Украинские ВС нанесли удар по посёлку Климово в Брянской области

227

Очередной обстрел российской территории произошел в Брянской области, пострадали семь местных жителей. Об этом сообщил губернатор Брянской области Александр Богомаз в Telegram-канале.

По имеющейся информации, ВСУ обстреляли поселок городского типа Климово в Климовском районе Брянской области. Предварительно, по поселку отработал "Град", попало два или три снаряда, что подтверждают очевидцы. Повреждены два жилых дома, пострадали семь человек, трое из них, включая годовало ребенка - в тяжелом состоянии. На месте работают экстренные службы, оказывается необходимая медицинская и психологическая помощь.



Руководство региона приняло решение с завтрашнего дня перевести все школы в шести приграничных районах Брянской области на дистанционное обучение. В регионе действует "желтый" уровень террористической опасности. Климово находится примерно в 10 км от российско-украинской границы, граничит с Черниговской областью Украины. Ранее ВСУ обстреляли автомобильный пункт пропуска Новые Юрковичи, также расположенный в Климовском районе, обстрел велся из минометов.

Напомним, что вчера российское Минобороны предупредило Киев, что в случае обстрелов российской территории, будут нанесены удары высокоточным оружием по центрам принятия решений, в том числе и в Киеве.



На данный момент Минобороны РФ сообщает о том, что по посёлку Климово удар наносился с воздуха - двумя украинскими вертолётами, которые вошли в воздушное пространство РФ на малой высоте.
227 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    14 апреля 2022 15:16
    ну что же они свой ход сделали,теперь наша очередь.
    1. +100
      14 апреля 2022 15:19
      Сколько времени можно сопли жевать и только факты констатировать? Это не вчера началось (обстрелы)
      1. -42
        14 апреля 2022 15:24
        Цитата: НИКНН
        Сколько времени можно сопли жевать и только факты констатировать?

        Спешка нужна при ловле блох
        Ответ должен быть взвешеным и рассчитаным до мелочей
        1. +57
          14 апреля 2022 15:25
          Этот ответ должен был быть готов заранее. Ждем реакцию МО
          1. +18
            14 апреля 2022 15:58
            Ждем реакцию МО
            Какую вы хотите реакцию? Путин обвинил Запад в задержке платежей. Запад шлёт против нас тяжёлую технику, не оплачивает газ, а руководство страны...
            1. -4
              14 апреля 2022 16:04
              Куда обратку кинут, где по их мнению ЦПР.
              1. +22
                14 апреля 2022 16:09
                Все знают где ЦПР. Но до туда далеко. Разве что Тополь или Ярс долетит...
                1. +3
                  14 апреля 2022 16:11
                  Обстреляна Белгородская область хоть пока без жертв
                  1. +21
                    14 апреля 2022 16:31
                    Российская Армия не умеет вести современные боевые действия в неудалённых позиционных районах с помощью технических средств в реальном времени. Она не контролирует прилегающую территорию противника в реальном времени. А о целеуказании и уничтожении противника в реальном времени не приходиться даже и мечтать. Обладая высокоточными системами ( Коалиция и МСТА,...) и ракетами малой дальности (РСЗО "Торнадо"....) эта армия не может обеспечить им целеуказание в реальном времени без людей . Недалёкие генералы даже не имеют понятия , как это сделать, и работы в этом направлении не ведутся. Нет даже концепции современного неконтактного боя. Везде суют на убой людей для получения информации о противнике...Ситуация с обстрелами будет, как в Донбассе восемь лет и до настоящего времени, хотя операция уже идёт 2-й месяц...Это болезнь у генералов, особенно в ГШ, или такая система ?! Их ещё 20 лет назад предупреждали, писали открытые письма о последствиях и потярях...Ничего не сделано..Где ЕСУ ТЗ ? Где РУКи и РОКи Герасимова ? Учённый ,великий теоретик ...Светило...Он всё лично разрабатывал и принимал... И где ?
          2. +11
            14 апреля 2022 16:35
            Цитата: Злой543
            Этот ответ должен был быть готов заранее. Ждем реакцию МО

            Боюсь только, что ответом будет очередное 101-е "китайское" предупреждение!

            Уже есть новая информация по Брянску: "СК: два боевых вертолёта ВСУ вторглись в Брянскую область и нанесли удары по жилым домам. Семь человек ранено, в т. ч. один ребенок"!
            https://ruian.rt.com/ruia/news/990447-sk-vertolyoty-ukraina-bryanskaya-oblast
            Хорошее же у нас ПВО, украинские вертолеты к нам, как к себе домой летают!

            И есть ещё информация за сегодня же: "Село Белгородской области подверглось обстрелу со стороны Украины"
            https://ruian.rt.com/ruia/news/990453-selo-belgorodskoi-oblasti-obstrel-ukraina

            Не забываем и про крейсер Москва.

            И на этом фоне Зеленский заявил, что либо Россия договорится с Украиной о мире (видимо на украинских условиях), либо она исчезнет с карты мира.

            А мы всё предупреждаем!
            1. +7
              14 апреля 2022 17:47
              А что ещё они могут ? Вы думаете идёт перегруппировка ? Нет ждут новых вертолётов и ракет , и больших и маленьких...Сейчас укр_ы подтащут дроны-камикадзе "Складные ножи" и БПЛА "Пума" из США , Стингеры и средства ПВО и протикорабельные ракеты и...начнётся массовый падёж вертолётов и уничтожение танков и БМП под руководством инструкторов. На вооружении мизерное количество Ка-52 и сырых Ми-28...Мало современных самолётов , а точнее их почти нет..Нет на Су-34 комплексов обороны , да и мало их совсем...Ониксами , Кинжалами и Калибрами войну не выигрывают, территорию не освобождают...Техническое преймущество в вооружении реализовать не могут...Опять ставка на русского солдата и его героизм, но с той стороны такие же, одураченные нациками и жидобандеровцами...Пленных морпехов видели....
              1. Комментарий был удален.
        2. +7
          14 апреля 2022 15:27
          Цитата: Серёга64
          Ответ должен быть взвешеным и рассчитаным до мелочей

          Сколько взвесить граммов? Не героин взвешиваем.
          1. -38
            14 апреля 2022 15:37
            Цитата: НИКНН
            Сколько взвесить граммов?

            Вы напомните когда ВВП спешил с принятием решения?
            Он вначале всё взвешивает и ответ как всегда прекрасен
            1. +9
              14 апреля 2022 15:47
              Цитата: Серёга64
              Вы напомните когда ВВП спешил с принятием решения?

              Вы полагаете, что обеспечением защиты населения в приграничных районах должен лично ВВП заниматься?
              1. +13
                14 апреля 2022 15:56
                Цитата: НИКНН
                Вы полагаете, что обеспечением защиты населения в приграничных районах должен лично ВВП заниматься?

                А кто? Происходят атаки непосредственно территории России. Или Путин только Сирией и Украиной занимается?
            2. -21
              14 апреля 2022 15:48
              Цитата: Серёга64
              Вы напомните когда ВВП спешил с принятием решения?
              Он вначале всё взвешивает и ответ как всегда прекрасен

              Кто, кто а Путин никогда не прощает.
            3. +1
              14 апреля 2022 15:49
              Цитата: Серёга64

              Вы напомните когда ВВП спешил с принятием решения?
              Он вначале всё взвешивает и ответ как всегда прекрасен

              Да ни хрена не всегда , а только тогда , когда его больше всего ждут . Вот как сейчас .
              1. 0
                14 апреля 2022 16:18
                Цитата: DMB_95
                Цитата: Серёга64

                Вы напомните когда ВВП спешил с принятием решения?
                Он вначале всё взвешивает и ответ как всегда прекрасен

                Да ни хрена не всегда , а только тогда , когда его больше всего ждут . Вот как сейчас .

                Сегодня два вертолёта укропитеков обстреляли опять, теперь посёлок в Брянской области. Уже два мяча на нашем поле. Ждём ответ.
            4. +14
              14 апреля 2022 16:01
              Да,ответ прекрасен.особенно с повышением пенсионного возраста..
            5. +21
              14 апреля 2022 16:03
              Цитата: Серёга64
              Он вначале всё взвешивает и ответ как всегда прекрасен

              Напомните мне, где сейчас наши золото валютные запасы? Чёт не мы их взвешиваем...
            6. +1
              14 апреля 2022 16:05
              Ну с ответными санкциями еще не спешат как то.
          2. +14
            14 апреля 2022 16:08
            Ответ должен быть таким, что бы обделались по уши. А то так и будем. Они нам 82 и мы им в ответ 82, они град и мы град. А вот когда в ответ на любой выстрел из калаша им Солнцепек прилетать будет, то десять раз подумают прежде чем стрелять.
        3. +45
          14 апреля 2022 15:40
          Уже несколько дней ведется обстрел приграничных сел.Все взвешиваем?Вообще то идет война и ответ должен быть незамедлительным
          1. +7
            14 апреля 2022 15:50
            Какая война?!! Это украинцы воюют, у нас спецоперация, всунул вынул, языком в Стамбуле и по телеку поболтал.))
          2. +22
            14 апреля 2022 15:52
            Цитата: dmi.pris
            Вообще то идет война и ответ должен быть незамедлительным

