Поступила информация об обстреле села Журавлёвка Белгородской области

165
Поступила информация об обстреле села Журавлёвка Белгородской области

Иллюстративное фото


Из Белгородской области приходят очередные сообщения об обстреле приграничных территорий. По сообщению губернатора региона Вячеслава Гладкова, с украинской стороны на сей раз обстреляно село Журавлёвка.



Это село находится у самой границы. Сопредельная территория – Харьковская область. Оно входит в состав Белгородского района.

По сообщению губернатора, есть данные о повреждении нескольких жилых домов. С помощью какого оружия осуществлялся обстрел, не сообщается. При этом губернатор заявил об отсутствии информации о пострадавших.



Нужно отметить, что изначально не сообщалось и о пострадавших в другом белгородском приграничном селе – Сподарюшино. Однако буквально полчаса назад сразу несколько крупных СМИ опубликовали данные о том, что в результате обстрела с украинской стороны в этом населённом пункте ранения получили два человека, причём оба – дети (по данным СМИ, двух и 17-ти лет).

Обстрел села Журавлёвка стал уже четвёртым за сутки. До этого помимо упомянутого Сподарюшино украинские военные нанесли удары по территориям Брянской области, включая райцентр Климово.
165 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    14 апреля 2022 19:22
    Обстрел села Журавлёвка стал уже четвёртым за сутки. До этого помимо упомянутого Сподарюшино украинские военные нанесли удары по территориям Брянской области, включая райцентр Климово.

    Пора принимать кардинальные меры. Нельзя оставлять безнаказанно.
    1. +23
      14 апреля 2022 19:25
      Российские военные конкретные жёсткие действия где? Почему мы это вообще терпим?
      1. +28
        14 апреля 2022 19:31
        Уже и говорить что либо не хочется..У нашего руководства все еще есть стремление вести с этими переговоры..Делать красивые жесты..
        1. +21
          14 апреля 2022 19:33
          А на Западе, конечно, "не заметят" обстрел заведомо гражданских объектов.
          Рвать все связи надо.
          Абсолютно все.
          С полным разрывом дипломатических и торговых отношений
          1. +13
            14 апреля 2022 19:35
            Как не заметят?Скажут- "справедливое возмездие"
          2. +12
            14 апреля 2022 19:56
            Цитата: Shurik70
            А на Западе, конечно, "не заметят" обстрел заведомо гражданских объектов.

            Они все замечают, но по своему. Вот отступила Россия от Киева, значит слабые, надо давить сильнее, по вашей территории бьют, значит слабые надо больше бить. Они понимают только силу. Но Российские вооруженные силы, знают что делать, не надо им мешать.
          3. +2
            14 апреля 2022 20:00
            Они не заметят даже если в московском метро рванут.
            1. 0
              14 апреля 2022 20:02
              Цитата: Злой543
              и не заметят даже если в московском метро рванут

              Шарли заметит
              1. 0
                14 апреля 2022 20:05
                Этим чем больше крови тем для них смешнее.
        2. +27
          14 апреля 2022 20:02
          Беспечность Кремля и выражение «доброй воли» слишком дорого обходится для наших граждан и лиц поддерживающих РФ
          1. +2
            14 апреля 2022 20:17
            Поздравляю вас - категорически не получается вас плюсануть. Раньше думал - это сказки.
            Касаемо ответок - ночью будут. "Кто-то" нарушил "правила игры", и поэтому будет наказан. Хотя логичное отодвигание границы безопасности наших граждан становится крайне актуальным.
            1. +3
              14 апреля 2022 21:19
              Цитата: Кеша1980
              Касаемо ответок - ночью будут. "Кто-то" нарушил "правила игры", и поэтому будет наказан.

              Вы думаете , что они будут ночью сидеть и ждать в здании Минобороны Украины или ещё в каком то аналогичном месте. Наверняка там давно , кроме охранников и каких-то мелких чиновников , никого нет. Давно уже перебазировались , в какие-то бункеры. С советских времён , их там много должно остаться.
              1. +2
                14 апреля 2022 21:43
                Сохранить лицо). А бункеры..., если они с советских времён - значит они нам известны. Думаю, и свежие - известны. Я просто предполагаю соответствующие ответки. Если вы не предполагаете аналогично - значит, вы считаете нас слабаками (хотя бывает такое у нас, мы слабину даём - слабо объяснимо для меня). Придётся ударить, логично будет и уничтожение исполнителей.
      2. +9
        14 апреля 2022 19:45
        Цитата: РОССИЯНКА_Ксюша
        Российские военные конкретные жёсткие действия где?

        одно из двух, либо завтра прилетит в куев или львов, либо опять будем только угрожать, хотя пора врезать по бункеру зелени
        1. +5
          14 апреля 2022 21:02
          Цитата: Тикси-3
          одно из двух, либо завтра прилетит в куев или львов, либо опять будем только угрожать, хотя пора врезать по бункеру зелени

          Бункер зели, также как и его "резиденция" находятся в исторической части города. Но придется ударить и сюда. В конце концов есть все чертежи и изображения. Со временем можно будет и восстановить. Но ответ должен быть максимально жестким.
      3. +10
        14 апреля 2022 19:50
        Цитата: РОССИЯНКА_Ксюша
        Российские военные конкретные жёсткие действия где? Почему мы это вообще терпим?

        если к утру не будет инфы о десятках разметенных в пыль объектах, то это уже будет слишком
        не хватает еще пурги нашего псаки и блеянья нашего переговорщика
        1. +7
          14 апреля 2022 19:59
          Что-то мне говорит, что ничего такого к утру не будет.
          ВВП так не действует. У него всегда другие ходы. Хорошо это или плохо - ему с горы видней конечно, но тут ведь на карту слишком много поставлено. Это не "турецкие помидоры", так можно доиграться и до обстрелов Москвы. Уже не крейсера, а города, с них станется, не зря же им вооружение эшелонами шлют.
          1. +6
            14 апреля 2022 20:02
            Цитата: sanya_sergant
            так можно доиграться и до обстрелов Москвы. Уже не крейсера, а города, с них станется, не зря же им вооружение эшелонами шлют

            да, если будем (без)действовать как сейчас
        2. -3
          14 апреля 2022 20:40
          Цитата: А1845
          Цитата: РОССИЯНКА_Ксюша
          Российские военные конкретные жёсткие действия где? Почему мы это вообще терпим?

