Зеленский: Киев начал «войну» с РФ ещё до начала российской спецоперации на Украине

29 060 63

Киев начал «войну» с РФ еще до начала российской спецоперации на Украине. Для подготовки к вооруженному столкновению с армией России, которая является одной из сильнейших в мире, киевские власти обратились за помощью к западным партнерам, так как справиться самостоятельно с такой задачей было невозможно.

Об этом говорил украинский президент Владимир Зеленский в интервью британской радиокорпорации BBC.



Необходимостью подготовки к вооруженному конфликту с Россией он объясняет свое стремление в НАТО, кадровые перестановки во властных структурах и гонения на политических оппонентов. Зеленский утверждает, что Киев занимался стабилизацией ситуации в стране.

Мы начали эту войну еще раньше

- заявил глава украинского государства, имея в виду начало спецоперации РФ.

Тем самым он косвенно признает свою вину в разжигании конфликта с Россией.

Зеленский назвал накачку Украины западным оружием частью подготовительных мероприятий к предстоящему конфликту. При этом, кроме публичных договоренностей с США и НАТО, Киев вел с ними и закрытые переговоры, касающиеся военной помощи.

Мы непублично договаривались про те или иные поставки

- признается президент Украины.

О решении начать специальную военную операцию против киевского режима президент России Владимир Путин заявил 24 февраля. Этот шаг был сделан в ответ на просьбу о помощи от руководства Донецкой и Луганской Народных Республик.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    15 апреля 2022 13:46
    Француженка ,мэр Парижа передала "привет" от голландца Кокса.И тут зе понесло.
    1. +1
      15 апреля 2022 13:51
      Цитата: tralflot1832
      И тут зе понесло

      Открылся словесный понос
      1. +2
        15 апреля 2022 13:56
        Правду говорит?Неужели в 3 раза сократилась численность группировки ВСУ на Донбассе с момента начала спец.операции?Или брешет?
        . КИЕВ, 15 апреля. /ТАСС/. Численность украинской военной группировки в Донбассе составляет 44 тыс. человек, этот регион станет центральным местом боев, которые повлияют на ход конфликта в стране. Об этом заявил украинский президент Владимир Зеленский в интервью Би-би-си.

        https://ta.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14385087
        1. -1
          15 апреля 2022 14:02
          Цитата: OrangeBigg
          Правду говорит?

          Его слушать себя не уважать
          1. +6
            15 апреля 2022 14:32
            Зеленский: Киев начал «войну» с РФ ещё до начала российской спецоперации на Украине
            Тем самым он косвенно признает свою вину в разжигании конфликта с Россией.

            И ещё на сайте находятся некоторые участники, которые настаивают на том, что якобы Зеленский не уподобляется Гитлеру-2, а сама Украина - Германскому укрорейху только потому, что сам Зеленский - еврей по национальности.
            Западная пропаганда при этом тоже вовсю утверждает, что Украина - это якобы "демократическая" страна уже только потому, что президентом Украины является именно Зеленский - еврей по национальности, и что якобы потому, что евреев-фашистов в принципе не может быть никогда, потому что этого просто якобы не может быть никогда! laughing

            Даже глава МИД РФ Сергей Лавров был вынужден публично обратить на эту предвзятую пропагандистскую западную чушь внимание Запада!
            1. -1
              15 апреля 2022 14:53
              Цитата: Татьяна
              что евреев-фашистов в принципе не может быть никогда, потому что этого просто якобы не может быть никогда!

              Аха. Этого не может быть, потому что быть этого не может
        2. Комментарий был удален.
          1. 0
            15 апреля 2022 14:27
            Цитата: Татьяна
            Западная пропаганда вовсю тоже утверждает, что Украина - это демократическая страна потому, что президентом России является именно Зеленский - еврей по национальности.

            Эээ... я где вообще? Я еще в этой реальности?..
            Об этой чуши даже Сергей Лавров был вынуждено публично обратить внимание Запада!

            Вот тут он совершенно прав!
            1. 0
              15 апреля 2022 14:37
              Цитата: Адрей

              Адрей (Андрей )
              Сегодня, 14:27
              НОВЫЙ
              0
              Цитата: Татьяна
              Западная пропаганда вовсю тоже утверждает, что Украина - это демократическая страна потому, что президентом России является именно Зеленский - еврей по национальности.