            Удара от РФ еще не было, а Арестович уже объявил, что будет ответный удар, в случае удара по Киеву. Не пора ли "мальчику" рои закрыть?
            1. +12
              14 апреля 2022 16:06
              У мальчика работа такая. Как и у пескова. Ртом работают.
              1. +4
                14 апреля 2022 16:16
                Люся арестович не мальчик даже
            2. +2
              14 апреля 2022 18:19
              Нашим ВС пора группировку значительно наращивать для захвата Украины потому как нынешняя очень медленно работает и снова брать Киевскую Сумскую и Черниговскую области причём основательно.
        4. +14
          14 апреля 2022 16:00
          Цитата: Серёга64
          Ответ должен быть взвешеным и рассчитаным до мелочей

          Вы трупы с нашей стороны считать собираетесь? Или какие вам расчёты нужны?
        5. +4
          14 апреля 2022 16:34
          интересно, почему дизлайки тут никто не поясняет. Господа, давайте критиковать с АРГУМЕНТАМИ, а не на эмоциях. И вообще, каков % на сайте образованных военных, которые могли бы взять на себя ответственность за ракетно-бомбовый ответ по ЦПР ? (прошу не путать с РПЦ ! )
        6. +5
          14 апреля 2022 17:09
          Этим ответом должен стать тактический удар в центр Киева, во время очередного визита англофашистов и прибалтофашистов! Сколько можно лить кровь русских людей? Лейте фашистскую!
          1. +3
            14 апреля 2022 18:04
            Цитата: Jekakiller258
            Этим ответом должен стать тактический удар в центр Киева, во время очередного визита англофашистов и прибалтофашистов! Сколько можно лить кровь русских людей? Лейте фашистскую!

            Я тоже так думаю,была прекрасная возможность, например вчера, но видимо духу не хватило, а ведь они находились на территории воюющей страны и как бы сами подставились. Вероятно лучше об нефтегазовой промышленности поговорить.
      2. +6
        14 апреля 2022 15:59
        СК РФ заявил что обстрелы были с вертолетов. 6 ударов.
        1. +4
          14 апреля 2022 16:36
          опять прошли у земли незамеченными?
        2. +8
          14 апреля 2022 16:56
          Что, вертолёты? Никогда не было, и вот опять! Ну надо же!
      3. +6
        14 апреля 2022 16:00
        Надо выразить глубокую озабоченность
        До коле, спрашивается
        Что то ВВП в последнее время совсем мягок стал
        Когда пойдёт ковровое бобометание?
        1. +11
          14 апреля 2022 16:29
          Цитата: Попандос
          Что то ВВП в последнее время совсем мягок стал

          Да он только бабки миллера и сечина умеет беречь, но не население.
          Нафига спрашивается войска с севера украины выводили? Вот и результат.
        2. +4
          14 апреля 2022 18:05
          Цитата: Попандос
          Что то ВВП в последнее время совсем мягок стал

          Друзья дожимают.
      4. +8
        14 апреля 2022 16:14
        "Напомним, что вчера российское Минобороны предупредило Киев, что в случае обстрелов российской территории, будут нанесены удары высокоточным оружием по центрам принятия решений, в том числе и в Киеве." К сожалению - напоминать, не значит сделать. Прочитал, что они не только из градов обстреляли, но и на 10 км вторглись в воздушное пространство. Нарываются на объявление им войны. Конечно, уверен, что многие напишут, что надо прежде чем что-либо предпринимать, всё хорошенько обдумать и взвесить. 8 лет наши дипломаты играли в Минск, а наши власти обдумывали и взвешивали. В результате дообдумывались и довзвешивались до теперешнего положения, от которого всем плохо.
        1. 0
          14 апреля 2022 16:40
          тут об этом неплохой пост https://topcor.ru/25041-belye-perchatki-snjaty-kakim-budet-vtoroj-jetap-specoperacii-na-ukraine.html?ysclid=l1z1qcjhk8
      5. -6
        14 апреля 2022 16:15
        Неужели опять либероды воду мутят?
      6. +2
        14 апреля 2022 18:30
        Какой ход? Это уже сколько длится?
    2. +24
      14 апреля 2022 15:21
      Пора уже поставить укронацистов на место. Это уже перебор.
      1. Комментарий был удален.
        1. +13
          14 апреля 2022 16:06
          Ну вот и появилась возможность проверить слова Конешенкова в действии. Украинцы взяли нас на "слабо". Неужели прогнемся и и начнем блеять?
        2. +13
          14 апреля 2022 16:13
          Конашенков ежедневно рассказывает чего и сколько, только почему-то Точки-У все живы, обстрелы наших населенных пунктов ведутся, вертолеты залетают в глубину нашей территории и уничтожают нефтебазу и таких уколов приходит чуть ли не ежедневно. Нациков уже в Подмосковье вылавливают причем оказывается что тот на Донбассе против ДНР воевал.
          И все предупреждения если вы ещё раз то мы вас ....
          Как не назови спецоперация, война идут боевые действия и руководство должно предусмотреть неприкосновенность своей территории. Только что прошло очередное сообщение обстреляли из минометов погранпереход в это время там было более 30 гражданских. Обстрел велся в течении 40 минут. Повезло никто не пострадал. Показали видео с этого места. Все смотровые ямы для осмотра автомобилей пересекающих границу превратили в окопы, да ещё мешками с песком обложили. Т.е. руководство предусмотрело такую возможность. Минометы максимальная дальность менее 10 км. Т.е вполне возможно что могут и на броне прорваться через границу или пехом и устроить мерзость.
      2. +12
        14 апреля 2022 15:37
        Делают что могут,пора то пора, ещё тысяч 200 солдат, и вполне через полтора 2 года можно было-бы забыть про эту проблему.Но тут фактор неопределенности есть, с каждым днём нашего не продвижения,уверенность в себе ростет не только у ребят из Киева, но и у ребят из за лужи.Так уже было в финскую войну.
        1. +18
          14 апреля 2022 15:47
          Насчет действий ВС РФ есть вопросы.Такое ощущение,что план был только один-быстрый разгром ВСУ. Он накрылся медным тазом.Вон Ю.Подоляка уже третью неделю вещает-со дня на день решительно и бесповоротно вплоть до разгрома.Но,все не так просто.Нужна боеготовая пехота,штурмовые группы.А эти силы у нас ограничены.Я вообще считаю что еще месяц будут пытаться выбить технику,топливо,транспорт у ВСУ.
          1. +6
            14 апреля 2022 15:57
            Цитата: dmi.pris
            .Я вообще считаю что еще месяц будут пытаться выбить технику,топливо,транспорт у ВСУ.

            Ну вот Греция отказалась поставлять оружие (народ против таких поставок и решили не рисковать). Румыния прекратила поставки гумпомощи из-за воровства (гуманитаркой торгуют в открытую). Глядишь, под благовидным предлогом помощь резко сократится.
          2. 0
            14 апреля 2022 16:38
            тут об этом неплохой пост https://topcor.ru/25041-belye-perchatki-snjaty-kakim-budet-vtoroj-jetap-specoperacii-na-ukraine.html?ysclid=l1z1qcjhk8
          3. +2
            14 апреля 2022 20:16
            В условиях постоянных свободных поставок оружия с запада, без уничтожения жд и автомобильного сообщения Украины со странами НАТО вся операция может стать бесконечной! Надо уничтожать западные рубежи фашистов!
    3. +24
      14 апреля 2022 15:24
      Цитата: мастер 52
      ну что же они свой ход сделали,теперь наша очередь.

      Наш ход такой: Песков опять сказал, что Путин не отказывается от встречи с Зеленским, но нужно подготовить документы
      1. +36
        14 апреля 2022 15:30
        Cron, R. T. сообщает Путин заявил что банки не дружеских стран задерживают оплату за энергтносители, а сами энергоносители? Продолжают идти на Запад?! А Е. С. уже в наглую гонит оружие и бабки в Киев. А мы чего то ждём.
        1. +28
          14 апреля 2022 15:47
          Он до сих пор не может понять что они с нами воюют. Все ещё считает их партнёрами.
      2. 0
        14 апреля 2022 16:39
        но сначала высокоскоростные аргументы)
    4. +52
      14 апреля 2022 15:26
      Цитата: мастер 52
      ну что же они свой ход сделали,теперь наша очередь.

      Наш ход жест доброй воли.Отходим до Москвы,чтобы создать атмосферу переговоров,а то вдруг ещё переговоры сорвутся ай яй яй.Хотя все давным давно нам дали понять,что никакие переговоры им не нужны,только мы за мир во всём мире за наш счёт, всё пытаемся стать святее Папы Римского,только всем на это пофиг.
      1. 0
        14 апреля 2022 15:31
        OrangeBigg hi, ну эт вы хватили, думаю что до этого не дойдёт.
        1. +2
          14 апреля 2022 15:34
          Цитата: Ропот 55
          OrangeBigg hi, ну эт вы хватили, думаю что до этого не дойдёт.

          Да уж надеюсь.Ума должно хватить,чтобы до этого не дошло.Я просто сделал саркастическое предположение.
          1. +3
            14 апреля 2022 18:19
            Цитата: OrangeBigg
            Цитата: Ропот 55
            OrangeBigg hi, ну эт вы хватили, думаю что до этого не дойдёт.