          если к утру не будет инфы о десятках разметенных в пыль объектах, то это уже будет слишком
          не хватает еще пурги нашего псаки и блеянья нашего переговорщика

          У них не стоит на ответ, на яхты да!
      4. +10
        14 апреля 2022 20:50
        Вроде и домишки и деньжишки отобрали,а как были начальнички терпилами,так и остались.Эй,"господин Конашенко",когда удары по Киеву и львову будут,ты же обещал.Или опять озаботимся у столба?
    2. -1
      14 апреля 2022 19:40
      Мистер Фикс, у вас есть план! У меня два, три плана...!
    3. +15
      14 апреля 2022 19:59
      Четыре обстрела за сегодня. Трое детей ранены. Молчание. Ответные удары будут ночью чтоб никто не пострадал? Здания сносить будем?
    4. +3
      14 апреля 2022 20:00
      Цитата: tihonmarine
      Пора принимать кардинальные меры. Нельзя оставлять безнаказанно.

      Так утром, после первого обстрела, Кремль уже анонсировал эти меры. Предупредил о нанесении ударов по центрам принимающих решения, то бишь по Киеву..
      Ночь впереди, увидим.
      Не хотелось бы, чтобы это оказалось очередной трепатней.
    5. +3
      14 апреля 2022 20:55
      Снести Банковскую!!!
      1. +5
        14 апреля 2022 21:27
        Цитата: Fisherman
        Снести Банковскую!!!

        Было бы более полезным , если уничтожили ЖД станции на западной границе , на которых они переобувают платформы . А также мосты и другие коммуникации. Мнение диванного эксперта , но ничего не поделаешь , все мы переживаем за нашу армию и страну.
  2. +18
    14 апреля 2022 19:22
    Ну и что, летят уже "Калибры" и "Кинжалы" в киев? Слабоваты у нас методы против вовы зеленского...
  3. +15
    14 апреля 2022 19:22
    Да, украинцы явно страх потеряли, вот вам и пошли навстречу ради комфортных условий для переговоров. Видать помощь Запада придало уверенности.
    1. +1
      14 апреля 2022 19:46
      Для них заказаны комфортные условия в цинковом макинтоше. И для всего Запада...
    2. 0
      14 апреля 2022 21:58
      Цитата: Ропот 55
      Да, украинцы явно страх потеряли, вот вам и пошли навстречу ради комфортных условий для переговоров. Видать помощь Запада придало уверенности.

      Пошли не навстречу, просто так объяснили. Пошли, потому что первый план провалился. Перестроились на второй. Возможно и правильно. Только вот буферную зону не оставили а ушли за границу, что говорит только о том, что те области трогать не будут. А обстрелы естественно будут вестись, кто ж такую возможность упустит. Тут все вопросы к гениальным стратегам.
  4. +25
    14 апреля 2022 19:23
    Подождём. До первой жертвы. До массовых жертв. Подождём ещё. А там, можно и ещё раз предупредить. ... Мне интересно, что будет предпринимать Генштаб? Вроде как бы нужны меры. Силы неприятеля неплохо было бы подавить или оттеснить. Что нужно сделать для предупреждения таких вот ситуаций? Конечно, мне с боевого дивана видится так. Не знаю как там, в высоких кабинетах. Вроде обещали нахлобучить по центру принятия решений. С духом собираются? Или скромничают? А может долгие расчёты проводят в супер компьютере с ИИ?
    1. -18
      14 апреля 2022 19:30
      Ты так сильно не переживай, что генштаб обещал, то и предпримет, подождите там у себя немного и вас денацифицируют.
      1. +3
        14 апреля 2022 19:55
        Только-что ещё одно село в Белгородской области обстреляли.
      2. -16
        14 апреля 2022 19:58
        Наши ответят, не переживай. Задержится, но не сильно. Наши генералы, они конкретные, за ними не заржавеет. И не в таких передрягах справлялись.
      3. +9
        14 апреля 2022 20:03
        В смысле обещал? Это- Генштаб, а не шпана уличная. И где мне там подождать? На Урале? Да, и зачем меня денацифицировать? У меня предки воевали. Я сам хош кого заденацифицирую.
        1. -11
          14 апреля 2022 20:05
          Тогда чего так переживаешь? Ответят, непременно ответят.
          1. +8
            14 апреля 2022 20:23
            Переживаю за своих соотечественников. Переживаю за ребёнка, за беременную женщину... Хорошо бы, чтобы ответ был невероятным.
            1. -6
              14 апреля 2022 20:56
              Судя по минусам к моим комментариям, тут за Украину большинство, вы уж извиняйте если что не так. Как получится так получится. Ловите там у себя в Киеве.
              1. +6
                14 апреля 2022 21:32
                Серёг, пока поведение нашего генштаба похоже на поведение терпил, и то что ты тут пишешь, все сводится к тому же: вот сейчас ударим, за нами не постоит. Чего ударим?? По нашей территории уже который день мочат, где ответ?!
                Ты давай завязывай с просмотром центральных каналов, где у нас все замечательно и идёт по плану
                1. -5
                  14 апреля 2022 21:39
                  А есть основания не доверять? В 2008 труднее было, один тоннель, одна горная дорога и то справились. Где уж тут диванных бойцов, вроде как с Урала, опередить, они наперёд знают, хоть и сами из Киева.
    2. -1
      14 апреля 2022 19:33
      Что надо сделать?Обьявить войну.До полной победы,капитуляции где нибудь под Чопом.Обьявить мобилизацию на всех уровнях.Але,ВВП!
    3. -3
      14 апреля 2022 19:33
      А какие тут меры? Харьков в щебенку - вот и все меры... Иначе никак...
      С Уважением
      1. -2
        14 апреля 2022 19:38
        Немного адекватности вам не помешает, коллега. Харьков почти русский город, там надобно быть аккуратными, уж никак не в щебень. Шрапнелью надобно потчевать нацистов и противопехотными минами, а город оставить в целостности и сохранности.
        1. +10
          14 апреля 2022 19:47
          Насчет "русскости"Харькова и многих других "мiст"..Кричали в окна-зачем вы пришли,мы тут спокойно жили!Только после пуль и мин от собстаенных захристников-нациков начинают осозновать.
          1. -3
            14 апреля 2022 19:53
            Тут всё не так. Если население Харькова убедится, что мы пришли надолго, то кричать будут совсем другие люди, А "за чем пришли" уедут к себе в Тернополь и Львов. Увы, наши, пока не убедятся, молчат, и делают правильно. Терпение и ещё раз терпение.
            И да, к стати, вы крикунам закинули из подствольника?
            1. 0
              14 апреля 2022 20:27
              Вы социально динамикой не увлекаетесь? Всех "наших" на украине 5 - 7 млн...
              С Уважением
              1. -4
                14 апреля 2022 21:00
                Не стоит увлекаться примитивизмом, коллега. Положительное отношение к России распространяется не только по левому берегу Днепра и Черноморскому побережью, но и может сильно распространиться далее в зависимости от военных успехов.
                1. -1
                  14 апреля 2022 21:07
                  "Во врага стреляют пулями, а не общественным мнением" - Отто фон Бисмарк. Вна украине нет положительного отношения к России. Невозможно в стране с населением в 30 млн собрать призывную армию Наполеоновского типа в 300 тысяч без поддержки войны населением.
                  С Уважением
                  1. 0
                    14 апреля 2022 21:23
                    Цитата: nobody75
                    "Во врага стреляют пулями, а не общественным мнением" - Отто фон Бисмарк

