В Бундестаге заявили, что договорились о поставке на Украину тяжёлых вооружений

20 208 80

Германия в ближайшее время приступит к поставке на Украину тяжелых вооружений, правящая коалиция сумела согласовать этот вопрос и прийти к единому мнению. Об этом сообщил эксперт фракции Свободная демократическая партия - СвДП по вопросам обороны Маркус Фабер.

По словам Фабера, правящая коалиция Бундестага (социал-демократы, зеленые и СвДП) сумела договориться о поставках на Украину тяжелых вооружений и в ближайшее время приступит к этому. Что именно намерены отправить Киеву немцы, он не сказал, но подчеркнул, что Германия сделает это "быстро".



Между тем на Украине заявили, что ожидают с визитом в Киев немецкого канцлера Олафа Шольца, так как кандидатура Франка-Вальтера Штайнмайера Зеленского не устроила. По словам советника руководителя офиса президента Украины Арестовича, Зеленский ожидает Штольца для обсуждения некоторых вопросов, включая поставки тяжелого вооружения. Таким образом немецкий канцлер поедет на поклон к киевскому "затворнику", засевшему в бункере, чтобы рассказать, какое оружие они ему дадут.

Наш президент ожидает канцлера с тем, чтобы он мог непосредственно принять практические решения, включая также поставки оружия

- заявил Арестович.

Ранее сообщалось, что Украина запросила у Германии поставку танков, БМП, а также САУ Panzerhaubitze 2000. Позднее появилась информация, что концерн Rheinmetall с разрешения немецкого правительства готов поставить Киеву устаревшие танки Leopard 1 и БМП Marder. С поставками САУ пока ничего не ясно.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    13 апреля 2022 14:12
    Между тем на Украине заявили, что ожидают с визитом в Киев немецкого канцлера Олафа Шольца, так как кандидатура Франка-Вальтера Штайнмайера Зеленского не устроила.
    Афигеть. laughing Шольц, ты этого добивался? К клоуну на поклон ездить? Смотри, подготовься серьезно, там клятву верности или чего там, подумай в общем, а то вдруг не угодишь чем. laughing
    Позорище нации, немцы, вы чего?
    1. +5
      13 апреля 2022 14:16
      Цитата: НИКНН
      клятву верности или чего там

      На рояле прилюдно клоуна известным органом переиграть! laughing
      1. +7
        13 апреля 2022 14:27
        исполнят дуплетом laughing
        1. +8
          13 апреля 2022 14:43
          Между тем на Украине заявили, что ожидают с визитом в Киев немецкого канцлера Олафа Шольца, так как кандидатура Франка-Вальтера Штайнмайера Зеленского не устроила.
          Ничего удивительного в этом нет. Запад нашёл для Зеленского в Германии в лице олафа Шольца родственную Зеленскому и его фашистскому киевскому режиму душу. А именно.

          Глобальной задачей Шольца является снять вину за ВОЕННЫЕ преступления с гитлеровской Германии - Третьего рейха - и переложить вину за них на СССР и на Россию как преемницу СССР.

          Не одним Олафом Шольцем воюет сейчас и воевала во время ВОВ Германия с Россией! А именно.

          Нынешний немецкий канцлер Олаф Шольц - внук эсэсовского генерал-лейтенанта Фрица фон Шольца, о чём Олаф Шольц предпочитает умалчивать.



          СПРАВКА
          В списках членов НСДАП от 1936 года числится имя некоего унтерштурмфюрера СС Фридриха Карла Макса Шольца.
          Австриец, ставший немцем Фридрих Карл Макс Шольц, более известный как Фриц фон Шольц, родился в Австро-Венгрии и воевал в рядах австрийской армии в ПМВ – на Восточном (Русском) и Итальянском фронтах. Был награжден двумя медалями и повышен до звания обер-лейтенанта. После войны, проникшись идеями национал-социализма, Фриц вступил в австрийское отделение НСДРП, где проявил себя ярым борцом за национальную идею. Власти страны инициировали его арест. Поэтому Шольц в 1933 году сбежал в Германию, где вступил в СС. После этого его карьера пошла в гору. - К началу ВМВ Фриц был уже штурмбаннфюрером и командовал батальоном полка СС «Дер Фюрер», который был укомплектован в основном его земляками.
          - Шольц успел отличиться во Франции, заслужив за время кампании два Железных креста, и уже в звании штандартенфюрера летом 1941 года отправился на Восточный фронт.
          - На русской земле Фриц фон Шольц служил в рядах элитной танковой дивизии СС «Викинг». Ее основу составляли отморозки-добровольцы из Норвегии, Дании, Финляндии, за что часть и получила свое громкое название. Огнем и мечом они прошлись по Украине, Ростовской области, Кубани и Кавказу.

