Российские войска и НМ ДНР ликвидировали пытавшуюся прорваться с территории комбината «Азовсталь» группу боевиков

101
Российские войска и НМ ДНР ликвидировали пытавшуюся прорваться с территории комбината «Азовсталь» группу боевиков

На предприятии «Азовсталь»


События в Мариуполе развиваются всё более стремительно. По сообщению с места событий, имела место попытка прорыва боевиков националистического вооружённого формирования «Азов» (*запрещен в РФ) с территории предприятия «Азовсталь».



Как сообщает Телеграм-канал «Изнанка военки», средствами наблюдения, в том числе камерами беспилотников, было зафиксировано движение на территории комбината. Известно, что боевики начали выходить из подземных укрытий, в которые они превратили коммуникации «Азовстали».

Российские войска и подразделения Народной милиции ДНР, блокирующие территорию металлургического предприятия, дождались того, когда боевики соберутся в достаточно крупную группу, которая и попыталась в конечном итоге пойти на прорыв на одном из направлений (по некоторым данным, северо-западное). В этот момент на украинских боевиков, среди которых, как теперь уже хорошо известно, немало и иностранных наёмников, обрушился, что называется, ураганный огонь. По некоторым данным, использовались среди прочего и огнемётные системы.

В результате боевики «Азова»* понесли серьёзные потери. Попытка прорыва с территории «Азовстали» полностью провалилась.

Оставшиеся в живых, видимо, теперь должны сделать выбор – повторят ли они судьбу тех, кто был ликвидирован шквальным огнём ВС РФ и НМ ДНР, или же предпочтут иное решение. Однако в этой ситуации и серьёзный вопрос уже для русских войск – давать ли противнику на «Азовстали» шанс на сдачу в плен?
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    15 апреля 2022 12:11
    Отличная новость! Наше дело правое, враг будет разбит, Победа будет на нами!
    1. +18
      15 апреля 2022 12:14
      Хотели как герои, а получилось, как получилось. Как крысы!
      1. +20
        15 апреля 2022 12:19
        В подземелье уже видно нехватка кислорода, из-за отсутствия вентиляции воздуха, поэтому полезли на верх.
        1. +13
          15 апреля 2022 13:21
          Однако в этой ситуации и серьёзный вопрос уже для русских войск – давать ли противнику на «Азовстали» шанс на сдачу в плен?

          Неупоротые нацисты уже сдались в плен. А для упоротых нацистов такой шанс к спасению давать ни к чему, ибо потом, как показывает история ВОВ и последующего нацизма в Украине, будет это нам только себе дороже!
          Даже для восстановительных работ в Украине пленённые с нацизмом в голове они не нужны.
          Например, США поступили просто с немецкими военнопленными в 1945 году в американских концлагерях для немецких военнопленных.
          Например, в одном американском лагере для немецких военнопленных американская охрана уморила голодом и без воды, болезнями и холодом под открытым небом 1 млн. немецких военнопленных!
          Не поступать же России с пленёнными упоротыми украинскими нацистами таким же образом, как поступили с ними американцы!
          1. +5
            15 апреля 2022 13:28
            Согласен с вами. Правда по мне, так всех, отказавшихся сдать оружие после первого им предложения. надо отправлять туда же.
            1. +8
              15 апреля 2022 22:13
              Как Суворов предложил гарнизону Измаила: 24 часа на сдачу - жизнь, первый выстрел - неволя, штурм - смерть!
          2. +8
            15 апреля 2022 14:00
            А ссылочку на источник про 1 млн. уморённых американцами в концлагере немецких пленных можно?
            1. +1
              15 апреля 2022 14:42
              Цитата: В.А.Ш.
              А ссылочку на источник про 1 млн. уморённых американцами в концлагере немецких пленных можно?

              См. статью "Как американцы и англичане морили голодом пленных немцев" от 07.10. 2012 года - https://newsland.com/community/politic/content/kak-amerikantsy-i-anglichane-morili-golodom-plennykh-nemtsev/1596082?

