Минобороны подтвердило нанесение удара крылатыми ракетами «Калибр» по военному объекту в Киеве

96 632 135

Фото иллюстрационное


Российское Минобороны подтвердило нанесение удара высокоточным оружием по военному объекту на окраине Киева в ответ на обстрел российской территории. Как заявили военные, нанесение ударов будет продолжено.



Российское военное ведомство ясно и понятно донесло до Зеленского и его окружения, что в случае, если украинские ВС нанесут удары по российской территории, ответ последует немедленно. В Киеве предупреждению не вняли и провели несколько провокаций с обстрелом территорий приграничных районов России, по-видимому, желая проверить, как отреагирует российское Минобороны.

Военные отреагировали так, как и обещали: сегодня ночью крылатые ракеты "Калибр", запущенные из акватории Черного моря, ударили по окраине Киева, уничтожив Жулянский машиностроительный завод "Визар". На данном заводе осуществлялся ремонт ЗРК большой и средней дальности, а также производились противокорабельные ракеты.

Вслед за ударом последовало второе предупреждение от военных, в котором сказано, что количество и масштаб ударов по объектам Киева будут только нарастать, если до руководства Украины с первого раза не доходит. В случае очередных обстрелов российской территории или каких-либо провокаций, прилетит снова и много.

Количество и масштабы ракетных ударов по объектам в Киеве будут наращиваться в ответ на совершение киевским националистическим режимом любых атак террористического характера или диверсий на российской территории

- заявили в Минобороны.
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    15 апреля 2022 11:10
    Хорошая новость, а то только болтавня! Меньше вооружения у нациков, легче нашим ребятам!
    1. +23
      15 апреля 2022 11:13
      .Военные отреагировали так, как и обещали: сегодня ночью крылатые ракеты "Калибр", запущенные из акватории Черного моря, ударили по окраине Киева, уничтожив Жулянский машиностроительный завод "Визар". На данном заводе осуществлялся ремонт ЗРК большой и средней дальности, а также производились противокорабельные ракеты.

      Только после того как Москву затопили с помощью ПКР Нептун начали бомбить заводы причастные к их выпуску,а так бы не стали бомбить?
      1. +14
        15 апреля 2022 11:34
        Цитата: OrangeBigg
        .Военные отреагировали так, как и обещали: сегодня ночью крылатые ракеты "Калибр", запущенные из акватории Черного моря, ударили по окраине Киева, уничтожив Жулянский машиностроительный завод "Визар". На данном заводе осуществлялся ремонт ЗРК большой и средней дальности, а также производились противокорабельные ракеты.

        Только после того как Москву затопили с помощью ПКР Нептун начали бомбить заводы причастные к их выпуску,а так бы не стали бомбить?

        Откуда у вас такая инфа? Я не поверил в пожар и детонацию боеприпасов, но инфо по атаке нашего крейсера не нашёл. Думаю это не украинские, а западные диверсанты действовали.
        1. -2
          15 апреля 2022 11:39
          А как западные диверсанты могли утроить в открытом море крейсер?
          1. Комментарий был удален.
            1. +1
              15 апреля 2022 13:40
              Послушайте ну это ни как не диверсанты это по другому называется ..
          2. -1
            15 апреля 2022 12:07
            Цитата: макс702
            А как западные диверсанты могли утроить в открытом море крейсер?

            Да хоть учетверить! drinks
          3. 0
            15 апреля 2022 12:21
            Цитата: макс702
            А как западные диверсанты могли утроить в открытом море крейсер?

            Да этого дерь...на Украине в огромном количестве. Устроили же британские наёмники совместно с украинскими нацистами Бучу. На Украине воюют представители британских SAS это серьёзная контора.
          4. +4
            15 апреля 2022 12:37
            Там в "открытом море", увы, ещё "неприкаянные" морские мины, выставленные по принципу, "на кого Бог пошлёт" "плавают". Кроме "диверсантов"... И "доплывают" аж до Босфора... Сомневаюсь, что Москва или корабли охранения на 100% могли в ночное время заметить и обезвредить "одичалую" морскую мину...
            1. -2
              15 апреля 2022 12:58
              Цитата: ABC-schütze
              Там в "открытом море", увы, ещё "неприкаянные" морские мины, выставленные по принципу, "на кого Бог пошлёт" "плавают". Кроме "диверсантов"... И "доплывают" аж до Босфора... Сомневаюсь, что Москва или корабли охранения на 100% могли в ночное время заметить и обезвредить "одичалую" морскую мину...

              Зря так считаете. Вот уж этому наши в данной ситуации уже не подвержена. Времена ныне не те.
          5. -3
            15 апреля 2022 14:48
            Да влёгкую. Про боевых пловцов слыхали. Такие есть в каждом приморском государстве .В случае с москвой действовали скорей всего амерцы
            1. +3
              15 апреля 2022 15:06
              Боевые пловцы в портах действуют, в открытом море толку от них ноль.. Как вы себе представляете работу БП с кораблем который идет со скоростью 25км\ч? Или во время бд корабли стоят в дрейфе и топливо экономят?
              1. +1
                16 апреля 2022 13:23
                Вообще то боевые пловцы италии под командованием Боргезе так не считали.
          6. 0
            15 апреля 2022 18:07
            А на то они и диверсанты чтобы никто не знал как именно они действуют. Вы найдите в открытых источниках способы работы боевых пловцов,а вот система противодействия им, если это были они, потерпела крах, конечно(((
            1. 0
              15 апреля 2022 20:30
              Ага.. " У нас есть такие приборы но мы вам их не покажем!"..Вот скажите если боевые пловцы такая всесильная вундервафля что способны утопить крейсер 11.5кт водоизмещения в открытом море океане в нехилый шторм , то нафига другие корабли и прочие средства борьбы с флотом? Вы хоть в реальность то иногда заглядывайте..
        2. +7
          15 апреля 2022 12:06
          Здесь на сайте усть много флотских ребят,так вот один из них, правильно сказал, что гадать не надо, у проекта 1164 как и его предшественника есть проблемы с противопожарной системой, да и сам запуск ГДУ при неправильном запуске может привести к возгоранию и на преведущих проектах с такой же силовой установкой это было не раз в Советском флоте. Как правильно было указано лишь на крейсере "маршал Устинов" была проведена замена АПС. Так что не факт, что крейсер "Москва" был атакован "Нептуном" или другими средствами. С военной точки, атака по БПК принесет больше жертв и сорвет операцию высадке.
          1. +1
            15 апреля 2022 14:41
            проблемы с противопожарной системой