              Четче надо товарищ генерал-армии, четче... laughing
              1. 0
                15 апреля 2022 14:41
                Цитата: Адрей
                Адрей (Андрей )
                Сегодня, 14:37
                НОВЫЙ

                0
                Цитата: Адрей

                Адрей (Андрей )
                Сегодня, 14:27
                НОВЫЙ
                0
                Цитата: Татьяна
                Западная пропаганда вовсю тоже утверждает, что Украина - это демократическая страна потому, что президентом России является именно Зеленский - еврей по национальности.

                Четче надо товарищ генерал-армии, четче...

                Ой!.. Чтож мы удалились то? laughing
                1. 0
                  15 апреля 2022 15:12
                  Цитата: Адрей
                  Ой!.. Чтож мы удалились то?

                  Да будет Вам веселиться-то! drinks Обед готовлю. laughing Между кастрюлями и компьютером мне сейчас метаться приходится! Плита всё время внимание отвлекает и покоя не даёт.
                  Ну, бывает! crying Опечатки в комментах иногда пропускаю и хорошо если их вовремя заметить и исправить удаётся. yes
                  1. 0
                    15 апреля 2022 15:35
                    Цитата: Татьяна
                    Да будет Вам веселиться-то! Обед готовлю. Между кастрюлями и компьютером мне сейчас метаться приходится! Плита всё время внимание отвлекает и покоя не даёт.
                    Ну, бывает! Опечатки в комментах иногда пропускаю и хорошо если их вовремя заметить и исправить удаётся.

                    Засчитано laughing. Без обид laughing hi
      2. +3
        15 апреля 2022 14:00
        Цитата: Серёга64
        Цитата: tralflot1832
        И тут зе понесло

        Открылся словесный понос

        Это всё лирика и завтра он скажет о том, что либо его неправильно поняли либо о том, что Украина имела полное право на такую подготовку в связи с "оккупацией" Россией Крыма и Донбасса.
        А НАТО с ЕС ещё и подтвердят правильность действий Украины.

        Вообщем нам не нужно отвлекаться на всякую "пургу" от кровавого клоуна, а нужно решать насущные задачи и делать жителей нашей страны счастливей и богаче.
        1. -1
          15 апреля 2022 14:04
          Цитата: кредо
          Вообщем нам не нужно отвлекаться на всякую "пургу" от кровавого клоуна, а нужно решать насущные задачи и делать жителей нашей страны счастливей и богаче.

          Вот именно. Это самое главное
      3. +5
        15 апреля 2022 14:16
        Мы начали эту войну еще раньше......

        Мне звонили бывшие сослуживцы-офицеры из украины при прохождении собеседования перевода для службы в ЗСУ (1992г):- Согласны ли они воевать с Россией. Надо было дать утвердительный ответ. Так что Зеля далеко не первый вояка.
        1. 0
          15 апреля 2022 14:24
          Цитата: frruc
          Так что Зеля далеко не первый вояка.

          Так сидя в бункере воевать легко
    2. +1
      15 апреля 2022 14:01
      Да кто бы сомневался! Он же не самоубийца. Гораздо проще и безопасней идти на поводу у бешеного агрессивного меньшинства, а не прекращать войну, как он обещал на выборах. На фига ему такие стрессы, если даже на грязном деле можно попиариться, получить дешевую славу и бабло. Это ему подсказывает его дешевая душенка дешевого продажного лицедея. Лицедей он и есть лицедей, а не президент, и тем более не лидер.
      PS: И этот клоун, который кривлялся на сцене без штанов, снимался в клипах одетым в лосины, еще претендует на личную встречу с ВВП? Да как этому моральному уродцу руку подавать при встрече?
      1. 0
        15 апреля 2022 14:06
        Цитата: barclay
        как он обещал на выборах.

        Он вообще неодного своего обещания не выполнил
        1. 0
          15 апреля 2022 14:35
          Иногда Зеля называет вещи своими именами, прямо говорит - идет ВОЙНА. А наши деятели заявляют о какой-то СВО с непонятными ограничениями, жестами доброй воли в виде отступлений с занятых позиций, гуманизме к врагам!
          1. -1
            15 апреля 2022 14:57
            Цитата: Слон
            Иногда Зеля называет вещи своими именами, прямо говорит - идет ВОЙНА.

            А разве он военное положение ввёл? Он России войну объявил?
            Россия всеобщую мобилизацию провела? Военное положение ввела? Войну окраине объявляла?
            Ни и где ВОЙНА?
            1. 0
              15 апреля 2022 18:02
              А разве он военное положение ввёл?


              Конечно ввел. И давно, а недавно еще продлил.

