Что происходит на Украине

104

Источник: tehnowar.ru

Спустя полтора месяца после начала спецоперации на Украине прорисовываются контуры промежуточных результатов и последствий для правящего режима и общества. В стратегическом плане российская армия уверенно перемалывает украинские формирования, не без промахов и неудач местного значения продвигается вперед и высокоточным оружием уничтожает объекты инфраструктуры, склады вооружений и боеприпасов на всей глубине украинской территории.

После нанесения ошеломляющего удара украинские формирования, понеся тяжелые потери, не побежали и оказывают ожесточенное сопротивление, но ни на одном из направлений они не могут осуществлять наступательные действия и способны только защищаться в превращенных в укрепрайоны городах и поселках, прикрываясь, как щитом, мирными жителями.

Освобождена значительная часть территории (Херсонская область, завершается освобождение Донецкой и Луганской областей, частично Запорожская, Николаевская, Харьковская и Сумская области). Не совсем удачно закончилась операция под Киевом, но принципиального значения на общую ситуацию это не оказало, кроме поднятия морального духа укранацистов.

При всех успехах на военном поприще не совсем понятна позиция России по дальнейшему переформатированию Украины. При заявленных целях спецоперации по оказанию помощи ЛДНР и проведению денацификации и демилитаризации Украины, официально декларируется, что Россия не собирается оккупировать Украину и свергать действующий режим, ведя одновременно переговоры с ним непонятно о каком мирном договоре. Такая невнятная политика по способам реализации целей спецоперации создаёт массу проблем на освобожденных территориях.

Без свержения правящего режима никакая денацификация Украины невозможна, поскольку он является олицетворением укронацизма и сам себя денацифицировать никак не может. А факт ведения переговоров с представляющими киевский режим ничтожными личностями, ничего самостоятельно без американцев не решающих, является унижением России. С ними можно вести переговоры только о безоговорочной капитуляции и навязыванием американцам своей воли и условий победителя.

В качестве обоснования целей операции может быть объявление укронацизма человеконенавистнической фашистской идеологией, подлежащей безусловному запрету и искоренению на территории Украины, что можно осуществить только военной силой. Заигрывание с Западом в «миролюбие» уже показало, что ни к каким положительным результатам это не приводит, так как у него только одна цель – уничтожение России. Для этого было создано укронацистское государство, и мириться с его существованием у российских границ безответственно и преступно. В интересах обеспечения национальной безопасности России оно должно исчезнуть с политической карты.

Укронацистский плацдарм был создан США как механизм вовлечения России в противостояние с Европой и ее изоляции как изгоя, в этом основное предназначение рукотворной украинской химеры. При исполнении предписанной роли Украина в любом случае подлежит утилизации, а судьба ее граждан, согласившихся на коллективное самоубийство, никого не будет интересовать.

Умело используя методы зомбирования масс, американцы привили значительной части населения лютую ненависть к России и русским. Сейчас многие шокированы валом ненависти и призывами убивать русских, с яростью несущихся с Украины. Это результаты действия привитого вируса, заразившего украинское общество сверху донизу и ввергшего его в бесчеловечную дикость. Там уже не гнушаются запуском в информационное пространство и такого кровожадного пропагандистского видео, на котором украинская девушка с угрозами в адрес России перерезает серпом горло русскому солдату.

Взращенная на Украине пещерная русофобия с началом спецоперации сразу же перекочевала в Европу. Десант озверевших от безнаказанности эмигрантов со своими хуторскими нравами заполнил европейские города и начал публично навязывать русофобию, сея флюиды ненависти по всей Европе. Идея расчеловечивания и демонизации русских и представление их дикими варварами с азартом была подхвачена там и приняла формы, направленные на превращение русских в кровожадных монстров и нелюдей. По странам Европы прокатился хорошо спланированный вал русофобской истерии, выливающийся в массовое игнорирование русской культуры, бытовое неприятие, оскорбление и унижение русских в общественных местах, высылку дипломатов, введение санкций и прекращение всех связей с Россией. Фактически России была объявлена тотальная война на уничтожение.



Неопределенность будущего освобожденных территорий


В этой ситуации дальнейшая неоднозначность в методах реализации поставленных перед спецоперацией целей приводит к большему усилению этого недогосударства и его возможностей выполнять роль тарана Запада против России. Отсутствие четкой конкретики по будущему статусу освобождаемых территорий делает невозможным формирование здесь устойчивой власти и привлечение на свою сторону людей, готовых сотрудничать с ней. Люди хотят понимать, что их ждет в ближайшей и отдаленной перспективе, вернется или нет укронацистская власть, кто будет платить пенсии и зарплаты бюджетникам и каким образом территории будут обеспечиваться всем необходимым.

В этих вопросах на освобожденных территориях пока полная неопределенность. Ситуация здесь неустойчива, люди пока не видят никакой перспективы и уверенности в будущем, при этом пытаются приспосабливаться к новым реалиям. Как таковой гражданской администрации там нет, российские ведомства и военные действуют несогласованно и не решают задачи установления здесь твердой власти, нет системного центра управления освобожденными территориями.

На высшем уровне так и не решен вопрос введения военно-гражданских администраций, что порождает неразбериху в управлении территориями. Местную власть, подконтрольную киевскому режиму, официально никто не отменял и новую не устанавливал. В отдельных районах появились временные гражданские администрации, но кто их установил и какие у них полномочия никто не знает, поэтому и отношение к такой власти настороженное. Известно, что власть не любит пустоты и, если ее нет, то на арену выходит криминал и устанавливает свои порядки, и это уже имеет место.

При такой неопределенности общество расколото: часть – за Украину, часть – за Россию, части – все равно какая будет власть. Россия на этом этапе начинает проигрывать войну за умы населения. Пророссийски настроенные граждане, а их меньшинство, сидят тихо и в основном молчат, поскольку нет уверенности, что Россия не уйдёт. Многих сковывает страх за свое будущее (пример Бучи показателен), ведь проявивших нелояльность даже за получение гуманитарной помощи могут просто убить.