            Да уж надеюсь.Ума должно хватить,чтобы до этого не дошло.Я просто сделал саркастическое предположение.

            А я вот честно говоря уже не уверен.
        2. +18
          14 апреля 2022 16:11
          Цитата: Ропот 55
          ну эт вы хватили, думаю что до этого не дойдёт

          А чему вы удивляетесь? Я уже ничему не удивляюсь. Месяц назад, когда наши войска стояли под Киевом вы могли бы поверить в то, что Грады спокойно со своей территории обстреливают наши села? думаю, что нет. так что надо готовиться к тому, что после очередных жеваний соплей про хитрые планы, мы уже будем обороняться около Брянска и Белгорода. Если ничего не изменится в головах наших руками водителей, то именно так и будет. Я все больше и больше разочаровываюсь и все больше сомневаюсь в адекватности нашего генштаба и смелости в принятии решений у руководства страны.
    5. +5
      14 апреля 2022 15:34
      Цитата: мастер 52
      ну что же они свой ход сделали,теперь наша очередь.

      Ну да, вчера заявили что если будут продолжать обстреливать нашу территорию, то получат ответ. Берут на слабо, и проверяют цену наших слов. Наш ход.
      1. +9
        14 апреля 2022 15:43
        Цитата: S.K.Vichyakow
        Цитата: мастер 52
        ну что же они свой ход сделали,теперь наша очередь.

        Ну да, вчера заявили что если будут продолжать обстреливать нашу территорию, то получат ответ. Берут на слабо, и проверяют цену нашим слов. Наш ход.

        А почему бы им не брать нас на слабо если мы с удовольствием на это слабо беремся,буквально цепляемся из-за всех сил под руководством "замечательных" Мединского и Слуцкого?Один раз кинули и ищут где ещё разочек нас кинуть.По-хорошему таких переговорщиков надо менять пока не поздно.
        Вот что ответили украинцы на наши угрозы.
        . Советник главы администрации Зеленского Алексей Арестович пригрозил Москве ответным ударом в случае атаки по Киеву.

        Об этом он заявил в интервью бывшему российскому адвокату Марку Фейгину.

        «Надо просто помнить, что на любой выстрел по нашему органу управления у нас найдется своя резьба.

        Тут надо быть аккуратным в вопросе поднятия ставок. Потому что возможности по России, сразу хочу сказать, у нас прекрасные. И то, что мы их пока не хотим использовать, так любая война имеет степени эскалации», — сказал Алексей Арестович.


        Источник: https://rusvesna.su/news/1649922877

        Арестович блефует,но наверняка найдутся те кто в этот бред поверит.Берут на понт. Мы же белые и пушистые,правильные такие.
        1. +13
          14 апреля 2022 15:49
          Поэтому всегда говорю, не можешь держать СВОЁ слово и добиться его исполнения- молча сопи в две дырочки. А уж если сказал что-то, то добивайся его исполнения. Иначе не будет никакого уважения, и никто тебя в серьёз воспринимать не будет.
          1. +6
            14 апреля 2022 15:56
            Цитата: S.K.Vichyakow
            Поэтому всегда говорю, не можешь держать СВОЁ слово- молча сопи в две дырочки. А уж если сказал что-то, то добивайся его исполнения. Иначе не будет никакого уважения, и никто тебя в серьёз воспринимать не будет.

            Согласен.И тогда любые переговоры фарс,а любой договор фикция. Так как договора исполняют с тем за кем стоит сила,а не соплежуйство. А так все видят что нас можно прогнуть и прогинают.Понимают что можно делать всё что угодно,ведь последствий то для них никаких не будет.А тогда чего бояться?Кинут снова.А раз так ,то какие претензии?Не по Сеньке шапка.Надо изжить в себе наследие 90-ых годов и вести себя по-другому,только так мы сможем вырасти из штанишек 90-ых годов. Изменить свои взгляды и поведение.Надо играть на победу,а не на ничью,для достижения которой мы вечно играем в поддавки.Вот Украина играет на победу,а мы играем на ничью ,на договор,но нужный нам договор может быть только после нашей победы,поэтому надо изменить политику и играть в этой партии на победу.До жеста доброй воли мы побеждали и все Украину списали,после нашей ошибки все поверили в Украину и начали слать тяжёлую технику.Мы сами создали себе проблемы так как играем на ничью,но тут ничьи не может быть.Тут будет победитель и проигравший. Почему мы не можем этого понять?Представьте на минутку чтобы делало нынешнее киевское руководство будь оно под Москвой,думаете пошли бы они на жест доброй воли?Нет конечно.А как бы поступило нынешнее Московское руководство сиди оно в Киеве,на который бы наступали?Не сдалось бы?Сомневаюсь.Все идёт от головы и установок.Все ответы внутри,а не снаружи по Сальвадору Дали.
            1. +1
              14 апреля 2022 16:11
              Все эти вопросы к нашей власти. Вы понимаете, я понимаю, не понимают они.
              1. +3
                14 апреля 2022 16:18
                Цитата: S.K.Vichyakow
                Все эти вопросы к нашей власти. Вы понимаете, я понимаю, не понимают они.

                Каждый народ заслуживает ту власть,которую имеет.Карма.У кого то цель победить,а у кого то ничья.Посмотрите сборные России и Украины по футболу.Одни играют на ничью и отбиваются,как с хорватами,другие играют на победу.Это установки которые надо менять.Даже проигрывая сейчас войну Украина верит и играет на победу,даже выигрывая войну сейчас Россия играет на ничью где и вашим и нашим,а зачем,когда можно играть на победу?Да каков поп таков и приход,но есть и обратная связь.Подобное всегда притягивается к подобному.
                1. +2
                  14 апреля 2022 16:23
                  Пришла новость, уже обстреляли нашу территорию двумя вертолётами.
                  1. +2
                    14 апреля 2022 16:35
                    Цитата: S.K.Vichyakow
                    Пришла новость, уже обстреляли нашу территорию двумя вертолётами.

                    А почему же их не сбили?Где же наша ПВО?Охраняет Сибирь и Дальний Восток,где сейчас войны нет?Это уже не смешно.Такими темпами война скоро будет на нашей территории.Пора уже жёстко действовать.Рубикон перешли.Хорош.И за крейсер Москва,и за обстрелы нашей территории.Не хотят по-хорошему,пусть тогда будет по-плохому.Видать не судьба договориться.А не будь жеста доброй воли,то в Украину бы и не поверили,что якобы она победила Россию под Киевом и не было бы тогда поставок тяжёлой техники с Запада,а так мы дали Украине возможность поверить ей в свои силы и Запад в неё поверил.Сами себе проблемы создали на ровном месте и дальше продолжаем их себе создавать жуя сопли.Только до победы и только каленым железом ,иначе с такой политикой как сейчас мы скоро под Москвой воевать будем.Пора брать себя в руки,других вариантов у нас уже не осталось.Тут или пан или пропал.
                    1. +4
                      14 апреля 2022 16:38
                      Пока чубайсовские последыши и подельники будут при власти, всё так и будет продолжаться. Пятая колонна за работой.
          2. +4
            14 апреля 2022 17:11
            Цитата: S.K.Vichyakow
            Иначе не будет никакого уважения, и никто тебя в серьёз воспринимать не будет.

            И процесс уже похоже пошел...
        2. +6
          14 апреля 2022 16:15
          Цитата: OrangeBigg
          Арестович блефует,но наверняка найдутся те кто в этот бред поверит.Берут на понт. Мы же белые и пушистые,правильные такие.

          Почему блефует? вы думаете СБУ не сможет организовать теракты в наших городах?
    6. +6
      14 апреля 2022 15:46
      Мы отвели свои силы с севера, а они "благодарят", пора и нам отблагодарить!
    7. +15
      14 апреля 2022 16:03
      По последним сообщениям, речь даже не о граде, а об ударах с вертолетов на сверхмалой. это замечательно, с учетом белгорода. небо так и не закрыли?
    8. +3
      14 апреля 2022 16:20
      Совершенно верно. Больше переговоров с укронацрежимом вести не с кем и не о чем ... am
    9. +2
      14 апреля 2022 16:39
      Цитата: мастер 52
      ну что же они свой ход сделали,теперь наша очередь.
      Это понятно! Не понятно одно, какие выводы, в плане защиты территорий, сделали после ранее нанесенных ударов по нефтебазе и другим населенным пунктам?
    10. 0
      14 апреля 2022 16:58
      Напомним, что вчера российское Минобороны предупредило Киев, что в случае обстрелов российской территории, будут нанесены удары высокоточным оружием по центрам принятия решений, в том числе и в Киеве.

      Ну чё, придется и сегодня предупредить. Но сегодня ещё и брови можно Конашенкову нахмурить...
      1. 0
        14 апреля 2022 17:23
        Похоже ,,соседи,, специально нас провоцируют на ответный огонь по Киеву , целенаправленно нарываются. Другого объяснения ударов по посёлкам я не нахожу.
        1. +2
          14 апреля 2022 17:49
          Цитата: ASAD
          Похоже ,,соседи,, специально нас провоцируют на ответный огонь по Киеву , целенаправленно нарываются. Другого объяснения ударов по посёлкам я не нахожу.

