Коллективный Запад фактически ведёт войну с Россией

103

Вернувшийся из Израиля господин Кудрин заявил, что для перестройки экономики потребуется два года. Это в условиях новой холодной войны, когда Запад и его союзники уже вовсю поставляют тяжелое вооружение киевскому режиму. Де-факто нам уже объявили войну.

Отказ от либеральной модели


Глава Счётной палаты Алексей Кудрин заявил, что нашей экономике придётся перестраиваться: «Если санкции сохранятся на этом уровне, то примерно два года (это займет). Это, я бы сказал, первый этап». Далее надо будет «перестраиваться» много лет.



Во-первых, надо отметить, что Кудрин был наследником политики Гайдара и Чубайса с их шоковой терапией, приватизацией, либерализацией, встраиванием РФ в мировой рынок на правах «трубы». Кудрин был заместителем главы правительства в 2000 – 2004 и 2007 – 2011 годах, министром финансов в 2000 – 2011 годах. При нем была выстроена периферийная модель экономики РФ: с упором на продажу ресурсов, деиндустриализацией и хранением денежной «кубышки» на Западе, вместо того чтобы тратить её на развитие страны.

То есть Кудрин, Чубайс, Греф и прочие в ответе за то, что сейчас РФ оказалась не готова к кризису на Украине и противостоянию с коллективным Западом, который, что уже очевидно многим, взял курс на демонтаж России. Ведь РФ достались от СССР передовые отрасли – станкостроение, гражданское самолетостроение и судостроение, автомобилестроение, своя электронная промышленность и т. д. Почти всё похоронили, оптимизировали, растащили. Развитая промышленность «не вписалась в рынок». Остались лишь обломки развитой цивилизации.

Во-вторых, что означают слова о «двух годах» в нынешних условиях? Представим началом Великой Отечественной войны. Молотов объявляет: СССР требуется два года на перестройку экономики на военные рельсы и ещё много лет на полную перестройку. То есть в условиях, когда немецкие танковые клинья берут Минск и Киев, идут на штурм Ленинграда, Москвы и Сталинграда мы будет два года неспешно эвакуировать промышленность на восток, «перестраивать» и что-то производить, а другие товары попросим у союзников (которых сейчас, кроме Белой Руси, и нет) и нейтральных стран. И только в 1943 году мы будем готовы. Возможно.

В условиях противостояния с коллективным Западом и его союзниками (в частности, с Японией), это самоубийство РФ. Поэтому пора вплотную заняться преобразованием тыла.

Смотреть правде в глаза


Попытки мединских, песковых и прочих из «партии мира» вернуть всё как было, договориться, просто смешны. Зеленский открыто демонстрирует, что никаких уступок не будет. Конечно, могут что-то пообещать, вроде «замораживания» крымского вопроса. Но в целом противостояние будет продолжено до полной победы одной из сторон. С точки зрения киевского режима, это поражение и развал РФ, с расширением «незалежной» за счёт южнорусских земель и их украинизацией.

Главное то, что США, Великобритания и Евросоюз показывают, что война будет продолжена. Верховный представитель Евросоюза по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель заявил: «Эта война будет выиграна на поле боя». Президент США Д. Байден продлевает на год режим чрезвычайной ситуации, введенный из-за действий РФ.

Запад финансирует Украину не даёт ей рухнуть, оплачивает войну. Страны коллективного Запада быстро наращивают поставки оружия на Украину, что предполагает затягивание конфликта, увеличивает числа жертв и разрушений. С начала действовали осторожно, ограничиваясь поставками переносных зенитно-ракетных и противотанковых комплексов, пулеметов, гранатометов, боеприпасов и т. д. Теперь уже перестали себя ограничивать. Словакия поставила С-300, Чехия и Польша – БМП и танки. Чехия направила в Украину системы залпового огня (аналоги «Градов»). Поставить Украине танки и БМП обещала Германия, а также другое тяжелое вооружение. Великобритания обещает поставить средства ПВО, противокорабельные ракеты, бронемашины и артиллерию; Австралия – бронетранспортеры. Вооружают Украину - Франция, Нидерланды, Швеция, Италия, страны Прибалтики и т. д.

Масштабы военной поддержки растут. США в рамках нового пакета военной помощи Украине поставят: бронетехнику, артиллерийские системы, противотанковые ракеты, 300 беспилотников-камикадзе Switchblade и 11 вертолетов Ми-17 российского производства (их Россия по просьбе США ранее поставляла в Афганистан). Фактически дело доходит до поставок авиации – вертолёты.

Также надо помнить, что хозяева Запада разрешили воевать на Украине добровольцам, наемникам. Возможно, есть и военные советники, инструктора. НАТО делится с укровоенными разведданными. Это настоящая война коллективного Запада против русской цивилизации. Пока холодная. Но её вскоре могут оформить и де-юре – уже Москву обвиняют в «военных преступлениях», «геноциде». Далее в бой могут бросить польских и прибалтийских «миротворцев».

Сражаться до полной победы


Пора честно признать, что существование двух обломков исторической России (Украина и РФ) более невозможно в силу ряда объективных причин. Проект «Украины – АнтиРоссии» пора похоронить. Восстановить единство русского народа и державы. Зачистить политическое и информационное поле от всех русофобских, нацистских сил. В течение поколения провести денацификацию, вернуть южных русов-русских (украинцев-русских) в Русский мир.

На украинском фронте пора уже перестать сдерживаться. Мобилизация, наращивание нашей группировки в 2-3 раза. Пора уже громить железнодорожную инфраструктуру на Правобережье, мосты, узловые станции. Не давать странам НАТО перебрасывать оружие, уничтожать его на границе, нарушать работу железных дорог и шоссе. Транспортные самолеты НАТО при пересечении границы – законная цель. Пора громить центры украинской пропаганды, телекоммуникации, которые оболванивают народ. Законная цель - военно-политическая верхушка укрорейха.

Введение в освобожденные области наших внутренних войск, МВД и ФСБ, зачистка нацистов и их пособников. Создание новой администрации – новороссийской, малороссийской. Объявление о будущем вхождении в состав Русского государства всех освобождённых западнорусских областей. Восстановление хозяйства, инфраструктуры, налаживание мирной, созидательной жизни. Полное восстановление русскости: язык, культура, СМИ, госучреждения и администрация (Похоронить антирусский проект «Украина»).

Одновременно надо форсированными темпами вести работу по информационному, идеологическому и культурному преображению самой России. С выдавливанием из информационного поля и управленческих структур национал-предателей, космополитов, русофобов. Использование опыта СССР для быстрой перестройки экономики и финансов (Россию спасёт сталинская экономика). Масштабные проекты по развитию территории, регионов, восстановлению Новороссии – Малороссии. Новая индустриализация. Восстановление науки, образования и культуры, которые ранее оптимизировали, искромсали по западному образцу.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    19 апреля 2022 04:52
    Пора честно признать, что существование двух обломков исторической России (Украина и РФ) более невозможно в силу ряда объективных причин.


    Только присоединение Украины в состав РФ. Если оставим суверенную Украину, то лет через пять получим тоже самое.
    1. +16
      19 апреля 2022 05:36
      Как все просто, присоединить и эх заживем вместе)) Не заживем, украинцы потянулись в европу не от большой любви к тамошним народам а к более высокому уровню жизни. Властьимущие буржуи воруют там меньше да и то стараются грабить другие страны и добычу домой тащить , в свою страну, поэтому и народам тамошним достается больше. А мы что можем дать в этом плане если сами в такой же опе . В результате снова будут недовольные и запад снова начнет разжигать национализм на Украине и сделать ему это будет уже легче после огромных военных потерь живой укросилы, воспитают безотцовщину играя еще и на чувстве мести за погибших родных. . Мы пытаемся запрягать телегу впереди лошади, не решив собственные проблемы. Правда и времени сейчас уже нет для этого, все настолько запущено у соседей что приходится запрягать телегу впереди..Только остановимся опять на полдороги, так мне думается.
      1. +5
        19 апреля 2022 05:45
        Мобилизация, наращивание нашей группировки в 2-3 раза.