Символ старой власти – украинские флаги – в большинстве освобожденных населенных пунктов остались. В некоторых местечках рядом с украинским флагом поднимали российский – большую дикость трудно было себе представить. Например, над зданием обладминистрации в Херсоне российский флаг водрузили только через полтора месяца после освобождения. Вызывает много вопросов, почему укронацистская реклама на освобожденных территориях зачастую никем не убирается и продолжает агитировать за «европейский выбор», а телевидение там тоже в основном осталось украинское (только отключили информационные программы), российское же телевещание появилось, но лишь в некоторых районах.

Проукраински настроенная часть населения активна и криклива, чувствует российскую слабину в пропаганде и неопределенность статуса освобожденной территории и пытается навязать всем свою точку зрения на возврат в состав Украины. Она хорошо мотивирована понятным и привлекательным образом будущего: «Нас ждут в Евросоюзе, нас там уважают и любят, он открыт для нас. Уровень жизни там намного выше, нам дадут много денег и обеспечат такой же высокий уровень жизни». Неважно, что это блеф чистейшей воды и даже теоретически он не осуществим, главное есть образ, за который стоит бороться.

Почувствовав свою безнаказанность, они попытались организовывать «массовые» антироссийские протесты и только запоздалые действия Росгвардии привели их в чувство.

Проблемы освобожденных территорий


При всех проблемах на освобожденных территориях российская граница наглухо закрыта, таможня работает в прежнем штатном режиме и блокирует завоз не только товаров первой необходимости (особенно топлива), но и гуманитарной помощи. Мне приходится общаться с доставляющими гуманитарную помощь волонтерами, они рассказывают, что растаможить ее практически невозможно, только через МЧС с документальным подтверждением ее происхождения.

Абсурдность работы таможни в таком режиме очевидна: при том, что необходим перезапуск экономики освобожденных территорий, включение их в российский торгово-экономический оборот и в первую очередь успешное проведение посевной. Даже логистика доставки официальной гуманитарной помощи до конца не продумана, куда-то доставляется, а куда-то нет, и люди часто страдают от нехватки лекарств и продуктов, в некоторых населенных пунктах просто голодают.

Несмотря на все проблемы, жизнь потихоньку налаживается, работают коммунальные службы, в магазинах появляются продукты и продается бензин, торговля идет за гривны и рубли. Официально в оборот рубль нигде не введен. За приобретением всего необходимого ездят в российские регионы, там цены в разы ниже. Стихийно складывается экономика «снизу», через инициативу предпринимателей и частичную контрабанду. По всей видимости, на данном этапе безвластия и неопределенности как временная мера это обеспечит хотя бы какой-то уровень выживаемости населения, и в приграничных российских регионах надо срочно решать вопросы упрощенного прохождения товаров через таможню.

Обстановка в освобожденных районах очень сложная, безвластие, не хватает самого необходимого, продолжаются обстрелы и гибнут люди. Без установления твердой власти временных военно-гражданских администраций и определения будущего этих территорий порядка там не будет. По всей видимости, российское руководство не идет на кардинальные меры, поскольку не решен вопрос, кто и как будет финансировать эти регионы. Средства потребуются громадные, и в российском бюджете они не заложены. Со временем регионы сами будут зарабатывать, но на первых этапах их придется поддерживать.

Незавершенность военной фазы спецоперации и неопределенность статуса освобождаемых территорий подрывает веру местного населения в возможности России избавить его от укронацистской власти и обеспечить приемлемые условия жизни, а в перспективе – более лучшие по сравнению с европейской «морковкой», маячащей у них перед глазами. Если все-таки решились на утилизацию киевского режима, то в военных, политических и гуманитарных сферах должна быть полная ясность, как все это реализовывать и какие механизмы использовать.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    18 апреля 2022 09:04
    Не пора ли Президенту заявить,что суверенного государства на "территорииУкраина"не будет?Хватит обтекаемых формулировок-демилитаризация и денацификация.Там нельзя оставлять ни клочка украинства.Все возродится снова в еще более гадкой форме.
    1. +12
      18 апреля 2022 09:27
      Цитата: dmi.pris
      Не пора ли Президенту заявить,что суверенного государства на "территорииУкраина"не будет?Хватит обтекаемых формулировок-демилитаризация и денацификация.Там нельзя оставлять ни клочка украинства.Все возродится снова в еще более гадкой форме.

      Одна из политических причин кроется внутри России. Либерал-экономическая мафия, с двумя трёмя паспортами, в России куда больше украинской и ведёт себя тихо и грамотно.
      Путин, конечно знает об этом и старается их лечить, но только таблетками winked
      1. 0
        18 апреля 2022 10:06
        Автор, очнитесь, все переросло в этнический конфликт. Этнические украинцы на освобожденных территориях, особенно на тех, которые пришлось брать с боями, не очень хорошо относятся к нам. Впрочем взаимно. Тут нужен другой уже рецепт.
        1. ian
          +5
          18 апреля 2022 11:22
          Цитата: Гражданский
          Этнические украинцы на освобожденных территориях, особенно на тех, которые пришлось брать с боями, не очень хорошо относятся к нам.

          И бои эти с обеих сторон зачастую ведут этнические украинцы. Не надо проводить искусственного разделения. Это как война "московских и рязанских" .Половина армии ЛДНР говоря на русском, считает себя украинцами. Захарченко с гордостью называл себя украинцем. А в нацбатах большой процент "украинских русских", а зачастую и россиян. Не нужно отождествлять Украину и существующую сейчас на ней власть. Не ищите этнический конфликт там, где его нет.
          1. -4
            18 апреля 2022 14:17
            Цитата: ian
            Не ищите этнический конфликт там, где его нет.

            Ну кто, что видит и понимает. Кто-то желаемое за действительное выдает.
            1. ian
              0
              19 апреля 2022 00:36
              Я так понимаю вы намекаете, что там идёт конфликт по этническому признаку? Вы сейчас обвиняете РФ в геноциде. И готовитесь встать при входе судьи. Аккуратнее с выражениями.
              1. -1
                19 апреля 2022 06:59
                Цитата: ian
                Я так понимаю вы намекаете, что там идёт конфликт по этническому признаку? Вы сейчас обвиняете РФ в геноциде. И готовитесь встать при входе судьи. Аккуратнее с выражениями.