          См. подробно - https://zen.yandex.ru/media/history_ruian/kem-byl-ded-germanskogo-kanclera-ili-kto-obviniaet-roiiu-v-nacizme-6231bfe2cf53c55c1199234c
          Жалоба
          1. +2
            13 апреля 2022 16:07
            Цитата: Татьяна
            Между тем на Украине заявили, что ожидают с визитом в Киев немецкого канцлера Олафа Шольца, так как кандидатура Франка-Вальтера Штайнмайера Зеленского не устроила.
            Ничего удивительного в этом нет. Запад нашёл для Зеленского в Германии в лице олафа Шольца родственную Зеленскому и его фашистскому киевскому режиму душу. А именно.

            Глобальной задачей Шольца является снять вину за ВОЕННЫЕ преступления с гитлеровской Германии - Третьего рейха - и переложить вину за них на СССР и на Россию как преемницу СССР.

            Не одним Олафом Шольцем воюет сейчас и воевала во время ВОВ Германия с Россией! А именно.

            Нынешний немецкий канцлер Олаф Шольц - внук эсэсовского генерал-лейтенанта Фрица фон Шольца, о чём Олаф Шольц предпочитает умалчивать.



            СПРАВКА
            В списках членов НСДАП от 1936 года числится имя некоего унтерштурмфюрера СС Фридриха Карла Макса Шольца.
            Австриец, ставший немцем Фридрих Карл Макс Шольц, более известный как Фриц фон Шольц, родился в Австро-Венгрии и воевал в рядах австрийской армии в ПМВ – на Восточном (Русском) и Итальянском фронтах. Был награжден двумя медалями и повышен до звания обер-лейтенанта. После войны, проникшись идеями национал-социализма, Фриц вступил в австрийское отделение НСДРП, где проявил себя ярым борцом за национальную идею. Власти страны инициировали его арест. Поэтому Шольц в 1933 году сбежал в Германию, где вступил в СС. После этого его карьера пошла в гору. - К началу ВМВ Фриц был уже штурмбаннфюрером и командовал батальоном полка СС «Дер Фюрер», который был укомплектован в основном его земляками.
            - Шольц успел отличиться во Франции, заслужив за время кампании два Железных креста, и уже в звании штандартенфюрера летом 1941 года отправился на Восточный фронт.
            - На русской земле Фриц фон Шольц служил в рядах элитной танковой дивизии СС «Викинг». Ее основу составляли отморозки-добровольцы из Норвегии, Дании, Финляндии, за что часть и получила свое громкое название. Огнем и мечом они прошлись по Украине, Ростовской области, Кубани и Кавказу.

            См. подробно - https://zen.yandex.ru/media/history_ruian/kem-byl-ded-germanskogo-kanclera-ili-kto-obviniaet-roiiu-v-nacizme-6231bfe2cf53c55c1199234c
            Жалоба

            Знаете в чем проблема вашего поста ,вы скопипастили не думая.
            Дело в том что приставка в фамилии Фрица фон Шольца,передается по наследству.Это дворянский титул и законодательно закреплен в фамилии .Вряд ли Олаф Шольц отказался от титула ради того что бы его не ассоциировали со своим дедушкой,его бы просто не поняли.Немцы гордятся своими предками .Это скорее его однофамилец ,хотя легенда звучит здорово.
            1. 0
              13 апреля 2022 17:31
              Цитата: APASUS
              Знаете в чем проблема вашего поста ,вы скопипастили не думая.
              Дело в том что приставка в фамилии Фрица фон Шольца,передается по наследству.Это дворянский титул и законодательно закреплен в фамилии .Вряд ли Олаф Шольц отказался от титула ради того что бы его не ассоциировали со своим дедушкой, его бы просто не поняли. Немцы гордятся своими предками .Это скорее его однофамилец ,хотя легенда звучит здорово.

              Я дала ссылку на статью Потрудитесь прочитать всё там.

              Там написано
              Интересно, что даже в немецкой Википедии данные о происхождении Олафа Шольца весьма куцые. Кроме того, что его родители «работали в текстильной отрасли», больше о предках канцлера ничего не сказано. Зато сделан акцент на воспитании в традиционной лютеранкой семье и трепетном отношении к «христианскому наследию и культуре страны». В германской же прессе можно найти информацию, что родители Шольца давно в разводе, и больше ни слова.
              Кроме того, известно, что
              В боях под Нарвой 27 июля 1944 года Фриц фон Шольц получил осколочное ранение в голову и на следующий день благополучно скончался.