            об этом только ленивый не пишет. да не было особых проблем. опять же, основа противопожарной безопасности - отсутствие пожароопасных факторов (спички детям не игрушка). Крейсер отслужил почти 40 лет и ничего, а тут нате вдруг, и именно в тот самы момент. То же, кстати, и с миной, даже если предположить, что тральщиков и противоминной защиты там не было вовсе, с чего она вдруг "выбрала" флагманский крейсер?
        3. avg
          +6
          15 апреля 2022 12:46
          Цитата: Венд
          Откуда у вас такая инфа? Я не поверил в пожар и детонацию боеприпасов, но инфо по атаке нашего крейсера не нашёл. Думаю это не украинские, а западные диверсанты действовали.

          Скорее всего обычное раздолбайство которое вылазит повсюду.
          Вспомните все происшествия на флоте за последние годы, эпизод с "Москвой" вполне встраивается в эту цепочку.
          1. 0
            15 апреля 2022 13:00
            Цитата: avg
            Цитата: Венд
            Откуда у вас такая инфа? Я не поверил в пожар и детонацию боеприпасов, но инфо по атаке нашего крейсера не нашёл. Думаю это не украинские, а западные диверсанты действовали.

            Скорее всего обычное раздолбайство которое вылазит повсюду.
            Вспомните все происшествия на флоте за последние годы, эпизод с "Москвой" вполне встраивается в эту цепочку.

            Времена вы попутали, 90-е уже закончились. Просто враг тоже кое-что может. Во время военных действий не бывает + только в одну сторону и потери обоюдные. Россия сейчас сражается сне только с украинскими нацистами, а со всем западным миром.
            1. +1
              15 апреля 2022 18:09
              Особенно если у врага ресурсов абсолютно не меньше чем у нас(
      2. +1
        15 апреля 2022 11:46
        Есть доказательства?
        1. -1
          15 апреля 2022 12:32
          С какой целью интересуетесь?
          8-))
      3. +1
        15 апреля 2022 13:09
        Это фейк,Москву хохлостаны не топили не могли от слова совсем, нептун ещё сырой, или деверсия, или реально пожар, или НАТО вские плавцы, но только не нептун, в нете писали не нептун! hi
        1. +1
          15 апреля 2022 14:08
          "...только не нептун, в нете писали не нептун!" Ранее звучала информация, что Британия поставит украм противокорабельные ракеты... Железнодорожное сообщение от границ Польши и Румынии Не прервано, несмотря на то, что оттуда шли, идут, и планируются поставки различных вооружений. Значит, уже поставили и опробовали... Не пойму - что мешает взорвать железнодорожные мосты и туннели, чтобы прекратить накачку Украины вооружениями?!
      4. -2
        15 апреля 2022 13:10
        .. Радуйтесь, что хоть так.. могли бы просто озабоченность выразить или ещё что-то в этом роде.. Как фотоплёнки со спутников-разведчиков подобрали и проявили , так и увидели, куда пулять надо.. А до этого - не знали.. Всё по плану идёт - вам же многократно это уже говорили... От плана никто не отходит.
      5. +1
        15 апреля 2022 14:03
        "На данном заводе осуществлялся ремонт ЗРК большой и средней дальности, а также производились противокорабельные ракеты." то ж обратил внимание на это место... Раз есть разведданные по этиим заводам - почему сразу их не уничтожили? Ждали, пока укронацики начнут этими ракетами уничтожать российских как военных, так и мирных?
      6. +3
        15 апреля 2022 14:24
        По хорошему надо выбомбить южмаш и киевский бронетанковый. На первом этот самый нептун и сделали, а на втором всу сейчас трофейную и свою технику ремонтирует. Далее в Шостке 2 завода производящих компоненты боеприпасов. Валар в Ивано-Франковске , Маяк , Ленинская кузня в Куеве, Форт в Виннице - они стрелковку производят. На мой взгляд эти заводы должны стать следующими целями.
        Кстати не помню наносили ли удар по Николаевскому бронетанковому - туда тоже бы неплохо в гости заглянуть. Есть подозрение что техника южного фронта ремонтируется там.
      7. -1
        15 апреля 2022 19:51
        о, еще один любитель надписей на заборах! А может на кнопку запуска ПКР сами нажимали? Или как обычно: вам по страшному секрету "настоящую причину" сообщил один приятель дальняя родственница которого близко знала одного мужика, который по-пьяни хвастался, что лично видел как какая-то ракета стартовала в направлении моря где-то в этих числах, "но это не точно"(с).
    2. +49
      15 апреля 2022 11:13
      Очевидно, что Жулянский машиностроительный завод "Визар" - не "центр принятия решений".
      1. +31
        15 апреля 2022 11:17
        Киев тоже не центр принятия решений.
        1. +19
          15 апреля 2022 11:18
          Цитата: OrangeBigg
          Киев тоже не центр принятия решений.

          вчера Монтян так и сказала
          что щемить надо заокеан
          что война идёт с консолидированным Западом
          1. +2
            15 апреля 2022 11:20
            Цитата: Наводлом
            Цитата: OrangeBigg
            Киев тоже не центр принятия решений.

