ВКС РФ уничтожили полевой лагерь украинских войск

119

В ходе продолжающейся операции по демилитаризации Украины, которая, как накануне отметил Владимир Путин, будет идти ритмично и спокойно, нанесён очередной авиаудар по позициям украинских вооружённых формирований. По последним сведениям, удар с воздуха пришёлся по полевому лагерю украинских военных, расположенному на одном из направлений российской спецоперации.

Сообщается о том, что в ночное время суток авиация атаковала палаточный лагерь украинских вооружённых формирований, что привело к существенным потерям среди личного состава. По самым скромным оценкам, которые, кстати, приводят сами украинские военные из числа уцелевших, только «двухсотых» в этом полевом палаточном лагере не менее 70-ти. Несколько десятков числятся пропавшими без вести. О числе раненых пока не сообщается. ВКС РФ уничтожили этот полевой лагерь.



При этом одни украинские военные говорят о бомбардировке с самолёта, другие заявляют, что характерного гула двигателей самолёта слышно не было, что дало повод предположить применение ударного беспилотника.

Ожидается официальный комментарий российского министерства обороны по поводу того, где именно был нанесён удар с воздуха по позициям украинских вооружённых формирований.

Напомним, что накануне в Мариуполе свыше тысячи украинских морских пехотинцев, которые ещё несколько дней назад заявляли, что «будут стоят до конца», сдались в плен НМ ДНР и российским военным. Теперь с ними работают сотрудники МГБ Донецкой Народной Республики.

Что осталось от полевого лагеря украинских войск (канал Мужской клуб Донбасса):

119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +48
    13 апреля 2022 06:32
    Эх, красота-то какая! Лепота!
    1. +23
      13 апреля 2022 06:36
      Горо гори ясно.Что бы не погасло..
      1. +20
        13 апреля 2022 07:01
        Не погаснет.
        Тоже мне пионерский отряд. Палаточный лагерь разбили. Они бы ещё пионерский костёр развели.
        1. +23
          13 апреля 2022 07:08
          скоро "зелёнка" пойдёт,поторопиться бы надо.
          1. +18
            13 апреля 2022 07:24
            А не пора ли вдарить по логову - администрации президента, мин обороны Украины? Зачем их жалеть?
            1. +5
              13 апреля 2022 07:32
              Да уже давно пора. Но для этого нужно находиться в состоянии войны с украиной, а война не объявлялась.
              1. +8
                13 апреля 2022 08:37
                Хотя сам президент был объявлен нацистом и наркоманом. Так чего жалеем?
              2. +8
                13 апреля 2022 12:06
                Вообще-то, США и НАТО, так же Турция, никакой "войны", скажем, той же Сирии никогда не объявляли. Но, тем не менее, удары по резиденции Президента Сирии, Башара Асада наносились. И покушения на него устраивались...

                США не объявляли войны Ливийской Джамахирии, но по резиденции её главы наносили авиационные удары в ходе налётов. Что привело к гибели приемных детей Каддафи.

                США не объявляли войны Панаме, но в ходе ИХ ВОЕННОЙ операции, ЗАКОННЫЙ президент Панамы был НЕЗАКОННО похищен ("арестован"), незаконно депортирован на территорию США и заключен в тюрьму на длительный срок.
                У России и бывшей единой Украины УЖЕ НЕТ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ. Об этом ПЕРВЫМ, ОФИЦИАЛЬНО и ПУБЛИЧНО, заявил САМ киевский клоун. 24-го февраля. За сим, этого вполне достаточно, чтобы ЗАКОННО ПОКАРАТЬ лицо, организующее ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ против населения ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАННЫХ Россией Республик Новороссии.

                Я согласен с тем, что России, по мере развития её СВО на территории бывшей единой Украины, с "кем поговорить" о принятии Российских условий, всегда найдётся. И ВОЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК, - киевский клоун, никакой "незаменимой" фигурой здесь не является...

                Давно пора "валить" его, нанесением ударов ВТО...
            2. +5
              13 апреля 2022 07:51
              Цитата: Anatoly 288
              А не пора ли вдарить по логову - администрации президента, мин обороны Украины? Зачем их жалеть?