              При этом я не думаю, что после ВМВ кто-то в Германии гордился ВОЕННЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ и НАЦИСТСКИМ ПРОШЛЫМ своих предков! Скорее всего о родстве с ними предпочитали не упоминать. Но карьеру Олаф Штольц себе сделал - и скорее всего не спроста. У всех - у высших руководителей современного Запада - родословное прошлое их предков, как правило, с потаёнными скелетами в шкафу. Например, тот же генсек НАТО Столтенберг со своим происхождением Вам в пример.
              Да и на фотографии сходство лиц Фрица фон Штольца и Олафа Штольца видно даже невооружённым глазом специалистов. Практически одно и то же лицо!

              И вполне возможно, что когда-нибудь мы и услышим от Олафа Штольца признание о своём деде - нацисте Фридрихе фон Штольце, как, например, однажды в своём бандеровском прошлом признался на закате своих лет - уже в нацистской Украине - сам Леонид Кравчук.

              ИТОГО. Я остаюсь при своём прежнем мнении. Вы меня своим возражением не убедили.
              1. -1
                14 апреля 2022 08:37
                Олафа Штольца видно даже невооружённым глазом специалистов. Практически одно и то же лицо![/quote]
                Думаю Вы видели это фото В среду, 13 апреля президент Украины Владимир Зеленский провел в Киеве встречу с рядом лидеров президент Польщи Анджей Дуда, Эстонии – Алар Карис, Латвии – Эгилс Левитс и президент Литвы Гитанас Науседа.
                Где Алар Карис и Эгилс Левитс стоят рядом и их вообще не различить.
                1. -1
                  14 апреля 2022 09:45
                  Случайностей сходства однофамильцев просто так не бывает с учётом всего остального по обстоятельствам.
                  У обоих Штольцев нос, глаза и прищур глаз, брови, губы, овал лица и даже уши - один к одному сходятся. Генетическое внешнее сходство между ними налицо!

                  Я сама рисую и в основном именно портреты. У меня в молодости было написано порядка 20 портретов различных людей, а именно лиц. Я на черты лица всегда обращаю особое внимание. На портрете человек должен быть абсолютно узнаваемым в любом его настроении, иначе это не портрет.

                  Кроме всего прочего, я не думаю, что такие разговоры о сходстве Олафа Штольца с Фрицем фон Штольцем до Олафа не доходят и ему не известны. И чего тогда он об этом молчит, как рыба? Отрицал бы своё родство с фон Штольцем, но нет - не отрицает.
                  Так что Вы меня опять не убедили.
                  1. 0
                    14 апреля 2022 11:09
                    Цитата: Татьяна
                    Случайностей сходства однофамильцев просто так не бывает

                    Вы бы отказались от своего деда ,просто ответите сами себе ..........и думаю ему нет причин для отказа.
                    1. 0
                      14 апреля 2022 11:50
                      Цитата: APASUS
                      Вы бы отказались от своего деда ,просто ответите сами себе .........

                      А причём тут ОТКАЗ от деда - причём от военного преступника, которого уже дано нет в живых, и при разведённых давным давно родителях, когда об этом деде можно просто до поры до времени просто не упоминать?
                      Живых дедов при разводах родителей внуки иногда не помнят. Помнить о том, что дед был "фон", так в Германии и Австрии эти "фоны" подчас никаким богатством вообще не могли похвастать и никакого наследства не имели. Одно название, что "фон".
                      От них у потомков были одни ненужные хлопоты.

                      Это только наши российские либералы при Ельцине принадлежностью к князьям и дворянам этой дурью маялись. Видели бы Вы этих бесштанных "дворян" из дворянском собрания! Одно позорище за Россию!
                      1. 0
                        14 апреля 2022 14:01
                        Цитата: Татьяна
                        А причём тут ОТКАЗ от деда - причём от военного преступника, которого уже дано нет в живых,

                        А при том ,что Вы ассоциируете его и приставку , другой связи нет.Для чего ему отказываться от части своей фамилии ,просто объясните.
                        В диалоге ,о нищенском дворянском собрании ельцинской России не вижу смысла
                      2. 0
                        14 апреля 2022 15:07
                        Цитата: APASUS
                        А при том ,что Вы ассоциируете его и приставку , другой связи нет. Для чего ему отказываться от части своей фамилии ,просто объясните.