        Осталось только поинтересоваться у мобилизуемых, устраивает ли их такой расклад, не станут ли они возмущаться, что как это так, их оторвали с дивана, а они вообще-то в поддержку спецоперации вписывались только при условии, что их самих (и их родственников) не потащат в окоп под обстрелы. А общественного недовольства в Кремле опасаются, это видно хотя бы по тому, что до сих пор не заблокирован Ютуб, который давно уже кладёт на Роскомнадзор все свои срамные места.
        1. +3
          19 апреля 2022 06:26
          Коллективный Запад фактически ведёт войну с Россией
          Да, это именно так!
          Более того. Мало того, что Украина перед Западом в результате "рыночной" идеологии и прозападной глобалистской политики вся в долгу, как в шелку, - страна-банкрот - на много поколений украинцев вперёд, так ещё США 6 апреля 2022 года приняли закон о Ленд-лизе для Украины. И страны Европы делают то же самое.

          Во-первых. Ленд-лиз (от англ. lend — давать взаймы и lease — сдавать в аренду, внаём) — государственная программа, по которой Соединённые Штаты Америки поставляли своим союзникам во Второй мировой войне боевые припасы, технику, продовольствие, медицинское оборудование и лекарства, стратегическое сырьё, включая нефтепродукты.
          Например, Россия последнюю выплату по ленд-лизу времён ВОВ/ВМВ выплатила в 2006 году.

          .А во-вторых. Долг Украины достиг таких размеров, по которым Украина, если она останется Укрорейхом, то она вместе с ленд-лизом никогда - НИКОГДА! - не сможет с ним рассчитаться.

          Поэтому, с одной стороны, присоединение демилитаризованной и денацификацированной Украины к России, позволяет - по примеру списывания с себя долгов тех же США в отношении других стран - списать с Украины и с русского народа в ней немыслимый по размеру кабальный украинский долг США и коллективному Западу, накопленный Украиной за последние 30 лет и подпитанные долгами по ленд-лизу в качестве форс-мажора из-за войны Украины с Россией.
          Это есть ВЕЛИКОЕ освобождение Россией народов Украины от колониализма со стороны Запада.

          А с другой стороны. Россия просто обязана выиграть эту войну с Западом по защите своего собственного национального СУВЕРЕНИТЕТА!
          А для этого в России нужно изменить глобалистски ориентированную "рыночную" идеологию на НАЦИОНАЛЬНУЮ!
          И прозападники-"рыночники" до мозга костей Кудрин с Набиулиной для этого не подходят.
          1. +6
            19 апреля 2022 07:05
            hi Я согласен с Вами, Татьяна, на 100%, только картину возвращения долгов, жители незалежной не представляют. А совсем наоборот, как они раньше обвиняли РФ, так и продолжат.
            Я внимательно читал Ваши комментарии о планах США на эту территорию. Да, видно, от своих планов они не отказались. Страны Европы помогают . Но украинцы об этих планах не знают и как-то им внушили против Донбасса ещё раньше
            Пс сс.Долги по лендлизу до 2006, возвращала РФ, освободив все бывшие республики. Никто из них не почувствовал, как это.
            1. +5
              19 апреля 2022 07:55
              Цитата: Reptiloid
              Но украинцы об этих планах не знают и как-то им внушили против Донбасса ещё раньше

              Внушили элементарно! Все время говорили о сепаратистах и русских диверсантах. Потому и "АТО". А долги пусть Зеленский со товарищи возвращают. Как гос.долг России на Януковича повесили, так и эти миллиардеры пусть теперь СВОИ долги оплачивают.
              1. 0
                19 апреля 2022 08:33
                Цитата: Егоза
                .....долги пусть Зеленский со товарищи возвращают. Как гос.долг России на Януковича повесили, .....
                Да, good у штатников прецедентное право!
                Цитата: Егоза
                ....Внушили элементарно! Все время говорили о сепаратистах и русских диверсантах. Потому и "АТО". ....
                Ещё до АТО, по моему пытались сверху раздор сеять... hi
            2. +4
              19 апреля 2022 08:02
              Цитата: Reptiloid
              Долги по ленд-лизу до 2006, возвращала РФ, освободив все бывшие республики. Никто из них не почувствовал, каково это.

              hi Верно подмечено!
              Кроме того, "Незалежная" Украина и имущество России в Украине после распада СССР тоже так и не вернула!
              1. +1
                19 апреля 2022 08:39
                Цитата: Татьяна
                ....Кроме того, "Незалежная" Украина и имущество России в Украине после распада СССР тоже так и не вернула!
                Штатники знают, как своё вернуть и чужое присвоить, об этом и речь. Они считали территорию уже своей, так формальности остались...Судя по происходящему, гейропецы так же думали. hi
                1. +2
                  19 апреля 2022 09:01
                  Цитата: Reptiloid
                  Штатники знают, как своё вернуть и чужое присвоить,

                  Это уж точно!
                  Ставка у США и коллективного Запада по разрушению России была сделана на слепую жадность туземных дурачков-олигархов.

                  Отдельный олигарх не способен рационально инвестировать украденные средства в будущее народа и государства. Максимум на что их хватило - это унести все деньги в банки Британским банкирам (банкирам ФРС США), за что последние разрешили им их тратить на себя любимых. А сейчас просто всё у них отняли.
                  На этом всё величие взращивания туземных воров и закончилось.
                  Олигархи думали, что воруют для себя, а оказалось, что для Британских банкиров (банкиров ФРС США).
                  1. +3
                    19 апреля 2022 09:27
                    Цитата: Татьяна
                    ....Ставка у США и коллективного Запада по разрушению России была сделана на слепую жадность туземных дурачков-олигархов.......

                    Наверное ,ещё на наивность советских людей и их доверие к власти.
                    После Победы в ВОВ, после восстановления народного хозяйства в краткие сроки, население начинало жить лучше и было доверие к власти.
          2. +1
            19 апреля 2022 15:33
            Вернувшийся из Израиля господин Кудрин заявил, что для перестройки экономики потребуется два года. Это в условиях новой холодной войны, когда Запад и его союзники уже вовсю поставляют тяжелое вооружение киевскому режиму. Де-факто нам уже объявили войну
            Кто разваливал промышленность в России?
            Когда их отдадут под суд?
        2. +1
          19 апреля 2022 06:45
          Вот автора, в первую волну, и мобилизовать.
          Причем не в редакцию "боевого листка", а на самую что ни есть передовую. Что б входил в числе первых в украинские города и села и объяснял несчастным украм, что он пришел к ним для их блага, что дома их кирпичные ( разрушенные артой), машины иноземные ( сожжённые) да зарплаты почти европейские ( ну, что были раньше) - это от лукавого.
        3. +2
          19 апреля 2022 08:01
          Цитата: military_cat
          Осталось только поинтересоваться у мобилизуемых, устраивает ли их такой расклад,

          Я то старенький уже для мобилизации, но как бубнят молодые, им эта Украина и в одно место не упиралась. Впрочем, как и мне, в принципе.
          1. -3
            19 апреля 2022 08:27
            Цитата: мордвин 3
            Я то старенький уже для мобилизации, но как бубнят молодые, им эта Украина и в одно место не упиралась. Впрочем, как и мне, в принципе

            ничего, вернутся бойцы с фронта - научат вашу молодёжь любить Родину.
          2. +2
            19 апреля 2022 08:35
            Не надо обобщать и всех судить по себе, сколько людей, столько и мнений!!!
            1. +2
              19 апреля 2022 08:42
              Цитата: sgrabik
              Не надо обобщать и всех судить по себе, сколько людей, столько и мнений!!!