              Для этого вначале нужно узнать координаты логова. Наверняка они не сидят сейчас в тех же кабинетах, где сидели в мирное время. Для руководства Украины еще с советских времен куча запасных бункеров была оборудована в разных местах
              1. +3
                13 апреля 2022 07:54
                ??? Не вижу ни каких препятствий!!!
              2. +20
                13 апреля 2022 08:00
                Логово руководителей операции находится в Великобритании!(((
            3. +3
              13 апреля 2022 20:43
              Ответ однозначно - Давно Пора!!! Вся возня в поле с военными это одно. Но места откуда идет управление, даются указания, откуда ведется руководство действиями, идеологией, откуда льются потоки лжи- все это необходимо принципиально уничтожить. Что сделали Американцы придя в Югославию, Ирак?? Центры принятия решений должны сносится в первую очередь. Нам не нужен замухрышка-чебудолбанусь головой о стену с его бесполезной подписью! У нас уже один бездельник (причем легитимный) сидит в Ростове чаек попивает - пусть он и подписывает. а этот цирк95 вместе с нацистским логовом уничтожить до основания. Иначе эту руководители будут чувствуя себя безнаказанными и незапуганными продолжать эту авантюру пока солнце не сдуется. Так что бездействие в отношении центра управления страной - это бессмысленное никчему не ведущее попустительство.
              Верхушка украины пьет вискарик и нюхает кокс придумывая новые подлости а солдаты льют кровь. Эти мерзкие нацисты у руля должны боятся дышать, а они не устанно позируют на камеру и принимают делегации. Это не война - это не операция - это бессмысленное какое то стояние на Угре.
        2. +9
          13 апреля 2022 07:08
          Как говорится :"Если враг не сдаётся-его уничтожают"
          1. +6
            13 апреля 2022 07:11
            Точно! Но там явно был не беспилотник - слишком большая поражённая территория, очень много разнесли, камера идёт по кругу и везде пожарище....наши без мертвой сотни-две-три нацистов теперь дня не проводят! Молодцы! Денацификация прямо адскими сотнями идёт!
        3. +2
          13 апреля 2022 09:03
          Ну, так вопрос в том где это произошло. по-видимому, где-то в западной части, где удары пока особенно не наносились. Особенно хочется надеяться, что это лагерь с наемниками, этим тварям точно гореть.
          1. +1
            13 апреля 2022 15:55
            Цитата: kirosi
            по-видимому, где-то в западной части,

            Это полевой палаточный лагерь - явно вблизи зоны боев. В западной части можно и в каменной казарме заночевать. Правда, гарантии тоже нет...
            1. +1
              13 апреля 2022 18:47
              Во- во, гарантии нет, кстати в Яворово как раз выжили те, кто был в палатках, там же на территории. учли опыт
        4. +5
          13 апреля 2022 10:51
          Цитата: Бородач
          Не погаснет.
          Тоже мне пионерский отряд. Палаточный лагерь разбили. Они бы ещё пионерский костёр развели.

          Вот наши в этом "пионерском лагере" обработку от "клещей" и провели, теперь местность почище станет.
    2. +4
      13 апреля 2022 07:32
      Особенно, те кто стоял до конца, какого конца ждали, на тот и напаролись! hi
    3. -4
      13 апреля 2022 07:40
      Товарищи! Не теряйте облик человеческий! Война - тяжёлая и грязная работа, на поле боя с обеих сторон простые люди. 90% всушников не причастны к тем зверствам, что крутят по TV, это обычные работяги и кого они больше ненавидят, украинских нацистов или русских _____ (нужное вписать) - вопрос. Главная задача добиться поставленных целей с наименьшими потерями и русских и украинцев.
      1. +18
        13 апреля 2022 08:09
        Да ладно, пацифисты там все можно подумать. Кто воевать не хотел( независимо от мотивации), давно уже в польшах бьются смертным боем с " ахрессором".
      2. +18
        13 апреля 2022 08:31
        Не надо сопли тут разводить! Вы на рожи сдавшихся морпехов посмотрите-там простыми украинцами не пахнет! Отборные нацисты!
        1. +5
          13 апреля 2022 08:48
          Да, печали и раскаяния не видно, рожи "арийцев", которым сегодня не фортануло. Это лечится тяжело, долго и не всегда.
      3. +5
        13 апреля 2022 08:43
        Есть такой замечательный фильм «Жестокость» по одноимённой повести Павла Нилина где в главной роли снялся Георгий Юматов. Его герой, Венька Малышев, произносит: "Мы ответственны за Всё, что происходит при Нас."[b][/b]Это относится ко всем сторонам конфликта. Мы отвественны за то, что поощряли «бытовой национализм» в советское время, переросший на Украине в фашизм. Мы ответственны за то, что прикрываясь поговоркой "Моя хата с краю" позволили пронырливым гнидам наворотить в странах такого, что в пору «святых выносить». Мы ответственны за то, что в 91-ом прос рали свою страну, а в 14-ом «Русскую весну» и возможность обойтись малой кровью. Мы уже ответственны за то, что не спрсили с тех, кто давёл всё до такой развязки. И у каждого народа в этом конфликте есть общий крест и личный. И каждому народу воздастся по делам его. Аминь.
        1. +1
          13 апреля 2022 09:01
          Мы осознали свои прошлые ошибки и с полным осознанием своей части ответственности исправляем свои ошибки. А почему бы и м не осознать свою часть ответственности и приложить усилия к исправлению ошибок.
          1. 0
            13 апреля 2022 09:52
            Мы только на пути к «осознанию». И как показывает история, до конца процесса «осознания» НИКОГДА не доходили! Иначе история была бы СОВЕРШЕННО другой. СеЛяВи!
            1. 0
              13 апреля 2022 10:03
              Мы только на пути к «осознанию». И как показывает история, до конца процесса «осознания» НИКОГДА не доходили!

              Не буду спорить (минус не мой), вопрос глубоко философский - вся наша жизнь - путь к осознанию.
      4. +4
        13 апреля 2022 09:07
        90% всушников не причастны к тем зверствам, что крутят по TV, это обычные работяги и кого они больше ненавидят, украинских нацистов или русских

        хотели бы - давно сдались, а еще лучше перешли на нашу сторону. Вы Мариуполь видели? И разве ОДИН Мариуполь? повсюду. это, сколько отморозков надо, чтоб такое учинить? Да и, по-нормальному, ДО событий сдались МЕНЬШЕ 1%, вот этот 1% - нормальные.
      5. +3
        13 апреля 2022 16:10
        Ну, да. Они добрые миряне в военной форме. Они не хотели убивать, но им приказали. И , краснея от стыда, они по координатам громили жилые дома, больницы,школы и детские сады. Тем самым честно исполняли воинский долг. Понять и простить!? am
  2. +12
    13 апреля 2022 06:33
    Сообщается о том, что в ночное время суток авиация атаковала палаточный лагерь украинских вооружённых формирований, что привело к существенным потерям среди личного состава.