                        Приставка "фон" - это не часть фамилии, а именно ПРИСТАВКА к фамилии.
                        В немецких фамилиях приставка "фон" - означает принадлежность к высшему сословию, к дворянству, дословно обозначает - "от", т.е. человек владеет родовым замком.
                        А когда этого нет, то и гордиться нечем и вспомиyать про это ни к чему, только людей в заблуждение о своём состоянии вводить и высший свет обманывать!
                        Цитата: APASUS
                        В диалоге ,о нищенском дворянском собрании ельцинской России не вижу смысла

                        Просто я на этих жалких "фонов" и "князей" на публичных мероприятиях насмотрелась! Один стыд за них! Лучше бы они из под плинтуса на люди не выползали!
                        Когда сам человек ничего из себя не представляет - ничего в профессиональном отношении не может и никакого достойного имущества не имеет, - и прикрывается своим "фоном" и "князем", чтобы только пролезть в высшее общество, открыть себе двери "наверх", то все видят, какое он убожество. Это отвратительно постыдное зрелище!
                        Умный человек этого делать точно не будет.
                        Да и приставка "фон" у немцев в паспорте не пишется. Ибо это никакая не часть фамилии, как Вы об этом думаете, а принадлежность к высшему обществу, как и "князь" или "император РИ".
                        Можно указывать , а можно - не кичась - благоразумно и нет!
                      3. 0
                        14 апреля 2022 15:19
                        Цитата: Татьяна
                        А когда этого нет, то и гордиться нечем и вспомиyать про это ни к чему, только людей в заблуждение о своём состоянии вводить и высший свет обманывать!

                        И все равно я буду возражать .
                        Немцы гордятся своей кухней,хотя там ничего выдающегося нет.Своим пивом с сосисками .Своими замками и графами ,хотя я так и не понял,какое значение они имеют для рядового гражданина.И отказаться от части своей идентичности ,ради чего ? Потому что их предок служил Гитлеру.Вы ошибаетесь ,это у нас не актуально быть графом
                      4. 0
                        14 апреля 2022 15:42
                        Ну, значит Олаф Штольц не такой тщеславный.
                        И к тому же, Вы просто не учитываете, какое отношение к немцам было после ВМВ в разрушенной целиком Германии.
                        В одном только американском лагере немецких военнопленных погибло от голода, болезней и холода под открытом небом более 1 млн. человек - именно немцев.
                        Раскаявшиеся немцы - в лице правительства Германии платят до сих пор репарации родственникам 6 млн евреев, погибшим в лагерях смерти немецких нацистов.
                        Где уж там в ту пору вспоминать гражданину Германии о том, что его родственник служил при этом в войсках СС Третьего рейха в звании генерал-лейтенанта! По возможности о нём забыто и быльём поросло, пока нацизм в Германии снова не придёт к власти.
        2. +3
          13 апреля 2022 15:06
          Вот бы откалибровать группенфюрера Шольца в Киеве. am
          В связи с массовыми поставками тяжёлого вооружения для Укровермахта пришло время уничтожения коммуникаций, особенно железнодорожных и автомобильных мостов.
    2. +4
      13 апреля 2022 14:18
      По нету гуляет видео из польши, там по ж/д уже едут немецкие самоходки и бмп.. Надеюсь, что все отслеживается нашими командирами.

      https://ok.ru/video/3391613635200

      Другой вопрос - а где брать снаряды 155 мм ?
      1. +7
        13 апреля 2022 14:40
        Чешская фирма "Экскалибур", а также, производственники из Турции ещё пару лет назад "протоптали дорожку" на Украину.
      2. +7
        13 апреля 2022 14:54
        Цитата: Курильщик
        По нету гуляет видео из польши, там по ж/д уже едут немецкие самоходки и бмп.. Надеюсь, что все отслеживается нашими командирами.

        https://ok.ru/video/3391613635200

        Это не немцы. Хотя бы потому, что САУ на видео - это американские М109 "Паладин" (характерные ДТ и эжектор, расположение катков без разрыва между 4-м и 5-м, форма корпуса), а не расово верные Panzerhaubitze 2000. Да и КШМ М577 в начале видео тоже не похожи на немецкие M577GA2 - нет веера дымовых гранатомётов на верхней части ВЛД.
      3. 0
        13 апреля 2022 14:54
        Ничего, 152-х миллиметровые газеткой запыжат чтобы в стволе не болтались. Дарю идею.
    3. +3
      13 апреля 2022 15:00
      Шольц такая же американская марионетка как и все остальные политики гейропы. Ничего удивительного
    4. +1
      13 апреля 2022 22:46
      Цитата: НИКНН
      Шольц, ты этого добивался? К клоуну на поклон ездить? Смотри, подготовься серьезно, там клятву верности или чего там, подумай в общем

      Ещё один канцлер-акт до кучи заключит.
  2. -4
    13 апреля 2022 14:14
    В Бундестаге заявили, что договорились о поставке на Украину тяжёлых вооружений