              Так я и пишу, что не только по себе сужу, спрашивал у молодых, готовы ли они на какой то там Украине воевать.
        4. +1
          19 апреля 2022 08:10
          Цитата: military_cat
          до сих пор не заблокирован Ютуб,

          А зачем его блокировать? Наоборот, нужно его осваивать, это такое же поле боя, нам нужны свои "Ютуб войска", чтобы доносить нашу точку зрения.
          А по поводу мобилизации я уже высказался, до мобилизации можно отправить срочников, которые на самом деле, не дети, а солдаты! Потом можно привлечь внутренних силовиков, которые вполне справятся с задачами тылового охранения и обеспечения, в том числе организацией блокпостов, это позволит освободить войска для работы на передовой. И это знаю не только я, раз таких мер нет, значит сил и средств на участках боевых действий хватает.
          Так что отставить панику, в этой войне мы победим.
          1. 0
            19 апреля 2022 08:38
            Никаких срочников никуда отправлять не нужно, у нас есть огромная масса желающих послужить в армии по контракту, там зарплаты сейчас гораздо выше, чем на гражданке.
            1. -2
              19 апреля 2022 08:56
              Цитата: sgrabik
              Никаких срочников никуда отправлять не нужно, у нас есть огромная масса желающих послужить в армии по контракту, там зарплаты сейчас гораздо выше, чем на гражданке.

              А финансов хватит заплатить всем этим срочникам? А то услышат: "Денег нет, но вы держитесь там!" Да ещё и хорошего настроения пожелают.
              1. +2
                19 апреля 2022 09:22
                Цитата: мордвин 3
                А финансов хватит заплатить всем этим срочникам?

                Срочникам ничего особого платить не нужно. Вы что, уставы забыли? А что касается денег, то они есть.
                1. -2
                  19 апреля 2022 09:51
                  Цитата: raw174
                  Срочникам ничего особого платить не нужно.

                  Моя вина, попутал. Я контрактников имел в виду, про которых скрабик пишет.
              2. -1
                19 апреля 2022 09:27
                Цитата: мордвин 3
                ...им эта Украина и в одно место не упиралась. Впрочем, как и мне, в принципе....готовы ли они на какой то там Украине воевать.

                Кемска волость говоришь?

                "- Сначала они пришли за социалистами, и я молчал — потому что я не был социалистом.
                - Затем они пришли за членами профсоюза, и я молчал — потому что я не был членом профсоюза.
                - Затем они пришли за евреями, и я молчал — потому что я не был евреем.
                - Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня".
                Мартин Нимёллер

                По теме:
                Вернувшийся из Израиля господин Кудрин заявил, что ни каких продаж за рубли, только за доллары: "Брат помирает, ухи прости"...
                1. +1
                  19 апреля 2022 10:03
                  Цитата: Boris55
                  Кемска волость говоришь?

                  Насильно мил не будешь.
                  Цитата: Boris55
                  Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня".

                  Вот как раз за Украину многие говорят, а мы, как и этот проповедник, рискуем остаться в одиночестве. Кто за нас слово скажет?
                  Цитата: Boris55
                  Вернувшийся из Израиля господин Кудрин заявил, что ни каких продаж за рубли, только за доллары: "Брат помирает, ухи прости"...

                  Главу Счетной палаты Алексея Кудрина Владимир Путин назвал "большим молодцом". Потому что когда Кудрин был министром финансов, то выступал за жесткую макроэкономическую политику и за то, чтобы лишних денег из бюджета не тратить. "Он по каждому вопросу был против", - вспомнил президент. Например, по строительству кольцевой дороги в Петербурге.

                  https://rg.ru/2020/02/25/putin-rakazal-o-proshlyh-raznoglasiiah-s-kudrinym.html
                  1. -5
                    19 апреля 2022 10:21
                    Цитата: мордвин 3
                    Кто за нас слово скажет?

                    Вас интересует, что трибалты скажут за нас? laughing

                    Россия стоит на грани грандиозного шухера. Запад уже благим матом орёт на местных шестёрок, что бы те организовали свержение Путина. Песков прямо говорит, что мирный договор (капитуляция России) будет подписан чуть ли не завтра. Кудрин о том, что за рубли ни в коем случае торговать нельзя. Высылка дипломатов из тёплых мест - это накачка "элиты" негативом.
                    Конашенко говорит, что вот если ещё раз, то разбомбим центы принятия решений в Киеве, а результате разбомбили ремонтный цех на окраине Киева... Что за власовский генерал принимает такие решения?

                    Пока мы не решим вопрос с 5-й колонной, за нас ни кто не впишется.

                    В общем. На Украине решается судьба России - быть ей или не быть.
                    1. +2
                      19 апреля 2022 11:17
                      Цитата: Boris55
                      Вас интересует, что трибалты скажут за нас?

                      А ведь по идее, надо бы и их денационализировать и что там ещё, забыл слова мудреные. Разоружить, короче. Да и шведам сказать, что бы назад монету гнали, ибо купленные Петром земли оказались с приличным браком, живущим на этих самых землях.
                      Цитата: Boris55
                      В общем. На Украине решается судьба России - быть ей или не быть.

                      Угу. И я считаю, что мы много делаем неправильно.
                    2. +1
                      19 апреля 2022 19:10
                      Нет у нас единой общности, буржуи всех разделили, кого вареньем, кого печеньем, только национализация и индустриализация сможет поднять экономику, а пока олигархи тянут себе в карман, развития не будет, да ещё никто за ворованное не отвечает, а спросить есть с кого, где конфискации, в трудный период жизни страны, почему одни воюют, а другие с липовыми справками в Турцию едут ?
                  2. +1
                    19 апреля 2022 10:42
                    Цитата: мордвин 3
                    Кто за нас слово скажет?

                    По моему мнению, Россия - не то государство, которое нуждается в покровителях и заступниках. Россия за себя скажет самостоятельно и как показали события вокруг Сирии, ЛДНР и прочие, Россия может показать свою позицию и силой...
                    1. -4
                      19 апреля 2022 10:51
                      Русская цивилизация не нуждается в чьей либо поддержке. Но:

                      При царях мы дружили с Западом против Китая - у нас революция.
                      При Сталине мы дружили с Китаем против Запада - мы первые.
                      При Хрущёве - Ельцине мы дружили с западом против Китая, где оказались?
                      При Путине мы дружим с Китаем против Запада - где запад, скоро увидим.

                      В Мире есть три цивилизации определяющие глобальную политику в Мире.
                      Это Россия, Китай и США. В зависимости кто против кого дружит, того и мочат. Так что выжидательная политика Китая мне понятна - необходимо срочно решать вопрос с 5-й колонной.
                      1. +2
                        19 апреля 2022 11:22
                        Цитата: Boris55
                        При Путине мы дружим с Китаем против Запада - где запад, скоро увидим.

                        Пока я вижу, что наши футболеры играют в Лиге Европы, а не кубке азиатской лиге чемпионов.
                    2. +1
                      19 апреля 2022 11:28
                      Цитата: raw174
                      По моему мнению, Россия - не то государство, которое нуждается в покровителях и заступниках. Россия за себя скажет самостоятельно и как показали события вокруг Сирии, ЛДНР и прочие, Россия может показать свою позицию и силой...

                      Вы считаете, что например, 11 миллионов пар сапог, или 600 тысяч единиц техники, поставленные США СССР во время ВОВ, были лишними? Или пенициллин, спасший жизни сотням тысяч наших бойцов? Да хоть монгольскими полушубками отогревались.
                      1. -1
                        19 апреля 2022 11:46
                        Нет конечно, но это не заступничество или покровительство, в вопросе Ленд Лиза, это бизнес, позволивший оживить экономику США, для Монголии и прочих Азиатских стран - это вопрос выживания. Ну и помимо прочего, если бы после 1942 года СССР продолжал отступать и терпеть поражение, Ленд Лиз работал бы на Фашистскую Германию.
                      2. -1
                        19 апреля 2022 12:15
                        Цитата: raw174
                        Нет конечно, но это не заступничество или покровительство, в вопросе Ленд Лиза, это бизнес, позволивший оживить экономику США, для Монголии и прочих Азиатских стран - это вопрос выживания. Ну и помимо прочего, если бы после 1942 года СССР продолжал отступать и терпеть поражение, Ленд Лиз работал бы на Фашистскую Германию.