            вчера Монтян так и сказала
            что щемить надо заокеан
            что война идёт с консолидированным Западом


            Нанести удар по Пентагону или Белому дому ?
            1. +1
              15 апреля 2022 11:23
              Цитата: 1976AG
              Нанести удар по Пентагону или Белому дому ?

              в том смысле, что желаемое не совпадает с возможным
              и надо бы, да нельзя

              потому что хоть возможность нанесения удара есть, и очень весомая
              но сегодня она за горизонтом принятия решений
              1. +23
                15 апреля 2022 11:27
                Цитата: Наводлом
                потому что хоть возможность нанесения удара есть, и очень весомая
                но сегодня она за горизонтом принятия решений

                В таком случае не надо делать Киеву второе предупреждение, третье...бить сразу и МНОГО!
                1. +8
                  15 апреля 2022 11:30
                  Цитата: Егоза
                  таком случае не надо делать Киеву второе предупреждение, третье...бить сразу и МНОГО

                  согласен почти со всем
                  надо не много, а неожиданно, точно и сильно
                  1. +3
                    15 апреля 2022 11:42
                    Цитата: Наводлом
                    надо не много, а неожиданно, точно и сильно

                    "Не волнуйся,Козлодоев,бить буду сильно,но аккуратно!"(с) "Бриллиантовая рука"
                2. +22
                  15 апреля 2022 11:36
                  Что-то не получается представить Сталина который заявляет Гитлеру: - будешь хорошо себя вести, я не буду бомбить штабы и военные заводы Германии. Не буду вам мешать планировать боевые операции и производить военную технику. Ведь мы, русские, такие цивилизованные. И хотим продавать вам газ.
                  У нормального человека мозг взорвется от когнитивного диссонанса.
                  1. +8
                    15 апреля 2022 11:58
                    У меня уже давно взорвался. Творится какой-то бред
                  2. +1
                    20 апреля 2022 09:51
                    Цитата: kasatky
                    Что-то не получается представить Сталина который заявляет Гитлеру: - будешь хорошо себя вести, я не буду бомбить штабы и военные заводы Германии.

                    А представить полностью разрушенную Украину
                    у вас получается? У вас там нет родственников?
                    Киев в труху, Днепропетровск, Харьков, Одессу?
                    Надо как Штаты воевать? Рушить все? Так янки
                    повоевали да и убрались к себе домой за океан.
                    А Украина всегда была и будет у нас на границе.
                    Нет простых решений в нынешней ситуации. На
                    то и был расчёт у Запада. А нам не обязательно
                    во все его ловушки попадать. hi
                    ЗЫ Нацистов надо истреблять. Тут нет вопросов.
                    Но жечь глаголом с дивана это не в атаку ходить.
                    Пули над головой не свистят. Не мешают думать.
                    Сравнивать немцев в 40-х и украинцев в 2000-х,
                    как минимум, неразумно.
                    1. +1
                      20 апреля 2022 19:23
                      Да, вы правы. Зеленского с Гитлером сравнивать не стоит. Умение Зеленского (и его команды) менять жизни украинцев на бабки останется в веках. Гитлер просто ребенок.
                      1. 0
                        20 апреля 2022 19:45
                        Цитата: kasatky
                        Да, вы правы. Зеленского с Гитлером сравнивать не стоит.

                        hi
              2. +3
                15 апреля 2022 13:21
                ИраКСкий фанатик со стингером должен сбить авакс в румынии.
                Вот это случайность, без смысла и... приказа.
                К РК москва не имеет отношения
            2. +7
              15 апреля 2022 11:38
              Цитата: 1976AG
              Нанести удар по Пентагону или Белому дому ?

              Предупредительный удар по лужайке перед Белым Домом уже нанесен при помощи специально обученного голубя.
              Думаю, Сонный Джо все понял...
              1. +1
                15 апреля 2022 12:27
                Не выдавайте нашу военную тайну матрасникам...а то в Белом доме все будут ходить в касках в ожидании грозного нападения вежливых голубков !
              2. +3
                15 апреля 2022 12:55
                Джо всё понял.
                Нынче (правда с опозданием) пожимал в воздухе невидимую руку Кремля.
            3. +2
              15 апреля 2022 12:26
              А что так прямолинейно, я не думаю прямо с белого дома команды летят, на это есть ы которые эти команды дают в Куеве, вот по ним и вдарить и конечно по хохляцким исполнителям, вот так будет кажется правильно, но кажется на это храбрасти не хватит.
          2. Комментарий был удален.
        2. +4
          15 апреля 2022 11:55
          Цитата: OrangeBigg
          Киев тоже не центр принятия решений.

          На то время когда в Киеве делегации верхушек трёх стран НАТО стоило бы Киев таковым признать и обработать. hi
        3. +1
          15 апреля 2022 12:07
          Если конкретно по Брянской и курской областям - то именно Киев!
        4. +2
          15 апреля 2022 13:10
          Поддерживаю, марионетки своего мнения не имеют, не решают, не управляют! soldier
      2. +1
        15 апреля 2022 11:19
        Думаю, что центр принятия решений не на этом континенте!
      3. +12
        15 апреля 2022 11:19
        Цитата: Наводлом
        Очевидно, что Жулянский машиностроительный завод "Визар" - не "центр принятия решений".

        Да вот... А кого мы бережем в центах принятия решений? Высокоточное оружие критического ущерба Киеву не принесет... А кого бережем? И для каких целей?
        1. -2
          15 апреля 2022 11:27
          Цитата: НИКНН
          А кого мы бережем в центах принятия решений?

          хочу верить, что речь не о "сбережении"
          и как только разведданные подтвердят нахождение принимающих решение персон в отмеченных местах - удар будет нанесён
          1. +1
            15 апреля 2022 11:33
            Дай то бог, только эти персоны не в\на украине, а те что там, ну дай Бог.
      4. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
      5. -4
        15 апреля 2022 11:40
        Цитата: Наводлом
        Очевидно, что Жулянский машиностроительный завод "Визар" - не "центр принятия решений".