    Что-то мне подсказывает, что когда будет решен вопрос с бывшей так называемой "Украиной", возникнут вопросы к таким вот поставщикам! А когда и чем это для поставщиков закончится - одному Богу известно!
  3. +6
    13 апреля 2022 14:15
    А Зеле сказали, что тысяча всушников сдалась в плен?
    1. +7
      13 апреля 2022 14:41
      Нет.Он еще в наркотическом приятном неведении...Допрашивает и долавливает Медведчука,меняет 1000:1 фашистов и нацистов,ходит в атаку,бродит с непричёсанным по Крещатику,беседуя с радостными посетителями запертой булочной и принимает в подарок петушков... smile
  4. +1
    13 апреля 2022 14:16
    Все это результат стратегических ошибок первых недель и стамбульского соплежуйства, сначала даже легкое летальное не хотели поставлять, дальше больше! Оступимся в битве на Юго-востоке, реальность иностранных воинских контингентов станет намного ближе...
    1. 0
      13 апреля 2022 15:43
      Стамбульское соплежуйство и отход из под Киева, если и было ошибкой, а не уловкой, то весьма удачной. Исходя из стратегических целей операции, вести какие-либо переговоры совершенно бессмыслено! Но и выставлять себя перед более или менее лояльными к нам странами в качестве недоговороспособных - тоже глупо. Так можно и последних торговых партнеров растерять! Поэтому текущая ситуация, когда Запад открыто призывает к войне до победного конца, а украинское правительство документально подтвердило свою недоговороспособность России выгодна тем, что на освобождении Донбасса останавливаться теперь не нужно.
    2. +1
      13 апреля 2022 16:19
      Цитата: Несторыч
      Оступимся в битве на Юго-востоке,

      Вы уж не оступитесь, из окопа-то вылезая, ага. am
  5. sen
    +8
    13 апреля 2022 14:17
    В Бундестаге заявили, что договорились о поставке на Украину тяжёлых вооружений

    Как Украина Европой вертит с подачи США. Членам НАТО и Евросоюза такое и не снилось.
  6. Комментарий был удален.
  7. -1
    13 апреля 2022 14:17
    Германия сделает это "быстро".

    Интересно по каким маршрутам и куда будут направлены железнодорожные эшелоны с этой техникой и где они будут разгружаться.
    Немцы снова втягиваются в противостояние с Россией... зря мы позволили обьединиться ГДР с ФРГ и вывели войска оттуда ... если немчура снова захочет воевать с русскими боюсь нам снова придется Германию делить когда нибудь.
    1. +6
      13 апреля 2022 14:45
      Не мы позволили.Один очень,очень хороший человек,которого даже Господь не прибирает к рукам.Смотри говорит гадина,что ты наделала...
    2. 0
      13 апреля 2022 14:59
      если немчура снова захочет воевать с русскими боюсь нам снова придется Германию делить когда нибудь.

      Лично вы пойдёте в бой ? Германия ЧЛЕН нато ,а воевать со всем западом бессмысленно.
      1. +5
        13 апреля 2022 15:48
        Цитата: частное лицо
        Лично вы пойдёте в бой ? Германия ЧЛЕН нато ,а воевать со всем западом бессмысленно.

        Пойду... если запад будет уничтожать мою страну воевать придется со всем западом... тут без вариантов.
  8. 0
    13 апреля 2022 14:20
    Вот не думают чем может закончится. Вот Калининградская область больше России не угрожает.... Так ведь и вынудят присоединять республику Дойч и республику Полонию, надолго, лет на 50, пока нацизм не выветрится из самых больных голов.
  9. -4
    13 апреля 2022 14:20
    Похоже что переброска технике началась

    https://ok.ru/video/3391613635200
    1. +2
      13 апреля 2022 14:25
      Это переброска войск для учений. Старое видео.
      1. -2
        13 апреля 2022 14:28
        Пересмотрите ещё раз и послушайте что говорит снимающий поляк. Ясно звучит на Украину.
    2. +1
      13 апреля 2022 14:41
      Цитата: ВАШ
      Похоже что переброска технике началась