    День начинается хорошо. Одна хорошая новость сменяет другую.
  3. -19
    13 апреля 2022 06:34
    Круто операцию проводим операцию,чё. Если у саловермахта есть время в чистом поле палаточным лагерем постоять... Стоит ли удивляться, что полтора месяца прошло, а они до сих пор под Донецком сидят (и не в котле).
    1. +7
      13 апреля 2022 06:36
      Так не всем же в подземных казематах "Азовстали" гужеваться - там места для элитных бандеровцев! Для упоротых сантехников поле только и остается! laughing
    2. +6
      13 апреля 2022 06:59
      Тараканов можно выпиливать двумя способами: днём лазить по всем щелям и выковыривать по одному, либо ночью не глядя в-бать тапком по оставленному на столе маленькому кусочку хлеба с сахаром.
      Чуешь разницу?
    3. +4
      13 апреля 2022 08:26
      Во первых этот лагерь с вероятнтстью в процентов 90 появился в последние несколько дней. Скорее всего резервы которые или готовили или уже перебросили на Донбасс. Их выявили и сожгли. Во вторых можете быстрее и лучше? Заводим диван и в атаку.
      1. -3
        13 апреля 2022 09:21
        Да, что вы, упаси боже. Только не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо. Ошибки нашего ГШ и ВГК видны даже невооружённым взглядом обывателя. Одна только ликвидация северного фронта с возвратом такой ценой отбитой территории украм чего стоит. Впрочем, это наверное очередной ХПП, дать нацистам там укрепиться, покарать всех кто с нами сотрудничал и нам доверился, и потом с ещё большей кровью снова отбивать. Это уж не говоря о том, что подарив украм такую перемогу, мы сыграли на руку их пропаганде, вселив в них веру в победу, а значит ещё ожесточив сопротивление.
        1. -1
          13 апреля 2022 09:36
          Ну вам конечно виднее. Куда нам окончившим ВУ ,отслужившим много лет. Зачем мы учились потом в академиях...Ведь не надо быть офицером что бы оценивать боевую работу и планирование)))) Надо просто смотреть ролики под чипсы что бы оценивать работу. Вы хирургам тоже советуете как операции проводить? Ведь поваром быть нет нужды?)
          1. -5
            13 апреля 2022 09:43
            Если в процессе операции на аппендицит пациенту вырезали почку, зашили задницу и он скончался от потери крови, это сразу всем видно, и к такому хирургу возникает много вопросов. По существу про северный фронт есть что возразить? Демагогию, свою себе оставьте.
            1. 0
              13 апреля 2022 09:52
              Есть но вы уже слышали все от МО. Добавить нечего мне. То что Киев брать нет необходимости я лично говорил с первых дней. Основной целью всегда была группировка на Донбассе.
              1. 0
                13 апреля 2022 09:56
                И что по вашему, это не ошибка ГШ? Операцию по окружению Киева стоило или вообще не начинать или доводить до победного, если уж начали. То что вышло в итоге - это просто ужасно.
                1. 0
                  13 апреля 2022 10:04
                  Есть всегда несколько планов используемых исходя из развития ситуации. Но начальная цель не меняется. Захват Киева никогда такой целью не являлся. Что ужасного? Что мы малыми силами сковали все что возможно там? Что деблокаду Мариуполя тупо нечем проводить стало? Что основные силы заняли необходимые им плацдармы без особых сложностей? Еще раз -основная цель это донбасская группировка. И на ее достижение брошены основные силы.
                  1. 0
                    13 апреля 2022 10:09
                    Ну освободим мы Донбасс, здорово, а дальше что? Враг капитулирует? Да черта с два! У них ещё 200к штыков есть по всей Украине рассредоточенных. Поставки вооружения с запада все наростают. Без взятия Киева эту войну не закончить. Никак. Или будет очередной Минск/Стамбул и через пару лет "на колу мочало, начинай сначала". Так что Киев брать в любом случае придется, раньше или позже. Ну либо Россия проиграет. Не хотелось бы такого.
                    1. +3
                      13 апреля 2022 10:17
                      Взятие Киева войну не закончит) Вы все еще верите что страной и войсками управляют оттуда?)
                      1. 0
                        13 апреля 2022 10:21
                        Тогда каково ваше видение, как нам закончить эту войну и сохранить лицо? Просветите.
                      2. 0
                        13 апреля 2022 10:50
                        Уничтожение группировки на Донбассе. Потом проведите линию от Харькова до Одессы на карте и все что туда войдет это план минимум. Другой план это линия от Киева до Одессы . Я никогда не верил в то что западную 404 есть какой то смысл захватывать. Население,ментальность,уклад . Все враждебно. Те территории потом и так раздербанят.
                      3. -1
                        13 апреля 2022 10:54
                        То есть перманентная война с остатками Украины, накачиваемой западным оружием нескончаемым потоком. И все это под перманентными санкциями. Война, кстати, дело недёшевое, почему то все у нас об этом забыли. И где взять денег на восстановление новообразованной Новороссии. И где взять новоросцев, которые будут эту Новороссию защищать, если учесть, что в Харькове и Одессе нас ненавидят. Так себе план, если честно.
                      4. +4
                        13 апреля 2022 11:13
                        Ну про Одессу и Николаев это вы загнули. Переписываюсь со знакомыми каждый день и слышу обратное. Просто им дико страшно. Что касается перманентной войны то это лучше чем любой другой сценарий. Израиль как то живет. Тут нет хороших и плохих выходов. Выбор из нескольких зол.
                      5. -2
                        13 апреля 2022 11:17
                        Ну почему же, есть вариант закончить войну, только наше руководство никогда на него не пойдет. Признать что у нас таки война а не "спецоперация", провести мобилизацию, завоевать Украину до западной границы, поделить на губернии и лет 40 методом кнута и пряника переформатировать украинцев. Только так можно окончательно решить этот вопрос. Израиль это маленькое, крайне милитаристское, фашистское мононациональное унитарное государство. Россия - гигантская многонациональная империя, где каждая национальная республика готова отделится, чуть ослабни центральная власть. Поэтому что Израилю "норм", то нам не норм.
                      6. 0
                        13 апреля 2022 11:28
                        Я тоже был к этгму склонен. Но вы тоже должны понимать что это выльется в третью мировую почти наверняка. Создание же буферного государства между нами и НАТО на этом направлении вполне разумный шаг.
                      7. 0
                        14 апреля 2022 13:29
                        "Россия - гигантская многонациональная империя, где каждая национальная республика готова отделится, чуть ослабни центральная власть. "
                        **********************************************************************************************
                        Это уже давно знакомый "плачь"...