                        Бизнес то бизнесом, только без тех миллионов тонн пороха СССР пришлось бы очень несладко. Сейчас подобное делают с Украиной. Вовсю накачивают оружием. И оно, судя по потопленным кораблям, работает. Трудно скрыть уничтожение флагмана ЧФ, как бы не старалось замалчивать этот факт МО. Кстати, что там товарищ адмирал про срочников пробулькал?
                      3. -1
                        19 апреля 2022 17:48
                        Цитата: мордвин 3
                        оно, судя по потопленным кораблям, работает.

                        В данном конфликте корабли не играют сколько нибудь заметной роли, кроме пуска КР Калибр. Москва вообще непонятно для чего там была, ведь вооружение её противокорабельное, разве что как основа ПВО, сомнительного качества и демонстрация флага, а потеря это больше имиджевая, нежели боевая.
                        Цитата: мордвин 3
                        Кстати, что там товарищ адмирал про срочников пробулькал?

                        Не слышал...
                        Цитата: мордвин 3
                        Бизнес то бизнесом, только без тех миллионов тонн пороха СССР пришлось бы очень несладко.

                        Да, но платили за тот порох золотом. Да и поставки эти в серьёзных объёмах пошли только после перелома в войне и не ради помощи СССР, а для помощи Британии, которую Союз спас от немцев.
                      4. 0
                        19 апреля 2022 18:29
                        Цитата: raw174
                        Москва вообще непонятно для чего там была, ведь вооружение её противокорабельное, разве что как основа ПВО, сомнительного качества и демонстрация флага, а потеря это больше имиджевая, нежели боевая.

                        Это под Украиной крейсер не особо нужен. А где то в другом месте он очень даже пригодился бы.
                        Цитата: raw174
                        Цитата: мордвин 3
                        Кстати, что там товарищ адмирал про срочников пробулькал?

                        Не слышал...

                        МОСКВА, 16 апреля/ Радио Sputnik. Срочники, проходившие службу на затонувшем крейсере "Москва", в соответствии с законодательством отправятся в запас после истечения срока службы, заявил главком ВМФ России Николай Евменов. Фрагмент заявления военачальника опубликовал телеканал "Звезда".

                        https://radiosputnik.ria.ru/20220416/kreyser-moskva-1783917412.html
                        Цитата: raw174
                        Да, но платили за тот порох золотом.

                        Только первоначально, в 41-ом. Далее - ленд-лиз.
                        Цитата: raw174
                        а для помощи Британии, которую Союз спас от немцев.

                        Вы еще скажите, что Руди Гесса СССР в Англию закинул. laughing
            2. 0
              19 апреля 2022 09:17
              Цитата: sgrabik
              Никаких срочников никуда отправлять не нужно, у нас есть огромная масса желающих послужить в армии по контракту, там зарплаты

              Согласен. Я про то, что мобилизация сегодня не нужна.
          2. 0
            19 апреля 2022 09:01
            Цитата: raw174
            нам нужны свои "Ютуб войска"

            Ютуб-войска у нас были. Их всех оттуда повыкидывали, от RT и Спутника до Соловьёва и Подоляки. Вам правда кажется, что это не бесперспективная затея?
            1. +1
              19 апреля 2022 09:27
              Цитата: military_cat
              Вам правда кажется, что это не бесперспективная затея?

              Нет, не бесперспективная. В замен одного старого, нужно три новых лица, в том числе и с передовой. До блокировки, блогеры смогут опубликовать много чего. Если воевать, то на всех фронтах, включая информационное.
        5. +4
          19 апреля 2022 12:45
          Цитата: military_cat
          Осталось только поинтересоваться у мобилизуемых, устраивает ли их такой расклад, не станут ли они возмущаться, что как это так, их оторвали с дивана, а они вообще-то в поддержку спецоперации вписывались только при условии, что их самих (и их родственников) не потащат в окоп под обстрелы.

          Самые кричащие про "мобилизацию и всех под ружьё", это те кто под нее не попадёт, в силу разных причин: не военнообязанные, возраста, забронированные, ВУСами РВСН и морскими (кораблей то новых нет, да и мобилизовывать особо нечего), ну и негодные по состоянию здоровья, причем некоторые "свеже" негодные, с язвами-грыжами от марта-апреля с.г....
          Большинство, кому в случае частичной или полной мобилизации, светит попасть в мотокопытные, танковые, артиллерийские и им сопутствующие войска вряд ли будут рады переодеться в камуфляж, вместо домашних тапочек .Для большинства на ДВ, Сибири, Мск и СПб война это что то далекое, из телевизора, другой планеты, которой пусть позаниматься другие, но не я
      2. 0
        19 апреля 2022 05:46
        Украину нужно разделить на республики и с каждой работать отдельно... оставлять все на самотек и отдавать на откуп западу чревато новым Дранг Нах Остеном... окно возможностей с Украиной сужается.
      3. 0
        19 апреля 2022 12:09
        Предлагаю вспомнить 1991 год, когда Украина стала самостоятельным государством. В экономическом плане это была самая развитая в промышленном плане республика из состава СССР и далее смотрим что стало с промышленностью к 2014 году. И самое главное после 2014 года, когда Украина стала протекторатом США. Что осталось от той промышленности 1991 года к февралю 2022 года. Сказка о Золушке, которая может стать принцессой и тыкве которая превращается в карету обрела четкие очертания. Проект Украина - анти-Россия не предполагал высокого уровня жизни для жителей, эта страна стала полем битвы "цивилизованного Запада" и России, и другой роли Украине не отводилось.
    2. -3
      19 апреля 2022 05:49
      Цитата: Карат
      Только присоединение Украины в состав РФ. Если оставим суверенную Украину, то лет через пять получим тоже самое.

      Напомню, что перед образованием СССР существовали ДВР и Советская Россия. Так во суверенитет ДВР был абсолютно формальным.
      1. +1
        19 апреля 2022 06:17
        Так во суверенитет ДВР был абсолютно формальным
        Этот "формальный суверинитет" пришлось громить под Волочаевкой и Спасском.
        1. -2
          19 апреля 2022 08:05
          Цитата: Дальний В
          Этот "формальный суверинитет" пришлось громить под Волочаевкой и Спасском.

          Не подскажете, кто кого громил? А, не надо, сам нашел:
          Народно-революционная армия Дальневосточной республики против войск Белоповстанческой армии.

          Т.е. вы считаете что Белоповстанческая армия громила суверенитет ДВР? Однако...
          1. +1
            19 апреля 2022 08:14
            Не подскажете, кто кого громил? А, не надо, сам нашел:
            Народно-революционная армия Дальневосточной республики против войск Белоповстанческой армии.

            Т.е. вы считаете что Белоповстанческая армия громила суверенитет ДВР? Однако...
            Троллить изволите? Не стоит - я вырос в Приморье, в 40 километрах от Спасска, того самого, что "штурмовые ночи", ага. Через пару недель туда же в отпуск поеду. Прекрасно знаю, что кого и в какое место громил, и кто и откуда двигался. Просвещайтесь, коль у самого руки не дошли в кнопочки на клаве потыкать:
            Наро́дно-революцио́нная а́рмия Дальневосто́чной респу́блики (НРА ДВР) — вооружённые силы Дальневосточной республики (ДВР), созданные в марте 1920 года на базе частей Восточно-Сибирской советской армии.С марта 1920 года именовались «НРА Прибайка́лья», с апреля 1920 года — «НРА Забайка́лья», с мая 1920 года — «НРА ДВР». В июне 1921 года был создан Генеральный штаб НРА.

            Основной задачей, поставленной перед НРА, являлось возвращение Дальневосточного края Советской России и уничтожение белоповстанческих республик в Российской восточной окраине и Приамурья
            1. -2
              19 апреля 2022 08:20
              Цитата: Дальний В
              Троллить изволите?

              Перечитайте собственные слова:
              Цитата: Дальний В
              Этот "формальный суверинитет" пришлось громить под Волочаевкой и Спасском.