      А сколько народу тут 7-10 дней назад топило за: "Медленно, постепенно, "как бык с горы", все развивается по плану".
      Нет у нас времени...
      1. 0
        13 апреля 2022 15:30
        И что всё что ранее Европа поставляла танки БМП и С 300ПМУ - наши отследили и по прибытию разбили с этими поставками будет то же самое - для наших отличная практика нарабатывается и опыт накапливается по разведке и поражению объектов противника в реальных боевых условиях.
        1. +2
          13 апреля 2022 15:32
          Будем посмотреть...
  10. +4
    13 апреля 2022 14:25
    Ну вообще такие страны как Германия ,Япония ,Италия и все проигравшие во второй мировой они находятся в оккупации посмотрите количество американских баз на территории этих стран они по сути недееспособны, что им скажут из за океана то они и делают .Это СССР всё отдал и вышел из европы а Америка и Англия остались ,поэтому на немцев смысла нет обижаться они не кто у себя дома, даже когда Меркель узнала что её прослушивает ЦРУ из Германии она нечего не смогла сделать.Еще в 2007 г. в Германии была опубликована информация об одном крайне секретном документе, так называемом «канцлеракте»
    Итак, в книге немецкого генерала армейских спецслужб Герда-Гельмута Комоссы «Немецкая карта. Скрытая игра секретных служб» (Gerd-Helmut Komoa. Die Deutsche Karte: Das verdeckte Spiel der geheimen Dienste) говорится, что 21 мая 1949 года правительства США и будущего ФРГ подписали некий документ, в котором подтверждается независимость Германии вплоть до 2099 года (то есть на 150 лет вперед). Взамен США получает полный контроль над всеми немецкими СМИ, включая печатную и кинопродукцию, над школьными воспитательными программами и т.д. Также одним из условий являлось хранение государственного золотого запаса Германии в американских банках (якобы, в качестве залога).
  11. -1
    13 апреля 2022 14:26
    Немецкий шлюхенфюрер Шольц поедет на поклон к злобному клоуну-наци?! М-да - о времена, о нравы!
  12. Комментарий был удален.
  13. Комментарий был удален.
    1. 0
      13 апреля 2022 14:35
      какую операцию сливают?
      1. -7
        13 апреля 2022 15:03
        Настя , какого чёрта пацанов положили в Киевской обл ??? Чтобы уйти от-туда ? Населению Киевской обл , откуда мы ушли , не позавидуешь , они , поверили , что армия РФ пришла надолго . Теперь их , кто выражал радость российским войскам кошмарят . А , это - люди . Я , понимаю , что , Вам , лично , плевать с высокой башни , что твориться на Украине , а , мне - не плевать
        1. +2
          13 апреля 2022 15:48
          мне тоже не плевать!!! только причем отступление и эта статья?
    2. -4
      13 апреля 2022 14:38
      всё идёт по плану
  14. +2
    13 апреля 2022 14:29
    Между тем на Украине заявили, что ожидают с визитом в Киев немецкого канцлера Олафа Шольца, так как кандидатура Франка-Вальтера Штайнмайера Зеленского не устроила.


    а чему удивляться ведь роли распредлены.США назначили Англию куратором а Зе самым главным фашистом по Европе.Всем же остальным типа Олафа,Макрона и всем остальным назначена роль шестерок для Украины,типа снаряды подносить (санкции+поставки вооружений).
    А жечь немецские танки мы умеем.
  15. 0
    13 апреля 2022 14:31
    Пускать под откос поезда с вооружением надо ...
    1. +2
      13 апреля 2022 15:16
      Это очень рациональное решение, чтобы прервать логистику военных поставок бандерлогам. Но почему-то наши высокие чины не торопятся. Противник наблюдая такую импотенцию наглеет с каждым днем все больше и уже действует открыто, как буд-то натовцы заручились нашими гарантиями!
  16. 0
    13 апреля 2022 14:32
    Об этом сообщил эксперт фракции Свободная

    Ну хоть то хорошо, что не ̶у̶б̶о̶р̶щ̶и̶ц̶а̶ клининг-менеджер бундестага,
    В общем ОБС (одна баба сказала)
  17. -7
    13 апреля 2022 14:33
    Pz -VI "Тигр" поставят. В комплекте с экипажами из " Ваффен СС".
    Они им по Украине проедутся ...
  18. -1
    13 апреля 2022 14:38
    Подозреваю, что Зелёный вполне созрел до того, чтобы запереть в своём бункере этого немчика, бить его линейкой по дупе и требовать ВСЕГО-ВСЕГО! И Германия до такого созрела!
  19. -4
    13 апреля 2022 14:41
    Да, я слышал, что немцы начали собирать бронетехнику по свалкам металлолома. Про свалки, я абсолютно серьёзно.
  20. 0
    13 апреля 2022 14:45
    Между тем на Украине заявили, что ожидают с визитом в Киев немецкого канцлера Олафа Шольца, так как кандидатура Франка-Вальтера Штайнмайера Зеленского не устроила.

