Названы сроки поставки новой надстройки для пострадавшего при пожаре корвета «Проворный» проекта 20385

35

Новая надстройка для пострадавшего в результате пожара корвета "Проворный" проект 20385 будет изготовлена на Средне-Невском судостроительном заводе. Об этом заявил генеральный директор СНСЗ Владимир Середохо.

Средне-Невский судостроительный завод получил заказ на изготовление и поставку новой надстройки для корвета "Проворный" проекта 20385, строительство которого ведет ССЗ "Северная верфь". По планам СНСЗ, надстройка будет доставлена заказчику в этом году.



Мы контракт заключили, и в этом году, я думаю, ее поставим

- приводит ТАСС слова Середохо.

Корвет "Проворный" пострадал во время пожара, вспыхнувшего на корабле 17 декабря прошлого года. В результате инцидента надстройка корабля оказалась полностью уничтожена, корпус не пострадал. Позднее появилась информация, что корабль будет восстановлен к 2026 году, но это предварительная информация, прозвучавшая еще до полной оценки ущерба. Кстати, официальных заявлений о сроках восстановительных работ на "Проворном" так и не прозвучало.

Корвет "Проворный" проекта 20385 является вторым в серии и первым серийным после головного корабля "Гремящий", вошедшего в состав Тихоокеанского флота в прошлом году и уже совершившего переход на Дальний Восток. "Проворный" был заложен в 2013 году на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге, технический спуск на воду прошел в 2019, передать его в состав российского флота планировали в конце 2022 года. Теперь сроки будут сдвинуты вправо, на сколько - покажет окончательный подсчет ущерба.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    35 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +6
      15 апреля 2022 15:58
      Надо строить фрегаты 22350, и 22350М которые могли бы заменить крейсеры проекта Слава и возможно даже корабли проекта Орлан(проект Лидер вроде приостановили).
      1. +3
        15 апреля 2022 16:07
        Верфи загружены, нет места для строительства.
        1. +6
          15 апреля 2022 16:18
          Цитата: MrFYGY
          Верфи загружены, нет места для строительства.

          Поэтому Одесса, Херсон и, конечно же, Николаев с их судостроительными заводами будут совсем не лишними!
          1. +4
            15 апреля 2022 16:23
            Херсон и Одесса не потянут. Николаев, до 2 лет понадобится в нормальный вид привести, без учета боевых повреждении инфраструктуры.
          2. +1
            16 апреля 2022 12:43
            В Одессе никогда судостроения не было. Верфи Николаева и Херсона в мертвом и полумертвом состоянии.
        2. +5
          15 апреля 2022 17:32
          Угу, загружены. От силы процентов на70
      2. +1
        15 апреля 2022 16:17
        22350М даже проект окончательно не утвердили
        Славы теперь два представителя осталось и пара орланов, плюс ещё несколько кораблей которым минимум по 35 лет. Это все что осталось от надводных кораблей первого ранга. Без слез не взглянешь. Скоро окончательно станем чисто сухопутной державой
        1. +2
          15 апреля 2022 16:24
          Цитата: р_у_с_с_к_и_й
          22350М даже проект окончательно не утвердили
          Славы теперь два представителя осталось и пара орланов, плюс ещё несколько кораблей которым минимум по 35 лет. Это все что осталось от надводных кораблей первого ранга. Без слез не взглянешь. Скоро окончательно станем чисто сухопутной державой

          Странно что не утвердили, по идее это всего лишь модернизация уже существующего проекта, врежут несколько секций в корпус корабля, для увеличения боезапаса ракет, ну там мощность двигателей повысить чтобы сохранить скорость при возросшем водоизмещении и всё.
          Насчёт кораблей первого ранга то скорее всего считают их не первостепенной задачей. В первую очередь решили сосредоточиться на подлодках и корветах. Так как 2 американских бомбардировщика Б1 могут запустить 48 противокорабельных ракет, тут ни один корабль не устоит против такого залпа. Вот и решили пока повременить, и ограничиться максимум фрегатами с водоизмещением 5,5 тысяч тонн.
          1. +1
            15 апреля 2022 16:45
            по идее это всего лишь модернизация уже существующего проекта, врежут несколько секций в корпус корабля

            Тут врезанием новых секций не обойдется. Тут новый корпус проектировать надо. Так как все измерения корабля будут другими.
          2. 0
            15 апреля 2022 18:14
            Почему же не утвердили проект 22350М ? Утвердили, и даже заключили контракт с ,,СВ,, на их строительство. Когда на ,,СВ,, будут готовы под них стапеля, то заложат два корпуса. Предположительно в следующем году.
            1. +1
              15 апреля 2022 18:37
              Нигде не нашел информации что проект утвердили. Максимум вот это:
              Генеральный директор ОСК по военному кораблестроению Владимир Королев сообщил, что в настоящее время вопрос строительства фрегатов проекта 22350М активно прорабатывается в Минобороны. Сейчас идет работа над техническим проектом корабля, который планируется завершить в 2023 году. С 2024 года корпорация приступит к строительству головного модернизированного фрегата.
        2. avg
          0
          15 апреля 2022 17:28
          Цитата: р_у_с_с_к_и_й
          Это все что осталось от надводных кораблей первого ранга.