        а по ремонтной базе уже давно и хорошо отработали, настоящей ответки пока не видать
      6. 0
        15 апреля 2022 11:53
        Ну и что? Ударили по объекту ВПК - стерев его - а не по Бессарабскому рынку. Главное - психологический фактор: Киев - не неприкосновенен (Аллоизович тоже не верил в бомбардировку ВВС СССР Берлина в 1941-м - а после неё метал дерьмо как павиан).
      7. 0
        15 апреля 2022 12:22
        В любом случае уничтожен он и ему подобные центры должны были еще полтора месяца назад.
      8. 0
        15 апреля 2022 20:05
        Зато теперь они точно знают, что ударим. И еще у них появилась прекрасная возможность погадать: пронесет их laughing на следующий раз или нет.
    3. +22
      15 апреля 2022 11:16
      Цитата: ТАНьКа
      Хорошая новость, а то только болтавня! Меньше вооружения у нациков, легче нашим ребятам!


      Вообще то обещали бить по центрам принятия решений, а это хоть и военный объект, но никак не центр принятия решений. А второй момент, что по центрам принятия решений надо бить днем, когда весь персонал в сборе, а не ночью, когда там в лучшем случае дежурная смена.
      1. -2
        15 апреля 2022 11:21
        Цитата: 1976AG
        по центрам принятия решений надо бить днем, когда весь персонал в сборе, а не ночью, когда там в лучшем случае дежурная смена.

        поэтому ночью по таким объектам бить не станут
        пустая трата боеприпасов
        1. +4
          15 апреля 2022 11:25
          Цитата: Наводлом
          Цитата: 1976AG
          по центрам принятия решений надо бить днем, когда весь персонал в сборе, а не ночью, когда там в лучшем случае дежурная смена.

          поэтому ночью по таким объектам бить не станут
          пустая трата боеприпасов


          Хотелось бы в это верить.
      2. 0
        15 апреля 2022 12:09
        когда там в лучшем случае дежурная смена

        а главное нет НАЧАЛЬСТВА! Тех кто, собственно, и принимает решения. Как в случае с Николаевской, Харьковской обладминистрациями.
      3. 0
        15 апреля 2022 15:46
        Типа предупредительный в воздух, а второй на поражение. Прям как в карауле
    4. -1
      15 апреля 2022 11:17
      Цитата: ТАНьКа
      Хорошая новость

      Отполирую...
      Сбит один из вертолетов, учавствовавших в обстреле российского населенного пункта
    5. +8
      15 апреля 2022 11:25
      Только сделать это надо было ещё месяц назад!
      На данном заводе осуществлялся ремонт ЗРК большой и средней дальности

      Да это уму не постижимо, почему он ещё функционировал?
      1. Комментарий был удален.
      2. -1
        15 апреля 2022 12:40
        "...
        Да это уму не постижимо, почему он ещё функционировал?
        ..."
        - та вот - "русского - виталия" спросить забыли...
        Ну а теперь-то уж точно...
        - ишь как ПРОФЕССИОНАЛЬНО "кулаком по столу стукнул" !
        Ну чистый енерал...
        8-))
        1. -2
          15 апреля 2022 12:54
          Уважаемый Тихонов, я в том числе плачу из своих денег проведение этой операции, потому что цены выросли раза в полтора с 25 февраля, людей сокращают, множество компаний вышли из России.
          И мне действительно интересно, почему у нас спустя полтора месяца проведения "операции" до сих пор одни полумеры, мы теряем корабли океанской зоны и при этом у нас вроде как всё ок.
          Судя по вашим комментариям, у нас там какая-то дубина поднялась, мощь великая)
          Ну-ну
          1. -3
            15 апреля 2022 14:23
            Уважаемый р_у_с_с_к_и_й (Виталий), создается впечателеине, что ВЫ ОДИН
            платите из ваших денег проведение этой операции (не смотря на КРАЙНЕ СТРАННОЕ "обоснование" - рост цен. Не иначе, как США, польша, голландия, аргентина - тоже "платит", поскольку цены растут и там... 8-) . Людей сокращают (людей, допустим - всегда и везде - сокращали, сокращиют и будут сокращать...). Множество компаний вышли из России.
            - А еще вы забыли забыли добавить, что В огороде - бузина, а в Киеве- дядька.
            (Это тоже крайне важно, хотя и непонятно для чего. Но это, разумеется не имеет никакого значения. Главное - что ПРОСТО ВАЖНО. 8-)
            .
            "...И мне действительно интересно, почему у нас спустя полтора месяца проведения "операции" до сих пор одни полумеры, мы теряем корабли океанской зоны и при этом у нас вроде как всё ок.
            ..."
            - а у нас действительно "все ок". Несмотря-даже на ремонт "кораблей океанской зоны", которые непонятно зачем болтались в сугубо внутреннем море России, где вражеские авианосцы просто "не водятся"
            8-)))
            Так-что ПОКА - нам вполне хватает "полумер".
            Не знаю, правда, - как вам...
            8-)