    Это национальное унижение от какого-то сморчка, на месте немцев я бы сильно разозлился. Такое унижение можно сравнить только с 1945 годом.
    Есть 6-и серийный документальный фильм "Исход с востока", реж. Гвидо Кнопп, Германия, 2002 год. Там ужасающие кадры, как издевались над немецкими переселенцами в Чехословакии и Польше в 1945-м и далее годах, когда изгоняли их обратно в Германию - доехали не все.
    1. +2
      13 апреля 2022 15:03
      на месте немцев я бы сильно разозлился

      Так уже.. Штайнмайер им аукнется.... даже если и поедет, это не все поймут... тут и так освистывают Штольца...
      С этим мнением солидарен и заместитель председателя партии «Свободные демократы» Вольфганг Кубицки:.. «Не могу себе представить, чтобы канцлер правительства, поддерживаемого СВДП, путешествовал в страну, которая объявляет главу государства нашей страны нежелательным человеком» https://eadaily.com/ru/news/2022/04/13/vizit-sholca-v-kiev-isklyuchyon-nemeckie-politiki-o-demarshe-kieva-so-shtaynmayerom
  21. -8
    13 апреля 2022 14:49
    Те самые Леоперд-1, которые пробивает КПВТ? laughing
    1. +5
      13 апреля 2022 15:07
      Те самые Леоперд-1, которые пробивает КПВТ? laughing

      Которые будут шмалять из засад по нашим колоннам. Не надоело балаганом заниматься?
      1. +1
        13 апреля 2022 15:34
        Этим танкам как и всему остальному тяжёлому вооружению нужно ещё добраться до передовых - а на вагонах это достаточно тяжело будет сделать как показала практика с Чешским и Словацким Ленд Лизом
  22. -1
    13 апреля 2022 14:54
    В Бундестаге заявили, что договорились о поставке на Украину тяжёлых вооружений
    не зря говорили, если пациент всё время смеётся, он НЕИЗЛЕЧИМ!
    А зелёные ... просто продались, как они хорошо умеют делать.
  23. 0
    13 апреля 2022 14:55
    Все ближе и ближе 3-я мировая...
    1. 0
      13 апреля 2022 15:35
      Уже идёт в пределах Украины.
  24. -3
    13 апреля 2022 15:00
    Отправка Германией техники на Украину на утилизацию.
  25. -1
    13 апреля 2022 15:00
    Всегда считал зелёных и всяких гринписей фашистами. Вот и проявил себя нутро. Наравне с футбольным фанатами будут на острие всех атак на нас или других не согласных.
  26. -1
    13 апреля 2022 15:05
    И почему поезд не взорвали с лидерами гейропы вместе с Шульцем, которые едут в Куев?
  27. +1
    13 апреля 2022 15:07
    Надеюсь план ВВП включает поставки тяжелого вооружения режиму ЗЕ.
  28. -4
    13 апреля 2022 15:19
    а че там по количеству на складах у самой то неменщины?

    Вон бравые американцы уже 1\3 всех своих жавелинов отправили, а чтоб восполнить стингеры нужно 3-5 лет

    Дураку (зеленскому и ко) что не дай - сломает и потеряет

    УкрЬ пользоваться ими не умеют, вся поставляемая техника в зоне поражения ВС РФ. А на складах все меньше и меньше, где метал брать для нового, а газ для печей и энергию для заводов?
  29. -1
    13 апреля 2022 15:29
    готов поставить Киеву устаревшие танки Leopard 1 и БМП Marder

    Leopard 1 по идее аналог Т-55, а БМП Marder это мечта гранатометчика с его высоким корпусом
  30. +1
    13 апреля 2022 15:57
    А еще говорят что история не повторяется .Опять немецкие танки на нашей земле
    1. 0
      13 апреля 2022 16:43
      Цитата: APASUS
      А еще говорят что история не повторяется .Опять немецкие танки на нашей земле

      И не первый раз, и те же самые "Тигры". Надо с этими "кошками" сделать то, что делали наши отцы и деды, не посрамить их память,
      Только вот больно смотреть, как внуки и правнуки тех кто воевал в танках 3-й гвардейской танковой маршала Рыбалко и громил под Берлином своры "Тигров", а теперь они будут сидеть в этих "Тиграх". Но их ждет таже участь, что и тех кто в них горел под Берлином.
  31. +1
    13 апреля 2022 16:34
    Что именно намерены отправить Киеву немцы, он не сказал, но подчеркнул, что Германия сделает это "быстро".