                        Увы, уважаемый, если "центральная власть" ослабнет, то развалится ЛЮБАЯ страна. Причем, не только "многонациональная". Включая США, и Поднебесную. И, даже... помянутый Вами "мононациональный" Израиль. И гораздо БЫСТРЕЕ, чем САМОДОСТАТОЧНАЯ Россия. Так что, с такими "агргументами", - только "мимо кассы"...
                      8. 0
                        14 апреля 2022 13:24
                        "То есть перманентная война с остатками Украины, накачиваемой западным оружием нескончаемым потоком. "
                        **********************************************************************************************А какая "бабушка" Вам сообщила о том, что это "накачивание" будет "перманентным". А я вот, как-то не уверен, даже в том, что в скорости, не только "западным поставкам" ВВТ, но и зачастившим к киевскому клоуну "ЕВРОпассажирам" поездов, никакой "перманентности" Москва гарантировать не будет ...
                      9. 0
                        14 апреля 2022 13:19
                        Забавно, что Вы неким "сохранением" лица озаботились... Это в "чьи глазенках" если не секрет?.. Не "цивилизованного" ли т.н. "запада"?..

                        Увы... Вам уже на это вполне конкретный ответ, весьма своевременно дали. А именно, - "тьфу на вас". И если кто, до сих пор, "не понял", это только его проблемы...

                        А как закончить СВО, уже и детям давно ясно. ВОЕННО_СИЛОВЫМ и НЕОБРАТИМЫМ, изгнанием киевских переворотчиков, за те рубежи, с которых ИХ хозяева уже не будут представлять непосредственной военной угрозы безопасности России. А Россия, соответственно, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ будет способна гарантированно "достать" любую "европейскую точку" НАТО, даже на самых отдаленных задворках этого последнего реликта Холодной войны.

                        За сим - ПОЛНОЕ и НЕОБРАТИМОЕ ЛИШЕНИЕ НАТО и их киевских шестрёрок доступа в черноморским портам, на территории бывшей единой Украины. Надёжный по площади, сухопутный корридор на Тирасполь. Полное и необратимое вышвыривание киевских переворотчиков и бандеровской бандоты за Днепр (это, как минимум). Надёжный и необратимый сухопутный корридор от Мариуполя до Крыма. + к этому, четкие и публичные "гарантии" со стороны России, немедленного, ВОЕННОГО уничтожения любого тяжелого ударного вооружения, и пресечение попыток создания, КЕМ БЫ ТО НИ БЫЛО (включая всякие НАТО) инфраструктуры для, на остатках территории бывшей единой Украины, где сохранится власть киевских переворотчиков.

                        Что-то для, кого-то до сих пор "не ясно"?.. ТОгда, опять же, это их проблемы...

                        Что же до неких 200к "штыков", то всё это уже проходили. И успешно решали. Весь мусор, на контролируемой территории (как вооруженный, так и пособников) зачистят и уберут. И это лишь вопрос времени...
            2. 0
              13 апреля 2022 11:15
              Цитата: RipRap
              Если в процессе операции на аппендицит пациенту вырезали почку, зашили задницу и он скончался от потери крови, это сразу всем видно, и к такому хирургу возникает много вопросов. По существу про северный фронт есть что возразить? Демагогию, свою себе оставьте.