                Не вижу признаков геноцида в моих словах, тем более речи об армии вообще не было, свое дело армия делает. А этнический конфликт есть, в первую очередь со стороны украинцев.
    2. -1
      18 апреля 2022 12:14
      Цитата: dmi.pris
      Не пора ли Президенту заявить,что суверенного государства на "территорииУкраина"не будет?

      А на каком основании? Только только Россия признала самостоятельность ДНР и ЛНР. Не логично.
      Цитата: dmi.pris
      Хватит обтекаемых формулировок-демилитаризация и денацификация.

      Вот опять не согласен, как раз эти формулировки четкие, указывающие конкретные перспективы
      Цитата: dmi.pris
      Там нельзя оставлять ни клочка украинства.

      А вот это очень сложно. В том же Крыму украинский язык один из основных.
      1. +4
        18 апреля 2022 12:51
        Вы все хорошо выложили.Украинство есть форма радикального национализма.Да,Крым,да,Кубань.Я кстати там живу и иной раз услышишь суржик по хуторам и дальним поселкам.Но кубанские украинцы давно сна себе не ощущают "украинства".Они гнали сцаными тряпками своих "земляков"-бездельников в 2014 году.Когда те заявили что им должны..С уважением hi
        1. 0
          18 апреля 2022 13:14
          Цитата: dmi.pris
          Да,Крым,да,Кубань.

          Увы, но у этих территорий разная судьба...была и их под одну гребенку сейчас не стоит брать
    3. +2
      18 апреля 2022 13:51
      Цитата: dmi.pris
      суверенного государства на "территорииУкраина"не будет
      Не факт. Может и будет, но только внеблоковое, не фашистское и точно не на всей территории, которую они продолжают считать своей. О возможности потери государственности их тоже предупреждали.
    4. -1
      18 апреля 2022 15:57
      Заявить то можно что угодно, а вот сделать проблема такими силами, как сейчас привлечены. Вот отсюда и обтекаемые формулировки...
    5. 0
      19 апреля 2022 08:58
      Денацификация, это и есть то, об чём думаете Вы.
    6. 0
      19 апреля 2022 21:23
      Цитата: dmi.pris
      Не пора ли Президенту заявить,что суверенного государства на "территорииУкраина"не будет?

      Думаю, что ему пора для начала заявить о пересмотре приватизации стратегических объектов и структур, о возврате к социальной политике государства, увольнении бестолочей и отстранения их от управления государством и много ещё чего, без чего наше государство затеянное нами мероприятие не вывезет!
  2. +18
    18 апреля 2022 09:06
    Освобождена значительная часть территории (Херсонская область, завершается освобождение Донецкой и Луганской областей, частично Запорожская, Николаевская, Харьковская и Сумская области)

    Карта боевых действий , не меняется с первой недели спецоперации. А после выведения наших войск с северной части Украины , значительно сократилась. Что касается Сумской области , которую автор называет частично освобождённой , наши войска оттуда вывели и противник стоит на границе. И обстреливает нашу территорию.
    1. 0
      18 апреля 2022 09:44
      Прочитав несколько первых абзацев, я понял, что ближайшие передачи "60 минут" можно не смотреть - Скабеева, Попов и записные эксперты повторяют эти же речевки...
      Нужно будет запомнить, просто интересно, что автор напишет через месяц, когда из побед будет лишь стертая с лица земли местность под названием Мариуполь....
      P.S. Предыдущая статья автора была пафоснее - какое знамя водружать над поверженной Украиной. Красное или триколор?
    2. +1
      18 апреля 2022 09:44
      Это успех? Все идет по плану
    3. -3
      18 апреля 2022 12:04
      Карта боевых действий , не меняется с первой недели спецоперации.

      ну если прежде, чем писать подобное, сесть и подумать, то объяснение этому находится довольно легко.
      противник стоит на границе. И обстреливает нашу территорию.

      это пока что не обстрелы. Так, "рейды Дулитла". Бессмысленные с точки зрения военной тактики, но важные для пропаганды.
      1. -1
        18 апреля 2022 13:09
        Цитата: Ка-52
        это пока что не обстрелы. Так, "рейды Дулитла". Бессмысленные с точки зрения военной тактики, но важные для пропаганды.

        Вы это попробуйте объяснить людям , которые живут на приграничных территориях. И которые пострадали в посёлке Климово брянской области.
        1. +1
          19 апреля 2022 04:47
          Вы это попробуйте объяснить людям , которые живут на приграничных территориях. И которые пострадали в посёлке Климово брянской области.

