порете и чушь собачью, постыдись бы,
        2. +2
          12 апреля 2022 23:30
          Цитата: Наводлом
          то-есть, по-вашему, Кремль не только готов обменять

          Дык, чел же открытым текстом пишет, что он-де сильно боится, а страх, как нам известно, работе мозга не помощник. Отсюда и его реакция на Ваш пост, Владимир, - тут же отрицает очевидный факт, и сам же разгоняет свою фобию каскадом панических "догонов"... fellow
          Нет, пожалуй, снова пойду покурю в сторонке, ибо классическая паранойя нынче не в моде,- у всех какие-то ультра- и гиперфобии... request laughing hi
  5. -3
    12 апреля 2022 22:00
    Потом назовут--"странная огуречная(подсолнуховая) война". Крестьян луцких, житомирских и сумских калибрами долбят на донбасе, а таких же сбу-шников прикрывают цру и их ни-ни. Хотя штабы вроде бы в первую очередь, и особистов... Или нет?что и кто мешает уничтожить днем при максимальном скоплении служащих и амских советников всю сист сбу?
    Видимо это не приблизит Победу и денацификацию и других де-...
    1. +4
      12 апреля 2022 22:52
      Цитата: антивирус
      что и кто мешает уничтожить днем при максимальном скоплении служащих и амских советников всю сист сбу?

      А они прям бегают кругами и ручками призывно машут "Сюда!!Сюда Россия - бахни Калибром!! Мы тут собираемся!!!"?????
      1. -1
        12 апреля 2022 23:45
        Цитата: свой1970
        Цитата: антивирус
        что и кто мешает уничтожить днем при максимальном скоплении служащих и амских советников всю сист сбу?

        А они прям бегают кругами и ручками призывно машут "Сюда!!Сюда Россия - бахни Калибром!! Мы тут собираемся!!!"?????

        А Вы думаете их в зданиях областных управ мало осталось? А по штабам? Это нам, читателям ВО не известно где сейчас пункт управления ВСУ, а в нашем ГШ обязаны знать, средства поражения (не ядерные) на всю глубину есть, чего ждём? Зато проскальзывают отчёты о точном ударе калибрами или Искандерами по КНП батальона! Да для этого КНП залпа батареи Града много, а тут ОТК...
        1. +1
          13 апреля 2022 07:07
          Цитата: Gvardeetz77
          А Вы думаете их в зданиях областных управ мало осталось?
          - а они похожи на ненормальных? Ходить толпами в здания - по которым может прилететь и....?
          Если они уже боеприпасы на гражданских легковушках возят - то тут точно сообразят " Ой долбанут! Ой, к гадалке не ходи..."
  6. +9
    12 апреля 2022 22:00
    Сталин сына не обменял, почему Медведчук этого достоин, завтра появится ещё кто то, так и будем обменами заниматься, можно ещё клоуна вдовесок, тогда ещё подумаем двух всушников отдать.
    1. +5
      12 апреля 2022 22:19
      Разменяем клоуна на мразматика..????.....они оба на хрен не нужны!
  7. +12
    12 апреля 2022 22:03
    Гестапо в действии, говорят, что еврейский мальчик Зе не может быть нациком. Ещё как может.
  8. +13
    12 апреля 2022 22:07
    Чтг Медведчук, что Ахметов, что Коломойский все они прозападные, на Украину и Россию им плевать, так что и нам не стоит думать об этом олигархе!
  9. +3
    12 апреля 2022 22:10
    Медведчук коллаборационист... Фигура низкого полета
  10. +2
    12 апреля 2022 22:13
    Хотели бы поменять, то и поменяли бы втихаря. Какой смысл привлекать внимание? А инфу и видосик с сабжем можно переслать по спецканалам.
  11. -1
    12 апреля 2022 22:14
    Говорят, царь ненастоящий...
  12. +9
    12 апреля 2022 22:23
    Он нам не друг…. И не сторонник РФ…. Просто, конкурент Зеленского. Возможный.
  13. +1
    12 апреля 2022 22:29