              "Лагеря смерти Эйзенхауэра" от 8 декабря 2012 | Военное обозрение - https://topwar.ru/1452-lagerya-smerti-yejzenxauyera.html?ysclid=l20dipaooy
          3. +4
            15 апреля 2022 15:02
            демократично
            1. +1
              18 апреля 2022 21:33
              Как всегда, всё чисто по американски!!!
          4. +3
            15 апреля 2022 15:39
            Не думаю что упоротые наркоши азовцы начнут сдаваться, зная что их ждет. А по призывникам и заробитчанам всушникам, как я понял, требуется уничтожить их нациков-офицеров, немного помариновать в котле, и повалят на сдачу табунами
          5. 0
            15 апреля 2022 22:47
            И что зто за лагерь ? Имя не подскажете, чтоб поискать ?
            1. Комментарий был удален.
            2. +1
              16 апреля 2022 00:28
              Вскоре после Дня Победы - 8 мая, британо-канадские войска взяли в плен более 2 миллионов. Практически ничего об обращении с ними не сохранилось в архивах Лондона и Оттавы, но некоторые скудные свидетельства Международного Комитета Красного Креста,
              Подобно британцам и канадцам, американцы неожиданно встретились с огромным количеством окружённых немецких войск: общее количество военнопленных только у американцев после Дня Победы достигло без Италии и северной Африки 2,5 миллионов. Но отношение американцев очень отличалось. А вообще Армия США официально взяла в плен около 5,25 миллиона немецких военнослужащих

              ЭЙЗЕНХАУЭР САМ ПОДПИСАЛ ПРИКАЗ О СОЗДАНИИ КАТЕГОРИИ ЗАКЛЮЧЁННЫХ, НЕ ПОДПАДАЮЩИХ ПОД ЖЕНЕВСКУЮ КОНВЕНЦИЮ.
              1. В числе первых военнопленных США был, к примеру, капрал Гельмут Либих, служивший в противовоздушной экспериментальной группе в Peenemunde на Балтике. Либих был взят в плен американцами 17 апреля возле Gotha в центральной Германии. Сорок два года спустя он отчётливо вспоминал, что в лагере Гота не было даже тентов, лишь изгородь из колючей проволоки вокруг поля, скоро превратившегося в болото.американский лагерь для военнопленных возле Gotha в центральной Германии.
              2. Другой американский лагерь для военнопленных, Bingem-Rudesheim в Рейнланде, возле Bad Kreusnach. Заключённых там содержалось 200 - 400 тысяч, без крыши над головой, практически без пищи, воды, медикаментов, в ужасной тесноте.
              3. Другой большой лагерь в Рейнберге, возле границы с Голландией, опять без укрытий и практически без пищи.
              По рассказам экс-заключённых Рейнберга, последним действием американцев перед приходом англичан было заравнивание одной секции лагеря бульдозером, причём многие ослабшие узники не могли покинуть своих нор. ..
              4. ЛагерЬ Крипп.
              5. Лагерь в Андернахе
              6. И т.д., и т.п.

              Смертность в американских лагерях для немецких военнопленных в Рейнланде, согласно сохранившимся показаниям медицинской службы, составила около 30% в 1945 году. Средний уровень смертности среди мирного населения Германии составил в то время 1-2%.

              Немецкая газета, Rhein-Zeitung, так назвала эту уцелевшую от американцев фотографию, размещённую на своей полосе: Лагерь в Sinzig-Remagen, весна 1945


              См. подробно в том же ЯНДЕКСЕ - "Лагеря смерти Эйзенхауэра" | Военное обозрение - от 8 декабря 2012 - https://topwar.ru/1452-lagerya-smerti-yejzenxauyera.html?ysclid=l20vmcv5zl
              Первоисточник: http://www.anti-orange-ua.com.ru
              1. Комментарий был удален.
          6. +2
            16 апреля 2022 10:50
            не не ... сдаются самые хитропопые ... утыкав упоротых среди них хватает ... выявлять нужно ... фильтровать всю эту братию жёстко ...
    2. +29
      15 апреля 2022 12:14
      Ни один не должен удрать оттуда. Давить как гнид их надо.
    3. +23
      15 апреля 2022 12:16
      Пора уже заявить, что иностранные наёмники не рассматриваются Россией, как военнопленные, а приравниваются к террористам и подлежат ликвидации.
      1. +14
        15 апреля 2022 12:24
        Цитата: Венд
        Пора уже заявить, что иностранные наёмники не рассматриваются Россией, как военнопленные, а приравниваются к террористам и подлежат ликвидации.