          что вы мне жителями тыкаете? Я вам предложил не вопить "ойойой, ничаго ни праисходит! ойойой, все прапала!", а подумать тем местом, которым обычно люди пользуются для мышления.
          После того, как наш Генштаб понял, что обмишурился с СО, то встала очевидность полномасшабной войсковой операции. Причем не силами одной армии, а армейских соединений. Чтобы создать такой ударный кулак необходимо минимум месяц! Если у вас собственной соображаловки не хватает - обратитесь к истории: киевская наступательная операция в 1943 году начала готовится в сентябре, а само наступление началось в ноябре! Или в вашем манямире 200-250тыс. личного состава с усилением техникой, приданным вооружением, артиллерией появляются во вашему хотению из воздуха? Как думаете сколько времени требуется, чтобы подготовить, вывести из мест постоянной дислокации и перебросить на 3000км хотя бы дивизию? Давайте, подсчитайте и напишите. А когда напишите, прикиньте, когда наше командование смогло бы организовать ударные тактические соединения для прорыва укрофронта, окружения его сил и их разгрома.
          p.s. а по поводу жителей - как их не жалко, но мы начали войну. На ней люди гибнут по обе стороны фронта. Вам сил не хватит вопить по каждой разрушенной хате. Как это не жестоко звучит
  3. -6
    18 апреля 2022 09:07
    Какая неясность? Тупым наверное неясно, президент и глава МИД говорят что все поставленные задачи будут выполнены.
    1. -1
      18 апреля 2022 16:01
      Президент много что говорит, и мало что выполняется.)))
  4. +9
    18 апреля 2022 09:08
    Самая большая проблема это нерешенность с освобожденными территориями - тут реально надо что то делать. Или создавать новые республики по типу ДНР и ЛНР или присоединять их к Крыму, ДНР и ЛНР.
    Крым и Донбасс все равно еще будут долго висеть в повестке признания и Запад еще долго будет кочевряжится- так что Россия спокойно может присоединить ту же Херсонщину к Крыму например, часть Запорожской области тоже к Крыму а часть к ДНР.
  5. +6
    18 апреля 2022 09:08
    Осталось понять главное - что для нас является критериями Победы в нонешней войне с Западом, и с Цэгабонией в частности? В какой момент мы сможем сказать - да, мы победили? И все цели - достигнуты? А то с этим что-то какие-то непонятки.. Вот в ВОВ - всё было предельно ясно и понятно, никаких недомолвок и недосказанностей. А сейчас? Каковы они, эти цели?
    1. +1
      18 апреля 2022 10:26
      Осталось понять главное - что для нас является критериями Победы в нонешней войне с Западом, и с Цэгабонией в частности? В какой момент мы сможем сказать - да, мы победили?
      В тот самый момент, когда об этом объявят по телевизору. А, что они понимают под победой, тоже оттуда узнаем.
    2. -2
      18 апреля 2022 11:13
      Цитата: paul3390
      Осталось понять главное - что для нас является критериями Победы в нонешней войне с Западом, и с Цэгабонией в частности?
      Да вроде как цели и задачи, сиречь критерии, обозначены - демилитаризация и денацификация, а что касается приоритетов, то сейчас это завершение ликвидации группировки бандерлогов в Мариуполе и переход к разбору донбасского котла в котором окопалось до 70 тыс. всушников и нациков, после чего полагаю так, что Запад и Цегабония станут гораздо сговорчивее.
      Цитата: paul3390
      В какой момент мы сможем сказать - да, мы победили? И все цели - достигнуты? А то с этим что-то какие-то непонятки. А сейчас? Каковы они, эти цели?

      Только по факту завершения демилитаризации с денацификацией, а стало быть не скоро. Если военные формирования и оружие можно перемолотить в конкретные и обозримые сроки, то для переформатирования мышления изуродованного бандеровской идеологией потребуются годы, если не десятилетия. hi
      1. +2
        18 апреля 2022 11:31
        демилитаризация и денацификация

        Может - вы ещё и объясните, что это такое, каким образом должно проводиться, и каковы критерии их успеха? what
        1. -5
          18 апреля 2022 11:39
          Цитата: paul3390
          демилитаризация и денацификация

          Может - вы ещё и объясните, что это такое, каким образом должно проводиться, и каковы критерии их успеха? what

          Об этом достаточно написано на примере послевоенного устройства Германии после 1945 года. Однако, не смотря на то, что фашистов удалось загнать под плинтус, нацистскую идеологию под ноль искоренить не удалось. hi
          1. +4
            18 апреля 2022 11:56
            Простите - но для этого требуется оккупация страны с введением военной администрации.. Но наши власти - вроде как заявляют что о подобном речи не идёт? Тогда - как??
            1. +2
              18 апреля 2022 14:18
              Вам мало примеров Абхазии, ЮОсетии и ЛДНР? Объявляют о независимости и мы их спонсируем - request. Такая фигня - мы многое делаем наполовину.
          2. +1
            18 апреля 2022 14:00
            нацистскую идеологию под ноль искоренить не удалось.

            И никогда не удастся.
            Во-первых, у Третьего Рейха было много поклонников в других государствах (вспомните зигующих членов королевской семьи Великобритании) и успехов (36 - 41 год).
            Во-вторых: нацизм - не есть изобретение Гитлера. Сейчас имеются страны, утверждающие, что они лучше других знают, что необходимо делать и как необходимо поступать. По сути, тоже самое, только газовых камер и явных массовых расстрелов нет.
            Между нацизмом и национализмом грань тонка - призывы мочить по признаку веры, крови, происхождения постоянны и будут идти до скончания этого Мира.
          3. 0
            18 апреля 2022 21:05
            Во как! Интересно было бы посмотреть на ники этих пятерых "альтернативно одарённых" отметившихся минусами, которые считают что в Германии и на украине нет нацистской идеологии.
            Обосновать то свои минуса сможете?
  6. +5
    18 апреля 2022 09:08
    В 1943 году ни у кого не было вопросов о том что будет на освобождённых от фашистов территорий. Но Путин не Сталин.
  7. +11
    18 апреля 2022 09:09
    Постоянно всеми задается один и тот же вопрос - что мы собираемся делать?
    проблем масса, у людей руки опускаются, но ясности так и нет
    ладно хоть хасавюртский процесс притих, а то совсем грустно было
    1. -3
      18 апреля 2022 10:13
      хасавюртский процесс притих
      или ушел в онлайн?
  8. +1
    18 апреля 2022 09:10
    И кто ж нам должен эту ясность внести?
    Песков с Мединским?
    1. +2
      18 апреля 2022 09:31
      Кто то все равно ДОЛЖЕН принять решение и внести ясность (и не только нам) и скорее всего должен именно Путин. Такое впечатление, что ему тоже интересно чем дело закончится на Донбассе, а вот это уже порождает сомнения в вере в успех.
  9. +5
    18 апреля 2022 09:11
    ведя одновременно переговоры с ним непонятно о каком мирном договоре.

    Да никто с ними серьёзных переговоров не ведёт. Всем давно известно,что с укрохунтой договариваться бесполезно. Какой мир, если добивать намереваемся.
  10. +8
    18 апреля 2022 09:14
    При всех успехах на военном поприще не совсем понятна позиция России по дальнейшему переформатированию Украины.