              Верховная Рада утвердила указ президента о продлении срока действия военного положения в Украине с 5 часов 30 минут 26 марта еще на 30 суток - до 25 апреля
              1. -1
                15 апреля 2022 18:07
                Цитата: Mitia68
                Конечно ввел. И давно, а недавно еще продлил.

                Не вводил. Было на 3 месяца в некоторых областях. И всё
                Когда вводят военное положение, автоматом объявляют всеобщую мобилизацию
                1. +1
                  15 апреля 2022 21:17
                  Так мобилизация и объявлена https://www.google.com/search?q=%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5+2022
                2. -1
                  15 апреля 2022 22:25
                  Военное положение введено на всей Украине 24 февраля 2022.
                  https://www.rbc.ru/politics/24/02/2022/62170dae9a794752ce0a5368
                  Зеленский ввел на Украине военное положение


                  Всеобщая мобилизация была объявлена 25 февраля 2022
                  https://www.rbc.ru/politics/25/02/2022/621802079a79475dcfc0d265
                  Зеленский объявил о всеобщей мобилизации на Украине
          2. +2
            15 апреля 2022 15:21
            Ээээ, а когда Зе нам войну официально объявил? Я может что то проспал? А наговорил он столько, что и Геббельс нервно курит в сторонке
    3. +2
      15 апреля 2022 14:08
      Хорошо, что у него хватило ума не ляпнуть, что он побратим с Бандерой с 1938 года laughing
      1. 0
        15 апреля 2022 14:58
        Цитата: Зяблицев
        что он побратим с Бандерой с 1938 года

        В турму ему передачки носил
  2. +6
    15 апреля 2022 13:47
    О как, видать совсем обкурился laughing Это для России такое признание, как подарок, а западу хороший такой удар подых laughing
    1. +3
      15 апреля 2022 13:49
      Да уж,.... Зеля принял порошок и понеслись мысли в слух
    2. +4
      15 апреля 2022 13:49
      Да всем там до одного места что он несет. Даже если завтра скажет что по ночам людей лично пытает найдут чем оправдать. Его дело нам палки в колеса ставить и воевать до последнего украинца. Все. Весь его функционал.
  3. sen
    +5
    15 апреля 2022 13:47
    Мы начали эту войну еще раньше

    Они объявили войну всему русскому с приходом к власти нацистов.
    1. 0
      15 апреля 2022 13:52
      Они объявили своей целью именно Россию, но задолго до прихода нациков к власти. Начинать надо с Кравчука, ярого националиста, а может и ранее.
    2. -1
      15 апреля 2022 13:52
      Цитата: sen
      Они объявили войну всему русскому с приходом к власти нацистов.

      Раньше.С начала 90х. Просто особо не афишировали
  4. +11
    15 апреля 2022 13:47
    Мы начали эту войну еще раньше
    Т.е. войну начал Киев. Всё. Снимайте санкции против Москвы, извиняйтесь и вводите санкции против Киева.
    1. 0
      15 апреля 2022 13:50
      Цитата: Лесовик
      Мы начали эту войну еще раньше
      Т.е. войну начал Киев. Всё. Снимайте санкции против Москвы, извиняйтесь и вводите санкции против Киева.

      Забавно!
    2. +3
      15 апреля 2022 13:54
      Цитата: Лесовик
      Т.е. войну начал Киев.

      Сейчас Арестович выступит о неправильном переводе на русский с украинского. laughing
  5. -1
    15 апреля 2022 13:50
    Для подготовки к вооруженному столкновению с армией России, которая является одной из сильнейших в мире,

    Странно... а как же всу?
  6. +9
    15 апреля 2022 13:50
    Не падайте духом, поручик Зеленский.
    Корнет Арестович, налейте вина.

    Зеленский, лучше бы ты умер.
    "Украинец", самый первый нумер.
    1. +3
      15 апреля 2022 13:58
      Цитата: Поэтиззаугла
      Не падайте духом, поручик Зеленский.
      Корнет Арестович, налейте вина.
      Он скоро скажет что начал воевать с Россией со времён КВН. Клоун и наркоша.
      1. +2
        15 апреля 2022 14:00
        Да. В глубоком вражеском тылу шатал политический строй. Шутками и прибаутками наносил непоправимый урон врагу. good
    2. +8
      15 апреля 2022 14:01
      Корнет Арестович, налейте вина.