                    Но вы ведь не по Бисмарку считаете необходимым раскатать Хврьков по камешкам.
                    Чем-то более тяжёлым увлекаетесь.
                    1. -1
                      15 апреля 2022 07:07
                      Я выдам страшную военную тайну. Харьков уже мало пригоден для жизни. Осталось его немножко "декомунизировать" и будет щебенка...
                      С Уважением
            2. -5
              14 апреля 2022 20:32
              Нечего демагогией псевдомиротворческой заниматься.
              Пока вопросов к МО РФ нет.
              Лично у меня они возникнут, если завтра-послезавтра на Земле останутся стоять крысиные гнезда под названием Киев и Харьков, и если там все еще будут шевелиться хоть несколько hohляцких крыс
              1. 0
                14 апреля 2022 20:53
                Цитата: El Barto
                Нечего демагогией псевдомиротворческой заниматься.
                Пока вопросов к МО РФ нет.
                Лично у меня они возникнут, если завтра-послезавтра на Земле останутся стоять крысиные гнезда под названием Киев и Харьков, и если там все еще будут шевелиться хоть несколько hohляцких крыс

                У Вас нет, а когда по Москве начнут садить, вопросы появятся? Не Минобороны , а кружок пионеров приспособленцев. Ахда, вчера было 13 число( крейсер), сегодня 14, бомбежки и обстрелы российских сел. 100 минут , полет нормальный!!!
        2. 0
          14 апреля 2022 20:25
          "Железо смягчается только железом. Против волка нужна волчья повадка" - Низами.
          Много Вы "адекватно" с помощью минирования в Мариуполе навоевали?
          С Уважением
          1. 0
            14 апреля 2022 21:06
            Не надо болтать лишнего, как раз в Мариуполе, очень даже может быть, минирование в нужных объемах применялось, но перед вами забыли отчитаться.
            1. -1
              14 апреля 2022 21:13
              Не применялось оно там... Городская застройка, многоуровневая промзона и отвалы терриконов с мягким грунтом.
              С Уважением
              1. -1
                14 апреля 2022 21:24
                Отсутствие сколь-нибудь элементарных знаний по современным минам не авторитетность, а уровень школьника-недоучки.
                1. 0
                  15 апреля 2022 07:04
                  Скажите это командующему 8-й армии. Вот он посмеется!!!
                  С Уважением
                  1. -1
                    15 апреля 2022 07:33
                    Это ты себя, и собственную неграмотность, с командующим сопоставляешь?
                    1. 0
                      15 апреля 2022 09:37
                      Я тут при чем? Сражение за Мариуполь уже заканчивается и мины он там не применял... А по поводу Вашей грамотности есть поговорка:
                      "Сапер ошибается один раз в жизни - когда идет в саперы!"
                      С Уважением
                    2. 0
                      15 апреля 2022 21:45
                      Все! Спрятавшимся нацистам в Мариуполе пришел конец! Кстати, без всякого минирования
                      [media=https://t.me/RVvoenkor/8169]
                      С Уважением
      2. -4
        14 апреля 2022 21:21
        Цитата: nobody75
        Харьков в щебенку - вот и все меры... Иначе никак...

        Харьков - русский город.
        Мариупольский вариант в Харькове скорее всего не повторится.
        Да и столь крупных сил противника в Харькове нет.
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          14 апреля 2022 21:31
          Будет зависеть от численности засевшей там группировки. Пока ещё нигде, кроме Херсона, бескровный вариант не удался.
    4. +10
      14 апреля 2022 20:05
      Цитата: _просто
      Подождём. До первой жертвы. До массовых жертв. Подождём ещё. А там, можно и ещё раз предупредить. ... Мне интересно, что будет предпринимать Генштаб?

      Пока не прекратят считать где можно и сколько заработать денег в этих условиях, не навредив сильно бизнесу положительного результата не будет. Войной надо заниматься серьёзно, те кто против нас воюет, пусть и чужими руками, заключать с нами мир не собираются. Они хотят нас если не уничтожить, то разгромить и России надо на это отвечать так же, а не обещать, что поставки газа будут стабильны. Нельзя играть по их правилам.
      1. +3
        14 апреля 2022 23:33
        Цитата: 27091965i
        Пока не прекратят считать где можно и сколько заработать денег в этих условиях, не навредив сильно бизнесу, положительного результата не будет.

        Верно! Очень ВЕРНО!!!
        Цитата: 27091965i
        Они хотят нас если не уничтожить, то разгромить и России надо на это отвечать так же, а не обещать, что поставки газа будут стабильны.

        Опять верно! А эти поставки газа вообще выглядят очень странно. Это всё равно, как если бы Сталин во время ВОВ Гитлеру солярку для танков поставлял.
        Цитата: 27091965i
        Нельзя играть по их правилам.

        А вот это неверно. Надо играть как раз по ИХ правилам! Они нас откровенно грабят, а мы перед ними расшаркиваемся, в "вежливых людей" играем. Национализировать всю (ВСЮ!!!) инособственность и послать их всех к чертям собачьим. Мы без них обойдёмся... А они пускай как-нить без нас...
        1. 0
          14 апреля 2022 23:47
          Цитата: Замира
          А вот это неверно. Надо играть как раз по ИХ правилам!

          Замира Вы меня не много не поняли, я имел ввиду те правила которые они выдумали для торговли с нами, про требования не нарушать подписанные Россией контракты.
          1. +1
            15 апреля 2022 00:00
            Цитата: 27091965i
            Замира Вы меня не много не поняли, я имел ввиду те правила которые они выдумали для торговли с нами, про требования не нарушать подписанные Россией контракты.