    Не понятно не то что с Украиной, а с Россией что будет... надоело в диком капитализме жить
    1. +5
      18 апреля 2022 09:40
      так и от того что будет с украиной - зависит что будет с Россией, если проиграем на украине - то в России будет не дикий капитализм и дикое варварство)))
  11. +8
    18 апреля 2022 09:17
    Абсолютно верно поставлены вопросы и нашей верховной власти на них надо давать четкий недвусмысленный ответ. Причем надо учитывать, что любая неопределенность в своей позиции и уж тем более оставление у власти на Украине нынешнего бандеро-фашистского режима несет смерть в долгосрочной перспективе нашему народу и государству.
    1. -8
      18 апреля 2022 09:59
      Эта война несёт смерть нашему Государству. Откройте глаза. Во всех сферах такая же коррупция о очковтирательсво, как в армии.... Под санкциями, с массовой эмиграцией специалистов Россию не ждёт ничего хорошего
      1. 0
        18 апреля 2022 11:21
        Цитата: trentren
        Под санкциями, с массовой эмиграцией специалистов Россию не ждёт ничего хорошего

        Хотелось бы подробнее... или только речевками всепропальщиков можете манипулировать?
        1. +2
          18 апреля 2022 11:35
          Хотелось бы подробнее... или только речевками всепропальщиков можете манипулировать?

          Это он цитирует хохлоТВ
          1. 0
            18 апреля 2022 13:17
            Цитата: Luminman
            Это он цитирует хохлоТВ

            По памяти или по методичке? )))
        2. -3
          18 апреля 2022 15:51
          Ну даже если взять вооружения. Не касаясь остальных проблем, современное вооружение не мыслимо без электроники. А у нас не производят микропроцессоров и современных микроконтроллеров ВООБЩЕ. Вот вообще. Наример, процессоры Эльбрус разрабатывают в России, но производят на Тайване. И Тайвань уже отказлся их производить..... Чем воевать собрались, дедовским способом? Против Китая....
        3. -3
          18 апреля 2022 15:54
          Если говорить про экономику в целом, высокодоходный ИТ сектор драматично уменьшится, у космической программы перспективы плохие (основной доход от запуска иностранных спутников), у авиастроения перспективы туманные, а что делать без западнйо электроники там тоже вообще непонятно. Плюс в Европе в срочном порядке начали строить терминалы для получения сжиженного газа, чтобы отказаться от российского. Плакал наш бюджет горькими слезами....
      2. -11
        18 апреля 2022 11:55
        запретить миграциею специалистов
        1. -2
          18 апреля 2022 14:04
          Типа северной Кореи?
      3. -1
        18 апреля 2022 14:13
        Цитата: trentren
        Эта война несёт смерть нашему Государству.
        Либо ваше государство - Украина, либо вы просто тренькаете.
  12. +2
    18 апреля 2022 09:18
    Восстановление Украины Россия не потянет. Дальнейшее вытекает из этой аксиомы.
  13. +2
    18 апреля 2022 09:19
    Не смогли украинцы построить Украину, а смогли Окраину - Анти-Россию. А нам Анти-Россию не надо. Надо признать, что общество очиститься и новые политические деятели вырастут и окрепнут не раньше чем через 1-2 поколения. И всё это время, похоже управлять Окраиной придётся России.
    1. -4
      18 апреля 2022 09:57
      Вы что то слышали об экономике? Если даже удасться потерять свой Свлорейх, как Россия будет управлять десятком Мариуполей? Откуда столько ресурсов?
      1. -7
        18 апреля 2022 11:56
        ресурсов хватит на 10 украин
        1. -2
          18 апреля 2022 14:05
          Как вы посчитали? Действительно интересно.
        2. -1
          18 апреля 2022 15:03
          Цитата: Nastia Makarova
          ресурсов хватит на 10 украин

          Да Вы что!? Все яхты олигархов, пардон, "уважаемых людей" и "эффективных менеджеров" собрались продать с молотка что ли!?
  14. -4
    18 апреля 2022 09:19
    Я полагаю, что киевские власти сейчас допустили большую ошибку, которая сыграет важную роль за умы населения. на Украине ЗАПРЕТИЛИ СВЯТИТЬ ПАСХИ ЦЕРКВЯМ МОСКОВСКОГО ПАТРИАРХАТА. Соответственно, суббота-воскресенье - комендантский час, когда нельзя выходить на улицу. И даже в сельской местности это вызовет гнев и недовольство.
    Вместе с тем, Простите, если это оф-топ, но большую радость доставляет Зеленскому и Ко вот такие новости. (Очень прошу прочитать. https://www.politnavigator.net/v-moskve-ryadom-s-kremlem-otkryli-koshhunstvennuyu-vystavku.html?utm_source=politobzor.net)
    Это же "творит" украинец, в Москве! А власти не видят! Значит слаба Россия!
    Вот зачем им такие подарки делать?

    А операция будет продолжаться, пусть и не быстро, но Россия победит! И вздохнут люди свободно, и не будет нацистов. А кому они очень нужны - пусть забирают себе в ЕС,
    1. +2
      18 апреля 2022 09:41
      Цитата: Егоза
      Значит слаба Россия!

      Это не Россия слаба, это чиновники похренестичны. Надо показательно расфигачить к чертям пару десятков , с невозможностью занимать руководящие посты более никогда, тогда и они зашевелятся. А сейчас им свои делишки более интересны
    2. -5
      18 апреля 2022 12:11
      киевские власти сейчас допустили большую ошибку, которая сыграет важную роль за умы населения

      Кстати, об ошибках о борьбе за умы населения.
      Известна реакция митрополита Онуфрия- главый УПЦ МП, то есть части РПЦ на Украине.
      К большому сожалению Россия начала военные действия против Украины и в это судьбоносное время призываю вас не впадать в панику, быть мужественными и проявить любовь к своей Родине и друг к другу. Призываю вас прежде всего к усиленной покаянной молитве за Украину, за наше войско и наш народ, прошу забыть взаимные распри и недоразумения и объединиться любовью к Богу и нашей Родине....В это трагическое время мы выражаем особую любовь и поддержку нашим воинам, стоящим на страже и оберегающим и защищающим нашу землю и наш народ. Пусть Бог их благословит и хранит!

      https://risu.ua/mitropolit-upc-mp-onufrij-zaklikav-putina-negajno-pripiniti-bratovbivchu-vijnu_n126377
      Отец Онуфрий на фото в 2013 году.