              Про Северный фронт -есть что возразить. Первое- вы кто стратег? С какой палаты? Вас лично посветили в ген план операций по Северному участки боевых действий? Что и как, дожны были делать Российские войска? Цели и задачи поставленные перед войсками та том театре боевых действий? Количество и состав войск привлеченный к данным операциям ? Вам известно? Известно вам срок проведения на севере Украины операций, ВС РФ, и завершения ее ? НЕТ ? так что вы тут так многозначительно рассуждаете, об операции, и ставите оценки ей.? А то можно подумать вы присутствовали на разработке плана боевых действий в Генштабе ВС РФ. Вы может быть Жуков( тут под псевдонимом),? По предержите прыть свою в высказываниях, своих домыслов. А если уж так не терпится, то быстренько собирайтесь в войска, и там на передовой, покажите супостату- " Кузькину мать", с таким же апломбом , как в инете кажите.
              1. -1
                13 апреля 2022 11:47
                Как начнется война, так и зовите. А в спецоперациях с неясными целями и задачами я участвовать воздержусь. То у нас денацификация, то защита Донбасса, то недоговороспособные неонацисты, то пошли договариваться. Я не привык колебаться вместе с линией партии, и то что говорят по телевизору для меня не истина в последней инстанции. Критический подход ко всей поступающей информации от всех сторон конфликта, только так. Это во-первых. Во-вторых, сами то чего не в окопах, со своим кучерявым базаром? В-третьих, очевидные промашки нашего ГШ зачем оправдывать? Кому от этого будет лучше? Там что, боги работают, которые никогда не ошибаются? Не ошибаются только те кто ничего не делает, но это не повод с упорством барана эти ошибки и просчеты отрицать. И главное - делать из ошибок правильные выводы, в том числе и организационные.
                1. -1
                  13 апреля 2022 12:56
                  Все понятно замировец. Хотелось бы в реале встретиться да что то разбегаетесь вы как тараканы...
                  1. +1
                    13 апреля 2022 13:06
                    Я не замировец. Я за нормальную войну. С чётко поставленными целями, задачами, понятными способами их достижения и конкретными сроками.
                    1. +2
                      13 апреля 2022 13:57
                      Я за нормальную войну.

                      Ах так ты даже не замировец , ты оказывается за войну.
                      Нормальные люди за победу, а ты за войну.
                      Да еще за НОРМАЛЬНУЮ войну, которой не просто не бывает а быть в этом мире не может.
                      Что б министр обороны каждый деть по ящику выступал, что б ГШ все свои приказы и планы разжевывал, что б средства контроля цветную 4К картинку тебе прямо к дивану подгоняли.

                      Тебе сколько лет, ты вообще в армии служил?
                      Что ТЫ сейчас, вчера, сегодня сделал что бы меньше наших парней и мирных жителей гибло?
                      1. +2
                        13 апреля 2022 14:03
                        Красиво сманипулировал, молодец. Ты прекрасно понял, что я имел в виду, но выдал этот клоунский опус. Без войны победы не бывает, в спецоперациях не побеждают. Их проводят, успешно либо безуспешно.
                      2. -1
                        13 апреля 2022 14:23
                        Зачем ты вообще тут что-то пишешь?
                        Хайп ловишь? Так это не тик ток.
                        Единомышленников? Так ты уже давно в погонах с черепами, тебе на цензор надо.
                        Просто балаболишь? Так это не та тема, не для балабольства. Ты пишешь о погибших.

                        Что ТЫ сейчас, вчера, сегодня сделал что бы меньше наших парней и мирных жителей гибло? Кто бы вообще такой? Какое ты имеешь отношение в Армии?
                      3. 0
                        13 апреля 2022 14:28
                        Ровно то же, что и ты, а именно - ничего. У меня нет такой возможности. Я не начальник ГШ, не глава МО и не ВГК. Это ИХ задачи, не мои. Наше право, как граждан своей страны спрашивать с них за неудовлетворительное выполнение этих задач.

                        Просто на этом сайте принято урякать, а я урякать не люблю. Я родину люблю, потому и критикую. Чтобы в приступе ура-патриотического угара кидать в воздух чепчики ума ведь много не надо, стой да собирай плюсики.
                      4. -1
                        13 апреля 2022 16:04
                        Ровно то же, что и ты, а именно - ничего. У меня нет такой возможности.

                        Как же ты любишь балаболить, но не считай других такими же.

                        Можно покупать для ребят на свои деньги перевязочные, медсистемы, средства связи. Можно переправлять их на фронт самому на своей машине. Это спасет и уже спасло десятки а может сотни жизней.

                        Можно каждые выходные выезжать на марш в поддержку армии и проезжать мимо кремля. Это поднимет моральный дух ребят и окажет давление на правительство. А значит тоже спасет жизни и поможет нашим.

                        Можно просто ходить и разгонять навальнят, это позволит властям не отвлекать росгвардию на такие второстепенные задачи. А это позволит использовать эти силы на фронте и тоже спасет чьи то жизни.

                        Можно просто записаться в дружину и патрулировать улицы, как это делают в Белгороде и Курске уже сотни человек.

                        Можно пойти работать на оборонный завод и клепать беспилотники в 3 смены, как это делают мои знакомые из Дубны.

                        Можно делать еще массу всего. Но ЧТО ИЗ ЭТОГО ДЕЛАЕШЬ ТЫ?