              Так кто громил суверенитет ДВР?
              1. +1
                19 апреля 2022 08:43
                Перечитайте собственные слова
                И для чего же мне их перечитывать? Я на память пока не жалуюсь. Я сказал, что "формальный суверинитет" пришлось преодолевать с боями. От Байкала и до самого Владивостока. То есть, т.н. "формальный суверинетет" нифига ни от чего не гарантирует. А что вы там себе напридумывали в своих фантазиях - ну, на то они и ваши, те фантазии.
                1. -1
                  19 апреля 2022 08:49
                  Цитата: Дальний В
                  Я сказал, что "формальный суверинитет" пришлось преодолевать с боями.

                  Вы похоже значения этого слова не понимаете.
    3. Комментарий был удален.
    4. -1
      19 апреля 2022 15:20
      Карат (Роман), Сегодня, 04:52, НОВЫЙ - "...Только присоединение Украины в состав РФ. Если оставим суверенную Украину, то лет через пять получим тоже самое..."

      Не только объединение, но полное закрыиме проекта наших заклятых "Партнеров" - "О,краины" и порождение "о,краинцев". am
      То и другое с момента создания "партнерами" русофобами на крови русских людей - ставившей выбор - ВЫЖИВАНИЯ, на основе предательства -
      - "веры"(гореко-католики и нынешняя ПУЦ),
      - своего русского народа и своих корней.
      Или смерть.
      Итог -получили, то, что успешно начали с Речи Посполитой
      -жестого переформатируя русских в пся крев и .
      РИ не "вылечичила болячки" заклятых парьнеров - Польши и Австро-венгрии,
      в СССР процесс "пошел"дальше - даже "звериный садизм" пр. Хатыни не был полность оценен("спасибо" Хрущеву и далее выходцам в руководстве КПСС с "О,краины".
      Итог закономерен. И если действительно ЗАКРЫВАТЬ, что бы больше не РВАНУЛО.
      Нужно ЗАКРЫТЬ проект - "О,краина" и "о,краинцы".
      Вернуть историческое или название губерний в РИ или названия Малороссия и Новороссия.
      Это и
      - приемственность ИСТОРИЧЕСКАЯ и
      - возвращение к исправлению засторелых ошибок, столь дорого стоивших России и всем её народам. .
      Р.С. Радует, что у многих в этом вопросе, есть понимание целей и задач, причин НЕОБХОДИМОСТИ в ЭТОМ. А пока "партнеры" выгодополучатели в +, русские воюют с русскими, и ещё ПОМОГАЮТ им свое ВПК развитать. bully
  2. +6
    19 апреля 2022 04:57
    Система управления в РФ пока похожа на ржавый механизм, который к тому же не имеет много шестерен.
  3. +3
    19 апреля 2022 04:59
    Коллективный Запад фактически ведёт войну с Россией
    Это ясно, как божий день !
    Кудрин, Чубайс, Греф и прочие в ответе
    Они в ответе, только не отвечают, а благоденствуют !
    На украинском фронте пора уже перестать сдерживаться.
    Не переговоры вести, а громить нациков !
    (Россию спасёт сталинская экономика).
    А это вишенка на торте !
  4. +11
    19 апреля 2022 05:36
    То есть Кудрин, Чубайс, Греф и прочие в ответе за то, что сейчас РФ оказалась не готова
    Жесть. Это они, оказывается, рулили страной и определяли вектор государственного развития все эти двадцать лет и два года, а не "национальное достояние", к которому наш сердобольный избиратель раз за разом относился с пониманием, прощая всевозможные косяки и неспособность выстроить дееспособную экономику и вести внутреннюю политику в интересах большинства населения, а не кучки друзей друга?
    Коллективный Запад фактически ведёт войну с Россией
    Только почему-то Россия не прекращает гнать на Запад ресурсы - газ, нефть и прочее, оправдывая это тем, что мы-де будем поступать честно (в отличие от противника). Так что не надо автору апеллировать к Великой Отечественной ("Представим начало Великой Отечественной войны"). В то время невозможно было себе представить, чтобы одна из сторон снабжала другую жизненно важными ресурсами. И вопли о том, что мы ведем войну против коллективного Запада - не более чем пропагандистское клише. Нынешняя ситуация на Украине - калька с Вьетнамской кампании США: некая держава воюет с заведомо более слабым противником, а некий блок государств накачивает этого противника вооружениями. При этом держава и блок государств друг с другом какие-то экономические связи сохраняют, хоть и стесняются в этом признаваться в открытую.
    Нет, господа. Это не война. Это предвоенный кризис. А вот как он будет разрешен (в смысле - найдется ли в России достаточно башковитый человек, да еще и с крепкими фаберже, который сможет просчитать и использовать к нашей выгоде любые возможные варианты), покажет время. Среди нынешней правящей кодлы, включая самого верхнего, такой фигуры не наблюдается - это факт.
  5. +4
    19 апреля 2022 05:49
    До чего же довели Россию! Уже Украина стала сильным врагом. Кто следующая? Буркина-Фасо станет для нас супердержавой? Позорище...
    1. +3
      19 апреля 2022 07:11
      Весь запад на стороне Украины,сегодня читал Тетра пак запрещает поставлять упаковку в Россию,но 10миллионов евро перевела в помощь Украине. И это один из многочисленных ручейков.
  6. +9
    19 апреля 2022 05:55
    А кто будет этим заниматься? Опять Кудрин с Чубайсом? Они же работают при ВВП, никуда не сослались? Боженька, спаси-сохрани Россию от ДУРАКОВ и ВРЕДИТЕЛЕЙ!
  7. AAC
    +1
    19 апреля 2022 07:27
    Если задаться целью, то и Буркина-Фасо можно сделать супердержавой. Примеров в истории хоть отбавляй. Нам свое нужно отстоять. Печально, что за ошибки политиков гибнут люди, в том числе и мирные, но так было раньше и будет позже. Вдаваться в детали и делать прогнозы можно, но это бессмысленно. Хорошо если все нюансы и подробности мы узнаем лет через 5-10. А то могут так засекретить, что и через 50 наши потомки не узнают. Единственное, что нужно понимать, это нагрузка на бюджет носит ежедневный характер. Чем быстрее закончится война, тем лучше. Учитывая высокую готовность Украины к противостоянию и инертную, но постепенно ощутимую помощь запада, нельзя терять ни минуты. Чем более активно будут вестись боевые действия, тем быстрее с меньшими затратами и потерями будет достигнута основная цель. Мобилизация штука не приятная, но в перспективе складывающейся политики в мире, лучше вести войну не на своей территории. Можно конечно дождаться на диване, но лучше будучи мобилизованным, знать, что твой диван не будет разрушен в любой момент.
    1. +1
      19 апреля 2022 08:37
      Цитата: AAC
      Можно конечно дождаться на диване, но лучше будучи мобилизованным, знать, что твой диван не будет разрушен в любой момент.

      Знать такое, конечно, приятно. Но когда выясняется, что за это знание предстоит платить собственной жизнью, то сами собой начинают появляться вопросики. А точно ли опасность для дивана так уж возросла, ведь ракеты НАТО могут стоять и в Балтии? Точно ли уменьшение подлётного времени на 10 секунд стоит того, чтобы оказаться в земле или на дне Чёрного моря? А может, дело в биолабораториях? Так тут наш народ даже коронавирусом не возьмёшь. Как до дела дойдёт, проявят чудеса изобретательности, только бы свою тушку не подставлять ни под укол, ни под снаряды. А если дело в том, чтобы собрать империю, то это-то как, стоит того? Или всё-таки своя жизнь дороже? Возможность на рыбалку сходить, в лес за грибами? Когда перспектива платить жизнью встаёт в полный рост, мозги начинают работать интенсивнее.
    2. +4
      19 апреля 2022 09:05
      Мобилизация штука не приятная
      Мобилизация не просто неприятная штука. Она для власти еще и очень опасная. Мобилизованных уже нельзя будет напугать разжалованием, увольнением из ВС и лишением пенсии в 45 и пенсионных выплат. Как бы тогда чего не вышло.
  8. 0
    19 апреля 2022 07:30
    Присоединенная Сталиным Западная Украина ,всегда была "раковой опухолью " СССР ,как и Прибалтика .
    А благодаря пропаганде врагов коммунистов ,захвативших УССР ,сейчас процентов 70-80 украинцев стали такими же ,как те ,кто были на Западной Украине при СССР .
    1. -3
      19 апреля 2022 09:33
      Ещё одна про Кемску волость вещает...
  9. -2
    19 апреля 2022 07:30
    Цитата: Вождь краснокожих
    он пришел к ним для их блага

    Российский солдат пришел на Дypkаину не для вашего поганого блага, а для своего собственного. На всех вас нам давно уже наплевать

    Цитата: Вождь краснокожих
    что дома их кирпичные (разрушенные артой)
    Ага, узнаю майданутого - "когда на территории Московии еще квакали лягушки, украинцы уже жили в беленых домах и носили кожаную обувь". Так пишут ваши "историки"?