    СБУ показала измождённого оппозиционного лидера Украины Виктора Медведчука в наручниках
    . Шо сказать ... кураторы выдали им карт бланш на любые дела и преступления.
    Они не остановятся вообще ...
    Только ровнять с грунтом, да и солью сверху присыпать.
    Это зараза похуже чумы.
  14. +6
    12 апреля 2022 22:33
    Поменяйте его на Януковича, но не на "коридор" для мариупольского "рейхстага".
  15. +14
    12 апреля 2022 22:34
    Межведчука не менять! Не валяйте дурака, он такой же оппозиционер, как Ургант - патриот, это одна кодла.
  16. -2
    12 апреля 2022 22:39
    Хоть трусы не отравили ,и то хорошо. Ему.
    А остальное - всех украинцев уже потихоньку записывают в наци в статьях. И его тоже вполне могут.
  17. +9
    12 апреля 2022 22:52
    Цитата: OrangeBigg
    Скажут или вывозите войска или Медведчуку конец.

    На мой взгляд жизнь и свобода Медведчука сейчас менее ценна чем простой пехотинец на передовой. Его не имеет смысла менять даже на раненого украинского солдата.из двух сдавшихся вчера рот ураинской морской пехоты. В будущем противостоянии с Украиной его ценность нулевая. Украинские войска должны знать что взятых в плен в Мариуполе менять на мирных жителей никто не будет.
  18. 0
    12 апреля 2022 22:53
    нечего ему несделают а вот ликвидировать страну украина прийдеться
  19. -2
    12 апреля 2022 22:55
    Отсутствие мозга у 404 тоже хороший результат. Если обмен состоится, - будет интересно для аналитики, точно засветится некоторые фигуры.
  20. +1
    12 апреля 2022 22:56
    В мае прошлого года Генпрокуратура Украины предъявила Медведчуку обвинения в госизмене и нарушении правил ведения войны, ему грозит пожизненное заключение. Обвинение считает, что в 2015 году он вступил в предварительный сговор с российским чиновником для добычи полезных ископаемых на шельфе Черного моря в районе Крыма. Кроме того, он мог передать данные о местоположении «секретного военного подразделения Вооруженных сил Украины» российским спецслужбам через находившегося в России однопартийца Тараса Козака. Также Медведчук проходит подозреваемым по делу о создании организации, которая под видом помощи украинцам в трудоустройстве в России собирала данные о них и вербовала их.


    интересно, а подкоп спод стеной яйценюха с целью провола российской армии в бункер клоуна ему еще не инкриминировали?
  21. +5
    12 апреля 2022 23:01
    На хрена его менять? Если его в СБУ убьют, из него очень хороший идол получится, этакий великомученник...
  22. -6
    12 апреля 2022 23:09
    Очень интересно что будет дальше. Он же сбежал перед началом боевых действий как раз (21 февраля), видимо точно знал когда начнется.

    Если на него надавят и он расколется, то мы узнаем очень много интересного по поводу подготовки к началу СВО.

    Но боюсь это может и не произойти. Путин этого не допустит (своих не бросаем) и его возможно выменяют на кого-то.
    1. 0
      12 апреля 2022 23:34
      Цитата: Mitia68
      Но боюсь

      И все чего-то боятся... request Вот и митенько не сдюжило. Слабак. am laughing
      1. 0
        13 апреля 2022 21:38
        Да, я видимо слабак. Боюсь остаться без развлечений.
  23. 0
    12 апреля 2022 23:43
    Для них Медведчук, как "кость в горле"! Могут и шлёпнуть мужика под шумок. Жаль человека.
  24. -2
    13 апреля 2022 00:00
    Подобные темы - идеальное место для вскрытия "укроконсерв", выдающих себя на сайте за российских псевдолевых...
    И воняют, воняют...
  25. 0
    13 апреля 2022 00:04
    Мужик и до этого выглядел не супер здоровым , а теперь смотреть реально жалко на него( Скорее всего действительно мариновали где то , потому как видно что стрессовал и помыться было негде толком..
    Мне во всей этой стори удивительно то, что будучи человеком не бедным, у него была бездна времени и возможностей переехать поближе к границе ,если бы он знал о всех этих событиях и планах. Но,видимо,не очень его осведомляли . Так что такое козыряние измученным человеком со стороны Зеленского - это довольно подлый ход ,скорее играющий против Киева .