                        Я уж и не говорю, что ты можешь пойти в военкомат и записаться добровольцем, что сделали многие мои знакомые. Но ведь ты же меньше чем начальником ГШ воевать не хочешь? am
                      5. 0
                        13 апреля 2022 16:17
                        И что же из всего тобой перечисленного сделал лично ты? Не знакомый мужа твоей троюродной тети, а ты? А, ты написал 8600 уря-патриотических комментариев на ВО с 2016 года, какой молодец, это очень помогло нашей армии и стране в целом, возьми с полки пирожок. Уж извини, в Белгород я не поеду, записываться в дружину, т.к. живу и работаю в другом городе. По крайней мере, пока меня не призовут и не отправят туда, или куда-либо ещё.
                      6. +1
                        13 апреля 2022 16:51
                        И что же из всего тобой перечисленного сделал лично ты?

                        И первое и второе и третье.
                        И если оторвешь зад от дивана то у Кремля в эту субботу опять нашу колонну увидишь.

                        А добровольцем меня не возьмут, даже не по возрасту, железа во мне много - на аватарке каждый может посмотреть.

                        пока меня не призовут и не отправят туда,

                        А таких как ты лучше не призывать - мы на пленных украинцев "да мня с миколой на улице поймали да воевать отправили" насмотрелись. Нам такого позора не надо.
                2. +1
                  14 апреля 2022 13:45
                  Извиняюсь спросить... А кому это в России "цели и задачи" СВО, ЯСНО СФОРМУЛИРОВАННЫЕ Президентом и Верховным главнокомандующим, "непонятны"?.. С русским языком проблемы?..

                  Вам, в контексте СВО, что, кто-то и когда-то, "обещал" некий "блицкриг"?..

                  И это при ЗАРАНЕЕ известных, крайне "скромных" параметрах общей численности потенциальной российской группировки, всего в 100 - 110 тыс. человек?..

                  Вы, как сторонник "критического мышления" этого "не заметили"?.. И ожидали "штурма городов" - миллионников?.. И "прорывов" до "польской границы"?..

                  А в чем, помянутая "промашка" российского ГШ (Ваш он или нет, мне не ведомо...)?.. В том, что ИМЕЯ ВСЕ ВОЗМОЖНОСМТИ, он уже В ПЕРВЫЙ ЧАС СВО, не нанёс массированый ракетно-авиационный удар по Киеву и не уничтожил всё государственное и военное руководство киевских переворотчиков?.. И ВСЮ ИНФРАСТРУКТУРУ, используемую для связи и управления, включая и "гражданские" коммуникации и вещания?.. И ограничился лишь "точеными" (в буквальном смысле) ударами по военным целям?..

                  Ну, дык, такие "гуманные" "просчеты" устранимы В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Причём, ОЧЕНЬ БЫСТРО ...
                  1. -1
                    14 апреля 2022 15:38
                    Не знаю, кому понятны наши цели и в каком месте они четко сформулированы. У нас то денацификация с демилитаризацией, то внеблоковый неядерный статус с признанием Крыма и Донбасса, то защита Донбасса.. То в Киеве недоговороспособные неонацисты, то давайте договариваться. Какие же у нас все таки цели, я запутался, может вы подскажете?
                    1. +1
                      15 апреля 2022 12:15
                      Я не знаю, какие цели у "вас". И, честно говоря, мне это не особо интересно...

                      А вот цели России, вполне внятно и своевременно, уже в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ начала СВО, ОФИЦИАЛЬНО, озвучил Глава государства, он же - Верховный главнокомандующий, Президент Российской Федерации. Причем, на вполне доступном русском для понимания языке...

                      Вы "запутались"?.. Это Ваши проблемы... И о ВСЁ Вами "перечисленное", ИМЕННО в КОНТЕКСТЕ ЦЕЛЕЙ и ЗАДАЧ СВО, НИКАКИХ ОБЪЕКТИВНЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ НЕ СОДЕРЖИТ...

                      Особенно, если учесть тот фактор, что Россия и её Вооруженные силы, провлдят СВО на СВОЕЙ территории. К коей, согласно опять же ПУБЛИЧНО ОЛЗВУЧЕННОЙ Главой государства позиции, относится ВСЯ ТЕРРИТОРИЯ бывшей единой Украины. Что и определяет тактику ведения СВО на отдельных участках, "динамику" оперативных планов, формы и состав структур из сил обеспечения национальной безопасности России (это определение из СНБ, между прочим...), привлекаемых к решениию поставленных задач, для достижения объявленных целей. Включая и "дипломатическО - экономическИЙ" блок...

                      За сим, если что, до сих пор, "упорно" не понятно, - "я не виноват"...
            3. -1
              13 апреля 2022 12:53
              Если в процессе операции на аппендицит пациенту вырезали почку,

              Большая часть здесь толкущихся не отличит аппендикс от почки, поэтому не будет задавать никаких вопросов хирургу. Слава богу многие это понимают, но есть и такие как вы.