          Но мы хитрые, нас не проведёшь! На провокации не поддадимся. Терпеть будем и крепчать. И брови ещё суровее хмурить...
          1. +1
            14 апреля 2022 18:16
            Поддержу, терпеть и крепчать лучше всего получается.
    11. 0
      14 апреля 2022 17:30
      Нужно выполнять обещанное предупреждение - наносить ракетные удары "по центрам, принимающим решение" - иначе уважать перестанут от слова совсем. Сказали "А"... а "Б" где-то забуксовало? Вообще эти обстрелы российской территории - это, на мой взгляд, последствия "доброй воли" - того, что российские войска скоропостижно покинули черниговскую и киевскую области. Доделаются мединские политики такие жесты "доброй воли" до того, что начнёт прилетать и по Московской области...
    12. 0
      14 апреля 2022 18:06
      Собственно это наши ход сделали - за границу отступили, возможность маневра предоставили, дали всем поближе подтащить орудия, чтобы подальше достать.
      Ощущение, что это сделано специально.
      Но даже если и так - вот прецедент, за который обещали неприкасаемые цели поразить - ну и????
    13. 0
      14 апреля 2022 19:24
      Российские военные конкретные жёсткие действия где? Почему мы это вообще терпим?
  2. +11
    14 апреля 2022 15:16
    Новозыбковку в список. Ну что, не испугались угроз "по центрам принятия решений", теперь посмотрим как кремлевские сдержат слово
    1. +6
      14 апреля 2022 16:14
      Цитата: kolenval
      теперь посмотрим как кремлевские сдержат слово

      Никак. Думаю, сделают вид, что это мелочи и для нас совсем не критично.
  3. Опять нежданчик.
  4. +26
    14 апреля 2022 15:16
    Если это был план МО, то это не очень хороший план...Мягко говоря!
  5. +22
    14 апреля 2022 15:17
    Минобороны РФ: "В случае продолжения обстрелов российской территории будут нанесены удары по центрам принятия решений"

    Момент истины.
    1. 0
      14 апреля 2022 18:24
      Судя по всему никаких ударов не будет ГШ как все эти 49 дней под себя ходил так ещё раз 50ый сходит.
  6. +21
    14 апреля 2022 15:17
    Взялись воевать? Так воюйте окаянные как следует!
  7. +14
    14 апреля 2022 15:18
    Отвечайте,а иначе трепотня.
  8. Комментарий был удален.
  9. +17
    14 апреля 2022 15:18
    "Деэскалатора"и "пшенично-усатого" знатока патриотов хотелось бы выслушать по этому поводу.Прямо там,на месте...
  10. +45
    14 апреля 2022 15:18
    Т.е. вместо того, чтобы отогнать противника вглубь его территории на 50-70 км, установить там блок-посты, организовать противодиверсионную работу спецназа, нам придется свои поселки и города эвакуировать за Урал. Ибо что то там в штабе пошло не так?
    1. +3
      14 апреля 2022 15:27
      Цитата: Степан S
      Т.е. вместо того, чтобы отогнать противника вглубь его территории на 50-70 км

      Ввести регулярную армию в зону 50-70 км, вот и пусть она охраняет границу. На любой удар, нужно отвечать уничтожением противника.
      1. +4
        14 апреля 2022 15:40
        Вот тут мы и подходим к мобилизации .
        1. +1
          14 апреля 2022 16:28
          Мое мнение такое: Если в России объявят мобилизацию то во всем мире это будет воспринято как поражение второй по силе армии в мире, признание руководством страны ошибок при планировании и проведении СВО. Ну и предполагаю что в стране начнутся митинги и акции протеста.
          1. +5
            14 апреля 2022 16:36
            Не могу с вами поспорить так оно и есть, хотелось бы чтоб варианты нашлись, но я их со своего дивана не вижу, хуже может быть только совсем съехать с этой темы ничего не добившись, тогда точно с нами никто разговаривать не будет.
        2. 0
          14 апреля 2022 18:27
          Какая нахрен мобилизация сейчас на Украине 1/3 личного состава участвуют у Рамзана ещё 150000 чеченов подтянуть - но у нас решили ничего не делать и обходится своими силами тех что выделили и добровольцами которых набирают через военкоматы.
          1. 0
            14 апреля 2022 19:40
            Вадим, боюсь 150000 чеченцев хоть и готовы пойти за своим глубоко уважаемым мной лидером , но все же являются людьми гражданскими и превлечение их и называется мобилизацией, что касается 1/3 армии то это много, а та групперовка что находиться сейчас на Украине ,это та сила которую страна может содержать не переводя экономику на военные рельсы.
        3. +1
          17 апреля 2022 21:10
          Мобилизация лишней не будет. Можно сначала только добровольцев набирать, и дефицитные специальности. Хотя бы потренировать воинов, боевой слаживание провести
    2. -3
      14 апреля 2022 15:27
      Цитата: Степан S
      Т.е. вместо того, чтобы отогнать противника вглубь его территории на 50-70 км

      Какими силами? Практически все войска на Добассе
      1. -4
        14 апреля 2022 15:51
        Какими силами? Практически все войска на Добассе
        мнение с дивана - срочно закупать серьезные беспилотники у китая для патрулирования всей границы. но это ж надо ряд некомпетентных лиц отправлять в отставку
        1. -3
          14 апреля 2022 16:04
          Бологур, прояви свою компетентность ,напиши что в его комментарии не правельно, приведи другие данные а то болтовня одна в коментах
      2. +4
        14 апреля 2022 15:51
        Цитата: Серёга64
        Какими силами? Практически все войска на Добассе

        А срочники тоже на Донбассе ? Пусть ребята молодые учатся не на сложных участках, а на второстепенных.
        1. 0
          14 апреля 2022 15:57
          Какими силами? Практически все войска на Добассе
          ну у племянницы в колледже (Луганск) списки висят отгадайте какие. Ее жених мобилизованый пока в части, контрактники воюют, потери есть.
        2. +1
          14 апреля 2022 16:22
          Цитата: tihonmarine
          А срочники тоже на Донбассе ? Пусть ребята молодые учатся не на сложных участках, а на второстепенных.

          Между прочим, они тоже солдаты. И как бы это ни цинично звучало, но они обязаны воевать. Если не воевать, то заниматься логистикой, охраной, патрулированием, снабжением и прочими вспомогательными вещами. Да и частичная мобилизация совсем не помешала бы. В противном случае мы рискуем проиграть в этой войне. Ведь уже любому понятно, что сил у нас явно не хватает.
          1. +2
            14 апреля 2022 17:56
            Цитата: Грица
            Между прочим, они тоже солдаты. И как бы это ни цинично звучало, но они обязаны воевать.

            Может быть кто то спрашивал моего отца, его братьев, дядей в 1941 году, сколько им лет, и умеют ли они воевать. Они многие ушли сами в военкомат, кто моложе призывались, а в 1945 году в сентябре месяце их 38 мужчин нашего семейства и насчитал только 14 (четырнадцать). Конечно это была другая война, другое время, другая идеология. Но вот фашизм остался прежний.
    3. +4
      14 апреля 2022 15:31
      Цитата: Степан S
      отогнать противника вглубь его территории на 50-70 км, установить там блок-посты

      смять блок-пост много сил не надо
      необходимо будет сосредоточить серьёзные подразделения в значимых населённых пунктах
    4. 0
      14 апреля 2022 15:46
      Ибо что то там в штабе пошло не так?

      Нам как всегда скажут что всё идёт по плану. А вот есть ли этот план или всё сводится к тому принципу война план покажет.
    5. +5
      14 апреля 2022 16:18
      Цитата: Степан S
      Ибо что то там в штабе пошло не так?

      В штабе пошло не так в самом начале операции. Они были опьянены успехами и простыми решениями в Сирии. Но тут не Сирия оказалась, а серьезная сила, за которой стоит НАТО. Теперь уже по всем признакам видно, что войну мы начинаем потихоньку сдавать... Но в течении нескольких недель мямлим про то, как мы круто перегруппировываемся и вот вот совсем скоро каааак дадим на Донбассе!
  11. +20
    14 апреля 2022 15:19
    Это было ожидаемо. Граница не прикрыта. Будем дальше проявлять гуманизм к фашистам?
    1. -13
      14 апреля 2022 15:30
      Цитата: Amper
      Граница не прикрыта

      Длинна сухопутной — 1 974,04 км
      Ну и сколько нужно сил чтобы всё перекрыть?
      Практически все силы на Донбассе
      1. 0
        14 апреля 2022 15:40
        Призывники и мобилизованные?
        1. -8
          14 апреля 2022 15:50
          Цитата: Дом 25 Кв. 380
          Призывники и мобилизованные?

          Мгновенно призвали и мобилизовали?
          Сопляков призывников против профи в бой бросать?
          Мобилизация, значит война, а мы с окраиной не воюем
          1. +8
            14 апреля 2022 15:53
            Прошлогодний весенний призыв год
            уже в погонах провел, осенний - полгода...
            На границе сейчас с "той" стороны тоже далеко не профи....
            Мы можем сколько угодно не воевать с окраиной, но она-то с нами воюет - и вот результат....
      2. +12
        14 апреля 2022 15:42
        Ну и чо?Подождём пока они на танке приедут?
        1. -9
          14 апреля 2022 15:52
          Цитата: igork735
          Подождём пока они на танке приедут?