      Более того.
      Несколько сот священников УПЦ МП требуют церковного суда над главой РПЦ патриархом Киррилом.
      Это как раз то, что нужно знать о борьбе за умы людей....
      1. +1
        18 апреля 2022 16:44
        Цитата: Avior
        Известна реакция митрополита Онуфрия- главый УПЦ МП, то есть части РПЦ на Украине.

        А что он еще мог сказать, если речь уже шла о том, чтобы отдать Киево-Печерскую Лавру "правильной" церкви? Что можно сделать, если угрожают захватом монастырей и церквей, угрожая не только монахам, но и прихожанам? Отмолит потом. сейчас важно сохранить хотя бы статус Московского Патриархата. и к покаянной молитве он призывает, а не так, как те "священники", что на майдане призывали убивать.
        Несколько сот священников УПЦ МП требуют церковного суда над главой РПЦ патриархом Киррилом.

        А вот это может быть фейк от украинской власти. Может быть Вы видели такое обращение с подписями? Я - нет. Я пока вижу реакцию людей на этот запрет.
  15. +7
    18 апреля 2022 09:22
    Ничего нового придумывать не надо, нужно возвращать в освобождённых городах флаг УССР

    1. +2
      18 апреля 2022 14:24
      Флаг УССР можно возвращать только после возвращения флага РСФСР.
      1. 0
        20 апреля 2022 10:15
        19 АПР, 15:50 В Госдуму КПРФ внесли законопроект, предлагающий установить флаг СССР флагом России
  16. +4
    18 апреля 2022 09:27
    Просто наш президент сам не знает, что дальше делать. Сначала разгром на поле боя, а там посмотрим. Вот и вся стратегия. Это вытекает из того, что происходит на данный момент. Гаранту нужно выработать четкую стратегию, что будет после победы (надеюсь победим).
    1. -10
      18 апреля 2022 10:02
      Вы слышали о тотальной мобилизации всех мужчин в ЛДНР? Когда на улицах хватают всех попавлихся мужчин и отправляют на укреплённые украинские позиции. Там даже компенсации погибшим не полжены. Вот так освободили эти республики - отправив их мужчин на убой. Наверное, об этом они мечтали
      1. +1
        18 апреля 2022 11:24
        По чем инфа с Цензора? )))
      2. -2
        18 апреля 2022 11:57
        они должны защищать свою землю
        1. -6
          18 апреля 2022 15:46
          Вопрос от кого. Как минимум от бандитского и нелегитимного руководства этих "республик".
    2. +2
      18 апреля 2022 10:10
      Цитата: БИАБИА
      Просто наш президент сам не знает, что дальше делать.

      Только такой вывод можно сделать из оценки всей складывающейся обстановки. Именно не знает, что делать. Первоначальный план действий был основан на ошибочных оценках и полностью провалился. Никаких других вариантов заготовлено не было.
      В данной исторической обстановке у России может быть только одна-единственная цель — освобождение русских юго-западных земель и их полное очищение от укронацизма с поэтапным присоединением к России.
      Галиция являет собой особый случай. Там должны пройти денацификация и демилитаризация с отдельным существованием под контролем России.
      Только такой план действий решает историческую задачу. Но этот план очень сложен в исполнении и в Кремле этого плана просто боятся.
    3. -1
      18 апреля 2022 13:20
      Цитата: БИАБИА
      Просто наш президент сам не знает, что дальше делать. Сначала разгром на поле боя, а там посмотрим. Вот и вся стратегия. Это вытекает из того, что происходит на данный момент.

      Простыми словами говоря , куда вывезет.
  17. -3
    18 апреля 2022 09:31
    Писать надо более грамотнее
    1. -4
      18 апреля 2022 09:49
      Зачем? Аудитория и так схавает
  18. Dos
    +6
    18 апреля 2022 09:35
    План "А" до конца не ясен, а Плана "Б", по ходу, и не существует.На освобождённых землях всходит та же плесень.
    1. 0
      18 апреля 2022 10:11
      То что сейчас происходит - план "Б". Планы "В", "Г" и далее по списку ваяются по ходу дела на коленке.
  19. +6
    18 апреля 2022 09:40
    Нелюбимый многими Михалков, в своем Бесогоне, проанализировал роль пресс-секретаря Президента. Причем, на России 24. Ранее, был период, когда его выставили с этого формата! Не первая ли это ласточка?
    Меня удивляет позиция освободителей (не военные виноваты) - почему не командует ВОЕННАЯ КОМЕНДАТУРА? Почему с самого начала не создается государство, типа ГДР??? Не дотягивам до Сталина?
    Любые переговоры с фашистским режимом (как государственных чиновников, так и частных лиц) считать сепаратными! Хватить жать кровавые руки! Смерть украинским фашистам!
    1. -2
      18 апреля 2022 14:27
      Для создания государства типа ГДР нужны коммунисты-тельмановцы. Или какая другая большая группа населения украинского происхождения, беззаветно преданная идеалам РФ.
    2. -2
      18 апреля 2022 14:56
      Цитата: Михаил55
      Почему с самого начала не создается государство, типа ГДР??? Не дотягивам до Сталина?
      Государство типа ГДР появилось 7 октября 1949 года.
  20. +1
    18 апреля 2022 09:48
    Да, что-то пошло не так и вдруг появилось куча статей оправдалок, требовалок и советчиков

    Все рады посоветовать издалека ,что надо делать....

    Чемто известный анекдот напоминает.

    Ну а вы что хотели? Операция есть операция, олигархи и семьи все живы, ну а население и ДО сокращалось и у нас, и у них, и у признанных. А таджиков подешовке еще навезут.
  21. +1
    18 апреля 2022 09:54
    Почему-то РФ разносит в труху восточную Украину. Наверное таким образом пытаемся завоевать сердца русскоязычных жителей. В Мариуполе их было под 80%.
    Завоевать какие-то территории можно наверное, но вот как их удержать, как создать жизнеспособную систему управления? Они любовью не пылают и очень упорны. Получить миллионы людей, которые тебя ненавидят, выстрелы в спинную из-за каждого куста?
    Каких ресурсов это потребует? И какой в этом смысл?