        Так на брифинге Конешенков, это уже объявил, что наёмники не попадают под международную конвенцию о военнопленных и будут уничтожены в случае отказания сопротивления. А так, если взять в плен, есть шанс потом их предъявить трибуналу и очень многое могут полезного рассказать. Хотя, меня больше интересуют, те, кто засел в лабораториях под "Азовсталь". Думаю там будет всё очень интересно и очень информативно. Если конечно друг друга там сами не перестреляют или их не кончат Азовцы.
        1. +3
          15 апреля 2022 12:27
          Цитата: Zhan
          Цитата: Венд
          Пора уже заявить, что иностранные наёмники не рассматриваются Россией, как военнопленные, а приравниваются к террористам и подлежат ликвидации.

          Так на брифинге Конешенков, это уже объявил, что наёмники не попадают под международную конвенцию о военнопленных и будут уничтожены в случае отказания сопротивления. А так, если взять в плен, есть шанс потом их предъявить трибуналу и очень многое могут полезного рассказать. Хотя, меня больше интересуют, те, кто засел в лабораториях под "Азовсталь". Думаю там будет всё очень интересно и очень информативно. Если конечно друг друга там сами не перестреляют или их не кончат Азовцы.

          Так это очень даже хорошая новость, я видно её пропустил. Но думаю будет ещё лучше, если это будет озвучено на дипломатическом уровне или даже нашим президентом.
          1. +5
            15 апреля 2022 12:36
            Цитата: Венд
            Цитата: Zhan
            Цитата: Венд
            Пора уже заявить, что иностранные наёмники не рассматриваются Россией, как военнопленные, а приравниваются к террористам и подлежат ликвидации.

            Так на брифинге Конешенков, это уже объявил, что наёмники не попадают под международную конвенцию о военнопленных и будут уничтожены в случае отказания сопротивления. А так, если взять в плен, есть шанс потом их предъявить трибуналу и очень многое могут полезного рассказать. Хотя, меня больше интересуют, те, кто засел в лабораториях под "Азовсталь". Думаю там будет всё очень интересно и очень информативно. Если конечно друг друга там сами не перестреляют или их не кончат Азовцы.

            Так это очень даже хорошая новость, я видно её пропустил. Но думаю будет ещё лучше, если это будет озвучено на дипломатическом уровне или даже нашим президентом.

            Это Конашенков объявил, ещё в первые дни, когда начали привлекать наёмников и нанесли ракетный удар под Львовом по базовому лагерю, пересылочному. Не мало их там похоронили, но видать наука не на пользу пошла.
            Это обязательно объявят, просто сейчас идёт накопление неопровержимых фактов, для документального подтверждения. Да и верховный уже не раз упоминал о привлечении иностранных наёмников из ЧВК. Так после первых ракетных ударов по базам их половина как ветром сдуло обратно домой. Вот что Калибр и Искандер животворящий делает, батюшку не нужно вызывать с кадилом для изгнания бесов с земли Русской..
          2. +1
            15 апреля 2022 13:01
            Цитата: Венд
            или даже нашим президентом.