              Вам не надо даже тянуться к буквам Г и Ш am
              1. 0
                13 апреля 2022 13:10
                И правда, надо верить всему что говорят с голубых экранов и погромче кричать "уряяя", колебая свое мнение вместе с ломаной линией партии, не задавая никаких вопросов тем, кто гробил наших ребят, катая колонны без прикрытия и разведки, проводя бесполезную операцию по блокировке Киева, после чего пришлось оттуда спешно отступать. За что погибли ребята на северном направлении, если всё что они освободили так бездарно сдали?
                1. +1
                  15 апреля 2022 12:18
                  А по траектории "прямой линии", летают только одичалые вороны. Это, если мне память не изменяет, ещё дедушка Салтыков - Щедрин заметил. Но я таковы, ни в МО и ГШ РФ, ни в МИД-е не наблюдаю...
  4. +5
    13 апреля 2022 06:36
    На 9й секунде там заметно весьма характерное сооружение из дерева, напоминающее виселицу. Интересно кого вешать собирались. recourse
    1. +5
      13 апреля 2022 06:51
      Цитата: Наган
      заметно весьма характерное сооружение из дерева, напоминающее виселицу.

      Вы уж совсем кровожадный. Так понимаю -это столб для проводов и фонаря освещения.
    2. +4
      13 апреля 2022 06:56
      Фонари не успели повесить. Это столбы освещения. Но, конструкция та ещё, согласен!
    3. +1
      13 апреля 2022 07:02
      опора под провода
  5. +24
    13 апреля 2022 06:37
    Судя по интенсивности ударов по живой силе за последние дни игра в гуманность наконец заканчивается. 8 лет орали, что воюют с Россией, а когда наконец Россия пришла начали понимать, что воевали не с ней, а с мирным населением.
    1. +5
      13 апреля 2022 07:21
      Цитата: rotmistr60
      8 лет орали, что воюют с Россией, а когда наконец Россия пришла начали понимать, что воевали не с ней, а с мирным населением.

      Вот еще бы народ на Украине это понял. Столько лет их дурили, выкачивали деньги на армию, набивали себе карманы, а теперь оказывается, что это не Россия была! Только уж больно память короткая у зомбированных. Дольше одного года не помнят.
      1. +2
        13 апреля 2022 08:52
        Украинский народ, подконтрольный киевскому излучателю уверен, что побеждает, поэтому охотники повоевать не переводятся.
      2. +2
        13 апреля 2022 09:18
        Привет. ИМХО, самое время для обращения Кремля к матерям и отцам "укропских терминаторов" сберечь своих отпрысков и предложить им либо тикАть из ВСУ, либо сдаться в плен, но остаться живыми.
    2. +1
      13 апреля 2022 09:05
      игра в гуманность наконец заканчивается

      Да, зря они не воспользовались нашей гуманностью в первые недели, шанс у них был, а сейчас и взятки гладки - пеняйте на себя!
  6. +9
    13 апреля 2022 06:38
    Начинается второй этап операции с приятных новостей. Чем больше таких кадров после ударов с воздуха, тем больше сохранено жизней наших воинов.
  7. Удар с воздуха пришёлся по полевому лагерю украинских военных, расположенному на одном из направлений российской спецоперации.

    ***
    Не надо было располагать лагерь на "направлении российской спецоперации"...
    ***
    1. +1
      13 апреля 2022 07:52
      Дык, а хде ж его располагать, если кругом - направление спецоперации?
  8. +7
    13 апреля 2022 06:47
    Неплохая работа нашей авиации... если каждый день прореживать боеспособные силы ВСУ таким образом надолго этих воинов света нехватит... никакая западная помощь тут не поможет.
    Надо только наращивать удары... методичная прополка укропа даст положительный результат.
  9. +5
    13 апреля 2022 06:54
    Несколько десятков числятся пропавшими без вести.
    Укровермах старается побольше записать в пропавшие без вести, - только через три года будут признаны умершими, и не нужно сразу выплачивать положенное родственникам за могилизацию своих же граждан.
    1. +2
      13 апреля 2022 08:14
      Так за пропавших безвести и выплачивать ничего не надо. Мотив прост: а вдруг окупанту добровольно в полон сдался.
  10. +4
    13 апреля 2022 07:00
    Хорошая новость! Не давать им никакого покоя! Турысты хреновы!
  11. +3
    13 апреля 2022 07:01
    Основательно.
    Ужас, конечно, но глазу приятно.
  12. +4
    13 апреля 2022 07:07
    С безпилотника разве можно такой урон нанести?(боезапас там вроде в районе 50-80кг)
    1. Специфика палаточного городка- плотная "застройка", палатки с отоплением, свет от бензогенераторов. Случайное попадание по канистрам с топливом для ген. + ветерок (На видео ветер заметен) вот и кабздец палаткам .
  13. +1
    13 апреля 2022 07:08
    Хорошо долбанули, почаще бы еще.
  14. +3
    13 апреля 2022 07:10
    Стали на привал сразу закапывйтесь поглубже,что-бы не хоронить.
  15. Ну теперь точно только в домах с мирными квартироваться будут, никаких полей.
  16. +1
    13 апреля 2022 07:21
    Цитата: Владимир61
    Укровермах старается побольше записать в пропавшие без вести

    На вечерней проверке были, а после удара - "пропали без вести" . Мило.
  17. +3
    13 апреля 2022 07:35
    Туда им и дорога.
  18. AML
    +1
    13 апреля 2022 07:47
    Цитата: Владимир61
    Несколько десятков числятся пропавшими без вести.
    Укровермах старается побольше записать в пропавшие без вести, - только через три года будут признаны умершими, и не нужно сразу выплачивать положенное родственникам за могилизацию своих же граждан.