          Войска из Добасса на охрану 1 974,04 км границы пригнать?
  12. +22
    14 апреля 2022 15:20
    Теперь МО РФ никак не отвертеться, вчера только заявили об ударах "по центрах принятия решений", а эти центры начхали на предупреждения и демонстративно жахнули по поселку.
  13. +7
    14 апреля 2022 15:20
    Операция обязана закончиться красным знаменем Победы на украинском рейхстаге в киеве...а так же львове.
    1. +2
      14 апреля 2022 15:48
      Или на их руинах, включая подземелье вместе с Зелей.
  14. +58
    14 апреля 2022 15:21
    Я не знаю что докладывают Путину, но операция с самого начала была тупой и наивной. Зашли колоннами как на марше, и двигались вперёд не оберегая тылы. Из-за этого получили удары в тыл. Бараны в руководстве настолько были самоуверенны что не взяв Николаев начали размещать авиацию в Херсоне и использовать порт Бердянска для разгрузки техники. Как итог потеря авиации и корабля. Самое дерьмовое что глупые решения продолжились. Полностью уйдя из Черниговской и Сумской области, мы сейчас столкнулись с тем что уже Российские области подвергаются обстрелам. Гибнут мирные жители России. Плюс это дало противнику надежду на победу. И главное не стоит забывать о переговорах, заявления Мединского и Пескова были настолько жалкими, что по риторике стало понятно Россия обосралась. На войне такие заявления недопустимы. Читаю паблики в телеграмме и охреневаю, как получилось что народ собирает деньги на дроны? У нас что армия не может поставить дроны для победы? Нужно у народа деньги брать? Мы такие бедные? Самое плохое что туризм продолжается. Каждый день слышу про удары по складам, но почему не уничтожить ЖД мосты, мосты на западе по которым везут технику? Долго наше руководство будет яйца чесать? Пора воевать жёстко, разрушая все военно-административные центры, рубить змее голову и без остановки до победы. Нужно что руководство Украины боялось вылезти из подвала. Тогда мир наступит быстрее и потери будут меньше.
    1. -22
      14 апреля 2022 15:26
      Дата регистрации - 24 февраля 2022?
      1. +6
        14 апреля 2022 15:46
        И что это меняет?Сами из "дедов " будете?
        1. -3
          14 апреля 2022 15:46
          А что произошло 24.02.2022?
      2. +6
        14 апреля 2022 15:46
        Количество мозгов в голове не зависит от даты регистрации, то что до человека начало доходить что происходит на самом деле, это ему в плюс.
        1. -2
          14 апреля 2022 15:48
          Причем здесь ТВ? Вы неосознанно реагируете на импульс?
    2. +13
      14 апреля 2022 15:28
      Цитата: Eva Star
      Я не знаю что докладывают Путину, но операция с самого начала была тупой и наивной.

      Имея техническое превосходство, не переводи данное преимущество в стратегические успехи. Размажь силы как можно более широким фронтом. И своди все к позиционной войне. Так победишь. Но это не точно.
      Сунь-цзы
    3. +10
      14 апреля 2022 16:00
      Не просто собирать...меня до глубины души убил факт....наша понимаете наша поганая таможня не попускает эти дроны вовремя...задерживая их конфискуя...много грзов не может попасть в ДНРЛНР не пускает погранцы и таможня...что это?????? к стенке ставить пора...
      Более того многие генералы от ФСБ и Таможни разжирели и забыли что такое честь офицера...позор...вся система сгнила...что делать то будем...как детям в глаза смотреть...
      1. +2
        14 апреля 2022 16:23
        Таможня дроны пустила. Не пустила она пластины для бронежилетов.
    4. +2
      14 апреля 2022 16:32
      Люто плюсую. Территория потивника должна стать непригодной для ведения хозяйственной деятельности. Электростанции, плотины, мосты, транспортные узлы. Всё умножить на ноль. Жестоко? - Так вообще-то война. Если прийти на войну, но при этом не воевать, то война может закончится и за Уралом.
  15. +19
    14 апреля 2022 15:21
    После вывода наших войск с территории Украины ВСУ имеют полный доступ к атакам на наши приграничные населенные пункты. Вот всех этих переговорщиков и их вдохновителей нужно там на границе с Украиной и поселить, чтобы думали.
    1. +5
      14 апреля 2022 16:04
      Цитата: vic02
      После вывода наших войск с территории Украины ВСУ имеют полный доступ к атакам на наши приграничные населенные пункты. Вот всех этих переговорщиков и их вдохновителей нужно там на границе с Украиной и поселить, чтобы думали.

      За большой красной каменной стеной думали что подойдут террбатовцы или ВСУшники к границе государств и упрутся лбом в невидимую, непреодолимую никакими силами стену, которую ни пули,ни снаряд не берет,а техника при попытке ее пересечения сразу глохнет и никогда больше не заведется!
  16. +32
    14 апреля 2022 15:21
    Жители приграничной с Украиной территории говорят спасибо за Акт Доброй Воли
  17. VVK
    +6
    14 апреля 2022 15:21
    Придётся срочно создать буферную зону в глубину на несколько десятков км. Иначе обстрелы будут регулярными.
    1. +1
      14 апреля 2022 16:35
      Да. Зона Безопасности в составе Черниговской и Сумской области. Это минимум.
  18. +11
    14 апреля 2022 15:23
    Цитата: kolenval
    Новозыбковку в список. Ну что, не испугались угроз "по центрам принятия решений", теперь посмотрим как кремлевские сдержат слово

    Лучше б Канашенков молчал. Никакой ответки по "центрам" никаким не будет.
  19. +7
    14 апреля 2022 15:23
    Знакомые с Климово говорят что летело 2 Вертолёта на низкой высоте
  20. +14
    14 апреля 2022 15:24
    По имеющейся информации, ВСУ обстреляли поселок городского типа Климово в Климовском районе Брянской области. Предварительно, по поселку отработал "Град", попало два или три снаряда, что подтверждают очевидцы. Повреждены два жилых дома, пострадали семь человек, трое из них, включая годовало ребенка - в тяжелом состоянии.

    На заявление МО России, о том что будут нанесены удары по "центрам принятия решения", первыми ответили ВСУ. Ждем ответа от Министерства обороны РФ.
    1. +1
      14 апреля 2022 15:30

      На заявление МО России, о том что будут нанесены удары по "центрам принятия решения", первыми ответили ВСУ. Ждем ответа от Министерства обороны РФ.

      Только не надо по "центрам принятия решений", найдутся другие люди,принимающие решения. Надо по центрам передачи решений, всего несколько серверов которые обеспечивают связь внутри ВСУ и они находились в Киеве по данным от 2021 года.
      1. +7
        14 апреля 2022 15:45
        Цитата: Konnick
        Только не надо по "центрам принятия решений"

        "Центры принятия решений", это Вокзальная, Воздухофлотский просп., 6, Киев, Украина ,Генеральный штаб ВСУ и Министерство обороны. Офис Президента Украины и Совета национальной безопасности и обороны Украины Банковая вулица, 11.
        1. +2
          14 апреля 2022 16:02
          Цитата: tihonmarine
          "Центры принятия решений", это Вокзальная, Воздухофлотский просп., 6, Киев, Украина ,Генеральный штаб ВСУ и Министерство обороны. Офис Президента Украины и Совета национальной безопасности и обороны Украины Банковая вулица, 11.


          Адрес точный, только вряд ли они там сидят.
          1. +1
            14 апреля 2022 18:01
            Цитата: Егоза
            Адрес точный, только вряд ли они там сидят.

            Ну вон Николай написал про пункты связи, но и их адреса есть, но все линии связи сходятся на Вокзальную и Банковую. Вот там и будут сидеть "принимающие решения".
        2. -1
          14 апреля 2022 16:16
          Цитата: tihonmarine
          "Центры принятия решений",

          Это Вашингтон , Лондон , Брюссель. Список Форбс ( лица из недружественных стран )
          На Украине -Посольство США . Ну и куда бабахнем? Успокойтесь! Уничтожение вскрытых командных пунктов идет , и будет продолжаться. hi
        3. +1
          14 апреля 2022 16:28
          Цитата: tihonmarine
          "Центры принятия решений", это Вокзальная, Воздухофлотский просп., 6, Киев, Украина ,Генеральный штаб ВСУ и Министерство обороны. Офис Президента Украины и Совета национальной безопасности и обороны Украины Банковая вулица, 11

          И все это желательно в одном залпе...
      2. -1
        14 апреля 2022 16:11
        Цитата: Konnick
        Надо по центрам передачи решений, всего несколько серверов которые обеспечивают связь внутри ВСУ и они находились в Киеве по данным от 2021 года.

        Про дублирующие и резервные каналы связи не слышали?
        Я не говорю что систему связи не нужно уничтожать, воздействовать на неё надо, но в совокупности со всей системой управления (связь элемент системы управления) и воздействовать с первого дня и постоянно, если не полностью нарушая работу, то критически затрудняя нормальное функционирование. Но такое ощущение что многие деятели из планировщиков, лекции в академии ГШ прогуливали или (крамольная мысль) такое указание дано страшно подумать откуда!
        1. -2
          14 апреля 2022 16:17
          Но такое ощущение что многие деятели из планировщиков, лекции в академии ГШ прогуливали или (крамольная мысль) такое указание дано страшно подумать откуда!