            Много чести. Тем более везде это международная практика
        2. +1
          15 апреля 2022 19:55
          их не обязательно ликвидировать . Они не становятся военнопленными и поэтому их не будут возвращать на Родину когда война закончится . ИХ будут судить и все зависит уже от прошлого поведения и месторасположения суда . Либо ликвидация , либо долгий тюремный срок . Я бы вообще таким отруба кисти стопы и посылал на Родину . Пускай их родное государство потом содержит. И однозначно поубавит пыл у многих идти воевать в Россию
          1. +1
            18 апреля 2022 21:43
            Можно ограничиться отрубанием пальцев на руках, думаю что без пальцев они много уже не навоюют.
      2. -2
        15 апреля 2022 23:00
        В Конвенции сказано - "комбатантьi". Нести оружие oткрьiто, иметь знаки различия, иметь командование. Тогда имеют полньiе права в плену. Кто им платил - совершенно не имеет значения ! Войско, партизаньi, ополченцьi, тербат ДРГ, ЧВК - все они имеют право защитьi в плену !
        1. +1
          16 апреля 2022 18:43
          При наличии всего вышеперечисленного до плена надо дожить
        2. +1
          18 апреля 2022 21:48
          Ещё один пацифист - гуманист нашёлся, а когда над нашими парнями эти нацистские выродки в плену издевались, где ты в это время был, правозащитник хренов???
    4. +35
      15 апреля 2022 12:19
      Бандера в аду охренивает от количества своих прибывающих к нему фанатов! laughing
      1. +7
        15 апреля 2022 14:03
        Агентство АС(Адские сплетни) сообщило, что Бандеру вновь прибывшие выкинули из котла в костер с воплями: не хрен тут прохлаждаться!
    5. +8
      15 апреля 2022 12:24
      "По некоторым данным, использовались среди прочего и огнемётные системы."
      ************************************************************************************************************************
      Так и просится цитата ОТ великого А. В. Суворова:"Помилуй Бог, КАК ХОРОШО!"...
      1. +2
        15 апреля 2022 14:36
        Картина называется шмели прилетели.
    6. +4
      15 апреля 2022 12:44
      брать в плен только руководство для показательного суда и расстрела!
      1. 0
        15 апреля 2022 13:17
        А Мариуполь кто отстраивать будет?
        1. +1
          15 апреля 2022 14:41
          это для пленных ВСУ, а не нацбатов и наемников, хотя... уран копать кому-то тоже надо.
        2. +1
          18 апреля 2022 21:55
          Донбасс будут восстанавливать те, у которых вина не такая тяжелая, а всё руководство и командный состав, которые виновны в гибели мирного населения, подлежат суду военного трибунала и расстрелу, либо смертной казни через повешенье, на центральной площади Донецка.
      2. Комментарий был удален.
  2. +14
    15 апреля 2022 12:13
    Однако в этой ситуации и серьёзный вопрос уже для русских войск – давать ли противнику на «Азовстали» шанс на сдачу в плен?
    Однако ответ очевиден. Слушать от отморозков о том, что они не хотели воевать и служили исключительно поневоле?
    Их нужно теперь строго пасти. Особенно по ночам. Теперь на Азовстали у них резервация.
    1. +8
      15 апреля 2022 12:18
      В плен идут осознанно, а не от безысходности! Полтора масяца Мариуполь ровняли с землёй, а как туго с продовольствием и боеприпасами стало, решили сдаваться! Не сдались бы никогда, если бы не прижал. Надо первую партию в плен брать, остальных отстреливать, в других местах быстрей решения будут принимать!
    2. +5
      15 апреля 2022 12:25
      "...дубина народной войны поднялась со всей своей грозной и величественной силой и, не спрашивая ничьих вкусов и правил, с глупой простотой, но с целесообразностью, не разбирая ничего, поднималась, опускалась и гвоздила французов до тех пор, пока не погибло все нашествие.
      ..."
      Лев Толстой «Война и мир. Том 4»
    3. +1
      15 апреля 2022 12:52
      По тв озвучили,что завод Ильича полностью зачистили.Остался только Азовсталь.Подожду подтверждения от ДЛНР.
    4. +1
      15 апреля 2022 13:05
      Цитата: barclay
      Слушать от отморозков о том, что они не хотели воевать и служили исключительно поневоле?