          Фрегаты проекта 22350 относятся к кораблям 1 ранга.
          1. +1
            15 апреля 2022 18:35
            Ну вы сравните те корабли первого ранга и нынешние. У тех минимум по 7000 водоизмещение было
    2. +9
      15 апреля 2022 16:00
      Не слишком много у нас за последнее время происходит странных пожаров, аварий и потоплений?
      1. +8
        15 апреля 2022 16:10
        Вот такие же мысли невольно возникают.
      2. +3
        15 апреля 2022 16:11
        Очень много. Специалисты думается это видят не хуже нашего.
        1. +1
          15 апреля 2022 16:43
          Чтобы ВИДЕТЬ, не нужно быть великим специалистом!
      3. 0
        15 апреля 2022 17:22
        У начальства,есть отговорка,чтобы не посадили:"-Невидимая рука рынка всё сделает".Правда одному "рыночнику" сбежать дали.А имя им -легион.
      4. 0
        15 апреля 2022 20:21
        Ну так "партнёры" этому способствуют. Лично я для себя практически уверен, что утопление крейсера Москва - это диверсия на корабле, не верю я в случайность, он даже в боевых действиях то не участвовал. Там всю команду надо тщательно через полиграф пропускать.
    3. sen
      +1
      15 апреля 2022 16:02
      Позднее появилась информация, что корабль будет восстановлен к 2026 году, но это предварительная информация, прозвучавшая еще до полной оценки ущерба.

      Это по нашему. Вопреки неудачам, идти вперед и не сдаваться.
    4. +1
      15 апреля 2022 16:04
      Названы сроки поставки новой надстройки для пострадавшего при пожаре корвета «Проворный» проекта 20385
      Досадное происшествие и так не вовремя.
      Хотя, а когда такое вовремя было???
    5. 0
      15 апреля 2022 16:12
      На нем была установлена двигательная установка или нет?
    6. +3
      15 апреля 2022 16:16
      Одно знаем рубка хорошо горит если что,цена вопроса малозаметность.
    7. +1
      15 апреля 2022 16:25
      странные фразы-думаю в этом! а если не в этом году??? кто за слова ответит??
    8. 0
      15 апреля 2022 16:35
      Там одной надстройкой не обойдешься.На снимках повреждение большие(напр.УВП).Попали на новые сроки и деньги. hi
    9. -1
      15 апреля 2022 16:37
      У меня такой дилетантский вопрос: нельзя ли доработать проект этих корветов так, чтобы при том же составе оборудования сделать корпус побольше, на тысячу тонн? Тогда дальность хода и автономность по запасам вырастут без большого роста стоимости.
      1. Hog
        0
        15 апреля 2022 17:06
        Чисто теоретически можно сделать вставку в центре корпуса, но для этого все равно проект нужно перерабатывать.
        1. 0
          15 апреля 2022 17:21
          А может сделать вставку, вернее отставку Главкому ВМФ, может пользы больше будет?
      2. +3
        15 апреля 2022 17:38
        Цитата: Мюрат
        У меня такой дилетантский вопрос: нельзя ли доработать проект этих корветов так, чтобы при том же составе оборудования сделать корпус побольше, на тысячу тонн? Тогда дальность хода и автономность по запасам вырастут без большого роста стоимости.

        Как только увеличивается водоизмещение, то падает скорость. Нужно увеличивать мощность ГЭУ. Но дело в том, что так просто это не получится: линейка корабельных дизелей у нас куцая - так что для увеличения мощности придётся увеличивать число движков. То есть, с ростом водоизмещения растут масса ГЭУ, растут объёмы, растёт потребление топлива и растёт стоимость.
      3. 0
        15 апреля 2022 18:21
        Нельзя. Да и в этом нет необходимости. Дальность плавания и автономность у него достаточные.
    10. Hog
      0
      15 апреля 2022 17:04
      Корпус не пострадал на столько, что про надстройку только сейчас вспомнили)
    11. +1
      15 апреля 2022 17:19
      У нас на флоте что, традиция такая, пожарами развлекаться? Сколько их было за последние 10 лет?
    12. +1
      15 апреля 2022 17:47
      То бпк Керчь горит на ремонте , то пожар на Маршале Шапошникове на ремонте , то при ремонте Кузя горит . Кто отвечает за все это ??
    13. 0
      16 апреля 2022 03:49
      В составе ВМФ, явно действует какая-то группировка вражеская, которая поджигает корабли ю, даёт целеуказания... Причём уже давно...
    14. Комментарий был удален.
    15. 0
      24 мая 2022 16:43
      Как считаете это нормально ремонтировать маленький корвет во время проведения военной операции 4 года? Как по мне, так это дичь полная. За 3.5 года в СССР авианесущий крейсер с нуля строили, а они тут 4 года надстройку менять будут! Просто уму непостижимо, какая это нерасторопность и медлительность...

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»