    Цитата: Вождь краснокожих
    машины иноземные ( сожжённые)
    Машины иноземные, надо полагать, куплены на деньги, заработанные на прополке польских грядок и чистке евроунитазов?

    Цитата: Вождь краснокожих
    да зарплаты почти европейские ( ну, что были раньше)
    Зарплаты европейские - только в Европе, вам к ним не приблизиться было и за 100 лет
    1. +2
      19 апреля 2022 07:48
      Естественно, если выбрасывать по 300 млрд зелени и это только то, что мы знаем.
  10. +1
    19 апреля 2022 07:41
    До тех пор,пока понятие патриотизм будет связан только с войной,все будет оставаться по прежнему. Мечты об империи останутся мечтами.Мечты о главенстве на земле тоже со временем похоронят. Надо обустраивать всю нашу территорию,а не отдельные ее участки.Поменьше метафизики,побольше реализма.
  11. 0
    19 апреля 2022 07:43
    Нужно создавать Ставку Верховного Главнокомандующего в которую должны быть включены Лучшие Умы Нашего Государства и наделить Ставку Широкими Полномочиями. Другими словами - поставить Экономику на Военные Рельсы. И чем быстрее такой орган будет создан, тем будет лучше для Всех без Исключения.
  12. +2
    19 апреля 2022 07:47
    Этого ушлепка давно нары ждут, там и будет советовать.
  13. -1
    19 апреля 2022 07:55
    Шо? ОПЯТЬ МОБИЛИЗАЦИЯ!
    статья, ради... статьи!
    З.Ы. комменты не читал еще!
  14. +4
    19 апреля 2022 07:56
    Чтобы прочно объединить вокруг России антиамериканские страны, НАМ СРОЧНО НУЖНА ИДЕОЛОГИЯ!!! Простая и незамысловатая, например, Нравственное (духовное) и Интеллектуальное возрождение.
  15. 0
    19 апреля 2022 07:59
    Да, диаспора на американские деньги хорошо с Россией поработала в девяностые . Как в Веймарской республике)))
  16. +4
    19 апреля 2022 08:05
    Автор забыл, что САМ заявил, что в РФ уважают частную собственность, и ее никто трогать не будет, разве , Азовсталь , исключение. Предприятия на Украине, принадлежат не только украинским олигархам, но и российским.В годы ВМВ, англо-американцы, бомбили города, но не трогали предприятия в которые были вложены их деньги.Украине поставляют оружие, тем больше вгоняя ее в долги, в зависимость от так называемого коллективного Запада, та же Прибалтика,поставляя оружие,хочет получить хотя бы крошки.Ничего личного, только бизнес.Останется Зеленский,Украина,навсегда будет потеряна.Поставят лояльное России правительство, долги Украины,придется платить России.Присоединение к России, никто не признает, Хельсинские соглашения никто не отменял.Остается одно, провозглашение на территории Украины народных республик, в том числе,да, да и Львовской и Закарпатской,газ через Ужгород на Запад поставляется:Уренгой-Помары-Ужгород.Т.е. создание нового государства, Союза народных республик Украины (конечно,они далеко не народные будут).Т.е. распад старого и создание нового государства, которое не отвечает, по долгам старого. А там дальше, расширение, Союзного государства России и Белоруссии. Есть предпосылки, в мае планируется, проведение референдума о провозглашении Херсонской Народной Республики, якобы печатаются бюллетени.Но вряд ли , последний вариант исполним.
    1. +3
      19 апреля 2022 08:58
      Совершенно с Вами согласен !!!
      Украина, уже никогда не будет единои! Если мы доведем сво до конца (в чём мало кто сомневается)
      1. +2
        19 апреля 2022 09:09
        Украина, уже никогда не будет единои! Если мы доведем сво до конца

        Если до конца, то слово украина на карте должно просто исчезнуть.
  17. +2
    19 апреля 2022 08:14
    Простите, то есть теперь эти все лица которые грабили и грабят Россию, возьмутся за её перестройку, очередную? Самим то не смешно, право слово? Не хочу заниматься словоблудием, но это маразм чистейшей воды! Воистину, каждый народ достоин своего царя!
    1. 0
      19 апреля 2022 08:33
      Цитата: Elektric
      Простите, то есть теперь эти все лица которые грабили и грабят Россию, возьмутся за её перестройку, очередную?

      Уже взялись.
      Компания «АвтоВАЗ» собирается оснащать обновленную LADA Vesta простым восьмиклапанным мотором – об этом репортерам рассказали анонимные источники, близкие к руководству предприятия. Это должно не только помочь выпускать больше автомобилей, но и сделает их дешевле.

      https://bibimot.ru/1658-lada-vesta-planirujut-osnaschat-prostym-vosmiklapannym-dvigatelem.html?yrwinfo=1650345079652529-14107112764145933145-vla1-5779-vla-l7-balancer-8080-BAL-4966
      Нам есть куда стремиться.
      1. 0
        19 апреля 2022 08:47
        Дык название тоже надо обновить , типа Лада Нищевеста... laughing .. дешевлее Гранту взять с таким моторчиком.
      2. +1
        19 апреля 2022 18:48
        но и сделает их дешевле.

        Вот в этой барыжной российской когорте производителей слово, дешевле звучит так неприятно предсказуемо, почти как с пенсионным возрастом...
  18. +4
    19 апреля 2022 09:08
    "Алексей Кудрин заявил, что нашей экономике придётся перестраиваться:"
    Ну и кто будет перестраивать?
    "Проказница-Мартышка,
    Осёл,
    Козёл,
    Да косолапый Мишка
    Затеяли сыграть Квартет.
    Достали нот, баса, альта, две скрипки
    И сели на лужок под липки, —
    Пленять своим искусством свет.
    Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
    «Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. — Погодите!
    Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
    Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
    Я, прима, сяду против вторы;
    Тогда пойдет уж музыка не та:
    У нас запляшут лес и горы!»
    Расселись, начали Квартет;
    Он все-таки на лад нейдет.
    «Постойте ж, я сыскал секрет! —
    Кричит Осел, — мы, верно, уж поладим,
    Коль рядом сядем».
    Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
    А все-таки Квартет нейдет на лад.
    Вот пуще прежнего пошли у них разборы
    И споры,
    Кому и как сидеть.
    Случилось Соловью на шум их прилететь.
    Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
    «Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье,
    Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
    И ноты есть у нас, и инструменты есть,
    Скажи лишь нам как сесть!» —
    «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
    И уши ваших понежней, —
    Им отвечает Соловей, —
    А вы, друзья, как ни садитесь,
    Всё в музыканты не годитесь».