            "...Судя по вашим комментариям, у нас там какая-то дубина поднялась, мощь
            великая)
            ..."
            - у НАС - да.
            А читая ваши посты, создается неотвратимое впечатление, что ваша немогучая дубина - окончательно опустилась...
            - Охотно верю, что этот прискорбный факт скверно влияет на ваше нутряное самочувствие. Но, согласитесь, что это вовсе НЕ ПОВОД - поливать все вокруг вашей нутряной желчью.
            - Выше дубину - и держать хвост пистолетом!
            8-)))
            - где ваша "Ну-ну" - не пропадала!
            1. -1
              15 апреля 2022 15:07
              Правильно, не жили хорошо, и нечего начинать!
              Вы наверное позитив и в реформе образования найдете, и в ЕГЭ, и в реформе здравоохранения, и в том что у нас 80% людей получает не больше 40 тысяч рублей. Радуемся любой подачке! Ура
  2. +32
    15 апреля 2022 11:11
    Удар нужно наносить по зданию ВРУ, администрации Зеленского, военкоматах, любому объекту имеющему отношение к органам власти и армии Украины. Любой украинец должен знать: подошел к таким объектам ближе 1000 метров, стал мишенью.
  3. +6
    15 апреля 2022 11:11
    Военные отреагировали так, как и обещали, сегодня ночью крылатые ракеты "Калибр", запущенные из акватории Черного моря, ударили по окраине Киева, уничтожив Жулянский машиностроительный завод "Визар".
    Продолжайте ребята, не останавливайтесь, пусть Киев спит при постоянном сигнале воздушной тревоги.
  4. +5
    15 апреля 2022 11:13
    На данном заводе осуществлялся ремонт ЗРК большой и средней дальности, а также производились противокорабельные ракеты.
    Не прошло и полгода- быстро такой не важный обьект вынесли belay Если б в феврале- то и стрелять по "Москве" им нечем было бы.
    1. +6
      15 апреля 2022 11:31
      Мы же добренькие.Идет спец.операция,а мы закрываем глаза на то что где то делают ракеты из которых потом топят наши корабли или чинят ПВО,которое потом возможно будет сбивать наши самолёты и вертолеты.Удивительно.Не спец.операция,а прогулка по чему то мнению.
      .В течение ночи высокоточными ракетами воздушного базирования поражены семь объектов противника. Среди них:

      ◽️ в районе Ясеновое уничтожена пусковая установка тактических ракет «Точка-У» и пункт временной дислокации украинского националистического формирования, в том числе до 20-ти единиц бронетанковой техники и до 50-ти националистов;

      ◽️ в районах населенных пунктов Дергачи, Новоелизаветовка, Повстанское уничтожены скопления украинской военной техники и вооружения;

      ◽️ в населенных пунктах Николаев и Парутино уничтожены склады ракетно-артиллерийского вооружения и топлива.

    2. 0
      15 апреля 2022 14:31
      ТА им и сейчас по Москве стрелять нечем.
  5. +8
    15 апреля 2022 11:13
    На одну провокацию в нашу сторону - надо отвечать пятью. До бункерного Зели всегда туго доходит. ) Да и ужесточать контроль надо у нас в стране, начеку быть. Не ракетами, так внутренние диверсии могут быть.
    1. +1
      15 апреля 2022 12:04
      Цитата: ОлесяiЛеся
      На одну провокацию в нашу сторону - надо отвечать пятью.

      Чуть двусмысленно звучит.
      Уточню: пятью не провокациями, но жёсткими ударами. yes hi
      1. 0
        15 апреля 2022 12:44
        "...
        Уточню: пятью не провокациями, но жёсткими ударами.
        ..."
        - уточняю...
        - не ПЯТЬЮ - а ВОСМИДЕСЯЯТЬЮ ПЯТЬЮ
        - и не "надо отвечать" - а уже месяц-как "отвечаем".
        Доклады Конашенкова слушайте... щательнее
        8-))
    2. 0
      15 апреля 2022 12:25
      Правильно насчёт бдительности. В метро на входе нет никакого контроля. Ждём жареного петуха?
  6. +13
    15 апреля 2022 11:14
    ..это хорошо....а по центрам принятия решений когда?
    1. +7
      15 апреля 2022 11:20
      Цитата: WBond
      это хорошо....а по центрам принятия решений когда?

      Дед Джо вроде собирался в Киев... может ждут.
      1. 0
        15 апреля 2022 13:13
        А Дед Джо разве принимает какие-то решения?
    2. Комментарий был удален.
  7. +5
    15 апреля 2022 11:14
    Надо наращивать удары по центрам принятия решений в Киеве и иных городах … рада и прочие органы управления … генштаб ВСУ … СБУ … штабы нацформирований и прочее и прочее … это всё мишени
  8. +10
    15 апреля 2022 11:16
    Не такого ответа ждали.
    Киев своими выходками и обстрелами российской территории военных потерь не наносит, он наносит РЕПУТАЦИОННЫЕ потери России.
    Симметричного ответа и ждали от МО РФ.
    1. +2
      15 апреля 2022 11:56
      нам все равно на репутационные, главное чтобы мы уничтожали реальные цели, а инфо фронт пусть остается у них
  9. +8
    15 апреля 2022 11:17
    нанесение ударов будет продолжено
    Довести Киев, Харьков, Днепропетровск, Николаев и др. пока спокойные города до состояния, чтобы каждый житель не говоря о чиновнике вздрагивал от каждого шороха. Они 8 лет убивали мирных жителей Донбасса превращая инфраструктуру в развалины, а теперь хотят отсидеться.
    1. 0
      15 апреля 2022 11:57
      да не спокойные, сидят по подвалам
  10. 0
    15 апреля 2022 11:17
    Количество и масштабы ракетных ударов по объектам в Киеве будут наращиваться в ответ на совершение киевским националистическим режимом любых атак террористического характера или диверсий на российской территории.
    - заявили в Минобороны.

    Песня была такая:
    ...Скоро придёт мама ...
    Ну что же, подождём, вашу мать, вашу мать..
  11. +2
    15 апреля 2022 11:21
    ударили по окраине Киева, уничтожив Жулянский машиностроительный завод "Визар".

    И Зе прям испугался. Ага!
    Надо по центрам принятия решений лупить а не по заводам.
  12. +2
    15 апреля 2022 11:21
    Похоже зе и компания решил переманить наши Калибры на Киев,чтобы меньше ВСУ досталось.Явно англицкая задумка,вспомнили "воздушную битву за Англию".Они же каждый пуск ракеты видят,считают ироды.По данным их разведки они у нас должны закончится ещё неделю назад и Зе об этом докладывают.Может ошибаются? Сегодня опять дали повод шандарахнуть по обьектам в Киеве.
    1. +1
      15 апреля 2022 11:32
      Цитата: tralflot1832
      Похоже зе и компания решил переманить наши Калибры на Киев,чтобы меньше ВСУ досталось.Явно англицкая задумка,вспомнили "воздушную битву за Англию".Они же каждый пуск ракеты видят,считают ироды.По данным их разведки они у нас должны закончится ещё неделю назад и Зе об этом докладывают.Может ошибаются? Сегодня опять дали повод шандарахнуть по обьектам в Киеве.