          Предыдущий командующий СВО генерал армии Суровикин, командующий ВКС закончил...общевойсковое училище. Может и не знает, что спутники можно сбивать.
    2. -1
      14 апреля 2022 15:39
      Ждем ответа от Министерства обороны РФ.
      чую, идет к ядерной войне
  21. +2
    14 апреля 2022 15:24
    Интересно ,куда прилетит первый Калибр или Кинжал ,в правительственный квартал в Киеве.Ждёмс.
  22. +20
    14 апреля 2022 15:25
    Счас появятся "всёпопланщики" и объяснят что всё нормально, ничего страшного, мол всё бывает, Белгородская база, Москва, теперь 7 пострадавших это ПЛАН такой.
    1. -6
      14 апреля 2022 15:33
      Заманивают, а потом единым ударом))))))
  23. +28
    14 апреля 2022 15:26
    Напомним, что вчера российское Минобороны предупредило Киев, что в случае обстрелов российской территории,

    Надо не предупреждать, а отвечать в 10-кратном размере. Смешать с землей участок, окуда велась стрельба. Где хваленые "Зоопарки" для ведения контрбатарейной стрельбы? Где авиация, которая должна немедленно вылетать на вражеские позиции и устраивать там "лунный пейзаж"? От этих предупреждений, переговоров и прочей "лабуды" российский народ уже начинает тошнить. Чего еще ждать?
    1. 0
      14 апреля 2022 15:56
      Где авиация, которая должна немедленно вылетать на вражеские позиции и устраивать там "лунный пейзаж"?

      Она должна постоянно патрулировать, контрбатарейная борьба решается за несколько минут. Тем более с воздуха очень заметно места стрельбы РСЗО. А так...пока взлетят, там уже никого не будет.
      1. -4
        14 апреля 2022 16:27
        Где хваленые "Зоопарки" для ведения контрбатарейной стрельбы? Где авиация,

        Она должна постоянно патрулировать

        По всему перимитру границы что ли? Вы в себе?
    2. 0
      14 апреля 2022 16:30
      Цитата: Нафаня из дивана
      Надо не предупреждать, а отвечать в 10-кратном размере. Смешать с землей участок, окуда велась стрельба. Где хваленые "Зоопарки" для ведения контрбатарейной стрельбы? Где авиация, которая должна немедленно вылетать на вражеские позиции и устраивать там "лунный пейзаж"

      Все это есть. На сайте ВО. Полистайте статьи, написанные несколько лет назад и вы все там это найдете в огромном количестве. Еще иногда они бывают на парадах.
  24. +31
    14 апреля 2022 15:26
    пострадали семь человек, трое из них, включая годовало ребенка - в тяжелом состоянии.

    Что еще надо, чтоб в Москве проснулись? Чтоб прилетело прямо в Министерство Обороны РФ?
    Нет духу закончить, так нече было начинать.
    1. +6
      14 апреля 2022 15:34
      sanya_sergant hi, они теперь не знают чаво делать, поставили на паузу активные боевые, думали украинцы притих нут а те получили поддержку от Е. С. и Вашингтона и попёрли.
    2. +2
      14 апреля 2022 16:29
      Наверное ждут пока по Кремлю попадет, а МО это мелочь, там решений не принимают, там выполняют приказы.
  25. +11
    14 апреля 2022 15:29
    Песков, вот тебе изложение на бумаге позиции Зеленского!
  26. +6
    14 апреля 2022 15:29
    Хреначить надо по дворцам олигархов в Киеве.
  27. -19
    14 апреля 2022 15:30
    Сегодня день Д...
    Путин сказал, что "банки недружественных стран задерживают оплату за энергоносители"....
    Следовательно, с завтрашнего дня поставки будут перекрыты, а это полный разрыв с ЕС и почти открытое состояние войны с западом...
    Успокойтесь, граждане: скоро будет очень много бомб, ракет, снарядов, диверсантов, трупов, раненых, пропавших без вести, пленных, всё как общество желает!
    1. +4
      14 апреля 2022 16:04
      Дом 25 Кв. 380 hi думаю что процентов 90 комментаторов не жаждут мировой войны и океана крови, просто народу надоело вот это, что называется С. В. О.
      1. -3
        14 апреля 2022 16:20
        hi
        Мировой войны не будет, но будет океан крови - только так....
        Потому Путин и тянет резину...
        Ведь эти же 90% комментаторов завоют, когда за их сыновьями, мужьями, отцами, братьями придут...
    2. +1
      14 апреля 2022 16:27
      Вы абсолютно правы. Все предпосылки к большой войне сложились, полная аналогия с ВОВ, включая финскую компанию.
  28. +15
    14 апреля 2022 15:30
    Ответка будет или опять министра культуры на переговоры пошлют?
  29. +26
    14 апреля 2022 15:30
    Господа уря-чудаки поясните, это зрада или уже перемога?)) Раньше обстреливали только ДНР и ЛНР, а теперь еще Курскую, Брянскую и Белгородскую область. Начали с малого стрелковки, потом минометы, теперь Грады, мы уже завершили денацификацию? Тогда кто и кого денацифицирует на территории РФ и как долго это будет продолжаться?
    1. +1
      14 апреля 2022 16:29
      Цитата: Несторыч
      как долго это будет продолжаться?

      Сейчас пороемся в архивах, пыль смахнем с карт Кунарской операции или "Магистрали" и дело пойдет...)
  30. sen
    0
    14 апреля 2022 15:31
    Украинские ВС нанесли удар по посёлку Климово в Брянской области

    Наши обещали ударить по Киеву, если будут продолжаться обстрелы России. Ждем ответку.
  31. +5
    14 апреля 2022 15:33
    По моему пор передавать Зелибобе "привет " ? Заигрался по моему
  32. +5
    14 апреля 2022 15:33
    Это ответка на вчерашнее заявление Конаша?
    Его слова не имели военного значения, да и вообще никакого смысла, потому что стреляют "по центрам" ДО заявлений такого рода, а не после. ЗЕ осмелел... Похоже, что ВСУ только крепчают.
    1. +7
      14 апреля 2022 15:54
      А что мобилизация у них идет, оружие подвозят, паникёров расстреляли, войска учатся у лучшего экзаменатора(врага) обычная на войне история, если только нормально воюешь.
  33. +3
    14 апреля 2022 15:33
    Надеюсь, теперь-то Центры принятия решений отработают? Или так и будем терпеть и выражать озабоченность? Ждём ответку, по полной!!
    1. Dos
      +14
      14 апреля 2022 15:37
      Зачем же!? Можно, привычно нахмурив унылую физиономию, выразить глубокую обеспокоенность и погрозить пальчиком...
    2. +1
      14 апреля 2022 15:40
      Sergio7 hi, так после таких заявлений там ценных никого, мало что-ли в Киеве убежищь?! Это надо делать было 24 с утра и без ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ.
      1. -5
        14 апреля 2022 15:47
        В этом вы правы...Какой сейчас смысл отвечать,ну кроме престижа. Все уже в бункеры на пару недель перебрались,ключевые фигуры. Да ,и не стоит исключать,что эти районы все ещё перекрывает серьезное ПВО.
        1. +1
          14 апреля 2022 15:52
          Помним же про Кинжалы! Во Львовской обл. отработали, пора и в Киевской работать. Нужен приказ.
          1. 0
            14 апреля 2022 17:33
            Заждались они прям,давно уже заныкались.
  34. Комментарий был удален.
    1. +6
      14 апреля 2022 15:54
      Цитата: Онотоле
      14.04. Огороды в пгт Климово
      украинцы один день с открытыми глазами стреляют, а на другой вслепую?

      Какие огороды ? Пострадало 6 человек , в том числе годовалый ребёнок.
    2. +1
      14 апреля 2022 16:24
      ночью у украинцев точнее стрелять получается....
  35. Dos
    +6
    14 апреля 2022 15:35
    Никак не пойму! Что мешает распустить в опилки укрепыши цэевпропевцев в опилки вдоль приграничья?
    1. +5
      14 апреля 2022 16:36
      Цитата: Dos
      Никак не пойму! Что мешает распустить в опилки укрепыши цэевпропевцев в опилки вдоль приграничья?

      Мешает отсутствие сил и средств. Попросту - войск. Которых нет. Потому что наш генштаб вдруг возомнил себя всесильным и решил вопреки всем военным наукам одолеть 40 миллионную страну 100 тысячами солдат. А про то, что враг может стрелять и по нашей территории как то даже не подумал.
      1. -1
        14 апреля 2022 18:37
        Вообще то всего сейчас на Украине и приграничных территориях примерно 280000 - регулярные войска + ЛДНР + Росгвардия + чеченцы + добровольцы + ЧВК Вагнер. А новые эшелоны с техникой идут к Украине каждый день что говорит ободном что силы наращивают недавно эшелон с БМПТ Терминатор засняли.
        1. 0
          15 апреля 2022 14:36
          Цитата: Вадим237
          Вообще то всего сейчас на Украине и приграничных территориях примерно 280000 - регулярные войска + ЛДНР + Росгвардия + чеченцы + добровольцы + ЧВК Вагнер. А новые эшелоны с техникой идут к Украине каждый день что говорит ободном что силы наращивают недавно эшелон с БМПТ Терминатор засняли.