    Мораль басни Квартет
    А вы, друзья, как ни садитесь,
    Все в музыканты не годитесь."(Крылов)
  19. +1
    19 апреля 2022 09:29
    "Пора честно признать, что существование двух обломков исторической России (Украина и РФ) более невозможно в силу ряда объективных причин."
    Может быть это обломки конкретно СССР ? А не вообще "исторической..." ёклмн... и тут нельзя без политкорректности ! Отгремела Полтавская битва времён Петра, два раза РККА брала Киев в 1919 и 1920, гнали петлюровцев и поляков, а мы всё силимся понять, что " надо честно признать...". И в 1991 "с чистой душой" предаём всё, что только можно предать.....Поскольку до нас всё доходит через 70 лет, мы и это поймём к концу столетия.
  20. -2
    19 апреля 2022 10:09
    Самое ненавистное в специальной военной операции не олигархи с яхтами, ни гибель крейсера Москва, а земельные подарки царей и генсеков Украине за которые мы теперь расплачиваемся экономикой и жизнями наших солдат.
    1. 0
      19 апреля 2022 12:46
      Цитата: Artemion3
      земельные подарки царей и генсеков Украине за которые мы теперь расплачиваемся экономикой и жизнями наших солдат.

      Такой страны Украина , не было не при царях , не при генсеках. Это была территория в составе российской империи а потом в СССР. Украина в нынешнем виде появилась благодаря двум предателям - мишке горбатому и борьке алкашу.
      1. +1
        19 апреля 2022 14:21
        Хорошо, а откуда тогда появилось это название Украина? Не они же его придумали. И тогда зачем понадобилось Хрущеву отсоединять Крым.
  21. +2
    19 апреля 2022 11:37
    Кто громче всех на битву зовёт - тот сам на неё никогда не пойдёт.
  22. 0
    19 апреля 2022 11:58
    Кто этого кудрина здесь ждал? Зря он вернулся, зря!
  23. +3
    19 апреля 2022 12:03
    Вернувшийся из Израиля господин Кудрин заявил

    С кураторами встречался, г...ныш.
    1. 0
      19 апреля 2022 18:51
      Ну видать президент дал отмашку, малина жила, малина жива, малина будет жить!
  24. 0
    19 апреля 2022 12:07
    Попытки мединских, песковых и прочих из «партии мира» вернуть всё как было, договориться, просто смешны.

    Не менее смешны попытки сторонников либеральной экономики сохраниться у (при) власти, прикинувшись патриотами...
    А какого хрена вы строили двадцать два года? Что вы там напридумывали для российского населения по рекомендациям МВФ? Куда вы про$ралли 21 трлн. рублей в виде 300 млрд. долларов ЗРВ?
    Только реальный поворот в обновлённый социализм и отстранение от кормушек новоявленных собственников, разворовывающих последнее, способно изменить положение. Энергосистема, авиация, ж/д, нефте-газовая отрасль, природные ресурсы ДОЛЖНЫ ПРИНАДЛЕЖАТЬ НАРОДУ И БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ, как:
    как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

    без всяких оговорок и дополнений.
    Хватит пускать на ветер богатства страны...
    И вы, г-н президент, можете приехать туда, где вы год назад осматривали кластер и спросить, почему до сих пор не работает детский сад, получивший косметический ремонт к вашему приезду и для чего затянуто плёнкой с нарисованными окнами то здание, которое белили и красили, а вы даже не взглянули на него...
  25. -1
    19 апреля 2022 12:28
    Опять Самсонов со своими безумными абстракциями и матрицами.

    Нет никакого коллективного запада, и никогда не было. Та же Германия, если прижмет, положит большой и толстый болт и на ЕС, и на США.

    Воюем мы с вполне конкретной организационной структурой, ВСУ. То, что западные страны готовы отправить под наши бомбы какое-то количество своих неадекватов, или сбыть украм металлолом с баз хранения, это одно. Непосредственно послать войска - это совсем другое. Тем более, что вариантов там не очень много, если условная Польша пошлет одну бригаду в 3-4 тыс. чел, то российская армия ее уничтожит, и не заметит. Либо бригада сразу сбежит, после первых авиаударов. Итогом будут от десятков, до сотен трупов, за которые польскому правительству придется как-то отвечать. Не те времена, когда Китай мог послать роту на Даманском и не париться, что ее "градами" выбьют. Если против нас посылают 10 бригад с авиацией, то это агрессия против России, и уже может речь зайти о применении ядерного оружия. Если против нас посылают 100 бригад, то извините, но в ЕС будут зоны со стеклянной землей.

    Т. е. с капитуляцией ВСУ точки военного соприкосновения заканчиваются. Гадости нам делать не перестанут, но их и раньше делали. Манечка у людей какая-то искать в западе некое всемирное зло. Как будто азиаты или негры чем-то лучше.
    1. +1
      19 апреля 2022 12:39
      Цитата: EvilLion
      Польша пошлет одну бригаду в 3-4 тыс. чел, то российская армия ее уничтожит, и не заметит. Либо бригада сразу сбежит, после первых авиаударов. Итогом будут от десятков, до сотен трупов, за которые польскому правительству придется как-то отвечать

      Шапкозакидательство никогда , не к чему хорошему не приводило. У нас некоторые говорили , что до польши за неделю дойдём . Война это не компьютерная игра , посерьёзнее надо быть.
  26. +1
    19 апреля 2022 12:34
    Вернувшийся из Израиля господин Кудрин заявил, что для перестройки экономики потребуется два года.

    Захотел уехал , захотел приехал... Так всё просто у них .
  27. +1
    19 апреля 2022 12:36
    Автор, Вы в каком мире живёте? "Запад" всегда ведёт войну. СССР ушёл с этой войны и поэтому его больше нет. На войну надо явиться подготовленным.
  28. +3
    19 апреля 2022 12:58
    Только Запад ведет войну против нас?! Я промолчу уже о всяких Песковых и Мединских с кучей более мелких чиновников. Но сегодня Лавров просто всех на уши поднял! Заявил о том, что Россия не собирается сменять режим на Украине. Это как?! То есть Луганскую и Донецкую область освободим и все, стоп!? Новая линия разграничения, серые зоны, жабьи шажки, обстрелы в обе стороны жилых пунктов и нифраструктуры, новый Минск 4, 5, 30?! А в это же время вся остальная Зеленско-нацисткая Украина снова будет накачиваться антироссийской истерией, оружием в том числе тяжелые вооружения, натовскими инструкторами, Западными деньгами и так далее! И США и НАТО сделают все, чтобы война против России руками украинцев началась снова! Надежда на то что украинцы сами снесут украинскую власть - ничтожны. Украинцы на Западе и в Киеве полностью прозападны и никогда уже не переделать их, никакими правдами и неправдами. Будет очередная ошибка Кремля как в 2013, 2014 году.
    1. 0
      19 апреля 2022 17:10
      Герой каптруда Лавров - бывший зам Козырева. Человек он американоцентричный. Так получилось.
  29. +1
    19 апреля 2022 13:00
    Коллективный Запад фактически ведёт войну с Россией
    - какие - то письмена из параллельной Вселенной, где все то же самое, но немного по другому.

    Когда (если) будет война с коллективным Западом, читатели ВО узнают о ней по заклеенным крест-накрест стеклам в своих домах и по сиренам воздушной тревоги. Если Запад конечно, не решит что "не надо решать вопрос по частям".

    Пора честно признать, что существование двух обломков исторической России (Украина и РФ) более невозможно в силу ряда объективных причин.
    -ну и прочий набор штампов (выдаваемых за факты), из которых состоит статья.

    "Пропагандисту на заметку": вполне возможно, что СВО прекратится на границах ЛДНР. Вполне возможно так же, что СВО будет длится очень долго. Но распалять народ все равно не надо: завышенные ожидания от СВО могут потом превратится в вопрос "да как же так?"
  30. +1
    19 апреля 2022 13:08
    Надо еще учесть, что в процессе ведения военных действий на территории Украины разрушается промышленная инфраструктура (НПЗ, нефтебазы, заводы связанные с военной промышленностью). Во многих городах, в том числе западных областей, остановлены произвдства из-за нарушения цепочек поставок, много безрабртных. Для восполнения потерь в живой силе Киев объявляет мобилизации, а это потеря рабочих мест, которую заменить нечем. Таким образом война идет даже в большей степени на экономическом фронте, кто сможет дольше выдержать. Недавно Зеленский обращался за помощью к Евросоюзу, где он просил в среднем 6-7 млрд.долл. в месяц для продолжения ведения боевых действий. Эта помощь не подразумевает социальные выплаты малоимущими нудающимся ( для них помощь видимо не предусмотрена).
  31. ort
    +2
    19 апреля 2022 13:46
    Цитата: Artemion3
    Самое ненавистное в специальной военной операции не олигархи с яхтами, ни гибель крейсера Москва, а земельные подарки царей и генсеков Украине за которые мы теперь расплачиваемся экономикой и жизнями наших солдат.