      На вопрос почему сдался,имеют наглость отвечать, что кончились патроны
      1. +3
        16 апреля 2022 18:46
        Ну уж один патрон такому заявителю можно выдать: пусть стреляется
      2. +1
        18 апреля 2022 22:06
        Пуля в затылок, для таких "героев" всегда должна быть готова.
    5. +4
      15 апреля 2022 14:29
      Да там несколько бригад поваров, шоферов, и оркестр только! Оркестр человек в 500, думаю. А у поваров просто конгресс был, и каждого из них привез личный водитель... :waat:
      1. +2
        18 апреля 2022 22:09
        Мочить всех без разбора, нам столько поваров, шоферов и музыкантов не нужно.
  3. +11
    15 апреля 2022 12:14
    давать ли противнику на «Азовстали» шанс на сдачу в плен?
    Зачем?Пропасть их без вести и все.
  4. sen
    +8
    15 апреля 2022 12:15
    Российские войска и НМ ДНР ликвидировали пытавшуюся прорваться с территории комбината «Азовсталь» группу боевиков

    В принципе тоже неплохая тактика. Долго они там не протянут без еды, боеприпасов. А тех кто будет вылазить - уничтожать. Там самые отпетые остались.
    1. +1
      15 апреля 2022 12:31
      А вода там есть, интересно?
      Руки после туалета помыть, смывать фекалии, посуду мыть. Если нет, то там сейчас такая дизентерия должна быть
      1. +1
        15 апреля 2022 14:30
        Руки после туалета помыть фекалиями...
  5. +4
    15 апреля 2022 12:15
    Открою секрет: если бы работали огнеметы, то там не потери были бы, а полное уничтожение всей группировки. А с какого перепугу этих брать в плен?
    1. 0
      15 апреля 2022 16:41
      Отбуратинить надо было
      1. +1
        15 апреля 2022 17:40
        Давно пора, а еще залить все слезоточивым газом, все подземные укрытия и пусть там чидят, пока не выползут, благо в противогазе не просидишь больше 5 часов, да и нет у них противогазов, уверен.
    2. +1
      18 апреля 2022 22:15
      Снова жалеем и опять чего то выжидаем, похоже что нас наши ошибки ничему не учат, кому нужен весь этот показной гуманизм, не нужно брать в плен нацистов, их надо уничтожать.
  6. +7
    15 апреля 2022 12:17
    Однако в этой ситуации и серьёзный вопрос уже для русских войск – давать ли противнику на «Азовстали» шанс на сдачу в плен?
    бешеные крысы загнанные в угол ... какой итог желателен?
    Если без наших потерь, то конечный ... не стоят они жизней наших бойцов.
  7. +5
    15 апреля 2022 12:17
    Извиняюсь,нацикам меньше ссать надо в бункерах под Азовсталью,да и есть тоже.Вышел по нужде...
    1. +1
      16 апреля 2022 18:50
      Немцы в окруженном Сталинграде, включая подвал под универмагом, где находился Паулюс, вообще не выходили на поверхность, в туалет ходили там где сидели...
      1. +1
        16 апреля 2022 18:56
        Так нашим было войти туда страшно,такое амбре!
  8. +8
    15 апреля 2022 12:19
    давать ли противнику на «Азовстали» шанс на сдачу в плен?


    Шанс на плен противнику нужно оставлять всегда иначе противник будет сражаться до последнего патрона и подрывать себя последней гранатой забирая на тот свет и наших, что будет повышать боевой дух остальных.

    А вот сдача в плен наоборот и сохраняет жизни нашим бойцам и показывает противнику, что его солдаты сдаются, не хотят воевать.