      Калибры дальнобойные, поэтому им вся статья работать по Киеву и западной Украине, а на Донбассе и более дешевые средства поражения подойдут.
    2. 0
      15 апреля 2022 11:44
      Тоже не понимаю, почему расходуют дорогущие ракеты, а не чугунием как в Сирии, с бомбовозов работаем с предельных высот. Там вроде серьёзные прицельные комплексы имеются и кладут с приемлемой точностью. Это же война на экономическое истощение... Ровно как не понимаю того, почему дорогущий С 400 сбивает старый бандеровский гвинтокрыл, который дешевле потраченной на него ракеты раза в два-три...
      1. +2
        15 апреля 2022 11:52
        В Киева работает украинское ПВО даже что то сбивает.Бобовозы не подойдут.Где они там стоят в жилых кварталах.Команду на включение ЗРК дают НАТО.Попробуй отлови их.
      2. +2
        15 апреля 2022 11:53
        бандеровский гвинтокрыл, который дешевле потраченной на него ракеты раза в два-три.
        Цена нефтебазы или автоколонны, не уничтоженной тем гвинтолетом, несоизмеримо выше.
      3. 0
        15 апреля 2022 12:11
        Цитата: GAndr
        Тоже не понимаю, почему расходуют дорогущие ракеты, а не чугунием как в Сирии, с бомбовозов работаем с предельных высот. Там вроде серьёзные прицельные комплексы имеются и кладут с приемлемой точностью. Это же война на экономическое истощение... Ровно как не понимаю того, почему дорогущий С 400 сбивает старый бандеровский гвинтокрыл, который дешевле потраченной на него ракеты раза в два-три...

        В Сирии у террористов только ПЗРК, а у ВСУ и ПЗРК, и "Оса", и "Буки", и С-300, поэтому бомбовозы рискованно. По поводу С - 400 надо знать какой ракетой сбили, там ведь несколько типов ракет.
      4. +1
        15 апреля 2022 12:23
        Эту ракету всё равно утилизируют за пределами сроков эксплуатации...
        А расходы на нее уже учтены в год ее выпуска....
    3. KCA
      0
      15 апреля 2022 12:10
      Не хватит Калибров - поднимем стратеги, у Х-555 гарантийные сроки хранения или заканчиваются, или уже закончились, утилизировать надо
      1. +1
        15 апреля 2022 12:12
        А вы уверены что они не летають?
        1. KCA
          0
          15 апреля 2022 12:54
          Показали-бы, полёты стратегов и сброс с них ракет вещь зрелищная и убедительная, можно-же и Х-55 на 200кТ утилизировать
          1. 0
            15 апреля 2022 13:19
            Шум двигателей Медведя ни с чем не спутаешь!
  13. +3
    15 апреля 2022 11:25
    Эти атаки должны быть систематическими и непрерывными против всей экономической и логистической инфраструктуры Украины. Речь идет о победе в войне, а не о нанесении ответного удара.
  14. sen
    +4
    15 апреля 2022 11:30
    Российское Минобороны подтвердило нанесение удара высокоточным оружием по военному объекту на окраине Киева в ответ на обстрел российской территории. Как заявили военные, нанесение ударов будет продолжено.

    Надо не по окраине, а по центру ударить. Есть достойные цели: Генштаб, Рада.
  15. 0
    15 апреля 2022 11:30
    Член Совета Федерации Климов заявил, что спецоперация России на Украине скоро завершится. По его словам, Россия не намерена специально «растягивать» проведение спецоперации.

    Условием для окончания «военной фазы» Климов назвал превращение Украины в безопасное для России и мира государство. Климов добавил, что для этого Россия должна обеспечить безопасность ядерных объектов и изучить работу украинских биолабораторий.
    1. -1
      15 апреля 2022 13:07
      Он ?Что в голове у этого сенатора?Оказывается,мы зашли на Украину проверить работу АЭС.Проверим и уйдем.Господи,как победить с такими идиотами во власти?
  16. +6
    15 апреля 2022 11:30
    Отстаем на шаг. Все это надо было делать "вчера". Например как это делают Израильтяне. Инициатива штука очень полезная, эффектная и эффективная.
  17. +9
    15 апреля 2022 11:33
    Я понимаю, что являюсь диванным экспертом, но тем не менее. У нас кто-то в руководстве еще не понимает с кем и с чем мы имеем дело в укропии? Если в начале войны в генштабе и выше, возможно, у кого-то и были иллюзии на счет банделогов, то к сегодняшнему дню они должны были развеяться. На каждый удар по территории РФ - должны отвечать многократными ударами - по инфраструктуре врага. Почему западная укропия - являющаяся идеологом бандеровщины в стороне от боевых действий? Почему не разрушены ЖД узлы и мосты? Почему до сих пор идет газ на запад, который никто не собирается оплачивать? И еще очень много всяких почему. Либеральная пятая колонна во властных кругах хочет по-тихому свернуть всю компанию и быстрее поехать к своей западной недвижимости и детишкам находящимся там? Не выйдет в это раз. В этот раз все по-взрослому и не до первой крови.
    1. +1
      15 апреля 2022 12:16
      Цитата: убей фашиста
      У нас кто-то в руководстве еще не понимает с кем и с чем мы имеем дело в укропии?