            Да нет, это я поняла.... Просто вопрос в том, что правила у них разные... Одни для нас, и совсем другие для них. Так вот надо играть по тем правилам, по которым они играют против нас. А то получается, что ограбить нас - это нормально, а как ИМ что-то надо, так сразу про контракты вспоминаем.
            Теперь, я думаю, что мы друг друга поняли.)
            P.S. Ну, собственно, я сказала то же самое, что и Вы, просто другими словами.)
  5. +9
    14 апреля 2022 19:24
    8 лет обстреливали Донбасс, теперь Российские области. Все идёт по плану.
  6. +7
    14 апреля 2022 19:25
    Цитата: ААК
    Ну и что, летят уже "Калибры" и "Кинжалы" в киев? Слабоваты у нас методы против вовы зеленского...

    Калибры прямо сейчас естественно не полетят. Хотя бы потому, что их сейчас там ждут. Надо хотя бы утра дождаться. Но что-то должно быть.
    Не знаю, может идея свидомых малыми силами добиться, чтобы побольше войск с Донбасса сняли для прикрытия приграничных областей?
    Кстати, знающие люди могут подсказать, Ту-160 может чем-нибудь безъядерным по Киеву или мостам через Днепр?
    1. +3
      14 апреля 2022 19:32
      Да ладно, если "Калибры ещё можно попытаться перехватить, то "Искандер" никак не получится, подождем.
      1. -1
        14 апреля 2022 20:05
        Цитата: СергейАлександрович
        подождем.

        сколько?!
        день, два, месяц?
        пока все это напоминает какую-то еньку-веньку, взяли, отдали и т.д.
        1. -6
          14 апреля 2022 20:15
          Полагаю, ответ не заставит себя долго ждать, день, два, три, не более. Будем следить за сводками от Генштаба. "Рубикон" перейден, пути назад нет, победа будет за нами.
      2. +1
        14 апреля 2022 20:30
        Помню во время семилетней войны был австрийский полководец, который "побеждал медлительностью"... Наверное Ваш кумир...
        С Уважением
        1. -5
          14 апреля 2022 21:08
          Ну, если так вопрос поставлен, жди, вскоре получишь. Вот уж не думал, однако..
          Как там у вас в Киеве? Одним нациком больше! Или в ближайшее время меньше..
          1. -1
            15 апреля 2022 07:12
            Никогда в киеве не был и не собираюсь...А что касается Харькова, то после того, как его раскатают в щебенку, Белгородская область получит шанс на нормальное экономическое развитие, т к избавится от паразита в его лице.
            С Уважением
    2. +2
      14 апреля 2022 21:11
      Что касается киева, я высказываю исключительно своё мнение, то перечень из десятка самых приоритетных целей я приводил в посте еще дней двадцать тому назад, после информации о стамбульском позоре, возможные варианты действий - примерно в это же время. Непосредственную работу по площадям в киеве надо вначале вести по промзонам, однозначно пока не надо трогать Софиевскую площадь, Лавру и Андреевский спуск. По остальному - по обстоятельствам. В случае, если киев всё же решат сделать столицей огрызка незалежной, то из него можно будет сделать и дрезден. Мосты через днепр можно уничтожить (для пресечения переброски подкреплений) после реального начала донбасской операции, либо после начала операции по блокированию николаева и одессы. Но ранее этого надо полностью разнести всю транспортную инфраструктуру в приграничных районах.
    3. +1
      14 апреля 2022 23:08
      Цитата: Хронос
      Ту-160 может чем-нибудь безъядерным по Киеву или мостам через Днепр?

      Вооружение Ту-160
      Бомбардировщик способен поднять в воздух до 45 тонн боевой нагрузки, для размещения которой имеется два отдельных отсека.

      Использоваться могут три основных варианта вооружения:

      24 аэробаллистические ракеты Х-15. Имеют сравнительно небольшую дальность полёта – до 300 км, зато скорость при этом достигает 5М. Основной вариант боевой части – ядерный, мощность — 300 килотонн. Имеются также противорадарная и противокорабельная модификации;
      12 крылатых ракет Х-55. Дальность полета – 3 500 км, скорость – до 830 км/ч. Боевая часть – ядерная, мощность — от 200 до 500 килотонн. Существует «конвенциальный» вариант Х-555, дальность полета которого – 2 000 км;
      12 крылатых ракет Х-101. Дальность действия – 5 500 км, вес боевой части – 400 (по другим данным — 450) кг. Имеется ядерный вариант ракеты – Х-102, мощность – до 1 мегатонны. Основное преимущество Х-101 и Х-102 – повышенная точность, круговое вероятное отклонение составляет 5 метров.
      Конечно может. Но он заточен для другого!
      Если дойдет до ФАБов 3000, 5000. ТУ22М3.
      Только надо быть уверенным в отсутствии систем ПВО (Буки, Торы, С300)
  7. +15
    14 апреля 2022 19:25
    Какие то пустые слова были западным партнерам за вмешательство - вон ездят, возят, наведываются. А границу так вообще под удар подставили - ощущение, что специально.
  8. +10
    14 апреля 2022 19:26
    Ждём сегодняшние вечер-ночь! Либо Грачи прилетят, либо Калибры с Кинжалами! Пора отвечать!
    1. -3
      14 апреля 2022 21:13
      Посмотрим, утром я полагаю будет слышен звук того материала, из которого сделаны органы-показатели крутости. Вот и услышим либо стальной звон, либо тихий шелест...
  9. +19
    14 апреля 2022 19:31
    Нет смысла стрелять по административным-военным зданиям ночью. Нужно бить днём, когда там проходит заседание или подобные мероприятия. Уничтожить пустое здание это зря потраченная ракета. Противник должен бояться быть убитым.
  10. +11
    14 апреля 2022 19:33
    Цитата: _просто
    Подождём. До первой жертвы. До массовых жертв. Подождём ещё. А там, можно и ещё раз предупредить. ... Мне интересно, что будет предпринимать Генштаб? Вроде как бы нужны меры. Силы неприятеля неплохо было бы подавить или оттеснить. Что нужно сделать для предупреждения таких вот ситуаций? Конечно, мне с боевого дивана видится так. Не знаю как там.