    Напомню, что на западной Украине после 1945 года постреливали еще лет 10...
    1. -6
      18 апреля 2022 11:59
      кто будет не любить уедет в польшу
    2. Dos
      -3
      18 апреля 2022 13:07
      Процесс демилитаризации - он такой! Весь мир в труху ...
  22. +1
    18 апреля 2022 09:55
    План был в том, чтобы на 30й день отступть, а на 50й погрузить под воду Крейсер? И что характерно, практически нет информации о погибших на "Москве". Минобороны объявило - все выжили. И местная публика поверила. Сравните эту ситуацию с освещением гибели Курска.
  23. sen
    -1
    18 апреля 2022 10:07
    Без свержения правящего режима никакая денацификация Украины невозможна, поскольку он является олицетворением укронацизма и сам себя денацифицировать никак не может.

    Три ракеты: одна в бункер Зеленскому, другая в Раду, третья по министрам и правящего режима нет.
    1. +1
      18 апреля 2022 14:09
      Да ладно,вот сидят и ждут когда шарахнут.
  24. +1
    18 апреля 2022 10:09
    По всей видимости, российское руководство не идет на кардинальные меры, поскольку не решен вопрос, кто и как будет финансировать эти регионы. Средства потребуются громадные, и в российском бюджете они не заложены.

    Вот собственно и весь смысл этой статьи, это объясняет то безвластие что на освобожденных территориях.
  25. 0
    18 апреля 2022 10:10
    Сначала нужно отодвинуть укропов до границ ЛДНР 2014г. После референдум о присоединении к РФ. Дальше как в Крыму.
    1. -1
      18 апреля 2022 14:13
      Крым в 2014 был хоть в запущенном состояние но целым и то потратили 1 ,3 триллиона рублей .
      1. 0
        18 апреля 2022 14:52
        А по другому никак. Новые территории, соответственно нужно вкладывать. А иначе зачем это всё? К тому же сейчас в условиях санкций, все деньги нужно вкладывать в своей стране, отстраивать тот же Азов сталь. А не в евробонды и прочую макулатуру тратить.
        1. +2
          18 апреля 2022 15:42
          Без экспорта наши металлургические гиганты сильно просели,им конкурент не нужен.
          1. +1
            18 апреля 2022 15:53
            Сейчас может и не нужен, но и восстанавливать его придётся не один год. А к тому времени, уже может произойти перезагрузка всей мировой экономики. Нам снова догонять этот поезд или идти в первых рядах?
        2. 0
          18 апреля 2022 17:54
          У нас мало территории?
  26. -2
    18 апреля 2022 10:17
    Цитата: Dos
    План "А" до конца не ясен, а Плана "Б", по ходу, и не существует.На освобождённых землях всходит та же плесень.

    Нам не ясен... На диванах... А тем кто это "замутил" всё ясно и все по плану. "Схавали" пандемию, 20 тысяч боевиков,подготовленных кое-кем кое-где, в Казахстане... Мирных жалко...
  27. -6
    18 апреля 2022 11:38
    Не совсем удачно закончилась операция под Киевом

    Как автор изящно описал ситуацию.
    Сейчас многие шокированы валом ненависти и призывами убивать русских, с яростью несущихся с Украины. Это результаты действия привитого вируса, заразившего украинское общество сверху донизу

    Товарищ Апухтин упрощает. Есть еще, вероятно, в числе причин, боевые действия с разрушением инфраструктуры и городов, и плохо скрываемое желание
    В интересах обеспечения национальной безопасности России оно должно исчезнуть с политической карты.

    Действительно, далеко не все на Украине, скажем так, с этим согласны по вполне обьективным причинам. Их жизнь вполне устраивала, и они не готовы просто исчезнуть для обеспечения безопасности России, как побочный материал. Особенно с учетом того что пока подавляющее большинство городов, попавших под каток боевых действий и частично или полностью превращенных в руины в результате обстрелов- это русские города Востока и Юга Украины, как и большинство военных со стороны Украины- это русские. Особе место занимает снесенный с лица земли обстрелами и практически не подлежащий восстановлению в обозримом будущем Мариуполь, и стойко движущийся к этому Харьков- одни из самых российских городов на Украине. Львов или тем более города НАТО как-то боевые действия практически не затронули. Безопасность России состоит в уничтожении Мариуполя?:(((
    прокатился хорошо спланированный вал русофобской истерии, выливающийся в массовое игнорирование русской культуры, бытовое неприятие, оскорбление и унижение русских в общественных местах, высылку дипломатов, введение санкций и прекращение всех связей с Россией. Фактически России была объявлена тотальная война на уничтожение.

    именно это предсказуемо и произошло в результате боевых действий на Украине. Автор еще не упомянул ключевое- в ответ на действия на Украине Запад ввел финансовые, экономические и политические санкции, которые фактически являются началом третий мировой войны.
    На высшем уровне так и не решен вопрос введения военно-гражданских администраций, что порождает неразбериху в управлении территориями.

    Обьяснение этому очень простое- практически отсутствуют желающие в них участвовать среди местных. Пока даже мерами принудительного характера не очень получается создать такие администрации.
    Россия на этом этапе начинает проигрывать войну за умы населения. Пророссийски настроенные граждане, а их меньшинство, сидят тихо и в основном молчат

    Я их понимаю. Непросто заявить о поддержке России, если подавляющее большинство твоих друзей, знакомых, соседей категорически против действий России, особенно с учетом того, что сама Россия ясно не может озвучить свои планы в отношении тебя же.
  28. -5
    18 апреля 2022 11:56
    поскольку не решен вопрос, кто и как будет финансировать эти регионы. Средства потребуются громадные, и в российском бюджете они не заложены. Со временем регионы сами будут зарабатывать

    Отрицательный опыт ЛДНР показывает, что радужные планы автора явно нереалистичны. Если не финансировать из российского бюджета- будет огромное количество недовольных в том числе среди тех, кто является скрытым сторонником России, открытых практически нет. И финансировать как ЛДНР не получится- слишком уж велик контраст для местных будет между жизнью " при Украине" и "при России".
    Если все-таки решились на утилизацию киевского режима, то в военных, политических и гуманитарных сферах должна быть полная ясность, как все это реализовывать и какие механизмы использовать.