      В связи с люсиной деятельностью (не только его - еще и геращенок, гончаренок и прочей шушеры), эта картинка актуальна, как никогда... what

  7. +5
    15 апреля 2022 13:53
    Не выставляйте эту морду на сайте!!!
    Эту суку. американскую подстилку,мразь
  8. +2
    15 апреля 2022 13:55
    Хреново, когда начать то можешь, а вот выиграть нет.
    Посмотрим, как поведут себя западники, когда всё это закончится, и как будут относиться к зеленскому и его банде сами Украинцы. Если его не "утилизируют" его же друганы англичане например, "новичком"
  9. +1
    15 апреля 2022 13:58
    8 лет побеждали, а потом Россия пришла на войну...
    1. -2
      15 апреля 2022 14:05
      Не поздно? Нужно ли было ждать,пока создадут 3-ю по силе армию в Европе?
      1. 0
        15 апреля 2022 15:24
        А Вы думаете мы прям так хотели воевать?
  10. +3
    15 апреля 2022 14:02
    Хотел стабилизации,он её получил! Стабилизируют теперь по самое не могу!
  11. +2
    15 апреля 2022 14:10
    Этот дятел свои слова слышит?
  12. +2
    15 апреля 2022 14:16
    перестановки во властных структурах и гонения на политических оппонентов. Зеленский утверждает, что Киев занимался стабилизацией ситуации в стране.
    . "Оригинально" он пытается вывернуться ... впрочем, забугорные все равно, лишь бы прыгала и квакала, по их команде.
  13. +3
    15 апреля 2022 14:19
    Ша, пацаны! Не нужно волноваться.
    Он просто перепутал бумажки. Эту речь он должен был зачитать в начале трибунала, в Мариуполе.
    Перепутал с похмелья, бывает.
  14. +2
    15 апреля 2022 14:26
    Мы начали эту войну еще раньше - заявил глава украинского государства

    Дураком был, дураком остался.
  15. +5
    15 апреля 2022 14:27
    Ну что тут сказать можно, в принципе РФ сработала на опережение в любом случае, теперь эти олени сами всё признают, а разговоры о выполнение минска на западе были лишь профонацией и лишь носили собой попытку выиграть больше времени, чтобы воевать с РФ руками тупых украинцев.
  16. Комментарий был удален.
  17. +1
    15 апреля 2022 14:33
    Маски сброшены, зеля открыл свою гнилую душёнку. Ну что ж не говори что больно будем бить.
  18. +1
    15 апреля 2022 14:39
    Розовые летающие пони уговорили зелибобу сделать каминг-аут.
  19. +1
    15 апреля 2022 15:33
    Деревенский дурлачок! О чём с ним, с этим балаболом, даже не понимающим что (!) он несёт, договариваться Путину? да Путину с этим полудурачком на одном гектаре "чай" стыдно пить. Его "сила" только лишь в том, что он как та шавка в стае таких же вытявкивается первым и первым же и получает,как обычно в дворовых шайках.
  20. 0
    15 апреля 2022 15:34
    Цитата: UgoChaves
    А Вы думаете мы прям так хотели воевать?

    Нет,я так не думаю. Думаю,что вас вынудили. Но на очень неприемлемых условиях. А это очень плохо. Русофобия в гигантских масштабах,10 проц ВВП в минус,одновременно с войной...Это что то.
    Пс. Я прекрасно знаю русский характер,отчасти сам такой. У меня нет никаких пораженческих настроений. Просто трезвый взгляд на вещи.
  21. +1
    15 апреля 2022 15:47
    Спасибо, . Очень ценное признание.
    Ведь некоторые не видят никакого участия Запада во всей этой заварушке.
  22. +1
    15 апреля 2022 15:47
    Мог бы стать Богданом Хмельницким, а стал Мазепой. Ну, его выбор. Слабый человек.
  23. +1
    15 апреля 2022 18:43
    Ой дурааак.
  24. 0
    15 апреля 2022 19:02
    Проболтался актеришка ...!!! Надеюсь вы все поняли мужики суть всего происходящего ? Особенно те кто тут любит ныть зачем эта война и т.д.
  25. 0
    15 апреля 2022 19:42
    "насасывать новости" - примерно так это называется)
  26. 0
    17 апреля 2022 09:10
    "Украинство"густо замешано на русофобии.Иначе нет мотива(из криминалистики()
  27. 0
    17 апреля 2022 09:15
    2019. Барыга порошенко, заплевавший слюнями патриотизма "объем",его подпучные
  28. WWI
    0
    18 апреля 2022 09:56
    Знал , но молчал и продолжал вредить мировому сообществу. Накликал беду на народ Украины. Моральный дегенерат.