    Проблема в том, что нет там особых сил. Прилетели два вертолета - отстрелялись куда полетело и исчезли. Выпустили из РСЗО три снаряда и бежать, пока не прилетело. Или миномет блуждающий. Они теперь явно ищут цели без прикрытия ПВО, раньше нефтебаза была, теперь просто деревни. Отстреляются и сразу уходят. По Киеву в ответ должно крепко прилететь. Иначе так можно и проиграть.
  11. +5
    14 апреля 2022 19:34
    Ждём удары по Киеву! По центрам принятия решений!
    1. +4
      14 апреля 2022 19:50
      Вы в курсе,где эти центры?Не в Киеве.Филиал в Лондоне,головной офис сами знаете где..
      1. -1
        14 апреля 2022 20:22
        На самом деле сложный вопрос, где головные центры. Очень даже может быть, что главные в Киеве, Львове и Днепропетровске, а не в Лондоне и Вашингтоне. Жизнь иногда преподносит такие сюрпризы!
      2. 0
        15 апреля 2022 14:05
        Центр принятия решений в Афгане оказался во всемирном торговом центре в Нью - Йорке. Именно там Усаму кинули...
        Вот только Бенджамин Коломойский как финансист Усаме бен Ладену в подметки не годится, поэтому превратить украину в афган у него не получится. Клоун уже имеет проблемы с финансами.
        Френсис Фукуяма заявил, что СВО послужит целям "зарождения украинской нации", а Болтон прямо указал на аналогию со Столетней Войной! Интересно, в качестве Орлеанской Девы они Йюлю видят? Клоун, наверное, считает себя Карлом V "Мудрым". Он уже прямо заявил, что ему не 70 лет, и его главная задача пережить Темнейшего...Интересно, кого эта "веселая компания" видит в роли дю Геклена?
        С Уважением
        1. 0
          15 апреля 2022 14:19
          Переживет,если повезет.Где нибудь в изгнании
          1. 0
            15 апреля 2022 14:22
            И пусть переживет - я гуманист и пацифист... Меня дю Геклен волнует!!!
            С Уважением
    2. 0
      14 апреля 2022 19:56
      Да можно и на Славянск-Крамотроск побольше навалить
  12. +8
    14 апреля 2022 19:37
    Ну и где ответка по Киеву, как обещал Конашенков?
    1. +4
      14 апреля 2022 19:49
      Не торопитесь,сейчас с платежками по газу разбираются..
    2. +2
      14 апреля 2022 20:32
      Конашенков ничего не обещал он просто говорящая голова решения принимают другие.
      1. 0
        15 апреля 2022 06:58
        Цитата: Вадим237
        Конашенков ничего не обещал он просто говорящая голова решения принимают другие.

        Втом то и дело, что говорящих голов хоть отбавляй, а принимают решения единицы. Я сам живу в приграничье с укропией и если не могут обезопасить от обстрелов - пусть хоть ответка летит да побольнее!
  13. +5
    14 апреля 2022 19:37
    Сначала берегли украинских жителей, но не российских солдат. Потом озаботились наконец о солдатах, но теперь уже стреляют по России. Ничего зато рейтинг растет.
  14. +8
    14 апреля 2022 19:38
    Многоходовочка выходит из под контроля sad
  15. +13
    14 апреля 2022 19:40
    Ну-с, господин Конашенков, ваш выход. Хотя решения согласуются конечно выше, видать над магическим шаром держат руки, вопрошают у духов, как поступить.
    Несколько дней назад, а может и недели с небольшим, я писал тут что надо жестче, меня минусили пацифисты сайта, ну теперь ешьте, не обляпайтесь.
    Как там говорилось, жест доброй воли отвод войск с Киевского направления?
    Там враг, враг подготовленный, хорошо обученный, а тут воюют в белых перчатках..."мы не такие". Ну ладно, не такие так не такие.
    Скоро народ начнет не на сайтах вопросы задавать, а на улицах, площадях, ну-ну.
    1. -4
      14 апреля 2022 20:30
      Нормально всё будет, не переживай. Справились в 2008 году, справятся и сейчас. Тогда даже труднее было, сдюжили. Немного доверия, терпения и они смогут. Смогли тогда, смогут и сейчас! Русский генерал не самый плохой генерал на этот момент. Они справятся, я в них верю.
  16. +4
    14 апреля 2022 19:42
    Поступила информация об обстреле села Журавлёвка Белгородской области
    . Идёт война, беспощадная ... по другому и быть не может.
    Надо принимать экстренные меры, мирных жителей эвакуировать из опасной зоны!
    Всё это ... сложно, но как иначе поступать???
    1. +1
      14 апреля 2022 19:47
      Губернатор вроде сообщил, что в Журавлевке давно режим ЧС и жители оттуда эвакуированы.
      1. 0
        14 апреля 2022 20:22
        Противник обладает дальнобойными ударными средствами!!! Надо обнаруживать и уничтожать!
        У нас война или что???
        Не буду повторять, что не все так просто ... это понятно, но теперь то надо проводить мобилизацию всех сил и защищать своих граждан!!! Хотя, мобилизацию стоило осуществлять много раньше ...
        Да, это отражаетс на всем и всегда, но мирной жизни уже НЕТ, по крайне мере на прилегающих территориях, а если будем оставаться в состоянии "странной операции", зона риска распространится далеко от зоны боевых действий и от границы, это очевидно!
        1. -2
          14 апреля 2022 20:33
          Без паники. Наши работают, на опережение, победа будет за нами.
          1. 0
            14 апреля 2022 21:40
            Паника ... а какое это имеет отношение к проведению мероприятий по обеспечению безопасности граждан и военных, народно хозяйственных объектов во время .... операции - войны?
            Вы разницу видите или для вас всё едино?
            1. -4
              14 апреля 2022 21:47
              Мне без разницы что ты думаешь, и тем более что пытаешься на меня навесить, за собой следи. В голове своей мероприятия отслеживай.
              Всё что тебе надо, то в своей голове и проводи.
        2. -3
          14 апреля 2022 20:56
          Это на войне такое.
          Война - это в морг.
          А у нас - операция.
          У нас СО.
          Мы заняты нацистами, нашивками и татуировками.
          Бабушек через дорогу переводим.
          И та сторона не в-курсе - что у нас не война.
          Объявила тотальную мобилизацию, что не по-честному.
          Не до ВСУ нам сейчас.
    2. +4
      14 апреля 2022 20:00
      Логично эвакуировать жителей, режим ЧС, границу и ПВО укрепить. Что делать с кочующими РСЗО?
      1. +2
        14 апреля 2022 20:18
        Что делать ... разведка, всеми доступными способами! Найти и уничтожить. Всё ударные системы противника уничтожать! Идёт война ... хотя, она называется какая то операция, но выглядит это теперь, очень странно!
        1. -2
          14 апреля 2022 22:06
          Кому странно, а кому как надо, так и выглядит. Не суетись так, разберутся, и с тобой разберутся постепенно, всему своё время.
  17. +3
    14 апреля 2022 19:46
    Как в 41 не подаваться на провокации.И как долго?
  18. +9
    14 апреля 2022 19:48
    Ждём сообщения о том, что Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело и взял его под личный контроль.
    1. +5
      14 апреля 2022 20:08
      Цитата: УАЗ 452
      поручил возбудить уголовное дело и взял его под личный контроль.