    Согласен с автором, возможно не просто так все это "сложилось" , может будут обменивать..
  26. +3
    13 апреля 2022 00:16
    Там в Марике около 1000 рыл морпехов сдалось.
    ПиСи: наконец-то радует новость, что при этом не упомянуто про сдавшихся навозцах. Ну, о них либо ничего, либо хорошо, что ничего
    1. +4
      13 апреля 2022 00:46
      Цитата: Cowbra
      Там в Марике около 1000 рыл морпехов сдалось.
      Плюс один британский наемник.
      1. +2
        13 апреля 2022 01:33
        Эйден Аслин из Ноттингемшира. Он говорил, что в его отряде еще британцы были. Перед сдачей звонил семье в Ньюарк.
  27. 0
    13 апреля 2022 00:20
    Похож, но как бьi не он !
  28. 0
    13 апреля 2022 00:40
    Цитата: Карат
    Медведчук и не наш. К России никаким боком. Был бы наш, его даже близко бы к выборам в ВР в 2014 году не допустили бы.

    Однако СБУ пытается его дискредитировать, переодев в форму ВСУ. Для его поимки вроде был задействован спецназ США и возможности американской разведки. Или это французские жандармы в открытую приняли участие в гражданской войне на Украине?
    1. +2
      13 апреля 2022 02:21
      Для его поимки вроде был задействован спецназ США и возможности американской разведки. Или это французские жандармы в открытую приняли участие в гражданской войне на Украине?

      Спецназ США, французские жандармы....
      Никто медведчука не ловил: сидел он в секретной тюрьме СБУ - и всех делов...
      Сейчас нужен медийный повод отвлечь укронаци от мариупольского коллапса, вытащили медведчука на свет Божий....
  29. 0
    13 апреля 2022 00:43
    Ну да менять там есть на кого.По данным TГ-канала «Оперативные сводки», в катакомбах под «Азовсталью» находятся около 240 иностранцев, среди которых есть офицеры НАТО и Французского иностранного легиона, персонал биолаборатории и еще 300 человек охраны.
    1. +2
      13 апреля 2022 05:02
      нет несогласен, можно поменять медведчука на одного солдата,
      но не более,никаких сотен пленных за него, никаких иностранцев высокопоставленных на него не менять
  30. +6
    13 апреля 2022 00:48
    Цитата: котик-русич
    С 1985г по 1991г член КПСС