          Слава Богу, что отрезвели и наконец то вспомнили наши генералы военную науку, которую им преподавали в академиях - что крупные наступательные операции с удержанием обширных территорий не ведутся малыми силами. Которые даже меньше, чем число обороняющихся (о чем, кстати, хвастались наши СМИ).
          Хорошо, если так, что идет наращивание. Вот только наращивание это идет уже почти месяц, а результатов пока не видно.
          А вот про Терминатор интересно - посмотреть бы в действии было очень желательно. надеюсь, они едут не на очередное полигонное испытание, которое ведется уже десятки лет
  36. +4
    14 апреля 2022 15:38
    Утром была статья о сказках от Киева, а теперь и придумывать ничего не надо, флагман К. Ч. Ф. выведен из строя (и не докажите жителям Украины что это не ВСУ) посёлки на территории России обстреливают мирняк страдает сплошь перемоги.
  37. +7
    14 апреля 2022 15:39
    Ждём к утру сообщения об ударах по Киеву. И к стати, Путин все ещё собирается вести переговоры с этими?
  38. +15
    14 апреля 2022 15:40
    Смотришь на этот цирк с конями и думаешь, не дай Бог, НАТО за нас возьмётся. С такими планировщиками скоро наступление ВСУ ожидать можно. Где-нибудь уже под Екатеринбургом. Ещё пара грозных заявлений от Канашенкова, и...
    1. +2
      14 апреля 2022 16:38
      Цитата: Индус
      Смотришь на этот цирк с конями и думаешь, не дай Бог, НАТО за нас возьмётс

      Зато какие грозные ультиматумы кидали....
  39. +7
    14 апреля 2022 15:41
    Когда отступаешь война всегда приходит на твою территорию.
  40. +9
    14 апреля 2022 15:44
    А в Кремле тихо спокойно, только что пообедали никто не стреляет, снаряды не рвутся. Все родные и близкие наших руководителей живы и здоровы, впрочем как и они сами, дай бог им и дальше здравствовать. Я так понимаю у них " все по плану ". Вот только не понятно, почему при всем этом страдают простые граждане РФ с приграничных территорий с каждым днем все чаще и чаще.
    Уже более двух месяцев нас кормят сообщениями об успешной операции, что все по пресловутому плану : кругом котлы, окружения противника, сдаются в плен и прочее. Но в результате почти двух месяцев войны результат скорее обратный, нашу территорию постоянно обстреливают, я уже не говорю о растущих боевых потерях, о которых нам почти ничего не говорят.
  41. +2
    14 апреля 2022 15:46
    В ответ отработать по Львову да хорошенечко так
  42. 0
    14 апреля 2022 15:47
    что так сложно позицию засечь? где беспилотник хоть 1 чтоб их засечь?
    1. +3
      14 апреля 2022 16:39
      Цитата: alekc75
      где беспилотник хоть 1 чтоб их засечь?

      Его готовят к параду на Красной площади
  43. 0
    14 апреля 2022 15:49
    Очевидно нужна санитарная зона, на украине делать не стали - ушли, значит нужна санитарная зона внутри.
  44. +9
    14 апреля 2022 15:51
    Посмотрите комментарии многих старожил, да я в том числе писал, что "тактическая" перегруппировка войсковых соединений из Сумской и черниговской областей ставит под удар Приграничные области, которые не защищены от слова никак...следующий их шаг для медийного эффекта это будет заход механизированной группы на территорию,,, самого факта будет достаточно чтобы усилить потоки оружия с Запада...
  45. +5
    14 апреля 2022 15:51
    Что опять сопли на кулак мотать будем. Нашь ,,хитрый,,, отход приняли за поражение и приглашение на нашу территорию.
  46. 0
    14 апреля 2022 15:52
    Ну-с, ждём обещанную ответку по Киеву.
  47. +1
    14 апреля 2022 15:56
    Просто позор! Не можем защитить свою территорию и людей. Чем вообще занято наше правительство?! О людях по прежнему никто не думает.
  48. +5
    14 апреля 2022 15:59
    да что такое то .. Какой такой выдающийся полководец у нас решил вот таким вот образом вывести войска из ряда областей Украины . пускай вот теперь сам свою резиденцию размещает в этой деревне Климово .. Это даже не безобразие - это просто пренебрежение к людям дошедшее до абсурда
  49. -1
    14 апреля 2022 16:01
    Думаю, что провал в войне, которую некоторые называют спецоперация, наш народ не простит нынешнему руководству страны. Поэтому пора бы уже некоторым мобилизоваться.
  50. +12
    14 апреля 2022 16:01
    Хотелось бы послушать тех "специалистов", которые еще совсем недавно абсолютно серьезно выдавали, например, вот такое:
    отвод войск из под Киева блестящий стратегический ход. Еще раз, считаю, уверен что отвод войск из под Киева просто блестящий ход, последствия которого чуть позже увидим.

    Это они вот такие последствия имели ввиду, да?
    Теперь к комментариям в этой теме...
    Часть комментаторов почему то недоумевает в критикуемом ими же стиле "А нас за шо?". А война она вот такая, на ней не все в одну калитку идет. На войне главное - инициатива. Мы свою отдаем украинцам и НАТО. Поэтому удивляться нечему.
    Часть комментаторов опять машет шашкой и дает указания штабистам - занимайте, редиски, северные области взад. Наивные, вы думаете что у штабистов такого желания нет? Была бы у них возможность - они бы и не уходили. Солдат где взять?
    Следующим прозрением станет то, что разговоры про десятки тысяч добровольцев, которые уже в наличии и которые позволят не проводить мобилизации... мягко говоря, не соответствуют действительности.
  51. +3
    14 апреля 2022 16:02
    Цитата: Sergio_7
    Надеюсь, теперь-то Центры принятия решений отработают? Или так и будем терпеть и выражать озабоченность? Ждём ответку, по полной!!

    Какие "центры", если сами заранее предупредили насчёт Киева ? Можно конечно отдолбить по пустом месту и назвать "атакой на центры"... Поди проверь.

    Есть гипотеза о некоем
    договорняке, который предусматривал вялое течение событий. Не случайно после турецких переговоров наши договорщики выглядели так, как будто их долго возили мордой по столу......

    Но затем коварные. США потребовали от ЗЕ активизации, и ему пришлось послать ..... ЗЕ нагибает Европу, а США нагибают ЗЕ. И все они вместе нагибают нас глупых....
  52. +2
    14 апреля 2022 16:03
    А может найдете в себе силы и назовете главного виновника данного обстрела? Подсказать?
    1. +1
      14 апреля 2022 16:20
      Что страшно? Я уже давно написал и что-то поменялось?
  53. +4
    14 апреля 2022 16:04
    Когда прекратится болтовня и ничего не значащие угрозы ...!!?? Кто в конечном итоге так хочет проиграть укрофашистам ,держа нашу армию даже не за одну руку,а еще и за ногу...!!??? Армия должна воевать и....выигрывать,а при этой спецоперации ....столько странностей,что невольно возникает мысль о подспудном предательстве тех целей которой всенародно обьявил наш президент. Сколько уже прилетело на территорию России.......ждем жертв и только потом будем чухаться.!!!??
  54. -2
    14 апреля 2022 16:06
    У меня там брат живет. Где шойгу? где путин?
    1. -2
      14 апреля 2022 16:10
      Где ковровые бомбардировки? Где МОИ люди? Предатели.
      1. -5
        14 апреля 2022 16:17
        Цитата: ангара200
        Предатели.

        Ну вот что, "ваня". Беги отсюда как можно быстрей и не оглядывайся, ага. За трое суток уже не раз успел спалиться, но на глаза пока не попадался. И да, хозяевам передай, чтобы кого-нить поумнее присылали - укробандеровские дегенераты уже наскучили.
    2. -1
      14 апреля 2022 16:16
      Ваня приезжай.Предатели
    3. 0
      14 апреля 2022 16:21
      М еня так воспитывали. Лю.бить Родину. С евреем дружил. папа был военкомомо г Копейска. Погиб глупо.Но по мне л4учше еврей нежели украинец
  55. +1
    14 апреля 2022 16:13
    Следующий жест доброй воли,раздвинуть ягоды?
  56. -4
    14 апреля 2022 16:15
    "СК РФ заявил об обстреле вертолетами ВСУ поселка в Брянской области — произвели не менее 6 авиаударов."
    "Губернатор Белгородской области сообщил, что в Грайворонском городском округе село Сподарюшино было подвергнуто обстрелу со стороны Украины.

    «Пострадавших и жертв среди мирного населения нет. Разрушений жилых и социальных объектов нет», — сказал он.

    Для обеспечения безопасности жителей временно вывезли из сел Безымено и Сподарюшено."