      а может лучше ПВО в приграничных района наладить?
      и да этот бред от СК утомил, если мы пришли на войну то нужно быть готовым к тому чт в нас то же будут стрелять, не уголовные дела открывать надо, а сделать так, что бы ни одна ... даже посмотреть не могла в сторону российской границы, он только подумал, а ему на башку уже бомбы валиться должны
  19. +11
    14 апреля 2022 19:50
    Зря Конашенков вчера высказался таким образом. Шумеры не просто так активизировались с ударами, это неспроста. Возможна некая провокация чтобы с нашей стороны последовал ответ, как говорил Конашенков, а под этот вариант впишется НАТО с надуманной формулировкой. У шумеров было время куда больше, и возможностей сделать это тогда, когда были ВВС не пощипаны. А тут потеряли практически весь летный состав, и тут вертолеты пошли, обстрелы наземным вооружением. очень провоцируют, и именно на ответный удар с нашей стороны, заявленный вчера.
    1. -2
      14 апреля 2022 19:57
      //очень провоцируют, и именно на ответный удар с нашей стороны, заявленный вчера.//
      Так в Киеве политики и не последние из Европы уже каждую неделю гостят...Вопрос,а что будет,если дипмиссию из Польши там накроют,а?
      1. +1
        14 апреля 2022 20:01
        Вот в том то и дело. Одно дело просто по ЦПР, другое, когда там будет делегация, а значит, главы/представители этих стран окажутся в самом эпицентре, допустим, а это резонанс и отличный повод для ввязывания всего НАТО, под предлогом того, что с нашей стороны было покушение на глав государств и прочее.
        1. -2
          14 апреля 2022 20:35
          Цитата: Обычный
          другое, когда там будет делегация, а значит, главы/представители этих стран окажутся в самом эпицентре, допустим, а это резонанс и отличный повод для ввязывания всего НАТО, под предлогом того, что с нашей стороны было покушение на глав государств и прочее.

          Пора завязывать со спецоперацией? Я вас правильно понял?
          1. +1
            14 апреля 2022 20:39
            Видимо нет.
            1. 0
              14 апреля 2022 22:12
              Цитата: Обычный
              Видимо нет.

              А как же ее тогда проводить, если каждый удар рассматривать с оглядкой на нато?
              1. -1
                14 апреля 2022 22:50
                Так это не моя идея, это они видать боятся. Ко мне какие претензии? Значит они с оглядкой делают, если делают. Иначе получается, простите за жаргонизм ,Конашенко брал на понт, или если угодно, - блефовал. Потому как сегодня трижды обстреляли, причем прям по горячим следам ,утром Конашенков выступил, и на тебе, воплощай. Но стоит заметить, Конашенков, это таже Захарова только с погонами. Захарова это рупор МИД, Конашенков, - МО. Значит кто-то выше, кто правда принимает решение, не дал пока отмашку. В связи с чем так, не берусь судить. Если в принципе смотреть на гаранта, то у него есть определенная черта, он никогда не делает в эмоциональном порыве. Не думаю что это трусость, иначе не ввязались бы во все это. Значит есть нюансы ,о которых мы не знаем.
        2. -2
          14 апреля 2022 20:43
          А вот поглядим, увидим. Вдруг окажется, что центр управления миром не в Вашингтоне, а в Днепропетровске. И уж тогда точно не важно, кто и на кого покушался.
    2. +1
      14 апреля 2022 20:05
      Да, непростая тут история, удар по куеву можно использовать как повод для поставки напр, самолетов, ПВО, ракет большой дальности и т.п.
      1. +3
        14 апреля 2022 20:11
        Цитата: ИванИванов
        как повод для поставки напр, самолетов, ПВО, ракет большой дальности и т.п.

        а к чему вообще это все затевалось, достал нож, бей, боишься, не доставай?!
      2. -2
        14 апреля 2022 21:02
        А поставка Джонсона в Киев - разве была не причина ?
        Хвост центра принятия решений.
        Сегодня еще представители балтийских государств приехали.
        Тоже хвосты центра.
      3. +3
        14 апреля 2022 22:35
        Цитата: ИванИванов
        Да, непростая тут история, удар по куеву можно использовать как повод для поставки напр, самолетов, ПВО, ракет большой дальности и т.п.