      Когда башен много, - возникает "безбашенность".
      Похоже, это и имеем.
      И в руководстве всё "понимают не только лишь все". hi
  18. +1
    15 апреля 2022 11:35
    Почему не по Банковской улице или как её там? Показательно разнести ВРУ...
  19. +2
    15 апреля 2022 11:35
    Хорошо, но мало, РИА пишет, гад Белгородом сбили 2 ракеты. Надо повторить по Киеву и добавить Львов
    1. 0
      15 апреля 2022 12:22
      Цитата: Cowbra
      Хорошо, но мало, РИА пишет, гад Белгородом сбили 2 ракеты. Надо повторить по Киеву и добавить Львов

      По обломкам сбитых ракет, думаю, можно определить завод-изготовитель и страну происхождения. Вот они и есть цели для ответки.
  20. +8
    15 апреля 2022 11:36
    Вот есть вопрос - а здание министерства обороны Украины можно считать целью для ее поражения?
    А высшие военные учебные заведения на Украине как то:

    1.Академия сухопутных войск Украины (Львов)
    2.Национальный университет обороны Украины имени Черняховского (Киев)
    3.Военная академия в Одессе
    4.Национальная академия Национальной гвардии Украины (Харьков)

    В этих учебных заведениях будут готовить все новых и новых руководителей - офицеров для новой войны против России. Где же эта демилитаризация?
    На поле боя уничтожишь врага, а он вновь возрождается из пепла.
  21. -1
    15 апреля 2022 11:38
    Цитата: НИКНН
    Цитата: Наводлом
    Очевидно, что Жулянский машиностроительный завод "Визар" - не "центр принятия решений".

    Да вот... А кого мы бережем в центах принятия решений? Высокоточное оружие критического ущерба Киеву не принесет... А кого бережем? И для каких целей?

    Для переговоров... . bully
    1. +1
      15 апреля 2022 12:01
      Для переговоров...

      Переговоры будут успешны (безоговорочная капитуляция) только если бункер клоуна вывернуть мехом внутрь Кинжалом
  22. +1
    15 апреля 2022 11:39
    Медведи так не воюют. Так воюют боевые улитки. Шаг вперед, два шага на месте, шаг назад. Ааа, ты еще не сдался? На тогда я сейчас в тебя плюну.
  23. +4
    15 апреля 2022 11:43
    Российское военное ведомство ясно и понятно донесло до Зеленского и его окружения, что в случае, если украинские ВС нанесут удары по российской территории, ответ последует немедленно.

    Это конечно хорошо, но лучше бы было чтобы МО РФ не донесло, а долетело Калибрами до Зеленского и его окружения (Арестовича, Генштаба и СБУ). yes
  24. +3
    15 апреля 2022 11:47
    Количество и масштабы ракетных ударов по объектам в Киеве будут наращиваться в ответ на совершение киевским националистическим режимом любых атак террористического характера или диверсий на российской территории

    - заявили в Минобороны.
    Зачем их предупреждать? request Калибровать и Искандерить. Искандерить и Калибровать. angry
  25. +6
    15 апреля 2022 11:50
    Это конечно эпично...Сначала потеряли "Москву", а потом решили - нужно завод по производству противокорабельных ракет все таки уничтожить... Все, как обычно.
  26. 0
    15 апреля 2022 11:50
    Цитата: Canecat
    Цитата: WBond
    это хорошо....а по центрам принятия решений когда?

    Дед Джо вроде собирался в Киев... может ждут.

    Может не доехать. Он уже потусторонним существам рукопожатия раздает прилюдно. Душераздирающее зрелище.
  27. +4
    15 апреля 2022 11:57
    Удар нанесен в ответ?!!! Что за чушь ёп am .... идет война и бить надо просто потому что там враг и это военный/стратегический объект!!!
  28. +5
    15 апреля 2022 12:06
    Я один не понимаю или ещё кто-то? Вот зачем предупреждать? Мы воюем, должны наносить удары по центрам принятия решений, постоянно долбить по логистические центрам, инфраструктуре на всю глубину. Аэродромы вообще должны быть постоянно перепаханы и не подлежать восстановлению. Так же с ж\д структурой, мосты, узловые станции. А то, мы вас предупреждаем....
    1. +2
      15 апреля 2022 12:37
      Президент наш уж такой стеснительный уж такой стеснительный. Выпороть его Надо, авось злее будет.
    2. -1
      15 апреля 2022 15:35
      Ты знаешь, я тоже ни фига не понимаю. Решение принято президентом правильное. Но исполнение ни к черту. Впрочем, как и все в нашей стране. Только собрался зауважать ВВ, но хочется только плеваться.
  29. 0
    15 апреля 2022 12:12
    Вот это мне больше нравится. Сказал -сделал!
  30. Комментарий был удален.
  31. +3
    15 апреля 2022 12:32
    Исходя из заявления представителя совета федерации о скором завершении операции и нежелании ее затягивать можно сделать вывод что все ограничится уничтожением частей ВСУ на Донбассе. Херсон оставим себе или отдадим в знак доброй воли? Нацификация Украины теперь только усилиться. Фамилиями бойцов азова назовут школы и улицы. Запад восстановит боеспособность ВСУ в самый короткий срок. То что не был пробит коридор в Приднестровье так же станет ошибкой которую исправлять потом все равно придется.
  32. +2
    15 апреля 2022 12:32
    Если у нас есть заявляемое полное господство в воздухе, почему мы долбим заводы (гуманно, без людей, ночью) дороженными и дефицитными Калибрами, а не дешёвым чугунием с нашей точной системой бомбометания "Гефест" позволяющей использовать некорректируемые боеприпасы как высокоточные? Когнитивный диссонанс какой-то. Завод большой и никуда не убежит. Крылатые ракеты - средство подавления ПВО и для скрытых ударов, прежде всего. Микроскопом гвозди забиваем, при ограниченных ресурсах. Непозволительная роскошь, даже, для США.
    Низенько летать ПЗРК не позволяют, а высоко "Буки"? Все удары по заводам озвучиваются крылатыми ракетами. Про использование Ту-22М3 ни разу не слышал. Кто знает, в чём проблема?
    1. +1
      15 апреля 2022 12:42
      Цитата: Avralex
      Все удары по заводам озвучиваются крылатыми ракетами. Про использование Ту-22М3 ни разу не слышал. Кто знает, в чём проблема?