    Явлинский намного активнее поддерживает ВСУ против России, чем Медведчук когда либо сказал в поддержку народной милиции ДНР или ЛНР. Надо бы отправить Явлинского к его друзьям-петлюровцам из Торнадо и Азова.
  31. +2
    13 апреля 2022 01:35
    охренел, что кто-то здесь всерьёз рассуждает что можно за этого медведчука выторговать какие-то политические уступки.
  32. +3
    13 апреля 2022 01:41
    У УГИЛ (сегодняшняя украина) те же подходы что и у ИГИЛ (террористическая организация). Берут в заложники своего же гражданина(!) и пытаются выторговать на взятых в плен националистов - об этом уже заявил Зеленский. И это так называемое государство поддерживают все члены НАТО. Делаем выводы.
  33. 0
    13 апреля 2022 02:09
    У Путина будет стимул завалить Зеленого. Искандер или Калибр во время прогулки по Киеву с очередным бОрисом.
  34. -1
    13 апреля 2022 04:56
    Я что то упустил? Какое он имеет отношение к Путину? Он ему друг, сват, брат?! Или тайный олигарх? Вот от них он точно без ума! laughing
    1. 0
      13 апреля 2022 10:31
      Не сват,а кум.И да - богатенький Буратино.
  35. -9
    13 апреля 2022 05:32
    Все это лишь детали театра военных действий. Без применения тактического ЯО результатов не будет. Будут жертвы и потери лс. И удары надо наносить не только по враждебным территориям украины но и по территориям враждебных стран, поставляющих вооружение отморозкам украины. Другого решения нет. Просто нет.
  36. +3
    13 апреля 2022 06:12
    Какая низость. И этот человек главный "враг". Мрази.
  37. -4
    13 апреля 2022 06:26
    Медведчука жалко. Но мне лично более жалко МОИХ вс РФ, которые в плену украины.
  38. 0
    13 апреля 2022 06:38
    А давайте Медведчука на Януковича менять, украинца на украинца все честно.
  39. -1
    13 апреля 2022 06:42
    "Психологическое давление на Путина... "Уже смешно.
  40. 0
    13 апреля 2022 07:22
    Нелёгкая доля олигарха.
  41. 0
    13 апреля 2022 08:07
    Американцев надо менять на русских заключённых в тане.
  42. +1
    13 апреля 2022 08:08
    Пишут про обмен на пленных , оно нам надо?
  43. +1
    13 апреля 2022 08:40
    Зеленский знает цену Медведчуку. Не продешевит. В свое время Сталин менял Димитрова. Который впоследствии принёс много пользы СССР. Неизвестно лишь, поймут ли это наши руководители.... Медведчука поддерживала не малая доля населения на Украине.
    Или отдадут со временем НАТОвских пленных "просто так, из гуманных побуждений"?
    Жизнь в России приучает нас не удивляться ни чему.
  44. 0
    13 апреля 2022 08:45
    Жалкие попытки. Путин не слабоумный какого то украинца менять на пленных украинцев и тем более натовцев. И пофиг что он там близкий Путина. Путтин не тот человек что бы личные интересы мешать с государственными и свой народ предавать.
  45. +1
    13 апреля 2022 12:53
    [quote][Само фото измождённого оппозиционного лидера в наручниках - это тоже признак демократического и правового государства? Такое государство является идеальным для вступления в ЕС?./quote]
    ...издеваются над 70-ти летним стариком...это так по европейски и демократично...
  46. +1
    13 апреля 2022 14:14
    Нехорошие люди в этом СБУ: ну зачем человека в кандалах держать? Куда он сбежит? Кто бы он не был, издеваться зачем? Покуражиться захотелось?
    Про обмен на пленных озадачили. Медведчук вообще-то гражданин Украины, и чем так укробогатей так России ценен, чтобы его менять? Товарец для обмена гниловат, прямо скажу. Думаю, лучше пусть укропы его СЕБЕ оставят.
  47. ort
    0
    13 апреля 2022 15:48
    Цитата: tolancop
    Нехорошие люди в этом СБУ: ну зачем человека в кандалах держать? Куда он сбежит? Кто бы он не был, издеваться зачем? Покуражиться захотелось?
    Про обмен на пленных озадачили. Медведчук вообще-то гражданин Украины, и чем так укробогатей так России ценен, чтобы его менять? Товарец для обмена гниловат, прямо скажу. Думаю, лучше пусть укропы его СЕБЕ оставят.

    А Вы сам не из той же серии ? Судя по абсолютно отмороженным комментам ....
  48. ort
    0
    13 апреля 2022 15:52
    Цитата: Шкипер
    Жалкие попытки. Путин не слабоумный какого то украинца менять на пленных украинцев и тем более натовцев. И пофиг что он там близкий Путина. Путтин не тот человек что бы личные интересы мешать с государственными и свой народ предавать.

    Путин не слабоумный в отличие от некоторых "вольных комментаторов". Интересы здесь далеко не только личные. Если действительно предусматривается построение новой власти на Украине, такой украинский про- российский политик , как Медведчук был бы полезен. Что- то много здесь развелось "штатных хулителей Медведчука". Недаром пишут о сильном наплыве укро- троллей....
    1. +1
      13 апреля 2022 16:34
      Цитата: ort
      ....такой украинский про- российский политик , как Медведчук был бы полезен....

      На моей памяти много на Украине было "пророссийских" политиков. Янукович, к примеру, таковым считался. Нет там пророссийских политиков, по моему глубокому убеждению. Вообще. Использовавших Россию для СВОИХ целей, хватало. Результат наблюдаем.
  49. 0
    13 апреля 2022 17:04
    Цитата: OrangeBigg
    Уже завтра после вывода войск под Харьковом могут появиться американские гиперзвуковые ракнты


    Началось в колхозе утро!