        Дык и танки и С-300 и Гарпуны уже поставляют. Без всякого "повода", заметьте. Вначале они опасались,думали "ответка" прилетит, потом поняли, что имеют дело с "терпилами", обнаглели.
        Здесь поучителен опыт Израиля - спускать "на тормозах" такие действия противника нельзя !
    3. -1
      14 апреля 2022 20:11
      Не впишется. Украина сейчас - Дикое Поле. Путешествовать опасно.
    4. -8
      14 апреля 2022 20:38
      Да без разницы. Ударят наши так, что им мало не покажется, тут они сами на принцип пошли.
  20. +7
    14 апреля 2022 19:50
    Как там насчет ударов по пунктам принятия решений? Или это было сказано только для красного словца? Не удивлюсь. Помнится моя ладушка очень радовалась майским указам. Наивная. Успела порадоваться, подождать, выйти на пенсию, а воз и ныне там. Лучше молчать и делать. Можно молчать и не делать (не хорошо, но да черт с ним). А вот наговорить с три короба и ничего не делать это в никакие ворота. "Это фиаско, братан".(с) Такие фокусы подтачивают доверие намного эффективнее, чем брехня и лай забугорных "заботников". Зачем же самоуничтожением баловаться?
    1. +1
      14 апреля 2022 20:33
      Завтра утром узнаем чем и по чём отработали.
      1. 0
        14 апреля 2022 20:44
        Будем надеяться, что сработают и сработают как надо.
  21. vet
    +3
    14 апреля 2022 20:06
    Может пора сказать, что война пришла на территорию России?
    И, может быть, пора перестать играться, обстреливая какие-то абстрактные объекты "высокоточными ракетками", а идти зачищать Донбасс, отодвигая линию фронта от российских городов и сел? И пора, наконец, использовать для контроля захваченных территорий солдат-срочников. Иначе скоро и этого мало будет, придется массовую мобилизацию обьявлять
    1. +1
      14 апреля 2022 20:45
      Для этого наступления контроля группировку резко увеличивать надо ещё несколько сотен тысяч человек - быстро это не делается тут цифры озвучили каждый день с нынешними силами боевых действий обходится в среднем 4 миллиарда рублей - за 50 дней - 200 миллиардов рублей если до конца года продлиться то выльется 1.2 триллиона рублей и это без учёта потерянной техники а там уже сотни миллиардов рублей на закупку новой на замену утраченной и судя по всему эта война за год учитывая наши темпы наступления явно не закончится и по нашей экономике хорошо ударит по мимо всего вышеописанного нам придётся всё разрушенное на всей Украине восстанавливать а это десятки триллионов рублей этот конфликт в экономическом плане на долгосрочную перспективу России ни чего хорошего не сулит.
      1. 0
        15 апреля 2022 08:18
        ВПК поднимет экономику
  22. +3
    14 апреля 2022 20:09
    Тем временем, Зеленский заявил, что поле для переговоров с Россией сузилось. Понимаете? Он почувствовал, что начал огрызаться и огрызаться больно. Через неделю, он скажет, что дальнейшие переговоры, будут на его условиях. Интересно, что будет говорить Лавров и Захарова?
  23. -1
    14 апреля 2022 20:18
    Военные, скажите мне, диванному аналитику. Ладно, ответили войска с линий соприкосновений. Но есть ведь БПЛА для контроля территорий, другие средства разведки? Почему так спокойно могут огрызаться 404е?
    1. 0
      15 апреля 2022 08:19
      там леса, одиночный град не отследить
  24. +6
    14 апреля 2022 20:19
    А самое хреновое знаете что? Что наше МО обещает удары по центрам принятий решений, а врак эти удары не обещает, а сразу производит и причем успешно поражая мирных людей в том числе меленьких детей.! И от этого становится очень грустно
  25. +7
    14 апреля 2022 20:20
    Начали спецоперацию чтобы защитить ДНР и ЛНР от обстрелов украинцев, вот уже как скоро два месяца будет, обстрелы Донецка кратно увеличились и до сих пор не подавили там арту, план до такой степени идёт хорошо что уже начали обстрелы нашей территории. Что инересно нас дальше ждёт? Пока всё идёт по прогнозу Стрелкова, как бы его тут ненавидели по указу сверху некоторые, он в своих прогнозах пока ещё не ошибся
    1. -1
      14 апреля 2022 20:31
      Полностью с вами согласен
    2. 0
      14 апреля 2022 21:10
      А что Стрелков прогнозировал?
  26. +5
    14 апреля 2022 20:26
    Мы воюем с 40млн государством, но при этом половина границы в свободном доступе для ВСУ. Это как Израиль бы контролировал половину Голланских высот. Не могли зону отчуждения оставить хотя бы до зеленки?
    Представляю, если бы сейчас не было телеграмма и прочих средств информации. Жили бы на сводках минобороны и думали, что все в шоколаде.
    1. 0
      14 апреля 2022 21:20
      По хорошему для конфликта, по сути - с НАТО нужно полувоенное общество, с соотв экономикой
  27. +5
    14 апреля 2022 20:31
    Уважают и боятся только силу..А нам уже и за газ платить перестали,а мы качаем и качаем им газ теперь уже и бесплатно..
  28. -2
    14 апреля 2022 20:32
    об обстреле села Журавлёвка Белгородской области

    По мирняку бьют падлы ДРГ ..Провоцируют Россию уже конкретно.
    Думаю ответка будет скоро по Киеву уже ..
    1. +2
      14 апреля 2022 20:41
      Ждём с нетерпением!
      1. -2
        14 апреля 2022 21:18
        Цитата: Sergio_7
        Ждём с нетерпением!

        Я тоже жду удара по центрам в Киеве ..И особенно по западным приграничным районам ..И не Калибрами ,а просто бомбардировка Авиацией укрофашистов ,как и игил в Сирии

        Z вам в глотку черти бандеровские ..!
  29. 0
    14 апреля 2022 20:37
    Неспроста наши молчат.
    Думаю, буквально на днях начнется генеральное сражение по уничтожению Донбасской группировки, (посмотрите на телеге 13 километровые колонны и скопления техники, даже враги говорят, что наши заканчивают передислокацию) там уж достанется и Центрам и Окраинам и Котлам. А мелочиться одним-двумя, пусть даже пятью-десятью ударами по пустым зданиям в Киеве - это пустое сотрясение воздуха на потеху врагам.
    1. +2
      14 апреля 2022 20:49
      Дык Харьковскую, Сумскую и Черниговские области надо брать под полный контроль. Иначе ни о какой безопасности речи идти быть не может.
      1. 0
        15 апреля 2022 08:21
        возьмут но только после зачистки донбаса
    2. 0
      14 апреля 2022 20:55
      Здравая и трезвая мысль, к сожалению редкая, в последнее время hi
  30. +2
    14 апреля 2022 20:53
    Цитата: ГНМ
    Неспроста наши молчат.
    Думаю, буквально на днях начнется генеральное сражение по уничтожению Донбасской группировки, (посмотрите на телеге 13 километровые колонны и скопления техники, даже враги говорят, что наши заканчивают передислокацию) там уж достанется и Центрам и Окраинам и Котлам. А мелочиться одним-двумя, пусть даже пятью-десятью ударами по пустым зданиям в Киеве - это пустое сотрясение воздуха на потеху врагам.

    Небезизвестный канал Старше Эдды полагает, что вся эта возня затеяна, чтобы любой ценой оттянуть наши войска со славянского направления. Но правительственный квартал в Киеве неплохо бы раздолбать, просто для демонстрации, как онт делают.
  31. +3
    14 апреля 2022 20:58
    Это жертвы жеста доброй воли Кремля. Осталось только авторов и участников этого жеста поменять местами с жителями приграничных сел. Пора бы начать нынешней власти отвечать за свои действия.
  32. 0
    14 апреля 2022 21:02
    Пятая колонна тихо потирает руки в предвкушении.
  33. +5
    14 апреля 2022 21:04
    Ощущение какой то импотенции и в руководстве страны и в руководстве Минобороны. Канашенков...уничтожили 2 пушки, 3 пулемета, 3 арбы. А украинцы как летали так и летают. Вот где не хватает самолётов Аваксов с нормальными радарами и круглосуточным патрулированием. Засекли цели- подняли перехватчики, сбили. А здесь прилетели, отстрелялись и обратно улетели. американцы наверно от радости визжат, глядя на "возможности" нашей армии. Страшно подумать , как бы воевали с НАТО обычным оружием, они бы нас забили. Если уж с древними вооружением Украины не справляемся. А так прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо.
    1. 0
      14 апреля 2022 21:15
      Древнее у них модернизированное западом, плюс разведка, связь, координация, управление от нато, переносные ракетные системы все забугорные.
      1. +1
        14 апреля 2022 22:40
        Цитата: ИванИванов
        Древнее у них модернизированное западом, плюс разведка, связь, координация, управление от нато, переносные ракетные системы все забугорные.