      Проблема понятна.
      ПВО которое уже 4 раза уничтожили.
    2. 0
      15 апреля 2022 16:32
      В том и проблема, что базовые станции пво уничтожили, в вместо них им предварительные цу выдает сами знаете кто. Все эти аваксы, rivet jointы и прочие средства. Прилетел Ту22м3 в Киев, а его там Бук ждет.
  33. +6
    15 апреля 2022 12:41
    Информация МО зачастую абсолютно не информативна. Показывают мелькающие и не впечатляющие, на которых ничего не разобрать, кадры, сообщая что это атака на кого-то или на чего-то. Абсолютно безликая информация о каких-то ракетных ударах, по каким-то командным пунктам, без объяснения результатов. И в конечном итоге получается, что уничтожено всего до фига и техники и ресурсов, но они утопили крейсер "Москва", атаковали нашу территорию, как обстреливали Донбасс, так и обстреливают, как палили ракетами "Точка-У" так и палят. И у меня возникает вопрос: если мы ничего не можем с этим поделать, тогда зачем надо было начинать? Ту операцию (войну с блоком НАТО, на территории Украины)зачем осуществлять в белых перчатках? С нами они воюют на полном серьезе! Очередные пугалки генерала Конашенкова вряд ли что изменят подход украинских военных к ведению боевых действий. Уж если мы ввязались в эту операцию, то все должны работать на ПОБЕДУ, а не жевать сопли, как сейчас. Мы никогда и никого не убедим в своей порядочности, которую никто не хочет видеть, а победитель всегда прав!
  34. 0
    15 апреля 2022 12:59
    И это все? А Генштаб?СБУ?Какая- то странная война ведется,непонятная.Мы кого- то обидеть боимся?Почему Киев табу?Почему граница не перекрыта?Мы так десять лет воевать будем,пока вконец не ослабеем на радость США.Надо было Киев штурмовать слабо защищенный,тогда все нацисты кинулись бы с Донбасса на выручку,а на марше их гасить авиацией одно удовольствие.
  35. -3
    15 апреля 2022 13:13
    Цитата: Игорь Валимухаметов
    И это все? А Генштаб?СБУ?Какая- то странная война ведется,непонятная.Мы кого- то обидеть боимся?Почему Киев табу?Почему граница не перекрыта?Мы так десять лет воевать будем,пока вконец не ослабеем на радость США.Надо было Киев штурмовать слабо защищенный,тогда все нацисты кинулись бы с Донбасса на выручку,а на марше их гасить авиацией одно удовольствие.

    Не куда бы они выручку не пошли,с таких обустроенных позиций.
    А вот штурм бы Киева с окрестностями занял бы...1,5 мес*3,5млн/0,5 млн=10 мес...в том же темпе и с той же интенсивностью,все структуры бы во Львов перебросили. А если с полным окружением,то там сил бы не хватило...либо Донбасс,либо Киев. В этом ,наверное, и были причины отвода.Не считая,что ВСУ оказались вполне себе мощной армией,неожиданно. Но это мое "диванное" мнение,может и по другому.
  36. +1
    15 апреля 2022 13:17
    Какие цели у России на Украине? Известные центры производства вооружения работают, центры принятия решения тоже. Почему Россия их предупреждает? Зачем туда заходили?
  37. +1
    15 апреля 2022 13:31
    Интересная новость. Оказывается на заводе принимались решения. В том числе атакам по территории России. В генштабе и Кремле считают нас за идиотов? А политическое мразьё солдат за мясо? Киевский клоун с НЕТО сейчас наверное писает от смеха кипятком.
  38. Комментарий был удален.
  39. +1
    15 апреля 2022 16:00
    Что то как то нерешительно и растянуто по времени такие удары наносятся...
  40. 0
    15 апреля 2022 18:07
    Простота нашего политбюро и штабистов просто поражает. Если бы не обстрел (ШЕСТЬ!) наших граждан, то завод по ремонту ЗРК и ракет продолжал бы работать во славу фашистской окраины. А наши летчики рискуя жизнью летали на задание, уворачиваясь от этих ракет, ремонт которых бережно охранял до сих пор наш штаб СВО!?? Им, наверное, жалко инфраструктуры фашистов, потери рабочих мест укропцами и как на это посмотрит фашиствующая гейропа и матрацы!? ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!!!! ПОД ТРИБУНАЛ!!!!
  41. -5
    15 апреля 2022 18:21
    - Вялотекущие и мало эффективные , словно вымученные через силу - "ответные удары" - это что и есть ВСО ??? - Как-будто наши ВС РФ "делают одолжение" , когда наносят подобные ответные удары ! - Теперь что , ждать - когда нас снова обстреляют - и потом только нанести ответный удар ??? - Это что вообще???
    - Я лично уже и не верю в продолжение ВСО - всё делается для того , чтобы начать сворачивание и прекращение спецоперации ! - Наверное , когда будет полностью освобождён Мариуполь - всё и закончится ! - Начнутся нескончаемые переговоры ; а потом и вывод ВС РФ ! - Скорее всего - к этому всё и идёт !
  42. 0
    15 апреля 2022 19:00
    А чё ждать обстрелов нашей территории, долбить военные объекты где бы они не были.
  43. -1
    15 апреля 2022 19:29
    В.О.пукалка для выхода гозов!Тьфу!
  44. 0
    16 апреля 2022 11:04
    Их предупреждали а они как малые дети, вот теперь "откалибровали" пригород Киева, если не поймут, "откалибровать" надо штаб ВСУ в центре Киева.