    Нас упорно подталкивают к геноциду. Ну или к тому, что можно будет объявить геноцидом. Со страшными картинками. Если мы сейчас ввалим по административным зданиям в Киеве, то никакого ни тактического ни стратегического успеха это не принесет.
    1. +1
      14 апреля 2022 18:40
      Честно уже как то посрать что там в Киеве будет - наших пленных военнослужащих там режут на камеру тут территорию обстреливают.
  57. -1
    14 апреля 2022 16:17
    Вообще-то это казус Белли, это просто напросто объявление войны. Сдается мне, опять будем выражать озабоченности и изображать из себя невинных ангелов с крылышками, а тут еще плюс ко всему даже САМ посетовал на нерадивых получателей газа, мол плохо оплачивают поставки.
    У меня только вопрос, а чего сопли жуем, почему нет никаких серьезных ответных действий?
    Уже самому-разсамому оптимисту ясно, эти западные наши лепшие партнеры понимают только один язык, превращение их территорий в выжженную пустыню. НУ НЕ ПОНИМАЮТ ОНИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЯЗЫКА, НЕ ДАНО ЭТО ИМ ОТ ПРИРОДЫ, ТОЛЬКО ОГНЕМ И МЕЧОМ.
    1. +5
      14 апреля 2022 16:20
      Вообще-то это казус Белли, это просто напросто объявление войны.

      Казус белли это было бы до 24.02.2022.
      Или вы тоже из недоумевающих, как украинцы посмели делать пробы пера на нашей территории?
      1. 0
        14 апреля 2022 16:55
        Не надо переворачивать с ног на голову, война не объявлена ни нами, ни зеленым. Это пока, а теперь есть повод и будут использованы совершенно другие способы и методы ведения войны. Если Темнейший осмелится конечно, а если нет, я нам всем не завидую.
        1. 0
          14 апреля 2022 17:38
          Они тоже спецоперацию объявили
  58. +2
    14 апреля 2022 16:18
    Война войной. Мы по ним, они по нам.
    Пострадавшим скорейшего выздоровления.
  59. +3
    14 апреля 2022 16:19
    Цитата: Sergio_7
    Помним же про Кинжалы! Во Львовской обл. отработали, пора и в Киевской работать. Нужен приказ.

    Наверное приказ уже был. После турецких переговоров все поменялось как по команде. Наши переговорщики стояли в шеренгу - смирно и дружно читали то, что им было приказано. Был уже приказ-то!
  60. +3
    14 апреля 2022 16:21
    Жаль что такое происходит. Это показывает слабость обороны ВС России.
  61. +7
    14 апреля 2022 16:23
    Жалко, что укробандеры не достают до Рублёвки, где живут столичные чинуши и депутаты,
    сразу бы приняли решение зеленского Калибром уничтожить...
    А то что простые люди страдают им глубоко наплевать!!!
  62. Комментарий был удален.
  63. -1
    14 апреля 2022 16:35
    Вот такая информация на официальный страничке Кремля в инстаграмм:



  64. -1
    14 апреля 2022 16:35
    вчера российское Минобороны предупредило Киев, что в случае обстрелов российской территории, будут нанесены удары высокоточным оружием по центрам принятия решений, в том числе и в Киеве.
    И как, подействовало?! Удары по Киеву временно отложили?
    1. +2
      14 апреля 2022 16:42
      Что-то напоминает китайские "1150е, последнее, серьезное предупреждение американцам" за самолетные нарушения границ в середине семидесятых.
  65. -1
    14 апреля 2022 16:43
    Цитата: Степан S
    Теперь МО РФ никак не отвертеться, вчера только заявили об ударах "по центрах принятия решений", а эти центры начхали на предупреждения и демонстративно жахнули по поселку.

    Похоже, на это и был расчёт. Посмотрим на реакцию МО
    1. +4
      14 апреля 2022 16:51
      да они уже соплю жуют . ВСу херачат по мирняку на территории РФ , вероятно самый мощный корабль ЧФ расхерачили . МО РФ и ГШ и Президент до сих пор сидят и " думают " что сказать что б воодушевить " дорогих Россиян " ..
      Я думал что за месяц войны , провели какие то чистки в штабах в тыловых структурах , освоили опыт и настраивают ВС действовать эффективнее . Но раз за разом видим что по ходу никто никаких выводов не сделал . " гениальнейшее " решение о выводе войск из Сумской области , продемонстрировало нам насколько у нас " гениальные " сидят в верхах
  66. Комментарий был удален.
  67. +1
    14 апреля 2022 17:16
    Вроде бы уже есть информация, что удар наносился двумя вертолетами ВСУ...
    1. NKT
      -1
      14 апреля 2022 17:28
      Да, говорится именно о вертолетах.
      https://ruian.rt.com/ruia/news/990447-sk-vertolyoty-ukraina-bryanskaya-oblast
  68. 0
    14 апреля 2022 17:35
    Нужно бомбить Киев, здание Рады, СНБО, СБУ, МВД, дома русофобов и им подхрюкивающих, пора прекращать играться.
    1. +1
      14 апреля 2022 17:40
      Ага ,сидят там и ждут когда прилетит.
  69. 0
    14 апреля 2022 17:59
    Как себя чувствует Верховный, ГШ?
    1 фаза завершена!
    Это начало 2 фазы. Теперь и наши пусть хлебнут лиха.......
  70. Комментарий был удален.
  71. -1
    14 апреля 2022 18:24
    Цитата: AwaZ
    да они уже соплю жуют . ВСу херачат по мирняку на территории РФ , вероятно самый мощный корабль ЧФ расхерачили . МО РФ и ГШ и Президент до сих пор сидят и " думают " что сказать что б воодушевить " дорогих Россиян " ..
    Я думал что за месяц войны , провели какие то чистки в штабах в тыловых структурах , освоили опыт и настраивают ВС действовать эффективнее . Но раз за разом видим что по ходу никто никаких выводов не сделал . " гениальнейшее " решение о выводе войск из Сумской области , продемонстрировало нам насколько у нас " гениальные " сидят в верхах

    Надо звать к управлению ВС и ГШ ветеранов Чечни,14-15гг Донбасса, которых менеджеры от ВС запихали в угол, слишком уж те рьяно воевали. Пока не поздно...
  72. +3
    14 апреля 2022 18:36
    Да что здесь говорить. То что в это дерьмо упрёмся было понятно когда объявили о демилитаризации и денацификации Украины? Типа немного повоюем и уйдём, а далее Украина сама. И обязательно она станет дружественной России. Ага, сейчас.
    Ну реально же, бред. Вон, Германия пример. Во что она сейчас превратилась после нашего ухода.
    Неужели не понятно, что единственный вариант сейчас не довести дело до ядерной войны, это Украина в составе областей, даже не автономия в составе России.
    А для этого нужно перестать жевать сопли и думать о том, как перед западом, а перестать врать самим себе и признать, что третья мировая уже началась. Затем чётко всему миру объявить, мы восстанавливаем территориальную целостность государства СССР. И всякий кто этому препятствует, включая поставки вооружений, должен получать адекватный ответ.
    Да, товарищи и господа, для нас это единственный вариант выживания, включая переход к социалистической экономике. То есть, национализация крупного капитала, банков (мелкий бизнес оставить по Сталинской модели).
    Нравиться кому это, или нет, но сейчас против нас значительная часть мира. И без мобилизационных мер не обойтись.
  73. +2
    14 апреля 2022 18:36
    Цитата: AwaZ
    да что такое то .. Какой такой выдающийся полководец у нас решил вот таким вот образом вывести войска из ряда областей Украины . пускай вот теперь сам свою резиденцию размещает в этой деревне Климово .. Это даже не безобразие - это просто пренебрежение к людям дошедшее до абсурда

    ОН ни когда к ним особо и не располагался, пустой треп и невзрачные подачки. Не выходит просто стать триумфальным генералисимусом Победы, вокруг себя надо собирать не просто дружков, а талантливых и уж потом преданных людей. Не вино пить собрались! am
  74. +1
    14 апреля 2022 18:47
    Вот и вылезло то, что Россией руководит либеральное правительство.Ничего удивительного, что такой либерал как Песков,высказывается о том, что на Руине вроде бы достигли всех успехов. И Путину надо это опровергать.Странные вещи происходят.Как не на войне. Может все , как и раньше,хотят с Западом договориться ? Тогда братцы это край и Руина не последняя. С самого начала было странно наблюдать когда группировка в 200 тысяч,хочет нагнуть 300 тысяч ВСУ. А тут вон что вылезло.Оказывается и новейшие вооружения не панацея. Или опять как в 41-м,пока генералы воевать не научатся, так и будет кровь людская литься .?Грустно это.
  75. -2
    14 апреля 2022 18:55
    вчера российское Минобороны предупредило Киев, что...будут нанесены удары высокоточным оружием по центрам принятия решений
    Это можно было бы понять, если бы это говорил Путин, он это и говорил, а раскрывать планы вовсе не задача МО, снова контрразведка прошляпила? или обычное разгильдяйство?
  76. +2
    14 апреля 2022 18:59
    Израиль за такое ровняет все, что нужно и никого не спрашивает. А наши ввиду своей недееспособности прикрываются фиговым листком - мы проводим спецоперацию в щадящем режиме, чтобы не задеть гражданское население. Всё живут фантазиями о том, что население страны встретит их с благодарностью.