        Понятно, но Вы можете себе представить например, что иракские самолеты или вертолеты налетают на базу или базы США на 50 десятый день операции незаметными и отстрелявшись улетают без потерь. Я, честно говоря-нет. Все эти отмазки , что им помогают и так далее - не более чем детский лепет. В нормальной армии, если она считает себя современной, этого никогда бы не случилось, а случилось бы в первый раз, второго бы никто не позволил. Здесь же косяк за косяком, такое ощущение, что все смотрят в рот первому лицу ( так привыкли) и ждут очередной команды - смотреть сюда, бомбить туда. Нет самого главного- не видно никакой военной мысли наших военных. Или они там все родственники в Генштабе, набранные по блату. Армия опять выезжает на мужестве простых военных. На хрена были нужны эти новые парадные мундиры и эти самые парки Патриоты, куда вбухали кучи денег, вместо действительно нужных вещей. Пилили от души. Где все то , что выставляли в парке. Потемкинская деревня какая то. Например, Вы обратите внимание как на украинских убитых военных частенько отсутствует обувь. Снимают наши (не только Донецкие) и это наверное правильно, людям нужно воевать не босыми, в телеграмм каналах пишут, что стандартная армейская обувь не к черту. Только у спецназа купленная на свои, приличная импортная обувь. Как так, как это можно????
        1. 0
          15 апреля 2022 02:23
          по обуви верно, на берцах лопаются подошвы, НМ ЛНР служит знакомый
    2. 0
      15 апреля 2022 08:22
      мы и так воюем с НАТО
  34. 0
    14 апреля 2022 21:11
    Цитата: cmax
    Ощущение какой то импотенции и в руководстве страны и в руководстве Минобороны. Канашенков...уничтожили 2 пушки, 3 пулемета, 3 арбы. А украинцы как летали так и летают. Вот где не хватает самолётов Аваксов с нормальными радарами и круглосуточным патрулированием. Засекли цели- подняли перехватчики, сбили. А здесь прилетели, отстрелялись и обратно улетели. американцы наверно от радости визжат, глядя на "возможности" нашей армии. Страшно подумать , как бы воевали с НАТО обычным оружием, они бы нас забили. Если уж с древними вооружением Украины не справляемся. А так прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо.

    Как раз у Украины не древнее оружие. У них есть мощная разведка НАТО, которая позволяет им в реальном времени находить прорехи в ПВО. Они к таким налетам явно и целенаправленно готовятся. Они ведь уже просто по деревням бьют, где нет войск. Каждую такую деревню не прикроешь.
  35. -1
    14 апреля 2022 21:11
    ...мне вот интересно такое терпение для чего?...или просто слабо?
  36. DPN
    0
    14 апреля 2022 21:13
    Такого просто не должно быть,тылы обязаны быть обезопасены.
  37. Комментарий был удален.
  38. +4
    14 апреля 2022 23:05
    Завтра из Орена выезжаю в Краснодар, оттуда до Ростова, потом .... Короче удачи всем нам!!! drinks good
  39. 0
    14 апреля 2022 23:56
    Удары по местам принятия решений !!! Кажется так было сформирован ответ в следствии атак на русскую территорию.;
  40. Комментарий был удален.
  41. 0
    15 апреля 2022 00:02
    Кассад со ссылкой на Минобороны, пишет, что утооп, не дотащили.
    Ну, млин...
  42. -1
    15 апреля 2022 00:09
    Вот как раз армию США вы приплели зря, а налетают - высосали из пальца. Если же говорить про ракеты, то армию США предупреждают, когда именно их раздолбают, и ничего она сделать не может. Это про обстрел иракской базы. Даже дикие хуситы три раза жгут арамко, а заводик-то американо-арабский, и ничего не могут сделать Аваксы, Эгиды, Пэтриотв. Только Голливуд это умеет отражать
    1. -2
      15 апреля 2022 00:35
      Цитата: Cowbra
      Вот как раз армию США вы приплели зря, а налетают - высосали из пальца. Если же говорить про ракеты, то армию США предупреждают, когда именно их раздолбают, и ничего она сделать не может. Это про обстрел иракской базы. Даже дикие хуситы три раза жгут арамко, а заводик-то американо-арабский, и ничего не могут сделать Аваксы, Эгиды, Пэтриотв. Только Голливуд это умеет отражать

      Я конечно рад за Ваш оптимизм и за хуситов, но лично мне эти доводы оптимизма не добавили. Посмотрим какие нас ждут ещё сюрпризы в дальнейшем.
      1. 0
        15 апреля 2022 08:24
        очень много их будет, первая армия мира с НАТО против нас
  43. +1
    15 апреля 2022 00:43
    Полным ходом прёт оружие на Украину. То, что уничтожают при перемещении по Украине - мизер. Идёт накачка ВСУ оружием. Не современным, а б/у с консервации. Но оно - стреляет и убивает. Уже жертвы в Белгороде, Брянске. Ещё надо? Видимо - да. Властьпредержащие болт клали на жителей. Где заявленный ответ? Только что наше МО тяфкнуло, что мол жахнем. И что? Типа не подумавши вякнули? Тяму не хватает? Или низзя с самого верха? Всё больше смердит предательством, которое началось с некомпетентности, при планировании СВО. Ну-ну... Типа силы копят. Ага, верим. А то, что жителей убили? Ничо, бабы новых нарожают. А вот хрен! Не будут рожать. И сейчас не очень, а при таком отношении - подавно перестанут. Противно бравые "сводки" смотреть и слушать.
    1. 0
      15 апреля 2022 08:25
      кто кого предал?
  44. +1
    15 апреля 2022 02:23
    Почти сотня домов повреждена в посёлке Климово (Брянская область) 14 апреля атакой ВСУ, заявил брянский губернатор Александр Богомаз в эфире «России 24».
  45. Комментарий был удален.