    Наша задача не истребить армию противника, а разбить её.
    1. +10
      15 апреля 2022 12:26
      Шанс на плен противнику нужно оставлять всегда

      Им как минимум 3 шанса дали (3 раза сдаться предлагали).
      Так что наоборот если все время предлагать сдачу в плен , то будут тянуть до последнего надеясь, что сдаться успеют.
      Поэтому тут никакого плена.
    2. +7
      15 апреля 2022 12:43
      А.В.Суворов вот как говорил «24 часа на размышление для сдачи и воля; первые мои выстрелы – уже неволя; штурм — смерть»
      воли конечно нацистам не будет, но мысль вы понять должны
      1. +2
        16 апреля 2022 18:51
        Кадыров им это уже предлагал...Дальше дело хозяйское
    3. +1
      18 апреля 2022 22:25
      Если враг не сдаётся, его истребляют!!!
  9. +1
    15 апреля 2022 12:20
    Да, вот такие "шахматы"). Дамок здесь не будет.
  10. -1
    15 апреля 2022 12:20
    Однако в этой ситуации и серьёзный вопрос уже для русских войск – давать ли противнику на «Азовстали» шанс на сдачу в плен?


    Весь вопрос кто в плен брать будет?
    ДНР или ЛНР, они должны решать в данном случае а никак не РФ.

    1. 0
      18 апреля 2022 22:27
      Нелепая чушь!!!
  11. +4
    15 апреля 2022 12:23
    Дихлофос и тапок - тараканов в плен не берут. Кто не согласен - пусть сходит на раскопки безымянных могил в аэропорту
  12. +2
    15 апреля 2022 12:24
    В этот момент на украинских боевиков, среди которых, как теперь уже хорошо известно, немало и иностранных наёмников, обрушился, что называется, ураганный огонь. По некоторым данным, использовались среди прочего и огнемётные системы.
    Полагаю заводские бетон, железо и камни примут ПОД себя останки укронациков. angry Которые сгорели - туда им и дорога. В АД!!!
  13. +4
    15 апреля 2022 12:24
    Ну Басурин еще недели 2 назад сказал что так будет. Постепенно группы будут все меньше и меньше. Скоро будут по 2-3 человека вылезать. Вообще прорваться без брони через грамотно построенное оцепление невозможно. Да и с броней не получается как показала практика.
    1. +1
      18 апреля 2022 22:29
      Собакам - собачья смерть!!!
  14. +7
    15 апреля 2022 12:24
    Натовцы, тепленькие нужны!)))
  15. +1
    15 апреля 2022 12:33
    Ну вот. На выходные можно идти с праздничным настроением.
  16. +2
    15 апреля 2022 12:37
    По некоторым данным, среди прочего применялись огнеметные системы.


    Жареный Азов

  17. +3
    15 апреля 2022 12:39
    давать ли противнику на «Азовстали» шанс на сдачу в плен?

    не надо давать всех там похоронить!
  18. +2
    15 апреля 2022 12:43
    "Цыпл..."азовец" пареный..."азовец" жареный... "азовец" тоже хочет... Но не сможет! am
  19. +1
    15 апреля 2022 12:44
    Вылазиют черви, а тут им уже и встречу военные пекари и трамбонисты приготовили, жаркую)))
  20. +2
    15 апреля 2022 12:47
    Оставшиеся в живых, видимо, теперь должны сделать выбор – повторят ли они судьбу тех, кто был ликвидирован шквальным огнём ВС РФ и НМ ДНР, или же предпочтут иное решение. Однако в этой ситуации и серьёзный вопрос уже для русских войск – давать ли противнику на «Азовстали» шанс на сдачу в плен?

    Думаю, что надо действовать по Суворовски.
    Какой он ультиматум выдвинул коменданту турецкого Измаила?
    В данном случае последний слог актуален:
    Штурм - верная смерть.
    Уверен, к нацикам из "Азовстали" это применимо в самый раз.
  21. +1
    15 апреля 2022 12:47
    Шанс! Он не получка не аванс,
    он выпадает только раз
    Но "Шмель" осечки уж не даст
    И сатане нацбат продаст.
  22. 0
    15 апреля 2022 12:57
    Толко всу вентилациу вырубить и крисе полезут на поверхност , а там должан быть достойным привет .
  23. +2
    15 апреля 2022 13:03
    Однако в этой ситуации и серьёзный вопрос уже для русских войск – давать ли противнику на «Азовстали» шанс на сдачу в плен?