    Не факт, напишут что трусливо эммигрировал и всех делов. За 8 лет народу выехало миллионы. Десять тысяч туда-сюда особо статистику не поменяет. А могут вообще написать что выехал в РФ и напрягут семьи на компенсацию. С этих станется чудить.
    1. 0
      13 апреля 2022 12:00
      Да никто и ничто не собирается никому выплачивать. У них одна цель, как можно больше крови.
  19. -2
    13 апреля 2022 07:48
    Я так смотрю за новостями на ВВО - фантазии больше нет других, чем дублировать видео и новости с телеграмм-каналов?
    1. Роман, а вы думаете, что для этого сайта ищутся особенные новости, те которые в телеге не упоминаются?
  20. -1
    13 апреля 2022 07:54
    Заметил ли кто, что на видео стоят 2-а столба, похожие на виселицы?
    1. 0
      13 апреля 2022 08:02
      Столбы под освещение
  21. +2
    13 апреля 2022 08:02
    Вот Минздрав же предупреждал, что курение (особенно в палатках) опасно для жизни...
  22. +1
    13 апреля 2022 08:14
    ОДАБ-500 был бы сподручнее, а то палатки целые стоят
  23. +1
    13 апреля 2022 08:17
    шашлыки наверное жарили и угли не затушили) на лицо халатное отношение к пожарной безопасности
  24. -1
    13 апреля 2022 08:23
    Горит забор проселочной дороги. Масштабов лагеря не увидел даже близко. Да и кто на второй месяц войны будет делать лагеря, да и еще в направлении атаки сил РФ и тем более сразу на 70 чел? Звучит как анекдот.
  25. +2
    13 апреля 2022 08:32
    Да, вот именно так и выглядит настоящая война, как она есть, это им не АТО! Увелком!
    Это им за пацанов!
  26. Несколько десятков без вести пропавших - свалили под шумок. Хороший признак, начинается отрезвление.
  27. 0
    13 апреля 2022 08:54
    Цитата: comradChe
    Есть такой замечательный фильм «Жестокость» по одноимённой повести Павла Нилина где в главной роли снялся Георгий Юматов. Его герой, Венька Малышев, произносит: "Мы ответственны за Всё, что происходит при Нас."[b][/b]Это относится ко всем сторонам конфликта. Мы отвественны за то, что поощряли «бытовой национализм» в советское время, переросший на Украине в фашизм. Мы ответственны за то, что прикрываясь поговоркой "Моя хата с краю" позволили пронырливым гнидам наворотить в странах такого, что в пору «святых выносить». Мы ответственны за то, что в 91-ом прос рали свою страну, а в 14-ом «Русскую весну» и возможность обойтись малой кровью. Мы уже ответственны за то, что не спрсили с тех, кто давёл всё до такой развязки. И у каждого народа в этом конфликте есть общий крест и личный. И каждому народу воздастся по делам его. Аминь.

    Ага, а особенно это относится к стороне начавшей резню. Ты там случайно не помнишь, кто её начал в 2014 году? Её сейчас просто прекращают, и не не надо тут изображать пацифистами тех кто её вел все эти восемь лет, или как минимум просто молча поддерживал, а тепер сам в такую ситуацию попал когда его резать начали
  28. +1
    13 апреля 2022 09:14
    Красиво сработано.
  29. +2
    13 апреля 2022 10:29
    ВКС РФ уничтожили полевой лагерь украинских войск

    Полевой - это хорошо. Можно бить в полную силу, а то больше по городам прячутся.
  30. 0
    13 апреля 2022 11:39
    Вторая фаза началась! Теперь никого жалеть не будут!!!
  31. 0
    13 апреля 2022 11:57
    Вот потому эта сволота и прикрывается мирными, их бы уже давно ровным слоем размазали по степям, если б они только так жили.
  32. 0
    13 апреля 2022 12:12
    Чем так прилетело, что все загорелось или это уже последствие от вспыхнувшего пожара ?
  33. 0
    13 апреля 2022 13:07
    ...злорадствовать конечно не нужно...а работа отличная!...работайте братья!!!
  34. -2
    13 апреля 2022 13:57
    Цитата: carstorm 11
    Создание же буферного государства между нами и НАТО

    Буферного? А вы не думали, что Западная Украина может такой же трюк как Крым провернуть: выделиться из общей Украины в независимое государство и присоединиться к Польше?
    А Польша уже состоит в НАТО...
  35. +1
    13 апреля 2022 22:12
    еще один хороший удар
  36. 0
    14 апреля 2022 00:44
    Одновременно горит на большой площади. Тут без зажигательного боеприпаса не обошлось.
    1. 0
      18 апреля 2022 12:35
      А какая разница? Пошла планомерная и постепенная утилизация свидомого бандерья и освобождение Донбасса от укропской мрази.
  37. +1
    14 апреля 2022 00:58
    Эта им за Дом профсоюзов!
    Было бы неплохо нападение на Одессу приурочить ко 2 мая!
  38. +1
    18 апреля 2022 07:31
    На все воля Аллаха!
  39. WWI
    +1
    18 апреля 2022 09:53
    Молодцы. Так и надо работать на опережение.
  40. 0
    18 апреля 2022 12:33
    А как скакали, как кричалки кричали!))) Теперь в аду со своим кумиром пусть скачут.