    Раз быстро, то и Россия должна быстро разнести мосты товарные станции и места выгрузки, тяжелое вооружение можно только возить по Ж/Д. Что то затянули с этим, а Запад это воспринял, как слабость.
  32. 0
    13 апреля 2022 16:56
    Вообще-то Лео 1сам по себе "погоду не сделает".
    Нужно освоить технику, нужны снаряды, а это все Время!
  33. 0
    13 апреля 2022 17:04
    Нужно отсекать Украину от Польши и от Черного моря
  34. +1
    13 апреля 2022 17:16
    Твари. Твари. Твари.
  35. 0
    13 апреля 2022 18:27
    Начнут поставки - перекроем газ.
  36. +1
    13 апреля 2022 18:51
    Наступила наша очередь вводить санкции? Или к нашим западным НЕпартнерам сопли будем продолжать жевать?
  37. Это локальный ядерный конфликт. Германия будет уничтожена. США постоянно в прицеле.
  38. 0
    13 апреля 2022 23:11
    Пока "оплачивающий банкет" готов вываливать деньги,
    пардон - "бумажки", одни будут готовы продавать,
    а другие - покупать.
    Если и бороться с этой гидрой - то это с США.
  39. 0
    13 апреля 2022 23:46
    "- Россия или пойдёт на переговоры, чтобы закончить войну, либо навсегда исчезнет с мировой арены." В.Зеленский президент Украины.

    Многие страны уже открыто поставляют тяжелое вооружение Украине, в США уже речь идет о поставках ракетных систем РСЗО большой дальности для поражения целей в Крыму и военных аэродромов РФ. Всё это делается уже в открытую. И мне кажется - что происходит это от невнятных и мягкотелых действий российского руководства, до сих пор не сформировавшего однозначных целей и задач в СВО и отсутствия реальных ответов (военных прежде всего) на подобные поставки вооружений Запада на Украину. США, НАТО и остальные сочувствующие открыто взяли курс на военное решение украинского конфликта доведя Россию до состояния капитуляции по СВО. И всё это из за отсутствия каких либо значимых побед и реальных операций в СВО на Украине, и тем более из за никем не оцененного "жеста доброй воли" - отвода войск от Киева. С помощью спутников, воздушных и наземных разведывательных систем, а также агентуры в России США и НАТО якобы видят реальное положение дел в российской военной группировке и считают, что у России просто не хватит военных и экономических сил довести до конца заявленные в начале СВО целей операции. Максимум чего они ожидают - захват Россией Донбасса в границах ЛНР и ДНР и попытке провести коридор до Приднестровья. А потому - видя мягкотелость российской реакции на поставки тяжелых вооружений Украине - начинают нарасщивать их в геометрической прогрессии. Понятно, что чтобы запустить противокорабельную ракеты или стрелять с американской гаубицы нужно обучение и время. Но в принципе достаточно месяца максимум и оружие пойдёт в ход. Надеюсь в Генштабе это понимают. И начнут наконец то отслеживать и уничтожать пути доставки и конвои. Также понятно, что провезти часть вооружения в обычных гражданских фурах, грузовиках да ещё и с надписью "гумпомощь" через границу и далее глубь Украины не проблема и отследить что в них не реально. Но так вам это и не сказочный сериал "Морские дьяволы" - это война Запада против нас. И подобную реакцию надо было просчитывать. Сейчас же складывается ощущение, что руководство России не ожидало такого жесткого ответа Запада (про не ожидание сильного сопротивления ВСУ я молчу уже) и просто находится в тупике - не зная что делать и как исправлять ситуацию. А всё идет именно к усиления конфликта и вовлечения в него всё больше и больше участников. В то время как такие страны как Индия и Китай просто сидят и смотрят - чем закончится и с кем (победителем) потом тесно дружить. Сейчас как никогда надо жестко бить всем чем можно по самым критичным местам Украины - как военным, так и логистическим. Не жалеть и не бояться уничтожать конвои с военными грузами для Украины прямо от самой её западной границы - всем что есть на вооружении (кроме ядерного). Иначе мы пытаемся откусить больше чем можем и это выйдет боком. Сейчас армия с трудом, героически ведет тяжелейшие бои и все это держится на боевом духе и смелости наших солдат и офицеров. Но пора бы уже подключать более тяжелое вооружение и наносить удары по всему критическому - чтобы у военных ВСУ был АД в глазах и слезы от урона и потерь. И не будоражить армию и граждан сопливыми переговорами с теми, кто ни на какие требования не согласен. Иначе смелость и мужество наших бойцов будет в пустую.
    1. 0
      14 апреля 2022 23:14
      Яйца железные нужны, вот и всё! Достали старпёры и эффективные менеджеры! Достали!
  40. +1
    14 апреля 2022 06:27
    А газ в Германию идёт и идёт..... Все о репутации надёжного поставщика кто-то печется....
  41. 0
    14 апреля 2022 23:12
    Опять немецкие танки поедут по Украине и будут стрелять в русские танки... Опять на Берлин?!!