    Автор, похоже, не понимает, что с этим большие проблемы. С одной стороны, нельзя же заявить, что, к примеру, минимальная зарплата будет теперь намного ниже, чем при "киевском режиме", местные не поймут. С другой стороны, с учетом того, что при "киевском режиме" минимальная зарплата в полтора раза выше, чем в России, нельзя же установить на оккупированной российскими войсками части Украины минимальную зарплату в два раза выше, чем в России- жителям России обидно будет. Хотя, за Чечню же не обидно....
  29. -4
    18 апреля 2022 12:11
    Что происходит на Украине
    . Куда ни глянь, везде клин!
    Пока один вышибаем, другой держит ....
    Так то постепенно, последовательно, до всех дело дойдет, но смотреть на это все, как то напряжённо получается.
    Впрочем, по другому и получится не могло, время было упущено, когда все те клинья следовало расшатывать, а то и выбить некоторые, не загнанные по самое не балуйся.
    Теперь всё сложнее проходит, увы.
  30. 0
    18 апреля 2022 14:08
    Осталось написать Шварценеггеру, Брюсу Уиллису и Ван Дамму
  31. 0
    18 апреля 2022 14:13
    Моё мнение такое : если где подняли российский флаг , то спускаться там он уже не должен ни при каких условиях. Это уже территория РФ . Как это обтяпать потом политически пусть дума думает и совет федерации . Украина как государство прекратила свое существование . Как СССР , Югославия, Чехословакия и т.д... проект республики имени Ленина признан неудачным. Россия должна полностью забрать свои исконные земли по недомыслию отобранные у нее , все побережье до придннстровья и земли до Львова . Остальное отдать тоже на родину , полякам венграм, пусть тоже денацификацию проводят . И хватит уже ходить вокруг да около , замалчивать цели и говорить витиевато. Что отвоевали - то Россия . Точка.
  32. -2
    18 апреля 2022 14:30
    Цитата: FoBo_V
    свои исконные земли по недомыслию отобранные у нее ,

    "Исконь" с какого века начинается?
    Тут главное, чтобы наши соседи, типа шведов, не вспомнили про когда-то свои земли.
  33. -2
    18 апреля 2022 15:01
    Цитата: ASAD
    Типа северной Кореи?

    Конечно. А как еще по другому? Либо трудишься на благо государства за плошку риса с мясом, либо "шадолбанусь головой о стену" за плошку риса и "свиданку" с родными.
  34. -1
    18 апреля 2022 15:20
    Цитата: sen
    Три ракеты: одна в бункер Зеленскому, другая в Раду, третья по министрам и правящего режима нет.

    Чегож не стреляем? Еще бы месяц назад победили
  35. 0
    18 апреля 2022 21:00
    "дальнейшая неоднозначность.."
    И чем больше и чаще ставятся эти вопросы, тем молчание власти становится угрожающим. А не готовят ли нам новый"Хасавюрт-2"???
  36. -1
    18 апреля 2022 21:40
    непонятно вам с территориями? по моему всё ясно , Фантазируем -будут на первом этапе "республики" ,имею ввиду кроме ЛДНР . Технология отработана в Осетии, в Приднестровье , ЛДНР ,в Крыму . По Киеву -неужели вы думаете что они ,в Кремле не думают. Коню понятно что в случае Киев их, покоя не будет как и окончания войны. Западная Украина -это как раз и есть "нацификация" . Потомки 14й дивизии СС ,они везде по стране. Наверно будет усиление ущерба этой территории . Неотвратимый ущерб влияет на моральный дух . Какой дядя в Генштабе ВС РФ не знал этого ,планируя исполнение "денацификации" . Нацисты могут мигрировать ,но у них есть "родына-мама" и это три области ,когда то бывшие дистриктом "галычына" . Министерство Геббельса в 1942м классифицировало этот дистрикт как "самый лояльный в Восточной Европе"....золотая медаль. С ВОЕННОЙ ТОЧКИ наверно будут добиваться капитуляции , с политической и экономической как минимум -оставят там "Украину" и все ее долги. Как максимум -не оставят , а кредиторов пошлют лесом ,карпатским . Наверно надо уяснить -обратной дороги нет или половинчатой как она состоялась по гению особи ,бывшем охраннике ходарковского по фио -сурков в 2014. Сейчас именно по его милости обе стороны умываются кровью
  37. 0
    20 апреля 2022 21:23
    Цитата: trentren
    Эта война несёт смерть нашему Государству. Откройте глаза. Во всех сферах такая же коррупция о очковтирательсво, как в армии.... Под санкциями, с массовой эмиграцией специалистов Россию не ждёт ничего хорошего

    Точнее ;" Поражение в этой войне несёт смерть". Война несёт смерть только тому государству, которое её проиграет. Наши проблемы в том, что 30 лет шли к финалу под знаменем политического идиотизма и всенародного пофигизма. Но должно же нечто такое произойти, что будет русскому народу уже "не пофиг"? Многовековой пофигизм и абсолютная отчуждённость народа от навыка своей собственной борьбы за справедливость- будут сломлены- это точно. А вот как оно будет- не известно. Хотя , возможно, что всё уже предрешено, не исключал бы.
  38. 0
    21 апреля 2022 14:10
    Фашизм на Украине не возродится а будет долго изживаться и более того обеспечит головной болью Россию. Когда 5 летняя девочка беженка дружелюбно рассказывает, что её папа воюет в Луганске и приедет к ним с мамой как только всех москалей перережет. Или когда те же беженцы ходят по людям и показывают присланное с места событий видео о зверствах наших военнослужащих и им верят... такого очень и очень много, надеяться на скорую победу наивно. Предстоит война за умы долгая и упорная.