    Если наемники, будут считаться военнопленными, то зачем шанс.
  24. +4
    15 апреля 2022 13:13
    Эти азовцы русских в плен не берут. А если берут, то для пыток и убийства. Так чего нам до них опускаться? Если это не важные персоны и не иностранцы - надо применять к ним сразу высшую меру социальной ответственности.
  25. +2
    15 апреля 2022 13:17
    Очень хорошо. Ликвидируйте оставшихся нациков, пожалуйста. Давите их по всем щелям, как тараканов. Без сожаления. И себя, воины, берегите!
  26. +2
    15 апреля 2022 13:35
    зачем нелюдям шанс???? тратить на них ресурсы по судам, кормить, лечить, содержать???7 народ это не простит.
  27. +1
    15 апреля 2022 13:35
    Просто под громкой сдачей в плен и прорывами , может проходить тихая эвакуация малыми группами.
  28. +1
    15 апреля 2022 13:50
    Какой на фиг плен? Мочить надо крыс! Перевоспитывать раньше надо было.
  29. +3
    15 апреля 2022 14:37
    Цитата: S.K.Vichyakow
    В подземелье уже видно нехватка кислорода, из-за отсутствия вентиляции воздуха, поэтому полезли на верх.

    Да, там без мощной принудительной вентиляции, можно находится максимум на -2 уровне. Ниже, даже при её работе требуется уже специальные дыхательные аппараты, так как долго находиться нельзя, начинается кислородное голодание. Так что они все в куче на малом участке пространства, и долго ли они так протянут? В принципе уже полезли, значит скоро все начнут
  30. +3
    15 апреля 2022 14:38
    Никаких шансов на сдачу в плен..а то снова будут героев корчить на суде, а потом еще и обменяют.
  31. +3
    15 апреля 2022 15:18
    Не давать никаких шансов на сдачу в плен! Расстрелять всех без исключения!!!
  32. +3
    15 апреля 2022 15:21
    Когда загнанной крысе деваться больше некуда, она обезумев от страха становится такой же "храброй", что бросается на все и всех, кто по ее мнению представляет для нее угрозу.
    А крыс таких там похоже еще дофига...
    Только поменьше в плен, за исключением жирных "диких гусей".
  33. Jah
    0
    15 апреля 2022 15:40
    Ура, товарищи!
  34. +2
    15 апреля 2022 15:53
    Только не выпустить никого!
  35. +1
    15 апреля 2022 15:59
    Может все таки не боевиков,а фашистов?
  36. +2
    15 апреля 2022 16:28
    ".....В этот момент на украинских боевиков... и иностранных наёмников, обрушился, что называется, ураганный огонь. Попытка прорыва с территории «Азовстали» полностью провалилась...." Им предлагали сдаться и не раз! fool "Если враг не сдаётся его....." negative negative "Работайте, братья!"
  37. +1
    15 апреля 2022 16:53
    Так держать!!!
  38. 0
    15 апреля 2022 18:03
    Ликвидировать всех не вариант, должны взять в плен наемников.
  39. +1
    15 апреля 2022 18:56
    Бить гадов.
  40. +1
    15 апреля 2022 19:01
    Какой может быть плен для фашистов? Только если работа на урановых рудниках.
  41. +3
    15 апреля 2022 19:37
    Белецкий мразь надеюсь там.
    1. 0
      16 апреля 2022 11:16
      Нет, он в Киеве.
      1. 0
        18 апреля 2022 22:42
        Скоро и до Киева дело дойдёт, никуда не денутся!!!
  42. 0
    15 апреля 2022 19:48
    противнику на «Азовстали» шанс на сдачу в плен?


    а зачем?
  43. +3
    15 апреля 2022 20:19
    У них есть выбор, застрелиться или быть убитыми. Другого выбора им не оставят, после того что они натворили, это нелюди таких в плен брать нельзя.
  44. +3
    16 апреля 2022 09:50
    Шанс не давать! Всех уничтожить! Собаке собачья смерть! hi
  45. +2
    17 апреля 2022 11:43
    Всех тварей в распыл!
  46. -1
    19 апреля 2022 17:39
    Уже в очередной раз предлагают теплые автобусы и покормить.