    Благодаря одному из них- Донбассу- нацисты так и не смогли захватить власть на Украине полностью. НЕ надо бы Вам г- н Artemion3 считать себя самого умнее всех царей и генсеков. Были и среди них глупые- но далеко не все. Во времена УССР столько миллионов русских переехало жить и работать на Украину, что сегодня никак нельзя назвать эту землю "только украинской". И управлять без экстремистских мер. Мы сегодня защищаем и русских, живущих на Украине !
    1. 0
      19 апреля 2022 15:52
      Совсем не считаю себя умнее всех, но отдельные решения отдельных правителей поставил бы под вопрос, думаю не у меня одного такие вопросы.
  32. 0
    19 апреля 2022 14:37
    Цитата: DenVB
    Вернувшийся из Израиля господин Кудрин заявил

    С кураторами встречался, г...ныш.

    Надо же, а почему таки именно из Израиля? Совпадение? Не думаю.)
    1. -1
      19 апреля 2022 20:46
      Цитата: Artemion3
      Надо же, а почему таки именно из Израиля?

      Израиль формально не относится к "недружественным странам". Туда можно съездить без палева. Удобно.
  33. 0
    19 апреля 2022 16:24
    Автор конечно жжёт!! Начиная с первых строк и до последних.
    И главное как быстро все забывают всё хорошее. Кудрин значит плохой "..хранением денежной «кубышки» на Западе, вместо того чтобы тратить её на развитие страны..." Т.е. когда мы при Кудрине подняли экономику с колен и запустили её развитие, закрыли долг МВФ, отложили деньги на черный день, - это всё было не правильно?? Когда в 2008, 2014, 2019 и 2022 годах "кубышка" дала возможность устоять экономике в т.ч. датируя пострадавшие направления экономики, медицины и выделив деньги на новые направления - это всё было зря??
    Ну и далее по тексту: нам дали два года на перестройку и т.д. Автор, а что у нас оказывается блокада Ленинграда идёт или бои под Москвой? Вы хоть подумали прежде чем сравнением ляпнуть в статье?
    А дальше прям апофеоз мысли: "..Мобилизация, наращивание нашей группировки в 2-3 раза. .." и т.д. Набор воинственных фраз и ляпов. Хочется автору мобилизации, ну так в путь в ряды добровольцев.
    А в остальном наша армия пока справляется со своей задачей и ведёт боевые действия с учетом вопросов и проблем и даже ошибок возникающих на поле боя. И слава богу не опирается на мнение диванных экспертов!! Автору однозначный минус ((
  34. ort
    0
    19 апреля 2022 16:51
    Цитата: EvilLion
    Т. е. с капитуляцией ВСУ точки военного соприкосновения заканчиваются. Гадости нам делать не перестанут, но их и раньше делали.

    Мы на пороге разрастания конфликта. И сумеем ли сдержать Запад от этого- пока не известно. Известно только то, что "капитуляцию" они для себя исключили. Хотя они могут прекратить своё участие в конфликте на Украине. В любой момент. И ничего страшного с ними от этого не произойдёт. А может ли так же поступить Россия ?
  35. 0
    19 апреля 2022 18:05
    Это теперь "расхлебываем" итоги 20-и лет "реформ"(уничтожения) образования, науки и экономики, создание наследуемого сословного общества, вседозволенности и полнейшей безответственности за итоги своей работы "эффективных менеджеров" и чинуш всех мастей, их полнейшей беспомощности и несостоятельности, безынициативности и непрофессионализма, интеллектуальной убогости,при решении задач комплексного и системного управления. Даже войну войной не хватило мужества назвать, сво это у нас, так забавляемся, блин, с крупнейшей страной Европы и такой же подготовленной, оснащенной, мотивированной на войну с русскими фашистской армией . Война всегда ярко и однозначно выделяет все слабости госуправления и просчеты, в этом случае полутонов не бывает. Как и раньше "эффективные менеджеры" с трудом понимают, что происходит, кому сдаваться, как бы не опоздать и не дернуться раньше, не имея профильного образования, совершенно не понимают как процессами, проходящими мимо них руководить и что делать. Гарант переназначением прилежной выпускницы Йельской учебки, снова ставит крест на развитие экономики и государства, один "менеджер мебельного производства" уничтожил военную науку и образование, конструкторско- инженерную школу, второй, так еще не поняв что и для чего, в армии открыл свой филиал МЧС, начали сторить дамбы, больницы, мосты, бороться с пожарами и наводнениями и т.д. Ж\д войска,вместо того чтобы сейчас заниматься своим прямым предназначением , стоят БАМ для олигархов, зато бесплатно (построим, сделаем платно), на фронт автомобилями все привезем, заодно вместо снабжения войск организуем помощь населению, продукты в магазины развозить будем, машин много, чего там автобаты простаивать будут без дела. Уровень немощи, бездарности, непрофессионализма различных спецслужб, госчиновников всех мастей, многочисленных экспертов и оперативников с аналитиками и пр. шаманов с ясновидящими показал невменяемый итог "северного захода", одномоментные потери л/с, причем наиболее подготовленной десантуры, все ради "жеста доброй воли", лишь бы Зе с товарищами не волновались. А заявления "бояр", будоражащие всех граждан, наши СМИ (не уверен) которые только и зомбируют санкции-газ-все пропало-у них еще все хуже- в мае пандемия и мы все умрем, странные б/д "одной рукой", с оглядкой на окрики из Киева и зарубежья, а м ы ничего, мы тут мимо проходили, а вот коридорчик для нациков, чтобы те не пугались, мы отойдем, потом опять на пулеметы, ну ладно, такое впечатление, что "гавкнули" и сами испугались. Пришли, а те не разбегаются, да еще и стреляють из чего не попадя, да и "братского народа" что-то не видать, с обнимашками не лезут, цветы в рожу не швыряют, а норовят гранату. Похоже что-то неладное и неправильно в "датском королевстве", да и с рекламными телевизионными "прорывами", прожужжавшими все уши с утра до вечера, какие мы крутые и какие у нас есть "неимеющиханалоговвмире" игрушки, как-то напряженка, смотрю десантура (ближе к телу) так и передвигается на БМД-2 и БТР-Д, которое похоже еще с афгана и Кавказа. Да и от ГК что-то не слыхать, как у нас все хорошо, вот только увидел, что с "батькой", запася бульбу, полетим скоро на Луну, там почва хорошая, быстро взойдет.
  36. DPN
    0
    19 апреля 2022 20:27
    Ведь РФ достались от СССР передовые отрасли ,
    Здесь АВТОР прав полностью и спасет нас только социализм ,поэтому каждому по ЯХТЕ ,что показали в Владивостоке,а не продукты под буквами сорта А,Б и В.
  37. 0
    19 апреля 2022 21:12
    ЕС ввёл против нас жесточайшие санкции и поставляет в открытую нашему противнику большие партии вооружения,а мы как ни бывало продолжаем поставлять энергоресурсы в Европу.
    Россия-щедрая душа.
  38. 0
    19 апреля 2022 23:14
    Войну против Запада России без атомного оружия не выиграть.
    Чтобы оккупировать целиком всю Украину требуется мобилизация, чего даже близко не просматривается. Поэтому вероятнее всего дело закончится освобождением Луганской и Донецкой областей, потом власти заявят, что цели и задачи спецоперации выполнены.
    Ну и после этого через несколько лет придётся воевать снова.